UA RU

Лента новостей

Сегодня, 20:30

Мошенники придумали новую схему от имени "Укрпочты": текст опасных сообщений

Сегодня, 20:15

Несмотря на санкции, РФ использует западные запчасти для оружия, которым убивает украинцев: цифры поражают

Сегодня, 20:00

Снег и мороз в апреле: Украину снова накрывает лютый холод, когда наконец-то ожидать тепла

Сегодня, 19:49

Первая страна в Европе закупила украинское оружие для ВСУ за иностранные средства: почему это важно

Сегодня, 19:44

"Приставят автомат к башке и докажи Верещук, что не голосовал": "сепаратист" из Мелитополя застрял в Европе (фото)

Сегодня, 19:30

Украина и Польша разоблачили агента России, который готовился к покушению на Зеленского

Сегодня, 19:22

С ВОТ Запорожской области вернули пятилетнего ребенка

Сегодня, 19:13

Творожная паска "Тирамису", которая поразит вкусом: блогер показала простой рецепт

Сегодня, 19:04

В Мелитополе отец и сын пошли работать в оккупационное МЧС (фото)

Сегодня, 19:00

Сырскому и Умерову показали новую украинскую бронемашину

Сегодня, 18:40

Нападающие на "Крокус Сити Холл" стреляли по людям из новых штатных автоматов ВС РФ — расследование

Сегодня, 18:22

Запорожские пиротехники ГСЧС изъяли минометную мину и артснаряд времен прошлых войн (видео)

Сегодня, 18:20

Сколько украинцев поддерживают введение войск НАТО в Украину: результаты опроса

Сегодня, 18:15

Когда вы будете что-то делать? Жители Мелитопольщины упрекнули гауляйтеров в бездействии

Сегодня, 18:08

Северная Корея создает биологическое оружие для новой войны – The Sun

Сегодня, 18:00

Крымскому мосту приготовиться? Эксперт назвал цель удара ВСУ по Джанкою

Сегодня, 17:49

Боррель призвал ЕС предоставить Украине системы ПВО, которые "стоят в казармах на всякий случай"

Сегодня, 17:33

Украинцы назвали основные источники информации о войне: телемарафон теряет позиции

Сегодня, 17:32

В селе под Мелитополем рецидивист-грабитель привлек на "дело" двух детей (фото)

Сегодня, 17:10

Экспорт дизельного топлива из России упал на четверть после ударов дронов по НПЗ

Сегодня, 17:10

В течение 9 месяцев оккупанты держат в плену одного из работников Запорожской АЭС.

Сегодня, 16:50

Производитель Iris-T анонсировал передачу Украине еще одной ЗРК в ближайшие недели

Сегодня, 16:44

Вынесен приговор мелитопольской чиновнице, возглавившей в оккупации ЗАГС

Сегодня, 16:35

СБУ задержала агента РФ, наводившего ракеты и дроны на Днепр

Сегодня, 16:20

Имущество бывшего президента АО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева и бывшего топ-менеджера компании Петра Кононенко взыскали в пользу государства
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    83

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    28 мая 2014, 13:26

    а кто эту Новороссию кормить будет?

    user avatar НЕЗАБУДКА

    26 мая 2014, 11:46

    /РЕБЯТА , НЕ СКУБИТЕСЬ, МЫ ВСЕ ПОПАЛИ В СЕТИ ЕВРЕЙСКОЙ ПАУТИНЫ/ В Украинских гоев сегодня сляпались выборы президента, жалкие скоты думают, что у них есть возможность посадить на трон неподвластного Нам кандидата. Давайте же разберем самых вероятных претендентов на пост хозяина Украины. Петр Порошенко. (Наст. фамилия Вальцман) Блестящий раввин конформист, олигарх, масон тайной организации "Гурон" в которой состоит даже сам потомок Ротшильда. Занимал тёпленькие и сытные должности при всех президентах Украины. Нажил на гоях целое состояние благодаря продаже конфет "Рошен," занимает 165 место в рейтинге самых богатых евреев мира(ну после выборов все изменится на позиций этак 100) Обещает гоям евроинтеграцию через 11 лет и европейский уровень жизни. Между тем цифра 11 выбрана нашим братом не зря, именно столько теоретически он может после второго избрания(точнее 10 лет, два срока по пять) находиться у руля малороссии, после чего свалить с награбленными капиталами по примеру Черновецкого умыв руки от своих обещаний. Уверяет, что продаст все свои заводы и фабрики после избрания и даже любимую "Рошен," что совершенно неудивительно, ведь после того, как ставленник еврейско-масонских кланов европы станет у руля страны, надобность в такой мелочи пропадет. Юлия Тимошенко(наст. имя Капительман.) Еврейско-армянская участница днепропетровского масонского клана "Розен," который возглавляет самый богатый еврей Украины Игорь Коломойский. Образец еврейской хитрости, виртуозной лживости и блестящего актерского мастерства. Отсидела несколько лет за финансовые махинации в газовой промышленности, в конце 90-х годов была объявлена в международный розыск как соучастница в "деле Лазаренко." Ныне курс Юли однозначен: месть гоям вынесшим приговор лишивший ее свободы, кровавые зачистки всех несогласных гоев на Юго-востоке и финансовое укрепление общины Коломойского, ставленницей которого она до сих пор является. Обещает гоям полную люстрацию власти, но замалчивает, что ключевые должности этого комитета будут занимать подвластные ей раввины.Сергей Тигипко(Наст. имя Голан) Ставленник кремлевского клана "Хабиб" с которым все его капиталы тесно повязаны. Занимает самую хитрую позицию из всех, акцентируя внимания на глупости гоев, заявляя следующее: "Я бизнесмен и вкладывая деньги в выборы, мое первейшее задание будет вернуть все то, что я вложил ранее."Такая открытость и откровенность может парадоксальным образом принести Голану большое количество голосов, мол "заберет свое и будет работать на страну." Учитывая тупость хохло гоев, которые не знают основного правила бизнеса, что вложив шекели и вернув их, любой бизнесмен будет стремится приумножить их в неисчислимо больших количествах. После воцарения Тигипка гоям следует ожидать федерализации и ужесточения законов. Олег Тягнибок (Нас. имя Фротман) Еще одна ироничная игрушка Дяди Бени, для того, чтобы влиять на западную часть Украины и иметь своего человека в радикальной националистической партии "Свобода." Олег Ляшко (наст. имя Мелешкевич) Отец Олега был польским раввином Йосифом Мелешкевичем, а так же сперва в Познани, а позже и в Бердычеве, занимался ростовщичеством. Сын Йосифа благодаря своей яркой эпатажности и комичности, приобрел в Украине небывалую популярность. Коломойский финансируя урожденного Мелешкевича, рассматривает "украинского Жириновского", как один из проектов, который может выстрелить во время следующих парламентских выборов. Целевая группа – различного рода меньшинства, любители карнавала и просто приколисты, которым придется по вкусу безумная twitter-дурь Ляшко. Вадим Рабинович. Еврейский ортодоксальный раввин в пятом поколении. Планирует сделать из Украины второй Израиль в котором гои будут рабами нашего богоизбранного народа. Дальнейшие комментарии не нужны думаю. Дмитрий Ярош (наст. имя Авдим) Раввин отдававший приказы гоям идти на верную смерть, чтобы восстановить Наше масонское правление. Лидер "Правого сектора" финансируемого капиталами Рокфеллера из-за океана. Авдим хорошо заработавший на жертвах гойских свиней на майдане, ныне является не более как техническим кандидатом

    user avatar Гость

    25 мая 2014, 22:22

    ярош 25 мая 2014, 21:17 Судя по твоему "нику", ты у Яроша готов по самые помидоры заглатывать, у.е.б.а.н.

    user avatar ярош

    25 мая 2014, 21:17

    У Януковича не насосались?Новососы...

    user avatar ГОСТЬ

    25 мая 2014, 18:21

    Для Геныча 25 мая 2014: Как говорилось в анекдоте о Лукашенко: чтобы навести порядок нужно 3 дня: в 1-й расстрелять всех депутатов ВР, а через день всех, кто придёт на их похороны.

    user avatar Для Геныча

    25 мая 2014, 14:27

    Я батенька старый коммунист, и воспитывали меня по другому, и взгляды , и ценности у меня другие. Среди тех кто хочет стать президентом, а это , бывшие заключенные, нацисты, ставленники запада и америки, я не в одном не увидел настоящего украинского президента, все хотят наживы, а что до народа , им наплевать!! Я тоже с гордостью могу наплевать на всех кандидатов, нет у нас единой Украины, и не будет, нас купили еще 2006, когда к власти пришел Ющенко, с этого времени стали в открытую поддерживать фашизм, стали продаваться американцам, стал начинаться раскол между славянскими нациями! Я против всех!!!!

    user avatar михаил

    25 мая 2014, 14:03

    Дубровский! А зарница-то, как ты выражаешься, только начинается... Не смогли "погасить" раньше - хрен потушите и потом! Это твоим пиндосам и бандерлогам обратного пути нет.

    user avatar Гость

    25 мая 2014, 13:51

    Дубровский 25 мая 2014, 13:43 Заметно, что ты по жизни вялое говно.

    user avatar Дубровский

    25 мая 2014, 13:43

    Новороссия?Театр абсурда.Уже есть Лугандония,Донбассия-Фасо.Вы одного понять не можете зачем все это нужно и кому.А ответ на поверхности:пацаны заигрались,грех на душу взяли,и теперь им путь один,но он им не нравится,вот они и кричат про самостоятельность,отделение,такая себе criminal area, по типу Ватикана в Риме-государства в государстве размером в городок.Но никакое село не может нагнуть всю страну под себя.Пройдут выборы,придут специально обученные люди по наведению общественного порядка,покрошат придурков по месту беспредела и на том зарница кончится.Все будет законно.Ни одна страна не позволит,чтобы по улицам шастали люди с оружием,уже не говорю про то,чтобы они еще чего там диктовали власти.Эмоции по боку,закон-есть закон,террорист-преступник,с которым нигде в мире(!)никто не договаривается.Тем этот контр-страйк и закончится...

    user avatar Геныч

    25 мая 2014, 12:16

    для Фронт. Уважаемый, а за какой срок лично Вы возьметесь навести порядок в стране? прекратить конфликты, избавить от воровства и взяточничества (полностью) повысить уровень жизни и т.д. ? Недели Вам хватит? Выдвигайте в президенты себя! но если за неделю не успеете, пеняйте тока на себя!

    user avatar Фронт

    25 мая 2014, 00:08

    Ну чего вы тут вонь подняли,,, завтра с утреца на выборы и голусуйте за Парашанко, там на халяву конфеток пожрете, потом поскачете, а то вдруг вас признают москалями. А впонедельник у вас начнется новая эпоха гнилой Украины, откуда пахнет нацизмом и западной пропогандой!

    user avatar Мелитополец разумный.

    24 мая 2014, 22:15

    Вот там "делегаты" пусть и остаются. Играются себе в Новороссию, раздают посты , портфели. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вшивело.

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 21:37

    Виталя Клячко. Идите, умирайте, вашим семьям компенсацию выплатим. http://www.youtube.com/watch?v=Ty53g049h6E

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 21:16

    Комментарий удален, нарушение правил п.2.

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 21:15

    А представители от Запорожья небость Лопата,Лом,Хам? Эти "авторитеты" будут нами руководить?

    user avatar Геныч

    24 мая 2014, 19:24

    для Александровск 24 мая 2014, 18:43, АГА! а Республику назовем Коломойщина?

    user avatar Александровск

    24 мая 2014, 18:43

    Зачем нам эта Донецкая банда! Запорожье,Херсон,Одесса,Николаев,Днепропетровск -вот новая республика под названием ....(на референдуме назовем!)

    user avatar Новоросс

    24 мая 2014, 18:34

    Просто "патриоты Украины" ничего кроме штампов и ярлыков не озвучивают. Заранее известно всё, что по любому случая скажет №Патриот Украины": что Путин во всём виноват. Что он не большого роста, Что всё пусть будет как есть, потому что хата с краю. Что "не мешайте нам жевать свой корм, нам и в стойле хорошо". Всё понятно с жующими. Одесса, я с тобой! :)

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 18:28

    Мне нравится одно аххаха патриоты занервничали потому что их меньшинство. Как же вы боитесь референдума, а может вам сехать на Западную Украину и там командовать? Могу поспорить тут большенсво патриотов сидит вообще не с города, а другая часть приехала с Запада переселенцы. Так что мечтайте на нас нажиться уже не получится и будите там свою картошку выращивать дальше и ездить в Польшу носки стирать.

    user avatar Одесса

    24 мая 2014, 17:46

    Билять новороссы ,малороссы,бред укуренных дебилов.

    user avatar Мила

    24 мая 2014, 17:44

    Так они и Росии не нужны. Будет второе Приднестровье!

    user avatar Одесса

    24 мая 2014, 17:40

    И нахирена при таком раскладе нам нужны нищеброды с даунбасса пущай в рашу гребут

    user avatar Геныч

    24 мая 2014, 17:06

    Для Западенцам. 24 мая 2014, 16:59, не повторяйте глупостей за г.Жириновским, это Путин = мало рос, а мы нормального роста

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 17:01

    Типа недоросли?

    user avatar Западенцам.

    24 мая 2014, 16:59

    Люся, малая Россия у нас будет.Малороссы мы.

    user avatar Люся

    24 мая 2014, 16:55

    Маруся , а без России?

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 16:37

    Да, что - то давно легитимного не слышно?!

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 16:36

    >>>>>Луганск, Донецк, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса возможно Харьков обьеденятся и будут жить процветаючи.<<<<< Да кто-ж против? Я даже не буду возражать, если туда присоединиться еще пара сотен областей (перечислять не стану, объявят кровожадным завоевателем!) но... ИМХО не под управлением Януковича! (И не надо мне тут про его легитимность, надеюсь она завтра закончится для ВСЕХ, а не только для тех кого он обворовал, обманул и бросил сбежав)

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 16:36

    Маруся, а зачем Запорожью, Херсону, Одессе объединяться с Донбассом? Нахр"на вы такие хорошие нужны? Сами , как- нибудь, сами!

    user avatar саша

    24 мая 2014, 16:35

    бред какой-то а что мы разделились? позавчера приехал с днепра вроде не да и кушать есть что нахрен нам обьеденятся? живем мирно спокойно, это у вас там бандиты грабят убивают крадут а бендеровцев я не наблюдаю вообще и прятаться от них зачем? вы кому все это пишете?

    user avatar маруся

    24 мая 2014, 16:29

    Луганск, Донецк, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса возможно Харьков обьеденятся и будут жить процветаючи.

    user avatar саша

    24 мая 2014, 16:27

    посмотришь на россию и аж дух завораживается - богатая ископаемыми страна тебе голова от этого что нибудь перепадает? ну скажи ты имеешь какое-нибудь отношение к нефти алмазам и газом, которыен так удачно восхваляешь? не ты раб в своей стране и работаешь не за то чем хвалишься, и чего тебе не видать никогда. путин и вся дума хвалиться это да...они все имеют. мы вышли против януковича потому что он как и вся ваша дума крали у людей то, чем живы люди, впрочем живите в рабстве и дальше мы не лезем к вам с агитацией. СЛАВА УКРАИНЕ ! ТУПИН - ИДИ.......Твоими устами стали бандиты и наркоманы, После сего этого тебя можно уважать, считать президентом...

    user avatar гость Геныч24 мая 2014, 16:17

    24 мая 2014, 16:26

    да не вопрос был бы если бы не ситуация в стране я очень далеко от вас просто родом из мелитополя вот и болит душа за родной город и желаю чтоб все быстрей закончилось т.к. очень хотелось приехать этим летом к родным и на могилку к деду но увы......!!!!!!??????

    user avatar Геныч

    24 мая 2014, 16:26

    для 24 мая 2014, 16:19... причем тут Россия, я Сам родом из Ростова на Дону, у меня там куча родни... как я могу ИХ ненавидеть, и тем более ити воевать против них? Я не доверяю режиму Путина (режиму Турчинова впрочем тоже, но это отдельный разговор)

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 16:26

    Русские города? Поднимали эти города отнюдь не только русские . Донецк - англичанин Джон Юз, Одессу - Ришелье ( француз), Луганск - Карл Гаскойн ( шотландец))) а Екатерина была умная чертовка, и отличный руководитель , правда немка от роду.

    user avatar мотя

    24 мая 2014, 16:25

    Первый Крым, потом Донбасс, Кто следующий? Что делают наши кролики, баптисты и националисты. Нахрен нам нада такая власть.

    user avatar да

    24 мая 2014, 16:21

    Истинно так.Вот-так вот.

    user avatar для саша24 мая 2014, 16:14

    24 мая 2014, 16:19

    откуда столько желчи? если так ненавидешь россию за оружие и вперед ща самы раз свое нутро показать а блееть на матушку каждый горазд. если россия овца то украина ... (не буду уподобляться) пока вы живете в таком государстве будете ездить на заработки в россию иначе вам не выжить.

    user avatar Геныч

    24 мая 2014, 16:17

    я просто безработный, поэтому есть много времени: смотреть, общаться, думать и... делать Выводы, а насчет кровожадности... давайте так, угостите меня пивом... поговорим и проверим, кто кому первым попытается "Дать в морду"? тока при свидителях, и проигравший страдает материально! ;)

    user avatar Про гимн

    24 мая 2014, 16:17

    Вот только "гимн Украины" не приплетайте! Потому как этот заунывный гимн довольно провокационен сам по себе. Например автрийская Галичина к "казацкому роду" вообще никакого отношения не имеет, ровно как и Русины и венгры. Про Русские города - Одессу, Екатеринослав, Александровск и т.д. тем более не надо приплетать "казацкого", уж не говоря о исконно русских Донецке и Луганске. И вообще в нормальных странах гимн не предусматривает культа ацтекских жертвоприношений - положения души и тела на алтарь бога войны Кетцалькоатля. Гимн, ищущий всюду "ворогов" - это ШИЗОФРЕНИЯ!!!!

    user avatar Скоро в Новороссию

    24 мая 2014, 16:16

    Наконец-то. Поскорее бы избавиться от всяких Барановых и Булгаковых и у нас опять будут многотысячные пророссийские митинги!!!

    user avatar вот-так вот.

    24 мая 2014, 16:16

    ЕС ,дайте нам ЕВРО Слава Украине. Янки дайте нам доляров Слава Украине.Путин дай нам газ Слава Януковичу.

    user avatar саша

    24 мая 2014, 16:14

    да я помню как &&&&@ горбачевская скормленная овцой матушкой уничтожила все сады по запорожской области поверь еслиб эта тварюка не вырубила и все виноградники на зароботки приезжал бы россиянен ко мне, я бы судовольствием дал ему вспахать огород

    user avatar Геныч,

    24 мая 2014, 16:13

    это я то кровожадный? ну ну :)

    user avatar История

    24 мая 2014, 16:12

    Да Украина прославилась своими героями а бандеры бандитизмом.

    user avatar для Геныч24 мая 2014, 16:08

    24 мая 2014, 16:12

    а гимн у вас такой же как и вы - кровожадный! ни как к позитивным эмоциям не располагает!

    user avatar Для справки:

    24 мая 2014, 16:10

    Россия никогда не была тюрьмой народов, большинство народов и государств присоединились к Российскому государству не силой, а т.к. искали защиту от уничтожения под покровительством сильной державы. И Россия никого в беде не бросала, кто просил помощи и защиты. Но в 1917 году был осуществлен мировой проект против России с использованием революционеров всех мастей, в том числе большевиков во главе с Лениным В.И. Православного царя ни за что убили, государство разодрали на куски, море безвинных людей убили. В этом та вся и соль. Российское государство было специально разделено на несколько государств. Однако Сталину И.В. удалось соединить Россию вновь, но уже под другим названием Советский Союз, но по сути эта была Россия (на западе ее так и называли Советская Россия). Однако в устройстве нашего государства тов. Лениным В.И. с компанией была заложена мина замедленного действия - национально-территориальное деление республик, что в конечном итоге привело распаду СССР (Горбачев М.С., Ельцин Б.Н. и компания) и колоссальным трагическим событиям, которые продолжаются и теперь, в том числе и на Украине. Наше государство разодрали, обокрали, нас в большинстве в своем единый советский народ разделили и теперь убивают по одиночке. Чтобы противостоять этому необходимо снова объединяться и создавать снова Российскую Державу на защиту народов ее населяющих (без дискриминации) и на страх врагам. И не надо бояться запада. Только в единстве сила. А силу враги уважают. Да здравствует Святая Православная Русь! Россия храни веру Православную!

    user avatar саша

    24 мая 2014, 16:09

    у меня одна из бабушек была полячкой, жила в мелитополе и рассказывала что творили именно русские когда приходили...вафлисты

    user avatar вера

    24 мая 2014, 16:09

    Любить Украину это ещо не всё.На неё нада пахать.А потом уже колоться.

    user avatar Геныч

    24 мая 2014, 16:08

    :) для А хде это??? 24 мая 2014, 16:05 Где Где! Гимн учите :) "Станем, браття, в бій кривавий, від Сяну до Дону! " Отакэ! :)

    user avatar гость

    24 мая 2014, 16:08

    прочитав коменты вывод! Не бойтесь все те кто не хочет быть в новороссии вам предоставят возможность выбора остаться или нет а вам наконец-то придется сделать выбор оставаться на своей земле или куда бог пошлет! Виват Новороссия! Слава Новороссии!

    user avatar Кстати

    24 мая 2014, 16:08

    Кому 40 лет, те родились в СССР.

    user avatar Мила

    24 мая 2014, 16:07

    Какую историю? За какой год у Вас учебник! И на " ты " я с вами не переходила.

    user avatar саша

    24 мая 2014, 16:07

    думаете это нормальные люди пишут? не нарики отрабатывают на уколы я с Запорожья мне 40 лет и я плевал на вашего путина и на всех его приспешников не потому что их лицо мне не нравиться и был я в вашей россии и работал в 4х областях- кроме мегаполисов нищета полнейшая сказать почему мы к вам ездим на заработки-зарплата у вас выше только в том случае, если её тратишь на украине.

    user avatar алиМ

    24 мая 2014, 16:06

    Мила, твой дед знает что бандеры творили и ВВВ и после ВВВ.Если нет деда спроси у бабашки.

    user avatar А хде это???

    24 мая 2014, 16:05

    Вообще то Украина начинается ЗА Днепром - учи историю. Так что хочешь любить Украину В Украине - сперва найди где Украина начинается. :)

    user avatar Запорожець

    24 мая 2014, 16:05

    Тут от сепаратисти пишуть про рєфєрєндум якийсь, а нащо Запоріжжю той рєф? Ми вже бачили як добре жити в Луганді і Домбабве. Хай сепари із Царьковим в дупу йдуть

    user avatar Ответ

    24 мая 2014, 16:04

    Я хочу любить Украину в Украине!

    user avatar привет

    24 мая 2014, 16:03

    Давай Царёв, действуй.Нам Украинцам нада избавится от нацистов.

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 16:03

    Выборы нужны для стабилизации ситуации, чтоб некоторые не кричали что "Царь не настоящий" тфу, т.е. "Правительство Не Легитимное", и уж поверьте, если бы не заварухи в крыма и на Донбасе, следующему закооно избранному ой как не сладко спалось бы с Майданом под окнами... но так как комуто надо одно, комуто другое (персоны и цели я уже устал называть) мы "маемо т о, что маемо"!

    user avatar Вопрос

    24 мая 2014, 16:03

    А кто тебе в Новороссии запретит любить Украину??? - Люби!

    user avatar Мила

    24 мая 2014, 16:01

    Алим, я люблю Украину! Я бандеровка? Так тебя понимать? И причем здесь мой дед?

    user avatar лік

    24 мая 2014, 16:01

    щось я не пом*ятаю щоб ми мали якусь дружбу з бидлом донбасу. Запоріжжя інтелектуально високо розвинений район усі з мізками та добре виховані і навіщо Запоріжжю генетично браковане сміття?

    user avatar Д.Яша.

    24 мая 2014, 16:01

    Кто сказал что Яша Одессит.Яша родился и вырос в Одесской обл. Фрунзовском р-н.

    user avatar гость для Геныч24 мая 2014, 15:53

    24 мая 2014, 16:00

    вы правы а как тогда назвать "выборы", которые будут "проводится" почти под стволами?

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 15:59

    Геныч, об этом история умалчивает...

    user avatar алиМ

    24 мая 2014, 15:58

    Бандеров знают все Украинци и не Украинци.Ты Мила сомниваешся .Бандера это враг Украинского народа.Не вериш, спроси дедушку.

    user avatar Геныч

    24 мая 2014, 15:58

    для Экономика 24 мая 2014, 15:52 >>> В итоге Донецк заработал для страны почти 10 миллиардов долларов<<< А можно уточнить?: сколько их этих денег достались Стране и народу? а сколько Ахметову, Януковичу и др чиновникам к ним приближенным?

    user avatar Гость

    24 мая 2014, 15:56

    Не, в России ДВА МИЛЛИОНА Украинцев! Постоянно живут и работают. К ним относятся отлично. В России более 100 народов и национальностей. Так что не надо противопоставлять - оба народа это одна Русь.

    user avatar Вова

    24 мая 2014, 15:56

    Яша, вы не с Одессы!

    user avatar Тарас

    24 мая 2014, 15:56

    Да, Даунбасс рулит! Так гляди через пару месяцев Царев и гопкомпания захотят распостранить свой ЛУГАНДОНна всю Европу, а чё мелочиться!

    user avatar Яша

    24 мая 2014, 15:55

    А как же ХерсоноНиколаевоОдесская.Мы не хотим жить с нацистами.

    user avatar Мила

    24 мая 2014, 15:54

    А у вас все кто любит Украину бандеры?

    user avatar саше 15:50

    24 мая 2014, 15:54

    По ходу пойдешь на ,,, ты !

    user avatar Геныч

    24 мая 2014, 15:53

    Съезд 24 мая 2014, 15:48 >>>>>>>>>> Противникам ДНР в Запорожье, если они так уверены, что народ в Запорожье мечтает жить в стране - Бандерии совершенно не нужно бояться РЕФЕРЕНДУМА О НЕЗАВИСИМОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ<<<<<<<<<<< Да не вопрос, но .... только при полном отсутсвии в городе вооруженных людей как со стороны Донецких, так и Киевских, (И ЛЮБЫХ ДРУГИХ! специально делаю оговорку для России Америки и местных "Авторитетов") иначе это не референдум а профанация!

    user avatar гость

    24 мая 2014, 15:53

    уже быстрее бы! все равно перечисленным областям не жить нормально в украине всех нагнут рачком для ЕС и будут иметь как захотят новые власти и парашенка а так глядишь и белый свет в конце тоннеля появится. Удачи ребята в этом не легком деле!

    user avatar лёва

    24 мая 2014, 15:52

    Саша навернека бандера

    user avatar Экономика

    24 мая 2014, 15:52

    По поводу "бездельников из ДНР": При численности населения в 14,5% от жителей Украины (еще с Крымом) вклад Донецкой области в ВВП Украины составляет 20%, Луганской – 8%. Донецк занимает первое место в украинском экспорте (19,7%) и вместе с Луганском (5,7%) приносит стране каждый четвертый доллар. Но самое важное, что Донецкая и Луганская области являются рекордсменами по величине положительного сальдо внешней торговли. Экспорт из Донецкой области в 2012 году составил 14,127 миллиарда долларов, импорт – 4,168 миллиарда долларов. В итоге Донецк заработал для страны почти 10 миллиардов долларов. Луганская область в 2012 году экспортировала товаров и услуг на 4,192 миллиарда долларов, а импортировала на 1,989 миллиарда долларов, принеся Украине 2,203 миллиарда долларов прибыли. Для сравнения: Киев в этот же период экспортировал на 12,27 миллиарда долларов, а импорт составил 26,116 миллиарда долларов Таким образом, офисный планктон и «свидомая» интеллигенция столицы умудрились проесть 13,847 миллиарда долларов, то есть на 1,6 миллиарда долларов больше заработанного Донбассом. ______- Так что дармоеды и бездельники - это Киев!

    user avatar саша

    24 мая 2014, 15:50

    всю жизнь прожил на украине в запорожье и не собираюсь в россию. Вова иди на !

    user avatar Съезд

    24 мая 2014, 15:48

    Между прочим, в Луганске и Донецке сейчас довольно много людей из Запорожья. Сейчас они помогают защитить свободу и независимость Донбасса, но конечно, им хотелось бы видеть и свою родную землю тоже свободной и независимой от Киевской бандократии и продажного олигархата. Противникам ДНР в Запорожье, если они так уверены, что народ в Запорожье мечтает жить в стране - Бандерии совершенно не нужно бояться РЕФЕРЕНДУМА О НЕЗАВИСИМОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ. Ведь если большинство хочет жить а Бандерштате - это покажет референдум. И вы сможете смело целовать портреты Шухевича хоть по утрам, хоть на ночь! :) ;) http://www.youtube.com/watch?v=KFVyrea6swk http://www.youtube.com/watch?v=XFfXIFeu08Y http://www.youtube.com/watch?v=mgI1wE4sfnY

    user avatar Мила

    24 мая 2014, 15:47

    И Одессе не нужна эта головная боль.

    user avatar сергей

    24 мая 2014, 15:42

    а не пошли они на , мы не хотим кормить этих бездельников-бандитов ДНР и ЛНР, они всем областям уши пообьедают, и столицу сделают у себя

    user avatar Запорожець

    24 мая 2014, 15:42

    Чому се наше квітуче місто і область повинні стати частиною того хаосу, який зараз відбувається в Даунбасі? Запоріжжя залишиться Запоріжжям, а от Лугандон і Даунбас хай собі там товаришують. . .

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь