UA RU

Лента новостей

Сегодня, 08:48

В июле этого года российские войска могут снова стоять под Киевом — The Times

Сегодня, 08:30

Декрет или жабогадюкинг: в Мелитополе снова кадровые перестановки - на этот раз по неоднозначной причине (фото)

Сегодня, 08:30

Украинский военный вынужден был ехать в тамбуре поезда: в чем причина (фото)

Сегодня, 08:18

Россияне показали как выглядит район Работино на Запорожском направлении (видео)

Сегодня, 08:15

Ночью в Белгороде прогремела серия взрывов (видео)

Сегодня, 08:00

Владелец предприятия, которое оккупанты украли в Мелитополе, запустил минометный завод в Украине (фото)

Сегодня, 08:00

Ночью россияне ударили по энергетике: в Минэнерго назвали целые врага

Сегодня, 07:46

Макрон назвал условия для приглашения Путина на саммит G20

Сегодня, 07:30

В Мелитополе рашисты отсняли целый сюжет, чтобы доказать, что гастролер-главврач онкодиспансера "не собирается" бежать из города (видео)

Сегодня, 07:30

Росия не скрывает использование оружия КНДР в войне против Украины - Кулеба

Сегодня, 07:18

В Запорожье анонсировали штормовое предупреждение

Сегодня, 07:15

Истребители Gripen для Украины: министр обороны Швеции сделал обнадеживающее заявление

Сегодня, 07:00

В Мелитополе людей массово “кидают” на зарплаты – как бюджетников, так и “частников” (фото, видео)

Сегодня, 07:00

Сольский об итогах переговоров с Польшей: мы в два раза ближе к деблокаде границы

Сегодня, 06:40

Госдеп высмеял попытки россиян распространить ложь по "расследованию" против Нуланда

Сегодня, 06:30

В Мелитополе на должность ректора “вуза” метит уволенный любовник–казнокрад – намечается очередной жабогадюкинг (фото)

Сегодня, 06:20

Чего сейчас не хватает ВСУ для эффективной работы по Крыму: у Зеленского ответили

Сегодня, 06:18

Известный разведчик Макс Отинов "Тор" из 65 бригады героически погиб в селе Работино

Сегодня, 06:06

Войска РФ снова сбросили авиабомбу на Белгородскую область, - СМИ

Сегодня, 06:00

Начальник ТЦК г. Ровно целовался на работе с несколькими коллегами

Сегодня, 06:00

В Мелитополе известная бизнес-леди, которая спонсировала сператистов до оккупации, стала рупором Кремля (фото)

Вчера, 20:40

Сенсационное заявление Шольца о конце войны: пойдет ли Россия на мир

Вчера, 20:20

Сколько людей считаются пропавшими без вести в Украине: цифра шокирует

Вчера, 20:04

Посольство призвало граждан Казахстана покинуть две области Украины: какая причина

Вчера, 19:56

В ДТЭК назвали количество уничтоженных россиянами энергоблоков
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    144

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Макс

    27 января 2018, 21:22

    Ох эта Федоровна........как в той сказке "Федорыно горе" Чуковского .

    user avatar Ей пора самой на пенсию

    26 января 2018, 23:26

    Пока не попросили

    user avatar ром

    26 января 2018, 22:09

    молодец!!!!!!! Позор тем кто не любит детей!!! Берись за то что любишь ... психопатка старая!!!!!!!!

    user avatar Гость

    26 января 2018, 12:48

    Главное что с детей любит! И В игры проиграет и подход нашла к каждому ребенку за столь короткое время...Я думаю если б А Ф была такой порядочной дети бы по утрам с удовольствием шли бы в садик!!!! Зная ситуацию эта практикантка поставила ее на место! а Федоровна начала орать -" не учите меня жизни!!!!"

    user avatar мама

    26 января 2018, 08:46

    опять у ребенка истерика не хочет в сад....а Вы Господа говорите о любви Аллы Федоровны!!!! может кто с моим дитям пообщается??Он то точно не обманывает....это еще мягко сказано что описала жевушка(((( просто ребенок проще выражается( Мы дома....до тех пор пока Федоровна в саде!!!!!!(((((((((

    user avatar Гостья

    25 января 2018, 23:05

    Очень жаль, что в таком замечательном коллективе детского сада есть воспитатель, которая ни как не отреагировала на коллективную жалобу родителей еще в прошлом году. Девочка – будущий психолог, - умничка, что не промолчала, и открыла правде «глаза». Иначе так и плакали бы дети, приходя в детский сад, понимая, что на смене воспитатель, который их обижает. Ведь в прошлом году, родители поверили, что такого не повторится. Видимо, Алла Федоровна надеялась, что и дальше будут закрывать глаза на ее не адекватное отношение к детям внутри сада, как говориться «не выносить сор из избы». Спасибо будущему психологу за смелость!!!

    user avatar гость

    25 января 2018, 19:26

    та закрывать сады не надо!А вот хорошее отношение к детям надо!!! Воспитатель больной человек. Это видно! Потом почему у меня "больной ребенок?"

    user avatar Гость

    25 января 2018, 18:36

    та не девочка... это ПОЗОР тем МАМАМ у которых до сих пор не проснулся,а может никогда уже и не проснется "материнский инстинкт".....подобные фразы как -нам же в этом городе еще жить...учиться....и ПОЛОЖИТЬ ХЕР на САМОЕ РОДНОЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ....????НУ ВЫ НЕ МАМЫ...прости Господи....Простите Алла Федоровна...делайте психологическими уродами дальше детей!!!!Родители сами дают зеленый свет......Когда РЕБЕНОК подрастет и будет рассказывать как его в садике щимила старая кляча...а его МАТЬ-НАСРАТЬ будет стоять и блымать глазами...не зная что ответить..Тогда вы поймете.всю жалость происходящего.но будет поздно.я плакала...когда уходила из сада видя заплаканых,расстроеных и перед этим униженных детей((А вы самое ценное что есть у ребенка РОДИТЕЛИ- защита и пора.какая же вы нахрен опора...если РЕБЕНОК не чувствует себя защищенным?РЕСПЕКТ родителям которые не дали заднюю!!!!!

    user avatar Гость

    25 января 2018, 17:13

    за детей!!!Камеры устанавливать нужно везде.начните себя,и так на всех рабочих местах,покажите пример!

    user avatar Гость 1.

    25 января 2018, 14:51

    Да. На воспитателей можно все говно на голову вылить. Закройте детские сады и что будет? Бред, кто нибудь из выше пишущих видел плюющего воспитателя? Искренне жаль эту женщину.

    user avatar за детей!!!

    24 января 2018, 23:47

    все вопросы исключительно к "недо"воспитателю.ВАМ МАЛО ТОГО ЧТО ЭТОТ ВОСПИТАТЕЛЬ ТАМ РАБОТАЕТ ДАВНО!!ЕСТЬ КАК МИНИМУМ ПАРУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ОНА БИЛА В САДУ!!!!!В ЭТОй ГРУППЕ ОНа ПОЛ ГОДА ИЛИ ГОД..Да на нее вообще можно уголовное дело возбудить если имеется как мин.2свидетеля ...лучше пусть увольняется.. по мирному.А если надо работа я помогу.ВАМ..но так что б это не колечило чистую душу детям(бухгалтер допустим устроит вас?,есть еще пару предложений.вы напишите что согласны.я вас найду! )..А девушку возьмите на ее место.если хочет себя проявить.я думаю такой ценный сотрудник будет держать садик в порядке И под куполом!потому что детей нужно любить...как миним.уважать.КАМЕРЫ УСТАНОВИЛИ БЫ И ВСЕ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.И В ЖОПКУ ЦЕЛОВАТЬ ВАШИХ ДЕТОК НАЧНУТ.БЫСТРЕНЬКО.НЕ ТАК И ДОРОГО!(могу помочь с этим вопросом) И все воспитатели сразу станут нормальными и прилежными)СРЫВАТЬСЯ ДОМОЙ!!!НА СВОИХ!

    user avatar vera

    24 января 2018, 22:59

    А скандала добилась ваша педагог. Вот и посмотрим, чем это закончится

    user avatar vera

    24 января 2018, 22:54

    Уймите пыл. Я вас не оскорбляла. Видим мы, как вы воспитываеете. Это не воспитание - это садизм

    user avatar Нина

    24 января 2018, 22:35

    Боже какие все умные!Если бы существовали другие законы по воспитанию детей,то большая часть родителей были лишены родительских прав,вы посмотрите,что происходит,мамашки рядом с детьми курят,пьют.матами кроят детей,не стесняясь,а сделаешь замечание и набьют,а в детсаду стараются все для детей.в придачу и вас родителей воспитывать,так,что посчитайте количество человек на воспитателя с кем приходится работать,придите поработайте один день в детсаду,попробуйте, а затем судите!А пигалица практиканша чего добилась,скандала?Для кого?Заведующая детсада за короткое время работы сделала очень многое,это ей благодарность,что сад расцвел?Воспитателю, которая воспитала многих детей?И ты пигалица, великий психолог,ты же не пойдешь работать в детсад,а языком мести всю жизнь будешь не в детсаду,так в другом месте.

    user avatar vera

    24 января 2018, 22:10

    И пробелы в воспитании не дают права так обращаться с детьми. Пора гнать в шею таких воспитателей!!!

    user avatar vera

    24 января 2018, 22:02

    Уважаемые родители, настаивайте на видеонаблюдении в группах, устанавливайте за свой счет. И такие грамотные педагоги разбегутся как крысы

    user avatar Родители

    24 января 2018, 21:53

    Я вожу в этот дет сад второго ребенка и это воспитательницу тоже умнечка,а вот студенты за место того,чтоб получать опыт и благодарить заведующих ,что согласились взять их на практику,они их обливают грязью.Просто стыдно....

    user avatar Гость

    24 января 2018, 20:38

    Не знаю,что там за воспитатель, но такого горе-психолога точно на работу брать не стоит. Она еще жизни не нюхала, а уже возомнила из себя Макаренко. На видео ничего предосудительного не представлено. У меня двое детей. Ходят в этот же садик. Жалоб ни разу на воспитателей не слышали дома. Я не против, если в чем-то воспитатели проявляют строгость. Порядок должен быть. Насмортелась всякого. Некоторые мамочки пока ребенка утром переоденут, семь кругов ада сами проходят от своего чада. За несколько минут дитя им и истерику закатит, и шапку с мамы сорвет и на пол кинет, и на прощание еще и кулаком по спине отвесит. А ей неудобно, улыбается, мол "Что ты, доченька? Ай-я-яй!" В воспитаниии большой пробел, сами дома от своих же чад стонут, но при этом в попу целуют.Если сами не в состоянии привить ребенку элементарные нормы поведения, то пусть за них это педагог сделает.

    user avatar Ali

    24 января 2018, 20:35

    нафиг вообще идти учиться....потом не работать по специальности....не любишь свою профессию ищи другую...не хочешь работать сиди дома!!!!! молодец!! И надо брать пример! травмирует в садике, потом в школе,а потом "Чего дети дибилами ростут"??

    user avatar гость

    24 января 2018, 17:37

    У нас в саду было 10 практикантов. Были и нормальные, хорошие девочки, но под конец практики когда спросили пойдут ли они работать по специальности все сказали, что нет потому что дети большинство мягко говоря балованные, а сказать и сделать ничего нельзя. А насколько я знаю свободные места для воспитателей есть, только идти работать не хотят.

    user avatar Ali

    24 января 2018, 16:06

    вот каждый год выпускаются специалисты...куда они идут....?идти не куда...все места заняты вот такими "ЧУДО-ВОСПИТАТЕЛЯМИ ...да у меня куча знакомых которые с высшем образованием и работу найти не могут....а хотят работать по специальности!!!!и воспитателями и учетилями....а вы место даете старой СССРовской закалки тетке..которая ненавидит уже детей...доживает до пенсии..срывается на них....об этом знает весь сад и все молчат!да она их запугала?или садик в пушку! уволить таких и не боятся!!!!берите молодых специалистов...любящих детей,а не старых злых грымз...

    user avatar Гость

    24 января 2018, 15:13

    большую часть коменнтов ,пишут люди у которых нет детей ,мой ребенок тоже в этом саду но в другой группе ,повышать голос на детей не кто не давал права,их там 5 а что происходит когда полная группа ,представляю как они ее бесят ,еще была она на подмене у малышей ,там малую просто не затянуть было ,а в личном лазить это вообще последнее ,вам оно нужно сколько мужей было ,РЕЧЬ ИДЕТ О ДЕТЯХ !!!!! так держать ,не хватало чтоб детей били или что еще хуже ЧТОБ ПОТОМ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ !!!!ДУМАЮ УРОКОМ ДЛЯ ВСЕХ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПЕДАГОГОВ ,и желаю удачи и процветания начинающему психологу !!!!

    user avatar мама

    24 января 2018, 15:04

    Не понимаю чего эта воспетка так нервничает, если она классная и детей обожает, и девочка ее как бы " оболгала". Рыльце в пушку наверное. Не хватает нервных клеток на наших детей идите мыть пол в АТБ!!! не уродуйте психику подрастающего поколения, им и так будет не легко, у них же не было классного СССР как у вас в детстве, которое воспитало вас таких "святош"!! мы каждое утро приводим к вам самое дорогое что у нас есть, едим на работу и хотим верить в то, что к деткам нашим относятся нормально!! НОРМАЛЬНО - это не значит что их надо носить на руках и целовать, это будут делать дома родители и бабушки, а ваша задача их воспитывать и УВАЖАТЬ они тоже маленькие человечки и пока не могут дать вам отпор. Алеся, спасибо вам за то, что не прошли мимо. А если этой Святой бояться нечего к ней не прилипнет, а другим не повадно будет, пускай знаю, что на каждую орущую найдется своя Алеся !!!

    user avatar выжившие

    24 января 2018, 14:56

    А я так понял, что тетку эту не присылали на практику ...получается все подстроили те кому это надо! Елисеев разберись друг, или там коллектив шавок..

    user avatar Гость

    24 января 2018, 14:51

    Я после такого чудо-воспитателя ребенка пол года выводила из состояния нервного срыва.Это была жуть! Я до сих пор вспоминаю это и у меня сердце кровью обливается.Сейчас с моим ребенком все нормально уже.Спасибо новым Воспитателям,психологу и заведующей за помощь в данной ситуации.Но....этот воспитатель продолжает работать как в ни в чем не бывало.Так что это все мазня-возня...Переводите ребенка в др сад и не делайте нервы себе и ребенку

    user avatar алеся

    24 января 2018, 14:51

    гость 8.41.при чем здесь работа психолога и жестокое обращение с ДЕТЬМИ??чушь...пример даже не правильный навели...Вот если ударят и унизят малыша..выложу..и переверну весь мир с ног на голову!!!!!Лишь бы детей не били и не унижали!!!!!!! Вы пишите открыто..Что б люди знали СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО! и не ходили на сеансы к человеку с таким торможением

    user avatar иван

    24 января 2018, 14:44

    НЕИЗВЕСТНО КОГО ПУСТИЛИ В САДИК??? А ЕСЛИ ЗАЙДЕТ БАНДИТ???? ПЕСЕСТРЕЛЯЕТ ВСЕХ((((

    user avatar Гость 8.41 для Алеси

    24 января 2018, 14:30

    Я говорю Вам как психолог психологу, а не как мать. А вы столь неадекватную реакцию высказываете. Просто задумайтесь о своем имидже как психолога. Данная ситуация показала Вас как плохого специалиста в своей сфере. К примеру, к вам придут с проблемой. Вы что, начнете по всем соцсетям рассказывать чужие секреты, добавляя и фото и видео? Надеюсь, в реальной жизни мне не попадутся такие люди, как вы.

    user avatar гость

    24 января 2018, 14:24

    Для гостя 13.25. а че вы так защищаете воспитателя? Вы кто?Или вы считаете,что воспитателей-тиранов сразу увольняют???Я вам больше скажу,даже на собрании ничего не решится!Потому что родители тех детей,которые ходят в сад нормально,встанут на защиту воспитателя,а те ,кто знает,что это правда - просто промолчат.И будут молчат пока это не коснется их детей лично!Проверено на собственном опыте!!!Все смелые только анонимно,а как дело касается,так в кусты все!И заведующая и работники сада давно в курсе,что с ним такая "звезда" работает!Когда коснется вашего ребенка подобная ситуация - тогда и "выступайте"!!!!А то начинают....."место не дали ей, конфликт у нее с воспитателем и т.д. и т.п."

    user avatar [email protected]

    24 января 2018, 14:23

    Уважаемый"Гость",желаю Вам,что бы ваш ребенок,если конечно он у вас есть,попал к такому воспитателю.Я пишу Вам потому что мой ребенок,как раз и страдает от этого Педагога-Изверга.И то что заведующая утверждает,что не было жалоб-Ложь!!!!Таким образом она прикрывает свою Жопу!!!Бог ей судья!!!

    user avatar Гость

    24 января 2018, 13:25

    Жуть , а не психолог.... Развела срач на весь город. Героиня в соцсетях хай поднимать. Уверена, что когда будет собрание в садике по разбору данной ситуации, то ее там и близко не будет. Смелости не хватит. Это раз. А во-вторых, если эта воспитатель действительно такой тиран, то что за бессмысленные видео предоставлены в качестве так званых доказательств? Что на них криминального? Где примеры зверствований?

    user avatar Ali

    24 января 2018, 12:02

    Ясно что теперь все педагоги садика будут сюда писать,жареным пахнет. Заведущей позор! Мы были в 21 садике,так там заведующая умница такого не терпит,если родители обращаются с жалобой,все внимательно рассматривается и принимаются меры. А тут ппц..

    user avatar Гость

    24 января 2018, 11:48

    Дыма без огня не бывает - если возникла такая ситуация, значит предпосылки были. Направьте в садик психологов квалифицированных пусть с детками пообщаются - малыши врать не будут. А воспитателя я бы в любом случае уволила и к детям больше бы не допускала. У нас достаточно специалистов с образованием

    user avatar алеся

    24 января 2018, 11:10

    гость 8.41. всех собак не перегавкаешь..))) Хотите я изменю свой профиль?) одену паранжу и пойду в сад издеваться над вашим чадом?))вам легче от этого будет??та вам наверно все равно даже на своих детей..что говорить о чужих?.. не знаете не пищите...проблема эта в саду не решается...уже очень долгое время....если б не ажиотаж,мамочки бы и дальше ходили бы по очереди к завед.и жаловались...и мер никаких не предприн. Я бы заглянула еще в пару садиков..(и это сделают..чисто по просьбам мамочек..) к сожалению уже не в городе..но не переживайте дорогие воспитатели и заведующие..у меня есть коллеги)))котрые под любым предлогом попадут в ваш сад и посмторят на работу ваших работников)НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ-ТИРАНОВ РЯДОМ С ДЕТЬМИ!!! Почему она не толкает и не трепает взрослых? отпор дадут?да...а ребенок нет...поплачет,поистерит и успокоится...?не мое не жалко.. ?это ваша позиция??ужасна...

    user avatar Наталия

    24 января 2018, 11:06

    Воспитатели действительно бывают разные.Прошло много лет,но я до сих пор помню,как в первый раз сдала сына в ясли в 2 года.Обращение было такое,что через 3дня мы попали в больницу с диагнозом"нервный срыв".Потом ещё год мимо сада этого год ходить не могли,у ребёнка была истерика.А потом попали в другой сад,мы просто молились на своих воспитателей,это были специалисты от Бога!!!Сын обожал свою группу,не мог дождаться понедельника!

    user avatar Гость

    24 января 2018, 11:02

    И это пишет психолог? Да с таким черным ртом только зазывалой на центральном рынке и работать! Развела базар на весь Мелитополь! Вот езжай к своему мужу в Киев и там попробуй пройти практику! Видимо с руководством сада не удалось договориться на счет практики - теперь поливает всех грязью!

    user avatar Гость

    24 января 2018, 10:49

    ОК мы сейчас не обсуждаем мою личную жизнь тупик...и что если папа живет в Киеве он не может быть любимым и единственным??)) если ты так следишь за моей жизнью..то должны знать что тут я была временно...и с мужем в отличных отношениях)) написали бы вы лично...мне или ему такое..)))...разговор бы был другой..та думаю..не написали.. обписялись...ведь намного проще что то придумать тут,создав ник..и пищать как мыша с щелки..

    user avatar ок

    24 января 2018, 10:21

    Любимый, единственный, зачем врать, вы же в разводе, муж живёт в Киеве.

    user avatar Гость

    24 января 2018, 10:10

    Гость24 января 2018, 09:20: Вожу своего ребенка в 17, пока всем довольна, наш ребенок очень тяжело привыкал к саду, и только благодаря вниманию и подходу Светланы Валерьевне, сейчас он ходит в детский сад с удовольствием. Как говорится, человек на своем месте. Дети очень ее любят, а это очень важно для маленьких. Профессионализм, внимание, забота и доброта – это все наша Светлана Валерьевна. Спасибо ей огромное!

    user avatar Гость

    24 января 2018, 09:32

    Никто ничего с ней не сделает!Такое же чудовище работает и в другом саду!Один в один!Родители ничего вместе не решат! Каждый вопрос решать нужно индивидуально.Пока не коснется вашего ребенка,вы все умные!И я была умной,пока мою не коснулось!Я рыдала вместе с ней.И все об этих воспитателях знают и ничего никто не делает!!!!Даже не сомневаюсь,что все изложенное выше - правда!Сама с таким столкнулась.Вы ,"уважаемые",просто не видите состояние детей,которых "дергают". Увидели бы на своем,заговорили бы по другому!

    user avatar Гость

    24 января 2018, 09:20

    Уважаемые, родители и все знающие! А что Вы можете рассказать о детсаде №17? Особенно интересно мнение о воспитателе Светлане Валерьевне...

    user avatar Гость

    24 января 2018, 08:41

    Ну-с, никакой вы, девушка, психолог. Адекватные психологи не выносили бы проблему на всеобщее обозрение, а решили бы ее как минимум внутри коллектива, как максимум - общением с родителями. Ибо вы как практикантка - просто левый человек с улицы, который права начать начал. Во-вторых, посмотрев ваш профиль, до работы с детьми я бы вас не допустила. А после этой шумихи и подавно.

    user avatar алеся

    24 января 2018, 08:31

    мой ребенок в 4 года знает отлично англ.язык, отлично себя ведет,ходит на кружки..с 3 лет принимает участия в фестивалях и получает грамоты и дипломы)да.видео есть.смотри внимательнее! да и папочка один любимый и единственный!)))зачем обманываешь??гость 6.30

    user avatar Гость

    24 января 2018, 06:30

    Пусть эта, видавшая виды практикантка, выложит видео как она воспитывает своего ребенка, поверьте оно далеко от идеального. Ребенок в свои 4 года поменял три садика и папой называет пол Мелитополя

    user avatar Ali

    24 января 2018, 02:11

    как??? возьмите нормального работника...достали люди вы думаете дети это животненькие?? швырнул толкнул,схватил кинул наорал??он как щеночек поскулит и простит??..да они просто маленькие,запуганные детишки...а потом почему дети тупые?отдашь вроде как проф. а получаешь подзатыльник...плевок в харю.даже не ты..а ребенок!!!Были бы чистые и отношение было хорошее к детям не думали бы брать в следующий раз практиканток или или нет... значит совесть не чиста...Да благодарить надо,радоваться что ваш сад избавили от некачественного продукта...за борт таких

    user avatar я

    24 января 2018, 02:00

    странно что "Рио".. пишет что мамочки не в курсе..,ведь на другом сайте мамочки этой группы пишут что их дети не хотят идти в садик..только потому что там будет "орущая воспитатель..мамы детей обращались к заведующей. при чем ни один раз.но тишина и ОНА..сегодня первый день после больничного опять вышла на работу...пихать,толкать,оскорблять и глумиться над детьми..

    user avatar Татьяна

    24 января 2018, 00:57

    Ничего нового и удивительного. Я сама летом отдала дочь в садик. И вроде бы всё шло хорошо. Начала привыкать. Практически не плакала. Как вдруг ни с того ни с сего начала не просто плакать а рыдать. До истерики. Мимо садика даже проехать нельзя было. Её в дрожь кидало. К слову, воспитатели в ясельной группе работают наполеоновского возраста!!!!!!! 64 года!!!!!!!! Вторая чуток моложе под 60. Это с детьми от 2 лет!!!!!! Идиотизм. В итоге дочь перестала водить в сад. А осенью на остановке в городе случайно столкнулись с воспитателем и дочь впала в истерику. Залезла на руки, плакала. Говорила не хочу опять в садик. Не хочу опять по попе!!!!!! Вот вам и жестокая правда жизни. Так хотелось подойти и надавать по морде этому чудо-воспитателю, но при приближению рыдающая дочь прям белков на глазах. Вот и пришлось отойти что бы успокоить. Так что история вполне имела место быть.

    user avatar Гость

    24 января 2018, 00:39

    гость 23.34. Серьезно?))) круто))) даже я этого не знала))) ну тогда подписывайтесь и ставть лайки!)

    user avatar Гость

    23 января 2018, 23:36

    Где видео?

    user avatar Гость

    23 января 2018, 23:34

    Эта обезьяна просто рекламирует канал IPNEWS на ютубе! Были бы описанные действия воспитателя на самом деле, она бы с радостью это сняла! Да и то что ходила к заведующей написано ею лично в посте, а в комментариях пишет что риа перекрутили!)) Гавно ты короче

    user avatar для Ирины

    23 января 2018, 23:10

    А вы Ирина что то путаете, детей не к вам домой приводят и вы с ними сидите не по доброте душевной. Это работа, государственное учреждение, и там, вот новость, надо работать. А то вам дети мешают сплетнями обмениваться, да на базарчик бегать, куда как проще гаркнуть на них, пусть по стульчикам сидят и помалкиваю, а вам денюжка, субсидия, пенсия, больничные и 56 дней отпуска.

    user avatar Ирина

    23 января 2018, 23:04

    Так давайте закроем все сады! И не будет проблем и психических травм у деток!)))) Зачем отдавать злым теткам своих детей? Сидите сами с ними дома, воспитывайте! Кстати, можно и школы закрыть, там тоже работают злые тети))))

    user avatar вася

    23 января 2018, 23:04

    надо камеры в группы вешать, сразу бы свои поганые языки поприкусывали и руки к детям не тянули, только думаю 80% воспитателей сразу уволится, потому что по другому работать не могут, только воплями и рукоприкладством.

    user avatar Для ирины

    23 января 2018, 22:54

    Ну так та тетка себя тоже хорошим воспитателем считает, все вы на словах мастера своего дела. Штаны просиживаете в садах, обеды у детей подваровываете , да и ждете, хоть бы детей побольше заболело да в сад не пришли, чтобы вы лишний раз ж о п у не поднимали.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 22:54

    АЛЕСЯ, ПРИЗНАВАЙСЯ ЭТО ГАЛИМЫЙ ПИАР?? ОКЛЕВЕТАВ ВОСПИТАТЕЛЯ, ПИАРИШЬ КАНАЛ НА ЮТУБЕ, ДРЯНЬ?

    user avatar Ирина

    23 января 2018, 22:45

    Да я воспитатель! У меня 20 лет стажа! Да у меня маленькая зарплата! Но!!!!!На качество МОЕЙ работы это не влияет ! Людей надо уважать! Хоть они маленькие, хоть больше если! Первые мои выпускники уже водят ко мне своих деток. Всегда хожу в школу на первый звонок, всегда ко мне подходят МОИ дети и их родители и всегда я слышу только слова благодарности, со многими общаюсь в соцсетях, часто дети со школы прибегают. И, пожалуйста, не надо по одному случаю обижать всех воспитателей. Многие отдают все силы для того, чтоб научить чему то деток!!!

    user avatar гость

    23 января 2018, 22:41

    так что теперь прибить детей которые срать с планшетом ходят?? это уже воспитание родителей.,а не агрессивного воспитателя..Причем здесь...

    user avatar Гость

    23 января 2018, 22:38

    Мамащи,уймитесь!У меня под окнами детская площадка.Вы там сидите пьете пивасик,курите,матюкаетесь,орете на своих детей как потерпевшие....А вам воспитатели виноваты?

    user avatar злой гость

    23 января 2018, 22:37

    предлагаю Фреймут написать)Пусть Олечка в наши садики заедет...на ревизию...надо истребить бесталковых работников!!!любым способом!!!

    user avatar Гость

    23 января 2018, 22:36

    Родителя дибилы - горе в семье. Ирина все правильно сказала. У одних даже срать дети не могут без компа. Так что воспитывай сами своих дибилят если не нравиться. Хотя судя по алесе....

    user avatar Ali

    23 января 2018, 22:31

    Ирина глупость написала, сама хоть поняла?видно ты так и делаешь..раз примеры такие вялые наводишь.чувствуешь что не потянеш детей, тяжело тебе или ты старая @&#&# ты там работаешь? вали на пенсию мумия..

    user avatar Ирина

    23 января 2018, 22:20

    Я бы хотела посмотреть в глаза тому " гостю ",который написал в 21.40, что воспитателями работает НЕ КОНДИЦИЯ))) А вы кондиция?!! Приводите детей к открытию сада и забираете к закрытию! Вы занимаетесь со своими детьми? Книги им читаете? Лепите? Гуляете? Максимум планшет в руки и Лунтик со Смешариками. А если балуется так,, БУДЕШЬ БАЛОВАТЬСЯ В САД ОТВЕДУ! " За то в интернете ЯЖЕМАТЬ!!!!!

    user avatar алеся

    23 января 2018, 22:17

    когда твоих детей потрепают, потаскают и назовут дибилами....посмотрим как ты завоешь...поверь мне,русский язык можно подтянуть...а твою неадекватную жизненную позицию уже не поправить....жаль мне вас....старая пердуха детей мучает.....а она еще пример с нее берет....не в одной лодке часом плаваете?? (может быстро печатаю и допускаю ошибки....но суть то не в этом...или это повод докапаться..? так ты мне в л.с напиши.то тявкают тут всякие....лучше б что то полезное этому миру принесла....неготивщина

    user avatar Житель

    23 января 2018, 22:07

    Мало воспитателей адекватных и уравновешенных , в каждом саду найдётся сука 1 или 2 которые ненавидят детей и многое зависит от заведующей .. 47 сад вообще жесть ! При родителях такие лапочки , а как двери закрываются в группе начинается ...лицемерки , только ждут подарочки на праздники ...

    user avatar злой гость

    23 января 2018, 22:04

    гнать метлой таких воспитателей с позором!Лучше б эту девушку взяли к себе.Видно что детей любит.,да еще и за чужих детей жопу рвет! другой бы отстрелялся &*#@* забил и помчал по жизни дальше.Спасибо тебе за то что еще на одного изверга стало меньше.... РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

    user avatar Гость

    23 января 2018, 22:02

    Алеся, ты бронированная по пояс, смысла тебе писать никакого! Для начала выучи русский язык, глаза уже кровоточат! А потом будем о воспитании детей говорить!

    user avatar Ali

    23 января 2018, 21:55

    да можно хоть 10 педобразований иметь......Если ты детей ненавидешь тебе даже твои вонючие дипломы не помогут......

    user avatar 21.40

    23 января 2018, 21:51

    Животное, без педобразования никто и никогда не попадет на работу воспитателя или учителя! Но откуда тебе это знать, ты же вырос в курятнике!

    user avatar алеся

    23 января 2018, 21:50

    тяжело придется тем детям, у которых родители считают нормальным....что их детей гнобят...в садах..школах..и явно спасибо вам не скажут.......судя по коментариям тут половине плевать на своих детей.....если считают что это допустимое поведение педагога!!! Добра вам и вашим деткам.

    user avatar алеся

    23 января 2018, 21:41

    мама...в том то и дело что мамочки ни раз подходили к заведующей...что б уволили воспитателя....но она этого не делала....пока огласку не дать так бы и дальше все слюни глотали молча....Да,..я не в адеквате от ваших неадекватных коментариев.....люди вы чё?? очнитесь........таким людям не место возле детей...........Бедные детки......(

    user avatar Гость

    23 января 2018, 21:40

    Не, ну а че, воспитателям платят мало, кто туда идет? самая не кондиция, кто нигде больше не сгодился, тупые и бесполезные, конечно они злые на весь мир, надо на кого то выместить свой негатив

    user avatar игорь

    23 января 2018, 21:37

    Мамок дома бьют пьяные папки, они считают это нормой, поэтому тетка-изверг что шпыняет их детей, для них ПЕДАГОГ.

    user avatar 21.28

    23 января 2018, 21:36

    Судя по твоей писанине, скорее ты никакого отношения к воспитанию детей не имеешь...а если имеешь то тяжело им придется в этом обществе...

    user avatar И

    23 января 2018, 21:28

    кто вы люди что защищают воспитателя? у вас детей нет? или вы их не любите? сами выросли в унижениях, привыкли, и теперь своих детей отдаете в лапы неуравновешенной особы? тут не идет речь о строгости, не имеет право воспитатель оскорблять детей, ни в какой форме, угрозы наказания, тычки и грубое отношение это не воспитание, это гнобление заведомо более слабого человека. Мне жаль детей, я бы на месте родителей не смолчала, как это не заступиться за своего ребенка? От кого ребенку ждать защиты как не от мамы с папой? Или пусть растет с мыслью что он пустое место и каждый прыщ имеет право с ним сделать что угодно?

    user avatar MaxSvet

    23 января 2018, 21:27

    Хоть на видео ничего такого не видно... но не удивлюсь что такое есть.

    user avatar Мама

    23 января 2018, 21:23

    Алеся,как там у вас в психологии - ты не в адеквате!!!Пойди проспись!!А где мамочки раньше были?Мило улыбались???Зачем это им надо было ты не думала об этом, не первый год ходят в садик!!

    user avatar Гость

    23 января 2018, 21:21

    Алеся, малыш, ты просто еще не окунулась в ежедневную рутину воспитания детей и общения с мамашами, которые сами еще дети!) Поверь, если останешься работать в этой отрасли, твое мнение не раз изменится!) Так что и тебе счастливо...

    user avatar алеся

    23 января 2018, 21:13

    да...если я увижу пришельца обязательно вам сообщу!!!!!)))) но пока я сообщила то что видела.....хотите можете не верить...главное что мамочки этой группы довольны!!!!! а особенно дети!))) кто не верит их проблемы...мамы верят своим детям...а эта статья в дополнение к источнику правды!!счастливо...

    user avatar Гость

    23 января 2018, 21:12

    На видео нет никакого жестокого обращения с детьми. Все остальное со слов практикантки и судя по тому, что выложила такое видео как доказательство, то ее слова просто клевета.

    user avatar 20.55

    23 января 2018, 21:00

    Адекватные люди видят только воспитательскую строгость, ничего более! А люди с больным воображением могут и пришельца увидеть! И по какой причине самые "страшные" действия не удалось заснять? Может потому что они преувеличены?

    user avatar Ali

    23 января 2018, 20:55

    не все на видео можно заснять...но можно увидеть то что есть и сделать выводы...умная заведующая бы уволили ее сразу.и было все в порядке! отдай Боже такого воспитателя....

    user avatar Чувственная людь 20.38

    23 января 2018, 20:46

    Поставь таймкод на видео где в ребенка плюют, гнобят и тягают по всей группе!

    user avatar [email protected]

    23 января 2018, 20:42

    Я что,надо было чтобы дети оставались с сеняками?!Когда мой ребенок ходил в садик и воспитатель плохо обращался с детьми,мы сказали заведующей и она в скорем времени приняла меры....《уволили ее》Надеюсь это видео увидят нужные люди и примут меры .Девушка которая разместила видео правильно сделала.По больше бы таких хороших и честных людей как эта практикантка.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 20:39

    Девочка, Алина!не бойтесь угроз!!!!заручитесь поддержкой родителей детей по отношению к которым проявлялось насилие.главное защитить детей.если родители напишут заявление в гороно и полицию в первую очередь плохо будет заведующей т.к. речь идет о ее подчиненной.а если дело дойдет до суда Вы имеете полное право сказать что не знаете кем было отснято данное видео, а лично Вы нашли его в интернете.

    user avatar Li

    23 января 2018, 20:38

    давайте вашего ребенка заплюют...загнобят....что ребенок шепотом разговаривает!!! потягают его по всей группе....и ребенок с первым вопросом дома _мама а почему я тупой?? так говорит воспитатель...будете делать выводы...безчувстаенные к детям нелюди.....

    user avatar Даша

    23 января 2018, 20:33

    Воспитатель,тут не причем.Крепитись!

    user avatar [email protected]

    23 января 2018, 20:27

    давайте для нааачала накажем воспитателя за жестокое обращение с детьми..а потом накажем практикантку за правду....)

    user avatar [email protected]

    23 января 2018, 20:22

    Не смотрел видео. Пост шестеры дочитал до слова "пожЕлая". Родители не занимаются детьми. Для воспитателя - это работа, а Вам пожинать плоды, Вашего бездействия и лени воспитывать своих детей. Ланфрен-ланфра Оксана Викторовна

    user avatar [email protected]

    23 января 2018, 20:20

    родители только за.что б не уводили..это родители еще в суд подать должны на воспитателя за жестокое обращение с детьми.....!!!!..они и сами не раз ходили к заведующей но никто не уволнял эту козу.....может хоть так получится....

    user avatar Марина

    23 января 2018, 20:18

    Ты не психолог!!!Подло поступила,где твой ум Алеся Александровна.Тебя нужно наказать.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 20:15

    Уважаемый Виталий!если видео содержит правонарушение касаемое малолетних детей родители имеют полное право дать ход уголовному делу "жестокое обращение.."

    user avatar Ку

    23 января 2018, 20:01

    Университет, получите показатель вашей работы_научили из подтяжка пакостить.говорят в саду была 1 час. Похоже на договорняк.

    user avatar Виталий, адвокат

    23 января 2018, 19:47

    Уважаемая редакция, держатель информационно интернет-ресурса «ria-m.tv» (http://ria-m.tv), уведомляем Вас о том, что распространённый/размещенный Вами видеоматериал в данной статье под заголовком «Месть практикантки? В соцсети обсуждают жалобу на воспитателя детского сада (видео)», был незаконно снят тайно третьим лицом, без ведома и согласия зафиксированной на видео гражданки и фактически вырван из контекста реальных событий таким образом, чтоб опорочить честь и достоинство такой гражданки. Дальнейшее распространённые /размещение такого видеоматериала является незаконным и нарушает право на конфиденциальность зафиксированной на видео гражданки согласно ст. ч. 1 ст. 307 ГГК Украины, «Физическое лицо может быть снято на фото-, кино-, теле или видеопленку только по его согласию». Просим Вас безотлагательно удалить видеоматериал, распространённый в данной статье.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 19:42

    Бред полнейший. Просмотрел видео, только время потратил. Все нормально. Лучше практикантку на профпригодность проверьте.

    user avatar Арина

    23 января 2018, 19:37

    Я уверена не только Елесеев И.А. запомнил такую дуру , но и директора школ и заведующие всех дошкольных заведений города!!!!Пусть ищет работу в другом регионе, если получит диплом!!!В чем я очень сомневаюсь

    user avatar Гость

    23 января 2018, 19:18

    Просмотрела видео и не поняла, где жестокое обращение с детьми? Люди, те кто увидел, что дети чего то боятся, да у вас оооочень развито воображение. Кроме строгости, причем в пределах разумного, ничего нет. У моего сына в саду были строгие воспитатели и что? Зато как к школе подготовили!!! А на время отпуска одной из воспитательниц прислали замену, из этой доброй они веревки вили, она их в руки взять не могла, ее не воспринимали, она вечно жаловалась, что ее никто не слушает. Нет, я как мама за строгость, если она не переходит рамки. А вот девочка практикантка лучше бы знания по русскому подтянула, а то грамотность очень хромает. Кстати, а как пединститут теперь отправлять на практику студентов будет? И студентка то, наверное, в сферу образования планирует устроиться работать? Я бы на месте начальника запомнила ее фамилию.

    user avatar натали

    23 января 2018, 19:17

    Полный бред!!Алла Федоровна всегда внимательна и отзывчива к детям. К любому ребенку подберет ключик.Хотя моя дочь уже закончила 4й класс, всегда вспоминает своего воспитателя.

    user avatar ЛЮДИ

    23 января 2018, 19:13

    там помощник с воспитателем в конфликте, это и на атмосферу в группе передается(( вожу внука, вижу помощника в телефоне, вопитательница бегает, как бешеная, зачем там помощник, если он не помогает ей... слышала своими ушами их ругачки, вот здесь заведующая и психологи должны разбираться!

    user avatar ЛЮДИ

    23 января 2018, 19:08

    В коллективе детского сада щите причину. Я мама из этого сада, вожу второго ребенка, были и у этого воспитателя. Серьезный человек, на своем месте. А заведующая не должна давать в обиду своих педагогов.

    user avatar Валентина

    23 января 2018, 19:05

    Педагоги? Человек на видео делает свою работу хорошо! А тот, кто снимает видео, должен знать законы Украины о видео съемке!

    user avatar Гость

    23 января 2018, 18:54

    Если бы с вашими детьми так обращались, я не думаю вы бы стояли и хвалили Аллу Федаровну(да молодец треси моего ребенка, кидай в него игрушку). Я думаю правильно Алеся Александровна написала эту статью, потому что она не выдержала издевательство над детьми

    user avatar Читалель

    23 января 2018, 18:41

    Ко мне тоже пришли практиканты, да на кой мне такое бесплатное счастье. А какую оценочку хочет получить девочка за практику?

    user avatar никто

    23 января 2018, 18:37

    Почитала изложение правдоискателя: голосом сатаны, истерика, словесный понос, тупые дети- это так излагает свои мысли психолог, да ей прямая дорога к психиатру.

    user avatar гость

    23 января 2018, 18:33

    А где представители или руководители практики, почему отсутствовали, когда их студентка нарушала законодательство. Предлагаю проверить,как отрабатывают практику ответственные, денежки все исправно получают.

    user avatar ГОСТЬ 17.49

    23 января 2018, 18:32

    Скажи пожалуйста, когда твой ребенок будет приносить домашнее задание на проверку, что ты будешь отвечать?)) "Прости, но родитель твой тупой как пробка"?

    user avatar ник

    23 января 2018, 18:28

    Леся, ну ты недалёкая, а ты предупредила родителей детей, что будешь снимать видео, а потом выкладывать на всеобщее обозрение. Каждый кто на видео может улучшить своё материальное положение, подавайте в суд . Готовь бабосики практикантка, ты бы хоть с мамой посоветовалась, ей ведь платить.

    user avatar я

    23 января 2018, 18:22

    А вдруг они водили хоровод? Ну и чё ж вы маменька с плачущим ребёнком не подошли к заведующей?

    user avatar Гость

    23 января 2018, 18:20

    23 января 2018, 16:27 а что там за ужас такой вы увидели? А в педе вместо специалистов, готовят склочников и кляузников. Как таким студентам потом дипломы дают?

    user avatar [email protected]

    23 января 2018, 18:18

    О чем говорить если мамы в этой группе безсильны перед воспитателем..все на нее жалуются а мер никаких не принимают....или они думали что она всю жизнь калечить детей будет....личность вы немного ку ку....может еще и на гречку ставить..?что б слушаться лучше.....

    user avatar Гость

    23 января 2018, 18:14

    А по вашему ето нормально дергать ребенка и розгаваривать таким тоном?Вы все говорите (что тут на видео не так)а вы бы хотели чтоб с вашим ребенком так обращались.Видно ж что детки боятся.А если он вследущий раз не дергнет а треснит,она также не в чом не будет виновата

    user avatar Гость

    23 января 2018, 18:08

    Около 10 первых комментариев писал один человек.причем с явной личной неприязнью к этой девушке.текст похож, слова повторяются, смысл того что она "гнусная девченка".напрашивается вывод что педагог и есть автором данных комментариев!!!!!!!!

    user avatar Личность

    23 января 2018, 18:00

    Мы все и наши дети прошли через Д/С и считаю, что правильно если с детьми немного строго они больше понимают и слушают, а где-то и давать спуск, но предмет математики серьезный, считаю поведение воспитателя грамотное и педагогичное, а эта практикантка подставная утка я бы ее уже никогда не взяла на работу, в дальнейшем так хотелось бы понаблюдать за её пед деятельностью. Лично я воспитывалась в строгости и я сейчас очень довольна, а тогда тоже немного обижалась.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 17:59

    "её видЕт" "прекращаетсА" "плАщаТке" "общЯтьсА" Eбaнуться можно, бедные ваши дети! Эти люди учат других чему-то! Остановите планету я сойду!

    user avatar ГОСТЬ

    23 января 2018, 17:49

    Как вам не стыдно осуждать Олесю Александровну если наши дети когда идут в садик и спрашивая кто сегодня на смене мы говорим Алла Федоровна они начинают плакать.Приходя в группу дети когда они её видят сразу истерика прекращаетса а страх в глазах появляетьса.Когда они выходят на улицу она не разрешает гулять на плащатке говорить что бы ходили по кругу,это не педагогично,дети приходят в садик гулять и общятьса а не ходить по кругу как в армии

    user avatar Гость

    23 января 2018, 17:46

    Практикантов в садики теперь на порог пускать не будут! Позор, прийти в гости в группу и нагадить...

    user avatar Рима.

    23 января 2018, 17:25

    Гость ты походу жоних )) Алеси (

    user avatar Гость

    23 января 2018, 17:23

    Алеся Александровна, спасибо вам огромное за наших детей.Что не промолчали.

    user avatar Виктор

    23 января 2018, 17:20

    Вот на ветки и нарисовался сговор лиц ( Алеся и Настюша .Что девчата сильно продуманные чучи хитрожопики )))

    user avatar Гость

    23 января 2018, 17:19

    Су чище старое детей дергает тон постоянно повышает, дети видно боятся ее сидят как вкопанные.это что воспитание?грамоту ей не забудьте в конце года дать за заслуги((((((

    user avatar Гость

    23 января 2018, 17:19

    Не месть практикантки. А месть тупой овцы...

    user avatar [email protected]

    23 января 2018, 17:15

    Какие 3 года,она у нас не давно.Моя дочь как её видет начинает плакать,а до Алеси Александровны ходит с удовольствием.

    user avatar Алеся

    23 января 2018, 17:08

    Извините никого не хотела обидеть..конечно до такого доводить..Ну если и без видео родители уже жаловались на эту воспитательницу...и ничего!она дальше продолжала работать...то пускай как для некоторых в этом видео ничего нет...но то что видела я...этого хватило...В статье немного ошиблись написав что я лично подходила.к завед..нет..к ней подходили мамочки с этой группы..и до и после этого случая..(их коментарии тоже можно прочитать)психолог который работает в этом садике,она лично подходила к заведующей...сказав что это не первый случай!когда жаловались на этого воспитателя)не обращай на нее внимания...НУ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЭТО ДЕТИ.....как можно не обратить внимания...Мести тоже никакой)Простите дорогой воспитатель если вас обидела..но лучше найти работу для души...нежели так срываться на детях...еще и чужих....( На место не мечту..)))Садик очень хороший....но такому педагогу там не место.извините

    user avatar 16.53

    23 января 2018, 17:04

    Больные это такие истерички как ты! Ты даже и близко не представляешь что такое воспитывать группу нынешних детей! Таких моралистов как ты на неделю с 20 детьми оставить, заскулите как щенки!

    user avatar Инна

    23 января 2018, 16:53

    Вы вообще больные все? Это нормальное общение с детьми?! Что за тон? Дома таким тоном пусть разговаривает. Стул под ребенком дергает... Нервы лечить надо, прежде чем к людям приближаться. "Кто не слушает, тот не будет ничего рисовать"... А что, простите, нужно слушать? Ты, тетя, в колонии или с нормальными людьми общаешься? (пусть даже и маленькими).

    user avatar Гость

    23 января 2018, 16:34

    И ту и другую УВОЛИТЬ Что разбираться это ДЕТИ

    user avatar Дред

    23 января 2018, 16:29

    Что за бред? !!!!! Нормальное общение с детьми. Психологичка тварь

    user avatar [email protected]

    23 января 2018, 16:27

    Люди вы чё с ума посходили????Если бы я такой ужас увидела,я бы уже во все колокола била!!!телеканалы и СМИ .... Сколько можно молчать??? Или все думают пока с моим ребенком не случилось...не поверю...Какие #@*&& доказательства.....Что вам надо когда его бить до синяков ночнут ???? тогда вы обратите внимание????? этого вполне хватает....что бы как минимум с детьми работал другой воспитатель!!!!!Девушка молодец!!!!Я бы поступила также!!!!!!! все молчат умалчивают фу...аж противно!!!!!МОЛОДЕЦ! Беру пример!

    user avatar В,Т,

    23 января 2018, 16:11

    Ничего предосудительного на видео нет, а студентке, величаемой себя будущим психологом, за вранье глубокое осуждение! Да и практику не засчитать, чтобы задумалась! Я бы и к дипломированию не подпустил!

    user avatar Гость

    23 января 2018, 15:43

    Мой ребенок 3 года ходил в группу именно к этому воспитателю. Ни разу ни одной жалобы в ее адрес не слышала. Всегда с радостью в садик шли. Не верю, что с ней какие-то метаморфозы вдруг произошли. Больше на бред похоже. К тому же во 2-м детсаду адекватная заведующая. Если бы такой инцидент действительно имел место - она бы разобралась. Уверена в этом. Оценку действиям практикантки давать не берусь, но, как минимум, некрасиво. Не дай Бог ей, когда получит диплом и станет педагогом, оказаться в такой же ситуации.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 15:37

    Вирус ОНИЖЕДЕТИ и ЯЖЕМАТЬ и до Мелитополя добрался...

    user avatar Гость

    23 января 2018, 15:31

    Фу, как не красиво, видимо девушка решила таким образом себе рабочее место обеспечить. Специалист великий, по каким критериям судила? У самой диплома ещё нет, значит никакого права не имела давать оценку работе воспитателя.

    user avatar Педагог со стажем

    23 января 2018, 15:25

    Лживая да и не грамотная подлая девушка.Будущий психолог,а работать не умеет.Много амбиций,гордыни,вранья,а ума нет совсем.Психология- это не твое.Отойди в сторону.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 15:14

    Что за бред? С чего на видео видно, что эта воспитатель - тиран? Не с того ты, Алесенька, начинаешь....

    user avatar Виктор

    23 января 2018, 15:09

    Да что то не правдивая история получается . Алеся что же она тебе такого сделала ?

    user avatar Гость

    23 января 2018, 15:02

    Тупая малолетняя истеричка, ты грамоте сначала научись, потом людей снимай из-под стола!

    user avatar Гость

    23 января 2018, 14:57

    будущий психолог готовит себе рабочее место?

    user avatar Гость

    23 января 2018, 14:55

    я ничего страшного не увидела на съемке. где издевательства?

    user avatar Гость

    23 января 2018, 14:54

    Девочка пишет безграмотно. На видео ничего особенного не происходит. Интригантка.

    user avatar Эльза

    23 января 2018, 14:42

    Алеся детка скажи нам правду ты шикса ?

    user avatar Рима.

    23 января 2018, 14:41

    Алеся лгунья ( Воспитательница видно поставила её на место и Алеся мстит таким подлым и мерзким образом ...Где на видео видно что описывает Алеся ..Одни слова слова ...Где доказательства ?

    user avatar Максим Стоялов

    23 января 2018, 14:34

    Не удивлюсь если такое везде.

    user avatar уй

    23 января 2018, 14:22

    Уволить, без суда и следствия !!!! Пускай уборщицей работать идет, и кричит на ведро с тряпкой !

    user avatar Равик

    23 января 2018, 14:19

    Уволить!!!!понабирают педагогов липовых.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 14:16

    Уволить тварину нахер! Это что за надзиратель такой? Не нравится работа - вали из садика. Нечего на детках отрываться. Я верю практикантке, детки запуганные, боятся шевелиться и дышать при этой чуме.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь