UA RU

Лента новостей

Сегодня, 14:08

В парламенте Швейцарии поддержали план помощи Украине на 5,5 млрд долларов

Сегодня, 13:50

У Зеленского об ограничениях для мужчин за границей: дистанционных документов не будет

Сегодня, 13:38

В Мелитополе оккупанты ищут диверсантов-минеров - перекрыли дорогу

Сегодня, 13:31

Официально вступят в войну? Беларусь закрепила в военной доктрине оказание помощи союзникам

Сегодня, 13:21

В Запорожье и области планируют построить 10 подземных школ (фото,видео)

Сегодня, 13:12

Международные эксперты IAC ISHR нашли нарушения в деле Коломойского: что известно

Сегодня, 12:56

На жителя Мелитопольщины оккупанты повесили убийство, которого он не совершал

Сегодня, 12:50

Испания предоставит Украине партию ракет для Patriot, - СМИ

Сегодня, 12:36

Почти 1000 оккупантов и 35 автомобилей. Генштаб обновил потери РФ в Украине

Сегодня, 12:20

Восстановление Днепровской ГЭС начнется в мае, - ЗОВА

Сегодня, 12:10

Байден встретится с Эрдоганом на фоне продолжения войны Израиля с ХАМАС, - Bloomberg

Сегодня, 12:10

Могут ли мелитопольцы за рубежом выйти из украинского гражданства: какова процедура

Сегодня, 11:48

Будут ли забирать водительские права у уклонистов: объяснение юриста

Сегодня, 11:36

Ближе к границе с РФ. Швеция отправит в Латвию войска и танки Leopard

Сегодня, 11:22

Исход русских баранов в Иран, и другие приключения "халяля" в Мелитополе (фото)

Сегодня, 11:10

В Украине дешевеет мясо, которое популярно перед праздниками

Сегодня, 11:00

Житель оккупированной Каменко-Днепровки через родственника планировал теракт на почтовом отделении в Запорожье - контрразведка СБУ

Сегодня, 10:50

Те самые Мавики. США хотят запретить беспилотники китайской компании DJI

Сегодня, 10:36

6 украинских звезд, которые после 2014 года ездили в РФ зарабатывать рубли

Сегодня, 10:29

Все пропало, шеф: оккупанты готовятся оставить россиян без мелитопольской черешни

Сегодня, 10:10

У Трампа обсуждают штрафы для стран, отказывающихся от доллара, в частности для РФ, - Bloomberg

Сегодня, 10:10

Как подключить умные часы к телефону?

Сегодня, 10:07

Коррупционный скандал в Запорожье: заместитель председателя облсовета Владислав Куценко отстранен судом от должности

Сегодня, 09:50

Как поздравить свекровь или тещу с Днем матери, чтобы она не обиделась. И нужно ли это делать?

Сегодня, 09:32

Блинкен в Китае: Глава МИД КНР предупредил США о "негативных факторах" в отношениях
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    89

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Denis Davidov

    20 августа 2014, 14:19

    Однажды, об очевидном, но «неведомом» были сказаны мудрые слова: - «на свете есть две бесконечности: одна – Вселенная, вторая - человеческая глупость». Не понятно, как Человек, сознавая, делает противоположное, себе же в ущерб, но это факт. Почти четверть века, после развала СССР, некогда братский России народ Украины, как ни старался, все же зримо и неотвратимо шел, подталкиваемый США и Западом, к братоубийственной пропасти, пока не достиг сегодняшнего состояния ужасной деградации. Целый народ, предки которого жизнями заплатили за победу над фашизмом, чем могли бы гордиться потомки, дал поставить себя на колени кучке безнравственных толстосумов и народившейся поросли недобитых нацистов бандеровского толка. Как горько будет прозрение его в нищете, в которое загнали Украину все эти скудоумные проамериканские звери в образе человеческом: яценюки, турчиновы, коломойские, порошенки, тимошенки, аваковы, яроши и прочая шваль помельче, которые в стремлении наживы продали Украину американским ростовщикам смерти и их сателлитам, устроив на полученные кредиты бойню своего же народа, по которым придется расплачиваться не одному поколению людей Украины, если, что сомнительно, ОНА, как государство, устоит под натиском подлости, алчности, и жестокости. Тимошенко, как ядовитая змея, сейчас затаилась, в ожидании своего часа поглумиться над народом Украины, после того, как нынешние людоеды разорвут друг друга на части. Не забывайте первых строк этого обращения. УЖЕ ПРОЙДЕНА ТОЧКА НЕВОЗВРАТА - ВЫ ПОДДАЛИСЬ РАЗВРАТУ США И ПОТЕРЯЛИ Юго-восток, испачкавшись в крови братьев своих, Вы, безвозвратно разъединили себя с бандеровцами Галичины и прочими нацистами. Так пусть будут прокляты нацисты и подстрекатели! НЕ ДОПУСТИТЕ ПОСЛЕДНЕЙ РОКОВОЙ ОШИБКИ В СВОЕЙ СУДЬБЕ. Задумайтесь над своей судьбой! Эти названия кроваво-красного цвета: тимошенко, яценюк, турчинов, коломойский, порошенко, аваков, ярош, и прочая шваль помельче, для Украины - СМЕРТЕЛЬНАЯ УГРОЗА! США и Европа, это - ЗОМБИ - живой народ в оболочке иллюзий, построенных на лжи, алчности и бесчеловечных представлений о миропорядке. У ВАС НЕТ ДРУГОГО ПУТИ, КРОМЕ КАК С РОССИЕЙ! И не говорите потом, что Вас мы не предупреждали. Representation of the Independent World Analytical Department of the Earth.

    user avatar Denis

    17 августа 2014, 20:45

    От кого или чего Ваша независимость? О какой независимости Вы все грезите?. Продали бандеровцы порошенко Вашу незалэжность американским толстосумам. Теперь несколько поколений Ваших будут горбатьться на США, отдавая долги, за которые киевская хунта жирует и убивает Ваших братьев на юго-востоке. Не нужна Вам никакая незалежность, коли легли под США и нацистов Всю жизнь теперь будете в батраках ЕС кормитьбудете своих предателей во власти и США., хоть все остановки автобусные перекрасите.

    user avatar истина

    07 мая 2014, 12:39

    Да действительно"патриоты"- потому что легко внушаемые, в жизни не знающие ничего,одно интересно кто этих малолетних идиотов воспитывал. И запомните "патриоты"- ваши слова и дела показуха, игра. А в стране гибнут люди из-за таких как вы, а это уже не игра. Любить и уважать надо людей живущих рядом, и тех кто жизни отдал что бы вы ходили по этой земле и хлебушек ели который вам в ротик кладут!

    user avatar А СССР против

    04 мая 2014, 16:12

    Если эти свидомые попытаются найти в городе аналогичную бетонную остановку построенную за 23 года независимой Украиной, то их ждёт разочарование, строек такого масштаба как общественная остановка)))))), детская спортивная школа, общеобразовательная школа, фабрика или завод , недогосударство Украина не создало ни одного!!!!. Эти малолетки ещё не поняли, что едят и доедают они только то, что досталось им от СССР. Хотя есть смысл возможно такой симпатичной и потренироваться работать на трассе или маляром, ...это всё на что они способны.

    user avatar А СССР против )

    04 мая 2014, 15:57

    Было бы справедливо покрасить эту остановку в Красный цвет как построенную ещё при Советском Союзе! А эти безмозглые и свидомые в своей жизни ничего не создали ровно как и недогосударство Украина -образовение без достижений , а только с поражениями Пр"срали всё!

    user avatar Злющая

    03 мая 2014, 22:14

    Этим "малярам" сегодня кисти и краску в руки дали, а завтра бензин и бутылки и они будут считать себя "патриотами" и рассказывать кто чей хлеб кушает и по чьей земле ходят. Они хоть одну редисину вырастили на грядке? Безмозглые.

    user avatar Местный

    03 мая 2014, 15:27

    Ребята главное запоминайте лица этих "кормильцев" с данной статьи. Одни тоже с флагами ходили по Одессе, потом сожгли заживо таких же людей той же национальности, только инакомыслящих... Давайте эту нечисть, отучать в зародыше, чтоб потом не повадно было как в Одессе отрубывать ноги таким же людям за то, что они не разделяют с вами взглядов, но ходят с вами по одной земле. Кто не верит посмотрите на ютубе сюжет, как такие носители флагов отрубили ногу антимайдановцу, за то, якобы он ходит по ихней земле...

    user avatar Коммуняка

    02 мая 2014, 14:33

    Специально для малолетних бандерят скажу - Это вы скоты хлебом меня кормите ? Вы что вообще по жизни кроме соплей своих сделали? И еще раз призываю - бегите, бегите быстро-быстро. В течении мая, всех вас уроды найдем. Спасибо ТВ. Вот тогда расскажите кто чей хлеб ест.

    user avatar Новороссия

    02 мая 2014, 01:22

    Манифест Новоросии: www.youtube.com/watch?v=0WVcwN13XVk

    user avatar Ивахненко Александр

    01 мая 2014, 22:50

    Малороссия - название, которое почему-то для многих звучит как нечто обидное, скорей всего, придумали не москали. Пошло оно от греков и означало в давние времена не нечто маленькое, а имело несколько иной смысл - Русь изначальная. Или - то, что есть Киевская Русь. А Великороссия - та Русь, которая утвердилась вслед за Малороссией. Вовсе не от того, что она такая большая или москали такие высокомерные. А вот упоминания - Окраина или Украина чаще всего встречались со стороны поляков, когда Галиция была в составе Речи Посполитой. Окончательно название Украина закрепилось когда Галиция уже была в составе Австро-Венгрии. В принципе, неважно, кто как называется и кому как нравится - лишь бы все жили почеловечески.

    user avatar Для Историю учите

    01 мая 2014, 21:54

    Респект за историю, у молоди совсем другие проблемы!!!

    user avatar Историю учите

    01 мая 2014, 21:40

    Собака может вертеть хвостом, но хвост не должен вертеть собакой. Всем известна история. Русичи жили на берегах Днепра а также и в крыму в Суроже. Киев - столица Русского государства пал под натиском Золотой Орды и не сумел продолжить борьбу за освобождение от монгольского ига. Бывшая окраина Руси сумела собрать силы вокруг Московского княжества и Московские князья разгромили татаро-монгол на куликовом поле. После этого Москва стала ведущей силой Руси, а Киев оказался, увы, на окраине государства, которое теснили с запада теперь уже ливонцы. Постоянные ОККУПАЦИИ этих земель захватчиками с Запада - Ливонцами, Поляками, Шведами, Немцами, привели к тому, что за века несколько изменился и сам язык народа этой вечно разоряемой Западом земли. Так РУССКИЙ ЯЗЫК на землях окраины Руси стал языком Украины-Окраины. И виновата в этом АГРЕССИЯ ЗАПАДА. И всё же Украинцы это такие же Русские, только пострадавшие от Западных завоевателей. Другое дело Галиция, земля австийцев. Галиция - это и есть тот маленький "хвостик", который после первой мировой приделан к Русской Украине. И именно этот хвост - пытается сегодня "вертеть всей собакой". Именно Галичина на данном этапе пытается навязать Русской Украине свою австрийскую идеологию. И нынешние "патриоты Украины" просто "Мваны, родства не помнящие" - что то вроде турецких Янычар, вы ведь помните, что турки захватывали Русских детей и воспитывали из них Янычар для турецкой армии. Патриоты Украины это на самом деле - Янычары Галичины.______________________ Ну а Новороссия вообще Русская земля, и все города в Новороссии - Русские. В 1776 году по указу Екатерины II был основан губернский центр Азовской губернии, получивший название Екатеринослава. Это ныне Днепропетровск. Город на Руси называемый в средневековых арабских и персидских источниках Харка (третий либо четвёртый по величине среди русских городов) существовал в начале X века и это Русский город. Донецк - возник в 1889 году к югу от Русского посёлка Юзовки где с разрешения Русского царя был построен Русский чугунолитейный завод. По указу Русского князя Григория Потёмкина в устье реки Ингул в 1788 году была заложена верфь, вокруг которой начал строиться город а в 1790 году был спущен с верфи первый корабль — 46-пушечный фрегат «Святой Николай». Так возник Русский город Николаев. 14 ноября 1795г. Екатерина II издаёт указ об основании первого на юге империи чугунолитейного завода, с сооружением которого в долине реки Лугань и связано возникновение Русского города - Луганска. 27 мая) 1794 года Русская императрица Екатерина II издала рескрипт об основании города и гавани на месте Хаджибея, 10 января 1795 этот Русский город получает название Одесса. И так далее. Так что есть большая Русская Украина и маленький-маленький "хвостик" - австрийская Галичина. И "патриоты Украины" - это Янычары Галичины, родства не помнящие.

    user avatar Оксана

    01 мая 2014, 18:51

    Малороссией называли москали Украину, да как они только нас не называли.... и Окраина, а не Украина. И на протяжении всей истории Украина боролась за независимость, которую Московия никак не хотела признавать. Что и сейчас мы наблюдаем, выступления президента РФ очевидны. История повторяется, тот кто её читает, меня поймет. Все тоже самое... Практически ничего не изменилось.

    user avatar Оксана

    01 мая 2014, 18:11

    Закавка́зская Социалисти́ческая Федерати́вная Сове́тская Респу́блика. (Закавказская федерация, ЗСФСР) — федерация Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР, существовавшая в 1922—1937 годах, одна из республик-учредителей СССР.

    user avatar to Алекс 45

    01 мая 2014, 16:13

    Не упорствуйте Алекс, это вас не красит, ту информацию, что вы озвучили - это информация на момент создания СССР в 1922 году. Даю вам ссылку на любимую вами же википедию, там всё, вплоть до гербов республик,численности населения,размеров территорий, и т.д. http://ru.wikipedia.org/wiki/

    user avatar Ивахненко Александр

    01 мая 2014, 10:59

    Тяжёлый случай. Не обижайтесь. Попробуйте ещё раз проверить эту исчерпывающую информацию, может в конечном счёте согласитесь.

    user avatar Алекс 45

    01 мая 2014, 10:50

    изучай википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/

    user avatar Алекс 45

    01 мая 2014, 10:44

    ты чо гонишь , какие нахрен 15 ремпублик , их 4 всего было , ты чо гонишь

    user avatar Алексу 45

    01 мая 2014, 08:31

    Алекс 45, Это по каким таким идиотским учебникам вы учились? По состоянию на 1991 год в составе СССР было 15 республик. 1- Азербайджанская ССР , столица - Баку 2- Армянская ССР , столица - Ереван 3- Белорусская ССР , столица - Минск 4- Грузинская ССР , столица - Тбилиси 5- Казахская ССР , столица - Алма-Ата 6- Киргизская ССР , столица - Фрунзе 7- Латвийская ССР , столица - Рига 8- Литовская ССР , столица - Вильнюс 9- Молдавская ССР , столица - Кишинёв 10- Российская СФСР , столица - Москва 11- Таджикская ССР , столица - Душанбе 12- Туркменская ССР , столица - Ашхабад 13- Узбекская ССР , столица - Ташкент 14- Украинская ССР , столица - Киев 15- Эстонская ССР , столица - Таллин.

    user avatar Андрей

    30 апреля 2014, 22:42

    Криминальные отморозки с автоматами и гранатометами на улицах украинских городов под видом народного восстания! А нет никакого народного восстания. Люди просто в шоке от происходящего, напуганы,, сидят по домам. Пришлось сегодня общаться со знакомыми из Луганска и Мариуполя. Никто не знает, кто захватил власть. Сейчас погонят как стадо на "референдум" под дулами автоматов. Люди просто воют от отчаяния. Никакие не бендеровцы - обычные люди. И мы хотим и ждем этого в Мелитополе? И будем для этого притягивать за уши историю с филологией? И при Союзе Мелитополь всегда был в Украине и говорили мы всегда только и исключительно по-русски. Это искусственные установки, которые должны переформатировать наше сознание и создать образ врага, чтобы нашими руками и жизнями воплотить чьи-то безумные планы и вписать в историю имя очередного безумца!

    user avatar Алекс 45

    30 апреля 2014, 22:02

    СССР это союз советстких социалистических республик , это просто союз был, а граница всеравно была и сейчас есть и надеюсь будет и потом , и украина в составе россии никогда небыла и надеюсь небудет

    user avatar Алекс 45

    30 апреля 2014, 21:52

    если кто не вкурсе то в составе СССР было 4 республики ,а не 3 или 15 , даже перечислю какие Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика ,,,РСФСР,, УССР - Украинская Сов. Соц. Республика , БССР - Белорусская Советская Социалистическая Республика и ЗСФСР - Закавказкая Сов. Федеративная Соц. Республика , после распада СССР образовалось 15 независимых государств Азербайджан Армения Белоруссия Грузия Казахстан Киргизия Латвия Литва Молдавия Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украина Эстония учите историю уважаемые

    user avatar Для Людмилы от Деда

    30 апреля 2014, 21:33

    Людмила для Деда, нельзя, имея трёх сыновей, быть настолько безграмотной. В своём комменте вы два раза написали "Домбас". Может вы живёте не в Украине? В Украине нет никакого "Домбаса", а есть ДОНБАСС, запомните раз и навсегда, как он правильно называется. Вы плохо учились в школе,ДОНБАСС - это сокращение от ДОНецкий БАССейн ( угольный бассейн - месторождение каменного угля). А те, которые кричат :"Слава Украине! Героям Слава!" , под "героями" понимают не вашего деде, а как раз тех, кто стрелял вашему деду в спину. Благодаря таким "героям" многие семьи не дождались с Великой Отечественной войны своих отцов и дедов. Не удивлюсь, если скоро на уроках истории вашим сыновьям будут рассказывать гудзи и ревенки , что Мелитополь освобождал не их прадед, а "герои"-бандеровцы.

    user avatar сак

    30 апреля 2014, 21:33

    Ивахненко Александр небуду и нехочу писать твою писанину , сильно долго , так ты основное скажи , ты где хочешь жить ? в России или в Украине , мне этого непонтяно , если в России тогда вали нахрен с Мелитополя и нехрен тут писать свои гениальные умозаключения

    user avatar Ивахненко Александр

    30 апреля 2014, 20:54

    Молодые патриоты, наверно, не помнят, а может просто не знают, что земля на которой они живут имеет название - Новороссия и входила она в состав России. Что благодаря только союзу России и Малороссии, здесь на этой земле удалось построить нынешние города. И только благодаря совместному труду наших братских народов. Всякое было в отношениях между нами: и хорошее, и плохое. Но в общих бедах всегда друг другу помогали. Это основное качество славян - прощать обиды и не помнить зла. А вся человеконенависть к нам приходила, то с Запада в лице поляков или немцев, то с тюркского Востока. Совершенно согласен, информацию с ТВ и с интернета нужно усваивать осторожно, имея способность к критическому мышлению. Кто-то может не знать о геноциде польского мирного населения Львовщины, о тысячах, жесточайшим образом, убитых украинцев за лишь подозрение в симпатии Советской власти или Красной армии, о полицейских операциях против Армии Крайовы и против Советского партизанского движения. Всё это как бы в прошлом. Но как насчёт открытых публичных призывов к насилию, к убийству тех, кто не так думает, кто имеет своё другое мнение о происходящем, сегодня. Ни сколько не шокируют? Нет? Как после этого считать себя порядочным человеком? Буря на Донетчине - плохо, очень плохо. Кто довёл людей до этого? Конечно Россия, кто же ещё? В России со всех каналов несётся пропаганда - убей украинца! Или - Путина в президенты Украины! Поэтому, дабы поберечь нервы украинцев, позапрещали российские телеканалы. С УНА-УНСО столкнулся впервые в 1992 летом в Приднестровье. Ничего отрицательного для нашего дела в их действиях не заметил, отважные ребята, дисциплина. Не чета нам - казакам-махновцам. Странно было, что на войну они как в командировку ездили - не ошибусь если скажу, что не неделя всё новые. На вопрос - чё так? Нам больше ребят через школу надо пропустить. А с кем воевать собираетесь? У нас один враг - Россия. 1992 год Советского Союза уже нет, ненавистной Советской власти тем более. Казалось бы, живите как хотите или как можете. Причём здесь Россия? Они уже тогда, а может и ещё ранее учились убивать. С нами отдельная тема разговора, мы этой войны не хотели и рубились за славян и за всех, за право говорить на родном языке, да и просто за право на жизнь. Дальше что? А дальше была Абхазия. Чего они туда полетели? Опять убивать, страна симпатизировала России - враги значит Украины. Дальше первая чеченская. Туда-то чего потащились? Россия, в лице Ельцена, дала столько свободы своим республикам, что просто некуда деваться. Чеченцы своей свободой разумно не смогли распорядиться - началась клановая грызня за передел собственности, скатившаяся до грабежей, разбоев и просто убийств, но в основном русскоязычного населения. А это наши братья казаки, причём и русские и украинского происхождения и другим народностям досталось. К слову сказать, в республике до бардака проживало 400 тысяч русскоговорящих, ныне посчитайте - хорошо если тысяч 40 наберётся. И вот наши херои обозначились в Чечне ещё до вступления Российского воинства - для чего?Много сказано про эту войну и правды и неправды, одно могу сказать любая война - это несправедливость и даже наша приднестровская - результат злого умысла неуправляемых политиков.

    user avatar Гость

    30 апреля 2014, 17:11

    Людмила о бандеровцах раскажите на 9 мая ветеранам, они ещё всё помнят.

    user avatar Гость

    30 апреля 2014, 16:59

    Из всего сказанного хватило :"что мы знаем о бандеровцах?"

    user avatar Людмила гостю15,02

    30 апреля 2014, 16:51

    согласна, рада что есть здравомыслящие адекватные люди

    user avatar Людмила для Деда

    30 апреля 2014, 15:41

    У людей и с одной стороны и с другой, одни цели, только пути их достижения они видят по-разному. А откуда у вас информация, что майдан проплачен Америкой и ЭС? Откуда у вас информация, что на Домбасе всё решает народ? А насчёт ставленников из Киева, вот возьмём наш город, Вальтер разве ставленник из Киева? нет, он наш , мелитопольский, это потом когда он денег насобирает . обдерёт нас с вами, он может ехать в Киев и быть депутатом как Балицкий , например.Марш ветеранов Галичины действительно был, но это их история , он же не в Мелитополе был да и к тому же что мы знаем о бандеровцах? только то,что удобно было советской власти, а что-бы докопаться до истины нужно сидеть в архивах, а может быть это мнение нам навязанное. а может это провакаторы устраивают шоу, для того что-бы одних людей настроить против других, может это происки Америки и ЭС или России. Об этих людях я ничего не знаю , потому осуждать или поддерживать я не могу, все кто встречался на моём жизненном пути из западной Украины были нормальные порядочные люди, а судить о них по чьим-то рассказам я не хочу. Я хожу на митинги в поддержку Украины не за политические партии , не за бандеровцев, а что-бы поддержать людей которые мыслят так как и я, хотя и там идиотов хватает,а что-бы они не падали духом и видели что они не одни. А в слова "Слава Украине! Героям Слава!" каждый вкладывает свой смысл. Для меня "Героям Слава!"-слава тем людям, которых взрастила моя земля. слава моему деду украинцу, который шестнадцатилетним ребёнком принимал участие в освобождении Мелитополя, слава моей бабушке, которая прятала партизан в своём подвале, слава моему прадеду которого убили большевики, за то что он спрятал мешок картошки, что-бы его 5 детей не умерло с голоду. слава моему свёкру - ликвидатору аварии на ЧАС и многим многим другим героям. А парад победы никто не отменял насколько я знаю. Повышение цен, урезание зарплат-это результат, того что у власти стояли стоят и рвутся к ней бандиты, у которых нет родины, есть корыто ,а не порядочные, образованные люди, патриоты своей страны. потому нас и считают, как вы выразились, быдлом и я очень сомневаюсь. что на Домбасе к власти придут нормальные люди и мне очень страшно когда я вижу этого "мера" Славянска и не хочу что-бы такой "мер" появился в нашем городе, хотя и нынешние не далеко ушли .Может вы политолог, экономист или историк, тогда я готова выслушать Вас и , возможно , изменить своё мнение, но пока ничего вразумительного я не от кого не слышала, или информация взята из интернета и телевизора или оскорбления, когда и на это не хватает ума.Может вы видите какой-то выход из ситуации. лично я не вижу,мне очень жаль погибших людей и с одной и с другой стороны, жаль их близких , скорбящих по ним и очень хочется вырастить своих троих сыновей порядочными людьми ради которых можно будет сказать "Слава Украине! Героям Слава!"

    user avatar ГОСТЬ

    30 апреля 2014, 15:02

    На заре "самостийности"мы уже видели подобные проявления "патриотизма". Дошло до того, что в одном из военкоматов (в каком не помню) "патриоты"даже туалет выкрасили в цвета флага. Похоже что всё возвращается.А что касается "напоминаний": в украинские традиции вряд ли входят оскорбления тех,кто думает иначе, нежели "новая власть". А настоящий патриотизм - это не бездумное повторение речёвок УПА, не навязывание своего видения истории всем остальным, не размахивание флагами к месту и не к месту, не навязывание того на каком языке говорить. Настоящий патриот старается не разъединить страну перечисленными выше действиями, а объединять её, с уважением относясь к языкам, культуре, истории всех народов, составляющих многонациональный народ Украины. Именно народ Украины, а не только украинский народ. Потому, что народ Украины - это все народы и народности, проживающие на территории Украины, а украинский народ - этнические украинцы, русский народ - этнические русские и т.д. Чтобы привить людям любовь к украинскому языку нужно,всего лишь, показать его красоту и мелодичность, а не директивно насаждать его изучение.

    user avatar Для Людмилы

    30 апреля 2014, 14:50

    Вы, в общем, правильно и красочно описали проблемы медицины да и общества в целом. К сожалению это так и ситуация ухудшается все годы незалежности.Майдану вы нарисовали красивые и благородные цели которых он якобы хотел достичь, и что-то там не сложилось. Но!!! Как правильно указал товарищ ниже (Дед для Людмилы) нельзя достичь благих целей за чужие деньги, их платят не для того, чтобы установить порядок, майдану платили за ХАОС и эти деньги дали бенефицианту полную отдачу за поданный кровавый спектакль. Вы правильно заметили, что "подлецу всё к лицу" (в моей интерпретации) и держателям местной власти оказалось очень просто приладить к лицу(морде) новую личину. Как по мне ПР должна прекратить свое существование как партия, предавшая своих избирателей в самый трудный момент, но партии которые разваливают собственную страну...Извините но их место там где и ПР. Выпада по поводу народного мера Славянска я не понял, но думаю это действительно народный мер, его руководство не вызвало ни у кого вообще вопросов ни на народном сходе ни после. Повторюсь - НИ У КОГО!. Вой насчет сепаратизма в СМИ можно понять. Ну как так? Всё валится с рук, механизмы манипуляции перестают работать, а мер Славянска посмел на телевидении запустить лекции К.П.Петрова, которые вскрывают всю суть толпо-элитарных режимов. С этим вобщем и был связан штурм на Пасху. Так может не стоит кидаться вообще словами, а внимательно изучать, то что происходит здесь и сейчас? Особенно на Донассе? Как раз там, судя по всему, олигархам ничего не светит, и возможно именно оттуда разовьется наконец народовластие? Это очень интересное явление в истории, но если слепо доверять ТВ в вопросе выбора между собственной оценкой, пускай не всегда основанной на достоверной информации, а еще лучше своей нравственности и интуиции или оценкой навязанной ТВ, то можно остаться вообще без здравого рассудка. Честь имею.

    user avatar Дед для Людмилы

    30 апреля 2014, 13:33

    У Вас очень правильное высказывание, я могу с ним согласиться, но майдан был проплачен деньгами америки и ЕС, люди которые там находились, получали деньги, и пенсии, дотации, мы же в это время честно работали и делали отчисления и т. д. И не один из лидеров новой власти не пострадал, как стрельба, так сразу в кусты. Тогда вопрос , к чему был майдан?? Кто больше его хотел, народ??, или кто сейчас у власти?? Почему армия идет против народа?, она давала присягу народу???? Нас считают быдлом в нашей стране, мы те, которые пашем на дядину кубышку, все ставленники из назначенных с Киева, не народ их выбирает, как на Донбасе. Так что это все прескорбно, и повышение цен, урезание зарплат, отмена великого праздника Победы, марш ветеранов СС в Львове, я думаю это только начало, все самое плохое впереди. Извените ели я сказал что то не так.

    user avatar Людмила для гостя 29 апреля 21.07

    30 апреля 2014, 11:36

    Я не лично о вас говорю, а о тех за кого вы вступаетесь.Я на 100% не поддерживаю ни одну ни другую сторону, спорить о экономических и политических вещах я не могу. так как я медик, а не политик и экономист, а информации полученной из интернета и телевидения я не доверяю.А вот описать, что твориться в медицине я могу во всех красках,могу рассказать как умирали дети на моих глазах, только потому, что что существуют коррупционные схемы и средства просто оседают в карманах чиновников, могу рассказать о безумном горе в глазах матерей о нечеловеческих мучениях больных детей. Так жить просто нельзя и преступление молчать, потому-что с нашего молчаливого согласия происходят все беззакония. То же происходит и в Росии (родители моего мужа живут там). В Европе почему-то по другому(много друзей у меня там живут).Я была на западной Украине, никто меня там не резал не убивал не оскорблял, прекраснейшие люди , которые очень любят свою родину и я им завидую, есть конечно националисты и настоящие и купленные, но их мало, это не весь народ, ведь и в России есть свои скинхеды и националисты. А те кто владеет сми эффективно используют человеческие комплексы и невежество- это всё криминальный передел сфер влияния, а мы всего лишь инструмент в их руках. Я против хамства и невежества с любой стороны, люди готовы убить друг друга за то, о чём они не имеют реального представления. Я не испытываю особого желания жить не а России не в Европе, я хочу жить в своей стране, на земле своих предков, со своим флагом цвета неба и пшеницы, а не крови, хочу растить своих детей в уважении и любви к родине, к семье,к любому другому человеку. Понятно что материальные трудности они всегда были есть и будут , но они не должны быть от того что нас обворовали с нашего молчаливого согласия, не должны наши дети умирать на грязных матрацах в полуразрушенных больницах от того, что какой-то дядька себе золотой батон захотел. Так нельзя жить, нужно пытаться что-то изменить, и люди на майдане попытались, получилось не получилось -это другой вопрос и такими ли методами, появилась надежда что может быть хотя бы наши дети не будут жить в этом дерьме, а с такими людьми как мер Славянска, как руководство нашего города. которое перекрашивается с молниеносной скоростью. я уверенна на все 100% у нас нет будущего, мы просто обречены

    user avatar 111

    30 апреля 2014, 10:36

    Новая власть хочет продать наш народ в рабство американцам и ЕС, а вы все заборы красите и верите в светлое будующие, которое с развала СССР не может наступить!! Кто были наши правители?? Леня-Леня, Витя-Витя???? Кто следующий?? Они все приходили к власти ради комерческой выгоды, и новые прийдут так же!!!

    user avatar to Дарагие Расеяне!

    30 апреля 2014, 08:17

    ЗачОт !!! Отменный жЫрный тролль зашОл!))))

    user avatar Дарагие Расеяне!

    30 апреля 2014, 00:36

    К вам обращаюсь я, земляки мои мелитопольцы! Продающие черешню, запчасти и душу свою тому, кто больше даст! НЕ ПРОДЕШЕВИТЕ!!! Ведь этого вы точно не сможете себе простить! Возьмите пример с Крыма.: там люди наконец-то смогут сами отдохнуть на своих пляжах. Каждый год 75% всех отдыхающих составляли кляті бендерівці. Крым просто задыхался! Необходимо и нам срочно подумать о железном занавесе и наконец-то наесться своей черехи и поиметь самим возможность отдохнуть в тихой и немноголюдной Кирилловке! Пуганем наконец всех с нашей земли! Даешь всем нам ума хоть каплю!

    user avatar Оксане 21:54

    29 апреля 2014, 23:51

    Вообще то в СССР входило не 3 а целых 15 республик, и никакой Закавказской там в упор не было))) Это 2 балла, идите доучивайте.

    user avatar Гость

    29 апреля 2014, 23:47

    О! Другие нации, тоже говорят-хунта! Респект - значит есть понимание и здравомыслие и у других национальностей Мелитополя.

    user avatar Гость

    29 апреля 2014, 22:12

    давайте теперь вспомним что кроме русских и украинцев здесь много других наций - вывод - опустим национальный вопрос или же превратимся в фашизм ,итак -власть захвачена вооруженным путем - и это факт так как мирные протестующие с битами и молотывыми это бред,теперь если власть захвачена и не важно какая она плохая но законная то вывод - -новая то незаконная и все ее решения тоже ,так какого теперь они решают куда вступать и какие кредиты брать сколько платить за свет и газ - итог - это хунта и нехрен их слушать

    user avatar Оксана

    29 апреля 2014, 21:54

    Люди "добрые", почему же у вас так быстро память стирается. Что такое СССР? Вот вы все пишите, было сделано при СССР. А что это такое, как расшифровывается? СССР - Сою́з Сове́тских Социалисти́ческих Респу́блик: Украинской ССР, Белорусской ССР и Закавказской СФСР. Я родилась во время этого союза и прожила достаточное время, чтобы помнить, что Украина, она всегда была Украиной, что в СССР, что сейчас, единственное отличие, что мы в то время входили в союз социалистических республик. Ну такие возгласы еще простительны тем, кто не застал этого времени, ну а о других могу сказать только одно - очень жаль мне вас.

    user avatar гостю 20:39

    29 апреля 2014, 21:07

    Укажите, где я вас обзывал и матами крыл? Этого не было. Высказывайте, на то и предусмотрена возможность комментировать. Ваше мнение кому-то интересно, кому-то нет, но раз оно есть и кто-то отвечает значит диалог возможен? Возможен без штампов и клише, без взаимных оскорблений, так давайте попробуем вместе определиться с происходящим. Ведь согласитесь, есть далеко неглупые люди и с одной и с другой стороны.

    user avatar гостю 15.12

    29 апреля 2014, 20:39

    вообще то я не мамаша а мама. улавливаешь разницу? и дети у меня ещё маленькие а насчёт поколения согласна, действительно мертворождённые . нет уважения ни к родине ни к другому человеку. даже если у него другое , отличное от твоего мнение. Я разве обзываю кого-то? Я высказываю свою точку зрения и готова к диалогу, готова выслушать ваши аргументы и высказать свои, так у вас же аргументов нет, одни маты и обзывания

    user avatar Юго-Восток

    29 апреля 2014, 17:05

    Злая 29 апреля 2014, 16:35 Согласен. Реакция у многих уже пошла обратная.

    user avatar Злая

    29 апреля 2014, 16:35

    Я думаю, что демонстративное навязывание государственной символики в местах не предназначенных для этого, может привести к непрогнозируемому эффекту. Вместо любви и почитания жёлто-голубых цветов может привиться стойкое отвращение. А кто такие эти "некоторые"? И кто это такие которые смеют указывать кто чей хлеб ест и кто по чьей земле ходит?

    user avatar Гостю 15:12

    29 апреля 2014, 16:08

    Как вы, мамаша троих детей, или такая же патриотка как вы, научили в школе, так и пишет. Чего цепляться? Это вам, вашему поколению "-", а не ему. Это вы вырастили поколение мёртворожденных, которые ничего делать не умеют и не хотят, только как "поднимать деньги" и вытягивать последние жилы у родителей. Это они громят в пух и прах и так стоящее на коленях государство на майданах. И вам придется отвечать перед судьбой, вам и вашим детям.

    user avatar гостю 10.41

    29 апреля 2014, 15:12

    Вообще-то я женщина, мама троих детей. Побольше читай, а то пишешь с ошибками, детка, учись правильно выражать свои мысли на своём родном языке без мата и обзываний. Ты скудостью своего словарного запаса унижаешь могучий и богатый русский язык. Будем надеяться что это по малолетству.

    user avatar Гость

    29 апреля 2014, 12:51

    Извините...речь уже идет не о федерализации, вы даже эти настроения народа услышать не захотели и успели прощёлкать. Речь идет вообще об уходе! И в этом виноваты именно вы - "единоукраинщики". Своим навязчивым, насильным впихиванием в мозги своего пропитанного лживостью и лицемерием "единения" на основе олигархического жидо-национализма, все сильнее и сильнее злите народ и толкаете его взяться за вилы. А на марши люди уже действительно не ходят, тут вы правы. Наверное уже топоры точат да косы перековывают...

    user avatar НЕуважаемые злобствующие украинофобы,

    29 апреля 2014, 12:10

    ну не хотят нормальные люди, и в Мелитополе в том числе, маршировать под маразматический "марш вежливых зеленых человечков" и отдавать своих детей на службу в Чечне, как не заманивай! А своим вытьем за федерализацию вы сами поддерживаете уже новых олигархов-кровосисей с их золотыми батонами на местном уровне. Где были эти требования раньше? Что, пока возили дань в Киев, схему поняли, теперь самим подавай? Не надо народу впихивать невпихуемое!

    user avatar Для 10:21 и подобным

    29 апреля 2014, 11:09

    А как быть всем русским, когда их оскорбляют "рашистами", в чём же их вина? В том, что они русские?

    user avatar Гостю 10 21

    29 апреля 2014, 10:41

    Не кипешуй ванючка ты наверное им краску покупал раз так пишешся за майдаунов сходи проверь свои дефективные мозги.КТО НЕ С НАМИ ТОТ ПРОТИВ НАС .

    user avatar Гость

    29 апреля 2014, 10:35

    Цивилизатор? Ну-ну...Так Украины как правовой страны уже де факто нет !!! Те кто сейчас у власти, вышли из правого поля применив насилие, оружие, когда нужды в этом уже не было так как бывшая власть выполнила соглашения. Сейчас подержание новой власти с грехом пополам возможно только с применением армии,наемников ЧВК, формированием карательных отрядов - так что это если не военная хунта!???? Какой патриотизм? Патриотизм чего? Бандитов с оружием? Вы идиото-патриоты олигархов, с которыми якобы боролись, а не народа.

    user avatar Гость

    29 апреля 2014, 10:21

    Читаю некоторые коменты и диву даюсь, вы что охренели? дети в своей стране раскрашивают остановку в цвета своей страны и вы это называете загаживаете? Да посадят они дерево и дома построят, у них всё впереди, получше того что вы тут настроили,потому-что они патриоты своей страны. А свои двери это вы раскрашивайте в триколор и девочка правду сказала, топчете землю украинскую, солнышком греетесь южным и дерьмо выливаете , валите в магадан и там загаживайте всё триколорами. только здаёться мне что у вас и понятия родина нет, только и знаете орать "хунта" " майдауны" и , вообще, вы хоть понимаете что словом "майдауны" вы унижаете всех людей больных синдромом дауна, это же какой деффективный мозг надо иметь что-бы такое придумать. Дикари средневековые,

    user avatar Vidal

    29 апреля 2014, 09:37

    Прочитав, всю эту писанину (каменты к статье), вспомнилась одна песня В. Высоцкого, кажется, она называется "Про жирафа" Ну очень в тему она здесь!!!

    user avatar Я

    29 апреля 2014, 09:32

    Давайте уже сразу и американский нарисуем,, купила нас америка с потрохами ., все под написанный сценарий!!

    user avatar Гость

    29 апреля 2014, 07:26

    Братское кладбище всё заросло бурьяном. Почему не пойдут и не уберут? Потому, что это уже не дети, это готовые беспамятные банашки-зомби.

    user avatar Гость

    29 апреля 2014, 06:58

    детки и дерева посадить за свою жизнь не успели , а уже кого то хлебом попрекают и остановку испоганили. Лучше бы благоустроили- мусор собрали, растительность насадили

    user avatar я всегда думала, что я русская, но я то украинка

    29 апреля 2014, 01:29

    угрозы, запугивания, террор, указания всем украинцам собираться и валить с родной земли - русские идут! Любить Украину теперь нужно разрешения спросить? Перечитайте свои посты, рашисты злобные, и отравитесь свою ядом! Аминь! А детки молодцы! Солнца и мирного неба вам, под цвет флага нашего. Слава Украине!!!

    user avatar Alexanches

    28 апреля 2014, 22:56

    Германия. Протесты против НАТО и в поддержку России. youtube.com/watch?v=9RZxkNytfhM

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 22:41

    Вам же бендерам сказали - идите раскрашивайте двери в свои квартиры, и дома. Чего вы все вокруг загаживаете в два цвета? В мире что, других красок нет? Ну, зомби, блин. Идите целуйтесь со своим зомбоящиком дебилы.

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 22:40

    Прорашисты, как я посмотрю, хуже чем мифический правый сектор . Сколько в выс злобы, с какой ненавистью вы говоримое о стране, которая является для вас родиной. За дешовый газ и подачку от путлера вы не то что родину- мать родную продадите.

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 22:30

    Майданутой в очках и друзьям валосатикам.Не мы славяни разрываем страну на части .Это бандерлоги подталкнули нормальных трудолюбивых украинцев сделать свой выбор и не мы на востоке первые начали эту бучу в чужой монастырь сасвоим уставом не ходят ЗАПАД И ВОСТОК НЕ РАЗОМ .

    user avatar все говорят, что я биндеровец, но я то украинец

    28 апреля 2014, 22:18

    1. никто это в крысу по ночам не делает, как рашисты. 2. кто-то писал, что мы этим поддерживаем хунту. автор, ты дебил? когда это гос. символы стали символами "хунты"?! рашисты, скажите, у вас много людей с нормальным образованием, то судя по "грамотным" писюлькам кажется, что 7 классов образования и пошли бомжевать ? и вообще, вам не стыдно зарисовывать флаги Украины? это же на столько ущербным надо быть.. хотя, что взять с ваших двух извилин... жалко вас.. вы же такие убогие Слава Украине!

    user avatar Слава Україні!

    28 апреля 2014, 22:17

    От як же полюбляють рашисти перекручувати чужі слова. Чи просто не зрозуміли сенс сказаного. Я вважаю, що малось наувазі наступне: деякі громадяни нашого міста дійсно перестали поважати нашу неньку. Це ж наша країна! Як можна її не любити? Як можна її цуратись і розривати на частини? От вам і сказали - пам`ятайте, що знаходитесь на УКРАЇНСЬКІЙ землі і їсте УКРАЇНСЬКИЙ хліб! Ті хто заробляють, молодці - але ж ви хліб в Росії не купуєте?

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 21:58

    На Юго-Востоке Украины массово вывозится зерно с элеваторов, на Мелитопольском элеваторе зерна уже нет. Посевная с треском провалена. На осень у Юго-Востока будет этно-катастроффа в виде голодомора. Судя по всему жидовская кодла пытается устроить очередной геноцид как в 33 году. Ясное дело, те местные обеспеченные паразиты, которые носятся с жовто-блакытными флагами, вряд ли пострадают, а малообеспеченных ждет беда.

    user avatar ГОСТЮ 19 11

    28 апреля 2014, 21:56

    ХОЧУ ЗАУВАЖИТЫ ЧМО ТЫ И ТВОИ ВАЛОСАТИКИ РАЗ ПОТДЕРЖИВАИТЕ ХУНТУ И БАНДЕРЛОГОВ .А СИМВОЛИКА УКРАИНЫ ЭТО ТОЛЬКО ПРИКРЫТИЕ ЛЮДИ ВАМ МРАЗЯМ НЕ ВЕРЯТ.ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ.

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 21:47

    Вот как раз люди должны уже давно понять что хватит терпеть беспредел фашистов ХУНТЫ и малолеток которым мозг засрали. Скоро студенты уедут и посмотрим как вы будете тут прыгать. Хотя и студенты уже прячутся как только увидят настоящих славян. Бежите уже к себе на запада Мелитополь вам не взять. Он дружил с Россией и будет дружить. Топите печки у себя и газ отрубите. Возьмите копья в руки Калашников это СССР. Кто не определился скажу одно подумайте что вам дала Украина за 23 года? Сейчас массовое увольнение людей это ваши отцы и деды, что вы будете кушать? За нас проливали кровь чтоб жили в Украине спокойно наши прадеды, а вы отдаете все им и рушите страну дальше. Хватит смотреть СМИ, ищите инфу в интернете настоящею не ту что вас замбируют. Если вы не пойдете за люде которые хотят феодализации, что вы будете кушать тогда и так далее. Возьмите найдите города которые подписали асоциацию с ЕС что в них сейчас нищие войны идут и так далее. Если вы хотите жить в настоящей стране без Право Секов, без Свобод и фашистов то делайте выбор. Власти все равно проиграют, но даже если нет они страну ограбят и уедут за границу но нам тут жить. Хватит флагов вставайте за Федерализм и свою свободу.

    user avatar Народ

    28 апреля 2014, 21:42

    Молодцы, ребята ! Никого не слушайте, Вы делаете Благое дело.Слава Украине!!!

    user avatar

    28 апреля 2014, 21:30

    Гостю,ты вправду такой украинофил или только со словарём,изъясняйся ,пожалуйста на на языке понятном всем .

    user avatar кот Матроскин

    28 апреля 2014, 20:21

    А почему вы не красите в жовто-блакитный двери своих квартир, и ворота своих дворов, раз уж вы такие патриоты? Ась? Мне ваше шизофреническое, покрасочное движение напоминает шавку, которая бегает по улице и метит углы))))))))

    user avatar Русский Бандеровец

    28 апреля 2014, 19:47

    Всем неопределившимся и сомневающимся! Почитайте комментарии и продумайте, кто же на самом деле "кровожадные фашисты"?

    user avatar Фак бандерлогам

    28 апреля 2014, 19:14

    Эй уроды валосатые зачем остановку загадили придется ПЕРЕКРАШИВАТЬ. Состригем волосы на кистачки и заставим перекрасить

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 19:11

    ХОЧУ ЗАУВАЖИТИ!!! Цей патріотичний крок зробили наші хлопці та дівчата з Самооборони Майдану м. Мелітополя! Нехай всі знають хто це робить та нехай інші хробаки не беруть на себе те, що вони власно руч та за власні кошти не роблять!!! Це нашо робота, ми не зупинемось!!! Україна встане з колін бо є дійсні патріоти!!!!!!!!!!!!!!!!

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 19:01

    НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЧТО СВАБОДАВСКИЕ РОЖИ ТАК РАССУЖДАЮТ ОНИ ДАРМОЕДЫ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ РАБОТАЮТ НЕ ИМЕЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТРУДЕ ХЛЕБОРОБОВ .А ПИДЕ..РОВ НА КРЫШЕ МЫ В 90 ЛОВИЛИ И НАЛЫСА БРИЛИ УХ ПАПАДУТЬСЯ ГНИДЫ.

    user avatar

    28 апреля 2014, 18:44

    Деточка ,а что ты сделала чтобы этот хлебушек кушать?списываю твои слова на юношеский максимализм и желание покрасоватся перед камерой.

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 18:42

    Степа́н Андре́евич Банде́ра — украинский политический деятель, идеолог и теоретик украинского национализма. не путать с "нацизмом" http://ru.wikipedia.org/wiki/Национализм#.D0.A3.D0.BA.D1.80.D0.B0.D0.B8.D0.BD.D0.B0

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 18:35

    Насчет 11 % ты за патриотов тогда согласен. Тут большинство против власти сидит и против вас которых почти в Мелике нету если вы поддерживать правый сектор и бандер будете отхватывать. Малолеток я не считаю патриотами они не чего не сделали для странны и всякие секстанты которые устраивают флеш мобы. И студентов приезжих тоже не считаю нашего Мелика патриотами. Собирайте пока можете вещи и текайте. И изучите кто такой Степан Бандера сразу, а потом слова вставляйте. И не кто от сюда не уедет только вы уедете потому что мы тут родились жили и будем жить, наши предки за эту земли жизни положили и мы ее всяким фашистам не отдадим. Она будет Украинской но почищенной от уродов как вы и от всей власти.

    user avatar заклятый друг

    28 апреля 2014, 18:26

    Журналисты, обладатели второй древней профессии, кончайте тролить! Ясно, что ваш хозяин уже приложился к ручке ясновельможных в Киеве и получил свой грантик, а у вас задача держать баланс в комментах. Пожалуйста, пишите в таком случае литературно, грамотно, обосновано, этим вы поднимите рейтинг вашего изданияВы же журналисты. А визжать на тему "Путин, Путлер, рашка - парашка", выдавая себя за представителей низших слоев не стоит. Поупражняйтесь, попишите, может на Пулитцеровскую премию напишите.

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 18:17

    скажите "гавнюки"-они тоже на свой адрес воспримут,"обиженные русские"

    user avatar Русский Бандеровец

    28 апреля 2014, 18:15

    Здесь не место обсуждать кто от кого когда бегал и кого сколько сил, но Степан Бандера, как раз и пытался сделать Украину свободной, процветающей и независимой (а не колонией другого государства), а по поводу америки... да я бы туда с удовольствием, тока ктож пустит? :)

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 18:15

    их в Мелике менее 11%-прорашевских,поэтому остается им только клаву долбить да девчат унижать...зато как клюнули на "топчут"-сразу поняли что это они.На воре как говорится...

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 18:12

    Девушка права ! Пророссийским шавкам пора сматываться в свою вонючую Рашку , если им здесь так хреново . Не нойте , не обсирайте Украину , а просто валите уже отсюда .

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 18:11

    путлесосы нервничают...шеф в деньгах ограничили

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 18:08

    Крошка, хлеб я ем только свой. Я его зарабатываю. Зарабатываю честно. Землю я не топчу! Я по ней гордо ступаю. Родителям передай, что детей нужно не только делать, их нужно воспитывать, их нужно учить.

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 18:02

    Русский Бандеровец по твоему нику оно и видно, вот такие будете бежать с Мелика Бандеровцы в этом я тебя уверяю. Ты выйди на площадь крутой и поори я бандеровец и флаг их возьми посмотрим что с тобой сделают или я попаду на тебя или на кого то другого попадеш. А дома сидеть и выпендриваться каждый может. Патриоты это не те кто рисуют, а те кто любят страну и делают ее благоприятной для жизни, а вы ее уничтожили продались США и Европе. У вас селенок маловато вы как в 45 бежали так и сейчас будете, только ваши папы за границу уедут, а вы бежать будете. Мины хоть не ложите в полях сами же в них взорветесь. Но от вас не чего не дождались только крики ко ко ко.

    user avatar Русский Бандеровец

    28 апреля 2014, 17:55

    Гость, послать на фронт молодежь, много ума не надо! А по поводу газа: Покупала его Украина по 2,28 грн за куб, а населению продавала по 0,72 грн...

    user avatar Дмитрий Рязанов

    28 апреля 2014, 17:54

    "топчут"???? Тварь безмозглая!!!!! Топчат курицу в курятнике, а мы создаём материальные ценности и обеспечиваем своим трудом само существование этого "государства"!!!!! А хлеб едим только свой, честно заработанный, и в чужой рот, как Ты, никому не заглядываем!!!!!

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 17:50

    Есть.Зафиксировали эту халяву.

    user avatar Гость

    28 апреля 2014, 17:46

    Ахахха это вы чей хлеб кушаете, вы студенты для страны еще не чего не сделали а умничают. Тогда вспомните от кого у вас газ и перейдите на дрова. Вспомните кто ваши дома построил это бал СССР так что сносите и стройте халабуды. Не забывайте с помощью кого были заводы сделаны их тоже надо разрушить. И вообще надо все снести потому что это СССР. Не хотелось бы тех малолеток обидеть но они реально дурачки. Су.а если вы такие патриоты меньше рисуйте, берите оружие и идите воевать покажите что вы патриоты, а не пи.з.дуны.

    user avatar Пора перекрашивать

    28 апреля 2014, 17:43

    Я родился в СССР. Так что, чтоб не забыть и напомнить перекрасим все в красный с серпами и молотами. А девочка пусть идет и занимается на объездной тем чем и занималась

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь