
Клубок страстей в логове коллаборантов завязался под Мелитополем. Предатели пробивают себе дорогу к власти через кумовство и интимные связи.
Оккупация Мелитополя российскими войсками вскрыла гнойник, кишащий закоренелыми предателями, коррупционерами и преступниками, алчными проходимцами и прочими паразитами общества. Эта шушера начала "голодные игры" за право успеть урвать хоть какую-то выгоду или занять себе место во власти, и в ситуации жесткой конкуренции в ход идут все методы достижения цели. Несмотря на высокопарные заявления захватчиков, должности в "русском мире" раздаются вовсе не за любовь и преданность россии. Кому-то, чтобы занять высокий пост достаточно предать Украину и всячески удовлетворять прихоти оккупантов, а кто-то попадает во власть в буквальном смысле "через постель".
В Мелитопольском районе среди коллаборантов кипят настоящие страсти. Есть такой Александр Семёнович Хруп - 57 лет, предприниматель, идейный сторонник "русского мира". Отметился ненавистью к Украине и резкими анти-украинскими высказываниями, а также тем, что поставлял баранину "кадыровцам", благодаря чему заслужил их расположение.
Также в этой истории одну из ведущих ролей играет Бармоткина Юлия Александровна - 48 лет, еще недавно безработная, имеющая за плечами неудачные попытки попасть в политику и стать местным депутатом. С началом оккупации Юлия выехала заграницу, однако там жизнь беженки не сложилась и она вернулась в родное село. По возвращении на родину она почти сразу получила от оккупантов пост старосты села Новониколаевка, Семеновской ОТГ.
Ничего примечательного в назначении очередного коллаборанта на руководящую должность не было бы, если бы в той истории не присутствовал один нюанс: новоиспеченная староста является любовницей вышеупомянутого Александра Хрупа. Коллаборант Хруп имеет связи с небезызвестным А. Сигутой - оккупационным главой Мелитопольского района. Именно Сигута подписал распоряжение о назначении пассии своего товарища на должность сельского старосты. Вероятно, и тесное знакомство с "кадыровцами" здесь тоже сыграло не последнюю роль. Все эти подробности сообщают местные жители, которые наблюдают за этим любовным клубком предателей.
Теперь новая староста Новониколаевки отвечает взаимностью кавказским оккупантам: известно, что она сейчас заселяет "кадыровцев" в дома местных сельчан. Доброжелатели сообщают, что у предательницы Юлии Бармоткиной есть две дочери: младшая находится в эвакуации в Запорожье, старшая же пошла по стопам матери и получила от оккупантов место в сельском детском саду. Всё это кодло предателей в скором времени будет брошено бегущими из Украины захватчиками и тогда они предстанут перед украинским судом и получат справедливый и суровый приговор.
Тем временем, в Мелитополе бывший милиционер бегает на побегушках у оккупантов