UA RU

Лента новостей

Вчера, 21:20

В МИД пояснили, как долго не будут предоставлять консульские услуги мужчинам

Вчера, 20:38

Сунак раскрыл детали военной помощи Украине

Вчера, 19:54

Залужный покидает Украину: все о новой должности экс-главкома ВСУ

Вчера, 19:28

В Мелитополе учитель довела пятиклассницу до слез из-за дня рождения путина

Вчера, 19:22

США готовят пакет вооружений для Украины на 1 млрд долларов, - Reuters

Вчера, 19:05

Удар "Шахедами" по Одессе: полиция показала первые минуты после атаки

Вчера, 18:36

Правозащитники выяснили, за что российские суды преследуют мелитопольцев по статье о "дискредитации"

Вчера, 18:30

Шойгу анонсировал появление ПВО "нового поколения" в России

Вчера, 18:24

В Запорожской области из-за дефицита в энергосистеме вводят ограничения для бизнеса и промышленности

Вчера, 18:10

Кабмин нашел дополнительные миллиарды на фортификации

Вчера, 18:01

Из Литвы высылают бывшего соратника Януковича

Вчера, 18:01

Самсунг: холодильники, в которых всегда свежо

Вчера, 17:52

Президент Зеленский создал военные администрации на оккупированной Мелитопольщине - кого назначили ими руководить

Вчера, 17:50

Кличко обратился к правоохранителям и передал результаты внутреннего аудита ремонта Киевского госпиталя

Вчера, 17:34

Как шампунь помогает поддерживать и тонизировать кожный покров

Вчера, 17:31

Европарламент одобрил соглашение об импорте продовольствия из Украины с ограничениями

Вчера, 17:29

Когда необходим ремонт стиральной машины? Самые частые поломки

Вчера, 17:12

Депутат от партии "Слуга народа" Регина Харченко заявила, что секретарь Запорожского горсовета блокирует проведение сессий

Вчера, 17:08

Стоматолог назвала 3 правила, на которых "держатся" здоровые зубы детей

Вчера, 17:07

Утро начинается не с кофе- пьяный водитель в Мелитополе сочинил эпическую историю своего "случайного" опьянения (видео)

Вчера, 16:50

Большинство вооружений из пакета США уже в Европе, что ускорит доставку в Украину, - CNN

Вчера, 16:39

Юридическое Руководство по Вопросам Алиментов: От Основ до Решений

Вчера, 16:33

Эрбиевый лазер – как работает и что делает?

Вчера, 16:32

Командующий Нацгвардией: для оккупации Харькова врагу нужны годы

Вчера, 16:27

В чем выгода SEO и как найти компанию для продвижения
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    229

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    14 мая 2020, 20:34

    А как же теперь? 22 новый этап выхода из карантина

    user avatar ИРИНА

    14 мая 2020, 11:19

    Ну что опять переписывать заявление все в отпуск

    user avatar Гость

    12 мая 2020, 17:16

    Жаль что заведующие с методистами не написали заявлений, может бы стали ближе к коллективу.

    user avatar Гость

    12 мая 2020, 14:54

    Заведующим и методистам не нужно писать заявление.Их эадача заставить вас сначала на 05,а потом, как получится, поочередно то за свой счет, то понесколько дней в отпуск. Так и дотяните до сентябрч, а там будит видно. А не пробовали поделить день между методисьом и заведующнй. Тоже экономия. Точно также и а гороно. Что, себя жалко, дорогих. Как же без зарплаты!!!

    user avatar Нина

    12 мая 2020, 13:40

    Ну пример подали заведующие с методистом написали заявление.или слабо?

    user avatar Гость

    12 мая 2020, 11:44

    Можно обратиться на государственные телеканалы. Не сидите без дела. Действуйте.

    user avatar Андрей

    12 мая 2020, 08:54

    Ниже, некий Гость написал Ха-ха. Каким воспитателям мы нервы трепем? И каким образом?? То что некоторые хотят сидеть дома получая зарплату?? А мы хотим работать!!! И детей отдать в свои группы, а не в чужие и переполненные

    user avatar Ирина

    12 мая 2020, 08:53

    Почему вы удаляете комментарии????

    user avatar Гость

    12 мая 2020, 08:38

    А что вы думали, получите другой ответ от исполкома? Да они же все повязаны. Кому вы нужны со своими детьми! Вы только нервы воспитателям можите трепать. А добиться чего-то - кишка тонка. Ха-ха...

    user avatar Воспитатель

    12 мая 2020, 08:33

    Конечно, вранье. Это все ради экономии. Они ради своего благополучия пожертвуют всем, в том числе и здоровьем наших детей. А нужно всем выходить, потому что осенью может вирус еще больше обостриться.

    user avatar Ирина

    12 мая 2020, 08:25

    Родители как раз пытаются отстоять работу детских садов в летнее время! Очень жаль что многие родители бояться высказывать свое мнение и что -то предпринимать! Мы писали письмо на исполком, звонили на "горячую линию"! Вчера получили ответ, что в 2019 году летом в сад ходило мало детей, а именно в нашем саду из 232 детей было 188( ну прям очень мало не ходили!),также написано, что запланированы ремонты! Понятное дело все очередное вранье! Ждем ответ от Министерства.....

    user avatar Я

    11 мая 2020, 19:05

    Хвостичка, хватит писать гадости про заведующую 29 сада. На пенсии отдыхай. Не копай другому яму, сам туда попадёшь, вернее куча твоей родни, которые сидят в саду и помогают строчить хрень.

    user avatar Гость

    11 мая 2020, 16:39

    г-жа Фесенко Это обязаловка всех заставили если не отмените пойдем в прокуратуру

    user avatar Сочуствующий

    11 мая 2020, 15:59

    Что успокоились.. Писаки. Так вам и надо, скоро всех застааят писать за свой счет

    user avatar Ольга

    10 мая 2020, 23:24

    Ну они два сапога пара. Что НИКАКАШКА, что фесенко. Тупой и ещё тупее.

    user avatar Гость

    10 мая 2020, 17:57

    Фесенко ещё не раз подставит своего начальника из-за своей глубочайшей тупости и безграмотности и при этом короны на пустой голове. Поверьте это будет потому, что так уже было на прежних местах её деятельности. Хотя там она вела себя скромнее.

    user avatar Гость

    10 мая 2020, 16:23

    Почему родители не идут в гороно,и там не возмущаются,что им на лето нужен детский сад. А точно так же коменты написали ,и всё. Мы не против работать, и нам тоже не нравится количество детей летом 25 . А то вы только воспитателю претензии можете предьявлять.

    user avatar Гость

    10 мая 2020, 15:51

    Гость10 мая 2020, 14:36 Почему же, мы постоянно об этом говорим и просим, чтобы нас не закрывали на лето, а дали работать, делать ремонты. Но почету-то родители никогда не поддержали и не выступили против закрытия . Высказывают все нам, что ,видимо, им делать намного проще

    user avatar Гость

    10 мая 2020, 14:36

    Вы правда воспитатели думаете ,что это читают в МОН?Хватит здесь писать.А что еще интерестное ни одна не написала о том,что летом закроют сады на ремонт и соберут толпы детей в каждой группе.

    user avatar Мама двоих детей, которой урезали зарплату!!!

    10 мая 2020, 13:38

    Вот я сижу и читая все это хочу спросить.Почему все мы пишем тут, зачем?Ничего не изменится!В очередной раз нас унижают, а мы только и знаем, что писать комменты.Нужно звонить в министерство, не в департамент, а именно в МОН ! Вот тогда,думаю,нас услышат.

    user avatar Иоан

    10 мая 2020, 12:49

    Теперь я НИКАКАШКА и каждая дворняжка При встрече ,сразу, в рожу мне плюёт.

    user avatar Гость

    10 мая 2020, 03:44

    Для гостя 6:11. Наши воспитатели всё время карантина присылают нам видеозанятия, да ещё какие!!!! Просто восхищаюсь их трудом.А сколько всевозможных творческих заданий они нам присылают. Даже удивляюсь как им всё это удаётся в домашних условиях. Так, что вы уважаемый гость 6:11 похоже точно ошибаетесь. У наших друзей тоже с ребёнком занимаются воспитатели онлайн.В принципе мы и наши дети не на один день, кроме выходных, не теряли связь с детсадом.

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 17:36

    Гость09 мая 2020, 17:32Для гостя 16:1109 мая 2020, 17:03---столько бумажной работы---что детьми некогда заниматься!!!! потом они у вас головы разбивают ,глаза выбивают и т. д и это только в одном садике 29 ,столько травм! Но туда галопом летит Короткова и прикрывает Лилю -ШОРТЫ, только и слышно лицемерное коротковское---да ,Лиличка ,молодец,Дави их всех Лиличка!!!!Ох и дрянь!!!!.Да, 29 сад у всех на устах! Во что превратила Лиля сад ????Люди перестали улыбаться и ждут Лиличкины очередные бредни! просто эксперимент-ДЕРЕВЯНКО-КОРОТКОВА! А для кого эти все ваши вебинары??? Для отметочки в журнале???

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 17:32

    Для гостя 16:1109 мая 2020, 17:03---столько бумажной работы---что детьми некогда заниматься!!!! потом он у вас головы разбивают ,глаза выбивают и т. д и это только в одном садике 29 ,столько травм! Но туда галопом летит Короткова и прикрывает Лилю -ШОРТЫ, только и слышно лицемерное коротковское---да ,Лиличка ,молодец,Дави их всех Лиличка!!!!Ох и дрянь!!!!.Да, 29 сад у всех на устах! Во что превратила Лиля сад ????Люд перестал улыбаться и ждут Лиличкины очередные бредни! просто эксперимент-ДЕРЕВЯНКО-КОРОТКОВА! А для кого эти все ваши вебинары??? Для отметочки в журнале???

    user avatar профи

    09 мая 2020, 17:17

    Всем вечер добрый! Надеюсь ,что не всё начальство "сволочи" и они всех услышали! Хочется сказать следующее-люди дорогие! Не будьте стадом, учитесь отстаивать себя и своё рабочее место!(если оно вам дорого! Сейчас время такое ,что никто никем не дорожит.Если раньше говорили -КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ-то сегодня молодому начальству плевать на кадры и выработался стойкий стереотип---если работник умнее своего начальника,то это не работник.Выгодно держать тупых бездарных сотрудников ,которые кивают головами в знак согласия с начальством,и на их фоне начальник не выглядит дураком.Сколько хороших,грамотных и достойных людей ,специалистов вышвырнули с работы благодаря коротковым ,,и кривонос наши дети лишились правильного и грамотного воспитания.Когда бездарные и заносчивые люди попадают за взятки в руководители--жди беды! Уничтожают всё на своём пути ,ради своих амбиций!

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 17:16

    Наш труд для вас так незаметен, но, поверьте, учитель, работает по учебнику, которого нет у дошкольников. Игры, развивающие пособия, конспекты.... Все своими руками и мозгами, в свое личное время, в ущерб своей семье и собственным детям. К тому же денег на это никто не дает. По- этому, думайте, откуда все берется. По- этому пишем планы, реализуем, отчитывается. Без работы не сидим. видеоролики, конкурсы, челенджи, выставки ..... Всего не перечислишь. Стараемся, как можем. Для детей... Работа такая. Хотелось бы, чтобы понимали и ценили. Все начинается с раннего детства. А в этом детстве свами ваши воспитатели. Они плохому не научат.

    user avatar Ольга

    09 мая 2020, 17:10

    А что маненко свалилась с Луны? Вы её и выбрали. Вы достойны никакашек, маненков и фесенков.

    user avatar Марина

    09 мая 2020, 17:04

    А Фесенко это та действительно. Где только не была и в ЖКХ и горздраве, а сейчас в гороно попала.Правда там где была,везде сокращения, провалы. Больше 2 лет нигде не задержалась. Хорошая парочка :НИКАКАШКА И ФЕСЕНКО. Это похоронная команда

    user avatar Для гостя 16:11

    09 мая 2020, 17:03

    Просто поинтересуйтесь планами воспитателя на неделю и ходом их выполнения - у вас все вопросы к работе воспитателя отпадут. Их деятельность продолжается так же . как и у учителей. Поинтересуйтесь у тех, кто водит детей в детский сад. Думаю не все родители рады активности воспитателей: им рекомендуют игры с детьми, то присылают памятки, приглашают к участию в конкурсах, а потом видео от родителей монтируют, передают методисту и т.д. Попробуйте сами сделать раздаточный материал для занятия по математике: 10 ежиков и 10 белочек на одного ребенка, а детей 20 (а есть и больше), распечатать, вырезать, заламинировать или минимум в скотч. Сколько времени у вас на это уйдет? Плюс вебинары минимум 1 час, различные конференции, педсоветы онлайн и многое многое другое. Вакансий по городу масса, приглашаем в наши ряды. Студенты-практиканты 9 из 10 говорят, что работать в сад не пойдут.

    user avatar Учитель

    09 мая 2020, 16:31

    Все здесь правильно люди сказали. Мне жаль Щербак У нее помощников ноль А ей за все отвечать. А Маненко гнать

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 16:11

    Интересно, а воспитатели как дистанционно работают? Мой ребенок отправляет в 12 ночи заданное домашнее задание. а учителя многие в это же время тоже сидят, проверяют и отсылают проверенное. Удивляюсь, не спят, работают . Они и уроки проводят онлайн, видно, что работают. А вот воспитатели как? Может я чего-то не понимаю?

    user avatar гость

    09 мая 2020, 16:04

    Может те, о ком тут писалось, тоже задумаются, какие они хорошие, раз у людей столько злости. А элитой тяжело быть, когда ты нищий

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 15:56

    Полностью согласна. По-этому и оставила свой комментарий еще вчера."Гость08 мая 2020, 20:00Люди, уймитесь!! Пишите по делу! Вы позорите всех педагогов. Нас и так обзывают, как хотят. Прекратите этот базар. Если пишем конкретно о том, что касается зарплаты, то давайте об этом и писать. Не опускайтесь до уровня хабалок. Вы уже вылили столько грязи, в которой мы все с вами и погрязнем. Оставьте в покое ту, которая не достойна нашего внимания". Люди и так на обзывают, читают эти комментарии и утверждаются в своем самом плохом мнении о педагогах. Не оскорбляйте ! Бороться за свои права - это не значит обливать грязью. ПИШИТЕ ПО СУЩЕСТВУ ПРОБЛЕМЫ!!! Любая грязь, которая льется, попадает и на вас, и на нас всех. Вы же должны быть элитой общества, педагоги!. Оскорбляя эту заведующую, пусть даже не самую лучшую и порядочную, вы проблемы не решите. Неужели вам мало комментария родителя!Гость09.

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 15:41

    Читала комментарии и всё время думала о том, что будут думать о педагогах родители, прочитав их. Ну вот вам от родителя 9 мая в 13.00 ответ. Только думаю, что тем, кто льёт всю эту грязь, совсем не стыдно. Они думают, что именно в этом заключается отстаивание своих прав. Ну вот сколько педагогов города оставило здесь свой комментарий? Очень малая часть, даже с учётом того, что некоторые комментарии удалили. А у людей то мнение сформируется обо всех педагогах города. Вот докажи потом родителям, что их детей воспитывают умные, добрые, достойные люди! А потом вы плачете, что родители вас ни во что не ставят?!

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 15:18

    Гость09 мая 2020, 12:02 К вам никаких претензий, вы все правильно говорите. Но я вас просила не обзывать своих коллег лохами. Вот и все

    user avatar Лариса

    09 мая 2020, 15:08

    У меня соседка работает в 20 школе, так говорит, что Карандаш первое что сделал, разогнал профсоюз и они нормально себя чувствуют. Он и в гороно еще когда был, то помню гонял их там. Очень сожалею, что он тогда не успел их разогнать. Я после выходных первая выйду с профсоюза.

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 14:45

    Слушайте, тут фигурирует фамилия Фесенко, это случайно не та Елена Фесенко, что у медиков вытворяла? Не могла2 2 сложить. Ооооооо , ну тогда я вас поздравляю педагоги, ещё не такое творить будет. Мужайтесь, её всё-таки пристроили после позорного сокращения в медицине.Вот главное зло в этом споре.

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 13:15

    Доброе день! Я-никакаха! Что за бунт на корабле? Вам не нравятся мои методисты, а передо мной они классно выслуживаются, прислуживают, поэтому не буду отправлять на 0,5 ставки,как и себя. Вам какая разница : получать 2 или 4 разрыв небольшой, а мне 40 или 20 это уже ощутимо.А еще мне и бухгалтерам премию хорошую выплатят за экономию зарплаты.С праздником, товарищи, не в чем себе не отказывайте, имея зарплату 2 тысячи, можно многое себе позволить

    user avatar Родитель

    09 мая 2020, 13:00

    Мне стало страшно, что такие педагоги, которые пишут комментарии воспитывают моих детей. Я сочувствую вам уважаемые директора, вам нужно платить миллионы за то что приходиться работать с таким народом. Гоните их...

    user avatar марина

    09 мая 2020, 12:47

    ЛЮДИ,я тоже недавно вышла, и мадам маненко была очень недовольна, по закону член профсоюза имеет право из него выйти в тот день , когда написано заявление и взносы с него с этого дня уже не высчитывают.Но хитрая маненко мне сказала, что я могу выйти только с 1 числа следующего месяца. Бедненькая маненко боялась, что не досчитает моих копеечек в своем большом кошельке. Вот истинное лицо профсоюзного лидера.

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 12:02

    Тут некоторых задело слово лох. кто я? Я в данной ситуации не лох, тк не являюсь членом пк уже давно и маненко не содержу. Когда я написала заяву на выход, голова пк сказала, что директор и маненко будут недовольны. Во как, а я и не туда, что у них в рабстве. Так они запугивают нас. В Запорожье целыми школами выходят из пк, а вы все боитесь и ноете. Вам маненко 300 грамм соевых конфет за год и то не всем, а вы ей 80 и больше гривен ежемесячно. И кто вы? Вывод напрашивается сам. Простая арифметика. У маненко нет мотивации вас защищать. Вы ей ежемесячно добровольно позволяете вас обдирать. Если бы начались массовые выходы из этих бесполезных пк, то и она бы зашевелилась, чтобы получать достойную зарплату, которая напрямую зависит от количества человек в пк и полученных от них взносов. Я здесь об этом. Задумайтесь, а вправе ли она получать 30. 000 зарплаты за свое полное бездействие.

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 11:17

    Лильку в притон и в сауну. Если быть передовичкой то во всём

    user avatar Маня

    09 мая 2020, 11:08

    Причем я,вы у Никакашки спрашивайте почему вас отправили за свой счёт. Ведь кликуха НИКАКАШКА метко прилипла ( от слов никакая и какашка.) НИКАКАШКА.

    user avatar Учитель

    09 мая 2020, 10:54

    А зачем же мы избрали лидера Маненко И в этом Щербак виноввиновата.Надо было думать и слушать Карандаша

    user avatar Лена

    09 мая 2020, 10:40

    После выходных акция МАССОВЫЙ ВЫХОД С ПРОФСОЮЗА. Хватит содержать маненко и халач. Этим бабкам давно пора на покой, а возможно и на вечный.

    user avatar Воспитатель

    09 мая 2020, 10:40

    Так Маненко всем нам даст задание оформите дайте фото и сидит бездельничает.Разве можно сравнивать ответственность Щербак и Маненко

    user avatar Воспитатель

    09 мая 2020, 10:34

    Да Щербак первая в этом всем. Профсоюз только исполняет ее забаганки. Так как и везде. Профсоюз дружит с руководителями и защищает их интересы, а не членов профсоюза и все вместе деребанят. Вы что этого еще не поняли, господа просвiтяне

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 10:30

    Гость09 мая 2020, 09:47 Хочешь писать о Маненко - пиши. Коллег не оскорбляй!

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 10:29

    Гость09 мая 2020, 09:47 "Вы сами лохи.." Спасибо, коллега, за определение. А ты тогда кто, если так пишешь?

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 10:27

    А почему бы всем не написать заявлений_и методистам, и заведующим. Ничего менялись бы обе и делили свой рабочий час. Чем особеным они занимаются? Пишут брехалки в гороно. А тем тоже делать нечего.. Только деньги бюджетные помагают растарабанивать. Да если они все, кто получает большие зарплаты, напишут на 05ст.,то толку будит больше. А то, конечно, приудумали! Сколько получит молодой специалист да и техперсонал тоже! Почему другие регионы такую практику не применяют?

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 10:03

    А Щербак что не видит эту лентяйку Или устранилась

    user avatar Учитель

    09 мая 2020, 09:59

    Чистая истина.Это злопамятная хитрая особа пристроилась надолго

    user avatar Гость

    09 мая 2020, 09:47

    А на фига вы все сидите в этих профсоюзах Я вот вышла из него давно и прекрасно работаю. Он ничего не даёт, отстаивать вас маненко и головы пк не будут. Они карманные собачки моськи директоров и гороно. Пока я сама себя не отстояла, тыкая в их надменные хари законы, никакой пк мне не помог, а наоборот моббнг устроил, который с удовольствием поддержала хитрая баба с бегаюшими узенькими глазенками - маненко. Мерзкенькая, гаденькая тётка, которую содержат работники образования и плачуться что она их не отстаивает. А нафига ей это надо?. Вы сами лохи ей даёте из своего заработка зарплату в 30000. И сейчас поноете, заявы напишите и опять будете ей платить, потому что тупо боитесь выйти из этой лоховской организации, которая вашим детям даёт 300 гр. На новый год и вам 2 бутера 2 раза в год на праздники, а вы их содержите и отдаёте за год сумму, за которую можно сапоги купить и носить 3 года

    user avatar гость

    09 мая 2020, 09:34

    Все правильно пусть методисты тоже идут на полставки, чем они лучше воспитателей?

    user avatar гость

    08 мая 2020, 23:19

    Я написала заявление, уверенно. Я люблю свою страну и понимаю ситуацию. Я НЕ ПОНИМАЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ наших!!! Все было бы иначе, если бы директора, методисты первыми заявили о том, что они, по собственному желанию, переводят зарплату за 3 дня в фонд чего угодно! Но нет, им проще схавать вот это г...но, чем быть достойными своего кресла! Я смеялась, когда писала это мерзкое заявление, глядя в ее бегающие глазки, в то, как она пытется угодить своему начальству, чтобы удержаться в кресле

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 22:04

    не ну я заведующую 29 понимаю. Ни одна трассница по большой радости не пошла на трассу, у них у всех обстоятельства

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 21:37

    Профсоюз это легальная схема выциганивания денег

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 20:00

    Люди, уймитесь!! Пишите по делу! Вы позорите всех педагогов. Нас и так обзывают, как хотят. Прекратите этот базар. Если пишем конкретно о том, что касается зарплаты, то давайте об этом и писать. Не опускайтесь до уровня хабалок. Вы уже вылили столько грязи, в которой мы все с вами и погрязнем. Оставьте в покое ту, которая не достойна нашего внимания.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 19:45

    Лиличка иди работай на pornohub, муж поможет в съмке. Опыт то у тебя большой

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 19:38

    Кривонос выжила уже много хороших специалистов, и столько ещё выживет. Что можно говорить о женщине которая своего мужа в могилу отправила

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 19:25

    Что ж эта брюнетка ни как не отстанет от прекрасной блондинки

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 19:18

    Деревянка любится с каждым у кого больше 10 сантиметров. У Олегатора ведь уже импотенция

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 19:03

    Как вы ярко и красочно описали перегидрольную шаболту с 29

    user avatar Алиса

    08 мая 2020, 18:32

    Ночью писали,что отправят скриншот статьи в МОН, омбудсмену, в профсоюз. Коммент удалили,а инфа всё равно ушла.

    user avatar Учитель

    08 мая 2020, 18:22

    Маненко уже и ее приручила 2000 дала

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 17:37

    Люди добрые. Щербак НИКОГДА не будет вас защищать. Но материальную помощь в прошлом году получила в размере 2000 грн. Беееееедненькая. На что не хватало?

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 17:26

    Гость08 мая 2020, 16:19)--- нам смелости не хватает??? нет !!! У нас нет столько наглости !!!!! А вы ещё смеете рот там открывать!!!Знаем мы ваши правила--начинаем гнобить одного --остальные ,как бараны молчат и соглашаются! А не хотите ли вы на пенсию уйти??? ПОРА УЖЕ , слишком Дорогая вы НАША!!!

    user avatar 29

    08 мая 2020, 17:11

    с нам тоже в приказном порядке,за людей не считают,как бороться с этим монстрами недоученными?

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 17:10

    Ага уже процентов 20 коментов удалили)))) Позняк метаться риа вас и так за эту статью по головке не погладят))))

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 16:54

    Для чего вы удаляете комментарии. Очень плохо. Еще раз пишу сожалею что от училась и пошла в эту сферу работать. А сегодня нас собирали и заведующая с нами разговаривала. В повышенном тоне.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 16:53

    да ,потому что террор устроили воспитателям!!! И эта личность вытрепала все нервы ,напялит шорты в попу ,лохматая ,как пудель ,никакашкина подружка, строит из себя короновирус,и достаёт всех,а самой слабо уйти на карантин? или на полставки---хотя её полставки --это тоже приличные деньги! дайте нам выжить!

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 16:44

    Люди, очнитесь! Что вы пишите! Начали за здравие - кончили за упокой. Зачем переходить на личности?!

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 16:42

    Гость08 мая 2020, 16:19,как это не при чём??? очень даже при чём!!! превращать садик в бордель--это нормально ? а люди жалуются от безысходности--лишать людей заработка --это тоже нормально? А сказать правду--это не нормально? ! ГДЕ ЛОГИКА? И связь в этом есть---кому то всё разрешено ,а у кого то последнее отберут...Это потому ,что крыша есть , рот может закрыть любому.А правда всё равно всплывает! конечно пишут те сотрудники ,которые знают это всё ,но кому сказать об этом ! Всё сразу прикроется!

    user avatar Воспитатель

    08 мая 2020, 16:37

    Вот если бы хоть одна заведующая написала на 0.5 ставки! А не сидела бы как крыса в кабинете. То весь коллектив бы ее зауважал и все бы написали на 0.5. Не позволяйте себя унижать. Они тоже НИКТО И ЗВАТЬ ИХ НИКАК! Раз такое пошло

    user avatar гость

    08 мая 2020, 16:30

    Если б эта заведующая сама написала заявление на полставки, она б так не разговаривала

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 16:25

    С нами так заведующая разговаривала, в таком тоне, что просто конец света. Я очень сожалею что выучилась и пошла в это профессию работать.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 16:19

    Да причём здесь с кем спит и где, заведующая какого-то садика!Люди аууу!Статья вовсе не об этом!А Вам смелости не хватает отстаивать свои права, зато обосрать человека - это да! Ведь пишут эти гадости далеко не люди с улицы, а сотрудники это 100%

    user avatar п п

    08 мая 2020, 15:58

    у неё есть муж и двое детей и мужа своего она тоже увела из семьи

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 15:31

    Гость 08 мая 2020 14:41) да, правда, и не один раз. Она же как написали над вами - любвеобильная.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 15:22

    а в гороно бухгалтеров отправила Новоселова на карантин и в отпуск сразу,и работать некому было,люди тупо отсидели дома ,даже кому и не надо было.Вот так и наруководила ,что прокуратура за ней плачет

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 15:18

    а мы на карантине и не были ,мы работаем ,делаем ремонты ,красим ,мажем ,как строительная бригада .Может уже ходить по наймам .?! теперь получается ,что мы будем всё это делать бесплатно? Типо -субботник коммунистический! а ШОРТЫ-наш ,типо ленин...

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 15:12

    Гороно! Вы тоже переходите на 0.5 ст. Почему все работники не пришли и не написали заявления?? Как работают бухгалтера гороно? Тоже дистанционно? На 100% оплате ЗП? Вы нормальные? ЩЕРБАК? ФЕСЕНКО?

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 15:10

    один человек не может так поступить ,иначе получит отпор от сотрудников,но в гороно есть крышеватая наталья,которая заткнет любого ,уничтожит морально,унизит ,оскорбит и глазом не моргнёт! поэтому и покрывает вранье,а Ирина -99-её подруга и осведомитель,поэтому ,на заметку другим заведующим --думайте ,прежде, чем что то говорить при Ирине...Сдаст и глазом не моргнёт.. получит бонус от натальи.У неё ведь тоже есть свои доносчики,а вы даже и не догадаетесь кто?

    user avatar дс29

    08 мая 2020, 15:00

    и неправда это всё.не смейте обвинять ее в неразборчивости...может она любвеобильная..просто наша заведующая любит красоту и чистоту.... до тошноты.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 14:41

    Гость08 мая 2020, 14:31) --ОГО! Вы серьёзно?! НЕт ,я понимаю ,это личное дело каждого,с кем ему тр....Но Люди ! НЕ в детском же саду! Вот я мужа с ребёнком отправила в садик и что ? Теперь все только через койку пойдут?Капец! Во даёт!

    user avatar днз 99

    08 мая 2020, 14:31

    А мы все пришли сегодня как стадо баранов и написали заявления! Заведующая! ты рада??? может поделишься деньгами?

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 14:31

    Ну по-ходу она действительно охренела, если даже в рабочее время, до карантина, закрывалась с ним в кабинете не на один час, не отвечая ни на стук, ни на звонки.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 14:30

    Воспитатель08 мая 2020, 07:08Да не быдло мы. Если сегодня нас не перестанут заставлять писать завы заяву, сольём всю. инфу по продуктам сгнившим И фото. Все выстрелило. Больше в креслах никто не усидит. Будете не наши деньги экономить а собирать себе на заставу, уважаемая Фесенко Е В, Рудакова и Новосёлова.и Короткова...

    user avatar слон

    08 мая 2020, 14:13

    Гость08 мая 2020, 14:08 если ты знаешь, напиши нам всем. Как они рискуют? Никто не имеет права уволить , просто потому что не хочет писать заяву.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 14:12

    прошло время советщины ,когда сгоняли всех в одну кучу! люди расправьте плечи ,вы не рабы ! боритесь за свои права ! гоните в шею таких ублюдков -руководителей!

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 14:08

    (воспитатель08 мая 2020, 14:04) Если не знаете-то лучше не пишите! Все люди подневольные,пишут ,рискуя потерять место работы и проклинают своих руководителей

    user avatar воспитатель

    08 мая 2020, 14:04

    Почему все сидят в кабинетах у заведующих и пишут заявления!!?!?!? Вам же написали черным по белому " если сотрудник детского сада не хочет идти в отпуск или переходить на полставки, то он может не писать никаких заявлений". Все претензии к Фесенко. Вас не имеют права заставлять или угрожать!!!

    user avatar гость

    08 мая 2020, 13:58

    маненко как ты будешь смотреть нам в глаза

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 13:46

    Гость08 мая 2020, 13:39Получали четыре, будет две. Подумаешь минус пару тысяч. Я вот зарабатываю двадцать, и если получу восемнадцать, скулить не буду...Ну я так думаю -это юмор такой! ПЕЧАЛЬНЫЙ...а если нет -То и зарплата соответственно заработана на горбах простых сотрудников,тогда СТЫДНО должно быть!

    user avatar профи

    08 мая 2020, 13:42

    люди! выходите из профсоюзов! это обдираловка! зачем содержать бездарный ,безсмысловой бессловестный аппарат профсоюзов,дармоедов ,которые не могут встать на защиту рабочего класса,мы же их кормим своими взносами ,и довольно- таки неплохо,вы только представьте КАКИЕ ЭТО ДЕНЬЖИЩА!

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 13:39

    Получали четыре, будет две. Подумаешь минус пару тысяч. Я вот зарабатываю двадцать, и если получу восемнадцать, скулить не буду.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 13:32

    гость08 мая 2020, 13:22,а вы не стесняйтесь,спросите! Но эти завки тоже подневольные,им же надо оставаться и руководить закрытыми дверьми,а методист должен методировать эти все проделки,они же с завками неразлучники , зарплата ,соответственно будет вся! Читайте комменты ниже ,кто то пишет правду ,пока не удалили --завки ручные дрессированные собачки! А дрессировщик Короткова,,Отрыгнётся ей скоро!Сколько слёз людских на её голову,отмороженная наглухо!,совесть отбита и деньгами покрыта! Жаль ,что здесь пишут люди ,надо на плакатах на весь город! Чтоб все знали своих ХЕРОЕВ в лицо! С ними надо только такими методами бороться!

    user avatar Воспитатель

    08 мая 2020, 13:30

    А профлидер у нас Люди зачем ей платим такую зарплату Она не заслужила. Бездарь

    user avatar воспитатель

    08 мая 2020, 13:26

    Всем рот закрыли - сказали написать не на 0.5 ставки, а на 0.8. Какая щедрость!!!

    user avatar гость

    08 мая 2020, 13:22

    Стесняюсь спросить, а почему ЗАВЕДУЮЩИЕ и МЕТОДИСТЫ не пишут заявления! Почему у них остается ставка? Почему все пишут добровольно-принудительно , а они будут получать как положено! Пусть выйдут боком вам эти деньги! и потеряете вы больше чем получили! ЗАВЕДУЮЩИЕ ВСЕХ САДОВ! проявите свою "солидарность" и напишите тоже заявления о переводе на 0,5 ставки!!! МЫ ждем! ни одна тварь не напишет.

    user avatar п поля

    08 мая 2020, 13:14

    не все написали,..меня ,например ,терроризируют ,но я держусь.не пишу,хотя понимаю ,что заведующая получит из-за меня по голове от гороо,но если это добровольно ,то какого хрена???

    user avatar сотрудник

    08 мая 2020, 13:09

    Всё было бы хорошо ,если бы не было так печально! Зачем врать в прессу ,и говорить ,что это дело добровольное-переход на 05 ставки , если нас под дулом пистолета и угрозами прессинга и увольнений заставляет заведующая писать эти заявления ,и никто не хочет терять работу ,и у многих очень большой стаж и осталось ,как говорится -до пенсии рукой подать,зачем же так с людьми то???Но эта тварь упёртая и бездарная ,которая кроме метлы во дворе сада .ничего не видит,задолбала уже всех! И Короткова от неё не вылазит ,сидят .чаи гоняют ,а рабы пашут ,штукатурку со стен оббивают,так нашей" мадам - бордель" захотелось!

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 12:53

    А я обвязала себя гранатами и с криками Уалаху Уакбар ворвалась к заведующей. И мне подписали двойную ставку и ещё выписали оздоровительные.

    user avatar Воспитатель

    08 мая 2020, 12:32

    Все молча написали. Так зачем возмущаться? А насчет Новоселовой-человек не на своем месте. Некомпетентна. Но такие люди и нужны, чтобы начальству не перечили.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 12:19

    Гость 08 мая 2020, 10:21. А ведь верно подмечено, иногда такое ощущение что она мадам в борделе а не заведующая.

    user avatar воспитатель

    08 мая 2020, 11:56

    я вас таки умоляю...ничего никто не писал. Заведующие сами обос$$$$лись и бояться звонить сотрудникам.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 11:53

    Ну да, при этом она имеет мужа и двоих детей.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 11:51

    Сотрудник 08 мая 2020, 10:21 - это случайно не заведующая д/с № 29?

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 11:48

    ну шо, пошли и понаписали, а куда деваться то?

    user avatar не довольная я

    08 мая 2020, 10:50

    всё будет ,как всегда! Там же хорошие психологи сидят ,которые смогут приструнить недовольных и выступающих! Такие ораторы получают неплохие зарплаты и им насрать на рядового сотрудника.Никто никем не дорожит.Один ответ на всех-не нравится -увольняйся! РАБЫ!!! Молча киваем головами ! Какие бунты--вы что!? Завки- как сказала Короткова_это дрессированные собачки ,как в цирке! боятся за свои жопы ,в гороно боятся за кресла свои ,поприростали жопами ,хер кого подвинешь,говорите -нужна экономия??? Так сократите себя !!! У вас зарплата у одного ,как у всех воспитателей вместе!

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 10:23

    Не только воспитатели, школы тоже тронули! Что значит рекомендовали?Сказали прямым текстом и в принудительном порядке.Звоним на горячую линию МОН, может тогда им кто-то мозги на место поставит!

    user avatar сотрудник

    08 мая 2020, 10:21

    Всем утро доброе! И поехали рассказывать ,какое оно не доброе!!! Переводят на пол ставки--это экономия заработной платы--все заведующие и аппарат гороно получит в конце года дохера денег! Это раз! Дальше--про пердух старых--- Короткову -которую гнать надо подальше от гороно,столько взяток ,как она ,ещё никто себе не позволял! Жирует на костях!!! ,Главный бухгалтер гороно Новосёлова--не компетентна ни в чем ! Выскочка! Это по ее вине пропали продукты в детских садах,которые завезли накануне карантна не сдали их обратно, один сад на микрорайоне даже хлеб выбросил уже гнилой в мусорный бак.Но Короткова своих "протеже" прикроет,Бо им ума не хватит самим прикрыться. Ходить по саду в коротких шортах и ездить с чужим родителем и опекать одного ребенка(этого же родителя!!!) Вот удел одной из заведующих-террор и самолюбование !

    user avatar учитель

    08 мая 2020, 09:58

    Грамотные люди! Ликбез для вас ! Для кого вы пишите эти объявления и лишний раз демонстрируете свою неграмотность??? Слово --"ничего" - пишется слитно ,как отрицательное! Учите правила и сами учитесь! Половина воспитателей и заведующих(а писала ,сто процентов заведующая!!!) не слишком знаются на грамматике и её правилах!

    user avatar Воспитатель

    08 мая 2020, 09:08

    По видимому еще никто ничего не писал. Боятся звонить нам.

    user avatar гость

    08 мая 2020, 08:03

    А вот интересно, какова вообще причина запреты работы детских садов. По той статистике, которую нам предоставляют у нас в городе за неделю ни одного заболевшего. А с Пасхи только 1. И это причина держать закрытыми все детские сады? Тут, господа, неувязочка. Либо вы не даете точную информацию о количестве заболевших, или врете о необходимости карантина. Что раньше не было карантинов? Были. И из них выходили намного быстрее и с большим % заболеваемости. И еще - не говорите, что детские сады закрываются для проведения ремонта в отсутствии детей. Сейчас детей нет, кто ремонт сделал? Никто. А кто делать его должен? Что в детские сады бригады направлены , как для ремонта дорог? Нет - все делают сами сотрудники,которых некоторые тут грязью поливают. Что-то не сильно хотят в детский сад идти работать. А тех, кто работает уже так унизили, что и сказать стыдно.

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 07:59

    Кто то хоть раз защитил? За столько лет работы, только и слышно должны, надо, обязаны

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 07:50

    Читаю комменты и удивляюсь : гороно должно нас защищать, профсоюз должен нас защищать, заведующие должны нас защищать, а мы всегда готовы облить вас грязью!!! Мы готовы всегда вас подставить и слить ваши сообщения в группах (статья тому подтверждение).

    user avatar Hjhff@ukr. Net

    08 мая 2020, 07:27

    Мы тоже готовы поделиться информацией про сгнившие овощи. Фото, переписка и прочее. Что они ждали, а потом всю гниль передали. Отдел питания пусть идёт за свой счёт. Твари. Теперь людей травят гнильем

    user avatar Воспитатель

    08 мая 2020, 07:08

    Да не быдло мы. Если сегодня до 10.00 нас не перестанут заставлять писать завы заяву, сольём всю. инфу по продуктам сгнившим И фото. Все выстрелило. Больше в креслах никто не усидит. Будете не наши деньги экономить а собирать себе на заставу, уважаемая Фесенко Е В, Рудакова и прочие

    user avatar Вчитель

    08 мая 2020, 07:06

    Не стыдно Маненко размещать в ф информацию не пишите заявлзаявления а ты нас защитил а кого нибудь. А твое мнение какое Боишся

    user avatar Вася БулкаДРЫЩ

    08 мая 2020, 06:54

    Зато у нас самый высокий флагшток! И люки канализационные на площади в цветах вышиванки.

    user avatar Ларик

    08 мая 2020, 06:37

    Мне стыдно, что я такая, как большинство.... молчу...терплю....мучаюсь.....а как хочется заставить себя уважать....

    user avatar Гость

    08 мая 2020, 06:37

    Воспитатели,читатели ждут рассказа,как все-таки вы написали заявления или не написали сегодня.

    user avatar фесенко

    07 мая 2020, 23:23

    Утро ,вечера мудренее .Завтра проснётесь ,утрётесь, и пойдёте ВСЕ к 9:00 писать заявления в двух экземплярах, на отпуск и 0.5 ставки ,это лучше чем ничего , относитесь с пониманием .Спокойной ночи .

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 23:07

    07 мая 2020, 22:52 Теперь я точно знаю, что быдло -это ты!

    user avatar [email protected]

    07 мая 2020, 23:00

    вы думаете правда ?о том что верхушка сделала отмазку о том что не давали указания , проверьте информацию по новой, в глаза стыдно говорить сами небось по 40000 получают, выть не приходиться , и за оодно сколько и какая зарплата у этой чиновницы которая непонятно каким образом врет нагло людям в глаза, сейчас работников начнут терроризировать что делают и как а ответ простой они действительно работают да работают и тебе зарабатывают зарплату которую ты и твоя зам протирая сидите на одном месте и думаете никто не знает что вы там делаете , пора прокуратуре заняться вами всеми

    user avatar Совет бывшего врача

    07 мая 2020, 22:37

    Родители. Стучите во все двери, не позволяйте после карантина сбивать ваших детей и соединять группы. Им, там на верху, все равно, их дети в сады не ходят. Я врач, правда пенсионер. Только вы можите оградить своих детей. Не молчите, потом будиь поздно

    user avatar Алиса

    07 мая 2020, 22:33

    Я даже не знаю что сказать.На Ваших руках кровь наших детей!Спите спокойно,госпожа Щербак!

    user avatar Гостья из будущего

    07 мая 2020, 22:23

    Люди!Аууу'Сколько можно терпеть!Кто-то на Бали ,а кто-то не знает как хлеб купить. !оЧнитесь !сколько это еще терпеть!Вы люди или скот ?

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 21:47

    Элла07 мая 2020, 21:40. Что же вы так пользуетесь этим хребтом, когда нужно ребенка вести в детский сад и идти на работу, да еще и с кучей просьб, претензий. Каждый хочет к своему ребенку особого внимания. Вот такие мы пресмыкающиеся, любим Ваших детей, заботимся, занимаемся ими даже больше вашего. Что же вы так ждете , когда эти пресмыкающиеся выйдут на работу? Зачем они Вам такие? Может сами устроитесь в детские сады? Или слабо?

    user avatar Упс

    07 мая 2020, 21:45

    Много ли нужно человеку для полного счастья? Мало! Но только надо, чтобы у других при этом было еще меньше...Жванецкий

    user avatar Элла

    07 мая 2020, 21:40

    Именно так поступают с теми у кого нет хребта.Пресмыкающиеся.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 21:34

    Юля 07 мая 2020, 21:28. Сама ты овца, ЛЮДИ не блеют.А педагоги - тоже люди, такие же, как все.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 21:29

    Алле Степаговне с её идеями только в театре выступать! Ей как взбредёт что-то в голову, хоть стой хоть падай! Дети чуть ли не сальто должны показать еще истих рассказать параллельно!

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 21:24

    Когда Алла Степановна и вся ее кампания перестанет измываться над воспитателями. За что людей лишат зарплаты? Столько работы навалила на людей на дистанционном режиме работы. Выльються вам слезы людей.

    user avatar Людмила

    07 мая 2020, 21:22

    Очень многие люди остались без работы, сидят дома с детьми, выполняют работу не по своей специальности или менее оплачиваемую. Вы думаете частник платит в полном объеме? Бюджет не получает сейчас денег от предприятий и фирм! Конечно обидно, что у кого зарплата и так немалая - продолжает работать, а кто то с минимальной - должен еще поделиться с городом. Денег нет, но вы держитесь!

    user avatar Профсоюз для Полякова

    07 мая 2020, 21:15

    Билетики купите??? А то грамоту не получите на концерте ко дню учителя.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 21:15

    Полностью согласна с гость07 мая 2020, 20:59(((Так и будет!К сожалению экономят всегда с тех кто меньше всех зарабатывает, интересно хоть кто-то из верхов откажется от половины своей зарплаты?

    user avatar Сергей Анатольевич для 21:05

    07 мая 2020, 21:14

    Чучело бюджетное - педагогическое, а где в своем комментарии написал, что "все не голосовали за ..............."? Но все ходили на собрания и дружно хлопали каждому моему слову. Прежде чем какие то претензии предъявлять, научись читать внимательно. Иначе тебя и твоих овец по стаду бюджетников, такие как я и весь аппарат управленцев, будет иметь и в хвост и в гриву.

    user avatar Полякова

    07 мая 2020, 21:10

    ПРОФСОЮЗ!!! Ауууууууу!!!!! Ты где????? Или только деньги собирать умеем. Давай подымай бунт за работников!!! А ну да....о чем я... его просто нет....

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 21:05

    "Сергей Анатольевич"! Не нужно мычать за всех. Все не голосовали за говно! Ибо нехер пи$$$$ть.

    user avatar Против

    07 мая 2020, 21:04

    Деньги правят миром. Совесть и человечность забыты. О каких многих родителях они говорят? Об одном из сотни??? Сами предлагали совместить детей в группы по 30-40 человек!! А теперь вируса испугались? И воспитателей заставляли писать заявление на полставки, а теперь заднюю ? Вот уселись попами на должности, и хоть пропади все! Хватит боятся - воспитатели и заведующие. ГОРОНО не Бог вам, и ИСПОЛКОМ такие же. Денег сэкономить, любой ценой. А асфальт и плитка - это святое. И деревья порубили по всему городу, что бы плиточку положить. Организуйтесь, группы в Фейсбуке, Вайбере. Жалуетесь, пишите, отстаивание. Вместе сможем.

    user avatar гость

    07 мая 2020, 20:59

    Самое обидное, что ЕСЛИ, я повторюсь, ЕСЛИ даже и оставят работников детских садов на полной ставке, после этой вот заварухи, то их потом так запрессуют, что не то что на пол-ставки перейдут - без содержания сидеть будут.

    user avatar Воспитатель

    07 мая 2020, 20:54

    Если каждый воспитатель позвонит на горячую линию министерства образования Украины, то будет толк. А давайте реально так сделаем. 38 (044) 287-89-29 38 (068) 951-25-13 38 (050) 550-54-11 0 (800) 504-425 – БЕЗКОШТОВНО!

    user avatar Галя

    07 мая 2020, 20:53

    А вы думали НИКАКАХА вас будет защищать.За свои 40 тыс.надо отполировывать одно место другим. Так что получайте то,что заслужили. Может к выборам осенним поумнеете. Нет доплат врачам,нет зарплат учителям. А вот плитка во дворах и бассейн это самое сейчас важное. Так что купайтесь в бассейне и кушать перехочется.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 20:49

    Сволочи можно так издеваться над людьми. За что жить? Как кормить детей? Платить за жилье? Ув журналисты в любой детский сад пожалуйста заходите...завтра всех педагогов добровольно, принудительно заставят писать заявление. Не допустити пожалуйста.

    user avatar гость

    07 мая 2020, 20:38

    Сочувствую воспитателям. Учителям школ и преподам вузов приготовиться.

    user avatar гость

    07 мая 2020, 20:28

    Жалко, что комментарии никто из ГОРОНО читать не будет. Им глубоко насрать на наше мнениие

    user avatar Игорь

    07 мая 2020, 20:26

    Так вам и надо ПИдагоги. А не вы ли случайно вместе с поволоцкими и пр. анкетки разные заполняли,собрания всякие организовывали, в комиссиях сидели и т.д. Вот и получайте .Самые продажные и лживые. Надо под исполком против депутатов выступать, вы там. Надо с шариками на Площадь, вы там.И притом в этом году шарики одного цвета,завтра другого. К врачам больше уважения, они не такие безхребетные.

    user avatar Майя

    07 мая 2020, 20:05

    А зачем я в профсоюзе? У нас уже больше половины школы вышло.На мои деньги маненко и халач развлекаются и гуляют вместе с директорами,а я должна содержать этих старых жаб.Сразу после выходных выхожу с этого болота.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 20:01

    Прочитал половину коментов. Правы люди! Только ваша Щербак марионетка, ей управляет прежде всего Рудакова, над которой висит Федоров с Минько. У всех вышеперечисленных совести отродясь не было! И пока гнев народный не выльется, толку не будет!

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 19:25

    Минько07 мая 2020, 19:20 - неужели ты и правда Минько. Кишка тонка ответить, как подобает руководителю

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 19:22

    авав 07 мая 2020, 18:49 не авкай. Что ты знаешь о нашей работе. Нам за просто так никто и ничего не платит. Работаем на дистанционке. Отчитываемся за все то, что с на с требуют. И, поверь, времени на все это не хватает рабочего, приходится жертвовать общением со своими родными детьми. Мы постоянно что-то создаем, делаем своими руками, т. к. наши благодетели, типа Славова, много обещают, а дают одну шариковую непишущую ручку на квартал. Так что денежки на все идут из собственного кармана. А по поводу рыночников - мы не виноваты, что вас закрыли, мы хотим, чтобы вы работали, т. к. куда-то же надо нам деньги относить.

    user avatar Минько

    07 мая 2020, 19:20

    Ответ: как хотите!

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 19:16

    Вопрос:как прожить месяц на 1.900 с детьми? Пусть Минько и тд.... ответят.

    user avatar учитель

    07 мая 2020, 18:59

    Я маненко еще и билеты продаю ни за просто так на спектакли

    user avatar Мама

    07 мая 2020, 18:53

    4 банки краски? Шикарно. А на что хватило? По мнению Щербак краска должна была еще остаться и передать остатки в другой дет.сад. А то , что дети едят кашу с червями, или рыбные консервы, тушенку??? Очень полезная еда для ребенка 3 лет...прямо жизненно необходимая! Родители сами покупают яблоки для детей и приносят в садик!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!!! Зато бухгалтера в гороно в шубах... могут и заграницу мотнуться как Верведа, правда??? И еще вирусняк разносят по городу....

    user avatar Света Романенко

    07 мая 2020, 18:51

    Я, от не ##@#* делать, разослала по учебным заведениям список мероприятий к 9 мая. Неважно, что не я их составляла, а тупо содрала с сайта МОН. Нужно возлагать цветы и обязательно делать фотоотчет. Карантин? Не знаю, что это такое. Вы пока там фотоотчеты делаете, я пока в "Одноклассники" зайду и выложу новые фоточки. Мне же не зря зарплату платят, правда, работники дошкольных учреждений...

    user avatar авав

    07 мая 2020, 18:49

    Вот у нас кто хуже рыночников, воспиташки с садиков, на шару просидели два месяца, а теперь вонять начали, ахахах боярку пить пока детки спять уже не выйдет. рты позакрывали, шафки ...

    user avatar Саша

    07 мая 2020, 18:45

    Выплатить положенные 20% психологам за работу с ЗПР так денег нет !! А как 40 тыс платить человеку так деньги есть . Вы вообще товарищи в каком мире живете ??? Люди копейки считают и не знают уже на какие деньги жить. А вы пользуясь властью и последнего лишаете... отбиваете все желание работать в этой сфере и вообще что либо делать... когда то вы останетесь совсем одни в своём гороно без воспитателей, психологов, нянь и всех остальных работников детских садов. Вашим заведующим некому будет давать указания... ЖЕЛАЮ ВСЕМ РАБОТНИКАМ ДЕТСКОГО САДА НАБРАТЬСЯ МУЖЕСТВА И СИЛ И ПЕРЕСТАТЬ ПОЗВОЛЯТЬ ВТАПТЫВАТЬ СЕБЯ В ГРЯЗЬ!!!!!

    user avatar Маненко

    07 мая 2020, 18:40

    Я как "голова" профспилки могу вам сказать - мне глубоко по @#&@& на ваши проблемы. Недопрофсоюз, который я возглавляю АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ для защиты простого работника образования. У меня какие "обязанности". Вылезти два раза в год на сцену ДК имени Шевченко (с помощью подручных учеников) для оглашения списка никому не нужных грамот никому не нужных профкомитетов. Еще я принимала активное участие в предвыборной компании Минько. Когда активно сливала данные педагогов в его штаб.

    user avatar ВОСПИТАТЕЛЬ

    07 мая 2020, 18:36

    ВСЕ ЭТИ КОМЕНТАРИИ НАВЕРНЯКА БУДУТ ЧИТАТЬ ЗАВЕДУЮЩИЕ ДЕТСКИХ САДОВ ТАК ВОТ К ВАМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ПРИКАЗА БУДЕТ ОПЛАТА 50%.

    user avatar Воспитатель

    07 мая 2020, 18:35

    Завтра все на забастовку!

    user avatar Мария

    07 мая 2020, 18:32

    На 0.5 работать, а объём работы будет тот же! Очень справедливо. Не нужно бояться и ничего писать. Увольнять никто никого не имеет права.. на каком основании ?! Так что пусть гороно и все кто там работают сами идут на 0.5!

    user avatar О!

    07 мая 2020, 18:29

    Все мечтают об открытии д\с,а безконтактные термометры уже приобрели?С родителей ни копейки. Славова, ау, поинтересуйся как там дела. 3 ручки за два года, кто-то предлагает ремонт. ОК! 4 банки краски на двухэтажное здание уже вымазали. ВСЁ.

    user avatar Юра

    07 мая 2020, 18:20

    А где же сплетницы и бездари пенсионерки маненко и халач?????. Так зв. профсоюз. Где вы пенсионерки. Помню в школе говорили,что когда Карандаш вас давил,так вы как свиньи там визжали,прикрывая свои .опы, а чему сейчас не визжите. Понятно это же вас лично не касается. Жаль что он вас тогда не додавил. После праздников выйду с профсоюза.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 18:17

    СБУ к каждому саду.

    user avatar Воспитатель

    07 мая 2020, 18:15

    Все, в том числе и я, не хотят лишится работы. Поэтому заставляют заведующих, они заставляют своих подчиненных. Сейчас болтаем, а как до дела, то все в кусты. Зайцы... Мы умеем только втихоря. Мы возмущаемся"в тряпочку", а они делают свое. Потому что знают, что все безнаказано и плевать они на нас хотели. Они будут делать свои дела а на зарплату финонсирования нет. Зато на остальное находится.

    user avatar Воститатель

    07 мая 2020, 18:11

    Нас тоже собирают завтра. Если по поводу этого то жалоба в Департамент Образования Запорожья. Министру Образования и науки Украины гарантированы точно. Будут звонки на горячую правительственную линию. Не поможет Обратимся на телевидение 1 1 ТЕЛЕКАНАЛ УКРАИНА ЗА ПРОИЗВОЛ ВЛАСТЕЙ.

    user avatar Марина

    07 мая 2020, 18:08

    За что НИКАКАШКА и фесенко получают по 40 тыс.???????. Ведь за все отвечают директора и заведующие садами. Они принимают на работу,увольняют Зачем гороно.Надо убрать весь этот сброд:никакашек, романенков, кривоносов, процишиных и т.д. Вот вам и экономия. Долой дармоедов !. Журнашлюшки, напечатайте, сколько стоит содержание гороно в год.

    user avatar Отличник

    07 мая 2020, 18:02

    Щербак! Всем 4 тебе 5! Молодец! Умеешь позориться на весь город. Записала бы видео о том, как ты говорила с заведующими дет.садов и выложили бы в новости. Вот прям зауважала бы тебя! А так крыса крысой! В норе сидишь и воняешь...воняешь.....освободи место более толковым людям!

    user avatar [email protected]

    07 мая 2020, 18:02

    Да зачем далеко ходить, если управление образования, наше, Мелитопольское, даже своих методистов и тд принудительно - добровольно в отпуск отправило, скоро у учителей отпуска начнутся, поэтому им пока повезло. А так, правильно кто то здесь написал - терпилы, а потом жалуются на плохую жизнь..

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:58

    Ну так сдайте их сбу и им подобным. А то только писать могут, а действий не предпримут.

    user avatar Пушкин

    07 мая 2020, 17:50

    Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Щербак

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:49

    Всё равно всем прийдётся написать,а потом любить свою работу,сдать бы их в СБУ.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:46

    Не факт что все пойдут писать заявы. Пусть лично приедут и попросят меня перейти на сторону зла.... ахахахах

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:44

    И так уже всем сказано. Все идут в садики и пишут на полставки.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:43

    За что Щербак получает 40 тыс??? Что она такого делает? Пьет кофе? Ставит подписи? Она даже пальцем не нажимаем по клаве. Все за нее делают. Даже приказы и то.... бездельник города.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:34

    толку тут кричать. завтра все придут и напишут на 0.5 ставки, и получат отпускные в 2 раза меньше. а тупо не прийти и не написать заявления - все зассут. вот так и живем, на наши головы сверху срут, а мы еще им бумагу подаем подтереться. педагоги - вы терпилы. вы никогда не соберетесь и не дадите отпор из-за своей пассивности и боязливости

    user avatar Отпускник

    07 мая 2020, 17:33

    РИА, а сделайте мониторинг, сколько уже воспитателей и нянь за период карантина ушло в так называемый "желанный отпуск"! Все сразу станет ясно - под давлением они писали такие заявления или же по собственному желанию. Конечно же под давлением ради экономии бюджета и для чьих-то премий

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:32

    Сейчас Щербак крыса уже прозвонила всех заведующих и дала пилюлей! Ахахаха ...Только нам не страшен серый волк!!!

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:29

    Если карантин то для всех а то получается господа исполкомовские работают Ну да им же не хватает на хлеб насущий.

    user avatar зато наш недодепутатишка

    07 мая 2020, 17:28

    уже как месяц не появляется в парламенте. Зато регулярно получает немаленькую зарплату и плюс компенсацию за жилье в Киеве. Это нормально?

    user avatar Лиля

    07 мая 2020, 17:28

    ДАВАЙТЕ ИДТИ БАСТОВАТЬ ПОД ИСПОЛКОМ!!!хоть раз соберемся и покажем что мы тоже люди и забирать тот мизер что нам платят не имеют право!!! Пусть гороно идет в отпуска и на полставки

    user avatar Лариса

    07 мая 2020, 17:27

    В гороно сидят ненормальные люди со старческим маразмом! Ни их конкурсы ни другая куча работы которую они дают никому не нужна!! Детские сады для детей и для их развития! А не для дурацких конкурсов и прочего не ясно чего. Только и прикрывают свои задницы этим и делают вид, что работают. Разогнать всех там надо ! Не стоит, уважаемые, говорить что воспитатели и остальные сотрудники детских садов не работают! Все работаю уж поверьте..! Переводить людей на пол ставки незаконно, какими бы не были времена! А если Вы считаете иначе...то жаль будет когда Ваши дети и внуки не будут иметь возможности ходить в детские сады, потому что никто просто напросто за копейки не станет там работать, нести ответственность за Ваших детей, да ещё и с неадекватным начальством и Вашим неуважением.

    user avatar Учитель

    07 мая 2020, 17:27

    А ув. Щербак и Фесенко и вся п .......а с Гороно тоже будут работать на пол ставки?

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:22

    Будут снимать и с нянь,и так минималка,что вы делаете??????????Это толкает всех горисполком.Законов у нас в стране нет.

    user avatar Помошник воспитателя

    07 мая 2020, 17:18

    А техперсонал еще больше получает. Они самые богатые. Из-за их зарплаты не хватает средств в казне. Техперсонал некому защитить. А что бы вы без него делали. Дайте людям работу....

    user avatar Маргарита

    07 мая 2020, 17:18

    Решили фонд оплаты труда поэкономить.для будущих премий работникам гороно.

    user avatar прохожий

    07 мая 2020, 17:14

    прохиндеи из прохфоюза, ау. вы где? организовывайте забастовку со сбором возле гороно с требованием не нарушать трудовые права педагогов. поднять на "вилы" этих прохиндеев. или вы только можете денежки деребанить профсоюзные, да знакомых распихивать по местам отдыха за бабки профсоюза?

    user avatar Андерсену

    07 мая 2020, 17:10

    Творцу 16-32 сбрось ссылку , где познакомиться с твоим творчеством?

    user avatar Воспитатель

    07 мая 2020, 17:07

    Уважаемые коллеги воспитатели! Как я понимаю, мы с вами самые высокооплачиваемые работники города! Поэтому и решили экономить на нас. И это при том, что зарплата молодых специалистов не более 4.000 грн. Как вам не стыдно господа ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ!!!

    user avatar я

    07 мая 2020, 17:06

    (гость гостю 07 мая 2020, 16:32 (А по-вашему, получать 100% зарплаты и не работать 2 месяца-это нормально? У всех проблемы с зарплатой. понимать надо и совесть иметь.) А люди виноваты что такая ситуация? Они бы с удовольствием ходили на работу.Их лишили этого права. А еще кто сказал что они ничего не делают? Тогда в этом случае и вы не должны получать зарплату ведь ни школы ни детские сады не работают? что вы там делаете?

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 17:05

    Началось. Завтра заведующие ДНЗ по одному сотрудников на беседу вызывают. Воспитательную работу, так сказать проводить. Предлагаю завалить государственное бюро расследований заявлениями о повышении власти безголовыми из гороно.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 16:57

    Бастовать!!!

    user avatar Татьяна

    07 мая 2020, 16:55

    ДОРОГИЕ ВОСПИТАТЕЛИ! ЕСЛИ НАС ПЕРЕВЕДУТ НА 0,5 СТАВКИ, ТО ПРЕДЛАГАЮ ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ В МИНИСТЕРСТВО И ОБЪЯСНИТЬ ОБСТАНОВКУ ИЛИ ДАВАЙТЕ БАСТОВАТЬ! ЗЕЛЕНСКИЙ ВЫСТУПАЕТ,ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ЛЮДЯМ ВЫПЛАЧИВАЛИ , А НАШИ ВЛАСТИ ЧТО ХОТЯТ, ТВОРЯТ! НАДО ЗВОНИТЬ НА ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ В МИНИСТЕРСТВО! ИЩЕМ ТЕЛЕФОН!

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 16:52

    Гороно- издайте приказ, поставьте свои подписи и разместите на своём официальном сайте! Приказывайте от своего имени, а не заставляйте директоров и заведующих! А то в итоге вы как всегда не при делах...

    user avatar Ирина Николаевна

    07 мая 2020, 16:49

    А заведующие что все молча возьмут на себя. Боитесь за себя и переступите через закон. А ответите вы за этот безпредел

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 16:43

    эти уроды спецом так хотят сделать - отправить всех на полставки, а потом через 2 недели в отпуск. Платить тогда отпускные будет проще - ведь они станут гораздо меньшим грузом для бюджета. как написали статью, так морды в норы попрятали - мол не я и я не знаю кто такие команды раздал. вариант только один - уволить к чертям ГОРОНО и сократить штат до пары руководителей по направлениям работы. иначе будут доить они бюджет, а как говориться - питаются они с наших налогов.

    user avatar Да..

    07 мая 2020, 16:42

    Всем мира и добра, люди...В экстримальной ситуации злость, трусость или доброта каждого видна. Спасибо воспитатели, мы скучаем и ждём встречи.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 16:35

    Лучше отмените стройки и ремонты бассейна и школы 15, разгоните безфункциональное старье из Гороно!

    user avatar гость

    07 мая 2020, 16:32

    А по-вашему, получать 100% зарплаты и не работать 2 месяца-это нормально? У всех проблемы с зарплатой. понимать надо и совесть иметь.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 16:32

    Как уже задолбали эти многовековые труханы из гороно,из которых уже давно песок сыпется,столько ненужной работы методистам находят,предебильнейшие занятия навязывают,лишь бы показать свою значимость,овощи и продукты сгноили,если бы они знали,как они нелепо выглядят в своих потугах сделать видимость работы,и как их все уже ненавидят и насколько они там все бесполезны,только мешают нормальной творческой работе....

    user avatar гость

    07 мая 2020, 16:31

    Почему всегда экономят на малоимущих. А не ремонтировать по два раза одну дорогу, менять фонари на европейские, приостановить строительство бассейна - хотя бы пока в державі скрута.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 16:29

    Няни дет.садов самые богатые?Мы готовы выйти и работать,и так выходим А прожить на 1800 это 50% от нашей зарплаты,пусть попробует тот, кто это придумал.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 16:26

    Госпожа Фисенко,хватит издевательств над рабами.Предлагаем челендж Вы тоже перейдете на полставки.Генератор тупых идей!Всем станет только лучше

    user avatar [email protected]

    07 мая 2020, 16:24

    Пора уже прощаться с начальником образования, после такого решения, свою зарплату госслужащего пусть урежет сначала а потом принимает такие радикальные меры.

    user avatar д-с

    07 мая 2020, 16:19

    Открывайте быстрее, уже нет сил терпеть эти унижения.

    user avatar соло

    07 мая 2020, 16:15

    Рудакова сказала надо, Фесенко сказала есть, а то премию не заплатят.

    user avatar гость

    07 мая 2020, 15:54

    судя по скриншоту сообщения садики и с июня не откроют!

    user avatar гость

    07 мая 2020, 15:52

    мрак творят что хотят! откройте сады, сделайте дежурные группы по 10 чел, пусть воспитатели работают, да и жить уже не за что!нужно выходить на работу!а куда ребенка девать?сволочи!кого не устраивает сидите дома!

    user avatar Елена Васильевна

    07 мая 2020, 15:49

    Предлагаю обратиться за помощью к нашему нардепу. Не зря же я сливала в его штаб личные данные педагогов города и вы в принудительном порядке ходили на встречи с ним. А помните как мы в Киев ездили на съезд Порошенко. Меня еще по телеку показывали. Хотя нардепу не до нас. Его уже как месяц на заседаниях парламента нет. Самый "продуктивный депутат" по версии этого издания вовремя получает немалую зарплату и компенсацию за жилье в столице, но за Законы не голосует.

    user avatar Лариса

    07 мая 2020, 15:49

    пора покинуть профсоюз

    user avatar ГОСТЬ

    07 мая 2020, 15:45

    сразу надо было перевести всех сотрудников на 2/3 и была бы экономия по зарплате. А так одни на ставку просто отсидели дома, другие не отходили от компьютера переписывали ЗВІТИ по 10 раз. то от руки напиши, то напечатай по форме, то вставь в табличку...., что от этого изменилось.Все одно это формальность, где это все печатать и за какие деньги...??? зачем мониторить заболеваемость детей два раза в неделю,если сады не открываются? Чтобы воспитателям жизнь малиной не касалась!!!

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 15:38

    Ну и что, что эта информация поступила сверху. Есть президент и есть закон, которому они противоречат. А гороно должно защищать своих работников а не ставить их под растрел. Так пусть первые ряхи города и затягивают свои мамоны! А то поразъедали хари, что и в кард не вмещаются..

    user avatar учитель

    07 мая 2020, 15:38

    А я предлагаю всем выбыть ыз профсоза .Пусть маненко сидит подмахивает всем

    user avatar воспитатель

    07 мая 2020, 15:35

    А профсоюз где спрятался? Где защита? Сколько можно ее кормить

    user avatar Леся

    07 мая 2020, 15:35

    покажите мне родителя, который не хочет отправить свое чадо в детский сад!!!! Может надо провести опрос онлайн родителей, и кому жизненно необходим детский сад - открыть группы по 10 человек...

    user avatar Гость 333

    07 мая 2020, 15:34

    Откройте д/с и пустите маршрутки. Хватит издеваться. В городе нет заболевших. Нафига мы сидим дома. Город стоит просто так.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 15:33

    В этом государстве даже государство кладет на свои законы.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 15:31

    А мне кажется, здесь сейчас надо не их ругать, а тех, кто им такое распряжение дал. Вы же понимаете, это не потому, что им что то ночью приснилось и они решили так сделать. Возьмите комментарии у первых лиц города. Пусть они честно объяснят обстановку, а не прикрываются другими. Просто нужно честно сказать: ребята, денег нет, нужно затянуть пояса. Возьмите ответственность на себя.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 15:19

    Чуть что сразу образование, и садики! А почему школам такое распоряжение не дали? Или они перетрудились? Или директора школ больше кеша кладут в карман гороно.

    user avatar а почему бы этой Фесенко не перейти на 0,5 ставки

    07 мая 2020, 15:08

    вместе с 70-ю дармоедами из горуо??? Какой от них толк во время карантина??? За что получают полную зарплату три человека из тендерного комитета??? Какие тендеры сейчас проводят? За что получает полную зарплату полупокер Процишин? Какие инструктажи по ТБ оно сейчас проводит???

    user avatar аа

    07 мая 2020, 15:01

    Просидели 3 месяца пока карантин на зарплате, потом садик закрывают когда карантина нету на ремонт, а потом еще эти курицы в отпуск идут ? А что пока карантин нельзя было в отпуск сходить и ремонт сделать ? еще и жалуются, трудяги огня и молота....

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 14:59

    Пусть Щербак и ее замы отправят себя на 0,25 ставки. Откройте их декларации и посмотрите их зарплаты.

    user avatar [email protected]

    07 мая 2020, 14:58

    Пошли они лесом... нет пределу возмущениям. Еще говорят не подымать БУЧУ! НЕ СОГЛАСНЫ ПЕРЕХОДИТЬ НА 0.5 ст и не будем.Щербак, ты чем думала , когда дала руководителям такую информацию? Что все будут молчать?Для начала сама перейди на 0.5 ставки и всё ГОРОНО бесполезное .

    user avatar Ирина

    07 мая 2020, 14:57

    Так и ещё и образцы заявлений на свой счёт или перевод на пол ставки прислали и прикидываются овечками. Надо просто не платить по 40 тыс. гривен в месяц ниКАКАШКЕ и 40 тыс. Фесенко и всё будет хорошо. Эти две чукчи получают вместе 80 тыс. Это зарплата маленького садика. А какая необходимость содержать горуо и методкабинет. ВО ВАМ ГДЕ ЭКОНОМИЯ.

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 14:50

    Многолишних по моему в управлении образования города. Чем они они МНОГОЧИСЛЕННЫЕ там занимаются в период карантина? Пишут новые методички,как давить на клавишу компа с обратной стороны?

    user avatar Гость

    07 мая 2020, 14:40

    Как же быстро Фесенко и Щербак открестились от своих слов о сокращении рабочего времени работников детских садов. А когда присылали руководителям свои "рекомендации" не думали о том что нарушают закон? Ведь вынужденный простой не по вине работника, а значит должен оплачиваться согласно закону. И заставлять работников писать заявления об уменьшении рабочего времени никто не имеет права.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь