UA RU

Лента новостей

Сегодня, 09:52

"Это концентрат питательных веществ". Диетолог рассказала, чем полезна печень и кому ее есть нельзя

Сегодня, 09:32

Украина подписала соглашение с США об отсрочке выплат по госдолгу

Сегодня, 09:21

Зарплаты маленькие, а цены космос - местная жительница поделилась реалиями жизни в Мелитополе (фото)

Сегодня, 09:13

СБУ сообщила о подозрении жителям Васильевского района, которые семьей сдавали расположение ВСУ

Сегодня, 09:10

Ситуация на фронте сегодня 29 марта

Сегодня, 08:48

В июле этого года российские войска могут снова стоять под Киевом — The Times

Сегодня, 08:30

Декрет или жабогадюкинг: в Мелитополе снова кадровые перестановки - на этот раз по неоднозначной причине (фото)

Сегодня, 08:30

Украинский военный вынужден был ехать в тамбуре поезда: в чем причина (фото)

Сегодня, 08:18

Россияне показали как выглядит район Работино на Запорожском направлении (видео)

Сегодня, 08:15

Ночью в Белгороде прогремела серия взрывов (видео)

Сегодня, 08:00

Владелец предприятия, которое оккупанты украли в Мелитополе, запустил минометный завод в Украине (фото)

Сегодня, 08:00

Ночью россияне ударили по энергетике: в Минэнерго назвали целые врага

Сегодня, 07:46

Макрон назвал условия для приглашения Путина на саммит G20

Сегодня, 07:30

В Мелитополе рашисты отсняли целый сюжет, чтобы доказать, что гастролер-главврач онкодиспансера "не собирается" бежать из города (видео)

Сегодня, 07:30

Росия не скрывает использование оружия КНДР в войне против Украины - Кулеба

Сегодня, 07:18

В Запорожье анонсировали штормовое предупреждение

Сегодня, 07:15

Истребители Gripen для Украины: министр обороны Швеции сделал обнадеживающее заявление

Сегодня, 07:00

В Мелитополе людей массово “кидают” на зарплаты – как бюджетников, так и “частников” (фото, видео)

Сегодня, 07:00

Сольский об итогах переговоров с Польшей: мы в два раза ближе к деблокаде границы

Сегодня, 06:40

Госдеп высмеял попытки россиян распространить ложь по "расследованию" против Нуланда

Сегодня, 06:30

В Мелитополе на должность ректора “вуза” метит уволенный любовник–казнокрад – намечается очередной жабогадюкинг (фото)

Сегодня, 06:20

Чего сейчас не хватает ВСУ для эффективной работы по Крыму: у Зеленского ответили

Сегодня, 06:18

Известный разведчик Макс Отинов "Тор" из 65 бригады героически погиб в селе Работино

Сегодня, 06:06

Войска РФ снова сбросили авиабомбу на Белгородскую область, - СМИ

Сегодня, 06:00

Начальник ТЦК г. Ровно целовался на работе с несколькими коллегами
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    59

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar 21:18

    13 ноября 2016, 21:37

    Видимо, Вы прочитали уже вторую статью. Была первая статья от 10 ноября, там все освещается более подробно: и состояние ребенка с температурой в пятницу, и пониженная температура в понедельник, ее измеряли в саду. А то, что мать хочет свою вину свалить на детсад, видно по всему. Не снимаю ответственности с работников сада, но, скорее всего, все было не совсем так, как рассказывает эта аферистка Даша. Под той статьей тоже комменты не в ее пользу.

    user avatar А зачем?13 ноября 2016, 18:47

    13 ноября 2016, 21:18

    Подождите. 1. А кто поставил ребенку диагноз -простуда? Медсестра, которой не было? Или заведующая без мед.образования? 2. Откуда знали, что у него нет температуры, если ее никто не измерял? Если бы мерили, то наверное, должна была насторожить температура 35. 3. Ребенок потерял сознание. Разве так всегда происходит при простуде? Это не повод вызвать скорую? Почему ребенка бросили в спальне одного до приезда матери? И пусть мамаша и не самая лучшая, но где гарантия, что заведующая и воспитатели также наплевательски не отнесутся к здоровью еще одного ребенка? А завтра, не дай бог, кто-то из детишек упадет, сломает руку, и коллектив снова не вызовет скорую, пусть полежит и все пройдет? И кстате, в школе есть медсестра, в университете есть, даже на крупных предприятиях есть медпункт, где взрослые. А вот в садике неделю можно и без медсестры. Так это тоже недоработка заведующей.

    user avatar А зачем?

    13 ноября 2016, 18:47

    А зачем ребенку вызывать скорую при простуде и без температуры? Ребенок простуженный и явно не доспала(здоровому взрослому тяжело встать в 6 утра,а тут двухлетняя малышка). Воспитательница видать знает эту мамашу,правильно сделала,что отделила ребенка от других детей в спальню,девочка хоть поспала. А то что мамаша только через час приехала после звонка...??? Если всем детям с соплями они будут вызывать скорую,то под садиками будет стоять вереница скорых.

    user avatar Маргарите 13 ноября 2016, 12:30

    13 ноября 2016, 13:58

    Если заведующая и воспитатели элементарно не могут догадаться вызвать ребенку скорую, то пусть лучше улицы метут. Так хоть никого не угробят! А зарплату они кстате, получают, из бюджета, то есть наших налогов. Они же работают не за спасибо, и должны выполнять свои обязанности.

    user avatar для умной 12.30

    13 ноября 2016, 13:28

    У тебя забыли спросить, ходить нам в сад или нанимать няньку? Если ты не знаешь, что садики это госучреждения, а родители обязаны платить за питания ( а платят за всякую "хрень" вдобавок), то пойди поинтересуйся!!! И условия должны быть в каждом садике и тем более медсестра, чтобы в случае несчастного случая оказать первую помощь!

    user avatar Маргарита

    13 ноября 2016, 12:30

    Если вам не нравятся условия детских садов - нанимайте своим детям нянь и гувернанток, а потом сравните, что будет для вас дешевле, безопаснее и полезней.

    user avatar Даше

    13 ноября 2016, 12:10

    Прочитала коментарии,погуглила про эту Дашуню и поняла,что садик здесь вообще не причем. Даша,желаю твоим деткам вырасти настоящими и честными людьми,несмотря на то,какие у них родители.

    user avatar для зависливой овцы

    13 ноября 2016, 07:38

    та угомонись ты уже! я никакого отношения к этой Даше не имею!!! Смешно читать твои коменты, про амфетамины, фены, лишить род.прав и прочую лабуду! Сколько в тебе зависти и говна! Человек - говно, пей валерьянку и трахайся регулярно!

    user avatar Гость

    13 ноября 2016, 00:33

    Пусть прокуратура и доктора разбираются, чем и ГДЕ отравился ребенок. Но ПОЧЕМУ такая образцово-показательная заведующая не вызвала скорую? Ей мать не сказала об этом? А свои мозги есть? Если нет, то как мы ей можем доверять здоровье своих детей? А если бы, не дай Бог, ребенок умер без медицинской помощи, тоже виновата мать?

    user avatar от" овцы"для твари Даши

    12 ноября 2016, 22:14

    Та тебе дура вообще дела никакого нет не до детей ни до чего!!!А что любит Даша?А даша любит деньги.скудный запас слов у тебя.ты бы лучше книги почитала.уголовно процесуальный кодекс очень полезная книга.тем более она тебе скоро понадобится.кстати люди обратите внимание именно так должна разговаривать "образцово-показательная" мать троих детей!А ты со всеми на матах разговариваешь и с детишками тоже?как же тебя бесит...ану выдай еще что нибудь!

    user avatar для ОВЦЫ 18.17

    12 ноября 2016, 21:24

    Угомонись овца драная, иди потрахайся! Была тупой, тупой и осталась! курица ты кококо.Мне до тебя никакого дела нет!

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 19:00

    Такая ситуация возможна только в нашей стране. Многие знают чем занимается Дарья, её муж, брат, мать. Но все они на свободе. Есть потерпевшие, которые то - же видят мошенницу на фото в интернете. Она даже обращалась в прокуратуру и полицию. И там её стали слушать, ная, что Дарья преступница. Как это всё понимать! Почему эта Дарья и всё её семейство на свободе, да ещё обливает грязью других людей?!

    user avatar гость

    12 ноября 2016, 18:17

    Странно почему эта тварь еще не в тюрьме!?Дашунчик Ташькова твое место на зоне!!Обзавелась детьми чтобы уголовной ответственности избежать!Тебе ж нажива важнее детей!А дети твои тебе нах...й не надо.Типа многодетная мать дети не совершеннолетние...И придумай что то другое а только то и знаешь что гостей оскарблять твой коментарий про тупую овцу мы уже читали.Или больше ничего не можешь сказать в свое опра Вдание.А уж если выносишь свои грязные трусы на всеобщее обозрение будь готова услышать правду.ПОЧЕМУ ТЫ КОЛЕСИШЬ ПО ГОРОДУ КОГДА У ТЕБЯ РЕБЕНОК БОЛЕН???ПОЧЕМУ ТЫ НЕ С ДОЧКОЙ?А Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ ПОТОМУ ЧТО ДЕТИ ТЕБЕ НАХРЕН НЕ НАДО!

    user avatar Ангелина.

    12 ноября 2016, 17:53

    Читая коменты, прихожу к выводу, ничего не меняется, жадность и тупость людская берет свое. Это же надо какое "исчадие ада" эта Радченко. За год работы заведующей обобрала всю Песчаную. Такое ощущение, что пишут те кому это место приглянулось или люди, которые никогда не бывали в садиках. Да вы зайдите в любой садик и сравните нынешний инвентарь в садиках, с тем, который был при "совке", разница ощутимая. Все это приобретается за родительские деньги. Государство не выделяет ничего. В этом году только стали ставить окна, двери и утеплять. Так что берут во всех садиках, делают вашим детям сносные условия для пребывания в саду. Для кого-то это обременительно, для других не очень. Обидно, что здесь мало пишут работники садиков, дают себя смешивать с грязью. Будет держать ответ Радченко, пока что-то не случится в другом садике, тогда другую заведующую будут дерьмом поливать, уже было такое.

    user avatar гость

    12 ноября 2016, 16:26

    Хапуг в дет садах нашли, а в школах. И тут если адекватно подумать государство не дает ни копеечки, а сколько сейчас все стоит? Дорого! Вот и отыгрываются родители на завах и работниках. Вы идите в гор отдел образования и вам там все расскажут <может быть > сколько денег надо на одного ребеночка и сколько выделяет государство!

    user avatar для 15:49

    12 ноября 2016, 16:12

    Дашунчик Ташькова ВК

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 16:05

    Ужас! И мы в этот садик встали в очередь! Нужно идти в другой записываться, пока не поздно...

    user avatar гость

    12 ноября 2016, 15:49

    а чем же у нее жизнь так плоха? одни фотосессии на странице чего стоят, да наколки по всему телу не копеечные. А страница мужа? Это отец троих детей! Там просто жосткое порно. А если кто-то из детей залезет в комп? Детки сейчас современные, развитые. Так что, не на хлеб с молоком для детей она зарабатывает мошенничеством и аферами. Посмотрите, если эти ушлепки не заблокировали еще свои страницы. Татькова Дарь, Татьков Владимир

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 14:52

    У мамы мошенницы трое детей. Через двадцать лет получай страна еще трех мошенников.

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 14:39

    Да,мы теперь поняли,что все мамины слова не то,что уж очень похожи на мошенничество- а чистой воды мошенничество! Единственное,жалко ее детей,которых она "воспитывает".

    user avatar Для Екатерины и гостя 23.49

    12 ноября 2016, 12:32

    Респект Вам ребята!Вот и нашла медаль своего героя!Мамаша мошенница а еще и жертву из себя сделала.это против нее надо угол.дело возбуждать.жаль ребенка что именно ей придется расплачиватся за грехи мамашки.я рад что есть адекватные люди,а все мамины слова уж очень похоже на машеничество!

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 10:49

    Мама мошенница не от хорошей жизни... А у нас у всех жизнь такая же. Но мы мошенниками не становимся. Выживаем на свои копейки как можем.ТЯжолое время не оправдание для преступника.

    user avatar МАМА

    12 ноября 2016, 10:15

    СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ ОТ РОДИТЕЛЕЙ О ТОМ ЧТО ТВОРИТСЯ В САДИКАХ!!! почему нет питиций в исполкоме??? о ХАПУГАХ - ЗАВЕДУЮЩИХ ПИСАТЬ ЕСТЬ ЧТО, А ВОСПЕТАТЕЛИНИЦЫ ГРЕБУТ!! НЕ О ДЕТКАХ ЗАБОТЯТСЯ А ДЕНЬГИ ВЫБИВАЮТ!!! СУ.....КИ..........

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 09:58

    Спасибо, туда наверно и пойдем, пусть лучше немного дальше, но только не а 49й!

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 09:10

    Ответ для "Для мамочек" очень хороший сад старшая ходила теперь двое младших. Никаких поборов абсолютно!! Отношение хорошее я очень довольна

    user avatar для мамочек

    12 ноября 2016, 08:21

    Напишите за садик " Мишка", на Дружбе! Кто знает, большое спасибо.

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 08:11

    За мошенничество пусть разбираются в милиции! А за садик ответит Радченко! Почему небыло медсестры? Где она сейчас? Почему я плачу деньги и вожу ребенка в сырой садик? Почему такое халатное отношение к детям? Не место ей там, ой не место!

    user avatar Гость

    12 ноября 2016, 01:24

    И братец у нее такой же. Создали схему и кидают людей в интернете. Плугарев Анатолий - брат, Плугарева Ирина - мать. Люди, пострадавшие от их мошенничества, просят помочь найти этих .... А она еще и в прокуратуру пошла, где о ней и так уже наслышаны.

    user avatar для тупых садиковских с.к

    12 ноября 2016, 00:21

    я никакого дела не имею к маме девочки. ты мадам Радченко делай свое дело.А я могу дать(кому надо) телефон вашего родительского комитета. Ты хапугга;и всего тебе ДУРА хорошего.

    user avatar Екатерина

    12 ноября 2016, 00:18

    Да можно просто в гугле набрать Дарья Татькова и сразу высветиться-мошенница на всех сайтах(OLX, Кидстаф и т.д.).

    user avatar Для 23:31

    11 ноября 2016, 23:49

    Мамаша Златы,мы то все поняли про тебя,а ты и здесь уже шаришся? Иди лечи свою дочь. Жаль,что такую симпатичную девчушку такая мать превратит в свое подобие!

    user avatar Гость 23.18

    11 ноября 2016, 23:49

    Не так ли, люди?! То, что мамаша не совсем правдива в своем рассказе, читается в каждой строчке. Бабушка закапывала нос среднему ребенку, а есть еще и старший, т.е. понятно, что детей трое, как и понятно то, что обычно они все сразу и заболевают. Зачем было вести не выздоровевшего ребенка в сад? Какие лекарства девочке давали дома, чем лечили, вызывали участкового педиатра? Действительно, хотят заработать на ребенке, в интернете уже везде в черных списках, никто уже не ведется на их с братом продажи. Просто забейте в поисковике "новости Мелитополя Дарья Татькова" и почитайте.

    user avatar для 23.18

    11 ноября 2016, 23:41

    Мы то все поняли про тебя,а ты и здесь уже шаришся? Иди лечи свою дочь. Жаль,что такую симпатичную девчушку такая мать превратит в свое подобие!

    user avatar для 23.18

    11 ноября 2016, 23:31

    ты сама то поняла, то написала? овца тупая. спасибо за информацию. иди проспись

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 23:18

    С ребенком уже все хорошо. Она болела до этого и не совсем здоровой девочку мамаша привела в сад. Теперь, девоньки, о несовпадениях. У кого детки ходят в любой сад, классный или самый поганый, те мамочки знают, что детей на горшки водят после завтрака. Злата поела и ей сразу же стало плохо, т.е. до туалетной комнаты дело не дошло. Т.е. в организме ребенка уже было что-то не так. Воспитатели не вызвали скорую,не получив разрешения матери...Тут, конечно, странно и спорно, потому что у любой женщины, а тем более у женщины(воспитателя), несущей ответственность за здоровье и жизнь ребенка, срабатывает инстинкт - нужно спасать. Но....если девочка была в таком тяжелом состоянии (со слов матери она одномоментно была и в полуобморочном состоянии, и без сознания), то почему же сама мать не вызвала скорую, а повезла ребенка в бессознательном состоянии на такси в какую-то там амбулаторию?!

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 21:57

    гостю 21.11. мошенничество этой мамаши это второй вопрос не нам с вами его решать! Здесь вопрос - почему воспитатель и зав.садиком не вызвали скорую малышу? Если ты не водишь в сад своего ребенка, то нечего и сидеть здесь с умными мыслями, а мне главное - здоровье моих детей - В ЭТОМ ДРЕМУЧЕМ САДИКЕ!

    user avatar Гостю 18:08

    11 ноября 2016, 21:11

    "Мама не от хорошей жизни в 2 годика сдала ребёнка в детсад ". Конечно же,не от хорошей жизни кидает людей в интернете на деньги уже три года. Чтобы так одеваться,нужны же деньги! Вот ее мошенническое нутро и здесь придумало,как заработать на ребенке. Теперь впору полиции заняться ею самой.

    user avatar для гостя 18.03

    11 ноября 2016, 20:58

    Полностью с вами согласна! Садик уматовый вместе с заведующей! Пришла я туда ребенка устраивать, так мне там на ТАКУЮ сумму насчитали, что капец! Так она мне пела красиво, а итог один! : ящик для одежды - 500гр.(привезите столяра, пусть замеряет, потом сделает, потом привезете этот вонючий ящик, а потом, как отходите - хотите заберите - на кой хрен мне потом нужен будет этот сраный ящик?) , моющее 350гр., благотворительная помощь - (позвоните какой-то мамаше Маше- телефон есть!) через родительский комитет 700 гр.! Моему ребенку 5,5! лет, нам осталось походить в сад всего-ничего пол года! Коррупция процветает с бешенной скоростью, даже в вонючем 49м садике!!!!!!!!!!!!!

    user avatar Алекс 999

    11 ноября 2016, 18:48

    Кто может сказать какое состояние девочки сейчас?

    user avatar Алекс 999

    11 ноября 2016, 18:17

    Для гостя 18.08. Не воспитатели. А ОРГАНЫ. И давно уже пора. СМ. коммент от 12:48.. Ещё раз . Степень виновности ДОЛЖНА устанавливаться судом. И не иначе.

    user avatar Житель.

    11 ноября 2016, 18:17

    Та да )) Мы все поняли что мамаша авантюристка и не от хорошей жизни людей в нете на сайтах обманывала ...Где гарантия что сейчас она правду говорит.

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 18:08

    люди вы о чем пишите?ребенка в Детский сад привели- вы приняли-ВСЕ с этого момента вы несёте за него ответственность!!! Не нужно ждать-гадать что там с ним-потерял сознанию- скорую нужно вызывать- и это закон! А уж потом маму, милицию, соцслужбы . Мама не от хорошей жизни в 2 годика сдала ребёнка в детсад и на работу вышла.делайте свою работу ,не воспитатели должны сказки разгадывать кто там чем поил и кормил а медики в больнице.

    user avatar Алекс 999

    11 ноября 2016, 18:06

    "Если вина педагогического коллектива будет доказана,им грозит крупный штраф,до двух лет испр. работ до трёх лет ограничения свободы" Кому это ИМ?. ВСЕМУ коллективу?... Версия Д.С. шита " Белыми нитками". Народ уже обратил внимание на "нестыковочки"... Не буду повторяться. Это конечно не снимает вины с работников Д/С 49. .. Но в степени вины КАЖДОГО фигуранта этого постыдного дела должны разобраться работники компетентных органов. КЛЮЧЕВОЙ вопрос -ЧЕМ отравилась Злата?. Надеюсь УЖЕ проведена соответствующая экспертиза... А Злате хочу пожелать скорейшего выздоровления. И Вырасти Умной И ЧЕСТНОЙ. ... И надеюсь что следствие расставит ВСЕ точки над "И" ...

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 18:03

    садик уматовый все деньги грибут работу свою не выполняют

    user avatar гость

    11 ноября 2016, 16:39

    хлорки в садах нет там обычные моющие средства как у всех дома

    user avatar родитель

    11 ноября 2016, 15:25

    воспитатели бумажки пишут и гребут бабки, знаю, моя сестра работает в садике, заведущей главное чтоб гороно похвалило ее, она и задалбывает их там всех дурной работой, и дома пишет бумажки и в садике , проверку какуюто боятся, муж из хаты уже гонит, а она говорит что заведущая орет как потерпевшая , вот какая работа у воспитателей куда ж детей смотреть, надо ремонт делать, деньги собрать,писать, а за детей воспитатель отвечает, за свою зарплату мелочную!!!!!! вот куда родители смотрите!!!

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 15:20

    Я полностью согласна с Наташа 12-26!!! Мамочкам тоже нужно смотреть за ребёнком, а то привели в сад и отвечайте, а если уже было у ребёнка недомогание? С себя не спросишь , в саду можно и права покачать!!!

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 15:15

    Я тоже думаю ,что тут что-то не то,...чем же таким обрабатывают туалеты в дет.садах? Хлоркой?? У кого дома нет хлорки ??? **#@& все это.Что-то мамаша тут нагнетает или перекладывает под шумок ответственность на плечи дет.сада...Разобраться надо...Есть такие истерички мамаши, что диву даешься иногда...

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 14:47

    Как-то странно... Как ребёнок мог отравиться вдохнув бытовую химию?! Она не настолько опасна для здоровья, что бы получить такое отравление. Тут мамаша что-то темнит.

    user avatar катя

    11 ноября 2016, 14:07

    И действительно !!! Прочитала про Тятькову - мошенница! Почему не завели уголовное Дело? Это ее способ зарабатывать так деньги?

    user avatar мопс

    11 ноября 2016, 14:03

    http://news.mspravka.info/news/31009

    user avatar Для Я

    11 ноября 2016, 12:49

    Так никто здесь и не верит маме, что ребенок отравился в д/саду. Возмущает отношение воспитателей и заведующей к больному ребенку. Оставить ребенка одного в спальне (для таких случаев нянечка есть), не вызвать скорую! А если бы ребенок в кому впал и умер? Как бы тогда заведующая оправдывалась?

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 12:48

    Вбейте в гугл (Дарья Татькова Мелитополь) Мошенница OLX.

    user avatar Я!

    11 ноября 2016, 12:38

    Единственное в чем виноват детсад, так это в том, что не было мед.работника на месте. А во всем остальном проверяйте маму и бабушку. Не мог ребенок получить такую высокую интоксикацию за такой короткий промежуток времени, это во-первых. Во-вторых, дети никогда одни в туалете не находятся, с ними всегда ходит воспитатель. Надеюсь, что прокуратура во всем разберется, и виновные будут наказаны.

    user avatar наташа

    11 ноября 2016, 12:26

    Немножко в защиту работников детсада хочу сказать : родители ведь тоже приводят детей больных в сад, напоим их таблетками , чтоб сбить температуру , и ведем. а сами на работу...А у ребенка елементарно медикаментозное отравление и упадок сил,,,,РОДИТЕЛЯМ РАБОТАТЬ НУЖНО,,,,,,ЖИЗНЬ ТАКАЯ СОБАЧЬЯ....Сама такая была, когда растила своих детей.

    user avatar Лена

    11 ноября 2016, 12:00

    мы тоже хотели сына в этот детсад. А сколько денег требуют эти твари за место? теперь думаем, ближайщая альтернатива дед сад на Дружбе. Но там тоже дорого берут, да и не с руки в него водить, на маршрутку тратится

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 11:42

    зав садика совсем отмороженная... думала что ребенок спит..ни совести ни сострадания

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 11:36

    Слава Богу, что мы не пошли в этот садик. Отзывы ужасные. Да и денег много надо.

    user avatar Гость

    11 ноября 2016, 11:24

    Ну надо же...А я как раз в этот детсад собралась переводить ребенка...

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь