UA RU

Лента новостей

Сегодня, 14:14

Похищенных бердянцев россияне обвинили в подготовке "акта международного терроризма" и осудили на 12 лет

Сегодня, 14:07

В Вербное воскресенье святят вербу: что нужно знать о главной традиции праздника

Сегодня, 13:37

Сразу чувствуется уровень - оккупанты в Мелитополе предлагают готовить пенсионерам похлебку из...очисток (фото)

Сегодня, 13:30

Украинские спецслужбы атаковали электроподстанции и НПЗ в РФ - СМИ

Сегодня, 13:07

В Запрожье две компании устроили разборки - началась стрельба

Сегодня, 13:00

Поляки разблокировали два КПП на границе с Украиной

Сегодня, 12:42

В Мелитополе ко Дню Победы предлагают ветеранам получить 300 тысяч рублей

Сегодня, 12:22

В течение суток оккупанты 291 раз ударили по Запорожской области

Сегодня, 12:14

Расстрел полицейских в Винницкой области: появилось видео с бодикамеры

Сегодня, 12:00

Война в Украине может затянуться – Шольц

Сегодня, 11:37

Пьяный водитель микроавтобуса вез пассажиров из Мелитополя в Симферополь (фото)

Сегодня, 11:30

Партнеры помогут Запорожью в обустройстве укрытий и подземных школ – Иван Федоров (фото)

Сегодня, 11:30

Запрет для военных и лимиты на игры. СНБО ввел ограничения по онлайн-казино

Сегодня, 11:00

США сразу начнут передавать Украине оружие после решения Конгресса, - Белый дом

Сегодня, 10:46

В оккупированном Мелитополе у российских "асвабадителей" украли "буханку" - рашисты подозревают цыган (фото)

Сегодня, 10:40

В Винницкой области неизвестные расстреляли полицейских – один погиб

Сегодня, 10:31

Кремль расшатывает ситуацию в Молдове – ISW о планах РФ

Сегодня, 10:29

В Запорожье произошло серьезное ДТП - есть жертвы (фото)

Сегодня, 10:20

Стало известно, сколько в Запорожье живет переселенцев

Сегодня, 10:05

Дураков нет - в Мелитополе водители отказываются менять номера автомобилей на российские (фото, видео)

Сегодня, 09:57

В России открыто заявили о планах захватить Харьков: аналитики оценили угрозу

Сегодня, 09:38

Выплаты авторам и покупка товаров: Telegram анонсирует нововведения

Сегодня, 09:20

Вампиры года - оккупированную Мелитопольщину назвали лидером по выкачке крови для армии рф (фото)

Сегодня, 09:16

В Днепре из-под завалов достали еще одну жертву. Спасательная операция закончена (фото)

Сегодня, 09:16

На Запорожском направлении ликвидирован российский военкор Семен Еремин (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    30

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    11 марта 2014, 12:43

    А еще Жванецкий сказал: "Я поддерживаю людей, стоявших на майдане. НО МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ ТЕ, КТО БЫЛ ПЕРЕД НИМИ НА СЦЕНЕ!" Вот так. И я с этим согласна!

    user avatar справедливый

    03 марта 2014, 21:29

    Уже стало известно, что российские представители не так давно ездили по юго-востоку Украины и предлагали деньги местным ячейкам КПУ и другим пророссийским силам за проведение так называемых "русских маршей" с подробным сценарием их проведения. Даст Бог всё устаканится, и хорошо бы правоохранителям потрясти местных коммуняк.

    user avatar Гость

    03 марта 2014, 16:28

    Товарищи проевропейцы,вы за это ратуете? http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17218483/ Очень хочется посмотреть ,что вы будете писать и говорить,когда это войдёт в силу. И,интересно,куда уйдут эти деньги,которые мы с вами будем отдавать?

    user avatar Андрей

    03 марта 2014, 11:25

    Уважаемый Серж, здесь нет "Быдла" как Вы изволите выразиться. Это Ваши земляки, но иначе мыслящие. А вас адресую к первоисточнику о благих, мирных действиях от г-на Наливайченко, будучи в гостях у "Правого сектора" на стадии их становления, мне кажется все говорит само за себя: https://www.youtube.com/watch?v=v50kntXNol8

    user avatar Серж

    03 марта 2014, 11:07

    Предателю 03 марта 2014, 00:50 Да, вы БЫДЛО и коллаборанты ! так как только предатель может взять в руки флаг страны, объявившей войну нашему государству ! не кто не кому войну не объявлял это всё выводы майдана

    user avatar моня

    03 марта 2014, 10:58

    Жванецкий рано порадовался Никого они не свалили.А наоборот, теперь областями будут управлять самые, что ни на есть ненавистные олигархи, а в правильстве вся верхушка Батькивщины.Если это наывается "свалить охамевших ворюг", то у Жванецкого явно старческий маразм

    user avatar антиколлектор

    03 марта 2014, 10:55

    Основным законом влюбом по настоящему демократическом государстве является РЕФЕРЕНДУМ!Это свободное волеизъявление народа. Канешно наворовашимся олигархам и бизнесменам референдумы не нужны,потому что знают, что любой референдум будет против них. А уж как банки обворовывают людей сих непомерныи аппетитами по кредитам-депозитам знают все

    user avatar Андрей

    03 марта 2014, 10:36

    референдум значит не законно, а майданить и жечь ментов это проявление законности?

    user avatar Вадим Радченко

    03 марта 2014, 08:29

    Закон о референдумах на местном уровне отменён Януковичем и его командой ещё в 2012 году. Ещё тогда нас лишили права голоса. И это право необходимо вернуть. Но это дело времени. На сегодня единственным законным способом можно провести опрос населения и, учитывая его мнение, принять такое решение на сессии городского совета (уповая на депутатов). Возможность проведения референдума горожанами, считаю, просто увод их от реальности и втягивание в судебные передряги. Решение суда будет однозначным - "референдум проведен не законно" (спросите у знакомых юристов). Просто надо заставить наших "слуг народа" выслушать мнение хозяев и принять соответствующее решение.

    user avatar Коллектор банка

    03 марта 2014, 08:05

    Все перемены в обществе нужно начинать из самого себя. Вот например этот дядя на фото ярый борец с несправедливостью , на всех митингах его вижу . во всех передачах пиарится , а на сам является должником в банках

    user avatar Руссофобы, под кем ходите?

    03 марта 2014, 07:18

    http://www.youtube.com/watch?v=KpRCIKcugF4

    user avatar Предателю

    03 марта 2014, 00:50

    Да, вы БЫДЛО и коллаборанты ! так как только предатель может взять в руки флаг страны, объявившей войну нашему государству !

    user avatar Мелитополец разумный.

    02 марта 2014, 23:25

    Гость02 марта 2014, 22:55 А быдло простите кто? Те кто был сегодня на митинге? Так считает новый секретарь горсовета и иже с ним?

    user avatar Жванецкий

    02 марта 2014, 22:56

    Сатирик Михаил Жванецкий считает, что украинцы оказались сильнее россиян. Его комментарий по поводу последних событий в Украине разместили на странице Евромайдан в «Фейсбуке», передает espreso.tv. «Мне кажется, что русские безумно завидуют украинцам. Потому что те смогли свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших дерзких ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор. А закомплексованное русское большинство оправдывает свое бездействие, свою ненависть и свое бессилие «желанием стабильности», тем что «они все там бендеровцы и фашисты» и т.д. А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, не промолчали, не утерлись...» - отметил сатирик.

    user avatar Гость

    02 марта 2014, 22:55

    Ничего этого не будет. Просто надо было как-то это быдло успокоить

    user avatar ау

    02 марта 2014, 22:46

    Где взять деньги на референдум

    user avatar Мелитополец разумный.

    02 марта 2014, 22:44

    Ребята в психбольницу не пора? Чуть больше года назад у вас попытка антиконституционного захвата власти в Мелитополе, обращение к президенту , главе облгосадминтстрации и пр. Теперь местный референдум о курсе страны. Путину уже поставили диагноз гипертоксическая форма шизофрении. В психиатрической литературе этот феномен описан как кесарево безумие или синдром Наполеона: когда человека ничто не ограничивает, он перестает отдавать себе отчет в том, что он делает. Займитесь делами города. А блюститель финансов Зубарев не считает средства на проведение референдума нерациональной тратой? Будут с Тимофеевым деньги дерибанить, орелики. Выборы надо проводить в горсовет досрочные и городского голову выбирать всем городом, а не продажными депутатами.

    user avatar Гражданин Запорожья

    02 марта 2014, 22:02

    Мелитопольцы, вы молодцы! Не слушайте дураков и хамов, утверждающих, что Запорожье выбирает ЕС. Дураки, конечно, в Запорожье есть, но не так уж много. Вы делаете важное и полезное дело: во-первых - вы задумаетесь над этим серьёзным вопросом, во-вторых - посоветуетесь и обсудите его, в-третьих - получите аргументированные сведения о том, какой Союз выбирает Мелитополь (в отличие от выругавшегося здесь дурака). Хорошо бы другим городам действовать аналогично - может и дураков стало бы меньше. ЕС принсёт Украине резкое повышение цен, рост безработицы и потерю суверинитета (нельзя вступать в другой союз). Таможенный Союз не посягает на суверинитет, позволит оживить экономику и торговлю. Но лучше раберитесь в этом сами, без хамских окриков.

    user avatar Valentin

    02 марта 2014, 22:01

    Комментарий удален, нарушение правил п.2

    user avatar Гость

    02 марта 2014, 21:37

    http://m.youtube.com/watch?v=2aujJz99eDg

    user avatar Андрей

    02 марта 2014, 21:30

    И еще. Объясните мне, пожалуйста, на каком основании кучка нацистов решает за ВСЮ СТРАНУ, вступать в ЕС или нет???? ИХ КТО ТО ВЫБИРАЛ, ЭТО ВАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО???? ВЫ ЗА НЕГО ГОЛОСОВАЛИ??????

    user avatar Андрей

    02 марта 2014, 21:28

    Суть референдума - обьединиться с Донбассом и Крымом и образовать Автономию! И не отдавать миллионные налоги фашистам, а пускать их на восстановление НАШЕГО, а не бендеровского края!!!

    user avatar Андрей

    02 марта 2014, 21:26

    Не могу не согласиться с Анной! К сожалению в нашем краю очень мало людей, умеющих думать и анализировать... Павел, Запорожец СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ!!! Ваш майдаун довел страну до ручки!!! Все, ВСЕ нормальные люди, хоть чуть чуть думающие, понимают, что ЕС нам НИЧЕГО ХОРОШЕГО не даст!!!! Их условие - поднять тарифы, на пенсию в 70 лет, электроэнергию населению продавать по цене как и на экспорт! Не верите? Так почитайте ОФИЦИАЛЬНЫЕ!!! требования ЕС! А потом уже что то говорите! А на счет референдума - я двумя руками ЗА!!! Подчиняться фашистам, против которых воевали наши деды, это ПОЗОР!!!!!

    user avatar Анна

    02 марта 2014, 21:18

    Уважаемый Павел! А ГДЕ написано что кучка продажных тварей захватила власть в стране? И назначает теперь в министры певичек и губернаторами ставит ТЕХ ЖЕ ОЛИГАРХОВ,против которых и стоял ваш майдан! Идите в глубокую ..пу с вашими псевдопатриотичными высказываниями!!!

    user avatar Анна

    02 марта 2014, 21:12

    А с чего Вы Запорожец решили что Запорожье выбирает ЕС? Глубоко ошибаетесь.

    user avatar Алекс

    02 марта 2014, 20:32

    В чём суть референдума? Мелитопольцы хотят решать за всю Украину? Или наоборот, решают куда пойдёт Мелитополь отдельно от Украины?

    user avatar Запорожец

    02 марта 2014, 20:30

    Интересно, что референдум, как и выборы, предполагает подготовительные работы, на которые обычно выделяются средства с Государственного бюджета. Следовательно, всё оплачивается за счет местного бюджета. Неужели никакие органы или комиссии не спросит тех, кто выделил деньги на референдум нарушающий закон? И, неужели Мелитополю некуда девать деньги?....

    user avatar Сергей

    02 марта 2014, 20:28

    дорогие Мелитопольцы дело не в ЕС или ТС сезон на Азове скоро что делать то будете. при такой бузе кто вообще поедет в Украину отдыхать. Политика политикой но сугубо частное мое мнение если встречу черта со свастикой закатаю в асфальт и мне все равно как это выглядит агрессия или вторжение.

    user avatar Павел

    02 марта 2014, 20:15

    Нет такого закона, чтоб проводить местные референдумы, тем более отдельно взятый город не может вступить в ЕС или ТС. Это доказывает, что люди берутся что-то делать, но не имеют ни малейшего желания жить по-закону! Одного "по понятиям" избавились, так давайте жить в мире , а богатство будет .

    user avatar Запорожец

    02 марта 2014, 20:10

    Комментарий удален, нарушение правил п.2

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь