UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:36

В Германии депутатку-россиянку выгнали из фракции: что она натворила

Вчера, 20:27

В Украине набирает обороты скандальный флешмоб "Уклонист": откуда у него "растут уши"

Вчера, 19:53

Беларусь строит военную базу в Осиповичах, там могут хранить ядерное оружие, - NYT

Вчера, 19:29

Атака врага на Харьковщину похожа на имитацию - ЦПД

Вчера, 19:25

Мелитопольский университет получит больше денег из бюджета - на сколько увеличили финансирование

Вчера, 19:00

Политолог указал на знаковые закулисные детали "инаугурации" Путина

Вчера, 18:40

Счет пошел на недели, а не месяцы: стало известно, когда первые F-16 будут в Украине

Вчера, 18:28

Во временно оккупированном Токмаке разыскивают российских дезертиров, которые расстреляли конвоиров

Вчера, 18:24

Господи, она ещё и поёт - предательница из Мелитополя примерила на себя роль дивы (видео)

Вчера, 18:20

США сегодня объявят новый пакет помощи Украине на 400 млн долларов: детали от Politico

Вчера, 18:08

ЦПД о наступлении на Харьковскую область: атака может быть имитацией, ситуация контролируется

Вчера, 18:00

Посол Польши рассказал, что будет с украинскими мужчинами призывного возраста

Вчера, 17:50

ВСУ готовят новые бригады, часть из них развернут для защиты Киева, - Павлюк

Вчера, 17:32

Бельгия выделит еще 9 млн евро на энергетическую инфраструктуру Украины

Вчера, 17:23

Как мелитопольцы, которые остались в оккупации, могут получить украинские документы - алгоритм

Вчера, 17:20

Оккупанты на ЗАЭС продолжают нарушать все нормы ядерной безопасности (фото)

Вчера, 17:11

СБУ задержала блогеров, которые во время стримов "сливали" позиции ВСУ

Вчера, 16:50

Британская разведка назвала причину отсутствия танков на параде 9 мая в Москве

Вчера, 16:32

В Запорожье и области продолжают усиливать оборону и помогать ВСУ

Вчера, 16:30

Маньяки и серийные убийцы? Стало известно, кого именно из заключенных могут мобилизовать

Вчера, 16:25

В администрации Президента рассказали, будут ли наказывать мелитопольцев за проживание в оккупации

Вчера, 16:10

Трамп пообещал нефтяникам уступки в обмен на 1 млрд долларов для его кампании, - WP

Вчера, 15:51

Инфляция в Украине осталась на минимуме: что подешевело и подорожало за месяц

Вчера, 15:32

Франция поставит Украине больше дальнобойных ракет SCALP, но есть нюанс, - СМИ

Вчера, 15:29

Российские атаки в серой зоне: как украинские воины дают отпор в Запорожской области (видео)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    76

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar робин гуд

    07 августа 2019, 20:14

    Это кафе построенное на украденные деньги , владелец Александр шах обанкротил фирму рефму которая строила блочные дома в Мелитополе ,был нищим жил в общежитии в блочном доме в дробях .Подельников троя он и ещё двоя женщина бухгалтер дали 8 лет которой обещали двое золотые горы ,а вышла нищей остальным дале по 3 года ,вообщем вышел шах из тюрьмы и построил кафе грин хаус и особнячок в лесопарке возле балитского ,а множество рабочих мест на фирме обанкротившихся не стало вот так ребята грабить свой город и жить на старости лет в своё удовольствие .

    user avatar Гость

    07 августа 2019, 15:16

    Если б ребенка тронули,всех пострелял бы,а хозяину по ебальничку дал!!

    user avatar Гость

    07 августа 2019, 15:14

    Зоофилы,вас когда комар кусает,вы наверно его садите на ладошку и несете к окошку отпустить???

    user avatar Муниципальный демократ

    04 августа 2019, 11:03

    Мы в очередной раз видим неспособность назначенных сверху чиновников и служащих решать проблемы громады. Они способны решать только свои проблемы и проблемы той мафии, которая их назначила. Будьте вы прокляты, тоталитаристы поганые! Вы абсоютно нелигитимны в глазах общественности! Никакая показуха не спасёт вас от нашего презрения, брехуны и бандиты - вот вы кто!

    user avatar Гость

    03 августа 2019, 16:33

    Гость02 августа 2019, 17:50 - Вот пусть тебя сожрут, покусают немножко, бешенство свое передадут и мы посмотрит - кто потом тут будет паникер

    user avatar Гость

    02 августа 2019, 17:50

    гость02 августа 2019, 11:27, Дуркаина страна долбо"бов, которые охотно верят бездоказательным словам паникеров, трусов и просто подлецов.

    user avatar мелитополец

    02 августа 2019, 17:38

    Много раз проходил там и видел тех собак. Никогда они не вели себя агрессивно. Может тот мальчуган их дразнил или бросил камень?

    user avatar гость

    02 августа 2019, 11:27

    Дуркаина страна долбо"бов, шавки людей грызут, а они этих шавок защищают.

    user avatar Гость

    01 августа 2019, 06:44

    Одни слова. Нужно выходить и мочить псин по вечерам. Очищать районы города. Не сиди сложа руки. Убей хоть одну псину. Сделаем город чище!

    user avatar Гость

    30 июля 2019, 21:44

    Молодец я бы тоже сделал

    user avatar ДомоХозяйка

    30 июля 2019, 18:28

    Все те, кто пытается что-то объяснить 300шизе тратят время напрасно. У 300шизы нет своих детей. Своими детьми они называют бродячих псин и будут защищать их с тем же остервенением, с каким бродячая шавка охраняет тухлую кость. Бродячие псины - такаие же синантропные твари, как крысы и домовые мыши. Ни тех, ни других, ни третьих быть не должно. И помните: если вы не решите эту проблему, проблема решит вас.

    user avatar Гость

    30 июля 2019, 16:50

    [email protected] обращаюсь к тебе...Заткнись и запомни, когда будешь своих детей воспитывать, обязательно им напомни какой ты дебил....и не зная ситуации даёшь свои тупорылые комменты.....

    user avatar [email protected]

    30 июля 2019, 12:39

    На двух дибилов*

    user avatar [email protected]

    30 июля 2019, 12:37

    Потому что мальчик дибил и папаша тупорылый! Увидят собак и начинают орать и прогонять! За все 25 лет ни одна собака не напала, потому что #&##* адекватным надо быть и идти и не трогать и не убегать, и ногами своими отросшими не буцать их. И не тронет она! Растерзала хахаха, лучше б растерзала на двух либидо стало бы меньше в городе

    user avatar Гость

    30 июля 2019, 11:20

    Да сука минько и приют строил для животных!!!!А где он!!!И твари журнадюги пиарили во все стороны!!!

    user avatar Гость

    30 июля 2019, 08:21

    покупайте газовый перцовый баллончик и они будут тикать аж в припрыжку! )))

    user avatar Евгений

    30 июля 2019, 00:21

    Да вы тут хуже собак лаетесь

    user avatar [email protected]

    29 июля 2019, 23:50

    Пусть бы домой забрал к себе хозяин этих собак- если прикармливает. В это кафе теперь ни ногой раз там собаки рядом выскакивают , еще б по рынкам проверили бродячих собак - возле мясных киосков вечно стайками бегают. Собаки это домашнее животное , а не уличное! Всех бездомных псов выловить и в приют для собак сдать , чтоб жизнью детей не рисковать!

    user avatar Справедливости хачу

    29 июля 2019, 22:06

    Чурбан привяжи собак, не зли народ! Отправят на родину!

    user avatar Гостю 20:47

    29 июля 2019, 21:28

    Будьте добры, проверяйте текст на орфографию перед тем как отправлять. Вы в мои фантазии не лезьте! И с мозгами у меня всё в порядке! Хочу уточнить, что спас меня, да мужчина, который был при этом бомжом! Но даже человеку, не имеющему дом, не чужды чужие проблемы. Он помог, хотя это ему и даром не сдалось! Раз вы про мои фантазии заговорили, то видимо у самого проблемы. А с собаками действительно что то делать надо! И биомусором здесь являетесь только ВЫ. Кстати. Люди, того кто клянет, чаша эта не минёт.

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 20:51

    Помнится года 2-3 назад наш благодетель с бюджета 400 тыс. в год списывал. Собак якобы отлавливали и отправляли на стерелизацию в Харьков. Только что-то количество собак не уменьшилось. Вывод: опять распихали по карманам бюджетные деньги. А проблема никуда не делась.

    user avatar Гостю- подростку

    29 июля 2019, 20:47

    Это твои секс фантазии? Как тебя мужчина спасает от собак? Лечи мозги дурная! А те кто за травку собак, атравитесь сами и не плодить себе подобных вЫ биомусор

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 20:44

    Те кто травят собак или котов потом не удивляйтесь от куда рак у ваших родных и деток это вам по заслугам. Будьте прокляты вы и ваши семьи

    user avatar Мимоходом

    29 июля 2019, 20:14

    Поддерживаю оратора снизу. Изониазид таблетки цена около 30 грн. Лучше брать 300 мг, для крупной собаки нужно 3-4 табл, для мелкой 1-2. Смерть в течении 3х часов.

    user avatar Гость-подросток

    29 июля 2019, 20:05

    Идиоты, которые пишут, что во всём виноват ребёнок и его отец, обращаюсь к вам! Я очень надеюсь, что у вас есть дети, а теперь представьте, что на вашего ребёнка накинулась собака (дай Бог такому никогда не случиться). Вы и дальше эту тварь будете спокойно по головке гладить?! ДОМАШНИЕ собаки - замечательные животные, но когда они ДОМАШНИЕ!!! А ваши уличные "любимчики" жить нормально не дают! По ночам лают и на людей кидаются! Я шла в конце этого учебного года со школы (да, я школьница) и на меня кинулись две не маленькие пушистые махины! Мне помог обычный прохожий! Знаете, не очень хочется быть съеженной озверевшими животными! Вы жизнь собак цените больше, чем жизнь людей. Обращение к Артуру 16:24 Козёл ты придурковатый! Не кидаются на нормальных детей?! Они кидаются на всех! А если бы они кидались только на придурков, то тебя бы они уже давно сожрали!!!

    user avatar Гостья

    29 июля 2019, 19:53

    А я буду подавать патроны... Эта стая наводит ужас на всю округу. Поддерживаю инициативу. Там не только ресторанные, полно бродячих, с бирками на ушах. Только вот эти бирки от укусов не защитят. Усыплять всех собак города!!!!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 19:10

    мне кажется они везде! )))

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 19:07

    эти собаки реально за...ли, на Осипенко стая бегает, лают всю ночь, спать не дают! пиимите меры!!! их реально люди сами отравят или застрелят..

    user avatar Гостья29 июля 2019, 15:45

    29 июля 2019, 18:07

    Заткнись, и подумай о своих взаимоотношениях со своим сыном. Похоже, на него тебе наплевать, так как ты защищаешь собак.

    user avatar Тубозид рулит

    29 июля 2019, 17:45

    Травить однозначно!

    user avatar [email protected]

    29 июля 2019, 16:40

    Не проблема разогнать этих шавок, достаточно рогатки и окатышей. Себистоимость нулевая. Ну а если расщедриться и купить спортивную рогатку бобики будут бояться нос высунуть за ворота этого генделя

    user avatar Вера

    29 июля 2019, 16:29

    Действительно собаки агрессивные на днях укусила одна из них мою внучку,причем выбежала неожиданно с территории кафе и за ногу укусила,укус не сильный,но врачи порекомендовали делать уколы,вот теперь каждые три дня ходит в поликлинику.Кто виноват?.....

    user avatar Гостья

    29 июля 2019, 16:28

    5 лет тут живем и ходим с детьми,никого не трогали....

    user avatar Шаурма

    29 июля 2019, 16:27

    Ничего скоро все на шаурму пойдут))))

    user avatar Артур

    29 июля 2019, 16:24

    Мушку спиши черт. И своего недоделка, недоразвитого научи к животным нормально относится не кидать камнями и палками. На нормальных детей собаки не кидаются, а наоборот играют. Ствол оно взяло чучело беспонтовое.

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 16:13

    То есть каждый из защитников этого "благодетеля" сидит тупо у себя во дворе или на площадке и больше никуда не ходит???...вы серьезно...???может и ещё скажете что детей нужно держать на привязи а не животных....и речь идёт не о ребенке который сам по себе гулял, а с отцом - взрослым человеком, которые проходили мимо этих тварей...!!!а те решили напасть!!Как можно защищать тех, кто угрожает жизни наших родных и близких!!!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 16:05

    Ребенок должен гулять на детской площадке, а не лазить под заборами.

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:56

    Скоро наш новый депутат построит хорший собачий приют.Дороги же сделал, и приют сделает, подождите, не всё сразу.Вот обживется в Киеве, и как начнет работать, город не узнаете. Ведь он обещал!!!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:54

    За детьми надо смотреть, а не по телефону трындеть.

    user avatar Гостья

    29 июля 2019, 15:45

    Тоже хожу себе спокойно там, когда есть булочка, всегда дам покушать, виляют хвостиками. Не раз видела, как пьяные пацаны дразнили и они гавкали тогда. У меня ребёнок постоянно дразнит собак, постоянно его ругаю, потому что естественно это не понравиться животному. У нас во дворе есть женщина,которая постоянно кричит на детей, видили те ей не нравится, что они громко смеются, причём она постоянно кричит громко и матюкает при этом. Но это ж не значит, что её нужно уничтожить. Люди, о каких рецептах вы вообще пишите? Это ж всё к вам вернётся. Давайте собираться тогда и требовать, чтоб делали приют. А то как митинги за политику устраивать, так пожалуйста, а как действительно важную вещь потребовать, то нет. Это же тоже жизни. Это братья наши меньшие, которые бездомные, голодные, хотят любви и ласки. Увы, но когда животное очень голодное, то понятно, что будет агрессивным.

    user avatar Эрика

    29 июля 2019, 15:32

    Ну, не знаю.... прохожу мимо этих собак практически каждый день. Ни разу! не было агрессии с их стороны, даже погладить получалось. Могут, конечно, псинки бросаться-это часто бывает во время "собачьих свадеб".Но ещё чаще люди действительно просто их провоцируют. Хотя "гульки" у собак - это реально небезопасно. И, да-городу необходим!!! приют для живности, а убийства их, всё же, нехорошо----они то не виноваты,что их там развели и прикормили .А отвечать должны те кто это делает!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:32

    М-да, а кто-то в городе по 400 тыс. в год списывал деньги на проблему с собаками. Теперь он наш честный депутат... А проблема с собаками так и осталась в городе.

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:28

    В 2014 году ,возле этого кафе ,собаки съели целую семью.Я не зашитник собак, но так травить как написали , очень жестоко, собака 30 минут не умирает, а сильно мучается, гуманней застрелить или усыпить.

    user avatar [email protected]

    29 июля 2019, 15:27

    Если уж хозяин кафе и прикармлевает этих собак, то пусть и держит их на территории своего кафе, на привязи или в вольере. Эти собаки однозначно могут болеть бешенством, врят ли их кто-то прививает....а тот кто защищает этого подонка и его прикормышей сами могут оказаться в такой ситуации, хочется посмотреть тогда на вашу реакцию!!!

    user avatar Ветеринар

    29 июля 2019, 15:26

    Я бы посмотрел на вас защитников собак .если бы покусали или загрызли ваших детей и внуков .или тебе яйца отгрызли.Что бы ты сказал тогда.

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:23

    Да ,там бегают эти собаки и охраняют свою территорию. Люди ходят, нормально,спокойно, а они несутся и кидаются. Значит надо их держать в вольере,или на цепи. А так правильно отец их разорвет за ребенка. Или пристрелит это его право. А хозяин кафе может их для шаурмы прикармливает?

    user avatar риррр

    29 июля 2019, 15:17

    согласна, каждый раз там проходя обходишь их десятой дорогой и она кидаются гавкают и нападают!!!! это не шутки- решите что с ними делать-надоели!!!!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:17

    Те кто обсерают, подумайте сами, а если бы собака загрызла ребёнка то что, будет дальше желеть собачек, (правильно! Молодец Бобик ребёнка загрыз!) А детей, не жалко? Или может быть, вы защищаите права хозяина?!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:13

    Ежедневно проходим это место, очень часто видим как эти безхозные собаки нападают на прохожих. Это очевидная проблема и ее нужно решать

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:10

    Агрессивных людей тоже уничтожать?

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:08

    Пусть защитники собак изолируют этих собак, чтобы не страдали от них люди. Если не хотят, то пусть не ноют, что их любимцев будут понемногу уничтожать. Если выбирать между человеком и собаками, которые ему угрожают, то однозначно будет выбор в пользу безопасности людей. Агрессивных собак нужно уничтожать!

    user avatar гость

    29 июля 2019, 15:06

    кто готов забрать себе домой этих собак обращайтесь , в кафе грин хаус айболит ему жалко собак он кормит их костими сырыми, собаки очень агрессивные Отец молодец настоящий герой если полиция неможет защитить граждан от собак то граждани защищают себя сами .

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:06

    Травить - это убийство. Права никто не давал лишать жизни. А раз убил - расплата будет гарантирована. Если не тюремная, так другая, как говорить Свыше....Всё возвращается бумерангом.

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:04

    все претензии к Миньку, собак развелось как сектантов!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 15:01

    Ну так в чем вопрос? Скиньтесь и постройте приют, а то только ля ля и можете, то низя се низя... пока самих за ногу не хапанут... потом будете сами их травить, и сказки рассказывать "собачки не кусаются" "собачки только плохих кусают" и прочую чушь... а собачки стаей 5 это вообще песня...

    user avatar Житель м-н

    29 июля 2019, 14:54

    Это неадекватные собаки. Там ходить нормально невозможно. Всех надо изолировать и главаря этой стаи - хозяйюина кафе

    user avatar гость

    29 июля 2019, 14:52

    отстреляли бы уже их всех и с концами! невозможно ходить по улица на кирова тоже стаями бросаются

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 14:40

    Как можно раздавать рецепты УБИЙСТВА????? Верно про приют, нужно строить и устраивать животных туда, а не убивать.Тяжело осознавать, что рядом ходят убийцы. Это уголовное дело к тому же, у него есть разрешение на оружие?

    user avatar lizasamohinagmail.ua

    29 июля 2019, 14:28

    Кинологу 13:30,я много раз ходила мимо этих собак,на расстоянии меньше метра --ноль реакции,раз пошла специально с другой стороны дороги, ближе к Алексу,неслась эта стая с явным намерением покусать,благо люди были рядом.Я чем их справоцировала по вашему мнению,ногами шаркала ли прическа им моя не понравилась???

    user avatar Леся

    29 июля 2019, 14:28

    Бог накажет за убийства, отравления животных. Лучше бы писали заявления, чтоб построили приют для бездомных животных, а не бегать с оружием по городу. Никто не имеет права лишать жизни и не важно какой, животных или человека. А раз готов убить собаку/кота, значит и готов на убийство человека. А те, кто пишут даже рецепты по отравлению, так на себе сразу пробуй. И да, кормит животных нужно, а убивать - ГРЕХ.

    user avatar Евгений

    29 июля 2019, 14:13

    Так там ещё рядом кормушки, у нас же есть люди, которые считают что собак нужно кормить, вот такие случаи будут возле каждой кормушки. Собак нужно отлавливать, а не кормить во дворах и по проспектам!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 13:59

    А понтов сколько у этого черта , он просто чёрт.

    user avatar Пёс

    29 июля 2019, 13:53

    Только отстрел!!!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 13:51

    Жуку спасибо за рецепт противособачей мины. Подобная ситуация и в районе Райбольницы, сады, гаражи.. Собак жалко, выхода нет. но по большому счёту травить нужно "собак" спи@дивших деньги с проекта бездомных животных

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 13:33

    Сам по телефону трындит, а малой в это время собачек дразнит...

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 13:32

    Кинолога нужно тоже пристрелить)

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 13:25

    просто вот так у когото покусаного крышу подорвет и он застрелит самого хозяина кафе и правильно сделает!

    user avatar Жук

    29 июля 2019, 13:21

    Рецепт очень дешевой противособачей мины: Колбаса ливерная - 150-250 грамм. Изониазид - 3 грамма(10-15 таблеток). Метоклопрамид - 1 таблетка. Таблетки спихнуть в колбасу и дать настояться 4часа в теплом месте(чтоб таблетки растворились). После подрыва на такой мине, собака эфтанизируется в течении 30минут.

    user avatar кинологу 13:03

    29 июля 2019, 13:12

    А теперь послушай настоящего кинолога: Если собак там регулярно прикармливают, то они считают, что там уже их территория, и естественно они будут проявлять агрессию как к людям, так и к другим собакам.

    user avatar Жилец этого района

    29 июля 2019, 13:10

    Боже, ну и дибилы, вы комментаторы! Пройдитесь мимо со стороны торца Алекса, а лучше проедьтесь на велосипеде, тогда посмотрим как вы тут собачек будете защищать!

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 13:07

    Собака не будет так просто бросаться.... бла бла бла. Неоднократно был свидетелем, когда люди "спровоцировали " нападение . Бесят эти собачники. Собака должна быть в вольере! На поводке и в наморднике! И никак иначе! И не надо рассказывать про святых собачек!

    user avatar гость

    29 июля 2019, 13:06

    Ты бы ребёнка за руку лучше б держал, а то потом будешь грозиться отстреливать водителей, если вдруг они наедут на малого?

    user avatar Гость

    29 июля 2019, 13:05

    Это правда, собаки бешеные, кидаются на людей. Когда-то муж проходил мимо этого кафе, собака накинулась и прокусила ногу. Я лично видела как хозяин или управляющий этого заведения всех их созвал и закрыл на территории кафе.

    user avatar Кинолог

    29 июля 2019, 13:03

    Наверное сами дети и спровоцировали конфликтную ситуацию , а собаки и виноваты !! Собака просто так не будет бросаться на человека .

    user avatar гость

    29 июля 2019, 13:01

    сходил за ружьем и привел ребенка обратно ?

    user avatar п

    29 июля 2019, 12:58

    пусть штрафуют хозяев собак...или пристрелят собак на месте..а если на старика накинутся???

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь