UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:36

Бельгия передаст Украине 300 броневиков LMV и обучит экипаж для кораблей, - СМИ

Вчера, 20:13

Правительство внесло в Раду законопроект об увеличении ГНСУ на 15 тысяч пограничников

Вчера, 19:50

Путин заявил о создании "альтернативы" для Крымского моста

Вчера, 19:38

Дело так называемого "главы ЛНР" передали в суд

Вчера, 19:25

Скандальный Джигурда собирается организовать в Бердянске фестиваль "Бригантина"

Вчера, 19:25

Ветеран из Мелитопольщины вернулся с международных соревнований в Лас-Вегасе победителем (фото)

Вчера, 18:55

Путин "выиграл". Что ждет РФ после выборов и к чему готовиться Украине

Вчера, 18:43

Вероятное наступление РФ на севере: в ГУР прокомментировали угрозу

Вчера, 18:35

Рашисты заявили о поимке террориста, который готовил покушение на предпринимателя в Мелитополе

Вчера, 18:20

Сеул заявил, что Ким Чен Ын передал России несколько тысяч контейнеров с боеприпасами

Вчера, 18:15

В Запорожье спасатели вытащили мужчину из машины, которая попала в ДТП (фото)

Вчера, 18:04

Вместо Игната. Сырский назначил нового спикера Воздушных сил ВСУ

Вчера, 17:51

Путина может остановить только падение цен на нефть, - Reuters

Вчера, 17:37

Мелитопольцев после псевдо-выборов ждет мобилизация в ряды вражеской армии – появился документ (фото)

Вчера, 17:34

В Минфине пояснили сокращение 19 тысяч вакантных должностей госслужащих

Вчера, 17:20

Двое жителей Запорожской области пытались сбежать из Украины с помощью лестницы (фото)

Вчера, 17:12

Северная Корея отправила в Россию 7 тысяч контейнеров с военной помощью

Вчера, 16:50

Ситуация на фронте, строительство оборонительных рубежей и не только. Зеленский провел Ставку

Вчера, 16:35

Пекин назвал несправедливой критику за помощь России и опроверг поставки оружия

Вчера, 16:32

Милитаризация усиливается - в Мелитополе из школьников рашисты воспитывают вояк и полицейских

Вчера, 16:20

В Запорожье правоохранители ликвидировали международную мошенническую схему выманивания денег (фото, видео)

Вчера, 16:11

Попытка суицида в ТЦК в Закарпатье: появилась реакция военных

Вчера, 15:49

Путин побеждает в выборах в РФ с "рекордным" результатом, - ЦИК

Вчера, 15:41

Взлетят цены и в магазинах, и в барах. В Мелитополе резко подорожает пиво: из-за чего и на сколько

Вчера, 15:35

В Киев с визитом прибыл сенатор-республиканец США Линдси Грэм
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    274

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    17 сентября 2020, 21:49

    Ещё пять лет под управлением команды Минько и мы будем круче Лондона, Парижа и Берлина вместе взятых.

    user avatar Гость

    17 сентября 2020, 21:47

    Кому ещё можно доверить город, как ни представителю команды Минько?

    user avatar Гость

    17 сентября 2020, 21:46

    Фёдоров реально достойный мэр. Альтернативы не вижу.

    user avatar Предприниматель

    17 сентября 2020, 21:44

    Раньше были мысли уехать в большой город. А теперь здесь столько возможностей, никуда не хочется уезжать.

    user avatar Гриша

    17 сентября 2020, 21:42

    Город конфетка. Радостно, уютно, чисто, интересно.

    user avatar Гость

    17 сентября 2020, 21:42

    Времена новые настали. Приятно жить в Мелитополе. И в этом заслуга власти, в том числе.

    user avatar Гость

    17 сентября 2020, 21:40

    Что тут думать. Результаты в городе колоссальные! только слепой не увидит.

    user avatar Гость

    17 сентября 2020, 21:40

    Классно! Мы тоже поддерживаем Фёдорова.

    user avatar Гость

    17 сентября 2020, 17:03

    Миня уже вовсю шестерит на Беню и его "ЗаМайбах", нашел нового хозяина. Отвезут Беню в штаты на суд и Миня опять в канаве ...

    user avatar Ева

    15 сентября 2020, 14:05

    Люблю наш город. Нам повезло с руководителями.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:05

    Дела говорят красноречивее слов. Мы видим, как город преображается.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:04

    Мелитопольцы уже определились, Иван Сергеевич и только Иван Сергеевич.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:03

    Фёдоров сильный мэр.

    user avatar Васёк

    15 сентября 2020, 14:02

    А шо? у Балицкого уже и на ботов нормальных денег нет???

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:02

    Против Фёдорова постит явно один и тот же бот. Балицкого что ли ублажает? :)

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 12:29

    За Федорова постит явно один и тот же бот. Себя что ли уговаривает? :)

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 08:35

    С Фёдоровым дальнейшее благоустройство и развитие городу обеспечено!

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 08:34

    Команде Минько-зелёный свет.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 08:33

    Глядя,как развивается город, понимаешь, благодаря кому. Эта власть достойна продолжить.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 08:32

    Городу нужен энергичный, эффективный, с новым мышлением мэр. А это только Фёдоров.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 08:30

    Так достойных больше нет. Только команда Минько.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 08:29

    Фёдоров-наш мэр!

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 08:29

    Большинство в городе и так с кандидатом определились. Фёдоров!

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 08:28

    Умные люди предлагают умного кандидата.

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 09:05

    обосрамшись, предлагают!

    user avatar ОПЗЖ

    14 сентября 2020, 08:44

    14:04 Василиса, минет сделала? возьми с полочки Рошенку!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 18:11

    Я тоже предприниматель со стажем из прошлого века. Я за Балицкого, он наш парень. Федоров похоже хозяйственник не плохой, но в политическом плане дрейфует как дерьмо в проруби. Не наш человек.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 14:17

    Да, равных им нет.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 14:16

    Новые времена-новые форматы управления.А это под силу только интеллектуалам из команды Минько.

    user avatar Генрих Маркович

    11 сентября 2020, 14:12

    Я вам так скажу, здравый смысл победит. В Мелитополе люди поумнели, выросли.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 14:06

    Уверен профессинализм победит. В команде Минько- потенциал недюжинный.

    user avatar Василиса

    11 сентября 2020, 14:04

    Бойко-коррупционер, Рабинович-шут гороховый, Медведчук-марионетка путина.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 14:02

    Нам надо своих, мы за них. Понятная команда, понятная политика и стратегия. ОПЗЖ-это тупые беспринципные люди, из-за которых в Украине война.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 14:00

    Если и осталось что-то оглушительное от ОПЗЖ-рудимента Оппоблока, то это развязанная ими война.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 13:56

    Это ты в танчики играл и тебе там победа привиделась)))

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 13:53

    По всему юго-востоку с оглушительным отрывом выиграет ОПЗЖ. Фамилии не важны...

    user avatar Ева

    11 сентября 2020, 12:45

    Иван Сергеевич такой хороший руководитель!

    user avatar Васёк

    11 сентября 2020, 12:44

    О движуха пошла. В городе становится весело. Не. шо и говорить, пацаны у власти конкретные.

    user avatar прохожий

    11 сентября 2020, 12:42

    Если и евреи за Фёдорова. то это ого го.

    user avatar Генрих Маркович

    11 сентября 2020, 12:41

    Я вам, друзья, скажу так, мозги этого молодого парня-уникальный случай для Мелитополя. Мы с общиной проголосуем за Фёдорова.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 12:39

    Мнению авторитетных людей можно доверять. Прислушаюсь. Хотя команду Минько давно уважаю и поддерживаю.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 12:38

    Магазины Фантазия-популярны, люди любят продукцию ТМ Лидер. Качественно ,вкусно,разнообразно.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 12:36

    Середа уважаемый человек в городе и эффективный предприниматель.

    user avatar Для Гость11 сентября 2020, 08:05

    11 сентября 2020, 12:33

    Поэтому ты и не во власти.

    user avatar Гость

    11 сентября 2020, 08:05

    презираю спекулянтов у власти!

    user avatar Полина

    10 сентября 2020, 22:05

    С уважением отношусь к руководству Мелитополя. Доверяю.

    user avatar Ева

    10 сентября 2020, 22:03

    За спиной Сергея Анатольевича город как за каменной стеной.

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 22:02

    Что там и говорить. В команде Сергея Анатольевича конкретные люди.

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 22:01

    Без Минько и Фёдорова далеко не уедем. Пока так. Через пять лет посмотрим.

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 22:00

    Нам наших давай!!!

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 22:00

    ОПЗЖ в россию к путину геть. кому они тут нужны?

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 21:58

    Команда Минько- понятные всем парни. Наши родные, народом любимые.

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 21:57

    кому тут на пакетики денег жалко? Завтра в АТБ акция, пакеты дарят. Иди запасайся. Будешь с ними к Середе за хлебом приходить.

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 21:56

    ОПЗЖ??? Хватит нам евреев! Рабинович фееее.

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 21:54

    ОПЗЖ-отстой. Бойко со своими вышками ни в какие ворота.Бойко-коррупционер, Медведчук-марионетка кремля. Рабинович-шут гороховый.

    user avatar житель

    10 сентября 2020, 21:03

    та Середа удавится за копейки, сходит в одно место и посмотрит...,а вы за бесплатные пакетики...

    user avatar гость

    10 сентября 2020, 20:53

    Середа,тебе не СОРОМНО брать за пакетики деньги...неужели они тебе погоду строят? Или жадность твоя превыше всего!

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 12:17

    Середа застолбил у Федорова несколько выгодных точек в городе для сваей Паляницы - вот и топит за него. Это столь же нормально, сколь и фальшиво. Купленый казачок Середа. Как и СМИ, что за Федорова. Бабло правит бал. Но только хрен вам! Мы не танцуем под вашу дудку. :)

    user avatar Гость

    10 сентября 2020, 12:13

    Кто будет под флагом ОПЗЖ - того и выберут мэром. А это вряд ли Федоров. В это смутное время нужен мэр не просто хозяйственник, а наш по политическим взглядам человек.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 21:56

    Возможно есть среди предпринимателей и те, кто против Федорова, но это не повод к ним прислушиваться, хотя я таких не встречал

    user avatar Васёк

    09 сентября 2020, 21:51

    Уважуха. Голосую с пацанами за Фёдорова .

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 21:50

    Если предприниматели,которые наполняют городской бюджет,доверяют Фёдорову, то и мы прислушаемся к их мнению.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 21:49

    Мелитополь заслужил достойную власть. Пусть работают дальше. мы доверяем им.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 21:47

    Город развивается, хорошеет и в этом заслуга команды Минько.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 21:46

    Выбор уже многие сделали. Фёдоров-наш будущий мэр.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 21:44

    Да что там и говорить. И молодёжь,и предприниматели, и пенсионеры, и даже домохозяйки поддерживают Фёдорова.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 20:51

    Середа уважаемый человек в городе. его мнение авторитетно!

    user avatar Для 09 сентября 2020, 19:51Поддержка Федорова

    09 сентября 2020, 20:48

    ты совсем куку? Причём здесь коррупция? Середа не чиновник, а независимый субъект хозяйствования.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 19:51

    Поддержка Федорова "Лидером" - в чистом виде коррупция. И никакого стеснения у этого Середы! :)

    user avatar Толик

    09 сентября 2020, 18:02

    Я думаю Середа далеко не единственный предприниматель, который поддерживает нынешнюю городскую власть!

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 17:24

    Не знаю кто такие ОПЗЖ, и знать не хочу, когда есть партия Минько и Иван Федоров!

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 16:33

    ОПЗЖ в Мелике это прихлебатели минивани! Оба этих бандюг надоели и рвутся они к власти, чтобы не сидеть на нарах!

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 15:11

    Благодарочка, мнение будет учтено, и сделан правильный выбор!

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 13:54

    Мнение авторитетного человека. Спасибо!

    user avatar для 09 сентября 2020, 12:03

    09 сентября 2020, 12:14

    что закололо???? Ахахахаха

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 12:08

    А шо, быдло на время выборов чувствует себя элехторатом.

    user avatar Для 11:17

    09 сентября 2020, 12:03

    Получается ,как раз, конченый ДЕБИЛ- это ты если ума не хватает правильно слово написать. На какой помойке власть таких подбирает?

    user avatar Администрация интернета

    09 сентября 2020, 11:43

    Если вы не знаете, что написать в комментариях, тогда лучше ничего не пишите. Надоело читать ругань!

    user avatar Дибилочке или дибилчику в 9.10

    09 сентября 2020, 11:17

    Во первых, Федоров это не читает, ему не интересны эти высеры. Во-вторых, если защищают местную власть люди, значит болваны? Болваны это те, кто мечтает жить как в сказке, но я вас огорчу, такого не будет. Вот эта та сказка для нашего города, которая стала реальностью. В третьих, бот я или не бот, ты можешь думать своей черепушкой что хочешь, ведь ты сам или сама или само (наверное так точнее) бот, который не имеет своей кандидатуры, а лезет в политику. Че ты сюда лезешь, когда дуб дубом. Пойди ка лучше поработай, успокаивает!

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 11:14

    Пускай фирма Лидер научиться выпекать хлеб.Да он у них вкусный(сама покупаю),но достало:бледный,крошится,внутри не допекший.Пожалуйста исправтесь.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 11:11

    Правильно чувак говорит, голосовать надо за Федорова!

    user avatar для 09 сентября 2020, 08:27

    09 сентября 2020, 10:50

    не могу не согласиться. Пойте, придурки, что хотите, а Федорову мэром быть)))))

    user avatar Гениальнейшему Ивану Федорову

    09 сентября 2020, 09:10

    Ваня ты разве не видишь что ты дeбилa нанял оды тебе петь. Сэкономить решил? "город накроет утопия" - это пять! Под двести сообщений написал один этот дeбил, не понимая что писать сообщение через минуту-две после прошлого, а то и в то же время - это палево. Имена только меняет, стилистика, ошибки, сам месседж - все идентично. Прям фуррор статья вызвала и все ринулись тебе свою поддержку выказывать. Делаешь себе такими дешевыми рабами антипиар, люди не такие тупые, видят что ты мало того что нанял юнца видимость массовой поддержки организовать, так еще и скупой - купил бы уже пачку ботов, не так это дорого, но ты решил сэкономить. Ну что же, скупой платит дважды. Мне лично противно от такой pr-кампании, фу таким быть, Иван. Окстись.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 08:27

    Федоров все равно будет мэром!

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 08:21

    Головой обратной сидячей стороне,которой ты в шмоньку ныряешь?

    user avatar Для Гость09 сентября 2020, 07:58

    09 сентября 2020, 08:06

    нет, просто есть здравомыслящие люди, которые головой думают, а не сидячей стороной

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 07:58

    Сколько лизунов ванятки! Платит хорошо?

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 07:49

    Убирают комментарии,убирают,которые не совпадают с генеральной линией партии.

    user avatar Бастинде

    09 сентября 2020, 07:05

    Они оскАрблённые,что не все в городе лохи. Понабирали комментаторов с четырьмя классами школы.

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 01:25

    За Федорова и только Федорова,все остальные провокаторы чемодан вокзал и херсон,пока будите ехать по херсонской трассе может передумаете и станите тоже за Федорова,ну а если не передумаете писать оскарбления в сторону нашей власти живите там пока не отремонтируют трассу Мелитополь Херсон,вам же не нравиться что деньги ушли на ремонт дороги,вот попробуйте уехать из плохого Мелитополя к светлому будущему,почему будущему!

    user avatar Гость

    09 сентября 2020, 00:33

    Я работал на участках и уверяю тебя, что здесь в городе считается честно. Может у вас, у русских по- другому, но у нас это не прокатывает.

    user avatar User

    08 сентября 2020, 23:03

    Не важно как люди проголосуют, важно как посчитают. Кто—то в демократию заигрался?!?! Власти относятся к простому народу как к курице. Вот когда ужинаешь курицей—вы сильно с ней разговариваете?

    user avatar КОШМАР

    08 сентября 2020, 22:35

    Ужас, какие комментарии пишут некоторые люди. Их людьми сложно назвать, особи просто. Видимо они в школе не учились никогда, а выросли в подворотне. И еще им местная власть не устраивает, да не дай Бог таки как вы попасть к кормушке, то город накроет утопия. Ужас.

    user avatar Бастинда

    08 сентября 2020, 22:11

    Адекватный вопрос. Почему Федоров не служил в армии?

    user avatar Белка

    08 сентября 2020, 22:10

    Для 22:04. Ванябот, а что прокурор в курсе, что федоров долбится в задницу? Или, что его по пьяни сделали, как и тебя?

    user avatar Белка

    08 сентября 2020, 22:09

    Что и требовалось доказать. 4 одинаковых высера от миняваняботов. И не одного по делу. Создается впечатление, что боты у федорова тоже из наркоманов. Судя по комментам в защиту.

    user avatar Белке

    08 сентября 2020, 22:04

    со своими вопросами к прокурору обращайся! У тебя нет ни одного адекватного вопроса, одни высеры

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 22:03

    Кто выпустил бродячих собак белку с бастиндой? Когда для них сделают приют и закроют наконец-то?

    user avatar Белке

    08 сентября 2020, 22:02

    опачки еще одна собачка подоспела. А зачем тебе знать, почему у него никого нет? Ты видимо набивалась к нему в девушки, но с такими шалавами нормальные люди не водятся, уж извини.

    user avatar Бастинде

    08 сентября 2020, 22:00

    Ты вольтанутая на всю голову. Как ты с ней живешь с такой головой. Зачем сходить спросить? А зачем ты тогда свои высеры печатаешь, или это твоя работа? Ну конечно. Как то же нужно Булгакова своего прославлять. Ну так давай активнее работай!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 21:47

    Да смысл этих словесных высказываний и тем более обвинений, никто никому ничего не должен, и если суждено быть мэром Федорову, то так и будет

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 21:28

    Товарищи, не переводите на личности и оскорбления. У каждого своё мнение, давайте никому его не навязывать. Дождёмся выборов и посмотрим, кто был прав

    user avatar для 20.56

    08 сентября 2020, 21:07

    Фу, мам не учила, что завидовать нехорошо? Завидуй молча.

    user avatar для 20,56

    08 сентября 2020, 21:07

    на свою рожу в зеркало глянь

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 20:56

    Посмотрите на эту рожу! Авторитет? Бесспорно, но только криминальный.

    user avatar для 08 сентября 2020, 20:01

    08 сентября 2020, 20:48

    не беспокойся, с тебя кредит не спросят

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 20:47

    Тихо сам с собою боты ведут беседу...

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 20:44

    Вывод из всего нижесказанного - голосуем за Федорова, пусть дальше превращает наш город в оазис культуры. Других мнений ведь нет? (я имею в виду - обоснованных, а не ля-ля-тополя) Отлично!!

    user avatar 08 сентября 2020, 20:01

    08 сентября 2020, 20:43

    Тебе сильно кто то дает в долг большую сумму без процентов? Ты дебил или придуриваешься?? Ты понимаешь тупица, что за местный бюджет мы дорог не построим? Как тебе это втемяшить в бошку твою дырявую?

    user avatar Бастинде

    08 сентября 2020, 20:40

    Толку от того транспорта, если дороги были убитые. А так сначала дороги - потом уже что то думать

    user avatar 19.47

    08 сентября 2020, 20:01

    а кто отдавать будет? Ваня лично побеспокоится? Откат за автобусы не получился, так их в дороги закатали, ещё лучше! А под какой процент или кредит беспроцентный?

    user avatar Бастинде

    08 сентября 2020, 19:47

    Слушай дуреха. Ты что заладила со своим транспортом? Сходи в мэрию - тебе там все докладно расскажут. Ты новости не читаешь? Деньги, которые выделялись на транспорт, пошли на ремонт дорог в городе. Если у тебя маничка, что Минько все ворует, то тебе к доктору. Иди вылечись, а потом с людьми будешь разговаривать.

    user avatar Бастинда

    08 сентября 2020, 19:44

    Забавно наблюдать за однообразными высерами миняваняботов. Пластинку смените. И ответьте на вопрос. Где муниципальный транспорт? Где 50 лямов кредита под него? Почему 8 и 23 школы открыли без пожарной сигнализации?

    user avatar 19:28

    08 сентября 2020, 19:31

    по началу для затравки!

    user avatar 18:44

    08 сентября 2020, 19:29

    это же инвестиции, как они заморозятся? или там есть чей то финансовый интерес?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 19:28

    Сдаётся мне, что цена в бассейн будет 50 грн./час!

    user avatar Александр

    08 сентября 2020, 19:13

    Отличная статья , зная Мелитополь нужно иметь смелость чтобы ее написать! По этому Сергей Середа заслуживает двойного уважение . Первое за чудесную продукцию котору его фирма делает , а второе за смелость и критическое мышление ! Могу лишь добавить- кушай свое, голосуй за своих, и все будет Украина!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 19:12

    И самое главное - зачем менять? Нам так долго не везло - то Балицкий, то мэры не рыба ни мясо, Наконец нормальная команда. Инвестиции в город привлекают, все строится - везде кипит работа. Когда вообще такое было Кто-нибудь помнит? Тут радоваться надо, что наконец-то есть действительно хозяин - а вы сами не знаете кого, только не Федорова. Нет его лучше. Просто -НЕТ.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 18:57

    Согласен. Привести в мэры опять темную лошадку. Пока мы будем присматриваться к нему, уже 3 года пройдет. А мы хотим все развития. Надоело менять шило на мыло. С командой Минько держим путь дальше

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 18:44

    Что я думаю... Вот вам нравится сегодняшний город? Мне да. Выбирая кандидата не от партии Минька, мы играем в рулетку, и по большей мере если выбрать не Федорова, то все стройки века заморозятся. Чтобы город продолжал развиваться как и сейчас, нужно выбирать Федорова. Это простая логика. Новый человек - новые правила, порядки и законы. Оно нам надо? ВОН Зеля пришел, все под себя тянет. Награждения артистов, медали, сандали и вся требуха. Зачем? Мы хотим жить в комфортном городе, который строится на наших глазах при помощи молодой и сильной команды Сергея Минька.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 18:43

    Я местный, родился и прожил здесь всю свою жизнь но Булгакова незнаю, и про его заслуги перед городом не слышал. А У Федорова они есть

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 18:37

    Никто так и не понял, достейнее Федорова на пост мэра нету вообще. и не будет. Круйденко там чет скачет, но он пролетает как фанера над Парижем. И все. Кто там еще выдвинет кандидатуры? Пусть двинут, пополнение в бюджете необходимо, поэтому мы то с радостью посмотрим в списке кто будет, и проголосуем за Федорова

    user avatar Гость для 18:24

    08 сентября 2020, 18:30

    А фамилия у этого кандидата есть? Или все равно? Лишь бы - Баба Яга против?

    user avatar для 18,17

    08 сентября 2020, 18:26

    с чего я должен знать этого Булгакова. Я знаю только одного Булгакова, который Мастера и Маргариту написал!

    user avatar 18:14

    08 сентября 2020, 18:24

    Это вы пойдете бакланы зомбированные, а здравомыслящие люди будут голосовать за кандидата от ОПЗЖ!

    user avatar тут залетные прарасийские троли гадят:-)

    08 сентября 2020, 18:21

    разве не видно ублюдков ватных?

    user avatar для 18.02

    08 сентября 2020, 18:17

    Ты сам-то местный? Почему Булгакова не знаешь? Местные знают. Булгаков не будет в мэры баллотироваться. Поэтому поддерживаю предыдущего комментатора - идем голосовать за Ваню.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 18:15

    сейчас только 8 сентября, ещё насыпятся!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 18:14

    Да, Булгаков хорошая кандидатура, но мимо - он не будет выставлять свою кандидатуру. Какие еще предложения? Идем за Федорова голосовать (ведь больше никого нет!!!))))

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 18:12

    Булгаков - классный мужик, но, насколько я знаю, не собирается баллотироваться. Тогда к чему об этом говорить? Мы здесь обсуждаем реальные кандидатуры. Пока видна только одна - это Федоров. Больше никто имен не называет. Так что, дружно идем голосовать за Ивана Сергеевича?

    user avatar Бастинде

    08 сентября 2020, 18:02

    Кто этот Булгаков? О нем нифига не известно, а ты нам его предлагаешь в мэры? Ты с головой дружишь??? Он вообще откуда? Местный

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 18:01

    Поле для комментариев создано, чтобы писать отзывы положительные или отрицательные, но не изливать здесь маты. Уважайте друг друга. Всегда будет две стороны, одни за нынешнюю власть, другие против. Но в любой ситуации нужно оставаться человеком.

    user avatar Гостья

    08 сентября 2020, 18:01

    ООО лидер работает с 1992 года, столько мэров повидало. У меня нет оснований не доверять словам его руководителя

    user avatar Согласен с Серегой!

    08 сентября 2020, 17:59

    За Федорова!

    user avatar Серега

    08 сентября 2020, 17:55

    Поддерживаю Катю. За этими недоучками бастиндами и прочими не успеешь высказать собственное мнение - тут же налетели, какими-то грязными словами залепили, без капли конструктива. Никто из них не знает толком - почему он против Федорова, никто не может сказать - кто лучше Федорова. Простая болтовня, причем неграмотная и злобная. Я считаю, что альтернативы Федорову просто нет.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:55

    Цена будет адекватная, иначе бассейн не будет приносить доход

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:54

    К чему весь этот базар, ведь все итак знают, что люди выбирут Федорова!

    user avatar Торчку с Юровки

    08 сентября 2020, 17:53

    У тебя Бастинда головного мозга)))

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:53

    Я ни за кого. Но насчёт бассейна они его строят для себя своих детей и внуков. Там будет цена что нормальный человек даже мимо пройти побоится

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:52

    Федоров будущий мэр. И я посмотрю как заскулит Бастинда когда он победит на выборах

    user avatar Точку с Юровки08 сентября 2020, 17:50

    08 сентября 2020, 17:52

    А что такое "Точку с Юровки"?? Ты, наверное, само уже нюхнуло? Или курнуло???

    user avatar Точку с Юровки

    08 сентября 2020, 17:50

    Ты Федорова с Зелей перепутал. Хотя, чего от торчка ожидать

    user avatar Бастинде08 сентября 2020, 17:48

    08 сентября 2020, 17:49

    Вот это ты ПЬОРДНУЛ!!!

    user avatar Бастинде

    08 сентября 2020, 17:48

    Батюшки, какие люди, шавку выпустили, ну давай скули!

    user avatar 17:45

    08 сентября 2020, 17:48

    от эндорфинов торчите?

    user avatar Бастинда

    08 сентября 2020, 17:47

    Катя, ты грамотно писать научись. А затем скули здесь. Неприятно правду про ваньку - нюхача читать? Так, а сколько можно его прославлять здесь? Без него и вода не освятится. Бред полный.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:46

    реклама реклам рекла рекл рек ре р

    user avatar Катя

    08 сентября 2020, 17:45

    Модератор АУ ты где ! Невероятное количество неадекватных комментариев , модератор АУ ты где ! Зачем разрешать спамить одному человеку , по три-четыре слова, двадцать сообщений ?! Не хотите читать весь этот бред, установите лимит с одной почты одно сообщение, ведь жалко, все превращается в какую то помойку ! Хорошая статься , хотела тоже написать пару приятных слов, но под тоннами грязи теряются адекватные коменты !

    user avatar 17:29

    08 сентября 2020, 17:43

    видать кроме Библии ты ничего не читал! убогий!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:38

    Грешки у каждого политика имеются, но ведь, что главное - мы видим хорошую работу команды Минько, стараются для города и людей, а остальные кандидаты идеальные что-ли?

    user avatar ватная сволота набежала в коментах08 сентября 2020

    08 сентября 2020, 17:37

    А вот и обоссаный за "Малятко" ванябот заскулил. Он вчера визжал: "Мама, вызывай ментов!"

    user avatar Для 17:24

    08 сентября 2020, 17:36

    Один из немногих адекватных комментариев.

    user avatar ватная сволота набежала в коментах

    08 сентября 2020, 17:35

    гадить. Ублюдки.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:33

    Федоров молодой и активный кандидат, за город не стыдно. Насколько все преобразилось! Внимание обращает на каждую проблему и находит способы решения, поскольку имеет хорошо налаженные связи

    user avatar для 17,26

    08 сентября 2020, 17:31

    кто это?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:31

    завязанных с прошлой и этой властью я игнорю, и ванятко будет постоянно эти тошнотворные сходняки АТО-ников и прочей швали спонсировать. Нет уж! Идите нах!!!

    user avatar для 17,25

    08 сентября 2020, 17:29

    жаль, что вы даже вопроса не поняли. я совсем не об этом спрашиваю. Отдыхай, устал, наверное, мозг не понимает простых вещей. Иди запишись на бесплатный прием, там юродивых без очереди пускают.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:28

    Что вы тут спорите, выборы все покажут и выиграет Федоров бесспорно. Доверить можно город, только команде Минько

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:28

    Не думаю что за этого майданутого много мелитопольцев проголосует.

    user avatar 17:25

    08 сентября 2020, 17:26

    В.Бондаренко!

    user avatar 17:21

    08 сентября 2020, 17:25

    тебе убогому уже ответили, спекулянт это тот кто пользуется ситуацией в своих интересах!Ваня спекулянт на бюджете, ты наверно из секты только там такие тугодумы!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:25

    И все-так - кто лучше Федорова? Имя? Хотя бы одно?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:23

    Думаю, такому серьезному человеку, как Середа, который построил серьезный бизнес, можно верить. И хлеб у него классный. Я за Федорова.

    user avatar Белка

    08 сентября 2020, 17:22

    Народ, вы заметили что два-три бота минивани пишут в одном туповатом стиле. "Хлеб - всему голова, поэтому КОНЬголова - лучший мэр":)" Есть, правда, еще один. У него нет своего ника (тупая миняСОСКА), но он всегда подписывается предыдущим комментатором. У него все будет. И муниципальный транспорт и "больница будущего".

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:21

    Федоров сильный кандидат, его никто не перепрыгнет на выборах

    user avatar Гость для 17.17

    08 сентября 2020, 17:21

    Ну как - можно увидеть ответы на мои вопросы? Или ваши слова просто без смысла?

    user avatar Петр

    08 сентября 2020, 17:20

    Всегда всем советовал покупать продукцию в «Паляниця», а после такое статьи буду заставлять скупляться только там )) . Если без шуток то действительно у них превосходный товар. И я сам поддерживаю Федорова и доволен проделанной работай в городе ! Как говорится у умных людей мысли совпадают ! )))

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:20

    сектанты опять пердаки разрывают за своего "Петрушку"! )))

    user avatar бабка

    08 сентября 2020, 17:20

    Мои сыновья просто таланты бокса!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:18

    Ну так как насчет других кандидатов? Кто у Федорова в соперниках?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:18

    Дырявые тоже в первых рядах пойдут выбирать

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:17

    17:13 ну ладно наверное ты лучше знаешь что такое спекулянт, пожалуйста дай определение этому слову! не ужель торговля дефицитом в трудные времена?

    user avatar Гость для 17.10

    08 сентября 2020, 17:16

    Похоже, за плечами только начальная школа? Смешной дурачок, открой учебник за третий класс - умнее станешь.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:14

    17:12, ты может сам снимал? тролляка!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:14

    Похоже нас считают за полных дебилов- комментарии похожи на письма трудящихся в газету Правда в поддержку партии и правительства.

    user avatar Гость для 17,06

    08 сентября 2020, 17:13

    Вы не ответили на мои вопросы по поводу - чем лучше и чем спекулирует Ваня. Но вижу, что уровень образования, а скорее всего - уровень развития - не позволяет вам общаться с нормальными людьми, ваша стихия - покричать (не понимая значения слов), пошуметь, грязью облить (не понимая - зачем). Жаль вас, Курите бамбук.

    user avatar 17:10

    08 сентября 2020, 17:12

    хороший хлеб никто и не спорит, но ещё раз повторюсь это человек подневольный и если его попросили выступить то это просто политическая реклама!

    user avatar для 2020, 17:10

    08 сентября 2020, 17:12

    думаю дольше 19:00 не выседят)

    user avatar Для 08 сентября 2020, 17:08

    08 сентября 2020, 17:12

    да никуда не денется. Власть ничего не просила, просто поинтересовались за кого он планирует голосовать. Он сказал, вот и сняли ролик. Вы еще скажите что под дулом пистолета его заставили так сказать. Федоров просто реально самая лучшая ныне кандидатура на пост мэра. И все хоть укакайтесь, но он будет мэром

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:10

    Интересно у пары тролликов Ваняткиных до скольки "рабочий день"? До скольки будете оды спивать коняке?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:10

    Поддерживаю Андрея! Хлеб действительно вкусный в Палянице.

    user avatar 17:04

    08 сентября 2020, 17:08

    этот человек всего лишь предприниматель, подневольная личность, куда он денется если власть попросит? откажет может места нужные потерять! всё просто!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:07

    Андрей08 сентября 2020, 17:04 В Европе конечно дороже. Ты бы ещё про Дубаи написал, бестолочь тупая!))))))

    user avatar Гость Андрею

    08 сентября 2020, 17:07

    Поддерживаю на все 100%. И хлеб у Середы чудесный, и Федоров нам как мэр подходит.

    user avatar 17:02

    08 сентября 2020, 17:06

    спекулянт это тот кто пользуется ситуацией, присосался к бюджету и как пиявка работает!ь а ты чё думал, он дефицитом торгует? _)))

    user avatar Вика

    08 сентября 2020, 17:06

    Только не за Ваню. Вы шо вообще ку-ку? :-)

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:05

    А какие кандидаты еще есть?

    user avatar Андрей

    08 сентября 2020, 17:04

    Как же приятно когда совпадают не только вкусы но и взгляды. Если я покупаю хлеб то только в магазинах «Паляниця» ! Всегда чудесная продукция - хлеб, сдоба все вкусное и свежее! А цены даже слишком низкие как по мне, в Европе за такое качество ценник в два три раза больше! И когда люди создающие твою любимую продукцию, также смотрят на город, его развитие , восхищается достижениями которые уже есть ! А главное у вас одинаковое видение будущего , это вдохновляет !! Покупайте хлеб в магазинах «Паляниця» и голосуйте за Федорова !!!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:03

    Откуда столько эмоций? Те, кто против Федорова - вы кого предлагаете? или просто - посвистеть?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:03

    у вонючих гамняк уже куй на лбу вырос!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:02

    Как в фильме "Служебном роман", сапоги начальнице не понравились значит надо брать, а здесь наоборот вылизываю Федорову одно место, значит ни в коем случае за него не нужно голосовать.

    user avatar для 08 сентября 2020, 16:58

    08 сентября 2020, 17:02

    А не могли бы вы объяснить свое высказывание? Чем лучшие? Конкретно - чем? Мне интересно. И про спекулянта (надеюсь, понимаете значение слова?) чем спекулирует Ваня? Тоже очень интересно. Что-то я не в теме по этим вопросам

    user avatar 08 сентября 2020, 17:00

    08 сентября 2020, 17:02

    А кого б ты поставил?)) Честного

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:01

    Какие до ужаса однотипные кометны вы пишите, команда Конеголовая из двух человек!))))

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 17:00

    Уважаемые люди за Федорова!

    user avatar 16:58

    08 сентября 2020, 17:00

    твой Федоров умеет только откаты получать, а иначе зачем он вообще этим занимается? за зарплату? не смеши!

    user avatar Для Гость08 сентября 2020, 16:56

    08 сентября 2020, 16:59

    да, предлагаю модераторам контролировать выславливания своих или чужих мыслей. Пишут так, как будто школу в детстве не видели и в глаза

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:58

    Насколько я знаю, Середа - мужик принципиальный, думаю - понимает, что лучше Федорова в городе нет. Во всяком случае, сегодня.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:58

    Скорее бы уже выборы, чтобы посмотреть, как Федоров сделает всех вместе взятых кандидатов, и тогда защитнички, которые против нынешней власти пусть дзюрат в штаны себе

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:56

    Модераторы, вы хоть бы это быдло гавкучее забанили, нельзя же так общаться - противно читать. Всему есть предел. Высказывайте свое мнение нормально, хамство вам не поможет. - все равно - Федоров наш мэр

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:55

    Нее, это через-чур, такая агитация. Не буду я Фёдорова голосовать..Ещё и коменты посадили пару человек писать целый день. Мерзко.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:53

    Те, кто здесь от злобы чуть не удавился - вам народ не обмануть. Все отлично видят результаты работы действующей команды. Когда еще такое в городе было?.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:52

    2020, 16:44 Ага, давай-давай! Тебе здесь ещё писать (лизать) и писать. Поссать хоть ходишь иногда, или прямо на диван дзюришь?))

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:51

    Между прочим - Середа отличный хозяйственник, и он-то как раз и понимает, что к чему. Федоров действительно та кандидатура, лучше которой вряд ли можно найти. И молод, и умен, и активен, и компетентен. Здесь двух мнений быть не может.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:49

    То, что Середа за пакеты деньги берет - это правда (горькая). Но в случае с выбором мэра он как раз прав. Лучше Федорова даже при желании нам не найти!!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:49

    впервые за сколько лет город начал отстраиваться, неужели всего этого не видать

    user avatar Для 16:41

    08 сентября 2020, 16:48

    Вот ты классно написал: это орально- генитальный контакт получается!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:47

    Как бы не старались пишущие здесь недовольные - Федорову мэром однозначно быть! Не тратьте время. Народ оценил все изменения в городе.

    user avatar 16:19

    08 сентября 2020, 16:47

    без мира, вы гуано будете жрать большой ложкой!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:47

    Других достойных кандидатов , кроме Федорова, не видно и не слышно. Всем не угодить конечно, но адекватные люди понимают за кого отдавать голос

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:44

    Хлеб всему голова, а предприниматель на видео - это представитель пекарни. Если даже он хорошо отзывается о Федорове, то нет повода ему не верить. Да что там верить или не верить, мы все сами видим, что команда Минька работает, а все остальные.... а что остальные, никого то и не слышно. В берлогах сидят.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:42

    Команда Минько имеет все шансы на победу, кто бы что тут не писал

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:42

    Эта "тёмная лошадка" для того, чтобы в случае если будет баллотироваться Балицки, оттянуть от него голоса..Шо вы как лошары.

    user avatar Для Ваську08 сентября 2020, 16:31

    08 сентября 2020, 16:41

    Это называется что у нас полная гармония жизни!

    user avatar Для Гость08 сентября 2020, 16:19

    08 сентября 2020, 16:40

    ты что обдолбаный? Тебе если нужен русский мир, тогда вон рядышком за кордон ёхай. У нас если че страна Украина

    user avatar Ваську

    08 сентября 2020, 16:31

    Сотрудничество с властями и их поддержка, это как называется?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:19

    А зачем Фёдорову о мире говорить? Благодаря их действиям и тактике русский мир к нам не пришёл. Они сделали больше, чем СБУ.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:18

    Команда Минько рулит!!!

    user avatar Васёк

    08 сентября 2020, 16:17

    Гость08 сентября 2020, 16:08 Братан,ты там поосторожней насчёт баб.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:15

    Продукция хорошая нет вопросов,но не покупаю из принципа когда звучит вопрос продавца ложить хлеб в пакет или нет. Ни в одном хлебном магазине не задают вопрос и не берут за это дополнительно деньги,а подают хлеб в пакете

    user avatar горожанин

    08 сентября 2020, 16:12

    А голосовать больше и не за кого. Кто больше сделал для развития и благоустройства в городе? Команда Минько!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:11

    Много глупых коментариев , а хорошие дела в городе видны и не важно кто ложит плитку,ее всеравно кто то ложил бы. Завидуют только зависники и бездельники

    user avatar ТОПчик

    08 сентября 2020, 16:10

    Федоров победит. оппоненты об этом знают, поэтому и шибуршатся. Ну ничего, пошибуршатся и перестанут) ха-ха

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:10

    Это рекомендация от человека, который является одним из успешных предпринимателей и налогоплательщиков. Прислушаемся.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:10

    ОПЗЖ лучшие, все остальные спекулянты!

    user avatar 16:04

    08 сентября 2020, 16:08

    какая привычка? это ты перепутал, "колесико" это такое приспособление, две ручки и колесо, упираешься пятками в стену и ездишь взад и вперед все мышцы работают и тонус!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 16:08

    Почитал комментарии! Васёк, Мария Семёновна,Антон- пишет один и тот же штопаный колючей проволокой гандон. Мужик,а как тебе под ником бабы писать- не западло?

    user avatar Пётр Семёнович

    08 сентября 2020, 16:08

    Я тоже за Фёдорова. Пойду голосовать вместе с соседкой. Да, Мария Семёновна?

    user avatar Васёк

    08 сентября 2020, 16:06

    Э, Антоха, не бузи. Хотя уважуха тебе как студенту.

    user avatar Антон

    08 сентября 2020, 16:05

    Для 15:5808 сентября 2020, 16:03. А для вас сленг Васька студенческий?

    user avatar Для 15:58

    08 сентября 2020, 16:03

    Студентом ты был,похоже, при Брежневе. Какой студент будет изъясняться такими выражениями,чувак ты отстойный

    user avatar Мария Семёновна

    08 сентября 2020, 16:02

    Что и говорить. Даже я, пенсионерка, с удовольствием приду поплавать в бассейне.К морю нет возможности поехать, тяжело на далекие расстояния. А за Фёдорова проголосую обязательно.

    user avatar 15:58

    08 сентября 2020, 16:00

    покупаешь себе тренажер "колесико", все мышцы работают аж на бегом, а бассейн это просто деньги зарабатывать! )))

    user avatar Васёк

    08 сентября 2020, 15:59

    Та бассейн для Мелика-это вообще крутяк. Пацаны у власти молодчяги. Уважаю.

    user avatar Антон

    08 сентября 2020, 15:58

    Бассейн-это круто. Для нас.студентов, самое то. Отличный вид спорта! один из самых безопасных и равномерная нагрузка на все мышцы. И как досуг прекрасно.

    user avatar Для 15:53

    08 сентября 2020, 15:58

    Так он всем пиз дитчто телячу мову знает,но его не поймут

    user avatar сема

    08 сентября 2020, 15:58

    схема-я тебе даю деньги -а ты их тратишь куда я скажу-иначе не дам-и то под проценты-а народ тащится от плитки- бассейна-а ведь это не основные средства зароботка в бюджет-нужно давать удочку-а не рыбу-основная толпа этого не понимает

    user avatar для Гость08 сентября 2020, 15:53

    08 сентября 2020, 15:56

    не голосовал и не голосуй, а люди при этом сами выбирают эту власть, а ты сиди тогда дома, мечтай о красивом будущем

    user avatar Ева

    08 сентября 2020, 15:55

    К мнению этого предпринимателя стоит прислушаться. Он свой бизнес честно построил, качественную и вкусную продукцию выпускает.

    user avatar Теперь быдло недовольно бассейном.:-)

    08 сентября 2020, 15:54

    Удивляет такое недоразумение. Быдло может еще недовольно обустройством города, парка?

    user avatar Для 15:42 быдла в квадрате

    08 сентября 2020, 15:53

    Только последнее конченое быдло не может выучить свою быдляжью мову,а разговаривает и пишет на языке ахрессора.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:53

    Только не за Федорова, жмот и хапуга ещё тот!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:53

    Ниразу не голосовал за теперешнюю власть в Мелике и не собираюсь.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:53

    ОПЗЖ лучшие, они за мир!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:50

    А в чём заключается благо от строительства бассейна???...Для своих подрядных организаций Минько и Фёдорову есть прямая выгода в освоении десятков миллионов гривен. А вот после сдачи в эксплуатацию эта халабуда-бассейн окажется очень убыточным и ляжет тягарем на городской бюджет. И кто после за это ответит ?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:49

    А на плитке там откат и очень нехилый . Недаром в городе один подрядчик на укладку при всех властях.

    user avatar для гость08 сентября 2020, 15:45

    08 сентября 2020, 15:48

    по крайней мере он подключился к решению этого вопроса, и не сидит в стороне, как вот те оползни с открытыми ртами, которые подали свои кандидатуры в мэры, и сидят ждут, жoпы свои греют

    user avatar житель

    08 сентября 2020, 15:48

    этот жлоб из паляницы за пакеты берет с покупателя по 25 копеек-когда у всех продавцов упаковка бесплатно-жлоб--жлоб-и жлоба предлагает-лучше б онкологию достроили

    user avatar гость

    08 сентября 2020, 15:45

    если он сейчас на посту первого заместителя губернатора не может справиться с газовыми бандитами, то на посту мера тем более, пусть работает прорабом на укладке плитки

    user avatar ира

    08 сентября 2020, 15:43

    я за опзж

    user avatar быдлу ниже про красный флаг - комунизм как и

    08 сентября 2020, 15:42

    фашизм запрещен в Украине законом. Можешь сам прийти повесить, и рядом сразу сам вешаться, отморозок.

    user avatar Для 15:33

    08 сентября 2020, 15:41

    Это один и тот же вафлист голосует за федорова с утра и до вечера.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:41

    Оппозиционная Платформа "За Жизнь" - только за неё. Очень правильная партия.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:38

    Прогиб засчитан.

    user avatar гость

    08 сентября 2020, 15:38

    голосуем за того, кто поднимет красный флаг на площади Победы

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:33

    А кроме Федорова в городе больше никто из кандидатов себя достойно не проявил.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:32

    Только за Федорова!

    user avatar василич

    08 сентября 2020, 15:28

    насчет балика согласен. это тот еще уж. причем всех обвинит, а сам отпетляет от ответственности.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:26

    Правда, команда Минько лучше из всех кандидатов. Для нашего города еще никто так ответственно и активно не работал!

    user avatar Водитель автобуса

    08 сентября 2020, 15:26

    "Спасибо" за новые рабочие места!

    user avatar наш

    08 сентября 2020, 15:26

    я за любого кандидата, кроме балицкого. е. балицкий за полгода разрушит все , что до него ребята сделали.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:25

    Мнение предпринимателей для людей очень интересно, но люди итак видят, что в городе руководит достойная команда. Однозначно поддерживаю Федорова

    user avatar Специалисту и многоразовому гостю

    08 сентября 2020, 15:24

    Ты свой язык на станке затачиваешь,или вручную,перед тем,как очко федорову побрить?

    user avatar Для 14:56

    08 сентября 2020, 15:19

    Я тоже за команду,которая прихватизировала в Мелитополе всё ,что можно и нельзя ,борется с наркотой и наливайками,установила справедливые тарифы на тепло и воду, финансирует в надцатый раз укладку,потом фрезеровку асфальта возле автовокзала... Полный одобрямс,УРА!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:18

    Это уже показательно, когда предприниматели довольны городской властью

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:16

    А разве кроме И. С. Федорова есть кандидатура достойная?

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:15

    Лично мне не нужно слушать чье то мнение. Я итак вижу, что сделано в городе и буду голосовать за Федорова

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:13

    полностью согласен с этим человеком!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:13

    Правильно , чтоб они больше могли на Вас заработать!

    user avatar для Гость08 сентября 2020, 15:08

    08 сентября 2020, 15:12

    так он и говорит только о себе. А люди сами видят городские перемены к лучшему и кто за всем этим стоит.

    user avatar Специалист

    08 сентября 2020, 15:11

    Мнение предпринимателей считаю авторитетным и правильным!

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 15:08

    Он может говорить только о себе, другие могут голосовать как они читают нужным.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 14:56

    Я тоже буду голосовать за команду которая запустила автобусы в городе. Которая празднует с ветеранами день победы. Которая не берет откаты. Молодцы.

    user avatar Гость

    08 сентября 2020, 14:56

    а нам по фиг ОПЗЖ рулит!

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь