UA RU

Лента новостей

Сегодня, 20:31

В Броварах глава РГА устроил пьяное ДТП с пострадавшими

Сегодня, 20:29

Два года несокрушимости. Жизнь ТГАТУ во время полномасштабной войны (фото)

Сегодня, 20:03

В Польше сделали новое заявление по поводу военнообязанных украинцев: подробности скандала

Сегодня, 19:50

В Мелитополе на стоянке заминировали авто - в городе проводят облавы и обыски

Сегодня, 19:40

Ссора водителей в Киеве закончилась стрельбой

Сегодня, 19:28

Насколько опасны красные и коричневые пятнышки в курином яйце: многие об этом не знают

Сегодня, 19:27

Дезинформация и вбросы: Иван Федоров рассказал о том, кто распускает слухи о сдаче Запорожья (видео)

Сегодня, 19:19

В Мелитополе оккупанты обнародовали график движения автобусов на Новое кладбище в поминальные дни (фото)

Сегодня, 19:18

В СБУ сделали заявление об угрозах белорусского КГБ ударом по больницам Киева

Сегодня, 18:45

"Нет законных оснований" - в Мелитополе оккупанты начали выселять квартирантов из "бесхозяйного" жилья

Сегодня, 18:40

В Польше в украинца украли 400 тысяч евро наличными

Сегодня, 18:37

На Запорожской АЭС большой кадровый дефицит профессиональных специалистов - Петр Котин

Сегодня, 18:20

Кабмин определился с тарифом на электричество

Сегодня, 18:08

США разрешили Украине бить ATACMS по Крыму - СМИ

Сегодня, 18:00

РФ атаковала Сумы и область: есть "прилеты" и погибшие

Сегодня, 17:52

Скоро полетят на Мелитопольское направление - дальнобойные ракеты от США уже в Украине (карта)

Сегодня, 17:52

Блинкен после встречи с Си Цзиньпином пригрозил Китаю новыми санкциями из-за помощи РФ

Сегодня, 17:32

Запорожские полицейские почтили память ликвидаторов последствий Чернобыльской трагедии (фото)

Сегодня, 17:30

В Киеве срочно эвакуируют две больницы: одна из них детская

Сегодня, 17:10

ГУР уничтожило в Москве вертолет Ка-32, принадлежавший Минобороны России (видео)

Сегодня, 17:03

"Пойдете воевать за Россию?" - о чем с мелитопольцами говорят ФСБшники на фильтрации в Шереметьево (фото)

Сегодня, 16:50

ГПСУ задержала "путешественников" в гидрокостюмах, которые нелегально возвращались в Украину

Сегодня, 16:32

Евросоюз обошел США по объему финансовой помощи Украине

Сегодня, 16:23

Морской порт в Бердянске захватчики превращают в военно-морскую базу

Сегодня, 16:12

Оккупанты внесли жителя Мелитополя в список экстремистов - парню грозит большой срок за давнюю публикацию в соцсети (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    47

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Xxx

    04 апреля 2018, 05:22

    Читаю весь этот бред и поражаюсь.... Во первых ездить нужно не по одной ходке а весь день, а то он попал в удачный полурейс и считает умник... А кто там пишет что маршрутчиком нефик работать, так Вы сядьте и поработайте, почерпнете все прелести(невменяемых бабушек, бухих дедов, не мытых вонючек и т. Д. И т. п.) а главное - это доход 2000грн в день, так в чем дело, продайте квартиры, купите по пару автобусов и обогащайтесь....

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 22:21

    Уже давно аренда 600 . Сразу подныли как перешли на 4 гривны )

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 21:46

    Если на предприятии водитель получает42 гр в час то маршручик около 16/18 гр в час так кто унас зажрался

    user avatar Ирине Рудаковой

    03 апреля 2018, 21:46

    Дамочка, Вы опять не тех защищаете.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 21:41

    А вы разделите 200 на 14 и узнаете какую минемалку получает маршручик

    user avatar Бывалый

    03 апреля 2018, 21:15

    О каком повышении тарифов на проезд может идти речь если в основном водители -это арендники ,которые приносят своим хозяевам аренды 400-500 грн. в день,плюс отбивают заправку топлива,плюс себе з/плату, грн.по 200.Итого посчитайте,сколько в день выходит ?! А водители не понимают,что с увеличением стоимости проезда аренда автоматически поднимается,а их з/плата как была 200,так и осталась! Только их "пятая точка" всё больше в мыле ! И не верьте никому,что доход предприятия от увеличения стоимости проезда до 5 грн. будет составлять 75 грн. в день с одной машины(как говорилось выше в комментариях одного из руководителя предприятия.) За такие деньги этот руководитель даже со своего дивана утром не встанет .И в основном,официально оформленные водители сами же за себя и налог платят,не получая при этом положенной з/п! Только вам в этот никто не признается официально,боясь потерять работу!

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 19:45

    В красном берете чтоб вы знали жаба андреевна которая бухает ужастно как она может чтото решать

    user avatar Лев

    03 апреля 2018, 15:11

    Закон. Сейчас работникам транспортных предприятий разрешается бастовать только в случае невыполнения администрацией предприятия условий тарифных соглашений. При этом даже такая забастовка запрещается в случаях,СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ,

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 15:03

    А ГДЕ ЖЕ ВЫ ДЕЛИ ПРАСТИТУТКУ СИНДЕЛИ?

    user avatar я

    03 апреля 2018, 14:53

    Умвельт на треть поднял тариф(выросла цена на гсм, ремонт техники и т.д) и все молчат и никаки общественных слушаний а оснавания теже , что и у маршутчиков . почему так?

    user avatar Алекс

    03 апреля 2018, 14:14

    У любой услуги должна быть альтернатива. А там, где монополия, решения не будет. Пассажиры в "час пик" согласны ехать хоть стоя, а водитель с радостью везет "двойной комплект". Пока не будет грамотного решения с городским пассажирским транспортом и перевозкой льготчиков, эта многолетняя проблема останется.

    user avatar ЮЮ

    03 апреля 2018, 13:37

    То и значит, если нет выбора это вопрос к власти. А то на работу нужно вам а маршрутчики виноваты что стоячих везут. Согласна что пенсионеры работают не от хорошей жизни, но это тоже вопрос к нашим властям. Пенсионеры работают, а молодым специалистам рабочих мест не хватает. А на счет того что пусть хоть месяц не выезжают, то тут я с вами не согласна. Это маршрутчики переживут, у них резина с деталями целее будет, а горожане выть начнут уже на второй день.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 13:35

    На самом деле, с каждым повышением люди станут меньше ездить, т.к. банального дорого, для наших доходов. К сожалению, скорее всего повысят... Еще ни разу не было, чтобы власть не повысила.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 13:01

    Что значит " не лезьте в маршрутку, где нет сидячих мест"? Люди едут на работу, можно подумать выбор есть. Пусть не выезжают, жалко только пожилых людей, им тяжело будет добираться до места работы, они же не от хорошей жизни работают на пенсии... Пусть хоть месяц не выезжают, переживем. А как они переживут? они же бедные-несчастные, пусть попробуют месяц без зарплаты...

    user avatar ЮЮ

    03 апреля 2018, 12:52

    Читаю коменты и удивляюсь. Люди не нравится ехать в давке не лезьте в маршрутку где нет сидячих мест, пенсионеры ездят постоянно те которые работают, не нравится платить по полной сидите дома. А то мы работая на минималку платим полную стоимость а они получают по факту больше, но они же пенсионеры- платят меньше. Для детей сделайте ученические и они будут ездить дешевле. Я бы на месте маршрутчиков недельку бы не выезжала на маршрут, согласились бы и до 10 грн. поднять тариф. А то после первого заседания когда маршрутчики один день ездили с задержками так все тут возмущались, ай-ай, как это так по пол часа стояли на остановках ждали!

    user avatar па

    03 апреля 2018, 11:48

    Вчера первый раз с ребенком поехал на маршрутке на зверей посмотреть, машину только помыл, а тут дождь стало жалко, я скажу то еще преключение, в проходе между сиденьями, не пройти, все забито, если кто выходит лезет через тебя, половина кашляет, второя болтает по телефону, больше я не хочу, уже пожалел, лучше бы на машине, разница ощутимая, так что кому не нравится купите свой транспорт, и не будет вопросов кому сколько платить))) Когда запчастей и за стоянку по 450грн будешь платить, за бензин и газ молучУ))) То и вспомнишь, что вышел заплатил 4грн и пошел себе, и голова не болит, где купить колеса, где купить запчасти, где починить, и т.д.

    user avatar Юрий03 апреля 2018, 10:47

    03 апреля 2018, 11:45

    А чего кататся целую неделю? ЧТо изменится если они ездили в самые плохие дни, когда у всех выходной! И то столько народу???!!! А то бедные подают бумаги, что по 18 челвоек возят, ой бедненькие, как там живете то еще?

    user avatar Юрий

    03 апреля 2018, 10:47

    Активисты по одному разу проехали справились Пусть по катаются неделю целый день а потом считают

    user avatar ав

    03 апреля 2018, 10:47

    да разгоните половину нелегалов, и норм будет, а стоячих возить нельзя, хахаха но деньги платят , это цирк !!

    user avatar с

    03 апреля 2018, 10:46

    чего так, по 2000грн чистыми в день, на хорошем маршруте, ничего не делая, болтая по телефону, и семки луская , норм работенка.

    user avatar вы

    03 апреля 2018, 10:45

    я чуть со стула не рухнул, стоячих говорит считать нельзя, так тогда пускай их не возят, вечером и утром не уехать , и не пролезти там!!! Пускай ездят по 18 челвоек в салоне, и по 6грн, кто против? А то как консервы, и еще не законнно, а цена то вырисовылась хорошая, и повышение же не нужно, смотри что бы не понизили!

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 10:38

    Почему не устраиваются общественные слушания когда поднимаюься цены в аптеке или в продуктовом магазине? Цены молча подняли и все( а здесь из за гривны цирк устроили

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 10:33

    Солидарен с гостем 9.04,в точку.Возмущает позиция Рудаковой!Считать стоящих незаконно,а возить законно?Власть не контролирует соблюдение законов.Позиция страуса.Пусть лучше общественники будут плохими,власть не вмешивается,не царское это дело—порядок навести(читай-..ерьмо разгрести).

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 10:31

    Пенсионерам и детям - бесплатный проезд! Дотации фирмам-перевозчикам - из местного бюджета! Это решение проблемы.

    user avatar житель

    03 апреля 2018, 09:51

    Рудакова, не офигела ли часом?

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 09:42

    Ведь, как оказалось, они учитывали и стоящие места, что делать нельзя, ведь это незаконно. а стоячие это разве не пассажиропоток??? на днях был свидетелем как водитель не взял денег с женщины которая проехала одну остановку. но это какое то исключение. маршрут Северный-Белякова

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 09:30

    Главное,что в зале присутствовали люди Балицкого ("борцы за счастье народа" в синих палатках) две мадамы,широко известные в городе, сидящие за Львом. Эти стараются все исказить до неузнаваемости. Чтобы все против мэра.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 09:28

    Активисты хреновы. Швыдюк, Гайсумова и еще одна дурочка Иванчикова. Пойдите поработайте а не катайтесь целsq день на маршрутках.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 09:20

    В России пенсионеры и школьники ездят бесплатно,а у нас бесплатно ездят атошники типа герои . как им не стыдно показывать удостоверение -холявщики......

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 09:18

    Минько, Федорову и Рудаковой должно быть стыдно-зачем нам городской транспорт по цене частной маршрутки? Он нам не нужен. И зачем нам Богданы, если в городе производятся автобусы, по более низкой цене. Вы не защищаете интересы своих производителей и Вас не интересуют интересы горожан, ведь производство автобусов в городе это новые рабочие места, это реклама для наших производителей. А Вы только решаете свои личные интересы.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 09:04

    Это в выходные дни в среднем 53 человека, а в рабочие дни то по больше. И они еще плачутся.Пассажир получает зарплату, платит коммунальные платежи, при этом у него ломается бытовая техника, делается ремонт в квартире или доме,покупает продукты, одежду и медикаменты по курсу доллара, но он не бегает к работодателю и не просит деньги на ремонт техники или жилья. А сколько людей живут на минималку? А мы только и слышим, то у них бензин подорожал, то запчасти и каждый норовит в наш карман залесть. Когда у нас там по стране следующее поднятие зарплаты? Вот тогда может и поднимем проезд на 50 коп.

    user avatar Пассажир

    03 апреля 2018, 08:54

    Самое интересное что сами маршрутчики не очень то и хотят повышения. Это мерии нужно повышение для того чтобы взять кредит на общественный транспорт

    user avatar Герой

    03 апреля 2018, 08:51

    Я понимаю маршрутчиков, но когда в год поднятие проезда поднимается 2-3 раза это перебор. Долар дорожал, топливо росло, проезд вырос. Топливо и долар упали проезд снова нужно поднять. Это поже на рост апетита у маршрутчиков, а не амортизация авто. А капремонт двигателя это проблемы маршрутчиков которые летают как на спорткарах, забывая про пдд

    user avatar Аноним

    03 апреля 2018, 08:46

    Да, только в Польше автобусы ездят по расписанию с местами для инвалидных и детских колясок . В них чисто, водитель всем выдаёт билеты и ездит не больше 8 ми часов за смену. Уже молчу про разговоры по телефону и пересчитываете денег . Кстати, алкоматом их тоже проверяют. Так что редко кто рискнёт выйти в рейс после вчерашнего . Были такие истории, когда украинца на работу приняли . Школьники ездят бесплатно, а пенсионеры со скидкой 50%.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 08:37

    Прокофьев, Лев - в каждой бочке затычка. Что нет специалистов?

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 08:25

    Проблема в том что пассажиры не хотят платить много я их понимаю сам бываю пассажиром , но так же можно понять и водителей в кого есть авто личное понимает сколько нужно вкладывать в машину тем более если постоянно ездиш наши дороги , если смотреть реально тогда увидим , Польша цена проезда в среднем 1 евро стоимость дизеля 1,2 евро в среднем , Россия цена проезда 18 рублей в провинции дезель 36 рублей литр , то есть стоимость проезда должна быть хотя бы 50 % от стоимости топлива , что касается СССР тоже 0,05 коп проезд тогда дизель бензин тоже в районе 0,10 коп стоили , а у нас дизель почти 30 , а проезд 4 ,

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 07:54

    Рудакова ты чего это жопу свою рвешь за ублюдков,имеете с ваней и нарциссом в кармашик?продажные тварри

    user avatar ПРАВДА

    03 апреля 2018, 07:36

    обрезает адрес ссылки. Видео на МВ.

    user avatar ПРАВДА

    03 апреля 2018, 07:34

    Все немного не так как в статье - https://www.youtube.com/watch?time_continue=3

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 07:20

    Нельзя считать стоячих. Ну так пусть тогда их бесплатно возят. Бабки то они брать не отказываются

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 07:18

    Маршрутчики! Возьмите этих активистов с собой в автомагазин , когда запчасти покупать будете, особенно когда двигатель стуканет. Кап. ремонт двигателя минимум 30000 грн.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 06:52

    А чё это Рудакова попу рвёт за маршрутчикв?

    user avatar Равик

    03 апреля 2018, 06:50

    Хрен им даже 5 грн!!!!

    user avatar А где местный дурачьок

    03 апреля 2018, 06:38

    Леха мыколаенка? Лыганша есть, а льохи нет?

    user avatar Дима танкист

    03 апреля 2018, 06:32

    Для 06:23. Дурилка картонная, ты уже на Кирова ждешь маршрутку? И готов лезть через головы людей, лишь бы поскорее уехать? Я так и знал.

    user avatar Гость

    03 апреля 2018, 06:30

    Этот цирк - общественные слушания напоминает конференцию по безопасности с участием волком и овец.. Прокофьев умник, займись делом или соскучился по рекламе

    user avatar ящур

    03 апреля 2018, 06:23

    Маршручики ! Слышите ??? Вас обломали козлов вонючих:-):-) свинорыльники !

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь