UA RU

Лента новостей

Сегодня, 12:50

Польские фермеры могут заблокировать еще три пункта на границе с Украиной

Сегодня, 12:37

Коллаборант признал коррупцию в оккупации и призвал мелитопольцев подавать в суд на предателей

Сегодня, 12:31

Более 900 оккупантов и 31 автомобиль. Генштаб обновил потери РФ в Украине

Сегодня, 12:21

Россия продолжает жестко играть с безопасностью на Запорожской АЭС - Зеленский

Сегодня, 12:12

Саммит ЕС согласовал ускорить доставку оружия и усилить ПВО Украины

Сегодня, 11:50

Зарплаты в Украине будут расти: руководители предприятий озвучили планы на год

Сегодня, 11:47

Как жителям Мелитополя добраться на Новое кладбище в поминальные дни – расписание маршруток (фото)

Сегодня, 11:34

Израиль ударил по Хезболле на востоке Ливана, - Reuters

Сегодня, 11:33

Боевая медикиня из Запорожья Ксения Долидзе эвакуирует раненых с передовой - история героической девушки (видео, фото)

Сегодня, 11:10

Диетолог назвал самые полезные травяные чаи, способствующие укреплению здоровья

Сегодня, 10:54

На трассе под Мелитополем произошло смертельное ДТП - автомобиль вылетел на обочину и перевернулся (фото)

Сегодня, 10:47

Власти Пакистана ввели запрет на использование Twitter: в чем причина

Сегодня, 10:31

Российские оккупанты атаковали Прикарпатье дронами: в ОВА рассказали о последствиях

Сегодня, 10:29

В течение суток оккупанты 235 раз били по Запорожской области

Сегодня, 10:10

Президент Ирана: "Малейшее посягательство" Израиля приведет к "массированному и жесткому" ответу

Сегодня, 10:05

Американский комитет защиты журналистов требует от россии освободить журналистов Мелитополя из плена (фото)

Сегодня, 09:50

Не можете встать с кровати утром? Эти советы помогут делать это легко и с хорошим настроением

Сегодня, 09:29

Министры G7 не пришли к согласию об использовании замороженных активов РФ: обещают решение в июне

Сегодня, 09:17

В Запорожье "подряд" уличных грабителей отобрала у прохожего телефон и деньги

Сегодня, 09:15

Быть ближе к дому – в Запорожье открылся центр молодежи для переселенцев из Мелитополя и юга Украины (фото, видео)

Сегодня, 09:10

Ситуация на фронте сегодня 18 апреля

Сегодня, 08:48

Ракетный удар России по Чернигову: возросло количество жертв

Сегодня, 08:30

Microsoft заявила о попытке РФ повлиять на выборы в США

Сегодня, 08:30

В Мелитополе начали муштру малолетних полицаев – готовят к майскому победобесию (фото)

Сегодня, 08:18

Буданов оценил, сможет ли Трамп завершить войну за 24 часа
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    93

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    12 сентября 2017, 21:29

    00 03 молодец ! Точно сказано . Куда она ещё сунет свою инициативу ?

    user avatar ОК

    12 сентября 2017, 00:03

    Педагогам выдержки и терпения в нашем дурдоме Для 22:32 в педвузе не учат выбивать и требовать, а за плюсовым остатком, шубами,машинами и квартирами добро пожаловать в школу или детсад.Уверена драпанёте через неделю. Славова, мои соболезнования,. вы стали городским посмешищем.

    user avatar Гость

    11 сентября 2017, 22:36

    Гамбургская мамаша,а вы с какой целью это написали,похвастаться? Так мы и не сомневались,что там лучше.

    user avatar Гость

    11 сентября 2017, 22:32

    Мое мнение - родители,прекратите идти на поводу у воспитателей и учителей! Они просто не хотят напрягаться,а если бы захотели - все реально выбить,если требовать. А так - они и не в напряге,и в плюсовом остатке.

    user avatar Не о садиках

    11 сентября 2017, 17:31

    ... а вообще. Как только дашь запрос, а сколько же выделяется денег на что-то там из бюджета, то оказывается что все должно быть на такие деньги! Даже лука на кухне по 25 грн за кило хватает, не говоря о туалетной бумаге и карандашах с пластилином и постельном. Одна моя знакомая из детского дома "Солнышко" кормит всю свою семью, да еще и приторговывает продуктами.

    user avatar Гость

    08 сентября 2017, 17:11

    Скоро запретят пластик , а с него много не возьмешь , да и волонтерства уже нет , а кушать то надо !

    user avatar гость

    07 сентября 2017, 20:15

    Новая фишка... А что крышечки уже закончились???

    user avatar Гостья

    07 сентября 2017, 20:05

    Прочитала коменты и приятно удивлена, даже предположить не могла, что столько адекватных родителей. Спасибо вам !

    user avatar Гость

    06 сентября 2017, 16:01

    А Артур Горобец не помогает ли тебе в твоей деятельности ?

    user avatar Гость

    05 сентября 2017, 15:12

    Красный пишется без ,,т,, . Грамотей !

    user avatar Максим Стоялов

    05 сентября 2017, 13:54

    МОЛОДЕЦ!!!

    user avatar Die Мама

    04 сентября 2017, 21:31

    Расскажу Вам о немецком садике, Гамбург. Мой ребенок ходит в сад от крастного креста, за садик мы не платим вообще ничего, Гамбург проводит социальную программу для поддержки родителей. Но! Те кто могут, приносят в сад пожертвования, это приветствуется, карандаши, бумагу, картон, игрушки, в этом нет ничего странного и страшного, хотя садик полностью финансируется городом.

    user avatar Гость

    04 сентября 2017, 21:26

    Славова тут не при чем. Гороно не умеет распорядиться деньгами.8 т.гривен с лихвой хватит на год группе. А кто их дает?

    user avatar Елена

    04 сентября 2017, 16:15

    https://public.nazk.gov.ua/declaration/5a3d2638-38e2-4cce-ba81-7134ad135392

    user avatar Гость

    04 сентября 2017, 16:06

    Выложи свою декларацию , радетель людских кошельков . Город маленький , все как на ладони , только не говори , что проедаешь магазин , который продала или сдала в аренду . Нас ни с себя любимой. Покажи кто понсирует тебя , ради чего Вы все там сидите

    user avatar Гость

    04 сентября 2017, 15:58

    А её будки уже не снимают , магазин в банкротстве , работы не имеет , зарплаты и пенсии тоже нет . Живет на подаяния добрых людей ?а какая у неё декларация . Пусть ее в интернет выложит . А то все других проверяет . Мужа в добр времена с ментовки поперли . Научите жить , господа . А то все не хватает , даже дорого стало .

    user avatar Гость

    04 сентября 2017, 15:37

    и бз всяких бюрократических проволочек, писем, запросов и т.д. т.п. А и еще в эти 20-30 грн. входили подарки для деток на все праздники, подарки для воспитателей на праздники. А теперь в первую очередь дети лишены многих нормальных условий пребывания в садике т.к. НИ НА ЧТО ИЗ ЗА ТЕБЯ Д*РЫ СОБИРАТЬ В САДИКАХ НЕЛЬЗЯ НИ КОПЕЙКИ НИ НА ЧТО!!!!!

    user avatar Гость

    04 сентября 2017, 15:34

    Славова не лезь куда не нужно!!!Кашу заварила, управление образование под тебя нагнули, чтоб они дули под твою дудку, хотя, сами они понимают, что того финансирования, что дали не хватает!!! Самое элементарное, туалетной бумаги у детей нет в твоих двух миллионах она просто не заложена, листы для рисования для детей нет и теперь их детям не дают. Носим в садик оборотки, чтоб детям было на чем рисовать. Той химии, которую выдают не хватает, три года постельное и все такое стиралось в садиках, а теперь начали забирать домой т.к. порошка не хватает. И так далее можно еще много фактов предъявлять. Вывод один те несчастные 20-30 гривен, которые мы сдавали в садиках, нам не делали погоды и при этом у детей все было, и бумага в туалетах и дополнительная канцелярия и крышка на унитазе в туалете менялась оперативно и лампочки вкручивались и краны чинились и все это было быстро, эффективно

    user avatar Гость

    04 сентября 2017, 08:23

    Славова! На что живешь? На сдачу в аренду помещения два на два? Хватит дурить народ! Проверяльщица профессиональная! То прокуратуру проверяешь, то садики. Лишь бы при власти. Муж как? Проекты теперь пишет? Небось и пособие по безработице оформил?

    user avatar Гость

    03 сентября 2017, 19:27

    Контролирующая ты наша , а своими руками ты что можешь ? Только продавать и покупать , притом не совсем удачно , обанкротилась .

    user avatar Вася

    03 сентября 2017, 18:57

    Славова плохой человек, вот прям дрянь

    user avatar Гость

    03 сентября 2017, 18:03

    Да как брали,так и берут,только тссссс.......никому не говорить,лично я,неуспела переступить порог классс как тут де по 150 гр,вынь на полож.Но об этим ни ни,это тайна

    user avatar Гость

    03 сентября 2017, 16:34

    Татьяна ,а вы реально думаете,что мы не водили в садики детей,не сдавали этих денег..не видели куда они идут..

    user avatar Гость

    03 сентября 2017, 15:36

    Канцелярию родителей покупают сами! Нам всем выдали списки, садик 30. На моющие достаточно и этих денег ( если использовать всё по назначению)

    user avatar Татьяна

    03 сентября 2017, 10:10

    Вот решила дописать. Такое ощущение что люди реально думают что на садики ничего не выделяют. Вы серьёзно???? По вашему в бюджете страны не заложено денег на дошкольное образование?????? Мелитополь дополнительно выделил из своего бюджета 2 000 000 грн на моющее и канцелярию!!!!!! Акцент на слове дополнительно!!!!!!! Давайте рассуждать честно, ни ходит в садик в каждую группу по 30 человек. В нашей от силы 10. И то сегодня один пришёл а завтра уже заболел (образно выражаюсь). И на 8000 грн можно закупить на год канцелярии это уж точно. Тем более не дают детям всё и сразу. Если один день лепят, то второй день рисуют. А что бы толку от этого больше было надо ещё педагогический коллектив в состояние адекватности привести. А то заходишь в садик и не понимаешь туда ли ты попал???? Ощущение-дома престарелых. Сидят до 70 лет на жопе ровно и не дают молодым работать.

    user avatar Гость

    03 сентября 2017, 09:32

    скоро выборы....03 сентября 2017, 09:12-согласна с вами...бред

    user avatar скоро выборы....

    03 сентября 2017, 09:12

    Уже давно стало нормой брехать, а чаще говорить полуправду, искаженную под себя, при этом брешут ВСЕ. И ни о какой независимости Украины речи не может быть – Украина оккупирована криминалом в лице полутора десятка семей (мафиозных кланов) причем далеко не украинской национальности.

    user avatar Гость

    03 сентября 2017, 00:38

    И не воспитатели не заведующие этих денег в руках не держали и в глаза не видели.а родительский комитет(дай Бог им здоровья) тратит свое время и нервы на закупку всего необходимого и несколько мамочек привозят все эти НЕПОДЬЕМНЫЕ пакеты для ВСЕХ деток!чеки предоставляются регулярно!и при желании закупкой и доставкой в садик может занятся любой желающий родитель!

    user avatar Гость

    03 сентября 2017, 00:28

    ВНИМАНИЕ!!!деньги которые сдаются родителями не отдаются заведующей а остаются в группе при родительском коммитете.посчитайте сколько моющего и канстоваров надо в месяц на 30детей.для тех у кого ребенок ходит в сад адекватно понимают куда деваются аж 50грн!!!

    user avatar Валентина

    02 сентября 2017, 23:35

    обалдеть((( тетя -мотя, продавец знает как работает система освіти((( нет слов((( правильной дорогой идем, товарищи((( растим поколение, которое научим мыть руки и вытирать попу.... а знания???? зачем родителям сказали ничего не сдавать??? чем работать??? где дидактические игры взять?? где наглядный материал??? когда родители сдавали, хоть как-то можно было провести занятие, хоть не каждому ребенку, но что-то дать в руки, а теперь... я не знаю как работать(( жалко детвору(((

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 22:57

    Славовой , она проверилм прокуратуру , поэтому там теперь порядок , разбирутся

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 22:50

    Толян,с садика все и начинается!Приучают давать бабло с малых лет,потом школа,институт и т.д.

    user avatar толян

    02 сентября 2017, 22:48

    А О ПОБОРАХ В ИНСТИТУТАХ КОМУ ЖАЛОБУ МОЖНО РАССКАЗАТЬ ?

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 22:37

    Какой откровенный популизм!!!! Что можно приобрести в группу на 600 грн в месяц для 20-то детей?! Говорить о том, что "я добилась выделения 600 грн. в месяц для детских садиков и теперь Вы родители ничего не должны сдавать" - это как минимум не осведомленность о реальном положении дел в детских садах и о том, на что именно расходуются собранные средства! Уважаемая Ирина Славова - сначала разберитесь в этом вопросе, а потом через СМИ обращайтесь к родителям с призывами искоренять коррупцию в детских садиках и не сдавать в силы деньги! Чтобы мы ничего не сдавали нужно выделять 8000 грн в месяц, а не в год на 1 группу!!! А из-за Ваших популистских высказываний некоторые родители, которые и так с горем пополам сдавали деньги, теперь вообще отказываются это делать т.к. считают , что 25 грн в день на группу этого более чем достаточно!

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 22:29

    100% Но есть такие заведующие которые пишут запросы,используют выделенные деньги но при этом доят бестолковых родителей которые на все согласны на те же нужды и бабло кладут себе в карман

    user avatar Татьяна

    02 сентября 2017, 22:25

    Вот читаю тут, читаю про адекватных родителей которые собрались и молча всё купили, и меня прям гнев берёт!!!!!!!! А может вы, наши адекватные родители, соберётесь все вместе и сходите к заведующей, и спросите у неё а когда она писала запросы на ГОРОНО для замены стульев, столов, кроватей, матрасов???? Когда она писала запрос на выделение канцелярии и того же сраного моющего???? Когда аптечку пополняла????? Вот пойдите и возьмите у неё хотя бы копию одного вот такого запроса!!!! И я вам даю гарантию, что большинство заведующих ничего этого просто не делает. А зачем оно ей???? Ведь есть лохи-родители (это все мы с вами, для понимания) которые возьмут и молча купят. А эта самая заведующая получит очередную премию за экономию бюджетных средств. Вот если б родители контролировали их а не молча покупали всё что скажут, толку было бы больше!!!! Да и порядка тоже.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 22:19

    Им хоть ссы в глаза,а они божья роса!Лично я деньгами не обделен и знаю как их заработать,поэтому могу сдавать в садик хоть по 500 грн в месяц и своего ребенка могу обеспечить всем необходимым,но вы глупые никак не поймете что сколько бывы не сдавали денег в детсаде,хоть по 1000,все равно эти деньги полностью не дойдут до наших детей!За то какая-нибудь директор детсада со временем купит себе квартиру или машину,а вы и знать не будете но с пеной у рта будете доказывать свою правоту и нести каждый месяц свои 50 грн

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 22:07

    Кто хочет чтоб его ребенок играл хорошими игрушками покупает ему их сам,при чем тут вобще игрушки?речь идет о том что бюджет выделчет 2000000 гривен на хоз товары для садиков!это мало?

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 22:02

    Огромное спасибо Ирине Славовой за выделенные 8 000 грн на 1 группу на 1 год! Это по 666 грн на 1 месяц на 1 группу и где-то примерно по 25-30 грн в месяц на 1 ребенка! И если быть совсем уж точным так это около 1,2 грн в день на одного ребенка! Впечатляет?! Выделенные деньги являются бюджетными, а значит должны расходоваться строго по целевому назначению (бумага,моющие) и обязательно по безналичному расчету! Так что, уважаемые родители, это здорово что наши расходы сократили на 20 грн в месяц, но остальные 50 грн в месяц нам сдавать все-таки прийдется! Конечно, если Вы не против, что бы Ваш ребенок занимался качественными наглядными материалами,игрался игрушками и пр.!!! Лично я ничего корупционного в этом не вижу и сдавать деньги буду!

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 21:58

    Только в нашей стране такое возможно,вместо того что бы бороться с корупцией в детсадах родители-идиоты сами ее поддерживают мотивируя это тем что им не жалко 50 грн в месяц на лучшие условия для детей!А потребовать нормальных условий без ваших подояний директору в кариан ума не хватает?Так и будут вас дураков иметь хитрые сотрудники детсада собирая с вас деньги на все подряд!

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 21:58

    Допустим выделили на группу 8тысячь а дальше что?кто решает где и какого качества закупать и что конкретно нужно?кто занимается закупкой?знают ли они что те же моющие должны быть гипоаллергенными а не моющие "Аленка" Бог знает в каком подвале разлитое.и этой прелестью надо мыть посуду детей и группу, включая стирку полотенечек и постельного белья.мамы кто покупает своему ребенку домой "Аленку"?

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 21:52

    Я так понимаю что покупают самого дерьмового качества а остальное в карман себе кладут.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 21:33

    Как это такие деньжищи дать родителям ? А украсть и поделиться!

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 21:29

    Торгаш депутат , за какой шиш ты живешь . Магазину амба , зарплату не получаешь за депутатство , не пенсионерка . Кто спонсирует твою борьбу с коррупцией? И от волонтерства уже нет бабла . Неужели натаскали с Донбасса , что хватит на долгооооооот

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 21:07

    Почему и правда не передавать выделяющиеся 8тысячь гривен в группу родительским комитетам а родители на собрании будут вместе с педагогами решать что покупать и какого качества?

    user avatar ЛЮДИ

    02 сентября 2017, 19:13

    тупая депутатка-торгашка, из за тебя дети остались с переломанными игрушками, ничего нового в группы не приобретается, помогла родителям развивать детей туалетной бумагой!!!

    user avatar воспитатель

    02 сентября 2017, 19:10

    РЕСПЕКТ " ЛЮБЯЩЕЙ МАТЕРИ", 14.44. ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК!

    user avatar воспитатель

    02 сентября 2017, 19:09

    ДА ПУСТЬ КАЖДЫЙ ПРИНЕСЕТ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КУСОК МЫЛА И ПАЧКУ ПОРОШКА, А ГОСУДАРСТВО - ДАЙТЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ!!!!! ДАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ!!!! ДАЙТЕ НАГЛЯДНОСТЬ!!! что вы делаете???? мыло каждый купит, а вот чем учить детей??? что им показать, какой бывает эта осень???, какой он разный, этот лес!!!!! СПАСИТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАНИЕ ОТ ТУПЫХ ДЕПУТАТОВ!!!

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 16:37

    Про низкие поклоны работникам образования сами работники образования пишут). так дойдем до поклонов медикам, сантехникам и водителям. Тоже ведь за зарплату трудятся люди, и ничем не хуже, чем садиковские няньки и воспитатели, которых сраным веником от кормушки не оттянешь. Только ноют, какая маленькая зарплатка, а с места годами не трогаются в поисках более высокооплачиваемой работы. И по ушам родителям катаются, как все плохо и государство денег не дает. Каждый год в группах собирают на ремонты. КАК маленькие дети успевают за год все изгваздать, что нужно перекрашивать весь садик? А по поводу качества туалетной бумаги - сами себя слышите? Вся бумага одинаковая. Или вы желаете трехслойной попы вытирать? Канцтовары не такие? Какая глупость. А порошок плохой - так вы идите, проверьте. такое ощущение, что все подряд немецким дома пользуются). Поменьше слушайте ваших заведующих, побольше про

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 16:35

    Ув. Ирина, столько от Вас громких заявлений, что Вы намерены контролировать выполнение решения горсовета. А как на счет того, чтобы контролировать, что ГОРОНО закупает, какого качества, откуда взялся поставщик и за какие суммы приобретается эта хрень. Почему, когда родителям озвучивали списки на моющее, то требовали только ушастый нянь, а как за выделенные деньги, так купили вообще неведомо что. Сказали А так скажите и Б. А то громко пукнули и теперь родители виноваты, что видите ли не контролируют. Так деньги не садикам дали, и не комитет садика решает, что покупать.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 16:24

    Гость02 сентября 2017, 14:09, пожалуйста, скажите, что это они еще придумали "уменьшение соцвыплат на детей, по неким, волшебным формулам, в которых заложен мифический доход, в 3600 грн., как настоящий доход"? знаю только, что пособие до 3 лет отменили...

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 15:42

    А в школах это сделать славова зассыт , т к там от этого оценки зависят . Педики сразу проспекту от какого родителя идет ущемления их аппетита . Да и сама славова покм не начала лизать жопу за свое чадо в увк 16 , то у нее с ними тоже были проблемы .

    user avatar я все понял.

    02 сентября 2017, 14:46

    ВСЕ СВОЛОЧИ, ВСЕ ПЕДЕРАСТЫ.

    user avatar Любящая мать

    02 сентября 2017, 14:44

    В нашей группе слава богу собрались адекватные родители, которые любят своих чад. Мы выбрали родительский комитет из успешных родителей, они вместе с воспитательницами определились, что нужно для наших детей (игрушки практически все поломанные, палас на полу изношен, мебель требует ремонта, туалетная бумага,- которую купили за бюджетные деньги, только и годится для чинного места Ирины Славовой, ну и моющие средства для её интересного места) и самостоятельно собирают денюшки с родителей и сами закупают по выгодным ценам все необходимое в том числе качественные моющие средства. Одна семья из собственных материалов деревянный домик для детей на групповую площадку изготовила, так дети любят там собираться и играть.А о коррупции ни кто речи не ведет. Лучше выделенные деньги через бюджет в родительские комитеты выдавали под отчет, а они сами решали что купить и достаточность этой суммы.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 14:10

    Если не радует - значит, ты не украинец, или не настоящий украинец. Только настоящий украинец будет радоваться тому, чего ему не доступно. Впереди, в далеком (возможно, в другой жизни), туманно обозримом, будущем, всех украинцев ждет счастье. Я очень хочу помочь народу украины. Пожалуй, пойду, свечку поставлю в церкви, за здравие, самую большую, чтоб на всех, помощь моя распределилась.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 14:09

    Радости пэрэмог, ноне, с лихвой: повышение цен, на продукты питания, тарифов ЖКХ, "реформы" медицЫны и образования - учиться и лечиться должны только достойные (остальным, сии благА цивилизации, должны быть доступны в виде выбора из двух чего-то там), вступление в силу закона, с 1-го октября о праве наследия и дарения (вернее, об отмене сих прав), уменьшение соцвыплат на детей, по неким, волшебным формулам, в которых заложен мифический доход, в 3600 грн., как настоящий доход, урезание сумм субсидий (или вовсе отказ в оной помощи малоимущим). Конечно, это не весь список пэрэмог, но и за эти, давайте порадуемся, все вместе, за тех, кому доступными окажутся оные. Без злобы, зависти или ненависти - не зря стояли на майдане, кровь чужую (чужое - не свое, не жалко) проливали, значит и порадуемся за тех, кому счастье, в виде прибытков или льгот каких, в руки "свалилось". Нешто не радует? Если н

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 14:05

    Нужно поступить иначе. Оплату за посещение ребенком д/с поднять в два-три раза и контролировать целевое использование средств. И будет на все хватать, и не надо будет жаловаться на поборы.

    user avatar гисть

    02 сентября 2017, 13:33

    Ребятки, все очень просто. Славова пошла по пути, который характерен для большинства современных "активистов" и "патриотов". Зачем работать, если можно организовать какую-нибудь хренотень и под это получать немалые гранты от новых побратымыв для кастрюль - пиндосов. Зайдите на ее страничку у фэйсбуци и вы увидите, что эта пани организатор десятка всяких НГО. Еще раз повторю, что существуют эти самые НГО на деньги пиндосских спонсоров. Пиндосы регулярно требуют отчеты, куда и на что потрачены их деньги. Вот и появляется периодически активная "деятельность" славовой. Типичное поведение "патриотов - грантоедов". Поверьте, таких как она абсолютно не беспокоит КАК И ЧЕМ ВАШ РЕБЕНОК МОЕТ РУКИ В ДЕТСКОМ САДИКЕ. Ее и ее ЧЛЕНкинь волнует, а даст ли очередной грант заокеанский благодетель. Зачем работать, если за такую "активность" платят и неплохо?

    user avatar Местный

    02 сентября 2017, 13:29

    Что за мамаши пошли, их ребенок проводит по 8 - 10 часов в детсаду, а им бабла для улучшения условий в которых воспитываются их дети жаль, среда обитания определяет развитие человека с детства. Ни чего, вы поймете это когда ваши дети пойдут в школу, собьются в стаи и начнут наркоманить, бухать и вас же матом крыть, и задрочитесь вы за ними бегать. И тогда вам ваши деньги не помогут. А сейчас отвела ребенка в садик и пусть их пол дня воспитывают за госсредства, а я пока посплю, по магазинам пошляюсь, но денег в садик не дам.

    user avatar Для Знающей Ирины

    02 сентября 2017, 13:19

    Какие, блин, сертификаты?!?! Их за 20 грн. (условно) можно стопку наклепать. Я сама вожу ребенка в сад и вижу, ЧЕМ дети руки моют и чем попу, пардон, подтирают. Про канц. товары, вернее, их качество - тоже отдельная тема. Я не обеднею от 50 грн. в месяц - это вообще копейки по нынешним временам. Активисты, блин, не в том месте только. И да, я не зав. д/с и даже не воспитатель - низкий поклон им, кстати.

    user avatar для Гость 02 сентября 2017, 12:56

    02 сентября 2017, 13:03

    Ага! Особенно у суптельки в 5 школе "внедри"))))))))

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 12:56

    А я поддерживаю Славову. Молодец. Идея ее отличная. нужно и в школах внедрить.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 12:48

    ЗНАЮЩИЙ ты дегенерат

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 12:47

    Сразу видно &#*#@ майданутое вылезло как всегда без ума и логики...пусть твои дети и внуки используют эту государственну посощ

    user avatar для Ирины

    02 сентября 2017, 12:43

    Да ты что! Вот это логика настоящего"актывыста"! А не подскажешь тогда, почему тогда во ВСЕХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ города РЕГУЛЯРНО проводят различные "акции",которые ты со своими ЧЛЕНкинями проводишь, по сбору денег в АТО????? Ведь каждый работающий платит 1,5 процента военного сбора!?

    user avatar знающий

    02 сентября 2017, 12:42

    такое ощущение что коменты писали директора садиков у которых обломился ежемесячный стабильный зароботок ввиде сбора на хозтовары.люди вы что совсем тупые?с вас регулярно берут деньги за то на что государство выделяет деньги,просто вам рассказали в садике страшную историю что денег нет,мы такие бедные,и т.п.,а вы как лохи ведетесь и еще и рады что вас оббирают!когда вас гаишник остановил и требует с вас взятку вы ноете,а тут сами рады отдать свои деньги еще и гордитесь этим!

    user avatar Ирина

    02 сентября 2017, 12:32

    Вот же дурачье, а(. Родители, вы уже оплатили и ремонты, и канцтовары , и игрушки из своих налогов! Если вас не устраивает качество закупленных товаров, требуйте сертификаты! Контролируйте руководство детских садов, организуя настоящие, а не ручные родительские комитеты. Заплатить пресловутый полтинник да, проще. Но, в конце концов, сколько уже можно?! Вас грабят, бессовестно и беспощадно. А вы - молчите .

    user avatar Мама

    02 сентября 2017, 12:17

    Единственный плюс - отменили ежегодный добровольно-принудительный взнос на ремонт садика.

    user avatar Мама

    02 сентября 2017, 12:12

    Согласна, такого некачественного г...на закупили. Вот бы Славову этим помыть и белье выстирать. А канцтовары и метод. тетрадки как покупали сами, так и покупаем, благо родители в группе адекватные.

    user avatar Соленый

    02 сентября 2017, 12:02

    Уважаемые работники детских садов! Низкий вам поклон и уважение за ваш АДСКИЙ ТРУД! И разрешите несколько слов в вашу защиту. Понятно, что ваше руководство в лице недалекого и перепуганного елисеева, приказало вам молчать. После того, как его и его дружка МУДАКова намазали маргарином, так бывшего рыга не видно и не слышно. Но ведь большинство родителей (кроме недоумков - сексотов, уже позвонивших местной "активистке") адекватные и прекрасно понимают, что за бред несет эта ЧЛЕНкиня! Пусть сделают фото и выложат у славовой на странице у фэйсбуци, ЧТО ЗА ХРЕНЬ была закуплена на эти деньги. Дешевая и низкокачественная галантерея. Вполне возможно, что у местных "патриотов" и "активистов" не принято пользоваться туалетной бумагой, нормальным мылом и порошком. Так это ваши проблемы, пани славова.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 12:01

    А е бало у нее такое противное, аж по нем треснуть хочется

    user avatar гость

    02 сентября 2017, 12:01

    в продолжение сказанного ниже, правда для "депутата": бережем игрушки для того, чтобы когда ты, "депутат", придешь, показать тебе, что у нас что-то есть(((( потому как с родителей денег не берем! воплощаем в жизнь пожелания Гройсмана: стране нужны рабочие руки!!! Пусть ваши дети и внуки будут этими рабочими руками!!!! Своих учит, а чужим нет ни картинки, ни книжки....

    user avatar День знаний

    02 сентября 2017, 12:00

    сЛавова дура ущербная.

    user avatar Валентина

    02 сентября 2017, 11:55

    Из-за вашей инициативы детей развивать нечем, да что там развивать, элементарно занять нечем(( родители верят вам, думают, что нас обеспечивают((( денег не дают, а воспитатели и не просят, отработал смену и ушел(( жаль только детвору!!!! МОГУ ИСКРЕННЕ ПОЖЕЛАТЬ ВАШИМ ВНУКАМ ОБУЧАТЬСЯ И ИГРАТЬ ТЕМ, ЧТО СЕГОДНЯ, ИЗ-ЗА ВАС, ОСТАЛОСЬ В САДАХ НЕ ПЕРЕЛОМАННЫМ. ЭТО НЕ ПОМОЩЬ - ЭТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАЦИИ!!!

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 11:04

    Подняла бы свой зад, прошлась бы по садикам и посмотрела бы сколько ещё нужно денег из бюджета , чтобы бы садики могли спокойно работать. А так видно ,что Славова готовится к выборам. Толи ещё будет....

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 10:49

    Продавай носки и брУки, ну не лезь ты в политику, ну не твоё это!

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 10:28

    Славовой нужно с олимпа спуститься и перестать пиарится.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 10:10

    Слушайте полупокерные родители которые за полтиник в месяц удавяться вы вообще видели что выдаютьмя так сказать за счёт государства???..это зозяйственное мыло чтоб дети им умывались непонятный какой то порошок пару альбомов....и туалетная бумага которой даже собаке жопу страшно вытирать!!!....а вы за 50гр усрётесь для своих детей европейцы недоделаные бля...

    user avatar [email protected]

    02 сентября 2017, 09:33

    Насмешили

    user avatar гость

    02 сентября 2017, 09:17

    патриоты если не вспомнят оппо обос рутся речь идет о славовой и о ее бредовых идеях пусть проконтролирует какой порошок купили и по какой цене если бы покупали по пачке и то дешевле бы вышло или при выяснении цены не только по рукам но и по мор де получит героиня правдолюбка наша а у дворников деньги украл жилмассив

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:53

    Благодетели из оппо-рыги вместе с Балицким за 25 лет сняли с мелитопольцев столько бабла,что в грузовике не умещается.Хоть одна падла из них сделала подарок детям. Например Онищук, скоммуниздил два лимона у дворников, купил новый джип и теперь крутит дули горобцам.Ку-ку, Петрович! За Балика вообще говорить не буду,известный "меценат".

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:50

    А дочь отправила в Львовский мед учиться , а не запорожский

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:46

    Славова это патриот!! Европейского типа!! Она святая!!! У нее задача сделать детей на юго востоке такими же дебилами как и в западной Украине. Ой, не дебилами, а патриотами. Гимну спивать можно и бесплатно. Зачем карандаши и краски??? Построили детей утром и гимну спиваем. А потом к телевизору и слушать патриотические каналы. Для этого денег не надо. Дети юго востока должны быть одинаковыми в развитии с западенцами. Все правильно делает Славова! Патриотично. Надо дать задание Николаенке представить Славову к ордену!

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:44

    Коррупция там , где ты сидишь без зарплаты (сама жаловалась в интервью ), но держишься за кресло и ещё просишь подписать его своими инициалами .

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:41

    Славова ты просто купи продай! Не лезь куда люди не просят

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:40

    А зачем нищебродам игрушки , карандаши и т д ?космонавтами они не станут , а барченку ж о п у помыть и горшок поднести сможет ! Это политика патриотов ! Раньше шефство было над д/ с . А теперь принесет перед выборами какая то жирная &@@*# кружки и разнесут сми на весь мир славу о жирненьком благодетеле .

    user avatar мария

    02 сентября 2017, 08:35

    да... такими темпами, дети вообще отупеют...помогла....у своих -то детей небось игрушек куча была, и краски самые лучшие и бумаги сколько хочешь...

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:34

    Славова продавай носки и брюки ! Это твоё ! Несмеши народ , гегемон ты наш и патриет.

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:32

    Справедливая ты наша , а в увк 16 ты тоже против поборов ? Там самые крутые и вечно бездонные аппетиты у руководства . Даже на день рождения директора стоят в очереди лизуны с подаянием.

    user avatar Валентина

    02 сентября 2017, 08:32

    А приходите и посмотрите, чем дети играют, на чем рисуют .... нет же ничего в группах, как пошли эти разговоры о "выделенных" средствах, воспитатели перестали собирать деньги, родители обрадовались, а дети .... вот они из -за таких как ВЫ "депутатов" носятся по группе с одним колесом или с одним ведром по участку...выделила она средства.... на канцтовары...теперь смотри эти пол листка и думаем, куда их деть....а раньше, когда за родительские деньги покупались канцтовары, дети рисовали сколько хотели..... пропиарилась, ничего не зная о том, как система работает ..... ну теперь воспитываем на пальцах.... а наглядности...НЕТ, игрушек нет, все сломано, что купили раньше, потому что деньги не собирать!!!!! это не помощь, это ПИАР... казалось бы хорошее дело, а обернулось ....

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:29

    А у всех членов Украины выворочивают на ато ,не спрашивают же разрешения .

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:19

    Какие поборы?? Это все добровольные пожертвования для воинов АТО. Вивы хотите лишить патриотов пожертвований?? На лицо сепарская составляющая. Надо разобраться с депутатом. Где там Николаенко?

    user avatar Гость

    02 сентября 2017, 08:06

    Учат стучать . Лучше бы долги с упырей за жкх выбивала и направила детям в больницы .

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь