UA RU

Лента новостей

Сегодня, 11:10

Росийские войска проявляют сопротивление и неповиновение своим командирам, - ЦНС

Сегодня, 11:01

Мелитопольский предатель попал в список оборотней в погонах, выявленных СБУ

Сегодня, 10:50

В Германии начинается суд над "гражданами Рейха", планировавшими госпереворот и союз с Россией

Сегодня, 10:38

На ВОТ Запорожской области заселяются мусульмане и конфликтуют с украинцами (фото)

Сегодня, 10:33

Успеют ли до зимы восстановить энергетику Украины: что говорят эксперт и Минэнерго

Сегодня, 10:18

Дозор уже не тот - оккупанты в Мелитополе рекламируют сеть по вербовке украинцев

Сегодня, 10:10

Ведет переговоры с OpenAI. Apple намерена внедрить искусственный интеллект в iPhone

Сегодня, 09:47

Зачем класть сирень в кошелек и нужно ли ее есть "на счастье"? Интересные приметы

Сегодня, 09:33

Блинкен поговорил с главами Армении и Азербайджана: обсудили мирные переговоры

Сегодня, 09:22

Вниманию мелитопольцев: рашисты создают фейковые "официальные украинские боты" для передачи данных Силам обороны (фото)

Сегодня, 09:18

В результате вражеской атаки на Запорожскую область ранен один человек и разрушено 12 домов

Сегодня, 09:09

Ситуация на фронте сегодня 29 апреля

Сегодня, 08:48

Как приготовить вкусную паску на творожном тесте: быстрый рецепт на Пасху

Сегодня, 08:39

Благотворительные акции – что это такое и почему их стоит поддерживать?

Сегодня, 08:30

В оккупированном Мелитополе фирма-такси из Краснодара Артель устанавливает свои правила совдеповского сервиса (фото)

Сегодня, 08:30

Продвижение РФ под Очеретино: в ISW оценили отвод ВСУ с позиций

Сегодня, 08:15

UAnimals запускает проект помощи животным Запорожской области

Сегодня, 08:15

Сикорский: Позиция Трампа по отношению к Украине "не такая черно-белая, как некоторые думают"

Сегодня, 08:00

В рф хотят принять новый закон, который увеличит перечень жителей Мелитополя, подлежащих депортации

Сегодня, 08:00

В Украине с 1 мая вступают в силу важные изменения в ПДД: что нужно знать водителям

Сегодня, 07:47

Песков заявил, что судьба президента Украины Владимира Зеленского "решена"

Сегодня, 07:30

«Им запрещают говорить на украинском» - оккупант, сдавшийся в плен на Мелитопольском направлении, рассказал о лагере беженцев в Люберцах (видео)

Сегодня, 07:30

Telegram заблокировал "Бот разведки" - ГУР

Сегодня, 07:16

В России неизвестные напали на полицейских: есть погибшие

Сегодня, 07:16

Россияне на ВОТ будут продавать отобранное жилье украинцев, - глава Запорожской ОГА
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    42

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar гость

    02 декабря 2019, 16:18

    желательно на кресла,всем хватит...электро!

    user avatar Для Дятла 1

    29 ноября 2019, 12:12

    Никто не говорит о том, что кресла не нужны. Разговор о том, что не нужны штрафы за отсутствие кресел. Умней и учись культуре общения!

    user avatar 1

    23 ноября 2019, 23:04

    Житель23 ноября 2019, 12:29 ты долбоёб? а нет не так, когда ты поумнеешь ты поймёшь для чего нужно автокресло, и то оно действительно нужно! а пока твой ответ из раздел нахуя мне права я и так ездить умею!

    user avatar Житель

    23 ноября 2019, 22:57

    гость23 ноября 2019, 21:07----- Что непонятно? Если рост более 145, кресло уже не надо.

    user avatar гость

    23 ноября 2019, 21:07

    а если ребенку 9 лет рост у него 152 и весит он 42кг а кресла идут до 36 кг

    user avatar Житель

    23 ноября 2019, 16:52

    Не имеют права штрафовать!!!!23 ноября 2019, 15:36------------ (у стані необхідної оборони або крайньої потреби до спеціальних засобів можуть бути віднесені будь-які підручні засоби) Вот я и говорю: "будь які підручні засоби", подушка под зад подойдёт.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 16:39

    У Илоны спросите.

    user avatar Не имеют права штрафовать!!!!

    23 ноября 2019, 15:36

    В законі для водіїв про штрафи за перевезення дітей без автокрісла знайшли лазівки. Про це розповів голова Всеукраїнської таксомоторної асоціації Андрій Антонюк, інформує Ukr.Media.«На сайті Верховної Ради є визначення категорії «спеціальні засоби». Там сказано, що спецзасоби — це гумові кийки, наручники, сльозогінний газ. Читаючи цей закон, будь-який юрист скаже, що для того, щоб везти дитину, ви повинні в автомобілі з ременями безпеки використовувати гумові кийки, наручники, сльозогінний газ. Якщо везете двох дітей, одному даєте палицю, іншому наручники, і тоді ви дотримуєтеся правил дорожнього руху», — зазначив він.

    user avatar Для Жителя

    23 ноября 2019, 15:25

    Не у того спрашивал. Дал тебе ссылку и согласен с тобой

    user avatar Для Жителя

    23 ноября 2019, 15:22

    https://zakon.rada.gov.ua/laws/term/28180

    user avatar Житель

    23 ноября 2019, 15:16

    123 ноября 2019, 14:02 А покажи где написано что именно считается "спеціальним засобом"? В законе такого нет и точка. Автокресло или подушка, это всё домыслы, любой штраф элементарно оспаривается в суде. и мы сейчас обсуждаем закон, а не безопасность ребёнка. Вот ответь мне на вопрос, вызовет любой человек такси, а у него маленький ребёнок или даже два, а может и три. Какой таксист его повезёт? И не важно что у него родителя есть авто и даже автокресла. Просто семья хочет поехать отдохнуть и вызвали такси на ЖД вокзал или аэропорт, что бы свою машину не оставлять на стоянке. Вот и вся прелесть закона. По вине убитых дорог совершается больше ДТП. Но почему то не принимают закон о поголовном взвешивание грузовиков. Это не выгодно, ведь владельцы автобаз и депутаты, это одни и теже лица.

    user avatar Для дятла 1

    23 ноября 2019, 14:55

    Я подвожу людей, и без оплаты. Пункт 21.11 ПДД прочитай. Там написано: "Забороняється перевозити: ... без використання спеціальних засобів...". Что такое "спеціальні засоби" поищи в законодательстве Украины. Может быть поможет поумнеть и набраться культуры.

    user avatar 1

    23 ноября 2019, 14:02

    Житель23 ноября 2019, 12:29 Покажи закон что подушка это СПЕЦІАЛЬНИЙ ЗАСІБ ??? ты где живёшь в 60 годах прошлого века? автокресло обязано быть в авто и точка! Это безопасность вашего ребёнка! Какой же у нас тупой народ !! прочитав тёмное время суток уже сами додумали что теперь уже с дома не льзя выйти! Сука включайте мозги нежели сразу писать! Где этот @*##* подвозчик женьшень с детьми? ты их сильно часто подвозишь! СУКА МАРАЗМ ПРОСТО У ВСЕХ!

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 12:30

    Задрал ты со своей Илоной.

    user avatar Житель

    23 ноября 2019, 12:29

    Бред, заказанный полицией. В законе нет слова "автокресло", есть " СПЕЦІАЛЬНИЙ ЗАСІБ", в подзаконных актах нет расшифровки что такое "спеціальний зсіб", можно под жопу положить подушку и сказать полиции что это и есть мой специальное приспособление. Больше всего в статье ВЫБЕСИЛО ----" Для проверки оборудования машины детским автокреслом автомобиль может остановить патрульная полиция". Полиции ЗАПРЕЩЕНО беспричинно останавливать и проводить обыск или досмотр машины, ТОЧКА Вывод, вас песпричинно не имеют права остановить и не имеют права оштрафовать за отсутствие детского автокресл, так как нет в законе такого понятия как "автокресло"

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 12:09

    10.20. В начальном варианте статья вышла без уточнения группы детей, а было просто " запрещена перевозка детей в тёмное время суток.". Илона умница первая обратила на это внимание. И после этого админ удалил некоторые коменты, и исправил статью.

    user avatar гость

    23 ноября 2019, 11:33

    читайте закон У випадку із маленькими дітьми (до 3-6 років) вибір засобів справді невеликий – лише автокрісло. При цьому немовлята мають бути в таких автокріслах, які монтуються проти руху транспорту (спиною до лобового вікна), трішки старші – у звичайних автокріслах. Після шести років можна використовувати так звані бустери – спеціальні підвищення без спинок, які дозволяють пристебнути дитину звичайним паском безпеки (таких засобів дуже багато і вони, як правило, значно дешевші за автокрісла). Якщо дитина велика, можна також використовувати спеціальні стяжки для ременів. https://zaxid.net/statti_tag50974/

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 11:23

    Закон надо покращиты - можно выдумать отдельные автокресла для разных возрастов, например для 30-40 лет одни, а уже с 40 другие. Также можно требовать разные автокресла по половому, социальному, образовательному признакам и т.д. Короче, поле для покращення тут огромное.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 11:02

    Готовте бабосики

    user avatar Хамлу 10.20

    23 ноября 2019, 11:00

    Не хамите, статью исправили после многочисленных комментариев. И сами комменты почистили. Когда уже народ научится разбираться в ситуации ?

    user avatar Conejito

    23 ноября 2019, 10:55

    Блин, да пусть проверят, как ездят дети в городских маршрутках - стоя, и держаться не за что!!! Какие кресла, о чем это вообще, законодатели в Киеве там совсем как на Марсе!

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 10:20

    А в чём Илона молодец? В том что в глаза долбится? В статье четко написано про групповую перевозку.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 10:15

    Теперь нельзя подвезти женщину с ребенком из села в город, оказать кому-то услугу срочно доставить ребенка в больницу, проехать с детьми на такси! За какой счет будут переоборудовать школьные автобусы? Если закон один на все и на всех, то как будут переоборудоваться автобусы межгорода и внутрирайонные? Вопросов больше чем ответов! Штрафы должны быть отменены! Этот мертворожденный закон очередное выкачивание денег.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 10:10

    Идиоты вы вообще статью читали?? В темное время ГРУППОВЫЕ!! перевозки детей

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 10:09

    Интересно, а какие штрафы за нелегальные казино??? Так мило смотреть подобного рода сюжет на фоне "Космолота".

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 09:38

    Производители кресел заработают и всего лишь. Я против этих нововведений.

    user avatar Водитель

    23 ноября 2019, 09:35

    Еще раз прочтите внимательно! В Законе говорится о том, что нельзя перевозить группы детей в тёмное время суток! Т.е. на соревнования, на концерты и прочие мероприятия, проходящие в других городах, повезли детей организовано автобусом уже не получится. Только в течении дня, затем ночёвка в отеле и т.д. или личным транспортом- каждый везёт своего ребёнка самостоятельно, но в автокресле. У меня 2 детей и они просто истерят, когда я их усаживаю в автокресло!

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 09:34

    Удалили! Всё удалили! Цензура. Повторю : В тёмное время суток запрещена перевозка группы детей от 10 и более человек. А Илона умница!.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 09:30

    В городе Мелитополь можно весь город за десять мин проехать, родители в садик или школу в основном в своем районе везут детей вообще мин пять, кресло дольше устанавливать и ребенка усаживать.Большие города и поезки за город кресла оправдано использовать.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 09:29

    Когда производится перевозка детей за пределами города-согласен.но когда по городу это бред.А как это коснется маршруток там что лучше условия перевозки детей.Очередной беспредел-пополнение бюджета за счет водителей транспортных средств.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 09:06

    в опросах наверняка было много отрицательных коментариев насчет автокресел но их вырезали из ролика.я согласна про автокресла за городом но по городу это бред! у нас не киев город маленький сильно не разгонишся..

    user avatar Илона

    23 ноября 2019, 08:35

    А полноценно новость подать не судьба? Запрещённа перевозка организованной группы детей!!! Путаете читателей

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 08:35

    А если ребенка нужно срочно везти в больницу в тёмное время суток? Тоже штраф?

    user avatar Илона

    23 ноября 2019, 08:31

    За автокресла от части согласна. Но что значит в тёмное время нельзя????? В пол 5 уже темно. Дальше что? Это бред.....

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 08:25

    На Новый год могут праздник испортить. Все с детьми на ёлку, а тут бах, уже темно.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 08:23

    С детьми не берём! Или штраф ваш.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 08:22

    Как по мне, закон по сбору дополнительного бабла за воздух

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 08:20

    Все хорошо, но что делать тем, у кого нет машины и нужно срочно поехать на такси? Неужели таксисты оборудуют машины? А если у меня двойня?

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 08:19

    Про кресло согласен. А вот про тёмное время суток - бред. Садик работает до 17-00. Уже темно. То есть, машину на стоянку, и домой на санках. А в маршрутке как ехать? В маршрутках будут кресла? Или будут вечером в маршрутку пускать с детьми.

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 08:18

    Приятно удивили!)

    user avatar Друг

    23 ноября 2019, 08:15

    Даа....слышимость отличная в ролике))

    user avatar Гость

    23 ноября 2019, 08:15

    Звук включите.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь