UA RU

Лента новостей

Сегодня, 13:45

В Мелитополь свозят сирот со всей захваченной части области и выдают им паспорта рф (фото)

Сегодня, 13:30

Украина может столкнуться с давлением, чтобы продемонстрировать успехи на фронте до выборов в США — F

Сегодня, 13:26

Во временно оккупированном Бердянске мужчину арестовали и оштрафовали за украинскую символику в соцсетях

Сегодня, 13:03

В Краснодарском крае РФ атакован склад модулей управления и коррекции для авиабомб, - СМИ

Сегодня, 12:47

В Мелитополе жестоко убили молодого мужчину и сбросили его труп в колодец (фото)

Сегодня, 12:40

В Запорожье в результате пожара в частном доме погиб мужчина

Сегодня, 12:37

ДТП в Броварах с участием главы РГА: в каком состоянии пострадавшие

Сегодня, 12:00

Ограничения для мужчин за границей: в Польше ответили, что будет с украинскими студентами

Сегодня, 11:47

На Мелитопольском направлении погиб военнослужащий и журналист Андрей Топчий (фото)

Сегодня, 11:30

"2025 год будет интересен для Украины": астролог сказал, когда закончится война

Сегодня, 11:28

В Запорожье в систему профобразования будут привлекать бизнес

Сегодня, 11:00

На Кубани мог быть атакован военный аэродром: в сети показали видео

Сегодня, 10:57

Загульная пора: в Мелитополе оккупанты анонсировали череду выходных

Сегодня, 10:31

В течение суток оккупанты 536 раз ударили по Запорожской области

Сегодня, 10:25

Атака на Харьков: в больнице было более тысячи человек

Сегодня, 10:09

Украина забрала из передовой американские танки Abrams: в ISW назвали важную причину

Сегодня, 10:05

Под Мелитополем вчера поздно вечером было громко - оккупанты сбивали украинские дроны над жилыми домами (фото)

Сегодня, 09:57

ГУР и военные уничтожили новейшую РЛС оккупантов стоимостью свыше $5 миллионов – видео

Сегодня, 09:20

Эрдоган заявил, что Турция останавливает торговые отношения с Израилем

Сегодня, 09:15

Переселенки из Мелитополя могут бесплатно получить ноутбук

Сегодня, 09:14

Семьи с детьми в Запорожье могут получить 5 тыс грн

Сегодня, 09:03

Повреждены энергообъекты, пожары, перебои с водой: последствия ночного удара РФ по Украине

Сегодня, 08:30

Россию посетила новая "бавовна": что горело в Краснодарском крае

Сегодня, 08:30

Российские мошенники разводят жителей Мелитополя бытовой техникой – нова схема выманивания денег

Сегодня, 08:19

Возвращение военнообязанных в Украину: Кулеба сделал заявление
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    58

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar рамзан максу

    13 ноября 2014, 19:19

    отнюдь отнюдь как говорил, виконт. Подумай и набери дядю в скайпе

    user avatar Гость

    13 ноября 2014, 14:27

    Мелитопольцы, вы же сами виноваты в том, что такое происходит в городе. Кого вы выбираете в депутаты? Причем ругаете их и в следующий раз опять выбираете. Может быть хватит выдавать "мандат доверия"? Что в течение этих лет сделал каждый депутат? Пусть составит список с датами и реальным результатом дел для своих избранников. И выяснится, что никто и ничего.

    user avatar макс

    12 ноября 2014, 23:42

    Дядь Рамзан, а чё ты Библию цитируеш, а не Коран? Проблемы образования?

    user avatar гостю от 22.01

    12 ноября 2014, 23:31

    Истину глаголиш, Сын мой.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 22:01

    Я думаю, что Вальтер допустил некоторые кадровые ошибки, за что и поплатился. А Минько не то, что допустил ошибки, получается он сам сплошная ошибка.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 20:34

    Минько банкрот, во всех смыслах этого слова.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 18:40

    ля-ля-ля, тополя и, в основном. поваленные бурей. А судьи, КТО? Даешь референдум!

    user avatar Рамзан

    12 ноября 2014, 18:25

    Максим. Послушай дядю Рамзана- ты не с того края начал резать барана. Нож сперва точат, затем режут, а не наоборот. Чтож вы все не по человечески делаете? Вместо того, чтоб найти дядю Рамзана, спросить совета, занимаетесь онанизмом. И вот что, Сергей Георгиевич, Вы уж милейший если что то задумываете, то не делайте так топорно. Ну пора бы уже хоть чуть чуть научиться думать головой. Да и не вовремя то движения, но это отдельно - ищите, да обрящите.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 18:22

    Минько красивый, Генов хороший, Зубарев кака, виноваты попередники, Чапа непричём, Шанина в меры!

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 17:46

    Все власть делите, а КОГДА РАБОТАТЬ БУДЕТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ? В исполкоме работать нужно иметь знания определенные, да и зарплата невысокая. ВЫВОД: в исполком стремятся с таким завидным желанием те, кто желает получать другие дополнительные оплаты (взятки).

    user avatar гость

    12 ноября 2014, 16:55

    Регионал и сепаратист Минько, напрягает для своего спасения ликвидированный «правый сектор» и Булгакова с его самообороной. Интересно, сколько «черешни» он им отвалил?

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 16:53

    Цирк уехал, а клоуны Генов, Уманец, Зубарев остались в Мелитополе. Как же им хочется из грызи да в князи. Да рылом не вышли лезть в калашный ряд.

    user avatar доколе???

    12 ноября 2014, 16:06

    Гавно в горсовете мутят те кого от корыта оторвали (а они уже привыкли) это хитрожопые Онищук и Пруденко, их шестерки Говорков и Козлов а также проплаченные ими политические проститутки – комуняки Зубарев и Генов.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 15:57

    Ху из Тарас генов, Порошенко сказал - не значит, что выборы будут весной, это раз, от действий тараса Генова город ничего полезного не получил - это два, то как вникает в городские проблемы эта молодая команда уже более полугода можно вникнуть и побыстрее - это три, тепло в город контролирует предприятие, у которого не меняется директор при многих мерах и и.о. меров города - это четыре, Симоненко это уже не обязательно компартия Украины, а тарас генов вообще не коммунист - это пять, про одиннадцать голосов такая же информация как перед выборами инфа про 10% поддержку Балицкого и 50 -Минька - это шесть

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 15:54

    Петлял, петлял, да недовыпетлял. Но нагадил знатно.

    user avatar уточнение

    12 ноября 2014, 15:41

    У "путчистов" сторонников более 80% избирателей и 2/3 депутатского корпуса.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 14:49

    Снятие Минько явно назрело и логично выглядит такое решение, если оно было актуально до выборов, то сейчас и подавно.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 14:32

    Максимка или Минько могут хотеть стать кем угодно, но вот сегодня Максимка хочет рассмотреть вопрос об отставке Секретаря и это его законное право и он имеет на это возможность. А мешать ему это уже, попахивает уголовной статьей (перешкоджання депутатьськоi дiяльностi), как между прочим и не пускать на сессию любыми путями. Так, что в этом случае Максимка прав, а Минько петляет ....боится, что ли?

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 13:57

    максимка мэром хочет быть!!!вы представляете если зубарев будет мэром...вот хохма

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 13:31

    С Минько зиму не переживем, его уже и в Киеве не жалуют ( опустил партию Президента) и в городе уже начудил. Нашли городского хозяйственника, он не знает что такое городское хозяйство и это видно по его работе. Его лучше убрать и то комунальщикам легче будет. Пусть идет подальше с ул. Карла Маркса и занимается выборами.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 12:50

    Уже давно выборы проходят по принципу "лучшего из худших".Сейчас и этого уже нет .Никакучие депутаты будут переизбирать никакучего Минько. Бедный Мелитополь.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 12:29

    Отвяньте от города, "ТУСОВЩИКИ", дайте зиму спокойно пережить!

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 12:26

    Даже сам тот факт что секретарь гор совета получивший беспрецендентную поддержку депов пол года назад и так просрал ее , говорит о том что он не имеет права там сидеть , деньги города профукал на провальную избирательную кампанию , устроил цирк с минерами исполкома, Максимку раскрасил , давай досвиданья. О какой стабильности речь , что он сделал для города ответ ноль и минус , был бы порядочный сам ушел а так запасаемся попкорном иждем очередную серию цирка

    user avatar Бобровному

    12 ноября 2014, 12:26

    Правильно, стабильность, поддерживаю! Но до весны дожить надо!

    user avatar Е.В. Бобровный

    12 ноября 2014, 12:01

    Весной будут выборы - вот тогда и снимут! А сейчас Минько это стабильность и за неё будут держатся многие наши горожане.

    user avatar Горисполкому

    12 ноября 2014, 11:52

    А вы, друзья, как ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь (с)

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 11:45

    Мысли в головах наших депутатов заняты точно не благополучием горожан, они просто напросто играют в свои политические игры, а о нас как раньше никто не думал так и сейчас. Вместо того чтобы заниматься рассаживанием в кресла поудобнее им нужно заниматься нашим благополучием!!! Только вроде все расселись по своим местам и началась работа в горисполкоме, как какой-то дурачок, извините конечно, решил снова бурю в стакане поднять. Надоело, блин, уже все это!

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 11:25

    Секретаря выбираю депутаты и горожане не причем. Косвенно можно сказать, что на выборах в ВР Минько с треском проиграл, имея власть, админ ресурс и финансы города. Т.е. горожане дали свою оценку Секретарю, который уступил конкуренту в 2,5 раза. Это обвальное не доверие. Депутаты просто обязаны сказать свое мнение или им мнение горожан не волнует.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 11:17

    А шо, мы хуже майдана? Давайте еще в городе бардак наведем!

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 11:13

    11:00. Так это ты за горожан всё решил? Покажись цветик, не стыдись! МИША, ЭТО ТЫ???

    user avatar работник КП

    12 ноября 2014, 11:11

    Среди директоров КП адекватных, тоже самое, просто ждут нормальных людей у власти. Это 100%

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 11:07

    Из исполкома информация, реально кто поддерживает Минько в исполкоме, Федоров, Зеленов и Рудакова и та (50 на 50). Все остальные молча ждут перемен к лучшему.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 11:03

    Просто пусть проверит доверие к нему, почему такая истерика и все станет на свои места. Если по факту нет доверия, то о какой стабильной ситуации можно говорить. Если нет доверия, значит он не должен там работать, а оттягивать этот вопрос и есть дестабилизация.

    user avatar Местная

    12 ноября 2014, 11:02

    Даешь в Мелитополе Референдум и децентрализацию власти и бюджета Запорожской области!!

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 11:00

    Какой выбор горожан? Выбор горожан - Минько отдыхай. Коней может и не меняют, а обанкротившихся политиков меняют и чем быстрее, тем лучше, особенно таких жадных до власти и людей без принципов и своей позиции. Думаю Минько сейчас пытается вступить в ОпозБлок.

    user avatar Бывалый

    12 ноября 2014, 10:55

    НЕ ВЕРЬТЕ БРЕДНЯМ "КОМАНДЫ"!!! ПО-ЗАКОНУ ПОДПИСЫВАЕТ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-МЕР, А ОНА - НА МЕСТЕ, РУДАКОВА! КТО-ЖЕ ТОГДА ПОДПИСЫВАЛ ДОКУМЕНТЫ, ПОКА МИНЬКО В ОТПУСКЕ БЫЛ??? ИСПОЛКОМОВСКАЯ БРЕХНЯ!!!

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 10:55

    ТОГДА ПУСТЬ ГОРОЖАНЕ ВЫБИРАЮТ, на РЕФЕРЕНДУМЕ

    user avatar Павлий

    12 ноября 2014, 10:55

    Минько однозначно должен освободить кресло секретаря, ни одного хорошего слова о нем не слышал.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 10:49

    НА ПЕРЕПРАВЕ КОНЕЙ НЕ МЕНЯЮТ, НЕ ТО ВРЕМЯ. Потеряете бюджет. Кто-то настырно воду мутит, и раскачивает зыбкий мир в городе и шаткую социальную "стабильность". Есть возможность город прихапать и плевать им на выбор горожан.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 10:48

    Я думаю убрать Минько это правильно, он хочет быть мэром, пусть идет и конкурирует на равных, как его конкуренты, без админ ресурса. И докажет людям в честной борьбе, что он сделал для города и какие его политические взгляды? Вот тогда то пена и сойдет, останется сухой остаток..

    user avatar ёж

    12 ноября 2014, 10:42

    Очень великий и незаменимый политический деятель Сергей Минько

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 10:09

    Зачем раздувать этот вопрос. Просто взяли и посмотрели на доверие депутатов своему секретарю, люди свое доверие уже показали на выборах. Он же хочет быть политиком, пусть терпит эти испытания. Причем законные и я соглашусь полезные.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 10:06

    Максим Зубарев пройдет свою люстрацию на выборах в местные советы, другого закон не предусматривает. А секретарь ее пройдет скоро, закон это предусматривает, но он останется не главным депутатом, а просто депутатом. Вот весь кошмар..

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 10:03

    Я думаю так, что ситуацию раскачивает сам Минько, от своей не компетентности, ни в политики местной ни в хозяйственных вопросах. Кто, как не он, меняет свой политический окрас-это раздражает одних, кто как не он подбирает кадры (Дубинина, Фалько, Шанин, Уманец, Федоров, Елисеев)-это раздражает других, почему в городе ничего не делается (есть с чем сравнивать) - это раздражает третьих, почему до сих пор проблемы коррупции в Ритуале, на свалке, маршрутчики....кто здесь ему мешает? Почему это не может не беспокоить людей, депутатов, общественников?

    user avatar для житель города

    12 ноября 2014, 09:58

    Правильно говорите про люстрацию, Зубарев как раз под нее попадает, не он ли бегал в русской весне в первых рядах? Так что кому-кому, а ему уж точно не место в депутатском кресле горсовета)))))

    user avatar житель города

    12 ноября 2014, 09:52

    Я могу сказать одно, что подобные вопросы, только полезны горожанам. Они заставляют власть работать и трезвят заносчивых руководителей. Тем более, кто может возразить, что с Минько такая ситуация не назрела? Пусть пройдет тест и все. Нам, уж точно, хуже не будет. А сейчас и модно, назовем это люстрацией.

    user avatar для Гость12 ноября 2014, 09:42

    12 ноября 2014, 09:51

    Если вы считаете и его политической прости... , то в таком случае нужно разогнать из горсовета всех депутатов, так как они ни чем не лучше и даже если не сказать хуже... Живем сейчас тихо и спокойно в нашем городе, а такие особо "умные" как Зубарев безмозгло раскачивают ситуацию в городе!!!!!

    user avatar работник исполкома

    12 ноября 2014, 09:46

    После того как пришли в исполком Зарейчуки и пр. здесь не возможно работать. Нет никакой позитивной атмосферы, жуть одна. И главное до сих пор. Среди депутатов есть достойные и адекватные люди. Прошу их на этот раз не ошибиться.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:42

    Жизненно важные вопросы обязательно рассматриваются и одно другому не мешает. А вот убрать из власти политическую прости..ку это важно.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:38

    Больные люди, вместо того чтобы на рассмотрение сессии вносить жизненно важные вопросы для города, они все перетасовывают власть, лучше бы чем-то полезным занялся товарищ Зубарев, а не удовлетворением своих собственных амбиций!!!

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:36

    Минько на самом деле - пустое место как городской менеджер,а подписи ставить дело не хитрое - выберут нового.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:33

    Бред, что значит переворот? Переворот это когда не законно захватывают власть. А перевыборы секретаря это законная процедура, предусмотренная законом о местном самоуправлении. Каждый депутат, если у него есть такое желание, может внести любой вопрос, который может решать горсовет. Перевыборы секретаря это компетенция только депутатов. Где здесь признаки не законyого деяния? А вообще это полезно, хотя бы раз в год проводить такие процедуры.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:33

    Не живется спокойно, только вроде в горсовете наладилась работа, а тут всякие Максимки бурю начинают наводить, мозгов по-моему у наших депутатов не прибавляется, а наоборот...

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:29

    Снять то снять!! А кого ставить будут!!! А скажите пожалуйста а кто будет подписывать финансовые документы ведь пока не будет спец проверки по новому секретарю он не будет иметь право подписи и печати!!!! А близиться конец года а это изменения в бюджет на этот год, принятие проекта бюджета на следующий год а это зарплаты и т.д. вы головой думайте, когда говорите о снятии!!

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:29

    Городское хозяйство от смены секретаря никак не пострадает. А кризисное управление должен осуществлять хозяйственник-технократ,а не спекулянт-политик. Никакой команды на самом деле нет: Федоров и Зеленов играют в государственников, Рудакова и Дубинина работали в исполкоме давно -они члены команды исполкома,один Бандурин имеет опыт управления ситуацией(глава МЧС Ялты!),но на городскую коммуналку есть люди и посильнее, например Онищук. А Минько надо уходить из политики - это вообще не его занятие,он уже запутался со сменой политической ориентации,и сейчас не видит к кому ему примыкать на перспективу,он хочет играть в политику,а мэр должен быть технократом -хозяйственником.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:18

    Я бы на месте Минько сам ушел. Мол выборы в мэры, буду готовиться. И спокойно занялся бизнесом. Уже столько боков напорол, что дальше некуда.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:16

    Снять надо с позором, а не просто ...спасибо и давай до свидания.

    user avatar Гость

    12 ноября 2014, 09:14

    Ну наконец то, хоть депутаты зашевелились. Это уже позор в городе иметь такого секретаря.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь