UA RU

Лента новостей

Сегодня, 14:15

В Заводском районе Запорожья ликвидировали возгорание крыши бывшей СТО (фото)

Сегодня, 14:12

Советники по нацбезопасности в Дохе обсудят саммит по Украине в конце недели, - Bloomberg

Сегодня, 13:50

Врач рассказала, как правильно проверить себя на наличие клещей после природы

Сегодня, 13:37

Огромный штраф и годы за решеткой: трое похищенных жителей Мелитополя, которых оккупанты обвинили в подготовке теракта, услышали приговор (фото)

Сегодня, 13:36

Папа Римский снова высказался о войнах в мире, упомянув Украину

Сегодня, 13:10

Землю накрыла мощная магнитная буря: сколько продлится и как пережить удары

Сегодня, 13:08

На ВОТ Запорожской области оккупанты начинают призыв молодежи

Сегодня, 12:51

Китай спрятал в порту корабль, доставлявший оружие из КНДР в Россию, - Reuters

Сегодня, 12:47

Оккупанты предлагают увеличить срок заключения за диверсии в Мелитополе до 35 лет

Сегодня, 12:27

Более тысячи окупантов за сутки. Генштаб обновил потери российской армии в Украине

Сегодня, 12:11

У Байдена ответили на вето РФ на резолюцию ООН по ядерному оружию

Сегодня, 12:00

В Запорожской области уплатили почти 1 млн гривен налога на элитные авто

Сегодня, 11:50

Украинцы скупают валюту: эксперт указал на причины роста курса доллара

Сегодня, 11:47

Украинские учебники в Мелитополе выкидывают из окон школы, словно мусор, а взамен завозят б/у книги из россии

Сегодня, 11:36

США с Южной Кореей и Японией предпримут шаги по ядерному сдерживанию КНДР

Сегодня, 11:28

В течение суток оккупанты 256 раз ударили по Запорожской области

Сегодня, 11:10

РФ начала использовать на фронте "танк-черепаху". В ВСУ рассказали об этом "ноу-хау"

Сегодня, 10:58

Пророссийского митрополита Запорожский и Мелитопольский УПЦ Лука вызывали на допрос: ждут результаты экспертиз?

Сегодня, 10:50

Четвертый штат предъявил обвинения соратникам Трампа в попытках сорвать выборы 2020 года

Сегодня, 10:34

Митрополита Арсения, которого подозревают в сдаче позиций ВСУ, взято под стражу

Сегодня, 10:33

Особенности и условия получения микрокредитов

Сегодня, 10:14

В Запорожье до сих пор продолжается обследование домов, поврежденных в результате массированного вражеского обстрела в марте

Сегодня, 10:10

Европарламент поддержал запрет одноразовой пластиковой упаковки

Сегодня, 10:05

Оккупанты в Мелитополе с пафосом "отремонтировали" разворованную солнечную станцию (фото)

Сегодня, 09:51

Кофеиновая интоксикация: врач сказал, какое количество чашек кофе приводит к этому синдрому
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    109

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    07 августа 2014, 23:56

    Как на видео олежка каже в рот брав это у вас как вступительный экзамен после смотрин и личной встречи гля уже ради кал.И только после вилы дают.хероям сяло кнуряче

    user avatar Гость

    07 августа 2014, 23:19

    ПЯТИЖОП! ТЫ ПРАВИЛЬНО ОБРАТИЛСЯ. В КОМЕНТАХ ДОФИГА ТВОИХ ДРУЖБАНОВ ПИДОРОВ.

    user avatar Пятрижоп.

    07 августа 2014, 16:24

    А зачем проще высеры бандерложские на ветке срать мы такие крутые что и балоклавы когда по клаве тыкаем не снимаем хероям сяло.

    user avatar Гость

    07 августа 2014, 15:11

    Умники нашлись, вы сами снимитесь на камеру, да расскажи что думаешь!!!

    user avatar Гость

    07 августа 2014, 10:35

    Дедуня числился "защитником " пока дело не дошло до реалий, до конкретной войны. Представляю, какой памперс пришлось бы ему одеть , попади он в нынешнюю ситуацию.Дрыстал бы с самолета так, что сепары приняли бы его дерьмо за атаку ГРАДОМ

    user avatar Ника

    07 августа 2014, 04:15

    "Надо бы этому дедушке рассказать про своё видение - семьям (соседям) погибших летчиков." И како тако "видение" расскажут семьи летунов, сбитых ополчением? Ты думаешь, летуны рассказывали своим деткам, матерям, женам, как сбрасывали бомбы на школы, больницы, дома престарелых? Как горели взорванные ими дома? Вряд ли, если только они не упыри-садисты. Тогда с них на том свете другой спрос, по гамбургскому счету, а не как с заурядных трусов, которым легче сгореть в самолете, подбитом защитниками Донбаса, чем отказаться выполнять преступные приказы киевских упырей.

    user avatar Ника

    07 августа 2014, 03:58

    Сколько этой Владе Хм. лет? Слог, аналитичность, доказательность - всё на уровне троечницы пятиклашки. На какой читательский контингент она рассчитывает своими убогими по мысли, беспомощными по форме бездарными опусами?

    user avatar Гость

    05 августа 2014, 21:10

    Слышь ты мразь образованная а кто ж тогда работать будет хлеб сеять улицы мести дома строить если все пануваты будут или вы хотите как в вашей секте общиной все делать и пануваты и десятину сдавать и мозги людям ху..ней засрать.

    user avatar Гость

    05 августа 2014, 20:38

    "ПАНУВАТИ" можуть тільки вільні люди. Коли людина раб не тільки по положенню , а і внутрішньо, до мозку кісток, тоді тільки "ПРАЦЮВАТИ" і "НАЇВСЯ -І В ХЛІВ".

    user avatar Гость

    05 августа 2014, 20:25

    MAT VAHU Y 100 FAK

    user avatar Владимир

    04 августа 2014, 14:56

    Не будет в Украине нормальной жизни, пока в гимне слово "ПАНУВАТИ" не сменят на слова "ПРАЦЮВАТИ у своiй сторонцi". Не хочет Юговосток "панувальныкив западеэнськых", вот и сражается за свою свободу, свои семьи, свою землю!

    user avatar Гость

    04 августа 2014, 00:17

    /Ты чавой-то сам не свой,/Не румяный, не живой!../Али швед под Петербургом,/ Али турок под Москвой?../Съешь осиновой коры-/И взбодришься до поры:/Чай, не химия какая,/Чай, природные дары!/ в ейном соке, генерал, / Есть природный мнерал, / От него из генралов / Ни один не помирал!/

    user avatar Иван

    03 августа 2014, 23:42

    Заместитель Игоря Стрелкова Федор Березин о соотношении сил Новороссии и хунты. http://rusvesna.su/news/1407062559

    user avatar Иван

    03 августа 2014, 23:11

    А пенсионер все правильно сказал. Молодец.

    user avatar Иван

    03 августа 2014, 23:03

    "Ежедневно в зоне АТО от рук боевиков гибнут ни в чем не повинные люди. Счет мирных граждан, сложивших свои головы за период военных действий, уже давно пошел на сотни. Свидетельств тому, что к этой печальной статистике приложили свою руку ополченцы, масса - рассказы очевидцев, беженцев с Востока страны, видео материалы" --- Хороший бред. Журнашлюха наверно шизофренией страдает.

    user avatar Гость

    03 августа 2014, 10:56

    куев ,лвяв стереть с лица земли и зделать на этих териториях хранилище для хим и ядерных отходов .

    user avatar Р

    03 августа 2014, 10:28

    ДНР на удобрения для Украинских садов

    user avatar егорка

    03 августа 2014, 01:04

    Той осенью логан продал купил меган грм поменял машина заерь думал приеду красавчик весь такой. Нет же хрен там, вы там хе..ей занелись, нет жить и кайфовать, но вам по ходу виднее

    user avatar егорка

    03 августа 2014, 00:49

    Ну вы все и сволота. Кирилловка был мой любимый курорт. Хрен теперь к вам приедешь, хрен обьяснишь что кому то вся эта политика в х -й не впилаль.

    user avatar для 20 42.

    02 августа 2014, 20:44

    Забыл добавить что шоколадным 0уйлом с америкозной оберткой.

    user avatar Гость

    02 августа 2014, 20:42

    Хотел ты стырить территории, / Но будут помнить о другом : / Ты оказался для истории / Всего лишь маленьким #уйлом.

    user avatar 777.

    02 августа 2014, 20:31

    В одной из древних легенд есть описание появления на свет хохлов они были зачаты черными обезьянами и змеями но при появлении на свет чернота осталась в ихних завистливых душонках а змеиный яд так и брыщит с ихних лживых жал когда они вспоминают что выгнали их из благодатных земель освободители Москали .Невольно задумаешься с какой стати черножопая обезьяна обашка так печеться о хохляндии чествует родство небось.

    user avatar Гость

    02 августа 2014, 20:16

    Дякую Тобі, Боже, що я не мацкаль! І дякуйте, мацкалі, що я не бог...

    user avatar Гость

    02 августа 2014, 17:06

    Ребята, от того, что мы будем друг друга оскорблять, война не кончится... Мы ведь все мирно проживали на территории Украины, пока не появился БАНДЕРШТАДТ, и тот на майдане в КИЕВЕ... Будем все ему благодарны!!!

    user avatar для 08:27.

    02 августа 2014, 12:01

    Родину это бандерштат или куев где немцев с хлебом солью в ВОв встречали а затем рагуль и нациков подкармлевали или купированая автомайдановская крыса булатов приехавшая из германии где вся его родня бизнесом ресторанным занематься это для тебя утырок майдауновски родина вместе скачущей русей жижко вокруг пиромиды и *@#@# в правительстве это не родина это уродина и не вы а мы ее переделаем под себя и начало это Донбас.

    user avatar ПХН

    02 августа 2014, 08:27

    Они предали Родину и им нет прощения, расстрел, однозначно

    user avatar Гость

    01 августа 2014, 10:03

    АТО ты сам будеш гнить для урожая гниль майдауновская историю почитай какую ту что в америке печатают для свидомитов или по укртв велыки украинци куда не глянь везде украинци все великие ну полный пепец ха ха ха...........

    user avatar АТО

    01 августа 2014, 07:29

    Правильно это не ополченцы а удобрение для наших земель!(а вообще пусть уходят с нашей земли , Украина была есть и будит почитайте историю до 18 века итд,у нас сложная история но она есть и очень древняя)

    user avatar Гость

    31 июля 2014, 14:31

    Во как всполошился терроРуSSкий путлерюгенд в защиту своего идеала -алкача штурмана ,которому выпала нагода выс...ть в инет идеологию ПУ.Я тащусь.

    user avatar Саша

    31 июля 2014, 13:22

    Он уже обосрался, то и вспоминает про памперсы, умеет стучать по клаве и думать костяшкой, в которой ничего нет.

    user avatar ГОСТЬ

    31 июля 2014, 12:41

    Для Гость:31.7.2014.12:06: Это ты такой "храбрый" потому, что сидишь в безопасности. Если ты такой "патриот" покажи пример: приди в военкомат и уйди воевать добровольцем. Или слабо?

    user avatar Гость

    31 июля 2014, 12:06

    Пора опять вспомнить историю. Про штрафбаты из того героического прошлого, которым так гордятся коммунисты -путлеристы типа бухарика штурмана. А этих 41 не на убой, а дороги подметать. Выдать каждому по два памперса вместо бронежилетов, один на голову, а другой на жопу. И там и там говно. В жопе говно от украинских харчей, а голове от парашинской пропагандоновской жвачки.

    user avatar Их пример - другим наука...

    31 июля 2014, 11:41

    Украинские военнослужащие из 51-й бригады, сбежавшие от обстрелов в Россию, возвращены по их просьбам на Украину. Об этом сообщил промайдановский журналист Роман Бочкала: «Вчера вечером все 41 человек были доставлены в Запорожье в воинскую часть А1978. В настоящее время военная прокуратура проводит допросы и следственные действия. Ребят подозревают в дезертирстве. Про статью „государственная измена“ речь пока не идет». Пока. По словам корреспондента, мобильные телефоны у задержанных отобрали, к ним приставлена военизированная охрана. Эту информацию подтверждают и жены задержанных, и бойцы 24-й бригады, которых тоже подозревают в дезертирстве — они сейчас находятся в той же воинской части. Нет, их не расстреляют. Их даже не посадят - слишком уж известный случай. Этих просто пошлют на убой и проследят, чтобы на этот раз не сбежали. Остается надеяться, что пример этих идиотов вправит мозги следующим. и они крепко подумают, стоит ли возвращаться в руки палачей своей (а своей ли) земли? Похоже, что Хунта на этой земле чужая.

    user avatar Гены

    31 июля 2014, 08:39

    Привет ТТ, как почитаешь, так и понимаешь, сколько гнили повыползало, народ зомбируют, прочищают мозги, а самое интересное что народ ведется, как на лохотроне. Никто на Донбассе не скрывает своего лица, народ не боится, народ на своей земле., а нацики все в намордниках, значит уже боятся!!!!

    user avatar ШУРАВИ

    31 июля 2014, 01:21

    ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ХОТЬ ПРО ОДИН ФАКТ ВЫСТУПЛЕНИЯ МАТЕРЕЙ ПРОТИВ ОТПРАВКИ СВОИХ СЫНОВЕЙ В АФГАНИСТАН.

    user avatar путеразм крепчает

    31 июля 2014, 01:17

    В Госдуме признали, что хотят запретить использовти Интернет военнослужищим для размещения фотографий. Разрешат только использовать мобилки с вибратором в заднем проходе для удовольствия.

    user avatar Генычу 08:55 и шайке

    31 июля 2014, 01:11

    Плачешь по рашистским СМИ??? А как тебе то, что с 1августа 2014 г. В РФ вступает в силу закон о блогерах. Закон обязывает физических и юредических лиц уведомлять Роскомнадзор о начале передачи информации в Интернете, а также полгода хранить данные о передаче информации в Сети.??????.???Рассказать тебе или сам поймешь, что это такое и чем оно грозит пользователям Интернета в РоSSии????? Не этот ли закон заставляет тебя, путераста, так активно шастать по украинским СМИ?

    user avatar небайдужий

    30 июля 2014, 23:56

    Для ШУРАВИ 30 июля 2014, 23:43 Немає на карті такої території, як Новоросія... це навіть Путін підтвердив, коли вказав на відповідальність України за авіатеракт на ТЕРИТОРІЇ УКРАЇНИ!!!! не на території Новоросії, а на ТЕРИТОРІЇ УКРАЇНИ!!!! уважніше слухайте свого російського керівника....

    user avatar небайдужий

    30 июля 2014, 23:50

    ой ле-ле, ле-ле... матінко рідна... що коїться в світі білому... люди, схаменіться! Замисліться, чим ополченці відрізняються від правосєків???!! НІЧИМ!!!! одні просрали Україну америкосам-європейцям, інші просирають росіянам... невже не видно, що обидві сторони ОДНАКОВІ???!!!! Де правду рідній Україні шукати, як не в себе в країні... що одні, що інші - бачать Україну тільки як придаток до своїх ринків та сировинний наповнювач... ні правим ні лівим наші товари непотрібні... далі разказувати, чи самі домислите?

    user avatar Для ШУРАВИ

    30 июля 2014, 23:43

    ШУРАВИ, ты совсем белены объелся, или шишек афганских накурился? Ну в Афгане, по твоим словам: "Такие как он, коммунисты, посылали на смерть пацанов в Афганистан. И не спрашивали ни пацанов, ни родителей . НИКОГО." Так ты оправдываешь этим сейчас тех, кто опять же, по твоим словам, "Такие как ПОРОШЕНКО-ВАЛЬЦМАН, посылают на смерть пацанов в Новороссию. И не спрашивают ни пацанов, ни родителей . НИКОГО." Ты вообще ощущаешь своей жопой , что в Афгане эти украинские и русские пацаны не убивали таких же украинских и русских пацанов, как сейчас на Донбассе? Думаю, не ШУРАВИ ты вовсе, а так..., потому-что не возили назад "торжественно "Груз-200"", настоящий ШУРАВИ такого не скажет.

    user avatar Толику Шевченко

    30 июля 2014, 23:27

    Толик Шевченко, сдаётся мне, что ты дошёл до крайней точки шизофрении. Войну в Чечне начал не Путин, а Ельцин. Путин с войной в Чечне покончил, вместе с Ахмадом Кадыровым. Войну в Абхазии тоже начал не он, а покойный ЗВИАД ГАМСАХУРДИА - бывший грузинский президент, ещё до покойного Эдика Шеварднадзе тоже при Ельцине. Да и война в Абхазии закончилась до начала правления Путина. А Грузию принудил к миру не Путин, а Медведев, он тогда был президентом. А если даже и он, так неужели тебе, "боевому офицеру" , более мил поедатель галстуков Саакашвили? Ну, а к Молдове-то какое имеет Путин отношение? Приднестровский конфликт закончился ещё при Ельцине, помнишь генерала Лебедя? Если ты по-настоящему "офицер в отставке", а не компьютерный сосунок, то хоть генерала Лебедя ты должен знать? Хотя, суде по твоей фразе:"...многих стран мира (самолет "Боинг-777") и т.д.", ты точно компьютерный сосунок, потому-что военные, даже отставные, так не выражаются. У военных всё конкретно: точное перечисление стран, точное перечисление типов самолётов, их госпринадлежность, если самолёт гражданский - номер рейса. Как по мне, так я бы такого шизофреника близко к борьбе с коррупцией не подпускал, а тем более возглавлять "Антикоррупционный комитет Народной Рады г.Запорожья и Запорожской области" не позволил-бы. А кто-нибудь знает, что это за самозванный комитет возглавляет этот шизофреник?

    user avatar Владлену

    30 июля 2014, 22:49

    Владлен, ты , дебил , хоть глаза разуй и посмотри, как на заседании кабмина Украины на председательском кресле сидит ДЖО БАЙДЕН вместо ЯЙценюха. И это же показывают не по "кисель ТВ", а по самым что- ни-на-есть расово-правильным украинским каналам. Скажи, после этого, что Украиной правят украинцы? Да твой Порошенко-Вальцман давно служит одним америкосам и будет воевать за американские интересы до последнего украинского солдата.

    user avatar ой вэй

    30 июля 2014, 22:25

    и ви мине токо не гавагыте, чито в расее свобода слова и висказываний. Вовичек в пегвую очегедь пгищемил яйца в этом плане всем. В паРаше полностью отсутствуют пегедачи в пгямом эфвире, это я вам говору чисто конкретно. А это наипгвейший пгинцип жеской цензуры и подавления свободомыслия, чтоб мине так жить, как я вру. Наши укгаинские СМИ, дай Бог им здоговья и нормальных читателей и згителей, пгосто господни скрижали по сравнению с раSSистскими чегноротыми телеканалами.

    user avatar ТТ

    30 июля 2014, 19:17

    О, Геныч нарисовался. Привет, Геныч! Война, понимаешь, информационная. Как правило, запрещают инфу те, кому есть что скрывать. Те, за кем правда, ничего не боятся - им нечего запрещать. С другой стороны, мы объективной инфы не имеем, за редким исключением. Все вертят кривдой - правдой в своих интересах. С уважением.

    user avatar для Вафлена от гопника Кореша.

    30 июля 2014, 12:17

    Да Вафлен жуй фафли как парубий со справкой что он дыбил и поклоняйся им подобным .Только Вафлен ник не меняй.

    user avatar Владлен

    30 июля 2014, 11:39

    Завыли собаки с кличками - кореш, геныч -именно гопники с подобными погонялами и убивают людей "рассейским" оружием, а когда дерьмо льют в глаза и называют это "правдой, режущей глаза"..., что ж некоторым кисельТВ заменяет мозги. "Русская правда" - это горький сахар или тёплый лёд

    user avatar Кореш.

    30 июля 2014, 10:29

    Геныч я с тобой на 200% согласен.

    user avatar Геныч

    30 июля 2014, 08:55

    Почему запретили Российские каналы??? Правда режет глаза??? Какую технику может поставлять Россия?? У них нет уже той техники которая выпускалась в СССР, у них давно новая и современная, это только нашу армию разворовали 23 года и ни одной коппейки в нее не вложили. Какая может быть самостийна наша Украина если в ВР заседание проводится под руководством вице-премьера США, нас продали с потрахами, а вы все Россию хаяте, если бы она передала ополченцам свое современное оружие, война давно бы закончилась. Я не смотрю наши каналы, достала часовая реклама, и весь бред который показывают проплаченные каналы, противно уже. Война это большое горе для всех, пора положить этому конец, а наш Баранов, говорит что за каждого убитого солдата АТО, мы убьем сто ополченцев, и это говорит человек который командует областью, урод, нужно говорить что нужен мир, его нужно решить мирным путем, а не человеческой кровью.... Дедушка правду говорит, а кому то она не нравится,,, жаль!!!

    user avatar Rip

    30 июля 2014, 08:24

    Вы жопашники! Хоть и сидите на ж..е за компом, так хоть не подбивайте людей идти на войну, если уж русским не верите, так хоть своих участвовать в братоубийственной войне не призывайте, идите лучше умники вон на русские сайты примите участие в соревнованиях по обзывашкам как вы привыкли.

    user avatar Гость

    30 июля 2014, 01:11

    Валерий Соколов я тоже офицер в отставке и считаю: "В.Путин = А.Гитлер". В.Путин разрушил многие города и села, убил десятки тысяч солдат и гражданских людей в Чечне, Абхазии, Грузии, Молдове, Украине, многих стран мира (самолет "Боинг-777") и т.д. Я многим недоволен в Украине, потому участвовал в революции "Чести" и сейчас веду борьбу с коррупцией и "беловоротничковой " преступностью, возглавляю Антикоррупционный комитет Народной Рады г.Запорожья и Запорожской области. Валерий Соколов где Ваша честь офицера? Если сами не боретесь со злом, то не нужно обманывать людей. Анатолий Шевченко.

    user avatar Корчагин Павел

    29 июля 2014, 21:03

    "Жизнь надо пожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Вот штурману и больно, если постоянно нажирается до поросячьего визга и потери сознательности. А потом поучает. В городке все хорошо это знают. И возраст здесь только усугубляет. Маразм крепчает.

    user avatar Гость

    29 июля 2014, 18:40

    Снегурочка займи свой рот сасулькой и не мурчи.

    user avatar для шурави-шаурма.

    29 июля 2014, 18:39

    Гнида по жизни ты вышкребок раз так людям прожившим жизнь вешать ярлыки у каждого свое мнение но встав против России вы продались в рабство еврожопе и америкозам о какой незалежной Украине может идти речь если живем в долг и сколько еще будем их отдавать слава майдаунам бандерлогам и сектантам за что боролись где оно все.

    user avatar Снегурочка

    29 июля 2014, 18:08

    Требуется добренький склеротичный бормочущий cтаричок длля работы дедушкой Морозом на зимних каникулах. Оплата сдельно-премиальная, зависит от колличества расказаных сказочек. Как бонус , часто подносят дармовую выпивку.

    user avatar ШУРАВИ

    29 июля 2014, 18:02

    Бестолковый бессвязанный монолог старого маразматика. За такие речи во времена СССР, когда он служил, просто ставили к стенке. Такие как он, коммунисты, посылали на смерть пацанов в Афганистан. И не спрашивали ни пацанов, ни родителей . НИКОГО. Где была тогда эта гнида? Почему молчала. Известно, что такие в Черных тюльпанах возили в афган гробы, набитые водкой. Назад торжественно везли "Груз-200".

    user avatar ТУ-16

    29 июля 2014, 17:54

    " ...Я не знаю, откуда эти данные идут. ..." цитирую дословно ответ этого "штурмана". Ответ на вопрос о том, что СМИ сообщают о зверствах террористов, а он не верит. В истории есть один подобный пример :"...Солженицына не читал, но осуждаю".Так подонки, подобные этому "штурману" ,выгнали из своей страны -России, гениального писателя и мыслителя. Он даже элементарной истории не знает,. И знать не хочет. Живет в заскорузлой протухшей скорлупе собственного яйца. Жилко, что таким дают слово.

    user avatar ГОСТЬ

    29 июля 2014, 15:46

    Вот оно - мнение профессионала и разумного человека. Причём и то и другое пишу абсолютно серьёзно.А критикам хотелось бы сказать: хотите воевать - идите воюйте. Только лично, а не подставляя чужие головы.А то "патриотов" много, а воевать идти - где они? Хотя лично я, как отставной военный,офицер,достаточно много повидавший в этой жизни, против войны в принципе.Тем более, что война идёт не за Украину, а за кошельки Коломойского, Порошенко и прочих.А гибнут не их близкие, а старики, женщины, дети, молодые парни с обеих сторон.Неужели для того, чтобы "патриоты"поняли всю бессмысленность и преступность этой войны, нужно, чтобы погиб или стал инвалидом кто-то из их близких?Абсурд.

    user avatar Гость

    29 июля 2014, 12:33

    И в лес не ходи рагули твари бандерлоговские.

    user avatar удивляться нечему

    29 июля 2014, 11:41

    Прокуратура возбудила уголовное дело против оператора кабельных сетей авиагородка, который вовсю транслировал паРашистские каналы. Это на штурман. Это Сусанин-рашистский херой.

    user avatar Гость

    29 июля 2014, 11:37

    Штурман, Лоцман и Айсберг -три еврея, которые погубили "Титаник".

    user avatar Гость

    29 июля 2014, 11:34

    А в Санкт-Петербурге прошел гей-парад. Никто не запрещал.Все пра-атифные довольны.

    user avatar гость 1

    29 июля 2014, 02:24

    Не все не все.кто нам ближе казлячая америка с еврожопой или россия с белоруссией?

    user avatar гость

    29 июля 2014, 02:01

    Пётр Порошенко был осведомителем ЦРУ США в правительстве Януковича, это стало известно благодаря Викиликс. "Наш источник в правительстве Украины" - так называли Порошенко американские ХОЗЯЕВА. А чейчас американский бобик (Резидент Украины) выслуживается перед своими ХОЗЯЕВАМИ. А о том, что Наливайченко вообще штатный агент ЦРУ известно всем. Отрабатывают амеровские приказы, а в итоге по всей стране льётся кровь. Гитлера, кстати, НЕ любят в Германии не столько за то, что он успел натворить в других странах, а в основном за то, что Гитлер загнал в могилу миллионы немцев и довёл страну до состояния руин и пепла.

    user avatar гость

    29 июля 2014, 02:01

    Штурман молодец правду сказал.а майдануьые правды не любят.хорошо что еще есть здравомыслящие люди.

    user avatar хорошо работаем

    29 июля 2014, 00:47

    На фоне-клуб авиагородка. Приехали на похороны, а мысли совсем в ином месте.

    user avatar Гость

    29 июля 2014, 00:42

    ВАТНИК

    user avatar Прокл москаль.

    29 июля 2014, 00:13

    Вот и ответы рагулям и куркулям что не все как они шокаладный зад лизать готовый.

    user avatar Ще скачешь?

    29 июля 2014, 00:11

    Самооборона, ты уже перестал скакать и кричать: "Хто не скаче, той москаль"? Или ещё скачешь и кричишь? Ну, если ещё скачешь и кричишь, то тогда ты даже не укр и бандера, а УКРОП. А братьем славянином станешь, когда закончишь скакать и кричать: "Хто не скаче, той москаль."

    user avatar Житель.

    29 июля 2014, 00:09

    Не все не все даже муки чтоб хлеб испечь и соль купили чтоб встретить по людски.

    user avatar Катерина.

    29 июля 2014, 00:07

    Штурман как есть сказал правильно .Для самообароны если она рагуля то понятно что православные славяни не братья им папа римская указ и руся жижа а они ещо пирамидам на майдане моляться и печенью америкозному .Майдамразьйо одним словом скачет дыки танци мать вашу срамота.

    user avatar Кок.

    28 июля 2014, 23:58

    007 завали хлебало на ветке правда от деда глаза режет а правда горькая правду не кто не любит .

    user avatar 007

    28 июля 2014, 23:12

    Надо бы этому дедушке рассказать про своё видение - семьям (соседям) погибших летчиков. К тому же какой он штурман? С кем эта путинская б..ть вообще воевала?. Как военный от должен понимать, что те кого он приглашает в Мелитополь разворотят сначала Авиагородок вместе с аэродромом и Соколовым.

    user avatar самооборонЕ

    28 июля 2014, 23:09

    Вот слово в слово, только по отношению к ЕС и США - это ДЛЯ НИХ "мы люди второго сорта за которых они готовы принимать решения т.к нам не доверяют даже своей судьбой распоряжаться" (цит.). Нужны доказательства?????? А вспомни, как с начала муйдана и до сих пор за каждым решением наши "керманычи" (а тогда еще - тритушки, рвущиеся к власти) бегали то к Меркель, то к Маккейну. Буквально каждые три дня мотались! А в кресле председателя Верх.зРады заседал представитель ГОСДЕПА, указывая украинцам, что им делать и как жить. Так и хочется ежеминутно цитировать классика: "Ну що, синку, допомогли тобі твої ляхи?"

    user avatar самооборона

    28 июля 2014, 22:03

    для россиян мы давно уже не братья славяне ,а укры и бандеры. мы люди второго сорта за которых они готовы принимать решения т.к нам не доверяют даже своей судьбой распоряжаться

    user avatar Наташа

    28 июля 2014, 21:43

    Вот дожилися-то. Думаю, что никаких ополченцев в моем любимом мирном Мелитополе не будет, но если теоретически припустить такое, то постреляют тут все друга, и нас, мирное население, так в придачу.

    user avatar Ренегат2

    28 июля 2014, 19:45

    В одном Валерий Соколов ошибается. У нас телеканалы и другие СМИ не украинские, а олигархические. Интер - Фирташа, 1 1 Коломойши, 5 канал. труба-Порошенкина и все остальные тоже. Вот они и ведут агитацию за то, чтобы простые украинцы убивали друг друга, а все эти бени обогащались. А во все остальном прав пенсионер. Врут наши каналы еще почище российских. Если вспомнить замятый конфуз "с попаданием ракеты ополченцев в кондиционер", когда в Горловке было убито 8 мирных людей, в тч 5 женщин ракетой из самолета,летчиком которого был, вроде наш николаевский асс. Тогда вся мировая пресса заявила, что стрелял самолет. только наши СМИ утверждали, что виноват взорвавшийся кондиционер

    user avatar ТТ

    28 июля 2014, 18:16

    Правильно, Мойша. Не надо нам Еврожопы с её стандартами, нормами, правилами. И России с её бесконечными проблемами. Торговать, сотрудничать, честно без ущерба для сторон, свобода перемещения. Не все же мы дураки - как-нибудь проживём без тех и других. Украина вполне самодостаточная страна и могла бы жить. Только находятся бараны, гадят и ненависть к людям с разными взглядами на жизнь разжигают. Живите спокойно, да работайте и будет счастье. Сколько можно скакать и обвинять соседа в том, что у тебя жизнь не удалась. А улучшать свою жизнь надо с себя.

    user avatar Мелитополец.

    28 июля 2014, 17:54

    Ну что за ветка то генриеты то ублюдошные джексоны ,Майкл джексон педофилом кстате был не в честь его наш Зеня джексоном стал .Деду респект и уважение дед прав а дзексан чи как тебя там ху..ло сыкун еще жизнь проживи и сравнивай тогда и теперь урод майдаунский

    user avatar Мойша

    28 июля 2014, 17:50

    Люди ! Ненада спорить. Все равно не помиримся. Отстаньте от нас и не высовывайтесь, тогда и мы к вам не полезем. Юговосток никогда небыл кацапским или украинским. Юговосток НАШ.

    user avatar jackson

    28 июля 2014, 17:43

    вообще таких как этот нужно закрывать в вольнянск на строгач ...дед шпийон касапский ...сидели бы падлы и не высовывались...

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 17:33

    Обеими руками за то чтобы на моей Николаевщине небыло майданутых, педиков, накоманов, а так же тех кто скачет и читает дибильные стишки. А они еще лезут управлять государством.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 17:26

    Дорогой наш Валерий Соколов, вы настоящий Герой, такое сказать в прессе далеко не каждый сегодня осмелиться. Всё что Вами сказано, чистая правда. Дай вам Бог здоровья! Рад я и тому, что не все в Мелитополе майданулись, а значит есть надежда на выздоровление этой страны, даже если для этого придётся вырезать гнойную рану.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 16:33

    Конечно ху..евое в СССР статья за гомосятину для таких как гость 16:16 педиков была а сейчас для них благодать.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 16:26

    Конечно плохое бло государство, никто не спорит. Но сейчас то еще хуже, каждый тупой выпердыш стравливает славян между собой. Не хочу с такими продажными в одном государстве жить.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 15:55

    Да уж, много сейчас развелось таких выпердышей, как Гость 28 июля 2014, 14:53, которые ненавидят славян, а ж... лижут америкосам и европе! А дедок правильно говорит!

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 14:53

    а кого волнует мнение этого старого пердуна, было бы удивительно если бы этот советский выпердыш думал бы иначе

    user avatar Мойша

    28 июля 2014, 14:23

    Так про то и весь разговор. В Украине народ разный, и не будет жить под одним одеялом, кому это не ясно ! Не хотим мы жить ни под москвой ни под киевом ни под вашингтоном. Мы разные, и хоть деремся двор на двор, улица на улицу, а завтра снова сядем и пьем вместе. Но ни с какими поляками, немцами и ни с какими угодно чужими людьми не будем мирно жить в одной стране. Торговать, сотрудничать это пожалуйста. Нет нам дело ни до североирладцев ни до басков ни до бандеров ни до чечни, пусть только на нашу землю ни одна иноземная банда нос не сует.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 14:10

    поляки в х.й не ставят? а за что им любить Совок, который в 38 поделил их стану, а потом силком загнал на полсотни лет в "Счастливое" существование в содружестве социалистических стран? а что Олигархи наши местные, и Российские, дорогу на перекреске уступают? и извиняются если толкнули? "Народ и Партия Едины!" Из-за таких как Вы я и проклинаю страну в которой родился и рос.....

    user avatar Кугут.

    28 июля 2014, 13:42

    Правильно 13 пишет а поляки вобще пипец укров в х.. не ставят.У некоторых слаживаеться после туров позетив где за ихнии деньги их и любят .Многие говорят вот был на западной такие гостеприимные люди и то и это но не все так гладко попробуй на бандерштате в воскресение начать работать или Московию восхвалять все пипец враг номер один так что не нужны мы в еврожопе на равных в качестве рабов да и Украина у всех разная а не как кричат едына.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 13:34

    вот странно, а я ездил (правда не работать а в гости) так принимали весьма тепло и немцы и англичане (с поляками правда сложности были 91г но и то не со всеми а в основном с погранцами.... тут ведь какое дело, на кого нарвешся, сосед справа у меня снега зимой не даст, а слева рубаху последнюю снимет, а напротив бухает без перерыва и вечно просит на поллитру (правда когда есть что выпить не раз пытался позвать и налить, но зато когда долго нету чего принять... лучше не встречаться) люди ВЕЗДЕ есть разные и не от национальности это зависит... хотя... я с трудом представляю себе англичанина владельца магазина устроившего мусорную свалку за углом своего заведения....

    user avatar 13

    28 июля 2014, 12:12

    не по наслышке - был в англосакских странах. Американцы еще добродушный народ - но англичане...брр. То ли их обыватели такие злые, что у них бабы страшней атомной войны...не могу понять.

    user avatar Мойша

    28 июля 2014, 12:06

    Я постоянно езжу. В европе отношение как к пустому месту (о политике говорить не рисковал). А вот в россии белорусии вполне нормальное, и даже в литве очень хорошее, везде можем дискутировать о политике и в ответ никакой вражды. Даже самые малые народы имеют свое государство, чем мы хуже ? Юговосток никогда небыл ни украиной ни россией. Только под чьей нибудь пяткой. То под сссром то под украиной. Надоело. Наши все только за самостоятельность.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 11:58

    Тринадцатый! А когда Вы ездили в европу последний раз? и Кем работали?

    user avatar 13

    28 июля 2014, 11:49

    Еще одно заблуждение - присоединение к Европе. Они там добрые - примут в свою семью и будут раздавать конфетки. Во -первых, там куркули еще похлеще запорожских будут. Никогда, поверьте, никогда европеец или англосакс не будет относиться к славянину как равному. Он может сначала похлопывать по плечу типа молодец парень, что от совка ушел. А потом даст мотыгу и давай трудись...а если что не так - сразу улыбка с лица спадает и он превращается спесивого брызгающего слюной бульдога.

    user avatar Мойша

    28 июля 2014, 11:47

    Да, пожалуйста, присоединяйтесь. Только мирным, законным путем.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 11:33

    Мойша 28 июля 2014, 11:08 а можно конкретно мой двор все таки присоединить к голандии, 60 ле хочу попробовать Марихуаны, никак не удается :(, а там вроде можно...

    user avatar Мойша

    28 июля 2014, 11:20

    Надя, от вас больше бед, вы разжигаете рознь. Настоящие граждане хотят жить без освободителей, без кгб, без бендер и самое главное, чтобы никто не произносил подобных слов.

    user avatar надя

    28 июля 2014, 11:11

    дедушка явно завербованный кгбешник -- только они ждут освободителей- руссофашистов . А когда эти ополченцы изнасилуют дочь , заберут машину у сына и дадут п...здюлей внуку --тогда этот старик вспомнит , от какой страны он получает пенсию . И еще ---он хоть одного живого бендеровца видел ? А правосека ? Старый маразматик . Из-за таких вся беда .

    user avatar Мойша

    28 июля 2014, 11:08

    Всем народам свободу. Одесская область не хочет жить под Украиной, и от России давно отвыкла. Хотим свое государство, без управленцев извне. Так же давно пора быть самостоятельными государствами Николаевщине, Донбасу, Харьковской, и другим неукраинским землям. Тогда и будет мир.

    user avatar 13

    28 июля 2014, 11:04

    Многие недоумевают - что происходит, почему так получилось? Когда они нас все оставят в покое? Хотим чтобы было как раньше. Отвечу - те же самые вопросы задают и, к сожалению, задавали люди в Сирии в Ливии Ираке и других странах когда туда ввалились демократизаторы . Баланс в мире разрушен, правил игры нет никаких, уже с десяток лет. Россия не может безучастно наблюдать, как муха в паутине, за медленным выпиванием ее жизненных соков. Будем барахтаться и трепыхаться. А там или ишак или падишах...

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 10:45

    для ДОБРОДЕЙ. 28 июля 2014, 10:24 накушался я этих обещаний светлого будущего, и расказов о злобных загнивающих капиталистах......

    user avatar Юстас

    28 июля 2014, 10:34

    Валерий Соколов- вы здравомыслящий военный. к сожалению. таких военных маловато.

    user avatar ДОБРОДЕЙ.

    28 июля 2014, 10:24

    ВАШЕ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС САМИХ. ВЫБОР ЗА ВАМИ: ЛИБО БЫТЬ БЕСПРАВНЫМ ПОД НАТОВСКИМ САПОГОМ, ЛИБО ИМЕТЬ РАБОТУ, ИМЕТЬ СЕМЬЮ-ДЕТЕЙ ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ, И ЖИТЬ В СЧАСТИИ И В ДОБРЕ.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 09:39

    Да мне пофик КТО именно будет стрелять в мой дом, если придут в Мелитополь "Ополченцы", а если придут, то вероятность попадания в мой дом снаряда возрастет резко :( и не важно будет, Российский он или Американский, со своей стороны могу ответственно заявить, что не раз наблюдал в городе терпимость Украинцев к людям с Русской символикой, и нетерпимость пророссийски настроенных граждан к Украинской (еще до начала боевых действий) так что выводы делаю всетаки в пользу тех, кто вел себя лояльнее по отношению к другой стороне (хотя может и зря, были бы жестче, может и не было бы СТОЛЬКО смертей)!

    user avatar я

    28 июля 2014, 09:28

    Он правильно рассуждает. Половина населения уже давно не верит украинским СМИ. И кто кого убивает в Донецке и Луганске - большой вопрос. Даже не вопрос, просто смешно. Ополченцы сидят в Луганске(где нет укр.армии) и "лупят" сами по себе!(????)

    user avatar Миха

    28 июля 2014, 09:02

    Правильно он говорит!!!Нац. гвардия и правительство хорошо устроились,гибнут мирные жители,гибнут дети,а у них либо ополченцы либо кондиционеры виноваты!!!Потом правительство пытается сделать из людей полных идиотов,показывая новости по тв.

    user avatar Гость

    28 июля 2014, 07:49

    >>>>- Не будут они убивать - это мое чисто такое мнение.<<<<< ага, и нацгвардия не будет стрелять в ополченцев... и не пострадают мирные граждане... так что пусть приходят ополченци. "НИЧЕГО СТРАШНОГО" старик, ты НЕ ПРАВ!

    user avatar отакої

    28 июля 2014, 07:24

    Всі негаразди в суспільстві від жидів. Ці кляті створіння настільки слизькі що дуже швидко пристосовуються до будь яких умов, не залишаючи шансів на виживання для будь якої цивілізації.

    user avatar Задунайский Запорожец

    28 июля 2014, 07:17

    Посмотрите внимательно, что произошло вчера в Горловке. http://putnik1.livejournal.com/3287924.html

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь