UA RU

Лента новостей

Сегодня, 13:12

В МИД Турции надеются, что война в Украине закончится в 2025 году

Сегодня, 13:10

На Запорожском направлении погиб военный из Житомирщины

Сегодня, 12:51

Кулеба в конце марта посетит Индию с рабочим визитом, - СМИ

Сегодня, 12:45

"Зачеркивают кандидатуру Путина": в чате "избиркома" Керчи отчитываются о массовой порче бюллетеней. Фото

Сегодня, 12:39

СБУ сообщила о подозрении еще 22 продажным полицейским - кто из мелитопольских оборотней в погонах вошел в список

Сегодня, 12:33

Дроны вывели из строя 10-15% нефтеперерабатывающих мощностей России, - Bloomberg

Сегодня, 12:22

Запорожские полицейские вернули потерянную собачку домой (відео, фото)

Сегодня, 12:11

Более 35 ББМ, 840 оккупантов и десяток танков. Генштаб обновил потери РФ за сутки

Сегодня, 11:57

Мелитополь гораздо важнее, чем какое-то там Теткино, надо что-то добавить, Белгород например: военный эксперт рассказал, каким видит обмен с Москвой (видео)

Сегодня, 11:46

ЕС намерен ввести пошлины на импорт российского зерна, - FT

Сегодня, 11:31

Результат был предопределен: в Белом доме отреагировали на "победу" Путина

Сегодня, 11:10

Вода в бутылках содержит большое количество нанопластика: новое исследование

Сегодня, 11:08

На Заворожском направлении Силы Специальных Операций уничтожили 10 единиц российской техники (видео)

Сегодня, 11:07

Ответит каждый - ГУР имеет списки всех коллаборантов, организовывавших "выборы" в Мелитополе

Сегодня, 10:52

Кремль создает информационные условия для долгосрочной оккупации Украины, - ISW

Сегодня, 10:27

БЭБ в Киевской области изъяло фальсифицированные сигареты на 5,4 млн гривен

Сегодня, 10:22

В течение суток россияне нанесли 348 ударов по территории Запорожской области

Сегодня, 10:12

60 тысяч мужчин готовят к мобилизации в армию рф в Мелитополе и других оккупированных частях Запорожской области (видео)

Сегодня, 10:10

Юбилейный "Рамштайн". Чего ждать Украине от 20-й встречи союзников

Сегодня, 09:50

Праздник 19 марта: что категорически нельзя делать, чтобы не пришло несчастье

Сегодня, 09:29

В Белом доме прокомментировали идею Макрона об отправке войск в Украину

Сегодня, 09:22

Будут учить управлять дронами: рашисты отправят мелитопольских детей в Краснодарский край

Сегодня, 09:11

В Запорожье возле учебного заведения правоохранители обнаружили и изъяли 10 боевых гранат

Сегодня, 09:10

Ситуация на фронте сегодня 19 марта

Сегодня, 08:48

Европа сможет производить достаточно боеприпасов для себя и Украины, - Павел
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    197

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    19 сентября 2020, 10:29

    18 сентября 2020, 22:33, И еще раз о том, что вам лгать как дышать. Пишете, что знаете меня и тут же - о каком-то моем внуке, которого у меня пока что нет... )

    user avatar Гость

    19 сентября 2020, 10:25

    18 сентября 2020, 22:33, для вас лгать как дышать. Приписываете мне всякую чушь вплоть до предательства, не имея понятия что это такое. Да мне в кошмарном сне не может присниться, что я поклялся в верности бандерофашистам, чтобы потом их подло и коварно предать! :) Ваши завывания о патриотизме и любви к нэньке - чудовищная ложь, потому что на самом деле вы по факту и результатам ненавидите ее и активно и успешно уничтожаете. Обрушили гривну в 3 раза, убили промышленность, вогнали народ в нищету, а страну, вернее остатки ее, уже полностью сдали под внешнее управление наших извечных врагов цинично использующих оболваненных южных русичей в качестве штрафного батальона в своей геополитической войне с Россией. А штрафной батальон долго не живет. Население Украины сократилось как после атомной бомбардировки, а средняя продолжительность жизни мужчин стала короче на 10 (десять!) лет.

    user avatar Гость

    18 сентября 2020, 22:47

    Голосуем за Фёдорова!

    user avatar Гость

    18 сентября 2020, 22:46

    Та не! Мнение этого странного военного нам не нужно. Видать, ума недалёкого.Он что, Балицкого немощного предлагает? Человека,который для города палец о палец не ударил. Ни одной копейки на благо города не завёл. Людей в чем были на улицу выгнал из общежития? Байгушов гонит!

    user avatar Гость

    18 сентября 2020, 22:43

    Так этот Байгушов предлагает голосовать за партию войны-ОПЗЖ. Это же ветки разбежавшейся в разные стороны Партии регионов. Из за них началась война.

    user avatar Военный

    18 сентября 2020, 22:41

    Мы верим Коробу. Мнение патриота дороже. Чем этого предателя пророссийского.

    user avatar Мария Семёновна

    18 сентября 2020, 22:39

    Я хоть человек уже и пожилой. Тоже, можно сказать, дитя советского союза. Но фантомной любви к прошлому не имею. Времена настали новые и жить надо учиться по-новому. А вам, Байгушов, как сыну, говорю, Родину надо СВОЮ любить. Иначе нет вам офицерской чести.

    user avatar Антон

    18 сентября 2020, 22:35

    Нет уж.Нам мнение Короба, человека, который является верным сыном Украины,дороже.

    user avatar Ева

    18 сентября 2020, 22:34

    Так СБУ по этому дядечке плачет.

    user avatar Гость

    18 сентября 2020, 22:33

    Байгушова я знаю. Человек, который ненавидит всё Украинское и застрял в далёком,уже не существующем, советском прошлом. И внука в том же духе воспитал. Свою теорию госпереворота актуально обсуждать разве что на российских каналах. Ваши шабаши с георгиевскими лентами тоже знаем. Обслуга платных митингов, которые Балицкий за российские деньги отрабатывал. Чести воинской у Вас нет. Вы-предатель государства, гражданином, которого являетесь.

    user avatar Гость

    18 сентября 2020, 22:00

    Добавлю о собравшихся на собраниях. В Мелитополе сложилась абсурдная ситуация - 2 независимых организации: городская и территориальная. Несколько лет назад мы все собрались в ДК "Железнодорожник" и совместным голосованием решили объединиться на основе городской организации. Сразу после собрания я сделал это практически, перейдя в городскую. Но почему-то до сих пор вопреки нашему решению функционирует территориальная, которой и руководит ныне Г. Короб. Для меня эта организация ввиду решения общего собрания не существует. Соответственно и заявления ее "руководителя". Прости меня, Гена, ты хороший парень, но истина дороже.

    user avatar Гость

    18 сентября 2020, 21:47

    17 сентября 2020, 21:56, я Байгушов Валерий Васильевич, служил в Афганистане в должности, которая считается в любой армии мира и на любой войне самой не простой - командир мотострелковой роты (Рухинский (ущ. Панджшер) мотострелковый полк Баграмской дивизии). Утверждаю, что большинство воинов-интернационалистов ни в коем случае не проголосуют за Федорова, тусующегося с укронацистами - неудавшимися карателями восставших против гос. переворота жителей украинского юго-востока (Донбасса). Наш кандидат из ОПЗЖ. Возможно ты меня можешь знать как единственного мелитопольца - военного наблюдателя ООН, способного профессионально классифицировать вышеупомянутые события на Украине как гражданскую войну. Ну, а теперь представься ты. )

    user avatar Афганец

    17 сентября 2020, 21:56

    Взрослые и самостоятельные люди собрались на собрание и приняли решение. И делегировали Короба выступить перед честным народом. А тебя мы и знать не знаем. Имя хоть скажи своё. Да так, чтобы мы тебя знали.

    user avatar Для Гость15 сентября 2020, 23:08

    17 сентября 2020, 21:53

    Короб вышел и дал публично и открыто интервью. И не один реальный член афганской организации не опроверг его заявление. А ты здесь без лица и имени выступаешь, храбрый заяц. Какой из тебя афганец, сирло анонимное.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 23:08

    Федоров - тусуется с атошниками- укронацистами, а не с воинами-интернационалистами афганцами. С какой стати бы афганцы за него голосовали? Короб - функционер, ему навязали это мнение и он его озвучивает. А афганцы очень взрослые уже и самостоятельные люди, чтобы голосовать по чьей-то отмашке. Мы, афганцы, будем голосовать за идейно близких кандидатов. Федоров явно не из них. А Гену Короба я бы попросил не дискредитировать нас такими заявлениями.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:21

    А ещё Фёдоров всегда слово держит и подкрепляет делами.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:20

    Иван Сергеевич самый умный.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:20

    А тут и переживать нечего. Знаем, кто победит. Тот, кто делами прославился. А это команда Минько.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:19

    Мелитопольцы умный народ. Знают,кого выбирать. Фёдорова в мэры.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:17

    Нам наши нужны. Родные и понятные. Команда Минько, других не знаем.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:17

    Бойко чудо юдо безграмотное. Только и смог, как вышки оттяпать у народа. Коррупционер злостный, пройдоха.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:16

    ОПЗЖ- лузеры.

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 14:14

    Вот в этом и есть электорат Балицкого. К баПке. К папке!!!!))))

    user avatar Гость

    15 сентября 2020, 12:31

    Мэр города будет от ОПЗЖ. К бапке не ходить!

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 17:10

    Лучший кандидат!

    user avatar Степка

    14 сентября 2020, 12:00

    Федорова в мэры!

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 11:33

    никто для города так много не сделал, как партия Минька

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 11:33

    давай вступай в секту, пока не поздно, бегом бежи, а то опоздаешь

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 10:49

    сектанты оккупировали ресурс и удаляют все неугодные комменты! а каналы на ТВ вы тоже закроете? клоуны!

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 10:18

    Мнение авторитетных людей интересно узнать не только пожилым людям, но и молодежи

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 09:11

    хороший человек не даст соврать

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 08:50

    все равно победа за Федоровым, это даже без высказываний известно

    user avatar Гость

    14 сентября 2020, 08:35

    чем же он спекулирует?

    user avatar Девчонки из школы номер 15!

    14 сентября 2020, 08:20

    нам нравится жить в городе, который отстраивается а не стоит на месте или разрушается. Мы за Федорова

    user avatar Антон

    14 сентября 2020, 07:56

    не знаю, кто такой этот Короб, но кроме Федорова просто нет другой достойной кандидатуры!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 20:08

    Гена Короб - хороший парень, но от имени афганцев за Федорова это он сгоряча. В последующие 5 лет нас ждут ба-альшие перемены! И нам нужен во главе города человек, отражающий мировоззрение юго-востока. Федоров может и деловой хлопец, но политически дрейфует как нечто в проруби. Очевидно он по жизни такой - беспринципный. А еще хуже если он принципиально законтачился на сборищах упырей-лузеров из позорного АТО. Таких не берут в космонавты. А также в разведку и т.д.. Вменяемые афганцы будут голосовать за представителя ОПЗЖ, неважно с какой фамилией. Это я как афганец утверждаю!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 19:43

    я не знаю политику опзж, поэтому голосую за Федорова

    user avatar ОПЗЖ

    13 сентября 2020, 19:16

    значит не наш!

    user avatar Эльвира

    13 сентября 2020, 17:26

    Федоров наш человек!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 16:03

    поддерживаю кандидатуру молодого и перспективного политика Федорова Ивана Сергеевича!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 15:26

    может быть не все, но большинство уж точно. Ведь Геннадий говорит не только за себя, ведь так

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 14:19

    Ну ты за всех афганцев не расписывайся...Гена-продажный мудак,и расскажет что угодно в угоду себе

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 14:02

    Даже афганцы поддерживают Федорова - молодого и перспективного человека в кресло мэра

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 12:57

    Всё продаётся, всё покупается. Вот и афганцы продались.

    user avatar А.И. Корейко

    13 сентября 2020, 12:54

    просто пропаганда, пообещал что нибудь вот и стараются!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 11:33

    Хорошо придумали снимать такие ролики. Узнать, кто поддерживает Федорова в городе еще - это очень интересно!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 11:20

    Федоров не только хорошая кандидатура, но и единственная достойная!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 11:03

    Разговаривал с другом из Бердянска, так он сказал, что был недавно проездом в городе, и очень удивился тому, как у нас решили вопрос с дорогами. Даже внизу возле рынка, где вечно были эти плиты, положили асфальт. Езда по дороге в радость!

    user avatar А.И. Корейко

    13 сентября 2020, 11:01

    убеждения!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 10:29

    иди и ты в секту дурак, и станешь мильонэром, что тебе мешает, отсутствие мозгов?

    user avatar А.И. Корейко

    13 сентября 2020, 10:15

    09:36 и все сектанты миллионэры, ты это хотел сказать?

    user avatar В ответ

    13 сентября 2020, 10:12

    а при чем тут листовки? Ошибку допустили в типографии, поэтому с претензиями к ним. А развитие города - это развитие не только производства, а инфраструктуры. Если же вы так умны со своим производством, почему же не откроете свой завод? Почему просто языком лепечете, вместо того, чтобы действовать? можно я скажу? Да потому что кроме вложения большой суммы капитала в открытие бизнеса в виде производственного предприятия, нужно еще оценить его рентабельность, а найти рынок сбыта на продукцию в Украине или даже за рубежом не легкое дело, так как Китай сегодня поглотил всю Европу своими товарами.

    user avatar гость

    13 сентября 2020, 09:55

    развитие города - это в первую очередь развитие производства, что и обещал в своё время Минько, а плитка на тротуарах вторичное. Сейчас его партия совсем ничего не обещает, да ещё и пишут в листовках с тупыми ошибками "кто являЮтся членами партии?"

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 09:36

    представьте себе только наш город лет через 5 при таком подходе. Все школы красивые, дороги новые, мосты отреставрированы, остановки, торговые центры. Молодцы, что поднимают наш город с колен!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 09:30

    Мне нравится в политике команды Минько то, что ничего людям не обещают, а просто делают. Вот это правильный подход, потому что надоела эта кормешка с тв экранов о хорошей жизни

    user avatar для 9.00

    13 сентября 2020, 09:29

    а с чего ты взял, что тебе есть доверие? и тому что ты написал. пустозвон, трепач...

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 09:00

    Гена Короб-аферист,мошенник и приспособленец...Бывший замполит и пистабол....За 3 копейки расскажет всё что угодно...Как служил,кем и как получил удостоверение убд все сослуживцы знают...Так что доверия этому т.н. "афганцу" нет!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 08:41

    Заааоообещали! )))

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 07:53

    Чем же афганцев так запугали или заобещали?!

    user avatar Гостю 13 сентября 2020, 02:13

    13 сентября 2020, 02:25

    Нет,если всё же кое-кто пойдет,то он выиграет.

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 02:13

    Теперь можно и не гадать кто выиграет ! Всем на лапу дал, от студентов, до пенсионеров. Вот так и проходят у нас "выборы".

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 00:53

    С Фёдоровым Мелитополь станет настоящим европейским городом.

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 00:53

    Эх, красиво получается!

    user avatar Ева

    13 сентября 2020, 00:52

    Так уже можно праздновать.

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 00:51

    Скорее бы эти выборы прошли. Хочется отпраздновать победу И.С,

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 00:50

    А как иначе? Народная поддержка народному мэру.

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 00:50

    Что-что, а народная поддержка у Ивана Сергеевича есть!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 00:49

    С такой поддержкой выборы можно уже и не проводить))) Фёдоров победил!

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 00:48

    Решение принимается сообща. Короб говорит от имени всех членов организации.

    user avatar Гость

    13 сентября 2020, 00:47

    Всё больше и больше коллективов поддерживают Фёдорова. Точно знаю, Афганцы за кого попало не пойдут.

    user avatar Высерашке Гостю12 сентября 2020, 18:39

    13 сентября 2020, 00:18

    Пусть тебе так дети на старости лет кидают

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 23:20

    Короб ещё тот балабол,поэтому верить ему нельзя!Это мнимый афганец и брехло!Как можно доверять бывшему замполиту?

    user avatar Спортмэн

    12 сентября 2020, 22:54

    Знаете в спорте есть три составляющие человека - Altius, Sitius, Fortius. Так вот это означает быстрее, выше и сильнее. Именно так можно охарактеризовать нынешнюю городскую власть!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:48

    С нашей местной властью в городе стало комфортно жить. Здания реставрируют капитально, дороги одно удовольствие , а скверы какие красивые стали. Будущее Мелитополя доверить можно только команде Минько

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:42

    Если без понтов - у Федорова все шансы на победу, весь ресурс его и масса позитива в виде реальных дел.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:40

    Мне тоже интересно здесь, но часто так грязно общаются, что просто не вступаю в разборки. А так - я тоже реально считаю, что Федоров для нашего города хороший вариант.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:37

    Я тоже знаю Булгакова, и знаю, что он не будет баллотироваться, что это за брехня насчет него?.Какие еще кандидатуры, только реальные?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:35

    А я что говорю что то о том, что ты против. Ты же выражаешь свои мысли через обсерания этих людей. Ну против и против, поддерживай свою кандидатуру, а я свою. Кто выиграет, увидим 25 октября. Мало того, что ты обсераешь Миню и Федорова, так еще и ботами обзываешь их защитников. Я скажу так, что я их поддерживаю реально, не за дзеньгы, имя свое не называю, а зачем? Чтобы потом случайно сыграть в ящик от таких вот оппозиционеров. Но не бот я, мне интересно чатиться на риа!

    user avatar для Андрей 12 сентября 2020, 22:14

    12 сентября 2020, 22:34

    Подтверждаю и поддерживаю, мы тоже были там, Минько стал единственной адекватной альтернативой. И удачной альтернативой.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:30

    Булгаков действительно классный, но он не будет выставлять свою кандидатуру, зачем говорить о том, чего не будет.

    user avatar Андрей

    12 сентября 2020, 22:29

    Бастинда , благодарю за откровенность ! Я знаю Алексея Булгакова лично , и полностью с вами согласен он хороший человек и мужик. Был в ту ночь под его домом когда сепарня хотела его сжечь , или что там они хотели )) . А что Алексея идет в меры ? Ему нужна ваши поддержка ? Просто вы топите Минько , тем самым помогаете сепарне , ригам итд , еБалицкий спит и видит как он возвращается в город с победой .

    user avatar Бастинде12 сентября 2020, 22:17

    12 сентября 2020, 22:25

    Конечно! Какой криминал в проституции, "недуреха"? Следуя твоей логике, то где партия федорова??? И рассказать тебе, у кого и как купил партию ЛОХматая ЗАЛУПА 1973 г.р. По поводу маленьких букв - это просто неуважение. Никто народ не травит. Почему, если кто-то против этих двух жуликов - бывших РЫГов,то это сразу крамола???

    user avatar для примитива 12 сентября 2020, 22:17

    12 сентября 2020, 22:23

    теоретические рассуждения - обычная демагогия. сразу видно, что ты в своей жизни не занимал ни одной должности, не играл в команде, не построил чего-то стоящего. Ни хрена ты не понимаешь. Создать свою партию - это не поменять прежнюю. Это перерасти и идти вперед. Да что тебе, примитиву, объяснять. Иди букварь читай.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:23

    не говори только что он военный и хороший человек, балик тоже военный, но человек далеко не очень. я тоже хороший человек, мож тогда меня выберем?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:22

    о я ж говорил, Булгакова, а почему ты его поддерживаешь, скажи? Не за хорошую же фамилию или имя. Какая у него политика? Что он даст нашему городу? Почему он ничего не говорит и не обещает?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:20

    Бастинда предлагает своего Будакова, муж он ее или просто е... неизвестно. Но к сожалению ничего о нем не известно. И что он сделал для города, тоже к сожалению смыто историей

    user avatar Бастинда

    12 сентября 2020, 22:19

    Я поддерживаю Алексея Булгакова. Понятно, что "кроме вани никого нет".

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:19

    Что это за самозванец?

    user avatar Бастинде (дополнение)

    12 сентября 2020, 22:19

    как и в твоей голове мозгов))))

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:18

    Кто-нибудь скажет - если не за Федорова, то за кого? Не за этого же скакуна Крейденко - он слишком смешной.

    user avatar Бастинде

    12 сентября 2020, 22:17

    а Андрюша пишется с большой буквы дуреха ты. Смотри как получается, ты то про транспорт напишешь, то про наркоту, то теперь о том, что Минько был в разных партиях. Тебе видимо говорят чем сегодня травить народ, ты то и делаешь. Но ты тупая дура не понимаешь, что в политике быть привязанным к чей то партии, пока у тебя нет своей - это нормально, и криминала в этом ноль!

    user avatar Гость12 сентября 2020, 22:14

    12 сентября 2020, 22:17

    Для любителя вылизывания миньковской дупки. Четыре партии. Первая - социалистическая. Вторая - Партия Регионов. Третья - БПП. Четвертая- За Майбутне.

    user avatar Андрей

    12 сентября 2020, 22:16

    Бастинда , как я понял ты не любишь рыгов ? или мне показалось !? Значит жопоблок и всю эту гниль !? Если Ты Умный , подскажи за кого голосовать ? Ну действительно , кто адекватный на твою думку ...

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:16

    Да чего тут спорить? Лучше Вани все равно никого нет. Бессмысленно обсуждать.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:15

    Можете хоть всю ночь петь о том, какой Федоров плохой, не думаю, что хоть один человек поведется на ваши глупые песни.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 22:14

    А какие 4 партии поменял Минько?

    user avatar Андрей

    12 сентября 2020, 22:14

    Бастинда Есть ФАКТЫ. Минько и Федоров - члены Партии Регионов. Минько поменял четыре партии. И что ?? Я тебе могу рассказать как люди, и я в том числе захватили наш исполкомом не давая ригам во главе с еБаликом и галяй с подвала , протащить ригавского кандидата! А альтернативой стал Минько, и он народный мер потому что люди там были за бесплатно , и на выборах на второй тур, у него не было денег и люди работали бесплатно !

    user avatar Бастинда

    12 сентября 2020, 22:07

    Андрей, ни одного аргумента. Один словесный понос. Напряги мозги, андрюша. Причем тут высеры. Есть ФАКТЫ. Минько и Федоров - члены Партии Регионов. Минько поменял четыре партии, Федоров - три. И Минько и Федоров зашли во власть от РЫГов и Януковича. Бессвязные - пишется вместе и третья буква "с", тупая ты миньковская инфузория.

    user avatar Андрей

    12 сентября 2020, 22:01

    Бастинда , ты тупой или тупые коменты легче писать ! Ты на кого работаешь ? или ты полезный идиот ? )) Признайся кто тебе дает твои 30 сребреников ! Давай напряги свой мозг,(если он конечно есть ) , чтобы нам стало приятней читать твои коменты , на данный момент это без связные высеры !

    user avatar Бастинда

    12 сентября 2020, 21:54

    Для 21:46. Понимаешь, миняСОСКА, если бы за последние годы четыре партии поменял условный Балицкий, то ты бы со своей сворой миньковских амеб изошелся бы на дерьмо. А так сказать нечего и начинаешь плямкать, что кто-то не понимает в политике. А ты понимаешь? Я рада за тебя. Вылизывай проститутам. Это твой удел. Это твое "понимание политики".

    user avatar 20:54

    12 сентября 2020, 21:51

    Это кредиты не МВФ, а ЕИБ.

    user avatar Петр

    12 сентября 2020, 21:50

    Человек сделал официальное заявление, он представляет "Председатель Мелитопольской территориальной организации Украинского Союза ветеранов Афганистана" , какие к нему могут быть претензии , о не такой военный как мы хотим и т.д . Есть организация есть ее члены которые его выбрали , создайте свою, вступи в существующую и станьте председателям ! И делайте заявления.

    user avatar Бастинде

    12 сентября 2020, 21:46

    Это не проституция, это политика. Это дело тонкое, серьезное и опасное. Если ты про политику ничего не знаешь, то и говорить тебе нечего.

    user avatar Андрей

    12 сентября 2020, 21:43

    Фан клуб )) это хорошо ! Нормальным людям необходимо держаться вместе !

    user avatar Бастинда

    12 сентября 2020, 21:41

    Боты минивани, неужели вам приятно подлизывать проституткам??? Политическим .лядям. Минько Сергей Анатольевич. Начинал в соцпартии. Во власть влез от Партии Регионов (хвалил Януковича на каждом углу). Затем - БПП. Кинул и Порошенко, публично открестившись от него. Сейчас подмахивает Коломойскому. Федоров Иван Сергеевич. Во власть влез от Партии Регионов (не менее рьяно хвалил Януковича). Затем - БПП. Сейчас на больничном. Диагноз - наркотическая маниакальная зависимость. Вы хотите такого мэра? Это ваши проблемы. Нормальному мелитопольцу не нужен мэр - проституирущий наркоманишка.

    user avatar Петр

    12 сентября 2020, 21:37

    Смотрю тут есть фан группа Федорова и Минько , я с Вами ! 380960384971 , если есть желание встретится пишите в телегу на эти цифры ! Слава Украине . Мелитополь топчик )

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 21:36

    кто поддержит Федорова, тот поддержит развитие города

    user avatar Фердинанд

    12 сентября 2020, 21:33

    Нормальный мужик Федоров, уж получше Зеленского, который много обещал, а сделал только одно - наградил звезд украинской эстрады медальками. Красавчик - это самое важное, что нужно Украине. Федоров даже если и пиарится, так с толком, показывая что в городе сделано, а не просто приписывая себе чужие заслуги. ДА за бюджетные деньги, но сделаны полезные дела, а не хрень какая то. Даже памятники я поддерживаю, так как они улучшают состояние города. Идешь или едешь и наслаждаешся свои городком!

    user avatar Андрей

    12 сентября 2020, 21:31

    Война закончится, я просто уеду от сюда, а отдавать не придётся, землёй отдадите! Друже , а что ты ждешь ?! Ехай на**й , уже сейчас ! Тут меньше тупой сепарни останется .

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 21:30

    Всё проплачено! Конечно Минько посадит в кресло своего холуя!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 21:26

    Знаете, одной из цитат, которые придумал Ленин, была такая "Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать свое поражение". Так вот о чем я. Все понимают, что победит Федоров, но его оппоненты всеми силами стремятся не допустить этого. Так вот они больше всего боятся признать свое поражение уже сегодня, так как прекрасно понимают, что мэром в Мелитополе будет Иван Федоров

    user avatar 21:21

    12 сентября 2020, 21:23

    Война закончится, я просто уеду от сюда, а отдавать не придётся, землёй отдадите!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 21:23

    хотите проголосовать правильно, проголосуйте за Ивана Федорова.

    user avatar 21:05

    12 сентября 2020, 21:21

    Вы все пиявки!

    user avatar для 21,18

    12 сентября 2020, 21:21

    странно как то о чем у вас голова болит, у вас видимо нет семьи, детей, автомобиля, девушки, только один комп и сайт риа с кредитами для города от Европейского банка? Ну раз так, тогда я вам желаю придумать, чем отдавать кредиты, и поделиться с нами!

    user avatar 21:11

    12 сентября 2020, 21:20

    Им по Х...!

    user avatar 21:05

    12 сентября 2020, 21:18

    Вы просто помогаете тратить эти кредиты, а с чего отдавать?

    user avatar напишите пожалуйста

    12 сентября 2020, 21:11

    А кого наркоманы выдвигают на пост городского головы Мелитополя?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 21:05

    мы живем в долг? Мы плохо живем? Лучше, чем 10 лет назад, когда город был похож на непонятно что. Развалины да руины. В кредит? И ты думаешь с тебя спросят этот кредит? Если дают инвестиции и кредиты, значит есть возможность их отдавать. А если раз уж так пошло, тогда к Зеленскому обращайся, он кредит от МВФ взял

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 21:03

    нелегка работа у ботов... - кто еще бот, козлина

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 20:55

    Мы сейчас просто живём в долг, чему радоваться? убогие!

    user avatar 20:47

    12 сентября 2020, 20:54

    Это все кредиты МВФ и делает он это для своего заработка.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 20:52

    нелегка работа у ботов нюхача...

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 20:47

    а при чем тут умишка, когда Федоров в команде Минька. Это как раз тот случай, когда человека тянет в Мелитополь, который стал более комфортным и безопасным для жизни. Вполне возможно, что Федоров посмотрел, как идут дела в Запорожье, и понял, что уж лучше поднимать свой родной город, тем более, что он единственный достойный кандидат.

    user avatar гость

    12 сентября 2020, 20:36

    Минько пошёл в Киев, чтобы там иметь якобы больше возможностей помогать Мелитополю, а Фёдоров почему-то отказывается от поста второго человека в области: что кишка тонка оказалась или умишка не хватает?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 20:35

    за Федорова одни сектанты, сами с собой тут разговаривают, зомби кругом!

    user avatar для 20.01

    12 сентября 2020, 20:27

    слышишь, Короба хотя бы на видео видно, а ты сидишь и решаешь кто мудак, а кто не мудак.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 20:17

    20-01ты дебил или не видиш правды в упряжке он за федора ##@#@ читай между строчек дебил и поймеш где интерес стрелу он набивает посмотриш после выборов как ты запоеш

    user avatar Андрею

    12 сентября 2020, 20:11

    Братуха, если ты поддерживаешь Федорова, то я тоже. Извини, не въехал в тему. Да, я бы тоже с радостью поговорил с теми, кто его критикует, я думал ты один из них. Но они ты видишь только могут здесь свои высеры печатнуть и в кусты. Ах нет, сейчас прочитают и скажут, да!!!!!!!!!! Мы придем и сопли разотрем. Когда аргументов нет, то что они могут говорить!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 20:09

    Андрюша, иди бродить,дятел ты сбушный

    user avatar Андрей

    12 сентября 2020, 20:06

    Чудесно , давайте завтра вечером 17-18 , я подойду! Мне интересно поговорить с единомышленниками тоже, конечно больше хочется с людьми которые критикуют Федорова, послушать их аргументы ! Я если что за Федорова ))

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 20:01

    С Гены Короба афганец-как из г..на пуля!Бывший замполит-приспособленец,получивший убд на шару,залетевший с экипажем ил-76 на 2 часа в Кабул,уговорил командира взять его с собой!Так что Гена-это не все афганцы города!И честно говоря человек-мудак!

    user avatar Андрею

    12 сентября 2020, 20:01

    ну давай встретимся и поговорим, только че ты мне скажешь нового? Я впрягаюсь за Федорова не за бабки, а за то, что он реальный чувак, который будет поднимать город вместо Минька. А ты че мне скажешь? Что он ворует с бюджета бабки. Ну и как это известно? Вот и вся дискуссия, что тебе еще надо? А если тебе просто кулаками помахать, то на новом мелитополе возле генделыка можешь махать

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 19:58

    закончились аргументы, пошли снова нюхачи, вот дармоеды

    user avatar Андрей

    12 сентября 2020, 19:57

    Что за шум а драки нет ))). Давайте все встретимся а площади в центре и поговорим ! Во интересно сколько здесь людей со своей позицией с которыми можно поговорить, подискутировать ? Ато боты набежали и устроили тут бурю в стакане !!!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 19:54

    Наверно обострения начались?!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 19:51

    а скока плотють за коменты похвалить нюхача? на пузырь бояры хватить? очинь нада на савдра удром

    user avatar 19:18

    12 сентября 2020, 19:50

    Обосрали тебя зомбака, вот ты тут и воняешь!

    user avatar 19:16

    12 сентября 2020, 19:47

    Языком будешь эту задницу лизать!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 19:44

    Тут одно, договорняки!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 19:18

    полет фантазии???? Ипатий калавратий, тебе самой не смешно, а???? Альфред(ита). У тебя самой фантазии за транспорт только хватает писать одно и то же, а в черепухе только мелочь насыпана.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 19:17

    кто такой конеголовый - балик? согласна.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 19:16

    что значит опять факты нужны? Ты хоть один дал мне факт? я не припомню такого. Тарифы на сайте исполкома, ну и что с того???? Ты че тупая реально или дурачка, а точнее дуру валяешь? Видно, что пишет несколько шлюшек недоудовлетворенных. Ну-ну. Тарифы подняли, а что теплосеть должна в убыток себе работать? Или как? твою задницу греть подешевле? В общем что тебе говорить, задница есть задница

    user avatar Альфред

    12 сентября 2020, 19:13

    Это ж надо насколько примитивно тут топят боты за Конеголового. Зачем так палиться? Никакого полёта фантазии. Скучно, девочки!

    user avatar 18:47

    12 сентября 2020, 19:01

    туда бегут доносчики, ты предлагаешь стать оным? это удел убогих!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:58

    По комментариям и манере ответа видно как сидит одно-два недоразвитых существа прикормленных Баликом и со всех сил тянут мазу за него. Гг

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:47

    Для МАНДы 12 сентября 2020, 18:34. "Спионерили кредит на транспорт"? Если у тебя есть доказательства - беги в прокуратуру. Если сам выдумал, то не воняй.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:45

    Спекулянты во власть лезут?

    user avatar Гость12 сентября 2020, 18:39

    12 сентября 2020, 18:43

    Обосравшийся, что ты там про неподнятые тарифы проблеял? Ты что-то всем подсказываешь, да все не в цвет. Тарифы на отопление подняли по инициативе твоего хозяина, в заднице которого сейчас твой язык. Опять тебе факты нужны? Так зайди на сайт исполкома, вафлЯ проминьковская. Про афганца ты тоже облажался. Скажи, у коМАНДЫ МИНЬКО все приспешники такие тупые? Или только ты?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:42

    Почему люди такие наивные?)

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:42

    Это Балицкого электорат или Зеленского такие тупые тут тявкают?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:41

    Один обман!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:41

    если ты пишешь статейки, то пиши дальше, с какого тут впрягаешься? Не видишь, тут серьезные люди разговаривают.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:40

    обидно тебе, что не ты спионерил кредит?

    user avatar гость

    12 сентября 2020, 18:39

    Не думаю что Оля с Мишей от прям так Фёдорова хотят и диву даются-какой хороший масик! и как же он всё классно сделал! А ничё что это их работа-делать для горожан комфортные условия проживания!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:39

    приходи за деньгами, я с балкона скинул, найдешь в траве по запаху, я думаю справишся. Тебе не привыкать видимо. По поводу отопления - подскажу тебе убожищу, цены на отопление по всей Украине подняли, а не только в нашем городе, так что не мычи тут, работать иди!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:38

    Зомби!

    user avatar Гость12 сентября 2020, 18:29

    12 сентября 2020, 18:31

    С "двадцатки" пишешь? Тогда все ясно.

    user avatar Для 18.25

    12 сентября 2020, 18:31

    Денег нам дай,и на первое время тоже,и мы уедем . А то с твоими фаворитами и то какие они тарифы нам сделали (а скоро отопительный сезон) нам и приходится на ваши рожи вонючие смотреть. Ну так чё,даёшь денег,нет? Нет? Ну тогда хлебальник завали

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:29

    У нас все знакомые за команду Минько, достойная власть! они показали свою активную и благотворную работу для народа

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:27

    Единственный кандидат, которому можно доверить будущее города.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:25

    А вы тогда все тут что забыли, если вас жизнь при Минько-Федорове не устраивает? Чешите ногу об дорогу

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:24

    Долго упоратая искала инфу, и что нашла? Давай ка доказательства дура. И даже то, что они уехали 4 года назад, ничего не говорит вовсе, так как 4 года назад при Миньке, как ты совершенно верно заметила, в городе начиналось только развитие. И еще довольствоваться красотой было рано. Ну так кто усрался???

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:23

    Старые халявы.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:23

    Глядишь, через пару лет его внуки и жить сюда переедут с вонючего Киева, где бегают по улицам бродячие актывысты- патрыоты. Так что НИНАДА тут заливать белки и Бастинды и прочие псы

    user avatar Хе

    12 сентября 2020, 18:22

    Старшим людям виднее... да этот старый маразматик уже связь с реальностью утратил. А как же ваши любимые высказывания что за молодёжью будущее?

    user avatar Хе

    12 сентября 2020, 18:16

    Вы не путайте " понравился город в гостях, и понравился на столько,что хочу здесь жить и останусь. Мне однажды тоже Токмак понравился. Проездом

    user avatar Риддик

    12 сентября 2020, 18:16

    Что сделала команда Минько - видят абсолютно все, и поэтому лучшей кандидатуры на пост мэра, чем Федоров, просто нет.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 18:12

    зомбоящеры!

    user avatar Для 12 сентября 2020, 17:57

    12 сентября 2020, 18:01

    ну ты еще тупее, чем я думал. Короче объясняю для деградирующих - дети уехали его не вчера и не сегодня если что, а лет так 10 назад наверное, а может и больше (исхожу из возраста чувачка). Тогда город был в ужасном состоянии, если кто помнит, ну ты навряд ли, ты же ущербная. А если они там обустроились, то нахрена им сейчас возвращаться, так доходчиво объяснил? Или опять включишь свинное рыло?

    user avatar Кот

    12 сентября 2020, 17:58

    А кто это афганцы????? Оккупанты родом из ссср,этого калла вообще не должно быть,не то что бы партии.

    user avatar Белке

    12 сентября 2020, 17:58

    ох-хох-хох. Как смешно, что безмозглые люди еще могут придумать. Вы такие смешные (боты-задроты), прямо до изнеможения. Вы хоть бы не позорились своими высказнями вонючими, которые ну никому не интересны

    user avatar гость

    12 сентября 2020, 17:57

    писец, приехали

    user avatar Бастинде12 сентября 2020, 17:54

    12 сентября 2020, 17:57

    Если этому афганцу так хорошо в Мелитополе, то довольно странно выглядит то, что его детишки отсюда съипались. Так что твой высер в никуда, ущербный фуфел.

    user avatar Бастинде

    12 сентября 2020, 17:54

    Дурында, может потому, что каждый сам решает, где ему жить! Но у тебя мозгов не хватает на другие вопросы, понимаю ущемленная

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:52

    Из очень хорошего)))) задело тебя?) Жаль что не по башке

    user avatar Гость12 сентября 2020, 17:44

    12 сентября 2020, 17:47

    Из "вашего" города? Ты из какого колхоза сюда приперся, что рассказываешь, где и кому жить, а селюк???

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:44

    А почему бы тебе не отвалить из нашего города?

    user avatar Малипусик

    12 сентября 2020, 17:42

    Я бы написала за кого я,но комментарий все равно удалят. Думаю,всем и так всё ясно.

    user avatar Хе

    12 сентября 2020, 17:41

    Геннадий,твоим детям так понравился наш город,но вернутся они жить и работать почему-то в куев. От чего же здесь не останутся?

    user avatar 17:36

    12 сентября 2020, 17:40

    Не, у него финансовые интересы!

    user avatar 17:27

    12 сентября 2020, 17:33

    Халявщки это!

    user avatar Гость12 сентября 2020, 17:27

    12 сентября 2020, 17:33

    Золотов тоже совсем недавно выступал за нюхача. А затем резко копыта отбросил. Нездоровая какая-то аура у наркомана. Гена Короб не боишься в ящик сыграть?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:31

    Заслал Ваня афганцам, интересно какие преференции?

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:27

    Все уважаемые люди за Федорова! Нет более достойного кандидата!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:23

    афганцы выдвинули федорова? это что-то новенькое...

    user avatar Стас

    12 сентября 2020, 17:20

    Децентрализация это или еще какая хня, мне не важно, я в политике дуб дубом, главное для меня - это город, где я живу. И сравнив его с Бердянском, я понимаю, что мы на правильном пути! Могу пожелать только всем городам таких политиков, как в нашем городе!

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:17

    В этом году несколько мнений пришлось выслушать от киевлян, приехавших в гости. Все в восхищении. Говорят, что город буквально расцвел, и еще - что очень чисто, особенно по сравнению со столицей.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:16

    Чего скрывать, в столице такие работы не ведутся, как у нас в Мелитополе

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:15

    Даже не представляю другую кандидатуру на этом посту. Мне кажется, только дурак не проголосует за Ивана.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:14

    Это вполне естественно. Афганцы - люди старшего поколения, могут объективно проанализировать - как в городе руководили разные команды. Федоров - безусловно лучший из лучших.

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:11

    Планов и проектов ещё много впереди, не выберем Федорова и все накроется крысиной жо..пой

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:10

    Насчёт Киева незнаю, не был в столице. А вот лучше Запорожья уже так точно

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:08

    Умные люди, плохого не посоветуют

    user avatar Гость

    12 сентября 2020, 17:07

    Я тоже виду на пост руководителя города только Федорова!

    user avatar Я

    12 сентября 2020, 16:56

    А что Чаппа? Спекся?

    user avatar Местный

    12 сентября 2020, 16:51

    Афганцы? В смысле - коммунисты.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь