UA RU

Лента новостей

Сегодня, 13:10

Землю накрыла мощная магнитная буря: сколько продлится и как пережить удары

Сегодня, 13:08

На ВОТ Запорожской области оккупанты начинают призыв молодежи

Сегодня, 12:51

Китай спрятал в порту корабль, доставлявший оружие из КНДР в Россию, - Reuters

Сегодня, 12:47

Оккупанты предлагают увеличить срок заключения за диверсии в Мелитополе до 35 лет

Сегодня, 12:27

Более тысячи окупантов за сутки. Генштаб обновил потери российской армии в Украине

Сегодня, 12:11

У Байдена ответили на вето РФ на резолюцию ООН по ядерному оружию

Сегодня, 12:00

В Запорожской области уплатили почти 1 млн гривен налога на элитные авто

Сегодня, 11:50

Украинцы скупают валюту: эксперт указал на причины роста курса доллара

Сегодня, 11:47

Украинские учебники в Мелитополе выкидывают из окон школы, словно мусор, а взамен завозят б/у книги из россии

Сегодня, 11:36

США с Южной Кореей и Японией предпримут шаги по ядерному сдерживанию КНДР

Сегодня, 11:28

В течение суток оккупанты 256 раз ударили по Запорожской области

Сегодня, 11:10

РФ начала использовать на фронте "танк-черепаху". В ВСУ рассказали об этом "ноу-хау"

Сегодня, 10:58

Пророссийского митрополита Запорожский и Мелитопольский УПЦ Лука вызывали на допрос: ждут результаты экспертиз?

Сегодня, 10:50

Четвертый штат предъявил обвинения соратникам Трампа в попытках сорвать выборы 2020 года

Сегодня, 10:34

Митрополита Арсения, которого подозревают в сдаче позиций ВСУ, взято под стражу

Сегодня, 10:14

В Запорожье до сих пор продолжается обследование домов, поврежденных в результате массированного вражеского обстрела в марте

Сегодня, 10:10

Европарламент поддержал запрет одноразовой пластиковой упаковки

Сегодня, 10:05

Оккупанты в Мелитополе с пафосом "отремонтировали" разворованную солнечную станцию (фото)

Сегодня, 09:51

Кофеиновая интоксикация: врач сказал, какое количество чашек кофе приводит к этому синдрому

Сегодня, 09:27

Госсекретарь США прибыл в Китай: в СМИ назвали программу визита

Сегодня, 09:17

Прокуратура Запорожья в судебном порядке принимает меры по предоставлению Вокзалу "Запорожье-2" статуса памятника культурного наследия

Сегодня, 09:15

"Из соображений безопасности": в Мелитополе шествие "Бессмертный полк" снова пройдет онлайн

Сегодня, 09:10

Ситуация на фронте сегодня 25 апреля

Сегодня, 08:54

Какая вагонка лучше всего подойдёт для парильного отделения бани?

Сегодня, 08:48

В Украину идет долгожданное потепление: когда температура повысится до +20°
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    57

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Министр майдаунов

    08 июля 2014, 22:13

    Хоронить вояк, обслуживающих фашистскую власть, рядом с нашими дедами, сломавшими хребет фашистам? Вася, да ты еще больший дурак, чем я думал. И главное, кто "принял решение"? Кучка еврозомби из 100 человек? Репрезентативная группа граждан города, ничего не скажешь.

    user avatar НасРал

    20 июня 2014, 18:06

    К нам на шаг приблизилась еще одна возможная катастрофа!!! Американские военные взяли под контроль второй энергоблок Запорожской АЭС... Минируют? Утром 12 июня в условиях повышенной секретности во второй энергоблок зашли американские специалисты в военной форме, а работников станции отправили во «временный отпуск». Сотрудники Запорожской АЭС сообщают, что персонал второго энергоблока в течение нескольких дней не пускают на работу... Как сообщают источники «Сегодня.ру», сотрудников отправили во «временный отпуск». По утверждению сотрудников Запорожской АЭС, цель и действия американских специалистов скрывается от персонала АЭС. «Кто сидит за пультом, непонятно. Человек, сообщивший о действиях граждан США в обстановке секретности, находится не ближе второго ряда на посту управления реакторного цеха №2. Не последняя фигура», - сообщил источник. В принципе, было бы понятно, если бы это были сотрудники американской компании Westinghouse, которые бы пытались понять, как им изменить технологию, для создания новых топливных элементы, которые США хотят поставлять вместо российских. До сих пор, применение на украинских АЭС ядерного топлива фирмы Westinghouse грозило ядерной катастрофой – превратив всю страну в сплошной Чернобыль. Как мы помним, в 2012 году из-за поставок американских топливных элементов Украина с трудом избежала второго Чернобыля. Прямые убытки «Энергоатома» от экстренной выгрузки топливных элементов Westinghouse из второго и третьего энергоблоков Южно-Украинской АЭС составили 175 млн. Это, как и собственные происшествия, убедило Словакию, а затем и Чехию отказаться от сотрудничества с ядерной промышленностью США. А Венгрия, ради стратегического альянса с Россией, и вовсе оказалась готова покинуть Евросоюз. Однако, если бы американцы хотели бы улучшить технологии, они бы явно вовлекли в этот процесс сотрудников самой АЭС и ядерной энергетики Украины. Между тем, условия повышенной секретности, при которой американские военные, а не гражданские специалисты, проникают на объект повышенной опасности, заставляют предположить самое плохое: реакторы Запорожской АЭС намеренно вводят в аварийное состояние или минируют - на случай ввода российских войск на бывшую Украину. После чего, вся западная пропагандистская машина обвинит в катастрофе именно «кровавых русских»… Характерно, что и Catholic News Agency приводит слова папы Франциска, что глобальную экономику «спасет лишь великая война»... Или великая катастрофа? Как мы отмечали ранее, из введенной в состояние хаоса «Украины» исходят серьезные физические угрозы – не только для России, но и для Европы. На территории «незалэжной» находится 4 действующие АЭС. В сегодняшних условиях, когда власть в стране захватили в буквальном смысле дегенераты, охраны у этих объектов, по сути, не осталось. При этом атомные электростанции – идеальный объект для террористических актов. Так же нужно понимать, что иудо-протестанты склонны повторять «успешные сценарии». И они не забыли, что происшествие на Чернобыльской АЭС повлекло огромные экономические потери для СССР, став одной из причин крушения страны. Очередная ядерная катастрофа нанесет серьезный имиджевый удар по всей ядерной промышленности России, не только заставив мировых клиентов отказаться от заказов в РФ, но и отчасти уравнять «отрицательную репутацию» с американской ядерной промышленностью, серьезно потерявшей в результате ядерной катастрофой в Фукусиме, Япония. При этом США единственные, кто получают дивиденды от потенциальной катастрофы на Украине, поскольку, во-первых, серьезно повышают спрос на углеводороды – тем самым поддерживая «нефтяное наполнение» доллара ФРС. Во-вторых, отрывают ЕС от «ненадежных» поставок от «непредсказуемой России» и переключают Европу на «идеологически выверенную» покупку существенно более дорого американский СПГ. Тем самым закладывая прочную основу для американского паразитирования на экономике ЕС рамках «экономического НАТО» - трансатлантической зоны свободной торговли (TAFTA - Transatlantic Free Trade Area) – переговоры о создании которой серьёзно буксуют как из-за разоблачений Сноудена, так и из-за несговорчивость Европы. А для загибающейся экономики и финансовой системы США речь идет о месяцах…

    user avatar ответ на "БРЕШЕШ !"

    19 июня 2014, 00:37

    Нехорошо грубить старшим незнакомым людям. У «коренных» мелитопольцев так не принято. Кто Вы? «Культурный» уроженец мiста известного направления, или просто незнайка «толкающий» инфу? «Учите историю, студент»- сказал бы Остап Бендер, увековеченный господином Вальтером на бывшей клумбе перед бывшим «комиссионным» магазином. Вам, фанату неучтивости, таки скажу - я и есть старый «коренной» мелитополец, «кореннее некуда». Хотите «копнуть» историю? Пожалуйста. ДА, на месте мемориального сквера было кладбище, как было оно и вдоль Межевой улицы (ныне проспект Б.Хмельницкого), и под застройкой площади Победы (мама моей пожилой подруги до самой смерти приходила на угол бывшего кафе «Юность» перед сквериком с «плачущими» шелковицами и молилась, поминая своих родителей, которые, по ее разумению, лежали под тем местом, где она стояла). Было кладбище(еврейское) на месте лестницы с триумфальной аркой (где многие в детстве катались на санках). В лестницу «упиралась», практически исчезнувшая легендарная улица Дагина, последний двор которой принадлежал семье родственников Лазаря Моисеевича Кагановича, именем которого были названы городской парк (ныне парк Горького) и уникальная в СССР мелитопольская детская железная дорога имени Кагановича, которую немцы свинтили и вывезли во время войны. Кладбище было и на месте нынешнего монастыря (где были похоронены мои предки и куда всей семьей ходили в «поминальные» дни). Где все это? Ключевое слово – БЫЛО. Последние «санации» территории в жилой застройке были организованы под устройство мемориального сквера ВОВ, по традиции названного «Братским кладбищем». Город БЛАГОустраивался для ЖИЗНИ горожан. Во что Вы желаете превратить город теперь?

    user avatar Гость

    17 июня 2014, 11:29

    Очень правильно сказал гость-15 июня 10.54. Кроме того семьи вроде по 600 тысяч из бюджета получат.И дети до совершеннолетия -пенсии. А бюджет будут пополнять Луганские матери и отцы расстрелянных ополченцев и мирных жителей--и мы с вами...

    user avatar Zoro

    17 июня 2014, 07:13

    Ой, Виталя Кличко, у него дырявое оч...о. C 2006 пытается стать мэром, но ни как, а тут за майдан должность подарили, но она дырявая как и оч..o.

    user avatar победительница конкурса красоты

    16 июня 2014, 17:41

    какой красавец! Он женат?

    user avatar Гость

    16 июня 2014, 16:54

    Друзья! сорится не нужно - у нас впереди нелегкие времена. Сегодня Виталик Кличко вот что сказал -что тарифы повысят уже на следующей неделе за комуналку и все остальное.Виталий сказал-что это является не нашим требованием а требованием МВФ. (заметьте не Россия опять виновата).Всех поздравляю,можете ссорится,ругаться,но нас ждет страшное

    user avatar Гостю Мелитополя

    16 июня 2014, 16:19

    БРЕШЕШ ! Это настоящее кладбище. Все коренные мелитопольцы знают.До реконструкции и могилы были разные.Генеральские с мраморными досками из кирпича выделялись от остальных.Были братские и по одному. Затем были еще дозахоронения как до реконструкции так и после.До реконструкции было зарошее сиренью.Очень удобно уроки прогуливать! Сходи в музей . Спроси у стариков.Так настойчиво толкать ДЕЗУ может только ПРОВОКАТОР.

    user avatar Ефименку и Ко

    16 июня 2014, 09:42

    завязывайте с политикой. Не нагнетайте.У каждого свой выбор в этой жизни. Кто идет в пожарники,кто в летчики,кто в пекари. Не нужно преуменьшать или преувеличивать ту или иную профессию.Порой от метсестры зависит твоя жизнь больше чем от доктора. Остановитесь с этими митингами.Не нужно делить город,ведь вы этого добиваетесь? и хотите на этом выехать в политичемкий бомонд? Разочарую вас- сейчас все,кто ассоциировался с майданом,правым сектором,свободой-автоматически переходит в разрят карателей,поджигателей и убийц своего народа.Возможно люди это в открытую не демонстрируют,боятся (надо же мне дожить до такого,чтоб боялись в демократическом государстве выражать свою мысль) люди будут игнорировать многие дествия как власти так и новосозданных "народных" движений,возглавляемых нафталиновыми чучелками. Вам не стоит позиционировать себя как избранника- вас никто не выбирал и не выдвигал.

    user avatar ТТ

    15 июня 2014, 23:03

    Гостю от 22:30. Да, действительно странно. Может это не тот Ил. А где, тогда, наш? Что за бред.

    user avatar ку-ку

    15 июня 2014, 22:54

    Вася и К*, стесняйтесь, хватит спекулировать на чужем горе, без вас достаточно коробейников-героеславитов. Это не политика и не рейтингоповышающее событие, это горе близких людей.

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 22:48

    На мелитопольском «Братском кладбище ВОВ» НЕТ ЗАХОРОНЕНИЙ. Этот маленький мемориальный СКВЕР, на земле которого лежат плиты с высеченными именами солдат - символическая дань солдатам ВОВ. Сделать ПОГОСТ в центре города, в черте жилой застройки – безумие, невозможно по санитарным нормам. Экологи, где вы? Мемориальный сквер - «Братское кладбище ВОВ» находится в самом центре плотной жилой застройки, у парка, где люди гуляют с детьми, гремит музыка и народ веселится по праздникам. Это будут пляски на костях? Дайте покой погибшим? А как жить людям в соседних домах, зная, что у них под окнами закопали гробы? Нужно создать ОСОБУЮ ЗОНУ ПАМЯТИ, но НА КЛАДБИЩЕ. Памятник погибшим летчикам, (например, в виде взлетающего с постамента самолета), логично поставить У АЭРОДРОМА или в «Военном городке». Памятники и мемориалы создаются специалистами имеющими, все-таки, соответствующее образование. Любителям переделывать памятники на скорую руку необходимо это знать, чтобы не прилепить, например, булаву Богдана Хмельницкого к памятнику Шевченко. Не надо сходить с ума, нам всем нужно себя сдерживать. Р.S. Мемориальные комплексы ВОВ «Родина-мать» в Киеве и в Волгограде занимают огромные специально выделенные территории. Мемориальный комплекс ВОВ в Киеве занимает 10 гектаров на холме правого берега Днепра.( содержит гигантскую чашу Вечного огня, выставку военной техники времён Второй мировой войны, аллею Городов героев…)

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 22:30

    Погодите друг друга проклинать. С Ил-76 что-то не чисто. Внимательно посмотрите фото. Такое ощущение, что очередная подстава. Особенно на траву смотрите - при адской температуре всё было бы выжжено на десятки метров от падения. Тельник уж точно бы не сохранился. Много, много странного. Где остатки оружия - расплавились? Всё попахивает грандиозной фальсификацией.

    user avatar Нестеренко Любовь

    15 июня 2014, 21:50

    Царство небесное всем погибшим в этой идиотской войне. Мелитополь, ты думал, что наша хата с краю? А вот и не угадал. Кому нужны эти и другие смерти граждан Украины? Спросите родных и близких всех погибших. Продолжайте дальше молчать. Сколько нас ещё должно погибнуть, чтобы мозги включились.- Нас истребляют. Нужно протестовать против беспредела, который навязан Киевом народу Украины. Мы должны требовать немедленного прекращения братоубийства на Украине. Сколько нас должно погибнуть, чтобы мы остановились?

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 20:45

    А вот к стати ещё одна версия гибели ИЛ - 76 «Если посмотреть на местность и на имеющуюся видеозапись, то видно, что пуск ракеты произведен с территории аэропорта по встречному курсу», — цитирует РИА Новости доводы представителя ополчения. «Если бы пуск произвели ополченцы, то ракета должна была бы идти догонным курсом», — пояснил он и добавил, что поскольку «самолёт был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск совершался с его территории». «Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может», — подытожил представитель ополчения. По мнению источника агентства, причиной инцидента с военно-транспортным Ил-76 могли стать сложные отношения между львовскими и днепропетровскими десантными частями, которые были дислоцированы на территории аэропорта. Между ними якобы начались перестрелки. «На борту Ил-76 были днепропетровские десантники. Возможно, львовские солдаты решили не допустить, чтобы к их днепропетровским коллегам прибыло подкрепление», — предположил представитель ополчения. По его словам, эту информацию подтвердил сдавшийся в плен десантник из Днепропетровска

    user avatar Гость V

    15 июня 2014, 20:24

    100% согласен с Гостем 15 июня 2014, 10:54. Да лётчиков жалко, но они знали куда летят.. Болотов сказал же, что будут сбивать все самолёты над Луганской областью. Стесняюсь спросить, а кто тут герои? Люди, ну посмотрите же наконец правде в глаза. Это каратели-убийцы, которые убивают на Донбассе всех подряд, без разбору: и мужиков с оружием, и безоружных женщин. детей, стариков.Они бомбят школы, больницы и даже роддомы. Бомбят целые села вдали от крупных городов, где никаких террористов вообще не было и нет, где одни старики. Наш "доблесная армия" выполняют приказы Обамы, которому нужна укртерритория на Донбассе, где они будут добывать сланцевый газ и методично отравлять остатки населения. Амерам ведь чем меньше населения останется тем лучше. Вот и идет беспощадный обстрел и с воздуха, и с земли, чтобы разрушить как можно больше инфраструктуры, чтобы людям не было куда возвращаться. Когда вы наконец это поймете, что главный наш враг - Америка.Мы за полгода превратились в колонию Америки. И это еще только начало, дальше будет только хуже,очень хуже. Остановитесь и перестаньте убивать таких же украинцев как и вы. Ну а люди военные, которые погибают, они на то и военные, что должны очень хорошо понимать, что война - это не к бабушке на блины съездить. У них был выбор. Ведь есть в мелитопольской части офицеры, которые написали рапорта и не полетели бомбить детей и стариков. Они не предатели, они и есть герои, потому что не хотят смертей украинцев, кровавых денег, проклятий на весь свой род до седьмого колена, . И не выполняют приказы заокеанского убийцы, который крутит всем миром. как цыган солнцем Да лётчиков жалко, но они знали куда летят.. Болотов сказал же, что будут сбивать все самолёты над Луганской областью. И почему не было авиа прикрытия, не было отстрела тепловых ловушек? Хотели в тихаря проскочить.. Значит везли ещё что - то или кого - то, кроме десантников.. Стати, а почему в стране не объявлен траур по 100 мирных жителях города Счатье, которых на улице расстреляли боевики Нац гвардии ?

    user avatar прикольно

    15 июня 2014, 20:08

    А жулька поликарпова была на митинге?? Ее подружка с Кировского рынка свое табло засветило, а вот жульку чего-то не видать!

    user avatar !

    15 июня 2014, 19:41

    Гость 15 июня 2014, 10:54 ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ!

    user avatar мелитополец15 июня 2014, 16:4

    15 июня 2014, 19:33

    Сам себя не похвалишь...)))))

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 18:51

    Ефименко,успокойтесь,вы не тянете на вожака стаи.Если что случится в городе -люди прийдут к вам в дом,как зачинщику. И вообще- пусть родные решают где и когда им хоронить своих погибших.Жаль,что люди позарились на деньги и летели убивать своих же- народ. Украина проклята.Достаточно было посмотреть что делали у российского посольства.

    user avatar неВася.

    15 июня 2014, 18:27

    Долбаные лицемеры весь Восток будет сплошным памятником убийств мирных жителей хунтой и нацистами с бандерштата.

    user avatar мелитопольцу и Ефименко-в мэры

    15 июня 2014, 17:16

    Ефименко! Хорош себя нахваливать !

    user avatar мелитополец

    15 июня 2014, 16:40

    Ефименко всегда был открыт для людей .Против захоронения на Братском кладбище могут только засланные кремлевские гады . Новые поколения украинцев должны знать тех героев , кто отдал жизнь за свободу страны . И памятник будет им вечным напоминанием . А рашистам , конечно , это как кость в горле .

    user avatar Ефименко --в мэры !!!

    15 июня 2014, 16:34

    Васиий Васильевич Ефименко показывает себя настоящим украинцем -патриотом . Правильно он говорит, надо сделать захоронение на Братском кладбище . Там лежат воины , которые освобождали наш город от немецких захватчиков ---а сейчас будут лежать герои , которые отдали свои жизни за нашу родину от русских сволочей , влезших на нашу землю .полностью поддерживаю . А чучело , которое здесь на странице строчит гадости на украинцев и Украину прошу ---едь в свою Рашку , освободи нас от своего присутствия . Деньги не смогут дать тебе счастья . Так и подохнешь на чужой земле , ненавидя ее .

    user avatar ГОСТЬ

    15 июня 2014, 16:26

    Ребят, безусловно, жаль! Но превращать трагедию в фарс - верх идиотизма!

    user avatar ООО

    15 июня 2014, 15:28

    ефименко совсем умом тронулся!!!

    user avatar гостю 13:51

    15 июня 2014, 14:52

    Открою вам большой секрет (секрет для вас): на братском кладбище ЕСТЬ захоронения - на то оно и кладбище! Самым последним возле Родины-матери предали земле останки немецко-фашистского солдата. И это, заметьте, никого до сих пор не коробит.

    user avatar Сибиряк

    15 июня 2014, 14:32

    ВАСЯ без мозгов в голове, он как Пугачёв, скоро себя мэром провозгласит. Не надо путать, война с фашистами, это свято, а вот что твориться сейчас, это пока история умалчивает. Погибли, очень жаль и найти место достойное это обязанности городской громады, с учётом всех необходимых мероприятий. Вечная память солдатам !!!

    user avatar Мелитополь.

    15 июня 2014, 14:28

    Шизофреники майданутые хватит на чужом горе делать себе пиар патриотичьную кареру.Людей пагибших при исполнении военской обязаности и так жалко но и мирных жаль не меньше .....

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 14:23

    Сука, эти майдауны скоро разозлят народ, что их по подворотням и подъездам колоть как кабанов будут.

    user avatar Концу туннеля 12:02

    15 июня 2014, 14:19

    15 июня, 13:23 У хунто-воителей новый банкет на Донбассе. И как водится... В 3 часа ночи по городу Амвросиевка Донецкой области нанесен удар реактивными установками "Град". Взрывы пошли волной от автовокзала на юго-восток. Разрушено 23 дома, включая больницу и детский садик. Поскольку в 3 часа ночи в городе, который еще не воюет, дончане спят, то... Людей из развалин откапывают до сих пор. Общеее количество жертв неизвестно. Залп произведен со стороны поселка Войковский. Утром укро-вояки оцепили город. Видимо, дабы "дичь" не ушла далеко, а была в куче. Может быть "Град" снова заряжается или ждет подвоза ракет. А почему нет? Майдан-то по поводу "детоубийства" собираться не спешит. Привет киевским майдаунам. Вы нас так любите, что просто спасу нет.

    user avatar Концу туннеля 12:02 15 июня 2014, 12:59

    15 июня 2014, 14:13

    Все правильно ты сказал насчет подмены понятий, с точностью до наоборот....именно вы, бандерлоги психбольные, этим и занимаетесь.

    user avatar Гостю 15 июня 2014, 11:22

    15 июня 2014, 14:10

    Ну мы еще посмотрим кому вон, а кому не вон, ушлёпок бандеровский.

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 13:51

    На Братском кладбище НЕТ ЗАХОРОНЕНИЙ. Это символическая дань ВОВ. Сделать ПОГОСТ в центре города –БЕЗУМИЕ. Братское кладбище находится в самом центре плотной жилой застройки, у парка, где люди гуляют с детьми и отдыхают. Как будут чувствовать себя люди из соседних домов, зная, что у них под окнами зарыты гробы. Экологи, ау...Создайте ОСОБУЮ ЗОНУ ПАМЯТИ, но НА КЛАДБИЩЕ. И еще - к одному памятнику лепить другой, это если бы к памятнику Шевченко прилепить булаву Богдана Хмельницкого, где архитектурный совет города?

    user avatar Вова Путин

    15 июня 2014, 13:25

    Правильное решение, ребят нужно похоронить на Братском кладбище, само кладбище должность стать мемориалом павших воинов. Можно ради этого даже выкинуть оттуда танк, который не имеет никакого отношения к освобождению города и по первоначальному и утвержденному проекту мемориала его там быть попросту и не должно было, воткнул его туда тогдашний рулевой коммуняка по собственной инициативе.

    user avatar правда

    15 июня 2014, 13:23

    kavkazpress.ru/archives/52638

    user avatar для12:59.

    15 июня 2014, 13:14

    А может это 5 анал ,1 1,и другие замалчивали правду во время правительственного переварота и кричали детей побили изверги .И сейчас на смерти мирных жителей насрать ,как это называеться у майдаунов и бандерлогов очищение нации.

    user avatar Мнение

    15 июня 2014, 13:06

    Вася, у тебя окончательно поехала крыша. Ты сначала у родных спроси, что они хотят. Как был ты ни кем будучи мером, так им останешься. Даже письма Порошенко с обещанием служить ему верой и правдой не помогут. Не быть тебе мером никогда.

    user avatar Концу туннеля 12:02

    15 июня 2014, 12:59

    Информационная война против Украины строится на кощунственной подмене понятий. Предатели, нарушившие присягу и отказавшиеся защищать страну от агрессора объявляются "патриотами". Патриоты,рискуя жизнью исполняющие свой долг, нарекаются убийцами и их пособниками. Мозг следует отключить за ненадобностью. Поголовные трусы, саботирующие мобилизацию - вот цель таких интернет-высеров интернет-армии братского российского агрессора.

    user avatar гостю 11:22.

    15 июня 2014, 12:42

    По твоим высказываниям ты явно не украинец .Я Украинец у меня есть дети и я не хочу чтоб в моей семье были негры или арабы ........А что на счет талерантности это проявление слабости словянской нации и почьва для произростания других религий и национальностей.В европе это давно поняли и хотят открыть граници чтоб слить всю черномазую шушваль нам.

    user avatar Для Васи и всех ПОЦРЕОТОВ

    15 июня 2014, 12:25

    Ребята вы в очередной раз пытаетесь на чужом горе добиться власти и прочих ништяков. Вам ведь насрать на погибших летчиков и на их семьи, вам важно чтобы красивую картинку для ваших кураторов показали, что вы не зря свой хлеб с икрой кушаете. В стране идет война, люди гибнут с обоих сторон, причем мирное население - в том числе женщины и дети. Профессия солдата подразумевает огромный риск быть убитым - тем более в районе где идут боевые действия. Ваши сраные митинги не вернут ребят, а вот отправить всю самооборону во главе с Булгаковым под Луганск - это было бы дельным предложением или они могут только митинги в камуфляжах устраивать и меряться длинной своих патриотических детородных органов?

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 12:12

    Бог всех рассудит. А вот таким "патриотам" никто не давал права решать судьбы других людей.

    user avatar Гостю 11:51

    15 июня 2014, 12:04

    Не судите по себе. Эти ребята были настоящими Патриотами! Не пятнайте их светлую память своими грязными домыслами. Сегодня день траура. Лучше помолчите - не берите грех на СВОЮ душу

    user avatar Где же ты, свет в конце тоннеля???

    15 июня 2014, 12:02

    Читать научитесь. Ясно написано "убивают и вооруженных мужиков и безоружных детей, женщин. стариков". Фото т видео масса в интернете, где почти полностью разрушены дома, без крыш, с разбитыми стенами и окнами. А фото убитой при авианалете 6 ти летней девочки видели? Авианалет кто совершили террористы? На чем? А видео после бомбежки истребителями доблесной армии Луганской ОГА, где женщине, которая просто шла мимо, оторвало ноги и она вся окровавленная еще была в сознание несколько минут, У террористов есть истребители? Тут кто-то про транспортную авиацию написал, что не бомбила. Правильно не бомбила, но перевозила убийц- снайперов и массу оружия, из которого будут убивать детей в еще роддомах и расстреливать безоружных людей на улицах. Так что убийцы или пособники сути дела абсолютно не меняет.И про наемников Кремля не смотрю российские каналы, у меня их нет А в интернете куча видео очевидцев, стриммеров, где воочию видно, кто что делает, и кто кого и от кого "защищает" К большому прискорбию эти кадры не на "Мосфильме сняты. Это реалии ужасные укр жизни, но слепому не покажешь, глухому не расскажешь, а дебилу не докажешь. Прозревайте патриоты, страны, которую вы сами разваливаете каждый день, делая духовную пропасть непреодолимой. Хотя вы . конечно, этого понять не можете, не дано видно

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 11:51

    Люди полетели за деньгами и регалиями ( льготами участников боевых действий)... Удача была не на их стороне. Царствие им Небесное. Поинтересовались бы у своих предшественников, как доставляли разные грузы, например, в Афган и счастливые возвращались домой, даже выпуская неиспользованные тепловые тепловые ракеты (ловушки).

    user avatar Гостю 10:54

    15 июня 2014, 11:40

    Это ты про российскую армию в чечне написал? Транспортная авиация никого никогда не бомбила, тварьты брехливая!!!

    user avatar всем

    15 июня 2014, 11:34

    Вооруженные до зубов наемники сбивающие многотонную машину на высоте 700 метров - это мирные люди, это наш народ? Вы наемники кремля в информационной войне - такие же террористы, ведущие войну против народа Украины!!!

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 11:22

    Те кто отказался-- предатели родины !!! Она у нас Украина !!! Кто это не признает--- вон отсюда !И вспоминать есть ,что ,кроме убитых сепаратистов. Они взяли в руки оружие-- они стреляли , пытали и грабили. От кого они защищаются ??? От нас ??? Хотят лучшей жизни в россии ??? Да в россии нас считают тупыми ,грязными хохлами ,ниже по уровню развития!!! И вы хотите к ним ?Вперед !!!Негра уже в москве нет ни одного--- как они говорят -обезьян уничтожили. Очередь за вами . Ждут вас мыть места общего пользования .а нас оставьте в покое!!! украина - страна умных, толерантных ,образованных людей. столько лет терпела !!!забрезжил какой-то просвет---и россиян берет зло, какие- то недоразвитые, недореспублика, как они говорят,не имеют права даже мечтать о лучшей жизни.не верите ??? спросите у россиян.

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 11:07

    Абсолютно согласна с Гостем от 10:54. Выбор как поступить есть всегда. А Майдан, как всегда, выслуживается перед властью. Если такие ГЕРОИ будут бомбить Мелитополь, спасая его от террористов? Что вы тогда будете говорить и писать?

    user avatar по честному 15 июня 2014, 10:26 для по честному

    15 июня 2014, 11:06

    Не подстраивайся под мой ник жЫденыш бандеровский. Оставь в покое героев ВОВ, там лежат только они и против своего народа не воевали. Ребят летчиков жалко, но их пустили жЫды на заклание, как и всю Украину. А вы хотите еще провокацию устроить похоронив их на Братском. Еще раз говорю, не трогайте Братское кладбище иначе вас потом будут хоронить на кладбище домашних животных, всех кто примет это решение, никто не спрячется.

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 10:59

    Никакого подвига там нет. Есть работа. Есть непрофессионализм. Пусть покоятся с миром на кладбище. Не стоит увековечивать ВОЙНЫ ОЛИГАРХОВ.

    user avatar Гость

    15 июня 2014, 10:54

    Стесняюсь спросить, а кто тут герои? Люди, ну посмотрите же наконец правде в глаза. Это каратели-убийцы, которые убивают на Донбассе всех подряд, без разбору: и мужиков с оружием, и безоружных женщин. детей, стариков.Они бомбят школы, больницы и даже роддомы. Бомбят целые села вдали от крупных городов, где никаких террористов вообще не было и нет, где одни старики. Наш "доблесная армия" выполняют приказы Обамы, которому нужна укртерритория на Донбассе, где они будут добывать сланцевый газ и методично отравлять остатки населения. Амерам ведь чем меньше населения останется тем лучше. Вот и идет беспощадный обстрел и с воздуха, и с земли, чтобы разрушить как можно больше инфраструктуры, чтобы людям не было куда возвращаться. Когда вы наконец это поймете, что главный наш враг - Америка.Мы за полгода превратились в колонию Америки. И это еще только начало, дальше будет только хуже,очень хуже. Остановитесь и перестаньте убивать таких же украинцев как и вы. Ну а люди военные, которые погибают, они на то и военные, что должны очень хорошо понимать, что война - это не к бабушке на блины съездить. У них был выбор. Ведь есть в мелитопольской части офицеры, которые написали рапорта и не полетели бомбить детей и стариков. Они не предатели, они и есть герои, потому что не хотят смертей украинцев, кровавых денег, проклятий на весь свой род до седьмого колена, . И не выполняют приказы заокеанского убийцы, который крутит всем миром. как цыган солнцем

    user avatar по честному

    15 июня 2014, 10:52

    Если у нас есть в центре города памятник О.Бендеру и будет памятник черешне, то выносить памятник Героям Украины на кладбище за чертой города просто не достойно ни павших ни живых!

    user avatar по честному

    15 июня 2014, 10:26

    Вношу предложение похоронить шабес-гоя Васю на старом еврейском кладбище.

    user avatar Героям Слава!

    15 июня 2014, 10:18

    Поддержим инициативу В.Ефименко. Братское кладбище -мемориал в память воинов, павших в боях за свободу и независимость нашей Родины. После ВОВ это первый период в истории Украины, когда наши военные гибнут во время боевых действий в необъявленной войне на родной земле. Их ПОДВИГ должен быть оценен! Это наш долг, то немногое, что мы можем сделать для сохранения памяти об этой страшной войне после их гибели. Категорически нельзя хоронить их на обычном кладбище за чертой города! Это совершенно другой случай! Они будут похоронены в братской могиле и похоронить их надо как ГЕРОЕВ!!! И Братское кладбище это самое правильное место!

    user avatar Патриот

    15 июня 2014, 10:11

    Взбесившиеся укрофашисты громят российское посольство в Киеве. Бессильная злоба не спасёт бандеровских террористов от народного гнева и разгрома. "едына укропия" обречена на полный развал. Новороссия будет свободна от фашистской чумы! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! Укрофашистским террористам - позорная смерть. Слава борцам за свободу Новороссии! Продажные фашистские укросволочи выполняют главный заказ Обамы - вынудить Россию на полномасштабную военную операцию, которая нанесёт ей существенный ущерб. Но ведь несостоявшаяся "укропия" будет перемолота в мелкие крошки и стёрта с политической карты мира! Задумайтесь об этом, бандерлоги! У вас пока ещё есть шанс, отпустив с миром Новороссию, сохранить "едыну украину" в рамках Малороссии и Галиции.

    user avatar www

    15 июня 2014, 09:52

    Не, ребят, не перегибайте. Братское кладбище - это память о погибших в период ВОВ. Лучше выступить с предложением похоронить на новом кладбище, например, в начале у входа, где хоронят почетных граждан или в другом удачном месте и установить соответствующую стеллу.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь