UA RU

Лента новостей

Сегодня, 20:21

Пасха 2024: что категорически запрещено делать и есть, главные традиции праздника

Сегодня, 20:00

Немецкие ультраправые за день до вторжения РФ подготовили циничный призыв к правительству ФРГ — Bild

Сегодня, 19:44

Единичные отдыхающие, почти на каждой базе военные рф - как оккупированная Кирилловка всречает майские праздники (видео)

Сегодня, 19:24

Члены ВВК больше не смогут принимать решения по своему усмотрению, - Минобороны

Сегодня, 19:11

Еще один депутат Запорожского облсовета досрочно сдал полномочия

Сегодня, 19:01

В Италии обвинили Макрона в "нагнетании напряжения" по поводу войны в Украине

Сегодня, 18:37

Часть жителей Мелитополя больше не получит субсидию на оплату коммунальных услуг

Сегодня, 18:30

МИД назвало объявление Зеленского в розыск свидетельством отчаяния России

Сегодня, 18:14

В Белгороде произошел взрыв: есть пострадавшие

Сегодня, 18:00

Защищая Украину погиб житель Запорожской области

Сегодня, 17:37

Переселенкам из Мелитополя предлагают пройти бесплатные курсы самообороны

Сегодня, 17:30

Россияне ударили по гражданской инфраструктуре Харькова: есть пострадавшие

Сегодня, 17:17

В Запорожской области уплатили более 3 миллиардов гривен единого взноса

Сегодня, 17:01

В Иерусалиме взошел благодатный огонь. Почему это важно перед Пасхой

Сегодня, 16:47

Кулич за 4 тысячи – рашисты ошарашили мелитопольцев ценами на пасхальную выпечку (фото)

Сегодня, 16:28

Как обжаловать заключение ВВК: ответ Минобороны

Сегодня, 16:22

Запорожская полиция усилила патрулирование на Пасхальные праздники

Сегодня, 15:37

Начнутся проблемы с топливом: военный эксперт рассказал, что в ближайшее время ждет Мелитополь

Сегодня, 15:35

Россия объявила в розыск президента Зеленского

Сегодня, 15:09

Во в.о. Энергодаре из-за действий оккупантов дефицит лекарств

Сегодня, 15:06

Цены на бананы в Украине достигли нового рекорда: какая причина

Сегодня, 14:40

"Это не наша война": Сиярто испугался эскалации и заявил, что НАТО может пересечь "красную линию"

Сегодня, 14:39

В Мелитополе велосипедист взял на таран легковой автомобиль и разбил ему лобовое стекло (фото)

Сегодня, 14:13

У ПЦУ рассказали, какой популярной пасхальной традиции нет

Сегодня, 14:10

UAnimals обратились в Запорожский цирк и Министерство культуры с требованием прекратить эксплуатацию медведей
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    225

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    10 июля 2019, 16:31

    Минько для города старается, а балицкий его дерьмом поливает. А почему? Да потому что балицкий просто урод

    user avatar За Минька из Мелитополя

    10 июля 2019, 16:30

    Во всеукраинский розыск объявлен Минько из Полог, если увидите эту харю, то бейте его и звоните в полицию. И знайте, что это взяточник, а его щеф корупционер.

    user avatar Гость

    10 июля 2019, 16:29

    Пологовский Минько &*@&@ от Балицкого. Его подкупил Балицкий за огромную. сумму взятки. Все это делается, чтобы запутать людей. Теперь люди по ошибке проголосуют за лжеминька, который в бюлетне идет первым. Вот такая подстава, вот такая житрая схема у нашего народного депутата урода

    user avatar Гость

    10 июля 2019, 14:29

    Наверно решил отдать награбленные миллионы в город?

    user avatar Гость

    08 июля 2019, 11:51

    Кто сейчас только карманы не набивает. Давайте проверим, как увеличился доход Балицкого? А он ведь только депутат, и нет же у него бизнеса. А как разбогател, что прямо из карманов долляры торчять

    user avatar Алене Казаченко

    02 июля 2019, 10:43

    а где был ваш язык раньше? еще до Минько ? вас не смущало укладка плитки обязаловка Вальтера к примеру ?? кто бы не приходил - всегда воровал. Но вас на Минько именно заклинило. Город стал лучше и на том спасибо

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:37

    Сказал вячеслав гришкин, пройдя по Центру города. Раньше было лучше, подумал он. еще 5-10-15 лет назад, когда Мелитоплоль бюыд днищем и помойкой мне так больше нравилось. Теперь на улицах города лучше чем у меня дома. Так что Минько плохо делает свою работу.

    user avatar Вячеслав Гришин

    01 июля 2019, 23:15

    Минько плохо справляется с обязанностями мэра, следить чтобы всё было сделано в сроки и т.д. Карманы только набивают и всё.

    user avatar Алена Казаченко

    01 июля 2019, 22:06

    Единственная работа, которую должен делать лично мэр - контролировать использование бюджетных средств по назначению и без дерибана. И с этой своей прямой обязанностью он определённо не справился - укладка плитки по двойной цене тому подтверждение. А ему в раду охота

    user avatar Анон

    01 июля 2019, 21:22

    Тут нужно сделать небольшую сноску - все, что было сделано в городе не единоличная заслуга мэра. Это работа его команды, исполкома и всех-всех горожан, а так же инвесторов. Не нужно нацеплять все лавры на одного.

    user avatar Вячеслав Гришин

    01 июля 2019, 21:16

    РИА комменты чистит, что против Минько, что тут сделаешь...)

    user avatar Вячеслав Гришин

    01 июля 2019, 21:11

    Идя в депутаты должен знать, что команда в городе остаётся. Ты не имеешь к специалистам никакого отношения.

    user avatar Злой

    01 июля 2019, 19:29

    Я вот просто ржу с минькоботов. Если им верить, то Минько уже в Раде))) Так может давайте выборы отменим? Все равно ведь все решено???

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:12

    а вы заметили,плешивенький,себе волосики наростил-и сейчас погоняло лохматый актуально как не когда)))скоро кучирявится начнут,бо пересадку делал понятно от куда)))

    user avatar гость

    01 июля 2019, 18:44

    Работа проделана Миньком колоссальная заводы закрыл,поликлиники тоже,добрался до школ,теперь еще таблички устанавливает по городу со штрафами чтоб пенсионеры свои фрукты не могли продать в не положенном месте.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 18:37

    Бедный лохматый, уже дупу зализали вместе с очком.

    user avatar Станислав Бойко

    01 июля 2019, 17:58

    Кто и сколько будет инвестировать в здание Воровского завода купленное водителем Минька?

    user avatar Владлен Андрусейко

    01 июля 2019, 17:52

    Ой!! РИА как всегда во всей своей красе))) Коменты тех, хто не вылизывает Миню просто нещадно удаляют))) Ну ниче. я не гордый, могу и еще раз написать: КАК ЖЕ МИНЯ БОИТЦА!!!! Иначе зачем он выпустил в свет такое количество ботов-лизунов??? Иначе ЗАЧЕМ вытирают все коменты, которые не хвалят сонцеликово???

    user avatar Алена Казаченко

    01 июля 2019, 17:50

    Минько лично палец о палец не ударил, чтобы что-то сделать: все, что сделано - это исключительно заслуга его команды, десятков специалистов, трудящихся в исполкоме. Если он уйдет в раду - уйдет сам, без команды. А без команды ничего он сделать не сможет - ведь у этих специалистов уже будет другой начальник и минько им будет не указ. Так что если он такой способный - пусть и остается в городе, а не бросает его на полпути.

    user avatar Глеб Новиков

    01 июля 2019, 17:39

    Достали эти политики ..... сруца что дети а страдаэм мы.....

    user avatar сергей анатольевич

    01 июля 2019, 17:36

    минькоСОСЫ, остановитесь! У меня уже мэрская дупка болит от ваших вылизываний!

    user avatar Глеб Новиков

    01 июля 2019, 17:34

    Рафаилу01 июля 2019, 16:06Размеры мэровской зарплаты, его помощников и секретарей можно загуглить в инете. тут главное другое. Город набирается сил и процветает. Все остальное уже неважно ----------- Правильно воровать и отмывать деньги это норма ....... Да не спорю город преобразился но блин етого состояния хватит на 1 год .... и все разрушиться и толку было?????

    user avatar Глеб Новиков

    01 июля 2019, 17:31

    Иван Васильевич Грозный01 июля 2019, 16:49Работает отряд булицкого, всем залечь на дно. Как только новость о Миньке, так сразу начинаются возмущения, а чего то, а чего это. ЫЫЫЫЫ. Щас будем плакать. Ссыкуны вы ребята, реально не понимаете что в городе происходит, а гавкаете здесь. Децентрализация не децентрализация. Все это не важно, главное в городе проделана колосальная работа, и она продолжается. Что вам еще надо, хороняки? ------------- Ну не говори )))) все кто против Мити то за балецкого)))) ты гений!!! дедукцыя твой брат сестра) только обидно что нас обваровали ......

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 17:20

    Мэр постмайданного периода.В стране все будет меняться Период воровства корупции заканчивается а то что город на средства громада развивается хорошо что мэр с клубники платит налоги тоже хорошо Все чики пики.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 17:11

    Мусоров вон на взятках повязали. Скоро и до тебя, лохматый, доберутся... Все всё про твои делишки знают... Даже Рада не спасет...

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 16:55

    Минько излагает свои мысли политическими штампами которые все знают а вот какими он обладает скрепами непонятка выходит....

    user avatar Гостю 01 июля 2019, 16:53

    01 июля 2019, 16:54

    аа. эт надо Балика потрусить тогда

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 16:53

    Серега может просто вернуть награбленное - этого вполне хватит для процветания региона ;-)

    user avatar Иван Васильевич Грозный

    01 июля 2019, 16:49

    Работает отряд булицкого, всем залечь на дно. Как только новость о Миньке, так сразу начинаются возмущения, а чего то, а чего это. ЫЫЫЫЫ. Щас будем плакать. Ссыкуны вы ребята, реально не понимаете что в городе происходит, а гавкаете здесь. Децентрализация не децентрализация. Все это не важно, главное в городе проделана колосальная работа, и она продолжается. Что вам еще надо, хороняки?

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 16:38

    это как на выбор президента...все понимали, что нужно выбирать из двух кандидатов, у остальных нет и шансов и голос просто уйдут вникуда. так и здесь, врдя ли пройдет в раду Будаков или Петров, Васичкин или Петечкин. Есть два лидера явных

    user avatar Инна Аракчеева

    01 июля 2019, 16:35

    ну а смысл выбирать между теми двумя которые никого не устраивают? Выберите третьего, нового

    user avatar Злой

    01 июля 2019, 16:30

    Вот мне интересно, Минько уже всем рассказал, что в городе он не останется и на второй срок баллотироваться не станет. А что он будет делать, если в Раду не пройдет? Команда его как работала, так и дальше работать будет. Они люди подневольные и просто выполняют указания. А сам то он куда? В городе все как делалось, так будет дальше делаться, государственный и областной бюджет так и продолжат выделять средства. Вряд ли это все делал лично городской голова... Фонды и гранты даются ГОРОДУ, а не лично Минько, сколько бы он лавровых венков на себя ни вешал

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 16:19

    Борьба развернется между Минько и Балицким - это уже итак понятно. Если бы Балицкий имел серьезный отрыв, то он бы так не суетился за свою пятую точку. так ида! У минько шансы есть и довольно хорошие. Нравится это вам или нет

    user avatar Настуня

    01 июля 2019, 16:08

    Для любого хорошего политика главным приоритетом были, есть и будут люди. Это-то Минько и сумел доказать на протяжение всех 5 лет мэрства.

    user avatar Рафаилу

    01 июля 2019, 16:06

    Размеры мэровской зарплаты, его помощников и секретарей можно загуглить в инете. тут главное другое. Город набирается сил и процветает. Все остальное уже неважно

    user avatar Рафаил Повалий

    01 июля 2019, 16:00

    Допустим 1,1 млрд получил город за 4 года. А сколько получил за 4 года Минько?

    user avatar Всегда прав

    01 июля 2019, 15:58

    Господи, читаю одно самолюбование собой... прикол в том, что бабушки в это верят. Молодёжь по другому относится

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 15:55

    Приоритетом в городе всегда была промышленность-заводы фабрики что свидетельствовало созданию совета директоров при мэре. Что имеем черешня клубника помидоры огурцы. В ВРаде уже есть Кусюк с яйцами .Нужен ли депутат с помидорами клубникой и тд....Людям вже нема чого исти ....

    user avatar Иосиф Виссарионович

    01 июля 2019, 15:46

    Балицкий бездельник ничего не сделал, может хоть Минько будет работать в парламенте

    user avatar Лиса-Алиса

    01 июля 2019, 15:43

    В Мелитополе остались адекватные люди, которые проголосуют за будущее, а не за прошлое. Будущее - Это Минько. Прошлое - это прошлое.....

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 15:40

    зачем газеты собирает? так видешь какой запасливый у нас мер. К зимнему отопительному сезону готовиться. А газетенки Балика так отменно горят

    user avatar Стасу Корягину

    01 июля 2019, 15:37

    созвать бюджетников в день голосования - впервые слышу. а тебе не кажется что такой указ мог прийти всем мерам свыше. В Киеве понимают, что сезон отпусков, люди разъезжаются и голосовать будет просто некому. А так как решает судьба страны, то важно чтоб именно в этот день все максимально были на местах. Об этом даже Шарий в своих роликах просит

    user avatar Надюха

    01 июля 2019, 15:36

    Трюк с газетами Балицкого - это тупо, шоб поржать. У тебя что чувства юмора нет????

    user avatar Стасу Корягину

    01 июля 2019, 15:34

    В ближайшее время МИНЬКО станет депутатом ВР. Судя по результатам сегодняшних опросов, его поддержит большинство. Потому, как бы не пытались противодействовать демократии прихлебатели Ебали, победа будет за действующим мэром.

    user avatar Стас Корягин

    01 июля 2019, 15:25

    Если у Мини аж 50% то чего он так переживает?? Почему дал команду старшим и квартальным собирать и приносить газеты Балицкого? Зачем бюджетников из отпусков отзывать на день голосования?

    user avatar Тому кто ответил Але

    01 июля 2019, 15:23

    У меня в отличие от тебя нет хозяина, все коменты не за миню удаляют и чистят, как по демократчески

    user avatar Алине

    01 июля 2019, 15:22

    АЛЯ! А я двумя руками за тебя(непротив)

    user avatar Алина

    01 июля 2019, 15:14

    Двумя руками - за, за МИНЬКА

    user avatar Афганец

    01 июля 2019, 15:13

    Из всех кандидатов поддержу МИНЬКО. Даже не буду объяснять почему. Просто он лучший и ТОЧКА

    user avatar Марсианин

    01 июля 2019, 15:11

    Насколько мне известно, за Минько уже сейчас готовы проголосовать около 49% граждан. Это уверенная заявочка на победу

    user avatar Уздечкина

    01 июля 2019, 15:10

    Минько просто обязан пройти в Раду. Это единственный кандидат от нашего округа, который действительно работал для города, для людей. Остальные не в счет!

    user avatar Сташевский

    01 июля 2019, 15:08

    Лично я буду голосовать за МИНЬКО. Хотите вернуться к бедламу? Пожалуйста. Это Ваше право. Только реализуйте его в какой-нибудь другой стране

    user avatar Але

    01 июля 2019, 14:49

    а тебе про своего хозяина и слово не дают вставить? бедная

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 14:44

    Баликовские подстилки я вас вижууу. у вас у всех одинаковый гон на Минько

    user avatar Аля

    01 июля 2019, 14:43

    А сколько ботов то Мини, и все оды поют, восхваляют нашего героя красавца

    user avatar Инна

    01 июля 2019, 14:43

    А вернее всего к предвыборной агитации все притерпелись и не верят что бы им не говорили

    user avatar Инна

    01 июля 2019, 14:39

    А какой ажиотаж подняла эта новость. Тут или ему все поверили или зря пиарился

    user avatar остановитесь

    01 июля 2019, 14:38

    Лабиринт01 июля 2019, 14:18 а че ты так надрываешся ???? что один нас разбул что другой ...... а ты только в одни варота .... заплатили чтоли или лапша ?

    user avatar остоновитесь

    01 июля 2019, 14:36

    СЕМЕНОВНЕ01 июля 2019, 14:10 а менько тудаже пойдет))))

    user avatar остановитесь

    01 июля 2019, 14:35

    Минько ты хоть не забыл про город ???? или ты же в киев упетлял мысленно !!!!! чемты занимаешся кроме рекламирывания самого себя????

    user avatar Сергей

    01 июля 2019, 14:34

    Правильное решение на счет инвесторов, деньги нужны в городе. Минько правильно делает в этом вопросе.

    user avatar Станислав Бойко

    01 июля 2019, 14:27

    РИА оставляет только хвалебные кометы о Минько. Неугодных чистит.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 14:25

    Кто может дать обьективную оценку финансовой деятельности лучезарному мэру??? Правильно только депутатская контрольная комиссия а ее блин кто то тормозил ...Кто???

    user avatar гость 778

    01 июля 2019, 14:22

    Надоели, прекратите врать, пожалуйста, мы уже просто не верим вам, не одному вашему слову, ходим уже думаем " сделает хорошо не сделает то очередное разочарование в нашей власти"

    user avatar Гость 71

    01 июля 2019, 14:20

    Может будешь больше делать?только так что бы увидели все жители в городе, и не просто увидели а почувствовали, на ул Бориса Михайлова полный ужас твориться, после дождя на коное переплывай

    user avatar Лабиринт

    01 июля 2019, 14:18

    Аличка, деточка. А ты думаешь Минько закрыл заводы? А что же пиздобол Балицкий ничего не сделал. У него же такие полномочия. Мог бы приехать и сказать, не закрывайте завод, я вам денюжку дам. На миню набросились, а балу как штопор для бутылки. Используется один раз, когда выборы грядут. Потом на пять лет о нем все забывают, а точнее он о нас.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 14:18

    Сепаров Медведчука с Порошенком надо гнать с ВР...Не понимаем весь этот цирк...

    user avatar гость 39

    01 июля 2019, 14:18

    Риа топит за миню до невозможности, удаляет комменты обычных граждан! и пишет свои поклонения великому Миньку

    user avatar Гость 25

    01 июля 2019, 14:17

    Один вопрос, у тебя есть что нам показать? а не языком балоболить, мы вам не верим уже! надоели!. невозможно просто!

    user avatar Гость19

    01 июля 2019, 14:16

    Давай покажи что ты сделал, а не языком трепай, как ты пришел так все прозводство прекратилось, совпадение?

    user avatar Аня

    01 июля 2019, 14:16

    Брехливая помойку рио, вечно у них Миня самый самый, вечно побеждает, в выборах лидирует, обманщики

    user avatar СЕМЕНОВНЕ

    01 июля 2019, 14:10

    Бабулька .ЕБ точно отсидел 2 срока в Раде .Вот пора отсидеть 2 срока в другом месте

    user avatar Аля

    01 июля 2019, 14:08

    Пиздоболы, лижут мини по все статьям

    user avatar Алька

    01 июля 2019, 14:02

    Подумайте хотя бы о том что с приходом этого солнцеликого пропали все заводы, случайность? Не думаю

    user avatar Надежда Черная

    01 июля 2019, 13:59

    Да, МИНЬКо идет в Раду, с гордо приподнятой головой, с десятками реализованных проектов, с чистой совестью и независимой идеологией. А Вы, если завидуйте, делайте это молча

    user avatar Верующий

    01 июля 2019, 13:57

    Заводы закладывать начали еще при Кучме. Так что нам теперь все проблемы спихнуть на МИНЮ???Акститесь, неверные

    user avatar Игорь

    01 июля 2019, 13:57

    Минько молодец, идет в парламент. В новой раде нужны новые люди

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 13:57

    Красиво излагает собака Учитесь Киса...

    user avatar Гость 71

    01 июля 2019, 13:56

    Миня не будь лицемером, единственное что ты сделал, так обокрал пол города, бюджет пустует, самопиар за наш счет, а с реставрации зданий не малая часть денег уходит в карман вам! так что ты достижения других себе лепишь?

    user avatar Аня

    01 июля 2019, 13:56

    У меня шок от этих комментов, такое ощущение что половина с них пишут люди не с Мелитополя.Вы че слепые? Минько хоть что-то делает, а кто его лучше?

    user avatar Гостю 13:45

    01 июля 2019, 13:55

    За Минько уже сейчас готовы проголосовать 50% горожан. Так что сушите калачи своему хозяину ЕБ. В местах лишения свободы они ему ой как понадобятся

    user avatar Гость 71

    01 июля 2019, 13:55

    Риа чистит комментарии, задолбали что только против мини сразу вычищают, и пишут свои поклонения великому миньку!!!

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 13:54

    Где рабочие места работающие производства где депутатская контрольная комиссия...Пришло время бежать с такого шоколадного места. Мелитопольцы уже голодают блин...

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 13:54

    Тоесть больницы закрыли? по всей Украине такая ситуация, не нужно списывать все на Минько, скажем спасибо ПОРОХУ. А вот Миня вроде еще даже не такой плохой, лучшее что у нас пока есть в городе!

    user avatar Гостю 13:45

    01 июля 2019, 13:53

    Детскую больницу на Фролова продали??? Где документы о купле-продаже объекта??? Где факты, идиоты???

    user avatar Гостю 13:45

    01 июля 2019, 13:52

    Хватит врать, дебилы! На Новом Мелитополе прекрасная детская поликлиника. Там принимают и взрослых, и малышей. Да, в нашем районе совсем недавно закрыли социальную аптеку, но очень скоро в этом помещении откроют пункт забора крови. Так что жителям Нового больше не придется расшифровывать анализы в "зеленке", ну или в дорогущих частных лабораториях...

    user avatar Гость 25

    01 июля 2019, 13:52

    Не спорю минько сделает еще что то для города, ток с бюджета на ремонт школ, дорог,больниц и тд, половину заберет на ремонт своих машин и вил в дубаях

    user avatar гость 389

    01 июля 2019, 13:51

    Миня, это не твои заслуги, всю работу делала городская команда спецов, не присваивай их медали себе! единственное что ты сделал так это пропиарился на наших бабосиках)

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 13:45

    За последний только год при Минько в городе уничтожены и распроданы поликлиника на Новом Мелитополе,поликлиника на микрорайоне, детская поликлиника на Подарках, уже фактически продана детская больница на Фролова. И это чубатое недоразумение и проходимецМинько собрался в Раду? Мелитопольцы никогда на него не проголосуют.

    user avatar Тоня

    01 июля 2019, 13:43

    Давайте меньше слов, а больше дела. И чтобы видели все жители города, а не только центр.

    user avatar Вика Соколова

    01 июля 2019, 13:40

    Еще больше инвестиций, чтобы еще больше воровать. Классика)

    user avatar Я

    01 июля 2019, 13:38

    Походу "Катерина" "Марьяна" и "Надежда Павловна" одно и тоже лицо

    user avatar Ира

    01 июля 2019, 13:38

    Хорошая программа у Минько надеюсь он ее осуществит.

    user avatar Валя

    01 июля 2019, 13:37

    Ждем Минько в вру Хоть и не хочется отпускать Но в городе оставим Романова, а Балицкий пусть гуляет!

    user avatar Артем

    01 июля 2019, 13:36

    Это очень достойно, Минько сделает все для города и В этом уверен. Буду поддерживать его до последнего

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 13:31

    нормально вы тут отзывы заказные строчите)

    user avatar Володя

    01 июля 2019, 13:29

    Давайте по честному, вот судя по соцопросам, так у нас два явных лидера. Остальные как пешки на поле боя. Кто должен занять место в новом парламенте? Не проворовавшиеся и перспективные люди. Нынешний наш депутат уже проворовался, да и сидит он в парламенте уже больше 5 лет. Зачем снова наступать на те же грабли снова. Ну это как выбрать Порошенка. Уже известно что будет - ничего хорошего. Выбор Минька - это возможность увидеть на что он горазд в парламенте. В городе он показал себя с хорошей стороны. Были недочеты, но в принципе он нормальный. Если бы Балицкий реально что то делал, а то он же такой же хапуга, как большинство нардепов нынешних.

    user avatar Надежда Павловна

    01 июля 2019, 13:22

    Проектов много. Но, прежде всего, деньги будут вкладываться в коммунальный транспорт, школы, больницы, детсады и прочие социальные институты. Для МИНЬКО люди всегда были на первом месте, а уже потом - дороги

    user avatar Станиславу

    01 июля 2019, 13:21

    Вы и сами можете ознакомиться с предвыборной кампанией МИНЬКО. Информация не засекречена

    user avatar Станислав Бойко

    01 июля 2019, 13:02

    Согласен с Гость01 июля 2019, 12:37. Расскажите конкретно во что будут инвестировать. Какое именно развитие видится. Без этой информации статья ни о чём.

    user avatar Марьяна

    01 июля 2019, 12:43

    За последние 5 лет Сергей Анатольевич обзавелся выгодными связями. Так что найти надежного инвестора для него - не проблема. Он хорошо разбирается в вопросах экономики, дорожного строительства и грамотного распределения бюджетных средств. Будьте уверены: есть действующий мэр МИНЬКО пройдет в Раду, жизнь наладится у всех

    user avatar Катерина

    01 июля 2019, 12:40

    Считаю некорректным сравнивать МИНЬКО и Пороха. Последний продал Крым России и не так давно отправил наших моряков на верную погибель. У Минько в жизни другие приоритеты: отстроить дороги, отремонтировать больницы, улучшить имидж стареньких проулков, проспекта и скверов. Такие как он, на вес золота.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 12:37

    Как он собирается, расскажите?)

    user avatar гостю 11:58

    01 июля 2019, 12:35

    Ну не знаю, я сама работаю в садике. Так вот у нас в "Веночке", наверное, процентов 80 педагогов собираются голосовать за МИНЬКО. До его прихода во власть попытки построить новый садик в городе делались неоднократно. Но все было тщетно. А как только Сергей Анатольевич стал мэром, стройка возобновилась. Сейчас наш садик принимает деток из соседних ДНЗ. И наши гости просто в восторге от новой мебели, добротных окон, площадок, здорового и вкусного питания. Лично я, только за МИНЬКО

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 12:03

    ага, такой непроходной, что у Балика подгорает конкретно

    user avatar Станислав Бойко

    01 июля 2019, 12:01

    РИА-упыри - верните мои коменты

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 11:58

    ......Ни медики ни педагоги ни сотрудники детских садов, а это сферы которые были разрушены Миньком, ни при каких условиях не проголосуют за чубатого мэра А это свыше 10 тысяч избирателей,с членами семей и другими категориями, свыше 40-50 тысяч избирателей ни при каких условиях не будут голосовать за Минько. Чубатый мэр Минько, однозначно непроходной на выборах.Он пыжится типа Пети Порошенко, но народ его и пошлет аналогично! )

    user avatar Голосующий

    01 июля 2019, 11:57

    Давай все проголосуем за уважаемого С.А. Минько! Только того, который из Токмака.

    user avatar Ветеран

    01 июля 2019, 11:57

    Художественный свист - оно конечно красиво. Но факт остается фактом - при мэрстве Минько Мелитополь расстался с последними остатками машиностроительного наследия СССР - заводы Гидромаш, Компрессорный и 23 Октября.Последний выпускал кстати стволы пушечные, и даже в условиях гражданской войны и всплеска оборонных заказов член партии президента и мэр города не смог его поддержать. А уж когда он из города уедет в Киев, чтобы заниматься законами страны и говорить нечего. Мы со Станиславским решительно заявляем - Не верю! :)

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 11:53

    А сколько было украдено и отмыто с этих привлеченных инвестиций??? И на премии вашей же Зализецкой!

    user avatar Аноним

    01 июля 2019, 11:27

    Он свалит прихвостни останутся

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 11:26

    тюрьма по нему плачет

    user avatar для 01 июля 2019, 11:00

    01 июля 2019, 11:13

    А рейтинг опроса говорит о другом. И как раз таки большие шансы у Минька выиграть в гонке за кресло депутата не дают покоя его главному оппоненту. Это объясняется всякими махинациями с клонами кандидатов (ведь именно Минько клонировали), а также потоком негативных отзывов относительно деятельности мера, вплоть до личных оскорблений в его адрес. очевидно же что против Минько ведется проплаченная грязная политика. Если он подвергается таким нападкам, то явно у него шансы большие.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 11:07

    Улучшение инфраструктуры, благоустройство, ремонты, закупка техники - это бездарное использование инвестиций и/или кредитования. Это движение на днище болота.

    user avatar упоротому 01 июля 2019, 10:50

    01 июля 2019, 10:56

    Зато на тебя действует мохнатая рука Балика на твоей ноге

    user avatar Взаправду

    01 июля 2019, 10:56

    Ваш босс пролетит над Радой, как фанера над Парижем. И не факт, что заплатит вам за работу. Так что советую уже сейчас устроиться хотя бы поломойкой, чтобы было потом за что хлеб купить. Минько - вот, кто действительно достоин победы. Отвечаю!

    user avatar Алене Казаченко

    01 июля 2019, 10:50

    а кому надо а ну скажи?

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 10:50

    2019, 10:45 Так понятно, на тебя упыря галычанського, Балицкий как чеснок действует, как пуля серебряная!))) Вот по этому я и за него!

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 10:49

    Баликовские ручные хорьки, если вы так любите своего хозяина. то на рученькие его и забирайте @&#&* с депутатского кресла. Делайте с ним дома что хотите.

    user avatar Алена Казаченко

    01 июля 2019, 10:49

    Команда специалистов, которая работала в городе и за работу которой Минько получал "медальки" - в Мелитополе и останется, в Киев они не уедут. А там в Раде придется самому работать, а не на чужом труде пиариться. Так что Сергей Анатольевич, оставайтесь в городе, в Раду вам не надо

    user avatar упоротому 01 июля 2019, 10:40

    01 июля 2019, 10:45

    Боже шо ты мелешь, бальконавт. Астанавись, уже кровь с ушей льется. Не смеши лошадиные подковы про офицера

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 10:42

    А что же такое ИНВЕСТИЦИЯ? Что за зверь такой? Это долгосрочные вложения капитала в объекты предпринимательской и других видов деятельности с целью получения дохода (прибыли). Инвестиции — это искусство приумножать деньги. Если говорить о том, что такое инвестирование простыми словами, можно сказать, что это вложение капитала с целью заработать. Важно знать кто инвесторы, и какова цель этих инвесторов?

    user avatar Гостю 10:34

    01 июля 2019, 10:37

    Более 50% мелитопольцев уже сейчас готовы проголосовать за Минько. Только безмозглые не понимают: в Киеве у действующего мэра будет гораздо больше шансов реализовать социально значимые проекты, как для города, так и для сел Мелитопольского района

    user avatar Полина

    01 июля 2019, 10:35

    Насколько мне известно, Сергей Анатольевич не собирается оставаться на кресле Мэра, и правильно делает, пора кому то убрать этого ЕБ.

    user avatar Даринка

    01 июля 2019, 10:35

    Да тут у вас совсем жарко стало. Коса на камень нашла. Ну ничего, ребят: скоро выборы, МИНЕК пройдет в Раду, балик останется при своих интересах, а всем комментаторам купят по клаве. А то ихние небось уже поистерлись

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 10:34

    Неуважаемые боты так рьяно топящие здесь за Минька, не переживайте, никуда ваш расчудесный мэр Минько не денется!) По результатам выборов он останется сровно сидеть на попе в Мелитополе. Большинство мелитопольцев, однозначно оставит его в городе))))

    user avatar Шикарная

    01 июля 2019, 10:33

    Миня - красавчик. Его стараниями в городе появилась классная футбольная арена. Пройдет в Раду, заживем еще лучше

    user avatar Кирилл

    01 июля 2019, 10:26

    Думаю после последней выходки Балицкого про двойника, все от него отвернутся, видит уже, что не победит, пытается делать последние вздохи

    user avatar Вилен

    01 июля 2019, 10:15

    Если Минько не пройдет в Раду, я буду первым, кто разнесет этот институт дармоедства, идиотизма и бюрократии

    user avatar Иннулька

    01 июля 2019, 10:13

    Минько - единственный кандидат в депутаты, который реально заботится о людях. Дороги сделал, дворы заасфальтировал, улицы, скверы, парк благоустроил. Культурную жизнь организовал, медучреждениям помогает, а сирот вообще квартирами одаривает... Разве этого мало?

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 10:10

    Да и над грандами работал не он, зачем присваивать себе чужие достижения

    user avatar для 01 июля 2019, 10:00

    01 июля 2019, 10:09

    ну тебе лучше знать, ты с ним живешь походу

    user avatar гость

    01 июля 2019, 10:07

    комменты в риа чистятся и я не раз с этим сталкивался

    user avatar Инна

    01 июля 2019, 10:05

    Вот зачем выделять себя на фоне очернения остальных. Повезло работать во время децентрализации власти и системы грандов, конечно это привлекало деньги в город и их нельзя было не применять, у других такой возможности не было, но не потому что они плохие а он хороший

    user avatar гость

    01 июля 2019, 10:05

    а шо такое инвестиция? слово какое-то типа проституция или менструация

    user avatar Каменская

    01 июля 2019, 10:04

    Люди, уже почти 100 комментов и все не о чем. Но и так же понятно: в раду пройдет Минько, а остальным - шиш с маслом. Ну что тут неясного????

    user avatar Семеновна

    01 июля 2019, 10:02

    Ебалку нужно гнать с Рады поганой метлой. Два срока отмотал, а толку, как от козла молока. Придет Серега Минько - порядок наведет. Зуб даю

    user avatar Стасу Корягину-Корякину

    01 июля 2019, 10:01

    Ваша позиция ясна: на инвестиции - пофиг. Лишь бы за комменты плати побольше, а дальше я не я, и хата не моя

    user avatar Я

    01 июля 2019, 10:00

    Балицкий лучший...

    user avatar Стасу корякину

    01 июля 2019, 09:59

    ой. а я про Балицкого и его клонов тоже самое написала

    user avatar Стас Корягин

    01 июля 2019, 09:57

    Привлекать миллионы? Ну флаг ему в руки и барабан на шею. Рассказал все подробности. Чего не сделаешь для победы

    user avatar для Гвоздь 01 июля 2019, 09:54

    01 июля 2019, 09:57

    А я бы сказала наоборот. Пытаются его утопить, что у главного оппонента было больше шансов на выборах. Даже нет сомнений что все гневные комменты про Миню проплачены

    user avatar Гвоздь

    01 июля 2019, 09:54

    Сплошной пиар Минька и компании! Противно.

    user avatar Добрый

    01 июля 2019, 09:47

    РИА единственный нормальный сайт. Это видно по посещаемости, а утырки, что пишут об удалении комментов, просто пытаются таким способом донести, что типа агитация за Балицкого здесь не проходит. Все коменты тут публикуются, вы просто новый ход придумали?

    user avatar ЗеМелитополь

    01 июля 2019, 09:47

    За Украину, за победу над расизмом, за обеспеченную жизнь, за МИНЬКО

    user avatar Роксолана

    01 июля 2019, 09:46

    А мне не все равно, кто будет представлять интересы нашего округа. Ворюга ЕБ, по которому тюрьма уже давно плачет, пророссийская оппозиция, у которой на лбу большими буквами выгравировано "люблю путина" или, быть может, непонятный чел из-под Броваров. Нет уж, судьбу округа должен вершить достойный кандидат. И он у нас есть: МИНЬКО СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ. Остальным в РАДЕ делать нечего

    user avatar Коваленко

    01 июля 2019, 09:43

    А мне нравится, что Минько не давит бизнесменов. Люди спокойно себе крутятся как могут, зарабатывают свои 40 тыс. в месяц и радуются жизни. Ну придет сейчас какой-то там мудила, непонятно откуда и что тогда??? Отожмет бизнес и пиши пропало. Не, я такого финала не хочу. Голосую за Миню.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 09:43

    Мелитополь - город будущего. Мне все равно кто пройдет в раду, лишь бы город дальше процветал. Люблю свой Мелитополь

    user avatar Гостю 09:36

    01 июля 2019, 09:42

    У нас есть более чем достойная замена мэра в город, это Роман Романов и он на протяжении 4лет активно взаимодействовал с мэрии города !!!

    user avatar Люда

    01 июля 2019, 09:42

    Мінько з першого дня на посаді переводить свою зарплату на благодійність.

    user avatar Синицина

    01 июля 2019, 09:41

    У Минько есть все шансы пройти в Раду. Даже если конкуренты будут клонировать всех миньковцев днем и ночью, пальма первенства все равно сохранится за действующим мэром

    user avatar Алексей

    01 июля 2019, 09:41

    Всю работу делали специалисты под командованием Мэра, который собрал достойную команду вокруг себя и наладил работу, почему то никто до него это не смог сделать

    user avatar Жжук

    01 июля 2019, 09:40

    Господин Минько, если вы идете в раду, то к команде уже никакого отношения не имеете! Сами разберутся.

    user avatar Валерка

    01 июля 2019, 09:39

    Миллиард грн. Только вдумайтесь в эту цифру.... За такие бабки можно было рвануть за бугор и навсегда там остаться. А наш мэр хорош. По всей видимости, и свои карманы наполнил, но и о людях не забыл. Молодчага! Буду за него голосовать

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 09:38

    Ахвицер ЕБ в пролете

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 09:38

    Если бы Минько в ВР представлял город и привлекал инвестиции на протяжении 10 лет, у нас город был бы городом номер ОДИН в Украине!!!! Но увы, Сергей Анатольевич осваивал деньги которые остаются в городе, а наш друг «Б» все десять лет с Киева переправлял на свои счета за границу!!!

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 09:36

    Пусть Минько идет дальше в Раду. Здесь он свою пользу в городе уже доказал. Хотя жалко терять такого мера. лучше у нас пока еще не было

    user avatar астоновитесь

    01 июля 2019, 09:33

    Стас01 июля 2019, 09:24 ты и вправду такой наивный???? только при мите вышел закон ,при котором деньги остаються в городе а не уходят в киев...... так как же можно было сделать также как при мите ????

    user avatar Зоня Шниперсон

    01 июля 2019, 09:29

    А я вам говорю.что лучше МИНЬКО нам не найти .Он гарантированно будет защищать интересы города.На деле он это уже доказал!

    user avatar Степка

    01 июля 2019, 09:28

    Миня - наш человек, с народа. Он в любом случае победит, утрет конкурентам нос, и все у нас будет хорошо

    user avatar Стас

    01 июля 2019, 09:24

    С Балицким мы инвестиций из Киева не дождались, теперь подождем инвестиции от Минька. Тут однозначно больше шансов

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 09:18

    Сергей Анатольевич и на муниципальный транспорт не забудьте миллионы привлечь, тема то хорошая проверенная))

    user avatar Марина

    01 июля 2019, 09:16

    Сергей Анатольевич единственный достойный кандидат, жаль только, что остальные опускаются до таких грязных дел, как двойники и другие гадости, хотелось бы наконец то дойти до честных и порядочных выборов

    user avatar Катюха

    01 июля 2019, 09:14

    Прям гордость берет за выбор свой на тех выборах, помню сомневалась долго, но программа была нормальная, не нарисованная в небе. Реальная. И сейчас смотрю и горжусь что такой мэра выбирала. Минько с тобой!

    user avatar Савелий

    01 июля 2019, 09:13

    чета на риа моя рифма не прокатила, вобщем вместо

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 09:12

    Балицкий набрал к себе в команду таких же быдлованов как он сам! Раскошелился на ботов, а те ему полируют задок

    user avatar Савелий

    01 июля 2019, 09:11

    Море, солнце, пляж ....и балицкий пидар...с. Новости вроде про Минька, а в комментариях обсуждают Балицкого, и чуть ли не боготворят его, ворюгу этого гречнево-промоечного

    user avatar Толя

    01 июля 2019, 09:10

    да, бабки нужны городу, правильная политика Миня. Тебе в Верховную идти нужно!

    user avatar Анна

    01 июля 2019, 09:09

    4 года назад не была за Минько, но смотря как город изменился, сейчас обеими руками ЗА!

    user avatar Инна

    01 июля 2019, 09:08

    Мужик сказал - мужик сделал - это наш Мэр. Все что обещал людям то и успел сделать за эти годы. Минько город с тобой.

    user avatar Недельская

    01 июля 2019, 09:07

    Народ, Вам че делать нефиг?Такой хороший день, солнышко... Надо думать о чем-то хорошем. Только идиоту непонятно: победит Минько. Этим все сказано. Все, поехали на море, ботаны

    user avatar Мари

    01 июля 2019, 09:06

    Жалко его в Киев отпускать, такой же хороший мэр Главное чтобы Романов не подкачал!

    user avatar Таир

    01 июля 2019, 09:06

    Люди, зачем вы поливаете грязью Балицкого? Хотя на Минько тут грязи не меньше! Все решится 21 июля. Время покажет кто больше для Мелитополя сделал. Но опускаться до оскорблений не нужно.

    user avatar Соседов

    01 июля 2019, 09:05

    Кто хочет жить красиво и легко, тот голосует за Минько

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 09:04

    будущее с тобой мужик. голосовал 4 года назад за Миню и сейчас буду.

    user avatar Я все вижу

    01 июля 2019, 09:04

    Балицкий набрал крепких ребят в команду. Они сильные, но тупые, как всегда. Общаться не умеют, только маты по кругу гоняют

    user avatar Антибиотик

    01 июля 2019, 09:03

    В городе еще масса нерешенных проблем. Чтобы они решались, нужно голосовать за Минько. Это единственный во всем округе кандидат в нардепы, у которого есть реальный план действий

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 09:03

    Мелик за Минько!

    user avatar Минутка для смеха

    01 июля 2019, 09:02

    На обуви Минька обнаружена какая-то гадость - это Булицкий)))

    user avatar Алёна

    01 июля 2019, 09:02

    Да Минько нормальный мужик, который не опускается до таких грязных дел, что твори Ебалик

    user avatar Любка

    01 июля 2019, 09:01

    А у нас на Новом Мелике дороги во дворах многоэтажек сделал. Ну прям как в песне, что мне снег, что мне зной, когда Серега Анатолич со мной

    user avatar Хромой

    01 июля 2019, 09:00

    Миньков красавчик. такую футбольную арену в Новом организовал. Любо дорого посмотреть.

    user avatar Валерич

    01 июля 2019, 08:59

    стопудово миня пройдет в Раду, ну а мы, простой народ, обязательно приложим к этому руку

    user avatar Армагедон

    01 июля 2019, 08:58

    Чет не понимаю, что за идиотские мысли? Я голосовал за Зеленского. Сейчас я за то, чтобы Минько прошел в Раду. Минько был в партии Поршенка. Что это означает? К кому меня отнесете? Жопол*зы это вы, кто голосовал против всех, и поддерживает только Балицкого. Вы против Порошенка и Зеленского были, так как оба они вам не угодны. Вам бы чтобы Балицкий был президентом, ворюга этот. И тогда все шикарно было бы у вас, но не долго

    user avatar Школьница

    01 июля 2019, 08:57

    Дядя мэр, наведите порядок в 7-ой школе. А то родители ежемесячно сдают деньги на благоустройство, а школа выглядит барыжно. Только на Вас надеемся и уповаем

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:57

    На Минько натравили ботов. Пусть хоть на гавно исходят, но на выбор людей это никак не повлияет. Здравомыслящих слава богу больше

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:56

    Няня Вика права. Скоро дело Минько передадут в суд.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:56

    Зеленский молодец! 300 млн.грн. выделил на Офис Президента.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:55

    Если Балицкий будет продолжать в том же духе людей держать за идиотов, что у бабы Зины с соседнего подъезда и то больше шансов будет на выборах

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:54

    Минеботы, зря стараетесь! Люди знают кто есть кто!

    user avatar Няня Вика

    01 июля 2019, 08:53

    Анатолич - человек дела, слова и результата. С ним приятно иметь дело

    user avatar Майор

    01 июля 2019, 08:50

    Да уж, воров у нас - пруд-пруди. Но Минько сильно отличается от других кандидатов. Он реально работает башкой, а не языком. Именно поэтому заграничные инвесторы, даже не задумываясь, вкладывают деньги в черешневую столицу

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:49

    Ну не притирайтесь вы так нагло к Зеленскому , миньковские ж...лизы!!! Еще месяц назад обгаживали Зеленского в пользу Пороха, а сегодня помогать решили новому президенту. Противно и мерзко на вас смотреть - гадкие перевертыши.

    user avatar Надежда

    01 июля 2019, 08:49

    Еще в конце мая народная поддержка была выше у ЕБ. Это я точно помню, но после всплывших фактах о хищении государственных средств в особо крупных размерах, люди перешли на сторону Минько. Сейчас Сергея Анатольевича поддерживают почти 50% горожан, а за балика - только 38% респондентов. Причем рейтинг последнего ежедневно падает...

    user avatar Карина

    01 июля 2019, 08:46

    Хоть деньги и наши с вами, его предшественники по карманам бы распихали их, а Минько в город вложил!

    user avatar Аминка

    01 июля 2019, 08:46

    Мелитопольскому району просто необходимы инвесторы. Проблем нерешенных - выше крыши. Именно по этой причине я отдаю свой голос Минько. В отличие от оппозиции, он не обещает, а реально делает.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:46

    Вор ваш Евгений Витальевич ! Наглый, циничный и невежественный вор ! А теперь трите и этот коммент - баликовские моральные уродцы.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:45

    Балицкий лидирует судя по моим личным опросам. Миню большинство мерствовать оставляют ;-)

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:45

    Пусть черешневое дурбецелло Миня выучит для начала смысл слова "инвестиция".

    user avatar Гостю 01 июля 2019, 08:30

    01 июля 2019, 08:44

    Получается что если Балицкий Е.В пройдет опять по округу, то он тоже перекрасится? кто ж ему денег даст? а если не перекрасится и денег не дадут - то ##@&# он там сдался в третий раз тогда??

    user avatar Гостю 08:40

    01 июля 2019, 08:44

    Да, Минько правил в период президентства Порошенко. Так уж совпали карты. Но при этом Сергей Анатольевич никогда не придерживался воровской политики "кондитера". Иначе б мы по-прежнему ездили по раздолбанным дорогам. С Зеленским Минько будет гораздо проще. У нового гаранта нет цели грабить и предавать, так что, как по мне, может сложиться мощнейший тандем

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:43

    Вор ваш Сергей Анатольевич ! Наглый, циничный и невежественный вор ! А теперь трите и этот коммент - миньковские моральные уродцы.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:42

    А в поддержку Балицкого почему удаляют коменты?) Ай я яй, как нехорошо!

    user avatar Мирославна

    01 июля 2019, 08:41

    Инвестирование в город и в его развитие, это то что обещал Минько 4 года назад, и это то что подтвердил, сказал- сделал. Самый правильный и верный вид благополучия города!

    user avatar Гостю 08:36

    01 июля 2019, 08:41

    Сергей Анатольевич кардинально сменил имидж города. При его правлении наконец-то появились хорошие дороги. Для сравнение поедьте в Запорожье, областной центр, а что на въезде, что на выезде и даже на многих центральных улицах - сплошные кочки и выбоины. Сину надо бы поучиться у Минько, как привлекать инвесторов и вообще делиться с народом.

    user avatar Гостю 01 июля 2019, 08:38

    01 июля 2019, 08:41

    а что опять за проворавшегося Балика проголосуют?

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:40

    2019, 08:36 ''Зеленский не потерпит'' :-) так этот лохмандей миня вместе с потрохом Зеленского за наркомана считал, а теперь значит они команда :-) Ну вы смешные ботики миньковские! :-)

    user avatar Добрый батя

    01 июля 2019, 08:39

    Так то оно так. это деньги наши с вами.Налоги которые мы платим в городскую казну. А что при других мерах они туда не поступали, что город был как грязная помойная дыра??Сколько лет до него ничерта не делалось. Понятно что накопились проблемы. Все сразу решить невозможно. Нельзя по взмаху волшебной палки всем сразу сделать мосты, дороги, освещение итд и тп.

    user avatar Лариса

    01 июля 2019, 08:38

    Минько как ни кто другой достоин места в Раде. Он может договариваться с инвесторами, так что социальное благополучие гарантировано каждому

    user avatar Людмила Ивановна

    01 июля 2019, 08:36

    Минько баллотируется от Мелитопольского округа. А значит, его работа в Раде будет сводится к дальнейшему решению проблем, только уже не города, а всего района. Не будет справляться - уволят. Это обычное дело. Зеленский не потерпит, чтобы слуги народные ничерта не делали и получали за это от 15 до 30 тыс. грн. Уверена, Сергей Анатольевич нас не подведет. Он грамотный политик, перспективный предприниматель и просто порядочный человек

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:36

    Таа тыы шоо!? Это ж в каком отдаленном районе миня так отличился!)))

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:35

    Минько, ты идешь в депутаты. Ты должен знать, что комманда остается в городе. Ты к комманде специалистов не имееш никакого отношения. Всю работу делали они ;-)

    user avatar Вокар

    01 июля 2019, 08:33

    Если Минько в Мелике порядок навел, району точно с ним будет спокойно.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:30

    Пока не перекрасится никто ему денег не даст. Пришла другая власть и надо сначала под неё лечь

    user avatar Житель

    01 июля 2019, 08:29

    Все бла бла ,да что он сверх естественного зделал ,город преобразил ,что за свой счёт ? Деньги все идут с предпринимателей с налогов городских ,брешит всем ,а для села хотя б несмешил дороги бы проехал посмотрел ,что твориться аварийные дороги как на Веселое ехать ,мост скоро рухнет и нико му дела нет ,город они преображают !!!!!

    user avatar Муся

    01 июля 2019, 08:24

    Все 5 лет мэрства Минько - хороший пример для подражания новичкам и особенно политикам так называемой старой закалки. Ребята, в гробу карманов нет. Харе облапошивать честной народ. Лучше поучитесь у действующего мэра: и сам богато живет, и народ за собой подтягивает.

    user avatar Михаил

    01 июля 2019, 08:22

    Вперед и только к победе. Завистники и недовольные будут всегда, но это вполне нормально, значит все правильно делаешь!

    user avatar Водила

    01 июля 2019, 08:21

    Миня крассава!!! Так город прибарахлил, что даже приезжие не узнают: куда подевалась бывшая хацапетовка??? Ясень пень, буду голосовать за Минько. Хорошему человека - прямая дорога в Раду

    user avatar Светик

    01 июля 2019, 08:20

    Команда нашего мэра первая, кого не хочется переизбирать, но я с удовольствием проголосую за него в В.Р, так как тогда для города будет сделано еще больше

    user avatar Я

    01 июля 2019, 08:19

    Спасибо Сергей Анатольевич. Мы в Вас верим, вы лучший мэр. Отпускать только жалко....

    user avatar Кардашьян

    01 июля 2019, 08:18

    1,1 млрд грн - сумма немалая. А я все думаю, откуда город берет деньги на благоустройство города???? Обычно, в местных бюджетах ни шиша, а у нас строительство дорог не прекращается с 2016 года. Теперь все ясно. Минько, как всегда, постарался. Теперь не удивительно, почему у него такая мощная народная поддержка

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:18

    Главное, что бы не пришла сюда никакая республика.

    user avatar Сергей Иванов

    01 июля 2019, 08:16

    За 4 года крутой подъем города. Так держать Сергей, в будущем надеюсь вы будете идти по той же тропинке. Мы за Минька.

    user avatar Ирина

    01 июля 2019, 08:14

    Да, вот что что А инвесторов Минько может находить!

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 08:10

    никак

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь