UA RU

Лента новостей

Сегодня, 20:03

В Польше сделали новое заявление по поводу военнообязанных украинцев: подробности скандала

Сегодня, 19:50

В Мелитополе на стоянке заминировали авто - в городе проводят облавы и обыски

Сегодня, 19:40

Ссора водителей в Киеве закончилась стрельбой

Сегодня, 19:28

Насколько опасны красные и коричневые пятнышки в курином яйце: многие об этом не знают

Сегодня, 19:27

Дезинформация и вбросы: Иван Федоров рассказал о том, кто распускает слухи о сдаче Запорожья (видео)

Сегодня, 19:19

В Мелитополе оккупанты обнародовали график движения автобусов на Новое кладбище в поминальные дни (фото)

Сегодня, 19:18

В СБУ сделали заявление об угрозах белорусского КГБ ударом по больницам Киева

Сегодня, 18:45

"Нет законных оснований" - в Мелитополе оккупанты начали выселять квартирантов из "бесхозяйного" жилья

Сегодня, 18:40

В Польше в украинца украли 400 тысяч евро наличными

Сегодня, 18:37

На Запорожской АЭС большой кадровый дефицит профессиональных специалистов - Петр Котин

Сегодня, 18:20

Кабмин определился с тарифом на электричество

Сегодня, 18:08

США разрешили Украине бить ATACMS по Крыму - СМИ

Сегодня, 18:00

РФ атаковала Сумы и область: есть "прилеты" и погибшие

Сегодня, 17:52

Скоро полетят на Мелитопольское направление - дальнобойные ракеты от США уже в Украине (карта)

Сегодня, 17:52

Блинкен после встречи с Си Цзиньпином пригрозил Китаю новыми санкциями из-за помощи РФ

Сегодня, 17:32

Запорожские полицейские почтили память ликвидаторов последствий Чернобыльской трагедии (фото)

Сегодня, 17:30

В Киеве срочно эвакуируют две больницы: одна из них детская

Сегодня, 17:10

ГУР уничтожило в Москве вертолет Ка-32, принадлежавший Минобороны России (видео)

Сегодня, 17:03

"Пойдете воевать за Россию?" - о чем с мелитопольцами говорят ФСБшники на фильтрации в Шереметьево (фото)

Сегодня, 16:50

ГПСУ задержала "путешественников" в гидрокостюмах, которые нелегально возвращались в Украину

Сегодня, 16:32

Евросоюз обошел США по объему финансовой помощи Украине

Сегодня, 16:23

Морской порт в Бердянске захватчики превращают в военно-морскую базу

Сегодня, 16:12

Оккупанты внесли жителя Мелитополя в список экстремистов - парню грозит большой срок за давнюю публикацию в соцсети (фото)

Сегодня, 16:10

Кто из мужчин может получить документы за границей: объяснение паспортного сервиса

Сегодня, 15:50

Расстрел полицейских в Винницкой области: подозреваемых укрывали двое военных
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    151

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar гость.

    04 июля 2019, 11:38

    Вам тупым лапшу вешает Минько, как его хозяин Порошенко.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 10:42

    Завтра Балицкий откроет такой центр по приему фрукты, так все буду радостно кричать, ой какой молодец. Если некая шайка призерает Минька, то это не говорит, что весь город к нему так относится. Лучше центр по приему фрукты сделать, который будет полезным для жителей частного сектора, тем вырыть горячку, тем самым предоставив людям возможность здесь погибнуть

    user avatar для ветерана

    04 июля 2019, 09:41

    Где было сказано, что всем желающим и в том числе перекупам запрещат торговать? Не надо высасывать проблему с пальца! Хочешь - неси в Центр сдавай, не хочешь - сам стой торгуй. Не продалась черешня за день, куда ее денешь? домой повезешь, а завтра в мусорку выбросишь гнилую? или лучше получишь за нее деньги? И по поводу одного Центра в городе... люди телевышку с ведрами черехи тоже как бы не на крыльях любви летят! у нас нельзя просто стать где нравится и торговать. До мест торговых еще добраться нужно. Не один ли хрен куда ехать, если все равно ехать??

    user avatar Ветерану

    04 июля 2019, 09:34

    А что тут неудобного? Люди, у которых нет ни времени, ни возможности торговать на рынке, будут свозить урожай в центр плодоовощной продукции. Кому не нравятся цены, пожалуйста, продавайте сами. Мы не в советское время живем, когда всех коров сгоняли в один колхоз. У каждого есть право выбора. Минько, как новатор, просто предложил такую идею. Поддерживаете? хорошо. Нет, ничего страшного

    user avatar ветеран

    04 июля 2019, 08:51

    Как много у нас, оказывается, глупых людей, которые думают, что если будет один приемный пункт под патронатом бизнесмена Минько, а не множество конкурирующих скупщиков, это будет выгоднее и удобнее. Не выгоднее, потому что став монополистом Минько будет диктовать любые цены, естесссно, более выгодные ему, а не сдатчикам. Не удобнее, потому что центр будет в одном месте, а скупщики в разных многих. Неужели это так трудно понять?

    user avatar для 03 июля 2019, 21:36

    04 июля 2019, 08:32

    Так про любого политика можно сказать. Давайте мыслить более обширно. Воровать они все не перестанут., лучше направить свои мысли в положительное русло: какую пользу получит город от этого, а не как и кто обогатится.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 23:25

    Ждем от мэра новых инициатив эту темку уже проехали ...Надоело...

    user avatar Гостю 14-04

    03 июля 2019, 21:36

    Идея Мини-обычное обогащение и все это прекрасно понимают.А вы все в сказки верите о том,что о вас Миня заботится.О своем кармане он заботится!Спагетти с ушей снимите))))

    user avatar Игорь

    03 июля 2019, 21:32

    И кто там говорит что Минько ниче не делает? Может на ебалицкого посмотрите????

    user avatar Дима

    03 июля 2019, 21:29

    Ну вот что-то новое! Красавчик В раде тоже будет делать дела надеюсь!

    user avatar Владлена

    03 июля 2019, 21:28

    Молодец Миня мы за Тебя! Делай все и дальше так

    user avatar Абрикос

    03 июля 2019, 20:43

    Задолбал он уже своей черешней. Заводы в городе продал, Гидромаш почти прикончил, белугу выстроил, в парке деревья за 1,5 лома обрезал, на дорогах денег стенкой и опять к корыту лезет, тварь

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 20:20

    Миня придумал себе, как еще навариться)

    user avatar Вика Соколова

    03 июля 2019, 20:18

    Главное, чтобы цены сдачи были нормальные. А то сдавать будем по 5, а продавать будут по 50. И кто еще тогда навариться.

    user avatar гость.

    03 июля 2019, 19:52

    Братья Ли умерли, теперь Минько спаситель.

    user avatar Ирина

    03 июля 2019, 19:33

    Идея то что нужно для нашего региона. Мелитопольцы оценят.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 18:42

    Человек хоть какие то идеи генерирует, а отличии от вас, олухов-приспособленцев, которые катают гадкие комменты за деньги

    user avatar гость.

    03 июля 2019, 18:07

    Тупых хохлов разводят.

    user avatar Стас Корягин

    03 июля 2019, 17:17

    Ну ладно тебе это ьулнт выгодно, а за народ ты подумал? Конечно нет. 5 лет не думал и сейчас тоже не надо?

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 17:08

    Вырастила бабка череху или абрикос, и вынесла на ближайший рынок, стоит и продает. Построили центр по приему той же фрукты, заметьте ОДИН и не в центре. Каким образом туда эту фрукту довезти.Ну даже если это не бабулька, и не у всех есть транспорт.Привезли туда череху, а там цена ну скажем не устраивает тебя, а ты ее уже припер каким-то образом.Назад на рынок везти? Да ну нах. заберите ее, жарко, тянуть не хочется.А на телецентр привез и сдал или постоял и выбрал покупателя.Конечно только о нас и думают.А Америку никто не открыл, В 70-е были такие пункты по районам в частном секторе, вот туда и сдавали фрукты.И прием был от качества - цена.

    user avatar Антон

    03 июля 2019, 16:46

    Я поддерживаю идею, все правильно, пора ликвидировать перекупов

    user avatar ен

    03 июля 2019, 15:48

    Минько такой красавчик, а балицкий уже старый

    user avatar Лидия

    03 июля 2019, 15:21

    Что ж я думаю мы сделаем правильный выбор если проголосуем за Минька

    user avatar Нотаныч

    03 июля 2019, 15:19

    Анатолич, мы с тобой, мы за тебя!!!! Не обращай внимание на гнилых людишек. Им тоже надо зарабатывать, хотя бы так...

    user avatar Коля

    03 июля 2019, 15:19

    ебаля бы до такого не додумался Он только может обирать Молодец Минько.

    user avatar гостю 15:00

    03 июля 2019, 15:18

    Да только мы не в России живем, а вместо русских классиков цитируем великого кобзаря. В своїй хаті своя й правда, І сила, і воля. Нема на світі України, Немає другого Дніпра, А ви претеся на чужину Шукати доброго добра, Добра святого. Волі! волі! Братерства братнього! Найшли, Несли, несли з чужого поля І в Україну принесли Великих слов велику силу, Та й більш нічого.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 15:17

    Ну неплохо, надеюсь все сделает как надо И пойдет в раду дальше делать дела

    user avatar Даниил

    03 июля 2019, 15:15

    Ну это круто, потому как у нас народ этим живет Молодец миня!

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 15:00

    "Абсурд, хаос и бардак...", - подумал Фёдор Тютчев, но будучи человеком интеллигентным и глубоко патриотичным, он изрёк сразу ставшую крылатой фразу: - Умом Россию не понять.

    user avatar Варешка

    03 июля 2019, 14:53

    Неплохие консервы делают на мясокомбинате: там в отдельных цехах и варенье закатывают, и овощные салаты

    user avatar гость.

    03 июля 2019, 14:38

    Откройте консервный заводи принимайте овощи фрукты.

    user avatar Гостю 03 июля 2019, 14:27

    03 июля 2019, 14:38

    вынь лучше свой язык из Балицкого, а то городишь что-то невнятное

    user avatar гостю 14:27

    03 июля 2019, 14:32

    Да наших перекупщиков еще попробуй разгони. Сейчас, слава Богу, не 90-е. Всем места хватит: и Минько, и торгашам. Сергей Анатольевич курирует проект поддержки малого бизнеса, так что явно никого щемить не собирается. А Вы какие-то зажоханные? Что опять хозяин кнутом воспитывает??????

    user avatar мимими

    03 июля 2019, 14:30

    мели Емеля,твоя неделя. Обещай все что можно....главное в ВР попасть.Ведь долги уже накатили да?

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 14:27

    Наивные... Ставочка у миньки будет еще меньше чем у перекупщиков. А перекупщиков он разгонит. Сначала получит откат на строительстве этого центра, потом выкупит какой-нибудь очередной водила за бесценок, и будете вы ходить в холопах у мини. Выньте уже языки свои с минькиной 5 точки, ему же ходить неудобно.

    user avatar гостю 14:12

    03 июля 2019, 14:15

    Боюсь, мне придется вас разочаровать, но промышленность в городе разрушили еще задолго до Минько. Не верите? Спросите у своего кореша балика. Он уж точно подтвердит.

    user avatar Владушка

    03 июля 2019, 14:13

    Я тоже считаю, что пункт приемки фруктов решит многие проблемы селян. Во-первых, людям больше не придется торговать под открытым небом и бегать от полиции (стихийная торговля у нас не поощряется, а если населению и дают подзаработать, все равно приходится удовлетворять ненасытные аппетиты бандюгов). Во-вторых, людям больше не нужно часами стоять на жаре, а в-третьих, правильное хранение продукции - залог всеобщего здоровья.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 14:12

    Для многих жителей города и района выращивание овощей и фруктов является основной статьей семейного дохода. !!!!!!Да потому что эта тварь угробила все производство что еще оставалось в городе!!!!Городу нужна промышленность!!!И черта лысого кто занимался бы хваленым сельским хозяйством имея стабильную работу и зарплату!!!!Черешня и все остальное были как сезонный приработок!!!!!!

    user avatar Вова Скичко

    03 июля 2019, 14:09

    А-а-а Минько - красавец! Совсем недавно только футбольную арену с размахом презентовал, а теперь вот об аграриях заботится. Молодчага! Ниче не скажешь

    user avatar Василевская

    03 июля 2019, 14:08

    На рынке перекупщики вообще оборзели. За кило абрикоса дают 3.90, а сами продают по 15-20 грн в выходные дни. Уверена, у Минько ставочка то будет повыше, поэтому селянам выгодно будет сбывать продукцию в центр приемки и продажи плодоовощных культур. Не зря же Минько считают перспективным предпринимателем района, да и в аграрной сфере он отнюдь не новичок.

    user avatar Гостю 13:28

    03 июля 2019, 14:04

    Да. Хорошо сидеть на тротуаре, языками чесать. Клубника засыхает, абрикос течет, а мы все трепемся, то про урожай, то про политику. Вы хоть сами- то понимаете суть идеи Минько??? Прочитайте сначала материал от корки до корки, а уже потом постарайтесь придумать что-то повнушительнее

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 13:28

    Вы думаете бабушкам нужен этот приемный пункт?Всрался он им!Они готовы сидеть на тротуаре ради общения,ну и копейки какой-то.Тротуар-это место обмена информацией,это своеобразный клуб по интересам.

    user avatar для Артамона 03 июля 12:54

    03 июля 2019, 13:07

    Как минимум клубника не на дереве растёт! А за разницу это вообще абсурд. Ты хоть понял, что написал? ...на голову не натянешь! Ей жизни не хватит что б накопить разницу на квартиру. Максимум, что она может получить это 70-100 грн/день и то если Венера будет в Марсе и звёзды сойдутся правильно

    user avatar Артамон

    03 июля 2019, 12:54

    Идея крутая, что тут говорить, вы бабушек обойдите, которые на 40 градусной жаре сидят по целому дню. Хотя большинство из них перекупщики, но факт остается фактом. Сдал черешню абрикос или сливу, и иди себе занимайся своими делами. Хотя среди бабулек свои бандитские схемы существуют. Особенно убивает когда бабушка говорит, что внучек свежая клубничка, только сорвала своими рученками с дерева. А сама купила ее час назад оптом, и сейчас сидит продает. Разницу зарабатывает. И живет она в квартире, а не в частном доме, и не знает,Ю где она растет и как эта клубника

    user avatar Администратор

    03 июля 2019, 12:50

    как минимум у Минько нет полномочий делать сертификации, это коррупция

    user avatar Гость, Чекисту 12:16

    03 июля 2019, 12:49

    Ахахахах, вы б ещё написали, что люди от Минько приедут, сами у неё фрукты пособирают, приедут в город и продадут, а потом ей ещё деньги вернут. Думайте когда, что-то пишите. Минько ещё та оливковая веточка, он найдёт как заработать на этом не хилую сумму и конечно же он сделает это втихаря, а когда выйдет правда в свет он даже не прокомментирует и люди замолкнут. Так уже было...

    user avatar Гость, Инне Александровне 12:16

    03 июля 2019, 12:44

    Вы прям палитесь как бот за минька. Вы хоть аргументы напишите почему вам так нравится эта идея и почему вы поддерживаете мэра

    user avatar Всегда прав

    03 июля 2019, 12:41

    Тут так много комментариев в поддержку Центра приемки и продажи плодовоовощной продукции, что я начал считать на сколько это выгодно людям... он у вас будет брать по 2-5 грн её, а продавать в Мелитополе по 35-30 грн, а он такая хитрая устрица, что ещё и в другие города в тухую от народа отвозить будет и продавать там по 70-80 грн. P.S.: совсем недавно был в Харькове, зашёл в магазин, там продавалась черешня с надписью "Черешня Мелитополь" по 79.99. У меня есть фото доказательства, жаль что тут нельзя фото прицепить. На секундочку, это не просто ларёчек, а Сильпо где вся продукция поступает через документацию. Люди вы очень много не знаете, не будьте так уверенны, что всё будет так как написано

    user avatar Валерон

    03 июля 2019, 12:31

    Если б еще по дворам ездили или вообще сами собирали - то цены б им не было))

    user avatar Наталья Валентиновна

    03 июля 2019, 12:19

    Мы живем в частном секторе. Плодовых деревьев - 18. Причем урожай хороший собираем ежегодно. Раньше возили на базар, а сейчас муж все время болеет. Не до торговли. Если Минько и вправду откроет центр приема и сбыта фруктов, только туда и будем сбывать продукты.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 12:18

    Да !Минько крутой парниша .Наш человек нужен в Раде..Голосуем за него.НЕ ПРОГАДАЕТЕ!!!!!

    user avatar олег

    03 июля 2019, 12:18

    как можно писать гадости про этого человека который доводит до ума все в городе миня это же наш человек!

    user avatar Инна Александровна

    03 июля 2019, 12:16

    Сделать такой центр это хорошее решение. Надеюсь сергей у вас это получится! Народ в вас верит!

    user avatar Чупакабра

    03 июля 2019, 12:16

    Город вырос на глазах за время правления Минька. Дороги плохие вам, так как все плохое, что делается не вашим еблицким, а вот купаться хорошо только. Так собироайтесь стайкой на озере и радуйтесь тупоголовые ботаны

    user avatar Чекист

    03 июля 2019, 12:16

    Та не, Миня тему загоняет. Селяне будут оптом сбывать продукцию по цене выгодной и продавцу, и покупателю. Для многих это хорошая возможность сэкономить бабки на проезд в город, да и не у всех бабулечек есть здоровье жарится на солнце, чтобы продать хотя бы 15 кг черешни за каких-то там 3-4 часа.

    user avatar Станислав

    03 июля 2019, 12:15

    Хорошо что у нас мэр думает о жителях и городе а не только о своем кошельке!

    user avatar Балик жжет

    03 июля 2019, 12:14

    За Минька сам Балицкий будет голосовать, иначе зачем он второго Минька взял, чтобы не промахнуться

    user avatar Настя

    03 июля 2019, 12:13

    То что нужно городу, у нас каждый второй занимается сельским хозяйством.

    user avatar Виталий

    03 июля 2019, 12:13

    Ну ебалькин бы до такого не додумался!! Молодец минько

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 12:12

    Имея разветвленную сеть минькоточек по продаже ягод фрукт можно и оптом заняться ...Только создание КП по опту можно допустить...

    user avatar Антон

    03 июля 2019, 12:10

    Идея крутая, народ оценит. Минько как всегда знает что людям предложить.

    user avatar Джон Траволта

    03 июля 2019, 12:03

    Я за любой кипишь, который принесет денег в местный бюджет.

    user avatar Пэдро

    03 июля 2019, 12:02

    Читал пост про Балицкого, что он не собирается на дебаты, уссался короче. А может денег на дорогу нет

    user avatar Артем

    03 июля 2019, 12:02

    И кто там говорит что миня ничерта не делает? А что делаете вы кроме того что грязью поливаете???

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 12:02

    Все что обязан делать ваш Миня он за это каждый месяц в КАССУ ходит блин...

    user avatar Анастасия

    03 июля 2019, 11:58

    Это очень верное решение! Удивляюсь как наш мэр терпит выскочки Балицкоого и не падает до его уровня

    user avatar Костя

    03 июля 2019, 11:56

    Ну вот Минько как всегда радует. Захожу сюда и вижу что человек что-то делает. Хорошая идея давай исполняй!

    user avatar Остаповна

    03 июля 2019, 11:54

    Кто знает как Балицкий нашел однофамильца Минько .Какое противное жирное сюрло. Видать за деньги согласился стать кандидатом.

    user avatar Маша

    03 июля 2019, 11:45

    Балицкий бы хоть шото для города сделал а то только может на других говорить только и заказывать печоре своих

    user avatar Жека

    03 июля 2019, 11:43

    Красавчек миня делай дальше так и мы точно за тебя!!!!!!

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 11:42

    сколько раз под разными постами задавала вопрос- расскажите, какими делами прославился господин Балицкий? в ответ тишина. То ли нет эффекта от его работы, то ли никто о них не слышал

    user avatar Степа

    03 июля 2019, 11:41

    ДАВАЙ МИНЬКО МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ ОТ ТАКИЖ ЛЮДЕЙ НАДО В РАДУ А НЕ ЭТОГО БАЛИЦКОГО

    user avatar Валантина

    03 июля 2019, 11:39

    Кто бы там кого не заказывал но Минько и правда делает все по совести и любит свой город

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 11:39

    ну если вы считаете Минькоботами - жителей Мелитополя, которые поддерживают Минько по той или иной причине - это ваше право. Я не считаю это оскорблением. Куда оскорбительнее, когда меня обзывают сторонником Балицкого

    user avatar Миша

    03 июля 2019, 11:38

    Все кто обижает минько, вы дураки? Этот человек столько всего сделал и делает для нас

    user avatar для 11:26

    03 июля 2019, 11:38

    Ты что, опять накурился, как недомэр миня? миняСОСЫ - это проплаченные пашей тимофеевым и хрыстей евтушенко пиндосы, которые ничего нового придумать не могут, а день ото дня полируют ЛОХматому интернатовцу задний проход. А за Балицкого - это мелитопольский народ. Прошу не путать. Спасибо.

    user avatar Ваня

    03 июля 2019, 11:36

    Молодец миня что-то новое делает

    user avatar А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО?

    03 июля 2019, 11:26

    Порохоботы - это порохоботы, их уже нет. У порошка кончились деньги. Минькоботы - это мелитопольский народ, а бальконавты - это проплаченный электорат Балицкого. Прошу не путать. Спасибо

    user avatar Гость03 июля 2019, 11:14

    03 июля 2019, 11:24

    Угадал, так вот сосунки, вы лошарики. Прибились к старому и дряхлому кораблю. Скоро эпоха Балицкого закончится, и не сможете вы больше у него сос...ть

    user avatar Гостья из будущего

    03 июля 2019, 11:19

    Ну во-первых он еще ничего не создал. Это только планы на будущее, реальные планы. Анатолич никогда не подводил своих выборцев и слов на ветер не бросал. Это вам не баля: обделался и сразу в кусты...

    user avatar Гость из прошлого

    03 июля 2019, 11:16

    Минько такой щедрый, что решил создать пару сотен рабочих мест. Вот только прибыль будет идти вся ему. Лучше бы возродил машиностроительство

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 11:14

    июля 2019, 11:06 Ага, а Зеленский наркоман..порохобот он и есть порохобот.--11"06.

    user avatar Для бальконавтиков

    03 июля 2019, 11:06

    Я не пойму от балькина пишут соски или сосунки? Наверно сосунки, он же гей

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 11:01

    Иванушка 10/51 Ну вот пусть и дальше занимается своим делом. В ВР он не нужен, этот оборотень!

    user avatar Миняйло

    03 июля 2019, 10:53

    Минько - красавчик! Я за тебя

    user avatar Ирина

    03 июля 2019, 10:53

    С таким мэром и на луну не страшно полететь. Все проекты реальные, инвесторы - под боком, а люди никогда не остаются в накладе. Ну зачем нам другой депутат в Раде

    user avatar Ванек

    03 июля 2019, 10:51

    Неее, я только за Миню. Мужик впахивает с утра до ночи по городу, а дебилы его еще и грязью поливают. Тфу, сволота!!!!!

    user avatar гостю 389

    03 июля 2019, 10:49

    Не думаю, что урождай будут принимать по мизерной цене. Какой тогда в этом слысл???? Уверена, скупка будут вдвое дороже, чем на рынке. Так что селяне по-любому останутся в выигрыше

    user avatar Валерич

    03 июля 2019, 10:48

    Для селян, у которых нет возможности ежедневно сбывать в городе урожай. это хорошая идея. Теперь они будут оптом сбывать продукцию в один центр, а не стоять часами под открым солнцем и в конце рабочего дня попросту выбрасывать нереализованный товар

    user avatar гость 389

    03 июля 2019, 10:44

    ну вроде не плохо... но сдавать продукцию за бесценок что бы продать за огромные деньги... слишком хитро

    user avatar гость 333

    03 июля 2019, 10:41

    Ну в сертификации ему помощь никто не предоставит, это уже явно корупция, минь, ну что же ты делаешь? Вчера собирался терпенье реставрировать, сегодня еще что то, завтра на луну летим?

    user avatar Гость 25

    03 июля 2019, 10:39

    Эх,жаль только народ спрашивать не будут, если минько хочет так и будет, если ему надо рабочие найдет за бесценок соберет!

    user avatar гость 39

    03 июля 2019, 10:38

    миня а откуда людей возьмешь? или как станешь депутатом так сразу всех загонишь силой на предприятие?

    user avatar Гость19

    03 июля 2019, 10:35

    МИня, а народу это выгодно будет? черешню собирают по 6 грн а продают по 30, нормально?

    user avatar Глеб Новиков

    03 июля 2019, 10:28

    подозреваю что нас не спросят нужен он на мили нет. Если коу то выгодно то его поставят

    user avatar Володя

    03 июля 2019, 10:17

    Все правильно, я поддерживаю Миню, нам нужен этот центр.

    user avatar Инна Аракчеева

    03 июля 2019, 10:13

    а так то - идея вроде бы неплохая - по типу давнишних колхозов, но только не выгодно бывает сдавать черешню оптом за безценок чтобы потом другие на ней наваривались. Да, в розницу стоять сложнее, но зато финансово выгодно. Ведь врядли в центре приемки будут брать дороже чем обычные оптовики на закупке - а ведь и на их цены соглашаются далеко не все

    user avatar Инна Аракчеева

    03 июля 2019, 10:11

    и чем ближе к выборам тем политичнее комментаторы) Новость то про черешню...хотя - и здесь пиар

    user avatar ваня

    03 июля 2019, 10:10

    Саня ты лох, будешь голосовать только за то, что бальконавты накликали рейтинг балицкому на сайте. Надо голосовать головой, а то жопой голосуя, ты получишь только х...я

    user avatar саня

    03 июля 2019, 10:04

    Балицкий на первом месте среди тех, кого мелитопольцы хотели видеть своим депутатом!!! даже на этом сайте 2 раза проводили соц опрос и оба раза уверенно побеждал балицкий!!! можете на этом же сайте результаты глянуть!!! если редакция хочет глянуть результат на сегодня-проведите новый свежий опрос-балицкий все-ровно победит!!!

    user avatar Для Ионовой

    03 июля 2019, 09:56

    Тю, так это немного 10 процентов, другие все 90 катили себе в сейф. Спасибо за инфу

    user avatar Василичу 03 июля 2019, 09:36

    03 июля 2019, 09:50

    Просто, ты не знаешь различия между градоСТРОЕНИЕМ и облагораживанием (наведением лоска). Дамочки, с низкой социальной ответственностью, идя на "работу", наводят марафет на мордах лица, а не изучают основы социологии.

    user avatar Ионова

    03 июля 2019, 09:49

    Мелитопольцы! Ваш мэр - жулик и проходимец! Его интерес или откат составляет десять процентов с любой сделки. Будь то плитка или киоск.

    user avatar ветеран

    03 июля 2019, 09:46

    Я буду голосовать за Балицкого. С учетом всей его бизнесовости, о которой писал. :) Кстати, в отличие от Минька, он таки и альтруист тоже. Минько благоустраивает город по своим обязанностям и исключительно за наши с вами деньги. Балицкий сделал зону пляжного отдыха в черте города (Горячка) с бесплатным доступом для горожан за свои деньги. Промоиной Молочного лимана он занимался сначала за гос. средства, а потом и за свои немалые. К сожалению, губернатор Брыль,с которым у Б. был конфликт, заслал туда нац. подонков, которые бандитским образом сделали дальнейшую работу невозможной и теперь там экологическое бедствие. Но главное - именно Балицкий отражает политическое мировоззрение Мелитополя и мое в частности, а не порошенковец Минько. И это решающий аргумент за Балицкого.

    user avatar Василич

    03 июля 2019, 09:36

    Да, за Минько закрепилась слава градостроителя. И что, это правда? Его предшественникам вообще было наплевать на состояние дорог. Покойный Вальтер заставлял владельцев магазинов класть тротуарную плиточку вдоль проезжей части. Он начала это дело, а Минько - продолжил. Хотя мог бы, как и балик, сгрести миллионы в карман и ничерта не делать

    user avatar Верочка

    03 июля 2019, 09:33

    Поддерживаю. У балика - биография вора, дармоеда и предателя отчизны. Если бы не бизнес папаши, торговал бы щас на рынке селедкой и не хорохорился. А вот МИНЬКО много лет проработал на заводе токарем и, как никто другой, разбирается в проблемах рабочего класса. Вот, за кого нужно голосовать обеими руками

    user avatar Для мелитопольца

    03 июля 2019, 09:21

    Уважаемый господин мелитополец, которому уже много лет. То о чем вы говорите, люди уже давно знают. Вы просто мне скажите, где же вы видали политика или бизнесмена, который бы просто зарабатывал деньги и раздавал их. Не ложив в свой личный карман. Да что там о политиках и бизнесменах, сегодня все люди такие, ищут любые способы побольше зарабатывать, и при этом не говорить никому, как это делается. Возьмем этого прогнившего Балицкого, хотя даже вслух его фамилию тошно произносить, так он в ваших глазах хоть не благодетель? Он паразит еще тот, еще похлеще Минька в 100 раз. Прохаванный вор и бандит, который не нужен не то чтобы в Раде, а он не нужен в Мелитополе, да и Украине вовсе.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 09:18

    Минько-градостроитель, это как пуля из говна. Насмешили, 3,14з∆€ц как.

    user avatar мелитопольцу

    03 июля 2019, 09:15

    интересно послушать, кого вы поддерживаете? какой он идеальный мер и депутат? кто это мифическое существо ? с какой планеты? будь те так добры- объявите! У нас страна целая живет не на голом энтузиазме, а на потребительстве. Не пойму, чего такого эдакого вы ждете от Минько? и почему от других этого не ждете, кто был и есть во власти?

    user avatar мелитополец

    03 июля 2019, 09:11

    мелитопольцу03 июля 2019, 08:54, я очень не молодой человек и много чего понимаю в этой жизни. Последствия лучше выявлять и обходить заранее ,а не мужественно ПОТОМ с ними бороться. Минько - бизнесмен, а не благодетель-альтруист. Его цель - получение денег для себя от окружающих. Для бизнесмена все окружающие люди - потенциальные его доноры, которых надо как можно ловчее доить под анестезией словоблудства. Именно поэтому бизнесмены так рвутся во власть, казалось бы, что будет сильно отвлекать их от родного дела. Они даже обещают продать его или передать в слепой траст! :)) Ладно... Когда-то и вы это возможно поймете.

    user avatar Анжелика

    03 июля 2019, 09:09

    Минько мой кумир

    user avatar для Гостя 03 июля 2019, 08:50

    03 июля 2019, 08:59

    чтобы восстановить или заново построить консервный завод нужного много денег, если вы этого незнали. Центр построить обойдется дешевле. Но...опять таки, что б найти бабки на завод нужны инвесторы, которые захотят вложить свою кровные в объект. Вот поиском инвесторов Минько и займется в Раде. Нынешнему нардепу почему то такая светлая мысль не приходила в голову. Сидит там не пойми чем занимается.

    user avatar мелитопольцу

    03 июля 2019, 08:54

    вот когда будет так, как вы говорите, тогда и обсудим. Это только намерения, Центр еще даже не начал свою работу, а вы уже Вангуете!Вы намеренно это делаете? для чего?

    user avatar Михаил

    03 июля 2019, 08:54

    Еще ничего не создали, а уже стоимость обсуждают. Да оптом всегда проще сдать, тем более когджа речь о фруктах, которые быстро пропадают, ну еп. неужели всем пофиг, один я переживаю за всех?

    user avatar мелитополец

    03 июля 2019, 08:50

    мелитопольцу03 июля 2019, 08:43, я тоже сдаю черешню оптовикам. Я в теме. Кроме того я ФОП с конца прошлого века и понимаю эту механику. Какой же вы наивный, что верите, что цены приемки в центре будут выше!!! Хотя в начале его работы по законам жанра так скорее и будет. Но только для начала в процессе удушения конкурентов, которых впрочем можно легко придушить и наездом наряда полиции.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 08:50

    Ребята,ну так восстановите консервный завод! При совке вся продукция свозилась, консервировали,соки делали,продавали. Рабочие места были. Всё просрали(. А теперь предложил,то что уже было,смешно:)

    user avatar Казарцева 17/12 03 июля 2019, 08:40

    03 июля 2019, 08:47

    да и ты мудак

    user avatar мелитопольцу

    03 июля 2019, 08:43

    оптомвая приемка - это и есть перекупы.Они как раз скупаю по три копейки. люди от бызысходности сдают свою фрукту за гроши. Я так черешню сдавал в том году. тут же черным по белому написано, что цены приема будут выше , чем у перекупов. если кого то та цена не устроит, никто не заставляет сдавать. стой на рынке продавай, кто тебе мешает?

    user avatar Капустин Виктор

    03 июля 2019, 08:42

    Ой ой ой, Миня украл наз-вание, а кто то другое хотел взять себе название???? Если что, идей очень много, например Черешня Мелитополя. Или именно нужно название Мелитопольская Черешня???? А может вам просто нужно доипаться??? В точку? Развели балаган, как бабули на базаре.

    user avatar Казарцева 17/123

    03 июля 2019, 08:40

    Стелет фокарди вражина под лохатого утырка,ох стелет....а на самом то деле,что один мудак,что иной мудак....

    user avatar Арьеву

    03 июля 2019, 08:40

    поговаривают, деньги раздают в штабе Балицкого. Но это не точно! может просто гречкой дают

    user avatar мелитополец

    03 июля 2019, 08:40

    Добавлю и поясню тем, кто недопонимает эту шахматную идею. Если будет открыт центр приема черешни под патронатом мэрии, то естесссно традиционные и стихийные точки оптовой приемки будут убиты. Вот так создаются монополии с диктатом цен приема и продажи...

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 08:37

    Сразу видно кто у него шеф, барыга Порошенко.

    user avatar Марьяна

    03 июля 2019, 08:36

    Прикольно. Если центр откроют, появятся новые рабочие места. А для нашего небольшого города это ой как важно!

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 08:34

    пока вы тут трепача даете, люди думают на чем бабло для города поднять. Понятно, что себя не обделят, но и городу что-то перепадет. Куда лучше, чем сидеть на опе ровно.

    user avatar Мелитопольцу

    03 июля 2019, 08:34

    Кому сдавать ягоды, это ваша забота. Под конвоем в центр Вас никто не поведет. А то, что мелитопольская черешня - бренд, стопудово. Вот только употреблять это словосочетание в словесном обиходе никто не запрещал. Конечно, предприятие с таким же названием вы не откроете. Это то же самое, что за ресторанчиком "Каприз" открыть подобное заведение с идентичным названием. И что это будет???

    user avatar Валерий Чкалов

    03 июля 2019, 08:32

    Ну и дурачки, если Минько хочет открыть центр и скупать по оптовой цене фрукту, то что здесь плохого? Бабулям не надо будет днями под заборами стоять и продавать фрукту. Вы видимо сами не стояли не продавали, вот и пишите ахинею. Пусть сдадут они оптом дешевле на 5 грн, так зато гарантировано получат свои деньги, и не будут переживать, что могут не продать ничего, и вообще пропадет эта фрукта. А как известно, пропадает фрукта быстро, это не картошка

    user avatar Нотаныч

    03 июля 2019, 08:31

    В тему про стихийную торговлю: Меня мама наказала, Постоять в углу сказала. Я её не слушала - Фрукт немытый кушала. Говорит она:"Нельзя! Надо вымыть сразу!" Нахватаешься от них Всяческой заразы. Ведь на них микробов - море, Если в ротик попадут - В животе они все вскоре В червяков перерастут!" Во так вот, ребятушки, будем покупать фрукты у Минько, и болеть не будем

    user avatar мелитополец

    03 июля 2019, 08:28

    Идея Минька с центром приема понятна. За чертой Мелитополя, где черешня подороже в разы, торговать черешней может только солнцеликий, тем более что и брэнд "Мелитопольская черешня" - его собственность уже, а все остальные должны сдавать ягодки в его закрома по месту жительства. Вот такая шахматная идея! Хитер бобер! :)

    user avatar Валерия

    03 июля 2019, 08:27

    Да, Минько - это уже прям как бренд. Если раньше его имя ассоциировалось с благоустройством дорог и градостроительством в целом, теперь его еще будут знать, как плодово-ягодного магната. Удачи!!!

    user avatar Для Арьева

    03 июля 2019, 08:27

    Так тебе и надо!

    user avatar Капиталина

    03 июля 2019, 08:26

    Жалко, что активизировался только перед выборами. Но и на том спасибо

    user avatar Наталья Валентиновна

    03 июля 2019, 08:24

    Это ж теперь продукция будет храниться в правильных условиях, а не при дороге пылится. Мы раньше тоже покупали ягоды на рынке, пока в инфекционке не оказались. Врач сказала, дело не в нитратах, а в том, что арбур впитал пыль дороги, выхлопы машин, а вы его дали детям. Вот и получайте теперь результат. Молодец Сергей Анатольевич, хоть кто-то в нашем городе заботится о культуре торговли

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 08:22

    Это все равно что от парикмахера требовать кафель ложить! пусть каждый занимается тем, в чем он шарит. Минько шарит в этом, пусть находит пути развития в данной отрасли. Что в этом страшного??

    user avatar Газель

    03 июля 2019, 08:21

    У нас дома 14 плодово-ягодных деревьев. Урожай собираем всей семье, вот только стоять на рынке некогда. Если центр откроют, будем сдавать урожай МИНЬКО. Для нас это оптимальный вариант.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 08:20

    Так теперь пропадут стихийные рынки с тротуаров! бабулечка сможет тараканить свое ведерко абрикоса сразу на базу и не ждать, до вечера покупателя. А до следующего дня абрикоска может не дожить

    user avatar Арина

    03 июля 2019, 08:18

    Создать центр - хорошая идея. Теперь селяне смогут сдавать овощи и фрукты оптом, причем гораздо дороже, чем перекупщикам на рынке. А что, представьте: вынесла бабулечка 3 ведра черешенки на рынок. У нее раскупили только 15 кг, а оставшаяся ягода до вечера может пропасть. А так старушка сразу реализует урожай и еще неплохо на этом заработает

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 08:13

    Его профиль - сельское хозяйство, а не машиностроение. То есть до него машиностроители хреновы все похерели, а ты Минько выгребай?? Если с этой отраслью не сложилось в городе, все развооровали и попродавали в том числе нынешний нардеп приложил к этому свою руку, то пусть хоть сделает ставку на сельское хозяйство, бараны!!!

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 07:57

    03 июля 2019, 07:51 А черешня из Мелитополя, можно называть? А этот деятель пусть бы так и назвал ''Миньковская черешня''! А то ты смотри, название города прихватизировал!

    user avatar ветеран

    03 июля 2019, 07:51

    Кто про что, а вшивый про баню. Замкнуло парня на его черешневой фене. При нем остатки машиностроительного наследия СССР накрылось медным тазом: Гидромаш, Компрессорный, 23 Октября. Вот где рабочие места и стабильность страны, а не торговля черешней. Кстати, Минько зарегил торговую марку "Мелитпольская чрешня" под себя лично. Теперь никто при продаже своей черешни не может ее называть мелитопольской.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 07:47

    2019, 17:24 Шо ты за муть написал? Бухой что-ли, ещё с вечера., с позавчерашнего? Не пиши здесь больше ничего..

    user avatar Арьев

    03 июля 2019, 07:43

    Ваш миня - вор и мошенник. Людям за работу во втором туре президентских выборов на заплатил. А там сумма немаленькая. Зато в областной штаб БПП отчитался, что все хорошо.

    user avatar Гостю из прошлого

    03 июля 2019, 07:41

    Иебе бассейна, центра заморозки черешни, и асфальта мало? Тоже выдумал - промышленность ему подавай, и развивай. Тогда не останется подконтрольных рабов.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 07:38

    Например, в Мелитополе около 150000людей. Из них, на вскидку, трудоспособные - 800 челов. Тогда все сходится - каждому челу по рабочему месту. А куда девать оставшихся - 140200? А и Й¥Х с ними, еще наплодятся

    user avatar Гость из прошлого

    03 июля 2019, 07:34

    А зачем нужно было убивать промышленность? Ради вашей черешни гнилой? Минько возроди промышленность в городе и тогда и будут рабочие места и развитие города, а черешня и даром никому не нужна

    user avatar Горожанин

    03 июля 2019, 07:31

    Всё для себя любимого. Я буду огородник главный, а вы на меня работайте.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 07:23

    Мда все под себя гребёт... скоро и дышать горожане будут по талонам от Мини)

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 06:53

    Сколько появится СЕЗОННЫХ рабочих мест - 10? 11,5? Чтобы зимой можно было содержать семью, с учетом инфляции, нужен стабильный, круглогодичный доход, т. е., городу нужно развивать промышленность, а не фрукты в морозилках.

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 06:51

    Минько придумал новый способ заработать?))) А куда будет продавать эти товары этот центр и кто будет нести ответственность за качество продукции? Будет как на оптовом - прием по 5-10, продажа по 25

    user avatar Гость

    03 июля 2019, 06:37

    Скупать за копейки, а продавать ... Заготоаители уже скупают молоко за дешево. И что получается из этого для потребителя

    user avatar Коррадо

    03 июля 2019, 06:36

    Альошенька, сынок! Ты чего такой у меня тупенький? Ты же с клоуном встречался недавно. Он такой же как ты дурачок?

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь