UA RU

Лента новостей

Сегодня, 18:37

Часть жителей Мелитополя больше не получит субсидию на оплату коммунальных услуг

Сегодня, 18:30

МИД назвало объявление Зеленского в розыск свидетельством отчаяния России

Сегодня, 18:14

В Белгороде произошел взрыв: есть пострадавшие

Сегодня, 18:00

Защищая Украину погиб житель Запорожской области

Сегодня, 17:37

Переселенкам из Мелитополя предлагают пройти бесплатные курсы самообороны

Сегодня, 17:30

Россияне ударили по гражданской инфраструктуре Харькова: есть пострадавшие

Сегодня, 17:17

В Запорожской области уплатили более 3 миллиардов гривен единого взноса

Сегодня, 17:01

В Иерусалиме взошел благодатный огонь. Почему это важно перед Пасхой

Сегодня, 16:47

Кулич за 4 тысячи – рашисты ошарашили мелитопольцев ценами на пасхальную выпечку (фото)

Сегодня, 16:28

Как обжаловать заключение ВВК: ответ Минобороны

Сегодня, 16:22

Запорожская полиция усилила патрулирование на Пасхальные праздники

Сегодня, 15:37

Начнутся проблемы с топливом: военный эксперт рассказал, что в ближайшее время ждет Мелитополь

Сегодня, 15:35

Россия объявила в розыск президента Зеленского

Сегодня, 15:09

Во в.о. Энергодаре из-за действий оккупантов дефицит лекарств

Сегодня, 15:06

Цены на бананы в Украине достигли нового рекорда: какая причина

Сегодня, 14:40

"Это не наша война": Сиярто испугался эскалации и заявил, что НАТО может пересечь "красную линию"

Сегодня, 14:39

В Мелитополе велосипедист взял на таран легковой автомобиль и разбил ему лобовое стекло (фото)

Сегодня, 14:13

У ПЦУ рассказали, какой популярной пасхальной традиции нет

Сегодня, 14:10

UAnimals обратились в Запорожский цирк и Министерство культуры с требованием прекратить эксплуатацию медведей

Сегодня, 13:37

Рашисты "установили" фонари, которые освещали Мелитополь пять лет до войны

Сегодня, 13:35

В России был введен запрет на экспорт сахара

Сегодня, 13:07

В Черниговской области автомобиль выехал на встречку и влетел в фуру: трое погибших

Сегодня, 13:05

В Гуляйполе полицейские задержали мужчину, продававшего боеприпасы (фото)

Сегодня, 12:39

Коллаборант из Мелитопольщины получил 10 лет лишения свободы за участие в фейковом референдуме

Сегодня, 12:30

"Канцлер дал сбой": эксперты объяснили, почему Шольц смеялся над Украиной из-за Taurus
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    248

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    10 июля 2019, 16:22

    Козлик от Балицкого, ты если такой умный, тогда скажи, почему же он тогда не под следствием? Не знаешь. Потому что дурачек. Это все фальсификат от Балицкого. Ты лучше ссылку опубликуй, где Балицкий не выплатил кредит 2 млн. гривен, подкупил двойника и подкупает бабушек по селам, обещая им лекарства за голос

    user avatar Гость

    10 июля 2019, 16:13

    Та ты что дурачек, ты с больницы сбежал? Что просто покопировать ссылку не получается? Приходится еще шмаркаться?

    user avatar Олег

    09 июля 2019, 14:55

    Балицкий будет отчитывать о проделанной работе? О какой? Он ниче не сделал вовсе. Понятно у него чистая совесть, у него просто сказать нечего, а совесть чистая

    user avatar Петрович

    08 июля 2019, 15:21

    Может, как человек, балик и хороший. Я этого не знаю, утверждать не стану Но, как политик, он полное Ч.М.О. 2 каденции в Раде и только 1 нереализованный доселе проект (молочный лиман). Как вообще с такими достижениями можно метить на третий срок?

    user avatar Кавалерист

    08 июля 2019, 15:05

    Минько вызвал балика на дебаты по одной причине: он явный лидер предвыборной гонки и гораздо больше других кандидатов сделал для города. Ему нечего скрывать от людей, а вот народный депутатишка не на шутку испугался: история с 2 украденными лямами всплыла прямо в преддверии выборов, да и с политическими клонами он перестарался. Теперь большинство горожан не без оснований поддерживают Минько, а неудачнику балику остается одно: сложить полномочия

    user avatar Станислав Бойко

    04 июля 2019, 16:31

    Да, может Балицкий и будет отчитываться о проделанной работе, но он будет это делать с чистой совестью. А ты? Сколько ты наворовал прикрываясь тротуарами, дорогами, скверами и многим другим?

    user avatar Стас Корягин

    04 июля 2019, 16:27

    "не бояться общения с народом"???? Тогда почему же ты сам не вышел к людям когда митинг против повышения тарифов был?? Где ты был?!!

    user avatar Стас Корягин

    03 июля 2019, 20:06

    Ну да ему же делать нечего вот и решил подебатировать

    user avatar Горожанину:

    03 июля 2019, 20:00

    Начали? Да они и не переставали чистить!

    user avatar Жжук

    03 июля 2019, 19:59

    Стадион, так стадион! Кандидатов - на дебаты! Думай-те!

    user avatar Жжук

    03 июля 2019, 19:58

    А почему не всех? Их не двое балотируется. Я хочу послушать и других тоже

    user avatar Инна

    03 июля 2019, 18:33

    Вызывал всех кандидатов, а Балицкого отдельно

    user avatar для гостя 777

    03 июля 2019, 18:32

    еще немного в таком направлении и переименуют мелитополь из города в поселок городского типа

    user avatar остановитесь

    03 июля 2019, 17:56

    Стасику Б02 июля 2019, 12:02Эт вы точно подметили. Гадить ваш балик умеет очень хорошо!!!! Сначала обделается по горло, а потом в кусты. В отличие от него, Минько всегда отвечает за свой базар. Поэтому что-что, а с народом он - на одной волне.------- Митя так к нороду тяниться что нанял охрану покруче чем у зели))))

    user avatar остановитесь

    03 июля 2019, 17:53

    ветеран03 июля 2019, 08:18 ну так ты екстросенс)))

    user avatar Горожанин

    03 июля 2019, 17:53

    Риа обратно чистить начали? Как-то не хорошо так делать

    user avatar остановитесь

    03 июля 2019, 17:44

    ух наш мер (бывший ) дает уже подержкой лгбдр заручился......Ваня03 июля 2019, 11:39

    user avatar Гость777

    03 июля 2019, 17:44

    Посмотрите во что ваш миня превратил регион. Сплошной сад черешни, где он уже собрался строить центр сбора фруктов и овощей. Почему он тогда уничтожил машиностроительство городе? Почему он квартиры дарит своим карманным чиновникам? Почему тарифы он самолично поднял? Почему дороги не качественные? Почему свет выключается в частном секторе на окраинах? Пусть на дебатах даст ответы на эти вопросы?

    user avatar Ваня

    03 июля 2019, 11:39

    Минько красавчик, хочу замуж за тебя. Ваня КОНЕголовый.

    user avatar Лариса

    03 июля 2019, 08:55

    Минько красавчик, хочу замуж за тебя. Лариса

    user avatar ветеран

    03 июля 2019, 08:18

    остановитесь02 июля 2019, 22:16Саныч02 июля 2019, 21:35 а как он ет сделает???? за первые секунды ?=================================================== Запросто! Вывесит в студии результаты "мелитопольского референдума" - 80% за Минько, 10% за Балицкого - и говорить уже не о чем. :)))

    user avatar Горожанин

    03 июля 2019, 07:30

    А давайте всех кандидатов на дебаты и пусть каждый в живую скажет людям свою программу. Почему Минько не даст слово в эфире другим оппонентам? Минько и Балицкий не одни идут на выборы

    user avatar Вячеслав Гришин

    02 июля 2019, 23:24

    Боже, Миня, не коси под Зеленского...

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 22:16

    Саныч02 июля 2019, 21:35 а как он ет сделает???? за первые секунды ?

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 22:13

    Дебаты тоже при закрытых дверях будут)

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 22:12

    Блин а почему такой ажеатаж? сам всех позвал и сам всем роли раздал..... самостаятельный))))))

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 22:11

    Макс Маркс02 июля 2019, 17:22Гидко спостерігати, як демократичні інструменти перетворюють на цирк з конями. Для Сергія, очевидно, це не спосіб комунікації з виборцями, а черговий піар.

    user avatar Инна

    02 июля 2019, 21:49

    А почему он только одного кандидата зовёт? А остальные как?

    user avatar Петька из 48-ой

    02 июля 2019, 21:37

    А я уже готов проголосовать за кого угодно, даже за МИНЬКО, только б балик не прошел в раду. Предателю страны, вору и барыге там явно не место

    user avatar Саныч

    02 июля 2019, 21:35

    Минько уделает балика на первых же секундах эфира. Если, конечно же, тот вообще явится в студию.

    user avatar Ветерану

    02 июля 2019, 21:35

    Умных у нас предостаточно: все знают, как распланировать бюджет, куда вложить поменьше, а взять побольше. Да только стоит гениальным умникам добраться до кормушки, интерес ко всему народному исчезает напрочь. Так в свое время было с баликом. 2 каденции в Верховной Раде, а результата - 0! С МИНЬКО все по-другому. Город при нем воспрял, даже туристы не сразу узнают. Развитие наметилось во всех сферах жизнедеятельности, в том числе, и в здравоохранении. Я, как мама, благодаря МИНЬКО за новые площадки во дворах многоэтажек, за работающие центры детского и юношеского творчества, спортивные секции и клубы по интересам. Как предприниматель, благодарна, что не притесняет представителей малого бизнеса, дает возможность подняться и вообще почувствовать себя человеком..

    user avatar Александра 5

    02 июля 2019, 20:11

    Сам себя позвал, сам устроил дебаты, клоун

    user avatar ветеран

    02 июля 2019, 19:46

    Минько мэром может еще выбраться. Многие считают увеличенное финансирование на дороги и тротуары личной его заслугой. Хотя это лишь объективное обстоятельство и я знаю людей, которые бы будучи мэром распорядились этими средствами эффективнее на благо города. А стать политическим представителем Мелитополя С. Минько не сможет никогда ввиду своей законтаченности с Порошенко. Мелитопольцы 91% голосов отдали против Порошенко не для того, чтобы выбрать снова его активного бойца. Даже на этом сайте дважды проводилось голосование и дважды в лидеры выбивался Балицкий.Ап чом тут ищо судачить? :)

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 18:50

    Гостю 030. Ну да! Хоть умного человека послушаешь, тупень!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 18:46

    А всех и пригласили. Но один ссыкунишка по имени Ё. Витальевич вряд ли прийдет

    user avatar Гость030

    02 июля 2019, 18:46

    Дебаты имени пиара Сергея Минько! Бред опять выслушивать этот.

    user avatar Аноним

    02 июля 2019, 18:31

    Разнесут тебя там, Сережа, как Пороха на Олимпийском.

    user avatar Паша Брод

    02 июля 2019, 18:07

    Лол, давай как порох и зеленский, на стадионе. Сделаем шоу на весь мелитополь.

    user avatar Аноним

    02 июля 2019, 18:05

    Кроме Балицкого есть еще множество интересных оппонентов, приглашайте всех!

    user avatar Макс Маркс

    02 июля 2019, 17:26

    Ви хочете сказати, що ціль теледебатів це лише піар? Не демонстрація своєї компетентності, своєї позиції, не чесна боротьба з опонентами, ні? Зрозуміло, що на мені стоїть захоплення думки виборців, але ж тільки на цьому не поїдеш.

    user avatar Ответ Марксу

    02 июля 2019, 17:23

    Ну, вобще-то, дебаты и используют для пиара.

    user avatar Макс Маркс

    02 июля 2019, 17:22

    Гидко спостерігати, як демократичні інструменти перетворюють на цирк з конями. Для Сергія, очевидно, це не спосіб комунікації з виборцями, а черговий піар.

    user avatar Вика Соколова

    02 июля 2019, 17:19

    Под Пороха косит. Результат предсказуем. Мы такие заявы уже видели и знаем, чем это закончится.

    user avatar Анон

    02 июля 2019, 17:16

    Давайте еще на стадион пойдем, а перед этим анализы сдадим. Где-то мы уже это видели...

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 17:16

    Кто ходит днями с кислой миной? Это мер под следствием, наш Миня))) У кого аж прет гордыня? Это мер из церкви, алелуя Миня))) Кому не жмут руку, проходят мимо? Это директору ООО Мелитопольская Черешня Сергею Минько с 450 неоформленными сотрудниками, которому грозит штраф 36 млн грн и уголовное дело на 10-15 лет))) Как вам такие стихи?

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 17:13

    Сереженька покакал? Ай молодец! Пописял? Покакал? Молодец! А кушал? Молодец. А воровал уже? Не ну не надо так себя ограничивать, а то чем завтра будешь кушать писять какать?

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 17:11

    Сергей Минько пошел в туалет - нужно и об этом замечательном событии написать

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 15:58

    Натка02 июля 2019, 14:39 ----- а ты лично пойди скажи ему)))))

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 15:57

    Кальчев02 июля 2019, 14:35 ех так точно сваливаем на с накрыли....... )))))))))))))))))))))))))))))

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 15:56

    Инна Аракчеева02 июля 2019, 15:36 ну что тебе сказать ...... и будут как всказке они..... у разбитого корыта .....

    user avatar Инна Аракчеева

    02 июля 2019, 15:36

    Какие оптимисты в комментаторах, верят что М не будет воровать! То есть всегда воровал а тут вдруг перестанет)

    user avatar Инна Аракчеева

    02 июля 2019, 15:34

    ооо, уже и речевки придумали, какие передовики

    user avatar Стас Корягин

    02 июля 2019, 15:23

    Ха-ха, "получил приглашение")))) Дал указание карманному ТВ сделать семейную встречу Миня Маслов Судаков. Очередной подготовленный пиар. Скушно

    user avatar Натка

    02 июля 2019, 14:39

    Кто хочет жить не хуже, чем в Монако, тот с удовольствием посадит балицкого на кол

    user avatar Добрый

    02 июля 2019, 14:38

    Рафаил, ну конечно, куда же Миньку до Балицкого. Ведь Балицкий бандит со стажем, а Миньку до него еще далеко. И врет балик хорошо, особенно бабушек любит по селам обманывать. Или притворишься что ничего не знаешь? А как же ты такой умный объяснишь выходку с двойником? Снова Минько сам себя подставляет, а пушистик сидит в Киеве и ничего не делает, а только работает?

    user avatar Дарина

    02 июля 2019, 14:37

    Пока виталич сидит в Раде, хорошей жизни не ждите. Ждем прихода МИНЬКО. Этот точно не будет разворовывать государственные деньги, да еще и в таких количествах

    user avatar Кальчев

    02 июля 2019, 14:35

    Мародерам и дармоедам привет от балика!!!! Просил передать: Минько все равно выиграет. Расходимся по-тихому

    user avatar Рита

    02 июля 2019, 14:33

    Минько красавчик! Вызвал балика на дебаты. Это хорошая возможность поставить холуя на место. Пусть знает: за все злодеяния перед народом рано или поздно придется ответить

    user avatar Рафаилу

    02 июля 2019, 14:31

    Минько уже победитель. Осталась самая малость: устроить унизительную люстрацию для балика. Но для этого будет подходящий момент - теледебаты. Нам будет на что посмотреть, а заодно и отпраздновать всеобщую победу мелитопольцев

    user avatar Рафаил Повалий

    02 июля 2019, 14:14

    Ахаха аплодисменты стоя... Это было очень неправильное решение. Просто Минько сам себя, своими же руками закопает себе карьеру. Просто он не перепрыгнет Балицкого

    user avatar Всегда прав

    02 июля 2019, 14:11

    Такие статьи на РИА читать нельзя, тут придерживаются лишь одной стороны. А если что то плохое написать про этого человека, то удаляют комменты. Это не объективно и неправильно. А со стороны журналистики нельзя освещать лишь одну сторону. Короче везде ложь и провокация

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 14:10

    Кто он такой, что вызывать кого то куда то? Давай в очередь на общих основаниях, ты один из 12 друзей Оушена, никакого блата, Миня

    user avatar Гость777

    02 июля 2019, 13:32

    Ой чувствую я, что дебаты будут предвзяты. Вопросы будут самые колючие и грязные

    user avatar Инна

    02 июля 2019, 13:20

    Дебаты тоже при закрытых дверях будут)

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 13:15

    Интересно, а почему Минько свой форрум проводил при закрытых дверях в ДК Шевченко и общался только с карманными бюджетниками!!!!

    user avatar гость 778

    02 июля 2019, 12:25

    Риа как обычно в топила за миню, написали все так что ничего не понятно! где обьктивность новостей? загараживаете миню!

    user avatar Гость 25

    02 июля 2019, 12:24

    Риа чистишь комменты, хватит за минько то топить!

    user avatar Гость19

    02 июля 2019, 12:23

    Минь не ври хоть сам себе! опять самопропиарился, так еще и косишь под зеленского! опять украдешь миллионы на этом мероприятии! и все!!

    user avatar Гость777

    02 июля 2019, 12:10

    Может вместо дебатов устроить нечто другое, а то эта политика и тонны говна всем надоели

    user avatar Стасику Б

    02 июля 2019, 12:02

    Эт вы точно подметили. Гадить ваш балик умеет очень хорошо!!!! Сначала обделается по горло, а потом в кусты. В отличие от него, Минько всегда отвечает за свой базар. Поэтому что-что, а с народом он - на одной волне.

    user avatar Станислав Бойко

    02 июля 2019, 11:55

    Миня, как ты будешь на гадкие вопросы отвечать? У Балика опыт в этом есть. Он уже года три по разным каналам шариться. А ты привык только со своей дрессированой Зализецкой общаться. Худо тебе будет.

    user avatar Гостю 11:49

    02 июля 2019, 11:52

    Каждый слышит то, что хочет слышать. А лично я отдаю свой голос МИНЬКО, потому что уверена: он меня не подведет

    user avatar Вячеслав

    02 июля 2019, 11:50

    Да уж, сейчас в депутаты рвутся все кому не лень. Даже вон моя соседка Никифоровна со второго подъезда. Так и сказала: "буду депутатом - всех бандюг перестреляю". Вот это б у них тандемчик получился: балик-никифоровна. Любители угрожать и ничего не делать и дальше б плодили на местах разгильдяйство, а в виноватых бы записали демократов.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 11:49

    Срачь вы услышите а не ответы на вопросы!

    user avatar Надежда

    02 июля 2019, 11:47

    На первый взгляд, теледебаты нужны только политикам. Попиарились, проорались и будь здоров! Но на самом деле это хорошая возможность для горожан услышать наконец-то ответы на волнующие их много лет вопросы. Например, когда уже многоуважаемый ЕБ организует безопасность отдыхающих на горячке, что он вообще сделал за последние 10 лет своего депутатства, а главное, вернут ли государству 10 млн грн, которые женечка якобы вложил в возрождение лимана????

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 11:46

    Да все и так знают чем все это закончится. Минько у власти, Балицкий на отдыхе

    user avatar Станислав Бойко

    02 июля 2019, 11:45

    Я за СТАДИОН!!!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 11:44

    давайте на стадион в парке уже, теледебаты нынче не популярны

    user avatar Фиби

    02 июля 2019, 11:41

    Главное чтобы не подрались. Они очень разные и взгляды тоже разные. Я за Минька и его команду

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 11:40

    Ну и кому этот базар на тв нужен! Там и так он нон стоп!

    user avatar Жжук

    02 июля 2019, 11:36

    А анализы будут? А стадион? А можно провести дебаты не на канале Минька?

    user avatar Викуся76

    02 июля 2019, 11:34

    Чо, тоже на стадион приедут? И бюджетников смотреть привезут?

    user avatar Влада

    02 июля 2019, 11:14

    А что интернатовские у нас нелюди??? Да они получше любого бомжа знают, как это тяжело жить там, где ты по сути никому не нужен. Такие люди привыкли помогать другим и никогда не надеются на помощь богатенького папулечки-депутата. Минько - слава черешневого края, пан ЕБ - наш всеобщий позор

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 11:07

    О чем моет говорить интернатовский Минько да Балицкий со своим интеллектуалом его задавит. нашел с кем тягаться сиди дома и жди очередных осенних выборов а потом под ручки с Романовым пиз-те

    user avatar Горожанину

    02 июля 2019, 10:56

    Балицкий Ваш работает не хуже японской лапшерезки. Но вешать лапшу на уши - это единственное, что он может

    user avatar Валерич

    02 июля 2019, 10:55

    Результат деятельности МИНЬКО за последние 5 лет - это новые дороги, облагороженные улицы, парк и скверы. При его правлении люди наконец поняли, далеко не все слуги народа - воры и барыги.

    user avatar Горожанин

    02 июля 2019, 10:54

    Дебаты? Минько думает, что он сможет как-то выстоять против Балицкого? Балицкий подкован в политике, а Минько делетант

    user avatar Альбина З

    02 июля 2019, 10:51

    Просто верх лицемерия от нашего солнце ликого мера позвать опонента на свой же канал, сказав что это они пригласили. Ну да, ага, попахивает порохом, во всех смыслах этого слова, человек из команды пороха повторяет все те же ошибки и шарика порох в свое время, нам остается наблюдать и ликовать.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:51

    Чесных мелитопольцев на дебаты пустят или как обычно все куплено?

    user avatar Гостю 10:47

    02 июля 2019, 10:51

    Интересно, о каких таких соцопросах вы говорите. В последнее время результаты голосования в сети публиковали на сайте газеты МВ. В свое время Кумок рьяно поддерживал балика, но даже там действующий мэр обскакал подлого оппозиционера: 50% голосов против 39,1 %

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:50

    Для гостя - я ж не учавствуют как кандидат в депатах. А лошить будуть Минько даже обычные избератели обычными вопросами за его обещания и лапшу 4 лет правления. За все возьмут спрос

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:49

    Кого уважать? Минько? За то шо разкрадает бюджет города, а остатками с барского плеча лотает дыры? Сажать его надо а не в Раду

    user avatar Гостю 10:46

    02 июля 2019, 10:49

    А чего вы, собственно говоря, испугались: что вашего хозяина залошат в прямом эфире? Не переживайте, так и будет. К этому приложит руку не только МИНЬКО, но и 80% мелитопольцев

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:48

    Для Нотаныча - вспомни сколько деревьев посадил Миня, и сколько преступников отпустила полиция по его указанию ;-) Неравнозначно!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:47

    Минько сделал сам себе соц.опросы за бюджетные деньги, где он сам себе на первом месте ;-) Цинично или лицемерно? Какая разница, ведь все равно не пройдет!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:46

    Ты хто такой, чтобы вызывать кого то? Экзорцист чи шо? Да еще и на помойку ТВМ? Вали на стадион!!! Там лавочек в первом ряду хватит для всех твоих избирателей!

    user avatar Нотаныч

    02 июля 2019, 10:46

    А кто вообще такой Порох? Ну был когда-то такой президент, да и сплыл. А Минько остался, успешно правит городом и даже успел стать лидером предвыборной гонки. Так, если Маслова или, например, Судакова поддерживают от силы 3% горожан, у действующего мэра - около 50% народной поддержки. балицкий пока что на втором месте и то незаслуженно. Подкупил бабулечек дешевыми пилюлями, и радуется... Все это говорит об одном: Минько столько сделал для людей, что они готовы поддерживать его в любую минуту. Вспомните, кого еще так уважали из четы местных политиков за последние 5 лет?!!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:44

    Откуда бабло у твоего водилы на покупку завода?

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 10:44

    Нотаныч02 июля 2019, 10:29А то! Миня наш человек и только он в силах побороть коррупцию в регионе(пусть и не на 100%, но на 75% точно) -------- блин ну и умора !!!! настроенея на целый день зделалал!!!!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:44

    Миня, верни предприятия городу!!!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:43

    Минько красавчик только в РИА и на отчетах. Весь город знает настоящую правду

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 10:42

    Гость02 июля 2019, 10:39А Зеленский молодец, не взял Минько в свою комманду, красавчик, Вова. Знает же что-то -------- Такого героя потеряли....ех .

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:42

    Как так можно открыто врать своим изберателям и втирать дичь? Минько, побойся Бога той церкви, куда не ходишь!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:41

    Интересно будет посмотреть на Сережку на дебатах с его скоростью несвязанной речи ;-) Сразу видно что наркоман

    user avatar Валерка

    02 июля 2019, 10:41

    То, что Минько - человек слова, дела и результата, людям доказывать не нужно. Они и так знают, кто все это время делал в городе дороги, а кто чесал языком в эфире первого национального

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 10:41

    Гость02 июля 2019, 10:32 тсс не пали контору он думает что мы не знаем)

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:40

    Минько ворует из бюджета бабло на свою агитацию и открыто об этом говорит ;-) Ебобошечки

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:39

    А Зеленский молодец, не взял Минько в свою комманду, красавчик, Вова. Знает же что-то

    user avatar остановитесь

    02 июля 2019, 10:39

    Гость02 июля 2019, 10:37И без дебатов по рекламе в городе и СРИА понятно, кто сколько бабла в свой пиар вкидывает------- с чего ты взял что они со своего кармана???? с городских они берут.......

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:38

    Самодостаточные, независимые не нуждаются в 50 бордах по городу ;-)

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:38

    Минько только и рассказывает, что он что-то делает, а сам в руках лопаты не держал ;-) Минько ничего не делает кроме расграбления бюджета - 100%

    user avatar Нотаныч

    02 июля 2019, 10:38

    Миня - независимый, справедливый и самодостаточный политик. Он и без пороха с зеленым наведет порядок в регионе. А вы, недалекие, еще потом локти кусать будете

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:37

    И без дебатов по рекламе в городе и СРИА понятно, кто сколько бабла в свой пиар вкидывает

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:34

    Главное на волне хайпа не сесть, да Сережа, за хищения в особо крупных

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:33

    Миня возглавит вашу коррупцию на второй срок ;-) Правду говорите

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:32

    Ты ж это, косишь под Зеленского, но ты не Зеленский ;-) Порошкобот

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:31

    Умные люди не ходят по дебатам, а заняты делом. Ой не тем занимаешься, Сережа!

    user avatar Нотаныч

    02 июля 2019, 10:29

    А то! Миня наш человек и только он в силах побороть коррупцию в регионе(пусть и не на 100%, но на 75% точно)

    user avatar Анатолий

    02 июля 2019, 10:22

    МИНЬКО ПОРВЕТ ЕГО ЭТО ТОЧНО МИНЬКА В РАДУ

    user avatar Для гостя 10,14

    02 июля 2019, 10:21

    Опять за рыбу деньги, какая продажа больницы на фролова? Это че вам ящик черешни продать. Это социальное городское учреждение. Вы перед тем как писать, сходите в туалет. Пыжитесь, не знаете чем крыть

    user avatar Леша

    02 июля 2019, 10:20

    Классная идея, после президентских смотрю это хайп) Главное чтобы люди увидели кто что сделал, и поняли что Балицкий это просто пустышка

    user avatar Ваня

    02 июля 2019, 10:19

    Надеюсь на дебатах Минько покажет ему где раки зимуют!!!

    user avatar Юрий

    02 июля 2019, 10:17

    О чем может говорить политик с завхозом? Адепты Минько, неужели вы думаете, что став депутатом, он будет думать о канализации Мелитополя?

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:14

    Дайте мне денег и я вам обустрою город.Люди вы идиоты, Миня и Федя разворовали город. Больница на Фролова уже в руках Фокарди и это верхушка айсберга,что они наворовали

    user avatar Иван

    02 июля 2019, 10:14

    Я думаю, что дебаты будут проходить в прямом эфире и вырезать ничего не прийдётся

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:14

    гоу на дебаты! давай отчет!

    user avatar Маша

    02 июля 2019, 10:13

    Интересно посмотреть на Балицкого на дебатах, человек без каких либо моральный ценностей

    user avatar КингКонг

    02 июля 2019, 10:12

    По делам человека понятно, какой он ответственный и хозяйственный человек. Молодец Минько, в Раде не забывай о Мелитополе, и приезжай, а то нардеп нынешний уже забыл что такое мелитополь и кому что он обещал

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:12

    Ткаченко сделает всё как надо.Вырежет любую фразу , если это не прямой эфир будет, то Миня будет просто одуванчиком.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 10:11

    Даже и без дебатов уже можно сделать вывод,кто на что горазд

    user avatar Лена

    02 июля 2019, 10:04

    Ну так это же нормально, люди должны посмотреть на своих героев) Я конечно обоим не верю(( Но Минько хоть что-то делает, а балицкий вообще только ворует.

    user avatar Юрий

    02 июля 2019, 10:04

    Минько - хороший мэр. Нельзя его отпускать в Раду. Иначе кто нам будет строить дороги, укладывать плитку, снижать тарифы..?

    user avatar Нарцисс

    02 июля 2019, 09:57

    В моих глазах Минько - уже победитель. Причем не только теледебатов, но и выборов. Он единственный из нашего округа, кто реально заслуживает места в Верховной Раде

    user avatar Василисе

    02 июля 2019, 09:55

    Балику посвящается "Если встретишь депутата — у*би ему с лопаты!"

    user avatar Василиса

    02 июля 2019, 09:52

    В тему по балика...Подходит как-то мужик к дверям здания Верховной Рады и спрашивает у охранника: - Простите, а по вечерам Балик не работают? - Нет! По вечерам он НЕ ПРИХОДИТ, а не работает он по утрам.

    user avatar Нотан Тонатыч

    02 июля 2019, 09:40

    Нотаныч, спасибо что сказал, а то попридумывают заразы вписывать в бюллетни по два три одинаковых имени, и думай потом кто есть кто. Теперь перед походом на выборы надо изучать биографию каждого кандидата, а то выбирет ненароком жулика или машиниста поезда. Надеюсь машинист не вывезет нас с Мелитополя?

    user avatar Гостья

    02 июля 2019, 09:35

    да, Минько - не Зеленский, но и Зеленский тоже отнюдь не голубь мира. Такое щас чудит в президиуме... Еще непонятно, кто из них хуже: порох или зеленый. А из всех кандидатов, которые баллотируются от нашего округа, выбираю Минько. Он человек дела. Почем зря распускать язык не станет

    user avatar Нотаныч

    02 июля 2019, 09:11

    Только народ, смотрите не перепутайте. В бюллетене будет 2 МИНЬКО С.А. Первый из Полог, 1965 г рождения - подставное лицо пана ЕБ. А второй - наш, 1973 года рождения. Получается: тот, что моложе - НАШ

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 09:10

    Минько мы с тобой! Давай фактами и правдой его накрой!

    user avatar Мария

    02 июля 2019, 09:07

    Поскорее бы 21 число, закончился срок Балицкого и началась уже работа

    user avatar Кореш

    02 июля 2019, 09:00

    Да кроме Минька вообще голосовать не за кого. Все оппозиционеры опростоволосились, кто как мог. В кандидатов от "слуги народа" не верит даже Зеленский. Остается Мудаков (простите, Судаков) и Минько. Кто такой первый, знать не знаю. Так что голос отдаю Мине. Анатолич, не подведи

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:59

    Надо бы им в приставку Мортал Комбат поиграть, кто выиграет, тот и в раду пускай идет

    user avatar Валерка

    02 июля 2019, 08:58

    И к гадалке не ходи: балик на теледебаты не явится. На него за последние 2 недели столько компромата нарыли, что даже в нем проснулись остатки совести.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:57

    Ага. загнать их в клетку и пусть как два быка бодаются рогами

    user avatar Будулай

    02 июля 2019, 08:56

    Ну понятно Минько есть чем аппелировать- поработал на благо города не хило так. А чем Балицкий будет хвастаться? Засохшим лиманом?

    user avatar Доктор Быков

    02 июля 2019, 08:56

    А давайте теледебаты устроим на новой футбольной арене. Не зря же в городе появилось такое поле. Там и народ быстро соберется, и померяться силой будет где

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:54

    точняк, а я телек в кредит возьму, у меня старый, там даже не будет понятно, приедет ли балицкий или нет

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:54

    Давайте! мы все верим, надеемся и ждем!!

    user avatar Одеколон

    02 июля 2019, 08:54

    Эй ты, оппозиционер, выходи, подлый трус - бить будем!!! А женечка и говорит: "Не бейте меня, ребятушки, я Вам песенку спою": "Я колобок, я колобо-ок, румыный бок-румяный бо-ок. Я от Пороха ушел, Я от Юлечки ушел, а от честного народа и подавно убегу". Вот и сказочки конец, а СЕРЕЖА МИНЬКО - МАЛАДЕЦ

    user avatar Жду теледебатов

    02 июля 2019, 08:53

    Ухты, это в кинотеатрах страны будут показывать? Сегодня поеду куплю ящик пива на 18 число, пока не разобрали еще

    user avatar Страсть в эфире

    02 июля 2019, 08:49

    Вот это бойня будет ))) прошлое и будущее в одном месте и в одно время) Не пропущу, сделайте еще прямой эфир на экране города, будем как футбол смотреть.

    user avatar ЗеМелитополь

    02 июля 2019, 08:48

    Лично я поддержку МИНЬКО. Почему? Да все просто. Во-первых, за все 5 лет своего мэрства он столько настроил дорог, что всем предыдущим хозяевам города и не снилось. Во-вторых, не оставляет без внимания сферу здравоохранения, образования и культуры. А в-третьих, у него сильнейшая предвыборная программа. Сразу видно, что конкретно человек собирается делать в раде, над какими проектами планирует работать и когда ждать результатов. МОЛОДЧАГА

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:45

    Ебалик не прийдет, он ссыкун.

    user avatar Ира

    02 июля 2019, 08:44

    Ну так же и должно быть, Люди хотят этой встречи, пусть пообщаются, расскажут кто что сделал и тд. Только вот чем будет хвастаться балик?

    user avatar Егор Бодуняев

    02 июля 2019, 08:44

    Женек не боись, бить не буду, только пободаемся!

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:43

    О, круто, хочу посмотреть как Минько сделает балицкого при всех)))

    user avatar Верблюдоплюев

    02 июля 2019, 08:39

    Что плохого в теледебатах? Чего все взъерепенились? Покупаем пиво, рыбку и под телевизор. Противостояния Зеленского с Порошенком ждала вся Украина. Та что там, пол мира. Здесь не такой большой размах, но весь мелитополь будет смотреть гарантировано!

    user avatar Дамницкий

    02 июля 2019, 08:34

    Минько-Балицкий - прям противостояние века. Мне, конечно же, больше симпатизирует первый кандидат. В отличие от бывшего оппозиционера, он строит, возрождает, заботится и приумножает достоинства нашего города. В это время балик протирает штанцята в раде и вкладывает государственные миллионы в пиар

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:32

    Интересно за комменты ночью балицкий больше платит или по 5 гривен? Я тогда ночью бы лучше работал и не так жарко?

    user avatar Вампир

    02 июля 2019, 08:31

    Та Минько точно уделает всех своих оппонентов. Он многое сделал для города, а вот чем будут аппелировать балики, будаковы, шмудаковы и прочие, вот это уже интересно

    user avatar Светланка

    02 июля 2019, 08:28

    Сергей Анатольевич, хорошая возможность отправить балика в нокдаун. Конечно же, в словесный. Но хотя, если очень захочется, ни в чем себе не отказывайте

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:22

    А боты Балика все не угомонятся! да хватит уже, все поняли что вы есть и работаете.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 08:21

    Сережа, закосить под Зеленского у тебя плохо получается, коси под Порошенко!

    user avatar Кучерявый

    02 июля 2019, 08:21

    Так интересно же глянуть кто победит в этой словесной дуэли!

    user avatar Ясные дни

    02 июля 2019, 08:10

    Боже, читаю комменты...Баликовским цепным псам вчера явно не спалось. Минько обласкали вдоль и поперек

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 07:56

    Дебаты прямо как у президента ? Минько просто сумашедший - натуральный тихий шизофреник.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 07:53

    Минуточку ! А как же другие кандидаты ? Или Минька заклинило на Балицком ? А победить-то может неизвестный человек из партии Зеленского, а наших напыщенных воров Миню и Женю пора поженить и в допру лет на 10-15.

    user avatar Никита

    02 июля 2019, 07:37

    Сергей Анатольевич достойный человек и кандидат, жаль, что столько грязи льётся на него во время предвыборной гонки, я буду голосовать за него.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 06:56

    У вас совисть есть?ЧЕЛОВЕК отдувсется за всю мелитопольскую черешню.Детям уже задание.Правнукам передать.Место для памятника.Великому садоводу.Филибер с Корватским дружно отдыхают.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 06:49

    А чем докажите,что это лично он.А не тройник.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 06:08

    С Парасюком не позаседает.Того цик забанил.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 06:03

    Сергей Анатольевич.В Раде,когда все возможности помогать нам иссякнут.Вы вернётесь?

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 06:00

    Миня уже свое телевидение подготовил, а Балик ложил на него!

    user avatar гостю 00:17

    02 июля 2019, 05:46

    Мало ли что он, НА тебе, обещал

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 05:44

    Где будет проходить запись "прямого эфира" - хочу поучаствовать, и поддержать меня.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 05:39

    Обоим на канал Animals.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 00:29

    Бизнес развивать свой это позитивно.Это Ваша цель.Коль политически,себя выдали.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 00:17

    Под Львов лег.А мне обещал.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 00:15

    Теперь мы отряхнулись.От баласта.Сам петя виноват.Обещалка поломалась.

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 00:07

    Есть видео.Ютюб

    user avatar Гость

    02 июля 2019, 00:05

    Мэр.Этот майданное.Лично видел.Явление со ступеник,к народу.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 23:59

    Если бы не Потрох.И не твои безпринципности.Цель выше принципов.Про цель.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 23:52

    Люди кошты реальные вваливают.Это твоой единственный шанс.В их когорту выбится.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 23:50

    Кто ещё в депутаты идёт? Минько топил за Порошенко - не хочу за него голосовать, за Балицкого - однозначно тоже нет, какие ещё кандидаты есть? РИА напишите кто ещё от Мелитополя выдвигается.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 23:41

    Порох крал с бюджета страны и стал барыгой ...Бюджет пренадлежит громаде и распределяться должен коллегиально путем голосования ...

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 23:34

    Вы его ждал.Такой шанс не всем бизнесменам средней руки.Как хочется.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 23:31

    Вызови на дебаты Минько.И будет приятно с умным человеком пообщаться.

    user avatar Гость.Вызави своего бывшего патрона.Петю.Мы умеем.

    01 июля 2019, 23:27

    Вызави своего бывшего патрона.Петю.Не говори,что ты не его был.

    user avatar для 22.36

    01 июля 2019, 22:58

    Считай это вопрос для дебатов. Если балик не придет там еще один кандидат должен быть. Вполне может вопросик про корпус продмаша задать. Так что, холоп, хозяину передай, пусть подготовится.

    user avatar Для 22.36

    01 июля 2019, 22:41

    А что, указаний от лохматого не поступало? Или ответить нечего?

    user avatar От славы вакрачука

    01 июля 2019, 22:39

    Я иду додому, до себе додому, де очи знайоми, и завжди дадуть пиз... Ы. Вакарчук для балицкогго написал песню

    user avatar Мурзилка

    01 июля 2019, 22:35

    Давайте тотализатор откроем явится ли он или нет. Вот бабла можно подогреть,

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 22:26

    Балик на эфир не явится. Он будет гречку фасовать перед выборами и раздавать ее на промоине

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 22:24

    С удовольствием послушаю ответы балицкого на вопросы минько. Меня тоже волнует очень сильно отчет о проделанной работе. И была ли она вообще, та работа проделана??

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 22:23

    А мне более интересны дебаты Минько с Масловым. Вот где борьба за власть.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 22:22

    А Минько оказался еще тем орешком. Я думал на словесную дуэль с Балицким не решится. Но не тут то было!! А что ?может депутатику в студии еще даст просраться

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 22:20

    Если Минько на месте Зеленского почему он из партиии Порошенка ушел?

    user avatar Балицкий

    01 июля 2019, 22:17

    Я думал успею за пять лет все сделать, а они сукабыстро кончились

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 22:16

    Прапердолим Балицкого, пусть едет!

    user avatar Алена

    01 июля 2019, 22:15

    Надо на стадионе дебаты провести, там и бои можно устроить!

    user avatar Евгений Витальевич Балицкий

    01 июля 2019, 22:13

    Ну что сказать, а сказать нечего, горячку сделал, что еще я чтото должен?!

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 22:12

    Интересно будет на это посмотреть))) Минько набьет ему пыку

    user avatar Дракула

    01 июля 2019, 22:11

    Все правильно Миня, сожри его, хватит ему там сидеть ничегонеделая! Наработался, пусть домой едит, тут работа для балика есть

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 22:09

    Выбираем лохматого. После выборов весь город продаст.

    user avatar Володя

    01 июля 2019, 22:08

    Если не приедит, згачит боится, а следовательно проиграет

    user avatar Хакер

    01 июля 2019, 22:05

    Упоротые придурки, вы посмотрите кого защищаете? Балика, прохаванного ворюгу со стажем. Он даже боится дебатов, потому что знает, что у мини на него подно компромата

    user avatar Валентина

    01 июля 2019, 21:58

    Трус и ворюга вообще на дебаты не явится. Таков уж у него характер: не привык отвечать за проступки. Уж лучше все проблемы спихнуть на Миню

    user avatar Вате .любителям ЕБ

    01 июля 2019, 21:45

    Если ЕБ придет на разборняк .то Миня его отпердолит

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 21:30

    Так Балика с лимана выгнали майданутые ахтывысты, проплаченные брылеми и Ко к которой и миня ваш принадлежал. Вы что, минялизы уже совсем берега потярели? У Балика своих грехов валом. Ваша же журналюха зал-кая рассказывала, что он, подонок такой, песок с лимана тырил. За это его брыль с компашкой и прогнали. Так что не надо факты перекручивать. Вы лучше про миненого водилу расскажите, за какие такие бабки он здание продмаша купил?

    user avatar ветеран

    01 июля 2019, 21:22

    Проблема, что многие не понимают разницы между аполитичной хоз. работой мэра и сугубо политической работой депутата ВР и смешивают эти понятия. Ну не может представлять мелитопольское полит. мнение порошенковец! И уж тем более флюгер-проститутка. Я понимаю, что есть мелитопольцы с укронацистскими убеждениями, но абсолютное большинство таки с традиционной политической ориентацией - на полномасштабный союз с Россией. Поэтому решающее слово на выборах будет за нами. Это будет Балицкий.

    user avatar Гостю 21:14

    01 июля 2019, 21:18

    Для тех, кто в танке. Проект коммунального транспорт изначально планировали завершить до 2022 года. А вот где возрожденный лиман и безопасность отдыхающих на Горячке???

    user avatar Валюха

    01 июля 2019, 21:16

    Мне кажется, балицкий вообще не явится на дебаты. Он на заседание комиссии по ЧС не прибыл, когда решалась судьба его детища, озера Горячки, а на теледебаты и подавно. У МИНЬКО то на него столько компромата, что домой господина ЕБ сопроводят разве что под конвоем

    user avatar гость

    01 июля 2019, 21:14

    С начала социалист,потом регионал,потом БППшник кому еще ваш миня не лизал зад,надеемся расскажет.

    user avatar Дед Коля

    01 июля 2019, 21:13

    Ну что, господин оппозиционер, допрыгались? Пришло время ответить перед всем честным народом за свои проступки. Готовьтесь, будет жарко

    user avatar Семеныч

    01 июля 2019, 21:12

    А давайте дебаты устроим прямо на лимане, чтобы там все желающие имели возможность отхлестать ебуцкого дохлым пеленгасом. Подвоз прессы и народа к месту события организую лично

    user avatar Ответ еБАЛИКОботам

    01 июля 2019, 21:09

    Клонирование кандидатов, проплаченный митинг у мэрии, обреченный на гибель лиман - и это даже не все косяки вашего хозяина. Не менее интересные факты с биографии горе-лидера непременно всплывут во время дебатов. Время позора совсем близко. Бойтесь, салаги

    user avatar Нострадамус

    01 июля 2019, 21:05

    Уверена, Минько разделает оппозицию под орех.А я на это с удовольствием посмотрю

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 21:04

    У ПОРОШЕНКО научился Чувствуется чья школа

    user avatar Таксист

    01 июля 2019, 21:04

    А можно и мне на дебаты. Только чур я в секторе МИНЬКО. Балицкий для меня, что-то вроде отработанного экспоната. Как говорят в Индии: лошадь сдохла - слезай с нее

    user avatar Ветерану

    01 июля 2019, 21:00

    А что Вы взялись за МИНЬКО??? Он, конечно же, без собственного интереса в Раду бы не пошел. Но там реально нет человека, который на 100% состоит из благородных мыслей. Возможно, действующий мэр и обогащался, но ведь и о людях тоже не забывал. Только его стараниями в городе появились добротные дороги, преобразились старые улочки, парк и скверы. Другими словами: Минько - это расцветший город, а его оппонент балик - промоина с запахом дохлой рыбы...

    user avatar под кого лег сейчас афицер женя

    01 июля 2019, 20:55

    eбaлицкий? Эта подстилка уже под стольких ложилась... я со счету сбился.

    user avatar Надька

    01 июля 2019, 20:55

    А еще пусть пан ЕБ объяснит, куда он вложил 10 млн грн, которые, якобы брал у государства на возрождение лимана. МИНЬКО то готов отчитаться за каждую копейку, вложенную в ремонт дорог, реконструкцию детсадов и больниц. Пусть и наш благоверный отчитается перед народом

    user avatar ветеран

    01 июля 2019, 20:52

    Как будет вести себя в ВР Минько и так уже понятно. Он либо примкнет К СВОИМ порошенковцам, либо скорее всего будет заниматься привычным делом - политической проституцией с властной коалицией. А нам надо, чтобы в ВР наш депутат голосовал по всем вопросам принципиально с учетом мнения юго-востока, то есть, боролся с бандерлогами. Минько же сам был 5 лет бандерлогом! Поэтому с ним все ясно. Минько останется в Мелитополе на хозяйстве - асфальт и плитка аполитичны. Мелитополь вправе представлять Балицкий или Генов. И уж тем более не упыри-атошники.

    user avatar Василич

    01 июля 2019, 20:51

    Да Минько по-любому сделает балика. Тому просто крыть нечем. Из проектов, точнее, недоделанных проектов, одна промоина. И та уже давно замулилась....

    user avatar Гостья

    01 июля 2019, 20:50

    Ух ты! Вот это поворот событий, который мне почему-то напоминают историю Зеленского-Порошенко. Первый, как и Минько, никогда не боялся выразить свое мнение, и при этом никогда не был голословным. Вторый, наоборот, старался сделать заподлянку оппоненту, ну а итог Вы сами знаете. Очень хочется, чтобы МИНЬКО уделял в прямом эфире балика. Люблю, когда мужики объясняются с глазу на глаз, а не как обычно, за пером журналистов

    user avatar Ответ для Миняботам

    01 июля 2019, 20:38

    Ты почему на выборы ходишь? Испортить бюлетни? Таких называют паразиты. Они паразитируют, и никакого толку не приносят. Что разочаровались в своем предводителе Баличком, которого два раза в раду пиханули. А теперь и он плохой и миня не достоин. А кого вам подавать? Кого ты хочешь? Будешь ходить портить бюлетни, пока лет через 30 не появится достойный. Тут надо выбирать из тех кто есть, все равно победит один, а проголосуешь ты или нет, это уже твое дело. Только без твоего испорченного бюлетная все разрешится прекрасно. Мине надо дать шанс, никто не знает, как он поведет себя в раде. Но однозначно надо посмотреть

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 20:38

    Петя тоже Зеленского просил не бояться. И обосрался. Серёжу это ждёт.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 20:33

    Надо было видос снять на мелитопольском стадионе, как Зеля сделал. Вот было бы интересно. Сейчас реально ситуация мне напоминает борьбы Зеленского и Порошенка. Только на месте Зеленского Минько, а вот "любимый" всеми Балицкий теперь как Порошенко.

    user avatar Валерий

    01 июля 2019, 20:30

    Хаха, это как волк зовет зайца в гости. Балицкий зассыт и не приедит, он же не приехал, когда надо было вопрос с горячкой решать

    user avatar Ттт

    01 июля 2019, 20:22

    Однозначно проводить мероприятие это на Спартаке! Как моё мнение - Балицкий БРЕХУН! Убедился не раз Сам. Хотя у каждого человека есть свои причуды!!!!

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 20:05

    Порох однозначно барыга ....Бизнес и власть необходимо разделить законом...

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:58

    Гражданская!!!!!!!родственики в макеевке,да рос каналы их настрощяли про бандерлогов,но обязательный ввод хохла мовы их только отдалил от нас.

    user avatar ветеран

    01 июля 2019, 19:58

    Гость01 июля 2019, 19:48, зачем так далеко ехать? Вот, взять нас с тобой...

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:57

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА Балицкого. Не дай бог кто-то мразь и приспособленец из банды Порошенко пролезет в Раду...

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:48

    Какая гражданская война? Или Вы пациэнт 20-ки? Поезжай в Донецк ,дебил,похожи, посмотри,поговори с местными,а потом говори . Или с дивана виднее?

    user avatar МИНЯботам

    01 июля 2019, 19:45

    Минько тоже вор, подонок и редкая МРАЗЬ. А голосовать вообще не за кого. В очередной раз испортить бюллетень. И все это лохматое благоустройство делается только ради крутых откатов. Любой другой мер, при таком бюджете, делал бы тоже самое - асфальтик и плиточку ложил, т.к. именно на этих работах самые жирные откаты. А вот аферы с корпусом продмаша (типа мерский водила на свою з/пл купил), экоцентр (родители и коллектив отстояли) и пр. Ну ка минялизы парируйте.

    user avatar Витя

    01 июля 2019, 19:42

    Да очень хочется тёзку послушать, увидеть страшно.....уже утром видели, хватит

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:42

    Сделано было за 20 лет минус 5 последних немало, но за последние 5 лет практически все было погублено. Тупым сепаратизмом хунтят промышленность была уничтожена, гривна провалена в 3,5 раза, тарифы и цены взметнулись до небес, Крым сбежал, юго-восток охвачен гражданской войной. Правда, на юге, бандерофашистам удалось подавить восстание народа сожжением заживо одесситов. Прежней Украины - спокойной, дружной и процветающей из года в год - больше нет и вряд ли будет. Вот таков результат команды Порошенко, в которой Минько был активным членом. И что Минько хочет сказать Балицкому и остальным в этой связи? Уж не покаяться ли? Это было бы честно.

    user avatar Я

    01 июля 2019, 19:41

    Только давайте на стадионе все соберемся. И локомотивщика тоже привезём, пусть выступит. Ждём с нетерпением)))

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:38

    А че не Шария? А? Сергей Анатольевич, пригласи Шария на теледебаты.

    user avatar я вова, зуб даю!

    01 июля 2019, 19:34

    Не придет сбитый ледчик на дебаты. Он Сергея Анатольевича боится как огня.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:32

    А в оппоблоке анализы сдают? Хи-хи....

    user avatar Швондер

    01 июля 2019, 19:30

    Забздит ахвицер .Он только заводы умеет разворовывать

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:26

    ОДНОЗНАЧНО Минько ! Даже дебатировать нечего. То что Ебалицкий вор,подонок и редкая МРАЗЬ это уже всем давно понятно.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:14

    Суши вёсла балик. Приплыл.

    user avatar афицер женя трус, и подлец,

    01 июля 2019, 19:12

    не пойдет он на дебаты.

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:07

    А чего не на стадион?

    user avatar Гость

    01 июля 2019, 19:06

    Минько однозначно победит ведь он самовластин...

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь