UA RU

Лента новостей

Сегодня, 20:47

Владелец PornHub зарегистрировался плательщиком НДС в Украине - Гетманцев

Сегодня, 20:30

Еще одна страна Центральной Азии предостерегла граждан от поездок в РФ

Сегодня, 20:15

Авиаудар по Дергачам: выросло количество пострадавших детей

Сегодня, 20:05

В Польше бросили младенца: рядом была записка, которая поразила до слез

Сегодня, 19:51

Каменный век: в оккупированном Мелитополе "официально" разрешат бить детей в школах

Сегодня, 19:50

Могут ли на самом деле вручать повестки на блокпостах: объяснение юриста

Сегодня, 19:30

В разведке США оценили, может ли война в Украине закончиться в ближайшее время

Сегодня, 19:13

Удар по российской авиабазе "Кущевская": чего удалось добиться

Сегодня, 19:06

Аномальная зона: в селе под Мелитополем продолжают крушить припаркованные автомобили (фото)

Сегодня, 19:00

На оккупированной территории Запорожской области почти не осталось учреждений, способных оказывать медицинскую помощь - Федоров

Сегодня, 19:00

В Будапеште убили гражданина Украины

Сегодня, 18:40

Адвокат прокомментировал очереди в ТЦК и дал лайфхак гражданам

Сегодня, 18:30

Экономия должна быть экономной - мелитопольских предателей прокатили со статусом

Сегодня, 18:20

В армии РФ каннибал и маньяк-убийца стали лучшими друзьями

Сегодня, 18:18

В Запорожском районе на территории заповедника повредили 144 дерева (фото)

Сегодня, 18:09

Россияне ударили КАБами по Харьковской области, пострадали шесть детей

Сегодня, 18:00

"Вали в Украину": в Польше избили белоруску из-за русского языка

Сегодня, 17:48

Для некоторых украинцев могут измениться правила выезда за границу: кого касается

Сегодня, 17:33

Макрон о вводе войск в Украину: ничего не исключаю, Россия не может победить

Сегодня, 17:32

Задело за живое: рашисты в Мелитополе придумали, как бороться с Украиной чужими руками (фото)

Сегодня, 17:19

В Запорожском районе ликвидировали возгорание гаража с авто

Сегодня, 17:11

Бои за Очеретино под Авдеевкой. Врагу удалось прорваться и закрепиться, ВСУ ввели резервы

Сегодня, 16:50

США предупредили, что Грузия рискует связями с НАТО и ЕС из-за закона об иноагентах

Сегодня, 16:37

Будут судить преступную группировку, похитившую 350 солнечных панелей с территории электростанций, расположенных в зоне боевых действий на Запорожье (фото)

Сегодня, 16:34

В оккупированном Мелитополе продают российские сим-карты с "историей"
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    193

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    11 августа 2020, 17:18

    а почему бы и не ставить скульптуры. У нас летом много туристов едет в кирилловку, вот будет повод задержаться в городе

    user avatar Гость

    11 августа 2020, 16:04

    Да, что бы на уши вместо лапши хватило

    user avatar Гость

    11 августа 2020, 16:02

    По скульптуре в каждый дом - тогда попадем в книгу Гиннеса

    user avatar агроном

    11 августа 2020, 15:56

    Да, черешня -символ города, но зачем повторять судьбу памятников дедушке Ленину? одной скульптуры было бы вполене достаточно

    user avatar Гость

    11 августа 2020, 13:22

    против скульптуры черешни видимо те, кого пучит от этой фруктовой ягоды. но ничего, привыкните

    user avatar Гость

    11 августа 2020, 13:15

    мелитополь - черешневый город, поэтому скульптуры в виде черешни - это очень хорошо

    user avatar Гость

    11 августа 2020, 10:34

    Пора готовить на близкую перспективу комплект памятников староновой кормилице - траве Лебеде. )

    user avatar Лариса

    08 августа 2020, 19:31

    У нас в городе много общественных обьектов (которые, кстати, сейчас почти уже все привели в порядок), куда можно установить эти яркие красочные скульптуры. Это не значит, что все нужно возле дороги поустанавливать. Очень даже будет необычно и креативно, такое будет только у нас!

    user avatar Гость

    08 августа 2020, 19:29

    черешня символ мелитополя, поэтому ее должно быть много. а людям она нравится

    user avatar Гость

    08 августа 2020, 19:28

    главное чтобы монументы были красивыми

    user avatar Гость

    08 августа 2020, 19:27

    У нас студенческий город, а студентам нужно не только учиться, но и гулять, а для этого местная власть создает условия.

    user avatar Гость

    08 августа 2020, 19:27

    Черешни много мне бывает))

    user avatar Для Гость08 августа 2020, 14:14

    08 августа 2020, 19:26

    Ты был или была в питере, так вот там лювов на каждом углу, а что нам мешает установить черешни?

    user avatar Гость

    08 августа 2020, 14:14

    Один памятник конечно нужен. Кто спорит? Но представьте, если бы мэрии пришло в голову поставить вдоль главного проспекта еще 14 Богданов Хмельницких или натыкать по городу еще 14 памятников Шевченко? Как люди не понимают, что такое тиражирование памятников - это пошлость и глупость. Опозоримся на всю Украину, потому что ни в одном городе до такого еще не опустились.

    user avatar Гость

    08 августа 2020, 09:34

    Разница какая? Главное чтобы красиво было

    user avatar Катя

    08 августа 2020, 07:36

    Благодаря бюджету участия у нас появятся уникальные скульптуры. Город ещё большую привлекательность для туристов приобретёт.

    user avatar Мелитополец

    08 августа 2020, 07:34

    Черешня-это бренд Мелитополя с давних времён! Давно пора было увековечить.

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 20:04

    Зачем себя обманывать,город уже вышел из числа промышленных, как раньше. Но это не вина сегодняшней местной власти. Но у Мелитополя есть другой ценный ресурс, на который делают акцент. И это есть хорошо!

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 20:02

    Черешня не только символизирует наш край, но еще и олицетворяет природу, чистый воздух и добро. Все кто с негативом, проходим мимо, и не фотографируемся

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 20:01

    Все для города, все для нашего благополучия.

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 20:00

    Видимо раз много отзывов, значит черешенка всем понравилась? Или кто-то черешенку не любит, аааа признавайтесь????

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 19:58

    Суперская черешня. И монумент холокосту тоже красивый, а все кто не трезвый, идите проспитесь и завязывайте бухать

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 18:44

    Я бы предпочел памятники изделиям мелитопольских заводов, а не бананам - символу ничтожных республик. Тут один персонаж высказался, что черешня - это основа нашей экономики. Это было от души. Плакать хочется. Ну, один памятник черешне для прикола был бы уместен. Но так тиражировать "основу нашей экономики" это уж слишком. Как можно так глумиться над собой и окружающими?

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 13:18

    Масштабнее надо было делать и одну двойную, а так это кто то спекульнул, это явно!

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 12:53

    не нравится может только тем, кто ненавидит город

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 12:52

    Вот и люди подключаются к обустройству города

    user avatar не парьтесь

    06 августа 2020, 08:24

    это просто реклама, нужные общественники!!

    user avatar 08:03

    06 августа 2020, 08:21

    именно так, эти скульптуры есть продукт невежества во власти!

    user avatar Потапова Т.Л.

    06 августа 2020, 08:07

    Ждём не дождёмся, когда установят.

    user avatar Ева

    06 августа 2020, 08:05

    Как прекрасен наш медово-черешневый город.

    user avatar Антон

    06 августа 2020, 08:03

    Невежество порождает глупость.

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 07:56

    та кто ж спорит? мафия!

    user avatar Антон

    06 августа 2020, 07:45

    Имеют право.

    user avatar Гость

    06 августа 2020, 07:37

    та ладно, баптисты проголосовали! _)

    user avatar Антон

    06 августа 2020, 00:11

    Этот проект набрал наибольшее количество голосов в бюджете участия. Вот вам и общественные слушания.

    user avatar Студент

    06 августа 2020, 00:08

    А ведь правда кормилица. Я работал в саду, собирал черешню, хорошо подзаработал.

    user avatar Сонечка

    06 августа 2020, 00:06

    Милые черешенки. Прекрасная фотозона для гостей города, молодожёнов и просто так.

    user avatar Катя

    05 августа 2020, 22:09

    какие милые черешенки , надеюсь в моем районе тоже поставят

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 21:58

    петр05 августа 2020, 21:11, вы не отдаете себе отчет какие чудовищные вещи вы пишите. Да еще с восторгом. У вас не будет пенсии, а у ваших детей внуков не будет будущего на этой земле, с черешней - основой экономики. Сумасшедшие люди...

    user avatar петр

    05 августа 2020, 21:11

    Черешня одна из основ нашей экономики , этот проект это показывает! Но останавливаться на это не стоит

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 20:14

    Разнарядка на восторженные комменты лизунами перевыполнена.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 20:07

    Собрания еще нужно провести в трудовых коллективах в поддержку,как при совдепии.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 19:47

    Какое единодушие- всеобщий одобрямс! Клава,я хренею- одни активисты в городе.

    user avatar Таня

    05 августа 2020, 17:20

    В городе по улицам стало ходить приятнее)а на День города каждый раз лучше предыдущего мероприятия организовывают.Вот и в этот раз что-то новенькое появится

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 17:17

    черешневый край, он такой! 1 к идее

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 16:24

    ФОрмат скульптуры отличный. Уже поскорее бы увидеть ее вживую

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 16:23

    Те кто против, видимо у нис понос от черешни

    user avatar Для Гость05 августа 2020, 15:55

    05 августа 2020, 16:23

    ты наверно кантуженый?

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 15:55

    Всё просто, баптисти деньги зарабатывают!

    user avatar Люсьен

    05 августа 2020, 15:40

    Это будет наша фишка! Неужели не понятно? А те, кто здесь кричит против - думаю, никогда не принимали участия ни в слушаниях, ни в проектах, ни в чем и никогда. Из серии - баба Яга против.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 15:20

    Та ладно, клоуны!

    user avatar Для Гость05 августа 2020, 14:28

    05 августа 2020, 14:54

    то у тя мозг из пенопласта

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 14:53

    я думаю жители районов не будут против, если в каждом округе будет своя персональная черешенка, где можно будет проводить время с друзьями

    user avatar Для Гость05 августа 2020, 14:44

    05 августа 2020, 14:52

    Черешни ведь на дереве много, поэтому и в городе ее должно быть столько же. А Дюк Ришелье один, поэтому их и не размножают. А по поводу бычка - тут уж сколько наловишь

    user avatar нина

    05 августа 2020, 14:52

    Во дворах школ будет отличное украшение, я считаю

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 14:44

    1. Ни с какой общественностью не обсуждалась эта дурость - засыпать город бетонными шарами с воткнутыми в них трубами якобы черенками. Эта дурость только сейчас здесь обсуждается. 2. Если цель - реклама нашей черешни, тогда надо было в других городах размещать эти памятники. А мы и так все о ней знаем. В Турции я видел памятник помидору, там где их массово выращивают. Один, а не 14!!! Эта идея придумана и поддерживается психически нездоровыми людьми. Над мелитопольцами будет смеяться вся Украина.Еще раз повторяю кто недопонимает весь идиотизм этой затеи. Представьте, что в Бердянске вдруг захотят поставить еще 14 памятников бычку-кормильцу, а в Одессе - еще 14 памятников дюку Ришелье! Может так вам дойдет...

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 14:42

    В каждом городе - свои объекты гордости. И у нас будет свой

    user avatar Бенгальский тигр

    05 августа 2020, 14:40

    По любому на въездах в город надо поставить с южной и северной стороны

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 14:39

    ой, можно в наш район) у нас как раз нет ничего такого. а так будет своя мини-достопримечательность))

    user avatar Ева

    05 августа 2020, 14:38

    Если сопрут - это наивысшая оценка нашей черешенке. А дальше пусть полиция работает .

    user avatar Ева

    05 августа 2020, 14:36

    Глупенький ! Почему из пенопласта ? Нет , конечно . Придёт время , будет возможность пощупать )))

    user avatar Серж

    05 августа 2020, 14:35

    Мы живем в городе настоящего, и это радует...

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 14:31

    Если черешенки будут такие как на фото, то я ЗА

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 14:31

    Главное чтобы не сперли, а то город то уездный, и правда увезут и знать не будем

    user avatar Для 14:1105 августа 2020, 14:21

    05 августа 2020, 14:30

    ага конечно

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 14:28

    А из чего они будут, из пенопласта?

    user avatar 13:57

    05 августа 2020, 14:25

    Менталитет такой! )

    user avatar 13:54

    05 августа 2020, 14:23

    Было бы на что! Мелитополь это уездный город, в основном одни спекулянты!

    user avatar 14:11

    05 августа 2020, 14:21

    А почему не черешню, может у вас фантазия убогая, а мальчик это просто статуэтка и каким боком он до черешни? Ты просто глуп!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 14:13

    Черешня даже в Европе мелитопольская славится, так почему бы нет, не вижу повода, почему многие хвост распетушили, и противятся? Может вы о городе наконец подумаете, а не о своей шкуре

    user avatar Ева

    05 августа 2020, 14:11

    Нашей черешенки много не бывает !

    user avatar Для Гость05 августа 2020, 13:51

    05 августа 2020, 14:11

    Вы серьезно? Может писающего мальчика?

    user avatar Антон

    05 августа 2020, 14:09

    Смотри , брат! можно сказать, ты уже конструктивно настроен, предложения вносишь. Скульптура мёду - классная идея . Насчёт ," нищий город " - это ты загнул . Мелитополь- город состоятельных и предприимчивых людей . У нас есть офисы очень успешных компаний. Клиенты удивляются ,когда узнают , что в Мелитополе. И надо отметить , что проект получил зелёный свет благодаря поддержки горожан.

    user avatar Гость для 05 августа 2020, 13:58

    05 августа 2020, 14:08

    не волнуйтесь, вашу идею с медом тоже бы не восприняли. такой наш народ. чтобы ни придумали - все не так

    user avatar Для Гость05 августа 2020, 13:58

    05 августа 2020, 14:08

    переезжай в богатый город, нечего здесь тебе сидеть

    user avatar Коренной житель

    05 августа 2020, 13:59

    Нашу знаменитую черешню надо прославлять !

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 13:58

    Три памятника в городе создателю Украины из Малороссии было слишком много, а 15 памятников фрукту в нищем городе нищей страны - это нормально? Главное - зачем их СТОЛЬКО??? Кто может объяснить? Памятники должны быть штучными, только тогда они представляют какой-то интерес и ценность. А почему не сделать памятник мёду, которому мы обязаны своим замечательным названием? Один идиот это придумал и теперь мы все должны за это заплатить сотни тысяч не лишних гривен. За какие-то бетонные шарики с палками. Какой-то плиточник предложил хороший откат... Сумасшествие какое-то!

    user avatar Позитивный

    05 августа 2020, 13:57

    Смотри кому выгодно05 августа 2020, 13:50 Тебя не тронут - это факт. Похоже , ты весь мир видишь в серых красках. А многим нравится , душу греет .

    user avatar Ева

    05 августа 2020, 13:54

    Зачем нам , как в Питере ? Пусть на нас все равняются .

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 13:51

    В Питере есть фонтан дерево, почему не сделать фонтан черешню?

    user avatar Смотри кому выгодно

    05 августа 2020, 13:50

    Эти скульптуры никого даже не тронут, убогая фантазия в рекламе черешни!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 13:48

    Ты шо тут работаешь, под разными личинами пишешь, та отстой эти скульптуры!

    user avatar Пётр Семёнович

    05 августа 2020, 13:30

    А мне , старику , нравится эта идея.

    user avatar УРА

    05 августа 2020, 13:19

    Главное чтобы установили равномерно по всему городу. Я думаю во всех парках точно поставят. и в самых оживленных местах

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 13:18

    Какой популярный пост, аж 108 коментов. Текста больше в коментариях, чем в материале. Если общественность решила, что нужна черешня, значит нужна, а мне фиолетово. Детям главное чтобы было хорошо, а мы старики и без черешни обошлись бы. Но и от того что она будет, хуже точно не станет

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 12:47

    видимо одна черешня будт больше, чем экспозиция "две черешни" и такое бывает. все от масштабов объекта зависит

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 12:46

    Стоимость одной мини скульптуры "Черешня" - 22 770 грн. Стоимость одной мини-скульптуры "Две черешни" - 6010 грн. Подороже будет одна Мелитопольская ранняя, а подешевле-двойная В. Чкалов?

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 12:32

    Интересно где же установят скульптуры

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 12:32

    Насколько я знаю, это не первых проект, предложенный горожанами и реализованный. Приятно, что советуются с жителями и прислушиваются

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 12:30

    поддерживаю! черешневая столица такой и должна быть!!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 12:27

    Побольше таких программ и диалогов с горожанами, чтобы так сказать совместными силами и идеями развивать город и будет всем щастье!

    user avatar Ольга

    05 августа 2020, 12:26

    только и наблюдаю за городом по фотография, так как живу в другой области. Здесь прошло мое детство и я частенько скучаю по Мелитополю. Невероятно красивым стал

    user avatar Антон

    05 августа 2020, 12:24

    Спасибо Вам, Пётр Семёнович. Кстати, у этой команды есть чему поучиться ! Я хороший опыт получил.

    user avatar Пётр Семёнович

    05 августа 2020, 12:22

    Антон , это замечательно, что молодёжь поддерживает инициативы власти и принимает участие. Достойная смена будет . Может , через несколько лет вы станете мэром города .

    user avatar Антон

    05 августа 2020, 12:18

    Горжусь , что в Мелитополе проект "бюджет участия " среди первых по Украине стартовал. Я тоже участвовал его запуске. Это инициатива власти была . Стратегия у них такая , везде первыми успеть .

    user avatar Студент

    05 августа 2020, 12:15

    Точно жить в Мелике останусь . Нравится .

    user avatar Харьковчанин

    05 августа 2020, 12:14

    Смотрю у вас тут прямо финансовые отчеты власть дает . Нам с Кернесом такое и не снилось.

    user avatar Харьковчанин

    05 августа 2020, 12:11

    Как еду из Кирилловки , всегда покупаю вашу черешню . Варенье, компоты варим , наедаемся ))) И вообще Мелитополь скоро по красоте Харьков догонит.

    user avatar Таксист

    05 августа 2020, 12:08

    Молва о нашей черешне по всей Украине идет , скажу вам. Особенно летом каждый пассажир приезжий спрашивает, где купить можно . А теперь и скульптуры будут . Отличная идея.

    user avatar Ева

    05 августа 2020, 12:05

    Как прекрасно ! Знаменитую мелитопольскую черешенку установят . И нам приятно , и гостям города интересно.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 12:03

    Че вы сюда путина привлекли, вы че не слышали разговор пороха и путина когда война шла в самом разгаре? Так вот они там целовались и обнимались. Война это для нас, а у них это называется бизнес называется

    user avatar 10:57

    05 августа 2020, 11:51

    А мы ждём, чем это всё закончится!

    user avatar Манютка

    05 августа 2020, 11:47

    Гость05 августа 2020, 11:38 Боже, какая у вас каша в голове. Сочувствую.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 11:45

    Больное воображение, убогое!

    user avatar 11:32

    05 августа 2020, 11:44

    Путину нужны нормальные соседи и транзит газа, а вы майдан устраиваете каждую пятилетку, вонючки! Шшш

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 11:38

    Манютка05 августа 2020, 11:05, а бандерлохами я вас называю еще и потому, в конкретной по теме частности, что это нам простым людям вы малину обср...ли с торговлей, а ваши жрецы при этом с этим не заморачивались. Торговали по-крупному всем, а за транзит газа "оккупантского" так вааще костьми ложились. Классический пример - ваш верховный жрец Петя Гематоген, до последнего цеплявшийся за свой липецкий заводик. Поэтому вы именно лохи и суки распоследние!

    user avatar Манютка

    05 августа 2020, 11:32

    Гость05 августа 2020, 11:18 Не стану развивать дискуссию - это ниже моего достоинства - беседовать стем, кто считает путина освободителем. Ридна ненька в агонии? Не преувеличивай, не дождешься. Могу денег на билет дать. А еще лучше - сразу купить и домой доставить. Дашь адрес?

    user avatar гость

    05 августа 2020, 11:18

    а зачем аж 14 штук? Не многовато ли?Украшать город можно разными скульптурами,разной тематики,дизайна

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 11:18

    Манютка05 августа 2020, 11:05, для кого оккупант, а для кого освободитель. Это уж кому как. А именно в Мелитополе для большинства таки освободители, не позволившие озверевшим бандерлохам загнать дончан в дома профсоюзов и сжечь их заживо .А в частности для меня для меня - рынок сбыта. Даже тем, кто сам не возил, была возможность продать дороже перекупщикам. Из-за ваших бандерлохов все рухнуло. и не только черешня, но и промышленность вся. Из-за вас наша ридна нэнька в агонии. Так что, ты таки не крякай, а кайся лучше.

    user avatar Для 05 августа 2020, 10:57

    05 августа 2020, 11:05

    Я работал в свое время в обслуге города,и видел всё что творится внизу,или изнутри...поэтому обидно когда моем лицо...а жопа остаётся грязная...Мы тратим такие деньги на всякую херню...когда дыр в городе слишком много...но эти вопросы и проэкты просто не продвигают,или вообще не поднимают!

    user avatar Манютка

    05 августа 2020, 11:05

    Гость05 августа 2020, 10:52. А я не имею в виду нормальных черешневодов. Здесь как раз все понятно - рынок сбыта, к сожалению уменьшился, это очень печально. Я имею в виду тех, кто готов оккупанту ноги целовать за возможность торговать. И дело это мое, я здесь живу, и уезжать не собираюсь.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:59

    Гость05 августа 2020, 10:44, вот на таких наивных, извини, лохов и весь расчет.

    user avatar Мария Семеновна

    05 августа 2020, 10:57

    Предлагаю всем недовольным рассказать хотя бы об одном полезном деле, сделанном ими для города. Например, об участии в каком-либо проекте (реальном участии). Время, потраченное на грязные комментарии - не считаем за участие в жизни города. А по поводу рекламы к выборам - так все эти годы, когда у власти молодая команда - работа кипит все время. Разве это неправда?

    user avatar 10:44

    05 августа 2020, 10:57

    Скорей всего это нужный общественник, интересно кто именно?

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:55

    Ой сколько лизунов в Мелике, а зарплату интересно, получают?

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:55

    Если план на высадку саженцев не стоял, то предложи, народ поддержит, и организуем в следующем году, чего же ты дома сидишь, пока за тебя все сделают?

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:53

    Если честно, есть те кто за скульптуры, а есть противники. И всегда так было, если общественность выдвинуло этот проект, и его утвердили, значит людей которые за больше. И не нужно тут напирать, что лучше бы то сделали за эти бабки, лучше бы это. Вы посмотрите, что по всему городу бригады разбросаны, работа кипит, подготовка к зиме полным ходом.

    user avatar Для 05 августа 2020, 10:46

    05 августа 2020, 10:52

    Дурачок у тебя в мед.карте написано!Спилить...падали...всё это хорошо,но высадкой новых саженцев в городе план не стоял?!Да и после ремонта ливневых каналов который был проведён,результат виден на протяжении июля периодически!Сделали,или делали,или просто сделали вид что делали!!!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:52

    Манютка 05 августа 2020, 10:41, я и все нормальные черешневоды скучаем по заработкам, которые были у нас при относительно свободном проезде в Россию. Именно мы, а не ты, девчушка Манютка, представляем Мелитополь в этом плане. Так что, сиди и не крякай, Манютка! Не твое сопливое дело.

    user avatar Серега

    05 августа 2020, 10:50

    О какой имиджевой рекламе Минька к осенним выборам речь? А все эти годы типа ничего не делали? Тут даже слепой не может не увидеть, что город преобразился как никогда. А вы тут по многолетней троллевской привычке все на выборы валите

    user avatar Для Для Гость 05 августа 2020, 10:4005 августа 202

    05 августа 2020, 10:46

    Ну ты дурачек. Деревья падали, плохо было, сейчас убрали, тоже плохо. Ливневки вообщето поделали, просто не ожидалось, что будут такие осадки выпадать в большом объеме, вы ведь заметили, что в том году дождей вообще небыло летом, а в этом заливает периодически.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:44

    Кто против черешни вы читали статью полностью? Напомним, что скульптуры черешни появятся в Мелитополе благодаря общественному проекту - цитата, и особое внимание обращаем, что проект общественный, а не лично Минька или Федорова. Люди предложили, они поддержали, что еще надо?

    user avatar Для Гость 05 августа 2020, 10:40

    05 августа 2020, 10:44

    Город лучше станет,когда система ливневых каналов будет справлятся с нагрузкой после ливней,и талой воды,город будет лучше когда высадят деревья вместо тех что спилили,город будет лучше когда все аллеи будут высаженны цветами,когда уберут стояночные места рядом с остановками,и пешеходными переходами!А не от этих идиотских скульптур!!!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:41

    а чему же рады интересно такие возмущенные на власть люди как ты? Ведь в городе не только скульптурки ставятся, все делается. О дорогах итак понятно, ремонты канализаций, детские площадки, школы, больницы. Что надо раком стать, чтобы всем нравиться?

    user avatar Манютка

    05 августа 2020, 10:41

    Я смотрю, тут вата пробивается, скучает о черешне на Россию? Вы еще живы? Что в нашем городе делаете? Почему не выехали на пмж? Чего ждете?

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:40

    Это же не просто скульптурка, это же возможность превратить город в еще более красивый, чем он с помощью местной власти стал

    user avatar Для Гость 05 августа 2020, 10:37

    05 августа 2020, 10:39

    Ты по всей видимости от туда приехал...потому что обычно только пригород безмерно рад подобным скультуркам,фотозонам,и т.п.!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:37

    Кому насрать на скульптурки - валите в село

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:36

    Мелитополь славен своей черешней. И памятник ей, как например инсталляция перед ПФ на Кирова - вполне уместен. Но еще 12 памятников по городу - это абсурд и идиотизм, которым мы точно прославимся на всю страну. А это всего лишь имиджевая реклама Минько энд КОмпании к осенним выборам и вообще, рассчитанная на местных лохов, которых не мало. Неужели это не понятно. Обидно, что вся Украина будет смеяться со всех мелитопольцев, включая меня. Представьте, что мэру Бердянска вдруг придет в голову поставить еще 12 памятников Бычку-кормильцу. А в Одессе еще 12 памятников дюку Ришелье...Очнитесь, люди! Вас считают идиотами!!

    user avatar Для Ипполит Матвеич 05 августа 2020, 10:28

    05 августа 2020, 10:36

    Да эти скульптуры в количестве 14 штук,на сумму 324 тыс.грн #&@@& не надо!А жить в пещере...так вот после таких скульптур так и получится,потому что на кровлю домов,водоснабжение,канализационные коллекторы,и ливнеотводы-город тонет после хорошего ливня в некоторых районах города!!!денег в бюджете не останется!Но мы делаем рекламу,и сами же из бюджета и радуемся как обезьянки которым шкурку от банана показали,и как обычно население раком поставили,потому что это очень выгодно кому то!!!

    user avatar Серега

    05 августа 2020, 10:34

    Вам, придуркам, не угодишь. Ничего не делали - плохо, город расцвел - опять плохо. Для вас же стараются, имидж черешневой столицы поднимают. Вы сами-то для города что сделали? Ежедневно власть грязью поливать - тут много ума не надо

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:32

    Ипполит Матвеич точно сказал

    user avatar нина

    05 августа 2020, 10:29

    Если вы уже выросли, то вам не нужны скульптуры, а молодежи и детям нравиться

    user avatar Ипполит Матвеич

    05 августа 2020, 10:28

    Тут некоторые умники интересуются - ЗАЧЕМ? А на какой фиг вы здесь живете? Если вам все это не нужно - живите в пещере вдали от цивилизации - без излишеств...

    user avatar Властелин колец

    05 августа 2020, 10:28

    Черешню любите и архитектуру полюбите

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:21

    Гость05 августа 2020, 10:11, нет! Надо в(ос)ставать и восстанавливать. Ну, если первое не получится, тогда останется только ваш вариант.

    user avatar Для Гость 05 августа 2020, 10:08

    05 августа 2020, 10:17

    Трасса проходит через Ломоносова,а потом п-т Б.Х.Так вот объясните какие достопримечательности увидит проезжающий мимо?Фактически никаких,только супермаркеты и сфетофоры!Да и из собственной практики,скажу так что проезжая через чужой город оцениваю плотность движения,дорожное покрытие,и магазин где можно купить перекусить и попить воды!ВСЁ!!!Ну еще максимум то может присмотрюсь к аллеям вдоль дороги,деревьям!Так что вывод один,проезжающим глубоко на...ть на эти скульптурки!!!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:17

    Ася05 августа 2020, 10:10, логичнее, чтобы символом нашего города был мёд.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:16

    На алаверды добавлю, очень кстати на мой взгляд, анекдот. В Бердичеве всех туристов водили к налвной достопирмечательности гордоа - монументу с вечным огнем, и караулом пионеров. Экскурсовод говорит: - Это памятник Неизвестному солдату Рабиновичу! - Как так - неизвестному и Рабиновичу!? - То что здесь похоронен Рабинович это точно. Но, видите ли, дело в том, что неизвестно - был ли Рабинович солдатом. :)))

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:14

    АСЯ, жертва пандемии. В школу не ходила, карантин? ПРОЕКТ. Запомни.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:12

    А зачем Федорову, когда он станет мэром, сносить памятники? вот вы чудики))

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:11

    раньше-раньше. раньше люди в пещерах жили и в шкуре оленя ходили. надо жить сегодняшним , а не прошлым. ну нет уже заводов и фабрик. что теперь, лечь и помирать?

    user avatar Ася

    05 августа 2020, 10:10

    Черешня - символ Мелитополя, поэтому проэкт выиграл. Ну что ж будет наш город еще краше и ярче

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:09

    Напишу без мата. ЗАЧЕМ???

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:08

    через мелик проходит трасса международного значения. Много едет через наш город. хочется, чтоб о нем отзывались только с лучшей стороны, а не писали потом, "о боже где я только что был!!!!" , "что за село"

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:05

    Раньше градообразующим фактором были заводы, фабрики, теперь остается только на черешню уповать. Больше похвастаться и нечем. Интересно, когда уже переименуют черешню Валерий Чкалов в Летчицу Савченко или Режиссера Сенцова? Не патриотичное какое-то название. :))

    user avatar гость

    05 августа 2020, 10:04

    Мелитополь -не город фонтанов, а черешневая столицы. надо брать своей особенностью, а не быть как все

    user avatar Лариса

    05 августа 2020, 10:04

    Хорошо бы возле каждой школы расположить по одной такой скульптуре, было бы здорово.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:03

    школы и дороги итак ремонтируются, тут власть и упрекнуть не в чем.а то что проект получил поддержку, пусть и не всех устраивает сама идея в виде черешни, это еще раз подтверждает диалог властей и горожан.

    user avatar Для Гость 05 августа 2020, 09:56

    05 августа 2020, 10:03

    Вы что издеваетесь?Какие туристы?Это что Кириловка?Курортный город?Или здесь курорты какие то лечебницы,здравницы?Или на худой конец может у нас ж/д развязка...так нет же поездов по пальцам пересчитать!!!КАКИЕ ТУРИСТЫ????У нас пять вузов где абитуриенты из пригорода,и куча умирающих заводов!Наш город никогда не был туристическим!У нас он всегда был промышленным...да и то его сейчас трудно назвать таковым!!!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 10:01

    я как и большинство адекватных мелитопольцев видят в этих скульптурах радость

    user avatar 09:56

    05 августа 2020, 09:59

    Стройте фонтаны, будет турист! Не ужели там мышление не подсказывает?

    user avatar Для Гость 05 августа 2020, 09:4005 августа 2020, 0

    05 августа 2020, 09:59

    Сам козел, ты чего обзываешься? Если серьезно посмотреть, молодежи ведь нравится? Понятно пенсионерм все равно, но Мелитополь молодой студенческий город, и чем больше достопримечательностей, тем лучше

    user avatar 09:54

    05 августа 2020, 09:57

    Потому что делают, не подумавши и не спросив путем опроса!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:56

    А кто эти люди?Кто их видел?Кто подавал предложения?Прихлебатели!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:56

    В чем суть скульптур? В том, чтобы сделать город еще красивее, чтобы привлечь туристов, и наполнить бюджет. Таким образом происходит развитие стран, и такое же направление взял наш город, поддерживаю

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:55

    Черешневый город должен быть виден из-далека

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:54

    не понимаю, ведь решение о размещении скульптур не местная власть предложила, люди предложили, администрация утвердила, а сейчас пишут - зачем?

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:54

    Кормилицей с большой буквы черешня была когда можно было ее в Россию возить. Теперь, увы, только с маленькой. Спасибо революционерам гидотности!

    user avatar 09:40

    05 августа 2020, 09:54

    Это просто ажиотаж и не на долго, а возле фонтана точно очередь занимать будут!

    user avatar 09:18

    05 августа 2020, 09:51

    Это жаба называется, фонтан надолго и вряд ли сломают, а скульптуры можно каждый год менять как пятунью!

    user avatar гость

    05 августа 2020, 09:48

    Ну, да. В очередь с утра записываются и живая перекличка каждый час,чтоб сфотографироваться.

    user avatar Для Гость 05 августа 2020, 09:41

    05 августа 2020, 09:46

    Задорожняя,это случайно не ты комент оставила,самой себе?Как то очень похоже!

    user avatar Для Гость 05 августа 2020, 09:40

    05 августа 2020, 09:44

    Ты тупое создание,или ущербное!!!Что ты заладил???Кто бежит?Да не было их и нормально жили без них,и фотографировались как то!!!У нас фотозон,и достопримечательностей в городе скоро будет по одному на каждого жителя!!!

    user avatar гость

    05 августа 2020, 09:42

    Памятник городскому бюджету нужно поставить в виде кормушки...

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:41

    не скрою - новость приятная. РИА в последнее время публикует много положительных материалов. Хотя нет, РИА печатает только то, что происходит в нашем цветущем и пахнущем городе. Спасибо

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:40

    А как фоткаться со скульптурами, там все бегом бегут

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:34

    Учитывая менталитет подростающего поколения,и тенденцию,то через месяц после их установки,городской бюджет потратит еще полмилиона гривен,на реставрацию,и ремонт памятников!Или это пожизненная работа которую обеспечили фирмам подрядчикам???

    user avatar гость

    05 августа 2020, 09:33

    действительно #&@@@ зачем аж14 какакихто скульптурок черешни лучше бы привели в порядок 14 школу а заодно и ул Гризодубовой

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:30

    Есть гораздо важнее проблемы в городе,чем потратить 324 тыс.грн,на херню полную.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:29

    Вода течет желтая, на микрорайоне постоянно перебои с водой. Но памятники это главней.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:28

    Вечные нытики. То ничего не делается -скулят, то делается - ноют не тратьте деньги!!!!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:26

    Ну пойди раздай пенсионерам свою зпн

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:21

    Ты продажная насквозь журналюшка хватит удалять коментарии!

    user avatar Исхак Савельевич

    05 августа 2020, 09:21

    Лучше бы пенсионерам раздали.

    user avatar Для хуяйка 05 августа 2020, 09:10

    05 августа 2020, 09:19

    А тебе не все равно где и кто знает город?Если ты живешь в этом городе тебе глубоко всё равно где и кто его знает!Но живя в этом городе,хочется чтобы из крана текла не кофейная гуща,а вода!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:18

    Фонтан обойдется дороже!а черешня есть не просит

    user avatar Анфиса

    05 августа 2020, 09:16

    Слава богу ещё предыдущие локации стоят. Люди постепенно привыкают, что это общее наше городское имущество, поэтому жалко и портить

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:14

    Проблемы в городе будут всегда. Но не одними проблемами жить. Мне нравится сама идея чего то нового

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:10

    гопники поломают, а фонтан это всегда красиво!

    user avatar Зайка

    05 августа 2020, 09:10

    А что черешня только у Минько растет??причем тут продвижение и реклама его бизнеса??наш город из за черешни знают далеко за пределами страны. Держим марку

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:08

    Деньги всегда есть куда потратить это правда. Но вроде как повод есть - приурочен по дню города. Вы же сами потом хотите и возле этих локаций семьями фоткаетесь

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:05

    а на хрена мы этих убогих выбирали, они должны мысли государственно, а не как коммерсы!

    user avatar Станислав

    05 августа 2020, 09:05

    Как будто ты у нас в городе ниче больше не делается, а только черешни и гирлянды вешают!!!одно другому не мешает!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:05

    Лучше бы для больницы что-то купили, например реагентов для анализов дорогих для людей. Или для реанимационного отделения. На самом деле есть куда потратить деньги

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 09:03

    Я так понимаю, это наши же граждане города подали поект благоустройству, или как он там зовётся. Видимо он победил и теперь надо его реализовать. У людей спросили чем город украсить. Они предложили. Надо было свои идеи толкать. Вроде щас много программ с привлечением жителей

    user avatar 08:24 у нас жаркий климат

    05 августа 2020, 08:58

    и воображения ноль, сделайте фонтан черешню, а эту убогость через время поломают!

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 08:51

    Миня купил сриа с потрохами, потому и удаляют кометы

    user avatar Оля

    05 августа 2020, 08:32

    а у нас газа нет в подъезде уже как 5 дней, а они черешню устанавливают....

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 08:28

    один вопрос - НАХРЕНА ОНИ НУЖНЫ?

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 08:28

    Я трачу своё время на это гоуно, читаю, пишу адекватный коммент. А какой то кандон его удаляет. Никакого уважения к читателям.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 08:24

    да вы с ума сошли! 234 тысячи на 14 скульптур. Мракобесие какое-то. Зачем 14 скульптур ??! Разбазаривание денег. Некуда их девать? Нам не нужны ваши гребаные скульптуры аж 14 штук.Лучше массово высадите деревья в городе. Чтобы вдоль дорог. Чтобы без плиточки вокруг. Зделайте что то без выгоды для себя.

    user avatar Гость

    05 августа 2020, 08:24

    Фантазии, ноль!

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь