UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:30

Оккупанты на Херсонщине расстреляли коллаборантку

Вчера, 20:18

В Польше допустили депортацию уклонистов в Украину

Вчера, 20:14

Бывший секретарь Запорожского горсовета не отдает ключи от кабинета

Вчера, 19:53

Удар РФ по Донбасу: погибли трое железнодорожников

Вчера, 19:28

Путин сделал циничное заявление о Донбассе

Вчера, 19:27

Выплаты переселенцам проверят: кто из мелитопольцев продолжит получать помощь

Вчера, 19:20

Запорожская область получит полмиллиарда гривен на строительство и ремонт укрытий в школах – министр образования Лисовый (фото, видео)

Вчера, 19:10

Министр Сольский подал в отставку

Вчера, 18:43

Около 1000 детей будут учиться с 1 сентября в подземных школах Запорожья

Вчера, 18:40

В России школьница получила 3,5 года колонии за надпись на гараже

Вчера, 18:29

Одна из стран ЕС обещает не выдворять мелитопольцев с недействительными паспортами

Вчера, 18:22

Настал черед крупных нефтебаз: эксперт – о расширении перечня атак от СБУ

Вчера, 18:12

Польша и Литва готовы выслать украинских мужчин: будет ли депортация — ответ юриста

Вчера, 18:04

Тариф на свет нужно постепенно увеличить до рыночного, чтобы подготовиться к зиме, - эксперт

Вчера, 17:50

Камерон: отношениям Путина с Британией нет пути назад

Вчера, 17:32

В оккупированном Мелитополе выпал желтый дождь – что происходит (фото)

Вчера, 17:31

В Запорожье с лесничества взыскали 8 миллионов гривен за неудовлетворительную охрану деревьев

Вчера, 17:27

Украинцы ответили, что будут делать в случае обострения или затягивания войны

Вчера, 17:13

Европа может умереть. Макрон заявил о "больших рисках" в ближайшие годы

Вчера, 16:50

Самые уязвимые - дети. Минздрав предупредил украинцев об опасной болезни

Вчера, 16:30

На Мелитопольщине выходят на маршруты автолавки - кому их сдали в аренду

Вчера, 16:27

Литва может помочь Украине в возвращении мужчин призывного возраста, - глава Минобороны

Вчера, 16:12

Появятся ли ТЦК за границей и будут ли они вручать повестки: ответ Минобороны

Вчера, 16:03

За считанные минуты патрульные Запорожья разыскали и задержали мужчину, причастного к ограблению (фото)

Вчера, 15:50

Нападение России на НАТО закончится поражением Москвы, - Сикорский
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    158

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Тоже рожденный там же.

    12 января 2016, 00:03

    Следуя Вашей логике "Построенное на революционном беззаконии, будь то 1917-й год или 2014-й - обречено на распад." Проверим на практике.Буржуазные революции в Западной Европе - кто потом распался? Франция, Голландия живы-здоровы уже несколько веков. США отделилась от Великобритании (а ведь один народ!) и тоже не распадается. Следом за Штатами здобули незалежність Канада и Австралия(тоже один народ с англичанами и пишут по-английски, как я по-русски). И тоже процветают и разваливаться не спешат. Так может понятия "законная власть" и "революционное беззаконие" просто придуманы правителями, которые изо всех сил держатся за свои троны, лишь бы и дальше править? И какая власть является законной? Вот Николай Второй - государь император. Отрекся от престола. Александр Керенский, глава Временного правительства - законная власть или нет? Потом пришел Ленин, за ним Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев. Кто из них законный правитель? Потом беззаконный СССР распался и от него отделилась "беззаконная" Украина с такими же Белоруссией, Молдовой, Казахстаном и другими. И такой же "беззаконной" РФ. Всеми этими "беззаконными" странами правили "беззаконные"правители Ельцин, Шушкевич, Кравчук и другие. Потом "беззаконный" Майдан прогнал уже почему-то законного Януковича. На смену ему пришел Порошенко. Тут "Дальневосточный " Донбасс восстал против этой законной власти. Не кажется ли Вам, что все эти рассуждения о "законности" и "легитимности" не более чем словоблудие правителей? А РЕАЛЬНЫМ носителем власти является народ и он (народ) сам решает, кому доверить руль власти. И если очередной "рулевой" не справляется, то его можно(и нужно!) поменять на более толкового и честного. Вот где-то так.

    user avatar Рождённый в СССР

    11 января 2016, 22:19

    Советский Союз был не идеален, я и не спорю. И его не идеальность естественным образом происходила от факта его Порочного рождения - через гос. переворот и свержение партией большевиков законной власти. Построенное на революционном беззаконии, будь то 1917-й год или 2014-й - обречено на распад. Правили в СССР сперва евреи Ленин-Бланк, Троцкий-Бронштейн, Мартов-Цедербаум, как здесь и сейчас Вальцман-Порошенко с Нуланд-Нудельман и Коломойским. И в том и в другом случае ничего хорошего. И после революции 1917 и после 2014 - война и обнищание. Всё один в один. Поэтому добрая память не о революционном распаде а о мирном БЕЗ революций времени. А хамство отдельных учителей или явный криминал это не зависит от политического строя. Плохое и сейчас не редкость. Что же касательно идеи "братства народов" то я также к ней настроен критически, ибо само разделение на отдельные народы в пространстве Единой Руси есть глупость: нет никаких братских разных народов - есть ОДИН народ. Вы же сами пишете свои сообщения на Русском. Да и державна мова - не более чем Южно-Русский диалект Русского языка, а положенный в её основу букварь Шевченко так и назывался "Букварь Южно-Русский. Так что братства народов нет - есть одна Единая Русь. Разорванная и раздираемая революционерами с второй половины 19-го века. А все игры в "национальное" не более чем способ эффективнее рвать на куски и хапать.

    user avatar Тоже рожденный там же.

    11 января 2016, 17:59

    Уважаемый, после Вашего комментария создается впечатление, что мы с Вами жили в разных СССРах. Что значит обучение было качественней? Вспоминаю наших училок - хамские бабы, которым место на базаре. Нормальные тоже были, но их было немного. А учитель физики - как даст кулаком по столу, как закричит: "Кретины! Стадо баранов!" Я после таких "уроков жизни" в армии от крика начальника штаба не вздрагивал. А какие "гуманные" отношения между людьми были! В городе район на район махались. В парке в семидесятых пацана на ножах подняли. Нищеты не было, но в мусорках некоторые люди рылись. И очереди. За маслом, за мясом, за колбасой...Разве Вы этого не видели? А в советской армии "дружбу народов" тоже не заметили? А мне приходилось участвовать в драках против кавказцев и против азиатов. Вот в той самой армии я и понял,что советская "дружба народов" это сказка для дебилов. Такая же как и "коммунизм". И что нужно сделать все, чтобы этот советский дурдом развалился, и Украина стала свободной и независимой от кремлевских вампиров. Так называемая Вами "великая страна" была просто огромным бараком, "тюрьмой народов", как называли ее задолго до нашего рождения. Да, в той тюрьме "макароны давали", а в нынешней голодной воле нужно вкалывать. Ну так мы же ЛЮДИ, а не стадо, которое пасут, стригут, доят и РЕЖУТ в каком - нибудь кремлевском проекте "интернационального долга". Мне было удивительно читать Ваш комментарий, ведь мы с Вами имеем примерно одинаковый жизненный опыт, а сделали из него такие разные выводы.

    user avatar Рождённый в СССР

    11 января 2016, 14:25

    Встретился я недавно с одноклассником, которого не видел что то около 27-ми лет. Удивительно, но сразу узнали друг друга в лицо, хотя более чем за четверть века ни в интернете ни в жизни не пересекались. Ну и естественно вспомнили школу, как дружили, общались учились, а была тогда единая страна СССР. Оба в итоге сошлись во мнении, что обучение было качественней, отношения между людьми гуманнее, да и нищеты такой как сейчас тогда не было. Ну и самое примечательное: за время между нашей прошлой и новой встречей появились какие-то "независимые государства" которые иным кажется "за два года состоялись". А мы вот постояли, поговорили и нам даже забавно было, что кто-то за эти 27 лет успел родиться, вырасти и УВЕРОВАТЬ в реальность этих "государств" записанных в 1991-м на Беловежских бумажках. Для нас же очевидно, что это всё - бумажки. А мы были есть и будем родом из Единой Великой и Настоящей Страны, для которой и два года и 27 лет - мгновение и порыв ветра. За 27 лет и уж тем более за два года НИЧЕГО нового не состоялось, наоборот, стало яснее ясного что была большая ошибка в 1991-м, как впрочем и в 1917-м. Обе эти вехи - это этапы развала и распада, оценить и понять который помогает сама жизнь. Все "революции" - это порывы ветра. Бури налетают и улетают а понимание, что Великая Страна была, есть в наших сердцах, и снова будет - это понимание только лишь крепнет. Притом яснее и главный враг - революционеры всех мастей, только разрушающие свой дом. Это и Ленин - разрушитель и Украинская Радикальная партия - разрушительница (1904-1905) и кровавая УПА - партия упырей. И кровавый бесовский Майдан. - Хватит! Хватит растаскивать, разъединять, разрушать. Настало время соединять разорванные упырями части единого организма - великой Страны. Я заявляю определённо и опираясь на весь опыт пережитого: нужно возродить единую Великую Страну. А мелкие вырождающиеся "незалежности" - это просто точки гниения и рассадники заразы.

    user avatar Для Не нужно11 января 2016, 00:37

    11 января 2016, 03:12

    Ошибаетесь, наша страна Украина как раз состоявшаяся. Нам уже два года про распад лепечут, а Украина была, есть и будет. Насчет распада - так это к соседям (которые в братья лезут). В Крыму нет света, в Мурманске нет газа, в Оренбурге нет дорог, а у населения нет мозгов бандитскую власть поменять.

    user avatar Не нужно

    11 января 2016, 00:37

    Переименовывать пока ничего не нужно. Поскольку ещё неясно в какой стране будет Мелитополь в процессе дальнейшего распада бывшей Украины. Тут всё зависит от числа кусков на которые развалится несостоявшаяся "страна". Так как кусков может оказаться куда больше чем 2.

    user avatar Павел

    10 января 2016, 18:11

    Названия улиц это живая история города. Как можно её искажать?! "товарищи" исказили и пренебрегли этим правилом. За это их и наказывает судьба. Все эти Ленины. Октябрьские, Степные фронты и прочие сгинут в небытии. Хотя если бы они создавали новые улицы и давали им эти имена я бы их сохранил для истории для потомков. Пусть "любуются" архитектурой этих "халтуриных". Предлагаю восстановить: Миколаївський узвіз, Фабриканська,Колонійська, Куракінська, Анінська. Куракин способствовал архитектурному оформлению центра Полтави, а Зигин не освобождал Полтаву. Памятник следовало поставить маршалу Кулику (разжалованному) Жуковым именно за освобождение.

    user avatar Гость

    10 января 2016, 10:29

    Перииминовать в улицу Степана Бендеры! Пускай вата пуканы порвёт!!!

    user avatar Даёшь декоммунизацию!

    07 января 2016, 20:47

    Опираясь на «Закон о декоммунизации» следует также отменить передачу коммунистами в 1922-м году в состав украины Донецко-Криворожской республики и во исправление ошибок коммунистов срочно вывести этот регион из состава страны. Опираясь на «Закон о декоммунизации» следует отменить введённое коммунистами обучение на украинском языке. Опираясь на «Закон о декоммунизации» следует отменить ведение делопроизводства на украинском и уличные указатели на украинском - всё это было насильственно введено коммунистами в тридцатые годы. Культ Тараса Шевченко поддерживал и курировал лично Иосиф Виссарионович Сталин. Следует снести все памятники Шевченко, поставленные в тридцатые-пятидесятые по указанию Сталина, проводившего политику Украинизации русского населения Новороссии.

    user avatar Казак

    07 января 2016, 13:15

    Фашизма на украине нет. Вам педерастам-журналистам за это отдельное спасибо

    user avatar Гость

    07 января 2016, 05:19

    Лучше в улицу Дарьи Донцовой! Ее все знают, а хто такой Донцов - ХЗ! Наверно ее муж.

    user avatar Гость

    07 января 2016, 05:00

    Та уже б сразу предложили бы переименовать в улицу Тягнысрака! Такой же педрила, как и Бандера!

    user avatar Слава герою

    06 января 2016, 12:18

    В польской тюрьме Бандеру заключённые называли "Стёпка-сопля" и относились к нему с презрением. Немцы также относились к Бандере с презрением, но использовали. Ведь туалетную бумагу тоже как-то используют, хотя и без особого уважения к ней. Психиатры относятся к Бандере иначе, как к пациенту, У Бандеры детская психотравма, насмотрелся на ужасы первой мировой и сдвинулся крышей. Маленький обозлённый шизик, сидевший в тюрьме у параши Стёпка-сопля всеми презираемый педераст теперь не просто сопля а СОПЛЯ с большой буквы! Герой! :))) Ирония истории... Какие герои такая и страна.

    user avatar Гость

    04 января 2016, 19:17

    В хороших столичных отелях всегда было дорого. Тепкрь в Киеве можно за 1тыс..баксов хоть полгода жить ))))) Раньше этой суммы на месяц хватало))

    user avatar Для Гостя 03 января 2016, 22:49

    04 января 2016, 06:56

    А раньше этому "знакомому американцу" в ТОЙ стране отдыхать было типа ОЧЕНЬ ДОРОГО?

    user avatar Гость

    03 января 2016, 22:49

    Знакомый американец недавно написал: "Я теперь знаю страну, где можно ОЧЕНЬ ДЕШЕВО отдохнуть" (почти дословно). Отак.

    user avatar Гость

    03 января 2016, 20:54

    ревенюкана гэляку пидорка ванючего жаль детей которых он разврощяет урод моральный причем мелитополь и бендера гомосек

    user avatar для 03 января 2016, 18:04

    03 января 2016, 20:01

    Тарасов Витя, это ты ?

    user avatar Гость

    03 января 2016, 19:52

    Факел в пердак всем фашистам!

    user avatar ЭТО "Я"

    03 января 2016, 19:49

    Задрали уже! Не дают городу покоя! сколько можно переименовывать? Дибилы тупоголовые! То деда Мороза убрать, то вместо нового Года БЕНДЕРЕ день рождения отмечать! Чё ваще крышу прорвало? берите факелы и флаги - валите своим маршем на восток страны - Чё вам тут надо в Мелитополе? Мало из-за вас в стране неприятностей? Дайте нашему городу спокойно ЖИТЬ!

    user avatar Гость

    03 января 2016, 19:47

    Слава Екатерине Великой , царице, отвоевавшей у османской империи земли современной южной украины ( ист.название НОВОРОССИЯ ) ! Мелитополь основан ею , и живем мы на этой земле благодаря её политике ! Мелитополь, Одесса, Елисаветград, Николаев - русские города! Долой с русской земли биомусор, именуемый бандеровцами!

    user avatar РАБОБЛАЧЕНИЕ

    03 января 2016, 19:46

    ревинок со своей "братвой" погрязли в гомосятине! А со слов одного из этих "активистов" у их босса вообще в *опе не кругло - непонятно но интригует.

    user avatar Гость

    03 января 2016, 19:39

    18:04 .А-а, так ты из "прибалтов", шо по всей России катались и оседали, где похорошее, да потеплее? Их и в России полно и на Украине, живите себе на здоровье, если с добром пришли. А чё, на историческую родину не тянет? Ты знаешь, я вообще-то человек не агрессивный и не было цели обидеть тебя. И сказка должна была напомнить о пагубности раздрая в себе. Но ты так злобно и глубоко ковыряешь, что позволь тебе напомнить, Прибалты-большевики активно участвовали в революции в России. Это ж твои братья-комиссары народ сгоняли с насиженных мест, ну и много другого, нехорошего. Историю ты не знаешь. В левобережной Украине, пардон, в южной России, города были построены по приказу императрицы Екатерины. А ногайцы, которые, вообще-то "кочевники", да, стояли здесь временно, табором, когда в Бессарабию двигались. Мелитополь-НовоАлександровку, солдаты А.Суворова основали, когда возвращались из похода на Азов. Украинского языка здесь не было. Украинский язык насаждали здесь после 1917 года, насильно. Просто в городах был выбор и родители детей повели в русскоязычные школы, где также обязательно учили украинский язык и литературу, так, что не думай, что тебя не понимают. Кстати ты и по украински коряво изъясняешься(плохо учился?), лучше уж по литовски говори, хотя бы твоя некрасивая злоба не видна будет. Да, а вот в сёла послали только украинских учителей, у людей не было выбора, а это очень не по-европейски. Короче, наш городской народ видел многое и натерпелся. И хотелось напомнить, что пора заканчивать этот раздрай, Мелитополь за последние десятилетия стал мирным, гостеприимным городом и люди разных национальностей ценили этот мир. А ты, почему не ценишь мир, скушно? Свою жизнь прожил, а теперь хоть трава не расти? Ну да, это ж не ваши, литовские дети, страдают.

    user avatar Гостю 15:17

    03 января 2016, 18:42

    Значить так. Для "шутника" 15:17. Чтобы ты сейчас мог шутить и весело встречать в мирном Мелитополе Новый Год. 1 января во время выполнения боевого задания под Мариуполем погиб боец полка "Азов", член Хотинской организации "Студенческая Свобода" Александр Коваль. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу черновицкой организации партии "Свобода". Смотрите также: Под Горловкой погиб боец "Айдара" Назар Голюк. ФОТО Александру Ковалю было 18 лет, он пошел на фронт добровольцем. Тело погибшего бойца перевезут из Мариуполя в Хотин на следующей неделе. Источник: http://censor.net.ua/p367775 Источник: http://censor.net.ua/p367775 НА СХОДІ ЗАГИНУВ КОЛИШНІЙ БОЄЦЬ ДНІПРО-1 2 січня 2016 року загинув Роман Бочаров ("Санта"). В 2014 році він був командиром 2 взводу 5 роти, звідки пішов до 3 полку спецпризначення (ЗСУ). Народився Роман в Луганську, але від самого початку АТО знав на якому боці правда і став на захист рідної Землі у лавах Дніпро-1. Побратими не вірять в те, що його не стало, адже з ним завжди були величезна сила духа та незламна воля до життя, на які мають всі рівнятися... . Вічна Пам`ять Герою...

    user avatar Гостю. 14:51

    03 января 2016, 18:04

    Доповідаю. Народився в Мелітополі. Дуже давно, в середині 20 ст.. Батько був одним з тих, хто в 60-х починав будувати Мікрорайон. В Мелітополі кому за 50-т, всіх знав або знаю, и хто чим дихає. (В смислє яким перегаром.) Діди по батьківській лінії - литвини, і жили в Україні з часів Полько-Літовського князівства, потім ці землі були Козаків та Ногайців (м.Ногайск до 1967р.нині Приморськ, чув про таке.) які тут жили, поки сюди не вперлася Московія. Дід по материнській лінії жив на Орловській та Воронезкій землі України, поки туди не вперлася Московія і не відрізала ці Українські землі.. Бабка по материнскій лінії жила в Ейську, поки туди не вперлася таж Московія і не відхопила собі уже цей південний шмат України разом з козаками, там досі на українській мові розмовляють, можете перевірить, або кіно гляньте "Кубаньські козаки".Всю рідню її "руські брати" відправили до Алтаю. Які ми тут в Мелітополі брати між собою, це вже наше діло і ми це прекрасно знаємо і розберемось самі, без втручання іноземних братів, які розбомблять наші кладовища, а потім по обьїздній будуть з дівками їхати до Криму. Підем далі. У 70-х на заводах Мелітополя робили разом Мелітопольці - рускомовні, Костянтинівці та Вознесенці -україномовні, і ніяких непорозумінь не було, бо то були дійсно брати, по сестрам, теткам, невесткам, бабушкам, бо як кажуть у Бердяньську - " Все спим под одним одеялом". С такими братьями сестрами нам приятно жить и спать. Насчет охотников из Запада. Хай едут до нас с мешками денег, с тех мешков нам трошки перепадет и можно будет поехать на турецкий берег отдохнуть, не видя перед собой пьяное лицо "брата", доказивающего тебе, у кого яйца крепче. Тепер про "бендерівців". Зустрівся вперше з ними в Кирилівці, у вигляді дівчат-поварів Західної України, у піонерському таборі. (О назви були для дітей, тюрьми та лагеря з таборами.) Ну то таке. Так ось з вини тіх дівчат, за всю історію піонерських таборів та баз відпочинку, я не чув, щоб хтось отруївся з дітей та совєтських граждан, бо в борща було насипано цианіту або мухоморів. То для тебе гість, на сьогодні досить. P.S. Набери зараз http://lists.memo.ru/index1.htm (Жертвы политического террора в СССР) найди там свою фамилию и фамилию своей мамы, и посмотри сколько твоих родственников, братьев, сестер и однофамильцев сгубили твои "братья". Может это тебя образумит. И доложишь нам здесь результаты. Потом покайся перед ними, и может они в гробах и Бог тебя простит. Это касается всех любителей чужинців у свїй хаті. Наберайте "Жертвы террора" и впечатляйтесь сколько миллионов загубили "ОСВОБОДИТЕЛИ", тоже "принесшие свободу" в Украину В 20-е, 30-е годы во время голодовки, забирая хлеб а 5-х детей записывая в "кулаки" и отправляя в лагеря на 20-летние срока. Ну ладно хватит с вас на сегодня. А Ревенка оставьте в покое, человек поднял задницу в свои годы, не хочет, чтобы с его и вашими детьми подобное повторилось. В будущем таким, как он и памятники ваши дети поставят и улицы назовут, не взирая на вашу не любовь до рідної Землі.

    user avatar Гость

    03 января 2016, 16:38

    виват Россия.единственно великая держава и братский ее народ.

    user avatar Гость

    03 января 2016, 15:43

    Ребята(с удовольствием было бы сказано-друзья, но, увы...), ещё раз поздравляю всех с Новым Годом. Желаю от всего сердца всем примириться и жить, как прежде, в мире и согласии. У нас в городе много смешанных браков, когда в одной семье может оказаться несколько национальностей. Наш уютный, гостеприимный город всегда был мирным городом Украины, пусть он таковым и останется. Но у города, как и у человека, есть своя история, свои герои, как свои родители. Историю изменить невозможно, но будущее, общими усилиями, можно сделать мирным благополучным, без драк и мордобоя. К чему всех и призываю. С праздником, любимый город!

    user avatar Гость

    03 января 2016, 15:17

    Вот прошли выборы, народ сделал свой выбор и вместо того, чтобы адекватно воспринимать и шутки (новый Год, всё-таки) и беседы мирного города, такие, как 14:16 из пальца высасывет злобу и заранее рассказывает горожанам как он тут будет порядки наводить и с помощью кого. Вы проиграли выборы и вместо того, чтобы сделать выводы и научиться мирно жить, опять эскалация ненависти.

    user avatar Гость

    03 января 2016, 14:51

    14:16 Ты такой злой и так не любишь русских, потому, что ты вовсе не украинец, хоть и пишешь по-украински. Наверное твоя родина в Турции, о которой ты с наслаждением пишешь. Украинец брат русскому и такой ерунды злобной не напишет. Никто тебе ничего плохого не желает и не намекает. Ты-то, зачем сюда приехал, в город построенный русскими? А охотники как раз сидят на западе с мешком денег и ждут когда все можно будет скупить, а тебя отправят на твою родину, вспоминать турецкий язык.

    user avatar Лолу

    03 января 2016, 14:49

    Ні. Світові держави не мовчать. Вони вставили "нємножко" кому треба "пістона", у вигляді ціни на паливо, тай святкують собі Новий Рік. А про те, що Крим окупирован, нам досить і того, що ви про це знаєте. Ще ви пишите про те, що нема доказів присутності Росіян в Україні. Ви мали на увазі -російських війк. Ну, то як що їх тут нема, навівщо Ви їх захищаєте, їх же нема.. Нема, то й нема. Напишіть про це Сирійцям, що нема. Але ж літають.

    user avatar Гостю 12:58

    03 января 2016, 14:16

    Оце сиджу та й думаю, чого це "гость 12:58", тут на сторінках Мелітопольскої газети розповідає нам, що Амереканці думають про росіян, "якого ті колеру", помилившись, що знаходиться в Україні, а не в Амереці.. Потім зрозумів, бо тут в Україні затишно, хлібі й харчив вдосталь, наявся як свиня, а може й чарку пригубив, та й давай опитувати Мелітопольців та лізти в душу ,буцім-то вона в нас одна, та залякувати "намекамы", які в них добрі охотніки та "добрі молодці", шо можуть одірвати хвіст у лисиці. Напишіть до "Ньо-Йорк Таймс", та опитайте амереканців, що волни про росіян думають, та я вважаю їм байдуже, якого росіяни колеру -зеленого, червоного або в полосочку. А краще буде запитати це в Турецкій газеті, та ще й запитати у турків, чом вони не розмовляють "русською" мовою, та щей з намеком про "добріх молодцев". То я вважаю, такі запитивачі, десь через пів години, будуть сидіти в: -"чані з розігрітим дерьмом та їх возитимуть по центральній вулиці Стамбула, та щей над головою буде свищати турецький ятаган". І стане тихо і "тєпло", - як в Турції .

    user avatar лол

    03 января 2016, 14:02

    да и ты иди с миром в эвропу) доказательств досихпор нету что россия тут и крым окупирован, все мировые державы почему то молчат

    user avatar Гостю 12:58.

    03 января 2016, 13:26

    Незваний "Гость 12:58", тут написав про те, як рускі дуже хочуть одного - Миру. То, хто вам його не дає, ідіть з миром з України, разом з "добрыми молодцами" та "охотьниками до лисячих хвостів," та чужого добра. Ви вже й так понадривали зУкраїни "хвостів". Чи вони вас зігріють?

    user avatar Самашедший.

    03 января 2016, 13:08

    Ну, от і дожилася наша мова, була-була безсмертною в віках, але прийшли бендюжники від слова і потопили мову в матюках. Ліна Костенко.

    user avatar Гость

    03 января 2016, 12:58

    Американца до сих пор верят, что русские зелёного цвета, ходят летом в ватниках и валенках, а по городам медведи бегают. Похоже "специалисты по русским" оттуда же. Ребята, вы крупно ошибаетесь, настраивая себя против русских, которые хотят одного - мира. И первый, кто проиграет от всей этой пропаганды против русского народа-вы сами, потому, что русские это еще и часть вашей души и предков. Пока вы, таким образом, ссоритесь сами с собой, разруха не за горами. Помните сказку про лису убегавшую от охотников, а спрятавшись в норе, опрашивавшую лапы, глаза, уши и хвост, как они помогали ей спасаться от охотников? Все сказали, что они старались изо всех сил, а хвост констатировал, что он цеплялся за кусты и случайные ветки. В наказание лиса выставила хвост из норы, на расправу охотникам. Охотники за этот хвост лису и вытащили. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

    user avatar Гость

    03 января 2016, 11:48

    ДА, ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ!.Сон разума рождает чудовищ. Франсиско Гойя был прав

    user avatar Мелитопольцу

    03 января 2016, 11:00

    Героям - слава!

    user avatar Гость

    03 января 2016, 10:57

    правильно кто то написал.ревенка судить будут.истинно сказано...однажды это будет.этот черт реально перешел рубикон в поступках.

    user avatar Гость

    03 января 2016, 10:43

    Детей в школах 20 лет не учили ни чему, ни истории,ни географии .......Попросите у школьника назвать столицы европейских государств , не назовет.И так во всем! Таким легко мозги пудрить! Биомасса и за бабки ! Родители плохо воспитывали !!!! Вот и результат !

    user avatar лол

    03 января 2016, 10:40

    да л бае бам слава ) всем реально на с рать!! только вы какова все паказухи устраиваете с бандерлогам? и почему вы раньше этого не делали на протяжение 23 лет молчали

    user avatar Мелитополец

    03 января 2016, 09:56

    А почему вата думает, что ее в нашем городе большинство? Еще угрожать пытается, типа "бигити бындэры у свой Львов, а то мы вас усех пирирежым!!!" Большинству населения политика безразлична. Что и было видно на чествовании Дня рождения Степана Бандеры. Против этого шествия не вышел НИКТО. Только злобные ватники - сепарасята грозно визжали за мониторами своих компьютеров. Слава Украине!

    user avatar Орлуша.

    03 января 2016, 09:26

    ИРОНИЯ СУДЬБЫ 2016 Российская ирония судьбы Над взятым в плен своими же народом: На фараона пялятся рабы, А тот их поздравляет с Новым годом. Есть в мире много очень странных стран, Чьи нравы и обряды поражают Но ни в одной из них телеэкран Никто за стол семейный не сажает. Замолкнут патриот и либерал, И будут слушать, став державы частью Того, кто прошлый год у них украл, А в новом снова всем желает счастья. Российская "Ирония судьбы": Стоят бокалы, оливье и мясо В домах, куда вчера пришли гробы Из Сирии, Египта и Донбасса. Нелепый, как киношный Ипполит, Гарант, глазами бегая, вещает, И каждый верит: у него болит Та тела часть, что сердце замещает. Как Кашпировский много лет назад Сводил с ума своим гипнозом залы, Сегодня злой рептилии глаза Зарядят ложью пенные бокалы. Российская "Ирония судьбы"... Кино, где судьбы рушатся по пьяни, Бьёт каждый год, как грабли в наши лбы И от невест ведёт с дружками в бани. Раз тридцать посмотрев его, любой Поверит и ничуть не удивится, Узнав, что мы ведём с фашистом бой, Проснувшись после бани за границей. "Ирония судьбы" полна примет Про верность дружбы и удачу в браке: Мы знаем: только если друга нет, Мы с этим другом не устроим драки. Ну что, готовы выпить, дружно встав? Где президент, ума и шутки глыба? Какая гадость! - Ипполит был прав, - Вся эта ваша заливная рыба! До будущего пять минут всего. Друзья, гасить экраны не робейте! Я вас прошу, не слушайте его! Не пейте с ним. И за него - не пейте. Ведь он же, президент, не идиот, Он вас с экрана всех пересчитает, И через год опять в ваш дом придёт И будет делать всё, что пожелает. Ну, всё! Всех поздравляю, всех люблю! Вы - как хотите, я пойду посплю! Москва, 23:30, 31.12.2015 Андрей Орлов (Орлуша).

    user avatar Гость

    03 января 2016, 08:59

    ревенюк скоро тебя народ будет судить как предателя своего края

    user avatar sever

    02 января 2016, 22:22

    Время покажет кто прав кто виноват, а то, что люди разные и думки у них разные- это так и должно быть. Это так называемая Демократия. Плохо то, что эта демократия уводит в сторону от насущных вопросов, как говорится от "хлеба насущного" и Забивает людям голову переименованиями, постройками железной стены и другой хренью, а "хлеб насущный" как бы в Стороне. Пенсии, з.платы "заморожены", а если и подняты то на копейки, в то время как цены, налоги и др. подтягивают под Так называемые европейские стандарты. Так дайте людям и европейские тогда зарплаты и пенсионерам, чтобы они раньше Времени не померли, а в остальном - это все хрень.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 20:15

    геть ревенюка педика он главный враг мелитополя он создает в мелитополе нервную обстановку он все делает чтоб люди не навидили власть ревенюг ты гимно

    user avatar Гость

    02 января 2016, 20:01

    ублюдки бендеровские бывают и мелитополь не исклюсение предатели всегда были и будут не оброщяйте внемание на кучку фашистов главный враг @@@&@ ровенюк он детям мозги пудрит

    user avatar Гость

    02 января 2016, 19:09

    Гостю 14:00 02 января 2016, 16:20 Вот таких предателей, как ты, готовых за печенюшки родину продать Сталин и гнобил в лагерях. Только тебе тупице и невдомёк, что если иностранное государство создаёт на чужой территории какое- либи предприятие, или берёт землю в аренду, то 55% налога от прибыли оно платит своему государству. А зарплату на таком иностранном предприятии, ты будешь получать среднюю по стране(читай по Украине). Вот так вот, запроданЭць тупорылый!

    user avatar Морозюк

    02 января 2016, 18:47

    17:54 Все сказал?Я Мелитополец,украинец и имею столько же прав как и ты.Бандеру - я героем не считаю ,но не являюсь противником шествий.Призываю всех подробно изучать его биографию прежде чем делать выводы. А тебе хочу дать совет: пора уже смириться ,что Мелитополь - это украинский город.В будущем будет все больше патриотов ,так что или привыкай ,или вокзал... Спасибо за внимание.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 17:54

    Морозюк, отстал со своей устаревшей методичкой! Твой бандера отсидел в концлагере за уголовщину, которую не стали терпеть даже фашисты. Учи историю, неуч! А если хочешь следовать заветам своего Поппеля - то "кожен український чоловік-патріот має пізнати один одного, в я кажу не про чоловічу дружбу". Злягайтеся та кохайтеся, пи__ры свидомые, только нормальных людей не трогайте, оккупанты галычанские!!!!!!!!!!!!

    user avatar Морозюк

    02 января 2016, 16:40

    Что за срач?Степана Бандеру нужно принять как историческую личность.То ,что он давал приказы убивать поляков ,русских теперь уже не знает никто.Так давайте не будет обвинять в том ,чего мы точно не знаем.Кстати ,если Степан Бандера немецких прихвостень ,то почему он отсидел около 3 года в концлагерях?Учите историю и верьте только проверенным фактам ,а не выдуманным советским "легендам" Что касается переименования улицы Ленина ,то тут мелитопольцам решать ,если решат Донцова - будет так.

    user avatar Гостю 14:00

    02 января 2016, 16:20

    Где ваша металлургия и деньги у народа от ее процветания?, где автомобиль подобный "Мерседесу" или "Тойота"?, где трактора подобные "Джон Дир"?, где хоть одна марка Совэтских джинсов от текстильной промышленности? Действительно, мы бледнеем перед масштабами и размерами Европейской индустрии. Вы, ГОСТЬ 14:00, ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СЕЙЧАС явно не Советской WINDOS? Не советским компьютером, ноутбуком или даже телефоном. Возможно и машина у Вас не"жигули" итальянская, "москвич 401",что есть украденный у немцев "Опель Олимпия" 1937 года."Волга" все точные копии "Форда". "Горбатый" и тот слизан один к одному с немецких и французских малолитражек. Ничего у Вас нет из того, что Вам обещал товарищ Сталин, и не могло процветать то, что построено было на людских крови и костях.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 14:00

    «У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь. У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь. У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь. У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь. В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последней месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест. В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест. У нас была лишь одна-единственная угольно-металлургическая база – на Украине, с которой мы с трудом справлялись. Мы добились того, что не только подняли эту базу, но создали еще новую угольно-металлургическую базу – на Востоке, составляющую гордость нашей страны. Мы имели лишь одну-единственную базу текстильной промышленности – на Севере нашей страны. Мы добились того, что будем иметь в ближайшее время две новые базы текстильной промышленности – в Средней Азии и в Западной Сибири. И мы не только создали эти новые громадные отрасли промышленности, но мы их создали в таком масштабе и в таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии». (И.В. Сталин, собр. соч., т. 13, стр. 178–179)

    user avatar янукович

    02 января 2016, 13:01

    Ну как Вам без меня живется ? Наверное бьете друг-друга дураки ? Как там, тарифы на коммуналку не повысили ? В ЕС ездите без виз ? А пенсии наверное в последний раз еще при мне подымали ? )

    user avatar Перепост от Алексея Завадюка.

    02 января 2016, 12:53

    Алексей Заводюк Про логику и мотивацию нашего врага По вчерашнему празднованию дня рождения Степана Андреевича Бандеры. Я буду писать для абсолютного большинства вещи очевидные, но думаю, что этот текст все-таки может быть полезен. Вчера, ожидаемо, в ленты украинцев набежали ватники, чтобы оскорблять Степана Бандеру и украинцев. Часть из них тролли, но часть и вполне себе «живые» люди. И многие бросились, как во времена Майдана, что-то доказывать, показывать, постить документы, ссылки и переубеждать логикой и здравым смыслом. Такие попытки закончились предсказуемо – ничем. Я думаю, стоит еще раз попробовать понять мотивацию нашего врага. Если я в чем-то ошибусь или что-то упущу, лента поправит. Итак, поехали: Мир украинский и мир ватный – это разные полюса. Украина – цивилизация, ватники – дикие варвары. У варваров нет: морали, права, здравого смысла, ценностей. У варваров есть стадо: свое и чужое У обеих полюсов есть набор маркеров. - украинские маркеры – Бандера, УПА, украинский язык, ЕС, НАТО - ватные маркеры – дедывоевали, русский язык, таможенный союз, Россия – центр мира Поскольку ватники – это варвары, они не могут оперировать ценностными критериями цивилизации. Их стадия развития – это стадо, племя, группа. Они не оценивают людей и поступки согласно критериев цивилизации: мораль, принципы, законы, традиции, право. Просто потому что не в состоянии этого делать. Они еще недостаточно развитые для этого. Оперирование такими критериями – это уже цивилизация. Ватный мир потому и воюет против цивилизации, что не способен встроиться в нее, существовать и взаимодействовать с ней. Все на что они способны и на что хватает их развития – оперировать критерием свои/чужие. Все, что свое – хорошо. Все, что чужое – плохо. Это – дикое примитивное общество. Именно поэтому им бесполезно объяснять про Бандеру, УПА, Майдан и украинскую революцию. Для них – это чужие маркеры. А если чужие, значит плохие. Правда здесь вату не интересует вообще. Когда на столб помочится человек – его осуждают и могут оштрафовать. Когда-то же самое делает собачка – с нее спроса никакого. Мы не сможем убедить вату никогда и ни в чем, пока не начнем оперировать с ними общими ценностями. А на текущем историческом этапе это невозможно в принципе.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 12:51

    Шо сепары-выгавкались?А теперь в будку.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 12:23

    Бараны вам нужно памятник Путина поставить.

    user avatar доброе утро!)

    02 января 2016, 12:16

    спасибо тому человеку который снег завез в мелитополь пока мы праздновали новый год!

    user avatar лол

    02 января 2016, 11:45

    тему с ато подержал, только трепаться и маршеравать могут по городу )

    user avatar доцент Ваня

    02 января 2016, 11:45

    для нормальных родителей. Обратите внимание, что педбурса при покровительстве прохфесора Молодыченко пропагандирует идеи этого нацика. Делайте выводы и думайте стоит ли там учиться и чему.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 11:32

    Всех в АТО отправить

    user avatar )

    02 января 2016, 11:13

    Надо в место Ленина, памятник Бандере поставить, пусть только указывает дорогу на запад! Вот тогда заживём! Ну че там как предложение?

    user avatar Гость

    02 января 2016, 11:07

    что бы "поднимать экономику,рабочие места создавать" - должно быть единство нации. А его нет, ибо половина до сих пор в занницу росии смотрит с умилением. Вот от сюди и все проблемы.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 10:35

    Гостю10:14 вы чем лучше , молитесь своему Банднре,убийце поляков и евреев! А не лучше экономику поднимать,рабочие места создавать,работать,чтобы времени не было херней страдать! Активисты вы задолбали своими сходками! Идите работать"

    user avatar Гость

    02 января 2016, 10:14

    Не, надо оставить и ул Ленина и памятники ему же, что бы мелитопольская вата по великодушному разрешению олигархов из опоблока три раза в день в иступленном екстазе могла целовать подошвы вождя вместо завтрака, обеда и ужина

    user avatar гость

    02 января 2016, 09:58

    Не знаю как кому но мне Ревенюк напоминает Шарикова и все собравшиеся вокруг него копия шариковых те тоже только лозунги толкать и маршировать умели

    user avatar ТТ

    02 января 2016, 09:54

    У честного, порядочного человека единственный источник благополучия это его труд, на который еще надо добродушно настроиться самому. Навряд ли, выкрикивая проклятья в адрес соседа, можно сотворить что-то путное. Творя зло, трудно рассчитывать в ответ на добро.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 09:54

    Так некому им объяснить, что Мелитополь город свободный от фашистских теорийДонцова-Бандеры. Потому и ходют и ходют.Вот еще только улицу ленина переименовать в донцова и на площади памятник Бандере поставить и будет им щастье

    user avatar Гость

    02 января 2016, 09:48

    Ан02 января 2016, 08:54 - ты что, слепой? На водочном ЕБАЛ построил и магазин, опять же рабочие места и дом, опять же жилье для трудящихся

    user avatar Гость

    02 января 2016, 09:47

    а что у нас свободовцы выиграли выборыв мелитополе что эти твари быкуют народ сделал свой выбор и свобода помоему в самой заднице или я не прав прочь сволочи

    user avatar Гость

    02 января 2016, 08:56

    Кстати а кто эта улитка равенок$? Тоже небось вы крест ? Нормальный хохол не будет кричать гадости На Новый год

    user avatar Ан

    02 января 2016, 08:54

    Гады вы свидоми!!!! За 23 года Ничего не построили и только разрушаете и воруете И все пытаетесь кидать камни в прошлое. История не простит ни дикого национализма ни вышивание как символ его она просо одежда как кальсоны у французов куда вы торопитесь. И факельные шествия уже были в истории чем они закончились ? Помните ? Одно жаль Вы нас всех потащите в войну и смерть. Чтобы вы все вздыхали. Вместе со своими еврейско американскими раввинами

    user avatar Житель

    02 января 2016, 08:50

    Ой как вата слюной брыжит, что же вы вчера не вышли и не показали всем как обещали?

    user avatar Бендеру, ревенка и пр. педиков наХ...

    02 января 2016, 08:46

    Выбирайте! https://www.youtube.com/watch?v=LIM7Ih-N6TQ

    user avatar Гость

    02 января 2016, 07:31

    Разница между Коновальцем и Бандерой в том,что Коновалец украинец,а Бандера из польских жидов. Вот и пришло время жидобандеровщины на неньку Украину,поэтому и факельные шествия в перемешку с гей-парадами,и условия выживания в стране,как в концлагере.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 07:23

    Если бы Ревенок знал разницу между Коновальцем и Бандерой,тогда бы он улицы переименовывал в Медовые, Пчеловодные,Цветущие, а сегодня он точно укрепляет свой имидж ограниченного и туповатого хохла с претензией на фюрерство.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 07:13

    Мелитополь - это по телевизору необъявленное еврейское местечко. И хотя по статистике евреев в городе немного,но давайте откровенно посмотрим на себя,на наши мелитопольские жидовские рожи. Ну на кой нам Бандера? Мы сами себя хотим в печке спалить? В Днепропетровске улицы переименовывают в честь ребе Шнеерсона,во Львове чтут Бандеру - это их история,а торговый Мелитополь причем ? Назовите улицу Фруктовой или Овощной ,на худший случай Базарной,не трогайте ни Бандеру,ни Донцова,ни ребе Шнеерсона. Успокойтесь дебилы - войну накличите.

    user avatar не гость

    02 января 2016, 04:22

    Зачем продавать Рошен, когда можно продать Украину , больше дают.

    user avatar Гость

    02 января 2016, 02:12

    А где вы были всё это время, мрази!? Почему не устраивали шествия? Власть поменялась на продажных шакалов, которые разбазаривают Украину и стоят на вашей стороне и вы, тут как тут херои сраные!

    user avatar Гость

    02 января 2016, 00:51

    Улыбнулся!!!..Обоссым,зарежим,обоссым,зарежим!..Что то сегодня не ссыкунов не резунов не видел?!..Ау?!..Ну когда уже?..Слово "скоро" не определенное,кто не доволен надо было сегодня прийти и высказать свое против...Так что хлопцы в штанину можете себе нассать...При нынешней дороговизне патронов предупредительных выстрелов в воздух не будет!...Ну давай вата,сри...

    user avatar Гость

    02 января 2016, 00:09

    Самый известный в мире мелитополец - Дмитрий Донцов. И это необходимо отразить, в том числе и назвав улицу в его честь

    user avatar Гость

    01 января 2016, 23:56

    Раньше улица Ленина называлась - БУЛЬВАРНАЯ

    user avatar Индейка и Бык.

    01 января 2016, 23:38

    Индейка говорила с быком. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, - вздыхала она, - но у меня так мало сил". "Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечал бык, - в нем много питательных веществ". Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья. Мораль истории: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину, но не удержат вас там.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 23:36

    Названия улиц…Первое время после революции они сохранялись. Согласно переписи, проведенной в 1921 г., в городе было тогда 45 улиц (включая переулки и пр.). Большинство имело выразительные имена, связанные с историей, географией города, с расположением каких-то важных объектов: Акимовская, Верхне-Кизиярская, Кузнечная, Межевая, Фонтанная, Торговая, Ярмарочная площадь... «Именных» названий было мало 10-15, не больше: Мариинская, Петровская, Гоголевская... Примерно с середины 20-х годов привычные старинные названия стала теснить новая, советская, номенклатура. Появились улицы Ленина (бывшая Бульварная), Красина (Харьковская), Карла Маркса (Воронцовская) и т. д. Базарная площадь стала площадью Революции. Что ж, новая власть стирала следы прежней, вся история должна была начаться заново. Предполагалось, что имена царского вельможи Воронцова или самого царя Николая должны вскорости и навек исчезнуть. …У новой власти, в отличие от старой, была потребность обязательно кого-то «возвеличить», окрестив его именем улицу... Для жизни удобно, когда названия улиц стабильны. За все время существования дореволюционного Мелитополя переименование улицы произошло, насколько известно, лишь однажды. В середине июля 1915 г. город посетил «свиты Его Величества генерал-майор Н. А. Княжевич». Шла война с Германией, прибывший с ним таврический губернатор предложил переименовать улицу Немецкую в Алексеевскую («в честь цесаревича», т. ё. сына Николая II). Городская дума так и поступила. Для советской же власти были вещи поважнее практического удобства. Какая там Торговая или Миллионная! Были переименованы практически ВСЕ улицы. Сохранились единицы (Молочная, Кизиярская), в том числе Петровская: названная в честь знаменитого царя, она была слегка трансформирована — в «улицу Петровского». Когда возникала нужда увековечить идеологически важное имя, с карты города стиралось очередное уцелевшее название. Умер Фрунзе — переименовали в его в честь Вокзальную. Кажется, последней жертвой пала Садовая, ставшая в 1975 г. улицей Бронзоса (глава мелитопольских большевиков в 1917 г.)...Переименовали Гоголевскую в улицу Скрыпника (революционер, нарком, член ЦК, ВЦИК и т. д.). Только народ начал привыкать к новому названию — бац! в газетах сообщение: Скрыпник застрелился (националист, враг партии). Улицу быстренько переименовали в честь Чубаря (нарком, член Политбюро, ВЦИК и т. д.). Пожила улица несколько лет с этим именем — арестовали Чубаря (злодей, шпион, враг народа). Улица получила имя Чернышевского — с одной стороны революционер, с другой — в прошлом веке умер, репрессировать вроде не должны бы. Такой путь проделали имена и других наших улиц: Торговая — Троцкого — Дзержинского, Алексеевская — Радека — Профинтерна. Название подчас повторяло биографию человека. Был Н. И. Пахомов мелитопольским революционером, наркомом СССР, орденоносцем и прочее — улицу в его честь переименовали. Арестовали, расстреляли Пахомова — название сменили. Реабилитировали — название вернули. Само собой, подобный кавардак с названиями улиц происходил в стране повсеместно и приводил к большим практическим неудобствам. У людей менялся адрес, хотя они никуда не переезжали. Усложнялась работа почты, телеграфа, транспорта, медпомощи и прочих городских служб. Но опаснее было другое — терялась историческая память, связь времен и поколений. Слушая рассказ деда или читая Пушкина, юный гражданин не мог понять, где происходило то, о чем идет речь. Он уже не воспринимал прошлое как частицу жизни своего рода, не ощущал себя звеном в цепи поколений. Ну а тому, кто не знает прошлого, безразлично будущее.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 23:33

    И ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ АНТИУКРАИНСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ДУРАК. ТАРАС ШЕВЧЕНКО, КСТАТИ, ТАКЖЕ ПИСАЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ И СЧИТАЛ ЕГО, ТАКЖЕ, СВОИМ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ. ТЕБЕ ЛЮДИ ПИШУТ О ТОМ, ЧТО ПОРА ЗАРЫТЬ ТОПОР ВОЙНЫ И ПОДНИМАТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ГОРОДЕ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ФИГНЁЙ, типа ПЕРЕИМЕНОВАНИЯМИ. КСТАТИ РАНЬШЕ УЛИЦА Ленина НАЗЫВАЛАСЬ- БУЛЬВАРНАЯ, поэтому, если уж переименовывать, то лучше вернуть старые названия.

    user avatar ммм

    01 января 2016, 23:31

    Хорошо что немного больных на голову в Мелитополе.Жаль этих недалеких и недоразвитых с больным сознанием людей. Вам самим не противно от вашей гадости в головах и душах. Или быть майданутым модно?

    user avatar Гость

    01 января 2016, 23:26

    Кто предложил?!!!! 50 д о л б о е б о в, которых скоро будут обсыкать?!!! СМЕШНО!!!!!!

    user avatar Заклятый друг

    01 января 2016, 23:25

    Какая страна, такие и герои. Кстати, напомните мне, пожалуйста, что произошло с символом и светочем предыдущего майдана - бабкой Параской. Немного не в тему. Так навеяло.

    user avatar Айн Рэнд.

    01 января 2016, 23:25

    "Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за связи, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, — ваше общество обречено." Айн Рэнд

    user avatar Гость

    01 января 2016, 23:17

    Мрази майданутые, что хазяин дал команду фас?!!! Вчера ваш рабочий день закончился 16:00. ТВАРИ будете скоро писю сосать!!! УРОДЫ!!!

    user avatar Гость

    01 января 2016, 23:15

    тот который сказал Гостю 22:48 от Георгия - еще раз говорю, жаль что НКВД недовыебали вас падлы

    user avatar Мих.Мих.

    01 января 2016, 23:14

    Жизнь коротка. И надо уметь.Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу.Уходить от плохого человека. Их много. Дело не идущее бросать Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду. Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь. Шикают. Одергивают. Ставят подножку... Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну, находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие. Нет! Жизнь коротка. И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя без спросу. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя. Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правила. На остальное нет времени. Закон один: уходить, бросать, бежать, захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого. Михаил Жванецкий.

    user avatar Гостю 22:48 от Георгия

    01 января 2016, 23:09

    Выучи историю и будет тебе счастье, а не судьба героев НКВД.. Ежов,Ягода,Берия руководили НКВД, и сами пострадали от выращенного ими "монстра". И даю тебе бесплатно формулу:- "Ты ищи всегда правило, в этом правиле ищи исключение, постарайся понять, почему это исключение есть, какая причина и где нужно искать новое исключение. И еще,правило говорит: ищи тенденцию, вот есть одно событие, другое, в каком направление идет развитие, тенденцию улови."

    user avatar Гость

    01 января 2016, 23:03

    Судячи із зменшенням антиукраїнських висловів, головні їхні автори - радянські пенсионери та їх не числені нащадки

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:51

    Гостю 01 января 2016, 22:47 Просто символ

    user avatar В.Пелевин.

    01 января 2016, 22:50

    "Счастье — это термин, который объясняет сам себя. Возможно, это народная этимология, но «счастье» — это от слова «сейчас». Счастье — это когда ты целиком в сейчас, а не где-то еще. Если отбросить физическую боль, все наши страдания сфабрикованы умом из мыслей о прошлом и будущем. Но там всегда будет достаточно материала, чтобы сделать нас несчастными, потому что в будущем — смерть, а в прошлом — все то, что сделало ее неизбежной. Несчастье — «не-сейчастье» — это состояние ума, констатирующего, что жизнь не удалась вчера и вряд ли удастся завтра. Если забыть про это, оказаться там, где ты есть, и, как выразился Набоков, «узнать свой сегодняшний миг» — это и есть Cчастье, которое практически всегда доступно." В.Пелевин.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:48

    Перепост от Георгия и для всех таких (*******тых) бомбанутых - так понимаю кляти НКВД тебе насиловали насиловали да не вынасиловали, а жаль!!!

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:47

    Я ничего против Бандеры не имею, но зачем делать с него идола как с Ленина и Сталина? Зачем нам новый культ личности? Мы же не росея, где это естественно, мы перспективное европейское государство. А с росеей я не хочу иметь ничего общего...

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:46

    Мелитопольцу, а за елкой?

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:42

    Видел сегодня этот сходняк нищих и убогих. Почему-то бросился в глаза внешний вид патриотов , молодняк в обуви и курточках из кожзама и в вязаных пидорках....продвинутые в комуфляже или европейцы )))))) в б/у одежде из Европы. Какие-то тётушки пристаркуватые и нищеброды в возрасте "а-ля Ревенок" . Все эти последователи секты "Революции достоинства ")))) ничего кроме как рвотного рефлекса не вызывают.

    user avatar Перепост от Георгия.

    01 января 2016, 22:41

    Чтобы больше не возвращаться к вопросу о моем отношении к советскому режиму (и к сегодняшнему российскому, как его логическому продолжению), расставлю все точки над «i». Я никогда не забуду - как началась 2-я Мировая и КТО ее начал. И своим детям/внукам я буду тщательно рассказывать, что в сентябре 39-го 2 тоталитарных кровавых режима, предварительно сговорившись (пакт Молотова-Риббентропа), напали на Польшу, чем начали 2-ю Мировую. А 2-мя неделями позже, чтобы отметить этот «праздник», провели совместный парад в Бресте. А потом «миролюбивый СССР» 2 года на пару с Гитлером кромсал Европу, захватывая и порабощая все новые страны (которые потом сбежали из «соц. лагеря» при первой же возможности). И как в рамках этого «плодотворного сотрудничества» Союз научил Германию строить концентрационные лагеря... Правда, Гитлер так и не смог достичь «успехов» своего учителя, который в этих лагерях сгноил в разы больше народа. А потом эти 2 людоедских режима схлестнулись между собой, и началась битва паука с гадюкой. И в этой схватке, благодаря «одаренности» наших полководцев и «гуманным» заградотрядам, Союз потерял в несколько раз больше людей, чем воюющая со всем миром Германия. А затем я расскажу про раздел Германии на Западную и Восточную - кто какой покровительствовал и в какой лучше жилось людям. А затем - про раздел Кореи на Южную и Северную, с такими же последствиями. И про нападение на Венгрию в 56-м, на Чехословакию в 68-м, на Афган в 79-м... Вспомню про Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, Крым... А на Крыме я остановлюсь подробнее - расскажу про подлый, предательский удар в спину, про Будапештский меморандум, про «зеленых человечков», которых там сначала «не было», а потом, оказывается, были, про их медали «За освобождение Крыма» с датами от 20-го февраля (когда Янукович еще и не думал сбегать), про «мы были готовы применить ядерное оружие» против нашей страны, которая это свое оружие ранее отдала «им» в обмен на гарантии своей безопасности... И очень, очень подробно буду рассказывать про крупнейший искусственный Голодомор в истории человечества, организованный «самым прогрессивным в мире режимом» на территории Украины и Кубани (большинство жителей которой были украинцами, и которая в свое время была частью Украины - см. карты 18-го года и перепись 26-го). Расскажу про расстрельный «Закон о 3-х колосках», про то, как у людей отбирали всю найденную провизию (даже приготовленную!), о кордонах НКВД, блокирующих людей в вымирающих селах, об эшелонах украинского зерна на экспорт, покажу фотографии и кадры хроники - чтобы никогда, НИКОГДА мои дети и внуки об этом не забыли, всегда помнили, КТО это с нами сделал, и не допустили повторения! А еще - расскажу о коллективизации, раскулачивании, насильственной депортации целых народов, репрессиях 37-го, «расстрелянном возрождении», красном терроре, особых тройках НКВД, массовых ссылках, детских (!) концлагерях, дам почитать «Архипелаг ГУЛАГ»... Вообще - дам почитать, как относились к тому режиму выдающиеся советские деятели науки и культуры, которые творили не благодаря, а вопреки той системе, и которыми так гордятся те, кто ассоциирует себя с «совком». А когда речь зайдет о «величии» советской медицины, науки и образования - просто дам сравнительную статистику по детской смертности, средней продолжительности жизни, уровню наркомании и алкоголизма, количеству патентов и Нобелевских лауреатов, рейтинги ВУЗов мира... Да много еще о чем расскажу - и о закрытых границах, и о пустых полках, и о талонах на еду... Чтобы мои потомки очень хорошо знали - от ЧЕГО мы так бежим и к чему НИКОГДА, ни при каких условиях нельзя возвращаться. И чтобы своим детям/внукам тоже это передали! Вот скажи - КАКИМИ достижениями режима можно оправдать весь этот ад?! Когда я слышу что-то вроде «в Союзе было и много хорошего», для меня это равносильно нахваливанию кулинарных свойств г***на лишь потому, что оно теплое. По той же логике можно сказать, что в Третьем Рейхе было и много хорошего (порядок, рост производства...) - мол, «там не все так однозначно». И когда ты в следующий раз заговоришь о «нашем прошлом» - знай, что я ни на секунду не забываю обо всем том, что тут написал! Георгий Костяков.

    user avatar Мелитополец для Гостя01 января 2016, 22:23

    01 января 2016, 22:32

    О какой "красной тряпке с другого конца площади" Вы здесь пишите? Там елка стоит, а тряпок я там не наблюдал.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:23

    свидоми, а че красную тряпку с другого конца площади не сорвали? Долго она там будет висеть?

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:19

    Ого сколько кацапья повисовивалось

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:11

    ОЙ, шо-то вся эта фигня сильно напоминает.................................Из-за леса, из-за гор Едет дедушка Егор За спиной его топор Дед Егор в законе вор То не сказка, то не лож Дед Егор собой хорош На нем черный макинтош А в кармане финский нож Курит дед вонючий план Он с рожденья наркоман Алкоголик, хулиган За стаканом пьет стакан Дед Егор большой герой Но как валенок тупой Кстати он глухонемой Параноик и слепой В чистом поле месяц светит Дед Егор на танке едет По дороге кого встретит Переедет не заметит У Егора все как надо Только рожа кривовата А еще два автомата И пехотная граната В общем, правды нет на свете Обманула я вас, дети Если в детстве не помрете Подрастете, все поймете Об одном я вас прошу Не курите анашу

    user avatar Місцевий

    01 января 2016, 22:08

    Всім московським холуям нагадую: мова, культура, історичні традиціє - головні ознаки нації. Тому ті, хто вважає себе українцями, навіть, мелітопольськими повинні відповідати цим ознакам. А якщо мова в вас - російська, культурні традиції - російські, герої - російські, історична спадщина - російська, то які ж ви українці? Від того все українське для вас - погане, а за голосом Путіна, кремлівськими курантами та рештою ознак Московії ви сците окропом від щастя - то хто ж ви є, як не путінськи холуї. Слава Герою України - Степану Бандері!

    user avatar Мелитополец для Гостя01 января 2016, 21:53

    01 января 2016, 22:07

    Фраза " Украина разделит судьбу Бандеры." означает что кацапы будут бояться Украину так, как они уже более 50 лет боятся Бандеру. Идеи Бандеры оказались сильнее кацапской армии со всем ее оружием, включая термоядерное.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:07

    Надо улицу Ленина в улицу Бандере переименовать

    user avatar Гость

    01 января 2016, 22:05

    для педика.тв меня сбу не пугай.ьам сплошь долбодятлы по блату пашущие.а ревенку морду бить нужно.акцию по мордобою все поддержат....бей бандеровцев.вон из общества.кстати ревенок мразь.

    user avatar типичный свидомит )

    01 января 2016, 22:02

    https://www.youtube.com/watch?v=dQGKTKoYkJ4

    user avatar Для девушки с большими сиськами.

    01 января 2016, 22:00

    Когда мне было 14 лет, я мечтал, что однажды у меня будет девушка с большими сиськами. В 18 лет у меня появилась девушка с сиськами, ей было около двадцати,в постели она научила меня всему, но между нами не было страсти. Тогда я решил найти себе страсть. В универе я встречался со страстной девушкой, но она была чересчур эмоциональной. Каждый пустяк превращался в страшную драму и грозил ей самоубийством. После такой бури мне захотелось легких отношений и я стал встречаться с "тусовщицей". Мы весело проводили время с друзьями, зависали на хатах, ездили в клубы и на рок-концерты,но с одного из концертов она легко уехала с моим приятелем... И я решил жениться на верной, домашней, стабильной женщине. По окончании универа я встретил очень стабильную девушку, но она оказалась ужасно скучной.Она была абсолютно предсказуемой и никогда не теряла голову. Жизнь с ней превратилась в рутину, и я решил жениться на девушке с изюминкой. Девушка с изюминкой оказалась слишком е*нутой. Она постоянно кидалась в крайности, заставляя меня чувствовать себя то очень счастливым, то очень несчастным. Она была суперэнергичной, но без амбиций, без цели в жизни. Да и просто была глуповата. Тогда я нашел себе умную, амбициозную девушку и женился на ней.Она оказалась настолько умной и амбициозной, что развелась со мной через год и отсудила себе все, что я имел. Теперь я мудрый, состоявшийся мужчина и ищу себе девушку с большими сиськами...

    user avatar Местный

    01 января 2016, 21:59

    Самое обидное, что эта кучка уродов, которых 1-5 процентов в Мелитополе, выгоняют нас 90-95% коренных мелитопольцев, к Путину и в Россию. Запомните рагули бандеровские, мы тут родились, мы тут получили образование, мы тут в наших дворах и в советской армии научились давать в морду, если надо мы тут и умрем за наш Мелик, а вам тут явно не место!!!

    user avatar Мелитополец для Гостя01 января 2016, 21:42

    01 января 2016, 21:58

    Бандера в подростковом возрасте решил готовить себя к борьбе за независимость Украины. Для этого он учился переносить физическую боль загоняя себе иголки под ногти. А для того, чтоб научиться преодолевать психологический барьер перед убийством врага, душил котов. Если Вы хотите "ПОУЧИТСЬЯ" котов душить, то "ПОУЧИТСЬЕСЬ" и иголки под ногти СЕБЕ загонять

    user avatar Гость

    01 января 2016, 21:53

    Какая страна такие и херои. Украина разделит судьбу Бандеры.

    user avatar "Верная Рука".

    01 января 2016, 21:52

    "Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность... Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь." И КАКОГО ЖЕ ВОЛКА КОРМИТЕ ВЫ

    user avatar Гость

    01 января 2016, 21:52

    Ой зря Одессу обидели, сдаётся мне, аукнется ещё. На привозе к тете Розе. Видно, в очень сильной дозе Подошел какой-то идиёт. Он сказал стихами в прозе Нашей бедной тете Розе Что сейчас скандал произойдет Эта глупая угроза Впилась в сердце как заноза. Тетя Роза ножик достает ... Припев: А тетя Роза ведет себя нахально, А тетя Роза с рожденья аморальна, А тетю Розу не стоит обижать, А то Одессы-мамы больше не видать... Тетя Роза у причала Что-то о любви кричала Протирая шляпкой пулемет А потом у морвокзала Бомбу из трусов достала Ша, сказала, будет все как есть ...

    user avatar Мелитополец

    01 января 2016, 21:47

    Помню большую кучу колорадской сволочи на улицах нашего города весной 2014 года. И где они теперь с их идеями "русской весны"? Несмотря на чудовищную пропаганду из РФ, популярность их идей на нашей земле не прошла. Вам дорога туда, куда вы нас посылаете.

    user avatar Для Гостя

    01 января 2016, 21:42

    Гость 01 января 2016, 21:37 "У Бандеры есть чему поучиться, он за Украину жизнь отдал, настоящий патриот, сильная личность, герой и борец" НАДО ПОУЧИТСЬЯ У УБЛЮДКА БАНДЕРЫ КОТОВ ДУШИТЬ,,,,,,мразь....

    user avatar Бандера ПНХ

    01 января 2016, 21:39

    жалкая кучка, местных фашистов. Вы проиграли, господа без уважения, при всей СМИ поддержки и аппарата подавления инакомыслия, популярность неонацистов на нашей Земле не прошла. Вы вырвались из ада, туда же и вернетесь

    user avatar Гость

    01 января 2016, 21:37

    У Бандеры есть чему поучиться, он за Украину жизнь отдал, настоящий патриот, сильная личность, герой и борец

    user avatar Мелитополец

    01 января 2016, 21:36

    Правильно, сепарасячая вата это "идиоты.отрыжка прошлого" и "Кучка фашистских подонков".

    user avatar Гость

    01 января 2016, 21:27

    идиоты.отрыжка прошлого

    user avatar Гость

    01 января 2016, 21:22

    ЭТО И ЕСТЬ БАНДЕРОВЦЫ, КОТОРЫХ "НИКТО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ". КТО ДАЛ ПРАВО РАГУЛЬСКИМ БАНДИТАМ УКАЗЫВАТЬ, КАК ЖИТЬ ВСЕЙ УКРАИНЕ? БАНДЕРА- ЭТО НЕ ПАТРИОТИЗМ! ВЫ УБИВАЕТЕ СТРАНУ.

    user avatar вася

    01 января 2016, 21:22

    Кучка фашистских падонков!

    user avatar Гость

    01 января 2016, 21:19

    Григорий, то не ты на фото с портретом Бандеры на палочке? Ну так чокнись с ним стопариком и сальца ему на занюх к носу поднеси.

    user avatar Григорій.

    01 января 2016, 21:06

    Як романтично пахне ковбаса І помідори в банцi зашарiлись. А в пляшечцi, так тихо як роса, Горiлочка домашня причаїлась. I сало нiжно зваблює тiльцем, I хлiб наставив загорiлу спину… Якщо ж ти млiєш, слухаючи це, Чому ж ти, блядь, не любиш Україну?

    user avatar Гость

    01 января 2016, 21:04

    Как всегда 2-3 дебила массовку здесь создают, узнаваемы по своим убогим комментам,типичные представители русского мира - хамло, сыкло и пьянь, а чего ж на шествие не вышли противников этого мероприятия?

    user avatar осторожно

    01 января 2016, 20:57

    СБУ не пугают, СБУ РАБОТАЕТ! И в этой славной конторе узнать адрес, откуда отправляются сепарские комменты - дело минутное! Так что утверждать, что мы, совки и рашисты " были, есть и будем", а всех остальных порвем и "обос..м", ну просто смешно! Так что не брызгайте слюной, ребята, и выражения подбирайте. Хотя уже давно во всем мире знают, что кацап - это хам и неуч, переубедить его невозможно, а дискутировать противно.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:57

    а насчет кровищи мало, это к своему "президенту мира", как он себя величает, обратись, мало тебе кровищи, сyкa ты пропиндосская?

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:55

    01 января 2016, 20:53 пошел наxyй в свой львив, мpaзь

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:53

    Сайт сепаратистов и прочей миньковской сволочи. Ленин вас нравится пидоры краснопузые. Кровищи мало? Ну-ну...

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:47

    Повылазили, гнuды, ну ничего, покуражтесь чуток, потом кровавыми слезами плакать будете, poгули

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:46

    А тузики тряпочные и воины диванные конечно же недовольные

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:40

    Пuдopacы eбaнныe! cyкa, резать вас не щадя, ypоды.

    user avatar Андрей

    01 января 2016, 20:37

    В Мелитополя, насквозь русском городе, факельноесли шествие в честь ДР такой мрази, как Степа... Жесть... Вот так всю жизнь живешь и не знаешь какие в твоем городе дебилы водятся..

    user avatar гость

    01 января 2016, 20:36

    Почитай историю неуч. Россия имеет большее отношение к Мелитополю и всему юго-востоку, чем киев и тем более львов. Почитай , кто построил Одессу, Херсон, Николаев, Днепр, Донецк , Кировоград и т.д. . А героев своих заберай с собой и вали на западенщину . У нас герои деды и отцы, которые во время войны против таких как ты воевали.

    user avatar Житель улицы Ленина

    01 января 2016, 20:35

    А вы нас не хотите спросить? Если переименовать, то лучше в одуванчиковую, чтобы при следующих брендовых идеях новой власти не пришлось нам опять документы на квартиры менять

    user avatar о

    01 января 2016, 20:29

    правильно переименовать ул сифилитика ленина а этих про пидо ров выгнать в пидо россию к педику ботосному путлеру пусть у него лижут холуи

    user avatar гостю19:58

    01 января 2016, 20:25

    Местный кацап совкового разлива, считающий себя украинцем, вылез! В Мелитополе гораздо больше настоящих украинцев, чем ты можешь себе представить, гость!!! Они не ходят на митинги, но знают историю Украины не по школьному учебнику истории СССР из ушедшей эпохи. И это их право переименовывать улицы в своем родном городе в честь своих национальных героев. А твои герои в Московии, которая ни к Украине, ни к Мелитополю не имеет никакого отношения.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:23

    довайте проведем акцию бесрочную увидел равенюка гниду дай ему в морду

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:21

    не как не пойму причем шевченко и бэндера кучка ублюдков активных

    user avatar Кость в горло нацикам.

    01 января 2016, 20:20

    Путин хоть ху хоть ха ...Мне по цимбалам ..А пан Петлюра в свое время заметил верно . Не вшей Московских надо бояться а гнид Украинских ..Таких недочеловеков как Ревенок ...вглядитесь в его фото на сессиях и так глаза вечно подкатывает шизоид з вусамы медку хлябнул и айда молодь хренью мозг засерать...

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:19

    фЕкАлное шествие:)))

    user avatar для хутин пуй

    01 января 2016, 20:18

    мы тут не остались, мы тут родились, выросли, получили образование, вырастили уже своих детей и т.д. Мы здесь ЖИЛИ, ЖИВЕМ И БУДЕМ ЖИТЬ

    user avatar Мелитополец

    01 января 2016, 20:17

    В городе масса достойных людей- авганцы, чернобыльцы, герои - летчики, сотрудники МВД погибщие при исполнении, учасники АТО, Да в крайнем случае можно улицей Независимости можно назвать. а улица имени "50 рогулей" меня ни как не прильщает. .

    user avatar Гость

    01 января 2016, 20:15

    Авторы если вы пишите на русском языке то - факельное шествие, факельна хода - это на украинском языке украинскими буквами, а не русскими буквами на украинском языке да еще в русском тексте

    user avatar Для чучело 20.03

    01 января 2016, 20:14

    Ты сам то засветись,что бы тебя большинство,подчеркиваю большинство, обоссало прилюдно.Сбу он пугает,ГНИДА.

    user avatar хутин пуй

    01 января 2016, 20:11

    да, много сепаров в мелитополе осталось. валите в лугандон уипаны ватные. ваше место среди рюзке мира

    user avatar для 19:47

    01 января 2016, 20:03

    Чо раздухарился-то так, кацапенок?! И морду он набьет и порвет... Ха-ха! А ну засветись, а мы посмотрим на тебя сепар, подстилка кацапская! СБУ не дремлет, помни, мразь подковерная!

    user avatar гость

    01 января 2016, 19:58

    Местные тварюки повылазили. 50 гнид за всех украинцев отвечают , которые в Мелитополе живут. Валите во львов и там переименовывайте улицы.

    user avatar житель

    01 января 2016, 19:52

    Смотрю на портрет Степана и думаю, если одеть очки, то будет очень похож на одного нашего политика. Ржачь

    user avatar правда

    01 января 2016, 19:52

    Стадо гонимое ублюдки пидорасы конченые

    user avatar Гость

    01 января 2016, 19:47

    ревенок.я тебе лично отвешу пиздюлен мразь усатая.гнида ты вместе с этими ублюдками что ходили сегодня.за улицу Ленина я порву тебе очко обещаю.на улице увижу и вмажу.знай это.скот.

    user avatar На кой нам такой герой

    01 января 2016, 19:41

    Про Донцова В 17 летнем возрасте из Мелитополя выехал в Питер, а потом в Австрию, Германию и т.д. где работал против России в составе националистических организаций. Похоронен в США.

    user avatar Про Николая Опрышко

    01 января 2016, 19:31

    Родился 21 марта 1922 года в городе Ростов-на-Дону. Окончил школу в Ростове-на-Дону, окончил ростовский аэроклуб. В Красной Армии с августа 1939 года. В 1942 году окончил Чкаловскую школу пилотов. На фронтах Великой Отечественной войны с января 1943 года. Воевал на Калининском, Северо-Западном, Воронежском, Степном, 2-м и 1-м Украинских фронтах в составе 155-го гвардейского штурмового авиационного полка 9-й гвардейской штурмовой авиационной дивизии 1-го гвардейского штурмового авиационного корпуса. К маю 1945 года совершил 204 боевых вылета на штурмовку войск противника и нанёс ему большой урон. Сбил в воздушных боях 3 и уничтожил на земле 2 вражеских самолёта. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом мужество и героизм гвардии старшему лейтенанту Опрышко Николаю Александровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». После окончания войны проходил службу в составе 162-го гвардейского бомбардировочного полка в Центральной Группе войск. Закончил обучение в средней школе. В 1955 году окончил Военно-Воздушную Краснознаменную академию имени Ю. А. Гагарина. Проходил службу в строевых частях ВВС, последняя должность — командир военно-транспортной дивизии (г. Мелитополь, Украина) Вышел в запас в 1975 году. Умер в 2007 году. Похоронен в Мелитополе.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 19:31

    Для горожанина:Полность Вас поддерживаю!!!!

    user avatar Гость

    01 января 2016, 19:28

    добавлю еще........вы убогие КРЕСТЫ!!!!Не добил вас мой дед в свое время......................................

    user avatar Горожанин

    01 января 2016, 19:27

    Предлагаю переименовать улицу Ленина в честь героя Опрышко, он был жителем города и к городу имеет прямое отношение, именно он освобождал город от фашистов.

    user avatar Гость

    01 января 2016, 19:24

    Стадо бакланов!!!!Мне даже вас не жалко!!!ААААА:)))Критины....

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь