UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:30

Оккупанты на Херсонщине расстреляли коллаборантку

Вчера, 20:18

В Польше допустили депортацию уклонистов в Украину

Вчера, 20:14

Бывший секретарь Запорожского горсовета не отдает ключи от кабинета

Вчера, 19:53

Удар РФ по Донбасу: погибли трое железнодорожников

Вчера, 19:28

Путин сделал циничное заявление о Донбассе

Вчера, 19:27

Выплаты переселенцам проверят: кто из мелитопольцев продолжит получать помощь

Вчера, 19:20

Запорожская область получит полмиллиарда гривен на строительство и ремонт укрытий в школах – министр образования Лисовый (фото, видео)

Вчера, 19:10

Министр Сольский подал в отставку

Вчера, 18:43

Около 1000 детей будут учиться с 1 сентября в подземных школах Запорожья

Вчера, 18:40

В России школьница получила 3,5 года колонии за надпись на гараже

Вчера, 18:29

Одна из стран ЕС обещает не выдворять мелитопольцев с недействительными паспортами

Вчера, 18:22

Настал черед крупных нефтебаз: эксперт – о расширении перечня атак от СБУ

Вчера, 18:12

Польша и Литва готовы выслать украинских мужчин: будет ли депортация — ответ юриста

Вчера, 18:04

Тариф на свет нужно постепенно увеличить до рыночного, чтобы подготовиться к зиме, - эксперт

Вчера, 17:50

Камерон: отношениям Путина с Британией нет пути назад

Вчера, 17:32

В оккупированном Мелитополе выпал желтый дождь – что происходит (фото)

Вчера, 17:31

В Запорожье с лесничества взыскали 8 миллионов гривен за неудовлетворительную охрану деревьев

Вчера, 17:27

Украинцы ответили, что будут делать в случае обострения или затягивания войны

Вчера, 17:13

Европа может умереть. Макрон заявил о "больших рисках" в ближайшие годы

Вчера, 16:50

Самые уязвимые - дети. Минздрав предупредил украинцев об опасной болезни

Вчера, 16:30

На Мелитопольщине выходят на маршруты автолавки - кому их сдали в аренду

Вчера, 16:27

Литва может помочь Украине в возвращении мужчин призывного возраста, - глава Минобороны

Вчера, 16:12

Появятся ли ТЦК за границей и будут ли они вручать повестки: ответ Минобороны

Вчера, 16:03

За считанные минуты патрульные Запорожья разыскали и задержали мужчину, причастного к ограблению (фото)

Вчера, 15:50

Нападение России на НАТО закончится поражением Москвы, - Сикорский
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    30

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 16:22

    Жидовская хунта что хочет,то и делает . Надо закроют еще одну школу,отнимут инфляцией пол-пенсии,повысят цены на воду,свет и лекарства,но суды и мусарни они будут содержать хорошо - надо толпу сдерживать страхом неотвратимого наказания,а сами для себя придумали систему откупа и подкупа служителей Фемиды. Так несправедливо живем и ничего не меняеться - видимо нелюди победили людей окончательно.

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 15:43

    Закрыть школу , а на её месте открыть новое здание суда - это показатель роста морали в обществе

    user avatar хорошо знаю это здание

    13 декабря 2017, 11:39

    ему в следующем году 80 лет стукнет. Помню как-то упало часть потолка - можно было увидеть дранку, глину. Как там будут строить 3 этаж я даже представить не могу. Фундамент тоже на надстройку не рассчитан. А вообще - сволочи! Столько лет там была школа, сразу 12, потом вечерняя и за все годы не могли сподобиться сделать внутри здания туалет для детей! А теперь нашлись деньги на 3 этаж. Не удивлюсь, если он рухнет. Лучше б свой недострой в центре города довели до ума!!!!

    user avatar гость

    13 декабря 2017, 11:17

    Каким образом туда добраться сельским жителям ? Сначала до рынка,потом на маршрутку до ост.Пушкина и потом пешком минут 5 вглубь частного сектора.Очень неудобно и долго.И поблизости нет ни одного банка.

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 10:53

    А почему бы не достроить это здание в центре города. И людям удобно. И банки рядом.И иногородним удобно. И здание будет эффектно смотреться. Сами судьи могли бы и завершить строительство,пожертвовав по одной зарплате....

    user avatar 10 13

    13 декабря 2017, 10:53

    вам же ваш совет не работайте там а то вас оттуда гонят а вы цепляетесь всем чем только можно даже женским местом фомин вас там всех поимел а суд это государственное учереждение призванное стоять на страже закона и справедливости а вы из него свою частную лавочку сделали а здание нужно сохранить и реставрировать как это делает вся европа но никак там суд не устраивать тем более достраивать этаж как и все идея могла возникнуть в голове необразованного бездаря как и пруд в парке но нами ведь правят петеушники вот так поэтому и живем

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 10:39

    А че никто не возмущается что убийц кормят за государственные деньги , а детей в школах и садах за счёт родителей? Как для животных создаются приюты , а на малышей плавали, я не видела не одной новости где писалось бы про детские приют как им помогают ? Почему собаки волнуют населения а невинные детишки нет ?

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 10:34

    Вся суть нашего государства:ремонт школы- дорого, денег нет, коммуникации не нужны.. вкинуть кучу бабла в суд-пожалуйста.

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 10:23

    Да , потому что без взяток , без денег мне помог суд ! И я благодарна ! А вы все только и можете обсирать всех , власть , суд , правоохранительные органы , не понимая и не зная работы их ! Вам только все должны ... Я была свидетелем как одна @@**& пришла в суд и девчонок в приемной так оскорбила , так орала , возник вопрос они при чем? Они работают по инструкции , по розпорядженням, это подневольные люди , им сказали свыше они делают , они не придумывают порядки Как к начальству пойти разобраться все такие милые становятся , а как с обыкновенными сотрудниками так можно и орать и унижать и жалобы писать !

    user avatar Алекс

    13 декабря 2017, 10:21

    Одно здание вместо четырех,- идея неплохая. Крайне неудачное место и очень дорогая стоимость проекта. Вместе с ремонтом и переездами выльется в большую сумму. Но не это волнует людей. Справедливость правосудия и доступность в материальном плане к отстаиванию прав в суде вызывает сомнения у рядовых граждан. Просто патовая ситуация при сегодняшней общественно-политической ситуации. Без координальных изменений в стране - пустая затея.

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 10:16

    Ух как наш народ любит своё правосудие(которого нет)...

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 10:13

    Люди , не нравится - не ходите в суд ! Вас никто не заставляет ! Для чего обсирать людей?? Кто вам мешает выучиться и пойти на судью? Или вы все думаете что такие честные ? Это как и депутаты , все будутро себе карманы набивать , нация такая у нас ,людей не исправить , а если хотите менять то меняйте делом а не комментариями! А на счёт здания будет не только людям , но и работникам не удобно , ведь обед благодаря товарищу Николаенко , 45 минут и как работникам успеть , от вас упырей отдохнуть покушать подогнать всю работу? Ведь до 21.00 уже не посидеть!!думайте что пишите !! А хорошо что здание далеко ,меньше больных будет ходить

    user avatar гость

    13 декабря 2017, 09:58

    здание напротив ТАГТА -И МЕСТО ХОРОШЕЕ И ЛЮДЯМ УДОБНО, И В ЦЕНТРЕ - ЛИЦО ГОРОДА, а судебная власть лицо страны. Какой третий этаж на здании 1917 года, тем более в аренде?

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 09:35

    На скотный двор всех мелитопольских судей - там им всем место,а в новые здания надо набирать новых людей - без украинского коррупционного юридического образования,но честных от рождения и по жизни. Разберемся как судить и преступников уголовников,и преступников-коррупционеров. Украина просто бежит в сторону еще одной революции - и она будет самой кровавой и беспощадной - это все нам "организовывает" украинская продажная правоохранительная система во главе с судьями. Бороться с ними надо,а не задницы их рассаживать в новые кресла.

    user avatar суворов

    13 декабря 2017, 09:13

    Ну варианты размещения суда в более удобном месте это уже техника.Нет желания думать и решать этот вопрос..Это присуще нашей власти-думать только о себе..Радует,что эта тема интересует большое количество горожан..Вот всех то допекло!Вопрос размещения суда должен не решать господин Фомин, а должна решать громада- членов которой и будут судить господа судьи..Горожанам олжно быть не безразлично где их будут иногда судить..

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 09:10

    да, на Продмаше было-бы удобно - все взяточники в одном здании,ещё бывшее гаи туда-же

    user avatar Суворову

    13 декабря 2017, 09:09

    Не знаю к какой системе надо приводить мелитопольский суд,но нынешний профашистский состав надо полностью расформировать ,причем несколько судей необходимо сразу судить независимым судом народных присяжных заседателей,а три-четыре судьи (включая Фомина ) - просто повесить за ноги у нового здания - в назидание будущим служителям Фемиды. Пока этого не сделаем - ничего конструктивного и позитивного у нас в стране не получиться.

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 09:04

    В здании СБУ суд не поместится, а вот в прокуратуре, здании детской поликлиники (которую скоро перенесут) или админ.здании Продмаша отлично бы разместился.

    user avatar суворов

    13 декабря 2017, 09:00

    Что касается качества правосудия..то нужно возвращаться к старой системе выборности судей.При советской власти судья назывался -народный судья.Его выбирал народ открытым голосованием на определенный срок..Судья всегда знал,что этот срок закончится и он не будет вечным барином,будет как все ездить в автобусе и ходить по земле и смотреть людям в глаза...А сейчас закон позволяет быть судье "вечным барином"..Реформы ,которые сейчас проводятся в нашей стране это обман и не исключение судебная реформа..Уровень правосудия низкий.По статистике уровень доверия суду составляет 6 %!! Вот и весь сказ..

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 08:56

    да уж, самое подходящее место для суда - среди частного сектора, а как не местные его будут искать?

    user avatar суворов

    13 декабря 2017, 08:54

    Кроме того, отсутствие банков усложнит оплату платежей (госпошлин,штрафов) .По моему мнению это решение непродумано и бестолково,как и все сегодняшние решение власти..Совдепия давно закончилась и решения нужно принимать для людей.Не люди должны приспосабливаться к суду, а суд должен быть удобным и комфортным для людей.Судьи имеют хорошую зарплату и пенсию, так что народ,что мог им обеспечил.Суд должен быть в центре города ,например в здании СБУ..Эти дармоеды имеют такое здание в центре города.Они и так Украину прозевали контрразведчики хреновы..Было бы очень удобно для людей..А так будет удобно только людям в мантии..

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 08:53

    Мелитопольским продажным судьям выделили здание для организации территориального рынка по продаже украинских законов. Торгуйте ребята законом - и судьба вас обязательно "отблагодарит". Гадостные коррупционные рожи !!!

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 08:48

    Здание надо наверное и поменять , или лучше было бы построить новое,но это не для украинской деградирующей действительности,а вот наших мелитопольских судей всех надо арестовать, и разобраться с их сегодняшними активами. Откуда деньжата ребята на гламурные квартиры и авто ? Обложенны ли эти судейские покупки налогом или от воровитых родителей-коррупционеров достались ? Вопросов много и вам их рано или поздно зададут,может быть даже перед расстрелом. Истина - она все-равно побеждает в конечном итоге.

    user avatar суворов

    13 декабря 2017, 08:44

    Решение о предоставлении помещения суду актуально.Безусловно необходимо обеспечить нормальные условия работы работникам суда.Но, что касается укрупнения Мелитопольского суда то тут я не совсем согласен. Присоединие Акимовского и Веселовского суда создаст массу неудобств для сельчан этих районов,которые и так еле сводят концы с концами.Им нужно добираться в Мелитополь,тратить непомерные деньги на проезд в суд..Рассмотрение дел длится годами..Зачем создавать такие сложности..? Зачем председателю нашего суда Фомину такая лишняя нагрузка? Секрет наверное в том, что он получит контроль над более обширной территорией и судьями этих районов...Не думаю, что это его решение..Уверен,что как всегда решают за него..Что касается выбранного места то оно будет неудобно для граждан..Очень далеко от других государственных учреждений имеющих отношение к правосудию( прокуратура,милиция,налоговая),

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 08:32

    Даздравствует Украинский суд, самый продажный суд в мире!!!

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 08:16

    Большая часть населения Украины ждет когда будут виселицы устанавливать для Фоминых,Кучеренок и прочих Купавских,а их в новое здание пересаживают ? Не судьи вы - твари фашистские,и Бог вам обязательно СУДЬЯ !!!

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 08:11

    Здание мы конечно поменяем,но продажная суть нашего "киваловского-фоминовского " суда останеться Бежать надо от вас, и чем раньше - тем лучше,а вы оставайтесь с "честными " Фоминами ,да еще и в новых зданиях. Коррупцию теперь уже придеться уничтожать только автоматом Калашникова,или как чеченец в Никополе - всех взорвать , а потом только набрать новых.

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 08:08

    Как вам такое, ... Они с болью смотрели как рушится здание... Противно это нытье слушать. Вы только посмотрите на чем они и члены их семей ездит на работу. Столько сколько они зарабатывают в месяц 90 процентов населения в Украине вместе не видели.

    user avatar гость

    13 декабря 2017, 08:05

    Когда была школа,то не надо ни ремонта,ни туалета.А когда заежает суд,в огромное здание,то сразу всё евростандарты.

    user avatar Гость

    13 декабря 2017, 07:45

    и как в это чудо здание добраться простому человеку? маршрутки туда не ходят, деньги на такси не у всех есть, хотя судьям по барабану они и на работу и с неё только на такси

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь