UA RU

Лента новостей

Сегодня, 09:32

Украина подписала соглашение с США об отсрочке выплат по госдолгу

Сегодня, 09:21

Зарплаты маленькие, а цены космос - местная жительница поделилась реалиями жизни в Мелитополе (фото)

Сегодня, 09:13

СБУ сообщила о подозрении жителям Васильевского района, которые семьей сдавали расположение ВСУ

Сегодня, 09:10

Ситуация на фронте сегодня 29 марта

Сегодня, 08:48

В июле этого года российские войска могут снова стоять под Киевом — The Times

Сегодня, 08:30

Декрет или жабогадюкинг: в Мелитополе снова кадровые перестановки - на этот раз по неоднозначной причине (фото)

Сегодня, 08:30

Украинский военный вынужден был ехать в тамбуре поезда: в чем причина (фото)

Сегодня, 08:18

Россияне показали как выглядит район Работино на Запорожском направлении (видео)

Сегодня, 08:15

Ночью в Белгороде прогремела серия взрывов (видео)

Сегодня, 08:00

Владелец предприятия, которое оккупанты украли в Мелитополе, запустил минометный завод в Украине (фото)

Сегодня, 08:00

Ночью россияне ударили по энергетике: в Минэнерго назвали целые врага

Сегодня, 07:46

Макрон назвал условия для приглашения Путина на саммит G20

Сегодня, 07:30

В Мелитополе рашисты отсняли целый сюжет, чтобы доказать, что гастролер-главврач онкодиспансера "не собирается" бежать из города (видео)

Сегодня, 07:30

Росия не скрывает использование оружия КНДР в войне против Украины - Кулеба

Сегодня, 07:18

В Запорожье анонсировали штормовое предупреждение

Сегодня, 07:15

Истребители Gripen для Украины: министр обороны Швеции сделал обнадеживающее заявление

Сегодня, 07:00

В Мелитополе людей массово “кидают” на зарплаты – как бюджетников, так и “частников” (фото, видео)

Сегодня, 07:00

Сольский об итогах переговоров с Польшей: мы в два раза ближе к деблокаде границы

Сегодня, 06:40

Госдеп высмеял попытки россиян распространить ложь по "расследованию" против Нуланда

Сегодня, 06:30

В Мелитополе на должность ректора “вуза” метит уволенный любовник–казнокрад – намечается очередной жабогадюкинг (фото)

Сегодня, 06:20

Чего сейчас не хватает ВСУ для эффективной работы по Крыму: у Зеленского ответили

Сегодня, 06:18

Известный разведчик Макс Отинов "Тор" из 65 бригады героически погиб в селе Работино

Сегодня, 06:06

Войска РФ снова сбросили авиабомбу на Белгородскую область, - СМИ

Сегодня, 06:00

Начальник ТЦК г. Ровно целовался на работе с несколькими коллегами

Сегодня, 06:00

В Мелитополе известная бизнес-леди, которая спонсировала сператистов до оккупации, стала рупором Кремля (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    103

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar прохожий

    27 ноября 2014, 12:40

    Занятно - все свидомиты пишут на русском))))))), где же державна мова? Считаете себя украми пишите по украински))))), или в свете новых веяний русский язык переименуете?))))))

    user avatar Гость

    26 ноября 2014, 00:55

    Вице-президент США Джозеф Байден посетил Украину не для того, чтобы устранить разногласия среди политической элиты незалежной, а чтобы каждый её представитель искренне верил в успех безнадёжного мероприятия, рассчитывал на личную поддержку США. Джозеф Байден разделил сферы ответственности между премьер-министром и президентом, где первый обречён выполнять условия МВФ, а второй будет «восстанавливать» территориальную целостность страны. И первый, и второй не в состоянии выполнить поставленные задачи, но обречены перекладывать вину друг на друга. Третьего не дано. На сегодня главной задачей США на Украине является создание зоны хаоса вокруг России и распространения ее на российскую территорию. Для этого не надо заливать деньгами Украину, а можно подливать ровно столько средств, сколько требуется для продолжения войны. Голодная, нищая, озлобленная, русофобская и националистическая Украина с расколотой и дерущейся между собой элитой для этой цели подходит гораздо лучше, чем сытая и богатая. Ни о каком экономическом росте на Украине в ближайшие годы не может идти речи. Демократия, которую строит Запад на её территории, ничем не отличается от демократии, которую построили в Афганистане, Ираке или Ливии, вогнав народы этих стран в каменный век.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 15:53

    Все правильно и сами разберемся ....а зачем так любимый некоторыми зомбированными россиянами упырь напал и захватил наши земли убивая наших отцов, матерей, детей., принеся в нашу страну войну ,.смерть ,разруху, мы бы уже б сами как -нибудь разобрались в своих проблемах и жили б потихоньку ! Нахрена нам этот ублюдок устроил всю эту вакханалию и смерти наших граждан ...Какая такая великая цель может оправдать все это а именно его .....

    user avatar дед

    24 ноября 2014, 14:39

    Читаю, и удивляюсь, сколько грязи и поноса, да какое дело до Путина и его семьи, когда мы в своей стране не можем разобраться, война, смерть, разруха, за небесные цены, с этим нам жить в нашей стране, в которую прилетает хозяин и его встречают с хлебом и солью, снимают отель за 145 тыс.$, а у нас деньги просят на армию, ладно бы доходили, да и те разворовывают! И все это безобразие после майдана, который оплатили, который поставил всех вас на мизерную пенсию, люди вы о чем))

    user avatar Гостю 8:17

    24 ноября 2014, 11:54

    Посылать на три буквы - это чисто по-бандерлоговски. Бандерлоговская эуропейская культура.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 09:32

    ))))))))))) Час назад был 101 коммент, сейчас 97, ненужное тщательно подчищают. Ну чисто демократия по укр.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:22

    Ото уже плющит бабушку -думает,что она дедушка!

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:20

    Да, это клиника. Дед в 62 года рассказывает как 15 летний пацан во дворе перед ровесниками: быки, медведи, юпитеры... Маленькая собачка - всю жизнь щенок. Х..локарлик мозгами, так с подросткового возраста и не вышел

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:19

    Если что и позволено юпитеру, так это стать бабушкой вместо дедушки!!! ============================================================== юпитеру больше не наливать

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:18

    Вопрос понятий... Залезший в чужой огород Козёл, остаётся Козлом.. Даже, если мнит себя Медведем

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:17

    То что позволено Юпитеру, не позволено суслику, а хомячки так вообще никогда ни у кого ничего не спрашивают и не собираются менять место своего жительства. Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна!

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:17

    Я так понимаю что если он начнет по рашен ТВ весь мир на@уй посылать его возведут в лик святых.... Как мало надо российскому народу для полного счастья. Володенька, как же тебе повезло с народом...

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:13

    Во время приступа мании величия Путин изрек любимое диктаторское "Что положено Юпитеру - не положено быку" и с гордым видом пошел дальше... быковать!

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:05

    Мне этот блинноликий (от расплывшегося ботокса) вождь не то что 10, а 100 лет не нужен ни для чего

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 08:03

    Владимир Путин выступает перед народом: - Граждане, в связи с санкциями Запада нам придется затянуть пояса и больше работать! Голос из толпы: - Мы будем работать в две смены! - Спасибо, вот настоящий патриот России! И нам придется отказаться от западных товаров и продовольствия. - Мы будем работать в три смены! - Спасибо, патриот Родины! Кстати, а где вы работаете? - В морге...

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 07:19

    Вам до Путина, ой как далеко! Наверняка, при личном общении на тему политики, лупали бы глазёнками и мычали как телята. Умники герои бандеро-галицкие!

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 01:52

    Вопреки первоначальным планам возложить цветы на Институтской Джо Байден "струхнул". Вернее его служба безопасности посчитала что сотня бывших майдановцев, агрессивно настроенных представляют опасность: Вице-президент США Джо Байден должен был участвовать в церемонии возложения венков у памятника «Небесной сотне» в Киеве, однако был вынужден отказаться от этого из-за толпы, освиставшей президента Порошенко на Институтской улице. Как передает The Washington Post, служба безопасности Байдена приняла решение об отмене участия вице-президента в церемонии, решив, что ситуация слишком напряженная.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 01:12

    При Путине в Ростовской области установлен памятник Краснову, который в 1919 году Донбасс в крови утопил. Луганчане от него свой город защищали, в честь этого события есть мемориал Острая Могила.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 01:06

    Кстати Америка вводила миротворческие войска ТОЛЬКО с разрешения Совбеза ООН и всех международных институтов согласно всех международных законов ....а не как Пуйло .....как гопник с улицы наплевав на всех и вся ! Даже красный крест швыранул.... Ничего не скажешь - достойный лидер своего государства судя по манерам и методам

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 01:03

    Непонятливому 00:38 ещё раз::"В Керчи 15 участников народного ополчения получили медали Министерства обороны России "За возвращение Крыма". Награды 21 ноября вручил врио главы города Сергей Писарев, сообщил сегодня официальный сайт Керченского городского совета." Медали получили 15 жителей Керчи, которые не пересекали никакой границы с оружием или без него, потому-что ... сам сообрази, зачем жителям Керчи, чтобы попасть в Керчь , пересекать какую-либо границу. А "за вывешенный флаг братской страны" в России никто 7 лет не даёт, не смотри укроТВ. Это случится только в том случае, если на флаге "братской страны" появится "волчий крюк", как на флаге бандформирования "Азов".

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:55

    Многие в России искренне убеждены, что только враги и предатели России верят своим собственным глазам, а не словам ВВХ..........

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:54

    Официальная позиция России заключается в том, что она толкует факт оккупации/аннексии Крыма и вторжение своих войск в Луганскую и Донецкую области, как агрессию США.. PS Поистине, умом Россию не понять......

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:54

    Свидомиты укроповские, это же вы здесь подняли кипиж за Путина и за Россию. Это же вам покоя не даёт Россия. Поднимайтесь уже все и начинайте строить бетонную стену, по которой стонет 00:39. Как окопы рыть под Мелитополем, так только 4 свидомита пришло. А как здесь строчить, так уже 80 долбо..бов насобиралось.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:53

    Кремль поддался иллюзорной фантазии, будто обилие природных ресурсов делает Россию мировой державой.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:49

    Просто удивляюсь воплям россиян " Да если бы там воевал наш спецназ... наша армия,,, мы уже в Киеве, до Львова бы дошли".... Чепушилки, ваша армия - это просто толпа мяса на убой! Вы за 10 лет не смогли справиться с маленьким, но гордым народом Чечни. И мыкались бы и сейчас, не найди продажный тейп. Вас кстати не плющит от того, что человечек , с 16 лет убивающий ваших братьев, отцов, детей, сейчас носит гордое звание " Герой России"? Или Золотая Звезда стала у вас как мусор???? Но понимаю - путин сказал " надо" - вы языки в задницы засунули.... Мелочный, мерзкий народец.... только гадить, крысятничать, бить из-за угла.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:48

    Так вот ты и почитай когда и для чего в Швецарии пошли на этот шаг и модель государства

    user avatar Ответ гостю 00:17

    24 ноября 2014, 00:47

    .произошло то, что все "майданы" обернулись в украинской действительности своей оборотной стороной. "Свобода" просрала Крым, "бандерство" обернулось гражданской войной, а "гiднiсть" привела к принижению всякого, кто смеет думать иначе, чем свидомое болото. Строительство самостийной Украины приняло форму сплошного разрушения, и "прагнення до Эуропы" вылилась в ненависть к России и всему русскому. "Прокофьев", "Мысли свидомита" , 2014

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:45

    Вот дебилы российские ..они возомнили что утром ни с того ни с сего стали вЯликими и им теперь все должны завидовать .....Опомнитесь убогие ...у вас же лищняя хромосома сам главврач РФ заявил на весь мир не понимая что это означает синдром дауна ....

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:39

    Че вам бл@дям, так покоя не дает Украина…. Больше всего бесят комменты рашистов о том, как ,где и кто нас будут иметь, в Европе ли или в Штатах, где и кем мы там работать будем, и вообще вся наша жизнь их так волнует. А вот нам почему-то ну абсолютно по-уй ваша рашистская жизнь, ваше гребаное будущее. Нам бы только от вас бетонной стеной огородиться и. все. И забыть вас навсегда!!!!

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:38

    По поводу медалей за крым ..................В России -За вывешенный флаг братской страны - до 7 лет тюрьмы, за незаконное пересечение ее границы с оружием - ордена и медали..

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:36

    Гость 00:10, Швейцария, у которой полное название - Швейцарская конфедерация, федеративная республика, состоящая из 20-ти кантонов и 6-ти полукантонов, тоже "не от хорошей жизни"? В Швейцарии есть немецкие, французские и итальянские кантоны, в которых официальными языками являются соответственно немецкий, французский и итальянский языки. Каждый кантон имеет собственную конституцию и законодательство. Поинтересуйся подробностями хотя-бы в Википедии.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:36

    меня одно удивляет - какие мы ( Украина и украинцы) независимы если по любому вопросу Украина должна учитывать интересы совсем другой страны да еще агресора??? ну что не возьми, куда не попрись - всюду блин интерес России...почему??

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:34

    Есть два вида завистливых людей, первые хотят такую же машину как у тебя,а вторые хотят чтоб у тебя ее небыло..

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:32

    Опрос общественного мнения в России на тему "Почему вы не любите Америку?" 8% - От зависти. Они живут лучше нас. 10% - Это Америка виновата, что у нас в лифте воняет мочой. 12% - Я бы их всех, сволочей, задушил, потому что они злые и не любят Россию. 20% - За то, что они кормили нас всю войну. 50% - Потому, что я дурак и верю всему, что скажут по "ящику". Опрос общественного мнения в Америке на тему "Почему вы не любите Россию?" 2% - От этих дикарей с ядерной дубиной можно ждать чего угодно. 3% - С чего вы взяли, что мы не любим Россию. 95% - А в какой лиге играет эта команда?

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:31

    Это ж кого злоба душит и кто кому жить мещает .... И поэтому напал на другого.....

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:28

    А ПутЕна не пробовали трясануть ...он вам из личных сбережений которые у вас же и украл золотую до Аляски построит не напрягаясь ......че вы плачетесь

    user avatar гость

    24 ноября 2014, 00:26

    Поскольку Украинец не может гордиться ни достижениями своей незалежной "державы" ни успехами её, то весь смысл своего существования он видит в злословии и попытках опорочить и принизить успешного северного соседа... Зависть и злоба душат несчастного... А ведь в действительности Украинец потому только и несчастен, что, будучи обманут посулами Запада, отделил себя от единого Отечества Русского и обозвался Украинцем. - Оттого и вся его злость и все его беды...

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:23

    Гость 23:47, где ты видел нефть, добываемую в Якутии? А газ там откуда взялся? Передачу смотрел по укроТВ? Алмазы там действительно добывают. В Удачном, Мирном, Айхале. Только ты не знаешь, как там люди живут, а по укроТВ тебе правду не покажут, - для укропов слишком горька окажется. А дороги там, в основном, зимние, по льду рек проложены. Но есть вполне приличная, для района вечной мерзлоты, грунтовка от Алдана до Якутска и далее на Магадан. А ещё построена железная дорога до Якутска. Якутия - это тебе не мелитопольщина. Немного матчасти: Якутия — это гремучая смесь вечной мерзлоты с болотами, больше такого нет вообще НИГДЕ В МИРЕ. Ты знаешь что такое якутское болото размером 20 000 (двадцать тысяч) квадратных километров ? Это когда ПЛАВАЮЩИЕ гусеничные болотоходы ходят только по двое — иначе смерть, это когда на вертолете можно сотню километров лететь и не найти место где сесть и не утонуть. Теоретически построить нормальную дорогу в болоте можно, себестоимость стр-ва дорожного полотна по такому грунту — примерно 0.5-4 МИЛЛИАРДА долларов за 1 км трассы шириной 4 метра, в зависимости от глубины болота и расстояния подвоза материалов. Теперь прикинь, какой будет срок окупаемости дороги, если грузопоток по ней — полста машин в сутки. А ЖД- и Авиа- перевозки в Якутии никто не отменял.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:17

    .произошло то, что все "медали" обернулись в русской действительности своей оборотной стороной. "Свобода" превратилась в тиранию, "братство" -- в гражданскую войну, а "равенство" привело к принижению всякого, кто смеет поднять голову выше уровня болота. Строительство приняло форму сплошного разрушения, и "любовь к будущему человечеству" вылилась в ненависть и пытку для современников. Ф.Шаляпин. "Маска и душа" 1932г.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:14

    Америка ввалила миллиарды в две революции в Украине. Пока патриоты радовались свержению так званого кровавого Яныка, Россия отжала у нас Крым, устроила бойню на Донбасе . Пока мы не поймем что нас украинцев используют в своих интересах Америка и Россия мы ни когда не сможем построить сильную независимую страну.Пора очнуться и посмотреть по сторонам, а то будет поздно.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:12

    "В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена и даты, увидим, что политика Ивана III и политика современной московской империи являются не просто похожими, а и тождественными... Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства была непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и далее осталась страной рабов.." Ты не поверишь,но это написал Карл Маркс.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:10

    Такое впечатление что у Путин рак ума! Любой человек, знающий историю человеческой цивилизации скажет, что федерализация государства не от хорошей жизни. Это феодальный рудимент племенного общества, который со временем отмирает, или ведет к распаду государства в зависимости то успешности государственных политиков. Если такие страны как Грмания и США смогли удержать независимые регионы, то в России это проблема. При этом в Украине никогда не было предпосылок разобщенности, как унитарного государства, если бы не Путин со своими бандитами.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:08

    пусть Х@йло сначала Х@йлостан сделает федеративным, а не той карикатурой на федерацию, которой он сейчас является

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:07

    как там Сибирь с федеризацией свободно себя чувствует!? Уже всех пересажали кто за федеризацию?

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:06

    Я когда узнал, что Путин родился в год смерти Сталина-все сразу ясно стало. ЛенИН,СталИН,ПутИн. ИНоверцы.Антихристы.Короче-Президенты ЛИГИ ТЕМНЫХ(легитимные).Янык до ИНА просто не дорос.Рылом не вышел.

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:05

    Если бы власть не забрали те, кто это сделал, никто ничего не отключал бы Не надо плевать в колодец из которого воду пьешь, но украинцы ж думали, что европушка-матушка кинется им помагать, и давай новая власть на чем свет стоит клясть Россию , ей ненавистную, А европушка ка то вовсе не матушкой , а злой сварливой мачехой оказалось, мать твою, ножищи свои грязные об украину вытерла, да глазища свои бестыжие теперь прячет, когда падчерица с дрожащей протянутой рукой побирается. Надоела она мачехе до чертиков, и так и эдак ей намекает, "Пошла вон попрошайка" , а украинушка все ждет подаяния. Как же стыдно за то, что мы такие безолаберные и уже не наступаем на одни и те же грабли, а просто по кругу по ним ходим и теперь уже весело скачем, не замечая, что грабли уже свисают над пропастью

    user avatar Гость

    24 ноября 2014, 00:05

    Х#йло и его окружение применяет тактику что-бы удержатся на своем троне - убивать людей, запугать инакомыслящих и врать,врать,врать...!.Большенство деградированых жителей его страны в восторге от происходящего и аплодируют преступлениям х#йла стоя!

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:58

    Интересно кто из мери, веси, мордвы, вепсов, коми, удмуртов, пермяков, мещеры, чуди и др. народов, которые населяли большую часть России в средние века, считал себя русским или говорил по-русски? Никто! Может неоднократно насильственно крещенные татары Казани, Поволжья и Сибири были русскими? Тоже нет. Так где же "исконные русские земли", где их русские исконные территории? Где каноническая Россия? Ее нет! Эти земли лежат вокруг Москвы? Возможно. Россией всякие "ученые" жириновские и леонтьевы называют и Украину, и Белорусь, но считают и Коми, и Бурятию, и Якутию тоже Россией. Парадокс? Получается, что России нет. А где же именно сама она Россия? Где ее "русское сердце", так сказать? Где ее этно-географическая родина? В Киеве? Смешно… и печально одновременно. Потому как - неправда. Почему невозможно на карте показать, где же собственно исконная этнокультурная земля русских? Потому, что такой земли нет. "Русский - это не национальность а принадлежность. Не кто - русский, а чей - русский. Русскими можно назвать все национальности проживающие на территории Росси: русский иудей, русский мордвин, Русский татарин, русский эвенк, русский удмурт и так далее. Русские точно не славяне."

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:57

    Гостю 23:31, не фантазируй, Джохар Дудаев книг не писал. А вот, что он действительно сделал: В начале 90-х годов Джохар Дудаев запретил показывать на чеченском телевидении мультсериал «Ну, погоди!». По мнению генерала, в нём оскорблялся образ волка — государственного символа независимой Ичкерии[

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:55

    Путин советует Украине федерализацию........Достала эта мразь своими советами, своей наглостью и циничностью.Какая федерализация? Федеративное государство образуется при ОБЪЕДИНЕНИИ мелких стран в большое, крупное. Это естественный процесс - для усиления государства. Для совместной защиты, еще для каких-то общих целей. Так образовались десятки федеративных государств. Германия и Россия - в том числе. По большому счету, США - это тоже федерация штатов. Ху*ло гребаное, назови хоть одно федеративное государство, которое образовалось в результате РАЗДЕЛЕНИЯ единого унитарного на несколько! Не можешь назвать? - садись, два! Плохо в школе учился. Нет таких государств. Распадаются империи. Но Украина империей не является! Любое разделение государства - пусть даже вот такое "номинальное" - ведет к ослаблению государства. И любой здравомыслящий человек это понимает. Эту гнилую и протухшую идею нам пытается втиснуть Москва уже больше 20-и лет. А ху*лу независимость Украины как кость в горле и он идет на все чтобы ослабить, разорвать разделить Украину, и тогда по кускам проглатывать. И оно не успокоится пока не подохнет.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:53

    "Но это - опасный миф в том смысле, что амбиции, которые демонстрирует Путин, не соответствуют тем возможностям, которые есть в России, и противоречат тем интересам, которые Россия имеет. Большая страна - это такая страна, которая обеспечивает достойный уровень жизни своим гражданам. Великая страна - страна, что создает сильную экономику в интересах большинства населения. А когда страна показывает всем "кузькину мать" и грозит захватом чужих земель, но при этом основные ресурсы оседают в карманах бывших одноклассников президента, а коррупция растет с каждым годом - эта страна не большая, это карикатурная империя", - заявил Яшин.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:52

    И с каких бы делов Дудаев распинался про каких-то украинцев? Кто они ему и для него? Вы хоть смысл этих слов понимаете? Историю украины учили когда-нибудь? Что это украина когда себе возвращала? Бегала с протянутой рукой всю свою историю и дальше продолжает, на ошибках истории совсем не учиться, все хазяина себе ищет. Куда это украинцы когда вернулись? Сечь разогнали и что кто вернул, молчаливо крепаками все стали, а во время гражданской вообще полный беспредел устроили, все власть делили, там петлюра, там махно, там скоропадский ,ну в принципе как и сейчас. Со времен Черной рады пошло "На 2 украинца - 3 гетьмана". Так что не обольщайтесь Не заслужили мы абсолютно таких высокопарных слов в свой адрес. Свое государство надо строить, свое, но для этого нужен сильный лидер, а у нас его нет и не было никогда, ну может только Хмель

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:52

    Год 2000. Списан 11-миллиардный долг Вьетнама. Год 2003. Списание иракского долга в размере 12 миллиардов долларов. Год 2007. Россия списывает Алжиру долг в размере 4,7 миллиарда долларов. Год 2007. Списан 11-миллиардный долг Монголии. Год 2007. Россия списывает Афганистану 11 миллиардов долларов долга. Год 2008. Россия списывает долг в размере 4,6 миллиардов долларов Ливии. Год 2010. Россия списывает Монголии долг в 168 миллионов долларов Год 2012. Российская Федерация списывает целому ряду африканских стран долг в размере около 20 миллиардов долларов. Год 2012. Россия списывает 11-миллиардный долг КНДР и Год 2013 с Киргизии в 500 миллионов долларов. Год 2014 . Россия списывает 30 -миллиардный долг Кубы И только братской Украине за долг 2 млрд отключили газ.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:46

    Так россиян уже обидели ...они проиграли Чеченскую войну и платят позорную дань Чечне

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:43

    Не в тему, но чтобы потроллить к ночи укропов свидомых :"В Керчи 15 участников народного ополчения получили медали Министерства обороны России "За возвращение Крыма". Награды 21 ноября вручил врио главы города Сергей Писарев, сообщил сегодня официальный сайт Керченского городского совета.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:31

    Джохар Дудаев, из книги "Атака Ичкерийского Волка" . Очерки политической истории Украины". "Самая большая ошибка - это пренебречь украинцами. Посчитать украинцев слабыми. Обидеть украинцев. Никогда не обижайте украинцев. Украинцы никогда не бывают так слабы, как вам кажется. Не дай Всемогущий Аллах изгнать украинцев или отобрать что-то у украинцев. Украинцы всегда возвращаются. Украинцы вернутся и вернут своё. Но когда украинцы возвращаются, они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально. Они уничтожают всё на своём пути. Не обижайте украинцев. Иначе, когда украинцы вернутся на землю, где похоронены их предки, то живущие на этой земле будут завидовать мёртвым"

    user avatar Гостю 23:17

    23 ноября 2014, 23:27

    Перечитала комменты, а где вы нашли в них словосочетание "небывалых высот"? Есть слово поднялась Но понятие небывалая высота и просто поднялась имеют совершенно разные смысловые значения. И не слова не было сказано, для сравнения России и других стран. У вас уже параноя от слова России и Путин. Белка вас хватает, даже без спиртного а просто от потока информации. Реальность гипертрофирована.. Абстрагируйтесь пока не поздно. Индуцированный психоз - ваш диагноз

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:27

    Они уже и в википедии всю информацию нужную как надо поисправляли .....хотя может и ссут что их детей могут взять в заложники пиндосы ....по себе ж судят поэтому по быстрому всех домой под крыло

    user avatar Ответ гостю 23:17

    23 ноября 2014, 23:26

    Россия как государство достигла небывалых высот? В чем? В России медицина лучше чем в Украине. В России вооружение лучше чем в Украине. В России технологии лучше чем в Украине. В России пенсионеры путешествуют больше, чем в Украине. В России социальная защита населения лучше, чем в Украине. В России экономика развивается стремительнее, чем в Украине. В России туризм развит лучше, чем в Украине. Вот тебе и объяснение.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:23

    А гитлер же ж тоже как и путин вошел миротворцем ... Он говорил, что освобождает Украину от большевизма..

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:21

    Гость 22:54 ты ТУПОЙ, или прикидываешься? Набери в поисковике "Сын Медведева" и прочитай, что Илья Дмитриевич Медведев, 1995 года рождения, учится в МГИМО с 2012 года.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:21

    Дети спрашивают - А как Мария Ивановна Путин какает? Так как мы? -Нет - отвечает учительница- -Он какает добрее,как это лучше сказать...Человечнее!!!...

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:19

    Обьясняю ............только одно-воевать. Агрессия СССР и России против других государств: Украина 1918 Польша 1920 Китай 1929 Япония 1938 польша 1939 Финляндия 1939 Япония 1945 Китай 1946 Северная Корея 1950 Китай 1950 Венгрия 1956 Лаос 1960 Вьетнам 1961 Алжир 1962 Египет (Объединенная Арабская Республика) 1962 Йемен 1962 Сирия 1967 Чехословакия 1968 Китая 1969 Камбоджа 1970 Бангладеш 1972 Анголе 1975 Эфиопия 1977 Ливане 1982 Афганистан 1979 Азербайджан 1988 Грузия 1991 Приднестровье 1992 Грузия 1992 Таджикистан 1992 Южная Осетия и Ингушетия 1992 Чечня 1994 Дагестан 1994 Чечня 1999 Дагестан 1999 Грузия 2008 Украина 2014

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:17

    Россия как государство достигла небывалых высот? В чем? У вас медицина лучше чем в Израиле? У вас вооружение лучше чем в Америке? У вас технологии лучше чем в Японии? У вас пенсионеры путешествуют больше, чем в Европе? У вас социальная защита населения лучше, чем в Европе? У вас экономика развивается стремительнее, чем в Китае? У вас туризм развит лучше, чем в ОАЭ? Объясните мне, в чем Россия достигла небывалых высот?

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:17

    Так он же брешет напрополую постоянно ...но если для тебя он бог и авторитет .....

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:15

    Господа Ваши коментарии напоминают лай моськи на слона. Уж извините. Россия за 23 года поднялась , а вот наша Украина катится в пропасть. И не какая Европа и Америка не будут вваливать миллиарды для нашего спасения. Могут только подкинуть оружие , чтобы мы скорей згинули.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:14

    Гость 22:54 ты ТУПОЙ, или прикидываешься? Тебе же Путин русским языком сказал - дочки в Москве. Поищи информацию о дочке Лаврова посвежее, она тоже уже в Москве. А вот сыновья Азарова , да и он сам, какое отношение имеют к России?

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:06

    Представьте себе, что немцы вышли в центр Берлина с лозунгом "Слава Германии!", а их побили, покалечили бандиты из соседней Франции. Что будет? Будет наказание французов. Но , если тоже самое произошло в Украине, то Россия (какого-то черта!) будет требовать прекратить преследование обидчиков, потому, что они обидели украинцев, т.е. бендеровцев, т.е. представителей хунты, т.е. людей "второго сорта", как для русских... Свинство неописуемое! Правда и Бог на нашей стороне!

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:05

    Окружение Путина Засранцы из одной партии, в которой нет ничего демократического и либерального, кроме букв в названии, постоянно выступают с идиотскими инициативами что-то изменить. Весь смысл их инициатив - это доказать путину, что сами засранцы очень полезны, а также, что они существуют. Это все.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 23:02

    Нынешняя Россия - юридически незаконное образование. 12 июня 1990 года съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о независимости (суверенитете) РСФСР, установив приоритет российских законов над союзными. Таким образом, Российская Федерация объявила себя независимой от СССР, от других республик. Другими словами, принятие Декларации о государственном суверенитете России было ни чем иным как актом государственного сепаратизма, граничащего с переворотом, заложившим основу для последующего развала СССР. Это было умышленно сделано для того, чтобы пришедшей к власти буржуазии облегчить процесс приватизации природных ресурсов СССР (газ, нефть, алмазы), принадлежавших всему народу, и устранить из этого процесса другие республики. Итак, независимость России была объявлена без волеизъявления ее народа, без референдума. К власти в РФ пришла хунта. Также в 1991 году в России без референдума, без волеизъявления народа был утвержден государственным трехцветный флаг, под которым пособники Гитлера воевали против СССР. В 2014 году к России был незаконно присоединен Крым. В России не проводили референдум по вопросу его присоединения и не спрашивали у народа России на это согласия.

    user avatar гость

    23 ноября 2014, 23:00

    Гостю 22:54 Россияне ездят в Европу как в свой пригород для отдыха. А Укропианцы - как рабы для чистки туалетов... Вот и вся разница. Так что - пусть родственники Русских имеют и недвижимомть в Европе и дома, и учат там детей. Это - достойно. Если бы украинцы признали факт, что они Русские - то перестали бы быть холопами старушки Европы. И ездили бы туда как господа - как Русские.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:58

    Мне абсолютно пофиг на путина его дочерей и вообще россию мне совсем не по фиг на жизнь в моей стране а жить тут становится страшно и мерзко Историю перекручивают инакомыслие преследуют людей убивают и придумывают какие-то дыбильные праздники европейскости и достоинства. А когда женщину весом 45 кг здоровые мужики с носака закидывают в мусорку и истошно лупят потом по закрытой крышке бака, орут нацгимн. пересыпая его отборным русским матом - это наверное европейскость. А другую женщину обливают маслом из 5-ти литровой бутылки, а потом обсыпают перьями стая мужиков в балаклавах, прикрываясь как они считают патриотизмом - это достоинство? Так шо мы празднуем? Стая быдла в номордниках привселюдно на улицах издевается над беззащитными женщинами, (чтоб они не сделали) и нам подают это под соусом европейскости и достоинства. А мы это хаваем ? По-моему мы все сошли с ума. и дешевыми статейками про путина совершенно не о чем нас и кормят с утра до вечера чтоб мы не оглядывались по сторонам и не видели всего происходящего ужаса

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:57

    Гость23 ноября 2014, 22:54 Прошу прощения . А кто из наших политиков, власть имущих их отпрысков выбрал Украину ?

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:56

    Не нравится власть - борись с ней.... Хочешь лучшей жизни - строй ее... Не нравится страна - вали из нее... НО ВЕШАТЬ ФЛАГ ДРУГОЙ СТРАНЫ - ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО...

    user avatar :)

    23 ноября 2014, 22:55

    Согласен. Забавно наблюдать как укропы беснуются... :) А всё потому, что янычары яростнее всех оспаривают своё родство с собственными родителями... :) Да пусть себе! Укропатриоты всегда скачут. Особенно высоко и отчаянно, когда слышат правду...

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:42

    Сколько укропов свидомых понабежало. Как беснуются, болезные. Как страдают по потерянному Крыму и Донбассу. Но продолжают скакать и кричать в бессильной злобе :"Путин -...." И ведь знают, что Украиной правят не украинцы, а жиды. И даже не правят, а управляют. Управляют по командам из-за океана. Вот вчерась приезжал Джо Байден, устроил пропи..дон управляющему Украиной Вальцману, потому-что Вальцман у них не в фаворе, у них в фаворе Яйценюх, которому на выборах в Раду, по указу из Вашингтона, добавили голосов, украденных у Вальцмана и Свободы, чтобы показать презику, кто в Украине хозяин. А украинцы пиндосам нужны как пушечное мясо в войне с Россией, и это тоже свидомые знают.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:34

    " Есть две Руси. Первая - Киевская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра,чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь - Московская. Это Русь тайги, монгольская, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Московская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы." (Алексей Толстой, автор романа "Петр Первый".) "Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает". (Николай Гоголь.) "Пьянство, малограмотность, тупость и убожество русского мужика, отставшего от Европы лет на двести , и до сих пор еще не совсем уверенно застегивающий собственные штаны, в очередной раз показывает, что с ним дружить нельзя, так как он рассматривает дружбу как слабость". (А.П. ЧЕХОВ.)

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:22

    Пусть евреи болгары ....но украинские !!!....а не российские ......Которые есть настоящими украинцами а не по референдумам бегать и продаваться за виртуальную пенсию

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:18

    А в России не евреи......??? А.....

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:17

    У нового поколения закладывается достичь благосостояния и комфорта не своим умом и трудом а за счет кого-то другого ....Да уж как в сказках - сидел емеля на печи и счастье само вдруг свалилось ниоткуда !!!.....но это пока маленький а как вырастит можно и автомат в руки и к соседу в соседнее государство наведаться .....а че ...???

    user avatar Гость23 ноября 2014, 22:04

    23 ноября 2014, 22:11

    Полностью поддерживаю, если бы мозги были бы у населения РФ то можно было многих бед избежать, но мозги вымыты режимом СССР(((

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:11

    Гость23 ноября 2014, 21:57 Россия устроила войну Украине за то, что в Украине к власти пришли украинцы. А может к власти на Украине пришли ЕВРЕИ ????? Очнись и открой глаза кто у нас пришел к власти.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:09

    А вот и полный апофеоз ----- Дети пишут сочинение «Если бы моим папой был Путин…». Артем, 9 лет: Если бы Путин был моим папой, я бы ел икру каждый день. У меня было бы все, что я захочу, машинки, конфеты и трансформеры. А еще мой папа постоянно был бы в телевизоре. И я бы на него смотрел. Жалко, что мама вышла замуж за папу, а не за Путина. Путин же лучше. Хотя папу я люблю, а лысого дядю - нет.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 22:04

    Чубайс считает, что Путин не имеет отношения к России, Его режим - продолжение СССР в ухудшенном, обедненном варианте. "Путин? Какое отношение он имеет к России? Режим, в котором мы сейчас живем, - продолжение СССР в ухудшенном, обедненном варианте. Здесь нет высших целей, нет мифа про коммунизм, но власть остается в руках самоназначаемых чиновников, которые, как и раньше, остаются вне контроля общества и обслуживают себя, а не страну. Сравнение Путина с Гитлером тоже некорректно: при Гитлере плохо было евреям, цыганам, но немецкое население Германии как сыр в масле каталось. При Путине плохо именно России и россиянам, страна угасает у нас на глазах", - отметил он.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:57

    Россия устроила войну Украине за то, что в Украине к власти пришли украинцы.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:56

    Российская реальность: шизофреник на фоне дебилов кажется гением.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:55

    Вот именно РУССКИЙ от слова Киевская РУСЬ а не РОССИЙСКИЙ от слова РОССИя которое придумал петр 1 ! До этого просто московия наследница орды как и сказао Лавров ! Уж он-то знает....

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:50

    Современная манера поведения убогих кремлядских опричников - спесь, хамство и наглость. Они уверены, что это "круто".

    user avatar Гостю 23 ноября 2014, 20:44

    23 ноября 2014, 21:48

    Ведь Киев - Русский город! Ты полный БАРАН!!!!

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:47

    Подумалось: идти убивать других людей, которые хотят жить лучше, только ради того, чтобы самому не захотелось жить лучше.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:46

    МИД РФ решительно отверг предложение президента Беларуси А.Лукашенка отдать Монголии исторические территории монголо-татар. - Именно современная Россия является истинной наследницей Орды! - заявил глава ведомства С.Лавров.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:43

    Путлер повторил подвиги Геракла: 1. Порвал пасть свободным СМИ 2. Победил "гидру олигархата": уничтожил десяток старых олигархов и вырастил сотню своих 3. "очистил" Авгиевы конюшни Госдумы, запустив туда шакалов 4. Нагреб как краб 140 млрд. долларов 5. сбил "Боинг" 6.Похитил Крым 7.. Уничтожил Донбасс 8.. Убил моск у 100 млн. россиян и многое другое...

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:41

    Прозрение придет, когда беда его активирует. Только может быть поздно, из-за необратимости.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:40

    Нет они страдать не будут. Они готовы терпеть все, потому что они встали только что с колен. Они продали своих сыновей и мужей "погибших на учениях в Ростовской области" за путинскую подачку. Они продали за копейки их память и свою совесть. Путин приказал умереть, значит надо умереть. Даже инстинкт самосохранения не работает, настолько мозги забиты путинско- киселевской пропагандой.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:40

    Русские вы реально понимаете что путин подставляет вас?Его один х"р уберут большие дяди из Вашингтона,его судьба решена.Он пойдет вслед за милошевичами,кадаффи,бен ладенами и прочими хусейнами.Сейчас Х@йло тероррист номер 1,в мире.Но дни его сочтены,пиндосы очень хорошо умеют ставить на место зажравшихся царьков типа путина.ВАМ ТО ЭТО НАХЕРА?Вы же страдать будете из-за этого урода?!!!

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:36

    Совсем у х@йла чердак потёк !!!! Что бы убийца детей мучитель женщин и просто подонок такой как путин говорил о любви !!!! Воистину мерзость этого персонажа не знает границ !!!!

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:32

    Рожать от Путина - законопроект внесен Еленой Мизулиной в Гос Думу РФ Елена Мизулина внесла на рассмотрение госдумы законопроект, в котором выдвинула идею продвижения русского рода путем рождения детей от Путина.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:30

    Интересно ....братишка в мавзолее не мерзнет?

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:29

    действия кремлевского диктатора Путина ведут к распаду Российской Федерации, и в этих условиях Украина должна будет вернуть себе свои исторические земли, которые сегодня входят в состав этого искусственного образования.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:28

    Х@йлу отступать некуда...вся голодная и ободранная параша ждет подтверждения ее величия...победы над внеблоковой и безоружной Украиной .х@йло рассчитывает, что он пАбедит... А пАбедителей не судят же...

    user avatar айдер

    23 ноября 2014, 21:27

    путин мужик. А все его хейтеры пусть захлебнутся в своей желчи. Пять баллов.

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:26

    Приходит мужик на кладбище и слышит, как где-то кричат: "Ура! Браво!" Подходит, видит толпу народа и двух замученных могильщиков. Спрашивает: - Что здесь происходит? Могильщики с глубоким вздохом отвечают: - Вчера Путин умер, так мы его сегодня десятый раз на "бис" закапываем....

    user avatar Гость

    23 ноября 2014, 21:23

    Да уж Х@йло еще то и не говори .....Кого лапнет, кому-то морду набьёт... Альфа-самец, ёпта..

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь