
В Мелитополе перед новым годом заметная нервозность началась в стане коллаборантов. Особенно среди руководителей. Некоторые и вовсе отказываются от высоких должностей и зарплат.
Так, из коммунального предприятия Чистота сбежал, назначенный оккупантами предатель Антон Трухин. Вместе с ним свои высокооплачиваемые рублями должности покинули и главный бухгалтер, главный инженер. В общем, весь руководящий состав. Временно КП осталось без директора.
Напомним, Антон Трухин занимался в мирное время ритуальным бизнесом. При оккупантах он курировал работу сразу трех предприятий: КП «Мелитополькоммунтранса», ООО «Умвельт-Мелитополь» и КП «Чистота». Все три предприятия территориально находятся рядом.
Его родной брат – бывший депутат мелитопольского городского совета Дмитрий Трухин возглавлял при оккупантах управление коммунальной собственностью и отвечал за национализацию частного и государственного имущества в городе. Это по его данным, которые выставляются регулярно на официальный сайт так называемой военно-гражданской администрации, предприятия, квартиры, машины мелитопольцев сначала признавались бесхозными, а затем передавались в собственность захватчиков и коллаборантов.
Работа на благо рашистов вышла боком Дмитрию Трухину. Его взорвали у входа в подъезд. У него диагностированы тяжелую минно-взрывную травму, закрытую черпено-мозговую травму и многочисленные осколочные ранения. Есть информация, что на лечения раненого коллаборанта перевезли в Крым.
Именно после подрыва брата Антон Трухин стал в спешном порядке собирать чемоданы, ушел с работы, и, говорят, всей семьей готовится на Крым.
Также есть информация, что родная сестра Дмитрия и Антона Трухина Светлана Назина также ушла с занимаемой должности директора ДК Железнодорожников. До войны коллаборантка работала сначала во Дверце творчества детей и юношества – вела студию вокального искусства "Доминанта". В коллективе имела славу скандалистки. С декабря перешла работать в ДК Железнодорожников.
А при оккупантах по протекции брата у Назиной началась «звездная» карьера. Но, взрывной случай с братом показал, что ее карьера может также стремительно завершиться, как и началась.