UA RU

Лента новостей

Сегодня, 20:11

США тайно передали Украине ATACMS, а ВСУ применили их на прошлой неделе

Сегодня, 19:49

Зеленский о пакете помощи от США: от ATACMS до необходимой ПВО

Сегодня, 19:31

По образу и подобию: решисты в Мелитополе повторили фашистов и пересели на мотоциклы (фото, видео)

Сегодня, 19:31

Запорожская блогерша в полицейской форме записала видео под российскую песню: ее задержали (видео)

Сегодня, 19:23

РФ продает газ за бесценок: какие условия экспорта выторговал Китай

Сегодня, 19:00

Экс-глава МИД эмоционально высказался о прекращении предоставления консульских услуг украинским мужчинам за рубежом

Сегодня, 18:48

Байден подписал законопроект о помощи Украине

Сегодня, 18:40

Катрусин кинозал - рашисты в Мелитополе исполнили "мечту" подростков (фото)

Сегодня, 18:26

Лишь возобновления помощи Украине от США будет недостаточно для победы над Россией, - Кулеба

Сегодня, 18:10

Запорожская полиция разоблачила мужчину, продававшего программное обеспечение мошенникам (фото)

Сегодня, 18:08

В Польше украинцы заблокировали паспортный сервис: что об этом известно

Сегодня, 18:00

Зама Шойгу задержали из-за действий ГУР - СМИ

Сегодня, 17:50

Шольц о Taurus Украине: позиция Германии не изменилась

Сегодня, 17:47

"Мой сын оказался вне закона" - жительница Мелитополя, которая выехала за рубеж, в отчаянии из-за произвола украинского МИД

Сегодня, 17:27

Франция предложила ввести санкции для борьбы с российской дезинформацией, - Bloomberg

Сегодня, 17:19

Стало известно, кто стал заместителем городского головы Запорожья (фото)

Сегодня, 17:13

Минюст арестовал имущество и счета экс-председателя Верховного суда Князева

Сегодня, 17:04

Вслед за селами без воды остался и Мелитополь - оккупанты заговорили об аварии на водоводе, снабжающем город

Сегодня, 16:50

Доходы России от продажи нефти и газа удвоятся, несмотря на санкции, - Reuters

Сегодня, 16:27

Фальстарт? В Раде отреагировали на скандальное решение МИД по консульским услугам для мужчин

Сегодня, 16:26

Впервые в истории Запорожья исполняющим обязанности мэра стала женщина – Регина Харченко (фото)

Сегодня, 16:21

В Мелитополе показали какими были цены на продукты накануне войны (фото)

Сегодня, 16:10

Готовил атаки ракет и дронов, чтобы отомстить. СБУ задержала в Одессе рецидивиста

Сегодня, 15:51

На юге Украины выпал "грязный" дождь: синоптики назвали причину явления (фото, видео)

Сегодня, 15:46

В Запорожье произошло жуткое ДТП с маршруткой (видео)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    140

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Запорожье

    08 декабря 2018, 11:24

    Это же каким нужно быть дебилом, чтобы обвинять власть в собственной дурости?! Зачем вы отдаете деньги Бог весть на что? Нужно было сразу идти в полицию, а не писать писульки в издания и ждать у моря погоды. Иногда дурость наших сограждан просто выводит из себя ...

    user avatar Гость

    07 декабря 2018, 13:05

    Глупый народ! Виноватят друг друга,не понимая что виновата власть, которая такой бюджет утверждает, где ни на образование ни на медицину денег у них нет. Только на себя любимых. А вы..... денег нет но вы держитесь, счастья вам, здоровья".....Продолжайте дальше мусолить тему. "

    user avatar Гость55555

    07 декабря 2018, 11:44

    А каких добровольных взноса Вы все говорите! Они все добровольно принудительные. Все сдают, потому что боятся, что начнётся давление на ребёнка. Садик №40 постоянные поборы. Деньгами заведуют воспитатели, родителиский комитет, вообще не имеет никакого отношения к деньгам, где такое видано!!!!!! В рабочее время воспитатель занимается репититорством с детьми которые ходят к нему же в группу. Куда смотрит заведующая этого сада?

    user avatar abrakadabra

    06 декабря 2018, 20:13

    abrakadabra

    user avatar Гость

    06 декабря 2018, 18:41

    Мой ребенок ходит в 7 школу. На собрании я не была, но почему- то знаю , что в 7 школе есть кнопка "тревоги", а не на охранника собираются деньги.Зачем выдумывать?Микрорайон у нас маленький , все мы общаемся , ни для кого это не было секретом. Жаль , что такую хорошую школу поливают грязью такие неблагодарные родители.

    user avatar Для ОЧЕНЬ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ 7 школы

    06 декабря 2018, 12:28

    Серьезно? Видимо, в этой школе родители делятся на две категории : одни ходят на собрания и принимают решение, а другие - из серии «ничего не знаю, но гадость какую-то придумаю». Да, нет там охраны и не будет, так как таковым было решение родителей на всешкольном собрании. Платим мы за кнопку безопасности. Наверное, Вы оооооочень переживаете за своего ребенка и всегда в курсе всех событий в школе)))). Лучше бы тогда действительно принимали участие в его жизни, а не строчили всякие небылицы. Можно по существу как-то засорять Интернет, а не говорить то, о чем и представления не имеете.

    user avatar Гость

    06 декабря 2018, 08:15

    не сдавайте, кто вас заставляет. пусть сдают те, кто чего то боится, типа общественного мнения. научитесь сами класть на него и ребенка научите, в жизни пригодится это ценное качество

    user avatar Гость

    06 декабря 2018, 08:13

    не сдавайте, кто вас заставляет. если будут другие возмущаться - забейте и ребенка научите. в жизни пригодится это ценное качество

    user avatar дя гостя 19:38

    06 декабря 2018, 06:37

    нет, убогий или убогая, это вы, потому что даже смысла написанного понять не можете.Я четко написала, что деньги никто не вымогает и сдаю их я потому что это МОЯ позиция. И если она не совпадает с вашей это не говорит о том, что я какая то не такая. Просто в отличии от вас я не думаю, что эти деньги у кого то осядут в кармане, я знаю, что все тратится для комфорта и развития детей. Просто вам лень напрячь мозги и проанализировать и вникнуть в отчеты родительских комитетов. По поводу жополизов, то интересно, вы действительно считаете, что воспитатель особо вникает кто сдает, а кто нет? Деньги то я сдаю не ей и даже не в ее присутствии, ну а то, что знает об этом, что такой то сдает, заведующая, то это вообще смешно. Ну и самое главное, поддерживаю тех, кто ниже написал, что подозревать всех вокруг в воровстве может только тот, кто сам на такое способен. Как то так!!!

    user avatar Катюха

    06 декабря 2018, 05:21

    Согласна, что за пребывание в детском саду нужно платить как минимум 3 тыс. грн.

    user avatar Рита

    05 декабря 2018, 20:19

    В 25 школе бабка лет за 60 директор,еле ползает.Сколько это старье будет там лащить.Деньги собирают там всегла.Сколько можно.

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 20:17

    Нужно как во всем цивилизованном мире... стоимость месяца пребывания в саду 500-600 баксов.

    user avatar ГОСТЬ

    05 декабря 2018, 19:38

    Ну да одинокая мама деньги наверно получаете от государства как мать одиночка и относите ему же обратно и если у вас в понимании хорошая мама это та что сдает деньги на садик либо школу мне вас жаль вы убогий человек который боится отстоять свою позицию вы лучше эти деньги потратьте на своего ребенка а не отдать кому то в карман и те все что здесь пишут о том что нужно сдавать в садики и школы вы делаете медвежью услугу прежде всего себе и с вас и будут драть так как вы боитесь показаться плохими я таких людей называю ЖОПАЛИЗАМИ

    user avatar Олег

    05 декабря 2018, 19:01

    Да вы сдаете на воду,туалетную бумагу и жалуетесь.

    user avatar Читатель

    05 декабря 2018, 18:51

    Лозунг школ и садиков: "Сдай на школу (садик)! Меньше настойки боярышника выжрешь на праздник! Здоровее будешь!!!"

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 17:16

    Ну и люди... Я одинокая мама и тем не менее для того, чтобы моему ребенку было комфортно в детском саду никогда не отказываю в помощи, хотя согласна с предыдущим комментатором, никто не вымогает.

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 16:57

    Я вот не жалуюсь, это просто копейки...

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 16:47

    уже просто тошно от недовольных всем и вся людей. У всех сейчас жизнь тяжелая, но тут важно, что вы ставите в приоритете. Если это ваши дети, то вы никогда не пожалеете ни школу, ни в сад. Но хочу сказать, что сейчас в садах руки никто никому не выкручивает, поэтому объясните зачем вы это все здесь развели? Не хотите, не сдавайте! Так нет же, у вас виноваты те, кто сдает. То есть где то там далеко вы понимаете, что все таки не правы, что лучше вас выглядят те, кто заботится о детях, поэтому проще в свих глазах их сделать плохими.

    user avatar Ирина

    05 декабря 2018, 16:06

    Наговаривают на детские сады и школы те люди, которым нечем заняться.

    user avatar Светлана

    05 декабря 2018, 15:15

    А вы видимо вместе с заведующей по группам на собрания ходили? Не пишите бред, она никогда на собраниях такого не говорила, в нашей группе точно! Эту информацию мы узнали от родительского комитета. У вас видимо личная неприязнь к заведующей? Вы просто перекручиваете все.

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 15:03

    А я не соглашусь со Светланой! Мой ребенок посещает 20 садик и на собрания во все группы приходила заведующая и сказала сдавать на нужды садика с каждого по 20 грн в месяц и в фонд группы 30грн в месяц!!!На моющие,и правда,не сдавали. На юбилей садика сказали сдать! На подарок садику сдать!на подарок персоналу сдать!Не пишите бред. Все знают,что в 20 садике на все сдают,ну кроме,моющих...

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 14:53

    Знаете много кричите. Хотите чтоб ваши дети в говое купались не сдавайте пару лет посмотрим что потом запоете. Учителя хорошие зарплаты получают по 10 тысяч кто вам такое сказал, такую зарплату чтоб получать надо отработать лет 20 в школе так 5-6 тысяч. До 3 на работе и потом до 10 ночи за тетраями не то что вы лблы пришли и в 5 часов в кравате воляетесь. И зачаем конфликты ваших детей нужны учителям разберать, почему они обязаны вам отвечать на звонки после школы? Не кто не кого не заставляет сдавать но это для ваших детей и красят школы и ремонты делают не с тех денег которые должны выделятся, потому что их школам и подавно не дают. Просто какую молодеж воспитывают такая и страна будет, жлобов и из.

    user avatar Светлана

    05 декабря 2018, 13:01

    Не соглашусь на счет детского садика №20! не сдаем мы на моющие, это предоставляет город, всем давно известно! остальное - по желанию родителей! Если хотим, чтоб у наших деток были красивые группы, материалы для развития - то сдаем. остальных - никто не заставляет! Так мы оплачиваем материал, а делают сотрудники садика все своими руками! в свои выходные! для наших же деток! уверенна, что тот, кто написал о поборах, скорее всего и за питание своего ребенка не платит! дома кормит...бесплатно видимо... надо иметь уважение к тем, кто уделяет время нашим деткам побольше, чем мы с вами по вечерам да по выходным...

    user avatar Гость микрорайона

    05 декабря 2018, 12:12

    Закрыть клуб Гвоздика Кривохвост редкостная аферистка.Пр-т 50 лет Победы д.56. То на ноут деньги просит то на другое. Куда смотрит Горано. И всем говорит что все ремонты дорог площадок в городе делает только ее Трухин.

    user avatar Петро

    05 декабря 2018, 11:15

    Поки держава не буде все фінансувати, а школа бути розпорядницею коштів,зі своїм бюджетом, нічого не зміниться. Фінанси виділяються тільки на заробітню плату вчителям. Інше все за рахунок місцевого бюджету. І технічні працівники і утримання і ремонт. Коли це місцевий бюджет виділяв на це кошти? Їх просто нема. От і є така ситуація. Держава все скинула на місця. А на місцях є не тільки школи. Створюйте батьківські фонди.Самі вирішуйте чи ткраще буде вашим дітям чи ні.

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 10:58

    Мелитопольскому телевидению МТВ-плюс следовало бы принести свои извинения за поданную дезинформацию. В 24 школе родители сдают 200 гривен не в месяц (как было преподнесено), а в год. И сдают абсолютно добровольно. Деньги находятся под контролем родительского комитета. Полностью поддерживаю человека, который написал: "Больше кричит тот, кто больше ворует".

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 10:28

    Родители не здавайте будьте умнее, проверки проведите и в 4 директор обнаглела!!!!!

    user avatar гость

    05 декабря 2018, 10:22

    ВОТ почему у нас все плохо. Зарплату не повысили дошкольникам, а все молчат. Сборы уже невозможные в школах и садах , а мы молчим . Юбилеи проводят ,а кому , для себя же . Все по старинке ,кому это надо , если с воспитателей собирают на юбилей садика.Где начальник гороо ? а маненко , так ее никогда на работе нет.

    user avatar гость

    05 декабря 2018, 10:03

    охрана в школах охраняет не детей и их вещи в раздевалках, а мебель, технику. охрана за жизнь здоровье детей ответственности не несет. только я не понимаю, почему мы должны платить за то, чтоб охраняли эту мишуру. разве она дороже, чем жизнь детей? когда в 16 школе год назад 9-классник ударил ножом в спину 11-классника, где была охрана????????

    user avatar Мама

    05 декабря 2018, 09:54

    Для гостя 08:56. Что вы врете про 25 школу!У меня ребенок там учится и ни на какую посуду, стулья и тем более ЗАСТОЛЬЕ мы не сдавали и никто не требовал. А "поборы" в фонд школы больше года уже никто не собирает их запретил директор школы.

    user avatar гость

    05 декабря 2018, 09:43

    16 школа тоже по 260 грн на школу собирает, по-моему всегда и везде были эти сборы и будут , не говоря о том что, по мимо этого сдается на мебель в классы, ит.д

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 09:24

    Сэкономили деньги на питании для наших детей, вот пусть и финансирует нужды школы сами!А нужды класса мы сдаём добровольно на питьевую воду, мыло и т.д., этим пользуются наши дети.

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 09:16

    7-ая школа не исключение. требуют платить за охрану, которой уже 2 месяца и близко нет в школе. и интересно, кого она (охрана) охраняет??? в классах постоянные поборы, а окна не земенены и денег нет.

    user avatar гость

    05 декабря 2018, 09:13

    согласна с предыдущим комментарием!!!!

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 09:07

    С какой стати родители должны добиваться у государства финансирования? Это входит в компетенцию родителей? Для этого есть люди, которые получают за это зарплату! Потекла крыша - конечно легче с родителей бабло сбить. А может руководству надо поднять попы и обращаться для начала в местные органы власти, а потом, если не услышат и дальше.

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 08:56

    По 250 - это еще мелочи ...А как в 25 школе на юбилей школы с родителей собирали на застолье и попойку педколлектива и их приглашенных гостей !!!!! Даже посуду потребовали приобрести новую ,чтоб им бухалось поэстетичней. Надоели им старые стулья в учительской - будьте добры родители на новые скидывайтесь отдельно. Это при том что все здают ежемесячные поборы в фонд школы - учимся с первого по десятый сейчас класс - аппетиты росли с 20 гривен в месяц с каждого - теперь до 40 доросли . Лично мы забили на эти поборы и с пятого класса ни рубля не здаю на школьные поборы .И не мы одни .

    user avatar гость ДЛЯ 08:05

    05 декабря 2018, 08:07

    у меня такое впечатление, что кто-то из администрации школы дома ремонт сделал не хилый или дачу в киряловке отремонтировал...........................

    user avatar гость

    05 декабря 2018, 08:05

    я не могу понять, на фото растраты, это один класс потратил за год почти 50 000????? если да, то вы меня простите)))) дааа, учителя моющие и розетки домой целый год не покупали)))) и не только!!!

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 07:54

    Если все должна обеспечивать школа и государство , добивайтесь , а то знаете кто должен, а грязь льёте на тех, кто хоть что-то делает!

    user avatar гость

    05 декабря 2018, 07:46

    а в 16 школе на забор собирали, когда я была еще в 7 классе))))))) сейчас мне 31, до сих пор собирают (подруги дети учатся в этой школе), а забора так и нет)))))) называется - а воз и ныне там. а где же деньги????????)))))

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 07:44

    Заставить не могу.А если заставят то пожалеют.

    user avatar для 23.20

    05 декабря 2018, 07:43

    какие 200-300 грн???? 1500 - не хотели? не учитывая досдачу, потому как этих денег никогда не хватает!!!!! а плюс учебники, тетради, дневники. никто не говорит, что учителя должны покупать канцелярию и моющие, делать классы чистыми!! это должна обеспечивать школа! мало того, что нужно лампы в класс с окнами купить, с родителей требуют еще и установку оплатить. а если отказываешься, начинают гнобить ребенка!!!!

    user avatar Гость

    05 декабря 2018, 07:28

    Сдают только дураки или дэбилы...и пока такие лошпердяи как вы будете сдавать баблицо наликом, то коррупция и будет процветать в нашей стране...называется нас еь.б.у.т. а мы крепчаем...у меня родители никогда не сдавали ...и не будут и родственники сдавать...нужно на видео снять например хоть одно собрание где сдают и сразу в СБУ...а лучше сразу привезти НАБУ и только взяли денежку сдали всех повязать кто взял....вот это на всю страну будет афигенная новость.. так что держитесь...сто раз оглянитесь в окошко. Не стоит ли случайно там автобус черный с тонированными стеклами...

    user avatar Неравнодушный

    05 декабря 2018, 01:26

    А-у,Гостю23:20.Если бы речь шла о 200-300 грн. в год, никто бы не возражал!!!!Говорят о постоянных поборах, и порой, не раз в месяц!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 23:20

    Фу так противно, развели тут какой-то мусор!!! Все хотят чтобы их дети учились в хороших условиях, чтобы учили в чистых классах!!! Какая разница какая зарплата у учителя или директора они не должны за свой счёт покупать для ваших детей канцелярию, моющие и т.д. Никто и никогда вас не заставляет в обязательном порядке приносить деньги. Как на бухло и на сигареты вы деньги не жалеете, а для своих детей чтобы они учились в комфорте вам жаба душит за год 200 или 300 грн. принести. Это ж нужно было на крысу написать в газету, а в лицо учителю, или на собрании, сказать, что я не буду платить деньги , СЛАБО!!!???

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 23:10

    24 школу не обижать и не трогать. А то приедим накажем. Выпуск 1995. Д класс.

    user avatar На фото - довольная суптелька

    04 декабря 2018, 22:56

    После визита богатеньких родителей в ее кабинете.

    user avatar Вася

    04 декабря 2018, 22:49

    Только вечером написали в школьной группе сдать на школу 300 грн и на класс 270. Школа 24....

    user avatar И почему до сих пор молчит

    04 декабря 2018, 22:29

    Иришка ниКАКАШКА? А все очень просто. Практически весь директорский корпус школ города состоит из пердух-пенсионерок, которым абсолютно по йух, кто и где на них жалуется. Обращаюсь к родителям. А какой школе директор отчиталась о полученных и потраченных средствах и тем более где есть такие отчеты в интернете? А ведь это требование Закона про освиту.

    user avatar Оксана Александровна

    04 декабря 2018, 22:02

    Наверное потому, что я их не критикую, а то вы потом скажете, что я специально, чтобы моему ребенку оценки хорошие ставили. А вот критику надо уметь говорить в глаза, еще раз повторяю, когда у моего ребенка проблемы с кем то из учителей, я иду и выясняю отношения, а не в интернете гадости о нем пишу.

    user avatar для Паши

    04 декабря 2018, 21:56

    За работу, конечно же, они получают зарплату, но со своей зарплаты они не обязаны покупать вашим детям канцелярию, клеить обои, ремонтировать парты или стулья и т.д. речь о том, что если и деньги собирают, то это для поддержания то ли класса, то ли группы. Короче не важно, все должно содержать государство, но если оно это не делает, то для ваших детей ни учителя, ни воспитатели этого делать не должны, у них свои дети есть.

    user avatar Смех

    04 декабря 2018, 21:50

    Так ты с себя начни, чего же ты такая деловая и подписалась гостем. Дохрена слов, а сама как и все гавкаешь как шавка из-за забора

    user avatar Наталья Николаевна

    04 декабря 2018, 21:47

    21:43 А ты че паспорт не показываешь?:)))

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 21:43

    как хорошо, что адекватных в школах и садах больше, чем жлобов, которые на собственных детях экономят. Я сдавала и сдавать буду, не потому что боюсь, что к моему ребенку как то не так относиться будут, а потому что уверенна, что все для детей. А когда мне надо выяснить отношения с учителем или воспитателем, я иду и выясняю, а не гавкаю здесь как шавка из-за забора. Ни один не подписался настоящим именем, что так?

    user avatar Паша

    04 декабря 2018, 21:42

    Гость 21:38 Они делают не для нас и наших детей, а выполняют работу за зарплату. Так каждый работающий человек герой по вашей логике.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 21:41

    Кто на кого учился, тот там и работает, это личный выбор человека, и при чем тут дети и родители

    user avatar Витек

    04 декабря 2018, 21:39

    Гость 17:19 О, Безруков!! Так это же сепаратюга первый в городе. Он еще бабло собирает с украинских детей? )))))

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 21:38

    Слушайте, что за срач вы здесь развели? такое впечатление, что вас жизнь обидела и вы решили на школах и садиках оторваться.Меньше пейте и курите, люди все для вас делают, вернее для ваших детей. Пойдите поработайте воспитателем или учителем, да тем же директором или заведующей... Хорошо там где нас нет...

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 21:32

    для 20:56 вы зачем врете? на всех собраниях зава говорит, что моющие и краску выделяет город. Лишь бы грязью облить человека, а что ж в глаза пойти сказать, духу не хватает? Подлый трус? Пойди завтра к ней и скажи, а то теперь из за таких подлецов о всех родителях группы думать плохо будут. Блин, ну вот реально - противно.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 21:00

    А в каком садике гастроэнтерит? Или это слухи?

    user avatar [email protected]

    04 декабря 2018, 20:56

    На Богдана 62 садок 20 поборы каждый месяц на все . Государство ж не выделяет. Моющее. На ремонт. На группу. На краску. На мебель. На обои. На юбилей. Это только ясли. Что дальше скоро и дорогу персоналу и питание им с почестями будет платным.

    user avatar ольга

    04 декабря 2018, 20:41

    коррупция в детских садах!

    user avatar аноним

    04 декабря 2018, 20:39

    это ж так и есть, заведующая садика не работает на группе, а за часы получает деньги, педстаж тоже мотается все это знают

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 20:33

    В расходах конечно перебор

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 20:31

    В данном случае, лохи, это вы 20.10, привыкли за чужой счет выезжать. Вы для государства детей рожали или для себя? Никогда ваши дети не нужны будут ни кому, кроме вас.

    user avatar люди

    04 декабря 2018, 20:30

    Гость04 декабря 2018, 14:33А садики?завы себе мертвых душ набрали,с воспитателей 0,25 ставки в карман ложатза Б.Хм.52 садик зава вообще хамло!!человеческий фактор ее вообще не интересует! АНТИКОРУПЦІЙНИЙ КОМІТЕТ У САДКИ!!!

    user avatar Ученик

    04 декабря 2018, 20:11

    А что за фишка? Учитель скажет, прийти сделать ремонт. Бредятина. Ни в одном законе об образовании не дано таких прав учителю,чтобы приглашать родителей делать ремонт в школе или классе. Есть смета бюджета, нанимайте строителей и вперед

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 20:10

    Гостю 19.33, я не здаю никакие взносы, считаю это лишним, и вам советую. И вопросов ко мне нет, обязаловок нет. Советую это всем родителям , тогда будет толк. Сейчас многие мамы считают, что, чем больше они принесут взносов , тем они круче, а на самом деле все наоборот. Несите лохи деньги в школы постоянно, пока корова доится, то и молоко будет, а перестанет доится -государство начнёт раскошеливаться

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 20:08

    Короче, из всего прочитанного нужно понимать, что директора 24 школы назначили руководить гороно, так как она само лучше организовала поборы с родителей!!!!!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 20:02

    А за 24 школу могу сказать, что это самая лучшая школа!!! Самые лучшие учителя, зауч самый лучший, дети её просто обожают, директор сейчас хороший и Щербак была очень отличный директор! У меня там учиться ребенок и сами там учились, там учителя все силы отдают для деток!!!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 19:56

    Никто, никогда никого не заставляет сдавать деньги, всё по собственному желанию и учителя не звери. Если нет у человека возможности сдавать деньги то можно прийти помочь сделать тот же ремонт в классе, но как только учитель скажет прийдмте помогите что-то сделать, то желающие куда-то исчезли.

    user avatar Бродяга

    04 декабря 2018, 19:51

    Сегодня с ораторским талантом не задалось как-то... Читаю - читаю, как отец считаю, нужно поделиться своими соображениями касаемо детского сада в котором воспитывается дочь... написать хорошее - посчитают за «приверженца», плохое - нет, нет и ещё раз нет... Люблю заведующую, люблю и ценю воспитателей, все стараются... и я всегда им во всем по содействую... была фотосессия в саду - провёл пол-дня, всегда знал, какой это «каторжный труд», быть Воспитателем!!! Теперь однозначно убеждён, что моя любовь к персоналу детсада - искренняя и взаимная... и в продолжение, спасибо гостю 19.33 - он избавил меня от лишних слов... полностью с ним согласен.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 19:33

    ну если точно знаете, что деньги в бюджете есть, пойдите на прием к мэру и расскажите куда их тратить, а то сидят тут все умные и только языком мелют, какие все вокруг плохие : и директора за ваш счет машины покупают и отдыхать ездят, и завы золото и шубы покупают, и Щербак опять им не подошла, и мэр плитку не там кладет и вообще зачем он это делает? Короче все ворюги, А сами то налоги в полном объеме все платите? А зарплату в конвертах зачем получаете? А потом пищите,что денег на школы и сады не выделяют? Так а с чего их выделять? Или кто то из Польши вернулся и пошел честно налоги государству заплатил? Или кто то с аренды квартир и домов пошел в налоговую сдался? Начните с себя!!! Обычно громче всех орет сам вор!!!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 19:31

    Хотела бы ответить черноротому, который отзывается о завуче 24 школы. Я знаю этого человека очень много лет. У неё учились мои дети, а теперь внуки. Это человек, который отдаёт все свои силы и знания вашим детям.Всегда вежливая, корректная. Дети её любят. Постоянно заботится, чтобы школа была домом для детей. А вы взяли и облили её грязью. Вы ногтя её не стоите. Мерзавец!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 19:18

    Деньги в бюджете есть, и финансировать надо школы и сады, а не стадионы строить и плитку всюду ложить

    user avatar Возмущённый

    04 декабря 2018, 19:14

    Хочу ответить Роме и подобным ему. У вас или детство было тяжёлое, или недополучили в мозг глюкозы. Была бы моя воля, я бы на месте школьных работников вообще бы ничего не делал (кроме учебного процесса). Вот тогда бы я посмотрел на вас, когда ваши дети будут утопать в говне от рвущейся канализации, сидеть на уроках под протекающей крышей и т. д. Вы, скулящие, хотя бы день побыли в шкуре учителей! Неужели вы не понимаете, что школы практически не финансируются государством. Да, это позор государству, но причём здесь учителя. Очень низко и недостойно говорить о личной наживе тех, кто учит ваших детей, вытирает им сопли. В каждой школе находится такая ... Стыдно!!!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 19:11

    Какой бред,в Буревеснике поборов нет! Тренер Учит танцевать от души!Тренер старается,работает! Если сделали мы Какой То подарок так это тоже от души (нашей родительской)Вас не устраивает?сидите дома!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 18:47

    А директор 4-й школы отдыхала на Мальдивах. Одна параллель выпускников на такую махину А крыша спорт зала как текла так и течет. Ни че родители отремонтируют

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 18:41

    слушайте, вы чего воете? не водите ребенка на танцы и все, ничего сдавать не будете!!! Ну кто вас заставляет сдавать на подарки преподавателю на танцы? Это настолько ваше личное дело, что вашего ребенка с танцев выгонят? По моему жаловаться на кружки смешно, туда вас насильно никто не загоняет.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 18:36

    Да что там школы, кружки тоже не отстают. В БУРЕВЕСНИКЕ преподавателю по танцам только успеваем сдавать на подарки ко всем существующим и не существующим праздникам, только чтоб она нормально детей танцевать учила. И все сдают, а тех кто не сдает заклевывает род комитет, который наверное и процент себе имеет за интузиазм.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 18:27

    Зачем Снежану Денисовну на фото к статье прилепили сепаратюги!!! У нас шо нема своей какой нибудь Галины Пэтровны?

    user avatar Я

    04 декабря 2018, 18:21

    Школам выделяются деньги. и ещё собираю с родителей, 200 тыс было выделено 24 школе в прошлом году, ну как видим что даже госпроверки оплачивают родители

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 18:14

    пока государство не начнет финансировать, все так и будет. Толку, что вы все орете, кстати, я как посмотрю здесь собрались те, кто на чужих плечах привык выезжать. Вы не сдаете, а в школе все делается за счет тех, кто сдает. Как только все перестанут сдавать, школы и сады продержатся лет несколько и начнут закрываться, где то крыша рухнет, где то санузел забьется и т.д. Вот когда закроют школу или сад надолго, что тогда орать начнете? Опять директор или зава виноваты будут, что плохо в гороно просили? Так сколько школ и садов? Все просят, у каждого своя проблема. А Щербак причем? Она со своей зарплаты все ремонтировать должна? Елисеев был - плохой, Щербак пришла - опять плохая, вам лишь бы кого то обвинить. А вы пойдите на их должность и потом расскажете, как работать надо.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 18:05

    В 16 школе гребут лопатами. На охрану, но при этом охраняется только школьная утварь - парты, столы, техника. Обязательно надо купить нэтбук учителю. Детям в класс плазму, ну и по мелочевке, поменять лампы, окна. С нужд класса покупают СЕРТИФИКАТЫ НА ПОКУПКУ ЗОЛОТА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ. норм считаете???????

    user avatar [email protected]

    04 декабря 2018, 18:00

    Не считаю, что 100 грн в месяц это жуткие поборы. Поопиваем больше.И налоги не платим и не хотим контролировать использование средств.Всегда и везде образование требует затрат. Мы еще очень мало платим.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 17:41

    Да это 24 школа. Задолбали поборами. Заучу пора уже на отдых, Нихрена не делает в школе. Только деньги требует. Местная04 декабря 2018, 16:06~ я согласен полностью. Если мой ребёнок не принёс денег, учитель его заклевал. Каждый день напоминая о том, что ты не принёс денег, скажи родителям пусть сдают. Ребёнок в слезах домой приходит . А Щербак, придя на новую должность, ещё рулит школой. И говорит сколько сдавать нужно. Сколько не сдай мало все время. Когда вы уже нажрётесь родительскими деньгами.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 17:41

    Представляете, при СССР деньги в школу не носили, спортивные секции и кружки были бесплатными, только за музыкалку платили. Как было плохо. Прогнило украинское общество.

    user avatar друзья школи

    04 декабря 2018, 17:39

    Школа 14. Безруков и еще одно #&@&* - Мирошник, учителя от их методов работы в шоке, тошнят у корыта, пи"дец. Родителей достали. Почти каждый день в школе, с бумажками , а потом бегом в УО

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 17:31

    А за охрану принудительную по 60 грн? Зачем она, думаю, если, что случится, никто из охранного агенства отвечать не будет

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 17:25

    Хто не даэ грощи той москаль

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 17:19

    Хочу сказать по поводу 14 школы очень уж надоел "Благотворительный фонд " основанный Безруковым Андреем (зятем зауча Бугоенко Т.В) своими принудительными сборами денег. Постоянным давлением на классных руководителей и родителей на собрании.

    user avatar гость

    04 декабря 2018, 17:10

    А мой ребёнок на кружок на Петровского ходит. Так там чтоб поучаствовать в соревнованиях нужно стартовый взнос заплатить.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 16:39

    НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ И РЕКЛАМЕ Все из нашей с вами жизни!!!.\\\\ Люби друзи! Я знаю у кого есть бабосы. У Юлии Владимировны. Она в предвыборную компанию уже вбухала 1 миллиард гривен.Задумайтесь над этой цифрой.\\\\ ТАКШТА обратитесь к ней.

    user avatar Дядя самых чесных...........

    04 декабря 2018, 16:37

    все высрались на школу?

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 16:16

    Не давать денег. Виноваты и те ,кто берут, и те ,кто дает. Чего же не брать, если добровольно дают.

    user avatar Местная

    04 декабря 2018, 16:06

    Я так поняла, 24 школа -коммерческая? если даже госповерки осуществляются с род.денег. Господа, 500 тыс грн!!!!! и за все несет ответственность кто?- представитель род.коммитета!)))) это реальная должность?)))с окладом ?))) это че вообще у нас в гос.учереждениях под носом налоговой творится?)))Вопрос: сколько налогов уплочено с данных доходов, есть спец.открытый расч.счет банковский? платится аренда за помещение в госбюджет ? надеюсь преподавание в этой школе тоже на высшем уровне?))) Капец.... с этой бумажкой даже в суд не пойдешь... молодцы дирекция школы, прям мафио, все продуманно! Если в школе не хватает денег на программы-это проблема школы, именно руководство этой школы должно поднимать этот вопрос в гороно, писать заявления и прочее, это не родительская забота, это все противозаконные действия, тем более родители выплачивают налоги, которые идут на школы тоже.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 16:05

    Дорогие родители стесняюсь спросит почему ни один из вас не напишет жалобу на нашего мєра почему никто не потребует отчета в реальних цифрах нет здесь все еще кричат ну хоть что то делает взяточничество у ваньки аж зашкаливает а ведь предприниматели все расходи скинут на вас вам не нужно семью корьмить и детей одевать єти расходи ви не считаете здесь рот боитесь открить а на учителей гнать проще простого я учителей не защищаю но если ви такие правдолюби особенно 15 48 но ищите правду во всех службах а не только в школе я уже не говорю о жилмассиве

    user avatar житель

    04 декабря 2018, 16:04

    родительский комитет обычно состоит из родителей детей с достатком больше чем у других, они особо не парятся что и как. И детки смотря на родителей начинают травить однокласников, своим фин положением. так всегда было и будет. Никаких комитетов! которые кстати тоже не редко нагревают руку на поборах.Занимайтесь детьми и перестаньте лизать жопу учителям и дирекции! если дети учатся - они учатся, а если бездельники - то хоть лижи, хоть не лижи( потом сами от этого страдать будете)

    user avatar Леня

    04 декабря 2018, 16:01

    Проверьте пожалуйста клуб Гвоздика Мелитополь.Кривохвост Т.С. Вечно берут деньги на руки без банков всяких на разное. Ждём проверки их клуба. Пр-т 50 лет Победы д.54

    user avatar гостю 15:48

    04 декабря 2018, 15:56

    всё таки останавливаемся на директорах, с их виллами, кадиллЯками)))))))))))вот где корень зла!!!! ты давно в школе бывал?

    user avatar Судя по безграмотности

    04 декабря 2018, 15:54

    КоММитет, поборИм, это ромка дудник. Твой удел это бороться с веревочкой в Примпосаде.

    user avatar гость

    04 декабря 2018, 15:48

    Ув ЖАБОЕД если вы зарабатываете миллионы в нашей стране и можете себе позволить платить тысячи в школы и садики то пожалуйста а больше половины нашего населения получают не так много что бы содержать семью да еще и директоров школ с их не маленькими аппетитами когда деньги на школы выделяются но они оседают в их карманах и когда вы ходите пешком они ездят на иномарках и пока вы живете пятером в однушке он живет в двухэтажном доме и из за таких как вы и процветает взятничество которые говорят та что там да заплатил и все а потом сами и плакаться будите УВ ЖАБОЕД

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 15:43

    Роману так ты в школе стал больше сдавать, теперь и в садике хочешь увеличить сдачу денег? В чем прикол? !

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 15:35

    Жабоеды! Не хотите не сдавайте, а если сдали ,проверяйте куда потратили и что на них купили. Если на ваши деньги купили новые парты или вставили новые окна ! Это плохо? Не хотите сдавать , требуйте у государства на ремонт школ, а то тявка в нети все горазды!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 15:35

    Считаю - это комменты на сайте,пустой разговор. Нужны конкретные факты, с которыми нужно обратиться в соответствующие органы.Тогда возможен сдвиг этого завонявшегося и прогнившего криминального пласта . Для силовиков здесь непаханная целина.

    user avatar Роман

    04 декабря 2018, 15:35

    Моя жена добилась правды. И как оказалось деньги есть и выделяются. Их достаточно на нужды школы. И так в каждой школе. Все зависит от аппетита директора и бухгалтера, сколько останется школе. Результат имеем- деньги больше сдаем. Теперь у нас таже ситуация в садике, боремся. Думаю поборим. И не маловажный фактор в этом деле- родительский коммитет. Он как правило должен отстиавть интересы класса, а не наоборот.

    user avatar гость

    04 декабря 2018, 15:28

    Ув товарищи вы сами пощряете эти поборы в школах а потом стоните перестаньте давать я ничего не плачу ни в школе ни в садике и пусть мне что то скажут или моему ребенку пока школы и садики государственные вот пусть государство которое разворовало страну и выкручивается а вы продолжайте нести и пакатся и с вас будут драть еще больше

    user avatar teacher

    04 декабря 2018, 15:28

    нужно ходить на родительские собрания и голосовать за тот бюджет класса, который вы сможете потянуть, отстаивать свои финансовые интересы, а не ныть по "желтым сайтам" - большинство писак не знает фамилии классного руководителя и путаются в каком классе учится их чадо.....

    user avatar И почему до сих пор молчит

    04 декабря 2018, 15:22

    Иришка ниКАКАШКА?

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 15:20

    В 15-й школе тоже поборы то на школу сдай то на стенды для учителя на открытый урок.А учитель то зарплату получает около 10и все им мало.

    user avatar upod

    04 декабря 2018, 15:16

    кто всрався - невістка! учителя домой себе потаскали мыло, тетради новые с дневниками, деньги на выпускной тоже поделили между собой - сволочи, богуют, ездят отдыхать зимой на Канары - претензий к ворюгам во власти у жителей НЕТ! Почитаешь - волосы дыбом на лысой голове встают..............

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 15:07

    Согласна с предыдущим комментатором. На каждого учителя есть куча проверяющих, и все они что то требуют! Государство должно обеспечить школу всем необходимым а потом уже что то требовать!!! В стране денег нет( их давно украли) вот и получается что школа должна выживать за счет родителей.

    user avatar 16-я

    04 декабря 2018, 14:54

    В 16-й школе в началке мы сдаем около тысячи за год. Это не считая тетрадей и дневников, на которых кто-то неплохо зарабатывает. Ремонт школы, ремонт класса, охрана, нужды класса и почему-то (!) зарплата бухгалтера :)

    user avatar Мама

    04 декабря 2018, 14:52

    Это 24 школа

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:43

    Все директора продажние шкуры,так было есть и будет,к состоятельным родителям без мыла в жопу лезут.Любимая фраза этих учёных с большой зарплатой:"Чем можете помочь школе"

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:41

    Да будет сраааач... урааа!!! Аж интересно сколько сотен комментов наберет статья?

    user avatar воспитатель

    04 декабря 2018, 14:40

    Кто там будет разбираться в этом. Он в гороно только пришла и давай в кабинете ремонт делать . А нам зарплату не повысили , как обещали.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:39

    Ребята что обсуждать,тут действовать надо,вот почему бы не снять на видео как на собраниях требуют деньги или как род.комитеты пресуют родителей,но против системы мало кто пойдёт все бояться что детям потом покоя не дадут.Поэтому по возмущались и на той попе сели.

    user avatar Для мамки ниже

    04 декабря 2018, 14:38

    А имеет директор явно не с ваших, он учился, работает директором, кстати, с приличной зарплатой!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:35

    ДА если бы финансирование было даже на самом высшем уровне,то ничего бы не изменилось.Это можно искоренить только наказанием директоров и всех кто к этому причастен.Уволить пару тройку и штраф хороший впаять,вот тогда может быть что-то изменится.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:33

    А садики?завы себе мертвых душ набрали,с воспитателей 0,25 ставки в карман ложатза Б.Хм.52 садик зава вообще хамло!!человеческий фактор ее вообще не интересует!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:31

    Народ, очнитесь! Нас сталкивают лбами. Смотрите выше ! Откуда все пошло? Если бы наша "держава" обеспечивала вовремя всем необходимым школы, садики, кружки, встал бы вопрос о сборе благотворительных денег? Смешно! Если бы перестали министерства предъявлять организациям завышенные требования по нормам, обеспечению и тд,и не штрафовали бы их!!! Такая ситуация не возникла бы вообще!!! Хотите прекратить "поборы"? Школы, садики, кружки должны быть профинансированы державою на ремонт, обеспечение и тд. всем необходимым и все, сразу отпадет потребность в деньгах родителей.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:30

    16-ая школа обирает родителей - знаю от хорошего человека, его дети учатся там.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:30

    Уважаемые родители которые пишут что если не сдать деньги,то ребёнок останется лохом,кто вам не даёт за своего ребёнка постоять.Бедные те учителя и мымры с род.комитета,которые хоть намеком моему ребенку что то промямлит порву на лоскутки.

    user avatar ГОСТЬ

    04 декабря 2018, 14:25

    Такое творится в каждой школе мой дети двое учатся в ПЕРВОЙ школе в следующем году пойдет третий и дерут по полной я сдавала четыре года с первого по четвертый на все то парты новые то доску то шкафы но смотрю ничего не меняется а аппетиты растут школа засранная территория ужасная в дощ грязи по колено а вот сейчас гололед пройти нельзя и даже не посыпанно но я забила на всех послала к черту и ни даю ни копейки после сдачи денег в школу не остается чем детей кормить и предупредила и классного руководителя и директора который только одно название в школе что если будут ущемлять моего ребенка найду другие воздействия и инстанции их наглости нет придела то телевизор им нужен то уже вообще сдают каждый месяц на уборщицу что бы в классе убирала бы на всю школу она одна деньги экономят а куда деваются все деньги что сдают каждый месяц зато директор имеет иномарочку домик не плохой

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:25

    В этом всём отчасти виноваты мамочки с родительского комитета,я их иначе как подстилками назвать не могу.Если не сдаёт деньги часть родителей,начинается реальная травля,чтоб выслужится перед учителем или воспитателем(В детсадах такая же проблема) они готовы и про совесть забыть.Не унижайтесь идиотки с родительских комитетов,никто к вашим деткам относится лучше не будет.Не забывайте что вы всего лишь копилка для сдачи денег,а деньги сдают именно родители и ваших заслуг здесь нет.Поборы и в садах и в школах есть и давно пора эту проблему решать.

    user avatar Для Гость04 декабря 2018, 13:35

    04 декабря 2018, 14:24

    Ага, достаточно сказать что сдавать не будем и все, и все ваш ребенок останется лохом до выпускного вечера.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:15

    14 школа,подтверждаем..тянут тысячами,,9 класс,сдали около 7 тысяч.учета нет

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:08

    Учитель конечно подчиняется директору, которому всё мало. И директор дает распоряжение учителям -деньги собираем, мотивируем родителей сдавать больше и больше. Хотя зарплаты учителей со стажем по десять тысяч, а директора конечно в два раза больше. Но почему бы не поправить своё благосостояние за счет родителей еще лучше.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:07

    Хватит сказки рассказывать, поборов уже нет. Благотворительный взнос - это не побор, и если сказали принести благотворительность, значит, неси благотвотворительность. Завтра ещё отнесу.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 14:05

    14 школа,тянут все. И директор и завучи и некая мразь,которая ходит рядом с завучем ксюшка дудник..все тянут...

    user avatar ккк

    04 декабря 2018, 13:55

    Увы, в какой конкретно школе такие «аппетиты» в письме не уточняется. ЧЕ конкретно дауны ??? Напишите , где НЕ СДАЮТ . А на счет того , что оглашают фамилии , унижают детей , за то что не прогинаются под так наз. родительский (ЖОПОЛ...ИЙ) комитет, так одному - другому проверить (на общественных началах) состояние ливера. И пропадет всякая инициатива греться на чужих бабосах. ОЙ только не надо про маленькую зарплату учителей. Где любовь к детям, зов сердца , и тд.и тп.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 13:54

    Добровольно на словах- на деле совсем не добровольно. Учителя сами неадекватно относятся к ученикам, чьи родители деньги не сдают. Слышала не раз, когда работала в школе. Конечно человеческий фактор имеет место - не каждый учитель будет себя этим унижать.

    user avatar Гость.

    04 декабря 2018, 13:54

    Поборы уже достали!!!! Взнос дрбровольно- принудительный. И попробуй не сдай....

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 13:51

    Во всех школах. Как были подборы. Так и есть. Вот 23 школа вот на что можно сделать? Если всё новое!!!

    user avatar сколько можно?

    04 декабря 2018, 13:48

    Давнюю традицию поборов в образовании не уничтожили. Она бессмертна? Пока в системе образования сидят руководители, бравшие поборы и взятки,все так и останется. Кормушка работает.Вспомните бывших руководителей ,отличившихся в этом безобразии. Никого из низ не наказали,хотя им пора уже сидеть на нарах Больше того,есть и "такие незаменимые специалисты",которые директорствуют и сегодня. Страдают все - родители и дети. Пора ломать эту традицию! Виновных наказать!

    user avatar Гость04 декабря 2018, 13:35

    04 декабря 2018, 13:46

    видать директор одной из школ или ясновидящий - тогда на СТБ!

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 13:43

    Так какая это школа?

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 13:42

    Учитель проводит беседу с родителями,убеждая,что это нужно для нормальной учебы ребенка. Просто крайне необходимо. И пока не сдашь не слезет. На окна по 300грн,на нужды школы 50 грн, на нужды класса 50 грн,на тетрадки 200 грн, на книги 400 грн. И т.д. Так было есть и будет. И пока есть родители ,готовые сдавать, школа будет брать.

    user avatar Гость

    04 декабря 2018, 13:35

    вот зачем врать. Мои дети учатся в этой же школе. Этот взнос добровольный. В начале года на родительском собрании достаточно сказать родительскому комитету, что платить его не будете. И все!! Просто все!

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь