UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:30

Генсек НАТО прокомментировал сбитие российского Ту-22

Вчера, 20:18

"Это гарантировано": Арестович сделал мрачный прогноз по ситуации со светом

Вчера, 20:08

Союзники помогут с ПВО и не только. Столтенберг подвел итоги Совета Украина-НАТО

Вчера, 19:38

У 18-летней девушки из Донецкой области начались роды в эвакуационном поезде: как все закончилось

Вчера, 19:05

Какие профессии значительно повышают риск деменции - исследование

Вчера, 18:51

Буданов рассказал, чем уничтожают стратегические самолеты РФ

Вчера, 18:33

Мужчина с гранатой напал на консульство Ирана в Париже – BILD

Вчера, 18:30

Оккупанты в Мелитополе вырыли очередное сакральное место (фото)

Вчера, 18:28

Китайское чудо-юдо: оккупанты в Мелитополе собрались воевать на багги (фото)

Вчера, 18:26

В Запорожье после бури, на острове Хортица, рухнули деревья (видео)

Вчера, 18:11

Удар по аэродрому в Джанкое: появились первые спутниковые фото

Вчера, 18:03

Британия представила новый боевой танк Challenger 3

Вчера, 17:47

На США приходится 70% иностранных деталей, найденных в российских ракетах, - ОП

Вчера, 17:35

В законопроект о помощи США Украине включили нефтяные санкции против Ирана

Вчера, 17:30

"Куплю дом или базу отдыха в Кирилловке". Россияне активно скупают недвижимость на берегу моря (фото)

Вчера, 17:21

Куда обращаться, если у вас пропал кто-то на ВОТ Запорожской области - адреса и телефоны

Вчера, 17:15

Почему пункты несломленности в Запорожской области не работают 24/7 объяснил Иван Федоров (фото, видео)

Вчера, 17:08

Оккупанты отменили в Крыму парад на 9 мая

Вчера, 16:52

Демократы в Конгрессе США пытаются "вытянуть" проекты Джонсона с помощью Украине

Вчера, 16:37

В самом большом селе под Мелитополем жуткое ДТП - пострадавший в больнице (фото)

Вчера, 16:32

ЕЦБ потребует от крупнейших европейских банков сократить деятельность в России, - Reuters

Вчера, 16:25

Жителей Запорожья просят сократить использование электроэнергии

Вчера, 16:09

Можно ли пить алкоголь, если у вас повышенное давление: врач дал окончательный ответ

Вчера, 15:50

США не поддержали план Израиля ударить по Ирану, - CNN

Вчера, 15:39

В Мелитополе на полки супермаркетов снова пробрался украинский язык (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    67

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Serg

    03 сентября 2014, 12:38

    Только что встретил в магазине какого-то мужика с автоматом, в камуфляже, но без знаков различия и без шевронов. У нас разве разрешили свободно носить автоматический огнестрел?

    user avatar рамзан

    01 сентября 2014, 09:03

    Договорились "Дмитрий обосранный". Я покручу головой, твоей. А еще и в рот нассу)))

    user avatar Кот

    01 сентября 2014, 06:04

    Рамзан.... Ну ты и балабол! ))) Разболтал всё что мог! Спасибо! Информация пригодится. Имя моё - Дмитрий! Позывной "Кот". Услышишь в эфире, верти башкой бестолоковой своей, куратор лопоухий на все 360 градусов. Ибо коты, они везде. Ушами хлопнуть не успеешь, а тебе уже кердык! ))) До встречи, балабол! ))) P.S. Если такого идиота назначили куратором, то я представляю уровень интеллекта подчинённых!

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 21:52

    пакемон пиз...нулся на хрен все просит просит нет чтоб тикать так он в русскую рулетку решил сыграть.

    user avatar горожанин

    31 августа 2014, 21:20

    И зачем это нужно сейчас?????????? Вчера ночью, группою лиц под руководством «главного самообороновца» Булгакова и сотрудников военкомата, была совершена попытка разрушить памятник Ленина. Но их попытка была остановлена патрулем. Неужели эти супер патриоты не понимают, что такими глупыми поступками они только спровоцируют на ответные действия сепаратистки настроенных жителей города, а их в Мелитополе не мало. Так это как раз и сработает на пользу боевиков Путина. И что тогда? Мелитополь - Славянск в Запорожской области? Ох и дорого обойдется для горожан начало предвыборной компании которую похоже начали Гудзь и Булгаков. Интересно, какая будет реакция со стороны СБУ, военкома, Минько??????????

    user avatar рамзан

    31 августа 2014, 19:42

    Для тупого кота. Абсолютно верно, ты просто капитан очевидность. Я же дли идиотов написал - позывной. Но видимо ты мозг проссал уже? И действительно не местный, хотя реалии Мелитополя знаю неплохо, очень неплохо. И о деятельности т.Н кпу, и конкретных лицах оттуда. Знаю кто висеть на площади будет, а кто станет народным мэром. Уж так получилось что я Мелитополь курирую. Что касаемо Чурякова, претензий к нему нет. Кто он и чем занимался мне уже сообщили. По Геенову. Не стоит изображать целку. То что Геенов в плотной связке с Пр прошел на пост депутата, с помощью вашей поклонницы Мамоновой по прежнему изображает борца за справедливость, при этом стучит всем на всех мы тоже знаем. Что совместно с руководителями кпу они берут деньги за решения вопросов по городскому совету, мне тоже известно. Деятельность остальных депутатов как от пр так и кпу нам также известна в полном объеме. О количестве денег выделенных к примеру коммунистом Раковым на помощь правому сектору, известно до копейки. Чтоб вам не было обиднл, сообщу - деятельность регионалов и т.Н коммунистов рассматривалась не меньше чем деятельность нацистов. Так что шакаленок, я надеюсь удовлетворрил твое любопытство? Удовлетвори мое - сообщи свою фамилию и имя.

    user avatar котам и подобным.

    31 августа 2014, 18:40

    Два варианта либо кот действительно предпенсионного возраста или слушает гр.Лененград.Вывод жил при СССР а &#@@* еще та значит @###@ сознательная таких трудно вылечить проще вальнуть и на удобрение хотя фрукты или овощи отравленные вырастут или згниют.

    user avatar главнее нет ничего как разрушать

    31 августа 2014, 17:44

    Что еще надо снести свидомым, чтобы ощутить себя победителями?Лучше б вместо сноса памятников воевали как следует, а не выдумывали всякую фигню. ну прямо пир во время чумы. Ничего еще путного не сделали а уже все сносят.

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 17:42

    Кот31 августа 2014, 13:37 слышиш ты малолетка не спрыгивай с темы я тебе лично набиваю стрелку как мужик. Приди и дай мне пи.ды, а не надо кричать ты не знаеш кто сидит я тебе набью морду пулю вгоню, как будто ты знаеш кто с другой стороны. Скажи имя чтоб я видел кому морду бить вконтакте тебя найду, чтоб мимо не пройти а сразу вырубить крутого нациста. Ты не первый и не последний право сек в городе который отгребал уже. Ты просто малолетний троль я в этом больше чем уверен.

    user avatar Кот

    31 августа 2014, 17:37

    Рамзан. Ну кто кому первый пуля всадит - еще вопрос. Я хоть и предпенсионного возраста, но заветы дедов помню. Кто ступил на мою землю - тот враг и уничтожать его нужно без колебаний! Генов никогда не был нашим прихлебателем, он скороее ваш прихлебатель, а в простонародии проститутка кремлёвская, трёхрублёвая вокзальная шлюха. Что же до Чурякова?!... Здаётся мне, что ты не местный фрайерок. И ты такой же Рамзан, как я Гойко Митич.

    user avatar рамзан

    31 августа 2014, 16:58

    С кот. Чтож ты скрываешься все. Ты смел, остр на язык. Не вопрос, возможно. Но почему то в интернете. Скажи фамилию. Скрывать не стану - олимпийские бои устраивать мне лень. Я просто всажу тебе пулю и отрежу голову. Просто потому что ты шакал бандеровский, ты не челоек, ты скот. Что касается лидеров. Ну уж точно не Геенов - ваш пи дарок прихлебатель и проститутка. А кто такой Чуряков?

    user avatar спартак

    31 августа 2014, 15:43

    Согласно мелитопольскому менталитету памятник нужно снять ,отдать скульпторам -художникам и переделать из него памятник при жизни рано полысевшему(как и Ленин) Минько. Вместо памятника великому(пусть даже и ужастному) мыслителю, установить памятник невежеству,жадности и тщеславию.Это по-мелитопольски !

    user avatar Могол

    31 августа 2014, 14:36

    Ленин - это история. А народ отрицающий свою историю не имеет будущего. Попробуйте в Германии предложить снести памятники Советским воинам, думаю минимум поход в полицейский участок будет обеспечен.

    user avatar Кот

    31 августа 2014, 13:37

    Гостю... в 10.48. Мне жаль тебя, потому что у тебя в голове вата, перемешанная с пенопластом. Ты предлагаешь встретится с человеком, которого не то что не знаешь, но даже и не представляешь себе что под ником могут скрываться несколько человек. И на встречу с тобой может прийти ботаник, а так же может прийти человек, который тебе голову расшатает одним пальцем. А скорей всего будет всё гораздо проще. Придёт человек который тебе всадит пулю в голову. Потому что ты враг, пособник оккупанта! А как с ними поступают? Правильно... Уничтожают! Так что сиди дома убогий, рассматривай голых девок "в контакте" и таскай гусака за шею. И упаси Бог тебе когда нибудь встретися со мной... Или же не со мной! (Ватники! Вы все такие немного дэбильные как этот гость с ушами и лидеры ваши, генов, чуряков, иванкевич?)

    user avatar Для10:59.Вольф.

    31 августа 2014, 12:56

    Ну то понятно что ты типа тварь умная я тебе без всяких заворотов животное бешенное как бандеровец подлежит как и его последователь полному унечтожению хотя бы за Волынскую резню за нынешнею Одессу всосал &@*** бандеровское.

    user avatar Барыга.

    31 августа 2014, 12:49

    Мы народ мирный нам че надо пожрать пивка хлебнуть потусить с телочками а утром на работу тфу на рынок мы же барыги и спекулянты Мелитополя а че народ чесный ну в смысле по чесному наебэм а вы думали как то надо выжевать когда все дорого и калканы по 200гривен и мясо 70 чтож это твориться как нам гоемычьным жить еще эти со воей политекой ,три нет два раза смс на армию посылал будь она не ладная че им мало все денег дай денег дай не наторговали еще завтро на шашлык на море ехать а бинзин подорожал где я на все возьму как все дай дай задолбали .......Мы народ мирный нам войны в Мелитополе не надо своих торговых делов хватает на кой член нам свобода если че мы ее купим или с Одессы привезем не в Европу эмигрируем.

    user avatar Гражданину

    31 августа 2014, 11:48

    Пусть сначала свой Донбасс освободят,а потом уже к соседям лезут! Сами фашистами станут,если сюда полезут!

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 10:59

    ЗА ЧАСІВ ЛЕНІНА БУЛО ЯК У ТУНЕЛІ:НАВКРУГИ ПІТЬМА, ПОПЕРЕДУ СВІТЛО. ЗА ЧАСІВ СТАЛІНА - ЯК У АВТОБУСІ : ОДИН КЕРУЄ, ПОЛОВИНА СИДИТЬ, ІНШІ ТРЯСУТЬСЯ. ПРИ ХРУЩОВІ - ЯК У ЦИРКУ : ОДИН ГОВОРИТЬ, ВСІ СМІЮТЬТСЯ. ПРИ БРЕЖНЄВІ - ЯК В КІНО :ВСІ ЧЕКАЮТЬ ЗАКІНЧЕННЯ СЕАНСУ. ПРИ ПУТІНУ - ЯК В ТЕАТРІ :ОДИН З ЖУРАВЛЯМИ, ЗА АМФОРАМИ, НА ЖОВТІЙ ЛАДІ. ВСІ ДИВЛЯТЬСЯ І РАДІЮТЬ, НЕ ДИВЛЯЧИСЬ НА ТЕ, ЩО ТЕАТР, В ЯКОМУ СИДЯТЬ ГЛЯДАЧІ НАЗИВАЄТЬСЯ "НОРД-ОСТ", ЗНАХОДИТЬСЯ НА КАШИРСЬКОМУ ШОСЕ НАВПРОТИ ШКОЛИ БЕСЛАНУ.

    user avatar Гражданин

    31 августа 2014, 10:48

    Наша народная Армия Новороссии успешно громит лютых врагов украинского народа - фашистов, бандеровцев, майдановцев, правосеков, "самооборонцев" и "свободовцев". Передовые отряды освободителей уже вступили на территорию нашей Запорожской области! Помогайте Армии Новороссии громить врага, приближайте День нашего освобождения и Победы! Покончим с украинским фашизмом до наступления зимы! Да здравствует свободная Новороссия!

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 10:48

    Кот31 августа 2014, 09:40 ну я в городе выходи поговорим я тебе раз 5 предлагал где то так. Ты же мороз врубал все время и все сыкло. Город маленький все равно кто то сдаст тебя под твоим ником вот тогда рожа твоя будет у меня и в голову ты точно получиш не сомневайся ребенок.

    user avatar Запорожец

    31 августа 2014, 10:41

    Прогнивший нацистско-террористический режим на Украине необходимо прикончить. Не имеет морального права на существование позорное государство, не признающее конституционное равноправие языка, на котором думает и говорит большинство граждан. Ленин своим "подарком" увеличил территорию Украины вдвое с юго-востока, Сталин - ещё на одну треть с запада, Хрущёв - "довесил" Крым с юга. А что сделали с Украиной бандеровские майдано-фашисты?! Оглянитесь, задумайтесь и ответ найдёте.

    user avatar М О Л О Д Е Ц !!!!!!! 500!!!

    31 августа 2014, 10:00

    Кот 31 августа 2014, 08:27 Очень правильно сказал.

    user avatar Кот

    31 августа 2014, 09:40

    Рамзан.... В интернете все вояки! Пару десятков всего на счету? А чего не пару рот, или батальонов? Звучит же круче! Приходи в Мелитополь со своими хозяевами, которые тебя на поводке водят! Вот здесь и поговорим! А на счёт фашистов чмошников, тут ты прав! Пришедший на мою землю "брат" российский и есть фашист самый натуральный, матёрый фашист! Одни в 1941-м пришли, другие в 2014-м. Сегодня жизнь не заканчивается. Будет ещё завтра и послезавтра. Время покажет, кто свободный народ, а кто шакалы подзаборные! Приходи Рамзан... Поговорим! Если ты конечно Рамзан, а не Димка Форточкин!

    user avatar рамзан

    31 августа 2014, 09:32

    С кот! Вот я, например с фашизмом борюсь. На моем счету пара десятков найдется. Поверь мне, в сентябре- октябре счет увеличится еще на пару десятков. Ты же смелый с кот? Давай подпишись своей фамилией. Не надо бояться. Нас же никого нет. Тут одни свидомиты. Ну, или ссыш? Уверен что ссыш. Потому что вы фашистские чмошники только из-за угла можете перднуть. Мой позывной Рамзан. Увидимся уроды.

    user avatar Yuka

    31 августа 2014, 09:05

    Недобитки!!! Сначала постройте улицу домов, а потом и переименовывайте и памятники устанавливайте свои узнав на референдуме разрешение горожан.

    user avatar Кот

    31 августа 2014, 09:04

    Соглашусь с jackson. Лично мне от памятника ленина стоящего в городе, ни холодно, не жарко. Но если завтра мехвод танка или БМП не вписавшись в поворот снесёт это недоразумение стоящее на одной из центральных улиц - горевать не буду. Ему давно пора отправиться на свалку истории! А на месте памятника разбить нормальный сквер и улицу переименовать в бульвар Героев.

    user avatar jackson

    31 августа 2014, 08:41

    прежде чем сносить и переименовывать - нужно провести референдум и спросить мнение горожан...а то что гудзь хочет замутить - ето всё херня....мнение горожан нужно спросить....идите лучше на восточный фронт касапов мочить....

    user avatar Кот

    31 августа 2014, 08:27

    Житель Запорожья... Патриот - тот, кто любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Так глаголит Википедия. Тот кто готов ползать на коленях перед соседним государством имеет другое определение - РАБ! И в этом вся ваша сущность! Вы готовы жить по уши в грязи, как живут жители Костромской или Рязанской областей, вы готовы жить в покосившихся и почерневших домах, как живут жители Кемеровской или же Тюменской областей, вы готовы быть рабами ради одного - теплить в душе надежду, что вы дескать представители великой империи, которую великой уже давно никто не считает. Вы рабы своего сознания и советских учебников. Вы тут жопы рвёте за памятник Ленину, который кстати на хрен из вас никому не нужен, но забыли как те же коммунисты в 1936 году, снесли в городе красивейший Собор Александра Невского! Или в методичках об этом ничего не написано. Вы тут приводите видео, на котором запечатлён полоумный мартовский митинг. Истерики "Россия... Россия". А сколько вас, сранных "борцов с фашизмом" вышло на площадь Победы когда туда приехало всего двадцать так называемых "правосеков?"... Покажите видео о массовом митинге? Прибежал один жлоб трамвайный Ващаев и тот сразу же получил в табло! Шакалы пророссийские. О патриотизме они заговорили... Ваш удел радоваться объедкам с барского стола, большего вы не достойны!

    user avatar Башибузук

    31 августа 2014, 07:48

    ТОЛЬКО СНЕСИТЕ !!!!!!!! ЗАПЫЛАЮТ ВАШИ ДОМА !!!!!

    user avatar Житель Запорожья

    31 августа 2014, 07:35

    Вспомните сколько народу выходило в Мелитополе https://www.youtube.com/watch?v=R_Ymr7xnq8c Если выйдет хотя бы четвертая часть,то бандерлоги побегут на свою Галичину, прихватив Ревенока и Булгакова, если они им нужны. Скоро поддержка будет, так что народ в Запорожской области может начинать шевелится... Я имею ввиду истинных патриотов, бандерлоги-это не патриоты. Патриот, это человек который не предавал своих идеалов и всегда был за возрождение самого мощного союза в мире, Украина-Россия-Белоруссия. А те, которые против этого возрождения, или олигархи, которые свободно 23 года нас грабили или зомбированные люди американскими церквями или нашим лживым ТВ.

    user avatar рамзан

    31 августа 2014, 04:09

    Валлаху акбар друзья! Уважительное отношение к истории и терпимость к религии, то, чего нет у фашистов. Нет и не было. Напоминаю. Все смелые и убежденные "свидомиты" должны писать под своими фамилиями. Ведь им нечего боятся! Те, кто пишет под т.н. Никами просто обосранные чмошники.

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 01:51

    Знаете ли вы, что существование нынешнего государства Украина стало возможным только благодаря Ленину и Сталину: по указанию Владимира Ильича была создана Украинская Социалистическая Советская Республика, а Иосиф Виссарионович санкционировал насильственную украинизацию - навязывание искусственного украинского языка как официального, как языка образования, литературы, кино, СМИ и т.д. и т.п., а главное - запись "украинец" в графе "национальность" в советских паспортах русских жителей УССР?

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 01:49

    амеро-сектанская пропаганда

    user avatar отвоевались...

    31 августа 2014, 01:22

    Вот они "завоеватели Донбасса" - один в один фашисты в 1944м: www.youtube.com/watch?v=ClJqFncDCnk

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 00:30

    О, как! Нациков волнует, что дед Ленин Россию развалил., они ему за Россию мстят!

    user avatar из искры возгорится пламя

    31 августа 2014, 00:17

    Дед Ленина Алексанр Дмитриевич по фамилии Бланк До принятия крещения-Израиль Мойшевич. Это кость для воплей. Вопросы есть? Сам Владимир Ильич с 1895 по 1917 г нигде не работал, безбедно проживал за границей вместе со своей Надюшей. Вопросы есть? ВОТ КТО ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ КЕРУВАЛ! А ВЫ КРИЧИТЕ -ОБАМА, ОБАМА. .. В 1917 перевезен немцами в опломбированном вагоне в Россию, где и воплотил в жизнь свою идею -месть за казненного брательника -рецидивиста. Вопросы есть? Развалил и уничтожил великую империю-Россию.Вопросы есть? Исповедовать сейчас ,даже по скудоумию, идеи Ленина, значит желать горя миллионам! ,

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 00:16

    Придет скоро хана вам бандеры берите вещи и текайте вас кинули и не кто не спасет, запад вас примит как родных с русским языком думаю. Памятник вам не поможет отстроят новые если снесете и то если сможете. Вы думаете не соберется народа столько как раньше вы очень ошибаетесь. Что же там так зашевелились кто против России а за Бандершафт в последнее время, я так понимаю надо же навредить при бегстве на запад, А то их не кто больше не вспомнит трусов.

    user avatar Гость

    31 августа 2014, 00:07

    23:57 православный народ с памятниками не воет. Хватит гипнотизировать всех своими американскими методиками тут не сектантское собрание. Брехать и толкать народ к столкновению от имени народа тоже не надо, господа амерсие пасторы.

    user avatar Народ Православный

    30 августа 2014, 23:57

    Народ Православный пробудись, вставай, свергни Ирода-Ленина с постамента! Пусть не останется следа от этого зла!!

    user avatar Гость

    30 августа 2014, 23:55

    Александр Солженицын :Украинские власти подыгрывают услужливо американской цели … Слишком обостренными и удивительно точными кажутся все мысли и пророчества Александра Исаевича в свете того, что сегодня творится на Украине В теперь уже, кажется, таком неблизком 1998 году (слишком много событий мы пережили за это время) русский классик Александр Солженицын написал книгу «Россия в обвале». В ней есть глава «Славянская трагедия», которая писалась будто вчера. Слишком обостренными и удивительно точными кажутся все мысли и пророчества Александра Исаевича в свете того, что сегодня творится на Украине. Впрочем, читайте сами — вот отрывки из этой главы: О Крыме В самостоятельном развитии — дай Бог Украине всяческого успеха. Отяжелительная ошибка ее — именно в этом непомерном расширении на земли, которые никогда до Ленина Украиной не были: две Донецкие области, вся южная полоса Новороссии (Мелитополь-Херсон-Одесса) и Крым. (Принятие хрущевского подарка — по меньшей мере недобросовестно, присвоение Севастополя вопреки, не говорю, русским жертвам, но и советским юридическим документам, — государственное воровство)… Сколькие русские с негодованием и ужасом пережили эту безвольную, никак не оспоренную, ни малейше опротестованную, по дряблости нашей тогдашней дипломатии, в 24 часа отдачу Крыма. И предательство его при каждом потом крымском конфликте. И беспрекословную, без малейших политических шагов, отдачу Севастополя, алмаза русской военной доблести. Злодейство это совершено нашей же выборной властью — однако и мы же, граждане, не воспротивились вовремя. И теперь на долгое обозримое время ближайшим поколениям с этим придется примириться… Изживание Черноморского флота из Севастополя является низменным злостным надругательством над всей русской историей XIX и ХХ веков. При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним. О русском языке Украинские власти выбрали путь усиленного притеснения русского языка. Ему не только отказали стать вторым официальным государственным, но его энергично вытесняют из радиовещания, телевидения, из печати. В вузах от вступительного экзамена до дипломного проекта — все только по-украински, а коли терминологии не хватает — выкручивайся. Из школьных учебных программ русский язык — где исключают нацело, где сводят до «иностранного», до факультативного; полностью исключили историю Российского государства, а из программы по литературе — едва ли не всю русскую классику. Звучат такие обвинения, как «лингвистическая российская агрессия» и «русифицированные украинцы — пятая колонна». Так — начинается не с методического подъема украинской культуры, а с подавления русской. И упорно теснят Украинскую православную Церковь, ту, что осталась верна Московской Патриархии, с ее 70% украинских православных… Фанатическое подавление и преследование русского языка (который в прошлых опросах был признан своим основным более чем 60% населения Украины) является просто зверской мерой, да и направленной против культурной перспективы самой Украины. Об украинском языке В отторгнутой Галиции, при австрийской подтравке, были выращены искаженный украинский ненародный язык, нашпигованный немецкими и польскими словами… Даже этнически украинское население во многом не владеет или не пользуется украинским языком. Значит, предстоит найти меры перевести на украинский язык всех номинальных украинцев. Затем, очевидно, станет задача переводить на украинский язык и русских (а это уже — не без насилия)? Затем: украинский язык поныне еще не пророс по вертикали в высшие слои науки, техники, культуры — надо выполнить и эту задачу. Но и более: надо сделать украинский язык и необходимым в международном общении. Пожалуй, все эти культурные задачи потребуют более чем одного столетия? А пока что мы читаем сообщения о притеснении русских школ, даже хулиганских нападениях на русские школы, о пресечении трансляции русского телевидения местами, и вплоть до запрета библиотекарям разговаривать с читателями по-русски, — неужто же это путь развития украинской культуры? О планах Запада Антирусская позиция Украины — это как раз то, что и нужно Соединенным Штатам. Украинские власти подыгрывают услужливо американской цели ослабить Россию. Так и дошло быстро — до «особых отношений Украины с НАТО» и до учений американского флота в Черном море. Поневоле вспомнишь бессмертный план Парвуса 1915 года: использовать украинский сепаратизм для успешного развала России… Александр Солженицын

    user avatar Мелитополь

    30 августа 2014, 23:48

    Да к черту сейчас о памятниках дкмать! Неужели вас памятник раздражает сильнее, чем российские оккупанты? Или борьба с памятниками безопаснее? Ну, собственно, трусов всегда можно понять. А вы, ребята, занимающиеся черте чем в то время, когда наша страна в опасности и в состоянии войны, на мой взгляд, настоящие трусы. (трУсы :))) ). Наличие/отсутствие памятника не спасет вас и ваших родных от взрывов (ой, не допусти, господи), не прикроет от осколков. Если уж на фронт страшно, то есть много работы здесь, в городе. У нас практически в городе убежищ для мелитопольцев нет. Почему бы вам не переключиться на серьезные вопросы и не восстановить в городе бомбоубежища, подготовить на случай ЧП подвалы? Люди будут вам очень благодарны за благоразумие, заботу. Это мощнее поднимит ваш рейтинг, чем борьба с ветряными мельницами, то бишь памятниками и названиями улиц. Не стягивайте внимание на неактуальные вещи. В конце концов памятник, возможно, сможет спасти чью-то жизнь, - защитит от пули или осколка.

    user avatar Андрей

    30 августа 2014, 23:48

    Снос памятника Ленину в любой стране любыми политическими силами – это всегда большое БЛАГО, потому что Ленин был одной из самых страшных фигур в мировой истории, открытый враг христианства и один из очевидных предшественников антихриста. И поэтому я совершенно не понимаю тех людей, которые хоть как-то переживают по поводу сноса памятника Ленину.

    user avatar Гость

    30 августа 2014, 23:45

    23:41 Ты провокатор, нацик и брехун, а не русский. Где ты такую брехню вычитал, или сам придумал.?

    user avatar Православный, человек русский

    30 августа 2014, 23:41

    Давно пора тело Ленина похоронить, а оставшиеся памятники собрать и утопить, а фундамент использовать для хороший зданий. Иван Грозный когда Казань брал, он все мусульманские памятники разбирал и ставил в фундамент храмов, вот что значит сломать волю к сопротивлению,чтобы не было вопросов кто здесь главный, так он ломал волю татарскую, а мы либеральничаем и даже осуждаем тех, кто сносит памятники Ленину на Украине. Давно пора этого Ленина сжечь уже, выкинуть, предать земле.

    user avatar Не Россия воюет а наш НАРОД

    30 августа 2014, 23:38

    Это видео, хорошо демонстрирует, что нет никакого "вторжения России"т. Из артиллерии очень неумело стреляют ОПОЛЧЕНЦЫ, которые ещё вчера водили такси, рубали уголёк, работали на заводах. Да, они не очень умелы, они только учатся обращаться с такими орудиями - но именно ОНИ гонят с донбасса холёных фашистов-свидомитов. А Киев вешает лапшу на уши доверчивым идиотам, повторяя "Российская армия, Российчкая армия". - НЕТ! Обычный простой трудовой народ Донбасса громит свидомую фашистскую нечисть. Простые жители ДНР и ЛНР матерясь и погибая. умываясь кровью и падая, всё равно поднимаются и гонят фашистов на запад! И они ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕДЯТ! Смотрим: www.youtube.com/watch?v=SMfzZs53I_g

    user avatar Гость

    30 августа 2014, 23:38

    Памятник Ленина в Мелитополе имеет больше художественное значение. Это образец отличной работы скульптора(один из лучших примеров скульптуры в пространстве города. Проект композиции очень удачный с градостроительной точки зрения). И вообще, это художественное наследие определенного исторического периода города. ОТЦЕПИТЕСЬ ОТ исторического и художественного ПАМЯТНИКА МЕЛИТОПОЛЬЦЕВ, ИДИОТЫ. Когда-то Ленин написал, что Мелитополь возник, как свободный город и здесь никогда не было крепостного права. Может за это ему и поставили памятник? Более того, только благодаря Ленину появилась на карте России Украинская ССР. НУ вы, нацики- ДЕБИЛЫ, молиться же должны на ЛЕНИНА.

    user avatar карта

    30 августа 2014, 23:32

    Карта наступления Новороссии: http://ic.pics.livejournal.com/kot_ivanov/71733898/27196/27196_original.jpg За позавчера. (с тех пор ДНР и ЛНР гнали ВСУ дальше).

    user avatar Учитель истории

    30 августа 2014, 23:32

    В Украине нужно все памятники Ленину снести, а в каждом городе России можно по одному памятнику Ленину оставить как память о терроре и основателе чудовищной системы.

    user avatar Мелитополь

    30 августа 2014, 23:31

    Ну да, борцы с памятниками. Кто на войне воюет, а кто изображает из себя воина. Тьфу, противно. " ... что они хотя бы что-то из этого ради своей безопасности примут." Простите, это личные угрозы? Ребята, может вы мужским делом займетесь? Вышвырнете российские войска с территории Украины? А потом уже, потом, когда будем восстанавливать страну, тогда и с памятниками разберемся и улицы попереименовываем. Почему в столь ответственный для страны момент внимание стягивается на второстепенное? Памятник убежит? Нет. Давайте сначала остановим войну.

    user avatar различия

    30 августа 2014, 23:30

    Ленин в отличие от Гитлера не вёл завоевательной политики, а наоборот готов был раздавать губернии налево и направо. Подарил финнам - финскую губернию, отдал полякам Польшу, хотел отдать по Брестскому миру Украину Германии - тут уж свои взбунтовались. Тогда он отдал украине Новороссию, его ведь немцы в Питер не случайно везли из Европы в спецвагоне. Щедрый был. Поскольку сумел целую империю разграбить... И потом первую мировую НЕ ЛЕНИН начал. А вторую мировую - Гитлер.

    user avatar Женя

    30 августа 2014, 23:29

    Моя мечта чтобы в родном городе не было ни одного памятника этому Зверю

    user avatar Правда

    30 августа 2014, 23:22

    А есть ли в Германии памятник Гитлеру?!

    user avatar только факты

    30 августа 2014, 23:18

    Преступления Киевских фашистов в Алчевске: www.youtube.com/watch?v=x2oMs8XNOo4

    user avatar Гость

    30 августа 2014, 23:15

    Хороший30 августа 2014, 23:04 видимо ты ЛОХ по жизни, если ты снес памятник уверен начнутся тут беспорядки, вообще бандеры и все остальные должны молиться на него. Поучи историю малыш кто сделал Украину независимой не Ленин разве? Юго восток ей отдал по свой доброте. Если вы в школе были двоечниками и об этом даже не знаете это смешно просто, от взрослых людей слышать. Украина независима и полная от Ленина пошла. Скоро ДНР займет Мариуполь открой боевую карту мапса малыш. И скоро будет в Мелике я думаю так что собирайте манатки и бегите, пол года и тут будет Новориссия полностью по Днепр. Вы думаете вас не найдут майдаунов или перекинетесь на другую политику тут это не прокатит не когда уже. Олигахи будут первые бежать.

    user avatar Хорошему

    30 августа 2014, 23:10

    А давай город разрушим, нет города и нет в нем войны

    user avatar Хороший

    30 августа 2014, 23:04

    Давно пора памятник этому убийце уничтожить, Нет Ленина - нет войны!!

    user avatar Гость

    30 августа 2014, 22:49

    Ну ждите друзей давайте сносите попробуйте, поговорим с вами о незаконном снесение время только скажите лолы. Вы что думаете людей мало которые вам вынесут зубы вы смешные честно. Как он стоял так и будет стоять, а кто то уползет беззубый дамой.

    user avatar Гость

    30 августа 2014, 22:45

    Не сотвори себе кумира. (Библия).

    user avatar Елисей Баширский

    30 августа 2014, 22:42

    Ну и что он вам плохохо сделал, а что вместо него тварь Бендеру или Шухевича поставите. Пусть и этот хрен стоит и того чухана куда нибудь поставьте, но только не надо в городе устраивать тут майдан. Я 45 лет живу в этом городе и никогда не видел большой привержености к украинской культуре, потому что в нем разных народностей было больше чем кацапав и хохлов вместе взятых, а тут бац и стал Украинским. Популисты.

    user avatar В казне денег нет

    30 августа 2014, 22:40

    Пусть переименовывают что хотят, только за свой счет. Деньги налогоплательщиков можно потратить на более насущные проблемы!!!!

    user avatar 12

    30 августа 2014, 22:31

    Ломать - не строить...

    user avatar хз

    30 августа 2014, 22:10

    Вот снова кучка дебилов диктует свои требования и большинство обязано им подчинится. Так-же было и на майдауне. Комментатор "УЛЫБКА", да Ленин у нас стоит и что плохого он тебе сделал? Хотя скорее всего ты просто школоло из львова или тернополя.

    user avatar Гость

    30 августа 2014, 21:49

    Он был мертв но еще улыбался вали на ху..

    user avatar Улыбка

    30 августа 2014, 21:43

    Слово-местечко-пишется без мягкого знака:это главная причина присутствия ленина вашем городе!

    user avatar Улыбка

    30 августа 2014, 21:39

    А что увас до сих пор ленин стоит?Ну и что хорошего он вам сделал?!

    user avatar Предыдущим комментаторам

    30 августа 2014, 21:31

    100%

    user avatar Гость

    30 августа 2014, 21:26

    СМЕРТЬ ФАШИСТАМ ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОН БУДЕТ МРАЗЬ ПРОВОДИТЬ НА КЛАДБИЩЕ МЕСТЕЧЬКО ПОРА НАЦИКАМ ПРИГЛЯДЫВАТЬ А НЕ УЛИЦЫ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ ..........................................................................................................

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь