UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:10

Враг предпринял 21 попытку штурма позиций ВСУ на Покровском направлении, - Генштаб

Вчера, 19:51

Франция не исключает иностранной причастности к диверсии на железной дороге

Вчера, 19:47

90 тысяч оккупантов на Мелитопольском направлении: пойдут в атаку или демонстрируют США "военную мощь"?

Вчера, 19:34

В Украине будут присваивать офицерские звания врачам без военной кафедры

Вчера, 19:11

Еще тысячу детей россияне вывезли из Украины якобы на оздоровление, - Лубинец

Вчера, 19:00

Войска РФ перемещают технику и личный состав в Запорожской области (фото)

Вчера, 18:57

В Мелитополе в озере смерти снова обнаружели труп мужчины

Вчера, 18:50

Times узнало, почему Британия не позволяет Украине бить ракетами Storm Shadow по РФ

Вчера, 18:31

Выспаться недостаточно. 7 типов отдыха для полной перезарядки, которые нужны каждому

Вчера, 18:20

Мальчик из Запорожской области вошел в лонглист национального отбора на Детское Евровидение

Вчера, 18:10

Диетолог рассказал, как сделать так, чтобы полезные вещества из еды усваивались

Вчера, 17:59

Блогер из ДНР засветила располагу российских вояк в оккупированной Кирилловке (видео)

Вчера, 17:49

Дроны ГУР атаковали НПЗ и аэродромы в России, поврежден Ту-22М3, - источник

Вчера, 17:30

Пограничники поймали мужчину, который хотел бежать в Румынию "в стиле Бонда"

Вчера, 17:19

Двое спортсменов из Запорожской области участвуют в Олимпийских играх в Париже (фото)

Вчера, 17:12

Учебный центр F-16 в Румынии выпустил первых пилотов

Вчера, 16:57

Срезали крест и поставили российский флаг: священник из Мелитополя рассказал в Конгрессе США о зверствах оккупантов (видео)

Вчера, 16:50

Южную Корею перепутали с КНДР на открытии Олимпиады. Организаторы сделали заявление

Вчера, 16:33

Бойцы СБУ за месяц уничтожили 50 единиц вражеской техники и не только (видео)

Вчера, 16:15

Как изменилась криминогенная ситуация в Запорожье после отключения уличного освещения

Вчера, 16:10

Китай завоевал первое "золото" Олимпийских игр-2024

Вчера, 15:58

В Мелитополе пьяный сожитель пытался выбросить из окна свою подругу

Вчера, 15:50

У россиян проблемы со снятием налички в банкоматах, за этим стоит ГУР, - источники

Вчера, 15:33

Часть украинцев может бесплатно получить высшее образование при помощи ваучера: инструкция

Вчера, 15:29

«Свобода» в оккупации: в Бердянске следят, чтобы люди не снимали видео (видео)
Все новости

Опрос

Каким Вы видите свое будущее после деоккупации Мелитополя?

  • Вернусь домой при любых обстоятельствах
  • Очень хочу вернуться домой, но еще точно не знаю
  • Вернусь после окончания войны в Украину, но не в Мелитополь
  • Останусь в стране, где сейчас нахожусь
  • Не знаю, пока не думаю об этом

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    52

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar ййй

    10 ноября 2015, 07:57

    Ашо если рябиков не умеет говорить какие могут быть дебаты! Он може дело делать может и че ..

    user avatar Мелитополец

    09 ноября 2015, 22:25

    Вальтера убил Балицкий. Он всю жизнь мечтал прибрать к рукам наш с вами город. Вся оппозиция,это люди Балицкого!!! Скажите пожалуйста,что хорошего сделал Балицкий для города и раена??? Вот именно,НИЧЕГО !!! Надо в жизни всегда делать противовес;опоблок набрал большинство,значит МЕР должен быть никоем случае не их,иначе городу будет КАПЕЦ!!! Был бы жив Вальтер,Балицкий быв жизни в Мелитополе к власти не пришло!!!

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 22:07

    Правильный выбор!!!!! Нами всегда руководит дух противоречия!!!!!

    user avatar гость

    09 ноября 2015, 21:52

    чем больше гадят на Рябикова, тем сильнее хочется за него голосовать

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 21:22

    А зачем все делают ошибки?! У Рябикова, например, свои ошибки! Поверьте, они у него есть! И не всегда он их исправляет! У Минько свои! Он их когда исправляет, когда нет! Каждый из нас на работе делает свои ошибки - нас ведь не увольняют, или увольняют, но не сразу! Возможность показать свои способности и исправить ошибки предоставляют всегда и каждому! Вот так и Минько - нужно дать возможность! Уж если из 2-х зол выбирать, тогда только меньшее!!! Для меня меньшее из зол - Минько!!!

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 21:11

    Ваня, да! Дрыщ ещё тот! Сам весной видел, как Ваня на своей белой Toyota Camry в Парк заехал и прямо к Чебуречке подкатил! А в Парк, на минуточку, въезд запрещен - зелёная зона! Но Ване, наверное, было очень нужно!!! От проспекта идти надо, а там темно, фонари не везде горят!!!

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 21:09

    Минько бизнесмен.Этим все сказано.И он нифига не альтруист. Рябиков в гоструктурах всю жизнь и понимает как все фукционирует.Не все так просто.

    user avatar гостю 20-41

    09 ноября 2015, 21:06

    а зачем делать ошибки чтоб потом исправлять? МЫ НАНИМАЕМ ВЛАСТЬ,и если она делает ошибки -ее меняют! Минько слаб,к сожалению.Это пора признать

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 21:01

    Не смешите!!!! Для Балика, значит, город - трамплин в Раду, а для Мини он почему-то не трамплин в Раду!!!! Балик 10 лет шел в Раду, можно сказать полз!!!! Минько - только 2 года!!! Вроде как цель одна, но вот методы разные!!! Балик - это пиар! Своё ТВ - и ты Дартаньян!!! Минько - свой бизнес, репутация!!!! Кто брал деньги что бы проголосовать ЗА Минько? Таких нет, потому что он не платил!!! Кто брал деньги чтобы проголосовать "ЗА" Рябикова? Лично я знаю трёх человек!!! И продались за дёшево!!! "Рябиков будет руководить городом" - СМЕШНО!!!!!!!

    user avatar кот

    09 ноября 2015, 21:00

    Здеся троли миньковские про "успешный" бизнес вани и мини брешут. Так у вани - папа-мама врачи всю жизнь в бюджете - так откуда багатсво? Правильно - украдено оно! Токо ваня вор в третьем поколении. То-то. Не хрен Рябикова обсирать - диспансер работает, не смотря на почти нулевое финансирование - а миня с ваней на плитке сколько бабла отмыли - "бизнисмены" хреновы. У них ума хватает только грязь лить на врача - 6 статеек с гамном на рябикова - так ведь это эти суки (командос минька) вместо обеспечения больниц плитку бабушкам кладут. А бакбки помирают без лекарств, а за плитку чай с ворами пьют. Онкодиспансер плохой- а тогда расскажите про грязь роддома (где федерова всё "курирует"). Рябиков руководил больницей, когда миня-ваня ещё в колготки гадили (пампарсов ещё не придумали) - а теперь они "командос" (на чужом бабле пиаряться - пилят городской бюджет и ещё рожи свои везде суют, ленточки перерзают). Рябиков может пойти на "дЭбаты",так миня будет верещать и слова не даст сказать. Вот пусть они дэбетируют на часном телевидинии и вопросы задаст нормальный корр, а не "слуги" минька.

    user avatar паэт, верш дяцьки Якуба Коласа, присвячен дох Рябы

    09 ноября 2015, 20:49

    Я бачу шераго сабаку, який идзе на павадзе, здаетца дав бы яму пад сраку,- кабы не лазив абы дзе

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 20:41

    Согласен, у Минько ошибок много, как управленческих так и хозяйственных!!! Один из примеров - директор Парка Горького! Вообще не понятный ход! В парке за всё лето ни одного мероприятия!!!! Люди идут не в Парк, а из Парка!!!! Но ошибки на то и нужны - на них учатся!!! Посмотрите, что происходит в городе!!! Кто рвётся к власти? Для чего они рвутся к власти? Было бы смешно , если бы не было очень грустно!!!! На самом деле МИНЬКО "закрыл" им доступ к обдираловке нас же!!! Они это называют БИЗНЕС!!! Воровали и не дай Бог будут воровать у нас же!!!! А кто знаком лично с РЯБИКОВЫМ никогда за него не проголосует!!! По этому Я - ЗА МИНЬКО!!!!

    user avatar ЦИК

    09 ноября 2015, 19:23

    ВНИМАНИЕ!!! РЯБИКОВУ объявляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за пассивное ведение борьбы. Понятно шо возраст, понятно шо оно ему и на не на, шо он просто технический кандидат, все и всем понятно. Но - назвался ГРУЗДЕМ , полезай в КУЗОВОК. Господин Рябиков по условиям борьбы за мэрское кресло, ВЫ обязаны принять участие в теледебатах. Иначе ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. Ну, можно сняться с соревнований по здоровью - это и по чесному и ЛЮДИ поймут.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 18:42

    Рябиков испугался? вы бредите? человек который сталкивается с такой массой народа,особенно в онко-где нужен подход к каждому!!! и Минько.который общается в узком кругу-даже семьи толком нет- живет отдельно от жены и от бабы к бабе скачет...он что ли будет учить как жить? не смешите

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 18:16

    А пусть кура Ряба расскажет про свой прейскурант для окнобольных в прямом эфире.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 18:15

    Про журналюх с МТВ в точку! Копайлова превратилась в шлюху ЕБалика

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 18:14

    Говорят, что Рябик уже усрался и его Женик хочет подменить в эфире. Вот смеху то будет.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 18:13

    Грязь каждый день с экрана МТВ плюс льет Копайлова-мопс, Макс-гомик и прочие. Противно слушать, что говорят эти недожурналисты.

    user avatar для 12:32

    09 ноября 2015, 17:08

    а грязь то кто льет? не Миня ли?

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 17:07

    Минько нужно отрабатывать деньги,которые он оплатил за партийный билет от блока парошенко.В дебатах он наврятли покажет себя - разговаривать он не может. А от если будет конкурс мокрых маек- он выиграет!

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 15:38

    Так если Зализецкая не напишет Миньку текста ответов к заранее подготовленным вопросам,то вести диалог и дисскутировать Рябикову с тщеславным невеждой и нарциссом Минько будет просто неинтересно. У этих людей на сегодня одинаковые амбиции,но совсем разный уровень интеллекта и кругозора - это же видно невооруженным глазом. Сережа! Света! Хватит лепить позавчерашние пиар-технологии - они уже не лепяться - время не то,гламурные понты просто всем надоели и не воспринимаються. Это так просто,а вы этого так и не поняли до сих пор. После 15 ноября будите дисскутировать друг с другом.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 14:59

    Да, хотелось бы послушать старого идиота, там мороз еще тот ))))) Пусть расскажет, продолжит ли он вести частный прием в здании мерии, как он это делает в здании госбольницы

    user avatar Ирина

    09 ноября 2015, 14:48

    (Для 09 ноября 2015, 13:41) У Минько, тоже опыт есть. В года всеобщего деребана, он не запустил, не разорил ради минутной наживы, как многие руководители, добравшиеся до собственности. Сколько предприятий, колхозов было разорено, доведено до банкротства. Да, этот бизнес приносил ему доход, но честь и слава бизнесмену, который может организовать бизнес и для себя и для людей - дать на хлеб насущный нам, рабочему классу. А может в нашей стране и надо управлять авторитарными методами. Потому что дай нам волю - растащим, глядя на воровство на высшем уровне. И я согласна работать у хорошего хозяина, который накормит и себя, и меня, и страну.

    user avatar У Минько есть амбиции на Верховную Раду

    09 ноября 2015, 13:57

    Мелитополь-не трамплин,для мини в Раду....он очень не хотел быть головой,ему Раду подавай....Рябиков наш-мелитополец и работать будет на город ему карьера не нужна!

    user avatar Ирина

    09 ноября 2015, 13:41

    Ирина,метод упраления Минько авторитарный-Я и немножко Ваня!!(команды нет),метод управления ОпаБлока-колегиальный,есть команда и скамейка запасных очень длинная,все люди серьезные,прошедшие школу жизни,школу управления ни чета этой "пацанве"

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 13:36

    гость 13:32. не смеши, придут первички ПР стройными рядами и внесут рябчика на руках в исполком.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 13:35

    У Минько есть амбиции на Верховную Раду. Не сейчас, так может в будущем. Поэтому он будет стараться быть хорошим мером, чтобы наработать авторитет и заручиться поддержкой избирателей. А какие амбиции или мотивы у пенсионера Рябикова? В его возрасте далеких планов не строят.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 13:32

    А если не прийти на выборы всем городом, кандидатов сменят?

    user avatar Ирина

    09 ноября 2015, 13:26

    Для гостя 09 ноября 2015, 09:38 К сожалению условия выборов в нашем государстве делает невозможным прихода к власти без поддержки партии. Но для нас жителей провинциального городка партия от которой идет на выборы Мэр, большой роли не играет. Партиями руководят политики, которые находятся далеко -в столице и им до нас, провинциальных людей большого дела нет. Им бы свои глобальные дела вершить. А лозунги у всех партий хороши, более 20 лет мы тешем себя новыми выборами и новыми надеждами. Только я не заметила, что бы они исполнялись. Поэтому и надо выбирать на местах не по партийному списку, а по возможностям и способностям руководителя стать настоящим Мэром нашего города. Сейчас любому меру будет тяжело, так как нет согласия ни в верхах, ни в низах. Вы серьёзно думаете, что Рябиков сможет сделать больше чем Минько? Я так не думаю. Минько сможет дать городу больше: молодой трезвый ум, состоялся как бизнесмен, я думаю в его интересах и возможностях стать достойным политиком и руководителем нашего города. Я верю ему.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 13:11

    Все должны понимать миня от Порошенко и будет проводить политику этой политсилы,доверие к Порошенку 10% на нашей территории,подумайте; Верховный-от ОпаБлока,Областной совет 10 чел.от ОпаБлока,мэр Запорожья Буряк(коле фролову от Порошенка в Запоржье нечего ловить)от ОпаБлока,районый совет больше половины от ОпаБлока,и горсовет 50%от ОпаБлока,а в коалиции с союзниками более чем 2/3,миня остаеться с восьмью депутатами.....куда он лезет?

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 12:44

    Рябиков отстой. Ну какой мэр из пенсионера может быть? Люди, не издевайтесь над городом!

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 12:32

    Люди, не сходите с ума, не превращайте город в психушку. Какой из Рябикова мэр? Взвесив все за и против, даже с учетом всей этой льющейся грязи, сделайте единственный правильный адекватный выбор, за Минько. Других вариантов просто нет.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 12:27

    Рябиков организовал свой бизнес в государсвтенной клинике. Крохобор и убийца пусть ответит на вопрос в эфире с какого перепугу он установил таксу в 500 грн за койку в государственном медучреждении

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 12:23

    Гость 11:48, как раз реальных дел у Минько больше чем у тех что был после Вальтера. Ты по городу пройдись и проедься и глаза открой. А еще, спроси у людей.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 12:22

    У Минько и Федорова успешный бизнес, а вот если потрусить Рябикова и его семейство... откуда на зарплату скромного врача столько добра?

    user avatar гость

    09 ноября 2015, 11:49

    пусть минько с федоровым расскажут как они купиль пент хаусы на районе стоимость около 170 000 долоров вот это вопрос

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 11:48

    Минько, как кандидата в мэры, постоянно тянет в дебаты и пустопорожнюю болтовню, на том и играет. А вот, чтобы реальные дела за него говорили, такого не замечено за весь срок И.О. Постоянные скандалы, неразбериха и самолюбование на мелочах. Не тянет Минько на уровень городского головы со своей головкой.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 11:31

    Эта тема, типа Ахметову выгодна война в Запорожье- полный бред. НЕ поверю никогда. Нормальный человек задается вопросом, зачем Ахметову война, зачем ему разрушать свою “золотую рыбку” – Запорожсталь, Запорожкокс, ветровую электростанцию? Кто то может объяснить по нормальному? Та нет объяснений, вот люди и не верят и Буряк в Запорожье, опередил Фролова более чем в два раза. Люди верят зарплатам, до 10 тыс грн на этих заводах. А у нас у Минько на Мелитопольской черешне, не оформленные гибнут на сборе черешни и потом, еще обвиняют, что человек воровал. Вот вам и вся разница. Заткните свои пугалки в одно место.

    user avatar ваня

    09 ноября 2015, 11:15

    Гость 09 ноября 2015, 10:43 Турчинов захватил здания государственных администраций с оружием, призвал не подчиняться Киеву и провозгласил регион народной республикой?

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 10:43

    во первых войну в Донецке начал Турчинов,только для того,чтоб не идти на Крым ( там реальная армия РФ - страшно) во вторых Минько не подарок,но от порошенко ему пришлось идти так как он был на тот момент и.о. иначе был бы другой...в третьих рябиков очень стар,чтоб сидеть в кресле мэра,в четвертых всем понятно ,что рябиков марионетка в руках балицкого,и даже не балицкого а Запорожских кукловодов!!!ДУМАЙ МЕЛИТОПОЛЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 10:34

    Минько доказал кто он? Такой черный пиар, это показатель сущности человека, с такими людьми на равных не общаются. СОГЛАСЕН.

    user avatar ваня

    09 ноября 2015, 10:24

    Гость 09 ноября 2015, 10:12 политика - грязное дело, если кандидат уже сейчас стесняется, то каких решений от него ждать в будущем, когда придется плавать с акулами похлеще, там, на верху... все ведь давно знают прекрасно, что голосуют тут не за Рябикова, а за опозиционный блок во главе которого Ахметов, который свой бизнес переводит в нашу область из Донецка, который он разрушил подняв там восстание... этого в городе жаждят избиратели через несколько лет? не думаю... Минько себя показал тоже, не лучший мэр что у нас может быть, но в сравнении с предыдущим, так просто белый и пушистый! Молодым дорогу, со свежими взглядами на проблемы и пути их решения!

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 10:19

    Написано четко - ведущий будет независимый. Рябиков просто утонет с ответами. Он ведь не знает ни бельмеса в городском хозяйстве

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 10:12

    Это пиар ход от Минько. Он оскорбил Рябикова, выливает грязь на него. Рябиков не может идти на эти дебаты и я думаю не пойдет и это правильно. Минько вылил много грязи на Рябикова, не стесняясь и это его нутро. Если Рябиков пойдет на встречу, он проиграет, так как он до сих пор грязь не лил и занимает спокойную позицию без грязи. Как можно идти на дебаты с человеком без морали, человеку, который не может этому противостоять, таких людей надо просто избегать. Это все равно, что идти встречу с Лыган, это тупо.

    user avatar гостю 09:38

    09 ноября 2015, 10:03

    Мелитопольцам как раз нужно думать не о партиях ,а о конкретных личностях!!!рЯБИКОВ УБИЙЦА ,ЗНАЯ ЧТО ЧЕЛОВЕК ВСЕ РОВНО УМРЕТ ОБИРАЛ РОДСТВЕННИКОВ ДО НИТКИ!!!МЕЛИТОПОЛЮ ТАКОЙ МЭР НЕ НУЖЕН

    user avatar ваня

    09 ноября 2015, 10:00

    правильно делает! люди должны видеть за какой антиквариант они голосуют! зачем городу мэр, который ничего не соображает вообще нигде и ни в чем? не верите - гоу в анкологию, смотрите на простые вещи, на её состояние... так то здание а это весь город, отличий не будет существенных... про коррупцию откаты и прочее в онкологии знают те кто там работает и кто лечился, остальные все-равно не поверят... дорогу молодым! пора городу работать в паре с властью а не в контрах, так проще всем и во всём!

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 09:57

    Я бы на месте Рябикова поставил условие. Вопросы от Рябикова должна готовить не Зализецкая с Абрамович. Каждый готовит свои вопросы и отвечает оппоненту в режиме прямого эфира . Так Минько нетрудно загнать в интеллектуальный тупик.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 09:50

    Рябикова в эфире может кондратий хватить зачем пенса в могилу загонять такими дебатами. Мужику уже под 70! Пожалейте бедолагу, Сергей Анатольевич.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 09:46

    Рябиков Му-Му двух слов не свяжет. Серега этого пенса просто завалит вопросами своими. Старичелло обосрется и не придет.

    user avatar РЯБИКОВ НЕ ПРИДЕТ!

    09 ноября 2015, 09:43

    нечего бисер перед сивиньями метать!

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 09:38

    Та горожанам всё равно, что скажет Рябиков, главное в другом, не допустить к власти порошенковского Минько, который откровенно поддерживает бендеровщину и прочие "модные" тенденции сегодняшней скачущей Украины. Большинство мелитопольцам чужда такая Украина, такой президент и такой мэр города.

    user avatar Гость

    09 ноября 2015, 09:10

    А лучше пригласи на заплыв в топиках. Выиграешь сразу.

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь