UA RU

Лента новостей

Сегодня, 19:48

Что делать, если оказался под завалами вместе с ребенком: ответ ГСЧС

Сегодня, 19:37

В Запорожье во второй раз объявлен тендер на реконструкцию Дворца детского творчества на сумму 24,7 млн грн

Сегодня, 19:33

Россиянин в Германии жестоко убил двух украинцев: погибшие оказались военными

Сегодня, 19:32

В Мелитополе появились комары, которые переносят опасную болезнь: какие симптомы

Сегодня, 19:11

Италия готова поддержать санкции против российского СПГ

Сегодня, 18:50

Ситуация на фронте обострилась. Россия хочет захватить стратегическую инициативу, - Сырский

Сегодня, 18:36

В Мелитополе гауляйтер собирается поздравлять детей с... Новым годом (фото)

Сегодня, 18:32

Германия хочет усилить экономику за счет Китая. WSJ объяснило, на какой шаг пойдет Берлин

Сегодня, 18:29

Возле двух населенных пунктов продолжаются позиционные бои: аналитики рассказали о ситуации на запорожском фронте

Сегодня, 18:10

Почти полмиллиона: Британия шокировала потерями российской армии в войне в Украине

Сегодня, 18:01

В Мелитополе произошло ДТП, пострадавших забрала скорая

Сегодня, 17:52

Врач назвал ранние признаки рака, которые многие игнорируют. Среди них - заложенность уха

Сегодня, 17:41

В Шереметьево не пропустили мелитопольца из-за фото с выпускного

Сегодня, 17:30

Британская разведка назвала причины отмены мероприятий на 9 мая в России

Сегодня, 17:10

Синоптики предупредили об ухудшении погоды в Запорожской области

Сегодня, 17:07

Без бумаг и ксерокопий. Как через "Дію" отправить копии документов

Сегодня, 16:50

Экс-офицер Mi-6: Навального могли убить за спиной Путина

Сегодня, 16:41

Мелитопольцам могут прекратить выплату социальной помощи от Украины - названа причина

Сегодня, 16:34

В Запорожье раздался взрыв - ЗОВА

Сегодня, 16:32

В Минэнерго объяснили пользу повышения тарифа на свет на примере 2023 года

Сегодня, 16:08

Экс-глава МИД Литвы пошутил о Крымском городе. Россияне набросились с угрозами

Сегодня, 15:52

Можно ли ломать сирень: приметы, неожиданная новость от адвоката и мнение садоводов

Сегодня, 15:50

Осторожно, фейк: рашисты пугают мелитопольцев родственными связями (фото)

Сегодня, 15:43

Кузнец из Бердянска создает произведения искусства из деталей от сбитой российской техники (фото)

Сегодня, 15:28

В России вспыхнул мощный пожар возле завода "КамАЗ" (фото, видео)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Водовод ремонт дорог

28 июня 2019, 06:22 | Просмотров: 7864

Водовод ремонт дорог

Оцените фотографию:

Рейтинг: 1.0, голосов: 2

Все фотографии в альбоме

  • Водовод ремонт дорог
  • Водовод ремонт дорог
  • Водовод ремонт дорог
  • Водовод ремонт дорог
  • Водовод ремонт дорог

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    145

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Роман

    07 января 2020, 00:04

    От уже приколисты, уши развесили...))))1.Чтобы потекла из под крана запорожская вода - нужен новый трубопровод, думаете его сейчас кто-то будет ложить?2.В Запорожье и вообще в Украине воду давно очищают не хлором, а гипохлоридом натрия!(поедьте в Зп и понюхайте)В некоторых городах Украины хлором иногда трубы обеззаражуют и не более.В Мелитополе отклонения связаны с нарушением ph балланса, осадок Fo и Fe3, пестициды, гербициды, червячки))) и многое другое, друзья.Вода очень грязная, т.е. техническая.Столько накипи, плёнки, вони не должно быть!!!Мирненская вода добывается с грязной скважины(возле которой куча огородов, где люди поливают/удобряют), сначала грубая очистка, проходит очистку хлором, 3-мя мембранами(дистилируют) и минеразируют(на практике - мертвое оживить нельзя)Мирненская и Малятко = практически одна и та же вода.Когда в атб приезжает проверка - всю воду малятко убирают!

    user avatar Гена

    05 июля 2019, 15:03

    Да, Минько знает, что делает, полностью с ним согласна!

    user avatar Станислав Бойко

    05 июля 2019, 11:43

    Согласен с Дмитрий04 июля 2019, 22:56 Ржавые грязные трубы надо менять и тогда вода будет чистой без хлорки

    user avatar Станислав Бойко

    05 июля 2019, 11:41

    В этом мера полностью поддерживаю! Не хочу пить хлорку

    user avatar Иван

    05 июля 2019, 11:40

    Ну и херня, вода та нам не нужна, правильно минько У нас своя которую даже пить можно

    user avatar Гость

    05 июля 2019, 11:39

    миня самый разумный из всех кандидатов... Я за него

    user avatar Валя

    05 июля 2019, 11:38

    Ну да сейчас эту воду подключить и надо ставить автоматы с водой! Минько не хочет наживаться на людях и правильно делает

    user avatar Гена

    05 июля 2019, 11:36

    Ну и нафиг нам вода с днепра вы не понимаете какая она хлорированная? Минько прав, лучше пусть будет наша

    user avatar Гость

    05 июля 2019, 11:35

    Ну хоть минько адекват и понимает что нам не нужна та вода!!!!!

    user avatar Гостья

    05 июля 2019, 10:11

    Мирненскую добывают с источника, у кладбища. Поэтому лучше и дальше дома фильтровать мягкую артезианскую воду. Хлорированная нам не нужна.Тут я полностью разделяю взгляды Минько

    user avatar Роман Р.

    05 июля 2019, 09:14

    Люди, покупайте 'Мырненську'!!! Она полезна и вкусна и мне будет приятно!!! Слава Ииссу!

    user avatar Марина

    05 июля 2019, 08:37

    Вода у нас нормальная, минько всё правильно делает

    user avatar Дмитрий

    04 июля 2019, 22:56

    У нас какую воду ни подай - в этом водопроводе с любой водой ж*па будет

    user avatar Тоня

    04 июля 2019, 22:54

    Стойте-стойте. А чем еще обеззараживать воду, как не хлоркой? Захотелось супа с кишечной палочкой из крана?

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 22:41

    Виктория, тут многие пробовали воду в ЗП. Кому ты трусишь на уши? Вода там полное д.е.р.ь.м.о. Не ну если тебе по кайфу такое употреблять, то ради бога. Но дело даже не в воде. Тебе под любой новостью про Минько надо вставить свое ФЕ

    user avatar Макс Маркс

    04 июля 2019, 22:17

    Від хлору у воді ніяк не позбавитись. Бо без нього вода не те що зелена, а чорна піде.

    user avatar Саня

    04 июля 2019, 22:14

    Не суть, откуда брать воду, если ее пускать по столетним трубам.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 22:12

    А чего же до этого ничего не сделали, а? Воду пить невозможно, а шевелиться начал, только перед выборами.

    user avatar Вика Соколова

    04 июля 2019, 21:44

    В Запорожье вода, конечно, не идеал, но куда лучше, чем у нас. Так что ничего страшного. Проблема в том, что пусти эту воду по нашим трубам, то она такая же станет.

    user avatar Николай

    04 июля 2019, 20:36

    Минько молодец, наш мэр и достойный мужчина который делает добро городу!!!!!

    user avatar Оля

    04 июля 2019, 20:35

    Ну и зачем нам та вода, все верно У нас же есть своя питьевая и хорошая Все правильно Миня

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 20:34

    Спасибо Минько за то что лошишь наших людей как некоторые.

    user avatar гость

    04 июля 2019, 19:46

    как татарский комсомол - сначала создает проблемы, а потом их решает

    user avatar Глеб

    04 июля 2019, 19:44

    он, конечно , категорически против, но с чего вдруг решили перейти на другую воду?

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 19:14

    Вы хотите деньги на выборах поднять? вам дадут деньги а вы половину в карман, хорошая схема, особенно перед выборами работает отлично!

    user avatar Гость 25

    04 июля 2019, 19:12

    Поменяйте сеть водоснабжения, трубы все и тд, а то мы вешаем бигборды за бюджетный счет и пиарим себя

    user avatar гость 389

    04 июля 2019, 19:09

    Трубы внутри ржавые, не менялись уже сколько лет, а вы хотите воду без хлора, ага конечно там не только хлор, там еще и червячки будут

    user avatar гость 39

    04 июля 2019, 19:05

    Если хотите сделать, сделайте качественно, вода из крана бежит коричневая, а вы про хлор что то говорите, та убери тот хлор так она черная течь будет!

    user avatar гость 333

    04 июля 2019, 19:04

    Перед выборами резко поднялся этот вопрос? минь тебе делать нечего? если хочешь воду без хлора, СДЕЛАЙ!

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 18:37

    Я вот не пойму почему этот вопрос вообще поднялся, что случилось с той водой которую сейчас пьем, что её срочно менять нужно? Деньги негде отмыть?

    user avatar Мелитополец

    04 июля 2019, 18:36

    главная проблема нашей воды это возраст труб которые её подают, после любого ремонта вода ржавая, так как весь мул с труб поднимают

    user avatar Дмитрию

    04 июля 2019, 18:34

    Правильно говорить хороший мер у нас БЫЛ

    user avatar Александр

    04 июля 2019, 17:02

    Моршинскую нужно подавать в Мелитополь , а бендеры Днепровскую пусть пьют.

    user avatar Анна

    04 июля 2019, 16:51

    Минько не даёт нашим нар. депутатам нажиться на людях, защищает всегда их интересы, спасибо ему за это

    user avatar Дмитрий

    04 июля 2019, 15:59

    НУ ВОТ ХОРОШИЙ ЖЕ МЭР У НАС ЗНАЕТ ЧТО ЛБДЯМ НАДО И ДЕЛАЕТ ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ МОЛОДЕЦ!!!!

    user avatar Таня

    04 июля 2019, 15:59

    Вода у нас и правда хорошая с крана Миня знает это и поэтому делает все по совести

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 15:58

    Ну и правильно на кой нам та вонючая вода У нас своя нормальная Молодец Минько ниче не скажешь

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 15:57

    минько высасывает проблемы из пальца. Надоело

    user avatar Гостю 14:44

    04 июля 2019, 14:46

    Вода, как и прежде, будет артезианская. Минько позаботится, чтобы мелитопольцы не перешли на жесткую, опасную для здоровья хлорированную воду.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 14:44

    Ага, Минько пустит по трубам воду от Аквастар без хлора ;-) Уши развесили

    user avatar Народная мудрость

    04 июля 2019, 14:37

    Еще при жизни рвешься в рай? Тогда Серегу Миню выбирай

    user avatar БАЛИК ПОДЛЫЙ ТРУС

    04 июля 2019, 14:35

    Выходи! Бить будем

    user avatar Топ-5 причин проголосовать за Минько

    04 июля 2019, 14:34

    1. Демократический строй общества. 2. Адекватные цены на природные ресурсы. 3. Постоянная забота не только о горожанах, но и о жителях сел Мелитопольского района (достаточно вспомнить футбольную арену в селе Новое и реконструкцию источника в Терпенье). 4. Процветающая культура. 5. Стремительного развитие малого бизнеса, а в результате новые рабочие места

    user avatar Остановитесь - приехали

    04 июля 2019, 14:31

    Я не знаю, какой там Митя будет ремонтировать ваши скважины, но Минько заботится сразу о всех горожанах. Только его стараниями мелитопольцы до сих пор остаются потребителями артезианской воды. В то время, как запорожцы травятся хлорированной

    user avatar остановитесь

    04 июля 2019, 14:17

    Минько нахватался героически своих обязоностей чет под самый выборы .... я не против... только закончи а не как обычно...

    user avatar остановитесь

    04 июля 2019, 14:16

    Гость04 июля 2019, 12:22Епть сколько безграмотных #@@@

    user avatar остановитесь

    04 июля 2019, 14:15

    Гость04 июля 2019, 13:59 ждите и вам будет .... года через два)

    user avatar остановитесь

    04 июля 2019, 14:12

    МИтя ты наши скважины отремонтируй.... але !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не хватайся за отмывку .....

    user avatar гостю 13:59

    04 июля 2019, 14:12

    Вообще-то ремонт даже не начали. Как только МИНЬКО пройдет в Раду и получит больше полномочий, можно будет поговорить об окончании проекта

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 13:59

    Так, что с оглашением даты окончания ремонта Новофилипповского водовода?

    user avatar гостю 12:56

    04 июля 2019, 13:13

    Включи мозги - и отпадет последняя извилина

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 12:56

    Растегни молнию и вылезет Порошен...

    user avatar Гостю 12:41

    04 июля 2019, 12:49

    Минько - самовыдвиженец. Независимый кандидат с четкой гражданской позицией - основа нашего благополучия. А что, что где-то там не успели положить новый асфальт, не самая важная проблема в городе. Не сгущайте краски

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 12:41

    И не сомневаемся ходим по совдеповскому асфальту по направлению к райбольнице.Выбрал бы Минько из 400 партий Украины себе одну где в программе была реконструкция направления к горбольнице.

    user avatar Саныч

    04 июля 2019, 12:35

    Минько - красавчик. Так город прибарахлил за последние 5 лет, что даже туристы не сразу узнают. Уверен, реконструкция водовода пройдет успешно. Нам хлорированная вода не нужна

    user avatar Алефтина

    04 июля 2019, 12:33

    Вешать лапшу на уши - вотчина лживой оппозиции. Минько - совсем другой человек. Сказал, дороги будут, пожалуйста, возьмите. Так с и реконструкцией водопровода будет. Даже не сомневайтесь

    user avatar для 25 04 июля 2019, 12:26

    04 июля 2019, 12:29

    прям вот нигде? нигде ничего не делалось - это про депутатский срок Балицкого) Ты ж сволочь сам или сама ходишь при этом по чистым улицам и ровным дорогам. Ниче не сделалось!

    user avatar гостю 333 04 июля 2019, 12:24

    04 июля 2019, 12:26

    так это может только с твоей скважины вода грязная течет? прочисть свою скважину

    user avatar Гость 25

    04 июля 2019, 12:26

    Почему ты не решал этот вопрос до выборов?? надоело, вранье какое то, ты и источники, и город ремонтируешь, везде работа кипит, только вот нигде ничего не сделалось!

    user avatar гость 333

    04 июля 2019, 12:24

    Минб опять лапшу на уши вешаешь?наши бы скважины отремонтировал а вода и так грязная течет, так что не надо ля ля.

    user avatar Гость 25

    04 июля 2019, 12:23

    Ну, главное что бы не крал это бабло, а хлорированую воду мы пить не хотим, мы хоть не много хотим быть здоровыми!

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 12:22

    Епть сколько безграмотных заезжих пассажиров отписалось. 1. Какой Днепр? Карту посмотрите для начала тут на ремонт Филиповского водогона никто не чешется - денег типа нет, а то щас кинутся к Днепру строить водогон ага конечно. 2. 5 лет эта проблема кое-кого абсолютно не интересовала, пока выборы не приблизились.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 12:18

    Че за фигня?у нас вроде бы и своя вода на хранение есть, свои скважины, что за приколы?

    user avatar Гостю 11:47

    04 июля 2019, 12:02

    Для Зеленского балик - самозванец. Ни больше-ни меньше.

    user avatar Наташка

    04 июля 2019, 11:59

    Хлорированная вода разрушает зубы. А я хочу "носить" голливудскую улыбку, поэтому голосовать буду только за Минько.

    user avatar Антоха

    04 июля 2019, 11:57

    Народ, чего вы ерепенитесь. Проблем пока нет. Город по-прежнему - потребитель хорошей артезианской воды. Чего кипишь поднимать? Это Минько просто внес предложение. Уверен, люди его поддержат

    user avatar Гостю 11:46

    04 июля 2019, 11:55

    О каких проблемах с водой вы пишите? Можно, добавить немного конкретики в ваш спич. К примеру, я живу на Новом Мелитополе, в 5-этажном доме, на последнем этаже. Перебоев с водой у нас нет. Бывает, к вечеру отключают минут на 15-20. Но для меня это не катастрофа. Главное, что вода мягкая, хорошо мылится.. А вот в Запорожье - хлорированная, жесткая. В ней даже посуду мыть неприятно. Вонь страшная идет

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 11:47

    Мы коммунисты категорически против однотурового победителя ...Только проведение выборов в два тура дадут обьективного победителя. Например второе место в рейтинге Д Гладкого(22 процента) ЕБ 20 процентов в сумме 42 и победа зеленой команды.....

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 11:46

    Проблема с водой появилась не сегодня. Решать проблему с водой прямая обязанность мэра а не депутата. Так что миньку мешало решить вопрос будучи мэром? Если не получится в следующий раз ое в президенты баллотироваться начнет и мелитопрльцам обещать будет воду артезианскую опять? При нем же в водоканале сократилось количество ремонтных бригад

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 11:40

    Душка какой

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 11:35

    нужны инвестиции. Вот Минько этим в Раде и займется

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 11:16

    Завод однозначно надо строить по переработке мусора. Думаю Минько в раде сможет выделить средства для такого завода

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 11:07

    Вода водой а проблема мусора гораздо актуальней и требующая подробного обсуждения.Срочно необходимо вносить в программу мэра строительство мусороперерабатывающего завода по европейским образцам с использованием грантов..

    user avatar Марьянка

    04 июля 2019, 11:07

    Ну или предложите свое решение проблемы. Только конкретное и, желательно, реальное

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 11:05

    люди, не разобравшись в ситуации, сразу подвергают критике решение мера. Я думаю он не хуже делает, а наоборот как лучше. Перестаньте ждать от каждого его телодвижения какой-то подвох

    user avatar Гость111

    04 июля 2019, 11:01

    А зачем вам вода с хлоркой? Вы не знаете какой это геморрой Тау у нас с крана вода питьевая А то надо будет только покупать чтобы пить И вы говорите что минько вор????????

    user avatar Марьянка

    04 июля 2019, 10:59

    Реконструкция Новопилипповского водовода, по-моему, лучшая идея. Главное, чтобы Минько не помешали достигнуть конечной цели

    user avatar Оксана

    04 июля 2019, 10:59

    Спасибо мэру нашему за его светлую голову Он делает дела и не делает всякий бред

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 10:58

    Любителям хлорированной воды будет отдельно подключен поток из Днепра

    user avatar Стас

    04 июля 2019, 10:58

    Минько все правильно делает Нам чужая вода не нужна так как у нас своя хорошая

    user avatar Альбина

    04 июля 2019, 10:47

    Не пойму зачем нам вода из днепра если есть куча своих скважин, Волжское по госту хлорированая

    user avatar Инне 10:39

    04 июля 2019, 10:47

    Ну не скажите: когда обещает Минько, вероятность того, что он сдержит слово, 99,9%. А если бы обещал балик, - 0,00000000000000%. рыба в лимане до сих пор дохнет, хотя сладкую сказку о возрождении залива мы слышим от нардепа еще с 2013 года

    user avatar для Гостя 04 июля 2019, 10:40

    04 июля 2019, 10:47

    недождешься

    user avatar Инне

    04 июля 2019, 10:45

    Да, за наши деньги, но до него все карманы набивали, а этот в город вкладывает

    user avatar Гостю 10:40

    04 июля 2019, 10:44

    Думаю, финал будет немножечко другим: ебаля угодит на нары за хищение государственного имущества в особо крупных размерах: 2 ляма долларов - это вам не цацки-пецки. Минько, как лидер предвыборной гонки, пройдет в Раду. Ну а Петя, Петя то что? будет жить себе на шикарнейшей вилле, в Испании, а украинский народ ждать новых изменений от ЗеПрезидента

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 10:44

    Бред лютый, до Филиповки 25 км трубы поменять не могут, а до Днепра сколько км? Но Бабок под подъездом и мойшу пугать самое то.

    user avatar Инна Аракчеева

    04 июля 2019, 10:41

    тоже мне , нашли благодетелей, другим бюджетникам такие оды не поют за их работу, хотя все из одной кормушки получаем, только кто-то большими кусками

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 10:40

    Минько полностью повторит путь своего партийного шефа Порошенко, оба демонстрируют свою значимость, но по результатам выборов обоих пошлуют в пешее эротическое путешествие....только Порошенко успеет спрятаться за депутатскую неприкосновеннось, а Минько посадят, для выпускания социального пара)

    user avatar Инна Аракчеева

    04 июля 2019, 10:39

    какая разница кто пообещал, они введь не со своего кармана чинят, а с нашего. Такк что пусть работают наа благо города! За что мы им зарплату платим?

    user avatar Александр

    04 июля 2019, 10:36

    Если бы Балицкий пообещал отремонтировать водопровод, то как бы его электорат сейчас писал? Все правильно, мы не хотим хлорку пить, нафиг нам нужна эта днепровская вода, она и дороже. А так это же Минько делает, поэтому я просто не обращаю внимания. Хлорка по ГОСТу должна в трубах течь? Если даже возможно и так, то что? Пусть течет по госту, а мы будем травиться на здоровье

    user avatar Максим Анатолию

    04 июля 2019, 10:30

    Ты просто хлорированную не видел, в каком районе живешь?

    user avatar Инна Аракчеева

    04 июля 2019, 10:30

    не дешевле было источник вырыть?

    user avatar Гостьь

    04 июля 2019, 10:28

    Вы втираете нам какую-то дичь!

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 10:28

    Всем кто тут возмущается, что фильтры забиваются, унитазы желтеют и т.п. - поживите в Запорожье/Днепре - там иногда из под крана вообще "молоко" течет. После той воды немного ржавчины вам витаминами покажется. P.s. Антон, ну это у тебя со здоровьем проблемы, а не вода отправлена.

    user avatar Анатолий

    04 июля 2019, 10:27

    Тю, а у меня и так хлорированная течет. Фильтром спасаюсь.

    user avatar Жжук

    04 июля 2019, 10:26

    У нас и так хватает артезианских скважин. Соблюдайте правила хранения и обеззараживания воды - будет у жителей нормальная питьевая

    user avatar Максим

    04 июля 2019, 10:25

    Поддерживаю Сергея Анатольевича, всё правильно делает, надеюсь он пройдёт в Раду и продолжит свои дела для Мелитополя

    user avatar Сережа

    04 июля 2019, 10:20

    Ну хотите вы воды с днепра? Дадим вам вонючей хлорированной воды! Наша вода вкусная и пусть так будет и дальше Мэр знает что делает

    user avatar Олег

    04 июля 2019, 10:19

    у нас вода хорошая с крана ее можно пить и она не коричневая правильно он делает все

    user avatar Гость из будущего

    04 июля 2019, 10:18

    Ну вы дураки или да? Ясное дело что Минько делает все правильно Потому что хлорированную воду никто не хочет!

    user avatar Володя

    04 июля 2019, 10:14

    Хлорированная вода? О чем вы думаете? Травиться хотите, пожалуйста. Перед тем как судить Минька за его против хлорки, вы сразу попробуйте воду на вкус, и увидите разницу, после чего пишите сколько хотите комментариев

    user avatar Наташка-ромашка

    04 июля 2019, 09:55

    Минько все правильно делает. Хлорированая вода - это полный отстой. Ни постирать, но голову вымыть.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 09:50

    Так а почему против ! Заведите для отопления, канализации, технических нужд, полива и прочее...а со скважин для питья.А так ни то ни другое вода с кранов годиться только для смыва сортиров!

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 09:49

    у нас еще хорошая вода и это правда ее хоть можно пить, а с днепра невозможно Минько знает что делать, хватит писать бред

    user avatar Федор

    04 июля 2019, 09:48

    Вы знаете какая вода в днепре? Нет, вот и молчите Он все правильно делает, Минько, мы в тебя верим!

    user avatar Вова

    04 июля 2019, 09:46

    У нас как бы свое все есть Молодец миня поддерживаю его

    user avatar Кристина

    04 июля 2019, 09:46

    Все правильно делает! Минько молодец

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 09:45

    так какой там водовод - Новопиллиповский, Новофилипповский или Новопилыпивськый? Как там согласно закону правильно?

    user avatar Гость777

    04 июля 2019, 09:39

    Вы гоните что ли? Зачем нам вести с Днепра воду если своей полно? В городе водоснабжение доведите до ума. Зачем себя пиарить на такой нелепой теме? Лишний повод показать себя молодцом в своей пиар компании

    user avatar Альбина Зинчук

    04 июля 2019, 09:37

    Если не ошибаюсь вода и так по ГОСТу хлорированная, что бы не ввело в трубах, а то что делает наш мер очередная агитация, мол смотрите какой я молодец, но все идет как и должно быть

    user avatar Побратим

    04 июля 2019, 09:37

    СЕПАРАТЮГА!!!!

    user avatar Гость из прошлого

    04 июля 2019, 09:36

    Свою систему водоснабжения проведите в порядок и очистительную систему. Водопровод на 80% убитый, его отремонтируйте и будет нормальная вода у нас

    user avatar Горожанин

    04 июля 2019, 09:34

    А у нас своей воды что ли нет? Вроде её как раз хватает. Зачем делать не нужную работу и вкидывать на это большие деньги?

    user avatar Наташка

    04 июля 2019, 09:20

    Живая артезианская вода пригодна для употребления в сыром виде. Она не нуждается в дополнительной очистке, а ее состав - кладезь микроэлементов. Хлорированная вода, напротив, раздражают слизистую кишечника и категорически запрещена людям с заболеваниями желудка. Пить ее можно только после кипячения. Вот и думайте сами, что лучше перейти на хлорированную воду или все-таки начать реконструкцию Новопилипповского водовода

    user avatar для Гостя 04 июля 2019, 09:15

    04 июля 2019, 09:19

    может и хлоркой. но не в таких концентрациях. а может и вообще не хлоркой. главное, что даже такая наша вода- вкуснее хлорированной днепровской

    user avatar Ботики такие ботики

    04 июля 2019, 09:17

    Для ботов, перед которыми стоит задача критиковать и оскорблять Минько по любому поводу: даже если вам поставить две тарелки - одну с супом, другую с фекалиями. Минько разумеется выберет суп, но вы в противовес же скажете НЕТ!!! Гамно вкуснее.

    user avatar Гостю 09:06

    04 июля 2019, 09:16

    А какой вообще дурак пьет воду из крана? Для этих целей нормальные люди либо фильтры покупают, либо затариваются питьевой водой в магазинах: 1 литр - 5 грн. Минько дело передлагает: реконструкция Новопиллиповского водовода - наш единственный шанс

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 09:15

    А как наша обеззараживается? Я всегда думал что хлоркой.

    user avatar для 04 июля 2019, 09:06

    04 июля 2019, 09:14

    может свои трубы надо почаще прочищать, не?

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 09:06

    Сережа, попробуй из крана свою хваленую воду!!!!!

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 09:06

    Вода и так хлорированная течет в трубах, не? А ржавая, ммммм, прям залейся!!!!

    user avatar Василиска

    04 июля 2019, 09:05

    Главное, чтобы реконструкция прошла успешно. Деревья, кончено же, жалко. Но если подумать, не гектар же леса мы вырубываем...

    user avatar Вова

    04 июля 2019, 09:03

    Да вкуснее чем Мелитопольская вода, просто нет. Делайте и дальше водопровод. Хлорировану. мы всегда можем завести в город.

    user avatar Василиска

    04 июля 2019, 09:01

    Хлорированная вода - это просто жесть. Она жесткая, не мылится. Стирать в ней вообще нереально, какой бы классный порошок ни был. Поэтому я двумя руками за реконструкцию водовода. Надеюсь, у Сергея Анатольевича получится реализовать идею, и он не забудет о ней сразу же после выборов

    user avatar Местный

    04 июля 2019, 09:01

    Это фото месячной давности!

    user avatar Марьянка

    04 июля 2019, 08:59

    МОЛОДЕЦ, МИНеК

    user avatar Иракли Пирцхалява

    04 июля 2019, 08:57

    И в Запорожье и Днеепре хлорированная вода. Если хотите узнать ее вкус, поедьте проверьте, будете рады тому, что у нас она хоть ржавая, но не хлорированная.

    user avatar Сергей Иванов

    04 июля 2019, 08:56

    У нас в городе вкусная вода, на кройняк ее можно даже с крана попить, но с хлоркой даже купаться противно. Минько мы с тобой, стой на своем.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:55

    сделать нужно старый чем пить хлорку, Минько мы за тебя голосовали в мэры, и на этих выборах будет голосовать и на этих. Ты знаешь толк в городских делах и в их решение.

    user avatar Бойко

    04 июля 2019, 08:53

    скажите, а в Запорожье хлорированная вода? потому что там она отвратная на вкус. Если Минько от нее отказался, то правильно сделал.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:53

    Поддерживаю Минько, я жила в Днепре, там ужасная вода, не нужна она Мелику.

    user avatar помнится

    04 июля 2019, 08:48

    Мелитополю хлорную воду навязывали еще при совке. Чиновники горкома кпss демонстрировали , какая это прекрасная водичка, выпивая стаканчик перед телекамерами.Некоторые из них еще живы.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:34

    А--А ! Минько превращает город в пустыню.

    user avatar для 04 июля 2019, 08:22

    04 июля 2019, 08:29

    не факт что хлорированная будет лучше. или вам важнее чистый унитаз, чем ваше собственное здоровье?

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:26

    Но воду в моем кране вижу только я , а плитку все. В водоканале сказали честно, что помогут только новые трубы!

    user avatar Вольдемар

    04 июля 2019, 08:22

    Я думаю по поводу окончания битвы надо сбегать спросить у бригадира, как узнаете, обязательно напишите

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:22

    Живу на красной горке( Лермонтова) . Каждое лето из крана течет желтая вода. Жена задолбалась уже мыть унитазы, душевые. Фильтр через неделю похож на желтого слизня. Засорился в газовом котле большой теплообменник через 2 года. Пришел мастер и сказал , что это видит первый раз. Про чайники, стиралку и посудомойку я уже молчу.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:20

    Минько все правильно делаешь, хлорку пить не хотим, давай нам чистую артезианскую воду. Мы и еще 60 тысяч мелитопольцев все за тебя

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:14

    Вода жесть. Новые фильтры желтеют на следующий день. Я представляю,что творится внутри стиралок и водонагревателей и сколько они прослужат.

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:14

    Когда закончится "битва" с Новофилипповским водоводом? Сроки - дата?

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 08:02

    Я добавлю или тут на первом месте коммерция, хто же тогда будет брать бутилированную воду, вот вам и ответ, что бежит грязь и так и будет - БЕЖАТЬ!

    user avatar Гость

    04 июля 2019, 07:59

    вся беда в том что трубы старые и их в домах никто никогда не промывал, скажут дорого конечно дорого, но самое смешное что промывают системы отопления, а тут раз в три года промыть трубы холодной воды, что мешает??? и качество воды повысится в разы, а так вода прет рчавчиной, меняли трубу в подвале и я вам скажу там грязи на палец, а теперь выключили воду и что и вся эта грязь от стенок труб отлетела и что дальше и понеслась грязная вода у краны. Вопрос к кореспондентам? у нас из крана бежит питьевая вода??? Я могу сказать и да и нет, как сама вода прекрасна, ибо бювет это подтверждает, а вот что бежит по трубам тут вопрос риторический. Пусть Минько подумает над этим!

    user avatar гость

    04 июля 2019, 07:24

    У же на новых автобусах ездим,

    user avatar Антон

    04 июля 2019, 07:15

    Хмм..... А где вы увидели хорошую воду в Мелитополе. В прошлом году я отравился водой, вода кончилась с магазина, а пить хотелось пол стакана было достаточно, через пол часа температура, рвота и.т.д. жена удивлялась как так, а на следующий день решили провести эксперимент, и что вы думаете? Все тоже самое. Так что лучше хлорированную использовать, хотя бы ржавчины не будет.

    user avatar #ЯШАРЮ

    04 июля 2019, 07:07

    .

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь