UA RU

Лента новостей

Сегодня, 08:48

Европа сможет производить достаточно боеприпасов для себя и Украины, - Павел

Сегодня, 08:30

Присваивали выплаты, а раненых добивали: на Мелитопольском направлении зэки-рашисты организовали преступную схему (видео)

Сегодня, 08:30

Впервые в Украине донорское сердце везли более трехсот километров

Сегодня, 08:15

В России обрушилась шахта: под завалами есть люди

Сегодня, 08:10

За четыре месяца по меньшей мере 8 защитников, сдавшихся в плен в Запорожской области, были расстреляны россиянами

Сегодня, 08:10

Со слезами на глазах принимали помощь от Мелитополя жители прифронтового Орехова, который армия рф бомбит ежедневно (фото, видео)

Сегодня, 08:00

Миллионы, 6 квартир и новый Lexus: СМИ узнали о состоянии семьи экс-начальника ТЦК Самбора

Сегодня, 07:45

Американский беспилотник аварийно приземлился в Польше

Сегодня, 07:30

В Мелитополе разведенка воспевает "русский мир" и одевает своих детей в рашисткую форму (фото)

Сегодня, 07:30

Как Украине получить преимущество над бесконечным потоком пушечного мяса из РФ: Сырский назвал ответ

Сегодня, 07:15

Как помочь Украине победить: эстонский министр заявил о 8 условиях

Сегодня, 07:10

Чиновника Запорожского горсовета поймали на взятке за размещение рекламы

Сегодня, 07:10

В Мелитополе людей на выборы загоняли “молодежные отряды” предателей и коллаборантов – кто они (фото)

Сегодня, 07:00

Илья Евлаш стал новым спикером Воздушных сил: что о нем известно

Сегодня, 06:40

Роуз Хэнбери: кто она такая и почему ей приписывают роман с мужем принцессы Уэльской

Сегодня, 06:30

Мелитополь на время проведения “выборов” стал столицей заезжих фриков – кто из них посещал Медовый город (фото)

Сегодня, 06:20

Мужчины принесли домой найденный дрон и начали его разбирать: Прокудин сообщил о смертельном исходе

Сегодня, 06:10

Запорожские полицейские задержали подозреваемого в убийстве человека

Сегодня, 06:06

Дания планирует первой поставить F-16 в Украину уже этим летом: сколько истребителей ждать

Сегодня, 06:00

Украина в этом году выйдет "на максимальное оборонное производство" – Зеленский

Сегодня, 06:00

Как перевозчики зарабатывают на жителях Мелитополя, которые едут к родным в Россию и оккупацию (фото)

Вчера, 20:36

Бельгия передаст Украине 300 броневиков LMV и обучит экипаж для кораблей, - СМИ

Вчера, 20:13

Правительство внесло в Раду законопроект об увеличении ГНСУ на 15 тысяч пограничников

Вчера, 19:50

Путин заявил о создании "альтернативы" для Крымского моста

Вчера, 19:38

Дело так называемого "главы ЛНР" передали в суд
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    148

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    16 октября 2017, 23:22

    что известно по похитителям людей ?

    user avatar Виктория

    10 октября 2017, 15:15

    Бандиты они!!!

    user avatar Ваня

    10 октября 2017, 15:13

    Почему Шарий помогает Дружиненку? Был замом Малеева, потом в бега за хорошие дела, а теперь помогает Дружиненку. Очень странно!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 15:09

    Дружиненко и Малеев = договорняк!!!

    user avatar избиратель\нефигу

    10 октября 2017, 12:50

    они считают, заняты пока!

    user avatar избиратель\нефигу

    10 октября 2017, 12:50

    они считают, заняты пока! :))))

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 12:50

    Ибо нефиг и избиратель, вы смешны)))

    user avatar Ибо нефиг-избирателю

    10 октября 2017, 12:46

    Ну не нужно так жестоко, сейчас у них истерика начнется, и опять заведут свою пластинку))) пожалей их)))

    user avatar избиратель

    10 октября 2017, 12:43

    заодно, сдувшиеся ребятки!подготовьте информацию: откуда у честных безработных такие финансовые ресурсы на проведение агитации? пособие по безработице 10 лет копили?

    user avatar Ибо нефиг

    10 октября 2017, 12:38

    Аппоненты сдулись, ребятки, подростайте и дальше подискутируем)))

    user avatar избиратель/гостю

    10 октября 2017, 12:29

    потому что бегает наверное плохо!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 12:28

    А почему Шарий, человек который был замом Малеева и был за дела в бегах - свячески помогает Дружиненку?

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 12:25

    Верить в нормальность Малеева? Ахахах За два срока он делами должен был показать свою нормальность!

    user avatar гостю

    10 октября 2017, 12:20

    предложи альтернативу?!

    user avatar Ибо нефиг

    10 октября 2017, 12:19

    Коменты аппонентов напоминает сюжет из фильма "ДМБ", "Видишь суслика..."))) Ахах. Так и с доказательствами, не могут они поверить в нормальность Малеева, судят все по себе

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 12:17

    Да, у Малеева большой опыт! Опыт воровства и обмана односельчан! Менять его нужно!

    user avatar избиратель

    10 октября 2017, 12:08

    ну а пока таковых нет, пусть работает тот кто имеет опыт!

    user avatar избиратель

    10 октября 2017, 12:03

    уважаемые мечтатели о должности мэра в Кирилловке! вы отъехали бы от Мелитополя километров на 20 и построили новую тер.громаду с таким же уровнем развития как Кирилловка за счет привлечения инвесторов (как все пишете в своих программах ) , потом бы перли на эту должность с вескими аргументами и имеющимся опытом работы!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 12:02

    Все есть!

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 11:58

    когда нет аргументов, в ход идет быдлячество))) ахах)) убогие

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 11:57

    Малеев ла-ла-ла! Прокуратура ждёт тебя!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 11:51

    Как поселковцы стараются! Зря только! Не долго вашему шефу осталось!

    user avatar ибо нефиг - Гостю 11:45

    10 октября 2017, 11:49

    Вот Вы и сами ответили на свой вопрос

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 11:45

    Разрешение на строительство дейсвительно от местной власти не нужно. В ГАСК документы и вперед. Да и без ГАСКА оформить через суды не проблема. Законы надо читать. А они у нас такие. Если вообще читать умеете, конечно.

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 11:45

    на сегодняшний день, в связи с вводом маратория на проведение различных проверок, в местной власти нет никаких законных рычагов воздействия на таких застройщиков, какой бы мэр не стоял у руля, их просто НЕТ!!!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 11:39

    То есть вы хотите сказать, что на центральном пляже Кирилловки строится капитальное строение, а власти Кирилловки нипричём?

    user avatar ибо нефиг - Гостю 11:29

    10 октября 2017, 11:34

    для капитального строительства, на сегодняшний день согласно законодательства Украины, как бы не прискорбно это было, разрешение поселкового совета не обязателтьно, явный пример строительство барака на огороде между Чапаева и Кирова ( для упоротых Солнечной-Цветочной)

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 11:31

    Гость, вот что бы не было недомолвок, в каком году раздали земли косы Пересыпь под строительство баз отдыха??? Я имею ввиду левую сторону косы ( левая со стороны лимана)!!! Ответив на мой вопрос, Вы сразу ответите на свой!!! Если Вы патриот Кирилловки, почему от Вас нет заявления в прокуратуру по нецелевому использыванию земли,а???))) ахах, я сам отвечу за Вас, потому как, нет у Вас ни одного доказательства, а есть только упрямство полить грязью действующую власть))) ИМХО

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 11:29

    Для постройки капитального строения обязательно необходимо разрешение поселкового совета!

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 11:26

    во что посвятить народ Кирилловки? задавайте вопрос, постараюсь пошуршав методичкой, ответить))) только надеюсь вопросы будут корректные, а не...)))

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 11:24

    На федотовой косе в 30 м. отстраивают капитальные строения в 2 - 3 этажа на территории пляжа. На пересыпе пораздавали землю под сельское хозяйство, а на ней базы строят и тд.... Прокуратуру надо!!!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 11:16

    Ибо нефиг, ну раз уж вам выдали методичку, то посвятите народ Кирилловки!

    user avatar ибо нефиг - Гостю 11:02

    10 октября 2017, 11:08

    сразу узнайте как был приобретен тот объект на котором идет капстроительство, потом кто выдал разрешение на строительство и т.д. ( я подозреваю что речь идет о "Дали")

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 11:02

    А строить капитальные строения на том чего нет(центральный пляж) можно?

    user avatar ибо нефиг - Татьяне

    10 октября 2017, 11:01

    я понял одно, Вас посадили перед ПК, что бы Вы писали только один комент, а методичку с подтверждающими материалами не дали, передайте минус Вашим работодателям, Вы потерпели фиаско, уж извините)

    user avatar ибо нефиг - Татьяне

    10 октября 2017, 10:57

    блин, как же с Вами тяжело, Вы совершенно не слушаете ( вернее не читаете) мои ответы, снова повторюсь, нельзя продать то чего нет!!! и еще, для Вашего развития сообщаю, что территория центрального пляжа левая сторона косы Пересыть ( для тех кто в танке, это со стороны лимана) всегда были территорией для ведения с/х производства, когда идет переоформление целевого назначения земельного участка, выплачивается компенсация с/х потерь!!! Это теория для самых упоротых, теперь ответ по пляжу, что бы продать его, в первую очередь нужно его оформить в собственность, акта НЕТ!!! т.ч. продать невозможно. Я думаю что ответил на вопрос почему сейчас такое целевое назначение центрального пляжа, т.ч. Ваша истерика по поводу продажи совершенно беспочвенна!!!

    user avatar Таня

    10 октября 2017, 10:52

    Я не знаю ваших махинаций, как именно пляж продавали. Но я вижу результат, пляж продали!

    user avatar Таня

    10 октября 2017, 10:49

    Ибо нефиг, не тупите! Я вам конкретный факт привожу, а вы мне законы цитируете

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 10:43

    говорю для самых упоротых: 1. выделение любого земельного участка происходит только после решения земельной комиссии, которое утверждается сессией. 2 продажа, отчуждение земельного участка, читаем п.1 3. лично Татьяне, Вы точно не с Кирилловки, т.к. не знаете ситуации вообще

    user avatar Таня

    10 октября 2017, 10:39

    Ибо нефиг, вы сейчас увиливаете! Вы заходили на кадастровую карту? Что можете сказать по этому поводу?

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 10:32

    мдаааа, тяжело донести информацию тому, кто не хочет совершенно ее слышать

    user avatar Таня

    10 октября 2017, 10:28

    Если вы не в курсе ( хотя об этом уже все знают), центральный пляж продан. Целевое назначение - под сельское хозяйство! Можете зайти на публичную кадастровую карту Украины и сами все увидете.

    user avatar ибо нефиг - Татьяне

    10 октября 2017, 10:27

    только то что и Вы)))) Вы вот здесь все пишете, что пляж продан, а у меня к Вам вопрос, как можно продать то, чего нет??? понятие продажи, это переход права собственности чего-то, от кого-то кому-то!!! о как закрутил))) а как можно продать центральный пляж, если его нет физически, да, перед летом его намыло немного, но не более того, это первое, а второе, у Вас есть доказательство продажи пляжа, или все же вернемся к моему посту ниже на счет пословицы?)))

    user avatar Таня

    10 октября 2017, 10:22

    Нептун продал центральный пляж? Что Вы курите?

    user avatar ибо нефиг - Татьяне

    10 октября 2017, 10:18

    по поводу центрального пляжа, это нужно писать Нептуну, как он посмел вымыть песок с центрального пляжа Кирилловки и намыть на Федотке!!! форменное безобразие, согласен с Вами

    user avatar Таня

    10 октября 2017, 10:12

    А мне жаль жителей Кирилловки. Нашему голове Ивану Владимировичу просто плевать на них! Украл пляж!!! ВОР!

    user avatar ибо нефиг - Танюхе

    10 октября 2017, 10:04

    мне Вас жаль... трольте дальше

    user avatar ибо нефиг - Гостю 09:58

    10 октября 2017, 10:03

    конечно я считаю что это не нормально, даже более того, уверен в том что вода должна подаваться без перебоев и должна течь с крана, а не со шланги водовоза!!! Но, для того что бы это было возможным, существуют ряд объективных и субъективных проблем. В Азовском вода есть и была постоянно!!!

    user avatar Таня

    10 октября 2017, 10:03

    Конечно, больше вы ничего сказать не можете! А центральный пляж продан - это факт!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 09:58

    Вы действительно считаете что в наше время возить воду и г..о..в..н..о в машинах по селу это нормально? Ещё б лошадей запрягли

    user avatar ибо нефиг - Танюхе

    10 октября 2017, 09:57

    на Ваш лозунг, можно ответить только одной украинской пословицей "Чув звін, та не знаю де він!!!"

    user avatar Таня

    10 октября 2017, 09:50

    А Малеев только и може себя рекламировать. И воровать!!! Верните нам центральный пляж, воры!!!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 09:49

    Иван Владимирович прекратите себе делать рекламу!!!

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 09:46

    и еще одна ремарка, да я поддерживаю Малеева, я считаю что он лучшая кандидатура на пост головы, да, как и у любого человека есть ошибки в работе, не скрою этого, но у кого их нет??? а вся грязь которая вылита на этой ветке, совершенно не имеет под собой никакого подспорья

    user avatar ибо нефиг - Гостю 09:31

    10 октября 2017, 09:35

    эх, промахнулся ты))) а также не понял мой комент, там четко написано, что мне как жителю Кирилловки, "однофигственно" кто такой Мелюк и чем он занимается, мне главное что бы нормально работали коммунальщики!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 09:31

    У меня вопрос: "ибо нефиг - это Малеев?". Начали Мелюка обсуждать, а он про освещение, дороги. Иван Владимирович прекратите себя хвалить. Уже все про ваши теневые дела вкурсе!!!

    user avatar ибо нефиг - Гостю 08:42

    10 октября 2017, 09:12

    чем тебе Мелюк мешает??? водички не привез для отдыхаюших??? тогда встречный вопрос, счетчик воды у тебя стоит или нет?)) меня, как жителя Кирилловки, полностью устраивает работа коммунальщиков, всех, мусор вывозиться, вода есть (летом конечно напряжно), улицы освещаются, дороги отремонтированы, в чем проблема???? И еще одна ремарка, в "Азовкомсервисе" работают 90% местного населения!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 08:42

    Мелюка не сразу рассмотрели : при Деде был один Мелюк (еще утверждающийся),при Малышко другой(нахапавшийся),а при Ване Петя стал заворованным негодяем. Времена меняються и люди тоже : сегодня Мелюк один из главных кровососов Кирилловки - этот факт ни от кого не скроешь,и чем раньше его ( с ныне поджирающим братцем) отправят в Мелитополь,тем больше жизненного пространства и работы будет для местных жителей. Только поэтому нужно голосовать против Малеева,так как у них с Мелюком преступная коммунальная банда с миллионными оборотами. Надоело так жить и молчать !!!

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 08:33

    Гость, диванный патриот!!!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 08:22

    Зло не может править вечно! БАНДУ ГЕТЬ!!!

    user avatar ибо нефиг

    10 октября 2017, 08:17

    самое интересное, что Мелюк был еще при Деду, потом при Тихоновиче, но все молчали))) а сейчас у всех проснулся псевдопатриотизЬм

    user avatar Вася

    10 октября 2017, 08:15

    Мелюк и Малеев короли го вна )))

    user avatar Вася

    10 октября 2017, 08:13

    Мелюк и Малеев короли го...вна

    user avatar ибо нефиг - Гостю 08:01

    10 октября 2017, 08:10

    о проснулось солнышко))) ахах)) наша песня хороша - начинай с начала!!!

    user avatar Гость

    10 октября 2017, 08:01

    Мелюк Малеев Мафия

    user avatar Ибо нефиг пишет Ване

    10 октября 2017, 00:40

    Ванек, а ты знаешь сколько стоит проложить новый водопровод от Шелюгов до Кирилловки??? Вот когда узнаешь, сам купишь себе водовозку как минимум 15-ти метровую

    user avatar Ибо нефиг пишет гостям

    10 октября 2017, 00:36

    Читая твои комменты, вижу о недалёком твоём интеллекте, ты как депутат можешь спокойно узнать стоимость монтажа 1 квадратного метра плитки, если у тебя есть доказательства слива нечистот базами в лиман, что д ты сидишь как шакал на ветке, а не написал заявление в прокуратуру!!! Ссыкун, или сам сливаешь???

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 22:27

    Задайте вопрос Малееву: "сколько баз сливает говно в лиман и сколько берёте за это откат?". А вы за крышу в Лиманском говорите

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 22:21

    Малееву не нужно хвастаться садиком, тротуарами, крышей в лиманском. Он не за свои деньги это делает.

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 22:13

    Задайте Малееву вопрос: сколько кирилловке обходится 1м квадратный тротуарной плитки с монтажом. И пускай покажет документально. ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ!!!

    user avatar Ваня

    09 октября 2017, 22:07

    Мелюк и Малеев мафия. Зачем же им делать водопровод и канализацию если они докупили водовозок. А хит этого лета: 12 метровый длиномер с пластиковыми бочками, зерновоз с пластиковыми бочками. Спрос воды огромный!!! $$$$$$$$

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 21:56

    В Лиманском крышу делают уже неделю. Такую крышу мы строители делаем за день. Как всегда показуху устроил. А дороги как делают: ямы повырезают и недели две все колёса гнут пока это всё заделается. Показуха!

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 21:52

    Конечно покажут свою работу! Пусть Иван Владимирович пакует вещи! На его место придет другой человек и покажет как должен работать голова громады!

    user avatar Артему

    09 октября 2017, 21:48

    Лучшие дома культуры? На картинке - да! Красиво проект нарисовали. Перед выборами! Вот только в реальность нынешняя власть это точно не воплотит! Обман для людей и только. Садики и школы делаются за счёт родителей! Дороги - только делается вид, что дороги делаются. А ямы как были так и есть. На тротуарах деньги отмывают! Вот какие молодцы у нас правители! А работы строительные не останавливаются где? На базах отдыха? Так причем тут Малеев? Это заслуга хозяев базы! Или у Малеева очередной дом строится без выходных? Вы бы не оскорбляли людей, называя их псами, а то и порвать вас могут! И не до смеха будет!

    user avatar Ибо нефиг

    09 октября 2017, 19:17

    Читая коменты, понимаю, что как обычно, аппоненты тупо льют грязь, мне хочется спросить у опозиции к власти, что Вы сделали для Кирилловки, кроме как гавкать??? Некоторые являются действующие депутаты, но вашей работы нет вообще, т.ч. покажите свою работу, а потом лейте грязь

    user avatar Жителю

    09 октября 2017, 18:39

    Для жителей ничего не делает, говорите? А площадки, тротуары, школы, бесплатные автобусы для кого? Работы строительныеи ни одного дня в поселке не останавливаются! Сейчас аллея между азовским и кирилловкой делается, дом культуры в Азовском, садик в кирилловке, крыша в лиманском......капец как ничего для жителей не делается.

    user avatar Артем

    09 октября 2017, 18:34

    Собаки (псы, вернее) лают, караван идет. Придурки рвут глотки, Кирилловка расцветает . Лучшие дома культуры, садики, школы, дороги делают, тротуары укладывают, соц.программы работают. А другие кандидаты - смех и только. Кирилловкой управлять (а теперь еще с другими громадами) после торговли креветкой, проверки школьных тетрадей и поганого ментовского прошлого - это надо из ума выжить однако!

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 18:32

    У поселковцев рабочий день закончился!

    user avatar Вова

    09 октября 2017, 17:33

    Центральный пляж продали под сельское хозяйство. Многие владеют этой информацией. Поселковци, что вы скажите по этому поводу?

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 17:29

    В мелитопольских ведомостях написали, что Малеев сказал, что скоро будет газ )) Вы за..бали пугать обещаниями. Ефремовку кинули с газом, теперь Кирилловке лапшу вешаете?

    user avatar Житель Кирилловки

    09 октября 2017, 16:28

    Безработные! Это надо ж было слово такое унижающее подобрать, да ещё и упрекать этим людей. Только упрекать мэра нашего нужно, что не создаёт рабочие места! К тому же совсем скоро Иван Владимирович сам может стать безработным!

    user avatar Житель Кирилловки

    09 октября 2017, 16:14

    У Малеева поддержка жителей Кирилловки только тех, которые работают на него! Для остальных он ничего не делает! С чего нам его поддерживать?

    user avatar Николай

    09 октября 2017, 16:10

    Что за бред? какие ООН и Гаага? Хотите из людей дураков сделать?

    user avatar Петр

    09 октября 2017, 16:06

    хм, завод то комунальный, - опять же деньги в бюджет идут поселка. а альтернативі нет, потому что у Малеева высокая поддержка жителей Кирилловки. Да и остальные кандидаты - пустое место. Либо безработные либо бывшие менты... нашли блин альтернативу

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 16:04

    Работникам поселкового совета заняться нечем? Сидят тут и хвалят своего босса. Не переживайте, заявления будут. Дела с доказательствами уже ...

    user avatar николаю\настюхе

    09 октября 2017, 16:02

    если "малеевских" в области и стране боится Николай пусть в ООН и Гаагу идет, прямо СПРУТ какой-то!

    user avatar Житель Кирилловки

    09 октября 2017, 16:01

    Тот кто пишет Николаю, почему ты так уверен что никто не подпишется? Если ты поддерживаешь Ваню Малеева, то это не значит, что все его поддержат. Вся Кирилловка знает кто он такой, людям надоел уже этот беспредел и сплошная коррупция!

    user avatar Николаю и Настюхе

    09 октября 2017, 16:01

    раз во всей области враги пусть в ООН и Гаагу пишет !!!! ха ха

    user avatar Настюха

    09 октября 2017, 15:56

    Может в Гаагский суд? Ахаха

    user avatar Николаю

    09 октября 2017, 15:52

    подскажу! Коллективную жалобу в ООН, только вот подписей мало соберете разве что от др.кандидатов !

    user avatar Николай

    09 октября 2017, 15:40

    Что не подскажите? Конечно не подскажите!!! Ваша ж.опа тоже пострадать ведь может!

    user avatar Николай

    09 октября 2017, 15:28

    А куда надо? Так чтобы отреагировали? Ну то есть не малеевские?

    user avatar Николай

    09 октября 2017, 15:24

    Переформулируйте свои комментарий. Не понятно, что вы хотели сказать

    user avatar николаю

    09 октября 2017, 15:24

    если знаете о нарушениях -коррупции, так стуканите куда надо, но не анонимно, чтобы за слова ответить мог, ТОВАРИЩ НИКОЛАЙ

    user avatar николаю

    09 октября 2017, 15:22

    почему вопрос не нравится? Вы уважаемый Николай излагаете информацию что """старается малеев всю Кирилловку своей *

    user avatar Николай

    09 октября 2017, 15:22

    Вы мне хотите предложить плитку? Я так понимаю что вы тоже в этой теме замешаны! Потому так свою жопу за вора малеева и рвете!

    user avatar Николай

    09 октября 2017, 15:18

    Вы неадекватный? Что за дебильный вопрос?

    user avatar Николаю

    09 октября 2017, 15:15

    Коля тебе что ли плитки не хватило?

    user avatar Николай

    09 октября 2017, 15:13

    Последний раз реконструкция дома культуры в Азовском, перекрытие крыши школы и все остальное проводилось перед прошлыми выборами! И за счёт конкурента малеева! А Малеев только проекты разрабатывает и в газете своей хвалится, мол какой он молодец. А тротуарную плитку на своём же заводе льют и по сильно завышенной цене поссовету продают!!! Вот и старается малеев всю Кирилловку своей говняной плиткой уложить! Списывает в свой карман миллионы!

    user avatar избиратель

    09 октября 2017, 15:08

    раз такой плохой мэр Малеев, назовите за кого же проголосовать, (....чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тещу мамой называл , ничего не воровал и к тому же чтобы он и умён был, ах умён ? :))))

    user avatar для Хочу знать

    09 октября 2017, 15:04

    а в ответ тишина, потому что сказать нечего!

    user avatar Хочу знать

    09 октября 2017, 14:59

    Тут многие говорят о воровстве и махинациях Малеева. Просветите меня хоть одним конкретным примером

    user avatar Николаю

    09 октября 2017, 14:53

    Напомните мне пожалуйста когда такое благоустройство проходило в Кирилловке, как за последние пару лет? Когда в последний раз проводилась реконструкция дома культуры в Азовском? Когда тротуары реконструировались и укладывались в плитку? Когда целые проселочные грунтовые улицы полностью асфальтировались от начала до конца? Когда в последний раз меняли крышу начальной школы? Когда в Кирилловке ставили спортивные площадки со спецпокрытием? Когда менялись все окна во всех школах? Я могу Вам еще 300 таких вопросов задать. Продолжать?

    user avatar Николай

    09 октября 2017, 14:34

    "Малееву нет альтернативы" - может говорить только тот, кто замешан в малеевских махинациях. Просто им не выгодно, чтобы приходили новые люди! Ведь сейчас система налажена, все договорено. А новый человек может сломать всю их систему воровскую!!!

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 14:32

    Кому писать заявление? Всё купленно! Тут только выборы помогут снять ВОРА!!!

    user avatar Рыбак

    09 октября 2017, 14:16

    кричать можно сколько угодно, а Малееву нет альтернативы на этих выборах.

    user avatar избиратель

    09 октября 2017, 14:16

    И откуда вы такие осведомленные? диванные генералы? если знаете что кто-то ворует прийдите заяву накатайте в полицию! А то сидите в муку пукаете! Сыкуны

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 14:08

    А Малеев подсадная утка Гены Шевченко и Правосуда! Хватит воровать!!!

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 14:05

    Да ... судя по комментам в Кирилловке НИКОГДА не будет европейского курорта : разрывают Кирилловку воры и проходимцы разных мастей,а сами отдыхают за рубежом с миллионами долларов. Сначала надо пресечь воровство и коррупцию,а потом уже организовывать выборы и формировать громады. Хватит ходить по граблям !!! Выберем Малеева и деньги опять потекут по карманам мафии мимо бюджета. Надо давать шанс поселку жить по-другому,а жадных кровососов уничтожать и гнать от моря !!!

    user avatar Кандидаты

    09 октября 2017, 13:53

    Дружиненко, Поддубняк и Вишневецкая - подсадные утки, которые должны оттягивать голоса у Малеева. Я вообще не понимаю, как Вишневецкая в кандидатах оказалась? У нее ведь со здоровьем плохо, да и никакой активности депутатской она никогда не проявляла

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 13:14

    А чего все молчим за Дружиненко? Что этот мелитополец, бывший акимовский мент сделал для Кирилловки? Откуда взялся?

    user avatar Привет

    09 октября 2017, 13:11

    Назаренко - пустослов. Только критиковать может. Малышковские, даже не надейтесь

    user avatar Петр

    09 октября 2017, 12:44

    Сразу видно кто гонит на Малеева, - те кто не желают платить.. НО платит налоги Снова фактов - ноль, и одни крики. В пустую стараетесь.

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 12:19

    Малеев - вор!!! И об этом все знают!!!

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 12:15

    Ну вот поселковый совет уже подключился. Ребята зря стараетесь. Андрей Назаренко и Алексей Поддубняк всегда занимались только легальным бизнесом и это факт который можно проверить. А женщина разбилась на центральном пляже и этот факт можно проверить и Малеева за это за яйца взять.

    user avatar гость

    09 октября 2017, 12:00

    А Дедушев куда прется? Ему Правосуд совсем старую башку запудрил. У него в Ефремовке полная ж...па и казнокрадство,так теперь и в Кирилловке хочет сделать тоже самое.Этому старперу уже прогулы на кладбище ставят.

    user avatar Виктору

    09 октября 2017, 11:42

    Ну нет в Кирилловке земли,которая по назначению идет на выдачюв частное пользование или для ведения дачного хозяйства.есть только земли садово-паркового назначения или сельскохозяйственного назначения. Все решения поссовета, в которых речь идет о земле, касаются только уже тех участков,которые или находятся в аренде, или в частной собственности. Для участников АТО поссовет ежегодно принимает социальную программу. Они и члены их семей пользуются коммунальными льготами.

    user avatar Лена

    09 октября 2017, 11:32

    хахаха безработные!!!! Это кто? Андрюша Назаренко браконьер или Леша Поддубняк,который водными мотоциклами зарабатывает,а ЧП не регистрирует? Эти ребята от Малышко идут. Он старый пень сам во власть уже не может, так своих протеже туда пытается протянуть. И ведь не наворовался же еще гнида! При руководстве Малышко в Кирилловке был застой,беспредел и разбой. Все было подковерно и за взятки. А теперь этот старый пердило компаху себе подобрал из Назаренко, который браконьерской креветкой и бычком торгует да гадости всем рассказывает и пишет у себя в соцсетях. А ещеи Поддубняк туда же.Зря его Малеев жалеет.Давно пора было этого мудака за яйца взять.Это на его водном мотоцикле женщина разбилась. А он нелегально на пляже работал.

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 09:34

    Коммунистов и родную советскую Власть надо возвращать истенно НАРОДНУЮ власть , а не этот скотский воровской барыжный феодально алигархический корупционно бандитскую малину , от воров прихватизаторов и на нары скотообразных этих существ ненасытных кровосисев , и как в коммунистическом Китае пачками растреливать чтоб очистить от гнилья и экономика пойдёт в перёд и народ будет богатеть убрав воров и барыг с аферистами и их титушнёй падлючей !

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 08:30

    Эту кирилловскую банду не просто геть ,а пересадить всех с конфискацией награбленного. Всему свое время - и эти не вечны - будут ненасытные сидеть в тюрьме или болтаться на фонарном столбе под морской ветерок. Еще совести хватает писать о каком-то хорошем или плохом мэре ? Ворюги бессовестные, социально-экономические отморозки-беспредельщики !!!

    user avatar Вова

    09 октября 2017, 08:00

    БАНДУ ГЕТЬ!!!

    user avatar Виктор

    09 октября 2017, 07:48

    Здравствуйте. Я житель Кирилловки. Участник боевых действий. Я уже не один год прошу у нашего мэра выделить положеный мне участок, но слышу только отказ. При этом я знаю, что некоторые депутаты, за свои "дела" получили по три, пять участков. Очень хочу, что бы справедливость восторжествовала!

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 07:45

    Малеев лучший мэр из всех воровитых ? Коммунист-дедушка Вышегородцев такими объемами не воровал - боялся старый коммуняка. Это мусор Миша ставки поднял,а Ваня суммы "заработанного" только увеличивал. Не было в Кирилловке честного мэра никогда. А мафия - это Перец и Мелюк - эти воруют по многу и при всех мэрах - вот с кем разобраться надо еще с времен платного шлагбаума,разобраться и все деньги и активы конфисковать в пользу громады,но для этого нужна настоящая революция,а не выборы очередного мэра-подельника мафии. А Малеев точно такой же воровитый хитрец,как и остальные - новые лица надо выбирать,потому что от этих жадных хапуг уже всю Кирилловку тошнит.

    user avatar кто куда, а вуйки до агрэссора...

    09 октября 2017, 02:52

    Кириляне, не повторите ошибок Мелитополь. А то получите недомэра, как васьвасяБУЛКАдрыщ.

    user avatar За справедливость

    09 октября 2017, 00:35

    Вся надежда на (как старая власть их называет) "безработных". Пожалуйста, разруште эту систему воровства!!!

    user avatar Гость

    09 октября 2017, 00:28

    Ребята! Ваша песенка спета! Уже все знают кто такой Малеев и сколько он продал, и кому продал. Не думайте, что люди дураки!!! О вашей фальсификации уже даже в Ефремовки знают. Все в курсе вашего тёмного замысла. Дедушев Малеев = Договорняк.

    user avatar Петр

    08 октября 2017, 23:12

    Гостю) логика железная "Малеев не нахапался" дайте другим шанс) как в том анекдоте.. а по факту, исключительно по факту Малеев - лучший поселковый голова Кирилловки за годы независимости. иначе, почему бы к "кирилловской мафии" добровольно высказали желания присоединиться окрестные села, когда их всех звали под крыло района и Акимовки.Ведь ясно, что кириляне поддержат своего председателя поссавета, что бы тут не писали троли безработных и Правасуда.

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 22:51

    В Кирилловке орудует настоящая мафия - это не кино - это многолетняя реальность и поменять ее сегодня просто не реально - у мафии длинные руки и надежные крыши во власти.

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 22:46

    А Малеев что, еще не нахапался ? А жадность фраера не сгубит ? Может пора и другим дать шанс,ведь у Малеева толком ничего не получилось : как воровали - так и продолжать воровать. Этих бывших комсомольцев-регионовцев давно пора было гнать из власти,а мы опять по граблям идем выбирая голову поселкового совета типа хитросделанного Вани Малеева.

    user avatar Петр

    08 октября 2017, 22:45

    Это кирилловка не развивается? а питание которое лучше в области для детей в школах, а ремонты? а спортивные секции? Кирилловка это курортный поселок, за счет чего ж ей развиваться. Кстати, те кто пишут за продажу земли, а скажите когда в полсдений раз поселковый совет кому то выделял или продавал землю а??

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 22:37

    А дебила Дедушева куда понесло ? Он же зловредный идиот и рогоносец ! Как Дедушев вообще будет управлять курортом в 21-м веке ? Он же ефремовский воровитый лох ! Страшные дни наступили Господи ...

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 22:08

    Давно заметил, нормальные люди не куда не выбираются. Выбираются одно варье, мусорье и п*дары,хотя это одно и тоже.

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 20:36

    П*идары, п*идары.. сделайте - выборы!

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 19:43

    Выборы, выборы.. Все кандидаты — п*дары!

    user avatar Вова

    08 октября 2017, 19:27

    Старой Власти, для рейтинга, нужно чаще употреблять слово "безработные", что бы задавить опонентов. Как это низко! Это вам в первую очередь должно быть стыдно. Почему вы не создаёте рабочие места.

    user avatar Вика

    08 октября 2017, 19:15

    Кто-то с народа пробивается, а кто-то готовит очередной фальсификат.

    user avatar Виктория

    08 октября 2017, 19:08

    Дайте, пожалуйста, СТАРОЙ ВЛАСТИ возможность допродать земли. Тем более, что их уже мало осталось

    user avatar Таня

    08 октября 2017, 18:59

    Безработные - это частные предприниматели. Только перед выборами нужно было закрыть частное предпринимательство.

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 18:52

    Если честно нас уже зае...бал Малеев. Кирилловка не развивается. Развитие только с..ука на ё..банных базах отдыха. А о нас, у кого нет базы, кто-то думает?

    user avatar Карина

    08 октября 2017, 18:51

    Хахах я тоже безработная, кому сколько денег дато то, чтобы баллотироваться и себе карманчики денежками забивать??

    user avatar Сергей

    08 октября 2017, 17:53

    Почти все БЕЗРАБОТНЫЕ???

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 17:42

    Доктор КТО

    user avatar ммм

    08 октября 2017, 16:52

    а быВШИй акимовский главный минцинер это КТО

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 16:47

    В списках одни кидары.

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 16:22

    Такие уважаемые люди.И будут схлестыватся?

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 15:53

    '' В борьбе за власть''. Твари, при Союзе, слово депутат, это было действительно от народа. Не было у них никаких неприкосновенностей и особых благ, сплошной спрос с них был, да поболее чем с простого работяги. Это был действительно почетаемый и достойный честный человек. А сейчас суки, за власть!

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 15:50

    100% п и д е р а с т ы .

    user avatar Гость

    08 октября 2017, 15:43

    Только пиленгасты.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь