UA RU

Лента новостей

Сегодня, 08:30

В Мелитополе школьникам снова будут ставить оценки за поведение, а на "закуску" введут уроки целомудрия (фото)

Сегодня, 08:13

Польша потратит более 2 млрд долларов на усиление границы с РФ и Беларусью

Сегодня, 08:10

В Запорожской области полицейские задокументировали более 80 нарушений нерестового запрета

Сегодня, 08:00

В Мелитополе одно из предприятий готовится пилить сотни миллионов рублей на производстве белорусских тракторов (фото)

Сегодня, 07:50

Поразили технику и оккупантов. Пограничники показали, как уничтожают россиян под Бахмутом

Сегодня, 07:30

Сотрудник фсб из Мелитополя выставляет на продажу черешню, напичканную препаратами из рф (фото)

Сегодня, 07:28

Премьер Эстонии назвала причину, почему Украина получает недостаточно поддержки

Сегодня, 07:12

В США поддержали законопроекты с санкциями для лиц, создающих угрозы безопасности Запорожской АЭС

Сегодня, 07:05

На фоне отключений. Украинцам напомнили, как безопасно пользоваться свечами

Сегодня, 07:00

В приемном покое больницы оккупированного Мелитополя отказываются принимать гражданских пациентов даже с переломами и жидкостью в легких(фото)

Сегодня, 06:50

Danone выходит с рынка России

Сегодня, 06:30

Пушечным мясом на фронт оккупанты грозят отправлять из Мелитополя даже многодетных отцов (фото)

Сегодня, 06:28

Нужно ли личное присутствие для получения лекарств по электронному рецепту: ответ Минздрава

Сегодня, 06:15

В России дефицит топлива из-за ударов по НПЗ, ей помогает Беларусь, - ЦНС

Сегодня, 06:10

Жители Запорожья предлагают установить солнечные панели на остановки общественного транспорта

Сегодня, 06:06

Генштаб: на фронте 18 мая произошло почти 80 боев, 7 из них - идут сейчас

Сегодня, 06:00

Стало известно, кто подсиживает мелитопольского гауляйтера Е. Балицкого (фото, видео)

Вчера, 21:35

Путин переводит Россию на постоянное военное положение — The Times

Вчера, 21:09

Убийство в подарок Путину: полковник ВСУ об операции по срыву покушения на Зеленского

Вчера, 19:37

Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от спецслужб россии в оккупированном Мелитополе

Вчера, 19:30

Над зданием парламента в Германии появился дрон с флагом РФ

Вчера, 19:15

В Запорожье нашли мертвым 20-летнего парня

Вчера, 19:00

В Днепропетровской области на работника ТЦК напали с ножом

Вчера, 18:37

В Запорожье на Хортице и в плавнях произошли пожары (видео, фото)

Вчера, 18:37

Не опять, а снова: оккупанты рекламируют в Мелитополе услугу, которой нет
Все новости

Опрос

Друзья, а кто из вас после полномасштабного принципиально перешел с русского на украинский язык общения?

  • Перешла (ел) полностью на украинский
  • Частично перешел (ла) на украинский
  • Говорю на суржике
  • Продолжаю общаться на русском

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    42

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Бате

    01 декабря 2014, 18:02

    Ну ты, батя, и даешь.Сам ты разобрался? Сначала журналистка писала о том. что Фокарди желает снести памятник (правда цивилизованным способом), А Фокарди потом писал, причем дважды. И все написанное Фокарди нагнетено, в кучу свалено. Ему бы подучиться у мамы. Я также не понял, что он хочет. Негде высказаться, что ли?

    user avatar гость

    01 декабря 2014, 09:41

    Николаенко с ума сошел, небось каждый день строчит в исполком. По ходу если норму (5 запросов в неделю) не напишет в разные инстанции, то жена в подвале запирает и еды лишает

    user avatar Галина

    30 ноября 2014, 21:20

    Сколько лет живу в Мелитополе и все больше и больше поражаюсь с таких гнилых людей, не ужели не видно что статья купленная, что за дешевые наспамленые парой людей комментарии...Зачем из такого пустяка раздувать трагедию?Есть Ленин или нет Ленина, вам не все равно?

    user avatar Батя

    30 ноября 2014, 17:14

    Блин, ну кто-нибудь прочтет правильно, что написано у Фокарди и что написала эта "гениальная" журналистка. Выводы в статье абсолютно не соответствуют тому, что предлагал Алексей. Поэтому Правдушке то по поводу бестолковости лучше помолчать. Читать бы научилась. И вообще. Где там ненависть увидели? Или "подбивание народ к местному «Ленинопаду»."? Хотя должен сказать, что писака "Влада Хмельницкая " своего добилась - замануха дешевая сработала. Интересно, кто это? Зализецкая? Или Бабкова?

    user avatar Маринке

    30 ноября 2014, 14:12

    Мариночка, да никто не гнобит вашего Фокарди. Делает много для города. Особенно необходим городу в настоящее время ботанический сад. Забытое (уже не модное) понятие - плюрализм мнений. Хотелось бы, чтобы наши настоящие "вожди" слушали и слышали разные мнения. Да если дело только в памятниках - уберите их. Жить станет лучше? Вряд ли. Ну, разрушили большевики храм, на месте которого находится Крытый рынок. И весь Мелитополь все эти годы - большой базар. Да, пусть стоит - одним в радость, другим - как напоминание об ужасах политики тоталитаризма. В Берлине, например, стоит памятник советскому солдату-освободителю. И никто не собирается его никуда передислоцировать, несмотря на сегодняшнюю политическую ситуацию. Мудрый политик должен учитывать интересы всех слоев населения. И тогда все будут довольны. Удачи!

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 13:49

    Старье...старье.... Ваши родители старье.... ( 40 лет - уже старость), и Ваши бабушки старье..., а пробабушки.... зачем только и живут... Давайте 40 лет и сразу в музей....Зачем они нам молодым со своим старым мышлением... пусть будут памятью в музее... Согласны? А их Вы спросили?

    user avatar Правдушка народная

    30 ноября 2014, 13:41

    Алексей Фокарди, Вы меня просто убили. Как-то о Вас думалось лучше и надеялось больше. Желалось видеть Вас руководителем города, но, увы, у будущего руководителя города должны быть другие планы и заботы.Никогда не думала, что Вы так бестолково изъясняетесь, а у Вас, оказывается, еще и мама преподаватель. Хотя... Василий Ефименко меня первый убил.

    user avatar Маринка

    30 ноября 2014, 11:41

    вот что за народ у нас, только человек начинает что-то делать для города, так его сразу гноят? в городе полно и других бизнесменов, предложите кому-то другому привести ваш любимый парк в порядок!

    user avatar Виктор

    30 ноября 2014, 11:39

    На парк и так выделяется большое количество денег, вот только где же они...По парку почему то не видно что на него деньги еще и выделяют...

    user avatar Алесею

    30 ноября 2014, 11:27

    Закладка ботанического сада? Удивительно! А может парк городской в порядок привести?

    user avatar Марина

    30 ноября 2014, 11:18

    снос памятников Ленину ПРИНИМАЕМЫЙ большинством населения означает смену сознания/мировоззрения, так сказать излечение от "совка" и готовность жить по-современному, хватит жить прошлым и носиться с этим Лениным, как не знаю с чем. художественная ценность этих памятников равна нулю, так что все правильно Фокарди делает. в музей их или коммунистам отдайте, пусть поклоняются ему дальше!

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 11:18

    А зачем их ломать то?В музей как память переместить и все...

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 11:12

    Я вот не пойму, а что за кипишь?Вам не все ли равно на эти памятники им уже 100 лет зачем они нужны,старье нужно в музей,зачем вам такая память?Что за честь вообще "памятник Ленину" за что вообще?Памятник никакого смысла не несет,так что пускай убирают, может что-то нормальное на его место поставят...

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 08:57

    Фантистично, что столько лет памятники находились незаконно, т.е. без разрешительных документов. При чем и при Советской власти, и при независимой Украине. Ну, снесите или передислоцируйте его в другое место, если эта мысль будет греть Вам душу. Ваших родственников это не поднимет. А это единственные строения в Мелитополе без разрешительных документов? А может Вы лицемерите и просто хотите расширить дорогу?

    user avatar Гостю 00:45

    30 ноября 2014, 08:18

    "До него наш город никогда не был Украиной" Это вам ваш ФСБшный куратор текст выдал или по Россия 24 смотрели. Вам, ватникам естественно этого достаточно. А вот есть еще такая вещь Историей называется. Не слышали, не изучали. Вам же и не надо, вам же не за правду рублики российские платят.

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 08:14

    Снести этого ленина ко всем чертям.

    user avatar Недоумение

    30 ноября 2014, 07:39

    Ублюдку Фокарди только бы сломать - ломать не строить. И на это деньги и активность нашлись. А чтобы в школе помочь с заменой окон - тысяча причин и отговорок нашлись моментально.

    user avatar Алексей Фокарди

    30 ноября 2014, 06:54

    для 00.09 ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ (http://ru.wiktionary.org/wiki/передислокация) Семантические свойства Значение 1.спец. перемещение, передвижение, переезд ◆ На установке проводится частичный демонтаж оборудования, и передислокация занимает время до 2 суток. 2. военн. размещение заново, по-иному войсковых частей, кораблей и т. п Синонимы перемещение передвижение переезд перестановка для 00.22 . У того нет будущего, кто не помнит прошлого. ----- не хотелось вступать в дискуссию, но Вам отвечу: подаваемая версия истории достижений Ленина, большевиков,плановой экономики, коммунизма при Советском Союзе пропагандистской машиной режима мною не принимается. Потому как есть разные источники информации, а сегодня и многие уже рассекреченные документы о : искуственно созданных голоде на Украине и Кубани (там, где жили зажиточные, работящие, а значит более независимые люди) начиная с 1921 года, 1932-1933 (в моей семье погибло 12 человек, включая 5-летнего мальчика, умершего от голода, младшего брата моей бабушки, тогда ещё 7-летней девочки), репрессиях 30-х годов Соловки и Гулаг, Сибирь и Магадан (оттуда не вернулись тоже мои родственники, включая прадеда). Этот режим, наряду с гитлеровскими фашистами, начал вторую Мировую Войну в сентябре 1939 года. Этот режим обеспечил голод в Украине в конце 40-х. Мой дед провоевал всю блокаду Ленинграда разведчиком, находясь в самой блокаде, за что имел боевые медали, включая "За Отвагу", оставшуюся жизнь прожил на костылях. За то, чтобы мы мирно жили и могли свободно и открыто высказывать своё мнение. Много вы могли высказывать вслух своё мнение при Советском Союзе?) Я не желаю быть лицемером. Я не претендую на чьё-либо мнение, но имею и своё, на мой взгляд обоснованное и базирующееся на фактах, а не на поданной информации пропагандой. Если внимательно прочитать суть статьи, то станет ясно, что памятники находятся без разрешительных документов, что является противозаконным. Не стоит устраивать перепалку со мной, тем более с оскорблениями (я их не принимаю, и оставляю тем, кто их изрёк), а если вам дорог тоталитарный идол - оформите документы и живите по-закону - это вам гарантировано Конституцией Украины))). для 00.45 опять споры о прошлом, о границах и империях. Вы когда-нибудь попадёте в прошлое? Я думаю -нет. Тогда перестаньте жить им. В будущем границ не будет. Границы созданы для рабов. Украина - это не области, это - земля свободных людей! Мирная, щедрая, плодородная - земля для свободных и мудрых людей, с открытыми сердцами и живущим по Божьим заповедям (есть, конечно, и люди, поступающие плохо, но просто им самим плохо в душе, вот они также и поступают, как говорится : в семье не без урода. просто они не верят в Бога, поэтому им плохо, они просто потерялись, но они найдут себя и они станут счастливыми. Ленин не мог дать Украине никаких областей, потому что не обладал ими. А до 1919 года была интервенция российских большевиков на Украину (московским большевикам нужно было захватить хлебные поля Украины, шахты и производства Украины (которые построили совсем не большевики, а, в большинстве своём, иностранцы и деловитые производственники, такие как братья Классены в Мелитополе (предок нашего моторного завода). Можно ещё много дискутировать, но пора ехать - осматривать место под закладку Городского Ботанического Сада! Удачного дня всем и мира! Слава Украине!

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 00:58

    Вот уберем памятники и тогда заживем...

    user avatar Гостю 23:52

    30 ноября 2014, 00:45

    А что кучма или ющенко сделали для Мелитополя? А Ленин в 1922 году отдал большую часть территорий Российской империи, в том числе и Мелитополь в состав украины. До него наш город никогда не был украиной и праздник соборности не отмечал., потому что в 1919 году был в составе Российской империи. Так что свидомиты вам поклоны надо бить до земли перед памятником. а не демонтировать его. Если б не Ленин, кто знает сколько бы нынешних областей включала в себя украина. Так шо памятник имеет место быть

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 00:37

    Да, Алексей....жаль. А я за Вас голосовала, казалось - вот оно,новое лицо, новые мысли и новые идеи. Идеи по созиданию, по восстановлению страны из разрухи, по процветанию города. А Вы сетуете за разгром памятников прошлого, которые никак не повлияют на улучшение благосостояния мелитопольцев, памятников,которые вообще никому не мешают. При этом рекламные щиты(билборды) Вы готовы защищать...а кому они нужны? У людей безденежье, безнадёга...

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 00:22

    Да, Алексей Коррадович! Были о Вас лучшего мнения! Все, что Вы делаете в городе - это прекрасно. Но это всего навсего Ваш бизнес. И хвалиться здесь нечем. У того нет будущего, кто не помнит прошлого. А снос памятника не решит проблем ни Мелитополя, ни Украины. Не бойтесь каменных идолов. Созидайте и будет Вам счастье!

    user avatar Гость

    30 ноября 2014, 00:09

    Опаньки, очередной борец за справедливость: честный, гидный и рэволюционэр. Больше полувека памятник стоял при всех властях, туда куда его поставили, и оказывается занимал свое место незаконно (так фокарди решил). При чем фокарди раздражает не сам памятник Ленину, а судя из его ужасно нудного изъяснения (капец, как с таким нудным мужиком жена живет,сочувствую ей) его раздражает только постамент, на котором возвышается памятник и поэтому новоявленный рэволюционэр решил его передислоцировать совершенно не понимая, что памятник хоть с постаментом, хоть без него можно демонтировать или установить в другом месте, а передислоцировать можно военную часть. Так старался показаться умным, что написал воз и маленькую тележку всякого бреда.

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 23:52

    Фокарди, не с того начинаешь и не с теми лозунгами идешь в большую политику. Не в Мелитополе эти лозунги двигать. Прожил в городе с рождения, а настроения и менталитета населения города не знаешь совершенно. Не тот пиар-ход выбрал. будешь на следующих выборах в явных минусах

    user avatar Вика

    29 ноября 2014, 22:50

    Давно пора сносить, почему то ни кучме ни ющенко никаких памятников никто не ставит, так почему бывшим вождям несуществующей уже не один десяток лет страны, которые не сделали ничерта хорошего страна должна быть усыпана памятниками. Лучше и интереснее памятник Курту Кобейну или Джону Леннону поставить, а не человеку, который ничем от других не отличается, дебилизмом разве что.

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 22:33

    Он уже проиграл после таких слов это 100 %. Парнишка не туда попал в городе более 80 процентов считающий людей себя русскими и не хотят сноса. Так что пиар ход не засчитан, забыли наверное сборы когда его снести хотели можем повторить только скажите когда снос будет)))

    user avatar Фокарди Алексей

    29 ноября 2014, 22:25

    Мне сложно судить о высказываниях большинства комментирующих, не судите и не судимы будете- сказано, к " Ленинопаду" я никого не подбиваю, а собирать подписи о передислокации незаконно находящегося постамента может любой гражданин, с последующим обращением в суд, так что о самосуде речь не идёт). До умного мне далеко - мало ещё прочёл и меньше сотни всего обучил; рушить любые памятники под силу только вандалам и анархистам, коим себя не считаю; Коррадович - это я, если почитаете мою (кому, конечно это интересно, на сайте fokardi.com.ua ) сказано, что за все достижения мои и мои сегодняшние материальные блага я могу рассказать подробно, и добиваться их начал с 10-го класса гимназии № 5 , и по сей день встаю с рассветом солнца ( чего и остальным желаю от всего сердца) , но не каждый день общаться на эту тему, а хотя бы раз в месяц))) , поэтому лишить "бабосов" ,как вы выражаетесь, меня некому, угрожать про тёмный подъезд - это , конечно, особо оригинально и смело, особенно анониму)))), но не страшно, мягко говоря. О живущих, я, пожалуй, думаю, по меньшей мере, не меньше остальных, а значительно больше (я реально над этим думаю, а не только комменты сыплю, а где-то даже рабочие места добавляю в городе каждый год). Дороги, два участка дорог, сделал в рамках бизнес проектов, уложил новых дорог (не сам, а совместно с партнёрами), новых дорог, по которым уже даже не 5 лет ходят, а даже больше, дай Бог и в 15 году 2 участка новых дорог положим! (На Горького и на пер. Бадыгина, не сам, а опять с партнёрами, но в нашем городе, и не на словах (как некоторые, а на деле)))) ). Мама моя действительно учительница, как и я, и моя жена, а мои родственники - это врачи, учителя, военные, инженеры, водители, фотографы, участковые - и все они получили образование в 70-80-90 годы 20 века, а столько же погибли в в 1921-22гг, в 1932-33 годах Голодомора от действий Советской власти, а ещё были репрессии 30-х годов, голод конца 40-х . Поэтому если Вам важна судьба Вашего идола - милости прошу в суд отстаивать Вашу кривду в суде! Я готов! Лицом к лицу!))) Уважая ваше мнение!))), если у вас есть воля))), а не трусливые комменты! (пишу это с улыбкой на лице!). А чтобы не быть вандалами, и уберечь памятники от разрушения, мы и исследуем мнение большинства, и, если мнение демонтажа и передислокации будет доминирующим, то предпринять эти действия первыми и сохранить эти изваяния в неповрежденном виде и сохранить их в музеях.

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 20:00

    Минько категориями памятников культуры и политики не мыслит. Он царь всеямелитопольщины.

    user avatar ТДАТУ

    29 ноября 2014, 18:39

    Заказная статья от Минько!

    user avatar А Ленин то не причем

    29 ноября 2014, 18:26

    Минько очень боится Фокарди как явного лидера в мэры! Фокарди порядочный и честный. А Минько барыга спекулянт!!

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 17:48

    Я молодых, в остатках сопель, боюсь, трясущих жизнь, как грушу, в душе темно у них, как в жопе, а в жопе — зуд потешить душу. Губерман

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 17:24

    А с виду такой умный мужчина...

    user avatar Ответ Еще одним дураком больше стало

    29 ноября 2014, 15:47

    А кто в Мелитополе не придурок?

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 15:44

    Памятники эти однозначно не нужны Мелитополю. Только демонтировать их надо цивилизованным способом и передать страждущим коммунистам их идола.

    user avatar Еще одним дураком больше стало

    29 ноября 2014, 15:27

    Придурок, он и в Мелике придрок. Може когда повзрослеет, если повезет то поумнеет.

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 15:02

    плохо начал и плохо закончит!!!

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 14:40

    бывший кандидат решил начать с малого....так как обломилось ему с кандачка в ВР стрыбнуть,решил начать с эпатажем.Ну-ну..только время ушло таких акций.Народу уже начинает такие скакания надоедать и рушение памятников истории...могут и вломить или в темном подьезде поприветствовать...Свет то в городе уже регулярно выключают,но "бывшему кандидату" это не интересно - ему дело нет до забот людей,памятники ему мешают,как тому танцору яйца.

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 14:27

    думай о живых а памятники должны напоминать о прошлом.

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 14:24

    нам только памятник мешает,да? ну-ну.... решил вылезти на этом? так и помнить тебя будут ТОЛЬКО по этому горожане.

    user avatar Мое мнение

    29 ноября 2014, 14:18

    Лешенька, а как твое "умное" предложение смотрит Коррадович??? А ведь может и бабосов лишить!) Да и мама у тебя учительница. Образование при коммунистах получила. И квартирку тоже. Непонятки какие-то.

    user avatar Гости

    29 ноября 2014, 14:09

    Может лучше создать новые рабочие места, а д...л

    user avatar Гость

    29 ноября 2014, 13:34

    дороги лучше сделай дятел

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь