UA RU

Лента новостей

Вчера, 20:31

В Броварах глава РГА устроил пьяное ДТП с пострадавшими

Вчера, 20:29

Два года несокрушимости. Жизнь ТГАТУ во время полномасштабной войны (фото)

Вчера, 20:03

В Польше сделали новое заявление по поводу военнообязанных украинцев: подробности скандала

Вчера, 19:50

В Мелитополе на стоянке заминировали авто - в городе проводят облавы и обыски

Вчера, 19:40

Ссора водителей в Киеве закончилась стрельбой

Вчера, 19:28

Насколько опасны красные и коричневые пятнышки в курином яйце: многие об этом не знают

Вчера, 19:27

Дезинформация и вбросы: Иван Федоров рассказал о том, кто распускает слухи о сдаче Запорожья (видео)

Вчера, 19:19

В Мелитополе оккупанты обнародовали график движения автобусов на Новое кладбище в поминальные дни (фото)

Вчера, 19:18

В СБУ сделали заявление об угрозах белорусского КГБ ударом по больницам Киева

Вчера, 18:45

"Нет законных оснований" - в Мелитополе оккупанты начали выселять квартирантов из "бесхозяйного" жилья

Вчера, 18:40

В Польше в украинца украли 400 тысяч евро наличными

Вчера, 18:37

На Запорожской АЭС большой кадровый дефицит профессиональных специалистов - Петр Котин

Вчера, 18:20

Кабмин определился с тарифом на электричество

Вчера, 18:08

США разрешили Украине бить ATACMS по Крыму - СМИ

Вчера, 18:00

РФ атаковала Сумы и область: есть "прилеты" и погибшие

Вчера, 17:52

Скоро полетят на Мелитопольское направление - дальнобойные ракеты от США уже в Украине (карта)

Вчера, 17:52

Блинкен после встречи с Си Цзиньпином пригрозил Китаю новыми санкциями из-за помощи РФ

Вчера, 17:32

Запорожские полицейские почтили память ликвидаторов последствий Чернобыльской трагедии (фото)

Вчера, 17:30

В Киеве срочно эвакуируют две больницы: одна из них детская

Вчера, 17:10

ГУР уничтожило в Москве вертолет Ка-32, принадлежавший Минобороны России (видео)

Вчера, 17:03

"Пойдете воевать за Россию?" - о чем с мелитопольцами говорят ФСБшники на фильтрации в Шереметьево (фото)

Вчера, 16:50

ГПСУ задержала "путешественников" в гидрокостюмах, которые нелегально возвращались в Украину

Вчера, 16:32

Евросоюз обошел США по объему финансовой помощи Украине

Вчера, 16:23

Морской порт в Бердянске захватчики превращают в военно-морскую базу

Вчера, 16:12

Оккупанты внесли жителя Мелитополя в список экстремистов - парню грозит большой срок за давнюю публикацию в соцсети (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    44

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Максим Стоялов

    04 июня 2019, 12:06

    Печально. Мой сын в этом году пошел в 43 садик.

    user avatar Гость

    08 июля 2016, 23:34

    Это вы еще не слышали как заведующая этого сада разговаривает с воспитателями - необразованная хамка. А какие бредовые истории о несуществующих людях рассказывает родителям во время приема их детей в детский сад. А все дело в преклонном возрасте. Кстати вся ее семья в этом саду работает и гнобит сотрудников. Естественно под патронатом ГОРОНО

    user avatar Гость

    04 ноября 2015, 22:03

    Вся эта история с избиением детей оказалась очередным враньем Эта Леся так и ходит в этот садик если бы вашего ребенка избивали наверняка вы бы ушли от туда а она ходит в тот же садик а мамаша улыбается К стати многие выступавшие в ролике в последствии отказались от своих слов давая аргументы что их очень просили выступить в ролике Вот так легко человека ОКЛЕВЕТАТЬ и за это ничего не получить

    user avatar Ольга

    17 ноября 2013, 18:57

    Воспитатель эта снова работает в том же саду, а няню уволили, все это перевернули так, что якобы это няня не нашла общий язык с воспитателем, и поэтому придумала и подстроила всю эту историю. Всё это в стиле зав.садом. Помимо этой воспитательницы в саду еще есть одна подобная, в группу которой ходила моя дочь, мы где-то целый месяц отвоевывали своих детей, чтобы всю группу перевели в другую группу. и ничему та воспитательница так и не научилась, а почему этих обеих воспитательниц так покрывает Людмила Михайловна? А к нормальным воспитательницам относится неадекватно? И немножко сюда, может в тему, а может и нет. я считаю, на на руководящих постах пенсионеров быть не должно.

    user avatar Валентина

    05 ноября 2013, 09:45

    Випадково натрапивши на цю сторінку, мою увагу привернув заголовок статті «Скандал с избиением детей в д/с в Мелитополе. Жестокость воспитателя, или месть воспитателю». І дійсно, що це «ДИТЯЧА ЖОРСТОКІСТЬ» чи «ДОРОСЛА ПОМСТА»?! Звичайно, мені як людині яка мешкає в Житомирі, складно об’єктивно оцінити ситуацію, що склалася в садочку. Однак, спираючись на власний досвід, хотіла поділитися своїми думками, щодо даної ситуації. Я переконана, що більшість батьків, спостерігаючи за поведінкою своїх дітей, зі мною погодяться, що дітям цього віку (2,5-4 роки) властиві такі «симптоми» поведінки: - негативізм (прагнення постійно суперечити дорослим); - упертість (прагнення відстояти свою вимогу); - норовистість (бунт проти старих норм і правил); - свавілля (наше улюблене – «Я сам!»); - протест, бунт (постійний стан війни, як з собою, так і з оточуючими); - знецінення (норм поведінки, вашого авторитету і т.п.); - деспотизм (намагається підпорядкувати собі все і вся його оточує). Не дивлячись на поведінку наших дітей, яка супроводжується вище описаними «симптомами», ми не перестаємо піклуватися, не перестаємо любити, обожнювати своїх дітей. І так має бути, тому що саме завдяки нашій любові, опіці до дітей, ми допомагаємо нашим малюкам пройти цей складний, і так важливий період розвитку. Все залежить від нас, батьків, чи допоможемо ми дитині «пережити» цей час, чи започаткуємо основи майбутньої особистості, чи сформуємо правильні передумови морально-фізичного розвитку свого малюка?! Ми, як батьки, повинні пам’ятати, що дітям властиво обманювати, маніпулювати дорослими. І пам’ятаючи це, ми повинні у будь-якій ситуації, об’єктивно підходити до вирішення справи: обговорювати проблемні питання не лише з дитиною, але і з дорослими (батьками інших дітей, вихователями). Я так розумію, щ батьки Олесі зробили висновок, щодо жорсткої поведінки вихователя лише беручи за основу слова своєї дитини!!! Чи це «сліпа» батьківська любов, чи елементарна батьківська «тупість» – однозначно не можу дати відповіді… Пишучи своє бачення цієї ситуації, згадався мені випадок на морі. «Дівчинка 4 років, зі сльозами на очах прибігла до мами із скаргою, що її образив хлопчик, з яким вона гралася у дворі. Мама схопивши своє чадо за руку, побігла до кривдника свої дочки Аліси. Підбігши з криком, почала бити по обличчю хлопчика, ображаючи його словесно. А в цей час, Аліса стояла за спиною мами і посміхалася…». Я як свідок цієї ситуації, можу сказати одне, хлопчик не ображав Алісу!… Чи правильно зробила мама Аліси? Я однозначно скажу, що НІ! Однак, я також переконана в тому, що мама Аліси вважає що зробила все правильно!

    user avatar Алексей

    02 ноября 2013, 22:57

    Потому и уволилась, что человек порядочный. Не переживайте, ее восстановят, причем с извинениями. Дождитесь середины ноября и все.

    user avatar Николай

    02 ноября 2013, 11:39

    Ув,Надежда, я не на допросе у следователя , чтобы представляться Вам. Тогда почему её уволили , если это сплетни? Почему просто не отстранили до выяснения невиновности? В видио чётко сказано " была вынуждена уволиться......". Из-за чего......?

    user avatar Надежда Братишко

    02 ноября 2013, 09:39

    Ув. Николай представьтесь полностью, либо пишите настоящее имя!!! Напоминаю, доказательств вины нет, а СПЛЕТНИ ЕСТЬ!!!

    user avatar Николай

    02 ноября 2013, 05:56

    А почему это воспитатель имеет право подымать голос на детей ? А "азы дисциплины"-это что бесприкословное подчинение . Мы уживем уже не при диктатуре пролитариата, и воспитываем не серую массу людишек, а каждый ребёнок индивидуален и уникален по -своему, и воспитателям надо уже учиться иметь подход к каждому в отдельности, а не создавать массовую стаю

    user avatar Наталья Тур

    01 ноября 2013, 21:38

    Дети сегодня говорят:НЕ кричите на нас,или мы скажем родителям и вас посадят!!я считаю это ненормально!азы дисциплины,полученные в саду,это база для воспитания нормального ребенка в дальнейшем,и если сегодня детки 4 лет не научатся слушать воспитателя ,то уже завтра время проведенное за школьной партой- пустая трата времени!Конечно побои не вариант,но разве есть веские причины верить в то что они были?быть может есть медицинское подтверждение,или заключение психиатров?

    user avatar Николай

    01 ноября 2013, 20:38

    А почему воспитателя вообще уволили. Её должны были отстранить на время выяснения всех обстоятельств дела. Только после полного расследования попечительским советом садика( согласно з-ну попечительский совет имеет на это права: (сприяння організації та проведенню заходів, спрямованих на охорону життя та здоров'я учасників навчально-виховного процесу; ), полным расследование ГОРОНО. И только потом выносить решение об уволнении. Было ли это всё?. А на коммен , ув.Н .Братишко(01.11.2013) такой факт нельзя оставлять безнаказанным: виновные обязаны нести наказание, будь-то родители (за клевету) или воспитатель ( за деяния) ...

    user avatar Небезразличный родитель

    01 ноября 2013, 19:33

    Елена Валентиновна, не отчаивайтесь! Мы верим в вашу невиновность. Вы должны бороться за свое честное имя, а оно действительно честное! Подавайте встречный иск в прокуратуру за клевету и пусть ОБМАНЩИКИ понесут наказание (хотя бы в виде исправительных работ месяцев на 6).

    user avatar Алексей

    01 ноября 2013, 19:29

    Просто тошно становится, когда читаешь такие комментарии. В воспитании ребенка гниение начинается с отношения родителей к окружающему миру. Если Олеся растет в нездоровой семье, то, безусловно, по мнению ее родителей все вокруг и всегда будут виноваты. Причем, для обвинений ее родители будут использовать все возможные методы. А это уже страшно... Люди, задумайтесь, при таком положении дел в нашей стране скоро не останется нормальных воспитателей, учителей и врачей, потому что порядочные люди будут просто бояться неадекватных родителей, которые готовы обвинить и очернить имя любого. Елену Валентиновну знаю лично - у нее воспитывался мой сын. Она является прекрасным человеком, замечательным педагогом, отлично разбирающимся в психологии детей. Все дети ее очень любят. А скандал вокруг нее - это просто людская зависть!

    user avatar Надежда Братишко

    01 ноября 2013, 19:19

    Займитесь чем-нибудь полезным, хватит грязь лить на людей необоснованно!!!!!!!!!!!!!

    user avatar Ольга

    31 октября 2013, 21:39

    Хочу сказать, что рыба гниет с головы. думаю, что этим все сказано.

    user avatar Николай

    31 октября 2013, 21:29

    Уважаемые искатели правды, интересует вопрос : кто же так надавил на воспитателя , что "она вынуждена была написать заявление о увольнении" ? Может это:"....четверка которая в кадре . Одна вечно улыбающаяся по поводу и без повода -главный обвинитель другая пьет третья состоит на учете у психиатра( Оля, коммент 26.10.2013).Тогда им можно покланиться. Ничего себе какое имеют влияние.А может это заставили другие- чтобы убрать с глаз долой грязное пятно с репутации????Или может совесть воспитателя замучала? Сколько вопросов к данной ситуации.

    user avatar Николай

    31 октября 2013, 20:53

    Согласен с Ириной (коммент. 25.10.2013) в садике действительно тяжёлая атмосфера . И почему сразу воспитатель написала заявление об уволнении, и под каким таким давлением. Её можно было отстранить на время до полного выяснения всех обстоятельств. Ещё возникает вопрос : вина только воспитателя , а заведующая детским садиком и методист в таких случая не несут вообще никакой ответственности, разве они не обязаны следить за воспитательным процессом. Вообще- то надо поднимать вопрос о том соответствуют ли все воспитатели и няни ( согласно законодательству Украины :На посаду педагогічного працівника дошкільного навчального закладу призначається особа, яка має відповідну вищу педагогічну освіту, а саме, освітньо-кваліфікаційний рівень магістра, спеціаліста, бакалавра або молодшого спеціаліста (до введення в дію Закону України "Про освіту" - вищу або середню спеціальну освіту), а також стан здоров'я якої дозволяє виконувати професійні обов'язки. ),а также сопоставить соответствие ставок и наличие воспитателей. В садике идет постоянная перетусовка воспитатей из групп в группы,дети не успевают привыкать к воспитателям и прочее,прочее. Можно писать очень много об организации воспитательного процесса в этом садике

    user avatar Гость

    29 октября 2013, 12:43

    Уважаемые родители!!!! Я в шоке от Ваших орфографии и пунктуации!!!!!

    user avatar Надежда Братишко

    28 октября 2013, 16:08

    Я, являюсь председателем род. ком. этой группы. С полной ответственность заявляю что эта клевета!!! Родители Алеси Понамаренко как и няня Валентина Александровна постоянно меняют свои версии. Мама Алеси до родительского собрания с гостями представителями из гороно утверждала что ее ребенок не пострадал, а на собрании уже говорила что пострадала Алеся Понамаренко. Я точно знаю что, ребенок постоянно присутствовал при обсуждении этой темы. Родители из родительского комитета с других групп звонили и росказывали о том что, Понамаренко Ольга встречала родителей с нашей группи и требовала убрать воспитателя Елену Валентиновну, при этом громко расказывала что зав. дет. сада плохая в (кавычках) и все воспитатели такиежи. У меня вопрос:как можно себя так вести??? Фактов нет, доказательств нет. Ещо эта семья позволила себе прийти в группу 16 октября с камерой, зашли одетые обутые начали снимать, оказывать психологическое давление на детей и опрашивали деток. Четверо взрослых свидетелей этой ситуации есть. У меня ещо вопрос:"Будут ли себя так вести адекватные люди "? А моя дочь просто боготворит Елену Валентиновну, находясь дома она делает что звонит Е.В и говорит"Лена Валентиновна я вас люблю", и когда муж спрашивал дочу бьют ли вас в саду, она ответила нет, только ругают когда мы балуемся, потом изобразила как они балуются. Нас много, Е.В. поддержали 18 семей, нас большинство, и мы сделаем все чтобы вернуть чесного, добросовестного воспитателя корый вкладывает свою душу в наших деток!!!

    user avatar Наталья Никитченко

    27 октября 2013, 20:09

    Мой ребенок ходил в д\с № 47 к Елене Валентиновне !!! Это очень хороший, ласковый и добрый воспитатель . Это воспитатель от бога !!! Все что о ней говорят этого не может быть . Спустя 5 лет мой ребенок любит , помнит Пачеву Елену Валентиновну . На выпускной младших классов дочь у меня попросила сделать ей единственный подарок "пойти в д\с к своей Елене Валентиновне" . Вы не можете себе представить какая это была встреча они вдвоем плакали делились своими новостями как мама и дочь. Елена Валентиновна это вторая МАМА для моего и я уверена не только для моего ребенка !!!

    user avatar НЕБЗРАЗЛИНЫЙ

    27 октября 2013, 19:13

    Жаль ребенка,девочка просто замечательная:светлая,общительная!Родители ,одумайтесь-прекратите развивать фантазию вашего ребенка в не правильном русле.А Елена Валентиновна это замечательный педагог,дай бог ей здоровья.

    user avatar Юлия Поликарпова

    27 октября 2013, 12:05

    КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ Мы, родители детей, которые в период с 2005 по 2009 обучались в Детском саду № 47 у воспитателя Пачевой Елены Валентиновны, обращаемся к Вам с просьбой не допустить несправедливого «сведения счетов» с этим воспитателем. За четыре года работы Елены Валентиновны с нашими детьми она проявила себя как настоящий профессионал, Воспитатель с большой буквы, педагог от Бога. Достаточно немного понаблюдать за ее отношениями с детьми, и сразу становится ясно, что это человек, который пришел работать в детский сад по призванию, по велению сердца. Это тот редкий, к сожалению, на сегодня случай, когда воспитатель живет интересами ребят, искренне пронимается их проблемами, не может равнодушно смотреть на их слезы. Мы, родители и наши дети, которые до сих пор сохранили прекрасные отношения с Еленой Валентиновной, никогда не поверим, что она могла умышленно причинить вред ребенку, а тем более ударить его. Она очень любит детей, причем всех, несмотря на их недостатки, плохое поведение, баловство и т.д. У нее никогда не было и нет так называемых «любимчиков». У этого человека настолько большая душа, что ее любви хватает на всех ребят. В каждом ребенке, даже в двухлетнем малыше, она видит личность, достойную уважения и веры в нее. Она никогда не позволяла себе даже обидного тона в адрес своих воспитанников. Нередко обращалась к родителям с просьбой ценить и поощрять своих детей, настаивала на том, что даже в воспитательных целях ни родители, ни кто-то другой не должны бить детей. Все это делалось и говорилось очень искренне. Хотелось бы подчеркнуть, что Елена Валентиновна относится к тому типу людей, которые не умеют лицемерить и обманывать. Она не является «приспособленцем», все, с чем она не согласна, высказывает прямо, но при этом максимально корректно, чаще даже дружелюбно. Наверное, именно это качество пришлось не по душе кому-то из коллег или родителей, ведь, к сожалению, в нашем обществе такие человеческие ценности как честность, принципиальность, искренность сегодня зачастую оказываются на периферии ценностей. Вероятно, ряд заинтересованных лиц не может справиться с завистью по отношению к Елене Валентиновне, ведь она счастлива и успешна в своей профессии, ее очень любят дети и их родители. Ведь каждому папе или маме приятно видеть, как Елена Валентиновна всегда с искренней любовью встречает их чадо, обнимает, говорит о том, сколько интересного их ждет в течении дня, выражает свою радость при встрече после расставания на период болезни ребенка. Взрослых можно купить, а детские души не обманешь. Нельзя заставить ребенка искренне любить кого бы то ни было. А наши дети любили и продолжают любить и уважать Елену Валентиновну. Когда в 2006 году у нас в группе № 7 в связи с производственной необходимостью поменяли воспитателя, дети начали отказываться ходить в детский сад, они плакали и скучали по Елене Валентиновне. Родительский комитет в той ситуации проявил инициативу и настоял на том, чтобы нам вернули нашу любимую воспитательницу. После ее возвращения в группу радости детей не было предела. Так мы вместе дошли до выпускного в 2009 году. Но и после перехода в школу, многие ребята продолжали приходить в гости в детский сад, потому что они знали, там им всегда рады и именно там их ждет «вторая мама» Пачева Елена Валентиновна. Мы благодарны Елене Валентиновне за то, что она научила наших детей быть честными, добрыми и открытыми людьми, заботиться о тех, кто слабее, уважать друг друга. А этому никогда не сможет научить тот, кто сам не обладает такими качествами, ведь дети сразу чувствуют фальшь. Сегодня наши ребята, которые уже перешагнули 10-летний рубеж и умеют обосновать свое мнение, в один голос заявляют, что Елена Валентиновна никогда не смогла бы ударить ребенка. Мы, родители, которые уже не один год знаем этого человека, просто возмущены сложившейся ситуацией, когда маленькая группка людей может не просто оскорбить и буквально растоптать достоинство человека, причем совершенно не имея на то каких-либо подтвержденных оснований, но и лишить человека дела всей его жизни. Отобрать у Елены Валентиновны возможность работать с детьми – это все равно, что отобрать у нее воздух, на всю жизнь лишить ее возможности радоваться пусть даже самому маленькому успеху каждого из своих воспитанников. Будучи глубоко порядочным человеком, Елена Валентиновна была вынуждена написать заявление об уходе из детского сада. Но это отнюдь не признание своей вины – это просто еще одно подтверждение тому, что она не захотела подвергать всей этой психологической атаке своих коллег. С чистой душой и верой в справедливость она осталась один на один со своей проблемой. В такой критической ситуации мы не можем не вмешаться, ведь мнение большинства должно приниматься к рассмотрению и учитываться. Наше коллективное обращение – это наша собственная инициатива, т.к. мы глубоко уверены, что добро не должно быть наказано. Мы обращаемся с огромной просьбой, защитить ни в чем не виноватого воспитателя, вернуть ей работу, с которой она справляется на самом высоком уровне, поскольку учит наших детей не только тому, что предусмотрено программой, но и самому главному – общечеловеческим ценностям. 25.11.2013 Коллектив родителей, дети которых обучались в ДС №47

    user avatar Вова Климчук

    27 октября 2013, 08:28

    люди добрі невже в наш час так легко оббріхувати людей!я так зрозумів ніяких доказів ці шановні пані не мають ,ну хочаб аудіо запис розмов вихователя!діти кажуть лише те що чують від дорослих-я в цьому впенений!чому жоден психолог не дав характеристик поведінки дітей в цій групі???

    user avatar Александра Микитенко

    26 октября 2013, 22:18

    Как мама Олеси так и я верю словам своего ребенка,я несколько раз спрашивала била ли деток Елена Валентиновна,дочь говорит что нет,шла на уловки в разговоре с ребенком утверждала что воспитатель плохо обращается с Детками,но дочь настаивает:Нет мама,нас никто не бьет,ругают деток которые плохо себя ведут.--А как ругают?--ну говорят что так нельзя и иногда ставят в угол.--Анюта но ведь нельзя в угол ставить деток!!!--ну да,так они же очень плохо себя ведут и мешают нам учиться!А после просмотра программы ребенок со слезами на глазах кричал:МАМОЧКА ОЛЕСЯ ВСЕ ВЫДУМАЛА,ЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА НАС ЛЮБИТ!!!! и еще 3 недели назад Олеся в разговоре с мамой-утверждала что Воспитатель хороший,что в садике все хорошо!!!!

    user avatar Читатель

    26 октября 2013, 21:06

    Читаю и диву даюсь какие порядочные родители, одни на кол собираются садить другие разные варианты казни предлагают, Если бы воспитатель сообщал в компетентные органы все что рассказывают ей дети то половина родителей сразу можно лишать родительских прав, А теперь подумайте,

    user avatar Родитель

    26 октября 2013, 20:42

    Прекрасный человек Елена Валентиновна спасибо ей за все, за ее терпение заботу. Уважаем и ценим не слушайте эти бредни , Мы за ВАС,

    user avatar )))))))))

    26 октября 2013, 17:08

    Абсолютная правда!!!!4 года назад моя дочь была у неё в группе и была ситуация,когда бабушка её забирала,то дочка прикрывала шарфом шею....потом нехотя рассказала,что это её Елена Валентиновна ущепнула......после этого мы прекратили общение с ней

    user avatar Родитель

    26 октября 2013, 14:01

    Марине Ковалевой.Что то я не припомню у нас в группе таких родителей.И птичку наши дети не рисовали. Как легко можно на человека грязь налить.

    user avatar оля

    26 октября 2013, 12:13

    Тем кто не в кусе . Кто является в роли обвинителей четверка которая в кадре . Одна вечно улыбающаяся по поводу и без повода -главный обвинитель другая пьет третья состоит на учете у психиатра . И эти люди обвинят человека.

    user avatar Поликарпова Юлия Александровна

    25 октября 2013, 18:34

    Я хотела бы обратиться ко всем участникам обсуждения и людям, которым небезразлична данная ситуация. Принимая участие в обсуждении этой темы, пожалуйста, опирайтесь на факты. Нельзя безосновательно обливать грязью воспитателя или детский сад! И несите ответственность за каждое сказанное вами слово. Очень хотелось бы пролить свет на эту критическую ситуацию и выступить В ЗАЩИТУ ВОСПИТАТЕЛЯ! Мой ребенок, Поликарпов Богдан (2003 г.р.), обучался в детском саду №47 с 2005 по 2009 год. Так, что все с Пачевой Еленой Валентиновной мы знакомы уже 8 лет. Все те ужасы, которые рассказываются об избиении детей этим человеком - это сплошная клевета, абсолютно не подтвержденная ничем. Все родители детей, обучавшихся в нашей группе возмущены такой грязной и подлой ложью. Мы не можем остаться в стороне, поскольку Пачева Елена Валентиновна очень многое сделала для наших детей - она научила их самым важным жизненным ценностям: честности, доброте, умению сострадать. На данный момент мы создали инициативную группу для того, чтобы отстоять справедливость и вернуть честное имя Елены Валентиновны. Буквально за сутки с момента выхода передачи в эфир мы разработали коллективное обращение в СМИ и городское управление образования и сумели собрать уже десятки подписей в защиту воспитателя. О ситуации проинформированы две Мелитопольские газеты "МВ" и "Наш город". За выходные мы планируем собрать еще десятки подписей от родителей, которые не по наслышке знают Елену Валентиновну Пачеву и детсад №47. Каждый родитель узнав об этой клевете реагирует эмоциональной фразой: "Это ЛОЖЬ! Никогда не поверим этому! Елена Валентиновна очень добрый человек и НИКОГДА НЕ СМОГЛА БЫ ДАЖЕ СЛУЧАЙНО НАНЕСТИ ВРЕД РЕБЕНКУ, А ТЕМ БОЛЕЕ ЕГО УДАРИТЬ!!!" Наши дети, которым уже по 10-11 лет и которые до сих пор очень любят Елену Валентиновну, сейчас очень оскорблены всей этой ситуацией. "ЭТО ВСЕ НЕПРАВДА, - заявляют они,- МЫ ПОЙДЕМ ЗАЩИЩАТЬ ЕЛЕНУ ВАЛЕНТИНОВНУ! ОНА САМАЯ ЛУЧШАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА!" Сегодня мы обратились на телевидение и готовы прийти отстоять честь и достоинство Елены Валентиновны вместе с нашими детьми. Мы не можем оставить этого достойнейшего человека в беде! Если Вас тоже беспокоит эта несправедливая ситуация, присоединяйтесь к нам. Вместе мы сможем доказать правду, а та группка родителей, которые под давлением сфабриковали обвинения должны понести наказание за клевету. Все, кто знает Елену Валентиновну, не оставайтесь в стороне - выйдите с нами на контакт. Мой телефон 0673069566. Помните, если не остановить подобное беззаконие сегодня, завтра на месте Елены Валентиновны МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ ВЫ ЛИЧНО...

    user avatar Ирина

    25 октября 2013, 13:36

    И вообще в этом садике какой-то дурдом происходит. Заведующая орет на воспитателей, доводит до слез и чуть ли не до инфарктов.Знакомая рассказывала, как их обязывали делать садику подарки... Есть там совершенно чудесные воспитатели, но в целом атмосфера нездоровая!!! Очень хочется чтоб к детям в саду относились с вниманием и заботой. И я считаю, если ты выбрала работу воспитателя, то нужно с любовью относится к детям. А за грубое отношение и рукоприкладство нужно сразу увольнять без права занимать аналогичную должность.

    user avatar гость

    25 октября 2013, 11:05

    по воспеталке видно сразу что стрёмная какаето(((((((

    user avatar Светлана Андрющенко

    25 октября 2013, 10:28

    Ужас какой! Вопиющее безобразие! И как после таких деяний устраивать своих детей в сад?Не люди, а звери пошли, то тут, то там детей избивают. Нужно вериь своему ребёнку! такое отношение НЕ приемлемо к детям, и родители для ребёнка - это ТЕ люди, которые могут дать чувство защиты! Я бы таких горе-воспитателей, за маленьких детей,как по старинке на кол, и на всеобщее обозрение, чтоб другим не повадно было. И вообще в саду работают зачастую люди без педагогического образования и как их допускают, остается догадываться.

    user avatar Марина Ковалёва

    25 октября 2013, 10:11

    Стала невольным свидетелем занятия по рисованию, когда зашла в группу. Рисовали птичек, мальчик спрашивает воспитателя:"Елена Валентиновна, где рисовать птичку?" - "На БОРОДЕ"-ответила унизительным тоном воспитательница. Это что за методы общения c детьми?

    user avatar Александра

    25 октября 2013, 10:10

    Ха-ха-ха! Прочитал отзывы. Похоже половина их написана самой заведующей или по её просьбе подчиненные пытаются её выгородить.

    user avatar Надежда

    25 октября 2013, 10:07

    Такие воспитатели калечат детскую психику, что, на самом деле очень сложно доказать... А потом мы удивляемся, откуда в наших детях столько жестокости и агрессии...

    user avatar SERG

    24 октября 2013, 18:10

    Кстати, методист из ГОРОНО похож на заведующую сельского магазина или клуба из советских фильмов! Не в тему зато правда!!!

    user avatar SERG

    24 октября 2013, 18:07

    Ничего конкретного переливают из пустого в порожнее!!! А воспитатель ни в чем не виноват, нашли крайнего!!!

    user avatar SERG

    24 октября 2013, 17:59

    Судя по голосу на видео мама регулярно выгребает такой же палочкой!!!!!!!!!!!!! Дочь под впечатлением дала показания!!!!!!

    user avatar Гость

    24 октября 2013, 11:36

    Бред.Быть какого не может. Елена Валентиновна педагог хорошо владеющий методикой воспитания детей, умеет найти общий язык с любым ребенком, мой сын ходил к ней в группу. Никогда не было даже намеков на такое.

    user avatar яло

    23 октября 2013, 21:43

    это видио полный бред я говорю вам как специалист поведение ребенка мимика жесты матери не видно она за кадром какие действия она делает - кивает головой машет руками вы не забывайте она мать что скажет ребенку то она делать и будет. Как можно вовлекать детей - эту мать привлечь к ответственности.

    user avatar Татьяна

    23 октября 2013, 20:07

    Это полный бред!!!Зная Елену Валентиновну - это очень хороший воспетатель и педогог.Мой сын ходил в её групу с удовольствием и повечерам когда я приходила его забирать он не хотел уходить домой.Дедки её любили!Когда я видела лица других детей они были очень радосные и улыбчевые!!!!!!И при этом я могу сказать что ети слова не про Елену Валентиновну!!

    user avatar Наталья

    23 октября 2013, 18:01

    Зная Елену Валентиновну, могу с уверенностью сказать, что все обвинения в её адрес - полная чушь!!! Моя дочь была в её группе, сейчас дочка уже школьница, но любимую воспитательницу вспоминает с теплотой. Елена Валентиновна относится ко всем деткам, как к своим родным, и на ручки возьмет, и обнимет, и приласкает. Ребенок ходил к ней в садик с удовольствием. Сейчас, зная сложившуюся ситуацию с любимым воспитателем, моя дочь очень за нее переживает.

    user avatar Людмила Тверитина

    23 октября 2013, 17:07

    Ложь ! Елена Валентиновна замечательный ВОСПИТАТЕЛЬ !Внучка моя была ее воспитанницей-это замечательный человек !Наверное кому-то так надо было,что б оговорить ее. Коллектив в детском садике замечательный ! Там всегда царили забота и любовь к детям. Не появился ли в коллективе новый работник,может быть такое ?А Елена Валентиновна....да она и родилась то наверное с дипломом воспитателя,сам Бог ей его вручил видя,что она будет заботливым,любящим,отзывчивым педагогом и воспитателем !Очень много хорошего можно написать о ней. Не верьте,пожалуйста люди-все плохое это не о ЕЛЕНЕ ВАЛЕНТИНОВНЕ !

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь