UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:53

Зеленский уволил скандального начальника департамента кибербезопасности СБУ Витюка

Вчера, 20:25

В Германии из-за войны в Украине сожгли дом гендиректора концерна Rheinmetall: что об этом известно

Вчера, 20:13

В Украине участились случаи "пьяных" ДТП: в полиции назвали причины

Вчера, 19:55

Помилованный Путиным "вагнеровец" зарезал служителя мечети

Вчера, 19:45

В Киеве женщина выпрыгнула с 14-го этажа и упала на прохожую - соцсети

Вчера, 19:36

Оккупанты в Мелитополе пустили "в прокат" хоррор о члене батальона Азов и заброшенном доме

Вчера, 19:27

В Запорожье 56-летний водитель ездил с поддельными документами

Вчера, 19:15

Украина получила разрешение от некоторых партнеров бить западным оружием по РФ, - МИД Латвии

Вчера, 18:56

В Мелитополе начали расти цены на топливо

Вчера, 18:55

В Мелитополе полицаи повязали очередного наркоторговца и его кота (фото)

Вчера, 18:52

Громкое убийство подростка в киевском фуникулере: почему подозреваемый рассчитывает на 9 мая

Вчера, 18:20

Ким Чен Ын ежегодно выбирает 25 девственниц для жуткого "отряда удовольствия" – беженка из КНДР

Вчера, 18:08

Минобороны будет сотрудничать с одной из крупнейших спутниковых компаний: что это дает Украине

Вчера, 18:04

Стало известно, какой формат завершения войны наиболее реальный. Что будет с Мелитополем

Вчера, 18:00

США теряют позиции в Африке: СМИ предупреждают об усилении геополитического влияния России

Вчера, 17:50

Украина конфисковала имущество экс-министра образования Табачника

Вчера, 17:33

Президенты стран Балтии призвали ЕС начать переговоры с Украиной о вступлении в блок

Вчера, 17:12

Не хватает нескольких штрихов: на центральной площади в Мелитополе оккупанты готовятся встречать ВСУ (видео)

Вчера, 17:10

Наемники из Непала массово дезертируют из российской оккупационной армии, - ГУР

Вчера, 17:00

В Запорожской области полицейские задержали мужчину, который сбывал оружие и боеприпасы (фото)

Вчера, 16:50

В парламенте Грузии произошла очередная драка из-за скандального закона об "иноагентах"

Вчера, 16:31

Дело на 10 млн. В Киеве сообщено подозрение чиновникам, среди которых глава "Автодора"

Вчера, 16:23

Оккупанты ввели дресс-код в мелитопольских школах - СССР отдыхает (фото)

Вчера, 16:10

В Запорожье будут судить сотрудника ТЦК, безосновательно изъявшего авто предприятия

Вчера, 16:08

Дело против зама Шойгу может затронуть других чиновников РФ, - разведка Британии
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    51

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    06 мая 2021, 17:42

    Учились,не учились-зато ,сдайте на коридор!

    user avatar Orbitoclast

    26 апреля 2021, 14:52

    Как они уже задолбали уродцы, до тошноты. Ни стратегии, ни ума, предатель на предателе, единственное что научились делать это воровать да пустомелить, и конечно же, с рвением лембергского полицая выполнять "вказивкы" заокеанской метрополии. О детях они беспокоятся, конечно, ни вакцины нет, ни даже какого либо адекватного плана действий. Семь бед один ответ -- закрыть. Им вообще по шарабану где люди, их же соотечественники, миллионы судеб, будут брать средства для существования в этом гетто в которое "партнёры" за океаном превратили нашу страну, руками таких вот голобородек, шабуниных, найемов, и прочих стерненок. Ничто не ново под луной, впрочем. И дилемма выбора богатства или совести - одна из самых фундаментальных. Иуда из Кириафа - хорошая тому иллюстрация (безотносительно исторический ли это факт или нет). А продажные карманные "СМИ" раздражают много больше. Fuck them all

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 20:33

    Идите готовьтесь к проведению уроков.

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 20:29

    Идите делайте уроки скоро нужно ложиться спать!

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 20:03

    Юристу. Плохо вы закон знаете. Вот некоторые тезизы из Приказа МОН 25.04.2013 № 466 : Навчальний процес за дистанційною формою навчання здійснюється у таких формах: самостійна робота; навчальні заняття. Основними видами навчальних занять за дистанційною формою навчання є: лекція, семінар, урок, практичні заняття. 3.3. Лекція, консультація, семінар, урок проводяться зі студентами (учнями, слухачами) дистанційно у синхронному або асинхронному режимі відповідно до навчального плану. 3.4. Отримання навчальних матеріалів, спілкування між суб’єктами дистанційного навчання під час навчальних занять, що проводяться дистанційно, забезпечується передачею відео-, аудіо-, графічної та текстової інформації у синхронному або асинхронному режимі. Из всего этого следует, что ДОЛЖНЫ проводить уроки онлайн, кроме практических. А у некоторых учителей наверное все практические без теории.

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 19:49

    Юристу, Ладно форму она выбирает сама, так спросить у нее ребенок ничего не может, потому как на обратную связь не отвечают. Вы считаете, что ребенок НЕ имеет права спрашивать о том, что ему не понятно? Телефон Вайбера не даёт, на эл.письма не отвечает. На что же тогда имеют право родители и сами дети как не на образование?

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 19:44

    Для юрист 17.08. Родители зато имеют право требовать нормального образования. А у некоторых учителей форма обучения выбирается от балды: типа ссылку кину, которую возьму у более ответственного учителя, который нацелен на результат и успеваемость детей, и так сойдёт. А потом также с потолка оценивают успеваемость. Искренне жаль, что пед выпускает всех подряд, и умных и не особо. Куда смотрит гороно? Неужели вам деньги нравится тратить на лентяев, которые прикрываются то возрастом(типа с компом не дружит,; хотя если не может и не хочет повышать квалификацию так пусть уступит дорогу тем, кто хочет), то возможности типа нет(но как-то ссылки воруют же у других)???

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 19:02

    Юристу. 17:08. Так вот тогда учителя НЕ имеют права требовать оплаты за свое безделье. Нет работы-нет зарплаты.

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 18:51

    Ну так учителя тоже этим пользуются, чё не скидываются? Зарплата маленькая? Так у меня ещё меньше. По вашей логике если у меня зарплата 4200 то зачем стараться. Так? Дайте я тогда тоже на своей работе буду всё делать тяп ляп и данные брать из интернета. Зарплата же маленькая, нафига стараться. Ну и вы ответили только по поводу этого. Т.е. по всему остальному парировать нечем

    user avatar гость

    24 апреля 2021, 18:37

    То, на что скидываются родители, остается вв школе, для детей. Никто из работников школы все это домой не уносит.

    user avatar И так

    24 апреля 2021, 18:18

    Учитель- от слова учить. И он обязан именно учить! Если учитель не обязан проводить онлайн урок, тогда он/она не должна получать зарплату. На счёт налогов не знаю что там платят учителя, у меня с зарплаты удерживают 41,5% при этом мы родители скидывается на ремонт школы, на ремонт класса, на воду, на моющие, на шторы, на компьютер, на телевизор в класс и т.д. и т.п На счёт что мы ноем что сидим со своими же детьми: во первых мы не сидим, а работаем, и проходя с работы должны выполнять ещё и вашу работу. На кой тогда вы нужны? И за что получаете зарплаты? Я могу самостоятельно обучить ребёнка и без вас. И прочитайте внимательно коммент 13:05 - "Самашки", "хабалка", "тупари"- это лексикон, и манера общения учителя. Ну вот чему такая может научить детей?

    user avatar Юрист

    24 апреля 2021, 17:08

    Нигде нет требования, что учитель "должен" проводить уроки-выходить онлайн (на дистанционке), поэтому требовать от учителей уроков онлайн-не имеете права! Учитель сам на свое усмотрение имеет право выбирать формы и методы обучения.

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 16:40

    В нашей школе (7) тоже учитель английского 2 класс ни разу не провела урок онлайн. Ссылка в Ютуб и все. Вопрос за что она получает зарплату ? Не все родители учили английский в школе. И уж простите но даже, если учили не смогут второклашке объяснить правила английского языка. Я должна отдельно нанимать репетитора? Или учитель боится проводить онлайн-урок, зная что ее манеру разговора слышат не только дети? За что ей платят? Спасибо хоть не все учителя такие (за это им огромное СПАСИБО). Но как в любой профессии есть исключения, эдакие безответственные.

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 15:31

    Это точно! Для себя рожали - а не для учителей!

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 15:25

    Учителя не безразличные, они взаимные! И с своих налогов содержат этих "перетруженных" мам (которым по их мнению еще нужно платить за то, что они сидят с своими детьми и выполняют дом.задания). Почитайте законы и найдите обязанности родителей, которые многие не выполняют!

    user avatar гость

    24 апреля 2021, 14:53

    Насчет налогов! Учителя то - же платят налоги - 20 % от зарплаты ежемесячно.

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 14:49

    Для 13.05 видно явно училка. Готовся, вылетиш с работы. И эти 5 тысяч не будеш получать. Тварь. Это ж надо так детей называть.

    user avatar Для 13:05

    24 апреля 2021, 13:52

    Так и не надо стараться, не устраивает работа/зарплата пистуй в Польшу клубнику собирать. Будешь получать 25к в месяц. Когда шла учиться в пед глаза бачили куда шла? В нашей стране учитель это не про зарплату, это зов души. Тут как говорится кто на что учился. И да! Ты и все остальные Учителя мне должны!! Потому что вы зарплату получаете с моих налогов! Я и другие родители полностью вас содержим.и ваши зарплаты, и ваши школы, ремонты, подарки, кормим на выпускных, а ещё оплачиваем некоторым директором ежегодные заграничные поездки, привет директору сш 6

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 13:05

    Для кого и ради чего стараться? За 5000 грн.? Умиляет как рыночным хабалкам "мамашкам" в спортивках все что-то должны, старайтесь сами для своих тупарей и развлекайте их. И радуйтесь тому, что есть. Вот врачи на дистанционке даже трубку не берут за 18000 тысяч!

    user avatar Учителям

    24 апреля 2021, 11:18

    Учителя ниже здесь отписавшиеся, возможно именно ВЫ и проводите по 7 онлайн уроков, подготавливаете материал, и проверяете ДЗ. Но в нашей школе ( 6), у ребёнка в день 1-2 онлайн урока из 7 по расписанию. Вопрос: что делают в учебное время остальные пятеро учителей? Далее по списку: учитель информатики вообще не проводит занятия, и это в то время когда как раз все и всё зависит от ИТ технологий. учитель по рисованию так же ни разу не выходила в онлайн. Просто тупо, без описания, и задания скидывает ссылку на Ютуб, где типо посмотрите как надо рисовать. Ну и &##@@ мне такой учитель?!! Ссылку для ребёнка я и без нее найду. За кой хрен она получает зарплату с моих налогов?!! И такой список я могу продолжать очень долго. И того из 13 предметов у ребёнка только 3 более менее стараются. Остальных надо нахрен выгнать в Польшу клубнику собирать!!!

    user avatar Гость

    24 апреля 2021, 00:32

    Он-лайн уроки - это треш! Смотрю и в шоке. Пользы от них... Особенно улыбают музыка и физкультура. Нафига они вообще нужны он-лайн??? Для галочки? Благо дело, музыка через раз бывает, ибо учительнице, видимо, оно так надо, что она вечно находит отмазки, чтоб не выходить в астрал) Но смех смехом, как говорится... А знания нулевые будут, это факт. Хотя, от нашей учительницы и так толку не было. Все должны были делать родители. А у нее вечно времени не было ни на что. Да и желания тоже. Так что разницы между обычной формой обучения и дистанционкой конкретно в нашем классе я не вижу.

    user avatar Учитель

    23 апреля 2021, 23:49

    Проверяю ответы детей иногда до ночи. Ищу новые материалы. Заполняю онлайн журнал. Отвечаю детям. Консультирую, помогаю (вне рабочее время). Зарплата - 5000. Вопрос: какая мотивация работать в школе на такую зп с такими нервами и такой нагрузкой? Уважаемые родители! Всем сейчас тяжело, не спорю. Но давайте уважать друг друга. Нам не приятно читать подобные комментарии. Поверьте мне, учителя - это несчастные люди, которые горят своей работой, которые отдают большую часть себя для малышей. Только выстроив доверительные отношения и план работы, мы сможем дать нашим деткам хорошие знания, научить их добру и понимаю. Дети - наше будущее!!!

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 23:30

    На данный момент количество заболевших только увеличивается, за день в городе 62 чел. заболевших. Болеет много детей, детей даже госпитализируют с этим диагнозом, это при том, что дистанционное обучение. Сложно, никто не спорит. Но здоровье детей всегда важнее. Разве легче будет, если пойдет распространение в школах. Подумайте сами!

    user avatar родитель

    23 апреля 2021, 22:38

    Та что сердце рвать, у Них цель и есть одебиливание. и всё это под видом пандемии. а профессия учитель в скором будующем исчезнет.

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 22:37

    Дистанцонная форма обучения не совершенна, бесспорно, тяжело всем и детям и родителям и учителям, но в данной ситуации самое малое что мы можем сделать для здоровья наших детей -это заниматься с ними самостоятельно. Ведь статистика не утешительна, и довольно много детей заболело.

    user avatar гость

    23 апреля 2021, 21:22

    Как поступить в ВУЗ с нулевыми знаниями? Еще год такого одебиливания, и всё поколения потеряны.

    user avatar гость

    23 апреля 2021, 21:19

    От чего интересно Вы устали? Вот именно сейчас за все отвечают родители. А что вам платят? Если никакого образования не даёте и спрос как с гуся вода. Дети у неё самостоятельные, потому что Нет на них у Вас времени. А муж рано или поздно домой не вернёться.

    user avatar уставший учитель в пятницу

    23 апреля 2021, 20:27

    И да, у меня тоже есть дети, которые тоже учатся онлайн и делают уроки, причем сами, потому что приучены их делать самостоятельно (в отличие от ваших детей), младший учится в начальной школе, и голодный понимающий муж, который утром сбегает из этого дурдома. Давайте будем взаимно вежливыми и заниматься своими детьми хотя бы потому, что это ваши дети, которых вы родили, значит и отвечать за их образование в первую очередь вам.

    user avatar Житель

    23 апреля 2021, 20:21

    А мне кажется,, что пора уже доплачивать родителчм за то, что они с детьми учатся дома

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 20:08

    По каким нормам дети пол дня проводят перед монитором? А потом ещё кучу тестов нужно сделать. И домашку разобрать. Однозначно нужно родителям доплачивать.

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 20:03

    Какие же они учителя, если нет ума тесты составить. А кто мне за електроэнергию заплатит? За износ компьютера.Второй год все скинуто на родителей. Тогда пожалуйста, приходите делайте все мои домашние дела. Да и ещё на работу за меня сходите.

    user avatar Учитель

    23 апреля 2021, 20:02

    Я - учитель с 35 стажем. В обычном режиме к урокам готовлюсь не более часа. К дистанционным урокам готовлюсь весь вечер, часто часов до 12 ночи. А вы, уважаемые родители, думаете, что нам легко. Подготовка к урокам, проверка работ ваших деток, много распоряжений от администрации и это не весь перечень нашей работы. Поверьте, мы честно отрабатываем свою небольшую заработную плату

    user avatar уставший учитель в пятницу

    23 апреля 2021, 19:50

    Да, может быть некоторые из вас правы. Но лично я провожу все 7-8 уроков в день онлайн, да тесты в интернете, но я их сама составляю и проверяю тоже сама, письменные задания тоже проверяю онлайн после 7-8 уроков в день. У меня один вопрос: кто мне компенсирует деньги за электроэнергию? и за амортизацию компьютера? (пришлось купить видеокарту и увеличить оперативную память). Лучше б я в школе мелом на доске писала свои задачи и поясняла их решение детям. Которые заходят на онлайн-урок, выключают камеру, микрофон и .... идут спать дальше)))

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 19:39

    Люди, не нужно обижать учителей, дистанционка не их выбор, так решило МИНобразования да от такого обучения пользы ноль, только психоз для родителей ( самой приходится все объяснять в 7-м то классе) не все учителя могут сами составить тесты - не все программисты да и вечные проблемы с онлайнобеспечением но выбора нет

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 19:26

    Если такая ситуация, чтоб не болеть, нужно вообще остановить учебный процесс. А не организовывать обучение под названием дистанционное. Это не обучение.

    user avatar Мама

    23 апреля 2021, 19:23

    Я видела эти онлайн уроки. Одно название. Учителя и в школе сильно не напрягаються.

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 19:20

    Правильно, кормить такую бесполезную ораву. Пусть один учитель преподаёт для всех, а эти за свой счёт вперёд и с песней.

    user avatar Мелик

    23 апреля 2021, 19:18

    Действительно, за что им сейчас платить.? толку, как от козла молока

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 19:17

    Почитать комментарии, так вам лишь бы своих детей в школу отправить. А будут они болеть или нет Вас не волнует.

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 19:16

    Родители как раз и занимаются детьми. А нахера Вы, учителя сейчас нужны, не понятно. Рано или поздно вам все равно деньги перестанут платить.

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 19:05

    Вот вы странные. Это что, учителя придумали ? Своими детьми заниматься не хотите, а учителя виноваты.

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 19:02

    Вирус никуда не исчезнет, сколько можно издеваться над людьми. За год уже наверное все переболели. А учителей нужно облажить налогами, которые репетиторством занимаються

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 18:59

    Училки все тесты тупо берут из интернета. Это что так можно. Никто никого не проверяет. Сократить нужно половину штата.

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 18:43

    Это е учёба, а преступление против детей. Сделали бы хотя бы смешанное обучение. Цель чтоб отупели все окончательно

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 18:41

    Закончить наш Пед, много ума не надо, были бы деньги. Переложили всю учёбу на родителей и сидят дома, пердят в стул. Зачем столько Учителей. Пусть бы один на всю Украину рассказывал на онлайн уроке. А не после нашего Педа.

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 18:36

    Учителя хорошо устроились, пусть половину зарплаты отдают родителям. Будут они без родителей в жопе, со своими передратыми тестами из интернета.

    user avatar Учитель, но не гость 16-49 , маме первоклашки.

    23 апреля 2021, 17:52

    Дистанционно вести уроки тяжелее, чем в классе. При условии, что они ведутся.

    user avatar Мама первоклашки

    23 апреля 2021, 16:55

    Гостю 16:49 Это во-первых, а во-вторых, вы видимо педагог раз так рьяно реагируете на высказывания, касающиеся учителей, тогда вопрос о вашем воспитании и образовании: как воспитанный и образованный человек может обращаться к незнакомому на "ТЫ"?

    user avatar Мама первоклашки

    23 апреля 2021, 16:52

    Гостю16:49 Ничего не имею против учителей! Я против дистанционного обучения!

    user avatar Гость

    23 апреля 2021, 16:49

    мамаше ниже - иди в пед, получай образование, чеши работать в школу и не ной на учителей!!!

    user avatar Мама первоклашки

    23 апреля 2021, 16:47

    Учителя сидят дома и получают зарплату! А если я сижу дома с 6-летним ребёнком на дистанционке, то я не получаю зарплату!Значит всех в равные условия ставьте! Что делать, если нет с кем оставить ребёнка?

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь