UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:45

Кабмин запретил пересылать за границу паспорта для мужчин

Вчера, 20:11

США тайно передали Украине ATACMS, а ВСУ применили их на прошлой неделе

Вчера, 19:49

Зеленский о пакете помощи от США: от ATACMS до необходимой ПВО

Вчера, 19:31

По образу и подобию: решисты в Мелитополе повторили фашистов и пересели на мотоциклы (фото, видео)

Вчера, 19:31

Запорожская блогерша в полицейской форме записала видео под российскую песню: ее задержали (видео)

Вчера, 19:23

РФ продает газ за бесценок: какие условия экспорта выторговал Китай

Вчера, 19:00

Экс-глава МИД эмоционально высказался о прекращении предоставления консульских услуг украинским мужчинам за рубежом

Вчера, 18:48

Байден подписал законопроект о помощи Украине

Вчера, 18:40

Катрусин кинозал - рашисты в Мелитополе исполнили "мечту" подростков (фото)

Вчера, 18:26

Лишь возобновления помощи Украине от США будет недостаточно для победы над Россией, - Кулеба

Вчера, 18:10

Запорожская полиция разоблачила мужчину, продававшего программное обеспечение мошенникам (фото)

Вчера, 18:08

В Польше украинцы заблокировали паспортный сервис: что об этом известно

Вчера, 18:00

Зама Шойгу задержали из-за действий ГУР - СМИ

Вчера, 17:50

Шольц о Taurus Украине: позиция Германии не изменилась

Вчера, 17:47

"Мой сын оказался вне закона" - жительница Мелитополя, которая выехала за рубеж, в отчаянии из-за произвола украинского МИД

Вчера, 17:27

Франция предложила ввести санкции для борьбы с российской дезинформацией, - Bloomberg

Вчера, 17:19

Стало известно, кто стал заместителем городского головы Запорожья (фото)

Вчера, 17:13

Минюст арестовал имущество и счета экс-председателя Верховного суда Князева

Вчера, 17:04

Вслед за селами без воды остался и Мелитополь - оккупанты заговорили об аварии на водоводе, снабжающем город

Вчера, 16:50

Доходы России от продажи нефти и газа удвоятся, несмотря на санкции, - Reuters

Вчера, 16:27

Фальстарт? В Раде отреагировали на скандальное решение МИД по консульским услугам для мужчин

Вчера, 16:26

Впервые в истории Запорожья исполняющим обязанности мэра стала женщина – Регина Харченко (фото)

Вчера, 16:21

В Мелитополе показали какими были цены на продукты накануне войны (фото)

Вчера, 16:10

Готовил атаки ракет и дронов, чтобы отомстить. СБУ задержала в Одессе рецидивиста

Вчера, 15:51

На юге Украины выпал "грязный" дождь: синоптики назвали причину явления (фото, видео)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    137

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Ирина

    19 февраля 2020, 09:35

    Тут пишут Дорофеевская - хороший врач). Может и хороший, пока кого-то из Ваших родственников не угробит, или пока не назначит при простуде все противовирусные подряд, что слетит иммунка (в результате ее назначений у меня в частности в 2010 году слетел иммунитет).

    user avatar Гость

    23 октября 2019, 12:19

    Пока у нас будут надеяться на «прокапаться», не видать нам реформы и «западной» медицины. Зато Маслов - «герой»

    user avatar [email protected]

    18 ноября 2017, 20:32

    И не будешь лишен премии и работы. А религиозные принципы их не волнуют, главное для них деньги, своего рода продают сатане свою душу за мирские блага(служат сатане-государству), вместо того чтобы ради милости и наград Аллаха делать благие дела, а не делать все ради того чтобы удержаться на рабочем кресле.

    user avatar [email protected]

    18 ноября 2017, 20:18

    Дело в том, что дорогие граждане, не скажу что всем государствам наплювать на охрану здоровья своих граждан, но все же в большинстве так и есть-наплювать(больные не нужны они плохо работают, а здоровые родятся заново и будут продолжением этого рабства). В тоже время мед рабочие живут по принципу: Получай зарплату, выполняй распоряжение минздрава(экономь на назначениях и обследованиях паци и не будеш

    user avatar тан

    17 октября 2016, 08:38

    Цветкова Лариса, Шевчук Виталий, Король Александр берут сумашедшие взятки в морге 1 городской больницы. Стоимость вскрытия от 1200грн. Просто колосальный бизнес. У ... в день в морге около 5-8 тел. Посчитайте. Арифметика не сложная. Это нормально. После чего еще и диагнозы меняют, уроды. А чему удивляться если такие заработки.

    user avatar Татьяна

    12 октября 2016, 14:07

    принимают в приемном покое 1й горбольницы очень оперативно, часами человек лежит и к нему никто не подходит. Моего отца привезли в приемный покой года 4 назад, человек пол жизни отработал на ведущих руководящих постах города и он часами лежал к нему никто не подходил, точнее пришли померяли давление-ушли, через час пришли сделали кардиограмму-ушли, потом часа полтора ждали хирурга, потом ждали гастроэнтеролога, потом они куда то ушли совещаться чтоб решить куда его ложить, в общем приемный покой -это камера для испытания человека, выживет он или нет, если часов пять вытерпит то положат в больницу. Аналогично ложили мужа с внутренним кровотечением, оперативно уложили на носилки и потом долго ждали зонд. Короче ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО все делают у нас, тут ничего не скажешь. Но зато потом списки на лекарства выносят огромные и нужно быстро все прикупить

    user avatar Робин ГУд

    12 октября 2016, 09:18

    Эскулапы, угробили моего товарища 7 лет назад, тромб в сердце после операции на ноге, Взяточники!!! доктора и выше, а сестрыальтруисты

    user avatar Гость

    11 октября 2016, 07:36

    Девушке два раза скорую вызывали. Первую отозвали, на предложение второй вряд ли среагировали. Статья не проверенная - однобокая. Нужны факты. На самом деле история вся выглядела не так. Но...журналистам лишь бы сенсация и общественнный резонанс. Только не понятно, кому хуже делаем?

    user avatar Прохожий

    11 октября 2016, 07:11

    А глуповатым Наташам помогает пендель неволшебный. Еще раз для запорожских ТП. И мама и сама умершая - медики, значит о ситуации знали, тем более что болела она хронически.. С таким диагнозом НИКТО в Мелитополе ей бы не помог, а везти ее самолетом в Киев на немедленную операцию в нашей стране - нереально! Вбейте в свои тупые куриные головы простую истину - волшебников не существует. Врачи у нас далеки от совершенства, надо думать о своем здоровье самому, а не искать виноватых.

    user avatar Наталья Запоорожье

    11 октября 2016, 03:59

    Стыдно читать комментарии к статье : все "гости" все "икогнито" ...но что бы кто тут не "плел" про "хороших врачей высшей категории" есть факты : девушка умерла ? - да ! Умерла в приемном покое ?- да ! Гоняли по врачам ?-да ! Так о чем вообще речь ? Какие " суперврачи " ??? Санитарку вообще придти и так прибить родственникам девочки ,что-бы боялась из дому пол-года нос высунуть ! Да как в такой ситуации не быть жестокой матери ??? И врачей так " заклеймить" общественным мнением ,что-бы из города сами драпали !!! Они же так и останутся безнаказанными !!! Ну дадут по году условного срока ,одному ...и это в лучшем случае ! Там же мафия - не пробиваемая - местечковая !!! Жаль мама девочки оказалась очень наивной и доверчивой...надо было такой хай поднять ,сразу....звонить на ТВ ,в горздравотдел и т.п ...очень помогает медикам " волшебный пендель"...

    user avatar Гость

    10 октября 2016, 23:02

    Должна быть достойная страна, достойные врачи с высоким уровнем образования и соответствующими зарплатами и достойные журналисты с повествованием проверенных и справедливых статей. но почему-то в последние годы обе эти профессии деградируют. ярким примером этого является эта статья, которая заставляет ненавидеть нас врачей, из источника, который является субъективным. я могу понять бедную маму, которой нужно найти виноватого в этом горе. но не могу понять журналиста, который пишет просто по словам убитой горем женщины. разве это называется статьей??? С врачами должны разбираться люди, которые понимают что-то в медицине, в отличии от автора этой статьи. и здесь должны быть опубликованы окончательные результаты, что решила комиссия, что показала гистология, какие меры приняты по борьбе с такими случаями. а не только мысли матери.

    user avatar Гость

    10 октября 2016, 22:49

    Факты очень простые - молодая женщина умерла, так и не получив за 5 дней никакой медицинской помощи. То есть совсем никакой. И то, что журналистка подняла эту тему, так правильно сделала. Может другие медики задумаются, стоит ли так наплевательски относиться к людям. Уже ведь сейчас видно, как медики выгораживают друг друга, покрывают. Значит мама без такой огласки ничего бы не добилась.

    user avatar Прохожий

    10 октября 2016, 22:28

    То, что мой ник становится популярным - это хорошо. Но защищать под ним журнашлюх - не актуально. Все равно быдло никого не слышит, в том числе и тебя лжеПрохожий. И, собственно, никто не обвиняет журналиста с псевдо "Позднякова" в оскорблении кого то лично. Речь идет о катастрофической неграмотности и непревзойденном непрофессионализме укрожурнашлюх (как впрочем и любых других, это отличительная черта профессии, она интернациональна). Ей (ему) не надо кого то обсирать, это с удовольствием сделает городская быдлота, с остервенением бьющая по клавишам.

    user avatar Гость

    10 октября 2016, 20:41

    Журналисты должны факты проверять! Это аксиома, Не проверенную информацию "жаренные факты" пишут только журналюшки типа Поздняковой

    user avatar Прохожий

    10 октября 2016, 20:29

    Ой, уймитесь уже, судьи Поздняковой. Где в статье конкретно автор кого-то обсирает? а тем более всех врачей?В статье медиков обвиняет мать погибшей и правильно делает. А журналист все это опубликовала, и тоже правильно сделала. Зажрались уже наши медики дальше некуда. Просрали жизнь девочки и решили теперь посрать на этом сайте.

    user avatar Гость

    10 октября 2016, 20:03

    Надо судить эту Позднякову. За оскорбление всей медицинской общественности города, за неуважение, за клевету, за не проверенные факты и непрофессионализм. Пусть найдётся энтузиаст который займётся этим, неравнодушный юрист. А медики скинутся, и оплатят услуги. Зло должно быть наказано. В городе, я слышала, создали общественный медицинский совет. Надо туда обращаться. Надо научить журналистов уважать, прежде всего людей. Эта статья - или заказная, или просто медвежья услуга

    user avatar Прохожий

    10 октября 2016, 19:50

    Первый признак быдловатости - стадность. Стадом легче, не надо думать. Дали команду "фас" - и толпа рвет всех на куски. Благодаря быдлохарактеру некоторой части украинцев и возможны у нас в стране быдломайданы. Никто не слышит никого, кроме себя. Никому не интересно, что умершая женщина была больна ХРОНИЧЕСКИ. И никому нет дела, что люди с таким диагнозом НЕ ЖИВУТ, они умирают ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но всем как всегда пох*й. Главное - это возможность абсолютно безнаказанно облить дерьмом незнакомых людей. И вот уже и легче от этого стало, не только себя ублюдком чувствуешь. Быдлонарод быдлостраны, что еще сказать.

    user avatar Гость

    10 октября 2016, 19:29

    мне интересно узнать у журналиста, который написал эту статью. Вы медик, что можете профессионально дать оценку случившемуся? и вообще профессионально ли писать супер-пупер статью с таким громким названием, основываясь на одном источнике? Очень жаль погибшую девушку. Но не стоит обвинять всех, кто был рядом и пытался помочь или разобраться в случившемся. знаю врача Дорофеевскую, как прекрасного специалиста. Правда с огромным опытом и неймоверно большим сердцем. Кто-то говорит, что врачи в Запорожье или в Киеве лучше, разве от города зависит профессионализм. Просто Вам попались там хорошие врачи. мне приходится часто обращаться за медицинской помощью и консультациями в разных городах. поэтому могу сказать с уверенностью, что это зависит не от города, а от человека, который выбрал свою профессию. Ну и конечно, чем больше город, тем лучше его финансирование. задумайтесь над этим...

    user avatar Валентина

    10 октября 2016, 14:19

    Беконечно жаль умершую молодую женщину, как и бесконечно жаль, что толпа несправедливо набросилась Т.С.Дорофеевскую. Она - настоящий профессионал, спасала и спасает тысячи людей, никогда не считается со своим личным временем, и ее душа болит за каждого человека, обратившегося к ней за помощью. Таких замечательных врачей, как Дорофеевская, - единицы. Не издевайтесь над ними, не убивайте их своей оголтелостью.

    user avatar Гость

    10 октября 2016, 12:52

    А то ,что молодой девушки нет, что ребенок сиротой остался тоже надо доктора востребованного благодарить?

    user avatar Гость

    10 октября 2016, 10:53

    Просто доктора Дорофеевскую все знают. И пациенты к ней обращались и будут обращаться.Её уважали и будут уважать. А Юлию Позднякову за её сенсации липовые не будет ни один медик уважать, а ведь обращаться ей, её родственникам и так далее придётся. Кто такая Юлия ? Да никто! сошка мелкая и мерзопакостная, которая роботу свою не может до конца выполнить. Через пару недель о ней никто не вспомнит, кроме тех, кого она в открытую оскорбила

    user avatar Гость

    10 октября 2016, 10:09

    юлия позднякокова получила сенсацию?! А настоящего врача смешали с грязью. Вопрос-юля вы кто?. кто дал вам право так говорить о докторе Дорофеевской. Она специалист высшей категории и и человек тоже высшей категории. она лечит и вылеылечивает тысячи пациентов. Спросите в регистратуре поликлиники, кто самый востребуемый доктор, проведите статистику...Вы не имеете ни малейшего понятия о медицинской и человеческой этике. Вас надо гнать из прессы ЗРЯЗНОЙ МЕТЛОЙ. это не профессионально. Вы должны принести извинения доктору Дорофеевкой. Осторожней с названиями статей - вы же просто бумагомаратель.

    user avatar Прохожий

    10 октября 2016, 07:18

    Виноваты врачи или нет - дело уже не в этом. Уже кому то нужно раскрутить ситуацию. Уже вон и денег собирают, и дело шьют. Полмесяца прошло, пока маму кто то надоумил шорох поднять. Ищите, кому выгодно.

    user avatar Волхв-Гостям и врачам!

    09 октября 2016, 22:32

    За такое отношение к людям,-ГОСПОДЬ вас НАКАЖЕТ! Несколько лет назад, на себе испытал отношение этих ПАРАЦЕЛЬСОВ к больным, особенно лежачим,-именно такое,как здесь описывают. В Запорожье же, совсем другие люди!

    user avatar Гость

    09 октября 2016, 20:42

    Я врач. И эта Поздякова и другие журналисты не раз брали у меня различную информацию в сфере медицины, заискивали и улыбались Встречу - в лицо плюну, суке!

    user avatar Гость

    09 октября 2016, 19:53

    уважаемая Позднякова!!!большая просьба не разводите впредь грязные сплетни и грязные статьи про медиков!Ваш дешевый ни кому не нужный пиар всколыхнул все общество Мелитополя!хоть немного думайте прежде чем писать неправдивые факты!!!!мать жалко!!!!.только винить во всем медиков не надо!!!напишите результаты экспертной оценки работы медиков если не слабо!!если сами в этом не разбираетесь.а не напишете,значит лживая ваша газетенка!!!!

    user avatar Гость

    09 октября 2016, 17:53

    Просто медики должны осознать, что ценой их ошибки может быть чья-то жизнь и эту ошибку уже не возможно исправить.

    user avatar Гость

    09 октября 2016, 16:30

    Какое общество - такие и медики. Как вы ненавидите - та вас и лечить будут

    user avatar Гость

    09 октября 2016, 16:28

    Юлечка, ты наша любимица. Ничего не слушай что пишут уроды. Наверное медик. Козлы они все, только вымагать могут деньги.

    user avatar Гость

    09 октября 2016, 16:25

    При таком диагнозе шанс выжить при своевременном лечении все же был. Требовалась госпитализация — срочная (НЕМЕДЛЕННАЯ), в сосудистое хирургическое отделение для (экстренного) УРГЕНТНОГО оперативного вмешательства. 65-70 % НЕЛЕЧЕННЫХ больных умирает в течение первых 14 дней. Это из Википедии.

    user avatar Гость

    09 октября 2016, 11:30

    А пресса в лице Поздняковой продолжает нагнетать ситуацию. Кому это выгодно - очернять медицину и всех, кто там работает? Такое ощущение что травля - намеренная. К чему призыв? Позднякова, а написать статью о чьей-то спасённой жизни - слабо? Или только гадости умеем? ПроФФесионалы хреновы журналисты. Только о негативе писать умеют

    user avatar Гость

    09 октября 2016, 10:39

    А где мама была все 26 лет? У ребёнка врождённый порок был. В статье написано это. Следить за этим надо было постоянно. И наверняка девушка жаловалась и раньше на каки-то проблемы, но только все надеялись "на само пройдёт", как обычно. А последние пять дней - это итог. Диагноз в любом случае был смертельный

    user avatar Гость для 09 октября 2016, 07:16

    09 октября 2016, 10:35

    Мама - медработник с 26-летним стажем, девочка - реабилитолог, тоже с определённым стажем. Оба - медики. Процесс проламывания закрытых дверей выглядит так: отозвали первую скорую в субботу, не настояли на госпитализации со второй скорой, просидели дома всё воскресенье, не вызвали такси и не поехали в стационар, не обратились к знакомым докторам. В понедельник обратились к терапевту, ну, сходите и кардиологу. Девочка пошла на работу, но работает-то она в медицинском учреждении, что, и там никто не мог настоять на экстренном обращении к кардиологу или самостоятельном походе в стационар или дневной стационар? Всё дело в том, что сейчас уже известен диагноз, а тогда его только определяли. Так вот, если мама-медик в таким стажем, то почему она не определила болезнь и степень тяжести состояния, почему, обвиняя других врачей, мама не винит себя и не признаёт свою некомпетентность?

    user avatar Для 07 октября 2016, 22:56

    09 октября 2016, 07:16

    Виновата мама? Побойтесь Бога, мама 5 дней ломилась в закрытые двери, пытаясь спасти дочь. Можно только представить их отчаяние. Отказывать в госпитализации и даже в элементарном больничном, когда человек просто умирал? Тут даже ненужно быть Богом, нужно быть просто человеком. И тут не может для врачей быть никаких оправданий.

    user avatar Гость

    08 октября 2016, 23:12

    А врачи и не виноваты... Девушка была обречена. А все обстоятельства просто усугубили и дают возможность как оправдаться в ситуации...

    user avatar Гость

    08 октября 2016, 21:23

    А вдруг врачи не виноваты?

    user avatar Гость

    08 октября 2016, 19:32

    все говорят о реформировании в медицине. Сколько этих реформатов уж было, сколько моделей всяких. Ломали что могли, а на руинах нового построить не удаётся. Лучше системы Семашко ещё никто не придумал. Совершенствовать надо было, а не повторят, как попугаи западные модели, которые не применимы в нашей системе. Дальше будет только хуже. Слава Украине!

    user avatar Гость

    08 октября 2016, 18:36

    ЛЮДЕЙ СПАСЕТ БОГ ,А НЕ ВРАЧИ, И НАКАЗЫВАЕТ ТОЖЕ,В Т.Ч. И ВРАЧЕЙ И ЛЖЕСВИДЕТЕЛЕЙ, И КЛЕВЕТНИКОВ.

    user avatar Гостью 8:59

    08 октября 2016, 10:26

    Интересно услышать всю,всю,всю правду.Прошу в эфир....

    user avatar Гость

    08 октября 2016, 08:59

    Я всю правду знаю, всю всю всю.

    user avatar елена

    08 октября 2016, 07:03

    Интересно, какое врожденное заболевание у Кристины было?Что за бред пишут...........Бог тем судья..........

    user avatar Гость

    08 октября 2016, 06:29

    Забыли свой долг - спасать людей.Теперь люди им за все должны.Пусть их Бог рассудит.

    user avatar Гость

    07 октября 2016, 23:16

    А Юлии Поздняковой дай бог здоровья. Пусть она никогда не обращается за помощью к врачам. А когда обратится - пусть вспомнит, как они всех "гробят"

    user avatar Гость

    07 октября 2016, 23:11

    Да, есть в медицине и сволочи, которые наживаются за счёт больных. Но не все, но не надо всех под одну гребёнку. Но не доктор Дорофеевская это, поверьте Люди! Проклятые Вами Вам не помогут,когда это понадобится, ни дай бог...

    user avatar Гость

    07 октября 2016, 23:06

    Нужно разбираться, а не искать козла отпущения. Случилось неизбежное. А весь этот негатив, который выплескивается - это болезнь общества, одно злорадство и ненависть. Не суди, на не судим будешь! Прежде чем проклинать кого-то, сначала подумайте. Врачи не боги, и много есть хороших врачей.В каких условиях они работают и даже жизни спасают - это другой вопрос. Моему отцу, например, жизнь спас хирург Тихий(пусть меня простит доктор, не помню имени, лет 6 назад это было). По всем раскладам 60 летний мужчина должен был умереть, но доктор взялся за операцию и сделал невозможное. Отец потом в реанимации почти месяц пробыл - но спасли же. И с меня никто ни копейки не взял за труды, и операцию делали ургентно,не дожидаясь когда я деньги на лекарства найду. Да, мы оплачивали лечение, восстановление - но не Тихий виноват в том, что в стране разруха и наши учреждения в каменном веке.

    user avatar Гость

    07 октября 2016, 22:56

    Я тоже сочувствую матери, но доля её вины здесь тоже есть. Как можно было зная, что у дочери была врождённая патология дойти до таких крайностей? Я уверена, проблемы были и раньше, но никто на них внимание не обращал. Денег не было или желания? Это есть просто наплевательское отношение к своему здоровью, особенно медиков, увы. Врачи не боги. Может вина их и присутствует и есть место халатности, но, как правило пациенты доводят себя до неизлечимых состояний(пока не скрутит), а потом бегут к врачам и вопят о помощи. Какая помощь, когда у человека 4 стадия рака, например, и он никуда не обращался, чувствуя проблемы со здоровьем. Само пройдёт? Само ничего не проходит! И обязательно скажется! Как и в этом случае болезнь сердца сама не прошла, И в том что женщина была доведена до такого состояния отчасти виновата она сама и её мама. Я не оправдываю медиков, нужно разбираться.

    user avatar againstcrime

    07 октября 2016, 21:19

    Что удивительного того, что отправили к окулисту? Мама-медик тоже удивлена? Те люди, которые являются постоянными пациентами неврологии, знают, что с проблемами головной боли, головокружения всегда направляют к окулистам для исследования глазного дна. Да, записаться на УЗИ не всегда приходится быстро, но и в стационаре пришлось бы подождать. Вопросов, конечно, много. Но не стоит винить одного человека. Так сложились обстоятельства.

    user avatar againstcrime

    07 октября 2016, 20:50

    Соболезнования матери, но как она, медик с 26-летним стажем не смогла определить тяжесть состояния дочери, не настаивала на госпитализации при вызове скорой помощи, зная, какие проблемы были в детстве? Почему сама не повела к кардиологу, если определили, что болело сердце, ведь медработник может пройти без очереди? Очевидно, что чувствуя огромную степень своей вины, она полностью пытается переложить её на медиков. Несправедливым в статье также в условиях нашего общества есть упоминание одних фамилий и отсутствие других. Очень опытный, тактичный и надёжный доктор Дорофеевская Т.С. стала единственной виновной в произошедшем и подвергается травле, особенно в сосцсетях, где наша горячая молодёжь строит планы мести. Доктор назначила нужные исследования, в результате которых и был поставлен диагноз.

    user avatar Прохожий

    07 октября 2016, 19:56

    У умершей женщины было врожденное заболевание. С ним редко доживают до 30 лет. Она стояла на специальном учете с детства. Спасти ее могла только немедленная операция в Киеве, наши "якобыврачи" ей не помогли бы в любом случае. Смущает одно - все это было почти три недели назад, ее мама сразу никаких претензий не предъявляла никому. А тут ВНЕЗАПНО вспомнила, что ее дочь угробили специально. и стала поднимать волну. Видно кто о умный посоветовал денег сбить с врачей на фоне ситуации. .

    user avatar Ольга

    07 октября 2016, 19:50

    ДЕГТЯРЕВА, детский врач по ул. Фролова - взяточница еще та !!! На платных приемах лечит, а на гос службе в больнице - калечит !!! Не разобравшись в диагнозе выписывает всем антибиотики убивая иммунитет детей.

    user avatar Забыла спросить

    07 октября 2016, 18:48

    Всем известно, что Рябикова судят за якобы "незаконный больничный лист". Хотя у тётки и болезнь была, и операция была и анализ удалённой бяки есть. Здесь ВСЕ признаются, что маме выписали "левый больничный" по ОРЗ - для обследования дочери. Почему местные власти не подают в суд на врача, который выдал "левый" больничный и на ту же маму, которая взяла "левый" больничный - она ведь "медик". Да, беда и горе. Но ПРЕСТУПЛЕНИЕ от на лицо! Кто ответит - почему Рябикову - нельзя и "под суд", а другим медикам - "можно" - и без суда???

    user avatar Анониму 11,28

    07 октября 2016, 14:13

    мы вместе с кобзоном так и делаем, а ты защищай и дохни то криворуких ублюдков в халатах

    user avatar Аноним

    07 октября 2016, 11:28

    все парафинят врачей,персонал,а завтра сучары...будут идти в тот же приём.покой и мило улыбаться врачам..медсёстрам ,просить помощи.Думайте,что пишите...а нет пи77дуйте в Запорожье,,Киев,Америку.лечиться!!!!..

    user avatar Ольга

    07 октября 2016, 10:08

    Ужас, я всем сердцем сочувствую матери и малышу, который остался сиротой, нет слов, что-бы выразить свое презрение врачам, как они могут спать после этого, кошмары им не снятся, а ведь у них тоже есть дети, и все мы под Богом ходим, хочется просто высшей справедливости, которая всем воздаст по заслугам... А маму этой девочки хочется просто поддержать, это ужасное горе, но надо жить ради малыша, ему сейчас очень нужно тепло и забота

    user avatar врач

    07 октября 2016, 01:34

    и че потрындели угомонились? а завтра на прыйом - несите бабосы у кого они есть конешна

    user avatar Гость

    06 октября 2016, 18:02

    Я бы эти похорон бюро похоронил всех заживо за ихнюю же цену в один день Охамели вкрай Таких наглых уродов расстреливать надо

    user avatar Гость

    06 октября 2016, 17:57

    Да пиз%%%% их тварей надо, наказывать не по детски и на суммы больше чем они взятки берут!!! Чтоб боялись! Начнут бояться, начнут лечить!!! Или пусть валят и освобождают места! Скоро люди проявят свой гнев и тогда коновалам мало не покажется!!!

    user avatar Гостья

    06 октября 2016, 17:37

    Мы делали операцию в гор.б 1 в ноябре прошлого года обошлась 8000 грн на капельницы и 2500 грн врачу! А не было бы денег, хоть умирай!!!

    user avatar Гость

    06 октября 2016, 13:16

    А вы не пробовали денег дать, и посмотрели бы и положили бы.

    user avatar [email protected]

    06 октября 2016, 13:09

    Приношу соболезнования матери. Халатность полнейшая в приемном покое гор больницы, две недели назад на себе испытала, привезли ночью с алергической реакцией, прождала покв врач проснется , измерила температуру, была 37.2 и заложенность носа от аллергии, глаза открыть не могла , настолько глаза болели , что разговаривала с ним с закрытими глазами , и вот «врач »говорит :" Госпитализировать вас не можем, так как у вас простуда, сходите утром к участковому " вот как , скажите как можно сказать на такие симптомы простуда, в итоге сделали куча уколов, я встала и вышла, стало плохо , начала терять сознание, захожу говорю "девушка, мне плохо, сейчас сознание потеряю" медсестра даже не вышла и сказала "присядьте " уехала я домой и ещё день отходила от уколов, слабость, тахикардия началась, слава Богу всё обошлось, вот такие у нас замечательные врачи, хотелось тогда им всем в лицо плюнуть, твари

    user avatar Гость

    06 октября 2016, 13:08

    Коля Андрос как себя чувствуешь? попа жмет потерять кресло? Садись в Ауди купленную за взятки и вали на...уй из 1ГБ. Рыба гниет с головы. Не заставляй врачей отваливать тебе откаты за операции приемы и вскрытия. Они цены подняли слишком, чтобы хоть себе что то оставалось. Операция от 5000, прием от 150, вскрытие 1200-1500грн. От куда у людей деньги такие?

    user avatar Гость

    06 октября 2016, 12:54

    А что патологоанатом?Заключение сделал, но это человека не оживит, к сожалению.

    user avatar колясик

    06 октября 2016, 10:42

    Лариса Михайловна "добрейшей души" "чЕЛОВЕК", она "честная" и даст объективное заключение по поводу смерти девочки. Искренне сочувствую маме.

    user avatar Гость

    06 октября 2016, 09:21

    Цветкова кончай херней и поборами заниматься в морге. Скоро у людей терпение закончится.

    user avatar [email protected]

    05 октября 2016, 23:23

    Соболезнования Матери. Моего соседа зарезали на плановой операция по грыже (мужчину весом 115 кг. положили на панцерную сетку после операции, открылись швы и как следствие внутренние кровотечение которое не смогли остановить) жена и двое сирот остались. Вот только не врачи виноваты а мы Прем шоколадки коньяк конвертики скидки и поблажки в своих сферах работы. А нахрен врачю после этого зарплата? Он не пойдёт бостовать требовать как в цывильных странах, у него левак есть и знакомства за услуги. А когда учишся ? За каждую сесию отвалил бабок и пошол в носу в клубе колупатся, купил потом дипломную ивот свежий хирург, учитель, инженер на АС и т.д. Хочешь изменить мир к лучшему? НАЧНИ С СЕБЯ!

    user avatar гость

    05 октября 2016, 23:14

    Видимо пролапс метрального( клапана в детстве) поспешили снять...Может надо было наблюдать дальше?А теперь горе ...Страшно слов нет...Приёмный покой первой гор бо-цы желает быть лучшим в плане приёма больных.Задают не корректные вопросы при других больных,халатность присутствует,в приёмном ждёшь до потери сознания.Там всё как то надо менять,воспитывать мед.персонал надо.А поликлиника №2 по Брива хаос тоже!Девочки выставляли такие диагнозы и не госпитализировали?!Аневризма (расслоение грудной аорты)сама зашла в скорую! как врачи могли допустить такое!Сами ставят такие страшные диагнозы и тут же халатность? Бабушке и сыночку терпения,я сама медик и у меня нет слов...

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 23:01

    Поменять нужно! Всё руководство здрава, главных врачей, их заместителей, Всех! И может тогда как-то всё изменится

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 22:59

    Тут все так ратуют про новых людей в здравоохранении. Так назовите Вы, те кто знает таких. Где эти самородки, которые будут работать во благо? Честные врачи есть, и специалисты есть, но в государстве развал, медицина финансируется чуть ли не по остаточному принципу. В провинциальные города ехать молодые специалисты не хотят(зарплата ниже плинтуса, жилья нет, учиться не на чём ) Что тут можно изменить? Я думаю - поменять всех главных врачей и назначить незангажированных, практиков. Но, увы, внутри останутся всё те же и затянут в болото инициаторов

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 22:44

    Царство небесное..... жаль девушку. К сожалению, лечиться в нашем городе нельзя. Ни специалистов, ни оборудования. Еще и равнодушные. Противно. Нужны новые люди в местное здравохранение, чтобы навести порядок и лечить людей.

    user avatar Светлана

    05 октября 2016, 20:57

    Соболезную маме.Прошу незнакомых людей не обвинять людей не зная их лично.Дорофеевская это грамотный и внимательный врач,порядочный и отзывчивый человек.

    user avatar бывалый

    05 октября 2016, 20:32

    обидно то ,что мы все знаем эти ситуации и благодарных коновалам пациентов просто нет.Люди выживают с божьей помощью а если у тебя нет денег ты просто мертв.Там кто то в коментах просит отозваться благодарных пациентов,могу отозваться спасибо вам коновалы,что вы спасли мою жизнь за мои же деньги.А вот если у меня не было денег наверное не было и нужной палаты,и сиделки.и хороших лекарств.,и внимания.

    user avatar ольга

    05 октября 2016, 20:27

    Искренние соболезнования маме девочки. Обращаюсь ко всем, кто оставляет комментарии; нельзя обвинять людей и проклинать всех - это большой грех.В трудную минуту мы обращаемся к врачам за помощью. Дорофеевская - грамотный , знающий доктор, отзывчивый и очень порядочный человек.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 20:24

    Прохожий 05 октября 2016, 20:16, так напишите, как всё было, если правду знаете!!!

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 20:20

    Да знаем мы эту мразь из морга. Дрочит всех сука. А сама быдлота наживается на чужом горе. Авто не даром наверное жгли ей. Как можно так, остановись лора. Бог все видит.

    user avatar Прохожий

    05 октября 2016, 20:16

    Я валяюсь от тупости мелитопольского быдла :)))) Животные, вы не стали разумными от того, что научились стучать по клавиатуре :)) Для тупого стада объясняю я - не медик, я - простой менеджер. Медик - моя жена. Она - не врач и к этому случаю не имеет никакого отношения. Просто она знает как было на самом деле, а было совсем не так, как пишут журнашлюхи. Это не умаляет вины врачей, из-за которых умерла молодая женщина. Врачей наших на кол надо сажать, это действительно так. Но материал лживый чуть менее чем полностью. И примеры из ваших жизней не превращают конкретную статью в правду, дебилы.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 20:03

    Да в первую горбольницу без денег идти не стоит. А "начальство" горбольницы "замнет" все следы.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 19:49

    К Надежде. А чего ж вы столько молчали, что мама девочки за справедливостью сама без вас верных подруг пошла к СМИ за правдой. Если б не газета, до сих пор бы об этом случае неизвестно было. Таких, блин, друзей - врагов не надо!

    user avatar виля

    05 октября 2016, 19:45

    Все равно скроют истинную причину смерти и напишут ту что нужно. Андрос из кожи вылезет. Кресло то нагретое. А в морге продажная тварьбаба работает.

    user avatar виля

    05 октября 2016, 19:41

    Я ХИРУРГ 1 ГБ. НЕ РУГАЙТЕСЬ. НАДОЕЛО. Да тут школа слабая. И что? Работаем же. Спасаем.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 19:32

    коновалы вонючие

    user avatar Прохожему

    05 октября 2016, 19:13

    .. Вас местных медиков нужно пиз#%^

    user avatar Прохожему

    05 октября 2016, 19:01

    Да, ладно! Знаете вы ситуацию изнутри... У меня так угробили отца,он с давлением под 250 по наставлению терапевта ползал(иначе не скажешь) по "зеленке" по окулистам, неврологам и т.д., ему не было не оказанно ни какой помощи. Мало того,он приехал в таком состоянии на личном авто, за рулем которого он был лично, при этом у него уже отказывала правая рука. Длилась эта котовасия,устроенная мелитопольскими медиками, тоже несколько дней,пока его не парализовало полностью. Вас местных медиков нужно пиз#%^

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 19:01

    Да это жутко, главное у нас все безнаказанно, я мать похоронил в ноябре прошлого года, с температурой привезли в терапию, пролечили неделю, выписали , хотя у нее отказали руки и ноги. Потом я ее отвез в приемный покой, через сутки она в хирургии умерла. Диагноз никто так и не поставил. На вскрытии написали хронический пилонефрит. Хотя УЗИ и другие анализы показывали, что у нее органы все в порядке, ни опухолей ничего не было. Получается, она в больницу пришла своим ходом. с простым повышением температуры по вечерам, мы ее заставили лечь. И из больницы она не вышла. А как врачи вели себя с моей мамой в терапии, это отдельная тема, одно хамство, более ничего. Сразу думал в газету написать, но это настолько тяжело, что передумал ворошить прошлое. Потеря близкого человека, это страшная трагедия. Матери девушки соболезнования и пожелания добиться справедливости, хотя это практически не выпол

    user avatar Прохожий

    05 октября 2016, 18:42

    Я врачей не оправдываю. Но так уж случилось, что моя жена в курсе этой истории "изнутри" так сказать. Так вот все было с точностью до наоборот. А журналистам как всегда лишь бы поймать сенсацию. Но врачи у нас те еще спецы, тут я согласен.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 17:50

    А как в первой городской комментируют смерть девочки?

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 17:22

    А где вскрывали девочку? В 1 городской?

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 17:10

    Спасибо

    user avatar Гостья

    05 октября 2016, 16:44

    Извините, зачем закрывать комментарии? Что получается, врачи дальше будут ставить неправильные диагнозы, убивать своим бездействием наших детей, родственников, а мы все будем молчать ... ???

    user avatar Надія Дребот

    05 октября 2016, 15:56

    Сталася трагедія 21 вересня.Поховали Христинку 23 вересня.Я була на похороні. І забирала маму від труни, щоби можна було поховати її донечку. Тоді чомусь всі мовчали, ніхто ніде не написав жодного слова про цю біду.Зараз мама переживає гостру травму.І їй неймовірно важко.Більшість коментарів - це не підтримка людини, в якої трапилося горе, а якесь знущання над нею.Думаю і закликаю адміна закрити коментарі. Вирішуємо питання щодо підтримки матері .Якщо хтось реально хоче підтримати, допомогти, будь ласка, мої дані є на цьому ресурсі.

    user avatar наташа

    05 октября 2016, 15:53

    Бедная девочка.,,,,Мама, держитесь и живите ради малыша....ОН ДОЛЖЕН ЖИТЬ В ЛЮБВИ И ЛАСКЕ...

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 15:43

    С мамы в морге взяли еще деньги за вскрытие в размере 1250 грн. Санитар Шевчук Виталий и санитар Король Александр. На кол их.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 15:40

    Ее вскрывали не в судмедэкспертизе а в патанатомии 1 гор больнице. Там заведует Цветкова Лариса Михайловна. Прекраснейший человек. Отзывчивый добрый.

    user avatar гость

    05 октября 2016, 15:38

    Я вообще не пойму как у медиков могут быть выходные и праздники? Ни в одной стране мира такого нет. Медики должны работать посменно, и круглосуточно. Как милиция, МЧС, и прочие экстренные службы.Помню как ребенок заболел, а были какие то праздники. Поликлиника была 4 дня, 4ДНЯ!!!КАРЛ закрыта. Мне что надо было ребенку сказать подожди не болей, заболеешь через 4 дня? Бред какой то. Кровь надо сдать до 9 утра, а если тебя привезли на скорой ночью, то анализы тебе только на утро сделают, а если это было пятница, то только в понедельник утром! физ кабинеты в субботу и воскресенье не работают. Это что за лечение такое?!

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 15:34

    А эти ритуальщики совсем уже....

    user avatar Гостья

    05 октября 2016, 15:09

    Врачи сейчас не врачи, а "бизнесмены"

    user avatar Гостю 14,50

    05 октября 2016, 15:08

    если заключение суд. мед. экспертизы о инфаркте это еще не факт то ЧТО тогда факт???

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 14:50

    Anonim 5 Октября 2016 г. (14:24) #[8] где корпоративная взаимопомощь медиков? да, случилась ужасная трагедия и только Всевышний знает кто прав а кто виноват. заключение суд. мед. экспертизы о инфаркте это еще не факт. и нечего врача Дорофеевскую обвинять во всех грехах. Где результаты гистологии(ведь На УЗИ врач поставила диагноз: «Аневризма. Расслоение грудной аорты»). Почему скрывается весь комплекс назначенных обследований врачом в т. ч. и ЭКГ. И что могла врач - терапевт заподозрить на приёме при жалобах головная боль, тошнота,плохое самочуствие. это не человечески поступать так с врачом , который всю жизнь лечил людей, причем успешно. прошу отозваться благодарных пациентов . не молчите!!!!!!!! каждому из Вас она отдала частичку себя. Вот меня например она вовремя отправила в Киевский институт Амосова, мне зашили 2 клапана и я ЖИВУ! Дай ей Бог здоровья. Прошу поддержать меня !!!

    user avatar Наталья

    05 октября 2016, 14:50

    Обратились ночью в 22.00 в приемный покой (у мужа был отек квинки, задыхался) медсестры спят, недостучишся! Выслушали нас, позвонили в ЛОР что на подарках, там дежурная сказала что -Что Вы к нам прийдете, дежурит сейчас врач Федоров, но его сейчас нет, он дома. Пусть приходят завтра!!! УЖАС! Медсестра уколола мужу супрастин и мы пошли домой. Муж чуть не умер! На утро уже пошли к Федорову на частный прием (70 грн.) где он радушно нас встретил...Получается что безплатно с отеком квинки к "дежурному" Федорову не попадешь, хоть умирай (спит дома во время дежурства) только как к "частнику-бизнесмену" так он всегда на месте!!! Расстреливать таких "врачей-палачей".

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 14:44

    Бедная девочка, ее мама и сыночек((( И все из-за так называемых "врачей", которые при самом современном оборудовании и технологиях не способны поставить правильный диагноз. Непрофессионалы, бездушные, корыстные люди... бог им судья, но в медицине им точно не место

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 14:26

    Андрос мразь, ждал денег... сука. Гори в аду. ...

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 14:19

    это всё вонючие сектанты наколдовали! )

    user avatar Эту страну спасёт массовый расстрел

    05 октября 2016, 13:56

    Журналисты, поинтересуйтесь у матери - может помощь нужна. И оформите здесь, на сайте, как вы умеете. Это не будет лишним.

    user avatar Гостья

    05 октября 2016, 13:48

    Хороший врач в гнойно-септическом отделении Виктор Валерьевич, были бы все такими! Смертности было бы мало.

    user avatar гость

    05 октября 2016, 13:35

    В Мелитополе надо полностью сделать переаттестацию врачей.Либо сидят те кто в девяностые тупо учился за сало, либо выжившие из ума старики, либо лишь бы вырезать и зашить. Ни один врач не думает о пациенте как о человеке. Меня тоже покалечили врачи, хотя просила и умоляла не допустить того что произошло. И направления в область не дают. Медицина в городе на нуле. Единицы нормальные, и то наверняка найдутся нарекания. Надо полное переформатирование медицины и проверять работу медиков. Сделать сайт отзывов людей и проверять деятельность каждого. А то творят что хотят. Страшно идти в больницу.

    user avatar неравнодушный горожанин

    05 октября 2016, 13:10

    Дорофеевская мразь!

    user avatar елена

    05 октября 2016, 12:28

    У нас не врачи ,а сволочи! Только ходят как короли, а сами ничего из себя не представляют. Покровенко и все остальные взяточники. Вобщем в нашем городе не лечат, только могут убить.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 11:55

    Искренние соболезнования маме девочки

    user avatar Вася

    05 октября 2016, 11:51

    Ужас ужасный. Мой случай. Боль за грудиной всю ночь. На утро в приемный покой стационара на такси. Там меряют давление (норма) кардиограмма. Тут же спускается молодой врач (дай бог ему побольше здоровья и долголетия) из реанимации и меня на каталке везут в реанимацию. Итог хожу, пишу, работаю - пока живой. ВЫВОД: НАХРЕНА ВАМ ЗЕЛЕНАЯ ПОЛИКЛИНИКА!!!

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 11:45

    Слова одного врача: мы когда пришли после института,ходили по пятам за старшими и ловили каждое слово,записывали все. Я с опытом работы в медицине более 30 лет рассказываю то, что могут не найти в учебнике, но меня вообще даже не слушают! У нее в глазах щелкают деньги! К кому моя внучка пойдет лечиться??? Надо обязательно наказать виновных, наказать! Самое страшное - потерять ребенка! И не дай Бог этого никому...Держитесь, мамочка, у вас еще внук на руках...

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 11:29

    Наказать всех виновных! Направили бы в стационар больную, все могло бы быть иначе.

    user avatar Для 9:56

    05 октября 2016, 11:29

    Если, как вы предполагаете, терапевт и врачи скорой видели смертельный исход у бедной девчушки, то тем более почему не дали сразу направление в кардиологию? Нет, это просто нелюди, которые ждали взятку и не думали (из-за своего непрофессионализма), что все так плохо кончится. Совет маме: пишите действительно на телевидение в передачи типа "Говорит Украина", после передачи уже не "пустят все на тормозах". А для всех остальных людей урок - боритесь за своих родных и за себя, как написали ниже в комментариях "поднял на уши все приемное отделение - родственник остался жить" .Иначе,к сожалению, в Мелитополе врачи не работают.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 11:20

    Не возможно подобрать слова для поддрежки мамы Кристины... Об этом случае не нужно умалчивать, как поступила я. Несколько лет назад я пересла ОРВИ "на ногах". Через время повилась отдышка, очень сильная слабость в конечностях, головокружение, t 35.2C держалась несколько дней. В один из дней, после работы, мне стало совсем плохо, я не могла сама идти - муж отвез меня в одну из частных клиник, где меня осмотрел терапевт и с диагнозом "Пневмония" отправил на страционар в отделение пульманологии , которое находится в районе райбольницы. Там меня осмотрел дежурный врач, сказал что никакой пневмонии у меня нет, сделал мне укол, как сказал: "Витаминчиков, тебе уколим, что бы ты до утра нормально себя чувствовала, а утром сразу беги к терапевту участковому" Утро было ужасным, идти я не могла, т.к. сильно кружилась голова и в глазах было потемнение. В зеленой поликлинике мы прошли все "круги ада" - прививочный, смотровой кабинет, возник вопрос почему мы без талончика и т.д. В кабинет терапевта я шла как говорится на автопилоте, просто упала на стул возле доктора. Она меня осомтрела, сказала что больничный дать не может, т.к. показаний к этому нет - температура в норме, кашля, насморка нет. Я вышла вся в слезах, сил спорить уже не было, просто хотелось домой и лечь по-быстрее в кровать. Мой муж пошел в заведующему поликлинике и только после этого мне дали больничный на 3 дня (все это происходило в среду). Терапевт дала направление на кардиограму, подчеркнут то, что уменя там будет все хорошо, но раз вы просите....Когда в пятницу мне сделали кардиограмму, мы ждали результаты в корридоре, вышла медсестра и сказала: " Я, конечно, не кардиолог, но ваша кардиограмма очень плохая, мой совет - едте на стационар в кардиологию, не ждите расшифровки" Слава Богу, что в кардиологии нас встретили не бездушные врачи и мед персонал. Меня очень быстро отправили в палату и поставили капельницу. На момент офрмления документов в приемном покое у меня началась жуткая головная боль, на свет я смотреть вообще не могла, началась рвота, сама идти я не могла... В результате мне поставили диагноз "Миокардит. Фиброз створок митрально и аортального клапана". 21 день я находить в стационарном отделении. В последующем я перешла польностью на леченее в г. Запорожье в кардиоцентр, где наблюдаюсь и по сей день. И каждый раз меня удивляет отношение врачей в г. Запорожье: всегда встречают с готовностью помочь, никто не спрашивает о талончиках, направлениях и пр. А еще что не мало важно - все абсолютно бесплатно. Это я могу потдвердить все на своем опыте. Раз в полгода я езжу на консультацию, мне делают кардиограмму, УЗИ сердца и никто не просит денег. На все обследование у меня уходит не больше 2-х часов. Мой совет всем: берегите свое здоровье, а если вдруг вас беспокоит что-то серъезное не теряйте время, а едте в Запорожье, там вам окажут более квалифицированную помощь.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 11:00

    надо продолжать реформы здравоохранения

    user avatar Прав

    05 октября 2016, 10:37

    ПОДЫМАЙТЕ ЭТО Т АЛПРОС НА УРОВЕНЬ МИНИСТЕРСТВА И ГПУ, садить их надо

    user avatar Я

    05 октября 2016, 10:20

    Мрази!!! Казнить тварей!!!

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 10:04

    Расслоение аорты проявляется резким нарастанием раздирающей, нестерпимой боли... бедная девочка. все лечится но не местными врачами

    user avatar ...

    05 октября 2016, 10:03

    не могла читать без слез...жалко, очень жалко ребенка и бабушку... Выгнать -это хорошо...но ещё "ребята" (которые бездействовали) вас всех ждет расплата похуже...чужие слезы просто так не проходят!!!

    user avatar Горожанин

    05 октября 2016, 10:01

    Огласите фамилии врачей, страна должна своих героев знать! Сами были в похожей ситуации, если бы врачу скорой под дых не дал, а потом в приемном покое не обматерил медсестру, то близкого мне человека в живых не было. Спасибо кардиологам горбольницы, они то и спасали, а скорая, приемный покой, это так - для зарплаты и на лапу.

    user avatar нет слов

    05 октября 2016, 09:56

    Мне кажется что все врачи уже знеали что девочка не жилец!!!!Просто все оказались элементарными трусами,и отказались от нее,зная если она умрет в какой то из служб,то разборок на год будет!!!!Все тупо умыли руки!!!!Пишите заявление в прокуратуру,и в министерство здравоохранения!!!!А еще совет:Напишите на СТБ или 1 1,короче на центральные телеканалы!!!!Вот тогда точно все зашевелятся!!!!!Пусть девочке земля будет пухом......

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 09:45

    Читаешь и сердце кровью обливается.Как жаль девушку.возможно можно было ее спасти.но Увы!!!!Господи какие мы стали жестокие .Как жалко ее маму и ребенка!

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 09:37

    На Селевича е гоните, человек реально решает вопросы.Кстати говорят, что это будущий глава райгосадминистрации, так что лишний раз поздоровайтесь. А что до денег - да дороговато, в Запорожье дешевле. Ну так туда не наездишся

    user avatar гость

    05 октября 2016, 09:32

    ТАКИХ СВОЛОЧЕЙ УБИРАТЬ С РАБОТЫ ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕ ПОСТРАДАЛИ

    user avatar гость

    05 октября 2016, 09:32

    ТАКИХ СВОЛОЧЕЙ УБИРАТЬ С РАБОТЫ ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕ ПОСТРАДАЛИ

    user avatar Человек ...

    05 октября 2016, 09:28

    Мелитопольские врачи - это вообще что-то нечто, в плане самого худшего. Сам не раз сталкивался с этим, скажите что, а отвечу: ОГРОМНАЯ коррупция, непрофесионализм, чёрствость, бездушие и этот список можно продолжать до бесконечности. Не спорю есть и нормальные врачи, но их единицы и их "съедают". И не факт если ты заплатишь и тебя будут лечить.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 09:23

    Так в ЦРБ тоже самое, один к одному происходит. ЭКГ сделать - только если у врачей хорошое настоение от протянутой купюры, а расшиифровать - вообще мечта. Послали за расшифровкой в кардиологию, т.к. у них врача нет. Больница фактически приватизирована Селевичем и Ко. Беспредел полнейший, кроме шелеста купюр врачи ничего не слышат гл. врача Мангул с Мордиком прикрывают Ох доиграетесь ребята...

    user avatar гость

    05 октября 2016, 09:22

    Шанс всегда есть,когда оказана вовремя помощь.Нет шансов и будущего у наших детей в такой стране,где человеческая жизнь -ничто(

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 09:21

    это всё сектанты калдуют !!!

    user avatar МАРК

    05 октября 2016, 09:18

    Хоть платно, хоть бесплатно, а медицина наша сейчас просто дерьмо, да и врачи многие просто недоучки ( Уже нет тех военврачей, что людей из разорванных частей собирали и на ноги ставили. Много хапуг место которым полы драять ,а не людей лечить.

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 09:13

    Дело в том, что у девочки и правда не было шансов, судя по всему. Но тем не менее, медиков это не оправдывает. О профессионализме молчу, человеческое отношение даже к коллегам не понятно. Медики не сделали ничего, чтобы даже попытаться спасти человека

    user avatar злой

    05 октября 2016, 09:09

    скопируй в гугл ///Медицина | "Зачистка" печени до реанимации

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 09:09

    Врачи-убийцы! Только и могут деньги брать! А лечить не умеют!думают если молодой ,значит ничего страшного ,само пройдет!

    user avatar злой

    05 октября 2016, 09:08

    любой врач ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ вымогатель..Пример- урология харьков 17 больница Нефроцентр... Операция -разробить камни на гособорудовании которое приватизировали врачи от 12.000 до 30.0000 грн сопутствующие услуги - анестезия 1000 грн -и мелочь УЗИ 100 грн анализ мочи 50 грн и лекарства -да ...лекарства простыни СВО!!! Клиника гематологии -25 больница на ХТЗ -просто лечь в эту больницу от 3000 грн это ПРОСТО ЛЕЧЬ с направлением от поликлиники -лечение от 25.000 грн ... клиника эндокринологии -Померки- операция на щитовидке от 400долл=10.000 до 25.000 грн услуги анастезиолога=100 бакс и лекараство -все свои.. далее продолжить ?ЮГИК-Терминатор.и сбушник и министеры и чинуши с депутатами -.. это для вас киёвская ФЕОФАНИЯ бесплата- а мы платим за ВСЁ. санитарка в больнице -10 грн за деньги не считает и бросает на землю с гордым видом -мне полдачки не нужны но 100 грн возьмёт и... ничего не б

    user avatar Михаил

    05 октября 2016, 09:08

    Будьте уверены , никого не накажут. Ворон ворону глаз не клюнет. Везде круговая порука. Смерть человека -просто статистическая информация . Доведут людей до самосуда.Нет справедливости , потому что нет наказания . Мы становимся ,может уже стали хуже зверей по отношению к себе подобным .Иногда задаёшься вопросом , что благороднее - РАЗУМ или ИНСТИНКТ ?

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 09:07

    Неа, виновных не будет. Причем тут Маслов? с таким же успехом и вину министра можно увидеть

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 09:03

    Зато звание заслуженных присваевают

    user avatar Гость

    05 октября 2016, 08:58

    Какой ужас! Что с вами случилось, врачи???? Соболезную родным Кристины.

    user avatar 123

    05 октября 2016, 08:44

    Шок!!!!! 21 век и такое. Маслова и по цепочке в тюрягу!!!!!

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь