UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:31

В Броварах глава РГА устроил пьяное ДТП с пострадавшими

Вчера, 20:29

Два года несокрушимости. Жизнь ТГАТУ во время полномасштабной войны (фото)

Вчера, 20:03

В Польше сделали новое заявление по поводу военнообязанных украинцев: подробности скандала

Вчера, 19:50

В Мелитополе на стоянке заминировали авто - в городе проводят облавы и обыски

Вчера, 19:40

Ссора водителей в Киеве закончилась стрельбой

Вчера, 19:28

Насколько опасны красные и коричневые пятнышки в курином яйце: многие об этом не знают

Вчера, 19:27

Дезинформация и вбросы: Иван Федоров рассказал о том, кто распускает слухи о сдаче Запорожья (видео)

Вчера, 19:19

В Мелитополе оккупанты обнародовали график движения автобусов на Новое кладбище в поминальные дни (фото)

Вчера, 19:18

В СБУ сделали заявление об угрозах белорусского КГБ ударом по больницам Киева

Вчера, 18:45

"Нет законных оснований" - в Мелитополе оккупанты начали выселять квартирантов из "бесхозяйного" жилья

Вчера, 18:40

В Польше в украинца украли 400 тысяч евро наличными

Вчера, 18:37

На Запорожской АЭС большой кадровый дефицит профессиональных специалистов - Петр Котин

Вчера, 18:20

Кабмин определился с тарифом на электричество

Вчера, 18:08

США разрешили Украине бить ATACMS по Крыму - СМИ

Вчера, 18:00

РФ атаковала Сумы и область: есть "прилеты" и погибшие

Вчера, 17:52

Скоро полетят на Мелитопольское направление - дальнобойные ракеты от США уже в Украине (карта)

Вчера, 17:52

Блинкен после встречи с Си Цзиньпином пригрозил Китаю новыми санкциями из-за помощи РФ

Вчера, 17:32

Запорожские полицейские почтили память ликвидаторов последствий Чернобыльской трагедии (фото)

Вчера, 17:30

В Киеве срочно эвакуируют две больницы: одна из них детская

Вчера, 17:10

ГУР уничтожило в Москве вертолет Ка-32, принадлежавший Минобороны России (видео)

Вчера, 17:03

"Пойдете воевать за Россию?" - о чем с мелитопольцами говорят ФСБшники на фильтрации в Шереметьево (фото)

Вчера, 16:50

ГПСУ задержала "путешественников" в гидрокостюмах, которые нелегально возвращались в Украину

Вчера, 16:32

Евросоюз обошел США по объему финансовой помощи Украине

Вчера, 16:23

Морской порт в Бердянске захватчики превращают в военно-морскую базу

Вчера, 16:12

Оккупанты внесли жителя Мелитополя в список экстремистов - парню грозит большой срок за давнюю публикацию в соцсети (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    107

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    23 августа 2020, 23:49

    Власть уже всё порешала. Всем всё будет.

    user avatar Гость

    23 августа 2020, 23:49

    Празднуем день Независимости!

    user avatar Васёк

    23 августа 2020, 23:48

    Братан, с фактами не здесь надо. Только у тебя не факты, а фантазии.

    user avatar Патриот

    23 августа 2020, 11:17

    Всеми мы заложники системы... и родители и педагоги. Государственные деньги до школ не доходят и это факт! В тоже время руководство отдела образования требует чтобы всё было укомплектовано согласно требованиям и спискам вышестоящих инстанций.

    user avatar Васёк

    23 августа 2020, 00:39

    Нормалёк всё. Граждане, узбагойтесь. Полная комплектация.

    user avatar Гость

    23 августа 2020, 00:34

    Аптечки есть! Я видела. В нашей 4-й школе всегда есть.

    user avatar Родители

    22 августа 2020, 13:05

    Щербак, какие деньги на аптечку выделили? Смешно. Ни в одном классе любой школы города аптечки не было. Власть скинула обвинения, как всегда!!! А ведро безконтактное, тоже Щербак оплатила или все же родители?

    user avatar Гость

    21 августа 2020, 09:49

    Слушайте, а о чем спор, а вы не хотите надругаться над теми родителями, которые круглый год вообще не сдают деньги ни на что - ни на канцтовары, ни на что. Вот это беда, когда одни сдают на все, а другие просто говорят, что нет денег.

    user avatar Гость

    21 августа 2020, 00:16

    Сразу надо напрямую с педагогом общаться, затем скандалить.

    user avatar Гость

    21 августа 2020, 00:15

    Не понимаю, зачем хайп создавать? Спокойно вопрос урегулировать нельзя? Такое впечатление, что некоторым в кайф пар выпустить.

    user avatar Родители

    20 августа 2020, 18:53

    Мадам! Вы о чем? Детки онкобольные лежат гниют заживо в больнице, а государству и дела нет. Медицине везде платим за каждую бумажку. В любую организацию прийди, то за ксерокс, то ещё за что-то. Мадам, вы с луны свалились? Этот список и в садике, и в школе с покон веков. Вы о чем? Лично мы приобрели с родителями и в садик ребёнку, и в школу. Обычный список на весь класс. Писать, что учитель себе домой забрал аптечку - ЖЕСТЬ. Лить с пустого в порожнее. Люди откуда у Вас столько времени и желчи? В свое время родители воспитывали своих детей. А сейчас привели, бросили и забирать не хотят. Мадам, как Вы начали новый учебный год? Вам на дистанционное или на семейное обучение лучше. МОЗ дома требовать аптечку не будет. А лучше в интернат! Там ваших детей будут холить и лелеять и кормить бесплатно. Желаю найти страну в которой все бесплатно. Удачи!!!

    user avatar Родители

    20 августа 2020, 18:51

    Вот мы лично, 2 представителя род. комитета, закупили все, что нужно в аптечку и валидол в том числе. Этот список учителям дал мед. работник. Но это не значит, что ВАЛИДОЛ для детей. Так прописан список МОЗ. Почему мамаша не позвонила учителю уточнить? Складывается впечатление, что мамаша хотела сделать пакость учителю.

    user avatar Гость

    20 августа 2020, 13:48

    На то мы и народ, чтобы то, что не нравится доносить властям, а не тупа сидеть тут высказываться.

    user avatar Гость

    20 августа 2020, 09:28

    Везде люди. такие как мы все. Человеческий фактор. Зато власть оперативно отреагировала на сигнал и чётко урегулировала вопрос. Всё хорошо.

    user avatar Гость

    20 августа 2020, 09:26

    Власть уже разрулила втык учителя. Всё в порядке уже.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 21:11

    Да все у нас будет, дайте людям спокойно работать, город преобразился, неужели не стыдно это отрицать?

    user avatar Бастинде

    19 августа 2020, 20:53

    Как приведут дороги в порядок так и транспорт запустят

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 16:13

    Гостю 9.31 твой барик уже все украл до того ,порезал на металл все завады скупленые. А ты эту хрень предлагаеш. Молодцы теперешние ,город не узнать

    user avatar для Бастинды

    19 августа 2020, 15:02

    а что конкретно тебе не нравится, что у меня воняет? И где ты успела меня понюхать?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 14:49

    Для 14,25- как раз я работаю в отличии от многих честно ! И зарплата у меня честная , в отличии от многих. А если работать на общественных началах -кто детей моих кормить будет? Вот такое как 14,25- это дебил натуральный!

    user avatar Бастинда

    19 августа 2020, 14:45

    Для 14:31. У тебя какая-то избирательная память, вонючка. По поводу Судакова - не слышал. Про 50 миллионов - "значит будет". "Дороги приведут в порядок, будет транспорт". "Это же не означает, что он прямо завтра должен быть". Уже прошло более двух лет. И почему-то ничего нет. Я в смысле транспорта. Достаточно убогие с твоей стороны потуги защищать минюваню. Называется "включаешь дурачка". Хотя это не может не радовать. Если у этих жуликов такая "команда" ботов и защитников, то ничего им на выборах не светит.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 14:44

    Действительно, какие-то странные комментаторы - не интеллигенты, это точно. Завидуют чужим достижениям. Чего тогда спорить? Пусть квакают, это от жары.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 14:43

    И по поводу дорог !- Почему их Турки строят? - что у нас в стране нет нормальных подрядчиков ? Даем заработать иностранцам , а сами едим за границу за гроши работать!Просто вот все СУПЕР !

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 14:41

    Да вся это свора , что пытается очернить Минько, в качестве аргументов приводит только грязные оскорбления. С таким интеллектом, безусловно, вам до участия в жизни города в качестве нормальных граждан - как до луны. Зависть - плохой проводник. не стать вам и вполовину такими успешными, как люди в команде Минько. Поэтому и бьетесь здесь , фу, противно...

    user avatar для 19 августа 2020, 14:25

    19 августа 2020, 14:40

    ты бы лучше не отсиживалась, а пошла поработала на общественных началах, толку было бы с тебя больше.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 14:40

    Вы все гоните ! Что написано в Конституции Украины про образование -почитайте! А то что власть творит -это норм? и какая разница сколько сдавать по 3 грн или по 103 грн с каждого , да за все года учебы можно было новых школ настроить на сданные родительские деньги! Просто жесть какая-то ! А какая сейчас ЗП у на по Мелитополю ни один сука чиновник не спросил по факту А нам Родителям откуда деньги на все брать?

    user avatar Бастинде

    19 августа 2020, 14:31

    да пожалуйста, гиена. Когда я учился, питание было платным - это во первых. А это было еще в 90х. Во вторых, как я понимаю, питание бесплатное сейчас только для малообеспеченных семей. По поводу 50 миллионов обещал Минько - если обещал, значит будет. Я не помню эту тему, но я уверен, что как дороги в городе приведут в порядок, будет транспорт. Это же не означает, что он прямо завтра должен быть. По поводу масла и маргарина не в курсе, ну если замазан Судаков, пусть отвечает.

    user avatar Иван Сергеевич

    19 августа 2020, 14:25

    Для 14:21. Скунс, так может под ником Клава ты высераешь тут? Лично я писал что-то про депутатов? Вонючка, кто убрал бесплатное питание в школах? Прикинь, Минько и Федоров!

    user avatar для Иван Сергеевич19 августа 2020, 13:05

    19 августа 2020, 14:21

    Цитирую для тебя, дебила -" Клава19 августа 2020, 10:52Уважаемые Мелитопольцы прошу вас поймите одно этих денег уже нет они в карме у кучки депутатов и всей городской своры." Научись быстро буквы распознавать. И ели получаешь деньги за свою писанину - не думай, что все такие же мрази, как ты.

    user avatar Бастинда

    19 августа 2020, 14:07

    Для 13:52. Скажи-ка, скунс, а кто убрал бесплатное питание в школах??? Где 50 миллионов кредита на муниципальный транспорт? Где расследование ситуации с заменой масла на маргарин (для питания в школьных столовых - замазан Судаков). Наверное, Папа Римский.

    user avatar Для 19 августа 2020, 13:38

    19 августа 2020, 13:52

    какие могут быть аргументы? Если одни доказывают, что нынешняя власть воровитая, а другие - что все хорошо. Давай по полочкам. Воровитая - это нужно доказать. Пока об этом только говорит шайка людей, которые только и могут это высказать в комментариях. Во-вторых: в городе ведь стало комфортнее жить. Лично для меня на 80% по сравнению с тем, что было. Раньше такого не было - НИКОГДА. Да, местная власть не идеальная, но есть с чем сравнивать, по прошлым годам и пятилеткам. К тому же судя из того, что у нас в общем творится по стране, я считаю - это еще хорошо. Это мое сугубо личное мнение. И не знаю, кто такие боты, можете считать меня кем угодно, ваше право, только правильно судить не других, а себя

    user avatar Родитель

    19 августа 2020, 13:42

    Охрана не нужна (психушки распустили, неадекватов бродит полно), аптечка не нужна ( ребенок поранил руку или ногу, оступился например , а медпункт на другом этаже или медсестры ещё или уже нет) и т.д. Люди!!!! мы вообще о детях или ... Мы, родители должны вместе с учителями делать прибывание наших детей в школе комфортным и безопасным. Увы. но пока без нашей помощи школы не могут.

    user avatar Гость для 13:21

    19 августа 2020, 13:38

    Поддерживаю. Аргументов не хватает,вот и идут вход оскорбления,не имеющие никакого отношения к теме и не только этой. К тому же,по содержанию и стилю комментариев пишут одни и те же люди,как за- так и против. Интересно,а когда они работают,тогда? Или здесь одни пенсионеры проводят свой досуг?

    user avatar Для 19 августа 2020, 13:05

    19 августа 2020, 13:36

    а иди ты в знаешь куда, да вот туда, откуда пришел

    user avatar Для 19 августа 2020, 13:19

    19 августа 2020, 13:34

    Минько молодец. Отреставрировал этот город, а ты поганец что сделал? Это ты видимо только и ходишь и гадишь по городу. Федоров будет мэром, как бы ты этого не хотел, как бы ты его не боялся, но будет именно так. Адиас бейба

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 13:21

    Валидол нужен, чтобы можно было быстрее прийти в себя от того, что заготовено новому поколению в школьных программах. И взрослым не помешает, когда по двадцать раз в день читаешь или про Ковид, или коменты с эпитетами "дурак, идиот, дебил, свинорыл, конеголовый, скунс, чушка ..... В стране устанавливаются среди граждан новые "высокие отношения".

    user avatar Сергей Анатольевич

    19 августа 2020, 13:19

    Для 13:06. Можно тебя попросить - поглубже свой язычок мне в дупку засунь! И тщательней, тщательней работай! Старайся лучше! Еще пару комментов про нас с Ваней. Какие мы незаменимые.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 13:06

    Столько всего понаписывали, столько вылили грязи на власть. И хоть бы один факт был в это бурде, Народ не запутаете. Все прекрасно понимают, кто тут воду мутит, против власти прет. Ничего у вас не выйдет. Федорову быть мэром.

    user avatar Иван Сергеевич

    19 августа 2020, 13:05

    Для 13:02. Ну ты ЛОХ! Напиши, кто и где "утверждает, что деньги, выделенные на образование, в карманах у депутатов". Реально, боты минивани ТУПОрылые.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 13:03

    Поборы в школе запрещены. Требуйте обоснований.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 13:02

    Тут кто-то утверждает, что деньги, выделенные на образование, в карманах у депутатов. Назовите факты. Они у вас есть? Назовите фамилии и приведите доказательства. Или - не нужно тут портить воздух.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 12:53

    Давайте ещё поговорим за охрану, в каких школах ещё и на нее требуют деньги

    user avatar Белка

    19 августа 2020, 12:53

    Для 12:26. Не хочешь быть амебой? Будешь навозным жуком. Или скунсом. Выбирай, чушка!

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 12:50

    о боги, 100 грн - это на 1 журнал, то список скорее всего от класса (если разделить на всех - по 3-4 грн) , а не от каждого ученика - не мелите чушь! Если кого-то удивляет цена журнала - посмотрите сколько стоит общая тетрадь на 96 листов и тогда вопрос отпадет сам по себе. Список лекарств -это классная аптечка, кто придумывал ее состав - это не к учителям и даже не к управлению образования. Не хотите сдавать на туалетную бумагу и бумажные салфетки - да пожалуйста!!! - пусть сохнет у вашего ребенка естесственным путем или давайте ему каждый день с собой (мыло, бумагу, садфетки) Зачем маски на каждого? - ребенок потерял, уронил, порвал свою - ему должны выдать на замену. Не хотите сдавать - покладите ему в портфель 3 штуки. И всем будет все хорошо!

    user avatar Сергей Анатольевич ЛОХматый

    19 августа 2020, 12:41

    Девочки не запутались. Запутался ты. В 11:35 было написано:"Деньги требуют на журналы, обложки и лекарства. Причем тут 170 тысяч, выделенных горсоветом на санитайзеры?"

    user avatar Бастинда

    19 августа 2020, 12:39

    А вот и миньковское одноклеточное недоразумение вылезло. В 12:26, 12:22,12:21 тявкает одна и та же сявка. Создает эффект огромной поддержки местных жуликов. Тщательней полируй, бесполая миньковская чушка!

    user avatar Для Бастинда19 августа 2020, 11:35

    19 августа 2020, 12:27

    так все таки горсовет выделил 170 тысяч, а то я читал в комментариях, что нет. Запутались девочки

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 12:27

    разве поборы в школе не запрещены Зеленским на законодательном уровне?

    user avatar Для Белка19 августа 2020, 11:39

    19 августа 2020, 12:26

    Собака Белка - ты хоть знаешь что такое амеба? Или так, помнишь такое слово из биологии? А кто здесь забалтывает тему воровства? Значит такие бабосы тратятся на дороги и ремонты, а какие-то субвенции прямо нужно класть в карман? Они чем-то пахнут, наверное новенькие, только напечатанные. Не дуплишься в серьезных делах, сиди тихо и готовься к школе

    user avatar Для Кристи19 августа 2020, 12:09

    19 августа 2020, 12:22

    ты наверное из Урала)))) но я с тебя проорала

    user avatar Для Кристи19 августа 2020, 12:09

    19 августа 2020, 12:21

    Ну конечно, прямо завтра выйдут на площадь и будут доказывать, особенно тебе ))) Не смеши людей

    user avatar Кристи

    19 августа 2020, 12:09

    Для 11:45. А еще директора должны доказать чиновникам, что деньги в город приходят из госбюджета, но до школ не доходят, потому-что всякие минивани и их прихлебатели эти самые деньги тырят.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 11:48

    11:39-Дебил

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 11:47

    Для , 11:39. Никто к нам не придет ! Зачем хрень всякую писать?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 11:45

    Правильно директора только с родителей могут собирать деньги. А настоящий директор должен доказать исполкому и чиновникам куда нужны средства !

    user avatar Белка

    19 августа 2020, 11:39

    Для 11:02 и 11:05. Амеба миньковская, ну хватит забалтывать тему воровства денег у образования в городе, хорошо? Для тебя лично и тупеньких ботов минивани повторю. Мелитополь получает образовательную субвенцию из Киева. Но до школ она не доходит. Что должны "решать" директора "на своем уровне"? Деньги оседают в казначействе, которое подконтрольно исполкому. Вот тебе и "причем тут городская власть". Что может сделать простой директор против чиновников? Если эти самые чиновники и являются работодателем директора.

    user avatar гость

    19 августа 2020, 11:39

    бандэра прийде порядок наведе, а хто не скаче той москаль

    user avatar Бастинда

    19 августа 2020, 11:35

    Для 10:37. Не прикидывайся идиотом. Деньги требуют на журналы, обложки и лекарства. Причем тут 170 тысяч, выделенных горсоветом на санитайзеры? Или ты классный журнал на свое тупое ипало повесишь вместо маски и в АТБ пойдешь?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 11:19

    Так с таким успехом давайте мы родители и на зарплату сразу деньги сдавать будем , а что , чего там уже стеснятся?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 11:17

    Правильно , а директора им цветочки дарят !!!!!

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 11:15

    На журналы сдай, на ремонт класса сдай, на ремонт школы сдай ,на аптечку сдай, а потом депутаты рапортуют как они все спонсировали и выделяли деньги! Задолбали!

    user avatar Для Гость19 августа 2020, 11:12

    19 августа 2020, 11:15

    согласен. Пусть директора на своем уровне решают этот вопрос

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 11:12

    Ничего не сдавать ! Пусть учителя и директора поднимают свои попы и требуют обеспечения ! Я задолбался в школу деньги сдавать! Зачем нам такое государство ? Зачем мы платим налоги ? Охренели вообще ! Придумали такую систему ,значит обеспечьте!

    user avatar Для Клава19 августа 2020, 10:52

    19 августа 2020, 11:02

    Отчего же он воришка? Вы просто так хотите, или услышали, что кто-то сказал? Видели, что он крал деньги у кого-то? На чем основывается ваше высловливание?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:54

    Чего вы пургу меткие в этой статейка , да аптечку обновили , но на журнал в 24 школе не с каждого по 100грн ,а со всего класса.

    user avatar Клава

    19 августа 2020, 10:52

    Уважаемые Мелитопольцы прошу вас поймите одно этих денег уже нет они в карме у кучки депутатов и всей городской своры. У этой власти вы ничего не добьётесь. Каждый день гвоздь программы в новостях воришка федоров и этот воришка хочет быть мэром . Подумайте об этом.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:51

    Я предлагаю не пускать детей в школу.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:47

    Надо чтоб кто то беларусам объяснил что с ними будет когда уйдёт батька.

    user avatar Для Цинічний Бандера19 августа 2020, 10:41

    19 августа 2020, 10:46

    засунь себе у зад свой Xер и ходи так

    user avatar Клава

    19 августа 2020, 10:43

    Повторяю для особо одарённых если не знаешь лучше молчи . Как говорится в пословице "Молчи дурак за умного сойдешь " А в Мелитополе быдлоты хватает.

    user avatar Цинічний Бандера

    19 августа 2020, 10:41

    Російськомовні люди в Україні - це люди третього сорту, це п'ята колона Крємля. Тому викорінення російської мови зі школи є надійним та дуже правильним правочином. Слава Нації!

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:37

    Ну а в чем вина тут городских властей? 170 тысяч выделили на антисептики, с чего учителя еще требуют с детей деньги?

    user avatar Для Гость19 августа 2020, 10:24

    19 августа 2020, 10:25

    скорее всего их законсервировали в "банках")

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:24

    На день независимости всем пить пиво через маску, чтобы коронавирус не попал в организм

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:24

    Мне интересно родители по всем школам сдали деньги на классы и школу с января по май 2020, а дети не учились то каникулы то карантин местный то общий, так где деньги?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:23

    Щас дешевле дома учиться самостоятельно

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:21

    Предлагаю за ГОРОНо не голосовать, пусть подохнут

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:20

    Это зато все вместо тетрадок и учебников. Теперь в школу нужно с аптечкой ходить ученикам и в медхалатах. И все будет ок

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 10:17

    Валидол учителям, чтобы не нервничали, когда увидят перед собой целый класс шредеров)))))гггг

    user avatar Для Белка19 августа 2020, 09:39

    19 августа 2020, 10:14

    завидуешь, что не ты хайпуешь?))))

    user avatar Для Клава19 августа 2020, 09:31

    19 августа 2020, 10:13

    А кто такой этот ваш барик??? небойсь чучело какой-то

    user avatar Белка

    19 августа 2020, 09:39

    Горсовет выделил деньги на закупку санитайзеров и всего остального для профилактики вирусни. Про журналы, обложки, лекарства речь в горсовете не идет. Еще раз повторяю. На город постоянно приходит образовательная субвенция из Киева. Но до школ она (субвенция) не доходит. Сожительница директора "Чистоты" уже который день пытается хайпануть, но опять подставляет тех, кто ей платит за дешевый пиар.

    user avatar Клава

    19 августа 2020, 09:31

    Что правду сразу удаляем . Если Минько и федоров дербанят деньги значить это правда . Да и все лезут в корыто некоторые депутаты и Котовский туда же . Говорит половино Мелитополя что в городе у власти дураки пьяницы и наркоманы . Мэром опять нужно выберать Барика может не так воровать будут .

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 09:17

    А шо это нынче классные журналы такие дорогие? Какие-то ручной работы и украшенные драгметаллами? Обложка на журнал из итальянской телячьей кожи?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 09:16

    Эта тема всегда резонансная. Родители сами виноваты - молчат и платят, боятся за детей. Надо добиваться ответа от вышестоящих организаций.

    user avatar Для Азову 9 августа 2020, 08:2619 августа 2020, 09

    19 августа 2020, 09:12

    Дурачек, на ремонты, журналы, тетради и аптечки сдавали еще задолго до майдауна. По всей территории Украины, как на востоке так и на западе. А ты долбень, по сути ничем не отличаешься от ненавистных тобой "биндер". Потому что одни кричат во всем виноват майдаун, вторые во всем виновата россия, а на йод и журналы сдают абсолютно ВСЕ!

    user avatar Кристи

    19 августа 2020, 09:11

    Городской совет деньги выделил на 1 сентября. А проверки идут с понедельника. Какой же "дальновидный" и "хороший" у нас горсовет.

    user avatar РукаЛицо

    19 августа 2020, 09:09

    Гнилые и бесчестные люди... Подорожание газа в СЕМЬ раз, электричества в ТРИ раза, доллара в ЧЕТЫРЕ раза заглотнули по самые яички и не пискнули... Зато кассиру в АТБ из-за маски за три копейки готовы выипать мозги! И преподу за СТО СКА гривен В ГОД тоже мозги выипем запросто! Бунтари комнатные!

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 09:08

    Надо платить ,а то не дай бог Путин нападёт......

    user avatar Азову 9 августа 2020, 08:26

    19 августа 2020, 09:06

    Смерть Майдаунам!

    user avatar Гость для Кристи

    19 августа 2020, 09:03

    Так что - сидеть, молчать и платить? Пусть объясняют все это. Тем более - городской совет денег выделил

    user avatar Сергей Анатольевич ЛОХматый

    19 августа 2020, 09:00

    Для 08:57. Ну не тупи, ладно, в своем желании мне понравится. Деньги НЕ ВЫДЕЛЕНЫ, а только БУДУТ ВЫДЕЛЯТЬСЯ. Почитай внимательно статью, ссылку на которую ты выложил. Народ правильно возмущается. Проверки на этой неделе, а местная власть выделяет деньги под 1 сентября. Все через задницу. Любимое мое место.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 08:58

    Это явный факт вымогательства, и если родители промолчат - так им и надо.

    user avatar Кристи

    19 августа 2020, 08:58

    Для 08:45. Да лучше сразу в ООН. Или в Гаагу. Понимаешь, в чем дело. На сайте МОНа есть определенный список требований. "Недобросовестные" учителя получили такой же список из ГОРУО. А теперь самое интересное. Государство действительно выделяет деньги (в виде субвенций) на образование. Эти деньги доходят до Мелитополя, но не доходят до школ. На спецсчетах школ - пусто. Цепочку усек? Государство - горказначейство(исполком) - горуо - школа. Где пропадают выделенные деньги? А ты предлагаешь идти туда и жаловаться. Жаловаться жуликам на жуликов?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 08:57

    На обеспечение школ всем необходимым (антисептики и т.д.) горсовет выделил деньги. Все уже закуплено. https://ria-m.tv/news/205677/za_chey_schet_antiseptiki_v_shkolyi_melitopolya_pokupat_budut.html Маски тоже закуплены (родители только обеспечивают маской собственного ребенка). Так что берите список и шуруйте к начальству - пусть объясняет - что это за требования, и что это за журнал, на который надо сдать столько денег.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 08:50

    Ситуация повторяется из года в год. Родители возмущаются, но никуда не обращаются - боятся, что ребенка будут третировать. А некоторые учителя этим пользуются. Надо жаловаться - в гороно, журналистов привлекать. Сами родители и позволяют такое.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 08:48

    Да потому что в соцсетях и тут все умные, комментаторы от бога. А в жизни язык держать в одном глубоком темном месте

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 08:45

    Надо не возмущаться в соцсетях, а прямо с этим списком в гороно, или даже на прием в исполком. Это инициатива недобросовестных учителей - поборы. Родители, не будьте тупыми - обращайтесь к начальству, сначала идите к директору, затем, если нет реакции - выше. Не бойтесь, иначе всю жизнь будете платить.

    user avatar Сергей Анатольевич ЛОХматый

    19 августа 2020, 08:36

    А что по поводу этих поборов говорит моя КОНЕголовая девушка? Ничего не говорит. Нюхачу эта проблема не интересна. Не тот масштаб воровства. Вот новый асфальтик положить. На новый асфальтик. Это наше. Или 50 лямов спионерить на коммунальный транспорт. Или на бассейн еще 28 лямов "освоить". А вы тут с каким-то валидолом, убогие.

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 08:33

    Кто давал список мамашкам?может это директора тупоголовые??какой нафиг валидол.

    user avatar Бастинда

    19 августа 2020, 08:29

    Смерть ворогам!

    user avatar Побратим

    19 августа 2020, 08:28

    Згоден, нарешті наше покоління назавжди викоренить смердючу мокшанську мову.

    user avatar Белка

    19 августа 2020, 08:25

    За что моя семья воевала на фронте, что бы я сдавала на валидол?

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 08:23

    Сколько лет уже журналы и табеля в класс покупаем за родительские деньги!!!!! Нищие государство!!!! Денег нет даже на это ! Европа ё-моё !!!!

    user avatar Гость

    19 августа 2020, 08:20

    Серьёзно? 100 грн на классный журнал? Если мы всегда сдаем 20 гривен, и в этом году тоже сдали 20 гривен на классный журнал и обложку, то тут с какого перепугу 100 гривен? Сами посчитайте, с каждого человека по 100 грн, в классах примерное 25 - 30 человек, итого 2500 - 3000 гривен на классный журнал и обложку??!?!

    user avatar Местный

    19 августа 2020, 08:19

    Опять поборы?

    user avatar Гость 500

    19 августа 2020, 08:11

    А это ничего, что министерство требует, чтобы в классе были: аптечка, огнетушители и проч., а денег на все это не дает.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь