UA RU

Лента новостей

Сегодня, 15:05

В Запорожской области уничтожен вражеский беспилотник "SuperCam"

Сегодня, 15:00

Британская разведка проанализировала операцию Украины по уничтожению Ту-22М3

Сегодня, 14:45

Новый закон про мобилизацию: будут ли выдавать повестки жителям Мелитополя за рубежом

Сегодня, 14:30

Нападение на полицию в Винницкой области: 28-я ОМБр заявила, что ее бойцы не причастны

Сегодня, 14:14

Похищенных бердянцев россияне обвинили в подготовке "акта международного терроризма" и осудили на 12 лет

Сегодня, 14:07

В Вербное воскресенье святят вербу: что нужно знать о главной традиции праздника

Сегодня, 13:37

Сразу чувствуется уровень - оккупанты в Мелитополе предлагают готовить пенсионерам похлебку из...очисток (фото)

Сегодня, 13:30

Украинские спецслужбы атаковали электроподстанции и НПЗ в РФ - СМИ

Сегодня, 13:07

В Запрожье две компании устроили разборки - началась стрельба

Сегодня, 13:00

Поляки разблокировали два КПП на границе с Украиной

Сегодня, 12:42

В Мелитополе ко Дню Победы предлагают ветеранам получить 300 тысяч рублей

Сегодня, 12:22

В течение суток оккупанты 291 раз ударили по Запорожской области

Сегодня, 12:14

Расстрел полицейских в Винницкой области: появилось видео с бодикамеры

Сегодня, 12:00

Война в Украине может затянуться – Шольц

Сегодня, 11:38

Какие существуют правила при подборе автомобиля с пробегом

Сегодня, 11:37

Пьяный водитель микроавтобуса вез пассажиров из Мелитополя в Симферополь (фото)

Сегодня, 11:30

Партнеры помогут Запорожью в обустройстве укрытий и подземных школ – Иван Федоров (фото)

Сегодня, 11:30

Запрет для военных и лимиты на игры. СНБО ввел ограничения по онлайн-казино

Сегодня, 11:00

США сразу начнут передавать Украине оружие после решения Конгресса, - Белый дом

Сегодня, 10:46

В оккупированном Мелитополе у российских "асвабадителей" украли "буханку" - рашисты подозревают цыган (фото)

Сегодня, 10:40

В Винницкой области неизвестные расстреляли полицейских – один погиб

Сегодня, 10:31

Кремль расшатывает ситуацию в Молдове – ISW о планах РФ

Сегодня, 10:29

В Запорожье произошло серьезное ДТП - есть жертвы (фото)

Сегодня, 10:20

Стало известно, сколько в Запорожье живет переселенцев

Сегодня, 10:05

Дураков нет - в Мелитополе водители отказываются менять номера автомобилей на российские (фото, видео)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    115

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar ВАНО

    28 марта 2019, 13:27

    В 39 садике воруют повара продукты: в начале седьмого утра примерно две трети мешка , похоже мука вынесли с кухни на машину " фургончик"

    user avatar Гость

    24 марта 2019, 21:23

    Продолжение... Возникает вопрос: зачем держать на работе воспитателей пенсионного возраста, если они уже не хотят работать с детьми? Неужели в Мелитополе кадровый голод на воспитателей детских садов?

    user avatar Гость

    24 марта 2019, 21:21

    Продолжение... Реакция последовала молниеносно. — Буквально через пару минут после того как я вышла из ГорУО, мне позвонила заведующая и стала просить разрешить проблему мирно и тихо, — рассказывает мама пострадавшего мальчика. — Я не имею претензий ни к Никите, ни к его родителям. У меня претензии к воспитателям и их отношению к работе. Я ничего не хочу замалчивать. Слава Богу, что пока ничего серьезного с глазом у сына не произошло. Но ведь от такой халатности сотрудников детсадов могут быть последствия и посерьезней. Кто тогда будет виноват, что брошенные без присмотра дети нанесут себе увечья? Опять мамы и папы?! В одном из разговоров заведующая детсадом сообщила Наталье, что та пожилая воспитательница, в смену которой произошло происшествие с Арсением, «уже перегорела», что якобы устала работать. Возникает вопрос: зачем держать на работе воспитателей пенсионного возраста?

    user avatar Гость

    24 марта 2019, 21:20

    Продолжение... В объяснительной воспитатель написала, что Арсений с утра вел себя вызывающе и провоцировал детей на конфликт. — Я уже просто не могу молчать о том, как некоторые сотрудники детских садов и, в частности нашего, относятся к выполнению служебных обязанностей. Чем они только не занимаются: постоянно сидят в смартфонах, с кем-то общаются, переписываются в соцсетях, но только не смотрят за детьми. И это не только в нашей группе. Родители из других групп рассказали мне, что ситуация у них аналогичная. Только они боятся выносить ее на всеобщее обсуждение, поскольку думают, что после этого в садике к их детям будут плохо относиться, — возмущается Наталья Гостищева. — В садике царит круговая порука: все друг друга покрывают и выгораживают. Женщина оставила заведующей справку от врача и фотографии сына с поврежденным глазом и обратилась с заявлением в ГорУО.

    user avatar Гость

    24 марта 2019, 21:18

    Продолжение... Маме сообщили, что информацию об инциденте зафиксировали в специальном журнале детского сада. Арсений же рассказал маме, что в момент конфликта воспитательница была неподалеку, находилась возле границы детских площадок и разговаривала с коллегой из соседней группы. Женщина забрала ребенка из детского сада на работу, а утром обратилась с ним к врачу. Офтальмолог поставил диагноз, прописал лекарства и выписал справку. В этот же день Наталья обратилась к заведующей детсада с вопросом о том, что же руководство дошкольного заведения предприняло в отношении воспитателя, которая не выполняла должным образом свои профессиональные обязанности и оставила детей без визуального присмотра. Каково же было удивление женщины, когда заведующая стала выгораживать воспитателя и намекать на то, что виноват во всем ее сын!!!

    user avatar Гость

    24 марта 2019, 21:16

    ГДЕ СТАТЬЯ? ЧП в детском саде №29 «Золотой петушок», что на микрорайоне, произошло 20 марта. На прогулке в одной из групп воспитательница отвлеклась и не заметила, как между двумя мальчиками 5-ти лет разгорелся конфликт. Арсений кинул песок в Никиту, а Никита нашел на детской площадке камень, бросил его в Арсения и попал в глаз. В результате Арсений получил ушиб глазницы и ссадину над глазом. Травмированного ребенка отвели в медпункт садика. Медсестра позвонила маме Арсения, и та уже через 5 минут была в детском саду. — Мне медсестра сообщила, что дети повздорили в песочнице, и мой Арсений получил небольшую царапину возле глаза. Я была очень удивлена, когда увидела у плачущего сына огромный фингал и ссадину, — говорит мама мальчика Наталья Гостищева

    user avatar Лариса

    24 марта 2019, 21:05

    И ещё говорят за Надежду Васильевну(бывшую заведующую сада 29)она хоть была компетентна в делах сада

    user avatar Гость

    24 марта 2019, 21:01

    В 29 том детсаду из-за не внимательности воспитателей ребенок чуть не остался без глаза! Потому что втыкают в телефоны!!! Деревянко куда смотришь??

    user avatar Гость

    22 марта 2019, 08:52

    Вы лучше посмотрите , что творится в школах с питанием и санитарным состояние этого самого питания с садиками никакого сравнения. Имею возможность сравнивать т. к двое детей. Спсибо вам детские сады. Никого не слушайте и не огорчайтесь весь негатив останется на совести писак эти люди себя уважают по праздникам. Подождите пойдут в школу.

    user avatar Гость

    22 марта 2019, 08:31

    Сейчас текучка везде а садах. Я работаю в садике 15 лет и меня устраивает начальство( даже сочуствую от души заведующим), очень люблю свою работу и детей, но сейчас собралась увольнятся потому, что зарплата в два раза меньше чем у учителя в школе( у меня такое-же высшее пед. образование) , требование очень высокие и особенно выбивает землю из под ног отношение родителей. Люди за каждое слово все равно придётся заплатить перед Богом, если не перед детским садом, у Вас же маленькие ДЕТИ, ваши дети!!!!!! Это не поддаётся никакому разуму сколько в ваших сердцах ненависти. Никто у ваших детей и у вас в сумки ничего не забирает и домой не несёт, даже если несут тяжёлые сумки. Хотя я думаю отзывы пишут не родители, а ничего не делающие люди которые хотят пробиться в общественники сейчас много таких и от них никакой пользы никому нет, дармоеды. Люди опомнитесь!!!!!! Как я люблю тебя моя работа

    user avatar Гость

    21 марта 2019, 14:37

    (Для Нины) Да уж 29 сад бьет рекорды по числу комментариев. А Надежду Васильевну не трогайте, она ушла на заслуженный отдых, при ней сад так не склоняли, как это делают сейчас.Может быть и звезд с неба не хватали, но и такого как сейчас никогда не было: сотрудников поливают грязью, текучка кадров сумасшедшая, причем не задерживаются и те, кто пришел уже при новой заведующей.

    user avatar Нина

    21 марта 2019, 13:25

    По поводу 29 сада сколько коментов многие знают откуда ветер Галя-бывший кладовщик такой как ты аферистки нет и не будет.и ей подобных Надежда Васильевна успокойте своих бывших честных трудяг прищел человек который хочет сделать все что может и старается сколько сделано уже для сада и детей а кому не нравится работать с таким руководителем флаг вам в руки вперед

    user avatar Гость

    21 марта 2019, 12:39

    Народ, зачем вы людей грязью обливаете! Работники образования воспитывают, обучают ваших детей . Они времени больше проводят с детьми, чем вы! Если вас что-то не устраивает в государственных детских садах, так отдавайте своих детей в частные сады или вообще сидите дома и занимайтесь с ними! Почему не выполняются нормы? Так может об этом нужно лично спросить у Коротковой. Почему никто из вас не поднимет свою пятую точку и не сходит к ней? Все умные только комментарии писать,

    user avatar Алина

    21 марта 2019, 08:28

    Очень удивляют комментарии тех, кто считает, что эта тема не заслуживает внимания. По их логике, я должна оплачивать полноценное питание тех, кто выносит сумками продукты, предназначенные детям. Питание в садах отвратительное, в меню мясная и колбасная подливы, так вот, мяса в этих подливах почти нет. Это жир с мукой! И это через день! Суп с мясом, без мяса, дети очень радуются, когда кому-то оно попадется в супе. Прибавьте к этому некачественность многих ключевых продуктов( по мелитополю это беда, к сожалению), и что ваш ребенок получает в итоге? Уважаемые родители! Это ваши дети, надо решать эти вопросы, кроме нас этого никто не сделает, а на кону здоровье наших деток! Для тех, кто писал, что за такие деньги мы должны в ноги кланяться руководству садика за то, что детей хоть чем-то кормят, отвечаю, в смету заложено и мясо, и молоко, и масло и многое другое. Где это все?

    user avatar [email protected]

    21 марта 2019, 07:35

    Люди остановитесь!! Зачем вы обливаете грязью людей, которые воспитывают ваших детей. Везде и во всем есть плюсы и минусы. Вожу ребёнка в 1 детский сад, все замечательно. Воспитатели хорошие, начиная с яслей и заканчивая старшей группой. Администрация детского сада, всегда слышит пожелания и требования родителей. Всегда идут на встречу. Медицинские работники на связи 24 часа в сутки, если нужна помощь. Дети сыты. Цените и уважайте, тех людей, которые дают образование и воспитывают ваших детей. Ведь вы дома, кроме планшета и телевизора ничего детям предложить не можете.

    user avatar Ася

    20 марта 2019, 22:23

    29 сад самый дебильный,такое там и руководство,не зря ж ее поперли с другого сада

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 22:15

    Да что вы прицепились к этому питанию!!!! Детки в садах всегда кушают свежеприготовленную, разнообразную пищу. Дома мамочки все равно так не смогут приготовить. Поверьте мне..я тоже мама!.. Меня беспокоит другое. Идя на работу, прохожу мимо садиков и наблюдаю картину - на площадке гуляет группа деток, воспипатели, как правило зависают в телефонах, а дети сами себе предоставлены: кто лавочку облизывает, кто дерётся, кто землю ест....вот куда нужно ставить видео камеры!

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 21:17

    ( Для Лариса) Лилия Владимировна абсолютно не виновата в том, что 29 сад в списках не выполнивших нормы. От неё это не зависит, просто честно составлен отчёт. И вообще это не значит, что там плохое питание, отчёт и питание разные вещи. В саду улучшилось питание и порядка больше.

    user avatar Я

    19 марта 2019, 21:02

    У меня вопрос к Коротковой Н.Н.. Почему дав такую информацию в СМИ не обьяснила почему не выполняются нормы по отдельным продуктам и от чего это зависит? Вам как сейчас,приятно читать как обливают грязью ваших сотрудников? Ведь практически уничтожили ваш отдел?

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 16:57

    У нас что статья про заведующую,мы здесь про питание говорим.Зачем мне ваша заведующая.

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 16:35

    Та она сама себя порочит

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 15:51

    Заведующей необходимо почистить ряды своих сотрудников и провести конструктивный диалог с родителями во избежания дальнейших порочащих её честь высказываний. Иначе порядка не навести и детям от этого будет не комфортно. А для того, чтобы завхоза ставить на место заведующей -нужно получить профильное пед. образование (учиться, напомню 5 лет и поработать минимум 3 года педагогом).

    user avatar Олег

    19 марта 2019, 15:12

    А я считаю что ДЛВ, Деревянко Лилия Владимировна заслужено получила эту должность. Без нее ДНЗ№29 увядал.

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 15:06

    долой ДНР, ЛНР и ДЛВ и ЛГБТ

    user avatar Владимир

    19 марта 2019, 14:24

    Онлайн камеры на них!

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 12:56

    Во баталии разгорелись вокруг сада 29. Такое чувство, что против заведующей или воюет завхоз или завидует "местная" педагог, у которой не хватило денег купить ЭТО место (ну они же утверждают, что место куплено), хотя за клевету тоже есть уголовная ответственность (ст. 151 УК Украины) и если зава докопается чьи это высказывания - ХОВАЙТЕСЬ!!!

    user avatar Лариса

    19 марта 2019, 12:11

    Сад 29 вон вообще в списках не выполнения норм

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 11:32

    В 29том детском саду вообще бардак! Некомпетентная заведующая, воспитатели и няни совдепия! Видно что заведующая купила место за деньги!!!

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 07:34

    Единственный профессиональный человек в этом садике это завхоз, вот кто должен быть у власти

    user avatar Гость

    19 марта 2019, 06:42

    но ничего уважаемая ДЛВ заведующая 29 садом, главное ж не умение и подход к детям, сотрудникам, родителям(безразлично к кому), а любой ценой заполучить желаемую должность, это тот случай когда амбиций больше чем знания и умения в своей сфере но муж проспонсирует все ваши прихоти

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 23:28

    Бьют - идите значит к заведующей решайте вопрос, не слышит заведующая идите выше к начальнику отдела образования,и требуйте ответа от конкретного человека!А не обвиняйте всех из-за одного!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 23:22

    Ну вот! Начали за здравие, закончили за упокой!

    user avatar Евгений

    18 марта 2019, 23:15

    При чем здесь закрытие пищеблока и когда воспитатели бьют детей?

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 23:12

    А Вы собачьтесь дальше!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 23:08

    Какая Европа)))) повара воруют продают по подъездам)) воспитатели бьют детей)) ппц творится а не Европа))

    user avatar Гостья

    18 марта 2019, 23:01

    Поведем в сад детей с уверенностью того, что приняты меры

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:55

    Товарищи опомнитесь, завтра поведёте детей в детский сад...... Ещё камеры не поставили а вы знаете кто В доле, кто ЖРЁТ, кто продаёт. Вам бы писакам на себя повнимательней глянуть. Говорить нужно только то, что можете доказать. Мутите воду,а это не украшает Вас.Работники детских садов, что же вы позволяете себя так унижать

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:54

    Снизу пост попахивает необразованным злым воспитателем. Что за высказывания для педагога? Инста, херню...

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:52

    хотите наблюдать за своим ребенком - держите его возле себя!чего же вы его отдаете в этот рассадник зла,где воруют,обижают и вообще беспредел творят!Сидите с ним дома,занимайтесь,кормите и т.д.А то сплавят дитятко к злым теткам чтобы не мешало дома и айда на диванчик в инсте сидеть, камеру онлайн смотреть, да херню всякую в вайбере писать!!!Когда в это время люди детей ваших развлекают,обучают,кормят,моют,поют!Да еще и за зарплату которую за которую вы и жопу не хотите с дивана поднимать!Воспитатель - это не ваша прислуга!Уважайте хоть немного людей заботящихся о ваших детях и детей этому учите, тогда и вам ответят тем же!

    user avatar Заведующая 29 детсада

    18 марта 2019, 22:52

    По поводу Ларисы Васильевны разберемся. Спасибо за комментарии, но лучше бы вы лично приходили и оповещали о нарушениях и рукоприкладстве, а не выносить на общественное обозрение.

    user avatar Светлана

    18 марта 2019, 22:48

    Согласна с комментариями в сторону 29 сада, воспитатели те что совковых времён в педагогическом плане подкованы но очень уж жестоки и руки распускают, но как говорится рыба гниёт с головы.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:47

    Наконец повара перестанут сумки таскать и продавать по подъездам, пусть закрывают

    user avatar Владимир

    18 марта 2019, 22:45

    Общепит, камеры необходимы, чтобы родители могли контролировать работу воспитателей и как есть и ведёт себя ребенок! Мы же в Европу идём, в Европе камеры стоят и ничего страшного

    user avatar Владимир

    18 марта 2019, 22:42

    Я тоже за камеры видеонаблюдения, мой сын жалуется на плохое отношение со стороны воспитателя! Руку подымать неприемлемо! И настраивать других детей против это не профессионально!

    user avatar Общепит

    18 марта 2019, 22:39

    Камеры это слишком, вот вы сами представьте работающим под камерами видео с которых идёт в свободный поток. Это реально бред, камеры ставить но доступ что б был только у заведующей и зав.складом

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:37

    Пишут в меню одно, а выдают похлёбки. Мясо, рыбу себе, а детям полевой суп!

    user avatar Люди 22:29

    18 марта 2019, 22:35

    да пусть едят воспитатели,многие дети всю порцию не сьедают,зачем выкидывать продукты.А тем детям кто хочет всегда дают добавки.Не считаю,что это преступление,если воспитатель поест.Здесь реч идет уже на каком этапе идет разворовывание.До дет.сада иди в дет.саду.А то гороно тоже любит сваливать все на дет. сады

    user avatar Работник образования

    18 марта 2019, 22:35

    29 и 78 сады это ужас. Директора дуры не образованные, не в состоянии организовать нормально работу, есть среди обычных кадров кандидаты получше, а по поводу питания, скажу так, пока есть точка сбыта, они будут продавать, а администрация в доле поэтому всё это прикрывает.

    user avatar Камеры ставить надо

    18 марта 2019, 22:34

    КАМЕРЫ ОНЛАЙН!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:30

    1 за онлайн камеры. Я тоже хочу наблюдать как обращаются с моим ребенком

    user avatar люди

    18 марта 2019, 22:29

    жрет весь состав работников в группах! дают 15 порций на 15 детей, жрут еще 3 сотрудника, и жрут досыта а детям остается то, что останется. они и сидят в садиках, чтобы пожрать

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:27

    Воровали, выносили и будут выносить пока не поставят онлайн камеры!

    user avatar Гостю 22:24

    18 марта 2019, 22:27

    Так чего вас в частный садик не водили?Сами на казенных харчах поди выросли?А нам тут предлагаете частные. .

    user avatar Гостю 22:18

    18 марта 2019, 22:24

    Так это Щербак обворовывает детей?Вы пишите мало привозят продуктов.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:24

    Нужно садики сделать частными, как во всем мире. И не будет никаких проблем)

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:23

    Стыдоба! Повара!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:18

    Не несите ерунды по поводу продают продукты?! Там нечего взять потому, что там мизер привозят, если только вообще не кормить детей. Мне пришлось поработать поваром в садике , это ад требования сумасшедшие, контроль дикий а взять просто нечего ,при минимальной зарплате. Садик приснится просыпаюсь потому, что сейчас работаю поваром в супермаркете всё значительно проще. Я знаю что в садиках не хватает поваров( видно такое золотое дно).Хотя внучку свою спокойно отпускаю в сад, знаю из нутри какой там порядок, есть с чем сравнивать. Не верю, что выносят сумками, там просто столько не привозят. Врёте господа, врете, просто сплетни любите разводить и врёте!!!! А нормы питания это бухгалтерия, а не реальное состояние дел с питанием в садике и зависит от колличества привезенных продуктов и количества детей. И там можно , что хочешь нарисовать. Сумки здесь не причём.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 22:09

    Щербак не может защитить своих людей,т.к. это ее вина ,что такое происходит .Рыба гниет с головы.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 21:39

    Бананы мандарины? Таких фруктов моя дочь и не видела в саду!

    user avatar гость

    18 марта 2019, 21:32

    Как может такое быть поставки одни,а выполнения норм разное???Может кто-то преувеличивает???

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 21:25

    В нашем доме повариха тоже продает на этаже вынесенные из сада продукты и все это знают и наоборот покупают. Потому что знаем что дерьмом детей в садах кормить не будут(извините за откровение)

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 21:21

    Предлагаю в каждом саду провести проверку! Неадекватных воспитателей уволить! Навести порядок на кухнях! Пенсионеров на пенсию!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 21:17

    Повара злятся, что лавочка прикрыта и вынос продуктов питания для их семей будет недоступен! Дети наконец-то будут питаться полноценно. Скандал ребят!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 21:01

    Щербак И.А. поясните людям разницу между "выполнения норм" и порции еды!!!Людей (ваших кстати подчинённых)с дерьмом смешивают почем зря!!!Мало того что за копейки работают так ещё и унижения со всех сторон!Так доведете людей что реально адекватных не останется,уволятся,останутся одни те кто больше нигде не пригодился!Что тогда делать будете!!!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 20:46

    Как и в каждой профессии,есть люди ответственные,а есть день до вечера отбыть.Воспитатели все разные,надеюсь большинство любит свою профессию,потому что без этого не возможно общаться с детьми.Но есть реально ненавидящие детей и их родителей,не понимаю зачем такие ходят на работу!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 20:37

    Родители не против ,чтобы воспитатели ели в садиках,все равно дети все не съедают.Мы говорим о поварах некоторых,которые таскают продукты домой.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 20:32

    Самое интересное, что все ходили в детсад, школу и тд.А проблем по этим учреждениям всегда много. Забывают что сами и ели, и учились.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 20:20

    Просто печально. Что так унизили профессию. Никто никого не уважает. Люди с детками столько занятий, всякие мероприятия проводят. А родителям все не угодно. Ещё и камеры давай. Если такое не доверие. Сидите дома. Питайтесь как вам хочется. Зачем же так себя вести

    user avatar Видеонаблюдение !

    18 марта 2019, 19:41

    В каждый сад и в каждую группу ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ОНЛАЙН. Чтоб родители всё видели чем кормят, как относятся воспитатели и кто чего выносит. Кто и ПРАВДА носит свои боксы с едой!!!

    user avatar Мелитополь

    18 марта 2019, 19:40

    все нижние коментарии правда...мы сами тоже видели, как повара с садика выносят...и дочке своей сумочки передавала главная повариха через калиточку. они воруют у детей, это учитывая то, что родители сейчас почти полностью оплачивают питание своих детей в саду. значит воруют у родителей этих детей. в каждый сад нужна родительская инспекция, чтоб поймать этих воров на горячем. мы уже не ходим в сад, но другие родители должны отстаивать свои права и право своего ребенка на полное питание, за которое они заплатили!

    user avatar Гостья

    18 марта 2019, 19:35

    Как с такими зарплатами кормить свои семьи???

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 19:23

    На счёт 29 го это правда. Ещё есть воспитательница которая бьёт детей Лариса Васильевна и никто с этим не борется!!!!! !

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 19:20

    Сторожем я работал детском саду на новом Мелитополе номер 5. Рано утром часов в 4.00 выносились сумки. Обратите внимание на повариху Светлану

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 19:15

    В 29 саду вообще собирают деньги на выдуманные расходы, а дети голодают. КОМИССИЮ НА ПРОВЕРКУ!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 19:03

    Да, несправедливо всех под одну гребенку!Есть ведь порядочные, хорошие люди!И их большинство!Они и деток любят и работу свою делают на совесть!А непорядочных людей на любой работе хватает,разве нет? Главное их вовремя распознать и уволить!И если у Вас есть какие-то доказательства предъявите,мне кажется начальство даже благодарно будет!А голословить и пыль подымать любой может!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 18:44

    Работал сторожем ,ели все, и я тоже.Когда сказал , что очень сумки у них большие , уволили через два месяца.

    user avatar гость

    18 марта 2019, 17:41

    Люди, какие вы стали злыми. Понятно в стране не сахар, зачем грязь лить на людей, которые заботятся о ваших детях. Виньетки какие-то приплели, никогда не заставляли брать, не хотите не берите. Вынос продуктов надо доказать, не берите грех на душу. БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ОКРУЖАЮЩИМ.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 16:54

    Тех кто сидит в тюрьме кормим,вот и чужих детей прокормим. А ещё говорят,чужих детей не бывает! Оказывается,бывают...

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 16:21

    Пусть родители сами платят за питание и за содержание детей в садиках. Почему другие налогоплательщики должны содержать чужих детей?

    user avatar Воспитатель

    18 марта 2019, 16:18

    Жалуетесь на питание плохое. А почему вы думаете что воспитатель эту еду тянет домой и ещё и всех вокруг кормит. Не ела, не брала и не собираюсь. Беру на работу свою еду. В сумках носим все к занятиям. За смену приготовить просто не успеваем. Сменная одежда. А в телефоне конечно. Потому что есть родители которым просто заняться нечем. Звонят и такую ерунду говорят. Что иногда волосы дыбом становятся. А если ребенка научили дома есть простую еду. То он кушает с удовольствием. Все горячее и свежее, разнообразие. Поэтому говорить что все плохие это не справидливо

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 15:21

    оооооо пошла подготовочка почвы!!!Повора воруют, нормы не выполняют!!!А вот закроем кухни при садах во лафа начнется!Откроем частную где-нибудь в подворотне и будем всем в одном чане варить, а потом на грязных бусах, в толком немытых бидонах развозить!!!Воровству бой!

    user avatar Гостю 11:18

    18 марта 2019, 13:57

    ТЫ чего оскорбляешь,запаса слов нет?Читай побольше книг.

    user avatar Дети все голодны

    18 марта 2019, 13:27

    Фрукты??мясо??рыба??? Повидло-сосиска-рыбная консерва-вот реалии. Питание отвратное. Мой ребёнок приходит голодным! Сначала привозят плохие продукты,а потом повара ещё их погонят,набивая Сумки себе домой

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 13:07

    Ребенок говорит, что в садике еда не вкусная!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 12:42

    Согласна, это те садики которые составили правильно отчёт. И похоже это и есть ситуация во всех садиках. К стати не так уж и плохо за эти деньги. И причём тут сколько вы зарабатываете, в магазине же вы не рассказываете про заработки.У нас в садике очень хорошо кормят, хоть он и не выполняет нормы питания на бумаге.

    user avatar гость

    18 марта 2019, 12:38

    конечно можно написать,что и мясо тоннами дают,а в понедельник приходишь-рыба вареная,подливка рыбная на второе,дети не едят эту дрянь,няньки сами родителям говорят,что большинство не ест,выбрасываем,так значит нужно составителю меню,а у нас это медсестра,как-то пересмотреть все это дело,а инициативным родителям,пусть по 2 человека из групп проверять этих горе-добытчиков,которые обворовывают наших детей,проверять на выходе сумки,может тогда наедяться уже,все им мало,подарки хотят,деньги требуют,виньетки по 500гр в первом саду выпускную группу в этом году обязывают покупать,а я мать троих детей,у меня нет этих денег,что вот мне делать.....

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 11:57

    Выполнение норм питания к качеству питания и к сумкам никакого отношения не имеют, это чисто бумажный отчёт. Туда можно написать всё что угодно, даже 300% выполнения. Знаю по своей сфере , тоже пишем такую фигню.

    user avatar В городе 11 детских садов?

    18 марта 2019, 11:53

    Где ситуация с остальными?

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 11:21

    Если ребенок кушает плохо то он и будет ждать домашней еды. Я бабушка, забирая внучку из сада, слышу от нее я голодная. Смотрю меню - печеночные котлеты (не ест), гречка (не ест). Ватрушку и ту не ест. И что делать? Значит мы виноваты, что не научили ребенка есть все продукты. А в меню в саду разнообразие. Только рыбы давно не было. А про сосиськи чего писать, вы же сами МАМЫ покупаете их и даете.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 11:18

    Какое европейское питание, идиотики? В Европе детям с собой дают еду. Коробочку с обедом, коробочку с полдником. Могут дать в крайнем случае фрукты и то не всегда.

    user avatar гостю 11:00

    18 марта 2019, 11:11

    Полностью вас поддерживаю!

    user avatar гость

    18 марта 2019, 11:00

    наши 440гр это деньги,которые мы платим,поработайте за 3500 в месяц и я на вас посмотрю,прикрываетесь мужьями и сидите на диване,то ногти,то ресницы,а такой рабочий класс пашет и для нас это большие деньги и почему я должна кормить поваров,и всех остальных,если я хочу,чтоб мой ребенок не был голодный,мало того Елисеева мамочки маргарином накормили,надо еще и эту новую даму подкормить,а то вообще про детей не думают и в прачечной в постельном вши нашли,так это частная прачечная,а для чего она.....были при садике и пусть бы и были,а там не понятно с каким бельем стирают,может триперный какой-то лежал,пипец полный........и вы еще кого-то защищаете ?

    user avatar Для 10:01

    18 марта 2019, 10:56

    Тогда не говорите ,что у нас врачи не правильно вас лечат.Хотите ,чтобы бесплатно и хорошо?

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 10:23

    В Запорожье то же самое. Ребенок приходит голодный. В меню -одни каши и подливка. Даже 15 лет назад лучше кормили в детсадах, и дети не были такими голодными. не надо было до сада кормить. А сейчас необходимо ребенка перед садом подкармливать.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 10:14

    Родители вы облили грязью людей которые душу вкладывают в ваших детей. Поймите нормы питания и вес порции это две разных вещи. Вес это то что положили в тарелку вашему ребёнку, а норма это то что привезли в детский сад. ПРИВЕЗЛИ!!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 10:01

    Чьи родственники попросыпались))). Вазамнили из себя яжематерей, и думаете что вас должны облизывать. Бесплатно ничего не делается. А ваши 440 грн в месяц, это копейки, пару раз в АТБ зайти. На себе не сильно экономишь, что бы в инсте ресничками хлопать?

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 09:52

    Ты сама то на 27 грн. сильно наешься))).

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 09:21

    Я смотрю воспитатели и их родственники попросыпались.

    user avatar гостю 09:08

    18 марта 2019, 09:20

    Ты дибилка тупая,мы предостаточно платим за садик ,за 27 грн можно накормить нормально ребенка.А если воспитатели не хотят работать на своем рабочем месте,пусть идут улицы подметают,их туда силком не загоняли.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 09:13

    Воспитатель сидит в телефоне отвечая вам на ваши тупые сообщения.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 09:08

    Нужно создавать частные дет сады. И кормить будут как положено, и воспитатели в телефонах сидеть не будут. Только платить вы будете по полной. А вы хотите на халяву что бы ваших отпрысков кормили и воспитывали?

    user avatar Гостья

    18 марта 2019, 09:03

    Тянуть реально сумки. Даже есть фотки. Как то приехала раньше зав ребенком,а там женщина еле тянет сумяку. И работает она даже не на кухне. А какие же сумки тогда тянут повара?

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 09:02

    Даешь. Толь не ты будешь их смотреть.

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 08:52

    даешь видеокамеры везде!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 08:52

    Ребёнок из садика приходит голодным! Воспитали говорят, урезали полдник! За что платят родители???? За арнаутку и тушёную капусту? Где мясо, сыр, рыба!

    user avatar гость

    18 марта 2019, 08:49

    Нужно ставить камеры наблюдения в садах! И в группах и в кухне. И воспитателям и остальному персоналу неповадно будет хулиганить! Дети вечно голодные, после обеда забираешь ребёнка, а он "мама я очень кушать хочу!" Как ни придёшь в садик за ребёнком - воспетка в телефоне сидит. Дети сами по себе! И вернуть прачки в сады! Бельё просто ужас!

    user avatar гость

    18 марта 2019, 08:46

    мы платим 440гр,чтоб не повара там жрали и семьи кормили,а своим детям оплачиваем типа питание европейского уровня ! Сейчас модно в первом саду вместо мяса сосиски давать,вместо рыбы,рыбная подливка...так за что мы платим,чтоб повара себе в рот запихивали,а дети голодные были и не подавяться те выносители сумок !

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 08:45

    Если это действительно так, как пишут нижние комментаторы, то это серьезные обвинения, нужно снять на камеру, показать заведующей, в отдел образования, в конце концов в прокуратуру

    user avatar hhhh

    18 марта 2019, 08:28

    следите за своими подчиненными-как можно давать половинку хлеба детям на два блюда, и говорить добавки хлеба нет а самим выносить все.да еще и за наши деньги..стыд и позор..наказывать нужно чтобы не повадно было!!!!

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 08:23

    Все нижние комментарии похожи на троллинг. Чьи то бурные фантазии)))

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 08:20

    Обоссанки, были бы вы поварами, еще больше тянули бы. Вы со своих работ тоже небось по возможности тянете.

    user avatar гость

    18 марта 2019, 08:18

    А в первом саду что твориться,сумки выносят средь бела дня,завхоз на машине ланосе кажд день на работу ездит и всех несущих тяжелые сумки подвозит,видимо,чтоб не перетруждались............свиньи,первый раз слышу,чтоб давали мандарины и бананы,единственный раз на день николая в саду были мандарины,а так просят родителей,чтоб мы покупали яблоки т как дети вечером голодные,,,,,,,,мысо только мизер в обед,утром каша с овощн подливой,дети голодные,куда ж смотрят власти наши...

    user avatar Гость

    18 марта 2019, 08:13

    как воровали у детей так и воруют и дальше будут воровать.надо чтобы родители учавствовали в поставках что и откуда какого качества.

    user avatar гость

    18 марта 2019, 08:12

    Пусть этот специалист подойдет в конце рабочего дня к садику и посмотрит какие сумки выносят воспитатель и обслуживающий персонал, а за поварихой приезжает КАЖДЫЙ ДЕНЬ машина потому как она выносит три четыре сумки.

    user avatar Ольга

    18 марта 2019, 08:04

    Посмотрите, какие сумки с продуктами выносят с пищеблоков! Одна моя знакомая, повар в детдоме "Солнышко", кормит не только свою семью, но и семьи свекрови, сына и дочери. Да еще пирожками и горячими обедами на вокзале перед поездами приторговывает!

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь