Лента новостей

    Вчера, 20:39

    В известном Запорожском комплексе для отдыха были найдены отравленные котята, полиция открыла производство (фото)

    Вчера, 20:35

    Британия, Италия и Япония согласовали разработку новейшего боевого самолета

    Вчера, 20:09

    Жданов назвал причину, которая может заставить оккупантов покинуть Донецк

    Вчера, 19:56

    Премьер Индии внезапно отменил встречу с Путиным из-за войны в Украине, - Bloomberg

    Вчера, 19:46

    Это россия, детка: в сети показали, как рашисты наживаются на мелитопольцах

    Вчера, 19:40

    За прошлые сутки оккупанты обстреляли территорию Запорожской области из ствольной артиллерии и реактивных систем залпового огня (фото)

    Вчера, 19:34

    Уже 19 стран признали Голодомор геноцидом украинцев

    Вчера, 19:14

    Оккупированную Кирилловку настигла новая напасть (фото)

    Вчера, 19:06

    Очередная истерика Лукашенко. Белорусский диктатор обиделся на заявление Меркель

    Вчера, 18:50

    Предали присягу и перешли на сторону врага. Еще два экс-правохранителя получили подозрения

    Вчера, 18:42

    Как тараканы на свет - рашисты рассказали, что делают в Мелитополе без страха

    Вчера, 18:40

    рашисты усилили репрессии против работников Запорожской АЭС

    Вчера, 18:36

    Россия должна была раньше начать войну против Украины, - Путин

    Вчера, 18:13

    Украина очень скоро получит Patriot, Abrams и Leopard: Подоляк сделал заявление

    Вчера, 18:08

    Оккупанты устроили огромную пробку от Мариуполя до Мелитополя – вывозят награбленное (видео)

    Вчера, 17:49

    Хотят повысить демографию. Оккупанты и дальше депортируют украинцев в РФ

    Вчера, 17:35

    Появились жуткие фото с погибшим в шахте лифта в Запорожье - устанавливают личность

    Вчера, 17:33

    Инфляция в Украине замедлилась: что подорожало за последний месяц

    Вчера, 17:33

    Российские оккупанты в Мелитополе перешли на украинские продукты

    Вчера, 17:15

    Стало известно, когда Украина вернется к плановым графикам отключения света

    Вчера, 16:51

    Радость-то какая - рашисты в Мелитополе открывают интернет-магазин

    Вчера, 16:50

    В России соратник Навального получил 9 лет тюрьмы за правду о войне

    Вчера, 16:35

    Эстония передала Украине 11 автобусов с генераторами и энергооборудованием

    Вчера, 16:32

    В Бердянске ВСУ нанесли мощный удар - оккупанты подсчитывают потери

    Вчера, 16:12

    Центр оккупированного Донецка под обстрелом: повреждена гостиница и спорткомплекс
    Все новости

    Опрос

    ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ВАШ ИСТОЧНИК ДОХОДОВ ЗА ВРЕМЯ ОККУПАЦИИ МЕЛИТОПОЛЯ?

    • Не изменился, я работаю и получаю зарплату
    • Работаю, но зарплата стала ниже
    • Потерял работу, но нашел новый источник дохода
    • Потерял все источники доходов

    Проголосовать

    Больше опросов

    Реклама у нас

    Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

    Подпишитесь на нас: Facebook Instagram Telegram Google Новости

      Комментарии

      Всего комментариев:

      45

      Ваш e-mail не будет опубликован.

      * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

      Опубликовать
      user avatar Хуйнє Пєрдєдовнє

      08 октября 2022, 21:53

      Хуйня. Я тобі задав останній раз 6 питань, тобі щось не зручно, чи мізк блокує??)))))))))))) яка ти тупа…..)))))))

      user avatar Хуйнє не поважної

      08 октября 2022, 19:59

      М…..Хуйня, перепрошую, а багато територій ви фашисти «звільнили» з другого липня, після об’явленої оперативної паузи??)))))))) чи 2 міс захищались, а потім отримали пізди і драпали по всім напрямам??))))) ти реально бот йобнутий….. а коли ти пишеш що когось вирубиш, ти серйозно??) ти знаєш з ким спілкуєшся, чушок? Тобі пизда. Ваші алкаші всюди отримують пізди. Ти труп, це по факту. Тобі подобається сьогоднішній день, як твій настрій???? Кажуть що знов отримали пізди по самої важної скрепі??))) чи впруть злі язики??))))))))

      user avatar Хуйнє

      08 октября 2022, 12:34

      Хуінечко, сонечко, а що з єбалом???))))))) терпи лошара, ми ще не починали……… а тебе я особисто знайду, ти не жилець, і навіть не за зрадництво, а за те що ти несла свою пропаганду в маси. Це саме ти винна в смертях Українців.

      user avatar Хуїньє

      07 октября 2022, 20:25

      Правильно скуліш, твоє діло тепер терпіти))) мені подобається…. А авіації у вас було недостатньо тому що її збивали))) тобі подобається коли ви тікаєте і залишаєте нам сто ні танків (та ішов техніки) ленд-лізу??)))

      user avatar Пєрдідусеві

      07 октября 2022, 15:27

      Макіївка , що у ЛНР, таки перейшла під контроль ЗСУ. Але це все одно ЗСУ не врятує, навпаки, вони вийшли із Харкова і їх буде легше знищити. ***//*** Червоний Лиман боронили і мої знайомі із дитинства хлопці, вони готові були не допустити захоплення міста, проте потрібна була авіація, щоб просто елементаними ФАБ-500 обробляла позиції ЗСУ, проте її чомусь не було. ***//*** На Артемівськ ми намагаємось наступати, проте поки що чисельність НМ ЛНР та ПВК у рази поступається ЗСУ. ***//**** Авіації та ОТРК було мало із самого початку спецоперації, я про це писала. ***//*** У Запоріжжі за минулу добу було знищено 2 склади ракетно-артелериського озброєння. Так, у тій багатоповерхівці були військові та набої. Навіть спочатку була інформація про десятки людей під завалами, проте потім якось виявилось до 10 постраждалих (втрати військових Україна не публікує).

      user avatar Гость

      07 октября 2022, 14:23

      13.12 хуїна, а що за нотки скульожа???? А де твій липневський настрій??)))) а чого другої армії світу так мало???))) а чого отримають пізди по всім фронтам???)) чого не відповідаєш на питання з приводу фашизму та обстріла багатоповерхівок??? Тобі це сподобалось??? Ти фашист…

      user avatar Хуйнє

      07 октября 2022, 14:03

      Ніякої поваги до зрадника нема!!!! Ти що там йобнулась?))

      user avatar Хуйнє

      07 октября 2022, 14:01

      Хуінья, Макєєвка луганської області чия???))))))) шо там, пізди отримали???)) біжете, ну нічо)))

      user avatar Пєрдідусеві

      07 октября 2022, 12:12

      Сонечко, давай відноситися один до одного хоч із якоюсь повагою. Бо такий тон говорить,;що ти нервуєш і не маєш нормальної відповіді.***//*** На моїй ділянці фронту нашим 10 тис НМ ЛНР та "музикам" ПВК протистоїть десь 30 тис ЗСУ, а до наступу на Червоний Лиман було 40 тис. І як нам без втрат взяти, наприклад, Артемівськ? ***//*** ЗС РФ не можуть зняти всі сухопутні війська із інших напрямів. А щоб їх було на 300 тис більше на постійній основі, потрібно й інші війська збільшувати і доводити чисельність ЗС РФ до 2 млн. Проте постійно утримувати таку велику армію недоцільно. Тому часткова мобілізація це нормально, ось иільки проводити її потрібно було у квітні, т.я. вже тоді стало зрозуміло, що обмеженими силами у 85 тис , без руйнування критичної інфраструктури, щоб пожаліти просте населення, закінчити спецоперацію неможливо.

      user avatar Хуїньє

      07 октября 2022, 11:04

      Хуіна, я зрозумів з твоїх слів що тобі подобається те, що неточні та некеровані ракети попадають в житлові дома в Запоріжжі??? А чим ти відрізняєшся від фашиста????

      user avatar Хуйньє

      07 октября 2022, 11:01

      10.05 , хуіна - дитячий алкоголізм не лікується!!! Чи ти під чим???? Що за набор не зв’язних слів??? Ти дай Бог контужена???)))) твоїй підарський лохобанськоі армії подобається отримувати пізди, та бігти, бросаю чи техніку та бк???))))))) та зрадник, перейшов на бік програного…)))))))

      user avatar ЗСУ

      07 октября 2022, 07:08

      Полина, ты же писала здесь что в январе этого года было 14? Забыла уже?

      user avatar ЗСУ

      07 октября 2022, 01:20

      Полина, не "приставили" к награде, а "представили:" Где комментарии по поводу наступления ЗСУ в Харьковской и Луганской областях? Это же против законов физики и математики? Что не получается?

      user avatar Лаптєноним

      06 октября 2022, 23:25

      Кацапорилі, що піздити будете , коли вашого хуйлостану не буле???))) хто переможе коаліція з 52 розвинених во всіх сенсах країн, з більш ніж мільярдом людей, ніж 150 млн жабраків однієї краіни??))

      user avatar Хуіньє 21.20

      06 октября 2022, 23:21

      Хуінья, ти кажеш твій лоханський напрям наступає…. Дозволь тебе спитати - м……… куда??))))) які саме населенні пункти??))))) ви тільки за вчора 6 проєбали, плюс за сьогодні 4…… ще раз питання , то серйозно вважаєш , що коли професійна армія отримала по єбалу - армія алкашей допоможе??))))) ти лох???)))))))

      user avatar Гостю 20:59

      06 октября 2022, 22:35

      Россия гоня войной Украину гонит себя в погибель.

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 21:07

      Для 21.20 афины , а шо такое, а шо с ебалом???))) Какая у русни авиация, если пепелацы у первой экономики с конца покупают))) Я про мопеды иранскии))) авиация ваша уже фсё... писец))). Ору не могу какая дура)))

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 21:00

      А скажи вот эти ***/*** ,это к чему??? Это сколько медалек дали? ( ну те которые защеку).)))

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 20:56

      Для черта афины выжженная земля будет в московии , если вдруг бункерному карлику вздумается поиграться в царька , ну а медаль за взятие защеку , ну то такое ))) зачем хвастаться))). Ещё много таких медалпк дадут , если не сдохнишь)))

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 20:14

      Для дурко 20.59 трусы по природе рососы , а сбегать будете вы , если успеете))) , но думаю врятли))

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 19:39

      Так ,а где чмоня афина делась??? Правда матка глазки колет? Ответить нечем? В заднице твоя руцькая армия , я теперь понимаю кто фашистов победил в 20 веке , а кто бухал и в заградотрядах стоял)))

      user avatar Хуїньє Пєрдєдовнє

      06 октября 2022, 17:05

      Хуїна, а ти серйозно вважаєш що професійна росармія смоктанула, а ці невмотивовані алкаші не смоктанут????????? Чумной бот, ти серйозно???))))

      user avatar Хуїньє Пєрдєдовнє

      06 октября 2022, 16:42

      Так це ж старий пєрдун-бот афіна!!! Хуїна, тебе тут всі вже поховали, а ти ще не здохла????? Ну як ти, як справи, тикаєш від контрнаступа??))))) хуйня, а як так вийшло що 2-га армія (третього світу) липень та серпень вже нікуди не наступала а оборонялась, а з вересня отримує пізди по всім фронтам???? Охуєнно бути зрадником в армії лузера??????)))) твою бомж-армію фактично проста розграбували як і все інше))))) бічі задрочені)))

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 16:27

      Повылазили упыри, твари, предатели. Чувствуют, что скоро ВСУ будут зачистки делать и рычат, мрази. Ты, бл..., ворошиловградка и иже с ней или как тебя там, не пори чушь. Противно читать. Заткните пасти, собаки

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 16:07

      Для полины, ворошиловградки и прочей нечести)))Жданов вас наїбав, напездюнькав, обманув , а удар будет ну не тут))) и побегут босые и голые русаки аж за урал, кстати тебе пора чемоданы собирать))).

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 13:38

      Мелитополь освободят а пидарасню все в городе уничтожат.И всех придателей к кобзону без суда и следствия. Ждём ВСУ!!!

      user avatar sunn

      06 октября 2022, 12:44

      гостю 8:54 орки в других городах тоже не оставляют ни камня на камне как на оккупированных типа Мариуполя так и в Николаеве, бомбят постоянно, так что не тешьте себя надеждами, спокойно точно не будет!

      user avatar ЗСУ

      06 октября 2022, 11:58

      Так самое настоящее быдло это как раз орки -- убийцы, насильники и мародеры, так еще и за деньги приехали в Украину подыхать.

      user avatar Экстримист

      06 октября 2022, 11:50

      Мелитопольцы! Знайте, что когда россияне брали под контроль город Мелитополь, местное население у них считается быдлом. Стоял слушал речь и именно это слово послужило аргументом с их стороны.

      user avatar voroshilovgradka для 11:46

      06 октября 2022, 11:14

      Це Жданов розповідає казки, а я пишу тут так, як є насправді. ***//*** ЗС РФ можуть легко розбити мости і шляхопроводи і цим лишити ЗСУ логістики та можливості маневрування. Можуть легко знищити залізницю й порти, електростанції та ЛЕП з ТП і залиштти без електроенергії. ***//*** Проте це крайні міри і ,;сподіваюся, ЗС РФ на це не придеться йти.

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 10:46

      Для voroshilovgradka - Да вам казки писати треба)))

      user avatar ЗСУ

      06 октября 2022, 09:04

      Пупкин до последнего чмоньки будет держать Мелитополь. Не захочет терять сухопутный коридор в Крым (железная дорога) и днепровскую воду для Крыма.

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 08:51

      Недолго осталось этому ебалицкому жить в этом городе и другим пидорасам б**** скоро освобождение

      user avatar Вася

      06 октября 2022, 08:06

      Иксперд херов. Иди воюй козлина, а не языком жопы вытирать. Педрила.

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 08:04

      Вы будете восстанавливать, предатели

      user avatar 08:54

      06 октября 2022, 08:03

      А за пиз..еж ответишь? От какого это города украинцы "камня на камне" не оставили? Купянск, Балаклея, Изюм, Лиман, Давыдов Брод? Суши портки, рашик, бандеровцы идут - "камня на камне" только от тебя не останется

      user avatar Гость

      06 октября 2022, 07:54

      Не надо нам никакого освобождения мы знаем, что такое освобождение по-украински. Камня на камне не будет. И кто все это потом будет восстанавливать.

      РИА Мелитополь правовая информация

      Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2022 Все права защищены.