UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:36

В Вашингтоне водитель въехал в ограждение Белого дома и умер

Вчера, 20:21

Не только шеринг. Какие услуги для водителей доступны в "Дія"

Вчера, 19:49

ЕС наложит санкции на медиаресурс Медведчука за вмешательство в евровыборы

Вчера, 19:39

На Запорожском направлении уничтожили очередную российскую группу (видео)

Вчера, 19:36

Как облегчить адаптацию родных после их возвращения с фронта: советы Минреинтеграции

Вчера, 19:23

В Мелитополе оккупанты шокировали ценами на парковые аттракционы (фото)

Вчера, 19:14

Избиение однопартийца Шольца в Дрездене: нападавшим оказался подросток

Вчера, 18:51

Премьер Израиля исключил возможность подписания мирного соглашения с ХАМАС

Вчера, 18:41

Жителей Мелитополя скоро начнут отправлять в российскую армию - разведка Великобритании

Вчера, 18:34

Субсидия "в один клик". Пенсионный фонд объяснил, как быстро подать заявку

Вчера, 18:30

В Запорожской области в апреле на 60% вырос спрос на перерегистрацию автомобилей

Вчера, 18:09

Си Цзиньпин прилетел к Макрону: на повестке дня будет и Украина

Вчера, 17:50

Катастрофическое наводнение в Бразилии: погибли более 50 человек, люди массово покидают свои дома

Вчера, 17:36

Поехала на природу с военными и пропала: в Мелитополе нашли изуродованное тело местной коллаборантки (фото)

Вчера, 17:33

Украинские воины показали один из штурмов на фронте и захват россиян в плен (видео)

Вчера, 17:20

Подразделения Сил обороны, которые защищают Запорожье, получат РЭБ (фото)

Вчера, 17:12

Ежедневно около 150 людям отказывают в выезде за границу, - пограничники

Вчера, 16:47

Лукашенко вспомнил о молитвах и сделал заявление о "мире" в Украине

Вчера, 16:34

За последнюю неделю ситуация обострилась на трех направлениях фронта, - ВСУ

Вчера, 16:30

Жителей Мелитополя рашисты заставят смотреть "инаугурацию" путина

Вчера, 16:11

Макрон ответил Кремлю на угрозы по поводу возможной отправки войск в Украину

Вчера, 16:10

Житель Запорожской области спасает животных от российских обстрелов (фото)

Вчера, 15:50

Почему не стоит откладывать прививку от гепатита В: ответ Минздрава

Вчера, 15:50

Ощадбанк и ПриватБанк блокируют операции клиентов в Мелитополе - что говорят в финучреждениях?

Вчера, 15:35

НАТО определило "красные линии" для вступления в войну Украины с РФ, - СМИ
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    28

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar www

    18 июня 2014, 16:31

    Ивахненко 16:11 - в основном соглашусь, но вот как-то "Новороссия" режет слух. Ведь можно и заглянуть и в период Киевской Руси, правда? Заканчиваю комментировать ветку. Сегодня в основном было приятно конструктивно и "дипломатически" пообщаться. Уважаем каждый мнение другого и хотим мира во всем мире. С уважением ко всем, до свидания!

    user avatar Ивахненко Александр

    18 июня 2014, 16:11

    WWW не знаю много или мало националистов в Украине, разве это важно. Что смотреть на Россию? Было бы правильно запретить националистические движения в Украине на уровне закона. Не важно какие - все. Потому что существование национализма оскорбляет большинство народа. Нормальное общество должно быть построено на взаимоуважении всех и каждого. Мир возможен, и возможен только на уступках друг другу. Что Новороссия хочет? Чтоб вывели войска. Пожалуйста. Дайте гарантии, что за этим шагом будут адекватные с их стороны и можно дальше вести переговоры. Можно и подождать решения некоторое время, по крайней мере не будут убивать друг друга. А ждать надо реакции народа на мирные инициативы. Народу война не нужна. Сегодня в Донецке митинг шахтёров против войны был.

    user avatar www

    18 июня 2014, 16:06

    Гостю 15:52. Вы наверное меня не слышите и полностью не читаете мои комментарии. Я что высказался за поддержку Майдана? А если так, то можно посмотреть назад и увидеть кто первым начал. Но не хочу это обсуждать, т.к. это уже произошло. То, что результата которого хотел Майдан нет и скорее не будет, это согласен. Дальше, покажите мне какие именно "нацики" сейчас у власти (Фарион не в счет). Олигархи, да, может это и плохо, не знаю. Президентом не может стать человек, который только что вышел из мастерской по ремонту обуви - это факт. За переговоры я уже писал. Ваш комментарий это наверное крик души? Возможно у Президента кровь народа где-то там, почему тогда именно он победил во всех областях без исключений (ну не беру Донбасс и Луганск). Это о чем-то говорит. Фальсификация? В таком объеме сомневаюсь. Ну а кто другой может быть? А некого больше ставить. С уважением

    user avatar Для WWW

    18 июня 2014, 15:52

    Чего добился майдан ???? Войны ??? Горя матерей??? Расстрел народа???? Что поменялось?? Майдан- это презик, использовали и бросили.... К власти кто пришел??? Олигархи и националисты?? Америкосы купили всю нашу нацию, все проплачено давно... Как можно уважать президента, который расстреливает свой народ, после выборов сразу лететь к хозяину Обаме, а не на Донбасс вести мирные переговоры.... Поэтому не надо пытать себя иллюзиями, наш президент по локти в крови своего народа...

    user avatar www

    18 июня 2014, 15:49

    Гостю 15:25. Понимаете идиотов хватает с обеих сторон. Взять хотя бы Сашку Белого, ну это же капец. Это именно "националисты", а есть понятие "патриот". Нацики это незначительная доля в Украине в общем. Больше страха. чем оно есть. Если например сравнить с той же Россией так у нас их просто нет. Допустим я "патриот", хочу жить в этой стране, работать, знаю гимн и не бросаюсь на людей. И у патриотов есть идиоты. Это жизнь. Я кстати, наоборот, больше столкнулся с агрессией со стороны пророссийских людей.

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 15:25

    а про угрозы и нелюдей.Хочу сказать агрессию пока наблюдаю со стороны "национально" шизанутых,которые накидываются на нецгодных,чтобы под шумок их убрать.Прочтите статью выше -про Ревенка,который всем угрожает и всех заставляет "бояться" -это что? идиот? умалишенный? правдолюб? куда там,до этого сидел при Януковиче пикнуть не мог,а тут крылья расправил,петух гамбургский.

    user avatar www

    18 июня 2014, 15:22

    Я думаю, во-первых Киев понимает, что именно сейчас договорится уже не получится Им нельзя оставлять ДНР и ЛНР, поскольку как я говорил дальше будут ЦНР и т.д. Во-вторых, к сожалению, продолжается обыкновенный дерибан "военных денег". Чем дольше будет война тем, некоторым особям лучше. В-третьих, сейчас это выгодно всем и ЕС, и России, и США. Хотя бы даже с той позиции, чтобы увести взгляд своего населения на проблемы в своей державе. Я только за мир и всегда считаю, что лучше плохой мир чем хорошая война, но боюсь уже мир на ЮВ невозможен.

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 15:22

    стихийная братия -это коломойский и ко,которые сейчас яростно отбивают вложенное.в нац.гвардию запихивают майданщиков,чтобы их поскорее убрать с пляжа и чтоб не осталось свидетелей,потом можно врать про все.

    user avatar Ивахненко Александр

    18 июня 2014, 14:53

    WWW горячо Вас поддерживаю. Всё начиналось на гребне борьбы за справедливость. Святое дело. У народа Украины был хороший шанс. Пошло только всё криво. Спасибо организаторам майдана и силам, привлёкшим нациков. Народ просто кинули. А ДНР и ЛНР - это стихийная реакция на события. Трудно рассчитывать на объективность их лидеров. Но это не повод для братоубийства. Почему бы их не проверить на "вшивость" - реально предложить мир и переговоры. А дальше люди без войны сами разберутся - кто есть кто. Почему Киев не хочет такого пути? Почему надо ещё убить побольше украинцев с обеих сторон? С уважением.

    user avatar www

    18 июня 2014, 13:35

    Гостю 12:31 - Вы не переживайте, я уже спланировал уехать. Вы просто научитесь писать без ошибок и соблюдать правила хорошего тона. И обратите внимание, что пока еще я Вас называю на "Вы". Гостю 13:00 я с Вами согласен, что мы не нужны ни США, ни Европе. Я за единую страну. Вы видели вообще лидеров этих ДНР и ЛНР? Вы хотите сказать, что это адекватные люди? Они смогут навести порядок? Сильно сомневаюсь. Я также соглашусь, что Майдан не должен был силовым путем свергать Януковича (то что надо было свергать я в этом не сомневаюсь). Соглашусь, что финансирование Майдана было с разных сторон, но стояли и простые люди за идею и свободу. Экономическая ситуация которая есть сегодня, с режимом Януковича, ну наступила бы через 1-2 года, раньше или позже не суть. А в принципе меня поражает то, что за такой короткий отрезок времени мы превратились в зверей и быдло. Отстаивать свою позицию это хорошо, но когда идиоты кидают угрозы и оскорбления - это уже не люди.

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 13:26

    еремога, не? Порошенко предложил Раде освободить от занимаемой должности назначенного Верховной радой и. о. главы МИД Андрея Дещицу, а также уволить с должности председателя нацбанка Украины Степана Кубива, занимающего эту должность с февраля текущего года. В первом случае - однозначно перемога здравого смысла, без всяких шуточек, ибо ТАКОЕ на посту министра иностранных дел не может быть терпимо ни в какой стране. Во втором случае... не знаю, не знаю. Там ещё и генпрокурора предложено поменять. Чистка рядов?

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 13:24

    в ЖЖ боге этой девочки есть ссылка на одного парня русского,который перевозит автобусами наших граждан .в Россию,с фото..как они собирают деньги,как они спасают детей и женщин. Дпйте ссылку на такое действие со стороны великих наци из Мукачева,Винницы,Ивано-франковска,Львова...и тогда станет все ясно.Не нужно фантазий по поводу единой украины-ее уже нет,да и никогда не было.Блеф,придуманный в свое время.

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 13:21

    http://anisiya-12.livejournal.com/872538.html

    user avatar Нике и www

    18 июня 2014, 13:00

    Существует такой документ как декларация ООН о самоопределении и на основании его США утверждали право Косово отделиться от Югославии с той же уверенностью с которой они сейчас утверждают, что создание ДНР, ЛНР не законно. Сейчас интересы даже не Евросоюзе, а США определяют, что законно, а что незаконно и плевали они на то будут жить аборигены в Украине или подохнет. Уважающая себя нация должна жить своими мозгами, а если вместо мозгов валютный банк, то много в мире интернационалистов, которые захотят на личной добровольной основе помочь демократии, а не беспределу. Войну затеять легко, только ее последствия придется ликвидировать десятилетиями, в то время, как остальной мир пойдет вперед, а Украинцы, благодаря США, продолжат бегать или может уже ползать в набедренных повязках с копьем на перевес. Но почему же вы антипатриоты ничего не рассказываете об американских наемниках, об итальянских, датских, английских, российских отрядах воюющих на стороне ВСУ. Руководители, которые хотят благо своему народу решают все вопросы политическим, а не военным путем. Вы не задавали себе вопрос:"Почему на выборах всегда так много кандидатов?" Да потому все власть воспринимают не как тяжелую работу, а как кормушку. На заре независимости по ТВ гордо показывали рекламу:"Нас 52 міліони", а статистические данные на вчерашний день дали 43 млн. Не преступление ли это, а перед майданом было 46 млн населения. Вот цена деятельности всех "патріотів України". Страшнее преступления перед своим народом как геноцид нет и вас безмозглых патритив используют, а потом выбросят за ненадобностью. Напомню как на майдун приезжали эврокомиссары сенаторы и кандидаты в президенты США и призывали к свержению власти и вы восторженно протягивали руки за печенюжками. Но ведь это вмешательство в деятельность государства и подрывная деятельность направленная против государства. И если бы были мозги у патриотив, то вы бы должны с извинениями выдворить их из страны и сказать, что все наши проблемы мы решаем сами - вот это было бы по государственному и патриотично. Можете посмотреть на пример Мексики, где США уже навели порядок - там считается человек богатым, если у него есть маленький огородик и больше ничего, ни зарплат, ни пенсий, ни социальных пособий. Вы думаете Европа даст вам богатство или образование? Нет, им нужны тупые и дешевые рабы, которые бы за похлебку работали на них и обслуживали радиоактивные свалки, которые они уже нацелились организовать в Чернобыле, а потом в других регионах. Думайте, анализируйте, не судите ни о чем по одному источнику информации ибо все врут, но одни больше, другие меньше.

    user avatar О прекращении огня

    18 июня 2014, 12:56

    В районе 19 часов меня предупредили о неких договоренностях о временном прекращении огня, якобы достигнутых и касающихся вывоза убитых (более 120 человек) из Луганского аэропорта. Я скептически усмехнулся -= заранее зная, во сколько (в 23 часа по местному времени) они будут традиционно нарушены украинской артиллерией с Карачуна и из района Карповки. Но я ошибся! Обстрел (весьма сильный, как минимум двумя батареями) Краматорска начался уже в пол-десятого! После этого в Краматорск залезли на 2 БТР 2 группы укрского спецназа и "Плохой солдат" поехал их отбивать. Насколько доложили - отбил успешно и "упокоил" как минимум троих. С нашей стороны (кроме пострадавших во время обстрела гражданских) потерь нет. Об остальном сам расскажет, если захочет. Соответственно, утро мы тоже традиционно начали с атаки блокопстов: БЗС и на повороте на Красный Лиман. На первом загнали украм в гостиницу (там у них базируется личный состав) 2 "Шмеля" - по одному на 2-й и на 3-й этажи, разбили пулеметную точку на водонапорной вышке и спокойно отошли, так как задача захвата блока не ставилась как таковая. Второй обработали из АГС и там что-то загорелось. Укры же на рассвете нанесли авиа-удар по Краматорску - отбомбились "Сушкой". Мимо. Такое вот "перемирие" у нас... Игорь Стрелков Источник: http://politikus.ru/events/21961-igor-strelkov-o-peremirii.html Politikus.ru

    user avatar Нике

    18 июня 2014, 12:51

    Ника, вот твоя фраза:"это вообще кощунство-не отдать родственникам похоронить,так поступают только моральные уроды!!!" Так именно так поступают укры, и ,следуя твоим словам, они и есть моральные уроды. Совет, промой мозги и разговаривай с незнакомыми людьми на вы.

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 12:31

    Значит вали в Виннецу здесь Мелитополь .Верь параше и ко.

    user avatar www

    18 июня 2014, 12:19

    И еще Порошенко я считаю Президентом, другое дело верю ли я ему. По крайней мере надеюсь, ведь надежда умирает последней, потому что она сильная тетка :). Сужу по тому, что этот человек построил серьезную империю, в Виннице люди чувствуют себя как у Христа за пазухой. Будем наблюдать, что у него получится. Если выбирать между Януковичем и Порошенко, то я за последнего.

    user avatar www

    18 июня 2014, 12:14

    Мне не понятно "эти люди решили создать свое государство". Еще раз говорю, я сегодня решил присоединить к своей улице Индию. Референдум он должен быть всеукраинским. Население всей страны должно делать выбор, а не отдельная территориальная единица иначе это хаос. Что мы в принципе и наблюдаем. И русский язык оставьте в покое. Почему Россия не введет 125 государственных языков? Никто русскоговорящих не притеснял. Давайте вспомним 90-е, когда в ВУЗах ввели обязательное образование на украинском и никто по этому поводу кипиша не поднимал. Федерализация, ну здесь да, возможен диалог, можно спорить.

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 11:33

    Гребаная страна закрыть все рынки чтобы не было разници понемания между рабочим и безнесменом которому похер подорожание накинул разницу на товар и не комуналка не цены на продукты не страшны а пинсеонеры и рабочии за какой член жить будут им окромя жизни терять не чего они вас упырей майдаунов ненавидят вы всю кашу заварили свободы вам блядя...м захотелось а вышла война.

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 11:18

    эти люди..ну да..вы же уже готовите концлагеря для несогласных с вашим мнением.Так вот,надо быть идиотом,чтобы не выслушать население,которое просило всего лишь больших полномочий (возвращение больше налогов) ,статуса русского языка и федерализации.Ваши любимые США ведь федеративное гос-рсво как и Россия...упертые бараны пошли на бойню.Ну вот и получили.Байден,Нуланд,Маккейн-кто у вас эти люди? гости или уже хозяева? конечно,со всемен ссср своих считаем лохами а иностранцам за жевачку продаем Родину. Наверно так и должно было быть,если бы не те же Бабаи и Гиркины.Украина разваливается.Вы считаете Порошенко президентом? конечно нет,так,барыга у власти,за спиной которого кредиторы.

    user avatar 100

    18 июня 2014, 10:55

    "эти люди" почему-то решили,что имеют право создать свое "государство" - а почему нет? . Что мешает человеку на само определение. А потом они хотели говорить с Киевом и договариваться. Киев хотел войны. Он ее получил. Тот кто летел сделал свой выбор. Тот кто не хотел чтобы они прилетали тоже сделал свой выбор.

    user avatar Лето

    18 июня 2014, 10:29

    Нике. Похороны затягиваются не потому,что "не отдают тела родственникам",идет процедура идентификации останков, вы же видели что там осталось,не так все это просто и быстро.

    user avatar www

    18 июня 2014, 10:16

    Гостю 09.25 и нике - респект. Война это ужас, действительно так. Но я повторюсь - какая *#*@* ДНР и ЛНР? Я хочу завтра провести референдум в городе, чтобы затем он присоединился к Никарагуа. А потом лучше еще и улица этого города проведет референдум за независимость. Жители улицы желают платить налоги в ЖЭК. Это что нормально будет? Если оставить так как есть, то завтра появятся ЦНР, ЗНР, ХУНР и т.д. и т.п. Я не говорю что наш Президент и власть молодчаги. Прогнило все, но чтобы Вы на их месте сделали, именно в такой ситуации. Крым это был прецедент, а теперь удержать все в контроле, ох как тяжело.

    user avatar нике

    18 июня 2014, 10:04

    О своих промытых мозгах побеспокойся

    user avatar Гостю 09.25

    18 июня 2014, 09:58

    Хватит уже гадить здесь - "эти люди" почему-то решили,что имеют право создать свое "государство" на территории другого государства! И бурю,как-раз,они и пожинают! Вам ни о чем не говорит - ЗАЩИТА своей территории,а наши солдаты ее защищают,за это им низкий поклон!

    user avatar Ника

    18 июня 2014, 09:51

    Гость,ты в своем уме?кто у себя дома:гиркины,пушилины,бабаи,чечены и т.д.это ты смени риторику,а еще лучше промой мозги!переговоры с населением?а кто сейчас бежит в другие области Украины не население?в тех городах где нет "братьев защитников" все в порядке и население только и ждет того момента,когда этих товарищей Украина выгонит с их земли,понятно!!!если тебе дебилу не понятно почему не взлетают,то объясню:как только взлетят-собьют,так понятно!!!это вообще кощунство-не отдать родственникам похоронить,так поступают только моральные уроды!!!

    user avatar Гость

    18 июня 2014, 09:25

    в кольце террористов? РИА смените риторику.Пишите более нейтральные выражения.К этим людям пришли с войной.Они не идут на Киев,Днепр или Мукачево -они у себя дома. А аэропорт в кольце - а это мешает взлететь или будете катить самолет по трассе? взлетайте,кто вам не дает. Переговоры? а раньше вы шли на переговоры с населением? нет.Кто посеет ветер-пожнет бурю и вас ни чуточки не жалко.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь