UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:45

Кабмин запретил пересылать за границу паспорта для мужчин

Вчера, 20:11

США тайно передали Украине ATACMS, а ВСУ применили их на прошлой неделе

Вчера, 19:49

Зеленский о пакете помощи от США: от ATACMS до необходимой ПВО

Вчера, 19:31

По образу и подобию: решисты в Мелитополе повторили фашистов и пересели на мотоциклы (фото, видео)

Вчера, 19:31

Запорожская блогерша в полицейской форме записала видео под российскую песню: ее задержали (видео)

Вчера, 19:23

РФ продает газ за бесценок: какие условия экспорта выторговал Китай

Вчера, 19:00

Экс-глава МИД эмоционально высказался о прекращении предоставления консульских услуг украинским мужчинам за рубежом

Вчера, 18:48

Байден подписал законопроект о помощи Украине

Вчера, 18:40

Катрусин кинозал - рашисты в Мелитополе исполнили "мечту" подростков (фото)

Вчера, 18:26

Лишь возобновления помощи Украине от США будет недостаточно для победы над Россией, - Кулеба

Вчера, 18:10

Запорожская полиция разоблачила мужчину, продававшего программное обеспечение мошенникам (фото)

Вчера, 18:08

В Польше украинцы заблокировали паспортный сервис: что об этом известно

Вчера, 18:00

Зама Шойгу задержали из-за действий ГУР - СМИ

Вчера, 17:50

Шольц о Taurus Украине: позиция Германии не изменилась

Вчера, 17:47

"Мой сын оказался вне закона" - жительница Мелитополя, которая выехала за рубеж, в отчаянии из-за произвола украинского МИД

Вчера, 17:27

Франция предложила ввести санкции для борьбы с российской дезинформацией, - Bloomberg

Вчера, 17:19

Стало известно, кто стал заместителем городского головы Запорожья (фото)

Вчера, 17:13

Минюст арестовал имущество и счета экс-председателя Верховного суда Князева

Вчера, 17:04

Вслед за селами без воды остался и Мелитополь - оккупанты заговорили об аварии на водоводе, снабжающем город

Вчера, 16:50

Доходы России от продажи нефти и газа удвоятся, несмотря на санкции, - Reuters

Вчера, 16:27

Фальстарт? В Раде отреагировали на скандальное решение МИД по консульским услугам для мужчин

Вчера, 16:26

Впервые в истории Запорожья исполняющим обязанности мэра стала женщина – Регина Харченко (фото)

Вчера, 16:21

В Мелитополе показали какими были цены на продукты накануне войны (фото)

Вчера, 16:10

Готовил атаки ракет и дронов, чтобы отомстить. СБУ задержала в Одессе рецидивиста

Вчера, 15:51

На юге Украины выпал "грязный" дождь: синоптики назвали причину явления (фото, видео)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    105

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar РАШКА

    02 сентября 2016, 13:24

    Попик проплаченый 100 пудов провокация - в расчете на горлопанов ватников

    user avatar Гость

    18 мая 2016, 16:28

    Кто он этот бесстрашный герой, в одиночку бросившийся на громилу священника?

    user avatar Патриот

    11 мая 2016, 23:54

    «Гео́ргиевская ле́нточка» — общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая с 2005 года по инициативе «РИА Новости» Страны, в которых акция проходит наиболее активно, — Россия, Казахстан, Греция, Франция, Италия, Эстония, Латвия, Великобритания, США, Германия, Китай, Вьетнам, Бельгия, Афганистан, а также Молдавия и Белоруссия. Как отмечают организаторы, главной целью акции «стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить». Акция проходит под лозунгами: «Победа деда — моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы — наследники Великой Победы!», «Спасибо деду за победу!». ЛЮДИ, если вы человеки-что же вы делаете???

    user avatar азов

    11 мая 2016, 21:52

    твари

    user avatar Гость

    11 мая 2016, 12:12

    Тупoрылые латентные сепаратисты даже не удосуживаются почитать комментарии, в каждом втором им пишут, что не носили их деды ГЕОРГИЕВСКИХ лент, а на орденах ВОВ - ГВАРДЕЙСКИЕ ленты и за ношение ГЕОРГИЕВСКОЙ ленты при Сталине можно было ответить жизнью. Но нет - как мантру повторяют про то, что "дедов обижают" и "ленту унижают", а что лента эта СЕГОДНЯ - символ великодержавного русского фaшизма - им плевать.

    user avatar Recap

    11 мая 2016, 12:10

    Тупорылые латентные сепаратисты даже не удосуживаются почитать комментарии, в каждом втором им пишут, что не носили их деды ГЕОРГИЕВСКИХ лент, а на орденах ВОВ - ГВАРДЕЙСКИЕ ленты и за ношение ГЕОРГИЕВСКОЙ ленты при Сталине можно было ответить жизнью. Но нет - как мантру повторяют про то, что "дедов обижают" и "ленту унижают", а что лента эта СЕГОДНЯ - символ великодержавного русского фашизма - им плевать.

    user avatar Гость

    11 мая 2016, 09:05

    да что же она вам покоя то не дает, что же вы как быки на эту ленту, неужели люди, которые прошли такое страшное время, в мирное не могут просто отпраздновать свою победу???? Неужели погибли они зря, за поколение неблагодарных СВОЛОЧЕЙ не умеющих и не желающих уважать и почитать их заслуги???? Что вы для них сделали ??? да ничего!!!!!!!!! ни марша нормального, ни фейерверка сплошные потасовки и драки, так может стоит спросить у тех, кто этот праздник заслужил, как они хотят его провести? Правильный был комментарий по поводу того, что здесь пишут с такой яростью только те люди, у которых в той войне никто не погиб да и не участвовал!!!!!!!!!!!!!!! Посмотрите в глаза наших ветеранов, сколько боли вы им приносите, неужели нельзя сделать праздник им, людям реально это заслужившим??? Нет, надо себя на показ выставить "защитник хреновы". Ваши маки каким боком выплыли???????

    user avatar 22:47

    11 мая 2016, 08:47

    Так к ленточке валсовской(георгиевской) надо было ещё флажок со свастикой взять, чтобы наверняка деда-предателя почтить. Тупоголовые ватники не способнные отличить власовскую (георгиевскую) ленту, навязанную Украине путиным в 2005 году от Гвардейской - отличительным знаком Победы и победителей.

    user avatar Троллю 23:01

    11 мая 2016, 08:43

    О какой Победе ты говоришь, если ты жопу весь день рвешь за георгиевскую ленту. Георгиевскую ленту носили ССцовцы - бывшие выходцы из Царской России и власовцы, донские казаки-предатели. И уж о рабстве молчи, чучело ватнолапотное, тебя с потрохами уже Китаю продали вместе с землей по самый Урал. А в москве как вас истенные её хозяева - кадыроцы, как называют?! Правильно "ванькакми". И трахают при каждом удобном случае. В детских садах и школах уже 70% детей кадыровцев и мусульман.

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 23:01

    Как можно писать что их не было,??? сколько наград носят эти ленты, сколько лет мы с ними на груди праздновали День Победы, неужели несчастная шайка бандеровцев может так легко поменять историю?. Конечно нет. Никогда, слышите, никогда Вам не изменить нашу победу - она одна на всех, мы за ценой не постоим!!!! И этот этот праздник Вы не в силах изменить. Эти ленты всегда будут на груди и мы чтим, помним и ВСЕГДА будем с гордостью их носить!!! А то... даже сложно подобрать слов больше подходит НЕДОСУЩЕСТВО, которое позволило прикоснуться к рясе батюшки, ему с рук это не сойдет. Чему Вы радуетесь??? Ваша так называемая нация дигродирует, вас продали в рабство Европе... действительно есть чему так радоваться. Как начали скакать так и остановится не можете. Только увы прыжки то в низ по горочке, не приобретино то ничего, зарплат нет, в стране война, а мы скачем ))).

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 22:47

    Вы просто обычное тупоголовое #&@*# которому не иметься, раздражает все что не повашему .Даже лента георгиевская не дает Вам даунам покоя.Вы себе скоро жопы от злости порвете твари.

    user avatar Recap

    10 мая 2016, 22:33

    Нужно различать ветеранов, которые воевали с немецкими фашистами и брали линию Вотан, но никогда не надевали имерских ГЕОРГИЕВСКИХ лент и сегодняшних попов и прочих адептов русско-фашистского мира, нацепивших на себя колорадские ленты, которые носят современные русские нацисты, убивая грузин, украинцев, крымских татар, сирийцев, а раньше - чеченцев, и захватывая чужие земли, как это делали гитлеровцы ! А вату головного мозга вот только так и нужно лечить, и скажите спасибо, что вас еще не сажают, как делают с теми, кого подозревают в сепаратизме в Мордоре. Что касаемо "батюшки", то он бы или рясу снял или ленточку, а то тяжело понять какому Богу он служит - Иисусу или Пуйлу.

    user avatar проиториеритей

    10 мая 2016, 21:16

    хорошо хоть батюшку не разорвали

    user avatar ДЛЯ Гость10 мая 2016, 12:25

    10 мая 2016, 13:48

    Вы пишете ерунду). ГВАРДЕЙСКАЯ лента присутствует на наградах ВОВ, а не георгиевская. Там и оттенок основного цвета не такой оранжевый.

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 13:21

    Нечего делать врагам Украины (ленточным) в Украине. Если правительство не почешится, народ сам сметет эту гниль с лица Украины. Как смели зэка и его прихвастней.

    user avatar лживому пропагандисту киселёвской шайки12:25

    10 мая 2016, 13:02

    Всё свою путинскую ложь пропихиваешь?! Не выйдет. Начиная с 2005 года в Россииосят георгиевские ленты, особо не задумываясь про значение и историю данного наградного знака.Георгиевская лента не имеет никакого отношения к наградам СССР и солдатам РККА, так как она крепилась к Ордену Св. Георгия, которым официально награждали в Российской империи.Георгиевская лента имеет прямое отношение к наградам КОНР и солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры РОА были кавалерами Ордена Св. Георгия и получили его еще в Российской империи.http://inbelhist.org/georgievskaya-lenta-belogvardejskij-vlasovskij-ili-sovetskij-gvardejskij-nagradnoj-znak/

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 12:25

    На самом деле Лента Славы ( Георгиевская) присутствует на многих боевых наградах ВОВ. Поэтому она выводит из себя предателей , бросаются как бычье...

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 12:24

    Гнать суку из Мелитополя, из Украины. Да так, чтобы под ногами земля горела.

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 11:18

    так для этого его путинский так называемый патриархат и назначил. Очень хочу пожелать этим путинским, чтобы в их россию пришли такие же защитники-каратели, которых путин прислал в Украину.

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 11:01

    Священники должны быть вне политики, а не сеять вражду, этот поп явно провокатор.

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 10:23

    ряженные попы московские.

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 09:36

    жизненно заинтересован в том, чтобы его усилия и усилия всех народов закончились длительным миром и привели после победного окончания войны в создание условий, которые будут защищать украинский народ, другие миролюбивые нации от новых испытаний войны. Представители СССР на заседании глав делегаций аргументировали полномочия Украины и Беларуси участвовать в международных конференциях и иметь дипломатические отношения, ознакомили с законом СССР от 1 февраля 1944 г., что подтверждал эти права. Вследствие этого было принято решение о введении Украины и Беларуси до основателей ООН.

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 09:36

    На первом заседании ООН делегация СССР выдвинула вопрос о приглашении представителей Украинской ССР и Белорусской ССР. В заявлении правительства УССР убедительно обосновывалось юридическое право Советской Украины занять подобающее ей место на Конференции и в международной Организации. В заявлении отмечалось: Правительство УССР уверен в том, что Украина, которая сыграла значительную роль в разгроме врага, с ее большими человеческими силами и материальными ресурсами будет способна внести большой вклад в укрепление мира и поддержания общей безопасности; украинский народ, который понес больших жертв в этой войне и отдал все свои материальные ресурсы для дела разгрома врага, украинский народ и солдаты которого составляют не менее 1/ Вооруженных Сил Советского Союза,

    user avatar ЛЖИВОМУ ПИСАКЕ

    10 мая 2016, 09:35

    Зомбирование дало идеальные всходы в мозгу, не приученному к обучению, но упорно верящему в величие россии. Георгиевская лента никогда ничего не имела общего с боевыми наградами СССР. Только зомбированный видит в ленте образца кремлёвской канцелярии 2005 ленту на наградах фронтовиков.

    user avatar 05:05

    10 мая 2016, 09:33

    А чё по ночам?

    user avatar Гость

    10 мая 2016, 05:05

    Посмотрите , скачущие , изрыгающие злобу и ненависть, на награды фронтовиков , только слепой не увидет сколько на наградах Георгиевских лент .

    user avatar Поп провокатор

    10 мая 2016, 01:59

    Парень молодец что сорвал ленту!!! Так держать! Вата пуканы уже разорвала)))

    user avatar Слава Победителям!

    09 мая 2016, 23:53

    дедам орден славы в черно оранжевом переплете таком как щас эти ленты давали. и давались такие ордена за заслуги в советской армии за то что наши валили фашистов. я лично считаю что в праве носить такие ордена и цвета только те кто их заслужил и кто воевал их и так уже единицы. я бы не одел на себя деда награды. я ж не воевал. вы не путайте ленты с наградами войны. даже если их сталин с империи скопировали. то в ВОВ они награждались за победу и заслуги над фашистской германией. а то что вы тут пишете что росия в 2005 ввела георгиевские ленты. то совсем другое. 9мая это день победы а не день лент и маков отдать дань уважения можно и без этих вые№онов. эта лента для меня не имеет значения так как на орденах много раскрасок в ВОВ и каждые за свои заслуги за берлин одни за севастополь другие и прочее герой вообще красная. устроили с праздника провокации. ппц. лентами и маками не награждали.

    user avatar украинка

    09 мая 2016, 22:45

    Так кто, на самом деле, сейчас переписывает историю? Вспомните советские фильмы о войне. Хоть в одном из фильмов Вы видели гергиевскую ленточку???

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 22:42

    Поп - настоящий провокатор. Респект сорвавшему.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 22:29

    евгений, ты сколько уже на грудь принял? не бери близко к сердцу

    user avatar Jlia

    09 мая 2016, 22:26

    Да....народ. Когда же поймёте ,что не георгиевская лента во всем бардаке в Украине виновата .а сами мы (все) .....

    user avatar Я

    09 мая 2016, 22:20

    Господь, прошу вразуми! Они же все просто бесы! Наглые, безграмотные, безжалостные, беспринципные, безмозглые бесы!

    user avatar евгений

    09 мая 2016, 22:18

    гость . ты пидор . я твой рот имел .ты мразь а не человек. за символ этот ты даже моего взгляда не стоишь .

    user avatar евгений

    09 мая 2016, 22:09

    пидорсы вы на кого руки распускаете ? человек это . а вы твари, те кто порочат честь этой ленты недостойны жить на этой земле , кто не уважет правду будет наказан судом правидным . И каснёться это каждого отрака мрази . жаль что меня небыло там , я бы вам руки поотрывал , за неуважение личного мнения , у нас демократия вы сука не зыбыли , те кто это не понимает тот может идти в стойло и общаться с каровами в стойле. вы быдло . а мой дед бил фашистов за родину она у нас одна . мы братья все.

    user avatar Jlia

    09 мая 2016, 22:03

    Что ж вы как быки на красное,так и вы на георгиевскую ленту бросаетесь .это же история.спасибо и низкой поклон нашим родным за ПОБЕДУ НАД ФАШИСТАМИ.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 21:57

    Поп Гапон тоже в политику перся. Результат:тысячи расстреляных в Петрограде

    user avatar молодец, лол

    09 мая 2016, 21:50

    Трехбуквенный ты наш, правильно определил, что бородатое режее-ублюдок

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 21:41

    ШАКАЛЫ УПОРАТЫЕ

    user avatar Вадим

    09 мая 2016, 21:39

    О.Андрей, Вы или крест снимите или трусы оденьте.

    user avatar лол

    09 мая 2016, 21:14

    хуже убл юдков я не видел

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 21:06

    Не буду нічого коментувати. Просто прочитайте. Прочитайте і подумайте. http://fb.me/7LTHHqlcm

    user avatar гость

    09 мая 2016, 20:24

    Стадо баранов кидается на Георгиевскую ленту,как бык на красную тряпку. Лучше кидались бы про инфу про повышение комунальных тарифов.или вас все устраивает,шаровые панство

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 20:05

    Зато для всех стало ясно, что за идеи витают в головах московских попов за стенами их цитеделей по всему городу итаделях. Раньше про одесских говорили, теперь про наших страна заговорит. Прославили город! Поздравляю, батюшка!

    user avatar Евгений

    09 мая 2016, 19:59

    Поп мудак. Его задача нести слово Божье в массы и ТОЛЬКО слово Божье а не заниматься политикой. За такое нужно лишить сана и выгнать подсрачниками из церкви. Тут как говорится либо крест сними либо трусы надень а этот дебил и крест не снимает и трусы не надевает

    user avatar гильдия глупцов

    09 мая 2016, 19:35

    ты шо тип резкий. как молния с такой точностью и скоростью сорвал ленту)))))))))))) видимо он уже не одну сотню таких лент сорвал. процедура отработана до автоматизма. б л я он опасный)))

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 19:21

    А кто тут увидел Священство? Этот шипелявый мелитопольский поп Гапон - это священство? Тогда мне вас жаль! Священники в Мелитополе за два года приобрели порядочный вес именно потому, что никогда не были провокаторами. Даже встречая непонимание они умели отделить политику от веры и реально объединить горожан. А тут нашелся засланный х** знает откуда казачок. Вот пусть и валит на рашу с лопаты жрать. Посмотрим теперь на реакцию его босса Максима, когда его пацаны в такую муру вляпались.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 19:18

    все правильно сделали.... вопрос практически мгновенно исчерпали...

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 18:52

    Гостю 18 36. Да судя по коментам рыжого козленка сильно уважают))))

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 18:51

    Отец Кондом я бы сказала.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 18:43

    Поп пришел с лентой в люди, чтобы сделать шикарную картинку для раша-ТВ на тему "Посмотрите, православные, как злые бандеровцы батюшку убивают". Ну не поц, а?! Совесть, батюшка, иметь нужно! Как там у вас в Библии " Не введите во искушение"...А что это, как не введение народа в искушение банально набить рыжему козлу морду и выдернуть бороденку?

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 18:36

    а чего наших "патриотов" так шторит от георгиевской ленты!!!??? на маки вроде бы никто не кидался, а на ленту чего? Вас с такими кривыми мозгами в Европу еще лет 300 не возьмут. А жить ни туда ни сюда не получится. Вот вы сами и продвигаете путь русского мира))

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 18:36

    Отец Андрей ! Вы стали более уважаемый за Ваш поступок. Спасибо!!!

    user avatar ш

    09 мая 2016, 18:03

    сатана от балицкого в образе попа

    user avatar ЦЦР

    09 мая 2016, 17:38

    У нас не милиция а "ДОБРЫЕ ФЕИ" - и нашим и вашим, - наведите порядок в городе. Какого фига какие-то Твари имеют право оскорблять Священство, снимать ленточки памяти и портить одежду обычным горожанам?

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 17:23

    На месте отца Андрея за всех кто так себя вел надо в церкви свечи поставить за упокой и молебен отслужить , что бы наверняка .

    user avatar 404

    09 мая 2016, 17:21

    Бошку оторвать бы этой пад..е которая руки распускает и срывает ленты.у нелюдей нет ничего святого.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 17:04

    Сектанты распустились, мракобесы.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 16:51

    Прочти в Википедии " Орден Славы" , узнаешь много о Георгиевской ленте.

    user avatar я

    09 мая 2016, 16:35

    интересно,зачем это рыжее чучело нацепило на себя эту тряпку..Ведь ясно же было,что это приведет раздор..Разве может человек от Бога нести распри в народ???Это просто провокатор..Разжигатель войны...

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 16:29

    путен вайдиии попа насилуют бендеровцы, мало им снегирей, веди вайска....

    user avatar украинка

    09 мая 2016, 16:26

    ну и мудозвон!!!нацепить эту власовскую мерзость на пузо..и еще церьковью прикрывается...жаль что по соплям не надавали..А надо было..ЧМО ПОПОВСКОЕ..

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 16:18

    Поп -клоун, красного носа не хватает.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 16:16

    Мля оказывается этого беса многие не любят, приятная неожиданность для него.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 16:15

    Глупый Поп с 8 класами образования, и вопрос у него глупый, да эту ленту носили 2 года назад, пока такие упыри как ты не превратили ее в символ разрухи крови смерти и хаоса, а символ победы это Человек, Советский солдат, и не важно какой он национальности. Светлая память защитникам и воинам павшим в ВОВ.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 16:04

    Похоже в городе нет власти, орудуют гайсумовские шайки. хотят власть прибрать к рукам, а баба оля координатор, И шо это за мужики с маками? Сектанты кричат батюшке-с...

    user avatar Мелитополец

    09 мая 2016, 16:03

    Молодцы! Хоть кто-то дал отпор этой сволоте!

    user avatar прихожанин

    09 мая 2016, 15:59

    ДА!НУ точно САТАНА!А ряху какую нежрал пи--....р!Надо было и Бороду у суки снять!Московская тварына!

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:58

    Действительно неприятное лицо, не чистое

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:57

    Ехай ты наверное на москву святой, пройди там строем с искандерами, может пукин плюнет в твою сторону

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:56

    Этого попа бог накажет. У него очень много грехов, черная мерзкая душенка, знаю я его.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:54

    гость09 мая 2016, 15:48 во первых чтоб ты знал у нас Московский патриарх на ЮГО_ВОСТОКЕ досих пор а не западенская вера. Так что вы все ходите пасхи святите вы тоже предатели москали тогда. Так что закройте свой рот маолетки и молчите.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:54

    Иуда

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:54

    Хорек какойто блондинистый, неприятная харя

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:52

    На работу бы его физическую, вся дурь бы вышла, а так бабки стрижет с людей и церковью прикрывается. Вы посмотрите на эти бегающие глазки, вглядывающие в даль а нет ли там раша тв, не снимут ли сюжетец, о фашистах украинцев насилующих снегирей и попов.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:50

    Ты убогое белобрысая сатана в рясе, должен молится за погибших предков, а не показывать свою собачью препредань пукину.

    user avatar гость

    09 мая 2016, 15:48

    А батюшка то ненастоящий!Козачек засланный с московского патриархата!

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:47

    Каким капеланом???? Это малодушное мерзкое создание! Знакома с ним лично!

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:46

    А где рясу сорвали????

    user avatar ГОРОЖАНИН

    09 мая 2016, 15:46

    Как же,попахивает...ИСТОРИЯ. опять ПРИХВОСНИ

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:46

    А капеланом слабо на фронт??? Слабо!!! Только при больничках храмы открываем да деньжата стрижем. Оборотень!

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:43

    Клоун белобрысый!!! Он бы еще красный нос клоуна напялил к этой ленте. Ветеранов и погибших в ВОВ каждый должен помянуть воспоминаниями о них, низким поклоном их могилам, постым теплым словом, а не устраивать эти бесовы шествия обвешавшись лентами с ног до головы! Символ победы это человек, Советский солдат, а ни какаято ленточка.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:36

    Зайдите на страницу вк сынка этого попа прозреете!!! Страницы правда две одна фйковая посвящена собачьей прданости пукина. Алексей Пирогов мелитополь 14 или 13 лет. Это исчадье ада. Уверяю. сбу бы не мешало трухануть этого попа.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:33

    Бес Андрей.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:29

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Георгиевская_ленточка Эта лента - хрень собачья, которая ничего не означает

    user avatar Прохожий

    09 мая 2016, 15:20

    14:27, а ты я смотрю зарплату честно отрабатываешь, во всех новостях этот лживый бред пытаешься втюхать. Только зря стараешься. Такое быдло, как ты и так мозгов не имеет. А нормальные люди знают, что означает эта ленточка. Тебе, дауну, этого не понять

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:19

    Ответьте на один только вопрос который задал отец Андрей! Все которые нацепили маки, Вы три года назад носили Георгиевскую ленту "ВСЕ ПОГАЛОВНО", тогда она была символом Победы, а сейчас что изменилось????? завтра придумают новый символ победы "Лист конопли" и Вы бл..... все ее нацепите??? Слава Украине.......

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 15:19

    Начитался дурак на свою глупую голову, а теперб на людей мирных кидаешься.

    user avatar Мелитополец

    09 мая 2016, 15:14

    Для гостя 09 мая 2016, 14:51. А кроме пропагандиских cоветских газет Вы ещё что либо читали? Почитайте на досуге..., или послушайте. Это не художественная литература... Николай Никулин. "Воспоминания о войне". 1975 год! Книга не предназначалась для публикации. http://royallib.com/read/nikulin_nikolay/vospominaniya_o_voyne.html#0 https://www.youtube.com/watch?v=3gdXxNT3xI8

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 14:51

    У меня, в отличие от тебя, идиота малограмотного, кураторов нет. Просто я уважаю людей, которые во все времена защищали народ и свою Родину. В борьбе с фашистами, жгущими украинские города и села, они шли на смерть именно с красным знаменем Победы. Георгиевская лента( символ солдатской Славы) учреждена Екатериной Второй для поощрения верности, храбрости, проявленные в мужественных поступках или мудрых советах. Название лента получала от имени Георгия Победоносца. Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость». Все ордена ветеранов прикреплены к этой ленте.Георгиевскую ленточку одели люди по всему миру, как дань подвигу и людям, отстоявшим жизнь Родины. И только идиоты , вроде Оли и фашисты, срывают их с ветеранов и солидарных с ними

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 14:49

    Надо было ввести военное положение и всех этих сук ленточных без суда и следствия.

    user avatar Катюхе уманец 14:27

    09 мая 2016, 14:28

    Ну ты понятно на чьи - куратора из ФСБ

    user avatar КРЕМЛЕБОТАМ

    09 мая 2016, 14:27

    http://inbelhist.org/georgievskaya-lenta-belogvardejskij-vlasovskij-ili-sovetskij-gvardejskij-nagradnoj-znak/ Начиная с 2005 года в России носят георгиевские ленты, особо не задумываясь про значение и историю данного наградного знака.Георгиевская лента не имеет никакого отношения к наградам СССР.Георгиевская лента имеет прямое отношение к наградам КОНР и солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры РОА были кавалерами Ордена Св. Георгия и получили его еще в Российской империи. Кавалерами Ордена Св. Георгия являются следующие одиозные личности:генерал Петр Краснов, начальник главка казачих войск 3-го Рейха Комитет Освобождения Народов Росси имаршал Финляндии Маннергейм (Георгиевский крест виден на фото под Рыцарским крестом) группенфюрер СС Рудольф Бангерский генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 14:27

    Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Георгиевская лента учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов. Вот Гайсумова и бесится, На чьи деньги жирует тетка?.

    user avatar проститутке уманец 14:22

    09 мая 2016, 14:25

    Перешла со своим бредом в Инет?! Бездарной малограмотной дурой была, ею и помрешь.

    user avatar 14:22

    09 мая 2016, 14:24

    Конечно символ Великой Отечетственной войны. Какзаки-предатели, власовцы его носили. Есть кого почетать нынешним предателям. У московского патриархата нет принципов. Это отдел ФСБ

    user avatar житель

    09 мая 2016, 14:22

    Молодец отец Андрей! не опустился до плинтусового уровня орущих и дёргающихся! Он прав, Георгиевская ленточка - не принадлежность какого-либо государства, а один из символов Великой Победы! И нечего рассуждать о принципах московского патриархата некоему гостю! Как оказалось, украинский тоже хорош - наживается на гуманитарной помощи!( материалы ГПУ , УПЦ КП попала в скандал с гуманитарной помощью) не владеете ситуацией, лучше промолчите!

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 14:18

    Пока украинцы не поймут своего отличия, своей инаковости от галичан — до того момента он будут вырождаться, а галичане править на большой Украине. Посмотрите на всех ныне действующих политиков — они или из Галичины, или им потворствуют. При этом галичан всего несколько миллионов… Нужно говорить о национально-освободительной борьбе против галичан и униатов.

    user avatar 14:11

    09 мая 2016, 14:15

    А что она уже закончилась? И где были вы всё это время? Удобную для российских фашистов позу принимали?!

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 14:11

    Молодец парень " одной левой!!!" Это сатана в рясе! Гнать его.

    user avatar Валера

    09 мая 2016, 14:11

    Жаль,что яйца не отбили пидеру!

    user avatar Бывалый

    09 мая 2016, 14:11

    Ничего святого. где вся эта сволочь самообороновская была когда война в стране шла? а сейчас - герои )))

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 14:08

    Все попы московского патриархата - твари продажные. А вы туда ходите, поддерживаете их финансово, покупая свечки.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 14:07

    Сука гундяевская.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 14:05

    Паскуду гундяевскую гнать из Мелитополя!!!

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь