UA RU

Лента новостей

Сегодня, 16:39

Чуть дом не рухнул: в Мелитополе прогремел громкий взрыв - над городом виднеется столб дыма (фото)

Сегодня, 16:27

Блокировка границы и не только. Украина и Польша провели переговоры: первые детали

Сегодня, 16:10

Попробует ли Путин использовать теракт под Москвой для эскалации войны: оценка ГУР

Сегодня, 16:00

Рашисты заселяют гастарбайтеров в отели Бердянска

Сегодня, 15:51

Куйбышевский НПЗ полностью остановился после удара дронов, - Reuters

Сегодня, 15:32

Рашисты публично признали, что украинские безпилотники долетают до их позиций на Мелитопольщине (фото)

Сегодня, 15:32

Ту-22МЗ, Ту-95 и МиГ-31К. Что означает взлет российских самолетов и сколько времени до атаки

Сегодня, 15:07

Боррель представит план по закупкам вооружения для Украины к апрелю, - Politico

Сегодня, 15:00

В Запорожской области поймали нелегального продавца рыбы и браконьеров (фото)

Сегодня, 14:50

Западные компании списали 100 млрд долларов после ухода с территории России, - Reuters

Сегодня, 14:35

Перешел дорогу Балицкому - в Мелитополе показательно наказали продавца алкоголя и отобрали авто

Сегодня, 14:29

Собирал данные о ТЭС и госпитале, чтобы скорректировать удар. В Днепре задержан агент РФ

Сегодня, 14:10

Немецкий евродепутат: Нет альтернативы победе Украины

Сегодня, 13:50

Не исключают попыток проникновения ДРГ в Киев. Совет обороны принял срочные решения

Сегодня, 13:37

Промывают до мозга костей с Чебурашкой на шевроне – украинских школьников в Мелитополе заставили принять присягу Росгвардии (фото)

Сегодня, 13:36

Польша готовит "революционные" изменения в помощи беженцам из Украины

Сегодня, 13:20

Рашисты заставляют жителей временно оккупированного Бердянска строчить доносы

Сегодня, 13:12

Россия модернизирует авиабомбы, но использует их не на всех направлениях, - Гуменюк

Сегодня, 12:50

В Европарламенте назвали страны, политические лидеры которых являются проблемными для Украины

Сегодня, 12:34

Почти 800 оккупантов и 56 автомобилей. Генштаб обновил потери РФ в Украине

Сегодня, 12:30

Еще двум коллаборантам-предателям в селах под Мелитополем СБУ сообщили о подозрении (фото)

Сегодня, 12:10

Макрон - союзник США, но американских войск в Украине не будет, - Госдеп

Сегодня, 12:01

В Запорожье директор КП наживался на закупке материалов для ликвидации последствий обстрелов - прокуратура

Сегодня, 11:48

Будут ли повышать тарифы на электроэнергию в Украине: ответ Галущенко

Сегодня, 11:47

Цены на лекарства выше московских, фармацевты – без образования: мелитопольцы рассказывают о ситуации с аптеками в городе (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    110

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    01 июля 2018, 21:50

    Эта мошенница живет ул. Калинина 258, у них вся семейка такая!

    user avatar Гость

    22 ноября 2016, 15:32

    Теперь эта мошенница будет пылесосить мозги в 20-м саду

    user avatar и в продложение

    22 ноября 2016, 15:18

    Так сайт видно любит только горячие новости -- взята информация с другого мене популярного, но видно, что более оперативного сайта ------Согласно врачебному заключению, которое получила заведующая учебного заведения, на момент поступления в больницу у девочки была "передозировка сосудосужающих капель местного действия". Как оказалось, мать капала Злате "Нафтизин" 0,1 проц., то есть препарат, предназначенный для взрослых. Об этом рассказали и в детском саду, и в горуо. Также Ирина Николаевна рассказала, что еще до того, как результаты анализов стали известны, мама забрала из детского сада документы Златы и ее старшего брата, переведя детей в другое учебное заведение. ----- При всем при этом, хотелось бы заметить, что это информация ни в коем разе ни снимает ответственности с работников детского сада, которые не оказали должную неотложную медицинскую, доврачебную помощь и необходимо до

    user avatar Что дальше?

    22 ноября 2016, 10:22

    Чем закончилась? Мать справку принесла, о том что произошло с ее ребенком?Садик проверен? Медсестра вернулась как ни в чем не бывало?

    user avatar Ирина

    17 ноября 2016, 16:28

    а у нас замечательные воспитатели!!!Детки ждут не дождутся когда вернуться в свою группу. Родители,хватит поливать грязью наш детский сад. Дети идут в школу с хорошей подготовкой, низкий вам поклон и терпения!!

    user avatar гость

    17 ноября 2016, 15:36

    А чё сад переполненный, если там так плохо?

    user avatar сад

    16 ноября 2016, 19:03

    причем тут вообще прошлое мамы, начали за здравие.... Люди, мне своего ребенка туда страшно водить. Не знаю кто эта мама, но за детьми должен быть нормальный уход. дети не едят или плохо кушают, та им все равно, дети голодные ходят. Я сколько раз забирала своего ребенка, так он все время мокрый был.Вечно мокрые колготы. И я не знаю, может он так целый день ходил. Никогда не переоденут, ни проверят сухой или нет. О какой помощи может идти речь, если они колготки переодеть не могут. Сквозняки постоянно, чтобы меньше детей приходило.

    user avatar 1111

    16 ноября 2016, 18:52

    та в садике и заведующей и воспитателям все равно какой ребенок - больной или здоровый. Дети кашляют, чихают, они всех берут и не думают о том, что остальные могут заразиться. Любимая фраза методистки на всех собраниях, когда доходит дело до денег, такая: "Это ваши дети, кроме вас они никому не нужны, вы должны им все купить." Но эта фраза проходит красной нитью везде. Так и в данной ситуации. Ребенок триста лет никому не был нужен. Нужны , только когда деньги сдавать, а как оказать первую помощь, так не имеют права. А сдирать три шкуры с родителей имеют право? Там что заведующая, что медсестра, (глядя на них) вообще не поймут , где они находятся. И толку ,что там медсестра. Я бы разорвала на части и заву и методиста, (не дай Бог случись это с моим ребенком) за халатное отношение

    user avatar Бывавший для Врача.

    16 ноября 2016, 18:26

    О КАК! Спасибо за информацию,а то народ тут " копья ломает".

    user avatar Врач

    16 ноября 2016, 14:51

    1. Cколько можно газетчикам снова и снова фабриковать "дела врачей" на голом месте? У вас, что нет тем для " газетных уток"? Так гляньте на улицу Фролова, где стоит наша детская больница. 2. О чём думала мама, когда "больного" ребёнка вела в детсад утром, или он был здоров? А если был нездоров, то чем же он так быстро "переболел", что мама вместе с ним уже после 12 часов сбежала из стационара и не удосужилась медикам показаться на завтра?. Про это наши борзописцы не удосужились узнать? 3. Отчего мама не смогла членораздельно даже причину нарушения самочувствия ребёнка назвать при поступлении? Неужели доктора в этом виновны? 4. Как можно писать о том, чего не только не понимаешь, а чего нет. Неужели вы думаете, что ребёнок может отравиться веществами для дезинфекции, тем более в одиночку, а не всем детским садиком? Как можно думать, что нормальный ребёнок может "хлебнуть" ЭТО?

    user avatar Родительница

    15 ноября 2016, 19:29

    Медсестра уже работает.она там целый день.можете приводить

    user avatar Я

    15 ноября 2016, 19:27

    Дашуня, ты хочешь с бывавшим встретиться? Я так думаю,что он правду написал,раз ты занервничала. Как говорится- дыма без огня не бывает.

    user avatar для бывавшего

    14 ноября 2016, 22:16

    может встретимся и переговорим! а то ты здесь самый крутой, я смотрю?

    user avatar Гость

    14 ноября 2016, 22:01

    когда в садике будет медсестра, когда малого приводить

    user avatar Я

    13 ноября 2016, 18:24

    Так тут большинство словам мамы не верят. Что-то она сильно завралась. Я думаю,что в полиции люди с мозгами работают,им сильно лапшу на уши не навешаешь. Так,что Дашунчик Татькова,жди,разберутся. Кстати,в Инете,где ты засветилась,зачем фамилию поменяла на Ташькова?

    user avatar Человек

    13 ноября 2016, 16:24

    Больше всего жалко ребёнка. Оправдать кого-либо тяжело, ситуация не простая. Я конечно в детском саду не работала, но вот подруга работает. Я с ней эту историю обсуждала.Так вот она говорит, что если верить словам мамы, то как-то это странно. Во-первых, в ясельной группе к семи детей приводят единицы, в основном приводить начинают где-то в 7-40 и позже, так что всё это время девочка находиться должна была на глазах у воспитателя. Дальше завтрак с 8 до 8.30. примерно. Потом все дружно идут умываться и на горшки в сопровождении воспитателя и няни, тоже под присмотром. Кроме того, как сказала подружка, быть такого не может, чтоб шкафчик с моющими не закрывался, да и кто бы их с самого утра оттуда доставал. И вообще, это что такое нужно вдохнуть, чтоб вот так сразу стало так плохо, не думаю, что в садиках какие-то яды держат. Хотя как так без медсестры???

    user avatar Бывавший для гостьи 13:11

    13 ноября 2016, 14:28

    Вы полностью правы.и видно работу род.ком-та.знаете.Но в 49-м создаётся очень нехорошая ситуация и отнють не из-за заведующей с Председателем. А коммент перед Вами. это "фаны"...

    user avatar гостья

    13 ноября 2016, 13:11

    Я тоже родительница и знаю как все отказываются от такой чести - быть в родительском комитете. Помню, как в классе у ребенка уговаривали девочку заниматься этим неблагодарным делом. Но если уж мы все выбрали этого человека, то почему должны его подозревать в каком то неразумном расходовании денег?! Если у вас в 49 есть вопросы к родительскому комитету, то попросите отчета, можно, чтобы закупкой занимались несколько человек, чтобы не было претензий.Постоянно одни разговоры, что все вокруг воруют, и Радченко, и Малыхина.А может, нечего на зеркало пенять?!!!

    user avatar Гость

    13 ноября 2016, 11:58

    Не надо сдавать никакой Малыхиной деньги! И сейчас провести проверку, пусть отчитаются за каждую копейку! Некоторые родители последние деньги сдают, на так называемую благотворительность, т.к. если не сдаешь, то такое и отношение будет к твоему ребенку! Они ж там за каждую копейку - удавятся!

    user avatar Бывавший.

    13 ноября 2016, 10:45

    И вот скоро-Уйдёт Малыхина. Что будет с Радченко Узнаем позже. И встанет вопрос о Председателе родительского комитета. Кого выбирать думаете?. Садик нуждается в капитальном ремонте. Работ на миллионы грн. А так как это скорее всего будет за родительские деньги то кто б не стоял у руля драть будут нещадно. Вопрос как эффективно это будет использоваться. Деньгами родителей распоряжается зав. с предом совместно. Вот и думайте.

    user avatar Бывавший,для фанов,продолжение.

    13 ноября 2016, 10:31

    Радченко уже поздно что либо советовать, но может другим пригодится. В таком случае СРАЗУ ЖЕ скорую и ЛИЧНО сопровождать ребёнка.По времени эта история заняла около двух часов. А вспомните Алексенко (ЦН) Или недавний случай с женщиной с аневризмой. 5 СУТОК!!!! МЕДРАБОТНИКИ!!!! ПРОФИ!!!. И чё? Так зто только то что широко известно... То что здесь пишется мало повлияет на результат служебной проверки. Но на будущее повлиять может.

    user avatar Гостья

    13 ноября 2016, 10:23

    Пытаюсь поставить себя на место воспитателя и думаю, что тоже скорую не вызвала бы.Если я в пятницу отправила ребенка с температурой домой, а в понедельник мама привела его опять, то увидев слабость девочки я бы подумала, что мама на выходных надавала ребенку нурофенов и т.д., а ребенок до конца не выздоровел и у него слабость, точно так же просто вызвала бы маму , чтобы забрала ребенка. Да и скажите, сколько мам при пониженой температуре вызывают на дом скорую, даем ребенку поспать, отдохнуть и внимательно следим за его состоянием. Однозначная ошибка воспитателей, что приняли ребенка без справки врача, что ребенок посещать детский сад может. Вот тут уже были бы вопросы и к врачу.

    user avatar Бывавший.Для фанов Дашули. Продолжение.

    13 ноября 2016, 10:21

    Ну не знала Радченко на тот момент,кто такая Дашуля,А зря Страна должна знать своих героев. И потом как это всё должно происходить в реале? Каким образом даже медработник может может определить состояние ребёнка?.Правильно . Провести медицинский осмотр. Хоть бы температурку измерить. По пять минут на ребёнка. А их 200. Умножим,разделим ,получим. Ага.Больше 16 ЧАСОВ!!!!.Ну и чё? Ушла медсестра в отпуск. А что не имеет права на отдых? Медработника со стороны? А кто из них будет работать бесплатно из любви к искусству? Скоро вообще некому будет работать о здраоохранении и образовании.

    user avatar Бывавший . Для поклонников криминального таланта Д

    13 ноября 2016, 09:10

    Вот Учитесь Писать у МЕСТНОЙ.А то кроме брызганья слюной никакой конструктивой критики.За крышу эту мусолите. А что Радченко Подрядчиков нанимала.? Работу их оплачивала? Как она вообще могла их работу контролировать? Нашли "стрелочника"!!! Тем более подрядчик полностью признал свою вину!!!. С ребёнком -ДА. Но с другой стороны Радченко должна, А "святое семейство" нет? Кто большую ответственность несёт .Неужели не мать? И не каждый день такое происходит. Растерялась И среагировала не в 6 сек. А разве есть какие-то нормативы? А разве Скорая не может по пол-часа ехать?

    user avatar Бывавший -Для местной. РЕШПЕКТ.

    13 ноября 2016, 08:46

    Хороший коммент.Профессиональный.И по черепно-мозговой стоит внимания. Решпект. Хоть и не люблю этого слова. Но я лично склоняюсь к передозировке Нафтизином. Симптомы очень похожи. Другое дело Это ж сколько нафтизина надо влить!???. А если рассматривать версию клофелина (ложится в в происходящее идеально) . То и говорить об этом страшно..

    user avatar Для местной 12 ноября 2016, 23:05

    13 ноября 2016, 08:26

    Какой там бабушкин клофелин ?! Просмотрите сайты про Дашкины и ее брата (Плугарев Анатолий) мошеннические схемы, там мелькает и мать Дашкина - Плугарева Ирина, 46 лет, частный предприниматель, вид деятельности, которая, конечно же, является бабушкой девочки, но вряд ли уже принимает такой препарат. А вот Дашунчик Ташькова ( это она ВК) сидит на амфетомине, зачем далеко ходить и говорить о каких-то лекакствах, якобы оставленных бабушкой. Бабушка Златы - это вполне еще молодая женщина. Про них всех писали на разных сайтах. Скольких людей кинули. А теперь еще и на дочке решила бабосов сбить

    user avatar Местная

    12 ноября 2016, 23:05

    Дет сады,школы,больницы - извечная проблема нашего постсоветского гос-ва.,что на руку нерадивым родителям. Ребенок мог получить черепно-мозговую травму,как в д/саду так и дома, симптомы соответствуют. Так же ребенок мог выпить оставленное бабушкой лекарство от давления,но так как бабуля вряд ли признается,то ребенка реанимировать будет проблематично и последствия слепого лечения неизвестны. Нюхнуть что-то едкое(которое кстати оставляет следы на верхних дыхательных, а именно ожоги!!слизистых в носовом проходе!!и это легко выявляется!!!)и остаться незамеченным нереально и почему только один ребенок пострадал?И что едкого в группе могло быть?серо-ртутно-мышьяковых препарат-не реально, только хлоросодержащее в-во,которое легко выявить по ожогам слизистых. А вот травма головы или бабушкин( к примеру) клофелин особых примет может не оставлять, только МРТ и спец.анализы. Ребенку здоровья!

    user avatar гость

    12 ноября 2016, 20:57

    Главный вопрос почему малышке плохо стало? Возможно если бы мама смотрела за ребенком то и скорую не пришлось бы никому вызывать.А то что мать еще та...аферистка знает весь Мелитополь да и не только.А вы кто все так активно защищаете мамашу, подумайте как вы запоете, когда Дашка обманит именно вас.И то что эта мошенница делала поверьте не в какое сравнение с Радченко не идет.А я на месте Радченко подал встречное заявление на эту красавицу а соответствующие службы пусть бы разбирались чем ребенок траванулся и где.А если мамаша не докажет что ребенок отравился в садике то можно смело возбуждать дело только уже о халатности мамы и клеветы на всех детсадовских работников.А еще забыл одну веселую статейку в УПК лжесвидетельство и дача заведомо ложных показаний это что касается мамаши.Ой,Дашка, смотри хорошо смотри это тебе не в интернете лохов разводить.Доиграешься.

    user avatar для гостя 16.33

    12 ноября 2016, 16:56

    Абсолютно с вами согласна! Причем здесь эта мамаша? Когда элементарно нужно было вызвать скорую! Заведующая,воспитатель - у вас вообще есть квалификация?

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 16:33

    При чем здесь мать? Нормальная она или нет? Речь же вообще о ни в чем не повинном ребенке, которому в детском саду стало плохо. А воспитатели бросили его на произвол судьбы, не вызвали скорую. И что значит, "мать не давала указаний"? Пока ребенок находится в детсаду-его сотрудники несут ответсвенность за ребенка. А уже потом разбирайтесь-пришел ребенок больным или в садике отравился...

    user avatar для Екатерины 14:34

    12 ноября 2016, 15:43

    ...и может именно из-за амфитамина, который вероятно попал к ребенку (ведь реакция и состояние девочки, по описанию, было ужасным и никак не простудным или с признаками отравления хим.средствами. Однако -тяжелейшая интоксикация. ???) мамашка и не стала вызывать скорую. Там то люди поопытней в таких вопросах, чем участковый педиатр. Ее бы сразу раскусили. Ну, дает баба!

    user avatar Екатерина

    12 ноября 2016, 14:50

    Я не знаю Радченко,но знаю,что поборы берутся в любом садике. У меня тоже ребенок ходил,но только в другой садик. А вот за эту Дарью Татькову выяснила кто есть кто. Бедная Злата,у которой такая мать!

    user avatar Екатерина

    12 ноября 2016, 14:34

    Так может бедная Злата ее амфитаминку проглотила? Теперь эта горе-мамаша не знает,как отвести от себя подозрения. Переложила все на садик. Да...,таких родителей надо лишать материнских прав,нормальная семья вырастила бы из ребенка хорошего человека,а так неизвестно,кто вырастет. Хотя и так ясно.

    user avatar Для адекватных родителей!

    12 ноября 2016, 14:30

    Меня интересует когда в садике перестанут брать поборы,будет нормальная заведующая и медсестра? Элементарные вопросы, а не ваше - мать наркоманка, аферистка и прочее! Сама Радченко и пишет - с себя ответственность снимает!? Ув.родители, это нельзя спускать с рук - в сад ходят НАШИ ДЕТИ!

    user avatar ДЛЯПРЕПУДРЕННОЙ 10.32

    12 ноября 2016, 13:29

    Попроси мужа, чтоб тебя трахнул, а то ты сильно нервная!

    user avatar Для Дашули Татьковой 12 ноября 2016, 01:25

    12 ноября 2016, 10:32

    Курила по ходу ты, дорогая. А то, что на амфетамине сидишь не первый год, так это уже давно известно. Говорят и мужа подсадила. И называют вас в миру "фены".

    user avatar Бываший.для гостя,09:55

    12 ноября 2016, 10:23

    Написал как написалось. Не об том базар. Обьясняю ещё раз. Деньги,они же капуста они же бабло. Заведующей ей конечно не быть. а вот главой родительского комитета очень даже может быть. Тем более что с теперешней Пр. ком. Малыхиной. у них шероховатости. А деньги собирает как раз родительский комитет.Ферштейн???? Я понятно изложил.???А Малыхина скоро отправляет своего ребёнка в школу. Место освобождается. и нет чтоб спокойно подождать полгодика. Но как известно жадность фраера сгубила.

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 09:55

    Причем тут эта горе мамаша? Ей что место заведующей светит? Что за бред? Пусть там их хоть всех накажут, обеспечьте детям безопасное пребывание в садике!!!

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 09:38

    Да! Отберите у Радченко, пусть гребет Дашуня! )))

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 08:18

    про садик - как про зону написал! Общак, слил и т.д. Радченко там не место! Отберите у нее лопату, хватит гребсти бабло !

    user avatar Бывавший

    12 ноября 2016, 07:14

    Вот скоко народу от Дашули плакало,а скоко ещё плакать будет. Но раньше Только на бабки кидала. Теперь ломать людей начинает. Прогресс налицо. А что дальше? А тем кому занести трудно так знайте. Если у Дашутки пасьянс срастётся То занесёте в два раза больше .а иметь будете в два раза меньше. И не говорите ,что не предупреждали. А гороновские если думают что сдав Радченко от головняка избавятся, то наоборот На много лет головняк получат.А дашуле пожелаю мента правильного

    user avatar Бывавший

    12 ноября 2016, 05:02

    Ну а если гороновские бугры под Дашулю прогнутся.То про садик на Песчаной можно уже и забыть.Склока уже началась.И продолжится. думаю. Вот подвинет Дашуля Малыхину. Радченко у же почти. подвинула. и пять лет присмотра за общаком иметь будет. А там есть чем поживиться.

    user avatar Бывавший.

    12 ноября 2016, 04:54

    Тю. Та тож широко известная в узких кругах фармазонщица Дашуля. А любит Дашуля две вещи в мире. Себя любимую и деньги. И ручата у неё загребущие.А тут рядом такой лакомый кусочек. Общак детсадовский. и подобралась к нему уже близко. В родительском комитете. и как её только выбрали. Но попользоваться не получается. Двое мешают. Радченко ,да Малыхина. Вот на зонах братва себе мастырки ставит. Ну там ментам предьяву подкрепить, или духовитость показать. То ложку проглотят, то вскроются. . так то себе. Но чтобы дитю мастырку слепить. это уже за пределом. и шо думает менты с прокуроскими лохи?. Глубоко копать не будут? А вдруг они умысел увидят. Да пару -тройку эпизодов по которым ещё давность не окончилась пристегнут. тут реальным сроком пахнет. хоть и вряд ли. Мать то многодетная. Трое. Вот в этой басне уже и мать родную подставила. Ну а чё. нормалёк.

    user avatar для дуры 1.10

    12 ноября 2016, 01:25

    что ты сегодня курила, чума?

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 01:10

    А она, кстати, здесь! 10 ноября 2016, 15:18. Ее коммент - везде один и тот же.

    user avatar гость

    12 ноября 2016, 00:54

    Для 00:10. Да там не только про нее, а и про ее брата... Видать семейка еще та! Кидали людей на деньги вместе. Как написано:"помогите найти гниду". Жалко детей. Такая мамаша еще и ими торговать начнет.

    user avatar Всем

    12 ноября 2016, 00:10

    Люди! Кого вы защищаете! Мелитопольскую мошенницу Дарью Татькову! Введите ее имя и фамилию в гугле и все поймете! Ее мошеннический стаж больше трех лет. Чему она может научить своего ребенка? Садиков у нас много и во всех надо платить,но это отдельная тема. А вот такая Дарья Татькова в Мелитополе одна. Многих кинула на деньги,теперь ею должна заняться полиция. Привести в садик больного ребенка и поднять такую бучу! Прочитайте коменты,тут ее уже опознали- http://ria-m.tv/news/74996/chp_v_detskom_sadu_rassleduet_politsiya.html

    user avatar анне

    11 ноября 2016, 22:28

    ДЕДсадовская медсестра, иди купи орфографический словарь, и иди учи русский, если на нем пишешь! Противно читать, твой бред!

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 21:37

    Какая разница - привела мама ребенка больного или нет? - садик его принял? - принял! Элементарно, т.к. это уже случилось, скорую надо было ВЫЗЫВАТЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ и точка! А Радченко, как и с дождем - он "шпарил" всю ночь - ливень, а она утром "кинулась" обзванивать во все инстанции... как буд-то не знала, что садик не накрыт. Это не заведующая, а чудо какое-то....

    user avatar Справедливостьбытьдолжна

    11 ноября 2016, 21:17

    Заведующая И.Радченко, требует большие деньги для поступления в садик, и в сад ходить - только деньги носить! Про неё ещё писали, когда сад залило, реакции - ноль!

    user avatar Алекс 999

    11 ноября 2016, 18:32

    Я!11 ноября 2016, 15:28 . А не наш ли это случай?

    user avatar для Я!11 ноября 2016, 15:28

    11 ноября 2016, 16:30

    Вот так поворот, так изначально врачи такого диагноза не ставили (может это очередной журналистский вымысел), а если все таки из нафтизина - так мамаша еще и бедную бабулю заклюет 100%. но это вообще не снимает вины с работников садика и брехливой заведующей

    user avatar Я!

    11 ноября 2016, 15:28

    http://www.0619.com.ua/news/1434348 знакомая ситуация. Мамаше на заметку!!

    user avatar точка

    11 ноября 2016, 14:05

    Запятые? - не, не слышала...

    user avatar Анна

    11 ноября 2016, 12:14

    Слишком короткий промежуток времени чтоб произошла интоксикация непосредственно в саду для этого ребенку пару-тройку часов нужно было сидеть на горшке и что то нюхать ,тем более было установленно что в желудок ничего не попало!! Конечно непонятно почему не вызвали медиков и где дедсадовская медсестра? Но обвинять только воспитателей просто глупо особенно что мама знать не знает кто и когда может ребенку нос закапать или напоить чем либо!!! Садик понятно страхуется знаю даже моменты когда дети травмировались на площадке и сидели в крови тупо ждали маму , а не скорую!!! Но не видеть состояние своего ребенка - просто преступление!!! За 2 часа и такое ужасное состояние? Значит ребенок уже был болен или ослаблен.

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 11:44

    Читаю я коменты, и понимаю:люди злые нынче и бездушные совсем стали...Как можно судить в данной ситуации мать и рассуждать, что она плохая и предлагать лишить ее родительских прав? Я поступила бы также, если бы, не дай Бог, с моими детьми что-то подобное произошло...К сожалению, в нашей стране так уж повелось, что по разным причинам, мало кто хочет выполнять достойно свою работу.

    user avatar для Гость11 ноября 2016, 09:33

    11 ноября 2016, 10:08

    Почему, почему? все только предполагают, возможно когда видишь своего ребенка в таком состоянии приняла опрометчивое решение, было такси рядом, не стала ждать скорую и поехала, чтобы не терять время...какое это отношение имеет к халатному отношения работников садика?

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 09:33

    Почему мама сама не вызвала скорую в садик, а повезла ребенка к педиатру?

    user avatar чем закончится

    11 ноября 2016, 09:16

    Просьба редакции доводить информацию до читателей, чтобы с нашими детьми такого не случилось, чтобы на таких педагогов нашлась управа или хотя бы они меняли свое отношение к работе и детям

    user avatar Мама

    10 ноября 2016, 21:35

    И дополню.Безусловно заведующая просто ОБЯЗАНА БЫЛА ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ.

    user avatar Мама

    10 ноября 2016, 21:32

    Если старший ребёнок болен,(бабушка капает нафтизином нос),то,возможно,ребёнок самостоятельно пробрался к аптечке и что-то съел/капнул себе и тд.конечно,по недосмотру и в садике девочка могла бытовой химии вдохнуть(шкафчик незакрывается),но!обязательно она бы закашлялась...и работники садика имели представление что случилось...

    user avatar гость

    10 ноября 2016, 21:30

    Странно это всё! до " интоксикации у ребёнка была уже температура,те ребёнок уже был не совсем здоров.Мамочка обращалась в поликлинику те какие то назначения были...Интоксикация может быть от накопления препаратов,побочные действия могут быть и тд.Старший ребёнок на тот момент был уже болен, препараты ему какие то давали(какие и где они находились вопрос) Мама сама не знает кому и что давала бабушка...??? Лучшая защита- это нападение. Заведущая обязана вызвать скорую!!! может не так уж плохо?Мне бы лично было не до фотосессии!!!

    user avatar Гость 98

    10 ноября 2016, 21:06

    Что непонятного???

    user avatar Гость 98

    10 ноября 2016, 21:04

    Что непонятного????

    user avatar неравнодушный

    10 ноября 2016, 19:56

    Может быть мама в чем-то не права, возможно ребенок был болен, но раз воспитатель приняла ребенка, то она несет за него ответственность, а вместе с ней и заведующая и медсестра(но, увы, медсестры то и не было на рабочем месте).Заведующая говорит, что она не медик,правильно, она не медик, она руководитель и у нее в штате имеется квалифицированная мед сестра, которая в этом случае должна была правильно оценить ситуацию, но к сожалению заведующая отпустила ее в отпуск, не позаботясь о замене.Хорошо, что закончилось все так, а ведь могло быть гораздо хуже.Мы сдаем немалые деньги по теперешним меркам, оплачиваем квитанции за питание, а услуги, которые нам предоставляет дет.сад оставляют желать лучшего.Прежде всего ЗАБОТА о детях.

    user avatar Надо в корне менять все это5 для Гость 9810 ноября

    10 ноября 2016, 19:25

    Вы правильно все говорите, но займитесь своей грамотностью, как вы собираетесь воспитывать своего ребенка, если даже сейчас ваши слова нельзя разобрать -- потом учителя в 2ках будут виноваты??

    user avatar Надо в корне менять все это5для Молодой педагог иГ

    10 ноября 2016, 19:20

    для Молодого Педагога - вы вот эти понятия насчет европейских норм пока отложите, хорошо, достаточно выполнять нормы соответствующего законодательства - а вся проблема в нищете, в маме, у которой нет возможности ребенка оставить дома или лечить как положено, или доверить садику, такому в котором она не будет беспокоится о здоровье своего ребенка,, в заведующей, которая не знает как свести отчет для боссов что все красиво, баабло с родителей собрала, ремонт за их бабки сделала, в горооно - которое только контролирует и жухает руководителей школ и садиков ----- так что свои европейски стандарты засуньте пока... на заднююю полку. в принципе этот ответ и для человека тролля- который интересуется что такое старые взгляды на жизнь --- вы просто так привыкли жить, за счет родителей, за счет обывателей. за счет каких то норм и при этом забываете, что самое главное должно быть для вас это - ДЕТИ!

    user avatar Гость 98

    10 ноября 2016, 19:12

    В детских садах всегда твориться безпридел.Воспетателям нет никакого дела до детей.Если им что то начинаешь говорить они в ответ...мол у нас не один ребенок ваш, мы не можем за всеми усмотреть...Так извените неработайте тогда если не можите..Вот например 78 дет.сад Какое там отношения к детям ясельным?? А никакое СКОТСКОЕ!!!И почемуто всем наплевать

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 17:35

    Амбулатория рядом с садиком! 2 минуты езды, поэтому мать и поехала в ближайшую поликлинику! Устроили тут защиту Радченко - она в любом случае виновата, т.к. является заведующей!

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 17:22

    Что Молодой педагог назвала устаревшими взглядпми на жизнь.....

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 17:09

    Ну и садик! То крышу не накрыли, дождь залил всё на свете, то второй раз дождь залил! Теперь вообще писец, ребенок отравился, а онанемедик! Куда наша власть смотрит? Значит, поборы она берет регулярно, а вызвать скорую мозгов не хватило?! Тупо тупая тупица!

    user avatar Молодой педагог.

    10 ноября 2016, 17:06

    Из моих наблюдений, в дошкольном образовании Мелитополя никаких реформ не проводится((( Извините, в Управлении образования работают люди, которым под 70 лет(((( Заведующие такого же возраста в большинстве своем, молодому педагогу со свежими идеями и желанием менять нашу Украину к лучшему, приближать ее к Европейским нормам, таким девочкам просто нет места в детском саду, или , нас "душат" устаревшими взглядами на жизнь и т.п.

    user avatar Ксения

    10 ноября 2016, 17:06

    Какая уже разница,по чьей вине это произошло, если ребёнку не оказали первую медицинскую помощь?????!!!!

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 17:04

    Во- первых, наш город очень маленький и здесь часто все о всех знают, вот и я вчера столкнулась с человеком, который не очень хорошо отзывался о маме. Но не хочу лить грязь на человека не зная его лично. Одно меня смущает, говорит о том, что два дня вглядывалась в своего ребенка и тут же рассказывает, что звонила бабушке, чтобы узнать не давала ли та ребенку лекарства?! Извините, а в чьего ребенка она тогда вглядывалась? Видимо не в своего! Согласна с тем комментатором, который спрашивает , если ребенок был без сознания, то почему сама мать не вызвала скорую?! Заметьте, все гневные гости, вы так орете , что Радченко бездушная, но никто не обратил внимания, что мама такая же бездушная, т. к. также не вызвала скорую. Видимо маме можно не вызвать, а Радченко ну никак нельзя. Я не хочу оправдывать заведующую, но история явно раздута этой мамой.

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 16:46

    те кто гонят на мать- конченные твари. ответственность на зав садика однозначно

    user avatar гоЧту 16.04

    10 ноября 2016, 16:20

    Попахавает угрозами:-):-):-)

    user avatar для 16.03

    10 ноября 2016, 16:18

    Вы написали, что её надо лишить родительских прав! Нормальная мать, нормальный ребенок! Какое ты имеешь право указывать кого и чего лишать? Лично я бы тебе, за такие слова, надавала б по чемодану...

    user avatar гочть

    10 ноября 2016, 16:04

    гостю 10 ноября 2016, 12:40 каждый день езжу на работу более 30 км, поэтому вполне понимаю маму, которая ехала 45 мин. Не надо тут бред нести...а то можешь узнать, как это долго ехать, когда требуется срочное пресутствие...всё возвращается в этой жизни...

    user avatar Надо в корне менять все это5 для Гость10 ноября 20

    10 ноября 2016, 16:04

    Объяснять дальше - Ребенок один в спальне. А с кем ее оставить Воспитатель не имеет права оставлять всю группу из за одного ребенка ---- если такая ситуация, есть няня, есть другие воспитатели, заведующая САМА ДОЛжна была сидеть и ЖДать эту мамочку с Пездюлюми, если она была уверена в своей правоте.... Неужели вы оставите больного в такой ситуации, тем более одного.. няня прекрасно убирала бы спальню и наблюдала за ребенком или нянечка тоже в отпуске??

    user avatar гость

    10 ноября 2016, 16:03

    Знаете слава Богу я не работаю в детском саду и никогда бы не хотел.Непонятно почему меня назвали Тупая овца???Извините не представился.Я работал много лет в другом учериждении и поверьте за долгие годы работы насмотрелся на неблагополучные семьи...А что касается выше упомянутых коментарий мне все равно.У меня свое мнение у вас свое и никто не выгораживал сад речь шла о том что мама что то не договаривает,почитайте внимательно.

    user avatar для бестолковой радченко

    10 ноября 2016, 16:00

    Это же ДЕТИ!!!!!!!! Как это НЕТ медсестры 8 ! дней? Кто окажет элементарную медицинскую помощь ребенку ТЫ??? Родители, вы хоть знаете, что в саду нет медработника, неуверенна? Зато денюжки она очень любит!!! Гнать в шею такую специалистку!

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 15:58

    Ребенок один в спальне. А с кем ее оставить Воспитатель не имеет права оставлять всю группу из за одного ребенка.

    user avatar тоже мама

    10 ноября 2016, 15:56

    гостю 10 ноября 2016, 12:40 Не знаю где работает мама девочки.Но у меня тоже ребенок встает рано...пока полежит с открытыми глазами, пока приведет себя в порядок,пока оденется... не тебе решать во сколько ей просыпаться! И переводить тему на " ненормальных мамашек" не надо. Ты скорее принадлежишь к тем, у кого ребенок от любого чиха болеет...вот и выносишь "больную тему". Вот только здесьстатья о безолаберности заведующей!!!!!

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 15:50

    Та садиковские и строчат тут, оправдания себе ищут! А у радченко мозгов, как у курицы, заведующая блин...

    user avatar тоже мама

    10 ноября 2016, 15:47

    следователю 10 ноября 2016, 09:37 ЭТО,наверное, заведующая себя так "обозначила". У меня тоже есть куча вопросов. Почему нет медсетры????? У вас у всех есть месяц отпуска летом, когда садик закрывается на ремонт. А , если очень надо отлучиться медсестре, ЗАВЕДУЮЩАЯ должна обеспечить нормальное пребывание деток и найти замену...мало ли что... По поводу справки - почему принимаете ребенка без справки?????...я в нашем садике не могу оставить своего ребенка без справки...поэтому не надо здесь об этом...по поводу температуры - так у девочки ее нет. И последнее для заведующей - ТЫ в ответе за ВСЕХ (детей и сотрудников)!!!!!! И, если ты не специалист, чтоб отличить обморок от сна (дибилизм), то будь ЧЕЛОВЕКОМ, чтоб вызвать скорую помощь!!!!!

    user avatar Надо в корне менять все это4

    10 ноября 2016, 15:40

    Для всех последних, которых сильно винят мать ( вообще ее не знаю, но в нынешней ситуации ее понять можно) пытаетесь перевести стрелки с ответственности воспитателей - если у вас есть дети, очнитесь, НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ТАК ГЛУПО СТРЕЛКИ. а то уже обсуждаете сколько ехать, где работает - заказухой попахивает, сами в садике работаете?

    user avatar для 15:11

    10 ноября 2016, 15:36

    По почерку похоже что это работник этого сада!!! А в чем показуха? В том, что заведующая- "янемедик" не вызвала скорую? А как вы реагировали бы, если с вашим ребенком (не дай Господь), произошло что-то? Вы спокойно бы отнеслись к этому? Сомневаюсь сильно И такая халатность с ее стороны - это просто непростительно. Должностные инструкции никто не отменял!!! В этой истории самое главное даже не то, что ребенок был с соплями, а реакция и поведение заведующей и воспитателей. Ребенок сам находился в спальне все то время, пока мама ехала в сад. Мы отдаем своих деток им на попечение, и они несут полную ответственность за них во время прибывания в саду.

    user avatar для овцы 14.57

    10 ноября 2016, 15:18

    За что её лишать род.прав, ты тупая ОВЦА !!! Иди проспись! Вполне нормальная мама!

    user avatar гость

    10 ноября 2016, 15:11

    Мамашка больше хочет устроить показуху.ее больше волнует наказание заведующей чем ее родная дочь и ее здоровье.Какая молодец и в прокуротуру и в мелицию успела обратиться в то время когда якобы должна была находиться с больным ребенком в больнице.Прям не мама а молния движется со скоростью света.Вот только на такси к дочке 45 мин. ехала ну наверно не торопилась....или машина медленно ехала так нужно было пешком идти быстрее чем на такси было бы.Люди откройте глаза тут же не слова правды.

    user avatar гость

    10 ноября 2016, 14:57

    Ненавязчиво напрашивается вопрос.Если ребенок был в полуобморочном состоянии почему такая "ответственная"мамочка повезла ребенка в амбулаторию????Почему не вызвала скорую сама в детсад???Или девочка не была в том состоянии как нам преподносит все мама.Очень много надуманого и преувеличеного и почему отравился только один ребенок со всей группы???По моему мама завралась.Уж очень много непонятных ситуаций.И фото в коридоре.А может мама таким образом хочет скинуть свою вину надетсад???!!!Странно как то все это ведь в группе еще были дети,а пострадала одна.И вообще куда смотрят соц.службы таких горе-мам нужно лишать родительских прав.

    user avatar для 13.17

    10 ноября 2016, 14:39

    Никакого отношения к портфелю не имею и иметь не хочу! А ты хочешь сказать, что Радченко поступила правильно? Скорую не вызвала, медсестры на работе небыло, хорошо, что все хорошо закончилось. А садик действительно самый дорогой в городе! Чтобы вас взяли - купите кровать! 1000 гр. благотворительная помощь! 400-500 на моющие! не считая канцелярию, тетради и т.д. и т. п. А заведующая действительно ДУРА! То крышу не накрыли в сезон дождей, то ребенка чуть неугробили! Только и знает у кормушки сидеть...

    user avatar я

    10 ноября 2016, 13:17

    Для 10- 29, наверное, очень хочешь портфель Оксана - ДУРА

    user avatar гость

    10 ноября 2016, 13:13

    если бы ребенок вдохнул едкое вещество на слизистой носа остались бы какие то следы а почему мама сидит в коридоре с ребенком а не в палате где ей уже должны были оказывать помощь ребеночку быстрого выздоровления но мама явно что то скрывает справочка из частной клиники где

    user avatar Надо в корне менять все это3

    10 ноября 2016, 13:04

    и приходите здоровыми -- ведь есть и другие дети, которых при вашем соучастии могут заразить и уже дальше придется не перед одними родителями отвечать, но и перед всей группой --оно вам надо?? Но так похоже все привыкли, работают до пенсии, покрывают друг друга, только о ежемесячных поборах не забывают и отчетности для контролирующих органов, родители даже не представляют как там все красиво, на бумаге...

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 13:01

    Заведующая совсем дура или как? Я бы в суд подала б.

    user avatar Надо в корне менять все это2

    10 ноября 2016, 12:55

    заявляет ----Самостоятельно понять, спал ребенок или был без сознания, я не могу. Я не медработник ----какое она имеет на это моральное право. Как она как заведующая могла допустить что в ее детском заведении в период ОРВИ отсутствует медработник, кто осматривает детей в этот период ---всежнемедики, если че. После того как ребенок переступил на порог группы, класса ребенок ответственность и ложится на это заведение, воспитателей, учителей --- и такие ситуации нужно предпреждать, воспитательница ведь могла не допустить ребенка без справки, могла. А так заведующая повела себя как бесчуственный человек, который работает с детьми -- нукрови нет, переломов нет, пусть лежит, ждет родителей.... Педагоги. воспитатели перестаньте покрывать друг друга при таких ситуациях, лучше не забывайте что вам доверяю самое ценное и препятсвуйте, если необходимо - заболел, нет справки - свободен, лечитесь

    user avatar Надо в корне менять все это

    10 ноября 2016, 12:44

    Понять маму конечно в этой ситуации можно, любой повел бы в такой ситуации также (если заведома не вела больного ребенка в садик), может можно было и оставить ребенка, оставить свои дела, бабушка я так понимаю есть, второй ребенок тоже походу болен - но это всего лишь предположения, теперь это также и на ее совести. Но позиция заведующей в корне неправильна - и это система, пока будут считать ЧП вызовы скорой помощи в школы. детские садики для оказания помощи заболевшим, пострадавшим в други, получившим травмы на физре и тд - и все это будет скрываться ничего не изменится. Заведующая принципиально выступает на стороне своего заведения, ни очем не сожалеет --- заявляет что медсестра в отпуске на 8 дней ( а скорей всего на 100% - это фикция - отправили ее задним числом, тогда втройне заведующей отвечать за это, пусть это соответствующие органы проверят) и при этом говорит яжнемедик и

    user avatar гость

    10 ноября 2016, 12:40

    а меня больше всего возмущает что эти горе мамаши несут в садик в 7 утра больных детей попробовал садик бы не взять этого ребенка был бы скандал а где гарантия что ребенок дома не понюхал моющее средство скорей всего дали большую дозу жаропонижающего а у ребенка уже начинался бронхит где же работает эта мама что двухлетнего ребенка поднимает в пять утра легче всего спихнуть на воспитателя

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 11:35

    Есть такие мамаши, им бы только ребенка сплавить, а сама целый день спать будет! И им далеко пофиг с соплями ребенок или с температурой!

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 11:12

    Какой ужас! Что значит "мама указаний не давала вызывать скорую!" Вы чё, о..ели там совсем?! Ребенок был в полуобморочном состоянии!!!!! А по поводу "приводят больных детей"! И раньше несознательные мамаши приводили сопливых и кашляющих детей, а теперь справки отменили вообще. Поэтому я своего ребенка и не вожу в сад. Два года постоянных посещений врачей, принятие лекарств. И при чем ребенка всегда приводила здорового!

    user avatar умной выписке

    10 ноября 2016, 11:11

    если бы у ребенка было отравление именно этим препаратом то не говорили бы что вдохнула едкое вещество

    user avatar выписка

    10 ноября 2016, 11:07

    Признаки отравления Отравиться Нафтизином легко – достаточно сильно превысить дозировку (единичную или суточную). Симптомы отравления одинаковы у детей и взрослых. Но, учитывая, что детский организм еще недостаточно окреп и не может полноценно противостоять сверхнагрузкам, следует понимать, что ребенок при передозировке страдает сильнее, и для него отравление более опасно. Признаки отравления Нафтизином следующие: Взрослый человек становится вялым и сонливым, а ребенок и вовсе может впасть в легкую кому. Бледность кожных покровов. Особенно явно это проявляется на лице и конечностях. Снижение температуры тела (ниже 36 градусов). Это один из ключевых показателей отравления нафазолином. Появление холодного пота. Брадикардия (снижение частоты сердечных сокращений). В общем и целом при передозировке Нафтизина происходит угнетение организма и его ЦНС, как и принятии клофелина. Тр

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 10:53

    Именно на нафтизин у маленьких детей бывает такая реакция. Именно такая, как описано в статье. И бабушка скорее всего не говорит правду.Это первое. Второе - как можно было нездорового ребёнка - пусть даже с температурой на зубки - вести в детский сад? Педиатра вообще не понимаю. Что это за диагноз такой? Она должна была обследовать ребёнка, анализ крови сделать как минимум. И последнее, я не понимаю воспитателей детского сада. ЗАЧЕМ? Зачем принимали ребенка больного в группу? В пятницу была температура? Почему не потребовали справку от педиатра? Почему поверили на слово матери? До каких пор в детские сады будут принимать больных детей - с соплями; с температурой которая была вчера , а сегодня нет;с кашлем, с зубками и т.д Мать начудила, но и детский сад виноват. И было бы не плохо если бы были наказаны по заслугам

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 10:45

    Гамно садик! И заведующая хапуга! 700 гр. благотворительная помощь!

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 10:37

    теперь на примере одного ребенка и непонятной ситуации , в которой 100% врут все, читатели и комментаторы будут судить всю систему дошкольного образования. а что делать людям? работы то нет, вот и попрет все свободное время в инет

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 10:29

    И опять 49 садик! и больная на голову Радченко! Нельзя было скорую вызвать, тем более небыло медсестры! Только деньги может драть с родителей! Ужасный садик - заведующая ДУРА.

    user avatar следователь

    10 ноября 2016, 09:37

    Хочется задать маме вопрос . Почему она привела ребенка в понедельник в ДНЗ не имея с собой справки от том, что ее дочь здорова? Ведь в пятницу у ребенка была температура? Воспитателю не объяснила, что это просто зубки. Мама говорит, что ребенку лекарств не давала, а ведь сама не знает, может дала лекарства бабушка??? Звонит ей , спрашивает. А бабушка испугавшись за ребенка может все отрицать, потому что в таком случае полиция, прокуратура и еще в добавок и папа ребенка будет разбираться с бабушкой!!! Почему эту версию никто не рассматривает??? А есть еще вопрос . Это мама перед реанимацией устроила фотосессию???

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 08:33

    конечно виноват воспитатель. заведующая и система в целом. знаете чем это закончится? ничем. наши дети никому не нужны. малышке скорейшего выздоровления

    user avatar гость

    10 ноября 2016, 08:14

    мамы курят пьют ребёнок болезненый уже что хотят родители следите за своими детьми не приводите в садик больных детей

    user avatar Гость

    10 ноября 2016, 07:25

    опять "Позднякова" И опять всё до ужаса преувеличено

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь