UA RU

Лента новостей

Сегодня, 13:34

Последние дни обороны Авдеевки: в ГПСУ показали, какими были бои за город перед отходом

Сегодня, 13:30

В Мелитополе может резко подорожать топливо - в чем причина

Сегодня, 13:12

В МИД Турции надеются, что война в Украине закончится в 2025 году

Сегодня, 13:10

На Запорожском направлении погиб военный из Житомирщины

Сегодня, 12:51

Кулеба в конце марта посетит Индию с рабочим визитом, - СМИ

Сегодня, 12:45

"Зачеркивают кандидатуру Путина": в чате "избиркома" Керчи отчитываются о массовой порче бюллетеней. Фото

Сегодня, 12:39

СБУ сообщила о подозрении еще 22 продажным полицейским - кто из мелитопольских оборотней в погонах вошел в список

Сегодня, 12:33

Дроны вывели из строя 10-15% нефтеперерабатывающих мощностей России, - Bloomberg

Сегодня, 12:22

Запорожские полицейские вернули потерянную собачку домой (відео, фото)

Сегодня, 12:11

Более 35 ББМ, 840 оккупантов и десяток танков. Генштаб обновил потери РФ за сутки

Сегодня, 11:57

Мелитополь гораздо важнее, чем какое-то там Теткино, надо что-то добавить, Белгород например: военный эксперт рассказал, каким видит обмен с Москвой (видео)

Сегодня, 11:46

ЕС намерен ввести пошлины на импорт российского зерна, - FT

Сегодня, 11:31

Результат был предопределен: в Белом доме отреагировали на "победу" Путина

Сегодня, 11:10

Вода в бутылках содержит большое количество нанопластика: новое исследование

Сегодня, 11:08

На Заворожском направлении Силы Специальных Операций уничтожили 10 единиц российской техники (видео)

Сегодня, 11:07

Ответит каждый - ГУР имеет списки всех коллаборантов, организовывавших "выборы" в Мелитополе

Сегодня, 10:52

Кремль создает информационные условия для долгосрочной оккупации Украины, - ISW

Сегодня, 10:27

БЭБ в Киевской области изъяло фальсифицированные сигареты на 5,4 млн гривен

Сегодня, 10:22

В течение суток россияне нанесли 348 ударов по территории Запорожской области

Сегодня, 10:12

60 тысяч мужчин готовят к мобилизации в армию рф в Мелитополе и других оккупированных частях Запорожской области (видео)

Сегодня, 10:10

Юбилейный "Рамштайн". Чего ждать Украине от 20-й встречи союзников

Сегодня, 09:50

Праздник 19 марта: что категорически нельзя делать, чтобы не пришло несчастье

Сегодня, 09:29

В Белом доме прокомментировали идею Макрона об отправке войск в Украину

Сегодня, 09:22

Будут учить управлять дронами: рашисты отправят мелитопольских детей в Краснодарский край

Сегодня, 09:11

В Запорожье возле учебного заведения правоохранители обнаружили и изъяли 10 боевых гранат
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    57

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    20 июля 2017, 09:40

    В течении недели Таврия выезжает официально работать. Всем понятно ? И хватит раздувать цирк. Ребята с прицепа, заводите полезных друзей.

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 19:39

    Интересно, как долго в нашем городе оформляются "разрешительные документы" если не платить как Таврия? Алексей Громыко, как вам не стыдно, проплатил значит стоишь, а не платишь так месецами оформлять документы будешь????На каких основаниях Таврия стоит, а прицепу делать документы?! Алексей Громыко, ответьте на этот вопрос публично!!!!!!

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 18:58

    А будут наложены какие-то санкции по поводу 3-х летней незаконной деятельности предпринимателей таврий? Кто будет этим вопросом заниматься и как мы об этом узнаем?

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 15:46

    Яна Максимова, напишите статью о том; составлены ли протоколы на таврию, и почему столько лет на неё закрывали глаза, и почему после запрета стоит.

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 15:41

    Такая статья, столько просмотров и комментариев. Руководство Мелитополя куда смотрит, вы хоть для приличия скажите, чтобы Таврия хоть неделю не работала. Ведь все понятно, что они вам платят, а вы их прикрываете. Довести бы такое дело до Киева!

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 15:30

    Вчера Таврия работала и сегодня, уже должно быть 2 протокола)))

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 15:29

    Таврия после 6-ти выезжает, и возле Приватбанка весь день стоит. Уже так быстро документы сделали???? А почему с прицепом другая ситуация, на лапу не дают)))

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 15:26

    А сколько же делать разрешительные документы? Почему Таврия стоит, за один вечер все порешали???? А как же ребятам из прицепа, когда они появятся на площаде?

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 15:20

    А на таврию составили протокол, они и на площаде после 6 стоят и возле Приватбанка постоянно????

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 15:17

    И правда, таврию на площаде без документов видел, а где прицеп, там кофе вкуснее и немного дешевле.

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 15:14

    А где сейчас стоит прицеп, там очень вкусное кофе, с удовольствием выпила бы ещё?

    user avatar Гость

    19 июля 2017, 09:28

    Так лучше бы автор обратил внимание на то, что Таврия незаконно торгует на площади, а Алексей Громыко ничего не делает с этим и руководство Мелитополя тоже. Таврии стоять там нельзя, и не смотря на запрет вчера в 6 часов они работали и возле Приватбанка тоже. Алексей Громыко, где справедливость, либо 2 машины работают, либо никто.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 22:56

    Так а при чем здесь таврия, ей власть позволяет вот она и работает " на правах" незаконности не первый год.если б не этот прицеп эта правда не вылезла еще и через 5 лет.вот бы ребята сэкономили нормально.зачем платить если и так можно? Им позволяют они и работают. Здесь вопрос не к таврии выходит.Только тогда назревает вопрос а чем властям прицеп не угодил? Или СМИ создают специально такие новости чтоб ответственные за порядок суетились? Надеемся тогда увидеть прицеп с разрешением и таврии с разрешением, или нового начальника по данным делам

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 22:44

    Кто не платит того не задается.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 22:22

    Пишу гостю, который писал в 21:46.Зачем вам Киев, когда вы в Мелитополе все проплатили, вот и стоите в наглую незаконно, вернее под деревом сидите. Призываю справедливых людей не покупать кофе у Таврии.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 22:16

    Я не пойму почему Таврия стоит, а прицепу нельзя????????? Вот суки, из-за принципа у Таврии больше кофе брать не буду. Обнаглевшие! Алексея Громова пора увольнять, действий никаких не придпренимает по отношению к Таврии. Понятно, что Таврия заплатила, это коррупция. Мэр города проснись, аууууу!!!!!

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 22:10

    И правда если в наглую можно стоять Таврии на площаде, то и в наглую битой можно эту кофемашину разбить.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 22:06

    Так и хочется разбить таврию за такую наглость, и кофе там больше не брать. Кто за коррупцию те будут покупать, а кто за справедливость тот не будет.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:56

    Какая Мелитополю европа, если здесь творится полная жопа! Власти пишут сами о том что знают о незаконной 3-х летней деятельности хитрожопых "предпринимателей" незаконно торгующих, а бедным бабушкам не за что жить , на такую пенсию не прожить, 1 предприниматель должен кормить 3-х пенсионеров. ВОН ИЗ ПЛОЩАДИ ОБМАНЩИКИ на тавриях

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:53

    Комментарий в 21:08 явно написан хозяином старой Таврии!!!!!!!!!Какие деловые, "не лесть в чужой огород", просто в воскресенье вас новый прицеп поимел и вам нужно его убрать с площади любыми путями. Вот и пишете глупые статьи и руководство Мелитополя подсылаете к прицепу, чтобы руками прасительста(которому вы башляете) избавится от достойных конкурентов!

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:50

    Верно ! Кто то руку в карман городского бюджета опускает! А с меня снимают 20% от ЗП и еще военный збор ! Где справедливость ??

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:48

    Я теперь тоже не буду налоги платить , зачем мне это.вот с таврии за 3 года сперва взымете за все месяцы их незаконной работы а потом и я заплачу.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:46

    Вот понадобилось прицепу работать там! Теперь что всем что ли оформляться? Тихо спокойно 3 года не надо было разрешение, пускай нам Киев скажет а не мелитопольские власти , тогда и поговорим

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:43

    А что на таврию разрешение надо? 3 года не надо было а тут понадобилось вдруг. А потом еще чего понадобится и что все требования закона выполнять теперь? Как работали так и будем работать!

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:39

    К Таврии вообще никто не лез, это Таврия боится конкуренции.Ребятам из прицепа-удачи, добивайтесь справедливости в этом гребаном государстве.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:32

    Почему "сосет" может просто Громыку запугала таврия))) он же простой слуга народа, а эти пикаперы гляньте какие мордовороты стоят

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:29

    А моя знакомая закрылась как ЧП и еще 2 месяца платила налог, надо было ей подсказать что все это ерунда.выжывает хитрейший в этом мире как всегда

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:26

    Значит рыночникам тоже можно не платить налоги , получается остальным можно так по 3 года прокатывать, а другие лохи платят каждый месяц?

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:21

    Я извиняюсь , а для кого тогда эта статья написана? Просто для горожан поржать что ли опять с нашей власти?

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:21

    Таврии также сказали убраться, просто Таврия сосет кому-то, может даже и Громыке.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:19

    Чего вы к таврии пристали вообще?полгорода не оформлены,и работают же люди

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:14

    Таврия не собирается бросать свое место из за какой то там статьи про наглый прицеп.за нее ж ни слова не сказали что ей выезжать нельзя.значит и стоять там ей можно. Ну и что , что стоит незаконно, ей нечего боятся, 3 года не боялась там стоять, а тут начинать вдруг? Было бы из за чего

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:08

    Таврия там 3 года как стояла так будет стоять.это ж прицепу сказали убраться а не таврии.так в чем вопрос.говорят же не лезть в чужой огород

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 21:03

    Я в шоке, Таврия сейчас незаконно стоит, а прицепу нельзя. Руководство Мелитополя вы куда смотрите, Алексей Громыко лично решает кому стоять. Это явное корупство!

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 20:54

    На каких основаниях Таврия сейчас стоит?????

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 19:15

    Нет конечно Таврии можно стоять. Вот так мы все живем. Нет справедливо это все. Жаль

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 19:02

    Можно процититировать статью вкрации : "провели беседу и если они где либо в городе вылезут то протокол и т.д." - это что такое за обращение к товарищам из прицепа?? А таврию пикапа это не касается??

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 18:34

    Ребятам прицепа нужно бороться и отстаивать свои права.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 18:28

    Таврия как стояла так и стоит 18:28

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 16:27

    Почему несколько лет незаконно стояла Таврия, и Алексей Громыко закрывал глаза?! Да потому, что Громыке отлистывали, ну что тут не понятного!

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 16:19

    А может хозяева прицепа обращались к городу, только им вразумительного ответа никто не дал, и посылали их с кабинета в кабинет, незная как содрать с них бабки. Надеюсь, хоть теперь благодаря огласки все будет справедливо. Если Таврия стоит, то и прицепу можно, если никому нельзя, то и никто на площади стоять не будет.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 16:10

    Автор статьи не олень, а коза!!! Вон там выше написано что автор Яна Максимова! Наверно, Громыко ей по головке погладит, за то, что она указала на его бездействие по отношению к Таврии,которая работала годами. Понятно, что все проплачено у Таврии было.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 16:03

    А действительно, почему Алексей Громыко несколько лет ЗАКРЫВАЛ ГЛАЗА на таврию????????????

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 15:58

    Автор статьи конечно олень или коза!!! Так бездарно написано. Увольте!!!

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 15:55

    Нет там Таврии сегодня, потому что, ну уж очень подозрительно бы было если Таврия незаконно стоит, а прицепу нельзя.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 15:52

    Вот это руководство, провели с кофемашиной "разъяснительную беседу" спустя 3 года работы. Через несколько недель опять Таврия вернётся на площадь и будет дальше не законно торговать и отлистывать руководству Мелитополя, ведь по закону на площади торговать вообще нельзя.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 15:51

    Мороженное стоит законно

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 15:51

    Трусы регулярно штрафуют

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 15:50

    http://m-live.tv/wcameras/cam04_720p/ Нету там таврии сегодня целый день

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 15:42

    Таврии можно было стоять несколько лет, а прицепу получается нельзя и дня. По какой причине Алексей Громыко годами закрывал глаза на таврию, которая стоит не законно в центре города????? В карман капало, или это его кофемашина???Журналисты опозорили и подчеркнули продажное руководство города.

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 13:40

    Да,еще трусы напротив АТБ возле центрального рынка продают по каким разрешительным документам? Малая архитектурная форма? Как там оформлена торговая точка?

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 13:38

    Слушайте , а на Кирова возле рынка расстаявшее мороженное продают на улице по каким разрешительным документам?

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 13:34

    По крайней мере прицеп уехал, а таврии и сейчас стоят торгуют. Наверное им не надо разрешительные документы по видимому.Или им плохо разьяснили?

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 08:42

    Автор, редактировал первую статью. И сделал вторую. Для чего эти показательные выступления? Все и так ясно. Хозяин таврий заплатил денег за этот цирк. Ребята выехали в первый день на прицепе и их закрыли. То что Таврии стоят без разрешений третий год. Автор не пишет об этом и написал до этого. А тут в первый день и такой цирк. Таврии после 30 минут как была проверка выехали снова и работали и все это знают . Автор а где ваша контора находиться ?

    user avatar гость

    18 июля 2017, 08:02

    Значит на рынках разгоняют и штрафуют,а в центре можно?Ребята не знали,что надо документы?Бред(((Ребятам сколько лет то?

    user avatar Гость

    18 июля 2017, 07:53

    Автор, это показательная статья ? Таврии как стояли так и стоят .

    user avatar гость

    18 июля 2017, 07:50

    Несколько лет !!!продают кофе и нет даже свидотства.И никто не проверил,при том,что в самом центре города.У кого стационарные точки налогами давят,а тут просто лафа.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь