UA RU

Лента новостей

Сегодня, 15:32

Рашисты публично признали, что украинские безпилотники долетают до их позиций на Мелитопольщине (фото)

Сегодня, 15:32

Ту-22МЗ, Ту-95 и МиГ-31К. Что означает взлет российских самолетов и сколько времени до атаки

Сегодня, 15:07

Боррель представит план по закупкам вооружения для Украины к апрелю, - Politico

Сегодня, 15:00

В Запорожской области поймали нелегального продавца рыбы и браконьеров (фото)

Сегодня, 14:50

Западные компании списали 100 млрд долларов после ухода с территории России, - Reuters

Сегодня, 14:35

Перешел дорогу Балицкому - в Мелитополе показательно наказали продавца алкоголя и отобрали авто

Сегодня, 14:29

Собирал данные о ТЭС и госпитале, чтобы скорректировать удар. В Днепре задержан агент РФ

Сегодня, 14:10

Немецкий евродепутат: Нет альтернативы победе Украины

Сегодня, 13:50

Не исключают попыток проникновения ДРГ в Киев. Совет обороны принял срочные решения

Сегодня, 13:37

Промывают до мозга костей с Чебурашкой на шевроне – украинских школьников в Мелитополе заставили принять присягу Росгвардии (фото)

Сегодня, 13:36

Польша готовит "революционные" изменения в помощи беженцам из Украины

Сегодня, 13:20

Рашисты заставляют жителей временно оккупированного Бердянска строчить доносы

Сегодня, 13:12

Россия модернизирует авиабомбы, но использует их не на всех направлениях, - Гуменюк

Сегодня, 12:50

В Европарламенте назвали страны, политические лидеры которых являются проблемными для Украины

Сегодня, 12:34

Почти 800 оккупантов и 56 автомобилей. Генштаб обновил потери РФ в Украине

Сегодня, 12:30

Еще двум коллаборантам-предателям в селах под Мелитополем СБУ сообщили о подозрении (фото)

Сегодня, 12:10

Макрон - союзник США, но американских войск в Украине не будет, - Госдеп

Сегодня, 12:01

В Запорожье директор КП наживался на закупке материалов для ликвидации последствий обстрелов - прокуратура

Сегодня, 11:48

Будут ли повышать тарифы на электроэнергию в Украине: ответ Галущенко

Сегодня, 11:47

Цены на лекарства выше московских, фармацевты – без образования: мелитопольцы рассказывают о ситуации с аптеками в городе (фото)

Сегодня, 11:34

Шольц о войне в Украине: ряд стран обсуждают, как достичь мирной договоренности

Сегодня, 11:10

Разрушен ресторан и повреждены дома: фото последствий ночного удара по Харькову

Сегодня, 11:00

В частном секторе Днепровского района города Запорожья продолжается ликвидация последствий ракетного обстрела (фото)

Сегодня, 10:57

Происходит просто жесть: в Кирилловке перестали ездить на велосипедах, в Мелитополе загрызли мужчину (фото)

Сегодня, 10:50

Южная Корея, США и Япония обсудили оборонное сотрудничество на фоне угроз КНДР
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    182

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    23 января 2018, 12:18

    Сейчас выросло поколение родителей, за которых их родители с детства за все платили. Так, что Вас возмущает? Бесплатная медицина и образование канули в лету после 1991 года. Пора привыкнуть.

    user avatar Крайд

    23 января 2018, 12:15

    Я Вот думаю, что в загаженном сарае вряд ли можно научить человека чему то полезному. В сараях всегда рабов воспитывали. А мы своих детей хотим видеть как минимум счастливыми.

    user avatar Naja

    23 января 2018, 12:10

    Как я понимаю, образование - это сфера услуг. Услуги по обучению, воспитанию, развлечению, питанию и т.д. Ну так мы за услуги везде платим. Или нет? Вопрос только во сколько это выходит. А платить, я думаю, нужно.

    user avatar Гость

    23 января 2018, 00:32

    Что ж вы все такие обиженные. Злые такие коменты. Сейчас все стоит денег. От рождения до смерти. Или вы бесплатно лечитесь или отдыхаете или питаетесь и за комуналку не платите... За все нужно платить (в разумных пределах). И ваши дети не исключение. Добра вам всем...

    user avatar Гость

    22 января 2018, 19:44

    Образование, как оказалось, самая корумпированная отрасль в украине ...чинушам нечем заняться. Пусть эти фонды своим баблом пополняют, а то детям в садах и школах нечем будет зад подтереть

    user avatar Гость

    20 января 2018, 19:17

    ну так сдавать или не сдавать? и кто учередитель фонда, если все-таки создать?? Может НУ ИХ НАХЕР,ЭТИ ФОНДЫ?

    user avatar гость

    17 января 2018, 22:18

    Господин Елисеев, а как насчет дневников со сдачей денег, Что будем делать?

    user avatar Гость

    12 января 2018, 22:23

    Итак, что у нас получилось в сухом (или полусухом) остатке? Вырисовалась преступная группировка, которая с помощью хитрой схемы и явно не безвозмездно провела ряд манипуляций с активами Федоровича. Схему описывать сложно и долго. Вы знаете, как майнить биткоины? Тут примерно то же самое, но с использованием долларов. Главное, что в бюджет на «нужды обороны» ничего не поступило, полтора «ярда» висят в прочной оффшорной упаковке и очень скоро по решению европейских судов вернутся «конечному собственнику». Умеют же, гады, работать. Баба Лера хотя и выглядит откровенно недалекой алкоголичкой, на самом деле очень даже хорошо шарит в схемах вывода денег. Особенно если чувствует личную заинтересованность. Юра, конечно, тоже в доле. Он же все засекретил. Однако благодаря Игорю Валерьевичу Коломойскому, который подсунул арабам решение Краматорского суда, все неожиданно всплыло на поверхность.

    user avatar Гость

    12 января 2018, 22:19

    Когда спал пафос, а следы к «миллиардам Януковича» занесло пылью, некоторые шакалы пера стали интересоваться: нельзя ли почитать решение справедливого и неподкупного суда? Их сразу обвинили в работе на ФСБ и затроллили в социальных сетях. Чтобы не возникали ненужные и вредные вопросы, Юра Луценко наложил гриф «совершенно секретно» на краматорский вердикт. Но тут на помощь пришли наши арабские друзья. Им легко удалось раздобыть стостраничный документ, который по существу являлся схемой увода колоссальной суммы в оффшоры под руководством команды опытных менеджеров концерна «Рошен». К делу белыми нитками был пришит терпила. Некий Кашкин. Мужик совершенно открыто признался, что за скромное вознаграждение на бухло подписывал документы, в которых прописью были зафиксированы сотни миллионов баксов. Его все это дерьмо не интересовало, поскольку трубы горели, а перед глазами плыли веселые круги.

    user avatar Гость

    12 января 2018, 22:17

    Сотни томов уголовного дела, тысячи часов допросов, бессонные ночи, страшные похмелья… Короче, получай, Матькивщина, миллиарды диктатора! Йес, мы сделали это! И понеслось: президент рыдает, пытаясь пришпилить к впалой груди героя звезду участника Иловайской битвы, патриоты скачут, волонтеры – волонтерят, активисты объединяются с пассивными для создания крепких однополых ячеек шумерского общества. Вскользь генпрокурор упомянул о решении Краматорского суда, благодаря которому полтора «ярда зелени» Януковича были оперативно направлены прямиком в бюджет. Почему именно Краматорский суд? Так надо было для следствия, поэтому не задавайте идиотских вопросов. Главное – поделить деньги по справедливости. Стали делить. Сначала хотели сделать автобан Черновцы–Дублин. Не спрашивайте почему. Потом закупить дефицитные лекарства. Затем появился спикер Парубий, и все направили на оборону. Война же идет!

    user avatar Гость

    12 января 2018, 22:15

    Одним из мозгов (если так можно сказать) операции была Валерия Гонтарева. Она же - глава Национального банка Украины. Самое интересное, баба Лера до сих пор формально возглавляет Нацбанк шумеров, хотя с мая 2017 года официально находится в отпуске. Группировка махинаторов под руководством главкома и с использованием инвестиционной компании Гонтаревой вступила в сговор с беглым олигархом Курченко и очень хитро упаковала полтора «ярда зелени» в оффшоры. Причем здесь суд? Краматорский районный суд Донецкой области своим решением как бы вернул в собственность государства полтора миллиарда долларов «беглого диктатора». В прошлом году был пафосный шум по данному поводу. Генеральный прокурор Юрий Луценко с традиционным алкогольным блеском в глазах рассказал перед телекамерами удивительную историю. Мужественный и неподкупный прокурор вступил в суровую схватку с диктатором. Ему угрожали ...

    user avatar Гость

    12 января 2018, 22:13

    Арабский телеканал «Аль-Джазира» сливает наследникам древней шумерской цивилизации секретные документы. В «Узбекской правде» (жаргонное название грузинского интернет-издания «Украинская правда» из-за количества работающих там таджиков, татар и узбечек) появился скан тайного решения Краматорского районного суда. Источник – «Аль-Джазира». Это еще раз подтверждает гипотезу Русланы о шумерском происхождении Украины. Так вот, наши друзья арабы попалили верховного главнокомандующего на отмывании денег беглого диктатора Виктора Януковича. Пока героическая армия нации совершенно без потерь пребывала в котлах, которых нет, в администрации президента Порошенко кипела работа. Лучшие экономические умы концерна «Рошен», личные инвестиционные банкиры Петра Алексеевича придумывали хитрые оффшорные схемы по выводу $1,5 миллиарда Федоровича за пределы «зоны гидности».

    user avatar Гость

    12 января 2018, 22:06

    От спасибо, вменяемые люди в переписке появились, особенно радует Мишаня, мира и добра Всем!!!

    user avatar мамуся 4 классника

    12 января 2018, 21:59

    слушайте ну сколько можно. это ж надо такое раздуть. какая то малолетка сидит и всех заводит, смеется с вас, а вы на все ведётесь. неужели вы все такие наивные??? Ради интереса наблюдала, ничего не писала, не выдержала. ... Может хватит уже??? уже по - моему всех переполоскали. Людиииии завтра праздник!!!! Здоровья и благополучия всем. Давайте на этом и закончим!

    user avatar Мишаня Я

    12 января 2018, 21:54

    Мир вам у хату! Тетки не позорьтесь , готовьте зерно скоро посевать, ворожить и колдовать. Вроде все взрослые люди, а читаю вас так ведьмы просто, одна хлеще другой. Добра вам и мира, отдыхайте мамы и учителя.....С наступающим вас Старым новым годом!

    user avatar Гость

    12 января 2018, 21:41

    Учительница, участвующая в последних комментариях, это просто ужас. Воспитанный человек никогда не позволит себе так высказываться. Жаль детей, у которых такой педагог, ничему хорошему она научить их не сможет. У моей дочки есть одна учительница, которая на них постоянно орет. Дочка потом спрашивает у меня, почему она на нас постоянно кричит, мы же ничего не делаем плохого, а я не знаю, что ей сказать, не скажу же я ребенку, что училка (по-другому не могу ее назвать) просто дура неуравновешенная. И не надо писать, что значит дети не делают домашние задания, ведет она труды.

    user avatar Гость

    12 января 2018, 21:30

    Мишаня, ты где?

    user avatar Гость

    12 января 2018, 21:28

    Какой ужас!

    user avatar Гость

    12 января 2018, 21:19

    Для 21-13, а помоему героиня невменяемая учительница.

    user avatar Мама ученика

    12 января 2018, 21:17

    Для 21-11, так я и не собиралась к Елисееву, вы же мне туда рекомендовали сходить, уточнить кому я должна)), я уже прям собралась, жду только Вашу фамилию, а то приду спросит кто посоветовал прийти с таким дебилизмом, я обязательно хочу сослаться на Вас)))

    user avatar Маме ученика

    12 января 2018, 21:13

    Вы уже героиня!!!!!!

    user avatar Для 21.04

    12 января 2018, 21:11

    Нигде не видела, чтобы вы представились

    user avatar Мама ученика

    12 января 2018, 21:04

    Для "очень грамотного " учителя. Слава богу!!! И Вам того же))) А фамилию свою забыли написать))) жаль...., или струсили?? Не хотите стать героиней?

    user avatar Маме ученика

    12 января 2018, 20:57

    Оно и видно, что вы очень грамотная, куча ошибок и всё без разделительных знаков. Никто ж не говорит, что вы кому-то должны, нужно читать всё внимательно, раз вы ,,грамотная,,. Сочувствую учителю, у которого такая мама в классе. Больше нет желания с вами общаться. Всего доброго! Станьте добрее!

    user avatar Мама ученика

    12 января 2018, 20:47

    А так это извините я еще и с педагогом общаюсь? Кошмар какая безграмотность. Думала что Вы простой и не очень грамотный гражданин. Если уж вы педагог такой смелый можно узнать Вашу фамилию, а то когда пойду к Елисееву, должна же я ему назвать вас как героя, страна героев должна знать. Слава богу что не все учителя такие.Мой ребенок отличник и к сожалению это не заслуга некоторых учителей, а моя и репетиторов которые ват таких учителей как вы заменяют. Не хотела вам хамить. Но вы очень настойчево напрашиваетесь. Такое впечатление что только учитель это профессия, а мы все остальные не в счет, не работаем, не устаем или вы считаете что в других сферах работать легче и проще?? И еще раз повторюсь дайте ссылку законодательного акта где написанно что я добровольно принудительно кому то чего то должна. Нет такого в законах, а раз нет то не пишите чушь, не позорьте нормальных педагогов.

    user avatar Для 20.11

    12 января 2018, 20:36

    А ВАША ОБЯЗАННОСТЬ, ДЕЛАТЬ С ДЕТЬМИ домашнее задание и воспитывать

    user avatar Маме ученика

    12 января 2018, 20:33

    Так это вам к Елисееву нужно, расскажите, что вы никому не должны, чего вы учителям пишете. А вообще, идите с ребенком делайте уроки, а то потом учителя будут виноваты, что он у вас без уроков

    user avatar Мама ученика

    12 января 2018, 20:26

    Гостю, 20-12. Ну так в чем же дело, сходите к Елисееву на прием, пусть для Вас лично издаст приказ))))) И еще заодно даст Вам почитать документ где написанно что мы родители кому то , чего то должны, не беситесь пожалуйста, это наше право, платить или не платить, а если платить то туда где за деньги отчитываються.

    user avatar Учителю

    12 января 2018, 20:25

    Послушав Вас в комментариях получается, что только учителя бедные несчастные, очень устают с детьми, мало зарабатывают и им все должны (ноутбук, принтер, канцтовары, командировочные - это то о чем писали учителя в комментариях). Родители этих детей тоже работают и так же устают на работе, и так же у некоторых небольшие зарплаты, но об этом никто не задумывается. Как думаете у сотрудника пенсионного фонда или отдела соцзащиты работа менее напряжная и более оплачиваемая? Их клиенты ещё хуже детей, и с ними надо общаться целый день весь год, а не полдня и 9 месяцев. Или на рынке зимой в мороз, а летом в жару лучше, чем учителю с детьми? Учителя, уважайте родителей, а не относитесь к ним потребительски.

    user avatar Маме ученика

    12 января 2018, 20:12

    А я хочу такой приказ от Елисеева, хочу беру , такого типажа мамашу, хочу не беру и только мне решатььььььь

    user avatar Мама учителю

    12 января 2018, 20:11

    Мама ученика и Мама - это 2 разных человека. Читая ваши комментарии и хамские ответы, очень рада что в нашем классе не такая учительница. Что значит это наши проблемы? Это ОБЯЗАННОСТЬ школы отчитываться куда потрачены родительские деньги. Я регулярно захожу на сайт школы и ни разу там не была размещена информация ни о школьной конференции, ни отчёт о потраченных деньгах. Учимся в 1 школе. Всегда сдавала деньги, но после прочтения здесь комментариев учителей, вообще пропало желание сдавать деньги, никакой благодарности. Но в защиту нашего учителя скажу, что на собрании она никогда не озвучивала суммы, которые надо сдать в школу, это всегда делал родительский комитет (сумму им озвучивали на этих пресловутых конференциях, но мы всегда на собрании решаем сдавать меньше, т к хотят дохрена). Наша учительница вообще не касается к деньгам.

    user avatar Мама ученика

    12 января 2018, 20:06

    Гостю 19-41, Уважаемый гость конечно же читала, и согласно данного приказа вот именно только мне решать куда сдавать а еуда не, причем только добровольно, хочу чтоб у моего ребенка в классе было мыло, туалетная бумага и прочие расходник сдам в родительский комитет, хочу помочь своей школе сдам в фонд на школу, а не хочу не буду сдавать, и это право каждого, каждый решает сам.

    user avatar Маме

    12 января 2018, 20:03

    И Слава Богу. Потому что уже вам пишешь простыми словами, а вы все не понимаете. Перечисляю и за школу и за класс, и то не так. Всегда вам все не так. Удачи вам и понимания. И вы меня ничем не обидите, не тот случай. Просто коллег жалко, люди столько работают и столько гадостей в их адрес.

    user avatar Мама ученика

    12 января 2018, 19:51

    Уважаемый учитель, Вы еще" лучше " с каждым комментарием, я еще раз повторюсь речь о деньгах которые собирались на нужды школв, а то что Вы знаете куда идут деньги собранные на нужды класса я не сомневаюсь, не хочу более дисскутировать с Вами дабы не обижать чем то Вас, давайте прислушаемся к предыдущему коментарию Мишани. Всего Вам хорошего.

    user avatar Гость

    12 января 2018, 19:43

    Для Мишани. Молодец Мишаня, уважаю тебя мужик!!! Всем добра)

    user avatar Для 19.39

    12 января 2018, 19:43

    Как вам повезло

    user avatar маме

    12 января 2018, 19:41

    Нет, как раз таки я и внимательный учитель и ответила на поставленный вопрос." А вот Вы как учитель знаете на что конкретно потрачены деньги родителей, сданные на ремонт школы?- разве я что то не так ответила? Я вам четко написала, собирают конференции и на них рассказывают куда тратят деньги, которые сдали. Интересно? приходите слушайте. Я знаю куда у нас в школе в классе уходят деньги. и каждый учитель об этом знает. Но я что должна вклеивать все в дневники? Есть сайты школ, заходите, читайте. Если в вашей школе такого нет, это ваши проблемы.

    user avatar Гость маме ученика

    12 января 2018, 19:41

    Мама, это вы как раз очень невнимательная, вы приказ читали? что значит, нужды класса это другое. Вы как-то сама себе противоречите. Туда не сдаю, туда можно сдать. Прочитайте, ещё раз! Или не раз. Бред несёте

    user avatar Учитель

    12 января 2018, 19:39

    Как же хорошо,что я не классный руководитель! Ни деньги не нужно ни с кого собирать и никто подарочки не дарит. На день учителя - одни милые открыточки от деток и жизнь тихая и спокойная

    user avatar Мишаня Я

    12 января 2018, 19:31

    Пишут обиженки и боты переходящие на личности , кричащие и оскорбляющие фамилии родителей, учителей.....Угомонитесь уже, следите за собой , не судите да не судимы будете. Помойка, а не сайт, противно читать........Где деньги уже никто вам не ответит, потратили, украли, пропили......Начинаем жить по новому без коррупции и поборов. Елисеев сам это сделал или кто то помог ему в этом уже не важно. Создаем фонды и внимательно следим за потраченными деньгами, в конце концов теперь вы будете сами фиксировать куда и на что тратят эти средства..... Удачи вам!

    user avatar Гостья

    12 января 2018, 19:27

    За своих детей сдавала деньги:не жалею,потому как и воспитатели хорошие и учители(садик и школа в районе ЖЭКа№3).На плазму и прочую дребедень у нас не собирали.А окно поменять(школа 70-х г.постройки)на пластиковое почему бы и нет? Краски,мыло,хоз.товары мне нежалко было сдать(всё это было недорого,до переворота)).

    user avatar Мама ученика

    12 января 2018, 19:26

    Учителю. Вот печально что такие не внимательные учителя учат наших детей. Уважаемый учитель, вы сейчас вообще не отом, деньги на нужды класса это совсем другое, ими распоряжается родительский комитет, который и отчитывается за потраченное, а вот деньги которые сдаються на школу, те которые каждый месяц сносят в конвертах директору, вот речь о них,и где они, дальше просто "нарния". А вообще почитала коменты все такие " умные", переходите на личностные оскорбления, нам родителям все равно сколько вы грязи друг на друга выльете, хорошо что такое распоряжение вышло и теперь каждый родитель вправе сам решать, заслуживает ли учебное заведение которое посещает его чадо, спонсирования или нет. Во всяком случае приятно что добровольная принудиловка закончилась.

    user avatar учитель маме

    12 января 2018, 19:24

    проводят родительские конференции на которых и отчитываются. Родительский комитет должен передавать информацию на родительских собраниях..

    user avatar Мама

    12 января 2018, 18:55

    Учителю в 18.01 - здесь в комментариях большинство родителей писали возмущения по поводу сдачи денег на ремонт школы, которые передаются директору и куда дальше тратятся неизвестно, т к никого отчета родителям никто не даёт. То, что сдаём на нужды класса, этим распоряжается родительский комитет, и при желании можно всегда ознакомиться с тем, на что потрачены деньги. Эти деньги как раз и идут на наших детей: шарики, подарки, мыло, туал бумага и т п. А вот Вы как учитель знаете на что конкретно потрачены деньги родителей, сданные на ремонт школы?

    user avatar анита безрукова

    12 января 2018, 18:03

    я переоделась. но я андрюша

    user avatar учитель

    12 января 2018, 18:01

    читаю и поражаюсь. Я лично пересмотрела свое отношение к родителям. Больше не отвечу ни на какой звонок после 16.00 . Раз нам нечего делать, то извините, воспитывайте своих детей сами. Домашних нет, стихи не учите, поделки не делаете, еще и что то говорите. Стыд просто. Мне эти деньги на фонд класса вообще не нужны. То шарики, то подарки, конфетки, химия, чтоб мыли полы. Обрабатывают и парты и полы постоянно, берем с классных нужд на это. Не нравится не будем делать. Родители, когда вы научитесь уважать других то и вас тоже будут уважать. в том числе и дети. То как приходите и говорите, он меня не слушал, сказал ничего не хочет делать., ничего учить. Ну естественно, ребенок сплошной негатив слышит о школе. Откуда желание, и тут не вина учителей, а вина родителей. Вы не можете угомонить своего ребенка, а требуете это от нас. Будьте добрее, и удача вам улыбнется.

    user avatar Гость

    12 января 2018, 17:50

    Такое ощущение, что пишут не родители, а мачехи и отчимы, что вы ненавидите и своих детей вместе с учителями. Столько злости, пойдите лишний раз домашние работы у своих детей проверьте, сходите с ними в развлекательный центр. Есть такой тип людей, только жаловаться и грязью обливать, ну не получается у них в жизни больше ничего,. Так и сгнивают по-тихоньку

    user avatar Гость

    12 января 2018, 17:41

    Мы сдавали 30 грн на школу и то родители возмущались, что дорого. В классе 30 человек, а сдавали12-15, остальные за счёт других. И я просто удивляюсь, как наша директор за такие деньги преобразила школу. Школа на окраине Песчаной, я наоборот благодарна, что ребенку моему уютно,комфортно и он спешит в школу всегда. Телевизор и компьютер постоянно используют, только и слышу, что вчера то показывали и рассказывали, сегодня другое. Благодарна учителям, , дети сейчас непростые, но они находят общий язык

    user avatar Возмущённый

    12 января 2018, 17:37

    Люди, да как вам не стыдно? Неужели в нашем городе столько тупых и злых людей? Вы что, не понимаете, что эта толстая задница этим приказом прикрыла свой зад? Вы черните учителей. Да кто, как не учителя, ежедневно, ежечасно вытирают сопли вашим детям? Вы не понимаете, что учителя самый бесправный народ? С одной стороны такие черноротые, как вы, а с другой- отдел образования, которые на нужды школ не выделяют ни копейки, но проводят бесконечные проверки (пожарное состояние, технику безопасности и т.п. Я уверен, что адекватный человек никогда не написал такие гадости. Вас послушать, так учителя сплошные миллионеры. Вас душит жаба, что учителям обещают повысить зарплату. А вы своими мозгами думали, сколько время, здоровья, нервов они тратят с вашими детьми? Вам жалко сдать 300 гривен в год не учителю, а своему ребёнку. Почему вы обвиняете во всех грехах учителей? Стыдно за вас и грустно!!!

    user avatar к елисееву

    12 января 2018, 17:32

    Скажите пожалуйста., господин елисеев, вы будете теперь мыло, туалетную бумагу, белую бумагу сами обеспечивать учителям???? Запретили, обеспечьте ,и будете теперь сами делать ремонты в классах. Укажите ном пожалуйста, сделайте разьяснения для родителей и учителей. Мы теперь мыло, полотенца, и бумагу будем в портфелях носить? Спасибо...

    user avatar Лариса Витальевна

    12 января 2018, 17:27

    куда катится мир? Дай повод на кого то грязь вылить. Люди если у вас проблемы на работе в личной жизни, семье, не срывайтесь на людей которые работают не только учителями, а и врачами ит.д. Всем сейчас не сладко, нельзя быть такими жестокими. Указываете фамилии, школы, это ж вообще не допустимо. Много дали воли вам значит. Умный родитель, сейчас сидит со своим ребенком рисует, обнимает. А не сидит в интернете и не поливает грязью учителей. Я их не защищаю , но у меня свое представление об учителях. Когда моя дочь сбежала просто со школы, со слезами. Звоните когда хотите, не важно 10 вечера или 8 вечера, в праздничные дни. И у каждого свои претензии, то не там сидит, то не дали листочек. Родители дарите любовь своим детям. И если бы ваш ребенок оказался на таком месте, мне интересна будет ваша реакция.

    user avatar мама

    12 января 2018, 17:17

    Мелитополь опомнитесь . Вы посмотрите на себя, я в шоке с контингента наших родителей. Я мама второклассника и мне страшно что мой ребенок учиться с такими злыми людьми. Все им не так, все не то. пишут как кто себя ведет. Та подойдите поговорите с учителем, вот пишут те кто настоящие крысы. тьфу на вас , чтоб у вас языки поотсыхали. Моя мама на пенсии, сколько здоровья она в этой школе угробила, жила только школой, тетрадями. бумажками просто безконечными. Я тоже возмущаюсь иногда, но понимаю насколько сложно учителям справиться с детьми. И сдаем на ремонты не для учителя , а для наших детей. У нас в классе убогие парты, убогие обои, так не уютно. Собирались сделать ремонт, теперь будем дальше сидеть, из за таких жмотов как вы. Вам 100 грн роли не сыграет ,больше на пиво тратите и сигареты.

    user avatar Анита

    12 января 2018, 17:15

    Я не знаю кто там в школе жабоногий, и где чья теща, ребусами извините не пишу, извиняюсь что не уточнила фамилию, но всем разумным и так понятно что речь шла о директоре Татьяне Владимировне Дранько, да и к тому же у Бугаенко базы отдыха на сколько известно общественности, нет, а у Дранько есть))) , вернее появилась за время директорства.Так что будьте внимательнее когда читаете, иногда анализируйте прочитанное)))

    user avatar анита 2

    12 января 2018, 16:31

    то есть теще жабоногого ? бугаенко т.в.

    user avatar отец

    12 января 2018, 15:15

    Хочу сказать, что в 24 школе просто беспредел с поборами! Ремонт класса, школы, на мебель, на подарок учителю, на нужды класса, на охрану...список можно продолжить. Ещё и на собраниях дают бумажку расписаться, что ты якобы сам хочешь сдать!!! Лучше бы на процесс обучения внимание обратили. Сын из школы пришёл в слезах учитель 3-в орала, что тетради подписали неправильно! Это как вообще называется????

    user avatar Анита

    12 января 2018, 14:56

    ДЛЯ ЗНАЮЩИЙ12 января 2018, 13:53. И правильно, не сдавайте в фонд, несите прямо Татьяне Владимировне, потому что ой как туго ей сейчас придется, а так хоть вы ее поддержите, оно ж на базе отдыха текущий ремонт тоже требуется, а на это средства нужны, не бросайте ее, несите свои денюжки ей, мы будем Вами гордиться))) и сдавать в фонд.

    user avatar Гость

    12 января 2018, 14:33

    ЗНАЮЩИЙ12 января 2018, 13:53 " Все мечтаете деньги школьные деребанить, на вас тоже контролеры найдутся" Это Вы из собственного опыта судите??? Видимо знаете всю схему как деребанить школьные деньги??? Очень интересно, ну ка поведайте нам а??? Или у вас не только проблемы с русским языком??? "ТЕЩА" пишется через А, а не через Я...... Рассмешили, как говорится "Собака лает, караван идет", лайте дальше! Приказ издан и всем директорам школ придется ему подчиниться, нравится Вам это или нет......

    user avatar Иванушка Дурачек

    12 января 2018, 14:29

    Спасибо фонду Джерело, и его основателю Безрукову, за то что положил конец этому беспределу, еще в идеале было бы обратиться в надлежащие органы и проверить директора 14 школы на предмет за какие шиши она со своей семейкой выстроила базу отдыха в примпосаде, приобрела автомобиль, чай не на зарплату??? Татьяна Владимировна, прям заинтересовали Вы нас, родителей, я вот тоже работаю, и жена, но хватает только на жизнь, на поборы школе, на базу отдыха ну ни как не наскребу, Поделитесь информацией, а то может мы как то не так свои финансы тратим.

    user avatar Самая Та

    12 января 2018, 14:13

    Слава богу что мой ребенок уже давно закончил 14 школу, и хорошего вспомнить нечего, зато по сей день хотелось бы узнать куда ушли деньги которые мы еще будучи в младшей школе сдавали на парты, а это между прочим 10 лет назад была сумма в 350 грн, не малая, после того как парты растворились, я принципиально отказалась сдавать деньги на школу, так вот в средней школе классный руководитель Петрухина В.Н. каждый день поднимала подобных детей и моего ребенка в том числе и при всем классе промывала детям мозг, и говорила я за вас свои деньги сдала, передайте родителям что вы теперь мне должны. Вообщем на тот момент грамоты от директора отрабатывала достойно, правда потом говорят "резко переоделась в другую шапку" и стала наоборот поддерживать фонд Джерело, но это было потом, а до этого??? Сколько наши дети вынесли от Вас госпожа Петрухина???

    user avatar ЗНАЮЩИЙ

    12 января 2018, 13:53

    Гость11 января 2018, 22:48, Родитель который "добился" приказа? Тещя уже директором 14 школы не будет она пенсионерка, так что вам базу не строить. Все равно спасибо, я как родитель не против дениги сдавать, но в благотворительный ваш фонд копейки не сдам. Все мечтаете деньги школьные деребанить, на вас тоже контролеры найдутся.

    user avatar Гость

    12 января 2018, 12:17

    Сходите в 16 школу. Вам Ковпачка расскажет как бабки с р\с деребанить. Там уже давно все деньги ложат на счёт как благотворительность. А также с родителей первоклашек перед 1 сентября просят плазмы и ноуты в кабинеты, аналогично только по круче с выпускников. Директриса 16 школы хорошая ученица своего учителя, который и подписал приказ о её назначении.

    user avatar Иван

    12 января 2018, 10:27

    Фонд пусть будет только для внесения туда денег от спонсоров-депутатов или тех людей кто единоразово сам хочет например купить 10 ноутов. А вот собирать и/или просить каждого родителя туда закинуть копеечку- это уже статья. НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ФРАЗ НА СОБРАНИЯХ: "В ЭТОМ ГОДУ С КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ МЫ ПРОСИМ НА НУЖДЫ ШКОЛЫ 400-500ГРИВЕН. " ВСЁ ЛАФА КОНЧИЛАСЬ. ТЕПЕРЬ БОРИТЕСЬ , ДОРОГИЕ ПЕДАГОГИ, ЗА ЗНАНИЯ А НЕ ЗА СБОРЫ (ИЛИ ВАМ НЕ МЕСТО В ГОС.УЧЕРЕЖДЕНИИ)

    user avatar Патриот

    12 января 2018, 10:00

    Есть специальная статья расходов для школ города! И не надо тут ля-ля! Другой вопрос доходят ли эти деньги до этих школ! И с какого перепуга я должен оплачивать принтера и ноуты для учителей ? Сборы денег в школах - это коррупция ! Называйте всё своими именами. А если хочется , что бы всё было " как у людей", переводите все добровольные взносы в юридическое русло , создавая фонды.

    user avatar Елена

    12 января 2018, 09:41

    Продолжение - в телефонных разговорах мама из родительского комитета, которая собирала деньги, всем родителям, которые второй раз не сдали на подарок группе, рассказывала, что все уже сдали, а мы одни не сдали. Притом это было с такими наездами. Она видимо не знала, что родители между собой общаются и знают, что таких отказавшихся сдавать деньги, было много. А те кто сдали потом говорили, что даже и не поняли, что 2 раза сдали на одно и то же.

    user avatar Елена

    12 января 2018, 09:34

    Многое зависит от родительского комитета, насколько в нем родители объективны, т к часто таким образом «подмазываются» к учителям/воспитателям/директору. Всегда сдаю деньги, кроме 1 раза. У нас в садике как-то раз собирали 2 раза на подарок группе (окна). Первый раз мы сдали деньги на окна как только пришли в группу, чтобы наши дети ими тоже попользовались, а когда выпускались из группы, то стали ещё раз собирать на окна. Большинство родителей тупо сдают, не задумываясь на что, но было человек 7 из группы, кто возмутился и сказал, что не будет второй раз сдавать на подарок группе, т к мы уже подарили 3 окна, на что мама из родительского комитета мне сказала, что мне тогда надо идти в садик для бедных. Но я не из робкого десятка и тогда разгон устроила всем, в т ч и воптитателю, сказала, что если мне ещё хоть раз кто-то укажет дорогу в садик для бедных, то дело дойдёт до гороо.

    user avatar Елена

    12 января 2018, 09:19

    Ниже в комментариях похоже кто-то из родительского комитета писал, что много незаметных трат на большие суммы, типа поверка теплового счетчика, контуры и т п. Это то, без чего школа не может функционировать, соответственно эти расходы однозначно должно оплачивать государство. Но директору, конечно, проще сбить эти деньги с родителей, чем потратить время и силы на согласование оплаты с гороо. Раз бы родительский комитет возмутился бы, пришлось бы директору обратится к гороо, а если бы не оплатило гороо, то был бы громкий скандал, что в школе отключили электричество, и в итоге бы быстро оплатили все из бюджета. Так же и счётчик, он стоит, чтобы из бюджета меньше платили за отопление школы, так почему его должны поверять родители. Хотите платить меньше - поверяйте, нет - платите по нормам.

    user avatar Оксана

    12 января 2018, 09:02

    Наши учатся в десятой. Сдаем очень много типа благотворительности. Честно есть куда эти деньги применить в доме. Очень рады запрету собирать деньги . Надеемся, что беспредел доения родителей закончится в этом 2018 году.

    user avatar Наталья

    12 января 2018, 08:44

    Я уже не учусь в школе. Сын школьник в 13. Но школу будем менять: не устраивают частые увольнения учителей, сборы денег и полный "пофигизм" по отношению к ученикам. Ребенка били и никто не реагировал и не вызвал на ковер участников драки. нам сказали что в декабре на род.собраниях школа заявила что уже с 2018-2019 уч года в этой 13 школе не будет 10-11классов. В итоге: школа низкого уровня знаний и решения проблем и мы подбираем другую.

    user avatar Наташа,

    12 января 2018, 08:32

    А в какой школе Вы учитесь?

    user avatar Наташа

    12 января 2018, 07:56

    Согласна с 00:19 . Я также наивно сдавала на школу около 500грн/год с надежной что ребенка не будут "презирать" как дитя из жадной семьи. Умом понимаю что без благотворительных взносов школа не развалится. ЕСЛИ НУЖЕН БУДЕТ ТЕЛЕВИЗОР ИЛИ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ: СЕЙЧАС ВРЕМЯ ПИАРА И СПОНСОРЫ НАЙДУТСЯ БЫСТРО(ВЫБОРЫ РЕГУЛЯРНЫЕ ЕСТЬ В СТРАНЕ). Так что спасибо за законную причину больше не участвовать в вымогании у родителей под разными причинами и не буду теперь я отдавать им своих ДЕНЕГ.

    user avatar Гость

    12 января 2018, 00:19

    Поражаюсь с родителей, которые слепо сдают деньги (хотя сама такая же). Как раньше делали канализацию? Да, туалет какое-то время не работал, пока не согласуют выделение средств на эти цели. В школе не 1 туалет, можно какое-то время и другим попользоваться. Если так рассуждать, то давайте каждый у себя на работе будет сдавать деньги на ремонт туалета, сломанный замок, краску и т.п. вместо того, чтобы напрячь начальство согласовать оплату за эти работы. Давайте если в доме лифт сломается серьезно, то жильцы будут скидываться на ремонт по 1-2 тыс. вместо того, чтобы напрячь ЖЕК. Примеров масса. Я тоже из числа тех, кто сдаю деньги, но меня бесит то, что за все годы не было никакого отчета за деньги, к директору просто так не придешь, только в день приема. А комментарий учителя ниже подтверждает, что школа это воспринимает как должное, никакой благодарности.

    user avatar Гость

    11 января 2018, 22:57

    Нужно в каждой школе и давно такое придумать, но у нас проще воровать , чем создавать......

    user avatar Гость

    11 января 2018, 22:48

    Директор 14 школы ВОРОВКА это ясно и понятно, вместо того чтобы родительские деньги пускать на нужды школы, она строила со своей свекрухой экс директрисой г.н. базу отдыха на деньги родителей...Воровской трон перешел по наследству. Позор такому директору! Молодцы родители 14 школы, что добились этого распоряжения! Фонд это отлично, грамотно и все будут видеть куда потрачены деньги.....Респект тому, кто дошел до конца!

    user avatar ##

    11 января 2018, 22:48

    Время другое было,. Учились без барахла. Но я помню, как учительница нам хотела, что-то новое показать, а не на чем, только магнитофон(в лучшем случае и то, её личный).

    user avatar елена

    11 января 2018, 22:38

    Да хватить доить родителей,хотя мы сами думаем,что сдаем деньги на благо детей,вот сдали по 25 гр.на празднование новогодних утренников в детсад 43,все по закону с подписями каждого родителя,списки деньги заведующей,и что в результате_ голая елка(которую приобрели по бюджету),бедный зал,и шикарный новогодний стол дома у заведующей,и когда она уже накушается,и отчетности не какой,и не спросиш ее,вечно ее нет!

    user avatar Для 111

    11 января 2018, 22:27

    Вы считаете 1500 это нормально??? Как же мы раньше учились без плазм и прочего барахла?

    user avatar для работников школ

    11 января 2018, 21:06

    На всю ерунду: канализация и прочее деньги для школ выделят. В противном случае напишите в сми. Короче, не ссыте, вы привыкните жить по-новому и перестанете доить родителей!

    user avatar Да

    11 января 2018, 20:52

    А если канализация забьется, детям обсир@ться? Будем ждать пока ГОРОНо починит? Месяц пусть в штаны кладут? Я за сборы, но в пределах разумного!

    user avatar 111

    11 января 2018, 20:47

    Просто поражаюсь с других родителей, если вы сдавать не будете, кому нужны ваши дети? Только считаете сколько денег, а то что половина родителей никогда не сдавала, а на халяву пользуются тем, что оплатили другие! У меня ребенок и в школе и в садике, кроме меня, воспитателя и учителя, мои дети никому не нужны. Думаете государству, да щас! Обсираете школы, так заберите своих детей и учите их сами. Или пусть идут коровам хвосты крутить. Если папа пишет, что никогда никуда не сдавал, значит удобно устроился, халявщик! 1,500 на тетради, так подождите , кто должен сдать за вашего ребёнка- учитель!

    user avatar гость

    11 января 2018, 20:02

    чуют тебя мерзавца. безруков

    user avatar Елена

    11 января 2018, 19:56

    Одно дело ремонт, трубы, канализация и т п, но почему родители должны финансировать принтеры и ноутбуки каждому учителю? Как раньше учителя готовились к урокам без принтеров? Хотите облегчить себе работу, так покупайте сами. Нет, то по старинке - конспекты в ручную. Бухгалтерия, отчеты... почему родители должны это финансировать? Проще всего взять деньги с родителей, зачем самому тратится или начать требовать финансирования с государства. Командировки... это уж точно не за счёт родителей должно быть. Сейчас во многих организациях работники канцтовары покупают за свой счёт, но учителя не задумываются, что родителям надо для своей работы потратится на канцтовары и ещё и учителей обеспечить.

    user avatar Гость

    11 января 2018, 19:53

    Больше всего. как маме. мне "Нравится" позиция родителе "Я ничего сдавать не буду!" К примеру, мой сын заканчивал в прошлом году 11 класс, из всего коллектива ровно 50 % родителей не сочли нужным участвовать в жизни класса ни лично (на собрание никто не ходит) ни финансово (ни копейки не сдано ни в фонд класса и ни в фонд школы). Как результат, 50 % небезразличных оплатили проведение мониторингов во всем классе, обслуживание техничкой класса на протяжении всего года, охрану, и прочее прочее. И скажите, после этого. как назвать тех кто для своего же отпрыска не обеспечили свое финансовое участие? Я считаю, если вы сомневаетесь в честности людей. которые занимаются финансами, всегда можно попросит отчет или возглавить это движение, а поливать грязью проще простого

    user avatar Гость

    11 января 2018, 19:41

    в продолжении про например , канализацию! Забилась 10 числа. к примеру, пока со спецсчета деньги переправят для осуществления промывочных работ, учреждение будет полмесяца стоять без стоков. Кто - то представляет что это такое, а самое главное сколько стоит это сделать за нал, а сколько это стоит по безналу. Для интереса поинтересуйтесь! Тоже и с поверкой счетчиков, замеров контуров и кучей других дел , которых не видно но бабок стоит немеряно. А многим родителям - грамотеям , хочу сказать , возглавьте хоть раз родительский комитет своего класса и вникните в те проблемы, с которыми ежедневно сталкивается каждый конкретный класс и тогда поймете - столько подводных камней о которых Вы даже не представляете!

    user avatar Елена

    11 января 2018, 19:33

    Так речь не идёт о том, что запретили собирать деньги с родителей, речь идёт о том, чтобы собирать деньги безналом на счёт в гороо или на счёт благотворительного фонда школы, которым будет распоряжаться родительский комитет. Просто для этого надо, чтобы родительский комитет зарегистрировал фонд официально. А сейчас реалии таковы, что родительский комитет передаёт деньги директору и куда они дальше тратятся, неизвестно. За годы учебы ребёнка в школе 1, ни разу на родительском собрании не рассказали, на что потрачены деньги, но напомнить о благотворительной помощи не забывают. Судя по некоторым комментариям, некоторым родителям вообще без разницы, на что идут их деньги, с таким успехом пусть выкинут деньги просто в окно, почему за счёт родителей кто-то должен улучшать своё материальное положение.

    user avatar Гость

    11 января 2018, 19:33

    Читаю комментарии и понимаю каждую из сторон! Государство кроме зарплаты и комуналки НИЧЕГО не финансирует! Командировочные педагоги оплачивают сами себе (на спецсчет положили - в зарплату получили). методички. программы и прочую необходимую дребедень (включая ноутбуки, принтеры и тд.) покупают сами - чтобы учить ВАШИХ детей. Покажите мне хоть одного рабочего, который приходя на работу к работодателю тянет с собой гвозди, молотки. шпателя, и т.д. А сколько уходит бумаги! Одни отчеты да бухгалтерия съедает столько, даже Вы не представляете, а ее нужно чтобы кто - то купил. За какой счет она будет закупаться. если государство на это денег не дает? Если бы не родители, то смысла работать не было бы вообще - вся зарплата бы уходила на канцелярию. хозрасходы и прочее прочее. А кто - нибудь задавался вопросом если прорывает канализация или водоснабжение или забивается канализация кто это оплат

    user avatar гость

    11 января 2018, 19:21

    безруков воняет 14 школе. Решение суда аннулировано. #*##* свое рыло вставляет в тв обоссал все двери гороо суде департаменте образования горсовете . жалобы. доносы

    user avatar Гость

    11 января 2018, 18:53

    Поздравляю школы! В том году начали с садов, перешли на школы. Моя дочь учится в школе, сдаем каждый месяц, но всеми деньгами заведует родительский комитет, в честности которого нет никаких сомнений. Знакомая работает в детском саду и знаю из первых уст, как проблематично стало делать ремонты, для тех кто начнет возмущаться сразу оговорюсь, самые простые. Проблематично поменять кран, т.к. деньги ведь собирать нельзя, и нужно ждать пока гороно ответит на просьбу заведующей о замене. Поэтому говорите что хотите, а я сдавать буду, просто потому, что хочу чтобы у моего ребенка и кран менялся вовремя и на элементарный ремонт были деньги.

    user avatar родители

    11 января 2018, 15:51

    Мы телевизор в 13 школе ни разу не видели включенным. Висит телевизор как картина за 3500грн. А так им свербело купить. Зря родители повелись. Теперь лавочки за 10 000 у спонсора выпросили на второй этаж. Ну а как, дети же устают сидеть на уроках пусть на переменках сидят?!?!? . Фундамента в школе нет, а второй год ничего не сделано для ремонта. Думаем забрать сына из этого дурдома.

    user avatar Гость

    11 января 2018, 15:49

    А мы сдали

    user avatar советчик

    11 января 2018, 14:15

    ТЕПЕРЬ НИКТО МОЛЧАТЬ НЕ БУДЕТ. ПАРОЧКА АКТИВНЫХ НАЙДЕТСЯ КОТОРЫЕ ЗАПИШУТ ПРОСЬБЫ "ОКАЗАТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ" ИЛИ Т.П . И ПЕРЕДАДУТ В СМИ. УВОЛЯТ ОДНОГО ПЕДАГОГА ТОГДА И ДРУГИМ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ

    user avatar Гость

    11 января 2018, 14:08

    Мы молчать не будем. С нас хватило проводки в школу за наш счет

    user avatar Гость

    11 января 2018, 13:22

    Зафиксируйте факт вымогательства и в прокуратуру! Одного раза будет достаточно,а если ещё снимут директора,то вообще все обосрутся брать...А так всё бла-бла-бла

    user avatar Рита

    11 января 2018, 12:26

    Там секретарша тупорылая в 13 школе. Принтер ей купили за родительские деньги а копии документов для школьного процесса детям она не разрешает делать. Даже учителя к ней не обращаются с такими просьбами. Заноза глупая в платке

    user avatar Гость

    11 января 2018, 12:24

    А соьирать с класса на розы по 40/грн в 13школе тоже не должны быои. Им розы не по сорок грн предрставили а так чуток срубить можно.

    user avatar Саша

    11 января 2018, 12:22

    Ну мне интересно как же этот приказ зарабртает? Если записать просьбы директора о сборе денег... и куда на риа сразу?

    user avatar Гость

    11 января 2018, 12:01

    Грамотно писать научись, быдло тупорылое

    user avatar Гость

    11 января 2018, 11:56

    Фонд - это полный контроль родителей, а не директора за деньгами, которые сдают родители на нужды школы. Было бы круто, если бы такой фонд организовали в каждой школе.

    user avatar Гость

    11 января 2018, 11:52

    Вопрос Денису - а какие подводные камушки фонда в 14 школе? Конфликт в том, что родители хотят безнала и открытости информации, а директор продолжала настаивать на наличке. Если бы директора волновали только проблемы школы, то ему должно быть все равно, как закупаются товары для школы за наличку или по безналу. А директору 13 школы респект, раз сама первая поддерживает такую инициативу!

    user avatar 10.19

    11 января 2018, 11:15

    Ой , бл@, Петросян ванючий! И как к твоему ребёнку относятся? Если у него такой папка - п@дорок?

    user avatar Гость

    11 января 2018, 10:19

    Дебилы вы все, кто сдаёт бабло! Я не сдаю и ничего!Спросили, чем могу помочь,ответил: могу помочь познакомится с прокурором! И всё, больше вопросов не было...Так то!

    user avatar друг

    11 января 2018, 10:04

    Родители читайте внимательно:Начальник Мелитопольского городского управления образования Игорь Елисеев подписал приказ, которым напомнил педагогам, что на территории школы ни учителя, ни родители не имеют права собирать наличные деньги.,,,,А ВОТ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ "МОЖНО"

    user avatar 8 школа

    11 января 2018, 10:02

    Нужды 60 гр. Тетради и канцелярия 1500 первый класс. Питание - Г@ВНО. УРОКОВ НА ДОМ - КУЧА! Вопрос , ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ В ШКОЛЕ???????

    user avatar Анна ответ на 9:17

    11 января 2018, 09:25

    Я работаю в школе за небольшую зарплату. Почему я должна сдавать на ремонт или телевизоры? Родителям учеников нечем занятся пусть покупают.

    user avatar Гость

    11 января 2018, 09:17

    Я цикавлюсь,;: я хоть в какой-нибудь школе есть статья доходов от педколлектива? А? Или им впадлу доя себя создать уютное коМфортное рабочее место?

    user avatar Денис

    11 января 2018, 09:15

    Опана а директорша в 13 школе постоянно предлагала так работать по сбору денег как в 14 школе. Просто была в восторге с того фонда. Вот и подводные камешки видны

    user avatar Гость

    11 января 2018, 01:34

    В статье не описали предыдущие события, которые повлекли за собой этот приказ. В 14 школе родителями создан благотворительный фонд и все деньги для школы безналом перечисляются на счет фонда, а потом также по безналу тратятся. Подробностей не знаю, но в общих чертах в школе продолжали настаивать на наличке, поэтому родители обратились в суд и выиграли его. Решение суда и приказ гороно есть на сайте школы №14 в разделе Фонда http://shkola14fond.blogspot.com/2018/01/blog-post.html?m=0 Как родителя, который тоже сдает деньги на школу, меня больше волнует именно та часть денег, которая передается на нужды школы, т.к. за деньги на класс родительский комитет отчитывается. А вот на что потрачены деньги, переданные школе, вопрос, поскольку никаких заметных глазу глобальных изменений в школе не было, а на краску этого уж очень много.

    user avatar Гость

    10 января 2018, 21:48

    В 46 не собирают, это правда. И нормально всё. Работать а не воровать надо у родителей

    user avatar Гость

    10 января 2018, 21:43

    А у нас в садике собирают

    user avatar Гость

    10 января 2018, 21:25

    Да не против сдавать для своих детей,вопрос в том,куда эти деньги идут.Явно,куда-то не в тот карман..Же сткий отчёт должен быть и банковский счёт,а не наличка.Чтоб можно было каждую копейку проконтролировать.А 20 грн с чел на мыло и туал .бумагу(хотя все дети с салфетками и другими средствами гигиены своими ходят!).700 грн в месяц на туал.бумагу и мыло (35 чел класс)..не дохрена ли?Плюс на все мелочи сдаем отдельно.И 70!!! Грн на школу....или куда?

    user avatar коротко о главном

    10 января 2018, 21:24

    Это интересная новость. Ну раньше тоже не верили что в садики не нудно покупать химию....не верили...потом бурчали про качество и количество выделяемого государством. Ну и ничего, все привыкли и многие благодарны. П.с говорю за наш садик 46. Там у нас ничего не собирают. Учитесь у нашей заведующей если сами не умеете работать без поборов. Всем добра

    user avatar Гость

    10 января 2018, 21:15

    Если родители не купят моющие школа не сгниёт!!!! Поверьте, средства найдутся. Только придется поднять ответственные попы в школах и научить их работать.

    user avatar для 20:52

    10 января 2018, 20:54

    Так ты и есть ХРЕН!))))))) ХРЕН МОРЖОВЫЙ - диванный ХЕРой!)))) Вот такие и высерают в интернете, а на деле - диванные ССЫкунцы.

    user avatar Гость

    10 января 2018, 20:52

    Хрен бы я сдавал! А попробовали на ребенке отыграться-я б им не позавидовал!

    user avatar адвокат

    10 января 2018, 20:22

    Уверен,что господин Елисеев И.просто прикрывает себе...ну вы поняли..Деньги и помощь родители всегда оказывали и будут оказывать,но если такая возможность есть..В наших школах оказание помощи школе сравняли с почетной воинской обязанностью..Именно обязанностью..Это настораживает многих родителей..Ведь это часто принимает форму вымогательства..Это только в Конституции Украины написано что образование у нас бесплатно,как и медицина..это пока мираж...

    user avatar адвокат

    10 января 2018, 20:15

    Дорогие родители..Такое ощущение,что начальник Мелитопольского горуправления образования Елисеев И. не до конца правильно изучил или несколько врет пор ст.30 Закона Украины об образовании...В данной статье не написано,что нельзя собирать деньги с родителей..там только в п.3 статьи указано,что получатель денег обязан обнародовать суммы и источники их поступления на веб сайтах в виде финансовых отчетов и калькуляций стоимости.Источники поступления могут быть различны -благотворительная помощь,а также другие источники не запрещенные законодательством..Ни слова о родителях в данной статье Закона ничего не указано.Если это благотворительная помощь,то почему ее не могут оказывать родители? И что это за формулировка -другие источники,не запрещенные законом? Как всегда догадайся мол сама...Поэтому приказ вышеуказанного чиновника только определит порядок оформления нашей помощи и опубликования..

    user avatar Наталья, смотрите

    10 января 2018, 20:14

    Коммент от 19:29. Лучше и не скажешь.

    user avatar Наталья

    10 января 2018, 20:12

    Простите, это режим Т9 в телефоне. Я все таки писала о Елисееве и не "народа", а "ганьба".

    user avatar для 19:53

    10 января 2018, 20:06

    Наталья, Вы сами поняли, что написали?))) Кто такой ГОСПОДИН АЛЕКСЕЕВ? Что такое "НАРОДА ВАМ"??????????????? Наталья, у вас образование три класса церковно-приходской школы А лезите кого-то чему-то учить. Безграмотные бестолочи РОДИТЕЛИ что-то плямкают о ком-то! Бездари, научитесь грамотно изъясняться, а затем гавкайте что-то.

    user avatar Наталья

    10 января 2018, 19:53

    И ещё, пусть господин Алексеев скажет сколько денег выделено на ремонты школ? Ведь в классах такой хороший ремонт исключительно благодаря родителям. Так вот, прежде чем так изъясняться, нужно сначала выделить деньги на ремонт школ, сделать этот ремонт, обеспечить классы оргтехникой, учебниками, моющими средствами. А так только вызвал гнев у горожан, при этом ничего не сделав для наших детей. И теперь нам - родителям приходиться делать то что должна делать местная власть и ГОРОНО во главе с Елесеевым. Нам не хочется сдавать деньги на ремонты и нужды школы, но мы вынуждены это делать, потому что хотим, чтобы наши дети учились в комфортных условиях. Народа Вам господин Елесеевым как руководителю.

    user avatar Наталья

    10 января 2018, 19:43

    Да, на ситуацию действительно смотрят односторонне. Я представитель родительского комитета. Мы собираем по 20 грн.на нужды класса. За эти деньги мы покупаем чистящее, моющее, туалетную бумагу, канцелярские товары. Нет, ну не будет же каждый ребенок с собой в портфеле носить мыло и туалетную бумагу?. Покупаем тетради, дневники и ручки. Всем детям одинаковые. Так, например, нужное купить тетради, один ребенок принес, второй забыл, а третьему родители забыли купить, четвертому родители купили и не такую. А так очень удобно и детям и родителям. Учитель вообще к этим деньгам не касается. Все покупки подтверждены чеками. По поводу плазмы, скажу следующее: нам она досталась "в наследство" от предыдущего класса, спасибо им)))Наш учитель использует ее постоянно, особенно на уроках природоведения и на классном часе, детям нравится. Но это личное дело родителей, покупать или нет

    user avatar поволоцька

    10 января 2018, 19:29

    Для того, чтобы исправить эту ситуацию, нужно сделать следующие вещи: - разогнать нахрен гоп-компанию на Осипенко-96; - директора школ должны избираться на КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ общественностью, в том числе и родителями, дети которых учатся в данной школе, а не по распоряжению толстоЗАДого недоразумения; - директора-пенсионры должны сидеть на пенсии (дома под пледиком), а не ставить у себя в кабинетах кондеры и плазмы; А если без шуток, то рыба гниет с головы. И если директора позволяют себе абсолютно бесконтрольный сбор налички, то почему столько лет молчит игорьок??

    user avatar Гость

    10 января 2018, 19:12

    Сдавали по 400 грн на плазму в класс, спрашиваю у учителя - а ее точно будут использовать на уроках? Дааа, конечно. А итоге один раз на классном часу чтото показали и один раз после последнего звонка показали на плазме фотки. Учителя не знают, как эту плазму использовать!

    user avatar гость

    10 января 2018, 18:58

    а зачем в классе плазма? может ещё домашний кинотеатр поставить? Для этого есть интерактивные доски

    user avatar Гость

    10 января 2018, 18:52

    Это точно

    user avatar мрынська

    10 января 2018, 18:51

    Елисеев, сам того не понимая, этим приказом роет яму себе. Почему? Да очень просто. Все директора школ напрямую подчиняются ему. И если в школах творится такой беспредел по сбору денег, то значит должны отвечать его подчиненные, которых он назначил и он сам. Но здесь появляется один прикольный нюанс. Делов том, что вся эта шайка - лейка (СВИНОрыл плюс директора) в недавнем прошлом были РЫГами. Совсем недавно СВИНОрыл загонял все учительство, в приказном порядке, в партию рецидивистов, а некоторые дамочки, типа суптельки и ковпак, работали в штабе бандюковича. О каких реформах может идти речь, если при власти в школьном образовании Мелитополя сплошь и рядом РЫГи??? У кого-то есть еще вопросы, почему идет сбор денег с родителей??? Партия регионов рулит!

    user avatar Гость

    10 января 2018, 18:04

    А в 24 школе поменяли крышу, поувольняли кучу работников и хорошо собирают с учеников.

    user avatar Гость

    10 января 2018, 17:49

    Мы хотим, чтобы и дома все это у ребенка было. А деньги при этом, вместо того чтобы потратить конкретно на своего ребенка, идут на школу.

    user avatar Гость

    10 января 2018, 17:35

    И как только наши родители знания получали ? Без компьютеров и оборудованных кабинетов ? Заметьте , полноценное образование тогда было. И специалисты отличные. А сейчас что ? Главное , "шоб було" эстетично!

    user avatar Гость

    10 января 2018, 17:35

    Я на видео снимаю все просьбы в садике потом после выпуска выложу в ютуб

    user avatar Гость

    10 января 2018, 17:32

    О чём речь вообще ?) Об образовании , или о хорошем эстетическом оформлении классов ?)

    user avatar 10 января 2018, 17:23

    10 января 2018, 17:30

    А ты сама сколько сдаёшь на класс чтобы тебе уютно было ? Или ты только с у родителей собираешься?

    user avatar Гость

    10 января 2018, 17:23

    Ситуация не такая односторонняя, как думает большинство, оставивших здесь комментарии. Вопрос : хотели бы вы, что бы ваш ребёнок учился в уютном классе, с хорошим эстетическим оформлением, сидел за современным компьютером, на уроке пользоваться телевизором? Я думаю все бы хотели. Проблема в том, что гороно не обеспечивает школы этим оборудованием, и администрации приходится рассчитывать на родительские деньги. Сама работаю в школе, кабинет не оборудован, детям объясняю " на пальцах", поверьте, это прошлый век. Насчёт подарков учителям - поддерживаю, однозначно против. Насчёт 5 гимназии, сдавали деньги, зато ребёнок учился в комфортных, оборудованных кабинетах, знания получил осень хорошие, которые подтвердил на ЗНО.

    user avatar Оксана

    10 января 2018, 16:57

    Гимназия 5 5Б,150 грн в месяц. Собирает мама Катя. Да еще и на перед за шесть месяцев. Кто не сдает то замучает в группе вайбера . Что бы все знали чья семья не настолько обеспеченая . И узнает об этом не только там , а директор в том числе. Одни поборы и вымогательства .

    user avatar Патриот

    10 января 2018, 16:51

    500 гривен с одного ученика за год на школу. Это за 9 учебник месяцев , и плюс ещё один месяц , якобы на ремонт( а остальные куда ?) А классов 15. И в каждом классе не менее 27 человек!

    user avatar Гость

    10 января 2018, 16:41

    Уважаемые родители! Указывайте в своих комментах адрес школы, какой класс,фамилии сборщиков мзды. Собирайте документы на оплату,фиксируйте факты передачи денег на камеру и вперед в прокуратуру. А то,что получается - здесь пар выпустили и всё? Хотите справедливости - действуйте! Учителям зарплату добавили и неплохо,но запросы у них хамские. Так бы работали, как им платят.

    user avatar гость

    10 января 2018, 16:33

    10я школа - 90грн/мес (класс школа)

    user avatar Для свидка

    10 января 2018, 16:25

    В 5 школе еще собирали по 500 гривен на юбилей гимназии, а это 10000 плюс столько же на медпункт. У суптельки харя не треснет?

    user avatar Гость

    10 января 2018, 16:15

    24 школа как собирала, так и собирает, на ремонт, на класс, на охрану, и на всякую хрень, на канализацию, которую город проспонсировал. Ничего не меняется, как брали так и будут брать, а если не сдаёт, то ходят и носом тычут, что мол вы ж по школе ходите.

    user avatar Патриот

    10 января 2018, 16:15

    Ребята , ребята , ребятушки!) В начале учебного года поставили нас перед фактом: 500 гривен за год на нужды школы и по 50 гривасов каждый месяц на класс. Потому что школе обязательно нужно в каждый класс плазму! Без неё учить детей не получается. А мы , окаянные , если не сдадим , получим низкие баллы в табелях своих детей. Вот такая вот оказия. Не нужно быть гением , что бы посчитать какая получается сумма , если собрать со всех классов.А классов в нашей школе 15 !

    user avatar Микола

    10 января 2018, 16:02

    На території школи................не мають права збирати гроші. А за ворітьми школи можна??????

    user avatar гость

    10 января 2018, 15:31

    а плитка- вышиванка перед школой?мы сдавали

    user avatar Гость

    10 января 2018, 15:30

    А что в 4 школе только 400 учеников? А педколлектив? Им дверь не нужна? Умножьте и получится хорошая помощь

    user avatar Гость

    10 января 2018, 15:29

    Как же вы жили без новой входной? Ужас

    user avatar гость

    10 января 2018, 15:28

    в школе №4 собирали по 200грн срочно до нового года,т.к. входные двери за 80,0 тыс.грн. будут ставить

    user avatar Свидок

    10 января 2018, 15:27

    На школу 70 гривен в месяц. Охрана - 18 гривен в месяц. 5 гимназия, если что.

    user avatar Гость

    10 января 2018, 15:26

    Не парьтесь. ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ РОДИТЕЛЯМ НЕ ВЕСТИТЬ НА ПРОСЬБЫ СРОЧНО ЧТО-ТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. ТОГДА И ПРЕКРАТЯТСЯ ПОБОРЫ

    user avatar Гость

    10 января 2018, 15:24

    В 13 окна поставили новые а завхоз отчиталась что потратила школьных денег 10600 грн на краску и шпаклевку после монтажа окон. Хотя депутат твердит что сам это оплатил. И кому верить.. НЕКОМУ

    user avatar Гость

    10 января 2018, 15:21

    Флорбол - тоже доход каждый месяц нормуль около 500 грн

    user avatar Гость

    10 января 2018, 15:09

    На школу 235 грн. Охрана 70 грн. Нужды класса 30 грн ежемесячно. Плюс деньги на булочку т.к лепешку с каши мало кто есть.

    user avatar Ксюха дудник

    10 января 2018, 14:58

    А давайте проведем своеобразную перекличку, кто сколько в какой школе сдает денег.

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:55

    учителям зарплаты добавили! )

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:50

    А у нас ещё в учительской и "поощрительный" список висит - кто из классных руководителей сколько выколотил

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:36

    Почему я должен в школу плазму покупать если у меня её даже дома нет

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:35

    А ты наверное учитель раз про стыд

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:34

    У нас лично халява с родительского комитета требует

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:33

    Стыдно должно быть тем кто пишет про подарки учителям и воспитателям! Как будто у вас эти подарки кто-то выпрашивает! Сами же и выпендриваетесь лишь бы вашим детям жопы вытирали и оценки завышали!

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:28

    Ну если я не хочу сдавать или нет денег Мне сказали если деньги не дадите значит в садик не приходите

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:22

    Ну так в первой школе мудило директор иипод гарячую руку дьяк мудилло федоров 6лава комитета.берут и братт будут,сцуки

    user avatar Ковпак

    10 января 2018, 14:17

    А когда учителя сдают деньги на обеды и презенты всяким проверяющим, это как? Типа, инспектора, пропахшие нафталином и процишин лазят по школам постоянно! Елисейман, ты со своей шоблой пенсионеров разберись сначала, а затем приказы пиши!

    user avatar Алекс

    10 января 2018, 14:16

    Закон не запрещает деньги собирать родителям детей и тратить их на любые нужды. Закон говорит о сборах учебными заведениями. В стране все разваливается и должного финансирования школ и садиков нет. Поэтому изменится то, что родители, как физлица, будут сами собирать необходимые деньги, сами тратить и сами друг перед другом отчитываться. Это как вы собираете не отдых коллективом на работе. Так дальше и будет и все закроют глаза на этот процесс.

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:16

    Если все в бюджете есть, то на ЧТО собирали все 11 лет с родителей деньги? Вот же учителя... нет чтоб знания больше вкладывать.

    user avatar Гость

    10 января 2018, 14:16

    а как же 1-я школа без денег будет? каждое собрание начиналось со слов тут учатся ВАШИ дети поэтому... ну и кому чего не хватает. панелей , доски или новых штор с краской. как же теперь???

    user avatar Гость

    10 января 2018, 13:56

    А за аренду спорт зала в 15 школе отчет есть? У детей утренника новогоднего нет из-за аренды

    user avatar Гость

    10 января 2018, 13:43

    Планетарий - это доход, где о нём отчитываются?

    user avatar Гость

    10 января 2018, 13:42

    А ДЕНЬГИ С БУФЕТОВ В ШКОЛАХ ТОЖЕ ПОКАЖУТ КАК ДОХОД (И СКОЛЬКО ЗА АРЕНДУ)?

    user avatar Роман

    10 января 2018, 13:39

    А как же: деньги на моющие, на краску, на тетради? А? Это все из бюджета есть а нас разводили в школе на деньги???

    user avatar Гость

    10 января 2018, 13:38

    Елисеев , ну за слова отвечать нудно. Тебе и карты в руки

    user avatar Л.

    10 января 2018, 13:22

    В 13 школе с этого года Винник и Галацан решили по 400грн/ учник собирать типа на школу ! еще на ремонт проводки с нас хотели срубить 4000 грн. Пусть теперь сами себе сдают на их нужды

    user avatar Гость

    10 января 2018, 13:15

    А у нас в школе и на стол и компьютер учителю сдавали.

    user avatar мама 5-тиклассника

    10 января 2018, 13:14

    Еще в сентябре дали списки такого вот содержания: осталось сдать:-на нужды класса, -на ремонт школы, -на охрану школы, -на мебель, -фонд школы. В общей сложности 380грн.Списки дали каждому ученику класса(думаю и школы тоже)

    user avatar Катя

    10 января 2018, 13:10

    У меня двое детей, сдаю и в садик(канцтовары подарки воспитателям, правда на моющие уже не сдаем) и в школу(канцтовары, учебники, тетради, ну такое, а еще стул на первое сентября мы покупали))))весь класс, а то бы наверное учились стоя))) подарки учителю,ну это святое. Думаю собирать все равно будут

    user avatar Соленый

    10 января 2018, 13:07

    А почему убрали комментарии про Суптельку?

    user avatar Гость

    10 января 2018, 13:00

    Всё равно будут "поборы", только уже не гласно, т.е. "втихоря" : на нужды и т.п., никто их не отменит вот увидите!

    user avatar Гость

    10 января 2018, 13:00

    Все теперь Галацан уйдет из школ города ннавеки...нечего там ловить ей уже((((

    user avatar Гость

    10 января 2018, 12:53

    мама школьника10 января 2018, 12:37, и где ж если не секрет, сдают по 150-300 грн. в месяц? вранье. лизнула так лизнула

    user avatar Гость

    10 января 2018, 12:42

    Как собирали учителям на подарки так и будут драть дальше у нас в 15 школе на каждый праздник по подарку.

    user avatar аыв

    10 января 2018, 12:40

    ага как в садах, как брали по 50грн каждый месяц на концелярию, так и берут, в любой зайдите, ничего не поменялось !

    user avatar Максим Стоялов

    10 января 2018, 12:37

    Наконец-то прекратиться это наглая разводка...

    user avatar мама школьника

    10 января 2018, 12:37

    Наконец-то! Хоть что -то хорошее решили! А то по 150-300 грн в мес. отдавать довольно накладно, плюс праздники т.д. и т.п.... Если б еще перестали таскать детей по всяким развлекаловкам, а действительно это время вкладывали в них знания! А театры, цирки, музеи должны родители со своими детьми посещать и прививать к культуре.. А не верещать,что у них времени на детей нет и перекладывать свою ответственность на плечи учителей. Молодец Игорь Елисеев!! Очень уважаю!!!

    user avatar Гость

    10 января 2018, 12:32

    А что скажет по этому поводу маргариновый карандаш? Тариф у него был 300 баксов ( в гороо) за устройство на работу в школу.

    user avatar гость

    10 января 2018, 12:23

    пусть расскажет какие ему подарки должны директора принести на каждый праздник а всю благотворительность направить на армию

    user avatar Гость

    10 января 2018, 12:02

    Та как брали, так и будут брать: на то, на сё, на подарки учителям и дыректору! Ничего не поменяется...

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь