UA RU

Лента новостей

Сегодня, 07:47

"В Буче мы совершили ошибку!": боец ГУР рассказал о больших потерях во время боев за Киевщину

Сегодня, 07:37

Атака дронов на РФ: в Липецке упал беспилотник, в Смоленской области горит нефтебаза

Сегодня, 07:30

Кто из бизнесменов-предателей в Мелитополе получил первый микрозайм от россии (фото)

Сегодня, 07:19

Зеленский отреагировал на решение Сената

Сегодня, 07:14

В Запорожье местечковому блогеру-провокатору пришлось оправдываться за цирк, который он устроил с ТЦК (фото/видео)

Сегодня, 07:00

Мать - ватница, отец сидит за убийство, а сын работает в рашистской полиции: в Мелитопольском районе завелась семейка предателей (фото)

Сегодня, 07:00

Трамп прокомментировал действия Джонсона по помощи Украины

Сегодня, 06:40

Россияне показали "гениальное" изобретение против дронов ВСУ (видео)

Сегодня, 06:30

Волонтер, который помогал жителям Мелитополя выехать из оккупации, покончил жизнь самоубийством в СИЗО (фото)

Сегодня, 06:20

Как использовать замороженные активы РФ на нужды Украины: Боррель рассказал о плане ЕС

Сегодня, 06:10

На ДнепроГЭС до сих пор разбирают завалы, о восстановлении генерации речь пока не идет - глава ЗОВА

Сегодня, 06:06

Из-за больших затрат на восстановление энергосистемы после обстрелов нужно пересмотреть тарифы, - эксперт

Сегодня, 06:00

Законопроект о помощи Украине: как проголосовали в Сенате США

Сегодня, 06:00

Гауляйтер Балицкий официально объявил призыв в ряды армии рф в Мелитополе и на других захваченных территориях Запорожской области (документ)

Вчера, 21:20

В МИД пояснили, как долго не будут предоставлять консульские услуги мужчинам

Вчера, 20:38

Сунак раскрыл детали военной помощи Украине

Вчера, 19:54

Залужный покидает Украину: все о новой должности экс-главкома ВСУ

Вчера, 19:28

В Мелитополе учитель довела пятиклассницу до слез из-за дня рождения путина

Вчера, 19:22

США готовят пакет вооружений для Украины на 1 млрд долларов, - Reuters

Вчера, 19:05

Удар "Шахедами" по Одессе: полиция показала первые минуты после атаки

Вчера, 18:36

Правозащитники выяснили, за что российские суды преследуют мелитопольцев по статье о "дискредитации"

Вчера, 18:30

Шойгу анонсировал появление ПВО "нового поколения" в России

Вчера, 18:24

В Запорожской области из-за дефицита в энергосистеме вводят ограничения для бизнеса и промышленности

Вчера, 18:10

Кабмин нашел дополнительные миллиарды на фортификации

Вчера, 18:01

Из Литвы высылают бывшего соратника Януковича
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    70

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    07 февраля 2016, 15:29

    Кто ж виноват ,что городская власть тормозила 25 лет и постепенно не переименовывала улицы ,демонтировала памятники??Сейчас конечно ,всё сразу будет тяжело сделать.Во Львове например ,всё делалось не спеша .и цивилизовано ,у нас как всегда...

    user avatar ГОСТЬ

    07 февраля 2016, 15:25

    Да ,не самый подходящий момент для переименования улиц ,но насколько я знаю ,комунисты когда пришли к власти вообще никого не спрашивали ,и момент тогда вроде совсем неподходящий был:гражданская война ,голод ,репрессии. Лично я не могу ходить по улицам названых в честь убийц и преступников ,которые убили миллионы украинцев ,русских ,белорусов ,которые сделали крупнейший геноцид украинского народа.Коммунизм - величайшая трагедия в истории Украины ,чем быстрей забудем - тем лучше.

    user avatar Гость

    05 февраля 2016, 01:16

    Скинул список предложений по переименованию. В апреле посмотрю может что и пройдет.

    user avatar Людмила

    04 февраля 2016, 17:13

    Ул.Дзержинского нужно назвать Заводской. На ней расположены 5 машиностроительных заводов,правда бывших, но горожане должны помнить.

    user avatar Ольга Деппершмидт

    04 февраля 2016, 13:40

    C удовольствием буду проживать по улице Бульварной (сейчас проживаю по ул. Ленина). Для тех кто пишет "есть не чего и т. д." РАБОТАТЬ НАДО! а не ждать подачек от государства. Порада: Выберите себе цель и бегите к ней, если не можете бежать - идите к ней, не можете идти - ползите к ней, не можете ползти - ложитесь по направлению к цели и смотрите на нее - пока не найдете решения своих проблем! .

    user avatar Умнику - работничку

    04 февраля 2016, 00:52

    Если Ваша зарплата Вас устраивает, то почему Вы пишите " есть нечего, не за что покупать одежду, лекарства, детей обувать-обучать"? Это Ваши проблемы? Нет? Тогда не нужно за других расписываться. А по поводу переименования улиц, да есть дела и поважнее. Но это тоже нужно сделать. Двадцать пять лет назад уже нужно было это сделать. А в рабочее время, уважаемый, нужно таки работать, а не лясы точить в интернете.

    user avatar Заклятый друг

    03 февраля 2016, 14:42

    Уникальная страна Украина вместо того, чтобы заниматься обустройством настоящего, все силы бросает на разрушение прошлого. Относительно Львова, Луцка и т.д. даже комментировать не хочу.

    user avatar Гость

    03 февраля 2016, 11:23

    историю писала советская власть так как надо было, все кто были против сов.власти были врагами. они и представили Бандеру как монстра, а как иначе. а почему тогда Бандере поставили памятник во львове и тернополе и собираются ставить в луцке если его так ненавидят люди? а ты знаешь сколько в то время было замучено народу в застенках нквд, репрессировано без суда и следствия, а пытали как. и что значит бандеровцы? в то время было много банд, обычных отморозков, под видом бандеровцев, не Бандера ими командовал и не ему за них отвечать.некоторым зомбированным сначала советской, а потом и российской пропагандной до сих пор бандеровцы мерещатся

    user avatar Гость

    03 февраля 2016, 11:11

    02 февраля 2016, 17:34 дядя, ты со своей жизнью разберись, а я уж как то со своей сам, да? Я на свой заработок не жаловался, а говорил что в стране п..ц, пенсионеры выживают, да и не только пенсионеры, много у нас высокооплачиваемой работы ты для горожан найдёшь? Не мели хе..ни, я говорил о том что есть проблемы куда важнее чем переименовывать улицы, ты с этим не согласен? Умник. Советы дома у себя раздавай.

    user avatar Правда жизни

    03 февраля 2016, 09:24

    Отвечу неизвестному 17.43 : мои родители с Волынской области.Знаете что там происходило во время войны и после??? Нет, так почитайте историю пока майданутые ее не переписали окончательно. Умники вроде Вас всеми силами пытаются обелить фигуру Бандеры, но есть еще люди-свидетели, которые живы и пережили весь ужас ВОВ. Верите или нет - мне все равно, но рассказы моего дяди,который партизанил в лесах под Ковелем и имел орден Красной звезды, рассказы бабушки,которая пережила свою дочь и мужа,погибших от рук бандеровцев, для меня значат на много больше, чем ваше убогие комментарии.

    user avatar абракадабра

    02 февраля 2016, 22:45

    люди, это предыдущие названия улиц!! читаем внимательнее!!!

    user avatar Правде жизни 02 февраля 2016, 09:01

    02 февраля 2016, 17:43

    Вашего деда и тетю убил Бандера? А можно подробней, где и когда это произошло? Ведь Степан Бандера жил в ФРГ, до этого, при Гитлере, сидел в концлагере Заксенгаузен, а перед этим сидел в польской тюрьме. В СССР никогда не был. Где ему удалось совершить описанное Вами злодейство?

    user avatar Работничку 02 февраля 2016, 13:52

    02 февраля 2016, 17:34

    Знаю что " есть такие профессии, связанные с использованием компьютера". И Вы, в рабочее время вместо работы ругаетесь в интернете. Неплохо устроились. А платят наверно мало, если " есть нечего, не за что покупать одежду, лекарства, детей обувать-обучать". Так может Вам нужно просто сменить работу на более оплачиваемую? Там правда придется вкалывать, но появятся деньги для выше перечисленного. Или Вам больше нравится бездельничать на рабочем месте за копейки, возмущаться в интернете и по-хамски "тыкать" незнакомым людям.

    user avatar Гость

    02 февраля 2016, 15:21

    Ранее упоминали о выделении земель под строительство жилья для военных , спорьте как называть те улицы для 400 семей , которые так и останутся виртуальными , скорее всего.

    user avatar Гость

    02 февраля 2016, 13:52

    Я на работе, вообще то, знаешь, есть такие профессии, связанные с использованием компьютера, умник. А по существу, я что то не так сказал? Сейчас до переименования этих улиц? Или может есть проблемы поважнее?

    user avatar Гость

    02 февраля 2016, 13:05

    "Людям есть нечего, не за что покупать одежду, лекарства, детей обувать-обучать", а они вместо того чтоб зарабатывать деньги протирают штаны за компами и ругаются в интернете. "Бедняки" мля.

    user avatar Гость

    02 февраля 2016, 11:45

    Людям есть нечего, не за что покупать одежду, лекарства, детей обувать-обучать. Нам всем сейчас КРАЙНЕ ВАЖНО как называются улицы. Молодцы! Гореть вам в аду, cyкaм

    user avatar как вы уже достали

    02 февраля 2016, 11:35

    Дыбилы! других слов нет

    user avatar Гость

    02 февраля 2016, 11:08

    Правильно, мера выбрали идиота, вот и живите по его идиотским решениям, он сам прогибается изо всех сил под парашу и вас нагнет. Радуйтесь! Город погибает, работы нет, железная дорога закрыта, заводы стоят..... Чем людей отвлечь не знает. Все в минус, а плюс когда будет????? Что он лично сделал для города??????? Да ничегошеньки, все за средства других, а выставляет как свои достижения. ПОДЛЕЦ, ТРУС И УБИЙЦА!!!! За эти деньги можно питание деткам сделать и малоимущем помочь, а нам улицы надо срочно переименовать, СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!

    user avatar Правда жизни для гостя 17.09

    02 февраля 2016, 09:01

    Мразь Бандера убил моего деда и тетю. Так как же мне быть???Его сейчас героем считают! Небось и улицу назовут. И прежде, чем начинать рушить, надо хоть что-то создать! А как показало время -только разруха полная.И вот только осталось переименовать улицы и будет нам счастье! Вопрос волнует: кто оплачивать будет этот шабаш???

    user avatar Marina

    02 февраля 2016, 06:04

    Все правильно, долой комуняк!

    user avatar Дормидонт

    02 февраля 2016, 04:27

    Возможно некоторые улицы переименовывать и надо, однако момент для этого выбран крайне неудачно. Во первых такие вещи делаются когда общество, страна в целом находятся на подъеме а никак не в фазе стагнации. Во вторых новые названия надо присваивать на основе консенсуса граждан и власти но не на пике его противостояния. И наконец в третьих - менять названия улиц с одних противоречивых на других еще более сомнительных исторических деятелей и топонимов - гарантия углубления кризиса и пропасти противостояния в обществе. Все это говорит только о том, что принимавшие этот закон депутаты утратили чувство реальности процессов происходящих в стране, а исполнители на местах вообще действуют по принципу заставь дурака богу молиться так он и лоб разобьет.

    user avatar sever

    01 февраля 2016, 23:03

    Переименовывать может и нужно, но допустим придет другая власть и опять 25-ть. На данный момент это не на первом месте должно быть, а хотя-бы как-то поднять пенсии старикам, инвалидам. Действительно, что закон о декоммунизации не продуман и явно на данный момент не первоочередной. Порох знает кому подымать зарплаты.

    user avatar [email protected]

    01 февраля 2016, 22:38

    Ну да, у людей денег много, надо потрусить, чтобы и на хлеб не осталось. СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ ИХ ПЕРЕИМИНОВЫВАТЬ?????????

    user avatar Житель

    01 февраля 2016, 22:14

    Как всегда забыли спросить мнение людей живущих на этих улицах, оно им надо?

    user avatar кука

    01 февраля 2016, 22:05

    фрунзе, дзержинский, лазо, цюрупа, петровский, свердлов - этот список убийц и преступников разве что фамилиями чикатило, сталина и гитлера можно дополнить. переименовывать нахрен

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 21:49

    долбоебизм

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 21:34

    Одной революции мало, сознание надо менять. А вот такие ватники, любители ленина с пионерской зорькой в заднице все общество назад тянет. Украина подымется, так всегда бывает, сначала до дна, а потом вверх, а рабы рабами и останутся, им добро пожаловать в россию, там все будет стабильно и спокойно для них

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 21:29

    Вот и снова дебилизм.От перемены слагаемых сумма не меняется...Народ который хочет переименовать улицы ,города,когда вы уже поймете....

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 21:20

    Борцы за революцию - просто признайте - облажались ведь, облажались! В этом "новом будущем" все труднее становится жить, все труднее купить своему ребенку кг сладостей или игрушку. Все труднее живется нашим родителям! А что вы можете сказать в ответ? а ничего, потому как завела ваша революция в самый отстой , а в оправдание - куча гадости и брызги слюны.

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 21:14

    То переименование было давно, 80 лет тому, а ты сейчас хочешь залезть в карман к людям, да ещё харканье кровью обещаешь. Сколько поколений родилось и выросло на этих улицах и им наплевать на твою канадскую ностальгию, им за квартиру платить нечем!

    user avatar Антон

    01 февраля 2016, 20:47

    А меня достала моя ул.Цюрупы. Кто такой цюрупа, че он у нас на улице делал? В анкете на визу фиг напишешь по-английски где живёшь. Надо срочно менять

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 20:42

    Двадцать лет не хватило, чтобы отхаркать совок по-тихому? Не хватило времени тихо без шуму и пыли смести как раньше на свалку барельефы сталина и улицы имени кагановича? Не поняли, почему красная наволочь захотела сменить Торговую улицу на Дзержинского, а Садовую на Бронзоса? Тогда и не вякайте, а отхаркивайте быстро и с кровью все эти пионерские и комсомольские. Никуда не денетесь, просто больнее будет.

    user avatar Для 01 февраля 2016, 19:58

    01 февраля 2016, 20:28

    тебе убогому созданию этого не понять, не пытайся. рожденный ползать, летать не сможет

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 20:24

    Ну а что? нужно же как-то бюджеты наполнять, пошлины снимать. А тут смотрите какая лафа - распил местного бюджета на переименование, все юристы-нотариусы при деле и при деньгах, народ будет башлять (а куда ему деваться?). Все красиво-симпатично. Так развести народ на ровном месте нужно уметь! Жил я на улице Локомотивной - переименовали в Дмитрия Ульянова. Переехал на Строительную - о, переименовали в Ворошилова. А как была грязь и мрак на Кизияре и Юровке - так все и осталось практически неизменным. Вывод - от перемены наименования улиц ничего не меняется, разве что кошелек худеет. А вот это немаловажно!

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 20:09

    А зачем ему представлять сколько стоит, его папа/мама спекулянты кормят

    user avatar ДЛЯ 16:16

    01 февраля 2016, 19:58

    Эй, умник! То, что ты называешь законом - на самом деле очередная статья пополнить карманы власть имущих! Ты сам процесс переоформления хоть представляешь? Это огромные деньги - из твоего кармана! видимо не представляешь - потому что как раз таким обкуренным майдаунам эту херню преподносят под словом "Закон"! и хавают майдауны , радуются. Господи, ну почему вы такие тупые??????????

    user avatar Гостю 16.16

    01 февраля 2016, 19:33

    Вотхорошо, что еще в городе остались законопослушные люди, которые согласны выполнять все законы. Кстати хочется спросить, если выйдет закон всем украинцам, а не только украинским политикам, подставлять зад на радость иностранцам, вы первый нагнетесь или сначала маму близких заставите закон выполнять???

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 19:21

    Твари конченные! Чтобы вы сами уроды, которые придумали эту херь жили в богодельне! Настоящей! Недоумки , а те кто радуется этой херне - вы законченые дебилы - будете платить огромные деньги за переоформление всех документов!!!! Чему вы радуетесь? Кретины майданутые на всю голову! орите свой гимн и платите! дебелоиды!

    user avatar Не гость

    01 февраля 2016, 19:07

    Идет планомерное унич тожение жителей Украины, особенно востока и юго -востока . Лишают рынка сбыта продукции .

    user avatar Быдло

    01 февраля 2016, 18:51

    Вы конченые идиоты!!!!!!!!!!!!!!!! Людям есть нечего а вы занмаетесь хернёй!!!!!!!!!!!!!!!!!

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 18:39

    Надо потребовать от Запорожской областной государственной администрации ПРИВЛЕЧЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЯ, КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЛИ ХУЛИГАНИТЬ В НАШ ГОРОД, ЖЕЧЬ ФАКЕЛЫ НА УЛИЦАХ НАШЕГО ГОРОДА И ПРОВОЦИРОВАТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ БЕСПОРЯДКИ.

    user avatar гость

    01 февраля 2016, 18:38

    Не посчетайте меня быдлом, но это конченые уроды, твари и пипипипипипи-дарасы. Остольное в уме. Нищая страна материально, но багатая дебилами. Это сколько нужно денег, чтоб всё переименовать. Все паспорта, документы на всю недвижимость, юр.адреса, таблички на домах.

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 18:19

    Запорожская областная государственная администрация потребовала от местной власти Мелитополя. А что, ЖИТЕЛИ МЕЛИКА РАБЫ запорожской администрации?

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 18:16

    Гостю 17:09 Кого же у тебя милый каз нили из близких , и главное кто и за что ?

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 18:16

    Лишних денег в бюджете города нет, а уроды-рэволюционэры портят мрамор постаментов, не своевременно меняют названия улиц, ЭТО Ж НЕ ИХ ДЕНЬГИ, А НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. ДЕТКИ ПРОСТО РЕЗВЯТСЯ. Пора пополнять бюджет за счет штрафов.

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 18:12

    Не полегчает, но почему бы не вернуть исторические названия? Главное, чтобы свое не стали придумывать. :(

    user avatar гость

    01 февраля 2016, 18:07

    Денег в бюджете нет для инвалидов и участников войны.а ВАМ название улиц менять....За чей счет люди будут документы переделывать за ВАШ или за собственный.???? А Сакун придумал ввести в исполкоме электронное голосование,,!!! ПОБЕРЕГИТЕ ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ.ГОСПОДА!

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 17:56

    Ой не полегчает украине от переименования, ой не полегчает.

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 17:48

    Ну да! Улица Яйцеголовая, Кровавопасторная и т, д.....

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 17:10

    та давайте назовем улицу Калинина улицей Гитлера. сейчас ведь все идет к тому

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 17:09

    Для 14.52..а если бы какая то мразь казнила ваших близких..а улицу назвали бы в честь убийцы,вы бы пртив были????а миллионы казненных ,замореных голодом людей,умерли от рук этих палачей..а у них остались потомки..И ЖАЛЬ ЧТО НЕКОТРЫЕ ПОТОМКИ ИВАНЫ РОДСТВА НЕ ПОМНЯЩИЕ..

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 17:06

    Казли 14:50 просветись, козлик. Великий князь Киевский(1249—1263) - Алекса́ндр Яросла́вич Не́вский(13.05.1221-14.11.1263). Отец А.Невского -Ярослав Владимирович (сын крестителя Руси князя Владимира Святославича - отец, дед и дядя многих правителей Европы). То есть А.Невский -ВНУК Владимира Красно солнышка. Прожил 42 года и почитается как святой на Руси. А ТЫ, КТО ТАКОЙ,.@..,ЧТОБЫ РОТ ОТКРЫВАТЬ НА ОТЦОВ СВЯТОЙ РУСИ? B ещё-...К. Вернер (статистик Таврического губернского земства) в конце XIX века писал: «еще Екатерина II предполагала основать город Мелитополь при Молочном озере, вследствие чего восточная часть материковой части нынешней Таврической губернии получила название Мелитопольского уезда»...

    user avatar украинка

    01 февраля 2016, 17:03

    конечно менять надо..это преступление перед человечеством было назвать улицу им Войково..это же убийца царской семьи..палач..и таких деятелей сотни в нашей истории.Вот только не ясно:почему улицу называют Калинина...это же так называемый всесоюзный староста..кто то историю не знает????надо бы подучить..ХВАТИТ С НАС КАТОВ И ПАЛАЧЕЙ..

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 16:41

    В новых паспортах адрес прописки вообще не предусмотрен! во как! Только не понятно новые названия вул. Калініна и вул. Будьонного - разве не коммунистические??

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 16:37

    Ухххх хорошо, тема для нытья

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 16:29

    а я согласен с переименованием улиц, давно пара встряхнуть это болото, а если кому не нравится новое название его улицы то пусть пишут письмо в горисполком и предлагают другое название, да и паспорта скоро другие будут, так что тут никакой катастрофы нет)))

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 16:24

    прикольно, более тупых названий я не видел, бедные жители ул. Котовского теперь будут жить в Богадельной

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 16:16

    Правильно все!!! декоммунизация - есть закон надо выполнять. Корму не нравится живите там, где нравится вместе со своими лениными сталиными, дзержинскими и прочими убийцами, кто ВАС держит??? В советское время так не верещали, а шли и молча переделывали документы. Кстати документы о собственности все равно ВСЕМ надо поменять, если кто не в курсе :) ну и паспорта уже устарели, будут скоро нового образца в виде карточек, так что ничего с ВАМИ умники не случится - чем меньше памяти о совке в стране тем лучше!!!.

    user avatar Я

    01 февраля 2016, 16:06

    Да, уровень - Баазрно-Вокзальные улицы........... Особенно, Богадільна улица порадовала

    user avatar компрачукос

    01 февраля 2016, 15:57

    Если миня со своего кармана выложит на переоформление документов то пусть меняют а так это последние копейки у народа отобрать ну и поймать тех кто не хочет служить ведь им тоже переоформлятся надо

    user avatar ЮЛИЯ

    01 февраля 2016, 15:56

    ЗАДОЛБАЛИ............Я ПРОТИВ

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 15:38

    Гость01 февраля 2016, 15:06 вполне согласен с Вами,кто будет выдавать денег на замену всех документов и компенсацию за потраченное время,потому что копейками и днями тут не обойтись.Пороха вместе С Миней в топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 15:23

    Я считаю если переименовывать улицы то сразу давать нейтральные названия- деревьев, цветов, плодов, сторон света и тд. дабы в будущем не повадно было :)

    user avatar Георгий

    01 февраля 2016, 15:21

    Со всей откровенностью показаны процессы зомбирования общества, популяризация нацизма, истинные причины гражданской войны, махинации высших должностных лиц «новой Украины» и кровавый бизнес бывших агитаторов с баррикад. И, что самое интересное, главными заказчиками украинского кровопролития, по версии Морейры, оказались американцы (страх-то какой, да не может такого быть). Есть от чего забиться в истерике всей команде Порошенко с главным виновником во главе. Ведь, несмотря на все явные доказательства причастности нынешнего правительства к майданной мясорубке, обществу всё-таки умудрились внушить совершенно иную версию событий и выдрессировать стадо националистического скота на её основе. И теперь какой-то француз собирается вылить всю так долго скрываемую грязь на головы украинцам. И не только им.

    user avatar Геннадий

    01 февраля 2016, 15:20

    Идиоты с большей буквы

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 15:06

    Майданутые на всю голову. В городе, в области , в стране больше проблем нет. Вы на стариков посмотрите, на детей им кто поможет, им ваше переименование до одного места. Сережа ты снес памятник Ленина, хотел перед Порошенко выпендрится на этом можешь и остановится. Как мэр должен защитить город, кто людям даст денег чтобы документы поменять, а это паспорта, документы на приватизацию, та куча всего. майданутые и МАЙДАНУТЫЕ

    user avatar Горожанка

    01 февраля 2016, 14:52

    Ну вот,скажите,зачем оно нам надо,ваше переименование!!!!!!! Люди десятилетиями жили на этих улицах,а теперь здрасьте вам,я буду жить на улице с другим названием. Я ПРОТИВ!!!!!!!! У нас что ли нет других проблем в городе,важнее этого бреда!!!!!!!!!! ГЭРОИ ХРЕНОВЫ,ЭТО ВАС ВСЕ ВЕЧНО НЕ УСТРАИВАЕТ ПО ЖИЗНИ!!! НАПИШИТЕ СЕБЕ НА ЛБУ СВОИ НОВЫЕ УЛИЦЫ,А НАС ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

    user avatar Казли

    01 февраля 2016, 14:50

    О чому не ма тута вулиц Невського та других масковських гнязыв

    user avatar Гость

    01 февраля 2016, 14:39

    А помошница саакашвили, наоборот, в нарушение Закона взяла фамилию, запрещенную в Украине, - ГАЙДАР. Ей можно?

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь