
Между перестрелками с рашистами украинские военные, которые несут службу под Запорожьем, не перестают заниматься саморазвитием.
"Мне вчера командир одной из рот 95-ки рассказал чудесную историю.Есть у него боец, позывной краб. Этот боец, взрослый мужчина, родом из Запорожья. Интеллигентный человек, со всеми Вы. Когда у бойцов есть свободное время, то он его тратит на чтение книг.
И вот стоит ли этот боец на позиции. А она у него сложная, граничит с посадкой, из которой время от времени решисты появляются. Там нет стабильной линии фронта.
Видит он в бинокль, как из посадки выходит группа в болотной форме с оружием и быстро старается пересечь местность. Краб метнулся к пулемету и открыл по ним огонь. До них метров 600–700. Поджог в пятерых. Может и у остальных попал. Но пятеро оставшихся лежат навсегда.
Об этом сообщили командиру. Тот подходит к Крабу и говорит:
- Андрей, говорят Вы пятерых людей убили?
Надо было видеть реакцию бойца. На его лице проскочили одновременно шок, ужас, непонимание и страх из-за обвинения. Видимо в этот момент он пытался понять, что это за люди и не мог вспомнить. В конце концов, на его лице отразилась растерянность.
– Подождите! Какие люди? Я в людей не стрелял.
– Как же не стреляли? А то пять оккупантов (на самом деле было сказано второе определение, но за него фейсбук блокирует аккаунт), которых Вы сняли?
– Фух, – выдохнул Краб и его лицо посветлело, – Так какие же они люди? Это же… орки.
- И это верно, - согласился командир и поинтересовался, - а что сейчас читаете?
– Второй том "Опытов" Монтеня перечитываю. В свое время его эссе меня очень впечатлили. И знаете, со временем он не утратил для меня той актуальности и баланса в стремлении к нравственному равновесию и желанию быть счастливым, которым впечатлил меня. А у людей я не стреляю. В людей нельзя стрелять. С людьми все проблемы решаются словами.
И в чем этот боец не прав? Рашисты не люди. А Монтень по-прежнему актуален", - рассказал экс-нардеп Борислав Береза.