UA RU

Лента новостей

Сегодня, 20:30

Генсек НАТО прокомментировал сбитие российского Ту-22

Сегодня, 20:18

"Это гарантировано": Арестович сделал мрачный прогноз по ситуации со светом

Сегодня, 20:08

Союзники помогут с ПВО и не только. Столтенберг подвел итоги Совета Украина-НАТО

Сегодня, 19:38

У 18-летней девушки из Донецкой области начались роды в эвакуационном поезде: как все закончилось

Сегодня, 19:05

Какие профессии значительно повышают риск деменции - исследование

Сегодня, 18:51

Буданов рассказал, чем уничтожают стратегические самолеты РФ

Сегодня, 18:33

Мужчина с гранатой напал на консульство Ирана в Париже – BILD

Сегодня, 18:30

Оккупанты в Мелитополе вырыли очередное сакральное место (фото)

Сегодня, 18:28

Китайское чудо-юдо: оккупанты в Мелитополе собрались воевать на багги (фото)

Сегодня, 18:26

В Запорожье после бури, на острове Хортица, рухнули деревья (видео)

Сегодня, 18:11

Удар по аэродрому в Джанкое: появились первые спутниковые фото

Сегодня, 18:03

Британия представила новый боевой танк Challenger 3

Сегодня, 17:47

На США приходится 70% иностранных деталей, найденных в российских ракетах, - ОП

Сегодня, 17:35

В законопроект о помощи США Украине включили нефтяные санкции против Ирана

Сегодня, 17:30

"Куплю дом или базу отдыха в Кирилловке". Россияне активно скупают недвижимость на берегу моря (фото)

Сегодня, 17:21

Куда обращаться, если у вас пропал кто-то на ВОТ Запорожской области - адреса и телефоны

Сегодня, 17:15

Почему пункты несломленности в Запорожской области не работают 24/7 объяснил Иван Федоров (фото, видео)

Сегодня, 17:08

Оккупанты отменили в Крыму парад на 9 мая

Сегодня, 16:52

Демократы в Конгрессе США пытаются "вытянуть" проекты Джонсона с помощью Украине

Сегодня, 16:37

В самом большом селе под Мелитополем жуткое ДТП - пострадавший в больнице (фото)

Сегодня, 16:32

ЕЦБ потребует от крупнейших европейских банков сократить деятельность в России, - Reuters

Сегодня, 16:25

Жителей Запорожья просят сократить использование электроэнергии

Сегодня, 16:09

Можно ли пить алкоголь, если у вас повышенное давление: врач дал окончательный ответ

Сегодня, 15:50

США не поддержали план Израиля ударить по Ирану, - CNN

Сегодня, 15:39

В Мелитополе на полки супермаркетов снова пробрался украинский язык (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    40

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    28 декабря 2014, 14:43

    Итак. Российская империя постепенно присоединила земли, издревле известные на Руси как Дикое поле, в ходе войн с Крымским ханством и его сюзереном Османской империей. После Переяславской рады 1654 года и вхождения Войска Запорожского в состав Русского царства последнее активизировало продвижение на юг. Заселение края началось с основания небольших военных поселений, гарнизоны которых состояли из запорожских казаков и царских служилых людей. Многие из этих поселений являлись укреплёнными острогами и станицами, которые препятствовали крымско-ногайским набегам и образовывали новые, выдвинутые вглубь степей укреплённые линии(заключавшаяся в возведении укреплённых пограничных, сторожевых, оборонительных, береговых линий и засечных черт на окраинах Российского государства в XVI — XIX веках, порой называемые у края- украйны. Таких много, например в Сибири. Освоение Новороссии приобрело массовый характер с конца XVIII века под руководством князя Потёмкина, имевшего для этой задачи от императрицы Екатерины II почти неограниченные полномочия. При нём в Новороссии было многое построено, в т.ч. в 1776 новый центр Екатеринослав(Днепропетровск). В 1778 году самым юго-западным городом Новороссии стал Херсон. В 1783 году Новороссия приросла Крымом, который до 13 века, до захвата татарами, был ТАВРИЕЙ и был христианским. В административном плане Новороссийская губерния существовала с правления Екатерины II. 22 января 1918 года Украинская Центральная Рада предъявила свои права на Новороссию. Однако регион сопротивлялся переходу под украинское владение. Под советскими лозунгами в 1918 году появились Одесская Советская Республика,Донецко-Криворожская Советская Республика, которые, однако, были ликвидированы в результате немецкого наступления. В ходе возвращения этих земель в состав России в 1919—1920 гг. вновь была воссоздана Новороссийская область c центром в Одессе. В 1919 году на территории Новороссии действовали отряды махновцев. По инициативе большевиков, при создании Украинской ССР в неё была включена основная часть Новороссии. Во время Гражданской войны городское население Новороссии в основном было на стороне белых, а зажиточное крестьянство поддерживало местные повстанческие отряды. По этой причине после установления в Новороссии Советской власти по краю прокатились массовые репрессии, особенно в Крыму и Одессе, а название края было выведено из употребления.

    user avatar Андрей моё имя

    26 декабря 2014, 10:24

    А вообще, Господа, это всё печально. Вот читаю я это всё, читаю, столько злости в людях накопилось. В этой ситуации абсолютно правых и виноватых нет. Нельзя обобщать, у каждого человека свое мнение. У нормального человека. И услышав точку зрения нескольких людей,не нужно полагать что и все так думают. Всё на самом деле намного сложнее и глубже, чем кажется. Скажу лично за себя - я не знаю как будет дальше, но сейчас мне лично стало жить сложнее и тревожней. Всем мирного неба над головой.

    user avatar Гость

    24 декабря 2014, 18:15

    Да....люди перестали быть людьми...Какой же мразью надо быть,что бы злорадствовать,оскорблять и желать смерти другим людям,тем более старикам!И не важно какие у них политические взгляды,правы они или ошибаются,в первую очередь они ЛЮДИ!Потом мы удивляемся,как могла произойти трагедия в Одессе.ИЛОНА ВЫ И ТАКИЕ КАК ВЫ ПРОСТО НЕЛЮДИ И ТВАРИ!

    user avatar tata

    24 декабря 2014, 04:25

    Я хочу через месяц два комментарии прочитать когда вступит в закон принятый сегодняшний бюджет. Я посмотрю как труженики села смогут продать свою продукцию на рынке. И какой сапог будет топтать Мелитопольскую землю когда в Запорожье высадились Натовские солдаты. Америкосам удалось стравить и столкнуть лбами на братоубийственную войну. Но не забывайте у них план на уничтожение народа им нужна пустая территория без как сказала Клинтон бижутерии и прекрас. Вот и подумайте. А редактору советую не печатать материал с 1 1 да и 112 говорит правду на 20%

    user avatar Гость

    24 декабря 2014, 01:10

    Колбасит троллей евро-амеросектовских не по-детски.

    user avatar Гость

    23 декабря 2014, 18:53

    Города Донбасса обстреливают и убивают стариков и детей 400 крымских татар из Мелитополя, которым оставшиеся в Мелике К/татары шлют помощь. Да и ИЛОНА имя не русское и тем более не украинское. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ война вернулась!

    user avatar Гость

    23 декабря 2014, 15:32

    маразм от илоны крепчал.

    user avatar Илона

    23 декабря 2014, 15:22

    О, знаю я ваших труженников, утром в забое, вечером в запое, быдло тупое, 9 классов и в нору, чтобы было на что бухнуть, и лидеры у них под стать, бывшие деды морозы и мойщики машин, ну правильно, был там один проффесор и тот слил этих имбицилов да свалил. Нафиг эта быдломасса никому не нужна, ни Яныку ни как оказалось Путену, так с чего вы взяли что нам они нужны? Поберушки и предатели. А бабка эта 72 летняя в Украине сколько поработала лет 5? Остальное время в СССР работала, вот пусть едет в МОсковию и там свою пенсию требует. А то ты смотри, флагами махали, на референдум ходили, а теперь запели циганские песни, "Мы бедные несчастные, кушать нечего, помогите люди добрые". Фу, мерзота, сдохнут, туда им и дорога.

    user avatar Гость

    23 декабря 2014, 09:02

    илона, ты дура, нет? напомню свидомым, начались веерные отключения электроэнергии. И заметь если раньше нам объясняли, эту связь с остановкой реактора на АЭС, то теперь ясно - это ложь. На вчерашний день компенсировали 6,3 тыс мВт. Доллар на рынке продают в 3 раза выше чем при режиме вора Януковича, это значит что работающее население стало беднее в 3 раза, чем год назад. Участились случаи краж, убийств и насилия. Скачи дальше дура!!!

    user avatar Гость

    23 декабря 2014, 01:26

    Илона, 3 класса церковно-приходской секты и пять лет на рынке зубы точила, тварь ты рыжая. Ты сама откуда в Мелитополь приперлась, чтобы наших соседей, труженников, стариков и детей быдлом называть. Тебе, гнида, и отвечать противно, так детей жалко, которых ты своим смертоносным ядом заражаешь. Да и тетка ли ты? Может тролль американский?

    user avatar Илона

    22 декабря 2014, 20:10

    ООООООООООО, повылезали уроды, помню предрекали голод на осень, но говноэксперты как всегда ошиблись, уже переносят на весну. Я не против, пусть себя кормят, жители Даунстана, а то приезжают побираться, мрази продажные, за кг картошки пошли голосовать, вот значит им и цена такая, 1кг овощей, и вы что, хотите сказать что это люди? За что мы должны уважать таких людей? Это просто животные, которые продали свою родину сначала за лапшу на ушах, а потом за вполне конкретное 1 кг хрючева. А вот эти анонимные гости, которые даже ссут назвать свое имя, просто молчите, или можете валить в чудо страну Лугондонию, там вас будет окружать такое же быдло как и вы, там вам будет уютно.

    user avatar гость

    22 декабря 2014, 19:38

    Илона ты дура! Они себя прокормят , нужно время. Кто тебя будет кормить месяцев через шесть.весной людям еду незачто будет купить с таким правительством.

    user avatar Гость

    22 декабря 2014, 15:09

    Илона и ко, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВОКАТОРЫ и ВРАГИ Н А Р О Д А и ГОСУДАРСТВА!!! ГАНЬБА АНТИЧЕЛОВЕКАМ!

    user avatar Гость

    22 декабря 2014, 13:28

    хватит болтовни свидомые! Кто сможет ответить, что такое АТО? Нигде этого не написано. Вас ввело в заблуждение это же правительство по поводу вступления в евросаюз, где вас ни кто не ждет. А теперь врет по поводу Донбасса, где происходит убийство мирных жителей, руками наемников, таких же свидомых как вы.

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 22:22

    Знаете КТО бьёт "лежачего"?

    user avatar илоне

    21 декабря 2014, 20:47

    браво !!!

    user avatar Илона

    21 декабря 2014, 16:46

    Эти "бедные и угнетаемые" жители Донбасса никак нахапаться не могли, торганули своей жопой за 3 рубля. Не надо вешать лапшу что они были за Украину, все помнят как жгли флаги и кричали Путин спаси, конечно, хотели подороже продаться и похер кому, быдло бестолковое. Вообще их не жалко, пусть сидят там, все кричали что кормят всю Украину, а тут надо же какой нежданчик, оказалось что и себя прокормить не могут. Фу, мерзкие предатели, не заслуживают ничего хорошего, как говорится, каждый получает по заслугам его.

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 15:55

    Смотрите все - вот это наши гости из Донбасса и пишут ватные комментарии. Первое: пенсионный возраст для женщин - 25 лет, для мужчин - 35. Не менялось со времен СССР. Где же вы, умудрились её заработать? Если Украине всего 23 года. РФ присвоила себе все пенсионные накопления всех граждан бывшего СССР, его золотовалютный запас, алмазный и даже деньги компартии СССР. Поэтому о возврате чего-то там заработанного, речи ,вообще, не идет. Далее - на территории Украины действуют те нормативно-правовые и нормативные акты, которые приняты соответствующими органами. И они будут исполнять до их отмены или прекращения. Далее - в уголовном кодексе Украины есть ответственность за преступления против государства. Все те, кто ходил на псевдореферндумы - преступники. Просто их роль в преступлении и степень вины разные. Вот и всё.

    user avatar Washington

    21 декабря 2014, 15:38

    Для Гость21 декабря 2014, 13:51 сышь ты сепедраст!!!!!!!!!!!!а ну валина лугандон!!!!

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 14:19

    надо в своей стране самим порядок наводять чтоб было хорошо жить а не росию звать или европу...где сейчас майдан почему молчат о тех беззакониях что творит яценюк и остальные под давлением евросоюза?!Где они ?Или жить стало лучше у нас?

    user avatar Андрей - Гостю (12:54)

    21 декабря 2014, 13:56

    Нет, ты путаешь. Даун - это твой папаша. Вот он даун, что сделал тебя не так, как надо.

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 13:51

    Washington21 декабря 2014, 12:44 А ну бегом уроки учить! Washington!!!))))))))))))))))))))))

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 12:54

    Наш Андрюша наверно даун, либо пластинка заела, ты еще сосунок жизни не видел, а гонору сколько!!

    user avatar Washington

    21 декабря 2014, 12:44

    вы нам здесь в Мелитополе и &&@** нинада!!!!!!!!!!!!!!!!!валите отсюда к ие6еням!"!!!!!!!!!!

    user avatar гость

    21 декабря 2014, 11:52

    Такое ощущение, что комментаторы новости, это подростки уровнем развития до 18 и младше. Чушь да и только.

    user avatar Андрей

    21 декабря 2014, 10:35

    И ещё вдогонку. Если вы на "референдуме" голосовали за "свободу Украины", как ты пишешь, то какой свободы вы добились? Сейчас на этой части территории Украины правят российские боевики-радикалы и чеченские отморозки. Они вас держат просто за быдло - грабят, убивают, насилуют. Это то, что вы понимаете под "свободой"? Для меня свобода - это быть хозяином в своей стране, а не подстилаться под Европу или под Россию. Майдан я не поддерживал - я не хочу быть европодстилкой. Но вы, идиоты, бегающие с российсики флагами - вы даже гораздо хуже. Хотите быть путинскими подстилками - чемодан-вокзал-расея. До свиданья.

    user avatar Андрей

    21 декабря 2014, 10:22

    Я живу в свободной стране, поэтому "варежку" ты будешь затыкать твоим родителям. И "пед...тами" ты их тоже называй - видимо, они у тебя такие. Для тебя, недоумка путинского, повторяю еще раз. Я живу здесь. Всё вижу своими глазами. Вопрос в "бюллетене" был сформулирован так, что понимать его можно было как угодно. Но звучал он не так, как ты говоришь. О том, чтобы оставаться в составе Украины, там не было ни слова. По поводу того, за что голосовали - большинство тех, с кем я общался, не понимали вообще, что такое "федерализация". Несли вот такую чушь, как ты несёшь.

    user avatar Житель Донбасса

    21 декабря 2014, 09:58

    то Андрей: не ходил - закрой варежку, таким передастов новостей ОБС(одна бабка сказала), надо затыкать рота. На референдуме был один вопрос, дословно: Поддерживаете ли вы создание .... народной республики в составе Украины. Да, нет и баста. Федерализация. А то, что вам хрень на уши вешают, чтобы нас расстреливать - вот это факт! А за федерализацию голосовали, чтобы была децентрализация власти, чтобы горло правящих ублюдков поближе было, чтобы дотянуться можно... За права каждого украинца в своем регионе самостоятельно выбирать свой язык и героев. Празднуйте д/р бандеры и ставьте памятники шухевичу, а мы своих героев чтить будет. Чтобы эти вопросы перестали нас разъединять. Перестали быть методом воздействия на наши умы. Вот, за что мы голосовали. За свободу Украины! А вас опять как баранов...

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 09:52

    Согласна с гостем 9:36, что здоровые злорадствующие лбы и их родственники могут сами в любой момент оказаться в такой ситуации. А в целом Украина ЕДИНА.

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 09:39

    Я смотрю, тупое свидомое стадо намного лучше жить стало, уже и Донбасс датировать не нужно и вообще: мы так сблизились с еврожопой! А покращення все нема(((, но майдауны свято верят в светлое будущее. Только люди, в Киеве по крайней мере, уже понимают, что если потопить экономически Россию, то этот корабль потянет за собой и Украину. Уж слишком многое нас связывает с Россией по части экономики.

    user avatar гость

    21 декабря 2014, 09:36

    ПЕРВОЕ Трудовые пенсии начисляются с налогов на зарплату, которые пенсионер УЖЕ заплатил государству или уполномоченным фондам т.н. пенсионные отчисления на зарплату).Т.е. трудовая пенсия - не подачка государства, а возврат долга.В любой цивилизованной стране, если пенсионер получал официальную зарплату, то он получает пенсию.При этом вообще без разницы вопрос его гражданства и места жительства пенсионера. От гражданства зависит вопрос льгот, возраста и т.д.Но это в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах. ВТОРОЕ С точки зрения права - если Донбасс территория Украины, то надо платить пенсии. Если Украина решает, что Донбасс не ее территория, то об том надо сказать. НО В ЛЮБОМ случае горько смотреть, как здоровые лбы злорадствуют над страданиями стариков.

    user avatar Глеб

    21 декабря 2014, 09:06

    "...многие ее знакомые перестали поддерживать сепаратистов". Теперь они поддерживают, тех кто их обстреливает. Умилительно! Автору респект!

    user avatar Андрей Донецку

    21 декабря 2014, 08:53

    >"эти дотации до Донбасса никогда не доходили и оставались всегда в Киеве," - из тебя плохой сказочник. На угольную промышленность каждый год из бюджета выделялось около 12 млрд гривен дотаций. Посмотри, как выживают шахты без дотаций на территориях, которые контролируют террористы. Хорошо им живется?

    user avatar да

    21 декабря 2014, 08:44

    вот закончится война а куда денутся те кто за путлера в леса землянки наших убивать.Не остановлятся они .Не было мозгов раньше а теперь откуда возьмут?Мужду ними и нами кровьЭто не забывается и не лечится за 1 -10 лет нужно время и то долго до 100 лет .Вот и добился путлер своего розсорил граждан Украины разделил на наших и донбасовцов.И не разбереш тепер где нормальный человек а где изверг-рашист-путлеровец. Но это еще далеко а сегодня каждый день гибнут самые отважные- цвет нации. Когда же прийдет конец путлеру и его пособникам

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 08:44

    Скільки вовка не годуй - всеодно в ліс дивиться

    user avatar Андрей

    21 декабря 2014, 08:42

    >"Я ходила на референдум, но вопрос был о федерализации, а не о Путине и России, - оправдывается пенсионерка." - она действительно пенсионерка, в самом плохом смысле этого слова. Я живу в Донецкой области. На "референдум" не ходил, но какой там был вопрос - знаю. Да и в интернете можно легко найти снимок "бюллетеня". Слова "федерализация" в бюллетене не было. Зато был термин "государственная самостоятельность". То есть, вопрос был поставлен так, что трактовать результаты можно было как угодно. Но этой бабке даже такой простой анализ недоступен - мозги у неё не те. У неё в мозгах как засело "советский союз ", "путин" и "кальбаса по 2,70" - так оно и живёт по жизни с этой шизей. Реально больные люди. Я со многими здесь летом разговаривал. Как правило, никто нормально не смог мне ответить, что такое федерализация. А иногда в ответ на мой вопрос мне вообще выдавали какую-то чушь. А вообще, не надо врать, дорогая бабушка. Я знаю здесь людей, которые ходили на "референдум" как раз потому, что надеялись, что "нас россия заберёт" - это их буквальные слова.

    user avatar Донецк

    21 декабря 2014, 08:41

    эти дотации до Донбасса никогда не доходили и оставались всегда в Киеве, потому и пошло, что Донбасс кормит Украинку!, потому и федерализации не хотят, бо кармушка в киеве пропадёт и рассосётся по местным бюджетам!!! не будьте наивными и однобокими, думайте глубже!

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 08:12

    Слова "Родителей и Родину не выбирают" прошли мимо умов и сердец товарищей из Донбасса. Им больше было дотации и субсидии, которые 23 года выделяла Украина на этот регион.

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 08:09

    Хотят независимости а побератся приезжают в Мелитополь.... Езжайте к себе в даунбас вы здесь лишние!

    user avatar Гость

    21 декабря 2014, 07:32

    А как кричали "путинпрдди" Вот и прислал он своих "защитников", зачистить Донбасс от вас.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь