UA RU

Лента новостей

Сегодня, 13:59

Мелитопольский центр помощи переселенцам "Саме тут" серьезно пострадал от ракетной атаки врага по Днепру (фото, видео)

Сегодня, 13:56

В Днепре объявили день траура по жертвам ракетной атаки

Сегодня, 13:27

До этого воевал в Украине: в Ватикане задержали одного из самых разыскиваемых беглецов в США

Сегодня, 13:26

В Запорожский области спасатели ГСЧС уничтожили 16 артиллерийских снарядов

Сегодня, 13:10

В Украине кардинально изменились повестки и правила их вручения: адвокат объяснил, к чему готовиться

Сегодня, 13:10

На Мелитопольщине оккупанты позарились на аттракционы – что придумали

Сегодня, 12:50

Испания в ближайшее время может признать Палестину как государство, - СМИ

Сегодня, 12:31

Две ПВО, три ракеты и около 900 оккупантов. Потери РФ в Украине за сутки

Сегодня, 12:17

Полицейский из Приморска подозревается в работе на оккупантов

Сегодня, 12:09

Российские НПЗ пытаются закрыть сетками от дронов

Сегодня, 12:01

СБУ сообщила о подозрении еще 12 предателям в погонах, которые работают в оккупационном "мвс рф" на Мелитопольщине

Сегодня, 11:50

Не Patriot. Стало известно, чем сбили российский Ту-22М3

Сегодня, 11:29

Планы на возвращение. Какие реалии украинских беженцев в Польше и Молдове

Сегодня, 11:21

Российская армия снова обстреляла Запорожскую область (фото)

Сегодня, 11:08

Какие выплаты у пенсионеров, у которых нет страхового стажа

Сегодня, 11:08

Под Мелитополем мужчина на глазах у детей забил односельчанина лопатой

Сегодня, 10:52

Главы Минобороны США и Норвегии обсудили помощь Украине

Сегодня, 10:30

Сбитие Ту-22МЗ - это операция ГУР. Самолет "приземлили" в 300 км от Украины

Сегодня, 10:15

Запорожские миграционные полицейские выдворили из страны нелегала с криминальным прошлым

Сегодня, 10:12

Россияне усиливают мобилизацию для наступления, но им это может не помочь, - ISW

Сегодня, 10:08

Лифтам капут? Оккупанты подложили мелитопльцам очередную свинью (фото)

Сегодня, 09:47

Украинцам рассказали о погоде на выходных. Можно ли ехать на природу?

Сегодня, 09:33

Израиль нанес воздушный удар по территории Ирана, - АВС News

Сегодня, 09:21

Курам на смех: вы удивитесь, кому оккупанты в Мелитополе запретят прогулки на свежем воздухе

Сегодня, 09:10

Ситуация на фронте сегодня 19 апреля
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    179

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Максим Стоялов

    03 февраля 2020, 02:25

    Спасибо.

    user avatar Евпатий

    28 декабря 2017, 13:41

    3,14здец! Цероквь новое поколение. 3,14здец....

    user avatar Гость

    26 декабря 2017, 11:22

    вонючки!

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 23:17

    21;42 так ты ведь не знаешь, даже, зачем тебе голова, ты только догадался, шо ты нею ешь.

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 21:42

    когда мы встретимся с внеземным разумом, мы еще хоть как то сможем объяснить зачем нам бензоколонки и нефтеперерабатывающие заводы. А вот зачем нам церкви мы объяснить точно не можем.

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 20:21

    По ходу нет или в доле )

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 20:21

    Так а кто им благословение дал? Господь в курсе?

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 20:07

    Нет, это отроки давно забывшие слово Господне.....они от Господа далеко.... Им путь в ад... Ибо финансами не поделились с самим Господом....И даже с налогово - фискальной службой... Грешники! Отнюдь отречники!!! А это ад!!! И проверки Господни! Налоговая вам в помощь!!! :))) Но люди злые и они верят,что вам в ад!!! Но Иконы животворящие вовремя подвезли!!! Есть возможность.... Попробуйте отмолить... Свои... ГРЕХИ!!!!

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 19:56

    Та хай кто кому хочет, тому и верит! Кто-то порошка поверил )))))))))))))

    user avatar И он о вас ...

    25 декабря 2017, 19:52

    И тут, думающий и знающий. .. кошерного мясца вкусили и о обидах забыли.... :) и о прихожанах ( надеюсь) вспомнили.... Товарищи!!! Знайте!!!! Вы уроды!!!! От всех здравомыслящих!!! И Су.К.А. Господь вам гаndонам судья!!!! Гореть будете в аду! Но не на том свете, а на этом! Христос вам в помощь!

    user avatar Та и у нас

    25 декабря 2017, 19:43

    Уважуха!

    user avatar Бывший студент

    25 декабря 2017, 19:42

    В трёх ххх такого нет!))))

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 17:58

    Вау! Где этот ночной клуб!???? ))))

    user avatar Нормальный горожанин

    25 декабря 2017, 17:54

    Надеюсь, со стада, начнут отбиваться люди, которые еще не разучились думать... Иначе секты всех покроют! А это страшно! Господа, наше образование уничтожают!!! А следственно и весь думающий народ.... Задумайтесь.... Было, оно ж вопросов не задаёт, а тупо работает.... Да здравствует крепостное право!!!! Правительство- уроды которых пора стрелять, никак от корыта свиней не можем оотогнать!!! Одни и те де! Только к корыту борясь друг с другом добираются! Свиньи!!!! А народ держат за бвд,до!!!! Когда им корыто на ихних головах разобьем?!!! Думайте!!! Те , кто еще обладает этим свойством!!!!!

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 13:36

    Знающий и все иже с ним. Не смешите народ, своими знаниями и не смешите Бога своими планами. Капать Черное море у вас лучше получается. А клубец так, ничё, построили на оттяпаной у города земле, ни на свои кровные, естесстно.

    user avatar БОГ

    25 декабря 2017, 02:26

    Мой сайт скинут не верно уродиевым! ( Пусть покается!!! Ибо отправлю в небытие!!!

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 02:24

    Драконы м.л.ля. во цирк! :)))) Продолжайте!!! Тут не хилый юморок получается!!!! Дальше! Мы всем городом читаем это юморное позорище!!! Мы это в инете скинем, только продолжайте!!! :))))

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 02:20

    Та за такое бабло можно и жопу порвать друг другу! Верно, товарищи?

    user avatar Гость

    25 декабря 2017, 02:19

    Исус во плоти! Идиоты! Лбы не порасшибайте!

    user avatar Время рассудит

    24 декабря 2017, 20:52

    Так таки уже )) это же ваш бох сдох, ))) и ничего я не свирепствую )) Просто стебусь над верой в то, что какой-то корейский двоеженец может быть богом. Он и на порядочного человека не тянет ))) А фраза "мне вас жаль" используется, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других очень хочется.Фраза призвана замаскировать не только отсутствие аргументов, но и лютую, бешеную ненависть истремление уничтожить. Чем сильнее выражены эти эмоции, тем «искреннее» поциенту вас жаль. ))

    user avatar Покайтесь!

    24 декабря 2017, 20:23

    Вы как дракон, который рассвирипел на жену. Покайтесь ибо последнее время приблизилось. Я уже много написал. Если вы не видите истины, то мне вас очень жаль. Если даже Пасху не соблюдаете и не понимаете, как она должна соблюдаться по Библии, то объяснять что-то сложнее я не вижу смысла. Время нас рассудит. Всего хорошего!

    user avatar сектанту

    24 декабря 2017, 17:49

    "Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою." - и где же его сила и слава? что-то ничего, кроме ваших слов, не видно))). Для таких как вы, есть прекрасный пример использования разных, не связанным между собой мест Писания. "он вышел, пошел и удавился.” (Мф 27: 3-5) и "Иди и ты поступай так же" (Лк. 10:37) *** Ан Бог грядущий на облаках - это Бог, который явится во плоти. - явился и подох, явив силу и славу себе в своем воображении, ну, и в вашем.Не путайте истерику и иронию))) Кстати, где опровержение моих цитат о лжехристах и лжепророках? ничего по теме не отвечено -только взяты стихи из трех разных книг Библии, перетасованы непонятно как - для оправдания своей доктрины) Так ваш сань-пунь (или как его там) -дух или плоть?)) нестройно как-то)Кстати, если что, ваш дохлый божок только что был обхезан мной до самого нимагу. и где же огонь с неба на меня?

    user avatar Когда не к чему придратся - начинается истерика

    24 декабря 2017, 16:38

    Я желаю Вам уразуметь истину, а не доктрины средневековых священников и получить благодать Бога! Кто хочет узнать истинное слово Бога, заходите на http://ru.watv.org

    user avatar Упертому правослному

    24 декабря 2017, 16:34

    А как же этот стих: От Иоанна 15:26 "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне." Этим духом и стал Ан Санг-Хонг. Находим подтверждение у Марка 13:26 "Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою." Облако не раз в Библии сравнивается с плотью: К Евреям 12:1"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей...", Иуды 1:12 "Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака". Вывод отсюда один Ан Бог грядущий на облаках - это Бог, который явится во плоти.

    user avatar И самое главное

    24 декабря 2017, 16:16

    Христос - воскрес, а ваш лжемессия накормил червячков своей вонючей разложившейся плотью))) *** для вашей секты высший уровень - английская корона? М-да... Как-то мелковато для организации, называю щей себя "божественной" - радоваться грамоте, полученной от главы англиканской церкви, которую, как и все прочие, вы называете неправильной ))). Хотя -для вас это и правда -потолок

    user avatar не знающему

    24 декабря 2017, 16:08

    Ваш лжемессия "закончил" дело Христа??? А как же Христос на кресте сказал "совершилось"? Опять вы врете, притягиваете за уши нужные места писания. Конечно, думающие люди разберут, где - истинная Церковь, основанная Христом, а где - псевдохристианское сборище, собранное самозванцем-двоеженцем.

    user avatar Знающий

    24 декабря 2017, 14:57

    Мы не гордимся, это не просто наград, а признание Церкви Бога на высшем уровне!Вы намекаете на плотские учения иеговистов, но они ложны. На Земле не будет царства небесного, так как все превратиться в прах! Да, Ан Санг-Хонг, как и Иисус умер, став "утешителем" и восстановив истину Нового завета, в том числе Пасху, которую никто правильно не соблюдал в средние века. Теперь осталось только проповедовать всему миру эту истину.

    user avatar Знающий

    24 декабря 2017, 14:45

    Вот как раз такие как вы и Новое поколение прельщают людей песнями, танцами, спортзалами и фонтанами с рыбками в церкви. А Церковь Бога - истинная церковь, которая соблюдает праздники Христа и его заповеди. Также Ан Санг-Хонг закончил миссию Иисуса, проповедовал 37 лет на этой Земле. 3 года Иисус 37 лет Аг Санг-Хонг = 40 лет, также как царь Давид восседал 40 лет на престоле. Еще апостол Иоанн, находясь на острове Патмос видел 2-е пришествие Бога: Откровение 2:7 "И видел я другого ангела, восходящего от восхода солнца и имеющего печать Бога живого." Он видел Ан Санг-Хонга, который пришел в Южную Корею, находящуюся на одной параллели с островом Патмос." По нашей переписке, думаю, станет понятно, кто доказывал все по слову Бога, а кто просто оскорблял и переходил на личности, не имея аргументов. Я вас понимаю, трудно что-то изменить в своем сознании, но ведь истина важнее!

    user avatar получила награду Королевы Англии!

    24 декабря 2017, 14:33

    за волонтерскую деятельность. Зачем так гордиться одобрением британской короны, если царство Христа "не от мира сего"? или все-таки от сего? ваш бог помер, не рвите пукан)))

    user avatar неистинному нехристианину

    24 декабря 2017, 14:27

    Евангелие от Матфея глева 24: "...многие придут под именем Моим и скажут: я-Христос и многих прельстят" ... "и восстанут лжехристы и лжепророки и прельстят многих" ... "не ходите к ним и не верьте". "ибо как молния бывает на востоке и видна бывает даже до запада так будет и пришествие Сына Человеческого". *** А ваш псевдобог жил, помер, оставив после себя группу уверенных в своей божественности и собственной элитарности дурачков, и кормит червей где-то.*** А если вы считаете, что вы победили - вы себе льстите. ))) не буду спорить с вами - это все равно, что играть в шахматы с голубем ))) Достаточно, что вы открыли имя своей секты, а мною размещена информация для думающих людей. Была у нас мария деви христос - чуть самосожжение людей не устроила - вовремя омон остановил- теперь где-то египетские "истины" продвигает. Вот, теперь очередного "мессию" притащили,который,кстати, был двоеженец.

    user avatar Знающий

    24 декабря 2017, 14:23

    Хватит уже нагло врать и копипастить неподтвержденные источники. Церковь Бога не считается сектой нигде. Недавно получила награду Королевы Англии! Вот ссылка http://ru.watv.org/news/content.asp?idx=43359 А что по вашему Иисус пришел не воплоти? почему тогда Иисус второго пришествия должен явится непонятно чем? В Библии множество фактов указывающих, что Богов было несколько. Слово "Элохим" которое встречается в Библии повсюду означает множественное число - Боги, а не Бог. Вот так-то!

    user avatar о секте "Церковь Бога - Общество Всемирной Миссии"

    24 декабря 2017, 14:12

    Запрещенная секта корейского происхождения. Лидер - Ан Санг-Хонг - считается Христом второго пришествия (аха, очередной "бог" во плоти, ныне покойный) есть вера в небесного бога -отца, при том, что они утверждают, что Христос и есть Бог-Отец, и еще есть небесная мать. В принципе, ничего нового, нечто подобное было у гностиков еще во 2-м веке - Христос-муж, София - жена, только если у гностиков "боги" - духовные сущности, то здесь вполне себе из плоти и крови. Ну, и как обычно, подогнанные под свою доктрину стихи из Библии, убеждение обывателей в свой избранности и элитарности... Короче, "белое братство" по-корейски))). Желаю никому туда не попасть, а в час каких-то сложностей житейских искать поддержки у родных и близких, а не у "любящих" незнакомцев.

    user avatar Истинный Христианин

    24 декабря 2017, 14:05

    Да, это именно эта церковь! Ан Санг-Хонг - не реинкарнация, а сам Христос 2-го пришествия (Дух по Библии). На счет запрета, я приведу вам стих из откровения: "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей." Если в книге (Библии) написано, что Иисус благословил хлеб и вино на свою плоть и кровь (то есть на Пасху) в первый день опресночный (14 нисана), то это факт! Больше он такого не делал! Значит и не нужно ничего больше придумывать от себя! Никаких причащений не было! ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ГОДУ СОВЕРШИЛ ПАСХУ!

    user avatar сектанту

    24 декабря 2017, 13:40

    То есть, Апостол Павел, который хвалится Крестом Христовым - идолопоклонник. по поводу названия вашей секты гугл выдает следущее: "Последователи секты "Церковь Бога - Общество Всемирной Миссии" считают, что человек по имени Ан Санг-Хонг является реинкарнацией Иисуса, а женщина по имени Жань Хиль-Джа является "Матерью Бога". - это о вас? ВЫ так и не сказали мне, где в Евангелии находится ЗАПРЕТ совершать вечерю Господню не на иудейскую пасху))). Жду))

    user avatar Знающий

    24 декабря 2017, 13:40

    Ну я думаю понятно, кто победил в этом "батле", что в очередной раз доказывает, что свет истинного слова Бога невозможно затмить нелепыми выдумками. Аминь!

    user avatar Гость

    24 декабря 2017, 10:23

    Разборки на церковные мотивы. Дабы стадо к другому не ушло....

    user avatar Г

    24 декабря 2017, 10:21

    Тут прям целая борьба пристолов! :))))

    user avatar Не знаю кто такой Армстронг

    24 декабря 2017, 10:16

    Я из Церковь Бога Общество Всемирной Миссии, которая не имеет ничего общего с той церковью что вы написали. У них даже на эмблеме - крест - идол, и символ убийства Бога. В нашей церкви ничего такого нет!

    user avatar Неверящему

    24 декабря 2017, 10:12

    Я не говорил, что я пророк, хватит передергивать уже! Наверно о вас сказано, что "слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите". В Библии сказано, что на святой вечере 14 нисана Иисус благословил хлеб и вино на свою плоть и кровь: от Матфея 26:26 "И когда они ели, Иисус взял хлеб и, БЛАГОСЛОВИВ, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое." Апостолы и Иисус собирались для преломления и в другие дни, но Иисус благословлял хлеб и вино на свою плоть и кровь ТОЛЬКО НА ПАСХУ. Найдите мне где Бог благословлял хлеб и вино в другой день (не на Пасху)?

    user avatar Привет Армстронгу

    24 декабря 2017, 01:26

    Всемирная церковь Бога -Ну, да, очередная секта в этот раз от рекламщика, слямзившего основные постулаты у адвентистов, считающего американцев потомками колен Израилевых. Ну и классика -пророчество о конце света в этот раз на 1970 год. Армстронгу считал себя Иоанном Крестителем (реинкарнация?) Ага, "истинная церковь", конечно. Как сказал поэт "но что там ангелы поют такими злыми голосами?" Ну и годовой оборот , который в лихие 90-е составлял 40 млн вечнозеленых... если эта "церковь" -свет, то какова же тьма??

    user avatar неугадавшему

    24 декабря 2017, 01:14

    Во-первых, я -не поп. Так что вы -не пророк, что, впрочем, и так очевидно ))) Во-вторых, вы ходите вокруг да около, а на мой вопрос не ответили. Все знают, что первая вечеря Господня состоялась в иудейскую пасху, 14 нисана. Но вот мой вопрос в сто пятый раз : где Христос говорит, чтобы апостолы собирались ТОЛЬКО В ЭТОТ ДЕНЬ? И снова, для особо внимательных: У нас вечеря Господня - Таинство Причащения Тела и Крови Христовой - КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в том числе и 14 нисана и 31 октября, и 1 мая - все дни, кроме Великой пятницы, когда вспоминаем Распятие Христа.

    user avatar Знающий

    24 декабря 2017, 00:29

    Я из Всемирной Церкви Бога.Читаем как называлась ранняя церковь: 1-е Коринфянам 1:1-2 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе..." Также Павел до признания Христа производил гонения на нее. К Галатам 1:13 "Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, ".

    user avatar Ответ попу

    24 декабря 2017, 00:19

    От Луки 22:7-8 "Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. " Когда евреи закалывали пасхального агнца - 14 нисана. Исход 12:6 "и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, ", Левит 23:4-5 "Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; ".

    user avatar незнающему

    24 декабря 2017, 00:02

    Понятно то, что Христос установил таинство Причащения, непонятно, а точнее, не видно, где бы Он сказал Апостола и делать это ИМЕННО 14 нисана. **** если не из адвентистов, тогда откуда? Или будете инкогнито соблюдать? Как же мы тогда узнаем, что это за "истинная" церковь? По поводу пророчества Исайи, которое вы приводите, - здесь говорится о том, что евреи вернутся в Израиль после плена, а Бог утешит развалины и сделает пустыни как рай - это о том,что явится Христос, ибо рай там- где Бог.Все ветхозаветные пророки говорили о пришествие Христа. Он Сам это сказал: исследуйте писания, ибо они свидетельствуют о Мне. На момент Его земной жизни писания - это книги Ветхого завета. И их лейбмотив - Рождение Господа, Его смерть воскресение.

    user avatar Знающий

    23 декабря 2017, 23:38

    Я не из церкви адвентистов. Они не соблюдают субботу (а пятницу) и Пасху тоже. Я уже отвечал на вопрос о вратах. Церковь (Сион) была разрушена по пророчеству. Исаия 51:3 "Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа;"? А вы говорите что Ваша церковь 2000 лет нерушима стоит. Лукавите!

    user avatar Знающий

    23 декабря 2017, 23:33

    Сравните стихи 1-е Коринфянам 11:23-25 "...Господь Иисус в ту ночь, когда отдали Его убийцам, и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. " и стихи От Матфея 26:17, 26-27: "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: ГДЕ ВЕЛИШЬ НАМ ПРИГОТОВИТЬ ТЕБЕ ПАСХУ? ...И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов." В этих главах речь идет об одном и том же - СОБЛЮДЕНИИ ПАСХИ!!! Надеюсь вам понятно?

    user avatar незнающему

    23 декабря 2017, 23:28

    Опять вы со своей "треангельской вестью" ))) - и соблюдением субботы - основными постулатами адвентистов. Никакая вы не истинная церковь, и никогда ей не были - сплошная ложь, начиная от несостоявшегося конца света, который вы, кстати, никак не объяснили, хотя как можно объяснить не сбывшееся лжепророчество? а насчет истинной церкви - я уже в ней, - той, которую основал Сам Христос, и о которой сказал, что врата Ада не одолеют ее (кстати, на это вы тоже не ответили ничего кроме расчетов неграмотного Миллера), чего и вам желаю, пока не поздно,ато ваш личный конец света может наступить внезапно, и тогда будет поздно

    user avatar незнающему

    23 декабря 2017, 23:21

    1-е Коринфянам 11:23:" Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб" - где здесь хоть слово о том, что было заповедник апостола совершать это именно 14 нисана? - а нету )). Зато, если прочесть эту главу внимательно, то видно, что Апостол Павел укоряет их за то, что они собираются "так, что это не значит вкушать вечерю Господню;" (там же, 20). Где в этой главе хоть слово о том, что это происходит только 14 нисана? Вы видите то, что хотите видеть, а не то, что в действительно типа написано в Библии

    user avatar Знающий

    23 декабря 2017, 23:18

    "И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; " Желаю Вам ВЫЙТИ ИЗ ВАВИЛОНА И ПРИЙТИ К ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ!

    user avatar Знающий

    23 декабря 2017, 23:11

    Апостолы (1 Коринфянам 11:23) соблюдали Пасху в ту ночь, когда был предан Иисус Христос - это произошло в День опресночный (Мф 26:17). В День опресночный закалывали Пасхального Агнца (Лк 22:7). А Пасхального агнца закалывали именно 14 числа 1-го месяца Нисана (Исход 12:6). Покажите, что они еще в какой-то другой день ели Пасху?!

    user avatar Знающий

    23 декабря 2017, 23:08

    Служение своему народу как духовный царь Давид он начал с 30 лет после крещения. Луки 3:23 "Иисус, начиная свое служение, был лет 30." До этого он не проповедовал! Конечно он был необычным, ведь он Бог!

    user avatar знающему ))

    23 декабря 2017, 23:05

    А вы, батенька, растете ))уж не до всеведущего подняться хотите ? ))) где в Евангелия написано, что апостолы для Пасхи собирались только раз в год и только 14 нисана? Именно эти слова?

    user avatar Думающему

    23 декабря 2017, 23:02

    Евангелие от Луки 2:46-47- читайте внимательно:Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. Уже тогда Он не был обычным мальчиком.

    user avatar Знающий

    23 декабря 2017, 23:00

    Не путайте обычное преломление хлеба и Пасху! Иисус много раз преломлял хлеб, но только раз благословил хлеб и вино на свое тело и кровь. Это произошло во время соблюдения Пасхи (смотри Мф 26:17-28). Апостолы (1 Коринфянам 11:23) соблюдали Пасху в ту ночь, когда был предан Иисус Христос - это произошло в День опресночный (Мф 26:17). В День опресночный закалывали Пасхального Агнца (Лк 22:7). А Пасхального агнца закалывали именно 14 числа 1-го месяца Нисана (Исход 12:6).

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 22:49

    Еще раз повторю: От Луки 3:23 "Иисусу было около тридцати лет, когда Он начал Своё служение." До этого он не находился на престоле Давида. В 12 лет, когда он был в храме Иерусалима, то просто дискутировал и после того как Мария и Иосиф нашли его, отвечал "Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Но они не поняли сказанных Им слов." Никаких книжников он НЕ УЧИЛ!

    user avatar где это написано?

    23 декабря 2017, 22:32

    Что именно 14 нисана Апостолы собирались - раз в год? В Книге Деяний Апостолов написано, что они собирались достаточно часто для преломления хлеба - Пасхи Христовой

    user avatar для думающего

    23 декабря 2017, 22:22

    Как это не проявлял? А когда в 12 лет учил книжников Закону, и когда изрек Своей Матери :Мне должно быть в Доме Отца Моего"?

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 22:20

    Я и не хожу в церковь адвентистов седьмого дня, я сказал, что эта церковь была предвестницей 2-го пришествия Христа. Откр. 3:20 "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.". Насчет иудейства: ИИСУС И АПОСТОЛЫ СОБРАЛИСЬ СОБЛЮДАТЬ ПАСХУ В14 НИСАНА, А НЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ. Они показали нам пример и после христа тоже соблюдали Пасху 14 НИСАНА.

    user avatar для Думающего, но не знающего

    23 декабря 2017, 22:19

    В этом месте послания говорится о таинстве причащения - евхаристии, в церкви оно совершается каждый день. И на 14 нисана - тоже, если только он не совпадает с Великой пятницей. Так что адвентисты опять в пролете ))

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 22:09

    Пока рано отрекаться. Так как вы опять неправы. По пророчеству "на престоле Давида" Иисус до 30 лет не проявлял себя как Бог. Согласно пророчеству Исаия 9:6-7 "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида..." Иисус должен был воцариться на престоле Давида в 30 лет. Луки 1:31:32 "и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; ". Плотский Давид воцарился на престол в 30 лет (2е Царств 5:4), так и по пророчеству сделал духовный Давид - Иисус. С рождения до 30 лет Иисус никаких примеров не показывал. Насчет Пасхи он точно показал пример, так ка на следующий год по его примеру апостолы совершили Пасху (1 Кор. 11:23-29).

    user avatar Думающий23 декабря 2017, 21:49

    23 декабря 2017, 21:57

    А вы соблюдаете? И где вы прочли в моих комментариях какие-то признания??? И национальности я никакие не выделяю - просто пишу, что если для вас полнота церкви в соблюдении иудейской Пасхи - то есть иудаизм - там и соблюдение субботы и иудейская Пасха 14 ниссана. Зачем велосипед изобретать-то???

    user avatar для Думающий23 декабря 2017, 20:49

    23 декабря 2017, 21:53

    заметьте, вы сами это начали - ассоциацию себя с Лаодикийской церковью. Откр.3:14-15 "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!" - давайте и следующий стих озвучим, раз уж так))) а следующий стих гласит: "но поскольку ты ни холоден, ни горяч, извергну тебя из уст Моих". Браво!!! давно сектанты сами себя так не опускали))).

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 21:49

    Спасибо что признали наконец, что не соблюдаете Пасху по слову и примеру Иисуса. И не стоит выделать какие-то национальности над другими, ибо сказано: к Римлянам 3:29 "Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников потому что один Бог". Да мы духовные иудеи!

    user avatar Для Думающий23 декабря 2017, 21:10

    23 декабря 2017, 21:47

    Поскольку он показал пример как праздновать Пасху единожды, то и как праздновать Рождество Он тоже показал единожды. Он Младенцем лежал в яслях, Ангелы с пастухами славили Бога, волхвы несли Христу подарки. Так и мы славим Бога той же песнью, которую пели Ангелы, и друг другу, видя в своем ближнем образ Божий, дарим подарки. *** Жду публичного отречения ))) Кстати, Христос еще был обрезан на 8-й день, а крестился в 30 лет. Вы тоже своих младенцев в 8-й день обрезываете - Христос же обрезывался? А крещения до 30-ти лет ждете или с 18 крестите?

    user avatar для Думающий23 декабря 2017, 21:07

    23 декабря 2017, 21:41

    все эти ваши "времена и сроки" высчитаны вашим же малограмотным фермером Миллером, которому надо было за уши притянуть свою доктрину, поэтому он не нашел ничего лучшего, как описанное в книге пророка Даниила вавилонское пленение иудеев "перетолковать" в нужном для себя русле, плюс это же толкование использовал для "пророчеств" о конце света - которое, как уже известно, не исполнилось. Но о малограмотных земледельцах и лжепророках уже сказано достаточно. Слепые ведут слепых, чтобы вместе упасть в яму.

    user avatar для Думающий23 декабря 2017, 20:49

    23 декабря 2017, 21:34

    т.е. вы признаете, что ваша церковь - не полная? Браво! "Та церковь, которая будет соблюдать Пасху, как показал Иисус и есть истинная! Аминь!" - тогда вам к иудеям)))

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 21:10

    Ну и контрольный вопрос. Иисус на своем примере показывал как нужно соблюдать Пасху и другие праздники. Где в Библии сказано, что Иисус соблюдал рождество? Если вы мне докажите это, то я отрекусь от всех своих слов!

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 21:07

    Если ваша церковь стоит 2000 лет, то она точно ложная. И вот почему. Даниил 7:25 "и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени". Имеется ввиду времена духовной темноты с 538 г. по 1798 г. В 1798 г. был свергнут папа римский Пий VI и началась новая эпоха. Если православная или католическая церковь прославляет Бога 2 века, то как же она могла быть разрушена? Исаия 51:3 "Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа;"?

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 20:49

    В 1844 Бог излил поздний дождь святого духа и первый раз с апостольских времен начала соблюдаться суббота. В откровении Лаодикийская церковь символизирует адвентистов :Откр.3:14-15 "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!" Но адвентистская церковь была "предвестником" прихода Христа. Бог говорит, что она ни холодна ни горяча. То есть не будет в ней полной истины, так она не есть церковью построенной на крови, и не будет соблюдать Пасху (вкушать плоть и кровь). Истинная же Пасха была соблюдена Иисусом 14 нисана, а не в воскресенье (первый день недели)! Та церковь, которая будет соблюдать Пасху, как показал Иисус и есть истинная! Аминь!

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 16:50

    схема отмывания денег такая, стройматериалы с базы Новый двор тоже принадлежит им и они сами продавали себе за деньги прихожан и строились сейчас может уже что то поменялось! Витя Сергеев и Ко. мыши несусветные!

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 14:38

    приДумающий. Ешё раз. Всё в твоей головенке перемешалось. Тебе вредно думать. Горе от ума получается. Тебе даже читать вредно. ИБО, СМОТРИШЬ В КНИГУ, А ВИДИШЬ ...... Господь оставил свой лик "нерукотворный" на рушнике, для облегчения страждущих. Многие иконы были написаны Апостолами с той же целью. Как ты вообще можешь болтать о чудотворных иконах и мощах святых не испытав на себе благодать? О них два тысячелетия свидетельствуют масса людей, которые получили исцеление и облегчение в жизни от Творца через обращение к его образу, который сам Христос оставил для людей. Христос поручил Апостолам создать Его церковь, 22 ... и говорит им: примите Духа Святаго: 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

    user avatar Библия об основателе адвентистов

    23 декабря 2017, 14:04

    Напоминаю, основатель этой секты был фермером.А Премудрый Сирах писал, предостерегая: «Как может сделаться мудрым тот, кто правит плугом и хвалится бичом, гоняет волов и занят работами их и которого разговор только о молодых волах?» (Сир.38,25). По поводу ваших "пророчеств" вот что говорит Библия: «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его» (Втор.18,22). Так что никакой вы не думающий, а тупо верующий своим "пасторам", не более образованным, чем та кукуруза, в полях которой они получали "откровения"

    user avatar подробнее об истоках адвентизма - кому интересно)

    23 декабря 2017, 13:53

    Один из основателей вашей секты "изучая" Библию додумался до вычисления даты конца света. Он утверждал, что Господь придет на землю в 1843 г., чего, как все понимают, не случилось. Позже назначенная дата — 1844 г. также не сбылась. Для оправдания собственного провала явилось учение о «Небесном святилище», по которому выходило, что расчет Миллера оказывался верным, только единственное, в чем он ошибся: Господь пришел в 1844 г. не на землю, а вошел в «самое небо — Святое Святых». Все доктрины адвентизма выстроены центрично по отношению неведомому нам «Небесному святилищу», в котором совершается также неведомый остальным следственный суд. Без этого учения вся деятельность адвентистов не имеет никакого смысла.Только нет ни слова в Библии о том, что Христос когда-то войдет в какое-то святилище и там будет вести следствие.Не помните, что говорит Господь о пророчествах, которые не сбываются?

    user avatar Думающий, вы так и не ответили на мой вопрос

    23 декабря 2017, 13:45

    как быть со словами Спасителя о церкви:" ... Я создам церковь Свою и врата ада не одолеют ее".- Евангелие от Матфея 16:18 - если не знаете))) И еще Апостол Павел писал в первом послании к коринфянам 1:51-52 "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся." О ком говорит апостол? о себе ли - зная, что скоро придет его час пострадать за Христа - или все-таки о верных, которые - он это ЗНАЕТ - будут еще живы "при последней трубе".И Откровение Иоанна Богослова перечитайте полностью - там четко говорится, что церковь будет жива и при антихристе. А по сути вашего учения - что можно сказать?Оно основано не на Библии, а на его толковании фермером (по-нашему- колхозником) и "пророчествах" и "видениях" Е.Уайт. Кстати, видения с ней стали случаться после ЧТМ, думайте, что это значит

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 13:10

    Повторюсь: когда нечем ответить по сути начинается оскорбление и переход на личность. Ты это еще раз подвердил. У меня в голове как раз все хорошо разложено по полочкам и ложь от правды могу отличить. Например, в церквях много идолов: икон, крестов и прочего ненужного атрибута. В библии сказано: Исход 20:4-5: «Не делай себе… никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им». Вспомните как верующие преклоняються перед мощами и верят в силу исцеления икон. Только Иисус и апостолы имели такую силу, но не мощи (прах) или проповедники Нового поколения!

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 12:51

    Всё в твоей головенке перемешалось Думающий. Тебе вредно думать. Горе от ума получается. Тебе даже читать вредно. ИБО, СМОТРИШЬ В КНИГУ, А ВИДИШЬ ФИГУ. И клеветник здесь-ты, ибо не устаёшь клеветать на наместников Бога на земле, рукоположенных со времен Апостолов, священников. Побойся Бога. Если тебе больше нравится общаться с твоими массовиками-затейниками(не имеющими права ни крестить, ни исповедовать, ни причащать) и нести им свое майно, флаг тебе в руки. Но если ты лезешь к нашим батюшкам, клевещешь активно на них, шоб затащить людей в свой шалаш, шоб они там раскошелились, Бог тебе судья. Тебя насквозь видно, жертва секты.

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 11:48

    "новое поколение" барыги дешёвые, торгующие Богом!

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 11:08

    Приходит на ум следующий стих: От Луки 17:28-30 "Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится." Но здесь говорится не о втором, а о третьем пришествии! Почему? потому что От Луки 18:8 сказано "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" Если если веры нет и Бог придет на землю истребить, то ему придется всех истреблять! А ведь он заповедовал жизнь вечную для тех кто соблюдает его слово. Вывод напрашивается сам: должно быть второе пришествие (для восстановления слова Бога) и третье (последний суд).

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 11:00

    Кроме как оскорблять никто ничего ответить по делу и не может. А как же возлюби ближнего своего? Но єто не удивительно, так как люди и церкви развратились, слова Бога так просто не найти, субботу не соблюдают, поклоняются иконам, крестам, мощам и прочим идолам.

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 10:12

    Бесов они изгоняют :))) Люди мне вас жалко!!! Учиться не пробовали? Или пастухи вам больше нравятся? 21 век на дворе :)))

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 10:09

    А что это за ночной клуб?

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 10:08

    Думающий это по ходу тупорылый пастор

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 10:06

    Пиджейки ночью приходят ;)

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 10:04

    Батл придурков! Покажите мне хоть одного человека что видел рай или ад? Убожества тупорылые!!! Библия... Написали чтоб людей согнать в стадо и управлять ими! А поповеды еще и бабло на этом рубят! Люди! Откройте глаза!!!

    user avatar Гость

    23 декабря 2017, 01:01

    Думающий, тебе вредно думать. Горе от ума получается. Все в твоей головенке перемешалось

    user avatar Думающий

    23 декабря 2017, 00:28

    Вспомнил об исцелениях и прочих чудесах, которые проводят в Новом поколении. Сюда подходит стих От Матфея:22-23 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие

    user avatar Думающий

    22 декабря 2017, 23:57

    Как у вас подгорает, попы-лжепророки! Думаете только о плотском. Отошли от истинной веры, вместо этого придумали себе рождество, вербные недели, яблочные спасы и прочие языческие традиции. Даже Пасху празднуете не 14 нисана, а в воскресенье, поклоняясь все тому же Богу солнца. Считаете что ваша церковь стоит 2000 лет, но Иисус четко сказал, что придя во второй раз, не найдет веры на земле. Не лукавьте, и не говорите, что церковь - это одно, а вера - другое. Церковь это и есть собрание верующих. Поэтому, скоро свет истины озарит вас всех! Но может быть поздно.

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 14:21

    Ниче такой клубец ))) В Мелитополе даже клубов ночных нет с таким интерьером)) Какая церковь??? Ужас!!!! В центре зала даже диджей стоит))))))) Во дают, спасенные наши баптисты) Еще пиджеек не хватает на сцене))

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 13:46

    Это такие верующие днем монашат, а ночью ногами машут с глядями.

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 12:21

    Доллар, доллар, доллар...

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 11:15

    Про комсомольский парк-.БРЕХНЯ Эта земля УКРАДЕНА У ГОРОДА за КЭШ и незаконно передана секте, организованной бывшим комсомольцем, обученным за бугром. РАНЬШЕ ЭТА ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖАЛА ГОРОДСКОЙ ШКОЛЕ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ И ШКОЛЕ №,1 (когда она была в старом городе).Школа выращивала шикарные виноградники (виноград "чернознаменский" и "чауш"", "пальчики", которые давали классные урожаи и доход, на который устраивались городские праздники урожая, походы,туристические поездки, закупалось оборудование для школы. Там же был шикарный сад(груши "любимица клаппа, яблони "макинтош", сливы- "Бербанк Гигант", "Медовая белая", малина и т.д. ВСЁ ВЫРУБИЛИ И СПЁРЛИ. Кстати, в городе перебои с водой, а тут похоже НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ СКВАЖИНЫ, что может привести к заражению подземных вод. То же касается скважин в парке, которые к тому же могут нарушить режим почвенных вод, питающие корни парковых растений.

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 11:09

    пастор Сергеев ВОР!

    user avatar аллилуйя

    22 декабря 2017, 11:02

    схема отмывания денег такая, стройматериалы с базы Новый двор они сами продавали себе за деньги прихожан и строились сейчас может уже что то поменялось! Витя Сергеев и Ко. мыши несусветные!

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 10:59

    это вонючие майдауны, они не молятся они воняют!

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 10:44

    вы на фото гляньте, какая это церковь???? это ночной клуб, бизнес центр (по сути так оно и есть), но никак не дом молитвы, в этом помещении ничего не напоминает о молитве.

    user avatar Уася

    22 декабря 2017, 10:18

    Пирожки с иеговой жрите

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 08:27

    это с этой церквы лысый по твм вещает?

    user avatar Мессия

    22 декабря 2017, 08:20

    Алилуя братья и сестры, несите денюжку и ву вас все будет в ажуре. Чем больше принисете, тем лучше будет для вас.

    user avatar Думающему

    22 декабря 2017, 07:44

    А о мощах еще в Ветхом Завете написано, читайте )

    user avatar Думающему

    22 декабря 2017, 07:43

    Я не про общение с мертвыми, а про общение с той частью вашей секты, которая не верит в ад и в бессмертие души. Или вы собственную историю не знаете? ) по поводу цитаты о вере на земле - сказано именно о вере , а вот о Церкви :"... создам Церковь Мою и врата Ада не одолеют ее". Это слова Христа, это - обетование! Церковь создана Христом, водима Святым Духом, если, как вы говорите, с 2-го века и до появления вашей секты церкви не было, то Христос солгал. Но Он истину говорил, и Церковь Его жива и всегда жила, и название ей - не адвентисты. А про неправильные переводы- знаем, слышали )). Свидетели Иеговы вообще - все переписали, оказывается, адвентисты пошли той же дорожкой.

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 07:09

    Служения в Н.П. больше похожи на шабаши сатанистов!!!Особенно когда пастор Ледяев проводит сеансы т.н. "очищения"...от денег!Посмотрите,будете просто в шоке!!!

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 05:31

    Любая церковь - это способ выманивания денег у людей. Для этого церкви и придумали.

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 02:20

    Думающий, что он думает- и есть главнй лжец. Не пудри людям мозги своими, типа, знаниями. Рукоположенные священниики-единственные, кто напрямую исполняеют Волю Господа. со времен Апостолов. А ты жалкий словоблуд, Ото ж каждая кухарка и торгаш, приперев пастору мзду, получают заверения в том, что они умнее умного и начинают судить направо и налево.

    user avatar Думающий

    22 декабря 2017, 01:37

    Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Так что думайте, чью волю исполнять: поповскую-лжехристовую или Божью!

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 01:08

    Мелик - православнй город. Предатели веры отцов умничают, лгут на православных священников и все ради бабла. НО, только рукоположенный священник, как сказано в Евангелие-кому отпустит, тому отпустится. И таинство причастия, никакой пастор провести не может.

    user avatar Думающий

    22 декабря 2017, 00:29

    Я был в духе в день воскресный Откр. 1:10 На самом деле Иоанн был в духе в субботу. В синодальном переводе можно смотреть перевод слов оригинала. Там стоит kuriakOs - Господний, Господень. Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University Вот другие переводы этого места: K JV: I was in the Spirit on the Lord's day Огиенко: Я був у дусі Господнього дня Комментарий Женевской учебной Библии: "в оригинале стоит "день Господень" Кулиш: Я був в дусї в день Господень

    user avatar Думающий

    22 декабря 2017, 00:24

    Я с умершими не общаюсь! О чем вы?

    user avatar Гость

    22 декабря 2017, 00:23

    БРЕХНЯ про комсомольский парк. Эта земля УКРАДЕНА У ГОРОДА за КЭШ и незаконно передана секте, организованной бывшим комсомольским деятелем, обученным в америке. РАНЬШЕ ЭТА ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖАЛА ГОРОДСКОЙ ШКОЛЕ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ И ШКОЛЕ №,1 (когда она была в старом городе).Школа ростила шикарные виноградники (виноград "чернознаменский" и "чауш"", которые давали классные урожаи и доход, на который устраивались городские праздники урожая, походы,туристические поездки, закупалось оборудование для школы. Там же был шикарный сад(груши "любимица клаппа, яблони "макинтош", сливы- "Бербанк Гигант", "Медовая белая" и т.д. ВСЁ ВЫРУБИЛИ И СПЁРЛИ. В городе перебои с водой, а тут похоже НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ СКВАЖИНЫ, что может привести к заражению подземных вод. То же касается скважин в парке, которые к тому же могут нарушить режим почвенных вод, питающие корни парковых растений.

    user avatar Думающий

    22 декабря 2017, 00:23

    Вы не ответили на мой вопрос, но для свидетелей и других "просвещенных" это нормально. На счет вашей стоящей 2000 лет церкви, как прокомментируете следующие стихи. От Луки 18:6-8 "И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" Бог сказал, что придя во второй раз не найдет веры на земле. Значит не будет истинной церкви пока он не прийдет во второй раз, церкви развратятся как блудница. Будут поклонятся иконам-идолам, целовать кости (прах) и т.д. и т.п.

    user avatar Для Думающий22 декабря 2017, 00:08

    22 декабря 2017, 00:21

    А, вы из тех субботников, которые в ад и бессмертие души верят. Ну, ок. Кстати, как вы общаетесь с ними?

    user avatar Так как это неправильный перевод с греческого.

    22 декабря 2017, 00:14

    о! уже и перевод свой сваяли? ай да молодца))) Ну, правильно, если "писания" секты не совпадают с Библией - тем хуже для Библии))) Я ничего не караулю - и никого не агитирую - мои комменты - лишь ответы на ваши "письмена"))) Так что кто тут "караулит" - еще вопрос))) И пишу - не для того, чтобы вас переубедить (хотелось бы, но человеку слишком сложно признаться себе, что энное количество лет своей жизни он шел не по тому пути), а донести до сомневающихся альтернативную для них точку зрения о той Церкви которая основана не Ч.Расселом, не Е.Уайт - а Самим Христом, и не 150-200 лет назад, а почти 2000, в Сионской горнице, и которая стоит и доныне.

    user avatar Думающий

    22 декабря 2017, 00:08

    Я Вас не понял. Есть царство небесное и ад. Что такое небытие? По библии пожалуйста.

    user avatar Как это вы ничего не теряете?

    22 декабря 2017, 00:05

    Очень просто))) Ну, небытие получше геенны будет))) "Ведь только соблюдающий слово Бога (то что написано в Библии) сможет попасть в царство небесное" - ваши слова? - А вы все соблюдаете? если да - то Христос напрасно приходил и Закон возможно исполнить, а значит Крест Христов не имеет смысла.

    user avatar Думающий

    22 декабря 2017, 00:03

    Знаете, что, мы с вами уже когда-то спорили на эту тему. Вы тут я так понимаю, караулите под такими темами. На счет собраний в 1-й день недели, так они собирались, для дел не связанных со служениями и почитанием субботы. Также не надо приводить мне стих, "Я был в духе в день воскресный!" Так как это неправильный перевод с греческого. В оригинале - "Я был в духе в день Господний!", имеется в ввиду суббота. Наш спор не имеет смысла, я думаю. У кого есть духовные глаза, тот увидит правду. И отличит язычество (елки, рождество, вербные недели и т.д.) от истинного слова Бога! Аминь!

    user avatar Думающий21 декабря 2017, 23:55Церковь, это не разв

    22 декабря 2017, 00:02

    Церковь, это не развлекательный центр с фонтанами, барами и спортплощадками --- абсолютно верно. В Церкви приносится Тело и Кровь Христова, христианский Храм - преемник Храма Соломонова - исторически и по Благодати, там должен быть страх Божий, а не танцы-мансы

    user avatar Думающий

    21 декабря 2017, 23:57

    Как это вы ничего не теряете? Ведь только соблюдающий слово Бога (то что написано в Библии) сможет попасть в царство небесное!

    user avatar думающему

    21 декабря 2017, 23:57

    Так никто и не спорит. Но мы, как освободившиеся от Закона по Благодати празднуем и воскресенье.))) Кстати, если почитать внимательно книгу Деяний Апостолов - то из нее узнаем, что христиане собирались в первый день недели (т.е., по воскресеньям)

    user avatar Думающий

    21 декабря 2017, 23:55

    Церковь, это не развлекательный центр с фонтанами, барами и спортплощадками. Люди находятся в духовной тьме, забыли истинное слово Бога. Не надо тут лукавить на счет воскресенья и текстов Библии, там все верно написано.

    user avatar Думающему

    21 декабря 2017, 23:53

    Откровение 22:18-19 - "пророчества и видения" Е.Уайт не в счет, разумеется? ))) ей можно было что-то додумывать, правильно? ))) Кстати, очень показательный у вас ник: Думающий - намек на этакую элитарность по сравнению с убогим стадом))). Кстати, такая вот элитарность - характерный признак сектантов с их черно-белым мышлением: они все такие в белом, просветленные, думающие, а те, кто не в секте - тупое быдло, алкашня, и т.д.))) Кстати, если вы и правда думающий, подумайте вот о чем: пока мы здесь - у нас есть только вера. когда мы перейдем грань жизни и смерти-мы увидим, как оно есть на самом деле. Вот, если я, согласно вашей вере, верю не правильно - то после смерти меня ждет небытие (бессмертия души нет и все такое...). В общем, не веря в вашу ахинею, я ничего не теряю, если она (т-т-т) окажется истиной. А во если все-таки моя вера истинна- то ваш удел, Думающий, - геенна. Думайте)

    user avatar Думающий

    21 декабря 2017, 23:44

    Конечно, спорить не о чем! Господень день, день вечного покоя - это суббота!

    user avatar Думающий - ЖЖОТ)))

    21 декабря 2017, 23:42

    Sunday - ага, в 325 г. На английском. Я ору))) Почти за 1000 лет оформления англосаксонского государства - Sunday - в Византии говорили на английском))). Что вы там курите? ))) Угу, Вики - это - да, "светило" ))) истина в последней инстанции. Тот документ, о котором вы говорите, который датируется 4-м веком - список, знаете, что это такое? )) Кстати, оригинальные книги Ветхого и Нового Заветов тоже не сохранились и тоже в своем большинстве являются ... списками. Ну, не хранится папирус больше полувека))) (Египет исключение - сухой климат микроклимат гробниц) Далее, для особо внимательных: Рождество праздновалось еще с первого века, Первый Вселенский Собор лишь "запротоколировал", если можно так выразиться то, чем жили Христиане с момента образования Церкви. По поводу субботы - Православные чтят субботу. Но празднуют воскресенье, как малую Пасху - день, в который Христос Воскрес.

    user avatar Петро

    21 декабря 2017, 23:33

    Ну как бы скажу свое мнение: если эта церковь помогла хотя-бы одному наркоману или алкоголику вылечится то я за них - и вы меня не переубедите!

    user avatar думающий - это кремлебот

    21 декабря 2017, 23:13

    у него только освящение сатаны норм)

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 22:46

    У этого заведения нет ничего общего с церковью

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 22:43

    Оказывается есть люди, которые спорят, как правильно называть седьмой день недели, субботой, или воскресеньем. Мдаа.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 22:36

    гогунский (ГОГА)где твоя сэкэнхэндовская жена Полина

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 22:22

    Доллар, доллар, доллар...

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 22:20

    Спасибо Богу , что дураки на свете есть! Это молитва пастора каждый день!

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 22:19

    Витю в аквариум посадить будет зрелище!

    user avatar Думающий

    21 декабря 2017, 22:19

    Суббота (шаббат на иврите) - 7-й день недели, священный день по Библии. Иисус всегда соблюдал субботу, а не воскресенье. Давайте вспомним 4-ю заповедь: Исход 20:8-11 «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему..."

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 22:09

    21 декабря 2017, 22:00 Про субботу-- Saturday — суббота Название этого дня недели прославляло бога древнеримской мифологии Сатурна (Saturn).

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 22:07

    21 декабря 2017, 22:04 А это тебе кто сказал?))))))))

    user avatar Гостю 21:59

    21 декабря 2017, 22:04

    Люди в то время не знали многого, что описано в Библии. Например, в книге Иова говорится, что земля не имеет опоры, т.е. "висит" в пространсве. Иов 26:7 "Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем. " Как люди могли знать это 3500 тысяч лет назад? Тогда думамли что земля лежит на черепахах и слонах и вобще, что она плоская.

    user avatar Думающий

    21 декабря 2017, 22:00

    Вы б еще постановления Вселенского собора в 325 году привели как доказательство празднования воскресенья и Рождества. Для тех, кто не в курсе: на вселенском соборе в Никее простым голосованием постановили соблюдать воскресенье вместо субботы в честь Бога Солнца (отсюда и название дня недели SUNday), утвердили даты празднования Рождества, Пасхи и т.д.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 21:59

    Библию писали люди- многоточие.

    user avatar Думающий

    21 декабря 2017, 21:54

    Откровение 22:18-19 "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей". Библия - единственный источник, которому можно верить. Прочитаем про ваши апостольские постановления в википедии. Апо́стольские постановле́ния (Постановления святых Апостолов чрез Климента, епископа и гражданина Римского_) — апокриф, псевдоэпиграф, приписываемый Клименту Римскому; исследователями обычно датируется 380 годом и считается, что он создан в Сирии. Т.е. это так сказать пересказ каким-то Римлянином постановлений спустя примерно 300 лет после зарождения христианства. И чему я должен больше доверять? Конечно же Библии.

    user avatar для 21:48

    21 декабря 2017, 21:52

    А может он именно после того случая встал на путь истинный? Данная информация здесь абсолютно не к месту. P/S. Сам не сектант)

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 21:49

    Гость21 декабря 2017, 21:36 А если то не церковь у них, а штаб квартира?

    user avatar Гисть

    21 декабря 2017, 21:48

    Вовка, а почему бы тебе не поведать миру историю, как ты с Костей Николенко были с позором изгнаны из одного пионерлагеря за синячество? Святым стал?)) Другим о Боге рассказываешь?)

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 21:39

    гогунский(ГОГА),где твоя сэкэнхэндовская жена Полина?

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 21:36

    Тоталитарная деструктивная(от англ.Деструкция-разрушение)СЕКТА!!!Не церковь!!!В церкви так себя не ведут,как ведут себя они на своих т.н.собраниях и служениях!!!

    user avatar Думающий - это...

    21 декабря 2017, 21:31

    свидетель Иеговы или адвентист 7-го дня. Это те товарищи, которые отвергают исторические документы, предание Церкви, но при этом до дыр зачитывают трактаты своих гуру. А между тем, Рождество Христово относится к временам Апостолов. В Апостольских постановлениях говорится: "Храните, братия, дни праздничные, и, во-первых, день Рождества Христова, которое да празднуется вами в 25-й день десятого месяца" (desembri). Там же сказано: "День Рождества Христова да празднуют, в он же нечаемая благодать дана человекам рождением Божия Слова из Марии Девы на спасение миру". Во втором столетии на день Рождества Христова, 25 декабря (юлианского календаря), указывает Климент Александрийский. - а это, на минутку, II век, а никак не XII.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 21:10

    а превознесённому Вите Сергееву жить хочется хорошо и даже более того, трудное детство, высокий подоконник, деревянные игрушки и сосульки в место конфет! КОМПЕНСИРУЕТ! _)

    user avatar Думающий для 20:19

    21 декабря 2017, 21:10

    С распространением христианства традиция отмечать чьи-либо дни рождения исчезла. Ранние христиане рассматривали мир как место скорби и считали, что радостное событие — не рождение, а уход человека, его избавление от греховного мира. Кроме того, традиции, унаследованные от язычников — египтян, греков и римлян, не поощрялись церковью. Однако постепенно позиция церкви смягчилась, и к XII веку приходские священники завели книги регистрации рождения и крещения. Тогда в семьях и начали отмечать дни рождения не только взрослых мужчин, но также женщин и детей.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 21:08

    Судя по мнению людей, какая то плохая реклама секты получилась. ИМХО.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 20:53

    Лучше бы эти взносы, десятину, действительно на нужное дело отдавали, помогали бы тем, кто действительно нуждается, а не на всё это шоу с песнями.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 20:45

    Алллилуя братья и сестры!!! Приходите в гости к нам, потанцуем попоем и капусту подстрижем.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 20:43

    Сатанисты су@ка ! Людей разводят! Потом 10 тину с зарплаты надо башлянуть! В россии этих уже давно закрыли! Хоть что то сделали полезное

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 20:43

    Было у меня горе.. Пытались ко мне подкатить эти сектанты под это дело, я им дал понять, что не нужно меня затрагивать, отвалили сразу. Справился сам, с Божьей помощью.

    user avatar для, [email protected] декабря 2017, 20:

    21 декабря 2017, 20:41

    особенно Витя гордится своими туалетами! У него бзык на туалетах! )

    user avatar клим

    21 декабря 2017, 20:41

    в тяжелые годы оттяпали клуб строителей вроде в аренду а потом с концами-нашлись бы люди нормальные и забрали все в громаду-и ходили бтуда нормальные а не убогие сектанты которые живут чужой жизнью за свои деньги

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 20:23

    Ну вот барашки подтянулись. Настолько трусы, что своего храма в душе им мало, нужно ещё денюшку занести, для того, что-бы в рай попасть, или что-бы все сгорели-утонули, а они на земле в раю остались:-)) Тьфу... идиоты... стадо.

    user avatar для коломбо

    21 декабря 2017, 20:21

    В любой церкви так)))) только забыли священники, что такое бог им бабла бы и побольше....

    user avatar в московском патриархате

    21 декабря 2017, 20:20

    крыша от 40%

    user avatar [email protected]

    21 декабря 2017, 20:19

    Аквариумы,фонтаны,пальмы, широкие белоснежные холлы, на каждом шагу элементы роскоши - ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХОД - ЗаМаНуХа!!!!!!!!!!!!!!Люди испытывающие по любым причинам дискомфорт в жизни, автоматически тянутся куда-нибудь где красиво и тепло и все улыбаются,их там сразу принимают в распростертые объятия, делают "РОДНЫМИ", а потом постепенно подводят к тому, что они должны башлять своё бабло на развитие и помощь таким же как они, потерявшим смысл жизни, при этом никто и опомниться не успевает,как становится сектантом. А потом пошло - поехало...В зале покричали,песни попели и понеслось ведро по рядам для сбора баблишка. Адальше, каждыйраз,как поход в №д-кинотеатр Победа, каждый просмотра бабулетики...Только в кинишку ходят люди, когда есть деньги и ходит туда народу не так много, а вот туду уже если попал, то каждый день,как на работу! И бало там кружиться такое...

    user avatar думающему

    21 декабря 2017, 20:19

    ну ты же свое день рожденье празднуешь)) или ну его на))))

    user avatar для фа 32

    21 декабря 2017, 20:18

    А московский патриархат - только и умеет, что опсирать - они же в раше всех запретили конкурентов, а папка гундяем водкой и наркотой торгует - такие дела....

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 20:16

    Да америка нас разрушает духовно - духовные вы наши - утополи себя во лжи и бога приплетаете уроды московские

    user avatar сектанты говорите

    21 декабря 2017, 20:14

    Тут видно на что бабло тратят с прихода, а в мокшанском патриархате только на мерсы для попов....

    user avatar FA 32

    21 декабря 2017, 20:13

    Люди, а вам не надоело постоянно обсирать церкви!!! Вы че вообще уже?? Незнакомые вам люди, незнакомая церковь в которой вы никогда не были!!!! И можете уже делать какие-то выводы!!!

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 20:13

    Гость21 декабря 2017, 20:05 Кто то с Григорианом, кто то с Юлианом, вот и всё.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 20:05

    День рождение Иисуса - или 25 декабря или 7 января. ну короче кто как отмечает

    user avatar для, Думающий21 декабря 2017, 19:49

    21 декабря 2017, 20:05

    это уже священники придумали!

    user avatar Думающий

    21 декабря 2017, 19:49

    Вопрос знатокам! Приведите хоть одну цитату из Библии где Иисус с апостолами или сам отмечал свое день рождение (так называемое Рождество)?

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 19:48

    Посмотрите в ютубе служения пастора нового поколения Алексея Ледяева и сразу всё поймёте.Это конечно что-то! Новое поколение давно признано тоталитарной деструктивной сектой,именно СЕКТОЙ,А НЕ ЦЕРКОВЬЮ!!!А РИА давно продались сектантам иначе бы не писали подобного дерьма!

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 19:42

    Ну всё правильно, автор этой статьи или сама из этой секты, или заплатили сектанты за эту статью, типа посмотрите, вы на нас гоните, а мы такие ахуен..е и у нас так всё красиво. Пошли вы нах..ер сектанты ипучие, рептилоиды ёпаные!

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 19:34

    #ЗАГРАНИЦАНАМПАМОЖЕТ

    user avatar для, Гость21 декабря 2017, 19:18

    21 декабря 2017, 19:25

    хочешь балдеть, плати 10 % и будешь типа в шоколаде! )

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 19:23

    барыги!

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 19:18

    Все эти "новые поколения", это звенья одной цепи. В годы "холодной" войны, америкосы вбухивали огромные деньги в такие страны как Южная Корея, Сингапур, и.тд., для того, что-бы разрекламировать капитализм, это была тоже своего рода борьба с социалистическим и коммунистическим строем. Только дурак думает, что те страны которые я перечислил, развились только благодаря тому, что они выбрали капитализм, повторяю, американцы вложили в это, огромные деньги. Тем же самым сейчас занимается ЕС. "Новое поколение", занимается этим на духовном уровне. Только подумайте глупцы, для чего вам отдавать 10%!!! от своего дохода? Для того, что-бы во время апокалипсиса вас Бог спас? : - ))

    user avatar Мессия

    21 декабря 2017, 19:15

    Ё, белые нигеры. Аллилуя!!! Несите бабосики и у вас все будет ровненько.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 18:54

    Кроме взносов, нужно- найти как можно больше таких-же баранов, это плюс, это подымает тебя по "лестнице" на верх, находятся бараны, которых в тяжёлые моменты нужно подловить, а бараны эти очень и очень не бедны, бывает и квартиры отписывают на эту секту, и другую недвижимость, если от тебя никакого толку кроме взносов, или задержишь взносы, могут исключить...

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 18:51

    Америка нас начала разрушать духовно Новым Поколением а сейчас она нас просто убивает Пример тому Донбасс

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 18:47

    ты просто не знаешь какие там взносы! и кроме этого, бизнес вокруг церкви! )

    user avatar Алекс

    21 декабря 2017, 18:45

    На взносы прихожан такая инфраструктура содержаться не может. Это чей-то конкретный проект по задурманиванию тех, кто не попал в другие церковные структуры. На кабельном телевидении Мелитополя есть их канал, что тоже дорого обходится. Собирают огромную аудиторию и людей доводят до "экстаза". Смотреть на это тяжело, но люди сами сделали свой выбор.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 18:38

    У меня 2 варианта. Яна Максимова или просто овца тупорылая, или сама из этой секты.

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 18:13

    схема отмывания денег такая, стройматериалы с базы Новый двор они сами продавали себе за деньги прихожан и строились сейчас может уже что то поменялось! Витя Сергеев и Ко. мыши несусветные!

    user avatar 777

    21 декабря 2017, 18:09

    пмндосы они и есть пиндосы! Хлеба и зрелищ! )))

    user avatar Гость

    21 декабря 2017, 18:05

    Какаааая нахрeн церковь. Сектанты eбаные!

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь