UA RU

Лента новостей

Сегодня, 11:32

Пентагон анонсировал "Рамштайн" на этой неделе в режиме видеоконференции

Сегодня, 11:10

Какие правила продажи алкоголя действуют в Украине и где самые строгие ограничения

Сегодня, 11:03

Оккупанты вновь обещают открыть "Артек" в Бердянске

Сегодня, 10:58

Стало известно, кого жители Мелитополя считают виноватыми в сдаче города оккупантам (видео)

Сегодня, 10:50

Норвегия анонсировала существенное увеличение военной помощи для Украины

Сегодня, 10:37

РФ готовит наступление в Донецкой области, но помощь США может сорвать эти планы, - ISW

Сегодня, 10:10

Блинкен высказался о расследовании военных преступлений в Украине и Секторе Газа

Сегодня, 10:10

В течение суток оккупанты 514 раз ударили по Запорожской области

Сегодня, 10:04

Дети не ходят в школу, скот нечем поить - жители сел Мелитопольщины бьют тревогу из-за отсутствия воды

Сегодня, 09:49

Врач рассказала, что произойдет с организмом, если не гулять весной

Сегодня, 09:34

Британия существенно увеличит военную помощь для Украины

Сегодня, 09:15

Как в оккупированном Мелитополе мошенники крадут деньги со счета через аккаунт на «Госуслугах»

Сегодня, 09:13

Запорожские полицейские изъяли у гражданки более двух килограммов каннабиса

Сегодня, 09:11

Ситуация на фронте сегодня 23 апреля

Сегодня, 08:48

В ISW объяснили, зачем Россия усилила атаки и дезинформацию против Харькова

Сегодня, 08:30

Спецпредставитель по вопросам "сво": кто снабжает тувинцев на Мелитопольском направлении (фото)

Сегодня, 08:30

Польша не может передать Украине Patriot - Туск

Сегодня, 08:15

Зеленский назвал следующие цели диктатора Путина после Украины

Сегодня, 08:14

Жительница Запорожья из-за укуса клеща заразилась болезнью Лайма

Сегодня, 08:00

Новая нормальность: в РФ стали печь хлеб из мух

Сегодня, 08:00

От квартир к земельным участкам – в Мелитополе оккупанты составили график массового отъема земли

Сегодня, 07:47

Убийство полицейского в Винницкой области: нападавшие имели при себе 100 гранат и 25 тысяч патронов

Сегодня, 07:30

Греция передаст Украине свои системы Patriot под "гарантии" США — СМИ

Сегодня, 07:30

Оккупанты в Мелитопольском районе организовали пиар на украденном сталелитейном заводе и скважине (фото)

Сегодня, 07:16

Атака БпЛА на Одессу: власти сообщили о 7 пострадавших
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    83

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    19 ноября 2020, 11:36

    Прочитала комментарии: одни советчики. Вопросы; 1. Почему все кто ратует за украинский язык пишут здесь на русском языке. И еще вопрос. Почему нас, родившихся, выросших здесь, уже начавших хоронить родителей куда-то выгоняют с чемоданом. Кто вы, откуда Вы взяли такие полномочия. Вновь прибывшие с Западных регионов или перекрасившиеся местные. В союзе, на этих землях все жили дружно и вопрос языка не стоял. Я учила и русский и украинский язык. Имела пятерку по двум языкам. И никто никого не разделял. Сейчас запрещают, да запрещают учить русский язык в школах, а навязывают украинский. Сделайте, два языка, как в цивилизованных странах и вопрос отпадет сам собой. И все будут жить в согласии.

    user avatar гость

    18 ноября 2020, 20:05

    как вы уже заипли своей дермовой дауны членоголовые

    user avatar Виктория

    18 ноября 2020, 15:02

    Каждый имеет право выбирать, на каком языке ему общаться.

    user avatar Сармат

    18 ноября 2020, 09:00

    Во времена СССР в Мелитополе украинский язык преподавали в школах, издавали книги, газеты и журналы на украинском языке, был украинский телеканал. Довольно много интересных книг можно было купить только на украинском языке. Я покупал и читал. Сестра покупала и читала детективы на польском. И все это не вызывало такого отторжения как бессмысленные и бесполезные попытки навязать украинский язык людям сейчас.

    user avatar Гость

    15 ноября 2020, 17:05

    Зная и разговаривая на Русском языке человек становится умнее, а кто разговаривает на мойве - тот деградирует.

    user avatar Невежде от 14 ноября 2020, 14:48

    14 ноября 2020, 18:36

    Учи историю, а ни бредни националистов упоротых.

    user avatar Гость

    14 ноября 2020, 14:48

    Желающим говорить на великом и могучем пора отправиться на историческую родину

    user avatar Гость

    14 ноября 2020, 11:01

    Русский язык, это один из ведущих языков мира. Русский язык является мировым, потому что это один из шести рабочих языков ООН и попытка тупых маргиналов припятствовать русской мове, работает в обратном направление, даже сами упорытые бандерлохи предпочитают писать здесь на Великом и Могучим.

    user avatar Гость

    14 ноября 2020, 10:50

    Кастрюлеголовые маргиналы, ничтожества и их ничтожно мало, поэтому Великий и Могучий всегда будет ведущем в Мелитополи да и всей Новороссии.

    user avatar Елена

    13 ноября 2020, 11:46

    Какой бред!!! Давайте не будем придумывать небылицы! Я училась с 1982 по 1990 год в школе №15. Все без исключения от А класса до И изучали украинский язык. Никто никому ничего не навязывал и не предлагал не изучать украинский язык. Все учили в обязательном порядке. Мою сестру еле освободили от изучения украинского языка, потому что она родилась в Нижнем Новгороде и все ее детство там прошло. Родители доказывали, что ей тяжело его изучать и писали заявление с просьбой освободить от изучения украинского языка. Она была единственная в классе и на всем потоке. А потом я училась в ТГАТе с 1995 по 2001 и с третьего курса все лекции были исключительно на державній мові.

    user avatar бздохлому москалю

    13 ноября 2020, 00:36

    Все правильно . У моцькалів головна зброя проти вільної України- випалити українську мову.

    user avatar бздохлий москаль

    13 ноября 2020, 00:31

    Эмский указ — традиционное наименование выводов Особого совещания, подписанных императором Александром II, 18 (30) мая 1876 год в германском городе Бад-Эмс (нем. Bad Ems). Направлен на ограничение использования (запрет на преподавание, ведение документов, использования в музыке и церкви во время проповедей) украинского языка (по терминологии того времени — «малороссийского наречия») в Российской империи. Также указ запрещал ввоз на территорию страны книг, напечатанных на украинском языке. Совещание было учреждено Александром II в 1875 году по предложению начальника III отделения генерал-адъютанта А. Л. Потапова, получившего письмо от помощника попечителя Киевского учебного округа М. В. Юзефовича, в котором он обвинил украинских просветителей в том, что они хотят «вольной Украины в форме республики, с гетьманом во главе».

    user avatar Гость

    12 ноября 2020, 05:24

    Во, бомбануло у ватноголовых!

    user avatar Гость

    12 ноября 2020, 05:23

    проверка проверка

    user avatar діоген

    10 ноября 2020, 18:32

    Самі розумні росіяни і їх язык.Це всі знають..і буряти,і чукчи,і українці,і балтійці.Вони кожного врятують,навчать..Ви тільки їх впустіть..і побачите

    user avatar Ольга

    10 ноября 2020, 15:58

    Уважаемая Елена Жукова! Я работала в одной из школ города с 1971 года по 2016 год! Много это или мало - судите сами... . В городе были 2 украинских школы -19 и 10 (это в моей хорошей памяти).За 45 лет никто и никому не навязывал русский язык! Я сама родом с Днепра (152 школа) . У нас обучение было на русском, хотя в городе многие общались не только на русском, но и на украинском.В Мелитополе я с 1966 года. Пять лет учебе в пединституте. У нас преподавали на русском (в основном), были некоторые лекции на украинском, а были и на суржике, но это нам не помешало стать достойными специалистами, получив хорошие знания. Спасибо преподавателям родного института. А Вам, Елена, желаю разобраться в ситуации и только тогда писать ПРАВДУ, а не пиариться, чтобы на Вас обратили внимание!

    user avatar Гость

    10 ноября 2020, 13:20

    а сын , уехавший в Польшу тоже на украинском там говорит!??? полное вранье, Жукова!

    user avatar Для Гость09 ноября 2020, 20:51

    09 ноября 2020, 21:48

    Все верно, и это уже после гражданской войны. А потом несколько голодоморов, репрессии, война. Завезли из-за Урала трудовые резервы, которые теперь рассказывают где чья земля.

    user avatar Для Александр09 ноября 2020, 18:20

    09 ноября 2020, 21:46

    То-то я смотрю в Мелитополе одна интеллигенция! У каждого кто в очереди за разливухой по три высших образования! Не то что эти селяне колхозные!

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 20:51

    По первой всесоюзной переписи населения 17 декабря 1926 года, Мелитопольская административная единица украинцы 425 280 или 57,8 процентов русские184 324 или 25,1 процентов.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 20:07

    А коммент по поводу заказной статьи, приуроченной к диктанту не опубликовали. Значит это правда.

    user avatar NOTA BENE

    09 ноября 2020, 20:00

    Не варто один одного зневажати, краше подивитись на факти: 1. До панування Росiï/Союзу тут багато кого було: греки, скiфи, гости, гуни (iнакше не могло бути на землях, через якi проходили торгiвельнi шляхи та звiдки букв вихiд до моря). Росiя завжди прагнула цими землями володiти будь-якою цiною. 2. Багато росiйськомовних з'явилось внаслiдок штучного заселення. Полiтика партiï така. А корiнне населення массово репресувалось до Сибiру, далi знищувалось голодом через те, що прагнуло називаттся украïнцями та спiлкуватися рiдною мовою. 3. Украïнська мова в рiзнi часи заборонялась на законодавчому рiвнi близько 56 разiв. Дивно, що вона взагалi зберiглась. 4. Росiя й справдi велика за територiями, внаслiдок завоювань, а по-простому - загарбань. То це виходить: хто сильнiший, той правий? Це iдеологiя за чайного грабiжника в темному провулку. То, виходить, Росiя - держава- гопник?

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 19:24

    А ругаются-то все на русском.....Уверена, и общаются на русском. Нужен был пиар в СМИ. Вот и разразилась данным текстом.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 18:42

    Для гостя 09 ноября 2020, 17:35 Видимо вам эта тема с ЛОПУХОМ И ЛАПТЯМИ ОЧЕНЬ БЛИЗКА раз вы о ней второй раз упоминаете. Перечитайте комментарии, Александр09 ноября 2020, 18:20, там умные люди пишут

    user avatar Александр

    09 ноября 2020, 18:20

    Брехня. От изучения украинского языка освобождались только дети военных, все остальные его учили. У меня два таких одноклассника было. Одного желания родителей для освобождения от изучения украинского языка было недостаточно, не надо ля-ля! Книг на украинском языке было как г..., газет тоже. Моя бабушка с сестрами говорила на украинском языке, они все с села, а в остальном только на русском, не потому, что стыдно, а потому, что русский язык - это признак образованности. И ещё. Не хочу никого обидеть, но... Довелось поездить по Украине во второй половине 90-х - начале 00-х, Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье само собой. Везде говорили по русски, а если вдруг слышалась украинская речь, то звучала она из уст какого-нибудь Тараса или Марички, попросту селян, впервые попавших в большой город. Как-то так.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 17:39

    Вот мне интересно каких успехов можно добиться в Россия не знаю русского языка? Ну если конечно ты не Кадыров.

    user avatar Для Гость09 ноября 2020, 14:42

    09 ноября 2020, 17:35

    Никто ничего не навязывает. Это вы пытаетесь внушить новому поколению, что когда-то, незнамо когда, где-то, незнамо где, было лучше чем сейчас. Так вот когда-то и лопух с лаптями был супер-пупер.

    user avatar Для Гость09 ноября 2020, 17:25

    09 ноября 2020, 17:30

    Вы никуда не приезжали. Вас завезли на место репрессированных, заморенных голодом, погибших в войнах....

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 17:25

    Приехала в Мелитополь из России в 1982 году. Магазины были забиты книгами на украинском языке, газеты выходили на украинском, радио местное на украинском. А вот люди разговаривали на русском, потому что это их РОДНОЙ ЯЗЫК. Это язык их предков.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 17:19

    Так женщина не с западной , она из Днепра. Читайте внимательно. Украинский язык в Мелитополе звучит редко, его ущемляют. Согласен полностью. Постепенно ситуация изменится. 70 лет ведь навязывали русский.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 16:41

    Брехливая тварь! Деточки сами умоляли родителей написать заявление об освобождении от укр. мови. Никто никого не заставлял писать такие заяви. А эта приехала с колхоза, где все говорили на суржике, и рассказывает, как ее, убогую, гнобили.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 16:34

    А кто Шкарлупу помнит с 7 школы? Вот у неё я украинский знал лучше русского))). А вы тут говорите ущемляли.

    user avatar Данило

    09 ноября 2020, 16:26

    Попробуйте в Польше не учить польский, или в России не учить русский. А у нас ....русский город.....чемодан! вокзал! Россия !!! Вперед!!!

    user avatar Михаил

    09 ноября 2020, 16:21

    Всё чистая правда, в 1980 году в школе номер 22 моя мать писала заявление на возможность не посещать уроки украинского языка. Такое было. Ни один ВУЗ или училище не преподавали на украинском языке. Что было , то было.

    user avatar дядя Фёдор

    09 ноября 2020, 16:03

    Оце так жіночка бреше! Навчався у 80-х у російськомовній школі в УРСР, причому предмети "укр.мова" та "укр.літ." були обов'язковими до вивчення, за винятком для учнів, що приїхали з інших союзних республік в середніх та старших класах. На кого розрахована оця її маячня?

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 15:54

    Тетя решила изобразить из себя патриотку, выделиться. В некоторых областях это сейчас модно. Только непонятно кому она хочет все это втереть, можно подумать, что это сто лет назад было и у людей память отшибло.

    user avatar асс

    09 ноября 2020, 15:44

    Полная брехня, при Союзе разрешено было освобождать от уроков украинского только детей военных

    user avatar гость

    09 ноября 2020, 15:44

    Кто тебя коза ущемлял??? Никто никого не заставлял НЕ УЧИТЬ укр.мову! Всё по желанию.Но на уроках "невчаючи" присутствовали и ещё подсказывали ...В Мелитополе ВСЕГДА говорили на русском-так сложилось исторически.Вот бредятину барышня несёт! Я не учила в школе-но говорю и пишу и читаю,если в этом есть необходимость,было бы желание!

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 15:22

    Киздит.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 14:42

    Гостю 14:04! Не стоит НАВЯЗЫВАТЬ свои ПРЕДПОЧТЕНИЯ другим!!!

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 14:26

    Врёт. Никому ничего не навязывали. И не Жукова она, а так; жучка..

    user avatar Для [email protected] ноября 2020, 13:17

    09 ноября 2020, 14:04

    Только не забудьте своих детей научить лопухом подтираться и в лаптях ходить

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 14:03

    Назовите хотя бы один советский ВУЗ в котором на вступительных экзаменах сдавали не русский, а украинский, белорусский, грузинский, армянский, эстонский, казахский... языки? А все потому что носителей этих языков считали национальными меньшинствами, которые не имели доступ к высшему образованию. Это чисто совковый тренд, и почему сейчас русские как национальное меньшинство в Украине напрягаются, не понятно.

    user avatar [email protected]

    09 ноября 2020, 13:17

    Статья полный бред. Я 74года рождения, на русский и украинский языки в школе отводилось одинаковое количество часов. Ни о каких о важных заявлениях в то время и речи не могло быть. Для кого вы пишете эти статьи, наше поколение и поколение наших родителей ещё живы и находимся в здравом уме. А дети 13 -ти лет не смотрят новости, и будьте уверены мы расскажем им как было на самом деле.

    user avatar Такие дела

    09 ноября 2020, 13:10

    Важно не учить украинскую мову, а учиться на ней

    user avatar Я

    09 ноября 2020, 13:07

    Конечно навязывали русский, я училась и в городской школе и в сельской на русском языке. И только в нулевые годы ввели украинское обучение.

    user avatar Белка

    09 ноября 2020, 13:01

    Нравится или нет а теперь придется мову учить ,раз живёте на нашей украинской земле, неуважаемая кацапня с русскоязычной челестью.

    user avatar Для Гость09 ноября 2020, 12:45

    09 ноября 2020, 12:55

    Да, а если на английском заговоришь, то вообще быдло??))) вот у меня знакомый работают в IT компании, так представляешь, их там на английском заставляют говорить. Прикинь как им стыдно) Стыдно, милая моя, когда видно дырку от бублика в голове)))

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 12:45

    Что вы чешите? В Мелитополе никто не говорит на украинском языке,не считая пару приезжих колхозников,или кого заставляют. Здесь говорить на украинском стыдно. Считается так,если говоришь на украинском - значит ты колхозник! Мне смешно слышать как на мове говорят сотрудники АТБ или новой почты,которых заставили.

    user avatar гость

    09 ноября 2020, 12:40

    А с виду такая симпатяжка))) и зачем рот открыла,вчителька? )))

    user avatar Гість

    09 ноября 2020, 12:38

    Нема мови - нема держави. Сьогодні, 9.11.2020 р. в оптовому магазині на 8 Березня попросив коробку вівсяного печива - так продавець чтокала і вдавала что нє панімаєт, ось і виручка пішла в магазин де мене розуміють, а не клеять дурня. А ви про Тернопільшину байки розказуєте...

    user avatar Для Юрий09 ноября 2020, 10:58

    09 ноября 2020, 12:36

    Ну конечно, вишенкой на торте безграмотности и идиотизму будет хамство. В Российской империи город Мелитополь не был основан, а этот населенный пункт был просто дважды переименован и получил развитие как весь цивилизованный мир. То что в этот исторический период активно развивалась письменность, книгопечатание, а в дальнейшем этой информацией активно промывали мозги населению отстающему в развитии, не означает что он был крайним и основополагающим. Если бы Российская Империя, в свое время, не оккупировала эти территории у Османской Империи сейчас здесь бы была Турция. А до этого Греция, Византия и далее. В составе этих стран Приазовье получила бы не меньшее развитие чем составе Российской Империи в тот период.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 12:36

    Великий Пушкин содрогнулся, а Гоголь просто в ступор впал лишь потому, что их Шевченко по украиньски обизвал....

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 12:31

    Чума брехливая! В Мелитополе все люди на украинском разговаривали и им русский навязывали? Украинский язык только в сёлах использовали и то не во всех! Да не украинский ,а суржик!

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 12:17

    Украинский язык, который настоящий (раньше встречался в центральных и южных селах) - очень красивый и мелодичный язык. Западенский суржик, в который натащили половину слов из польского - вот это ужас. И эти засранцы учат нас родину любить.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 12:17

    12:14 не больше чем расейское наречие

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 12:14

    украинский язык-для всех стран посмешище

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 12:10

    Врет. Учился в обычной школе, еще при СССР. Украинский учили все, наряду с русским. Литературы в школьной библиотеке тоже хватало, постоянно задавали читать/учить стихи оттуда. И никто не делал из языка камень раздора.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:58

    11:52 что значит была украинской, я там учился уже после распада совка и то обучение велось на русском, только половина классов обучались на украинском, и то были не полные

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:52

    "...бо всім батькам запропонували написати заяву про те, щоб звільнити за бажанням батьків від вивчення української мови. Таке було !!!..." Де було? я 1967 року народження. у нас в класі лише один школяр не вчив українську мову, в якій школі вчилася людина, я у 8. ця школа колись була українською і ніколи нас не заставлялі відмовлятися від українскої мови. ЧТО ЗА БРЕД. ПРИЕХАЛА С ЗАПАДНОЙ, ПУСТЬ ЧЕШЕТ ОБРАТНО ЕСЛИ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ. А ЕЩЕ У НАС ГОВОРЯТ НА ТАТАРСКОМ, БОЛГАРСКОМ И ДРУГИХ ЯЗЫКАХ

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:50

    Задолбали своими вышиванками, языком. Мир в 21 веке, а мы вспоминаем обиды и кто моря вырыл. Зато сейчас никто никого не заставляет. Украинский язык мертвый. Людт разьежаются.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:47

    Задолбали со своими шароварами, вышиванками, языком. Мир в 21 веке, а мы все что-то вспоминаем, как нас обижали. Зато сейчас никто никого не заставляет.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:43

    11:38, и создал ее многими любимый легитимный, когда начал своих сторонников на антимайданы собирать, и чтоб противопоставить начал активно эту тему продвигать

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:38

    Конфликт языков- искусственно созданная ситуация. Моя соседка родом с западной Украины говорит на украинском языке, училась и защищалась в Харьковском инженерно-экономическом на украинском языке( еще при СССР). С жильцами подъезда общается на укр яз, а мы с ней на русском- и все друг друга понимают и никаких конфликтных ситуаций. При СССР в школе было 2 часа в неделю рус. яз и 2 часа укр.яз. 2 часа рус. лит и 2 часа укр. лит. и мы знаем и русский язык и укр яз., но регион русскоговорящий. Поэтому необычно слышать в транспорте или на улице чистый укр. яз., а не суржик. поэтому люди и обращают внимание. Язык ведь красивый

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:36

    Мовнюков кастрюлеголовых пора депортировать в Рогуляндию, чтоб г0вно не мутили понапрасну.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:28

    сейчас даже у нас в городе часто слышу украинскую речь, и что радует даже в садиках, нам еще пару волн украинизации устроить и все будет нормально, за последнее время первая активная была при юще, вторая при порохе, возможно после зеленой сопли еще раз выберем президента который активно будет украинский язык продвигать

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:22

    вата это вы в рашке такое рассказывайте что там русский учить не надо и пусть народ учит то что хочет

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:21

    Вітаю всіх з цим днем!

    user avatar гость

    09 ноября 2020, 11:18

    А народ хоть кто-ннибудь и когда-нибудь спросил,каким языком он хочет говорить?ну и говорите своим украинским,нсли вам нравится,хоть язык колёсной мазью намажьте,чтоб луче транделось,русскоязычному населению глубоко пофиг-кто на каком языке говорит,в отличие от навязчивых украиномовных жополизов!любить Родинк и Украину,навязывая язык не заставишь!Любовь к Родине-это другая некая субстанция,о которой зомбодураки не имеют никакого понятия!отстаньте уже от всех,балакайте сколько хотите,но не навязывайте,уже рыгать от вас хочется...любовь должна идти от сердца,а не от вашего личного блеяния...

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:05

    Зачем врать и перекручивать? Ведь раньше никого не заставляли! Это сейчас поголовно заставляют учить МОВУ! Я свободно владею, а вот детям тяжело, потому. что все гонятся за пиаром, а не за качеством образования!

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 11:05

    А что же помешало этой патриотке поехать в украинское село работать, так нет, осталась в Мелитополе. А так бы на своей любимой мове и преподавала на тернопольщине где-нибудь. А то приперлись быдлобендеры с полонын на юг Украины и давай здесь права качать. Что-то не устраивает в русскоговорящем регионе, чемодан в руки и овцам хвосты крутить на гуцульщине. И будет жизнь в радость)

    user avatar гость

    09 ноября 2020, 11:00

    смиритесь уже: Мелитополь- это Украина. И вы ничего не поменяете - нравится вам это или нет. Если уж так ненавидите мову и всё украинское - рецепт известен: чемодан, вокзал, росссссссия

    user avatar Юрий

    09 ноября 2020, 10:58

    10-53.. Расскажи мне, сопля зеленая, как называлась страна, в которой был основан г.Мелитополь?

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 10:58

    Ну да заставляли учить и русский и украинский и математику с физикой и географию с историей,и хорошо что заставляли

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 10:54

    Зато сейчас навязывают украинский, прям таки заставляют...

    user avatar Для Юрий09 ноября 2020, 10:44

    09 ноября 2020, 10:53

    Нет, вы или врун или безграмотный идиот. Безграмотный потому что не знаете что до Таврический губернии здесь не было дикого поля. А идиот, потому что выставляете свою безграмотность на всеобщее обозрение.

    user avatar Хохол

    09 ноября 2020, 10:51

    Один мой хороший друг. В дороге на Тернопольщине поломался в пути . Что то с рулевыми тягами и был принят на насечку и ремонт в субботу западенцами . На мове он не бельмеса так слегка суржиком владел . Так вот ширi Укранци тупо выгнали его с проклятиями утром в воскресенье когда увидели что он с утра занялся ремонтом авто .Вот и весь сказ малята )))) Мы разные и некогда не будем мыслить одинаково .

    user avatar Юрий

    09 ноября 2020, 10:44

    10-38... Потому что с Таврической губернии на этой территории начинается государство. До этого здесь было Дикое поле

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 10:43

    Брехня полная,заставляли учить,причем насильно мову.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 10:42

    Ну да, ну да и в магазинах обслуживать отказывались! В отличие от Мелитополя в 80-х столкнулся с тем ,что в Залещиках Тернопольской области в магазине не обслужили, сказали " НЭ РОЗУМІЮ"

    user avatar Для Гость09 ноября 2020, 10:34

    09 ноября 2020, 10:38

    А почему у вас история начинается от Таврической губернии?? Да провокационный материальчик. Сейчас у ватки бомбанет.

    user avatar Юрий

    09 ноября 2020, 10:36

    От брэхло свидомое... Мову начинали учить со второго класса. Исключений не было. Если в класс приходил новый ученик, приехавший из другой республики Союза, то тогда он мог не учить украинский.

    user avatar Гость

    09 ноября 2020, 10:34

    Мелитополь это бывшая Таврическая губерния России русский язык навязывали русским?Учитель едь на западенщину и рассказывай там им там нравятся такие истории.Да учитель и Запорожье если что в эту губернию не входило .Крым ,Мелитополь,Бердянск это всё была Россия а коклов бедолаг сюда Ленин запустил,что бы сделать УССР. На то время великий проект из братских республик получился.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь