UA RU

Лента новостей

Сегодня, 15:11

Уничтожение Ту-22М3. ГУР предполагает, что ракетные обстрелы Одесской области могут уменьшиться

Сегодня, 14:48

В Польше задержали подозреваемых в нападении на соратника Навального, - Науседа

Сегодня, 14:32

Хотели продать России секретные разработки Украины: СБУ разоблачила инженеров-конструкторов

Сегодня, 14:22

На ДнепроГЭСе продолжают разбирать завалы после российского обстрела 22 марта

Сегодня, 14:10

Британия выделила более 180 млн долларов на укрепление энергосистемы Украины

Сегодня, 13:59

Мелитопольский центр помощи переселенцам "Саме тут" серьезно пострадал от ракетной атаки врага по Днепру (фото, видео)

Сегодня, 13:56

В Днепре объявили день траура по жертвам ракетной атаки

Сегодня, 13:27

До этого воевал в Украине: в Ватикане задержали одного из самых разыскиваемых беглецов в США

Сегодня, 13:26

В Запорожский области спасатели ГСЧС уничтожили 16 артиллерийских снарядов

Сегодня, 13:10

В Украине кардинально изменились повестки и правила их вручения: адвокат объяснил, к чему готовиться

Сегодня, 13:10

На Мелитопольщине оккупанты позарились на аттракционы – что придумали

Сегодня, 12:50

Испания в ближайшее время может признать Палестину как государство, - СМИ

Сегодня, 12:31

Две ПВО, три ракеты и около 900 оккупантов. Потери РФ в Украине за сутки

Сегодня, 12:17

Полицейский из Приморска подозревается в работе на оккупантов

Сегодня, 12:09

Российские НПЗ пытаются закрыть сетками от дронов

Сегодня, 12:01

СБУ сообщила о подозрении еще 12 предателям в погонах, которые работают в оккупационном "мвс рф" на Мелитопольщине

Сегодня, 11:50

Не Patriot. Стало известно, чем сбили российский Ту-22М3

Сегодня, 11:29

Планы на возвращение. Какие реалии украинских беженцев в Польше и Молдове

Сегодня, 11:21

Российская армия снова обстреляла Запорожскую область (фото)

Сегодня, 11:08

Какие выплаты у пенсионеров, у которых нет страхового стажа

Сегодня, 11:08

Под Мелитополем мужчина на глазах у детей забил односельчанина лопатой

Сегодня, 10:52

Главы Минобороны США и Норвегии обсудили помощь Украине

Сегодня, 10:30

Сбитие Ту-22МЗ - это операция ГУР. Самолет "приземлили" в 300 км от Украины

Сегодня, 10:15

Запорожские миграционные полицейские выдворили из страны нелегала с криминальным прошлым

Сегодня, 10:12

Россияне усиливают мобилизацию для наступления, но им это может не помочь, - ISW
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    176

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar НЕ ДОЖДЁШЬСЯ

    01 сентября 2015, 22:57

    РАНЬШЕ СДОХНЕШЬ. ОН ТЕБЯ ЕЩЁ ПЕРЕЖИВЁТ.

    user avatar ГОСТЬ

    01 сентября 2015, 16:34

    А БЖЕЗИНСКИЙ ЕЩЕ РАЗВЕ НЕ СДОХ?

    user avatar Гость

    01 сентября 2015, 10:00

    Бжезинский: Россия потерпела величайшее поражение в своей истории Война с украинцами настроила против России 40 млн славян, констатировал влиятельный американский политолог Збигнев Бжезинский Об этом заявил доктор Збигнев Бжезинский в докладе на конференции в Центре Уилсона 16 июня. Он отметил, что российская, путинская концепция разделенного народа - "это отправная точка для шовинистических заявлений о том, что суверенитет России распространяется на всех русских людей, где бы они ни находились". "Тем, кто знаком с историей Европы до начала Второй мировой войны, эти заявления неизбежно покажутся пугающе знакомыми", - отметил он. "Мы имеем дело с полноценным мировоззрением - амбициозным мировоззрением, которое оправдывает утверждение о том, что Россия - это мировая держава. И ничто в международном диалоге с Западом не задевало господина Путина так сильно, как слова президента Обамы, который назвал Россию сильной региональной державой. Более обидной характеристики он дать не мог", - сказал Бжезинский. По его мнению, Украину "необходимо поддержать, если она будет сопротивляться". "Нет никаких причин скрывать эту готовность... Если Украина будет сопротивляться, она получит оружие. И мы предоставим это оружие еще до того, как свершится сам акт вторжения", - сказал он. "Это должно быть оружие, особенно эффективное в войне сопротивления в условиях крупных городов... Нам стоит обратиться к урокам, которые мы извлекли из эпизодов сопротивления в условиях городов во время Второй мировой войны и войны в Чечне, чья столица была местом ожесточенных боев в течение трех месяцев... Если крупные города, такие как Харьков или Киев, начнут сопротивляться и боевых действий в городских условиях будет не избежать, конфликт затянется и повлечет за собой огромные расходы", - отметил Бжезинский. Он также поделился своими наблюдениями относительно действий Москвы. "Крым станет тяжелым экономическим бременем для России... Разработка подводных ресурсов на территории Крыма невозможна для международных компаний, потому что они окажутся объектами исков различных заинтересованных сторон. Россия должна будет вкладывать огромные средства в экономическое развитие Крыма. С момента присоединения Крыма к России цены там выросли в три раза", - сказал Бжезинский. Однако, по словам Бжезинского, существует еще один аспект, который "будет иметь большое значение в процессе развития Украины". "Россия своими действиями настроила против себя около 40 миллионов человек. В отличие от других славян, украинцы в прошлом никогда не относились к России враждебно. Враждебное отношение украинцев к России - это новое явление, и с каждым днем его интенсивность растет", - отметил он. "Украина со временем не только станет серьезной проблемой для России, но это еще и грозит окончательной потерей огромной территории - величайшей территориальной потерей в истории имперской экспансии России. А это в свою очередь может разрушить новую мифологию, касающуюся места и роли России в мире", - сказал Бжезинский. По его мнению, реальность "может опровергнуть эту мифологию". "Именно поэтому я очень надеюсь, что развивающийся российский средний класс поймет, что та мифология, которую навязывает Путин и которую принимает значительная часть менее образованных и более шовинистически настроенных россиян, это дорога в никуда, что настоящее назначение России заключается в том, чтобы стать мощной европейской страной. И об этом они будут вспоминать каждый раз, когда они будут глядеть на восток и спрашивать себя: какое значение имеет Китай для будущего России?" - сказал политолог.

    user avatar лещ

    01 сентября 2015, 08:18

    валите отсюда сепары!!!!!!

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 22:39

    До 1921 г. город Запорожье назывался Александровск по имени Александровской крепости, заложенной в 1770 г.

    user avatar Враг России Збигнев Бжезинский

    31 августа 2015, 22:18

    Как это, за что? Чтобы подтвердить последнее высказывание Бжезинского об этой несчастной стране и её жителях: "...Украина - это территория непрекращающихся раздоров, войн и ужасающих бедствий. Так было всегда, причем на протяжении многих столетий. Похоже, местные жители заражены какой-то страшной бациллой, которая не даёт им жить в мире друг с другом и создать жизнеспособное государство. Не случайно Киевская Русь так быстро пала под ударами кочевников, а местная элита с легкостью перешла на службу к своим завоевателям. Столетия спустя протоукраинская элита раболепствовала перед правителями соседних империй, обменивая собственные свободы, территории и даже религию на деньги и привилегии. Опыт первой русской государственности на землях, которые в настоящее время принадлежат Украине, был крайне неудачным. Видимо, поэтому наиболее здоровая часть русского племени была вынуждена покинуть эту территорию и переместиться на север, на берега Волги и её притоков, где сумела построить величайшее в мире славянское государство, масштабы которого поражают воображение... Совершенно очевидно, что ментальный код потомков разрушителей Киевской Руси, которые населяют современную Украину, не позволит им построить собственное государство. Они нуждаются в опеке со стороны более здоровых наций. На мой взгляд, для стабилизации Азово-Причерноморского региона территория Украины должна быть разделена между соседними государствами..." (З.Бжезинский)

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 21:43

    Свидомиты, только не надо ЛЯ-ЛЯ про притеснение украинского языка в Украинской СССР. По опыту своей жизни в Мелитополе знаю, что при Украинской СССР в мелитопольских книжных магазинах было так, что хрен найдёшь книгу на русском языке. Полки ломились от книг Шевченка, Франка, Леси Украинки, Марко Вовчок, Панаса Мирного, Стефаника, Леся Мартовича. Про последних четырёх вы даже и не знаете, а если и знаете, то ни одной книги ихней не прочитали стопудово.

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 18:42

    сепары твари!!! держитесь за свое очко, петушары..собирайте свои вализы, и чездуйте в свою паРАШУ

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 15:38

    Какие факты?Факт, шо набеги орд приносили в эти земли скифов только горе и разорение? Шо орды как пришли так и ушли, вернее их прогнала Екатерина 2? Она же назвала край Новороссийским, разбила на губернии и определила топонимику городов, выделив на их строительство деньги из казны и др.(инвестиции). Екатериной был определено, что центр мелитопольской губернии- Мелитополь, но подходяший город нашёлся ни сразу, наконец этим городом стала Новоалександровка. ГЛАВНОЕ-СЕЙЧАС перестать лгать самим себе и ПОЛЮБИТЬ МИР. А ТЫ, вместо того чтобы гордится историей страны (а Екатерина 2 была частью истории Украины, приростив ее земли в свое время) ты обзываешь Великую женщину, с которой дружил Вольтер, немецкой подстилкой. Не комильфо. Даже если Ногайцы твои родственники надо уважать родственников соседей. ТОГДА И БУДЕТ МИР и ЛЕПОТА ДЛЯ ВСЕХ.

    user avatar гостю с 11:51

    31 августа 2015, 14:39

    НИКТО НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЛ. ПРОСТО ТЫ ДЕРГАЕШЬСЯ, КОГДА ФАКТЫ ПРИПЕРЛИ ТЕБЯ В УГОЛ. А ПО ПОВОДУ СЕМИ ХАТ КИЗ-ЯРА " , а временно" (орфография твоя), ТО БУДЕТ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО ГРОДА НАЧИНАЮТСЯ ДАЖЕ НЕ С ХАТЫ, А С ПРОСТОГО КОЛЫШКА В ЧИСТОМ ПОЛЕ. СКОЛЬКО КОММУНИСТЫ ВОСПЕВАЛИ ЭТОТ ПЕРВЫЙ КОЛЫШЕК! НЕ СЛЫШАЛ? ЗНАЧИТ -САЛОБОН ЗЕЛЕНЫЙ.

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 14:30

    А слабо гостю с 11:53 доказать, что о.Хортица (он же Запорожская сечь) находится за пределами Запорожья.Или это другая история?

    user avatar 123

    31 августа 2015, 13:53

    Щеневмерликов на ножи! )

    user avatar Василич

    31 августа 2015, 13:39

    Одно точно и неоспоримо: пока не было свидомых все жили в мире и спокойствии. Вообще никого не волновало кто ты был русский татарин украинец. Но появилась эта мерзота свидомая и ненависть всё перехлестнула. Гнать сволочей из земли Мелитопольской!!!

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 11:53

    Запорожская сечь и Запорожье немного в разных местах и с разной историей

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 11:51

    И никакой ты НЕ КАРАИМ. Ты "крымский татарин", которого в Крым не пускают из-за твоей агрессивности. Вот чего тебе мирно не живется и правду ты переварить спокойно не можешь. А историю и даты ты передернул так, что все историки должны валерьянку пить.Не сначала был кишлак Киз-Яр(семь хат), а временно. На правом берегу Молочной реки ненадолго поселились ногайцы Едиссанской и Буджакской орд, пришедшие из Бессарабии. После того, как Россия и Османская империя в 1812 году заключили Бухарестский мирный договор, ногайцы вернулись в Османскую империю. На освобожденные ногайцами земли в урочище Кизияр переселились 95 крестьян из села Тимошевки. После определения Новоалександровки Мелитополем топоним Киз-Яр вошел в состав районов города..Крым изначально был Таврией. Здесь страна скифов. Тороплюсь, извини.

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 11:05

    В Донецке уже Российскими флагами намахали.... теперь меняют трусы на колбасу и булку хлеба... и здесь машут

    user avatar гражданин

    31 августа 2015, 09:34

    теперь все действительно стало на свои места, политический заказ. ужасно что люди ничем не гнушаются для достижения своих целей

    user avatar СВІДОМИЙ КАРАЇМ

    31 августа 2015, 09:00

    Ты дурочку не валяй, видали мы таких. И называйся настоящим своим именем-ПРОВОКАТОР.И вот почему. Сначала был Киз-Яр.А Мелитополем стал в 1816г. Твой Суворов умер в 1800 г.А любимая тобой Катька Великая- немецкая подстилка склеила ласты ещё раньше - в 1796 г. Она что , с того света вказивки давала? И основание нынешнего Запорожья считается 952 г.Про Запорожсккую Сечь ты конечно же не слышал... ай-я-яй.

    user avatar Гость

    31 августа 2015, 01:43

    00:16 Проще говоря ты считаешь, что караимы и есть "свидомые" майданные пацаны? Ну как тебе не ай-я-яй. Караимы-люди, как правило, интеллигентные и образованные. Не клевещи. Друже, ты выражовываешься грубо и неинтеллигентно. Я всего-то напоминаю, что строительство в городе, в т.ч. первых типографии, театра и пр., в городе случилось не без участия, например, мецената-караима. Где ты копал свои бесценные знания, даже не хочу спрашивать, а вот украинский язык тебе надо бы подучить, очень коряво выражаешься.

    user avatar дорогеньком ГОСТЮ з 13:25

    31 августа 2015, 00:16

    ОСЬ ТОБІ , ШАНОВНИЙ ПРО КАРАЇМІВ , ЯКИ ТОБІ БУДУВАЛИ МЕЛІТОПОЛЬ .Караи́мы (караимск. крымский диалект: ед. къарай, мн. къарайлар; тракайский диалект: ед. karaj, мн. karajlar; от др.-евр. קָרָאִים‎ — «караим», букв. читающие) — немногочисленная этническая группа, происходящая от тюркоязычных последователей караимизма в Восточной Европе. Традиционными местами проживания караимов являются Крым, некоторые города Западной Украины (Галич, Луцк) и Литвы (Тракай, Паневежис). Караимский язык относится к кыпчакской группе тюркских языков. Различаются северный (тракайский), южный (галичский) и крымский диалекты. Лексический состав караимского языка отличается заимствованием ряда религиозных терминов из древнееврейского языка. Крымский диалект караимского языка (традиционное караимское название — Лешон Татар (ивр. ‏לשון טטר‏‎‎‎ — «язык татар»[13])) заметно отличается от диалектов караимов Литвы и Западной Украины, называвшихся караимами Лашон Кедар (ивр. ‏לשון קדר‏‎‎‎ — «язык кочевников»[14]). ...ВІДЧУВАЄШ- КАРАЇМИ З КРИМУ І З ГАЛИЧИНИ.ТІЛЬКИ НЕ ВСЕРИСЬ ЗА КОМПОМ , ДОБІЖИ ДО УНІТАЗУ.КОЛИ ПОВЕРНЕШСЯ , ЗВЕРНИ УВАГУ ЯК ПЕРЕКЛАДАЄТЬСЯ "КАРАІМ" - читающий, ТОБТО- СВІДОМИЙ.МАЮ НАДІЮ , ЩО ЛАЙНО ЩЕ ЗАЛИШИЛОСЬ У ТВОЇХ ГЛИСТІВ І ТОБІ БУДЕ ЧИМ ДРИСТАТИ...

    user avatar Гостю30 августа 2015, 13:25

    30 августа 2015, 20:03

    А край наш был раньше очень националистическим ведь не зря даже этнические русские заражались идеей украинского национализма , вспомните нашего земляка Дмитрия Донцова: "Українця з мене зробили: Гоголь, Шевченко, Куліш і Стороженко, яких я знаю з того часу, як навчився читати, цебто від 6 років життя".

    user avatar Гостю30 августа 2015, 13:25

    30 августа 2015, 19:57

    Это вы вате местной можете лапшу на уши развешивать и они с вами согласятся, а те кто действительно интересовался историей, расспрашивал предков своих украиноговорящих , расскажут вам как ущемляли за украинский язык в УССР... Понаехало рузке и учат теперь как жить...

    user avatar Гость

    30 августа 2015, 16:10

    вот страно патриоты просрали крым донецк а все скачут просрали эканомеку а все скачут скакуны дебильные что еше просерете чтоб перестать скакать

    user avatar Гость

    30 августа 2015, 15:48

    "... дэфолт не за горами, с холодной зимой". Только "адекватные люди" почему то продолжают жить в "фашистском" Мелитополе, а бежать в Дыру НоРу спасаться от холода и высоких тарифов не торопятся. Видно им при "фашистах" лучше живется чем в "русском мире"

    user avatar Местный

    30 августа 2015, 14:59

    Минько скучно? Решил расшатать ситуацию? Но народ скоро и сам все поймет и не нужна ни русская осень, ни зима ни весна. Просто скоро отопительный сезон, вот тогда и начнется. И тот факт что нам реструктуризовали 4 млрд, т.е. продлили на 9 лет, это не значит, что мы не будим платить проценты с этой суммы. Только адекватные люди это знают, а свидомые после пафоса кролика пьют шампанское, поздравляя себя с мнимой победой. Поэтому и дэфолт не за горами, с холодной зимой. Тогда посмотрим, куда эти ревенюки, булгаковы и прочая... будут бежать.

    user avatar Гость

    30 августа 2015, 13:25

    Не нравится "Русский мир" тем, кто организовал "турецкую весну" и строит мечети там, где их не было. И не надо рассказывать сказки про нагайцев и переписывать историю в музее и википедии. Они здесь стояли временно(в районе ул.Ломоносова), когда бежали со стороны Тмутаракани в Бессарабию от А.Суворова. И поселения были названы в честь Александра Суворова - Новоалександровка(г.Мелитополь) и Александровка(г.Запорожье). Название города придумала Екатерина Великая. Город был православный(крест на гербе). Мелик строили в большинстве своем -русские, русины, караимы(тоже православные), греки, немцы, поляки, евреи, несколько болгар и даже оседлые цыгане. В 60-х разрешили поселиться нескольким многодетным семьям крымских татар, к которым горожане отнеслись с сочувствием и помогали продуктами и одеждой. У меня была подруга из такой семьи, которую мои родители очень жалели и всячески помогали, а она, когда выросла, кинула моего отца на деньги. Хотелось бы верить этим людям, но ...большие сомнения о том, что сначала поможешь, а потом останешься без штанов. И второе. Не надо нам рассказывать про рабов. Даже Ленин писал, что здесь никогда не было ни рабства, ни крепостничества. Наши бабушки и пробабушки родились здесь. В УССР мы не разделяли себя по национальностям, дружили, строили заводы, школы, детские сады, ЦУМ и универмаги, дворцы культуры и спорта. Все были обеспечены работой, говорили по-русски, но пели и шутили по-украински. Для нас оба языка родные и любимые, но русский- это язык науки, он более современный, гибкий и прогрессивный. Двадцать лет Украину успешно разворовывали, приватизируя ресурсы, создававшиеся нашими предками и нами, а теперь оказывается нашлись и желающие приватизировать души горожан и контролировать кого любить, кого гнобить. Вы не правы господа приватизаторы, не по-европейски это.

    user avatar для, 30 августа 2015, 12:14

    30 августа 2015, 12:16

    Сам дурак! )))))))))))))))

    user avatar Гость

    30 августа 2015, 12:14

    для бандерлогов30 августа 2015, 08:30 дыбилушка, все беснуешься. вот у тебя здесь раздолье в этой теме, половина комментов твоих. а еще слова знаешь, кроме бандерлоги? ну ты упоротый на все голову придурок

    user avatar Гость

    30 августа 2015, 11:44

    страно все свидоми чмошники такие смелые а не одно ##&#@ не пошол в ато а бегут а здесь только скулят шакалье за год такую страну просрать

    user avatar для, 30 августа 2015, 09:49, 30 августа 2015, 10:1

    30 августа 2015, 10:56

    та что вы говорите! Если бы вы в серьёз этих тролей не воспринимали, то не велись бы на провокации, а так вас бандерлоговских тролей здесь больше чем кремлёвских! И по тому воняете, что чувствуете, что капец приблизился! Быдло! )

    user avatar ГОСТЬ

    30 августа 2015, 10:14

    ТУПОГОЛОВОЕ СТАДО кремлевских ботов-троллей---анонирует от безсилия!!!!!!

    user avatar отпускнику

    30 августа 2015, 09:49

    Ошибаетесь уважаемый. Здесь визжат наши мелитопольские сепарасята. Жизнью в Укоаине не довольны, а в Дыру НоРу не торопятся. Видно им при "фашистах" лучше живется чем при "русском мире"

    user avatar отпускник

    30 августа 2015, 08:31

    Как бы вы тут свинарье упорото- свидомое не визжало скоро вам фенита ля комедия )))) можете сейчас хоть на говно извизжать НО ТАК И БУДЕТ !!!!)))

    user avatar для бандерлогов

    30 августа 2015, 08:30

    Вы не поняли, от комментов вообще ни чего не зависит! Как пиндосы с кацапами порешат так и будет! От вас укропитеков вообще ни чего не зависит! Я ещё думаю, какой день не зависимости, что они тут визжат? Хохлы вы стадо овец и баранов ваш удел, служить либо тем либо этим! Жадноватый народ! Халявы захотелось! ))) Ну тогда расслабьтесь и получайте удовольствие! )))

    user avatar прогулкин

    30 августа 2015, 07:17

    Если столько денег потратили на зубарева, то заказать кремлевских ботов-троллей тоже деньги нашлись вестимо. Гейропа, майдауны, хохлобендеровцы... Задрали уже. Валите к себе и живите в своей рассисе. Забирайте в россисю дамбасс, стройте там рузьке мир вкупе с коммунизмом, а мы поглядим, что у вас получится - что пропагандировали или как всегда. А мы тут и сами как нибудь без вашей помощи справимся.

    user avatar Гость

    30 августа 2015, 04:27

    Сепарасята визжат что осенью будет страшное подорожание ВСЕГО и жить нам всем придется в"голоде и холоде". Тоже самое они визжали и в прошлом году, а кто не забыл, то и при Ющенко. Так вот, сепарасята визжат, а в Д(Л)НР упорно не едут. А ведь там как хорошо: памятники Ленину стоят, "правосеков" нет, бандеровцев нет, зарплат нет, пенсий нет. Не такие они глупые наши сепарасята - понимают что лучше жить при "фашистской хунте" чем в "русском мире", который хуже фашистов.

    user avatar Гость

    30 августа 2015, 00:12

    Наш "чесный" мэр вместо того, чтобы сочинять истории о "русской весне" и драконить людей, рассказал бы лучше как он плиткой город выкладывает, окна в школах меняет, детские площадки устанавливает, забывая при этом уточнить, что он делает это не за свой личный счет, и даже не из бюджета, а за счет местных жителей. Если хочешь быть мэром, расскажи честно о своих достижениях, а дерьмом поливать много ума не надо.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 23:57

    На Украине произошёл классический государственный переворот, при котором одна группа олигархов сместила другую группу олигархов, но при этом новые олигархи опирались на нацистское движение. То есть одновременно с государственным переворотом началась нацистская революция, которая не дошла до логического завершения. Нацисты хотели заменить олигархическую республику нацистским государством, а заменили одну олигархическую республику на другую олигархическую республику. Только в рамках последней они имеют большее влияние, поскольку они, по сути, являются вооружённой опорой действующего правительства. Какой майдан будет следующим - нацистский, под знамёнами фашистской дивизии СС "Дас Райх", на которых красовался "Волчий крюк", как на знамёнах карательного батальона "Азов"?

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 23:46

    МОЙША, НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА ПРОВОКАТОРОВ, пусть себе доскачутся до сотрясения мозга.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 23:19

    Ребята без Майдана мы рабы,майданы необходимы,надо бороться за свои права!

    user avatar 12345

    29 августа 2015, 22:00

    ^зловонное дыхание^ от майдана

    user avatar ГОСТЬ

    29 августа 2015, 21:35

    Ну, конечно же: спилили крест так же, как "Фемен", подожгли покрышки на памятнике Холокосту, как "патриоты" на "майдане", но виноваты во всём Зубарев и Балицкий.Типичная логика "патриотов".

    user avatar Парася.

    29 августа 2015, 21:32

    Люди добри не купуйте у цих пидлюк на базарах обувку дитям йдить до крамныци оптом та що на Александра Невского биля центр рынку там на 100-150 гривен дешевше бо базарни пидлюкы зажрались.Пиписку им хряка в горло щоб голва не качалась.

    user avatar для 19-13.

    29 августа 2015, 21:28

    Ты явны падло спекуль или сынок торгашей раз мразина тебе цены по фиг .Что бы ты рыбой или мясом удавился уродец маменькин пидрильчик.

    user avatar Мойша.

    29 августа 2015, 21:24

    Как часто одно падло на этом сайте гадит на коментах что все беды от евреев . Ложь и провокация ВСЕ БЕДЫ ОТ СПЕКУЛЯНТОВ И ТОРГАШЕЙ .

    user avatar ХТОНЭСКАЧЭТОЙМОСКАЛЬ

    29 августа 2015, 21:19

    В славном некогда городе корабелов Николаеве пройдет гей-парад в память погибших на майдане сторонников евроинтеграции, сообщает "ЦезорНЕТ". Украинская ассоциация ЛГБТ «ЛИГА» проведет акцию при поддержке спонсоров из Нидерландов. "Цель этого социального проекта — способствовать диалогу различных сообществ на региональном уровне путем проведения культурно-спортивных и учебных мероприятий, которые разрушают стереотипы и социально-культурные барьеры, препятствующих геям и лесбиянкам чувствовать себя полноценными участниками украинского общества", — говорится в сообщении организации. Кроме того, известно, что основным мероприятием организации в этом году станет «Культурный ЛГБТ-майдан», участники которого почтут память погибших сторонников евроинтеграции. "Его участники и гости мероприятия решили почтить память людей, которые отдавали свою жизнь за новую европейскую Украину, возложением цветов к памятнику «Небесной сотне» в городе Николаеве", — заявили в организации.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 21:17

    Гостю 29 августа 2015, 19:35-Какой же ты всё таки дурак,из-за таких как ты сейчас такое на Донбасе твориться-пшёл вон с города идиот!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 21:15

    Никто не придёт-и не мечтай болезненный,не дай Бог!

    user avatar )

    29 августа 2015, 19:35

    Д(Л)НР само придёт, попомните моё слово! Бандерлоги расслабились, а пиндосам уже по фиг! )

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 19:13

    Сепарасята активно завизжали что типа осенью будет страшное подорожание ВСЕГО и жить нам всем придется в"голоде и холоде". Тоже самое они визжали и в прошлом году, а кто не забыл, то и при Ющенко. Так вот, сепарасята визжат, а в Д(Л)НР упорно не едут. А ведь там как хорошо: памятники Ленину стоят, "правосеков" нет, бандеровцев нет, зарплат нет, пенсий нет. Не такие уж и глупые наши сепарасята - понимают что лучше жить при "фашистской хунте" чем в "русском мире", который хуже фашистов.

    user avatar !!!

    29 августа 2015, 18:45

    Кароче майдауны бегов в гейропу унитазы чистить, вы же этого хотели! А то дверка закроется! Будете тут без унитазов и гамасятины, вам же это не нужно!)

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 18:30

    Путин сейчас работает исключительно по ночам, чтобы не видеть голубого неба и жёлтого солнца…

    user avatar чешу писю

    29 августа 2015, 18:23

    Депутат Государственной Думы, председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров обвинил США в отмене льготного проезда для жителей Московской области в столице РФ. "Вот у нас не понимают, что отняли у пенсионеров Московской области право проезда в Москве - Соединенные Штаты и Госдепартамент. Этого не понимают - думают, что это сделал Путин", - заявил Федоров. Депутат также подчеркнул, что именно таким образом работает технология обмана.

    user avatar чесальщик затылка

    29 августа 2015, 18:15

    Давича на билборде рекламку видал "Интимная пластика", так шо Мелитополь вже Европа. Дыр уйму понаделать можно... тащиться буш-ш!!! гетеросексуалам и не снилось...

    user avatar чесальщик затылка

    29 августа 2015, 18:08

    для 17:49 Так я ж не виноват, что от ваших скачек и стёкла в окнах по вылетали и мозги. Продолжите скакать, боюсь терзаться нечем будет, по отпадает всё к чёртовой матери, хоть тогда в геи записывайся

    user avatar ЧЕСАЛЬЩИКУ ЗАТЫЛКА

    29 августа 2015, 18:03

    ОЧ-ЧЕНЬ ХОРОШО , ЧТО ТЫ НЕ ЧЕШЕШЬ СВОЙ ГОНДУРАС.ЕСЛИ БЫ ЧЕСАЛ , К СОМНЕНИЯМ ДОБАВИЛСЯ БЫ И ПОНОС.

    user avatar умному 17-28

    29 августа 2015, 17:49

    Мозгов нет, терзайся дальше.

    user avatar чесальщик затылка

    29 августа 2015, 17:28

    "Меня терзают смутные сомнения!" - Вот все убеждают, что на Украину напала Россия. Вот я и думаю какая же Раша тупая: Крым взяла за 1-2 недели практически без выстрела (2 жертвы); на Донбасе воюет уже полтора года и по негласным (немецким данным) число жертв около 50 000, но завязла в котлах наших доблестных войск; но самое удивительное - Раше и невдомёк, что она граничит с Украиной ещё по Харьковской, Сумской и Черниговской обл. и могла бы ещё там свои войска ввести. Ну-у-у-у-у, тупые вояки в Кремле сидят!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 17:19

    Я думаю правителям России и Украины выгодна сегодняшняя ситуация,видно они на этом очень хорошо зарабатывают,оба они нехорошии люди!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 17:13

    Ну хватит уже ругаться люди-будьте умнее,тогда и мир наступит!!!

    user avatar Гостю29 августа 2015, 15:55

    29 августа 2015, 16:50

    А чего?

    user avatar Очень свидомый

    29 августа 2015, 16:31

    Ватники совсем оборзели только и умеют,что прыгать и кричать слава Украине,гнать надо москалей обратно в Европу,а то совсем развалят экономику которую так высоко подняли за последние полтора года.

    user avatar Скакать)))

    29 августа 2015, 16:29

    31 августа в 10,00 состоится сессия городского совета куда приглашаются жители г.Мелитополя принять участия по адресу г.Мелитополь ул.К.Маркса 5.здание горисполкома. Вчера и.о.мэр приобрел себе джип Land Rover...Вам не чем комуслуги платить, не за что дитя в школу собрать,у вас нет за что купить еду...ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ....

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 15:55

    МАЙДАУНЫЫЫ, после выборов вам, ТВАРЯМ,будет писец!!!!

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 15:46

    Толик...Ты к психиатру-то визит не затягивай. Болеешь ? Лечись...Я не писал что при Брежневе Евросоюз был...Реально...Кто хочет пообщаться с идиотами может их легко здесь найти...Таких Толиков говношвырялок здесь полно...Грустно что таких дебилов никто не лечит...Медицина то уже платная...))

    user avatar для 15.36

    29 августа 2015, 15:46

    Что тебе вафля отвечать?Ленин всегда живой?Хутин Всегда со мной!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 15:43

    Вафля крымская сёдня прям обссыкается от напряжения,долбит клаву за десятерых

    user avatar Гостям

    29 августа 2015, 15:42

    А мне 55. Из них 55 я живу в Мелитополе. Дедушка и бабушка были 1889 года рождения! Жили в Мелитополе. С раннего детства я слышала украинскую речь (и мои первые слова, естественно, были украинские). Свидетельство о рождении мне выдавала Украинская ССР, аттестат - Украинская ССР, двое моих детей родились здесь, в Мелитополе и свидетельство о рождении получали украинское! Вся моя жизнь связана с Украиной! И если некоторые , учившиеся здесь, говорят, что не знают мовы, то, мне думается, это уже проблемы их умственного развития. Если английский с репетиторами учат, а украинский осилить не могут, то это печаль... Так что, ребятки, Украина для меня - Родина, земля моя и моих предков! Люблю Украину, её мудрый, терпеливый и работящий народ! Слава народу, слава Украине - единой и неделимой!!! А "Гости", на то они и гости, что бы когда-то уйти из моего дома...

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 15:36

    е..ные укропитеки. ответите.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 15:22

    незнаю что будет хуже русская осень или осень от Порошенка-в нищите в холоде и голоде..мне вообще уже стало все по барабану..

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 15:18

    что же вы комунопараши сидите целый день на одной странице и своего недотепу защищаете. боитесь что вас в евросоюз затащуть? Кому вы там нужны. Вы на любой территории сделаете себе совок. Вопрос только в том будет ли совок в всей Украине, только в Мелитополе или у вас на кухне. Голосую - за вашу кухню!

    user avatar для гость 15:04 от гостя 29 августа 2015, 14:20

    29 августа 2015, 15:11

    а чтож ваш обожаемый янукович сразу в таежный союз то не вступил а стал ситуацию раскачивать????

    user avatar для, Гость 29 августа 2015, 14:20

    29 августа 2015, 15:04

    Война из -за майдаунов, ен хрен было власть захватывать! Просто пиндосам не надо было, что бы мы вошли в таможенный союз! Ну теперь нахлебаемся! Ну как жизнь? Майдауны! )

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 15:01

    Минько, не тех политтехнологов ты выбрал! Нагнетать обстановку, сеять панику среди населения это подло. Это катило в России при первом и втором избрании Путина, когда его СМИ рисовали чеченскую угрозу и были взорваны им же жилые дома. Во-первых, Мелитополь , слава Богу, не Россия. Во-вторых, ты далеко не Путин. Угомонись! Сережа, ну не готов ты быть мэром, не знаешь ты и не любишь черновую работу. Как когда то говорил один из ныне здравствующих, но одиозных мэров города, мэр должен вовремя подать жителям горшок и вовремя его убрать. Ты готов к этому? Конечно, же нет!

    user avatar Толик

    29 августа 2015, 14:45

    Владимир, лох попуканый... При Брежневе Евросоюза не существовало...

    user avatar ДОБРОДЕЙ.

    29 августа 2015, 14:45

    ВАЛЕРА ЗАВЬЯЛОВ, КРАСИВО ГОВОРИШЬ, НО ДОЛГО И НЕ ПРАВДА. ТАК И СКАЖИ, ЧТО ТЕБЯ ПОПРОСИЛИ СЕКРЕТАРЬ И СЕКРЕТАРЬ СЕКРЕТАРЯ ОПУБЛИКОВАТЬ ЭТУ ЛОЖЬ. НЕ СТОИТ ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО "ПРОСЬБЕ" ТРУСЛИВЫХ "ЗАКАЗЧИКОВ" - ИХ ВРЕМЯ ВЫШЛО.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 14:20

    потому что в стране война изза таких ватных дебилов как вы! а реформы за год в такой корумпированой стране не реально провести. взять и так сразу сломить этот механизм и как это сделать если вы палки все время в колеса вставляете выбирая депутатов регионалов и комуняк?

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 14:11

    Гость 13.43. 1000000%. Только у майдаунов один ответ. ПТН-ПНХ. Нужно им сказать что это значит, Путин,прости нас хохлов!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 13:43

    Если вы на Майдане «выборолы» свободу, то почему вами продолжают править олигархи? Если вы живёте в свободной стране, то почему её верховная власть принадлежит американскому посольству? Если вы свободный народ, то почему затаптываете друг друга в драках из-за бесплатных сосисок и гречки, которые вам кидают с барского стола как кость ваши олигархи? Если вы свободные люди, то почему вас как скот отлавливают на улицах военкомы и отправляют на убой в АТО? Почему власть за вас решает, что вам можно/надо читать, слушать, смотреть и думать? Почему вы безропотно платите грабительские тарифы на коммунальные услуги? Почему до острых приступов диареи боитесь грабителей, убийц и садистов из разнообразных «добровольческих батальонов»? Если вы свободные люди, а не рабы, то почему считаете за счастье чистить сортиры в Европе?

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 13:43

    ОТМЕНЕН СТАТУС ГОРОДОВ И СРАЗУ патриёты-сектанты-вовочки НАЧАЛИ ЛИТЬ ГРЯЗЬ НА НАРОД. Угомонитесь убогие. НАШ НАРОД ВЫЖИЛ И ОТСТРОИЛ ГОРОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ, и сейчас справиться, если ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ СТРАВЛИВАТЬ ЛЮДЕЙ. МЫ ЖИЛИ и ЖИВЕМ ЗДЕСЬ МИРНО, В УКРАИНЕ, ХВАТИТ БАЛАМУТИТЬ ЛЮДЕЙ.

    user avatar )

    29 августа 2015, 13:42

    Сами вы провокаторы, люди выражают свою точку зрения! Всегда должен быть выбор, будущего у Украины в Евросоюзе нет! Разве что для гасторбайтеров, перевод работник желудка! Где же демократия? Это секта! Бандерлогам привет!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 13:29

    Президент Украины Петр Порошенко заявил, что статья Конституции Украины, которая предусматривает специальный статус для городов, будет упразднена. "Девяносто вторую статью Конституции, которая предусматривает возможность "специального статуса" для отдельных городов, мы убираем", — сказал Порошенко, выступая в субботу перед представителями территориальных общин.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 13:24

    Дебиловатый Владимир тут написал:"Россияне...Путин приглашает вас в нищету !!! Вэлком ! Придурки )))" Владимир, придурок - это ты, потому-что украинцы уже живут в нищете. Разуй глаза, недоумок сорокасемилетний.

    user avatar Вся квинтэссенция укродебилизма

    29 августа 2015, 13:14

    Да, #*

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:59

    Блок политических проституток в Мелитополе возглавлять должен Шанин. А Минько у него должен быть замом. Хотя у нас надо давать молодым дорогу.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:57

    МАЙДАУНЫ, вы тут хоть в сраку себя щекочите, но после выборов вам ТВАРЯМ будет КРЫШКА!!!!!!!!!

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 12:55

    Гость...Уже сейчас начинай жить !!! Работай...Учись...Смотри какие профессии востребованы и у нас и у них. Учись зарабатывать честно. В Евросоюзе не чистый бизнес не комельфо...Займись спортом, своим здоровьем. Общайся с образованными, умными людьми. Стремись быть в курсе новых технологий и уходи постепенно от понятия "работать что-бы работать".

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:51

    Надеюсь ауди хоть растаможена? А то у нас много щас таких любителей украины что растаможить,пополнить казну жаба давит!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:47

    Вовчик, Я спрашиваю, когда заживем?!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:46

    У нас в городе про русскую весну могут петь только те кто хочет отвлек внимание от насущных проблем. Никакой русской весны осени или зимы не будет. Давайте смотреть на нашу власть оценивать ее и ходить на выборы. Мне не нравится наш БПП - это точно тут назвали, что это блок политических проституток во главе с Минько. Это люди которые если придет любая власть будут за нее хоть дня хоть фрг хоть татары. Это страшно.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:45

    Сенцову дали 20 лет!!! Нашим колорадским уродам можна дать раза в два меньше - мы же цивилизованные люди :)

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:44

    ВоВик-скороПИСАЛка, человек-ДЕРЬМОМЕТ. Погрыз ПЕЧЕНЕК И ВПЭРЭД, ПОНОСНИК ПОЗОРНЫЙ. СВОЮ ФАНАТОБРЭХНЮ дуй ЕВРОПЕ в уши, но и там уже народ понимает,какое дерьмо им навязывается в компашку. ЕВРОПА-ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ, вовочке, АТО говном закидает.

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 12:40

    Гость...А я ещё при Брежневе жил...Ты на Россию ориентировался, машины купил...А мы на Евросоюз...Моему старшему сыну 22 и он на отличной Audi катается...И мы в Евросоюзе почти не гости...Если вы таки рашку в Мелитополь затяните, то мы знаем куда жить ехать...Тропинка протоптана...И там довольно не хило !!! Ну а вы не забудьте тогда только сыр уничтожить и всю ненавистную пиндосовскую технику...Прямо сейчас выбрасывайте комп и переходите на российский Чебуринтернет...))))))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:38

    Тупее кого?!!! МАЙДАУНОВ?!!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:35

    Какое сепаразитное #&@#& пригласилтзоогго гандона из Мацьквы (его местожительсто в доказано по его мацьковскому адресу "Вконтакте и где оно разместило все фотографии-селфи на макушке)) , ттчто флаг пи.до. России водрузил над Донецком? Какое дерьмо рукоплескало этому, стоя вн Самим слабо было? Или жиденький понос к этому не способен?изу?

    user avatar Ватным Дебилам нашего городка

    29 августа 2015, 12:35

    У безработного коммуниста, который с 19 мая находился под арестом, вдруг нашлись состоятельные благотворители, внесшие за него залог в размере 1 млн. 200 тыс. грн. (!) Рабов путинских нагибают как хотят а они и рады стараться )) Рабы, сказано рабы )))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:34

    Чем тупее, тем за ДНР :)

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:32

    Вообще, если ты публично против Украины - забрать паспорт, отвести на первый блокпост и дать пенделя в сторону ДНР. Процветай там :)

    user avatar Так

    29 августа 2015, 12:30

    Все эти статьи про русскую весну, мало того, что надуманны, но и в наше время приступы. Бояться надо больше Блока Политических Проституток (БПП-2)- Наш край. Там собираются приспособленцы, главная цель которых -власть для собственного обогащения или само любования .

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:29

    УКРОДЕБИЛЫ, ждите выборов!!!

    user avatar рабы путинские оживились

    29 августа 2015, 12:21

    О как рабы путинские оживились, активизировались ,из-за углов с надеждой повылазили. Ваше время прошло вурдалаки, и не найдейтесь на какое-то мифическое МЕЛИТОПОЛЬСКОЕ ДыНыРы ))) Даже жалко становится вас от ваших напрасных высеров и потуг ))))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:17

    УКРОДЕБИЛ, СТРЕЛКОВ/ГИРКИН начал самолетами бомбить Луганск?!!! А ну да, то взорвался кондер!!!

    user avatar )

    29 августа 2015, 12:17

    Укропитеки, гамасятина у вас нет будущего! Вы мыши утроили переворот, значит вы не от Бога! Ублюдки!))))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:14

    ВОВИК, когда провозглашали НЭЗАЛЭЖНИСТЬ мне было 11,тогда говорили что хоть я поживу лучше. Сейчас моему сыну 16, так когда жить начнем?!!! Я при Кучме И при Януковиче купил две машины и дом, потому что мой бизнес связан с Россией,сейчас все поламали. Скажи за что уважать этих правителей?!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:12

    А кому тяжело живется - велкам наффуй в процветающий Донецк :)

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:11

    Войну начала Россиия. Стрелков/Гиркин сам об этом неоднократно говорил. С этим спорят только клинические идиоты или украинофобы :)

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:10

    Ватаны, да Россия к нашей Руси имеет такое же отношение, как нынешняя Румыния к древнему Риму :) Кто тут фанас говнороссии да адепт карлика? Стройся!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 12:04

    Народ, что Вы как бараны?!!! Нас лбами сталкивают что бы не мешали им страну распродавать,а Вы ведетесь!!! ХУНТЕ нужна эта война,потому что из за нее люди не видят реальных проблем, вся страна уже распродана!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:58

    Четыре века Украина и Россия жили в дружбе, за два года, в угоду американцам, правители стравили два народа! Люди, не надо смотреть на Европу, Россию или америку! Надо делать Украину процветающей! Вражда между "свидомыми" и "ватниками" только способствует развалу Украины, ослабляет Россию в угоду америке!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:47

    ПРХ-ГНДН!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:46

    МАЙДАУНЫ,дождитесь выборов,и вы УРОДЫ увидите какой Мелитополь, ватный или майданутый.

    user avatar Прохожий

    29 августа 2015, 11:46

    Хотелось бы задать вопрос аффтару этого вброса дерьма на вентилятор. С каких пор "российский триколор" состоит из трех флагов соседствующих стран?

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:43

    Притом Вован, что при НЭЗАЛЭЖНОЙ людей умерло как во время голодомора.

    user avatar чемодан-вокзал-европа

    29 августа 2015, 11:41

    Как РУССКИЙ МИР,так сразу Россия. У нас была Киевская РУСЬ, у Ярослава МУдрого на двугривенной купюре конституция "РУСЬКА правда", мы все суть русские и не хотим жить по бандеровским понятиям, а понаехавшие галицаи и местные "патрийоты" - враги народа, валите в свою любимую гейропу

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:39

    Вовик,кто тебя убогого ждет в евросоюзе,неужели ты не понимаешь,им ненужны люди,им нужна територия!!! Насчет деревянных развалюх, поедь в сторону Сум,Чернигова, так там в селах даже центрального водопровода нет,и избы деревянные с ставнями. Зато ДЭМОКРАТЫЧНА НЭЗАЛЭЖНА ДЭРЖАВА!!! Кстати избы построкны в дремучем СССР.

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 11:35

    Гостюшка...Ты не в теме или не внимательно читаешь...Прочитай ещё раз о чём я писал. Причём тут население Украины ?

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:27

    ВовочКА, в1991 году население украины было 52000000.Напомни, сколько сейчас,при НЭЗАЛЭЖНОЙ?!!!

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 11:27

    Вы мрази только на оскорбления мастера....Не важно при каком строе мы строили...Строили и при СССР будем строить и в Евросоюзе...А те кто жаждут в россию могут занимать деревянные развалюхи. Есть вроде ещё...

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:26

    Россия-параша,победа будет наша)))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:25

    "Русьский мирЪ" теперь во всем цивилизованном мире знают. Иметь отношения с такими дебилами можно только из жалости, чтобы им помочь. А раз они ср***т на дружбу забирая Крым, то нах*** такая дружба.

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 11:25

    Население россии составляет 2 % от населения планеты. А природных ископаемых добывается 40 % от всех ископаемых планеты. Могли-бы все жить в роскоши даже не работая. Но только основная масса россиян нищенствует...Может кто-то и хочет в страну воров и олигархов ? Но у нас есть шанс пожить по человечески...Слава Украине !!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:21

    УКРОДЕБИЛ, в СССР все строилось при коммунизме,который сейчас запрещен,а строили советские люди,которые после войны подняли страну.Судя потому что сейчас ничего построить не могут значит не хохлы строили,сидели по хатам!

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 11:16

    Да мы это всё при СССР строили !!! А теперь хотим жить цивилизовано а не ватно-обоссано-с балалайкой. Мало нам голодомора сталинского и то что наши хаты кацапы заселили после того как нас голодом уничтожали. ХВАТИТ !!! Кацапы вдоволь над Украиной родной поиздевались. прошло их время !!! Пусть в одиночестве за железным забором от цивилизованного мира сидят. Водку жрут и путину молятся...

    user avatar Путин-чмо

    29 августа 2015, 11:16

    Кацаподегенераты расскажите как вы "строили" в чечне, в абхазии, осетии, приднестровье и на донбасе, строители долбаные.

    user avatar Вова

    29 августа 2015, 11:14

    Мы не дети а здравомыслящие люди вы обосрались уже не раз возьмем Ющенко что он сделал для страны

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:13

    Спасибо сросияне, увидели ваш "русский мир", в лугандоне и в крыму, жрите свое дерьмо сами, генетические рабы, холуи и мрази.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:12

    У ватников нитье. Зато укродебилы от радости аж светятся что их имеют в сраку!!!

    user avatar Сеня

    29 августа 2015, 11:11

    Опять хохол все строил

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 11:10

    Да здесь одни дети несмышлёные, мечтают на медведях в россии ездить. Коверкать фамилии руководителей страны ЭТО ТАК ПО ДЕТСКИ )))

    user avatar гость

    29 августа 2015, 11:09

    Кацапсина тупорылая блюет в просторах интернета, что откажитесь, от того что строилось при СССР, так а чьими руками все строилось, скажите мне,фекалии лишнехромосомные? Не украинскими ли? Или украинцы по хатам сидели (и по всему союзу на стройках неработали?) а ленивое кацапье Украину обустраивало? Кацапье этот ваш высер-баян, обнови методичку.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:08

    сергей, ты дибил!!!! Ты путаешь патриотов с фанатами порошенко.

    user avatar Сергей

    29 августа 2015, 11:08

    Потриоты ура добились комуналка как в европе а зарплата два слова МЫСКА РИСА

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:07

    Укродебилы думают если они будут жить в европе, то у них будут счета в баксах, виллы как у пороха и цуценюка, еще заводик кондитерский в Липецке!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:06

    какие однотипные комменты у ватников-одно нытьё и больше ничего-рабы одним словом!

    user avatar сергей

    29 августа 2015, 11:03

    Интересно откуда столько поцриотов берется если прихожу на роботу а там все против СВИНАРЯ КОНФЕТНОГО И ЯЙЦЕНЮХА и голосовоть наш город будет против етих гнид продажных

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 11:03

    Россияне...В чемодан ложите российский телефон, телевизор и калькулятор. Всё от пиндосов выбросьте включая и компьютер. Валите в рашку купаться в дешёвой нефти и греться никому не нужным газом. Гоу за железный занавес в СССР !!! Там Путин приглашает вас в нищету, Там Боря Моисеев и Зверев ваших деток научит жить...Идиоты...)))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:01

    Вот тебе и "коммунисты с народом" - 1 200 000 - за одного дурачка на веревочках!!!! А слабо помочь переселенцам???? Это же ваши коллеги пригласили рашку на Донбасс, потому и переселенцы у нас. А дурачок Зубренок, которого так красиво развели пусть бы посидел. Если не виновен, потом бы с государства за моральный ущерб отсудил. И мелик бы отдохнул!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:00

    Укродебилы! Поламайте все что осталось от СССР и хоть что нибудь постройте сами!!! ТВАРИ!!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 11:00

    Петушня кацапская кукарекает про европу, а у самих семьи всех больших чиновников и бизнесменов в европах живут, и недвижимость имеют, и детей учат и счета содержат (в долларах #&#&* или в эуро), и лечится (как еся кабздон) едут, на честно наворованные у "кацапского" быдла бабки. Зато быдлу втирают про дружбу с сев кореей, венесуелой и др. недостранами. Что же ваши хозяева в этих странах счета не открывают, и лечится не едут? Шо прокукарекает кацапопетушня подшконочная?

    user avatar АРИЙЦАМ, ВЫ ЖЕ АРИЙЦЫ?

    29 августа 2015, 11:00

    а ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦЫ, ВСЁ ПРЫГАЮТ, ВСЁ СКАЧУТ! весело наверно живут, бандерлоги вас давно ждут в Гейропе, вы же все хотите стать сверхчеловеками! А это получится только там, так что построились и прыжками в светлое будущее! Главное не оборачиваться, а то вдруг на зад захочется. Укропитеки!

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 10:56

    Россияне...Путин приглашает вас в нищету !!! Вэлком ! Придурки )))

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 10:54

    Россияне...В чемодан ложите российский телефон, телевизор и калькулятор. Всё от пиндосов выбросьте включая и компьютер. Валите в рашку купаться в дешёвой нефти и греться никому не нужным газом. Гоу за железный занавес в СССР !!! Идиоты...)))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:54

    МАЙДАУНЫ ПЭРЭМОГА!!! С 01.09.15 дорожает электроэнергия, с декабря газ. Продолжаем скакать ТВАРИ!!!

    user avatar )

    29 августа 2015, 10:53

    Бандерлоги вы КОЗЛИНЫЙ ДВИЖ! )))

    user avatar скакунцам

    29 августа 2015, 10:51

    47 лет прожил , а ума не нажил! ) Через некоторое время завоете! А ну в гейропу строем и в при прыжку! Скакать не останавливаться! )))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:50

    ВовочКА, &&@*& ты дебильное, давилка то не отвалится?!!! то ты укродаун можешь сделать, так это зверски завалить и зверски о т с о с а т ь!!!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:50

    Кто хочет в Россию вперёд-никто не держит и нам станет легче жить без отребья которое вечно пьяное и говорит исключительно на втором русском языке тобишь мате!!!!Ну и самое главное на улицах почище будет-свиньи то уедут)))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:49

    Да вы хоть усритесь кацапье обрыганое, Мелик был, есть и будет украинским городом, а вы, падаль фашистская, каните в небытие со своим педофюрером блядимиром путлером. Параша в перде, дидываевале, низабудим нипрастим, рассися, рассися!!!!

    user avatar Вата-ДНО!

    29 августа 2015, 10:47

    Ватники! Какие же вы ТУПОРЫЛЫЕ)))))

    user avatar Владимр

    29 августа 2015, 10:45

    47 лет прожил в Мелитополе (Украина) и ещё столько проживу в Мелитополе (Украина) А идиоты пусть помечтают о бараньей жизни в РФ. ))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:45

    Сепары оставляют комменты ну очень бестолковые))Ну на них грех обижаться-недоразвитые)))

    user avatar Бейкозломордыххолуевпоэбалу

    29 августа 2015, 10:45

    Ушлепки козломордые воду мутят, давить гнид прокацапских, которые бабло отрабатывают, а чуть что, то в паРашку на пмж, а вы живите в развалинах как в даМбасе и луганде.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:43

    МАЙДАУНЫ,ПЭРЭМОГА!!! Министерство образования отменяет бюджетные места в вузах. СКАЧИМ ДАЛЬШЕ!!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:39

    Эту комуняку надо на гиляку))

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 10:38

    Гость. А для меня и здесь АТО. Ватников давить кому-то нужно и в Мелитополе. =)

    user avatar владимиру

    29 августа 2015, 10:38

    тебя наградили.успокойся.перескачил уже.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:32

    Странно, а почему нельзя писать оппоблок на букву Ж??? Ведь правда же :)

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:31

    Валерий Завьялов - ЗАПАДЭНСКОЕ БРЭХЛО, МЫ ЗДЕСЬ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ЖИЛИ ДРУЖНО, СТРОИЛИ ГОРОД, ЗАВОДЫ И ПАМЯТНИКИ. А ВЫ ПРИПЁРЛИСЬ СЮДА СО СВОИМИ ПОКРЫШКАМИ, ВОРУЕТЕ КОЛЕСА, БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЕТЕ, ПАКОСТИТЕ ВТИХАРЯ.И несёте всякий бред, БРЕД, как гость 10:10, почитав которого Европа упадет в обмарок. ВЫ ПРОВОКАТОРЫ, но ДИКИЕ и НЕДАЛЁКИЕ, Вы пещерные люди-У-У.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:30

    Да, жопоблок сделает нам Дамбас! Ебалицкий понизит тарифы! Ага. Кому там принадлежит Запорожлблэнерго? Рыжему спонсору Оплота? И ЕБалицкий будет вякать на хозяина? Ха-ха-ха. Популизм для недалеких. А коммунисты всегда были на поводке да прикормке у рыгов. А вата Мелитополя всегда любила чувствовать крепкую руку хозяина. Ну, "крепкого хозяйственника", в смысле :) Но вата преет да подгорает, а Мелитополь есть и будет :) Короче, кизяки еще полетят, но коричневое - колорадское уже Мелитополю не грозит.

    user avatar Сергей

    29 августа 2015, 10:27

    правительство вместе с Поросёнком хреноголовые ушлёпки! )))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:19

    А кто такой Валерий Завьялов? Очередной журнализд-жополиз? Или журнашлюха?

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:10

    Судя по вони на сайте, сепаразиты и федерасты уже вставляют друг-другу бодрящие клизмы. Ждем г@внометательства.Судя

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 10:01

    КТО-ТО УПОРНО ХОЧЕТ СПРОВОЦИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ В МИРНОМ МЕЛИКЕ. ОПЯТЬ, БЛИН, РУССКИЕ ВАМ ПОПЕРЕК ГОРЛА. РУССКИЕ ТАКИМ ИДИОТИЗМОМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. А ФЛАГ РОССИИ, КАК И ФЛАГ ЕВРОСОЮЗА и США, несут в знак ДРУЖБЫ и МИРА.

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 09:53

    ЧТО ТВАРЮКИ СВИДОМЫЕ ОБДЕЛАЛИСЬ БЫЛИ МЫ И БУДЕМ БРАТЬЯМИ С РОССИЯНАМИ А ВАМ ТВАРЬЕ СВИДОМОЕ СКОРО ГВОЗДЬ В КРЫШКУ ГРОБА !!!))))

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 09:51

    Владимир значит в ато иди ,патриот=)

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 09:49

    Журнализды, ану напомните мне в какой партии были минько и федоров,или эти не перекрасились?!!! Как бы вы не обсирали Балицкого люди голосовали и будут голосовать за него и его представителей!

    user avatar мелитополь

    29 августа 2015, 09:23

    За что Украине слава? За нищету,за войну? За цены баснословные за бардак во власти ?!?за что слава?

    user avatar Владимир

    29 августа 2015, 09:01

    Мелитополь это Украина ! Слава Украине !!!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 08:42

    Мелитополь вышиванку увидел только в прошлом году.Покажите фотографию из прошлого,где мелитопольцы в вышиванках. Да хоть шкуры мамонта напяльте,лучше жить не станем.Работать надо, РА-БО-ТАТЬ!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 08:31

    а народ то не дурак и понемает кто у власти вот и делает выводы

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 08:28

    Народ, а ведь мало кто знает, что одними из спонсоров маршей русской весны были Ефименко и Минько, как бы это не парадоксально звучало. Просто эти люди вовремя перекрасились, а может у них был другой сценарий, кто их знает. Но главное Мелитополь входил в состав Таврической губернии в составе Российской федерации которая просуществовала 119 лет, потом в составе СССР 70 лет. А потом сепаратисты с Беловежской пущи втолкнули нас в ... на 24 года. О КАКОМ УКРАИНСКОМ ГОРОДЕ ВЫ ГОВОРИТЕ???

    user avatar Мелитополь русский город

    29 августа 2015, 08:20

    Макс шел с народом ,а это самое главное!!!

    user avatar Мелитополь

    29 августа 2015, 08:19

    зачем Минько обсирает русскую Весну? ох и разбудет он Медведя!!!

    user avatar олег

    29 августа 2015, 08:17

    пусть у власти будет кто угодно ,но только не эти горе правители!боятся русской весны -как чёрт -ладана))))))ДОПРЫГАЛИСЬ!

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 08:14

    Они тоже любят Украину не меньше,чем "патриёты",а может и больше. Они не едут бомбить украинский Донбасс,хотя как говорят на нас напала Россия. Украина граничит с пятью областями России(Брянская,Курская,Белгородская,Воронежская,Ростовская). Так может на нас напала Ростовская область? А почему мы бомбим Донбасс?

    user avatar Гость

    29 августа 2015, 08:01

    власти все сделали для того чтоб народ их ненавидел патриоты все пригают а в ато не идут за то ленин во всем виноват я готов за кого хочеш голосовать только не за эту власть воров и убийц

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь