UA RU

Лента новостей

Сегодня, 17:38

Начальник "земельного управления" оккупационной администрации в Мелитопольском районе услышал приговор

Сегодня, 17:30

Австралия предаст Украине дроны и партию ПЗРК на десятки миллионов долларов, - Шмыгаль

Сегодня, 17:10

Полиция Запорожья обратилась к гражданам с предостережениями на время празднования Вербного воскресенья

Сегодня, 17:07

Мерцающие крашенки – хит этого года: лайфхак с красным вином к Пасхе

Сегодня, 16:45

Когда будет Вербное воскресенье в 2024 году: изменилась ли дата из-за нового календаря, традиции праздника

Сегодня, 16:37

В Мелитопольском районе наблюдают ракету в цветах украинского флага (фото)

Сегодня, 16:26

Орбан пожаловался на "жалкое" состояние свободы слова в Европе и поставил в пример Венгрию

Сегодня, 15:42

Известная предательница Украины решила поговорить об оккупированном Мелитополе из Турции (видео)

Сегодня, 15:30

Защитница Азовстали Пташка эмоционально ответила хейтерам, критикующим ее фигуру

Сегодня, 15:23

Экс-секретарь Запорожского горсовета Анатолий Куртев подал иск в суд - не желает прощаться с властным креслом (фото)

Сегодня, 15:00

В Польше заявили, что ночью ракета РФ упала в 15 км от их границы

Сегодня, 14:39

Так будет красивее - в Мелитополе у школы вывесили советское знамя (фото)

Сегодня, 14:30

На Львовщине военкомы задержали водителя ОО "Спасение животных. Харьков": волонтеры заявили о похищении — что говорят в ТЦК

Сегодня, 14:01

Отдавал ли Путин приказ убить Навального — Reuters

Сегодня, 13:45

В Мелитополь свозят сирот со всей захваченной части области и выдают им паспорта рф (фото)

Сегодня, 13:30

Украина может столкнуться с давлением, чтобы продемонстрировать успехи на фронте до выборов в США — F

Сегодня, 13:26

Во временно оккупированном Бердянске мужчину арестовали и оштрафовали за украинскую символику в соцсетях

Сегодня, 13:03

В Краснодарском крае РФ атакован склад модулей управления и коррекции для авиабомб, - СМИ

Сегодня, 12:47

В Мелитополе жестоко убили молодого мужчину и сбросили его труп в колодец (фото)

Сегодня, 12:40

В Запорожье в результате пожара в частном доме погиб мужчина

Сегодня, 12:37

ДТП в Броварах с участием главы РГА: в каком состоянии пострадавшие

Сегодня, 12:00

Ограничения для мужчин за границей: в Польше ответили, что будет с украинскими студентами

Сегодня, 11:47

На Мелитопольском направлении погиб военнослужащий и журналист Андрей Топчий (фото)

Сегодня, 11:30

"2025 год будет интересен для Украины": астролог сказал, когда закончится война

Сегодня, 11:28

В Запорожье в систему профобразования будут привлекать бизнес
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    104

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    12 мая 2016, 10:57

    Все правильно про мак написано. Он никогда не был символом Второй мировой, не говоря уже про Великую Отечественную войну. Это символ перемирия в Первой мировой. Даже в Европе его носят 8 мая. Не надо Зализецкая навязывать людям свое мнение

    user avatar За-мир!

    11 мая 2016, 16:34

    Хоть Балик и гон дон,но про маки то правду сказал.Факт есть факт.Забыл только уточнить,что эта традиция была позаимствована у Французских проституток.Кстати,кто знает какое отношение имеет цветок мака к В.О.В.,в чем связь? ("Маскальско-комуняцкая"песня Ю.Антонова не в счет.) Может к нему крепилась медаль,или орден в форме мака был??

    user avatar Юрий Антонов

    10 мая 2016, 19:08

    "Маки маки, красные маки! Горькая память земли. Неужели вам снятся атаки тех, кто с этих холмов не пришли. Люди старшего возраста помнят эту песню про войну, а в красном маке "критические дни проститутки" видит политическая проститутка ЕБалицкий.

    user avatar Зеркало

    10 мая 2016, 09:22

    К депутатской деятельности Балицкого можно по разному относится, но его общественная работа заслуживает уважения. Это и ежегодные реконструкции боёв на линии Ватан, это его инициатива по очистке водоёмов в городе и Мелитопольском районе, и это (самое главное) принципиальная позиция в отношении к истории Великой Отечественной войны. А всем критикам ношения ленточки хочется задать вопрос: как вы для себя объясняете мак на груди в День Победы в ВОВ? Какое отношение мак имеет к дате 9 мая?

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 19:55

    Да это просто больной нелюдь,а рядом с ним его прихлебатели-ШАРИКОВЫ,видили бы вы как они сегодня завезенные на микроавтобусах на ПЛОЩАДЬ шли за босом на поводке с ошейником,не люди,а стадо продажных животных.А он их поиспользует и выкинит как гандонов.Одумайтесь пока не позно,глаза раскройте,у кого вы идете на поводу,у сумашедшего.Его интересует только деньги-бабло.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 08:32

    Не знаю искренен ли он, но за смелость в наше время стукачей и дeбuлoв - респект. Всё кстати верно написал.

    user avatar Гость

    09 мая 2016, 00:24

    Люди, ну шо вы тут бред несете. День Победы-святой день. А кто не согласен-фашист и провокатор.

    user avatar Горожанин

    08 мая 2016, 17:09

    Женя Балицкий. Великий победитель, правда это не мешает ему кататься на немецком автомобиле? Ах, как же так?! Папочка его управляет японским автомобилем, вернее его американской версией. Победители херовы. Женю всю жизнь интересовали деньги. Завтра на горизонте замаячит финансовый интерес со стороны того же Ляшко, посмотрите на то как семейка быстро мимикрирует и какие песни она станет петь.

    user avatar Гость

    08 мая 2016, 16:53

    Разного рода моральные уроды видят в красном маке то, что им ближе - гомики видят "красный анус", нарики - "наркоманский мак", а "критические дни проститутки" видит политическая проститутка ЕБалицкий.

    user avatar Гость

    08 мая 2016, 16:02

    Этот субъект не имеет права представлять граждан Мелитополя где-либо. Пора срочно принимать закон об отзыве.

    user avatar Гость

    08 мая 2016, 14:14

    Яркое подтверждение антиукранской анимелитополтской позиции барыги Балицкого. Народ уж очень зол на него. Если СБУ не почешится, народ всё сделает сам. Как тогда, когда погнал овоща из Украины. Только сбежать Балицкому не посчастливится.

    user avatar Андрей

    08 мая 2016, 14:06

    Те кто надевает георгиевскую ленту - открыто поддерживают войну России против Украины.Таких нужно вылавливать и вести "профилактическую беседу". Надеюсь ,что этим займется полиция и городская власть.

    user avatar "Акция Балицкий на нары"

    08 мая 2016, 14:02

    Давай те выйдем завтра и самостоятельно приведем балю к СБУ.

    user avatar Гость

    08 мая 2016, 13:52

    Мерзкое подлое существо. Ибо "человек" к такой мерзости не применимо. Вся семья такая.

    user avatar Балицкому о сказочнике 22:04

    08 мая 2016, 13:24

    Очень улыбнуло "Весь мелик и район за Балицкого" особенно написание "мелик". Весьма. Товыарищщщщщ Балицкий вы экономите даже на троллях. Или это принципиальная позиция брать электорат и троллей исключительно из канализации.

    user avatar уебку триколорному22:11

    08 мая 2016, 13:20

    Напяль георгиевску ленточку - помняти деда власовца. И пшел вон с украинского сайта.

    user avatar 22:32

    08 мая 2016, 13:19

    Так у него проституция и есть жизненный принцип.

    user avatar П О Д Л Е Н Н И Ку 08 мая 2016, 09:03

    08 мая 2016, 09:17

    Так это в "Кобзаре" и у Гейне Вы прочитали "Слышь, #*#** необразованное"? Ссылочку пожалуйста. А правила написания слова "подлинник" можно посмотреть здесь - http://orf.textologia.ru/definit/podlinnik/?q=532

    user avatar Для 08:19

    08 мая 2016, 09:03

    Тебе очень интересно? Что ж, начнём с "Кобзаря")))))))))). Гейне. Покамест, с тебя, достаточно. Слово пишется так: П О Д Л Е Н Н И К, - читай по буквам.

    user avatar Для 08 мая 2016, 08:04

    08 мая 2016, 08:19

    А Вы, батенька, истории и художественной литературы начитались! Из Вас аж прет культура Достоевского, Толстого и Чехова: "Слышь, &*&** необразованное", "БЫДЛО", "БЫДЛО ДОЛЖНО СКАКАТЬ", "СКОТ". Это какую же "художественную литературу 17 - 19 веков" Вы читали "в подленнике", если даже слово "подлинник" написать без ошибок не можете.

    user avatar ДЛЯ Гость08 мая 2016, 07:55

    08 мая 2016, 08:04

    Слышь, ##**@ необразованное, прежде чем вякать, поучи историю, и почитай (хотя сомневаюсь, что ты будешь, хоть что-то читать, быдлу это не присуще - читать или получать образование. БЫДЛО ДОЛЖНО СКАКАТЬ. В переводе с польского, слово БЫДЛО, означает СКОТ. СКОТУ образование надо? Так что, скачи СКОТ!!!) художественную литературу (17 - 19 вв в подленнике))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    user avatar Гость

    08 мая 2016, 07:55

    Моральные уроды видят в красном маке то, что им ближе - гомики видят "красный анус", нарики - "наркоманский мак", а "критические дни проститутки" видит политическая проститутка ЕБалицкий.

    user avatar житель.

    08 мая 2016, 07:33

    «Виновные в попытке дестабилизации ситуации накануне 9 мая должны быть найдены и строго наказаны. Они должны понести ответственность перед законом за совершенное преступление», — сказано в заявлении. При этом отмечается, что «Оппозиционный блок» также требует обеспечить безопасность во время празднования Дня Победы. Источник: http://rusnext.ru/news/1462680397 ЧИТАЙ С ПЕРВОГО ПОСТА, СНИЗУ - ВВЕРХ.

    user avatar житель.

    08 мая 2016, 07:32

    Политическая сила называет случившееся «вандализмом» и уверена, что данный акт — «провокация, направленная на дестабилизацию ситуации в стране накануне 9 мая». «В ситуации, и без того накаленной запретом Знамени Победы и другими попытками стереть историческую память украинцев, такие акты вандализма являются провокацией беспорядков», — подчеркивается в заявлении. В связи с этим, «Оппозиционный блок» требует надлежащего наказания для провокаторов. Источник: http://rusnext.ru/news/1462680397

    user avatar житель.

    08 мая 2016, 07:31

    Партия «Оппозиционный блок» требует срочного расследования и наказания участников акции, которые накрыли портретом президента Российской Федерации Владимира Путина Вечный огонь возле могилы Неизвестного солдата в киевском Парке Славы. Об этом говорится в заявлении партии, размещенном на официальном сайте Опоблока. «Мы также требуем осуждения этой провокации со стороны украинской власти и политической ответственности руководства правоохранительных органов, которое допустило подобную провокацию накануне празднования Дня Победы», — отмечается в заявлении. Источник: http://rusnext.ru/news/1462680397

    user avatar Юрий Антонов

    08 мая 2016, 07:29

    Маки, маки, красные маки! Горькая память земли. Неужели вам снятся атаки тех, кто с этих холмов не пришли. Люди старшего возраста помнят эту песню про войну, А молодые придурки видят в красном маке то, что им ближе - гомики видят "красный анус", нарики - "наркоманский мак", а "критические дни проститутки" видит политическая проститутка ЕБалицкий.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 23:32

    как не назовешь, это день памяти наших дедов и всегда надевали ленточки, какая разница, главное помнить этот день

    user avatar СДД

    07 мая 2016, 22:32

    Молодец мужик - остался верен своим принципам, а не заделался проституткой.

    user avatar ng Кирильчук

    07 мая 2016, 22:28

    Вже з вересня місяця буде безвізовий режим. нарешті можна буде на підробітку до Польші поїхати без всіх цих паперових складнощів. зараз робимо біометричні паспорти. тоді й інфляція по українцям не так відчутна буде. бо наші ціни й зарплати як вовки кусаються. дитина не дай боже захворіє скільки грошей треба. в садок дай усюди заплати. то хоч євро привезти люди зможуть в зимку ціни ще більше виростуть. але прогнози втішні навесні все стабілізується так що вороги не втішайтесь. ще не вмерла Україна! і не вмре ніколи! Слава Героям Великої Відчизняної війни а також нашим хлопцям які як і нащі пращури захищались та ворога зруйнували. Героям Слава!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 22:27

    Любой символ можно демонизировать, как Гитлер крест, потом звезда, теперь ленточка. Считаю, что именно Путин демонизирует этот символ в Украине, своими действиями. Для украинцев теперь это символ агрессора. Многие это воспринимают, многие нет, но с помощью этого символа могут нас разделить и распалить вражду. Сегодня не смотря на наши взгляды на происходящие мы не должны ненавидеть друг друга, это оружие направлено на нашу вражду.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 22:19

    …Захлебываясь от восторга, зубами урвав пучок георгиевских ленточек; пригласив на парад бывших врагов и всех союзников бывшего смертельного врага; обезобразив улицы и транспорт головой народного палача; русские готовятся к великой пьянке под названием «9 Мая». Добавим и мы ложку правды в их бочку прокисшего меда. Предлагаем читателям статью-исследование в форме интервью петербургского историка Кирилла Михайловича Александрова о различных вопросах истории Второй мировой войны. https://inforesist.org/voyna-byila-drugoy-pravda-o-vtoroy-mirovoy-kotoruyu-skryivaet-kreml/

    user avatar мелитополец

    07 мая 2016, 22:12

    Все правильно он сказал , и с этими тварями фото кстати зачетное...Какой нормальный человек себе пристегнет разорванное очко, только бляди и очкошники с майдаунами, что одно и тоже.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 22:11

    Эта ленточка сегодня это технология русского мира, началось это тогда, когда Путин понял, что он может строить только авторитаризм. Рыночная экономика и демократия ему не по плечу. И еще эта ленточка никогда в ссср не была символом победы. Мы детьми носили красные ленточки. Георгиеаская ленточка это технология проникновения русского мира во все бывшие советские республики, а не память о павших, это символ империи и очень жаль.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 22:11

    У скакаунов оплачиваемое время закончилось, перестали свои тупые высеры печатать! Оно и понятно, хто ж будэ любыты нэньку бэзкоштовно! Да, у е б к и, жовто-блакытни?

    user avatar житель.

    07 мая 2016, 22:06

    Гайсумова!!! Не спи! Собирай свою шакалью свору и сама знаешь куда....

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 22:04

    Название статейки умиляет! Кого он шокирует,журнашлюхи, тех которые вам бабло платит?! Весь мелик и район за Балицкого,уймитесь уже, ну не поддерживает народ хунту офшорного!!!

    user avatar Евгений Балицкий

    07 мая 2016, 21:24

    .!. вот вам майдауны

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 20:57

    можно Зализейкой, Федорова, Минько страницу создать и лайкать путина с ленточками и через вк сплетни разводить. правду люди говорят что у Зализецкой с головой не все в порядке. а сайт риа-м.тв это её личный блог в котором она испражняется. поколение павликов морозовых.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 20:50

    Что- то опять мрази бендеровско-фашистские здесь разгулялись. С наступающем 9 маем!!! Днем победой над фашисткой нечистью! Слава нашим предкам победителям!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 20:33

    что вы в самом деле! Минько такой же вор-сепар как и ваш Балицкий. такой же регионал лихо затерявшийся (для изберателей) в толпе бпп. бывших регионалов не бывает. или то был сон что он состоял в партии регионов?))) у них у всех своя Украина. или вы тут за бабки пишете каменты и статьи. не понятен мне этот сайт с аудиторией. у Зализецкой совсем крышу снесло видимо. кому она эти статьи пишет?

    user avatar в

    07 мая 2016, 19:52

    мразь ебалицкая тварьее не останавливает горе в семье а эту ленту носили такие же проститутки предатели власовцы

    user avatar Владимир

    07 мая 2016, 19:35

    Почему этого УРОДА не посадят за сепаратизм?

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 19:12

    Моральный урод - эта кремлёвская потаскуха и подстилка.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 19:09

    Быдло - оно и с депутатские мандатом быдло!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 19:08

    Какой народ-такой и депутат-вате в самый раз!!!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 19:03

    Кавалерами Ордена Св. Георгия являются следующие одиозные личности:генерал Петр Краснов, начальник главка казачих войск 3-го Рейха Комитет Освобождения Народов России маршал Финляндии Маннергейм (Георгиевский крест виден на фото под Рыцарским крестом) группенфюрер СС Рудольф Бангерский генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР кавалером Золотого Георгиевского оружия является группенфюрер СС Андрей Шкуро.http://inbelhist.org/georgievskaya-lenta-belogvardejskij-vlasovskij-ili-sovetskij-gvardejskij-nagradnoj-znak/ Достойная компания антиукраинского антинародного "народного" "депутата"

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 19:01

    Мыслительный процесс просто не доступен этому "депутату". Начиная с 2005 года в России носят георгиевские ленты, особо не задумываясь про значение и историю данного наградного знака.Георгиевская лента не имеет никакого отношения к наградам СССР Георгиевская лента имеет прямое отношение к наградам КОНР и солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры РОА были кавалерами Ордена Св. Георгия и получили его еще в Российской империи. http://inbelhist.org/georgievskaya-lenta-belogvardejskij-vlasovskij-ili-sovetskij-gvardejskij-nagradnoj-znak/

    user avatar ветеран

    07 мая 2016, 18:58

    А на сегодняшний день, георгиевская лента - символ захвата Крыма и войны России за Донбас.

    user avatar ВАТЕ

    07 мая 2016, 18:49

    "ГЕОРГИЕВСКИЕ" ЛЕНТЫ В БЕЛАРУСИ БОЛЬШЕ НЕ СИМВОЛ ПОБЕДЫ http://gazetanm.eu/content/georgievskie-lenty-v-belarusi-bolshe-ne-simvol-pobedy Ташкенцкія міліцыянты зрываюць георгіеўскія стужкі з аўтамабіляў https://charter97.org/be/news/2016/5/7/203260/

    user avatar Неучу Балицкому

    07 мая 2016, 18:42

    http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?3636

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:37

    Георгиевская лента (именно лента, а не ленточка) – двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. В Российской Империи была учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768-1774 годов… Название получила от имени Георгия Победоносца.Поскольку Российскую Империю уничтожили большевики-коммунисты, совковая рассея, а затем и весь совеццкий союз с его чекистско-гэбэшным тоталитарно-террористическим режимом не могут являться правопреемниками орденов и наград Российской Империи. С 1917 года после упразднения наградной системы Российской Империи георгиевская лента не использовалась ни на одной из советских государственных наград, что вполне логично. Но, она продолжала применяться в наградной системе белого движения, например, в РОА (русской освободительной армии), кстати, воевавшей на стороне фашистской Германии.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:35

    "георгиевской ленточкой" - это символ святой победы? Кого и над кем, осмелюсь полюбопытствовать? Русских людей над фашизмом? Деды воевали? Да? Да, вы - неучи! "Георгиевская ленточка" - это символ победы кремлядийских пропагандонов над неандертальцами мифического "русского мира"! "Георгиевская ленточка" - это символ идиотизма и лохотрон для ваты, т.е. для вас! Почему? Не понимаете? Правда? Загляните, например, в "Википедию". Там русским по белому написано: "георгиевская ленточка" - общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в ВОВ, проходящая с 2005 года по инициативе "РИА Новости" (принадлежащей, кстати, кремлёвской ОПГ).ОПГ надо расшифровывать?ответьте: Вы, что успели забыть, что ещё десятилетие назад не несли сей бредово-бредовый бред и даже не подозревали о существовании какой-то там "георгиевской ленточки"? Какой "символ победы"?

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:32

    Красное знамя Победы-это памятник всемирной истории.

    user avatar полуполу ватному18:26

    07 мая 2016, 18:30

    18:26 А полу, потому, что какой-то кадыровец из тебя уже полу сделал?! Ха-ха. Или гермофрадит?!

    user avatar 18:26

    07 мая 2016, 18:28

    Иди прими скрепу духовно-булькающую литрушку и земельку дальше уже за Урал предавай китайцам.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:27

    Гнать этого мудака из Мелитополя!!!!!!

    user avatar 1-ому полупокерному18.16

    07 мая 2016, 18:26

    СКАКАУН,закрой свою жовто-блакытну пастяку, существо убогое!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:24

    сказки старого фюрера

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:20

    Балицкий уже и смерти Президента ждет. Дальше что?

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:16

    Пора этому типа депутату отправляться туда, где ему самое место - на нары.

    user avatar холопу 18:09

    07 мая 2016, 18:16

    Кацапский мир зело "велик" и "могуч", вот только воняет невыносимо..А ты лишний раз это подтвердил

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:09

    майДАУНЫ,вы правда полупокерные,или прикидываетесь?!!! Неужели больше обсудить нечего? Дааа, смешны крестьянские дети!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 18:02

    А кого шокирует? Мне кажется уже все в Мелитополе в курсе, что этот человек- гнида, которую пора уже раздавить. Он ничего не сделал ни для города ни для Украины. Просто выполняет указания оккупантов и убийц жителей Украины.

    user avatar аноним

    07 мая 2016, 17:52

    сталин боялся победителей поэтому победа при нем не праздновалась давайте мы будем умными ипридем на могилы победителей с цветами ибез лозунгов поклонимся им до самой земли за которую они отдали самое дорогое жизнь молча постоим наверное сэтого начинается любовь к родине ане с верещания как это делает балицкий и ему подобные может хоть наши внуки поживут без войны и ато

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 17:37

    Балицкий - подлец. Это у него в крови, в генетическом коде заложено. Его дед в отрядах НКВД отнимал последний колосок у стариков и детей. Отец разворовал пол-Мелитополя. А Женя доворовал остаток Мелитополя и продал Родину за 30 российских рублей. Мразь последняя.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 17:36

    То, что российское «гражданское общество», от лавочника до Президента, в преддверии Дня Победы начинает носиться с получившей церковное благословение ГЕОРГИЕВСКОЙ ленточкой, уже никого не удивляет. Почтительно принимают её и некоторые левые, лукаво переименовывая георгиевскую в ГВАРДЕЙСКУЮ. Даже ветераны Великой Отечественной «ведутся» на это. А уж потомки этих ветеранов лепят георгиевские ленточки куда ни попадя, ничего не ведая о их значении. Хотя в нашей современной истории были две гвардии: белая — с георгиевской лентой, красная — со ЗНАМЕНЕМ ПОБЕДЫ. Просто сегодня белогвардейцы и гитлеровские холуи — власовцы пытаются примазаться к Великой Красной Победе советского народа над немецко-фашистскими захватчиками.

    user avatar прохожий

    07 мая 2016, 17:36

    Быкам красное не показывать.

    user avatar Жертве зомбирования 17:09

    07 мая 2016, 17:33

    (продолжение) 22 сентября 1939 года в Бресте, во время официальной процедуры передачи города и Брестской крепости советской стороне, состоялся совместный парад вермахта и РККА. Прохождение войск было осуществлено по центральной улице города. В параде приняли участие подразделения XIX моторизованного корпуса Вермахта (командующий корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 4-го батальона 29-й отдельной танковой бригады РККА (комбриг — Семён Кривошеин). Парад завершился спуском германского флага и поднятием советского флага. Передача города происходила согласно советско-германскому протоколу об установлении демаркационной линии на территории бывшего Польского государства, подписанного 21 сентября 1939 года представителями советского и немецкого командований.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 17:33

    В период СССР гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских войсковых частей и кораблей. Цвета ленты — чёрный и жёлто-оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя." Таким образом, вся тонкость в «некотором различии» изображения. В наличии или отсутствии узкой окантовки оранжевого цвета разной ширины. А по сути: георгиевская лента — императорская, белогвардейская и власовская, а гвардейская — советская, красногвардейская. Так что, прикрепляя оранжево-черную ленту на лацкан пиджака или антенну автомобиля, вы для себя определяетесь, с кем вы, на чьей стороне и чей вы наследник. С белогвардейцами вы и власовцами или красногвардейцами и знаменосцами Победы в Великой Отечественной. И третьего не дано.

    user avatar Жертве зомбирования 17:09

    07 мая 2016, 17:33

    (продолжение)Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии. 1 сентября 1939 года немецкие войска вторглись на территорию Польши и Вольного города Данцига без формального объявления войны. 17 сентября на территорию Польши вошли войска Красной Армии. Эта военная операция закончилась поражением Польши и её разделом между победителями. В ходе боевых действий 14 сентября 1939 года город Брест (а 17 сентября — и крепость) были заняты XIX-м моторизованным корпусом Вермахта под командованием генерала Гудериана. По согласованной 20 сентября временной демаркационной линии между войсками СССР и Германии эта территория входила в советскую зону.

    user avatar Жертве зомбирования 17:09

    07 мая 2016, 17:32

    На протяжении 20 лет (до 1965-го года!) после окончания войны СССР не праздновал День победы (кроме выходных в 1946-м и 47-м). Может быть потому, что в мае 1941 года Сталин своим указом отменил нагрудные жетоны в Красной армии?! А может потому, что 23 августа 1939 года главами ведомств по иностранным делам Германии и Советского Союза был подписан договор о ненападении. Со стороны СССР договор был подписан наркомом по иностранным делам В. М. Молотовым, со стороны Германии — министром иностранных дел И. фон Риббентропом (пакт Молотова — Риббентропа).К договору прилагался Секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства».

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 17:30

    Георгиевская лента не имеет никакого отношения к победителям в Великой Отечественной, никакого отношения к наградам СССР и солдатам РККА, ибо она крепилась к Ордену Святого Георгия, которым официально награждали в Российской империи. (Возродили эту награду уже в наши дни в РФ). А во время войны в СССР с 1943 года награждали Орденом Славы, у которого на орденской колодке ГВАРДЕЙСКАЯ ЛЕ-НТА, очень похожая на георгиевскую, но с отличиями, известными специалистам в области геральдики. Гвардейская лента была использована и в 1945 году на колодке медали «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне». Сама по себе георгиевская лента относится к побежденным в Великую Отечественную войну, к наградам созданного гитлеровцами Комитета Освобождения Народов России (КОНР) и солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры власовского воинства были кавалерами Ордена Святого Георгия.

    user avatar Жертве зомбирования 17:09

    07 мая 2016, 17:25

    Ух ты, правда?! От США во время Второй мировой Советский Союз получил техники на сумму (в пересчете на нынешний курс) 138 миллиардов долларов. Это были 13 тысяч танков, 130 тысяч автоматов, более 2 миллионов тонн ) бензина, 375 тысяч грузовиков и миллионы банок тушенки и яичного порошка. Этот факт подтвержден документами. А твой зомбокрики чем?

    user avatar Karina

    07 мая 2016, 17:22

    Балицкий настоящий идиот.

    user avatar гость

    07 мая 2016, 17:14

    поддержим власовцев ленточка это их символ

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 17:09

    Европа без Красной Армии даже бы этого мака не имела..А Георгиевскую ленту не трогайте-это символ Великой Победы..Это знают все адекватные украинцы,а мнение упоротых их не интересует ...Пусть рада запрещает,потом эти депутаты будут точно от этого отнекиваться. .

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 17:09

    Женя, вспомни сколько партий ты сменил. И у Хоррошковского был на побегушках, и у Литвина, и в Партии регионов и в Оппозиции. Сколько еще впереди? Так что судя по твоему поведению и истерикам, ты сам как проститутка, у которой критические дни. И цветков мака не надо

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 17:07

    Вот и все объяснения в угоду кому Балицкий устраивает митинги под исполкомом, марши и демарши, бойкоты и пикеты. Все ради горячо любимого им Януковича, Азарова и всех нахлебников, которых мы кормили. Этого рыговского выкормыша пора давно отправить туда, где сегодня прячутся его кукловоды Янукович, Азаров..

    user avatar Hypocrisy

    07 мая 2016, 16:54

    Прямо таки шокировал... Правда матка глаза режет?

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 16:51

    Молодец Балицкий! Поддерживаю на 1000%!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 16:50

    Балицкий молодец! Его все поддерживают!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 16:50

    последняя открытка ,четкое определение символики

    user avatar ветеран

    07 мая 2016, 16:44

    ИСТОРИЧЕСКИЙ КУРЬЕЗ: Если бы солдат Красной Армии в 1945 году на гимнастерку повесил "георгиевскую ленточку", его бы расстреляли, как "власовца".

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 16:26

    Всем желаю разума. Балицкий это делает не для или во имя наших ветеранов, он это делает для рейтинга. У этого человека убеждений нет это очевидно. Смотрите не на его слова, а на действия. Разорил заводы в городе, украл миллионы у госбанка, брал деньги на выборы у Анисимова.... Люди перестанте позволять собой манипулировать. Не стоить превозносить Балицаого за его приверженность георгиевской ленточке, если ему будет выгодно он предаст.

    user avatar Иван

    07 мая 2016, 16:16

    Что плохого в символе скорби и примирения?! Кто \то так решил, что красный мак носят побежденные? Откуда он это взял?! Люди старшего поколения наверняка помнят песню начала 80-х "красные маки", которую пел Юрий Антонов. Помните, ",,,На Мамаевом кургане тишина.... Маки, маки, красные маки - горькая память земли. Неужели вам снятся атаки...." Помните? Найдите эту песню в интернете. То есть красные маки тогда никто не воспринимал так, как пытается представить Балицкий. Зачем ему это нужно? А чтобы лишний раз взбудоражить людей, настроить против Украины.... Какая разница, что у тебя на груди - мак или ленточка? Главное, что ты хочешь мира, главное, что ты помнишь павших и чтишь их память. Разве я не прав?

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 16:15

    Поддерживаю Балицкого на 100%! Молодец!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 16:08

    Расскажи-ка Зализяка, как ты Анисима обслуживала.

    user avatar для 15.43

    07 мая 2016, 16:00

    ваш мер одна святость!!! Скажите,ни он ли случайно с ванюшкой в партии регионов были,или это святые?

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:55

    А может наоборот подмена истории-вызывает раскол в обществе!!!!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:54

    Так он прав,на счёт наркоманского цветочка!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:51

    Уважуха Балицкому! Не трус как многие!Их истории лишают , они молчат,тарифами давят- они молчат! Овцы на заклании!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:47

    Коломойский его к себе не возьмет. Он его уже обосрал в эфире

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:43

    Да ваш депутат форменный идиот. Уже не знает к какой политической силе пристроится

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:36

    Так обгадить ветеранов может только Балицикий. ничего святого для человека нет

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:35

    сейчас очень модно журналистам нести ахинею.. чем больше бреда тем круче журналист.. но все проходит.. и это пройдет)

    user avatar евгений

    07 мая 2016, 15:29

    балицкий молодец,не боится никого.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:29

    Ветераны ВОВ сегодня тоже с красными маками на груди на праздники приходят, если следовать логике Евгения Балицкого, наши ветераны проститутки. Да это он иуда.

    user avatar Для 15.14

    07 мая 2016, 15:23

    да иди ты на йух,чучело.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 15:14

    боже какой урод! Люди сколько мы будем терпеть эту мразь в обличии нардепа?

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 14:58

    Ну и где в его постах ложь и разжигание?!!! Его поддерживает большинство!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 14:54

    Не надо трандеть создан комитет 3 года назад при Януковиче. Я это знаю точно. Какая же ты Зылизецкая мразь!

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 14:46

    А я обязательно прикреплю Георгиевскую ленточку и с семьей и друзьями пойдем возложим цветы, погибшим солдатам, на Братском кладбище, у нас такая традиция, а фото гемморойного очка прикреплять категорически не будем!!!

    user avatar настоящий украинец

    07 мая 2016, 14:27

    Евгений ты прав,писдецццц полный и ты мужик смело показываешь этим мудакам,что ты против,поддерживаю тебя.

    user avatar Гость

    07 мая 2016, 14:05

    мне не нравится Бвлицкий и всё что он творит или не творит в городе, но в данном случае поддерживаю его полностью. И по георгиевской ленточке, и по красному маку

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь