
В Мелитополе в соборе Александра Невского прошли обыски. Наводчиками выступили свои же православные.
Как сообщают жители Мелитополя, обыскивали не только храм, но и священников, в том числе их личные вещи. Как известно, не все священники украинской православной церкви поддерживают главу российской церкви Кирилла Гундяева, который несколько раз мотивировал россиян воевать в Украине.
В Мелитополе на пропагандистских ТГ-каналах уже «парафинят» батюшек за то, что те не хотят молиться за здравие Гунядева. Во враги народа рашисты записали:
- настоятеля собора Александра Невского (Александр Винниченко),
- настоятеля храма св. вмч. целителя Пантелеимона (иерей Николай Лукащук), настоятеля Свято-Татьянинского храма (протоиерей Михаил Пеций).
После оккупации города эти священники не поминают Кирилла, они не молятся за победу армии рф в войне, как этот делают московские попы (священниками их сложно назвать) в других православных храмах Мелитополя.
Более того, местные пропагандисты рф уже даже замахнулись и на благочинного отца Максима Смирнова, который, как они пишут, «игнорировал факт раскола в нашей православной церкви».
А ведь еще недавно, гауляйтер Е. Балицкий благодарил Смирнова и его верного слугу нотариуса-попа Беднова за содействие в обустройстве русского мира в Мелитополе. В частности, сборе средств на установку памятника Александру Невскому. Того и глядишь, отца Максима в сане понизят за такую крамолу.
В фаворе нынче у оккупантов другие служки. В частности, настоящее антиукраинское кремлевское гнездо, не имеющее ничего общего с религией и церковью, засело в монастыре Саввы Освященного. Настоятель монастыря архимандрит Иоанн (Прокопенко) лично благословил колаборантов на проведение в Мелитополе псевдо-референдума, а также присутствовал в Кремле 30 сентября на церемонии оглашения путиным незаконной аннексии россии Херсонской, Запорожской, Луганской и Донецкой областей. Именно монастырь теперь считают оккупанты своей обителью. Для большинства же мелитопольцев, это некогда райское место уже ассоциируется с обителью зла. Война все расставила по своим местам.