UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:30

Генсек НАТО прокомментировал сбитие российского Ту-22

Вчера, 20:18

"Это гарантировано": Арестович сделал мрачный прогноз по ситуации со светом

Вчера, 20:08

Союзники помогут с ПВО и не только. Столтенберг подвел итоги Совета Украина-НАТО

Вчера, 19:38

У 18-летней девушки из Донецкой области начались роды в эвакуационном поезде: как все закончилось

Вчера, 19:05

Какие профессии значительно повышают риск деменции - исследование

Вчера, 18:51

Буданов рассказал, чем уничтожают стратегические самолеты РФ

Вчера, 18:33

Мужчина с гранатой напал на консульство Ирана в Париже – BILD

Вчера, 18:30

Оккупанты в Мелитополе вырыли очередное сакральное место (фото)

Вчера, 18:28

Китайское чудо-юдо: оккупанты в Мелитополе собрались воевать на багги (фото)

Вчера, 18:26

В Запорожье после бури, на острове Хортица, рухнули деревья (видео)

Вчера, 18:11

Удар по аэродрому в Джанкое: появились первые спутниковые фото

Вчера, 18:03

Британия представила новый боевой танк Challenger 3

Вчера, 17:47

На США приходится 70% иностранных деталей, найденных в российских ракетах, - ОП

Вчера, 17:35

В законопроект о помощи США Украине включили нефтяные санкции против Ирана

Вчера, 17:30

"Куплю дом или базу отдыха в Кирилловке". Россияне активно скупают недвижимость на берегу моря (фото)

Вчера, 17:21

Куда обращаться, если у вас пропал кто-то на ВОТ Запорожской области - адреса и телефоны

Вчера, 17:15

Почему пункты несломленности в Запорожской области не работают 24/7 объяснил Иван Федоров (фото, видео)

Вчера, 17:08

Оккупанты отменили в Крыму парад на 9 мая

Вчера, 16:52

Демократы в Конгрессе США пытаются "вытянуть" проекты Джонсона с помощью Украине

Вчера, 16:37

В самом большом селе под Мелитополем жуткое ДТП - пострадавший в больнице (фото)

Вчера, 16:32

ЕЦБ потребует от крупнейших европейских банков сократить деятельность в России, - Reuters

Вчера, 16:25

Жителей Запорожья просят сократить использование электроэнергии

Вчера, 16:09

Можно ли пить алкоголь, если у вас повышенное давление: врач дал окончательный ответ

Вчера, 15:50

США не поддержали план Израиля ударить по Ирану, - CNN

Вчера, 15:39

В Мелитополе на полки супермаркетов снова пробрался украинский язык (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    94

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    28 ноября 2019, 20:58

    И вы верите в эту АХИНЕЮ главного РВАЧА?

    user avatar Kesha

    31 мая 2018, 17:16

    Я рожала у Верчак, не повторяйте моих ошибок. Она загубила все мою жизнь. Забыла плаценту в матке. После чего я не могу иметь дитей. А еще заведующая потологии

    user avatar Дарья

    19 апреля 2018, 08:46

    Рожала я в марте 2018 года. Принимала роды Дарья Владимировна. Большое ей спасибо и всем медработникам, кто принимал участие в рождении моей дочери. Ни с кем я не договаривалась. Роды прошли без особых осложнений. После родов отношение к родившей и ребенку замечательное: все расскажут и покажут. Палаты чистые, все убирают, моют несколько раз в день. Ни кто не требовал никаких денег. Так что, девочки, рожайте, не бойтесь. Еще раз спасибо медработникам за их труд.

    user avatar Елена

    28 января 2017, 06:02

    15.42 , было по-другому потому что при Советском Союзе работодатели отчисляли в бюджет приличные деньги чтобы медицина,образование были бесплатными. А сейчас выдали на руки всю зарплату-и ни в чем себе не отказывайте,сами оплачивайте все потребности. Зарплата была небольшой,но почему-то хватало.

    user avatar Ира

    27 января 2017, 21:20

    Наши врачи отличные. Кому не нравится чешите в другие города. Там вас ждет еще похлеще ситуация

    user avatar Елкна

    27 января 2017, 15:57

    Да,по другому. Но тоже благодарили врачей за анестезию,а отношение было хорошее. Быть врачом должно быть дано природой.

    user avatar Гость

    27 января 2017, 15:42

    ну 27 лет назад вообще все по другому было.

    user avatar Елена

    27 января 2017, 15:32

    Девочки,согласна со всеми кто писал хорошие отзывы о нашем роддоме. Рожала 27 лет назад,до сих пор благодарна врачам.

    user avatar Катерина

    27 января 2017, 12:22

    Я рожала у Верчак Валентины Владимировны. Низкий ей поклон и спасибо за сыночка! Она дала ему жизнь. Лежала в патологии, никаких денег не вымагали и не заставляли платить. Покупала лекарства, сама понимая что они мне нужны. Люди, о чем вы вообще?? Если вы такие умные, что осуждаете врачей, сами бы выучились и пошли работать доктором. Со стороны судить легко. А они нас спасают и дают жизнь нашим деткам. Уважаемые доктора, если вы это читаете, спасибо Вам и не слушайте всякий бред от обиженных жизнью людей!!!

    user avatar Гость

    27 января 2017, 11:26

    какие лекарства нужны на штуку, если роды прошли идеально? - такой вопрос задает один из дискутирующих оппонентов. в смысле какие? а о том что бывают микроразрывы, и нужны сильные антибиотики, чтобы не развилось воспаление, а то, что нужны лекарства для сокращения матки. вы думаете это все стоит копейки? и что это за идеальные роды, если накладывался шовный материал? значит были разрывы, чреватые воспалением. к слову - я покупала в этом году антибиотик от бронхита. он стоит 340 грн! и вы вцепились в эту штуку и какие можно купить лекарства на эти деньги? нужно знать немного хотя бы анатомию, чтобы понимать, какие препараты вам рекомендуют купить на эту штуку!

    user avatar Екатерина

    27 января 2017, 11:03

    согласна на 100% с предыдущим комментарием. я сталкивалась не Анатолием Макаровичем, а с другими врачами. причем не договаривалась. рожала на общих основаниях. второй раз лежала в патологии. оплачивала медикаменты, но все через официальную кассу. мне отдали все чеки на руки.

    user avatar Гость

    27 января 2017, 10:38

    Низкий поклон, вечная благодарность и только хорошее об Скиданюк Анатолии Макаровиче. Это ВРАЧ!!! Когда тебе спасают жизнь, (не дай бог вам оказаться между небом и землей), все ваши рассуждения о налогах, взятках и прочем просто пустой звук. У нас страна идиотов. И если врач не получает достойную з/плату, то о чем вы все тут говорите. Сколько профессионалов уезжает из страны. Пусть останется хоть кто-то с руками и головой. И мы его будем благодарить. Все остальные на майдан шины жечь.

    user avatar гость

    27 января 2017, 10:17

    обидно за врачей. выставили их полными идиотами. а ведь каждый десятый занимает тоже какую-то должность и гребут взятки похуже врачей.

    user avatar гостья

    27 января 2017, 10:11

    Предлагаю сравнить отношение к пациентам в роддоме и других стационарах города.Где ещё, вам окажут помощь Если у вас нет с собой денег..... Нигде. Горбольница- никто вам не подойдёт, пока не увидят деньги, хотя бы на медикаменты,а про операции вообще, нет денег и не мечтайте.Роддом оказывает помощь,а потом уже всё остальное.Финансирование низкое,а где взять медикаменты, для оказания помощи тем ,кто вообще не в состоянии купить их.

    user avatar Гость

    26 января 2017, 20:32

    Вот когда этот "благотворительный" взнос будет официальным, обоснованным в прейскуранте, когда врача за невыполнение своих обязанностей можно привлечь к ответственности, когда врач будет получать достойную зарплату - только тогда не будет возмущенных пациентов и оправдывающихся врачей. У нас в стране это сделать можно, но долго, трудно и не факт, что получится))))

    user avatar гость

    26 января 2017, 20:29

    счетчик включили, заставили заплатить - ахахах)))) идите детей воспитывайте, а не в инете сидите. или вы детей только ради денег детских родили? оч похоже на это.

    user avatar Амина

    26 января 2017, 20:25

    а вас не передергивает после того, как вы врачей, которые дали жизнь вашим детям, обосрали тут? дети здоровы ваши? смотрите, оберегайтесь - все проклятия понесутся к вам обратно. врачи выполняют свои обязанности. никто не говорит, среди медиков есть некомпетентные, но это большинство молодняк. болльшая часть докторов - высокопрофессиональные доктора!

    user avatar Елена

    26 января 2017, 20:17

    народ, вы не хотите ничего - платить коммунальные услуги, НАЛОГИ, оплату обучения и лечение. вперед в Африку на деревья! там ваше подобие прыгает по пальмам. и пишут всякую дрянь самые обеспеченные. те, у кого зарплата мизер никогда не скубутся за деньги.

    user avatar гость

    26 января 2017, 20:11

    какие вы все мелочные, тупые и злые. рассуждаете о том, сколько нужно денег для рождения счастья. хотя не удивительно - вас зовут быдлота мелитопольская, рожденная такой же быдлотой..что говорить. нормальные люди так не высказываются, потому что знают, что медицина везде платная, впрочем как и всё в этой жизни. только мозгов и хватает сидеть возле компа и строчить о том, какие все врачи плохие.загляните внутрь себя - дерьмо не жмет?))) идите работать, неучи и дилетанты. врачи хоть знают, за что деньги получают. а вы только и можете сидеть писать, что у вас денег нет. мозгов у вас нет, мелочные придурки!

    user avatar Гость

    26 января 2017, 14:42

    Медику, рассказываю, как детям в школе. Вы составили список, набухали туда, что надо и что не надо. Возможно это и правильно, ведь предусмотреть все невозможно, да и роды порой могут пойти по иному сценарию. Контроля ведь над вами нет, кроме вас самих Один список, второй, третий ... списки одинаковые, а роды у всех разные. Таким образом появляется излишек. И вдруг появляется персона, которая готова заплатить. Она и платит вам в кармашек, а вы ее обслуживаете на съэкономленных материалаъ. Всем выгодно: персоне - она никуда не ходила, и с удовольствием отдала деньги; вам - неожиданный, необлагаемый налогами доход. А вот когда над вами будет стоять дядька с таким же дипломом, но из штата страховой компании он-то и спросит,- куда вы дели три пакета викрила или кетгута, если нужды в них не было. И начнете жить только на з\п, возможно более высокую

    user avatar скоро рожать!

    26 января 2017, 13:44

    Медик не биси! Какие нужны лекарства на штуку, если роды прошли идеально, единственно что потратили на меня шовный материал!

    user avatar Медик

    26 января 2017, 13:19

    Ревизору - откуда вы взяли что больница приторговывает лекарствами? Есть спецсчет по которому официально закупают медикаменты и выдают их на пост, все вполне официально и фиксируется в соответствующей документции.

    user avatar Гость

    26 января 2017, 07:55

    ..."врача наняли". Так это и есть ВЗЯТКА. Откатит Скиданюку и будет использовать здание,оборудование, инструментарий в корысных целях. И налог с вашей благодарности не заплатит. Спасибо, что подсказали, проследим кто не в смене шныряет возле родзала.

    user avatar Гость

    26 января 2017, 05:31

    я рожала 6 лет назад нанимала врача он со мной остался не в смене и прошло все хорошо но при этом я взнос в размере на тот момент 600гривен не платила заведующая папробывала потыкать бумажку об оплате приехал муж и разобрался да при выписки поебали мозги пол часа но на той жопе и сели и сейчас я пойду скоро рожать взнос не будим платить так решили с мужем а врача того же наняли для нас важно чтоб все прошло отлично а не ждать когда к тебе придут и удиляд внимание

    user avatar Ревизор

    26 января 2017, 02:50

    Медик ну рассмешил. А что больница может покупать и приторговывать лекарствами? Это что-то новое. Надо вас еще разик перепроверить.

    user avatar Медик

    26 января 2017, 01:02

    Вот читаю все это и поражаюсь, интересно , в какой больнице вам бесплатно сделают операцию или выдадут лекарства???? Все покупают за свой счет в аптеке, а вокруг роддома ажиотаж создали. Терапевт на приеме вам же не выдает лекарства а выписывает, а покупаете вы их сами. Поверте купить на роды в аптеке по списку выходит дороже так как за благотворительный взнос все покупается по оптовым ценам - причем все официально и с документами, так что деньги эти никто в карман не кладет. А вообще то надо переходить на страховую медицину так как бесплатной просто нет. И откуда ей быть если налоги не платит каждый второй

    user avatar Гость

    26 января 2017, 00:42

    Все так и есть,дали выписку когда муж квитанцию о благотворительном взносе передал.

    user avatar Ирина

    25 января 2017, 23:55

    Мне счетик на 1000 грн вручили ещё на занятиях в Школе Родительства со словами, что оплатить нужно до родов и при поступлении в роддом будут обращать внимание оплачено или нет (оплаченый счет должен быть вклеен в обменную карту). Каждые 2 недели прием у гинеколога. До родов оставалось недель 5 -6. И вот каждый мой прием мне врач напоминала оплатить. Я принципиально не благодарю врачей за приемы, если об этом в открытую не сказали, но в данном деле я решила оплатить, ведь я понимала, что увидев оплаченый счетик будет совсем другое отношение. Это дело каждого платить или нет.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 23:34

    Андрей, вы назвали меня УРОДОМ, а я мать!!!И что такое роды знаю не понаслышке, я готова сделать все что угодно, лишь бы моему ребенку было легче, даже заплатить, что я и сделала, зато мне и моему малышу уделили максимум внимания, доктора -професионалыо сделали все, чтобы облегчить этот процесс, особенно для ребенка, ведь ему тяжелее было чем мне!!!Его жызнь важнее всяких денег!!!Вас никто не заставляет платить, но если от этого станет легче вашему самому дорогому человеку, почему бы и нет?Хотя..... если вы так жестко осудили меня, постороннего вам человека, позволили в мой адрес такое хамское высказывание, не факт, что вы лучше относитесь к своим близким и дорожите их здоровьем....Удачи вам, берегите себя и свои деньги!!!

    user avatar Гость

    25 января 2017, 23:22

    Договориться с врачом и заплатить за родды это одно. А просто в некуда заплатить 1000 грн. это реально обдираловка

    user avatar гость

    25 января 2017, 23:07

    Да, кроме Скиданюка есть еще хапуги- крысы, которые работают на аптеку: Верчак и Мороз. Промыли бы себе мозги гельчиком-пропедилом.

    user avatar Начинающий каръеру врача

    25 января 2017, 22:22

    Конечно, рассуждать сидя у компа намного легче, чем стоять у операционного стола. Роды, процесс особый. Тут, как говориться, природа помогает, если без ппотологии и осложнений. И все же. факторы санитарии ведь ни кто не отменял! А представьте ситуацию, полагаю, более понятную. Надо пошить костюм. Заказчик - есть. Мерку сняли. А материала, иголок, ниток, пуговиц фурнитуры и т.д.банально НЕТ. И толку, что ты знаешь, как шить. Так и врач. Ну поставил он диагноз, определил ход лечения, а материалов - НЕТ. Вот и гонит ( направляет) в аптеку. Другое дело, что под эту марку валят все остальное - мыло, добавку к з\п и т.д.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 21:58

    Гостю25 января 2017, 21:38 Хм, а Вы почитайте отчеты налоговой - каждый квартал перевыполнение. Надеюсь у Вас нет сомнений, что суммы налогов не приписывают? Так что платят, и многие. Все ли - не уверен. Но то что большинство - точно.На счет уровня культуры, думаю, не Вам судить, но, на всякий случай почитайте стишки для деток "... все профессии важны, все профессии нужны...", правда можно, как Янукович, и мультик на эту тему посмотреть. Не знаю, как о работе врача, а о работе булочника у Вас точно очень поверхностное представление. Вызывают и очень часто!

    user avatar Виктория

    25 января 2017, 21:54

    В отличии от Вас,я не скрываюсь под ником Гость.а пишу как есть.И хватит муссировать эту тему - взнос благотворительный -хочешь платишь,хочешь нет.А на счет нанятых писак,надо подумать,сколько Вам платят а??? Может стоит и этим зарабатывать,много ведь ума не надо.

    user avatar гость

    25 января 2017, 21:48

    булочник сам встает в 3 часа ночи потому что ему надо испечь булочку к 7 утра а мы с вами хотим горяченькую а врачи сами себя поставили на такой уровень что порой булочник выше а то что в больницах творится беспредел за который никто не несет ответственности это очень страшно и самое главное пока изменений не предвидится люди в белых халатах должны понять что самое ценное у человека это жизнь и здоровье а благодарность это коробка конфет шампанское а не пачки доляров

    user avatar Гость

    25 января 2017, 21:38

    Интересненько о налогах,как много в нашем городе честных налогоплательщиков? Откуда же бесплатная медицина, образование и т.д.? Сравнение врача с булочником говорит об общем уровне культуры .Булочника не вызывают в три часа ночи на кровотечение.

    user avatar гость

    25 января 2017, 21:37

    да в мединституты не прбиться

    user avatar Гость

    25 января 2017, 21:32

    Лестные отзывы с женскими никами это одно лицо нанятое врачами роддома для создания мнения.

    user avatar Лина

    25 января 2017, 21:24

    Конечно же все правы, каждый по-своему. Только почему-то забываем, что кто-то платит налоги, а кто-то из этих налогов получает зарплату. Давайте тогда и булочнику кроме платы за хлеб платить еще и за то, что он нам продал не отравленный хлеб. Ну и так далее, у кого какая фантазия. А на счет небольших зарплат, то в институты тоже ни кто силком не заганяет. А хороший токарь или слесарь и сейчас получает достойную зарплату, правда без "благодарностей"

    user avatar Сергей

    25 января 2017, 21:15

    Андрей - 100%

    user avatar Виктория

    25 января 2017, 20:46

    маникюр дело отличное и шугаринг в теме,но я занимаюсь совсем другим-дизайном интерьера.Если что обращайтесь.

    user avatar 18.15

    25 января 2017, 20:43

    Почему на всех ветках есть человек,который сомневается что пишут разные люди? Или вы думаете что новости читаете только вы и один который против вашего мнения?

    user avatar гость

    25 января 2017, 20:31

    маникюрша

    user avatar Андрей

    25 января 2017, 20:31

    Гость25 января 2017, 17:26 Урод, от того дали мы деньги или нет, роды лучше не пройдут и ребёнок здоровее не будет. А если вы С..ки намекаете что за деньги доктор лучше будет принимать роды, так тогда эту тварь надо судить. Пример, сегодня кардиолог,тварь, в Зелёнке не приняла, отказалась. Она не может ВСЕХ принять, конечно не может, ей нельзя уставать, ведь она утром принимает бесплатно, а после обеда у неё частная практика, зачем ей бесплатно уставать.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 20:25

    А давайте маршрутчиков помимо оплаты благодарить? И дворника! Это же такая тяжелая( на полном серьезе) работа..Идешь, и в карман червончик..И в магазине продавцу на чай...И вообще, сколько по вашему , от зарплаты процентов , нужно отдавать на добровольные взносы в школе, садике, больнице?

    user avatar Виктория

    25 января 2017, 20:25

    Да,обе мои работы связаны с сферой обслуживания и ,заметьте,нормальных и благодарных все же больше.А родить можно и дома в ванне,зачем в роддом ходить.И благодарить ни кого не придется.Сэкономите.

    user avatar гость

    25 января 2017, 20:17

    да мы придумали а все ноете и ноете что детсады и школы вас обдирают кстати если не брать в школах тоже будут облезлые классы вонь в туалетах пыль в коридорах все это тоже угрожает здоровью детей представил как учитель бегает со шприцем и делает прививки кстати врач это тоже работа за которую им платят зарплаты а если им мало существуют частные клиники но из государственных они не уходят хотя практически все подрабатывают в частных

    user avatar Виктории

    25 января 2017, 20:03

    А Вы тоже придумайте, за что с людей можно деньги брать..Точнее просто благодарить Вас..А на двух работах , благодарностей будет больше..Все работы нужны, все работы важны...,

    user avatar гость

    25 января 2017, 19:49

    так при чем школа прививки то ведь врачи делают которых вы так нахваливаете в наших больницах если платишь отношение хорошее и то не всегда почему же вы на двух работах так пусть и врачи берут дополнительные смены а то они перетрудиться не хотят зачем им и так дадут как можно людям дающим клятву гиппократа наживаться на людском горе ведь у нас что в больницах что в морге очень большие добровольные взносы там от радости что выздоровел или родился а там с горя никто не задумывается а прививка от столбняка очень тяжелая даже взрослые с температурой переносят но я думаю что с быдлотой типа вики не о чем говорить

    user avatar и снова Виктория

    25 января 2017, 19:05

    моим возмущениям нет предела,извините пол дня не была у компа,если ты человек нормальный,то и отношение к тебе в любой организации будет соответствующее,не смотря платишь ты денег или нет,а если быдлота,то о чем говорить.Всем сейчас не легко, и выживает,кто как может,я ,например,работаю на двух работах,чтобы достойно жить,и не ною. А лучше разберитесь имеют ли право в школе , детей прививать от столбняка в период эпидемии гриппа,я своему не дала разрешения,а кто сделал сегодня в школу не пришли,заболели.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 18:15

    Смешно читать коменты от Ксюш,Викторий и т.п. нахваливающих роддом(хотя и так понятно что пишет один и тот же человек).Я рожала год назад,только зашли на порог роддома медсестра сразу сунула мужу платежу с реквизитами оплатить 1000,он ее послал и началось.Я только родила и на следующий день несколько раз приходили медсестры с платежкой,тыкали ее мне чуть ли не в лицо.Муж приехал поругался сразу тишина,на следующий день пришла новая смена врачей, та же история и так три дня до выписки.И вы мне будете рассказывать что деньги с людей не требуют!Мы им так и не заплатили.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 18:10

    А может Вам ключи от квартиры, где деньги лежат? Там дай, там заплати, там вынь да полож...

    user avatar Гость

    25 января 2017, 17:26

    Гостю 16:48, вы молчите Бога, что бы с ребеночек, все было хорошо, чтобы здоровеньким родился, а не думайте, как вы будете докторов на чистую воду выводить!!!!Не о том вы сейчас думаете!!!Кстати, вы собираетесь выводить на чистую воду медиков в момент рождения вашего ребенка или как?Людей, которые ему помогут появится, на этот свет?Да вы их еще благодарить будете!!!

    user avatar Гость

    25 января 2017, 16:48

    берут бабло и брали,скиданюк в доле.........а кесарево сечение не 2500, 4000...ни чего нам скоро рожать ---я вас выведу на чистую воду--твари

    user avatar Гость

    25 января 2017, 16:16

    Жизнь ребёнка-самое важное!!!!Вот и благодарим.Когда рождается счастье, не важно сколько денег на это уходит!

    user avatar 15 42

    25 января 2017, 15:49

    а почему вы не благодарите учителей они ведь дали образование вашей дочери все ноете что школы требуют

    user avatar Гость

    25 января 2017, 15:45

    , Приехала без денег..Сказали, что бы в ближайшее время, поднесли родственники..Родила сама, без лекарств..Хотя отношение врачей было хорошее...

    user avatar Гость

    25 января 2017, 15:42

    да - берут, да - мы платим, но спасибо за внука, спасибо за дочь (кстати она 26 лет назад родилась там же). мы благодарили врачей, именно благодарили, и не только врачей но и санитарок, и медсестер уже при выписке

    user avatar Гость

    25 января 2017, 15:34

    Рожала 8 лет назад, за помощью обратилась к Скиданюку Анатолию Макаровичу. Деньги дала как благодарность, но он ничего не требовал и на вознаграждении не настаивал, а вот помощь оказал колоссальную!!!!Доктор от бога, профессионал своего дела!Роды были очень тяжелые, ребеночек во время родов не пострадал, только благодаря професиализму Анатолия Макаровича! После родов он единственный доктор был, которому не было безразлично мое состояние!!!! Спасибо ему за человечность, помощь и поддержку!!!!!Дай Бог ему здоровья!!!

    user avatar гость

    25 января 2017, 14:21

    Полностью согласна с Екатерина 25 января 2017, 14:15. Все тут распинаются, что мол они помогают Вашим чадам появиться на свет. Да кто спорит? Просто в этом и заключается их работа, за которую предусмотрена ЗП (Другой вопрос насколько она адекватна и соизмерима с нынешними ценами и уровнем жизни). Ведь мало кому приходит в голову оставлять "благотворительные" взносы, например, продавцу или дворнику, который также выполняет свою работу. Я считаю, что эти благотворительные взносы ничто иное как тщательно завуалированная "коррупция". Кто имеет такую возможность обязательно отблагодарит медперсонал, а требовать у тех, кто по уши залез в долги, чтобы собрать сумки в роддом и купить на ОЛХ самую простенькую кроватку и коляску, по моему это преступление.

    user avatar Екатерина

    25 января 2017, 14:15

    Со дня на день рожать, но ещё, так называемый "благотворительный" добровольный взнос в размере 1000 грн не платила. Хотя на курсах для беременных, что проводят на 4 этаже гинекологии настоятельно "рекомендовали" приезжать в роддом уже с квитанцией об оплате "во избежание недоразумений" (прямая речь). Там то на руки собственно и выдали соответствующие реквизиты. Самое интересное, что нас там успокаивали, мол, если потребуется экстренное кесарево сечение нужно будет к уже оплаченной 1000 грн доплатить ещё 1500, но это можно будет сделать уже и после операции. А вообще количество лестных отзывов поражает. Среднестатистической молодой семье из Мелитополя (по собственному опыту) достаточно проблематично выложить "штуку" плюс лекарства, учитывая, что на приобретение для малыша всего необходимого (кроватка одежда памперсы, коляска и т,д.) уходят баснословные деньги.

    user avatar Для 11-14

    25 января 2017, 13:37

    Врач в свое личное время приехал в роддом , провел роды или кесарево.Как он это все оформит документально-если не его смена.Почему в бюджетное учреждение можно приехать в любое время и работать.Как он ответит перед Вами или Вашими родственниками за осложнения с Вашим здоровьем или ребенка,которые могут наступить через несколько дней ,месяцев после счастливых и благодарных родов.Аренду он платит или налоги с благодарности за золотые руки?

    user avatar гость

    25 января 2017, 12:44

    в европе очень много врачей и медсестер из украины белоруссии и они там прекрасно выполняют свои обязанности значит это зависит не только от врачей а от головы а голова наша кроме коррупции ни о чем не думает вернее как ее еще поднять

    user avatar Гость

    25 января 2017, 12:28

    Да, в Европе отношения больной-врач совершенно другие! Врач в большинстве развитых стран -это элита общества. Все спорные вопросы по лечению решаются в законном порядке.Государством четко определен перечень бесплатной медицинской помощи,которая финансируется из разных источников на 100%. А у нас что? Больной и врач почти враги,и государсво и пресса периодически подливают масла в огонь. Переводят стрелки! Соответственно врачи бегут,особенно участковые . А кто остается зачастую идут на сделки с совестью, а иногда и с законом.Увы,все печально.Ой, как далеко нам до Европы1

    user avatar 11 34

    25 января 2017, 12:03

    прав полностью почему только в америке и в европе врачей уважают а о рыбе если правительство не хочет финансировать институт шалимова и другие престижные больницы то что говорить о мелитополе

    user avatar гость

    25 января 2017, 11:34

    банду геть из киева - рыба гниет с головы. сделайте нормальные зарплаты врачам и не будет никаких проблем! в америке - врач - это одна из самых не только высокооплачиваемых специальностей, но и одна из самых уважаемых. не каждый позволит себе войти в дом к доктору. ну этот так для справки. а в остальном - мелитопольская быдлота, с искаженным от ума лицом будет всю жизнь рыгать в ту сторону, куда им скажут: давайте обосрем врачей - давайте, а давайте обосрем учителей - давайте. а давайте вы все пойдете зарабатывать деньги и чему-то учиться, чтобы потом не плакать - родила и @&*#* не знаю чего с ребенком делать и денег нет. а виноваты врачи....башкой надо думать. а то трахаетесь как взрослые , а живете, как дети. извиняюсь за мой французский и жесткость. просто зла не хватает. можно подумать, вас кто-то насильно просит идти рожать и мульон за это платить. БРЕДЯТИНА!

    user avatar гость

    25 января 2017, 11:33

    ответ короткий нет

    user avatar для гость (11.15)

    25 января 2017, 11:26

    язык поворачивается говорить, что роддом строчит отзывы! глупо и бездарно. врачи в это время помогают на свет детям появиться и спасти тех, кто нуждается в помощи - лечат от бесплодия и т.д. зачем вы жалуетесь на свою зарплату? прежде чем рожать ребенка, нужно было заработать деньги. и какая низость - плакала три дня, ничего не знаю. литературу надо читать, посещать занятия для беременных. в роддоме не школа для рожениц. это низко обвинять врачей в том, что нет денег на ребенка и в незнании своем. ко мне подходили врачи каждое утро на обходе. после рождения сразу осмотрел педиатр, пришел на следующий день невропатолог. мне кесарево делали. так медсестры каждые 3 часа приходили узнавали о самочувствии, еще и ребенка на ночь забрали, чтобы я поспать спокойно могла спасибо Вам большое!!!!

    user avatar КСЮША

    25 января 2017, 11:20

    боже, затюкали бедных врачей совсем! капец просто - почему не пишут о том, что в 16 школе на забор вокруг школы сдавали еще лет 10-15 назад. где он? журналисты, быстро проведите расследование и поднимите все счета благотворительных взносов родителей. так для справки - около 1000 грн нужно сдавать на нужды школы и покупать учителям нэтбуки, в класс - плазмы))) а вы спорите о том, берут врачи взятки или нет. они по крайней мере могут гарантировать рождение ребенка, а директор 16 школы так и не поставила забор за 10 лет))))) тема для размышления или нет? сайт риа - это обращение к вам))

    user avatar Гость

    25 января 2017, 11:15

    Такое впечатление, что весь роддом сейчас сидит и строчит положительные отзывы. Если не заплатил за роды, роды примут, а потом ни ты, ни твой ребенок никому не нужны. Ребенок орет, никто не подходит, а ты родила первый раз и не знаешь, что делать, сидишь тупо плачешь. Только на третий день у меня посмотрели ребенка, когда моя мама устроила скандал. Ко мне пришли выругали на чем свет стоит и соизволили осмотреть ребенка. А на счет благодарности-каждый выполняет свою работу и получает за это заработную плату. Я живу со своей семьей на зарплату и 70% населения Мелитополя такие как я и почему то надо отрывать свои кровные, чтобы отблагодарить врача за его работу, которую он обязан выполнять по роду своей деятельности.

    user avatar для гость (10.23)

    25 января 2017, 11:14

    Семенюта еще тот крахобор. этот точно возьмет и введет такую таксу, что легче будет в Германии рожать. на хрена вы пишете всякую фигню, если сами лезете к врачам с просьбами приехать ночью вас родить??? вы с ума сошли? каждая работа должна быть оплачена. приезжайте без договоренности и рожайте по ночам. никто с вас копейки не возьмет. но если врач ради вас должен потратить свое личное время, почему его за это не отблагодарить. я так лично и делала - договорилась с доктором, хотела, чтобы конкретный врач принял роды. она приехала по первому моему зову в 1.15 ночи. почему я не могу ее отблагодарить за это? никакой таксы, подарила подарок, какой сама я выбрала.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 11:11

    банду геть

    user avatar ЮЛИЧКА

    25 января 2017, 11:07

    ув. медперсонал! огромное спасибо за Ваш профессионализм и человечность! обязательно приду к Вам за вторым ребенком! странное название статьи - можно ли родить в Мелитополе бесплатно? автор совсем не коррупционер))))). наверное не рожала никогда, потому и злая такая))) или заплатили ей за то, чтобы всякую чушь писать. сначала на себя смотрите журналюги, а потом пишите о коррупции в роддоме. бессовестные вы, журналисты сайта РИА!!!!

    user avatar Анна

    25 января 2017, 11:02

    спасибо медперсоналу за дочку! беременность и роды протекали сложно. долго лежала в палате патологии. отношение - прекрасное! каждую минуту можно рассчитывать на помощь врачей, медсестер. все приветливые и добрые. ни одного плохого слова в свою сторону не услышала. никаких "лишних" денег не требовали, очень переживала я за роды, но все время были рядом со мной врачи и медсестры, успокаивали. уже моему малышу 1,5 года. знаете, любые бы деньги отдала за рождение этого счастья, но их никто не требовал. выписали без всяких угроз! даже смешно, что если не заплатишь, не выпустят из роддома и выписку не дадут. полный бред!

    user avatar Светлана

    25 января 2017, 10:57

    согласна с Анютой на 100%. а врачам и медсестрам Мелитопольского родильного дома - СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

    user avatar Анюта

    25 января 2017, 10:55

    я не могу понять - написанные негативные отзывы оставляют проплаченные администрацией сайта люди что ли? всем прекрасно известно (по крайней мере женскому полу), что в Мелитопольском роддоме работают отличные специалисты. ведь вы же сами приходите к врачам и просите их помочь вам!! и теперь писать всякую ерунду и дерьмо? неблагодарные! а врачам действительно следует сказать - не обращайте внимание на такие пустые отзывы! спасибо вам за ребенка лично от меня! а в благодарность хорошего врача всегда и отблагодарить хочется. но ни о какой таксе в роддоме ни я, ни мои знакомые не слышали! оплата идет как и в любой больнице - медикаменты, процедуры. а почему это должно быть бесплатным? врачи что, финансировать вас должны? вы живете в Украине. все деньги в карманах у депутатов. то, что получают врачи на обслуживание рожениц - мизер. идите на майдан и изрыгайте там свое дерьмо!

    user avatar виктория

    25 января 2017, 10:38

    Виктория,респект

    user avatar Елена

    25 января 2017, 10:36

    платные палаты, взятки.... неужели каждая женщина, приезжая в родильный дом платит баснословные деньги??? да и что вас заставляют в платную палату идти? пожалуйста, ежите в общих палатах. там тоже комфортно и уютно. вам создают комфорт, а вы еще и рассуждаете??? лично я приехала рожать в 3 часа ночи, никто не требовал никакие деньги. дежурный врач приняла роды. отношение - хорошее. оплатила лекарства. при выписке вообще никто ни о каких деньгах не заикался. зачем писать гадости? врачи выполняют свою работу на отлично. женщины, опомнитесь! врачи помогли вашим деткам появиться на свет здоровыми! за это им низкий поклон! а у вас еще языки поворачиваются говорить гадости? не рожайте в Мелитополе, летите в Израиль. там вам роды обойдутся в десятки тысяч евро. какие проблемы? выбор всегда есть!!

    user avatar дерьмо

    25 января 2017, 10:35

    дерьмо

    user avatar гость

    25 января 2017, 10:26

    ДЛЯ СЕРЁГИ! Я писака далеко не от туда . Зарплата 3200 грязная , с учётом вычетов может и 2500 на руки не будет. Ты проживёш месяц на эти деньги, ты будеш работать за эти деньги , когда ты отвечаеш за жизнь людей.во всём мире врач это высокооплачиваемая профессия , а в нашем недогосударстве это одна из менееоплачиваемых. Вот врачи и стараются урвать где возможно. Поднимите врачам существенно зарплаты и затем можете их контролировать на счёт коррупции.

    user avatar Виктория

    25 января 2017, 10:25

    Мне довелось дважды побывать в этом заведении с разницей в 10 лет,В первый раз,когда еще в палате было по 5 человек и второй раз,когда уже были платные палаты и общие, и я вам скажу разница ощутимая,насколько приятней стало,и все за счет чего,за наши с вами взносы,это сейчас денег стали выделять за счет децентрализации,а раньше..Взнос благотворительный,хочешь плати,хочешь нет.И отношение врачей и медсестер было отличное,мне два раза делали кесарево.Первый раз нужно было срочно покупать лекарства,так как операция была не плановая и аптек не было на каждом углу,а второй раз гораздо проще,внес определенную сумму и все.И девчонки из реанимации на отлично выполняли свою работу,что я справлялась сама без помощи родственников. А то,что на машинах дорогих,так кто на,что учился.Хороший врач всегда получит вознаграждение от благодарных клиентов.Сами приучили.Здесь хоть платишь за радость.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 10:23

    Бедные врачи,за время работы в бюджетной медицине,квартиры детям.машины,дома,каждый год за границу в отпуск .Платные палаты себя окупили в виде благ для руководства.Все зарабатывают достаточно,чтобы ездить на работу на машинах,для которых сделали отдельную стоянку! За счет благотворительности или типа сами сбросились-меценаты.В гинекологии ВСЕ платное,а гарантий нет-легче и дешевле оперироваться в Запорожье.Весь город знает таксу на платные роды и кесарево с врачом,он и ночью приедет,и напишет все что надо ,лишь бы пирамида работала.Семенюту надо-порядок наведет.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 10:10

    Был около роддома,читал радостные благодарности мамам. Сколько безграмотных отцов,мама дорогая.

    user avatar Виктория

    25 января 2017, 10:08

    люди, вы о чем тут рассуждаете???? какие поборы? какие схемы? я понимаю, что у людей денег нет, все в таком положении. в роддоме существует определенные цены на медицинские процедуры. что в этом такого???? кто заставляет вас платить больше??? лично я рожала и моя сестра в Мелитопольском роддоме. ничего плохого сказать вообще не могу, только ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВРАЧАМ И МЕДСЕСТРАМ!!! СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ РЕБЕНКА И ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ!!! слава Богу, что в Мелитополе такие медработники. и вообще разве какие-то деньги могут сравниться с жизнью ребенка????? о чем вы тут рассуждаете??? бред полный!!! это наш менталитет - ни фига не платить и все получить))) но ведь даже в магазине за буханку хлеба нужно заплатить. и это тоже считается взяткой??? УВАЖАЕМЫЙ МЕДПЕРСОНАЛ, на бредни всяких недоумков обращать внимание не нужно!!!

    user avatar Гость

    25 января 2017, 10:01

    да поскакать нужно и покрышки пожечь возле роддома

    user avatar Гость

    25 января 2017, 09:59

    В этой стране не родиться,не лечиться,не учиться,не жить,не сдохнуть бесплатно нельзя!

    user avatar db

    25 января 2017, 09:23

    вранье, если штуку не заплатишь еще и выгонят от туда !

    user avatar Гость

    25 января 2017, 09:15

    Анатолий Скиданюк! ці руки нічого не брали, вірно їм бабло перераховують!

    user avatar Гость

    25 января 2017, 09:14

    а все почему??? патаму что Николаенко не рожала в нашем роддоме!!! Виноват в этом ейный супруг (тоже Николаенко)! Но вместо того чтобы заняться "делом" и отправить жену в роддом - он занимается фигней: то по стоматологиям ходит, то на памятники жалуется!!

    user avatar Серега

    25 января 2017, 09:12

    Ну палаты допустим, как по мне платные должны быть. А поборы есть, в Запорожье например за простые роды 1500 затребовали в 2015, плюс медикаменты покупали еще. И зарплата у них давно не 2500, сейчас минималка 3200))) так что писаки явно оттуда.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 08:43

    Да, поймать их сложно. Там работает схема, а не просто вымагатели. Гл. бух придумала такие пожертвования, что внешне все выглядит законно. Добровольные пожертвования, что тут скажешь? Однако, почему-то у каждого машина, бабла - не меряно. И все - бедствуют да прозябают. Нехватка медикаментов и моющих - это только предлог. Все деньги отмываются с банковских счетов. А палаты так сказать, улучшенного пребывания - один из основных источников. Одним словом - копать, не перекопать.

    user avatar гость

    25 января 2017, 08:22

    В украине скоро врачей не останется , все разбегутся. Кто за 2500 работать будет?? В школах одни пристарелые преподаватели останутся , молодёж за копейки работать не будет.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 08:20

    Да конечно будет отрицать!!! Алчный, но не дебил. Поймайте на взятКАХ или возбудите дело по подозрению.

    user avatar Гость

    25 января 2017, 08:09

    Пиздун.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь